Контрольная работа физика 10 класс «Законы сохранения»
Физика
10 класс
Мякишев Г. Я. Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни — М.: Просвещение, 2010
Уровень обучения: базовый
Тема урока: «Контрольная работа № 3 по теме: «Законы сохранения в механике»
Общее количество часов, отведенное на изучение темы – 7.
Место урока в системе уроков по теме:
данная тема изучается после темы «Лабораторная работа № 5 «Экспериментальное изучение закона сохранения механической энергии».
Цель урока: умение применять законы сохранения при решении задач.
Задачи:
Понимать смысл закона сохранения механической энергии.
Знать формулы, необходимые при решении задач.
Воспитывать самостоятельность в выполнении работы.
Развивать интерес к творчеству.
Планируемые результаты
Личностные:
умение использовать приобретенные знания в деятельности;
умение соблюдать дисциплину на уроке.
Предметные:
понимание смысла законов сохранения в механике;
знание формул, используемых в решении задач;
умение правильно записывать ответы.
Метапредметные:
умение самостоятельно оценивать информацию;
умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике.
Техническое обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор.
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы)
http://www.uchportal.ru/load/41-1-0-37833.
Карточки с текстами контрольной работы.
Содержание урока
Организационный момент.
Инструкция по выполнению работы (можно вывести на экран).
Для выполнения контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 9 заданий.
Часть 1 содержит 6 заданий (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один. За каждый верный ответ Вы получите 1 балл.
Часть 2 содержит 2 задания (В1, В2), в которых ответ необходимо записать в виде набора цифр. За каждое верно выполненное задание Вы получите 2 балла.
Часть 3 состоит из 1 задачи (С1), для которой требуется дать развернутое решение. За верно решенную задачу Вы получите 3 балла.
При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Шкала оценок
Желаем успеха!
Выполнение контрольной работы.
Вариант 1
А1. Метеорит пролетает около Земли за пределами атмосферы. Как направлен вектор ускорения метеорита в тот момент, когда вектор силы гравитационного притяжения Земли перпендикулярен вектору скорости метеорита?
1) параллельно вектору скорости
2) по направлению вектора силы
3) по направлению вектора скорости
4) по направлению суммы векторов силы и скорости
А2. У поверхности Земли на космонавта действует сила тяготения 720 Н. Какая сила тяготения действует со стороны Земли на того же космонавта в космическом корабле, движущемся по круговой орбите вокруг Земли на расстоянии трех земных радиусов от ее центра?
А3. Два тела движутся по взаимно перпендикулярным пересекающимся прямым, как показано на рисунке.
Модуль импульса первого тела равен , а второго тела равен . Чему равен модуль импульса системы этих тел после их абсолютно неупругого удара?
1) 2) 3) 4)
А4. Кубик массой m движется по гладкому столу со скоростью и налетает на покоящийся кубик такой же массы. После удара кубики движутся как единое целое без вращений, при этом:
1) скорость кубиков равна 2) импульс кубиков равен
А5. Танк движется со скоростью , а грузовик со скоростью . Масса танка . Отношение величины импульса танка к величине импульса грузовика равно 2,25. Масса грузовика равна
1) 1 500 кг 2) 3 000 кг 3) 4 000 кг 4) 8 000 кг
А6. Человек массой m прыгает с горизонтальной скоростью на неподвижные санки массой М, стоящие на абсолютно гладком льду. Каким суммарным импульсом обладают санки с человеком в системе отсчета, связанной с землей?
1) 0 2) 3) 4)
В1. Груз изображенного на рисунке пружинного маятника совершает гармонические колебания между точками 1 и 3.
Как меняются кинетическая энергия груза маятника, скорость груза и жесткость пружины при движении груза маятника от точки 1 к точке 2?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличивается;
2) уменьшается;
3) не изменяется.
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
Кинетическая энергиягруза маятника
Скорость груза
Жесткость пружины
?
?
В2. Камень брошен вертикально вверх. Изменяются ли перечисленные в первом столбце физические величины во время его движения вверх и если изменяются, то как? Установите соответствие между физическими величинами, перечисленными в первом столбце, и возможными видами их изменений, перечисленными во втором столбце. Влиянием сопротивления воздуха пренебречь.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ
А) скорость 1) увеличится
Б) ускорение 2) уменьшится
В) кинетическая энергия 3) не изменится
Г) потенциальная энергия
Б
В
Г
?
?
?
С1. Кусок пластилина сталкивается со скользящим навстречу по горизонтальной поверхности стола бруском и прилипает к нему. Скорости пластилина и бруска перед ударом направлены противоположно и равны и . Масса бруска в 4 раза больше массы пластилина. Коэффициент трения скольжения между бруском и столом . На какое расстояние переместятся слипшиеся брусок с пластилином к моменту, когда их скорость уменьшится на 30%?
Вариант 2
А1. Космический корабль улетает от Земли. Как направлен вектор ускорения корабля в тот момент, когда вектор силы гравитационного притяжения Земли направлен под углом к вектору скорости корабля? Действие остальных тел на корабль пренебрежимо мало.
2) по направлению вектора силы
3) противоположно вектору скорости
4) по направлению суммы векторов силы и скорости
А2. У поверхности Луны на космонавта действует сила тяготения 144 Н. Какая сила тяготения действует со стороны Луны на того же космонавта в космическом корабле, движущемся по круговой орбите вокруг Луны на расстоянии трех лунных радиусов от ее центра?
1) 48 H 2) 36 H 3) 16 H 4) 0 H
А3. Система состоит из двух тел a и b. На рисунке стрелками в заданном масштабе указаны импульсы этих тел.
Чему по модулю равен импульс всей системы?
1) 2) 3) 4)
А4. Маятник массой m проходит точку равновесия со скоростью . Через половину периода колебаний он проходит точку равновесия, двигаясь в противоположном направлении с такой же по модулю скоростью . Чему равен модуль изменения импульса маятника за это время?
1) 2) 3) 4)
А5. Поезд движется со скоростью , а теплоход со скоростью . Масса поезда . Отношение модуля импульса поезда к модулю импульса теплохода равно 5. Масса теплохода равна
1) 20 тонн 2) 50 тонн 3) 100 тонн 4) 200 тонн
А6.
1) 0 2) 3) 4)
В1. Груз изображенного на рисунке пружинного маятника совершает гармонические колебания между точками 1 и 3.
Как меняются кинетическая энергия груза маятника, скорость груза и жесткость пружины при движении груза маятника от точки 2 к точке 3?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличивается;
2) уменьшается;
3) не изменяется.
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
Кинетическая энергиягруза маятника
Скорость груза
Жесткость пружины
?
?
?
В2. Камень свободно падает вертикально вниз. Изменяются ли перечисленные в первом столбце физические величины во время его движения вниз и если изменяются, то как? Установите соответствие между физическими величинами, перечисленными в первом столбце, и возможными видами их изменений, перечисленными во втором столбце. Влиянием сопротивления воздуха пренебречь.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
А) скорость
Б) ускорение
В) кинетическая энергия
Г) потенциальная энергия
ИХ ИЗМЕНЕНИЯ
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится
Б
В
Г
?
?
?
?
С1. В безветренную погоду самолет затрачивает на перелет между городами 6 часов. Если во время полета дует постоянный боковой ветер перпендикулярно линии полета, то самолет затрачивает на перелет на 9 минут больше. Найдите скорость ветра, если скорость самолета относительно воздуха постоянна и равна .
Решения и ответы
Вариант 1 Вариант 2
А1 – 2; А1 – 2;
А2 – 4; А2 – 3;
А3 – 2; А3 – 4;
А4 – 2; А4 – 3;
А5 – 3; А5 – 2;
А6 – 2; А6 – 1;
В1 – 113; В1 – 223;
В2 – 2321; В2 –1312;
С1 — . С1 — .
(Представить подробное решение в задачах С1).
Материал по физике (10 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Законы сохранения»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по физике по теме «Законы сохранения. Работа. МощностьКонтрольная работа по теме «Законы сохранения. Работа. мощность» . Работа разноуровневая….
Контрольная работа по физике для 9 класса «Законы Ньютона.. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса».Контрольная работа для 9 класса по теме «Законы Ньютона.Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса». Контрольная работа разработана имеет дв…
Контрольная работа «Законы Ньютона.Импульс тела. Закон сохранения импульса»Контрольная работасодержит 2 варианта по пять заданий среднего уровня сложности по темам: » Законы Ньютона», «Импульс тела», «Закон сохранения импульса»….
Контрольная работа по физике 9 класс. Законы сохранения.Данная контрольная работа на 3 варианта может быть использована в 9-10 классах после изучения тем «Законы сохранения»….
Контрольная работа для 10 класса по теме: Работа. Законы сохранения.Контрольная работа представлена в двух вариантах различных уровнях сложности ( А1-А4 базовый, А5-А6, В1 повышенный, С1 сложный) с поэлементным анализом работы….
План урока для 9А класса » Контрольная работа №5 » Законы сохранения в механике» (анализ работы, решение задач)В рамках дистанционного обучения для учащихся выполнен образец решения контрольной работы номер 5 ( в соответствии с программой и тематическим планированием 9 класса физико-математического предпрофиля…
План урока для 9Г класса урок №84 -85 » Контрольная работа №5 » Законы сохранения в механике» »В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9Г класса (инженерный профиль) разработан краткий план занятий по выполнению контрольной работы расчитанной на 2 часа….
