Александрова Л.А. 2016 год Базовый и углубленный уровень
ГДЗ по алгебре за 10 класс самостоятельные работы базовый и углубленный уровень Александрова содержит подробно написанные правильные решения к заданиям из аналогичного учебника. Одиннадцатый класс является выпускным, вследствие чего, школьная программа десятого класса содержит много сложностей. Научиться справляться с ними важно каждому будущему выпускнику, ведь сначала предстоит сдать аттестационные школьные экзамены, а затем и вступительные в ВУЗ.
Что такое онлайн-помощник по алгебре за 10 класс самостоятельные работы базовый и углубленный уровень Александровой
Выполнение домашнего задания по данной дисциплине отнимает много сил у десятиклассников, и это неудивительно. Учебник по алгебре содержит немало сложных тем, для ознакомления с которыми не хватает и нескольких уроков, уже не говоря о наработке практических навыков решения задач. Большинство школьников считают сложными следующие темы:
- равносильные уравнения и неравенства;
- тригонометрические уравнения и неравенства;
- десятичные и натуральные логарифмы.
Преподаватели, в свою очередь, стараются уделять этим тема большее внимание, понимая, насколько важно усвоение материала для сдачи предстоящих экзаменов.
Сборник правильных ответов к задачам из учебника по алгебре помогает детям не только быстро и легко сделать домашнюю работу. Они могут обратиться к нему в ситуациях, когда необходимо повторить теорию перед уроком, заполнить возникшие пробелы в знаниях, подготовиться к тестам и контрольным работам.
Удобен решебник и тем, что ребенок может самостоятельно дома прорешать задания, вызывающие у него трудности, чтобы чувствовать себя более уверенно при ответах у доски перед классом.
Время — вот что действительно ценно для подростков, так как его всегда не хватает. В условиях большой загруженности занятиями с репетиторами и секциями, времени и сил на выполнение домашних заданий просто порой не остается. Именно поэтому каждый школьник желается иметь доступ к ГДЗ по алгебре за 10 класс самостоятельные работы базовый и углубленный уровень Александровой.Обращаясь за ответами к онлайн-пособию в любое удобное время, школьник быстро разбирает решение задач и примеров, освобождая время для отдыха. Это важно, вед восстановленные в полном объеме силы — залог высокой концентрации внимания на занятиях и усвоения подаваемой учителем информации.
С-9. вариант — 1 гдз по алгебре 10 класс Александрова самостоятельные работы Базовый уровень
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся / Александрова Л.А. / 2008г — 6 Мая 2014
Аннотация: Александрова Л. А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : Мнемозина, 2008. — 127 с. : илДанное пособие предназначено для общеобразовательных классов, обучающихся курсу алгебры и начал математического анализа по учебному комплекту А. Г. Мордковича. Пособие содержит материал для проведения самостоятельных работ по каждой теме и может быть использовано учителем для осуществления текущего контроля знаний, умений и навыков школьников, в качестве дополнительных упражнений, а учащимися — для самоподготовки.
Предлагаемые самостоятельные работы можно использовать в
общеобразовательных классах для текущего контроля знаний, умений и
навыков учащихся, в качестве обучающих работ, а также в целях выборочной
проверки знаний школьников по определенной теме.
Время, отводимое на самостоятельные работы, варьируется от 7 до 20 минут по усмотрению учителя в зависимости от структуры урока, объема и сложности работы, уровня подготовки учеников того или иного класса. Учитель вправе дать учащимся не всю работу, а выборочные задания и лишь те работы, которые он считает целесообразным провести. Необязательные задания и задания повышенной сложности отмечены знаком
Работы представлены в четырех вариантах. Задания каждого варианта подобраны по возрастанию сложности, причем варианты 1 и 2 во многих случаях несколько легче вариантов 3 и 4.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
10 класс
Планирование дано в соответствии с параграфами учебника А. Г. Мордковича «Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы» (М. : Мнемозина, 2008) из расчета 3 ч в неделю в первом полугодии и 2 ч в неделю во втором.
