Информатика. Контрольные работы для 4 класса — Матвеева Н.В. | 978-5-9963-3859-7
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
8 (4712) 54-09-50
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Презентации к урокам информатики 2 класса (учебник Горячева А.В. «Информатика в играх и задачах») | |
I четверть | |
1. Признаки предметов |
|
2.Описание предметов |
|
3.Состав предметов |
|
4.Действия предметов |
|
5.Симметрия |
|
6.Координатная сетка |
|
7.Контрольная работа |
|
8.Анализ контрольной работы. Заключительное повторение |
|
II четверть | |
1.Действия предметов |
|
2.Обратные действия |
|
3.Последовательность событий |
|
4.Алгоритм |
|
5.Ветвление |
|
6.Контрольная работа |
|
7.Анализ контрольной работы. Заключительное повторение |
|
III четверть | |
1.Множество. Элементы множества. |
|
2.Способы задания множеств |
|
3.Сравнение множеств |
|
4.Отображение множеств |
|
5.Кодирование |
|
6.Вложенность множеств |
|
7.Пересечение множеств |
|
8.Объединение множеств |
|
9.Контрольная работа |
|
10.Анализ контрольной работы |
|
11.Заключительное повторение |
|
IV четверть | |
1.Понятия «истина» и «ложь» |
|
2.Отрицание |
|
3.Логические операции «И», «ИЛИ» 3.Задание на логические операции «И», «ИЛИ» |
|
4. Графы |
|
5.Комбинаторика |
|
6.Контрольная работа |
|
7.Анализ контрольной работы |
|
8.Заключительное повторение |
10 ответов на горячие вопросы о контрольных по выбору в 9-м классе
ОГЭ по выбору в связи с эпидемией коронавируса в 2021 году отменены. Рособрнадзор и Министерство просвещения РФ приняли решение заменить их на контрольные работы по выбору. Наш постоянный блогер Михаил Ланцман рассказывает, какие задания могут встретиться, сколько предметов надо выбрать и когда запланированы эти к/р.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
1. Что нового придумали в этом году для выпускников 9-х классов?
Согласно новому порядку проведения ГИА, в который внесли изменения в связи с эпидемией коронавируса, каждый ученик 9 класса должен сдать только два обязательных ОГЭ — по русскому языку и математике. А ещё каждый выпускник 9 класса должен в этом году выбрать предмет, по которому он напишет в конце года итоговую контрольную работу. Указанные контрольные работы стали компромиссной заменой ОГЭ по выбору.
2. А может ли кто-то отказаться от участия в написании итоговой контрольной работы по выбору?
Официально отказаться от участия могут учащиеся 9-х классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
3. Сколько контрольных должен выбрать каждый ученик 9-го класса в 2021 году?
Выбрать нужно только один предмет. Кстати, до 30 апреля 2021 года каждый выпускник 9 класса должен не только определиться с выбором этого предмета, но и написать заявление на участие.
4. Что делать, если в школе заставляют писать несколько контрольных работ по выбору?
В таких случаях советую требовать от администрации школы дать аргументированную позицию, ссылаясь на нормативные документы. Если дискуссия заходит в тупик, вы можете всегда обратиться с письменной жалобой в вышестоящие инстанции. Никто не имеет права навязывать ученикам 9 классов участие в двух или нескольких итоговых контрольных работ.
Рособрнадзор:
телефон для справок +7 495 984-89-19, электронная приёмная.
Министерство просвещения РФ:
телефон для справок +7 495 539-55-19, общественная приёмная.
5. Контрольные работы по выбору будут проходить в школе или в ППЭ?
Пройдут к/р по выбору в своих школах. Никаких камер не будет, контроль за порядком будут осуществлять учителя вашей школы. Рособрнадзор, правда, предупредил, что в некоторых регионах проводить ИКР по выбору могут приехать независимые комиссии. Проверять работы будут либо школьные учителя, либо те самые комиссии.
6. А оценки за эти к/р пойдут в аттестат за 9 класс?
Оценки не будут влиять на допуск школьников к прохождению государственной итоговой аттестации, а это значит, что получение «двойки» не помешает сдавать ОГЭ.
7. Тогда на что эти оценки могут повлиять?
Результаты этих к/р могут быть использованы при наборе в профильные классы. Выставление полученной за итоговую контрольную работу оценки в классный журнал носит рекомендательный характер.
8. Какого числа школьники будут писать к/р по выбору?
Уже утверждено расписание контрольных работ по выбору 2021 года.