Контрольная работа по теме «Законы сохранения» (10 класс)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ТЕМЕ: «РАБОТА.ЗАКОНЫ
СОХРАНЕНИЯ».
10 КЛАСС.
Цель работы:
выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и
умений;владение основными понятиями и законами физики.
1. Знание/понятие смысла величин: импульс тела, импульс силы, работа
механическая энергия, потенциальная энергия, кинетическая энергия;
понятия: консервативная сила.
2. Знание закона и практическое его использование :
— сохранения импульса;
— теоремы об изменении кинетической энергии;
— сохранения энергии;
3. Умение воспринимать, перерабатывать учебную информацию:
— вычислять импульс и изменение импульса тела в случае
прямолинейного движения;
— определять модуль и направление скорости и импульса тела;
— вычислять работу силы упругости, силы тяжести, силы трения.
— объяснять процесс изменения кинетической и потенциальной энергии
тела при совершении работы.
Инструкция:
Срок проведения декабрь.
Работа содержит 8 заданий:
1-6 (А1-А6) заданий — тестовые задания с выбором ответов;
7 (В 1) — решение задачи с кратким ответом;
8 (С 1) — решение задачи с развернутым ответом.
На выполнение отводится 45 минут.
Задания рекоминдуется выполнять по порядку.
Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему.
Если остается время, можно вернуться к пропущенным заданиям.
Уровень сложности:
А1-А4 — базовый;
А5-А6,В1 — повышенный;
С1 — сложный
Критерии оценки:
«3» — 8-9 баллов
«4» — 10-11 баллов
«5» — 12-13 баллов
Правильные выполнения заданий A1-A4 оцениваются по 1 баллу;
А5,А6,В1- по 2 балла,
С1- 3 балла.
КОДЫ ОТВЕТОВ
Регистрационный бланк.
В 1.
С 1.
Кол-во учащихся в классе
Кол-во учащихся, выполнивших работу.
Поэлементный анализ выполнения работы учащимися
-силы, пути;
-жесткости, удлинения тела
-связь работы и времени.
А6
Анализ формулы закона сохранения импульса тела
-в векторной форме;
-в скалярной форме;
-преобразование формул
В1
Закон сохранения энергии:
-свободное падение тела без начальной скорости;
-скорость тела в конце пути;
-формула импульса тела
С1
1 вариант
-равноускоренное движение тела, брошенного вертикально вверх;
-определение максимальной высоты подъема тела;
-кинетическая энергия;
-закон сохрания энергии.
2 вариант
-теорема об изменении кинетической энергии;
— направление силы трения;
-работа силы трения;
-преобразование формулы
ВАРИАНТ 1
Чему равно изменение импульса тела, если на него действовала сила 10 Н в течение 2 с?
1) 10 кг*м
с
2) 20 кг*м
с
3) 5 кг*м
с
4) 40 кг*м
с (1 балл)
Как изменится кинетическая энергия тела при уменьшении его скорости в 2 раза?
1) уменьшится в 2 раза
2) увеличится в 2 раза
3) умеьшится в 4 раза
4) увеличится в 4 раза (1 балл)
Тело массой 100 г, брошено под углом к горизонту, в верхней точке имеет скорость 2 м/с. Определите модуль импульса тела и его направление в этой точке.
1) 0,2 кг*м , вниз
с
2) 50 кг*м , вправо
с
3) 200 кг*м ,вниз
с
4) 0,2 кг*м,влево (1 балл)
с
На какую максимальную высоту поднимется тело,брошенное вертикально вверх со скоростью 20 м/с?
1)80 м
2)160 м
3)40 м
4)20 м (1 балл)
При сжатии пружины на 1 см совершена работа А. Какую ещё работу надо совершить, чтобы дополнительно сжать эту пружину ещё на 1 см?
А)А Б)А/2 В)2А Г)3А
(2 балла)
С лодки массой 200 кг, движущейся со скоростью 1 м/с , выпал груз массой 100 кг. Какой стала скорость лодки?
1) 1 м/с
2) 1,5 м/с
3) 2 м/с
4) 0,5 м/с (2 балла)
Тело массой 2 кг свободно падает с высоты 5 м. Чему равно изменение импулься за время падения? (2 балла)
Чему равна кинетическая энергия тела массы 0,2 кг, брошенного вертикально вверх со скоростью 30 м/с через в 2 с после броска?(3 балла)
ВАРИАНТ II
Чему равен импульс силы ,если скорость тела массой 2 кг уменьшилась с 5 до 2 м/с ?
1) 6 Н*с
2) 10 кг*м
с
3) 4 кг*м
с
4) 14 кг*м
с (1 балл)
Как изменится потенциальная энергия упругодеформированного тела при увеличении его дформации в 2 раза?
увеличится в 2 раза
уменьшится в 2 раза
уменьшится в 4 раза
увеличится в 4 раза (1 балл)
Тело массой 200г, брошенное под углом к горизонту. В верхней точке имеет скорость массой 5 м/с. Определите модуль импульса тела р и его направление в этой точке.
1) 1 кг*м вниз
с
2) 1 кг*м вправо
с
3) 2 кг*м вправо
с
4) 2 кг*м вниз
с (1 балл)
Тело бросили вертикально вверх со скоростью 40 м/с. По какой формуле можо вычислить максимальную высоту подъёма.
1) 2) 3) 4)
(2 бала)
На покоящееся тело массой m начинает действовать постояная сила F. Работа этой силы за время t равна:
А) F² * t²
2m Б) F*m
t² В) F*t
2m Г) F² * t
m
(2 балла)
6. Два шара массой 200 г и 600 г движутся навстречу друг другу со скоростью 2 м/c. Определите скорость шаров после неупругого взаимодействия.
А) 2м/с Б) 3 м/с В) 1 м/с Г) 4 м/с
(2 балла)
7. Тело массой 2 кг свободно падает в течение 4 с. Определить кинетическую энергию в конце падения.
(2 балла)
8. При действии тормозящей силы 150 кН тормозной путь поезда до полной остановки равен 50 м. Какова скорость поезда массы 150 т перед торможением? (3 балла)
Литература:
В.П. Швецов.
Тематический контроль по физике в старшей школе для 7-11 классов. Ростов-на-Дону «Феникс» — 2008г. с.323.
П.И. Самойленко, А.В. Сергеев.
Контрольные и проверочные работы по физике 10-11 класс. М: Оникс «Мир образования» — 2005г. с.367.
В.А. Орлов.
Тематические тесты по физике 10 класс М: Вербум — М», 2000.
А.Е. Марон, Е.А. Марон.
Дидактические материалы 10 класс М: дрофа-2005г. с.158.
В.А. Орлов, Н.К. Ханнанов
Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Физика. М: Интеллект Центр 2003г. с.176.
Контрольная работа для 10 класса по теме «Законы сохранения»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 6» городского округа город Фролово
Контрольная работа для 10 класса
на тему «Законы сохранения»
Составила: Захарова Ю.В., учитель физики
2018 г.
Контрольная работа для 10 класса
на тему «Законы сохранения»
1 вариант
На «3»
Точка движется равномерно по окружности. Изменяется ли её импульс? Куда направлен вектор скорости? (Сделайте рисунок)
Объясните механизм возникновения реактивной силы.
Может ли совершать работу сила трения покоя?
Три тела массами m1, m2, m3 имеют скорости υ1, υ2, υ3. Запишите выражение для кинетической энергии системы трех тел.
На высоту 80 см поднимают камень объемом 1,6 м3. Плотность камня 2,5 г/см3. Найдите работу по подъёму камня.
На «4»
Тело массой 8500 г поднимают с ускорением 4 м/с2 на высоту 80 м. Какая работа совершается при подъёме тела?
Груз массой 120 кг свободно падает из состояния покоя в течение 15 с. Какую работу совершает сила тяжести за этот промежуток времени?
На «5»
Трактор типа Т-150 имеет тяговую мощность 72 кВт. С какой скоростью может тянуть этот трактор прицеп массой 5 т на подъём 20 см при коэффициенте трения 0,4?
Контрольная работа для 10 класса
на тему «Законы сохранения»
2 вариант
На «3»
1. Автомобиль трогается с места. Куда направлен вектор изменения импульса? (Сделайте рисунок)
2. Сможет ли ракета двигаться в пустоте?
3. Приведите пример, когда сила трения покоя совершает положительную работу.
4. Зависит ли кинетическая энергия от выбора системы отсчета.
5. На пути 2 км сани тянут с силой 0,12 кН за верёвку, составляющую угол 300 к горизонту. Какая работа совершается при этом?
На «4»
6. При вертикальном подъёме тела массой 10 ц на высоту 50 м совершена работа 5 кДж. С каким ускорением двигалось тело?
7. Для растяжения пружины на 0,4 см необходимо совершить работу 0,02•10-2 Дж. Какую работу надо совершить, чтобы растянуть эту пружину на 4 см?
На «5»
Камень шлифовального станка имеет на рабочей поверхности скорость 30 м/с. Обрабатываемая деталь прижимается к камню с силой 0,1 кН, коэффициент трения 0,2. Какова механическая мощность двигателя станка? Потери в механизме привода не учитывать.
Контрольная работа по теме «Законы сохранения» 10 класс
Контрольная работа по теме: Законы сохранения
10 класс профильный
Вариант 1.
1. Уравнение движения тела массой 2 кг имеет вид: х = 2 + 3t. Все величины выражены в единицах СИ. Импульс тела равен
1) 2 кг· м/с; 2) 4 кг· м/с; 3) 6 кг· м/с; 4) 10 кг· м/с.
2. Две тележки движутся навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v. Массы тележек m и 2 m. Какой будет скорость движения тележек после их абсолютно неупругого столкновения?
1) 3 v; 2) 3/2 v; 3) 2/3 v; 4) 1/3 v.
3. Сила тяги двигателя по горизонтальной дороге 50 кН, его скорость 72 км/ч. Мощность двигателя равна
1) 100 кВт; 2) 500 кВт; 3) 1 МВт; 4) 50 МВт.
4. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 10 м/с. Определите максимальную высоту, на которую поднимется мяч.
1) 10 м; 2) 5 м; 3) 20 м; 4) 15 м.
5. С какой начальной скоростью надо бросить вертикально вниз мяч с высоты 1м, чтобы он подпрыгнул на высоту 6 м?
1) 10 м/с; 2) 5 м/с; 3) 20 м/с; 4) 1 м/с.
6. Зависимость потенциальной энергии тела от высоты на рис 62 показывает график
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.
7. Спортивный диск брошен вертикально вверх. Какой из графиков соответствует зависимости полной механической энергии от времени движения диска?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.
8. С вершины наклонной плоскости из состояния покоя скользит с ускорением лёгкая коробочка, в которой находится груз массой m (см. рисунок). Как изменятся время движения, ускорение и модуль работы силы трения, если с той же наклонной плоскости будет скользить та же коробочка с грузом массой 2m? Для каждой величины (время движения, ускорение, модуль работы силы трения) определите соответствующий характер изменения: 1) увеличится 2) уменьшится 3) не изменится
9. Маленький шарик массой m находится на краю горизонтальной платформы на высоте 100 м над уровнем Земли. Шарику сообщают начальную скорость, направленную вертикально вверх, модуль которой равен 20 м/с, и отодвигают платформу в сторону, от линии движения шарика. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Как изменятся следующие физические величины через 5 секунд после начала движения шарика: его кинетическая энергия, его потенциальная энергия, модуль его импульса? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения: 1) увеличится; 2) уменьшится; 3) не изменится.
10. Определить работу, которую нужно произвести для того, чтобы сжать пружину на х=10 см, если для сжатия ее на х0=1см необходима сила 100 Н.
11. Маятник массой 5 кг отклонен на угол 60° от вертикали. Какова сила натяжения нити при прохождении маятником положения равновесия?
12. Брусок массой 5 кг лежит на горизонтальном столе. В него попадает пуля массой 20г, летевшая параллельно поверхности стола со скоростью 100 м/с (рис. 65). Найти кинетическую энергию бруска после неупругого взаимодействия с пулей. Какое расстояние пройдет вдоль стола брусок, если коэффициент трения 0,4
Контрольная работа по теме: Законы сохранения
10 класс профильный
Вариант 2.
1. Два шара движутся вдоль одной прямой в одинаковом направлении. Скорость первого шара 2 v, скорость второго v. Массы шаров соответственно m и 2m. Какой будет скорость шаров после абсолютно неупругого соударения?
1) 3 v; 2) 2/3 v; 3) 3/4 v; 4) 4/3 v.
2. Тело массой 1кг силой 30 Н поднимается на высоту 5 м. Чему равна работа этой силы?
1) 0 Дж; 2) 50 Дж; 3) 100Дж4 4) 150 Дж.
3. Тело массой 800 г, двигаясь равномерно, прошло за 2 мин путь 60 м. Его кинетическая энергия равна
1) 0,1 Дж; 2) 1,2 Дж; 3) 160 Дж; 3) 1600 Дж.
4.С какой скоростью бросили вертикально вверх камень, если он при этом поднялся на высоту 5м? 1) 10 м/с; 2) 5 м/с; 3) 2 м/с; 4) 1 м/с.
5. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 10 м/с. На какой высоте его кинетическая энергия станет равной потенциальной энергии?
1) 2 м; 2) 2,5 м; 3) 3 м; 4) 4 м.
6. На рисунке представлена траектория движения тела, брошенного под углом к горизонту. В какой из четырех точек потенциальная энергия тела имеет минимальное значение?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.
7. Футбольный мяч случайно уронили с балкона дома. Какой из графиков соответствует зависимости полной механической энергии от времени движения мяча?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.
8. Школьник скатывается на санках со склона широкого оврага и затем с разгона сразу же начинает заезжать на санках вверх, на противоположный склон оврага. Коэффициент трения полозьев санок о снег всюду одинаков, углы наклона склонов оврага к горизонту всюду одинаковы. Как в результате переезда с одного склона на другой изменяются следующие физические величины: модуль действующей на санки силы трения, модуль ускорения санок, модуль работы силы тяжести при перемещении санок вдоль склона на 1 метр?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.
9. Маленький шарик массой m находится на краю горизонтальной платформы на высоте 100 м над уровнем Земли. Шарику сообщают начальную скорость, направленную вертикально вверх, модуль которой равен 20 м/с, и отодвигают платформу в сторону, от линии движения шарика. Как изменятся следующие физические величины через 3 секунды после начала движения шарика: его кинетическая энергия, его потенциальная энергия, модуль его импульса?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличится; 2) уменьшится; 3) не изменится.
10. Автомобиль массой 1 т трогается с места и, двигаясь равноускоренно, проходит путь 50 м за 5 с. Какую мощность развивает автомобиль?
11. Длина недеформированной пружины 15 см. В результате деформации ее длина удвоилась. Какой запас энергии получила пружина, если ее жесткость 400 Н/м?
12. В шар массой 1 кг, подвешенный на нити длиной 90 см, попадает пуля массой 10 г, летящая со скоростью 200 м/с. На какой угол от вертикали отклонится нить после неупругого взаимодействия с пулей?
8.
Ф.И.
Вариант 1
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
время движения
ускорение
модуль работы силы трения
9.
кинетическая энергия
потенциальная энергия
модуль его импульса
Ф.И.
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
8.
модуль действующей на санки силы трения, время движения
модуль ускорения санок
модуль работы силы тяжести при перемещении санок вдоль склона на 1 метр?
9.
кинетическая энергия
потенциальная энергия
модуль его импульса
Ф.И.
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
8.
Ф.И.
Вариант 1
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
время движения
ускорение
модуль работы силы трения
9.
кинетическая энергия
потенциальная энергия
модуль его импульса
Ф.И.
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
8.
модуль действующей на санки силы трения, время движения
модуль ускорения санок
модуль работы силы тяжести при перемещении санок вдоль склона на 1 метр?
9.
кинетическая энергия
потенциальная энергия
модуль его импульса
8.
модуль действующей на санки силы трения, время движения
модуль ускорения санок
модуль работы силы тяжести при перемещении санок вдоль склона на 1 метр?
9.
кинетическая энергия
потенциальная энергия
модуль его импульса
Разноуровневая контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике». 10 класс
Контрольная работа по теме «Законы сохранения» 10 класс Вариант 1.
Часть А
Сформулировать закон сохранения энергии.
В чем заключается свойство инертности?
Какие составные части включает в себя система отсчета?
Часть В
1. Найдите импульс грузового автомобиля массой 10 т, движущегося со скоростью 36 км/ч
2. На какой высоте потенциальная энергия тела массой 60 кг равна 300 Дж?
3. Упряжка собак, протащив сани по горизонтальному пути длиной 5 км, совершает работу 400 кДж. Считая коэффициент трения равным 0,02, найдите массу саней.
4. Мяч брошен вертикально вверх с начальной скоростью 36 км/ч. На какую максимальную высоту он поднимется?
5. С лодки массой 150 кг, движущейся со скоростью 2 м/с, прыгает мальчик массой 50 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгнет с кормы со скоростью 4 м/с?
Контрольная работа по теме «Законы сохранения» Вариант 2.
Часть А
Сформулировать закон сохранения импульса.
Дать определение веса тела.
Какое движение называется равномерным?
Часть В
1. На поршень насоса действует сила 204 кН. Чему равна работа за один ход поршня, если ход поршня равен 40 см.
2. С какой скоростью двигался автомобиль массой 2 т, если его кинетическая энергия 100 кДж
3. Найдите массу груза, если для его подъема на высоту 40 м подъемник совершает работу 8 кДж.
4. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 15 м/с. На какой высоте его потенциальная энергия равна кинетической?
5. На тележку массой 50 кг, движущуюся со скоростью 1 м/с, по ходу движения прыгает мальчик массой 40 кг, движущийся со скоростью 4 м/с. Какой станет скорость тележки?
Контрольная работа по теме «Законы сохранения» Вариант 3.
Часть А
Сформулировать закон всемирного тяготения.
Дать определение мощности.
Что называют скоростью равномерного прямолинейного движения?
Часть В
1. Какую работу может совершить двигатель велосипеда «Иртыш» мощностью 0,6 кВт за 30 с?
2. Импульс тела равен 8 кг м/с, а кинетическая энергия 16 Дж. Найдите массу и скорость тела.
3. Какую работу нужно совершить, чтобы растянуть пружину жесткостью 40 кН/м на 0,5 см?
4. Найдите кинетическую и потенциальную энергию тела массой 3 кг, падающего свободно с высоты 5 м, на расстоянии 2 м от поверхности земли.
5. С лодки массой 120 кг, движущейся со скоростью 3 м/с, прыгает мальчик массой 45 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгнет с носа со скоростью 2 м/с?
Разработка урока по физике » Контрольная работа в 10 классе по теме » Законы сохранения»»
Инструкция по выполнению работы
Для выполнения контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 2 частей, включающих 7 заданий.
Часть 1 содержит 4 заданий. К каждому заданию записать краткий ответ. За каждый верный ответ Вы получите 1 балл.
Часть 2 содержит 3 задания, в одном задании нужно ответ записать в виде набора цифр. За это верно выполненное задание Вы получите 2 балла.
2 задачи для которых требуется дать развернутые решения. За верно решенную задачу Вы получите 3 балла.
При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Шкала оценок
Желаем успеха!
Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике».
Вариант 1
Часть 1.
1. Автомобиль движется прямолинейно со скоростью 20 м/с. Импульс автомобиля равен 2*104кг м/с. Масса автомобиля равна _____________________
2. Мяч массой m брошен вертикально вверх с начальной скоростью →υ. Каково изменение импульса мяча за время от начала движения до возвращения в исходную точку, если сопротивление воздуха пренебрежимо мало? (ось Оу направлена вверх). Ответ_______________
3. Лебедка равномерно поднимает груз массой 200 кг на высоту 3 м за 5 с. Чему равна мощность лебедки? Ответ______________
4. Мальчик тянет санки прилагая к верёвке силу 100 Н. Верёвка образует с горизонтом угол 30 градусов. Какую работу производит мальчик на пути 50м? Отет_______________________
Часть 2.
5. Груз изображенного на рисунке пружинного маятника совершает гармонические колебания между точками 1 и 3.
Как меняются кинетическая энергия груза маятника, скорость груза и жесткость пружины при движении груза маятника от точки 1 к точке 2?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличивается;
2) уменьшается;
3) не изменяется.
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
груза маятника
Скорость груза
Жесткость пружины
?
?
?
6.Вагон массой 32 т, движущийся со скоростью 1 м/с по горизонтальному участку дороги, сталкивается с помощью автосцепки с неподвижной платформой массой 22 т. Чему равна скорость совместного движения вагона и платформы?
7. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 15 м/с?
Вариант 2
Часть 1.
1. Автомобиль массой 1т двигается прямолинейно. Импульс автомобиля равен 2*104кг м/с. Скорость автомобиля равна______________
2. Скорость легкового автомобиля в 4 раза больше скорости грузового автомобиля, а масса грузового автомобиля в 4 раза больше массы легкового. Сравните значения импульсов легкового pл и грузового pг автомобилей. Ответ_______________________
3. Автомобиль, развивающий полезную мощность 88 кВт, движется по горизонтальному пути с постоянной скоростью 72 км/ч. Сила сопротивления движению равна __________________
4. Тело движется по горизонтальной поверхности под действием силы 20 Н, приложенной к телу под углом 60 градусов к горизонту. Определить работу этой силы при перемещении тела на 5 м.
Ответ___________
Часть 2
5. Камень свободно падает вертикально вниз. Изменяются ли перечисленные в первом столбце физические величины вовремя его движения вниз и если изменяются, то как? Установите соответствие между физическими величинами, перечисленными в первом столбце, и возможными видами их изменений, перечисленными во втором столбце. Влиянием сопротивления воздуха пренебречь.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
А) скорость
Б) ускорение
В) кинетическая энергия
Г) потенциальная энергия
ИХ ИЗМЕНЕНИЯ
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится
Б
В
Г
?
?
?
?
6. Вагон массой 30 т, движущийся со скоростью 2 м/с по горизонтальному участку дороги, сталкивается с помощью автосцепки с неподвижной платформой массой 20 т. Чему равна скорость совместного движения вагона и платформы?
7. На какой высоте кинетическая энергия свободно падающего тела равна потенциальной энергии, если на высоте 10м скорость тела 8м/с?
Урок в десятом классе Качественное сохранение энергии
Цель этого урока — сосредоточиться на качественном аспекте сохранения энергии. Поскольку мы рассмотрели энергию в целом, а студенты сделали заметки о сохранении энергии, я сначала рассмотрю качественное сохранение энергии, чтобы студенты могли лучше понять, что означает сохранение энергии (HS-PS3-2). Когда мы сразу переходим к количественным задачам, иногда мои студенты теряют концептуальный аспект сохранения энергии, который не менее важен и облегчает выполнение количественных задач.На этом уроке учащиеся работают над разработкой и использованием графической модели сохранения энергии (SP2), а также у них есть возможность создавать уравнения, которые представляют, какой тип энергии находится в одном положении по сравнению с другим (SP5). К концу этого урока учащиеся могут рассказать, какие типы энергии возникают в любой ситуации и как различные части ситуации связаны посредством сохранения энергии (SP8).
В начале урока я провожу мини-урок по качественному сохранению энергии.Я начинаю с того, что прошу студентов поразмышлять над видео, которое они смотрели в качестве домашнего задания о сбережении энергии, и попытаться понять то, что они узнали, и записать это на доске (как показано ниже). Самая важная вещь, о которой я хочу, чтобы они задумались, — это то, что энергия не может быть создана или уничтожена, только переданная.
Затем я показываю им ситуацию, когда тележка толкается пружиной вверх по холму без трения. Я использую этот пример для представления гистограмм. Я начинаю с определения букв, которые символизируют каждую энергию (Ek = кинетическая энергия, Eg = потенциальная энергия гравитации, Eel = потенциальная упругая энергия, Eth = тематическая энергия).Затем я спрашиваю студентов, какой тип энергии существует в части A (упругой из-за пружины). Я подчеркиваю, что не имеет значения, сколько полосок я поставлю для этого, если полосы на графике для части B равны. (Я использую 5 кубиков высоты во всех своих примерах, чтобы обеспечить единообразие.) Затем я повторяю процесс с частью B. Я обязательно отмечаю, что мы не знаем, какой тип энергии (Ek или Eg) больше в этом случай, но пока общее количество ящиков равно 5, наш график верен. Наконец, я заканчиваю созданием уравнения, глядя на типы энергии из части A (начальный) и устанавливая его равным типам энергии из части B (конечный).
После первого примера я провожу два примера, используя один и тот же процесс скольжения ребенка по слайду. Разница между этими двумя ситуациями в том, что один слайд не имеет трения, а другой — нет. Я считаю, что было бы хорошо сделать два примера с одной и той же ситуацией, чтобы показать, как трение влияет на графики (как показано ниже).
.Закон сохранения энергии
ср знать, что энергия существует в разных формах, таких как ядерная энергетика, химия энергия, электрическая потенциальная энергия, упругая энергия, лучистая энергия, тепловая энергия и звук энергии и т. д. Все эти энергии могут быть изменены из одной форма в другую форму. Однако эти энергии не могут быть создан или уничтожен.
закон сохранения энергии гласит, что энергия не может быть создана или уничтожен. Однако его можно преобразовать из одной формы в другую форму или перенесены с одного объекта на другой объект. Он также определяется как полная энергия в Вселенная никогда не изменится.
Примеры закона сохранения энергии
преобразование энергии или сохранение энергии можно увидеть в повседневной жизни.
- Когда водитель тормозит движущуюся машину, тормоза будут тереться о колеса автомобиля. Следовательно механический энергия автомобиля заменяется на тепловую энергию за счет к трению между тормоза и движущиеся колеса автомобиля.
- Когда горелка включается, химическая энергия клетки преобразуется в электрическую энергию.Когда это электрическая энергия проходит через нить накала лампочка, электрическая энергия преобразуется в свет и тепловая энергия.
- В
электрические духовки, электрическая энергия преобразуется в
тепловая энергия.
- В
электрический генератор, механическая энергия преобразуется в
электроэнергия.
- В электродвигателя, электрическая энергия преобразуется в механическая энергия.
- Когда ты толкнуть стул руками, потенциальная энергия хранится в вашем теле, переносится на стул и стул начинает двигаться. Как известно, любой объект, в движении имеет кинетический энергия.Следовательно, стул обладает кинетической энергией. Таким образом, потенциал энергия преобразуется в кинетическую энергию.
- В процесс фотосинтеза зеленые растения преобразовывают свет энергия, которую они получают от солнца, в хранимые химические вещества энергия.
- Во время зарядка аккумулятора, электрическая энергия преобразуется в химическую энергию.
- В солнечные батареи, световая энергия преобразуется в электрическую энергия.
Закон сохранения энергии доказательство
Рассмотреть
шар массы m, как показано на рисунке. Когда человек
поднял этот шар и поместил его на высоте «h» над
земли, он получит потенциальную энергию, потому что человек
передал мячу свою потенциальную энергию, пока
поднимая его против силы тяжести.
Пусть мы найдем полную энергию шара на высоте «h» над земля и общая энергия мяча у земли уровень.
Чемодан 1: Когда мяч помещен на высоте ‘h’ над землей
Когда мяч находится на высоте «h» над землей, он получить потенциальную энергию.Потенциальная энергия шара при высота «h» задается как
Потенциальная энергия P.E. = mgh
Однако мяч на высоте «h» находится в состоянии покоя. Следовательно скорость мяча равна нулю, поэтому его кинетическая энергия равна нуль. Кинетическая энергия шара на высоте «h» равна задано как
Кинетическая энергия К.E. = ½ мв 2
К.Э. = ½ м (0) 2 (Скорость
v = 0
)
К.Э. = 0
общая энергия шара, помещенного на высоте «h», равна
Полная энергия Т.E. = потенциальная энергия P.E. + кинетический энергия К.Э.
Общая энергия T.E. = mgh + 0
Общая энергия T.E. знак равно mgh
Случай 2: Когда мяч падает с высоты h и достигает земли
Когда мяч падает с высоты «h», мяч движется свободно вниз из-за силы тяжести.Следовательно, постепенно его потенциальная энергия уменьшается, а кинетическая энергия увеличение. В заключение, мяч достигает земли.
в на уровне земли высота мяча равна нулю. Следовательно, потенциальная энергия мяча равна нулю. В потенциальная энергия мяча на уровне земли равна
Потенциальная энергия P.E. = mgh= мг (0) (высота «h» = 0)
Потенциальная энергия P.E. = 0
Однако мяч достигает земли со скоростью «v». В скорость шара из-за ускорения свободного падения равна задано как
v 2 = u 2 + 2ghГде v = конечная скорость,
u = начальная скорость,
g = ускорение свободного падения,
h = высота
Первоначально мяч неподвижен. должность.Следовательно, u = 0
v 2 = (0) 2 +
2gh
(где u = 0)
v 2 = 2gh
Кинетическая энергия мяча при уровень земли задан как
Кинетическая энергия К.E. = ½ мв 2= ½ м (2gh) (где v 2 = 2gh)
Кинетическая энергия К.E. = mgh
Полная энергия шара при уровень земли задан как
Полная энергия T.E = потенциальная энергия P.E + кинетическая энергия K.E= 0 + mgh
Полная энергия Т.E = mgh
Приведенные выше уравнения ясно показывают, что полная энергия (mgh) мяча одинаковы на высоте «h» и на уровне земли. Только он меняется с одной формы (P.E) на другую форму (К.Е.). Таким образом, закон сохранения энергии доказан.
.Урок восьмого класса «Изучение закона сохранения энергии»
Мне нравится начинать с того, что я заставляю учеников спорить со мной. Моя стратегия состоит в том, чтобы дать студентам возможность противостоять своим заблуждениям и рассмотреть правдоподобность другого ответа. Я начинаю с того, что говорю:
«Энергия не может быть создана или уничтожена, ее можно только передать. Если это правда, вся энергия во вселенной никогда не изменится. Кто может доказать, что я ошибаюсь, и дать мне энергию, которая МОЖЕТ быть создана или уничтожена?»
Мои ученические ответы варьируются от запутанных до смешных, поскольку дети пытаются доказать, что я не прав.По мере того, как ученики дают мне свои ответы, я продвигаю их мышление с помощью конкретного выступления учителя, используя такие фразы, как, «Мне нравится, как вы думаете. Вы думали об этом?» Например, каждый год ребенок будет говорить, что молния создает энергию. Я отвечаю: «Интересная идея. Кажется, правда, не так ли? Кто-нибудь может сказать мне, почему у нас есть молния?» Разговор приливов и отливов. На грани разочарования в классе я прошу детей разделиться. «Если вы верите, что молния создает энергию, встаньте у двери.Если вы думаете, что молния не создает энергию, встаньте у белой доски ». Совместное понимание и неправильное представление сходятся воедино. Учащиеся меняют стороны во время обсуждения по мере добавления дополнительной информации.
Когда все ученики перешли в сторону комнаты, не создающую энергии, я спрашиваю: «Что изменило ваше мнение?» Я продвигаю обучение через размышления, позволяя студентам глубже вникать в свое понимание. Я разрешаю множеству учеников выражать свое понимание так, чтобы учить других.Много раз я получаю ответ: «Я думала, как Дакота».
Еще одна распространенная реакция на «потерю энергии» — упражнения. Студенты считают, что использование энергии ведет к ее потере. Моя стратегия состоит в том, чтобы разрушить путь энергии. Я использую вопросы: «Откуда вы получаете энергию? Откуда ваши мышцы берут энергию? Откуда ваша пища получает энергию? Откуда солнце получает свою энергию?» Чтобы способствовать использованию научной лексики, я требую, чтобы студенты ответили словом «преобразовать» или «передать».
На протяжении всего урока я использую словарь, необходимый для понимания передаваемой энергии: химическую, механическую, ядерную, электрическую, тепловую и лучистую.В следующей части урока мы будем использовать этот словарь. Я закладываю основу для понимания словарного запаса посредством повторения. Мои студенты прошли мой урок «Потенциальная и кинетическая энергия» и имеют некоторые базовые знания о передаче энергии.
В конце концов я остановлюсь на атомной энергии. Если студент поднимает это раньше, я объясняю: «Отличная идея! Давай поговорим об этом в последний раз. Это особенное». Прежде чем мы начнем обсуждать атомную энергию, я задаю наводящий вопрос: «Как атомная бомба создает энергию?» Я оцениваю понимание учащимися, а также ищу дополнительную информацию.Наконец, я могу сказать: «Знаете ли вы, что это Эйнштейн обнаружил, что мое первое утверждение действительно неверно? Кто-нибудь знает его математическое уравнение?» Затем я определяю E = MC 2 . Урок был посвящен обучению идее передачи энергии. Я убедил студентов, что энергия не может быть создана или уничтожена. Моя стратегия состоит в том, чтобы научить концепции выброса. В зависимости от класса ученики испытывают облегчение от того, что изначально были правы. Кроме того, поскольку они слышали о формуле E = MC 2 , теперь у них есть Закон сохранения энергии, который можно связать с формулой, чтобы помочь запомнить концепции.
Я заканчиваю сеанс, выдавая листок выхода, чтобы оценить, какая информация была изучена. Я хочу найти неправильные представления и посмотреть, кому в будущем может понадобиться помощь.
- Назовите как можно больше видов энергии.
- Если большая часть энергии не может быть создана или уничтожена, как она передается? Приведите пример или создайте рисунок.
10 CFR Part 430 — ПРОГРАММА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ | CFR | Закон США
где Toff и Ton определены в разделе 4.2.1 настоящего приложения. Используйте вычисления, приведенные в разделе 4.2.3.3 этого приложения, а не приведенные выше, если:а. Тепловой насос блокирует работу с низкой производительностью при низких температурах наружного воздуха и
г. Tj ниже этой пороговой температуры блокировки.
4.2.3.2 Тепловой насос чередуется с высокой (k = 2) и низкой (k = 1) мощностью компрессора для удовлетворения тепловой нагрузки здания при температуре Tj, Q hk = 1 (Tj) BL (Tj) Q hk = 2 (Tj)Рассчитайте RH (Tj) N, используя уравнение 4.2.3-2. Evaluateeh (Tj) Nusingeh (Tj) N = [Xk = 1 (Tj) * E · hk = 1 (Tj) + Xk = 2 (Tj) * E · hk = 2 (Tj)] * δ (Tj) * njN, где : Xk = 1 (Tj) = Q · hk = 2 (Tj) −BL (Tj) Q · hk = 2 (Tj) −Q · hk = 1 (Tj)
.Xk = 2 (Tj) = 1 — Xk = 1 (Tj) режим нагрева, коэффициент загрузки большой емкости для температурного бункера j, безразмерный.
Определите коэффициент отключения при низкой температуре, δ ′ (Tj), используя уравнение 4.2.3-3.
4.2.3.3 Тепловой насос работает только с высокой (k = 2) производительностью компрессора при температуре Tj, и его производительность превышает тепловую нагрузку здания, BL (Tj) hk = 2 (Tj).Этот раздел относится к агрегатам, которые блокируют работу компрессора с низкой производительностью при низких температурах наружного воздуха.Рассчитайте RH (Tj) N, используя уравнение 4.2.3-2. Evaluateeh (Tj) Nusingeh (Tj) N = Xk = 2 (Tj) * E · hk = 2 (Tj) * δ (Tj) PLFj * njN
где:
Xk = 2 (Tj) = BL (Tj) / Q
hk = 2 (Tj). PLFj = 1 — C hD (k = 2) * [1 — Xk = 2 (Tj)]Если тест h2C2, описанный в разделе 3.6.3 и таблице 13 этого приложения, не проводится, установите CDh (k = 2) равным значению по умолчанию, указанному в разделе 3.8.1 этого приложения.
Определите коэффициент отключения по низкой температуре, δ (Tj), используя уравнение 4.2.3-3.
4.2.3.4 Тепловой насос должен работать постоянно при высокой (k = 2) мощности компрессора при температуре Tj, BL (Tj) ≥Qhk = 2 (Tj)
eh (Tj) N = E · hk = 2 (Tj) * δ ‘(Tj) * njNRH (Tj) N = BL (Tj) * [Q · hk = 2 (Tj) * δ’ (Tj]] 3,413Btu /hW*njN где:δ'(Tj)={0,ifTj≤TofforQ·hk=2(Tj)3.413*E·hk=2(Tj)<11/2,ifToff
4.2.4 Дополнительные шаги для расчета HSPF2 теплового насоса с компрессором с регулируемой скоростью.Рассчитайте HSPF2 по формуле 4.2-1.
Расчет величин RH (Tj) N и eh (Tj) N по уравнению 4.2-1 различается в зависимости от того, будет ли тепловой насос работать на минимальной скорости (раздел 4.2.4.1 этого приложения), работать на средней скорости (раздел 4.2.4.2 настоящего приложения). приложение), или работать на полной скорости (раздел 4.2.4.3 этого приложения), реагируя на нагрузку здания.
а. Минимальная скорость компрессора. Оцените теплопроизводительность помещения Q
hk = 1 (Tj), а потребляемая электрическая мощность, E hk = 1 (Tj) теплового насоса при работе на минимальной скорости компрессора и температуре наружного воздуха Tj с использованиемУравнение 4.2,4-1Q · hk = 1 (Tj) = Q · hk = 1 (47) + Q · hk = 1 (62) −Q · hk = 1 (47) 62−47 * (Tj − 47)
Уравнение 4.2.4-2E · hk = 1 (Tj) = E · hk = 1 (47) + E · hk = 1 (62) −E · hk = 1 (47) 62−47 * (Tj − 47)
где Q hk = 1 (62) и E hk = 1 (62) определяются из теста H01, Q hk = 1 (47) и E hk = 1 (47) определяются из теста h21, и все четыре величины рассчитываются, как указано в разделе 3.7 этого приложения.г. Минимальная скорость компрессора для тепловых насосов с регулируемой скоростью с ограничением минимальной скорости: оцените теплопроизводительность помещения, Q
hk = 1 (Tj), а потребляемая электрическая мощность, E hk = 1 (Tj) теплового насоса при работе с минимальной скоростью компрессора и наружной температурой Tj с использованием уравнения 4.2.4-3Уравнение 4.2.4-3Q · hk = 1 (Tj) = {Q · hk = 1 (47) + [Q · hk = 1 (62) −Q · hk = 1 (47)] * (Tj − 47) 62 −47, если Tj≥47 ° FQ · hk = v (35) + [Q · hk = 1 (47) −Q · hk = v (35)] * (Tj − 35) 47−35, если 35 ° F≤Tj <47 ° FQ · hk = v (Tj), если Tj <35 ° F
Уравнение 4.2.4-4E · hk = 1 (Tj) = {E · hk = 1 (47) + [E · hk = 1 (62) −E · hk = 1 (47)] * (Tj − 47) 62 −47, если Tj≥47 ° FE · hk = v (35) + [E · hk = 1 (47) −E · hk = v (35)] * (Tj − 35) 47−35, если 35 ° F≤Tj <47 ° FE · hk = v (Tj), если Tj <35 ° F
где Q hk = 1 (62) и E hk = 1 (62) определяются из теста H01, Q hk = 1 (47) и E hk = 1 (47) определяются из теста h21, и все четыре величины рассчитываются, как указано в разделе 3.7 этого приложения; Q hk = v (35) и E hk = v (35) определяются из теста h3v и рассчитываются, как указано в разделе 3.9 этого приложения; и Q hk = v (Tj) и E hk = v (Tj) рассчитываются с использованием уравнений 4.2.4-5 и 4.2.4-6 соответственно.г. Полная скорость компрессора для тепловых насосов, для которых тест h52 не проводился. Оцените теплопроизводительность помещения Q
hk = 2 (Tj), а потребляемая электрическая мощность, E hk = 2 (Tj) теплового насоса при работе на полной скорости компрессора и температуре наружного воздуха Tj путем решения Уравнения 4.2.2-3 и 4.2.2-4, соответственно, для k = 2, используя Q hcalck = 2 (47) для представления Q hk = 2 (47) и E hcalck = 2 (47) для представления E hk = 2 (47) (см. раздел 3.6.4.b этого приложения относительно определения емкости и потребляемой мощности, используемых в расчетах HSPF2 для представления теста h22). Определить Q hk = 2 (35) и E hk = 2 (35) из теста h32 и расчетов, указанных в разделе 3.9, или, если тест h32 не проводится, путем проведения расчетов, указанных в разделе 3.6.4. Определить Q hk = 2 (17) и E hk = 2 (17) из теста h42 и методов, указанных в разделе 3.10 этого приложения.г. Полная скорость компрессора для тепловых насосов, для которых проводится тест h52. Для Tj выше 17 ° F оцените теплопроизводительность помещения Q
hk = 2 (Tj), а потребляемая электрическая мощность, E hk = 2 (Tj) теплового насоса при работе на полной скорости компрессора, как описано выше для тепловых насосов, для которых h52 не проводится. Для Tj от 5 ° F до 17 ° F оцените теплопроизводительность помещения Q hk = 2 (Tj), а потребляемая электрическая мощность, E hk = 2 (Tj) теплового насоса при работе компрессора на полной скорости, используя следующие уравнения:Q · hk = 2 (Tj) = Q · hk = 2 (5) + Q · hk = 2 (17) −Q · hk = 2 (5) 17−5 * (Tj − 5) E · hk = 2 ( Tj) = E · hk = 2 (5) + E · hk = 2 (17) −E · hk = 2 (5) 17−5 * (Tj − 5)
Определить Q hk = 2 (17) и E hk = 2 (17) из теста h42, а Q hk = 2 (5) и E hk = 2 (5) из теста h52, используя методы, указанные в разделе 3.10 этого приложения для всех четырех значений. Для Tj ниже 5 ° F оцените теплопроизводительность помещения Q hk = 2 (Tj), а потребляемая электрическая мощность, E hk = 2 (Tj) теплового насоса при работе компрессора на полной скорости, используя следующие уравнения:Q · hk = 2 (Tj) = Q · hk = 2 (5) + Q · hcalck = 2 (47) −Q · hk = 2 (17) 47−17 * (5 − Tj) E · hk = 2 ( Tj) = E · hk = 2 (5) −E · hcalck = 2 (47) −E · hk = 2 (17) 47−17 * (5 − Tj)
Определить Q hcalck = 2 (47) и E hcalck = 2 (47), как описано в разделе 3.6.4.b этого приложения. Определить Q hk = 2 (17) и E hk = 2 (17) из теста h42, используя методы, указанные в разделе 3.10 этого приложения.e. Промежуточная скорость компрессора. Рассчитайте теплопроизводительность помещения Q
hk = v (Tj), а потребляемая электрическая мощность, E hk = v (Tj) теплового насоса при работе при температуре наружного воздуха Tj и промежуточной скорости компрессора, использованной во время испытания h3V раздела 3.6.4 с использованиемУравнение 4.2.4-5Q · hk = v (Tj) = Q · hk = v (35) + MQ * (Tj − 35)
Уравнение 4.2.4-6E · hk = v (Tj) = E · hk = v (35) + ME * (Tj − 35)
где Q hk = v (35) и E hk = v (35) определяются из теста h3V и рассчитываются, как указано в разделе 3.9 этого приложения. Приблизительно наклоны кривых теплопроизводительности при промежуточной скорости k = v и потребляемой электрической мощности, MQ и ME, следующим образом:MQ = [Q · hk = 1 (62) −Q · hk = 1 (47) 62−47 * (1 − NQ)] + [NQ * Q · hk = 2 (35) −Q · hk = 2 (17 ) 35−17] ME = [E · hk = 1 (62) −E · hk = 1 (47) 62−47 * (1 − NE)] + [NE * E · hk = 2 (35) −E · hk = 2 (17) 35−17], где NQ = Q · hk = v (35) −Q · hk = 1 (35) Q · hk = 2 (35) −Q · hk = 1 (35) NE = E · hk = v (35) −E · hk = 1 (35) E · hk = 2 (35) −E · hk = 1 (35)
Используйте уравнения 4.2.4-1 и 4.2.4-2, соответственно, для расчета Q
hk = 1 (35) и E hk = 1 (35), независимо от того, является ли тепловой насос тепловым насосом с регулируемой скоростью с ограничением минимальной скорости.4.2.4.1 Установившаяся теплопроизводительность помещения при работе с минимальной скоростью компрессора больше или равна тепловой нагрузке здания при температуре Tj, Q hk = 1 (Tj ≥BL (Tj)Вычислите величины по уравнению 4.2-1
RH (Tj) Nandeh (Tj) №
как указано в разделе 4.2.3.1 настоящего приложения. Кроме этого, используйте уравнения 4.2.4-1 и 4.2.4-2 (для тепловых насосов, которые не ограничивают минимальную скорость) или уравнения 4.3.4-3 и 4.2.4-4 (для переменной, ограничивающей минимальную скорость). скорость тепловых насосов) для оценки Q hk = 1 (Tj) и E hk = 1 (Tj) соответственно и заменить раздел 4.2.3.1 ссылки на «малую пропускную способность» и раздел 3.6.3 этого приложения с «минимальной скоростью» и раздел 3.6.4 этого приложения. Также не применяется последнее предложение раздела 4.2.3.1 этого приложения. 4.2.4.2 Тепловой насос работает на промежуточной скорости компрессора (k = i), чтобы соответствовать тепловой нагрузке здания при температуре Tj, Q hk = 1 (Tj) j) hk = 2 (Tj)Рассчитать
RH (Tj) N Используя уравнение 4.2.3-2 при оценке eh (Tj) N using, eh (Tj) N = E · hk = i (Tj) * δ (Tj) * njN, где: E · hk = i (Tj) = Q · hk = i (Tj) 3.413 БТЕ / чВт * COPk = i (Tj)
и δ (Tj) оценивается с использованием уравнения 4.2.3-3, а Q hk = i (Tj) = BL (Tj), тепловая мощность помещения, обеспечиваемая блоком в соответствии с нагрузкой на здание при температуре (Tj), БТЕ / ч. Согласование происходит при работе теплового насоса со скоростью компрессора k = i. COPk = i (Tj) = установившийся коэффициент полезного действия теплового насоса при работе компрессора при частоте вращения k = i и температуре Tj, безразмерный.Для каждого температурного бункера, в котором тепловой насос работает с промежуточной скоростью компрессора, определите COPk = i (Tj), используя следующие уравнения:
Для каждого температурного бункера, где Q
hk = 1 (Tj) j) hk = v (Tj),COPhk = i (Tj) = COPhk = 1 (Tj) + COPhk = v (Tj) −COPhk = 1 (Tj) Qhk = v (Tj) −Qhk = 1 (Tj) * (BL (Tj) −Qhk = 1 (Tj))
Для каждого температурного бункера, где Q
hk = v (Tj) ≤BL (Tj) hk = 2 (Tj),COPhk = i (Tj) = COPhk = v (Tj) + COPhk = 2 (Tj) −COPhk = v (Tj) Qhk = 2 (Tj) −Qhk = v (Tj) * (BL (Tj) −Qhk = v (Tj))
Где:
COPhk = 1 (Tj) — установившийся коэффициент полезного действия теплового насоса при работе компрессора при минимальных оборотах и температуре Tj, безразмерный, рассчитанный с использованием производительности Q hk = 1 (Tj) рассчитывается с использованием уравнения 4.2.4-1 или 4.2.4-3 и потребляемая электрическая мощность E hk = 1 (Tj) рассчитывается с использованием уравнения 4.2.4-2 или 4.2.4-4; COPhk = v (Tj) — установившийся коэффициент полезного действия теплового насоса при работе компрессора с промежуточной частотой вращения и температурой Tj, безразмерный, рассчитанный с использованием производительности Q hk = v (Tj) рассчитывается с использованием уравнения 4.2.4-5 и потребляемой электроэнергии E hk = v (Tj) вычислено с использованием уравнения 4.2.4-6;COPhk = 2 (Tj) — установившийся коэффициент полезного действия теплового насоса при работе компрессора на полной скорости и температуре Tj, безразмерный, рассчитанный с использованием производительности Q
hk = 2 (Tj) и потребляемая электрическая мощность E hk = 2 (Tj), оба рассчитываются, как описано в разделе 4.2,4; а такжеBL (Tj) — тепловая нагрузка здания при температуре Tj, БТЕ / ч.
4.2.4.3 Тепловой насос должен работать непрерывно на полной (k = 2) скорости компрессора при температуре Tj, BL (Tj) ≥Q hk = 2 (Tj). Оцените уравнение 4.2-1. Количества.RH (Tj) Nandeh (Tj) №
как указано в разделе 4.2.3.4 этого приложения с пониманием того, что Q hk = 2 (Tj) и E hk = 2 (Tj) соответствуют работе компрессора на полной скорости и получены из результатов испытаний, указанных в разделе 3.6.4 настоящего приложения.4.2.5 Тепловые насосы с контроллером теплового комфорта
Тепловые насосы с регуляторами теплового комфорта, когда они настроены на поддержание типичной минимальной температуры подаваемого воздуха, заставят конденсатор теплового насоса работать меньше из-за большего вклада резистивных элементов. В обычном тепловом насосе резистивный нагрев запускается только в том случае, если конденсатор теплового насоса не может выдержать нагрузку здания (т. Е. Откладывается до вызова второй ступени от внутреннего термостата). При использовании контроллера теплового комфорта резистивный нагрев может происходить даже в том случае, если конденсатор теплового насоса имеет достаточную мощность, чтобы выдерживать нагрузку здания (т.е., оба включены во время вызова первой ступени от термостата помещения). В результате температура наружного воздуха, при которой компрессор теплового насоса больше не работает (т.е. начинает работать непрерывно), будет ниже, чем если бы тепловой насос не имел контроллера теплового комфорта.
4.2.5.1 Тепловой насос системы теплообменника нагнетателя с контроллером теплового комфорта: дополнительные шаги для расчета HSPF2 теплового насоса, имеющего односкоростной компрессор и либо внутренний вентилятор с фиксированной скоростью, либо внутренний вентилятор с постоянной скоростью расхода воздуха Установленный, или односкоростной теплообменник системы с тепловым насосом
Рассчитайте мощность обогрева помещения и электрическую мощность теплового насоса без активного регулятора теплового комфорта, как указано в разделе 4.2.1 настоящего приложения (уравнения 4.2.1-4 и 4.2.1-5) для каждой наружной температуры бункера Tj, которая указана в таблице 20. Обозначьте эти мощности и электрические мощности, используя индекс «hp» вместо «h». . » Рассчитайте массовый расход (выраженный в фунтах массы сухого воздуха в час) и удельную теплоемкость воздуха в помещении (выраженный в британских тепловых единицах / фунт-мда · ° F) по результатам теста h2, используя:
m · da = V · ¯s * 0,075 фунта · мда · фут3 * 60мин · ч = V · ¯mxvn ‘* [1 + Wn] * 60мин · ч = V · ¯mxvn * 60minhrCp, da = 0,24 + 0,444 * Wn
где V с, В mx, v′n (или vn) и Wn определены в соответствии с уравнением 3-1.Для каждой температуры наружного бункера, указанной в Таблице 20, рассчитайте номинальную температуру воздуха, выходящего из змеевика конденсатора теплового насоса, используя:T0 (Tj) = 70 ° F + Q · hp (Tj) м · da * Cp, da
Оцените eh (Tj / N), RH (Tj) / N, X (Tj), PLFj и δ (Tj), как указано в разделе 4.2.1 этого приложения. Для расчета каждого бункера используйте мощность обогрева помещения и электрическую мощность из Варианта 1 или Варианта 2, в зависимости от того, что применимо.
Случай 1. Для наружных температур бункера, где To (Tj) равно или больше TCC (максимальная температура подачи, определенная в соответствии с разделом 3.1.9 настоящего приложения), определите Q
ч (Tj) и E h (Tj), как указано в разделе 4.2.1 настоящего приложения (т. е. Q h (Tj) = Q hp (Tj) и E hp (Tj) = E hp (Tj)).Примечание:
Даже если To (Tj) ≥Tcc, может потребоваться резистивный нагрев; оцените уравнение 4.2.1-2 для всех бункеров.
Случай 2. Для наружных температур бункера, когда To (Tj)> Tcc, определить Q h (Tj) и E h (Tj) используя,Q · h (Tj) = Q · hp (Tj) + Q · CC (Tj) E · h (Tj) = E · hp (Tj) + E · CC (Tj), где Q · CC (Tj) = m · Da * Cp.da * [TCC-T0 (Tj)] E · CC (Tj) = Q · CC (Tj) 3.413 БТЕ / чВт
Примечание:
Даже если To (Tj) 4.2.5.2 Тепловой насос с контроллером теплового комфорта: дополнительные шаги для расчета HSPF2 теплового насоса, имеющего односкоростной компрессор и внутренний вентилятор с регулируемой скоростью и регулируемым расходом воздуха Рассчитайте мощность обогрева помещения и электрическую мощность теплового насоса без активного регулятора теплового комфорта, как указано в разделе 4.2.2 этого приложения (уравнения 4.2.2-1 и 4.2.2-2) для каждой температуры наружного бункера Tj, которая указана в таблице 20. Обозначьте эти мощности и электрические мощности, используя индекс «hp» вместо «h». . » Рассчитайте массовый расход (выраженный в фунтах массы сухого воздуха в час) и удельную теплоемкость воздуха в помещении (выраженный в британских тепловых единицах / фунт-мда · ° F) по результатам теста h22, используя: m · da = V · ¯s * 0,075 фунта · мда · фут3 * 60мин · ч = V · ¯mxvn ‘* [1 + Wn] * 60мин · ч = V · ¯mxvn * 60minhrCp, da = 0,24 + 0,444 * Wn T0 (Tj) = 70 ° F + Q · hp (Tj) м · da * Cp, da Оцените eh (Tj) / N, RH (Tj) / N, X (Tj), PLFj и δ (Tj), как указано в разделе 4.2.1 этого приложения, за исключением замены ссылок на тест h2C и раздел 3.6.1 этого приложения с тестом h2C1 и раздел 3.6.2 этого приложения. Для расчета каждого бункера используйте мощность обогрева помещения и электрическую мощность из Варианта 1 или Варианта 2, в зависимости от того, что применимо. Случай 1. Для наружных температур бункера, где To (Tj) равно или превышает TCC (максимальная температура подачи, определенная в соответствии с разделом 3.1.9 этого приложения), определите Q Случай 2. Для наружных температур бункера, где To (Tj) Q · h (Tj) = Q · hp (Tj) + Q · CC (Tj) E · h (Tj) = E · hp (Tj) + E · CC (Tj), где Q · CC (Tj) = m · Da * Cp.da * [TCC-T0 (Tj)] E · CC (Tj) = Q · CC (Tj) 3,413 БТЕ / чВт Примечание: Даже если To (Tj) 4.2.5.3 Тепловые насосы с контроллером теплового комфорта: дополнительные шаги для расчета HSPF2 теплового насоса с компрессором двух мощностей Рассчитайте мощность обогрева помещения и электрическую мощность теплового насоса без активного регулятора теплового комфорта, как указано в разделе 4.2.3 настоящего приложения как для высокой, так и для низкой производительности и для каждой наружной температуры бункера Tj, которая указана в таблице 20. Обозначьте эти мощности и электрические мощности, используя индекс «hp» вместо «h». Для случая малой производительности рассчитайте массовый расход (выраженный в фунтах массы сухого воздуха в час) и удельную теплоемкость воздуха в помещении (выраженную в британских тепловых единицах / фунт-мда · ° F) по результатам теста h21, используя: m · dak = 1 = V · ¯s * 0,075 фунта · мда · фут3 * 60 минут = V · ¯mxvn ‘* [1 + Wn] * 60 минут = V · ¯mxvn * 60minhrCp, dak = 1 = 0.24 + 0,444 * номер T0k = 1 (Tj) = 70∞F + Q · hpk = 1 (Tj) m · dak = 1 * Cp, dak = 1 Повторите вышеуказанные вычисления, чтобы определить массовый расход (м T0k = 2 (Tj) = 70∞F + Q · hpk = 2 (Tj) m · dak = 2 * Cp, dak = 2 Оценить eh (Tj) / N, RH (Tj) / N, Xk = 1 (Tj) и / или Xk = 2 (Tj), PLFj и δ ′ (Tj) или δ ″ (Tj), как указано в раздел 4.2.3.1. 4.2.3.2, 4.2.3.3 или 4.2.3.4 настоящего приложения, в зависимости от того, что применимо, для каждого температурного бункера. Для оценки этих величин используйте тепловую мощность малой мощности и электрическую мощность малой мощности из случая 1 или случая 2, в зависимости от того, что применимо; используйте высокую мощность обогрева помещения и большую мощность электроэнергии из вариантов 3 или 4, в зависимости от того, что применимо. Случай 1. Для наружных температур бункера, где Tok = 1 (Tj) равно или больше TCC (максимальная температура подачи, определенная в соответствии с разделом 3.1.9 настоящего приложения), определите Q Примечание: Даже если Tok = 1 (Tj) ≥TCC, может потребоваться резистивный нагрев; оценить RH (Tj) / N для всех бункеров. Случай 2. Для наружных температур бункера, где Tok = 1 (Tj) TCC, определить Q где, Q · CCk = 1 (Tj) = m · dak = 1 * Cp.dak = 1 * [TCC-T0k = 1 (Tj)] E · CCk = 1 (Tj) = Q · CCk = 1 (Tj) 3,413Btu / hW Примечание: Даже если Tok = 1 (Tj) ≥Tcc, может потребоваться дополнительный резистивный нагрев; оценить RH (Tj) / N для всех бункеров. Случай 3. Для наружных температур бункера, где Tok = 2 (Tj) равно или больше TCC, определить Q Примечание: Даже если Tok = 2 (Tj) Случай 4. Для наружных температур бункера, где Tok = 2 (Tj) где, Q · CCk = 2 (Tj) = m · dak = 2 * Cp.dak = 2 * [TCC − T0k = 2 (Tj)] E · CCk = 2 (Tj) = Q · CCk = 2 (Tj) 3,413Btu / ч Примечание: Даже если Tok = 2 (Tj) Tcc, может потребоваться дополнительный резистивный нагрев; оценить RH (Tj) / N для всех бункеров. 4.2.5.4 Тепловые насосы с контроллером теплового комфорта: дополнительные шаги для расчета HSPF2 теплового насоса с компрессором с регулируемой скоростью [Зарезервировано] 4.2.6 Дополнительные шаги для расчета HSPF2 теплового насоса с компрессором тройной мощности Единственные рассматриваемые тепловые насосы тройной мощности — это северные тепловые насосы тройной мощности. Для таких тепловых насосов расчет по формуле. 4.2-1 количества RH (Tj) Nandeh (Tj) № а. Оцените мощность обогрева помещения и потребляемую мощность теплового насоса при работе с низкой производительностью компрессора и наружной температурой Tj, используя уравнения, приведенные в разделе 4.2.3 этого приложения для Q г. Оцените мощность обогрева помещения и потребление электроэнергии (Q г. Оцените мощность обогрева помещения и потребляемую мощность теплового насоса при работе с мощностью дожимного компрессора и наружной температуре Tj, используя Q · hk = 3 (Tj) = {Q · hk = 3 (17) + [Q · hk = 3 (35) −Q · hk = 3 (17)] * (Tj − 17) 35−17, если 17 ° F Определить Q RH (Tj) Nandeh (Tj) № Оценить количество RH (Tj) Nandeh (Tj) № Рассчитайте RH (Tj) Nand по формуле.4.2.3-2. Evaluateeh (Tj) Nusingeh (Tj) N = Xk = 3 (Tj) * E · hk = 3 (Tj) * δ ′ (Tj) PLFj * njN, где Xk = 3 (Tj) = BL (Tj) / Q · hk = 3 (Tj) и PLFj = 1 − CDh (k = 3) * [1 − Xk = 3 (Tj) Оценить количество RH (Tj) Nandeh (Tj) № Рассчитайте RH (Tj) Nand по формуле. 4.2.3-2. Evaluateeh (Tj) Nusingeh (Tj) N = [Xk = 2 (Tj) * E · hk = 2 (Tj) + Xk = 3 (Tj) * E · hk = 3 (Tj)] * δ ′ (Tj) * njN, где Xk = 2 (Tj) = Q · hk = 3 (Tj) −BL (Tj) Q · hk = 3 (Tj) −Q · hk = 2 (Tj) и Xk = 3 (Tj) = Xk = 2 (Tj) = режим нагрева, коэффициент загрузки бустерной мощности для температурного бункера j, безразмерный.Определите коэффициент отключения при низкой температуре, δ ′ (Tj), используя уравнение. 4.2.3-3. eh (Tj) N = E · hk = 1 (Tj) * δ ′ (Tj) * njNandRH (TJ) N = BL (TJ) — [Q · hk = 1 (Tj) * δ ′ (Tj)] 3,413Btu / час * NJN , где коэффициент отключения при низких температурах, δ ′ (Tj), рассчитывается по формуле. 4.2.3-3. Оценить количество RH (Tj) Nandeh (Tj) № eh (Tj) N = E · hk = 3 (Tj) * δ ′ (Tj) * njNandRH (TJ) N = BL (TJ) — [Q · hk = 3 (Tj) * δ ′ (Tj)] 3,413Btu / час * NJN 4.2.7 Дополнительные шаги для расчета HSPF2 теплового насоса с одним внутренним блоком с несколькими внутренними вентиляторами. Расчет уравнения. 4.2-1 Величины eh (Tj) / N и RH (Tj) / N оцениваются, как указано в соответствующем подразделе. 4.2.7.1 Для нескольких внутренних тепловых насосов с вентилятором, подключенных к одному односкоростному наружному блоку а.Рассчитайте теплопроизводительность помещения Q
hk = 1 (Tj), а потребляемая электрическая мощность, E
hk = 1 (Tj) теплового насоса при работе при минимальном расходе воздуха для отопления и температуре наружного воздуха Tj с использованием формул. 4.2.2-3 и 4.2.2-4 соответственно. Используйте эти же уравнения для расчета теплопроизводительности помещения Q
hk = 2 (Tj) и потребляемая электрическая мощность, E
hk = 2 (Tj) испытательной установки при работе с расходом воздуха при полной нагрузке на обогрев и наружной температурой Tj. При оценке уравнений. 4.2.2-3 и 4.2.2-4, определить величины Q
hk = 1 (47) и E
hk = 1 (47) из теста h21; определить Q
hk = 2 (47) и E
hk = 2 (47) из теста h22. Оцените все четыре количества в соответствии с разделом 3.7 этого приложения. Определить величины Q
hk = 1 (35) и E
hk = 1 (35), как указано в разделе 3.6.2 настоящего приложения. Определить Q
hk = 2 (35) и E
hk = 2 (35) по результатам испытания на накопление инея при h32, рассчитанном в соответствии с разделом 3.9.1 настоящего приложения. Определить величины Q
hk = 1 (17) и E
hk = 1 (17) из теста h41, а Q
hk = 2 (17) и E
hk = 2 (17) из теста h42.Оцените все четыре величины в соответствии с разделом 3.10 этого приложения. Обратитесь к разделу 3.6.2 и таблице 12 этого приложения для получения дополнительной информации об указанных лабораторных испытаниях. г. Определите коэффициент циклической деградации в режиме нагрева, CDh, в соответствии с разделами 3.6.2 и 3.8–3.8.1 настоящего приложения. Присвойте то же значение CDh (k = 2). г. За исключением использования вышеуказанных значений Q
hk = 1 (Tj), E
hk = 1 (Tj), Q
hk = 2 (Tj), E
hk = 2 (Tj), CDh и CDh (k = 2), рассчитайте величины eh (Tj) / N, как указано в разделе 4.2.3.1 этого приложения для случаев, когда Q
hk = 1 (Tj) ≥ BL (Tj). Для всех остальных температур бункера наружного воздуха, Tj, рассчитайте eh (Tj) / N и RHh (Tj) / N, как указано в разделе 4.2.3.3 этого приложения, если Q
hk = 2 (Tj)> BL (Tj) или как указано в разделе 4.2.3.4 настоящего приложения, если Q
hk = 2 (Tj) ≤ BL (Tj). 4.3 Расчет энергопотребления в выключенном состоянии Для центральных кондиционеров и тепловых насосов с холодопроизводительностью: Менее 36 000 БТЕ / ч, определите представленное значение режима выключения, PW, OFF, с помощью следующего уравнения: PW, ВЫКЛ = P1 + P22; больше или равно 36000 БТЕ / ч, рассчитайте коэффициент масштабирования мощности в соответствии с: Fscale = QC (95) 36,000, PW, OFF = P1 + P22 × Fscale;