Глава 1. Числовые функции
§ 1. Определение числовой функции и способы ее задания 2 ч С-1
§ 2. Свойства функций 2 ч С-2
§ 3. Обратные функции 1 ч С-3
Глава 2. Тригонометрические функции
§ 4. Числовая окружность 2 ч С-4, 5
§ 5. Числовая окружность на координатной плоскости 2 ч С-6
Контрольная работа N° 1 1ч
§ 6. Сиснус и косинус, тангенс и котангенс 3 ч С-7, 8 § 7. Тригонометрические функции числового аргумента 2 ч С-9
§ 8. Тригонометрические функции углового аргумента 1ч С-10
§ 9. Формулы приведения 2 ч С-11
Контрольная работа N° 2 1ч
§ 10. Функция у = sin х, ее свойства и график 2 ч С-12
§ 11. Функция у = cos х, ее свойства и график 2 ч С-13
§ 12. Периодичность функций 1ч С-14
§ 13. Преобразование графиков тригонометрических функций 2 ч С-15, 16
§ 14. Функция у = tg ху ctg х9 ее свойства и графики 2 ч С-17
Контрольная работа N° 3 1ч
Глава 3. Тригонометрические уравнения
§ 15. Арккосинус и решение уравнения cos t = а 2ч С-18
§ 16. Арксинус и решение уравнения sin t = а 2 ч С-19
§ 17. Арктангенс и решение уравнения tgt = а. Арккотангенс и решение уравнения 2 ч С-20
§ 18. Тригонометрические уравнения 3 ч С-21—23
С-24* Контрольная работа N° 4 1ч
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений
§ 19. Синус и косинус суммы и разности аргументов 2 ч С-25, 26
§ 20. Тангенс суммы и разности аргументов 1ч С-27
§ 21. Формулы двойного аргумента 2 ч С-28, 29
§ 22. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение 2 ч С-30
Контрольная работа № 5 1ч § 23. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму 2 ч
С-31 Преобразование выражения A sin х + В cos х к виду С sin (х + t) С-32*
Глава 5. Производная
§ 24. Предел последовательности 2 ч С-33
§ 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии 1 ч С-34
§ 26. Предел функции 3 ч С-35
§ 27. Определение производной 3 ч С-36
§ 28. Вычисление производных 4 ч С-37—40
Контрольная работа Мб 1ч
§ 29. Уравнение касательной к графику функции 2 ч С-41, 42
§ 30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы 3 ч С-43, 44
§ 31. Построение графиков функций 2 ч С-45
§ 32. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функций на промежутке 2 ч С-46
§ 33. Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин 2 ч С-47
Итоговое повторение 7 ч С-48
Итоговая контрольная работа 2 ч
ГДЗ Алгебра самостоятельные работы 10 класс Александрова Л.А. Базовый уровень
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 1 класс
Решебник по Алгебре за 10 класс самостоятельные работы Александрова Л.А.
Авторы: Александрова Л.А.
Подробный решебник (гдз) по Алгебре для 10 класса самостоятельные работы , авторы учебника: Александрова Л.А. на весь учебный год от Спиши.нет
ГДЗ к учебнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, Базовый уровень посмотреть тут ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, базовый уровень посмотреть тут ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург Базовый уровень посмотреть тут ГДЗ к учебнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень посмотреть тут ГДЗ к задачнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень посмотреть тут ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург, Базовый и углубленный уровень посмотреть тут ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый и углубленный уровень посмотреть тутС-1. Варианты . Ответы к заданиям
С-2. Варианты . Ответы к заданиям
С-3. Варианты . Ответы к заданиям
С-4. Варианты . Ответы к заданиям
С-5. Варианты . Ответы к заданиям
С-6. Варианты . Ответы к заданиям
С-7. Варианты . Ответы к заданиям
С-8. Варианты . Ответы к заданиям
С-9. Варианты . Ответы к заданиям
С-10. Варианты . Ответы к заданиям
С-11. Варианты . Ответы к заданиям
С-12. Варианты . Ответы к заданиям
С-13. Варианты . Ответы к заданиям
С-14. Варианты . Ответы к заданиям
С-15. Варианты . Ответы к заданиям
С-16. Варианты . Ответы к заданиям
С-17. Варианты . Ответы к заданиям
С-18. Варианты . Ответы к заданиям
С-19. Варианты . Ответы к заданиям
С-20. Варианты . Ответы к заданиям
С-21. Варианты . Ответы к заданиям
С-22. Варианты . Ответы к заданиям
С-23. Варианты . Ответы к заданиям
С-24. Варианты . Ответы к заданиям
С-25. Варианты . Ответы к заданиям
С-26. Варианты . Ответы к заданиям
С-27. Варианты . Ответы к заданиям
С-28. Варианты . Ответы к заданиям
С-29. Варианты . Ответы к заданиям
С-30. Варианты . Ответы к заданиям
С-31. Варианты . Ответы к заданиям
С-32. Варианты . Ответы к заданиям
С-33. Варианты . Ответы к заданиям
С-34. Варианты . Ответы к заданиям
С-35. Варианты . Ответы к заданиям