18.05.2021 (вторник) — биология, литература, информатика и ИКТ
19.05.2021 (среда) — физика, история
20.05.2021 (четверг) — обществознание, химия
21.05.2021 (пятница) — география, иностранные языки
9. Какие задания будут в этих итоговых контрольных работах?
Формат контрольных будет приближен к заданиям демоверсий ОГЭ 2021 года, но набор заданий, вероятно, будет сильно облегчён, так как регионам разрешено убирать из КИМов ОГЭ по предметам экспериментальную часть.
Ещё многих интересует, сколько по времени должна длиться каждая контрольная работа. На сайте КонсультантПлюс такая информация:
Длительность проведения контрольной работы составляет:
по литературе — 3 часа 55 минут,
по физике, обществознанию, истории, биологии, химии — 3 часа,
по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, географии — 2 часа 30 минут,
по иностранным языкам — 2 часа 15 минут.
Однако Рособрнадзор ещё 29 января 2021 года разъяснил на своём официальном сайте, что региональные власти могут сокращать время проведения контрольных работ по выбору в 9 классе по своему усмотрению: «Региональные органы управления образованием вправе самостоятельно ограничить число выполняемых заданий и/или изменить время выполнения контрольной работы».
Ещё раз предупреждаю, что в контрольные работы, скорее всего, войдут не все задания КИМов ОГЭ. Точную информацию можно узнать на образовательных сайтах вашего региона.
Задания с сайта ФИПИ можно посмотреть по этим ссылкам:
10. В следующем году тоже вместо ОГЭ по выбору будут контрольные работы?Все изменения касаются только 2021 года. Что будет в следующем году, пока говорить рано. Желаю удачи и на экзаменах, и на контрольных работах!
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Фото: Pixabay
Praxis: для тестируемых: информатика
Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.
—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — -Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Владение шрифтом Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: предметные знания (5087) Компьютерные науки (5652) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста ( 5024) Руководство в сфере образования: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, Социальные науки и науки (5901) Начальное образование: содержание знаний (5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038) Английский язык для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: знание содержания (5511) Общие науки: знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий язык: мировой язык (5183) Образование для одаренных детей (5358) Государственное управление / политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: содержание знаний (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование ( 5023) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе ics (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Базовая оценка 4-8 классов PA (5152) Оценки PA 4-8 Базовая оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: английский язык Искусство и общественные науки (5154) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: Искусство английского языка ( 5156) PA 4-8 классы Концентрация предметов: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предметов: естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация предметов: общественные науки (5157) Физическое воспитание: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание : Content Knowledge (5091) Физика: Content Knowledge (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: Раннее детство (5621) Принципы обучения и преподавания: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5-9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7-12 классы (5624) Профессиональная школа C Советник (5421) Психология (5391) Чтение для преподавателей Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для преподавателей Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и Интерпретация (5086) Социальные исследования: знание содержания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальное издание: основные знания и приложения (5354) Специальное издание: основные знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальное издание: основные Знание и применение от серьезного до глубокого (5545) Специальное издание: дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: образование глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: обучение речи учащихся с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с поведением. Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)Компьютерные науки (5652)
Видео о подготовке к экзамену
Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда будете готовиться к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.
Подготовка к экзамену по цене
Интерактивный практический тест
Компьютерные науки (5652), Интерактивный практический тест
Используйте этот интерактивный практический тест для подготовки к тесту по информатике (5652). Этот полноформатный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.Примечание. Для этого названия теста доступна только одна версия, поэтому каждый раз, когда вы проходите практический тест, вы отвечаете на одни и те же вопросы в одном и том же порядке. Повторная или повторная покупка одного и того же практического теста более одного раза не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок, в котором вопросы ставятся.
Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP
Образование в области компьютерных наук и технологий
Стандарты компьютерных наук NC
Стандарты компьютерных наук NC K-12 были разработаны Руководящим комитетом CS (как часть Специального комитета Государственного совета по образованию по цифровому обучению и информатике) в сотрудничестве с Департаментом народного обучения Пятничного института инноваций в образовании Педагогический колледж штата Северная Каролина и лейтенант.Аппарат губернатора. Следуя первоначальному предложению Руководящего комитета CS, Инициатива NC CS работала над развитием межсекторального представительства и объединением голосов родителей, учителей, школ и районных администраторов, руководителей предприятий, некоммерческих и внешкольных программ, а также национальных экспертов по информатике ( CS) образование руководствуется политикой Совета по образованию штата Северная Каролина SCOS-012. Департамент компьютерных наук NCDPI провел тринадцатимесячный процесс обзора стандартов с января 2019 года по февраль 2020 года, который включал более 1000 человеко-часов исследований, итераций и проверок для проверки общепринятых стандартов K-12 Ассоциации учителей компьютерных наук (CSTA). чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям учащихся, учителей, школ и округов Северной Каролины.
Руководящий комитет CS руководствовался отчетом Генеральной ассамблее Северной Каролины: «Расширить информатику всем учащимся школ K-12 Северной Каролины» (2018). В отчете четко изложены цели CS в образовании K-12:
Общая цель — предоставить всем студентам Северной Каролины возможности изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и внесения вклада, а не просто использования и потребления в цифровую экономику; и (2) активно участвовать как информированные граждане в нашем сложном мире, управляемом технологиями.Благодаря сотрудничеству и взаимодействию с множеством заинтересованных сторон скоординированная инициатива в области информатики в масштабе штата укрепит пути от детского сада до карьеры, устранит пробелы в справедливости, задействует успешные программы и будет поощрять межотраслевые партнерства по всему штату.
Первая рекомендация этого отчета — «Строгие стандарты содержания информатики для учащихся K-12».
Стандарты NC Computer Science Standards, основанные на стандартах CSTA, основаны на следующих пяти основных концепциях:
1.Вычислительные системы
2. Сети и Интернет
3. Данные и анализ
4. Алгоритмы и программирование
5. Влияние вычислений
Стандартный курс компьютерных наук в Северной Каролине должен включать стандарт компьютерных наук. Согласно политике SBE SCOS-012, Департамент общественного обучения Северной Каролины (NCDPI) рассмотрит стандарт для каждой области содержания. Для обеспечения прозрачности и взаимодействия с заинтересованными сторонами при проверке, пересмотре и внедрении любой области контента NCDPI будет использовать единую формализованную систему, основанную на четырех руководящих принципах для руководства стандартами:
А.На основе обратной связи: NCDPI будет официально собирать отзывы о действующих стандартах от преподавателей, администраторов, студентов, высших учебных заведений, представителей бизнеса / промышленности, национальных организаций и других образовательных агентств.
B. Информация об исследованиях: NCDPI проведет обзор современных и текущих исследований по стандартам и обучению в рассматриваемой области содержания. Сравнительный анализ с другими государствами, сторонние обзоры и сопоставимость национальных и международных стандартов и тенденций будут определять этот процесс.
C. Ориентация на улучшение: NCDPI будет предоставлять суперинтенданту штата и совету штата по образованию годовой отчет, обобщающий отзывы, полученные от заинтересованных сторон относительно стандартов и их внедрения.
D. Процессно-ориентированный: Системный процесс включает три фазы: обзор, пересмотр и внедрение.
Обоснование
Северная Каролина в настоящее время предлагает множество образовательных программ и мероприятий по CS для учащихся как в школе, так и в наших общинах. Некоторые школы предлагают различные типы уроков CS и внеклассные программы, в то время как предприятия, некоммерческие организации, музеи, колледжи и научные центры предлагают семинары и мероприятия по CS для студентов, учителей и семей.Значительный интерес проявляют как родители, так и ученики. Опрос родителей показывает, что 93% родителей в Северной Каролине хотят, чтобы в школах преподавали информатику, чтобы наши дети росли не только с использованием технологий, но и учились с их помощью вводить новшества. В старших классах ученики ставят информатику в число своих любимых предметов, уступая только графическому дизайну и исполнительскому искусству. Между тем, в Северной Каролине открыто более 18 000 рабочих мест, требующих компьютерных навыков, и менее 2 000 студентов получают дипломы CS.
Северная Каролина сегодня занимает уникальное положение, позволяющее использовать коллективный интерес и многочисленные мероприятия CS для более целенаправленных, стратегических и скоординированных усилий, которые будут продвигать компьютерное образование вперед и расширять доступ, возможности и участие для всех студентов. Стандарты NC K-12 CS предоставляют студентам, родителям, учителям, школам и округам базовую структуру, позволяющую им пройти путь от начальной до средней и старшей школы и подготовить студентов к их будущему в колледжах, университетах и многочисленных компьютерных карьерах по всему штату .
Организация стандартов
Стандарты NC K-12 CS организованы по классам в K-8 и по курсам в средней школе. Классы включают K-2, 3-5 и 6-8, в то время как курсы средней школы включают Введение в CS (ICS) и курсы CS Discipline-Specific (HS). Такой организационный подход обеспечивает широкое знакомство с CS для всех учащихся K-8, когда учащиеся закладывают основу для своего будущего и принимают решения об академических и карьерных траекториях. На уровне старшей школы организационный подход обеспечивает гибкость для учащихся при прохождении курсов CS на разных уровнях обучения, а для школ и округов — для проведения курсов по нескольким дисциплинам CS (например, кибербезопасность, программирование, робототехника и искусственный интеллект), тем самым позволяя множество вариантов для учащихся, если они решат более глубоко погрузиться в CS в старшей школе.
Определения
Для целей Стандартов компьютерных наук NC K-12 даны три определения, поясняющие значение отдельных стандартов. Информатика: изучение алгоритмических процессов и вычислительных систем, их принципов, их аппаратного и программного обеспечения, их приложений и их влияния на общество (адаптировано с K12cs.org). Вычислительное мышление: мыслительные процессы, участвующие в выражении проблемы и ее решении. способами, которые машина (человек или компьютер) может понять и реализовать.(адаптировано с сайта k12cs.org) Вычислительный артефакт: все, что создано компьютерным устройством в результате действия или процесса вычислительного мышления, включая изобретения, творения, конечные продукты и побочные продукты разработки.
»Компьютерные науки» Колледж наук, математики и инженерии МакКоя »Академики» MSU Texas »
Квалификационный экзамен дает зачет одного из следующих курсов:
- CMPS 1023 Введение в вычисления
- CMPS 1013 (ранее 2153) Приложения для микрокомпьютеров
Что охватывает тест?
В день экзамена:
- Пройдите в отдел компьютерных наук, комната Болина 126, чтобы пройти регистрацию.
- Принесите оплаченную квитанцию (из бизнес-офиса)
- Принесите фотографию ID
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы уже проходили этот тест ранее или прошли этот курс (даже один аналогичный), вы не можете пройти этот тест. Оценка за экзамен предполагает, что вы не проходили формального обучения в классе ни в качестве регулярно зачисляемого студента, ни в качестве одитора на оспариваемых курсах.
Чтобы получить зачет по этому курсу, вы должны набрать оценку C или выше.Заработанные кредиты будут занесены в вашу академическую успеваемость после того, как вы проработаете 9 семестровых часов в резиденции в МГУ. Полученная оценка указывается в семестре, в котором проходил тест.
Онлайн-экзамен состоит из 80 вопросов. Половина вопросов — это вопросы с множественным выбором / соответствием о компьютерных концепциях. Остальные 40 вопросов касаются навыков, связанных с пакетом Microsoft Office (Microsoft Word, PowerPoint и Excel). Часть теста, касающаяся навыков, на самом деле требует, чтобы вы выполнили задачу (в смоделированной среде).
Вам сообщат, какую оценку вы получили, и, поскольку эта оценка станет частью вашей академической успеваемости и будет учитываться в вашем среднем балле, вам будет предоставлен выбор, принимать ее или нет. Вы сами выбираете, хотите ли вы получить зачет по CMPS 1023 или CMPS 1013 (в основном это тот же курс), и вам нужно будет сообщить секретарю по компьютерным наукам во время теста, какой ваш выбор.
Обратите внимание, что если вы не сдадите или решите не принимать оценку, вы НЕ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ТЕСТ; вы должны принять класс для получения кредита.
В день экзамена приходите в отдел компьютерных наук, кабинет Болина 126, и регистрируйтесь. Принесите оплаченную квитанцию (из бизнес-офиса), удостоверение личности с фотографией и карандаш номер 2.
Если необходимо сдать экзамен в дату, отличную от запланированной, вы должны связаться со своим консультантом и попросить его отправить меморандум в Департамент компьютерных наук с указанием причины необходимости сдавать экзамен досрочно (это будет включать выпуск , необходимость подсчета оценки в конкретном семестре и т. д.). Как только этот запрос будет одобрен заведующим кафедрой компьютерных наук, свяжитесь с секретарем (397-4702), чтобы установить дату и время [тест длится 1,5 часа и не будет назначен ранее 10:00 или позже 3:30 вечера].
Компьютерные науки в FCPS | Государственные школы округа Фэйрфакс
Информатика хороша для ВСЕХ учащихся от дошкольного до 12-го класса
1. В современной карьере используются компьютерные науки
Информатика (CS) готовит студентов ко всем типам карьеры, даже к карьере, не связанной с программированием.С помощью CS студенты учатся решать проблемы и творить с помощью технологий.
2. Критическое мышление и творчество лежат в основе информатики.
Информатика (КН) вовлекает студентов в различные способы мышления, связанные с использованием вычислений. С помощью CS студенты придумывают и создают новые способы решения проблем.
3. Информатика для ВСЕХ устраняет препятствия и увеличивает справедливость.
Вирджиния является лидером, требуя, чтобы всех учеников изучали информатику, начиная с начальной школы.
Компьютерные науки
Информатика — это изучение того, как использовать компьютеры для обучения, исследования, создания и решения проблем. Это больше, чем просто кодирование и программирование. Информатика дает учащимся знания и навыки, позволяющие решать проблемы по-новому. Учащиеся узнают, что их идеи имеют значение и что они могут решать сложные неограниченные задачи.
Вычислительное мышление (КМ) в компьютерных науках
Вычислительное мышление (КМ) — это процесс решения проблем.Например, студенты учатся:
- Разбить сложную задачу на более мелкие части (Разобрать)
- Ищите шаблоны и упрощайте сложность (обобщение и абстрактное)
- Продолжить и повторить попытку (Итерация)
- Последовательность пошаговых решений (алгоритмы)
- Упорядочить данные (проанализировать данные)
- Выявление и устранение проблем в решении (отладка)
- Использование и создание моделей и имитаций (Моделирование)
CT существовал до компьютеров и во всех предметных областях. Сегодня можно использовать вычислительное мышление для создания инструкций, которым может следовать компьютер.
Кодирование в компьютерных науках
Код— это язык, который студенты могут использовать для создания или автоматизации решений на компьютере. Пример элементов кодирования:
- Повторяющиеся узоры — это петли.
- Последовательность шагов — это алгоритм.
- Выявление и устранение проблем в коде — это отладка.
«Кодирование (или компьютерное программирование) — это новый вид грамотности.Так же, как письмо помогает вам организовать свое мышление и выразить свои идеи, то же самое можно сказать и о кодировании ». — Скретч младший
Ниже приведены бесплатные онлайн-ресурсы по программированию для студентов. Эти сайты используются для поддержки студентов и их семей в рамках инициативы «Декабрьский час кода» в FCPS в надежде, что один час откроет больше возможностей для обучения программированию.
Чтобы узнать больше о том, как FCPS выбирает и утверждает эти и другие цифровые ресурсы для использования в FCPS, посетите Цифровые ресурсы в FCPS.
Что студенты могут делать с помощью компьютерных наук
Студенты применяют информатику для проектирования и создания компьютерных решений, которые выражают идею или решают проблему. Приложения, программы и симуляции — вот несколько примеров. Возможности безграничны. Например, в старшей школе ученик FCPS использовал информатику, чтобы изобрести новый способ диагностики рака.
Возможности информатики в FCPS
Основы CS для учителей: Praxis Prep
Окончание регистрации
30 июня 2021 г., 11:59 п.м.
8 недель
Самостоятельный
5 часов
в неделю
40,00
CPE
часов доступно
Окончание регистрации: 30 июня 2021 г. , 11:59 п.м.
Продолжительность: 8 недель, самостоятельный
Требуемое время: 5 часов в неделю
CPE: 40.00 CPE часы доступны
Об этом курсе
Цель этого курса — помочь вам успешно подготовиться к экзаменам Praxis и Pearson Computer Science Certification Tests .В соответствии со структурой Praxis курс разделен на пять модулей, на выполнение которых уйдет около восьми недель, если вы работаете минимум 5 часов в неделю. Компоненты курса охватывают все компетенции, перечисленные в обоих наборах стандартов тестирования для сертификации по информатике. WeTeach_CS благодарит 100Kin10 за финансовую поддержку разработки курса.
Основные элементы этого курса включают:
- Содержание : Видео, текст, изображения, веб-презентации и интерактивные упражнения представляют уроки , охватывающие полный спектр тем из списков компетенций Praxis и Pearson.
- Диагностические викторины: Тесты до и после диагностики предназначены для вашей пользы , и мы, , настоятельно рекомендуем вам, , сделать это первым и последним делом, прежде чем проходить заключительные тесты. Это поможет вам оценить, сколько вы усвоили за время курса, и спланировать дальнейшие действия после его завершения.
- Практические упражнения : Сотни вопросов обеспечивают практику и обратную связь по материалу, представленному на уроках. Эти практические вопросы можно повторять столько раз, сколько необходимо для усвоения материала. Некоторые вопросы включают объяснение правильного ответа. Практические упражнения НЕ влияют на вашу оценку.
- Тесты модуля: Каждый тест состоит из вопросов, чтобы определить понимание и усвоение материала, охватываемого модулем. Для получения кредита на непрерывное образование необходимо пройти аттестацию 80%.Каждую модульную викторину можно пройти до трех раз для достижения желаемого уровня мастерства. Каждый раз, когда вы проходите тест, ответьте на все вопросы, а затем выберите «Отправить викторину» . Последняя отправленная попытка — это ваш официальный счет. Правильные ответы на все вопросы будут выявлены после третьей попытки.
- Сроки: Курс является самостоятельным, и его можно проходить в любом порядке . После того, как вы зарегистрировались и оплатили курс, контент всегда будет доступен, даже после того, как вы его завершите.
- Итоговая викторина: Это викторина из 100 вопросов, разделенных на четыре равные части. Он служит итоговой оценкой того, что вы узнали в ходе курса, а также практическим выполнением фактического сертификационного теста. Чтобы заработать зачетных единиц для продолжения образования , требуется 80% -ный общий балл прохождения этого экзамена в сочетании с модульными тестами. Вам будет разрешена только одна попытка в каждой из этих заключительных викторин.
- Последовательность курса: Наконец, вы управляете своим опытом прохождения этого курса. Мы считаем, что созданная последовательность — лучший подход, но вы можете пройти курс в любом порядке, который считаете нужным.
- Бессрочный доступ ко всем учебным материалам и видео в курсе, даже после завершения курса, и разрешение использовать их для обучения в вашем собственном классе CS.
Что вы узнаете
- Модуль 1: Влияние вычислений
- Модуль 2: Алгоритмы и вычислительное мышление
- Модуль 3: Программирование
- Модуль 4: Данные
- Модуль 5: Вычислительные системы и сети
- Посмотреть программу
Банк вопросов для 2-го класса Компьютерная наука Основные части компьютера Части компьютера
question_answer 1)
Что из следующего является монитором компьютера?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 2)
Какое устройство называется мозгом компьютера?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 3)
Что означает CPU?
A)
Модуль сжатой программы выполнено прозрачный
B)
Центральный процессор выполнено прозрачный
C)
Блок обработки закрытого типа выполнено прозрачный
D)
Компьютерный программный блок выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 4)
Монитор также известен как _______
A)
клавиатура. выполнено прозрачный
Б)
ТВ. выполнено прозрачный
C)
блок визуального отображения. выполнено прозрачный
D)
книга. выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 5)
Какое устройство будет отображать картинки и слова?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 6)
Определите истинное утверждение.
A)
Расчеты выполняются в CPU. выполнено прозрачный
B)
CPU управляет всеми функциями компьютера. выполнено прозрачный
C)
ЦП — это мозг компьютера. выполнено прозрачный
D)
Все вышеперечисленное выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 7)
Какое устройство используется для ввода данных в компьютер?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 8)
Что из перечисленного является указывающим устройством?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 9)
Какая часть компьютера будет выдавать распечатки документов?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 10)
Что из перечисленного является мультимедийным устройством?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
И (a), и (b) выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 11)
Харша слушает музыку. Какое устройство он использует?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 12)
Каково назначение устройства, изображенного на картинке?А)
Для записи голоса выполнено прозрачный
B)
Для прослушивания звуков готово прозрачный
C)
Играть в игры выполнено прозрачный
D)
Набрать документы выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 13)
Какая часть компьютера отсутствует на данном рисунке?A)
Клавиатура готово прозрачный
B)
Мышь готово прозрачный
C)
CPU выполнено прозрачный
D)
Монитор готов прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 14)
Разверните UPS.
A)
Uniform Portable Series done прозрачный
B)
Универсальный порт серии готов прозрачный
C)
Источник бесперебойного питания готов прозрачный
D)
Состояние позиции пользователя выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 15)
Какое устройство обеспечивает аварийное питание компьютеров при отключении электричества?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 16)
Как называется это устройство?A)
Сканер готов прозрачный
B)
Принтер готов прозрачный
C)
Клавиатура готово прозрачный
D)
Ноутбук готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 17)
Как называются кнопки клавиатуры?
A)
Иконки выполнено прозрачный
B)
Нажмите готово прозрачный
C)
Колеса сделано прозрачный
D)
Ключи готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 18)
Что из следующего используется для соединения различных частей компьютера?
A)
Резьба сделанная прозрачный
B)
Кабель передачи данных готов прозрачный
C)
Медные провода готово прозрачный
D)
Проволока стальная готовая прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 19)
Какое устройство используется для сканирования изображений на компьютер?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 20)
В каком из следующих элементов хранится информация?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 21)
Определите устройства, которые постоянно хранят информацию.
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
И (a), и (b) выполнено прозрачный
D)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 22)
Что означает деталь, помеченная (X) на данном рисунке?
A)
Дисковод гибких дисков готов прозрачный
B)
USB-порт готово прозрачный
C)
Привод компакт-дисков готово прозрачный
D)
Кнопка перезапуска готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 23)
Что обозначает часть компьютера, отмеченная стрелкой?A)
Дисковод гибких дисков готов прозрачный
B)
Привод компакт-дисков готово прозрачный
C)
USB-порт готово прозрачный
D)
Кнопка перезапуска готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 24)
Определите истинное утверждение.(i) Дискета имеет большую емкость по сравнению с CD-ROM. |
(ii) CD-ROM имеет большую емкость по сравнению с гибким диском. |
A)
Только (i) выполнено прозрачный
B)
Только(ii) выполнено прозрачный
C)
И (i), и (ii) выполнено прозрачный
D)
Ни (i), ни (ii) не выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 25)
Что означает VDU?
A)
Блок индикации напряжения готов прозрачный
B)
Virtual Data Unit выполнено прозрачный
C)
Единица переменных данных выполнено прозрачный
D)
Блок индикации напряжения готов прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 26)
Какова емкость дискеты?
A)
2 гигабайта выполнено прозрачный
Б)
1.5 килобайт выполнено прозрачный
C)
600 байт выполнено прозрачный
D)
1,44 Мегабайт выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 27)
Укажите устройство, обеспечивающее резервное питание от батареи при отключении электроэнергии.
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 28)
Какое из следующих устройств записывает видео и делает фотографии?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 29)
Определите мышь по нижеследующему.
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 30)
Какой из следующих отпечатков на бумаге?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 31)
Что из следующего является устройством ввода?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 32)
Что из следующего можно использовать для хранения большого количества информации?
A)
CD-ROM готово прозрачный
B)
Клавиатура готово прозрачный
C)
Монитор готов прозрачный
D)
Принтер готов прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 33)
Что из перечисленного связано с нажатием, удержанием и отпусканием?
A)
Клавиатура готово прозрачный
B)
Монитор готов прозрачный
C)
Мышь готово прозрачный
D)
Все эти выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 34)
Что из следующего может думать компьютер?
A)
Монитор готов прозрачный
B)
CPU выполнено прозрачный
C)
Клавиатура готово прозрачный
D)
Динамики готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 35)
Какое из этих устройств специально используется для игр?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 36)
Где компьютер хранит информацию?
A)
Блок памяти готово прозрачный
B)
Блок управления готово прозрачный
C)
Блок ввода готово прозрачный
D)
Блок вывода готов прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 37)
Что из следующего похоже на монитор?
A)
DVD сделано прозрачный
B)
Телевидение выполнено прозрачный
C)
Музыкальная система сделано прозрачный
D)
Стул готовый прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 38)
Соблюдайте приведенный рисунок.Что означает данная цифра?A)
Компактный диск Постоянная память только для чтения готово прозрачный
B)
Компактная память только для чтения данных готово прозрачный
C)
Компактная память только для чтения готово прозрачный
D)
Компакт-диск, постоянное запоминающее устройство готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 39)
Какой съемный магнитный диск содержит информацию?
A)
Дискета готово прозрачный
B)
Жесткий диск готово прозрачный
C)
Монитор готов прозрачный
D)
Переносной готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 40)
Определите дискету среди этих устройств.
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 41)
Что из следующего не является частью компьютера?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 42)
Как называется данное устройство?A)
Мышь готово прозрачный
B)
Стилус готово прозрачный
C)
Джойстик готов прозрачный
D)
Клавиатура готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 43)
Какие из этих частей компьютера помогают вам слушать музыку?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 44)
Какое устройство помогает нам рисовать картинки, а также используется как указатель на мониторе?
A)
CPU выполнено прозрачный
B)
Клавиатура готово прозрачный
C)
Мышь готово прозрачный
D)
Джойстик готов прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 45)
Какой компьютерный компонент обозначен цифрой 3 на данном рисунке?A)
CPU выполнено прозрачный
B)
Клавиатура готово прозрачный
C)
Мышь готово прозрачный
D)
Динамики готово прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 46)
Pen-drive — это ______ устройство.
A)
Стационарное устройство готово прозрачный
B)
Драйвер готов прозрачный
C)
Хранение готово прозрачный
D)
Ввод готов прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 47)
Какие из этих запоминающих устройств можно носить с собой?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
И (a), и (c) выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 48)
Какие из них обычно используются для хранения фильмов?
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 49)
Найдите среди них флеш-накопитель.
A)
сделано прозрачныйB)
выполнено прозрачныйC)
выполнено прозрачныйD)
выполнено прозрачный Просмотреть решение play_arrowquestion_answer 50)
Результат, отображаемый на экране монитора, называется
A)
в бумажном виде выполнено прозрачный
B)
ксерокопия сделано прозрачный
C)
бумажная копия выполнено прозрачный
D)
электронная копия выполнено прозрачный
Просмотреть решение play_arrowСтандартов компьютерных наук | Департамент образования штата Оклахома
Окончательно утвержденные академические стандарты штата Оклахома для компьютерных наук
- Загрузить новые академические стандарты штата Оклахома для компьютерных наук
- Эти стандарты были представлены на рассмотрение Совета по образованию штата Оклахома 8 марта 2018 г.Прочтите памятку к доске здесь.
- OAS-CS были единогласно одобрены правлением (см. Протокол здесь) и представлены на утверждение законодательному собранию штата Оклахома 18 марта 2018 г.
- SJR 72 был принят законодательным собранием 30 апреля 2018 г., предусматривая окончательное утверждение стандартов.
- Новое руководство по использованию компьютерных приложений для соответствия основным и готовым к работе учебным планам для выпускных программ теперь доступно здесь.
- Пожалуйста, прочтите FAQ внизу этой страницы для получения дополнительной информации о реализации.
Оклахомские академические стандарты в области компьютерных наук — окончательный общедоступный проект
Срок подачи комментариев закрыт 22 февраля 2018 г.Первый общедоступный проект (период обсуждения закрыт 8 января 2018 г.)
Часто задаваемые вопросы
- Каким был уровень образования в Оклахоме? Разработаны стандарты компьютерных наук?
- Вместе с Деборой Триттен из Университета Оклахомы и Халли Хьюз из государственных школ Дюранта, которые выступают в качестве сопредседателей Комитета по стандартам CS, мы, безусловно, в надежных руках! Три месяца работаем с замечательной группой педагогов.Наша команда писателей, разбитая на группы K-5, 6-8 и 9-12, собиралась три раза, чтобы разработать стандарты на уровне класса. В ноябре проектная группа из 25 человек представила свой первый обзор стандартов, предоставив информацию о ясности, соответствии классу, согласованности с концепциями и практиками K12 CS Framework, а также последовательной прогрессии. Команда авторов рассмотрела и учла эти отзывы для создания набора стандартов, которые были доступны в течение месячного периода общественного обсуждения, заканчивающегося 8 января 2018 г.
- Как общественные комментарии используются в процессе разработки стандартов?
- Общественные комментарии информируют команду разработчиков о ясности, соответствии классу и общих возможностях для улучшения стандартов. При рассмотрении каждого обзора часто возникают общие темы, которым уделяется особое внимание. Мы надеемся, что респонденты опроса общественного мнения увидят корректировки, основанные на их тщательном обзоре и рекомендациях.
- Написаны ли стандарты для всех студентов Оклахомы?
- Департамент образования штата Оклахома и члены групп по написанию и анализу проектов стремятся обеспечить, чтобы новые стандарты отражали видение образования в области компьютерных наук, которое готовит всех учащихся к будущему, которое становится все более технологичным. Мы считаем, что определение четких, достижимых, но амбициозных стандартов обучения информатике ставит перед нашим государством стоящую цель, поскольку мы работаем над тем, чтобы любой ребенок мог продолжить карьеру в программировании, инженерии или любом количестве направлений, подкрепляемых вычислительным мышлением.
- Когда эти стандарты будут официально приняты?
- Стандарты были официально утверждены Советом по образованию штата Оклахома и Законодательным собранием Оклахомы. Они являются официальными по состоянию на 30 апреля 2018 года.
- Когда эти стандарты будут внедрены в школах Оклахомы?
- Школам Оклахомы предлагается начать внедрение в 2018-2019 учебном году. Многие структуры поддержки и возможности профессионального развития будут предоставлены начиная с того же учебного года, чтобы обеспечить полное внедрение к 2019-2020 учебному году.
- Все ли школы обязаны внедрять эти стандарты?
- Хотя курсы информатики не требуются для всех школ или учащихся в Оклахоме, мы надеемся, что школы, предлагающие любые формы курсов по компьютерным технологиям, начнут адаптировать эти курсы с использованием этих стандартов, начиная с 2018-2019 учебного года. Ожидается, что существующие курсы, такие как информатика и компьютерное программирование, будут использовать стандарты, и после завершения процесса принятия стандартов будет оказана гораздо большая поддержка.