Людмил АлександровМое исследование было сосредоточено на понимании мутационных процессов при раке человека с помощью мутационных сигнатур. В 2013 году я разработал первую всеобъемлющую карту сигнатур мутационных процессов, вызывающих соматические мутации при раке человека.Эта работа была опубликована в нескольких авторитетных научных журналах и отмечена Американским обществом клинической онкологии как веха в борьбе с раком. Совсем недавно я нанес на карту сигнатуры похожих на часы мутационных процессов, действующих в нормальных соматических клетках, продемонстрировал, что мутационные сигнатуры могут быть использованы для направленной терапии рака, и идентифицировал мутационные сигнатуры, связанные с курением табака. Мои интересы, опыт и навыки межличностного общения подтверждены более чем 60 научными публикациями, престижными национальными и международными наградами, а также опытом работы в государственных лабораториях, известных университетах и ведущих консалтинговых компаниях. В течение последних нескольких лет я получил множество наград за свою работу над мутационными сигнатурами рака человека. Совсем недавно я был удостоен награды «Молодой исследователь канцерогенеза» 2016 года от издательства Oxford University Press и Европейской ассоциации исследований рака. Я также являюсь одним из шести со-исследователей, возглавляющих Mutographs of Cancer, проект стоимостью 25 миллионов долларов, который направлен на выявление неизвестных факторов, вызывающих рак, и выяснение того, как они приводят к раку.
|
Александров Даниил Александрович — НИУ ВШЭ
Е. Скрипцова, Локальная активность в интернет-сообществах во время коронавируса. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2020
Д.Тищенко, Представление мигрантов в российских печатных СМИ. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2020
А. Нурмагомбетова, Факторы ценообразования на рынке частного репетиторства предметов ЕГЭ в России: экономико-социологический анализ на примере интернет-рекламной площадки для частных репетиторов . Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2019
А. Будаева, Интернет-травля в российских школах: социально-экологический подход.Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2019
М. Сергеева, Родительские дискуссии о школах Санкт-Петербурга на странице Littleone в Интернете. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2018
А. Никитина, Стереотипы учителей о поведении мальчиков и девочек в школе. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2018
В. Ткаченко, Музыкальные предпочтения в школе: на примере плейлистов «ВК».Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2017
В. Зобун, Несоразмерность приговоров: метаанализ. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2017
О. Юртаева, Сетевая структура российской киноиндустрии. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2017
В. Карепин, Образовательная миграция из России в Китай: траектории и центры притяжения по данным сайта социальной сети ВКонтакте.Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2017
Золотарева Л., Обучение в Китае: что влияет на выбор российских студентов. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2017
Е. Щеглакова, Новые микрорайоны в Санкт-Петербурге: сплоченность и самоорганизация. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2017
Д. Харкина, Моделирование командной работы в киберспорте. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2017
А.Коптяева, Иммигранты и малый бизнес в рознице в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2016
П. Гуляев, Концептуальный дизайн аналитики и обратной связи в образовательных играх. Кейс: финансовая грамотность. Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук, 2020
В. Карепин, Внутренняя миграция молодежи в России: данные социальных сетей. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2019
В.Воскресенский, Тематическая и сетевая структура виртуальных городских сообществ. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2017
Е. Мистюков, Адаптация музыкальной композиции к определенному музыкальному стилю на основе алгоритмов машинного обучения. Факультет компьютерных наук, 2017
С. Семенова, Кросс-культурный анализ шкалы Лайкерта. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2017
К. Антошко, Иностранные студенты в российских вузах: мотивация учебы, дружба и уровень удовлетворенности.Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2017
А. Горгадзе, Тематический и социальный сетевой анализ кавказских онлайн-групп. Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, 2016
С. Бекова, Мирские типологии этнических групп: межэтническое сравнение. Факультет социальных наук, 2016
А. Гекстман, Создание вариативных моделей интеграции начинающего учителя в профессию. Магистерская программа по управлению образованием (Санкт-Петербург).Petersburg), 2014
Общие сведения о баллах PSAT / NMSQT и PSAT 10
Узнайте, как рассчитываются ваши баллы PSAT / NMSQT и PSAT 10 и что эти баллы означают.
Войдите, чтобы получать результаты.
Отчет о результатах Видео-инструкция
Подсчет очков
Поскольку за угадывание не взимается штраф, ваша исходная оценка — это количество вопросов, на которые вы ответили правильно. Исходные баллы преобразуются в баллы по шкале от 160 до 760 с использованием процесса под названием , приравнивающего .Приравнивание корректирует небольшие различия в сложности между различными версиями теста (например, версиями, снятыми в разные дни).
Совет колледжа использует приравнивание, чтобы убедиться, что нет преимуществ от прохождения теста в определенный день. Например, оценка 400 за один день теста означает то же самое, что и 400 баллов за тест, сделанный в другой день, даже если вопросы разные.
Разбирая числа
Диапазоны баллов, средние (средние) баллы, контрольные показатели и процентили можно использовать, чтобы узнать, приближаетесь ли вы к готовности к колледжу.
В течение следующих нескольких лет группы норм для диапазонов баллов, средних баллов и процентилей, описанных ниже, будут основываться на данных исследований, а не на выборках, сдавших экзамены за предыдущий год. Группа норм, также называемая эталонной совокупностью, — это группа, с данными которой сравниваются ваши результаты.
Диапазоны очков
Тесты не могут точно измерить то, что вы знаете, и многие факторы могут повлиять на ваш результат. В конце концов, нет двух одинаковых дней, и если бы вы сдавали PSAT / NMSQT или PSAT 10 три раза в неделю или один раз в неделю в течение месяца, ваши результаты были бы разными.
Вот почему полезно рассматривать каждую оценку как диапазон, который простирается от нескольких баллов ниже до нескольких баллов выше полученного балла. Диапазоны оценок показывают, насколько ваша оценка может измениться при повторном тестировании, если ваш уровень навыков останется прежним.
Средние (средние) баллы
В вашем отчете с оценками будут показаны средние или средние баллы, полученные типичными американскими тестируемыми за класс. Если ваш результат не намного ниже среднего, вы, вероятно, развиваете те навыки чтения, письма, языка и математики, которые понадобятся вам в колледже.
Контрольные показатели готовности к колледжу
Вы увидите эталонный тест для каждого раздела PSAT / NMSQT и PSAT 10. Тесты — это оценки, отражающие готовность к колледжу. Другими словами, если вы набрали контрольный показатель или выше, вы будете готовы к поступлению в колледж после окончания средней школы.
Если вы набрали меньше баллов, у вас еще есть время поработать над своими навыками. Используйте подробный отзыв в своем онлайн-отчете о результатах, чтобы увидеть, какие навыки нужно улучшить.
Процентильные ранги
Процентильный ранг — это число от 1 до 99, которое показывает ваш результат по сравнению с другими учащимися. Он представляет собой процент учащихся, чьи оценки ниже вашего.
Например, ученик 10-го класса в 57-м процентиле набрал больше или равен 57 процентам учеников 10-го класса. Вы увидите два процентиля:
Процентиль национальной репрезентативной выборки сравнивает ваш балл с баллами типичного U.С. учащиеся определенного класса.
Процентиль пользователя сравнивает ваш балл с баллами, полученными фактическими экзаменаторами College Board в конкретном классе.
Важный: