Контрольная работа за год за 5 класс по: Итоговая контрольная работа по математике за год для 5 класса

Контрольная работа за год 5 класс

Итоговая контрольная работа ученика(цы) 5 класса « _ »

Ф.И.___________________________________________

2 вариант

1. Выдели из дроби целую часть: а) ; б) ; в)

2. Представить 6в виде неправильной дроби: а) ; б) ; в)

3. Округли число 25,158 с точностью до сотых: а) 25,15; б) 25,16; в) 25,2

4. Укажите наибольшее из чисел : 0,0032; 0,0302; 0,0099

а) 0,0032; б) 0,0302; в) 0,0099

5. Из сливок получили 14 кг масла, что составляет массы сливок. Сколько кг взято сливок? Ответ: ___________

6. В киоск завезли 120 газет, до обеда продали 30% всех газет.

Сколько газет продали до обеда?

Ответ:___________

7. Вычислить: Ответ:___________

8. Вычислить: 8,54 : 2,8 – 4,5 ∙ 0,2 + 0,69 Ответ: ___________

9. Решить уравнение: 15х + 9х + 4,8 = 30 Ответ: ___________

10. В понедельник магазин продал 21,5 кг картофеля, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 3,8 кг меньше, чем во вторник. Сколько кг картофеля продал магазин на три дня вместе?

11. С трех полей собрали 161 т арбузов. С первого поля собрали в 3 раза больше, чем со второго, а с третьего на 54 т больше, чем со второго. Сколько тонн арбузов собрали с каждого поля?

12. Ребро одного куба в 3 раза больше ребра другого. Во сколько раз объем одного куба больше объема второго куба?

Итоговая контрольная работа ученика(цы) 5 класса « _ »

Ф.И.___________________________________________

1 вариант

1. Выдели из дроби целую часть: а) ; б) ; в)

2. Представить4 в виде неправильной дроби ; а) ; б); в)

3. Округли число 62,349с точностью до десятых: а)62,3; б)62,4; в)62,35

4. Укажите наименьшее из чисел: 0,0041; 0,0081; 0,0401

а) 0,0401; б) 0,0081; в) 0,0041

5. Кот Леопольд всех пойманных рыбок подарил лисе. Сколько рыбок поймал Леопольд, если лисе отдал 18 рыбок. Ответ:___________

6. В магазин привезли 90 кг фруктов. За первый день продали 45% всех фруктов. Сколько кг продали в первый день?

Ответ:___________

7. Вычислить: Ответ:___________

8. Вычислить: 14,21 : 3,5 – 5,5 ∙ 0,2 + 0,76 Ответ:___________

9. Решить уравнение: 18х – 8х – 29,1 = 60 Ответ:___________

10. Вес кабачка 12,6 кг, а тыквы в 3,5 раза больше, чем кабачка. Вес дыни составил на 6,7 кг больше, чем вес кабачка. Найдите вес дыни, тыквы и кабачка вместе.

11. Велосипедист проехал по проселочной дороге в 4 раза больше, чем по грунтовой и по шоссе на 14 км меньше, чем по грунтовой. Сколько км проехал на каждом участке, если весь путь составил 77,8 км.

12. Ребро одного куба в 4 раза меньше ребра другого. Во сколько раз объем первого куба меньше объема второго куба?

Годовая контрольная работа по математике , 5 класс

годовая контрольная работа, 5 класс

Вариант 1

Часть I

А1. Вычислите: 8748 : 36 – 24.

1) 235; 2) 211; 3) 227; 4) 237.

А2. Вычислите: 8 – 3.

1) 5; 2) 4; 3) 4; 4) 5.

А3. Вычислите: 2 · 3,7 + 5,83.

1) 13,23; 2) 6,57; 3) 12,23; 4) 79,83.

А4. Расположите в порядке возрастания следующие числа:

, , 1, .

1) , , , 1. 3) 1, , , .

2) , , 1, . 4) , , , 1.

А5. Расположите в порядке убывания следующие числа:

0,33; 0,304; 0,327.

1) 0,327; 0,304; 0,33. 3) 0,33; 0,304; 0,327.

2) 0,327; 0,33; 0,304. 4) 0,33; 0,327; 0,304.

А6. Найдите 80 % от 240.

1) 19,2; 2) 180; 3) 192; 4) 90.

А7. Найдите значение выражения: 20,3 – 3а при а = 5,8.

1) 14,5; 2) 2,9; 3) 17,4; 4) 3,1.

А8. Ширина прямоугольника равна 42 см, а длина – на 29 см больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в дециметрах.

1) 11,3 дм; 2) 22,6 дм; 3) 2,26 дм; 4) 1,13 дм.

Часть II

В1. Решите уравнение: 21,3 – у = 9,7.

Ответ:_________

В2. Выполните действия: 40 – 2,1(1,7 + 5,9).

Ответ:_________

В3. Найдите значение выражения 2х + у – 19,7 при х = 21,8 и у = 33,7.

Ответ:_________

В4. Вычислите: .

Ответ:_________

В5. Рабочий должен сделать 140 деталей. В первый день он выполнил 25 % нормы. Сколько деталей ему осталось сделать?

Ответ:_________

Часть III

С1. В начале года цены на машины повысили на 25 %. В конце года при распродаже цены понизили на 25 %. Сравните новую цену на машины с первоначальной.

Ответ:_________

С2. Аня задумала число, умножила его на 3 и к произведению прибавила 45. В результате она получила 96. Какое число задумала Аня?

Ответ:_________

Лист самооценки

Материал (5 класс): Контрольные работы по математике 5 класс

5 класс.

Контрольная работа по математике.

Входной срез

I вариант

1.        Поставить знак >,

17….7;   15….51;   39….63;   43….43;   93….92;   100….98.

2.        Написать числа по порядку от большего числа к меньшему:

41, 13, 8, 100, 35, 29, 2, 67.

3.        Вычислить:

8 х 3 — 15 : 5;        9 х 2 + 42 : 7;

40 : 10 х 1;        6 х 3 — 8 х 0;

4.        Решить задачу:

В магазине было 86 комплектов белья, 49 из них продали. Сколько комплектов белья осталось?

5.        Начертить: отрезок АВ = 4 см, луч, прямую линию.


5 класс.

Контрольная работа по математике.

Входной срез

II        вариант

1.        Поставить знак >,

13….3;   16….61;   49….53;   35….35;   29….32;    1000….99.

2.        Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:

97, 24, 4, 15, 52, 18, 9, 75.

3.        Вычислить:

5 х 3 — 12 : 3;        7 х 2 + 35 : 7;

20 : 10 х 1;        4 х 4 — 7 х 0;

4.        Решить задачу:

На парковке ночевало 56 машин. Утром 37 из них уехало. Сколько машин осталось на парковке?

5.        Начертить: отрезок АВ = 5 см, луч.


5 класс.

Контрольная работа по математике.

Входной срез

III        вариант

1.        Поставить знак >,

11….10;   48….68;   19….23;   50….49;   98….97;   35….35.

2.        Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:

1, 12, 5, 32, 24, 45, 80, 61.

3.        Вычислить:

3 х 3 — 12 : 6;        5 х 2 + 21 : 7;

10 : 10 х 1;        4 х 5 — 3 х 0;

4.        Решить задачу:

В корзине было 48 яблок. Детям раздали 28 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?

5.        Начертить: отрезок АВ = 3 см, прямую линию.


5 класс.

Контрольная работа по математике за I четверть

I вариант

1.        Сравнить числа:

542….502;     820….280;     107….107;

965…. 956;    743….734;     999….1000.

2.        Решить примеры:

134 + 30 : 5;        626 — 8 х 2;

348 — 6 х 3;        42 : 7 + 561.

3.        Найти неизвестное:

Х + 70 = 390;        Х — 84 = 405;

4.        Решить задачу:

В магазин привезли 345 кг риса, а гречки на 42 кг меньше. Сколько всего крупы привезли в магазин?

5. Начертить:

  • горизонтальные отрезки: АВ = 3 см 5 мм; СД = 5 см 3 мм;
  • вертикальные отрезки СА = 2 см; ВД = 3 см.

5 класс.

Контрольная работа по математике за I четверть

II        вариант

1.        Сравнить числа:

320….230;     856….865;     726….736; 521….523;     748….708;     998….1000.

2.        Решить примеры:

238 — 40 : 5;        834 — 7 х 2;

546 + 8 х 3;        56 : 8 + 341.

3.        Найти неизвестное:

Х + 60 = 480;        Х — 72 = 725;

4.        Решить задачу:

Фермер собрал 457 ц моркови, а свёклы на 37 ц меньше. Сколько всего овощей собрал фермер?

5.        Начертить:

  • горизонтальный отрезок АВ = 4 см 5 мм;
  • вертикальный отрезок СД = 3 см.

5 класс.

Контрольная работа по математике за I четверть

III        вариант

1.        Сравнить числа:

127….172;     441….541;     726….726;

319….329;     806….860;     100….1000.

2.        Решить примеры:

428 — 16 : 2;        5 х 4 + 330;

576 + 24 : 4;        341 — 9 х 3.

3. Найти неизвестное:

Х + 30 = 340;             35 + Х = 455.

4. Решить задачу:

В первом поезде едут 286 пассажиров, а во втором на 35 пассажиров меньше. Сколько пассажиров во втором поезде?

5. Начертить отрезки: АВ = 5 см, СД = 3 см 5 мм.


5 класс.

Контрольная работа по математике за II четверть

I        вариант

1.        Округлить до сотен:

131, 254, 396, 768, 927, 999.

2.        Решить примеры с проверкой:
547 + 234;                  710 — 254;
502 + 498;                  1000 — 67.

3.        Решить задачу:

В корзине лежало 81 яблоко, 90 сливы и 9 груш. На сколько меньше яблок, чем слив лежало в корзине? Во сколько раз меньше груш, чем яблок лежало в корзине?

4.        Начертить прямоугольник АВСД: АВ = 5 см; АД = 2 см. Вычислить периметр.


5 класс.

Контрольная работа по математике за II четверть

II        вариант

1.        Округлить до сотен:

142, 268,   451, 796,  134, 945.

  1. Решить примеры с проверкой: 265 + 135;          430 — 145;

348 + 105;                  900 — 54.

  1. Решить задачу:

Красной смородины собрали 56 стаканов ягод, малины — 8 стаканов, а чёрной смородины 48 стаканов. На сколько больше собрали стаканов красной смородины, чем чёрной? Во сколько раз меньше собрали малины, чем чёрной смородины?

4.        Начертить квадрат АВСД: АВ = 3 см. Вычислить периметр.


5 класс.

Контрольная работа по математике за II четверть

III вариант

  1. Округлить до десятков:

42, 37, 175, 184, 391, 438.

  1. Решить примеры:

412 + 28;        636 — 17;

136 + 204;        235- 45.

3.        Решить задачу:

На одном дереве висят 36 яблок, а на другом 9 яблок. На сколько больше яблок висит на первом дереве, чем на втором? Во сколько раз меньше яблок висит на втором дереве, чем на первом?

4.        Начертить прямоугольник АВСД: АВ = 3 см; АД = 4 см.


5 класс.

Контрольная работа по математике за III четверть

I        вариант

1.        Выполнить преобразования:

4ц 7кг =   кг;        907 кг =   ц    кг;

5р 7к =   к;        847 см =   м    дм    см.

2. Решить примеры:

230 х 2=        630 : 3= 440 х 2=        770 : 7=

3. Выполнить вычисления:

(130 + 70) х 4=        1000 : 5 – 120=

4.        Решить задачу:

В магазин привезли 375 рулонов виниловых обоев, а бумажных обоев в 2 раза больше. Сколько всего обоев привезли в магазин?

5.        Построить треугольник АВС: АВ = 4 см, ВС = 3 см, СА = 2 см.


5 класс.

Контрольная работа по математике за III четверть

II вариант

1.        Выполнить преобразования:

2 дм 3 см =    см;        920 см =   м    см;

5 р 7 к   =     к;        328 кг =    ц   кг.

2.        Решить примеры:

220 х 3=        240 : 2=

410 х 4=        360 : 3=

3.        Выполнить вычисления:

(531 — 131) : 2=        600 : 3 + 237=

4.        Решить задачу:

В парке посадили 124 липы, а рябины в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

5.        Построить треугольник АВС: АВ = 3 см; ВС = 4 см.


5 класс.

Контрольная работа по математике за III четверть

III вариант

1. Выполнить преобразования:

4ц =   кг;        200 см =   м;

7р =    к;        400 кг =    ц.

2. Решить примеры:

110 х 5=        220 : 2=

230 х 2=        330 : 3=

3.        Выполнить вычисления:

(240 — 140) : 2=             200: 2 + 170=

4. Решить задачу:

В магазин привезли 210 булок хлеба, а булочек в 2 раза больше, чем хлеба. Сколько булочек привезли в магазин?

5.        Построить прямоугольный треугольник АВС: АВ = 3 см, АС = 2 см.


5 класс.

Контрольная работа по математике за год

I вариант

1. Сравнить дроби:

2/5…1/5    4/7…5/7    1/9…4/9    1…2/2    7/7…9/9

2. Написать числа римскими цифрами:
7, 5, 9, 12, 4, 10.

3. Решить примеры:

183 х 4;        192 : 6;

308 х 3;        721 : 7.

4. Выполнить вычисления:

(492 — 485) х 100;        (54 + 29) х 10.

5. Решить задачу:

В ателье было 131 м ткани. Из неё сшили 8 платьев. На одно платье израсходовали 3 м ткани. Сколько ткани осталось в ателье?

6. Построить окружность диаметром 6 см (d = 6 см), обозначить диаметр и
радиус (r) окружности.


5 класс.

Контрольная работа по математике за год

II вариант

1. Сравнить дроби:

3/8…5/8    4/5…2/5    1/7…3/7    1…3/3

2. Написать числа римскими цифрами:
4, 6, 10, 3, 11, 8.

3. Решить примеры:

143 х 3;        210 : 5;

204 х 4;        714 : 7.

4. Выполнить вычисления:

(389 — 382) х 100;        (67 + 30) х 10.

5. Решить задачу:

В актовом зале 180 кресел. Занято зрителями 7 рядов кресел по 9 кресел в каждом ряду. Сколько кресел осталось не занято зрителями?

6.        Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см), обозначить радиус
окружности и диаметр (d).


5 класс.

Контрольная работа по математике за год

III вариант

1. Сравнить дроби:

1/3…2/3    1/4…3/4    3/5…1/5    5/8…3/8

2. Написать числа римскими цифрами:
1, 3, 5, 10, 6.

3. Решить примеры:

124 х 2;        246 : 2;

201 х 4;        396 : 3.

4. Выполнить вычисления:
27 х 10;        340 : 10;

49 х 100;        500 : 100.

5. Решить задачу:

На пошив одного комплекта постельного белья нужно 8 м ткани. Сколько ткани нужно для пошива 11 комплектов постельного белья?

6. Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см).

Итоговые контрольные тесты за 5 класс

Итоговый тест по литературе в 5 классе

Вариант I

1. Фольклор – это …

а) устное народное творчество;

б) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д.

в) сказки, придуманные народом;

2. Татьяна в произведении И.С. Тургенев «Муму», уезжая с мужем в деревню, поцеловала на прощанье Герасима, потому что:

а) существовал такой обычай перед дальней дорогой;

б) они были друзьями;

в) она оценила его доброту, в знак благодарности;

3. Какой из перечисленных жанров не является фольклорным?

а) Басня

б) Загадка

в) Прибаутка

4. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Нрава она была весьма смирного, или, лучше сказать, запуганного, к самой себе она чувствовала полное равнодушие, других боялась смертельно…»

а) В.А. Жуковский «Спящая царевна»

б) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

в) И.С. Тургенев «Муму»

5. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Если бы я слушалась вас, я бы только и делала, что думала, думала, думала, и под конец, наверное, сошла бы с ума или придумала бог знает что… Но, к счастью, я вас не слушаюсь…»

а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»

б) С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»

6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»»

а) К.Г. Паустовский «Заячьи лапы»

б) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»

в) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»

7. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Мальчик застыл. У него даже дух захватило – так красива, так широка была его родная река! А раньше она ему почему-то казалась обыкновенной и не очень приветливой».

а) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»

б) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»

в) Н.А. Некрасов «На Волге»

8. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое крутое колесо – на месте не посидит… Одним словом, артуть-девка».

а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»

б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»

в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»

9. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«На Кавказе тогда была война. По дорогам ни днём, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отойдёт от крепости, татары или убьют, или уведут в горы».

а) М.Ю. Лермонтов «Бородино»

б) Саша Чёрный «Кавказский пленник»

в) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

10. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Если вы подъезжаете к местечку с востока, вам прежде всего бросается в глаза тюрьма, лучшее архитектурное украшение города».

а) Г.К. Андерсен «Снежная королева»

б) В.Г. Короленко «В дурном обществе»

в) А.П. Чехов «Хирургия»

11. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Секунду дьячок ищет глазами икону и, не найдя таковой, крестится на бутыль с карболовым раствором…»

а) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»

б) А.П. Чехов «Хирургия»

в) К.Г. Паустовский «Заячьи лапы»

12. Какое из приведенных литературных произведений НЕ принадлежит Н.В. Гоголю:

а) «Ночь перед Рождеством»

б) «Сорочинская ярмарка»

в) «Муму»

13. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Уж сколько раз твердили миру

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не в прок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок».

а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд»

б) Н.А. Некрасов «Мороз, Красный нос»

в) И.А. Крылов «Ворона и Лисица»

14. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«… Звучал булат, картечь визжала,

Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел».

а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд»

б) В.А. Жуковский «Кубок»

в) М.Ю. Лермонтов «Бородино»

15. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Да, вот вы говорили насчёт того, что человек может совладать, как говорят, с нечистым духом. Оно, конечно, то есть, если хорошенько подумать, бывают на свете всякие случаи… Однако ж не говорите этого. Захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей-богу, обморочит!»

а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»

б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»

в) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

Бланк ответов — Литература 5 класс

Ключ к ответу — Литература 5 класс

Комплексная проверочная работа за курс 5 класса по ФГОС ООО

МБОУ СОШ им. В.Т. Чернова д. Верхнее Чесночное

филиал в д. Ивановка

Комплексная проверочная работа за курс 5 класса по ФГОС ООО

2017-18 учебный год

Вариант 1

Обучающейся 5 Б класса

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Фамилия, имя в родительном падеже

Инструкция по выполнению работы

Вам предстоит выполнить 23 задания — по русскому языку (8), математике (5), географии (6), обществознанию (4). Задания расположены по предметам. Типы вопросов: а) с вариантами ответов, б) с открытым ответом. Задания под номерами 14 — 4 балла; 3,4,19—3балла; 1,6,10,11,13, 15,16,21—представляют собой повышенный уровень сложности, они оцениваются в 2 балла, все остальные задания оцениваются в 1 балл. Максимальное количество баллов за всю работу – 40 баллов.

Работа рассчитана на 90 минут (инструктаж по организации работы в это время не входит).

Внимательно читайте задания! Одни задания покажутся вам легкими, другие трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если у вас осталось время — вернитесь к тем заданиям, которые пропустили, потому что не знали ответа или сомневались в его правильности. Если отметили кружочком неверный ответ — зачеркните (крестиком) его и отметьте также кружочком верный ответ. Если вы неверно записали слово, то зачеркните его двумя горизонтальными линиями и рядом напишите правильный ответ.

Задания по математике выполняются на отдельном листе в клетку. По остальным предметам – в самом листе с заданиями.

Сначала выполняйте задания на черновике. Но не забудьте перенести решения из черновиков в бланки ответов.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочными материалами.

Желаем успеха!

2017– 2018 учебный год

Комплексная проверочная работа за курс 5 класса по ФГОС ООО

2017-18 учебный год

Внимательно прочитайте текст и выполните задания. ( на чтение текста отводится не менее 5 минут)

Летим на Восток

  1. За две недели пребывания в Антарктиде я много слышал об этой станции.

  2. Сильный мороз. 3. Нигде на Земле не отмечено более низкой температуры.

4. Но это не всё. 5. Восток расположен на ледяном щите Антарктиды, на высоте трёх с половиной тысяч метров над уровнем моря. 6. Самолёт с площадки Востока взлетает с трудом. 7. Люди, выйдя из самолёта, дышат, как рыбы на берегу. 8. Воздух сильно разряжён, давление почти вполовину ниже обычного.

9. Восток — интересная точка планеты. 10. Это центральное место ледяного щита Антарктиды. 11. Как ведет себя лёд? 12. Как ведут себя ветры?

13. Тут удобней всего ловить излучения космоса. 14. С Востока ждут информацию учёные всего мира.

15. Сразу после Нового года со станции Восток выйдет санно-тракторный поезд. 16. Он пойдет в район «белых пятен» антарктической карты.

  1. Восток будет служить перевалочной базой для этого путешествия.

  2. Наш самолёт везёт последнее снаряжение для похода: ящики с приборами, огромную бутыль аккумуляторной кислоты, продовольствие, ящики папирос, кинокамеру, газеты и огромный арбуз, который удалось довезти из Ташкента.

  3. В самолёте молодой учёный Андрей Капица. 20. Он будет возглавлять трансантарктический переход.

21. Пятнадцать зимовщиков ведут нас в домики. 22. Около домиков — тракторы и тягачи. 23.

Станция очень опрятная, я нахожу её даже красивой.

24. В маленькой комнате начальника станции состоялось короткое интервью. 25. «Все здоровы. Кроме меня зимуют радисты, повар, два механика, остальные — учёные. Работы много. Нравится у нас?.. Очень рад. У нас хорошая библиотека. Сто девять кинокартин. Самая низкая температура этой зимы — 78градусов». 26. Начальник станции Василий Сидоров — ветеран Антарктиды — зимует в четвёртый раз. 27. На Востоке — третью зиму. 28. Здоров, подтянут, весел. 29. У всех ребят настроение хорошее.

  1. Двадцать четвертого августа 1960 года метеоролог Игорь Иванов на станции Восток отметил температуру минус 88 градусов.

  2. Это был самый сильный мороз, известный на Земле человеку. 32.До этого Полюсом холода считался сибирский район Оймякона.

(по В. Пескову)

Часть 1: математика

максимальная сумма баллов 10 баллов.

1.Найдите значение выражения:

(2 балла)

2. Из 90 членов экспедиции, ведущих научные наблюдения в Антарктиде, 3/10 составляют сотрудники станции Восток. Сколько сотрудников работает на станции Восток? (1 балл)

3. В Антарктиде много российских станций: Беллинсгаузен, Восток, Новолазаревская, Прогресс, Мирный.

На станцию Беллинсгаузен доставили 32 тонны груза, а на станцию Новолазаревская в 2 раза больше, чем на станцию Беллинсгаузен. Сколько ящиков с грузом доставили на все эти станции, если масса одного ящика 80 кг? (3 балла)

4. Если на карте Антарктиды соединить точки расположения первых российских станций, то образуется треугольник АВС (3балла).

  1. Измерьте углы этого треугольника и найди их сумму.

  2. Проведите луч из вершины А, который делит этот угол пополам. Как называется такой луч?


(ст. Восток, открыта в 1957 г.) (ст. Мирный, открыта в 1956г)

5. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см( 1балл)

1) 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 141 см2

Часть 2: русский язык

6.Из предложений 1-14 выберите то, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему людям, оказавшимся на станции Восток, было сложно дышать?» Запишите номер этого предложения.

7.Какое сочетание слов не является словосочетанием?

  1. сильный мороз

  2. самолёт везет

  3. возглавить переход

  4. ведут в домики

8.Среди предложений 16-21 найдите предложение с обобщающим словом. Запишите его номер.

9.В каком слове количество букв не совпадает с количеством звуков?

  1. самолёт

  2. поезд

  3. домики

  4. комната

10.Запишите антоним к выделенному слову из предложения 3.

11.Выпишите грамматическую основу из предложения 9.

12.Укажите верное объяснение написания пропущенной буквы в слове расположение.

  1. на месте пропуска пишется О, т.к. это словарное слово

  2. на месте пропуска пишется А, т.к. это словарное слово

  3. на месте пропуска пишется О, т.к. за корнем нет суффикса А

  4. на месте пропуска пишется О, т.к. эту орфограмму можно проверить

13.Найдите в тексте ответ на вопрос: «Почему Восток интересная точка планеты?». Запишите ответ предложением.

Часть 3: география

14.Установите соответствие. 4 б

  1. Год открытия материка Антарктида. А. 1911

  2. Год открытия Южного полюса. Б. -89; (-88)

  3. Абсолютная высота станции Восток. В. 1820

4)Самая низкая температура. Г. 3500

  1. Кто открыл Антарктиду? 2 б

16.Напишите зимние месяцы в Антарктиде. 2б

17.Когда на Южном полюсе наступает полярная ночь? 1б

  1. 22 декабря

  2. 21 марта

  3. 22 июня

  4. 23 сентября

18.Географическая широта Южного полюса 1б

  1. 90° ю. ш.

  2. 0° ш.

  3. 90° с. ш.

  4. 95° с. ш.

19.Можно ли совершить кругосветное путешествие, если двигаться от Южного полюса только на север? 3 б

Всего: 13 баллов

Часть 4: обществознание

  1. Деятельность ученых на станции Восток относится 1б

  1. к физическому труду

  2. к умственному труду

  3. к творческому труду

  1. Выберите из списка то, что относится к необходимым средствам деятельности ученых, осуществляющих поход в район «белых пятен». 2б

  1. ящики с приборами

  2. бутыль аккумуляторной кислоты

  3. ящик папирос

  4. кинокамера

  5. газеты

  6. арбуз

  1. Изучение Антарктиды — это 1б

  1. цель деятельности

  2. способ деятельности

  3. средство деятельности

  4. результат деятельности

  1. Труд ученого на станции Восток имеет следующий характер: 1б

  1. постоянный, простой, ручной, физический

  2. временный, сложный, умственный, коллективный

  3. постоянный, сложный, автоматизированный, индивидуальный

временный, простой, ручной, коллективный

Основная информация о работе

Часть 1 — 1 урок

Структура

Объект

оценки

Связь с учебными предметами и программами

Число

отдельных

заданий

Время

выполнения

Максимальный

балл

Комплексное задание 1 «Летим на Восток»

Решение учебно- практических задач

Математика,

УУД

5

40 минут

10 баллов

Часть 2-4 — 2 урок

Комплексное задание 2 «Летим на Восток»

Решение учебно- практических задач

Русский язык,

УУД

8

30 минут

12 баллов

Часть 3

Комплексное задание 2 «Летим на Восток»

Решение учебно — практических задач

География УУД

6

12

13 баллов

Часть 4

Комплексное задание 2 «Летим на Восток»

Решение учебно- практических задач

Обществознание

УУД

4

8

5 баллов

Критерии оценивания

Русский язык

№ задания

Количество баллов

№ 6

текст

2 б

№ 7

синтаксис

1 б

№8

синтаксис

1 б

№ 9

фонетика

1 б

№ 10

лексика

2 б

№ 11

синтаксис

2 б

№12

орфография

1 б

№ 13

текст

2 б

Итого 12 баллов

100 %

Оценка:

6 — 8 баллов —

50% — 70%

«3»

9 — 10 баллов

75% — 85%

«4»

11- 12 баллов

90% — 100%

«5»

Математика

№ задания

Количество баллов

№ 1

2 б

№ 2

1 б

№3

3 б

№ 4

3 б

№ 5

1 б

Итого 10 баллов

100 %

Оценка:

5 — 6 баллов —

«3»

7 — 8 баллов

«4»

9- 10 баллов

«5»

География

№ задания

Количество баллов

№ 14

4 б

№ 15

2 б

№16

2 б

№ 17

1 б

№ 18

1 б

№ 19

3 б

Итого 13 баллов

100 %

Оценка:

6 — 8 баллов —

«3»

9 — 11 баллов

«4»

12- 13 баллов

«5»

Обществознание

№ задания

Количество баллов

№ 20

1 б

№ 21

2 б

№22

1 б

№ 23

1 б

Итого 5 баллов

100 %

Оценка:

2 баллов

«3»

3 баллов

«4»

4- 5 баллов

«5»

Общие критерии оценивание работы

Мах — 40б — 100%

20 — 27 баллов — «3»

28 — 35 баллов — «4»

36 — 40 баллов — «5»

Тест по биологии (5 класс): Годовая контрольная работа за год по биологии. 5 класс.

Итоговая контрольная работа по Биологии 5 класс        Вариант 2

Выберите один верный и более полный ответ

  1. Внутренняя среда клетки – это

А) вакуоль

Б) клеточный сок

В) пластиды

Г) цитоплазма

  1. Хлоропласты – это

А) зеленые пластиды растений

Б) носители наследственной информации клетки

В) сахара, образующиеся в листьях растений

Г) зеленые пигменты растений

  1. Какая ткань обеспечивает рост растения в толщину

А) образовательная ткань

Б) основная ткань

В) покровная ткань

Г) проводящая ткань

  1. Семена образуются

А) у всех растений

Б) у всех высших растений

В) у голосеменных и покрытосеменных растений

Г) только у цветковых растений

  1. К числу голосеменных растений не относят

А) эфедру

Б) кедр

В) сфагнум

Г) сосну

  1. Резервуар, содержащий клеточный сок, носит название

А) вакуоль

Б) цитоплазма

В) ядро

Г) хромосома

  1. Ситовидные трубки входят в состав

А) образовательной  ткани

Б) основной ткани

В) покровной ткани

Г) проводящей ткани

  1. Исключительно к одноклеточным организмам относятся

А) животные

Б) грибы

В) бактерии

Г) растения

  1. Лишайники являются

А) высшими растениями

Б) симбиотическими растениями

В) грибами

Г) водорослями

  1. Главной особенностью наземно-воздушной среды обитания является

А) достаточное количество кислорода и значительные изменения температуры воздуха

Б) нехватка кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

В) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха

Г) достаточность кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

11. Укажите, какие из перечисленных утверждений являются верными, а какие – неверными:

1)верные утверждения

А) таллом – это тело растения, не разделенное на ткани и вегетативные органы

Б) слоевище имеет чётко выраженные слои клеток

2) неверные утверждения

В) слоевище водорослей имеет различную форму

Г) слоевище водорослей может быть нитчатым или лентовидным

Д) таллом многоклеточных водорослей имеет корни и листья

Е) хлорелла — это низшее  многоклеточное растение

12. Верными являются следующие утверждения:

  1. Представители отдела Моховидные относятся к числу высших споровых растений
  2. Представители отдела Моховидные являются низшими растениями
  3. Представители отдела Моховидные  растут во влажных местах
  4. Сфагнум произрастает в засушливых местах
  5. Печёночники – класс в отделе Моховидные
  6. Печеночники имеют стебель,  лист и корень

13.  Самостоятельно дайте ответы на поставленные вопросы.

Вопрос

Ответ

  1. Половые клетки называются …
  1. Симбиоз – это …
  1. Автотроф – это …
  1. Наука о живой природе называется
  1. Бесполое размножение осуществляется с помощью…
  1. Назовите метод, с помощь которого можно изучать следующую явление – полет птиц
  1. Назовите все царства живой природы
  1. Группа клеток сходных по строению и выполняющая одинаковую функцию называется…
  1. Мицелий — это
  1. Главный  орган размножения покрытосеменных растений

14. Вставьте пропущенные слова

М__К__РИЗА;  П __Р__ЗИТ;  Б__ТАНИКА;  __РГ__НИЧЕСКИЕ В__ЩЕСТВА;  М__Н__РАЛЬНЫЕ СОЛИ;  УГЛ__ВОДЫ;  М__МБР__НА; В__КУ__ЛЬ;  П_НОЦ_ТОЗ; ХЛОР__Ф__Л__.

15. Подпишите отмеченные цифрами части:

Итоговые контрольные работы в 5-6 классе

10.В каком слое атмосферы происходит изменение погоды?

А)в озоновом; Б)в тропосфере; В)в мезосфере; Г)в экзосфере.

11.Разница между самой высокой и самой низкой температурой воздуха за определенный период:

А) амплитуда колебания температуры; Б) азимут; В) атмосферное давление; Г) влажность воздуха

12. Вычислите среднесуточную температуру по результатам измерений: -5˚ С; -10˚ С ; -8˚ С; -2˚ С;

+3˚ С; -2˚ С;

А) +6˚ С; Б) 0˚ С; В) -10˚ С; Г) -4˚ С

13. Если в течении суток самая высокая температура +24°С, а самая низкая +10°С, то суточная амплитуда равна: А)24°С Б) 4° С В)14°С Г) 34°С

14.Какой вид атмосферных осадков не выпадает из облаков?

А)роса; Б)снег; В)град; Г)дождь

15. Установите соответствие:

1) флюгер а) атмосферное давление

2) термометр б) ветер

3) барометр в) температура воздуха

4) гигрометр г) влажность воздуха

16. Состояние тропосферы в данном месте в данный момент называется:

А)тайфуном Б) погодой В) бризом Г) климатом

17.Смена дня и ночи вызвана:

А)Вращением Земли вокруг своей оси Б)Вращением Земли вокруг солнца

В)Наклоном земной оси Г)Орбитой годового вращения Земли.

18.Период вращения Земли вокруг своей оси:

А) 365 суток; Б) 24 часа; В) 128 суток; Г) 72 часа.

19. Сила, с которой воздух давит на земную поверхность и на все находящиеся на

ней предметы – это: А) температура воздуха; Б) атмосферное давление;

В) ветер Г) влажность воздуха.

20. Ветер, меняющий своё направление 2 раза в год

А)муссон Б) бриз В) пассат Г) западные

21.Как изменяется атмосферное давление при подъеме на высоту?

А)понижается на 6 мм при подъеме на 1 км; Б)не изменяется;

В)понижается на 1мм при подъеме на 10,5 м; Г)повышается.

22. Часть географической оболочки, заселённая и изменённая организмами – это

А)гидросфера Б) атмосфера В) литосфера Г) биосфера

23.Какой животный и растительный мир характерен для саванн?

А)брусника, песцы, морошка, северные олени Б) ковыль, пырей, лисицы, сурки

В) баобаб, антилопы, трава, леопарды Г) белые медведи, мхи, лишайники, моржи

24. Растительный и животный мир этих территорий очень беден:
А) экватор; Б) тропики; В) умеренные широты. Г) полюса;

25.Группы людей со сходными внешними признаками называются

А)этносами Б) горожанами В) сельчанами Г) расами

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс (2 вариант)

1.Как переводится слово «география » с греческого ?

А)Описание Земли Б) Природоведение В)Земля Г)Вселенная

2. Кто открыл материк Антарктида?

А) .Р. Скотт и Р.Пири Б). Д.Кук и Х.Колумб

В). И. Крузенштерн и Ю. Лисянского Г). Ф.Беллинсгаузен и М. Лазарев

3.Физическая география занимается изучением:

А) только рельефа Б) только климата В) только океана Г) всей природы

Практические тесты GMAS и примеры вопросов

Теги:

подготовка к экзамену по математике gmas для 3-го класса, образцы заданий gmas для 4-го класса, практический тест gmas по геометрии для 6-го класса, практический тест по математике 7-го класса для оценки вех в грузии, примерные вопросы системы оценки вех в грузии, практический тест ela gmas для 4-го класса, грузия вехи практический тест 8-й класс, вехи в грузии практический тест 3-й класс, 7-й класс рабочие листы для подготовки к экзамену ela на gmas, типы вопросов по языку для GMAS, рабочие листы для подготовки к языковому тесту 4-го класса, ответы на gmas по математике подготовительные ответы для 5-го класса, практический тест вех в грузии 6 класс, 8 класс ela примеры вопросов на gmas

Оценка, проводимая в конце года в штате Джорджия, называется Системой оценки рубежей Джорджии (GMAS).

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какая оценка проводилась ранее до внедрения GMAS?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: «

До того, как был введен тест GMAS, ранее учащиеся начальной и средней школы сдали CRCT по пяти основным предметам (английский / языковое искусство (ELA), математика, чтение, естественные науки и общественные науки), а также учащиеся 3, 5 и 8 классов. сдал отдельную письменную оценку.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Когда в Грузии была внедрена GMAS как форма оценки на конец года?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: «

Оценочные испытания

GMAS начались в 2014-15 гг.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какое окно тестирования GMAS на 2019 год?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: «

Окно тестирования GMAS на 2020 год — с 6 апреля по 15 мая 2020 года

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Сколько сеансов для каждого теста GMAS?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: «

Есть 3 сеанса для GMAS ELA и 2 сеанса для теста GMAS Maths.

Сессия 1 проводится в один день, а сеансы 2 и 3 проводятся в один день или более двух дней.

» } } ] }

.

Бесплатная онлайн-практика тестирования NC EOG и советы по успешному тестированию EOG в Северной Каролине

Чтобы сдать экзамен, необходима достаточная практика, чтобы гарантировать хорошие результаты. Готовясь к экзаменам, студенты, как правило, беспокоятся, не зная, что их ждет впереди. Однако практические тесты упростили для студентов выполнение регулярных оценок при подготовке к выпускному экзамену.

Что такое NC EOG Test?

NC EOG означает выпускной экзамен Северной Каролины.Тест EOG — это стандартизированный тест, который проводится в Северной Каролине для учащихся 3-8 классов. Все учащиеся государственных, частных и чартерных школ Северной Каролины обязаны сдать экзамены NC EOG. Учащиеся 3–8 классов сдают тест NC EOG по математике и тест по чтению NC EOG. 4, 7 и 10 классы сдают экзамен по письму в Северной Каролине, а учащиеся 5 и 8 классов сдают тест NG EOG Science.

Обзор тестов NC EOG

Аттестация NC End-of-Grade проводится в соответствии со стандартами штата Северная Каролина, которые определяют, что учащиеся каждого класса должны проходить в течение учебного года.Цель тестов — проверить, соответствуют ли учащиеся академическим ожиданиям на каждом уровне обучения. Все учащиеся 8-х классов также должны сдать экзамен по компьютерным навыкам в Северной Каролине, чтобы получить высшее образование.

Результаты теста EOG используются для получения важных данных, полезных для родителей, учителей и учеников. Используя результаты, учителя могут определить области, требующие внимания, и внести необходимые корректировки, чтобы повысить успеваемость по математике, чтению, письму, естествознанию и другим предметам.Программа тестирования Северной Каролины также полагается на информацию от NC EOG и NC EOC (итоговые тесты Северной Каролины для учащихся старших классов).

График испытаний NC EOG

Как и в случае других оценок штата в Соединенных Штатах, существует годовое расписание тестов NC EOG. Обычно тесты NC EOG проводятся в конце учебного года с мая по июнь. В каждой школе есть свой внутренний календарь тестов, если тесты проводятся в пределах установленного окна тестирования штата.Время тестирования зависит от предмета и класса. Например, время теста чтения EOG составляет от 140 минут до максимум 240 минут.

Типы вопросов в оценках NC EOG

Несмотря на тестируемый предмет и оценку студентов, сдающих экзамен, тесты NC EOG состоят из следующих типов вопросов.
  • Элементы расширенного сконструированного ответа
  • Построенные элементы ответа
  • Вопросы с несколькими вариантами ответа или выборочные ответы
  • Множественный выбор или вопросы из двух частей

Подготовка к выпускным экзаменам в Северной Каролине

Подготовка к экзамену в конце класса в Северной Каролине требует соответствующей подготовки, чтобы знать, что, вероятно, будет проверяться во время основного экзамена.Есть множество практических тестов, которые студенты могут пройти, чтобы преуспеть на экзаменах. Edulastic — хорошая платформа, которая предоставляет студентам полный онлайн-доступ к различным тестам и ресурсам по разным предметам. И ученики, и учителя могут получить доступ к системе в любое время и предложить структурированный подход к обучению.

Онлайн-платформы, такие как Edulastic, позволяют студентам мгновенно получать обратную связь, что помогает повысить их уверенность, поскольку они могут выполнять различные практические тесты, получать свои результаты и понимать свои возможности.Edulastic доступен 24/7, к нему могут получить доступ учителя и студенты в любое время. Когда это делается на регулярной основе, практические платформы NC EOG Test помогают учащимся познакомиться с форматом и технологиями, используемыми во время экзамена в конце класса.

Когда учащиеся часто сидят для выполнения практических заданий, они приобретают важные технические навыки, такие как использование клавиатуры, что предполагает понимание использования команд клавиатуры для выполнения различных задач. Кроме того, учащиеся могут изучить другие навыки, необходимые для онлайн-экзаменов; перетаскивание, заполнение таблиц и использование онлайн-калькуляторов среди прочего.Кроме того, когда студенты сдают практические экзамены EOG, они сталкиваются с использованием различных устройств, которые используются во время настоящего экзамена. Это позволит им привыкнуть к работе с гаджетами и понять простые навыки устранения неполадок.

Учебные темы или предметы, которые необходимо охватить

Существуют определенные предметные области, которые учителя должны изучать в течение года, чтобы подготовить студентов к ежегодным тестам NC EOG. Темы, которые следует охватить для теста EOG по математике, включают: Геометрия, измерение, числа и операция и алгебра.Предметные области для оценки чтения EOG, среди прочего, включают поэзию, художественную и научно-популярную литературу. С другой стороны, некоторые из научных тем, которые нужно охватить, — это погода, окружающая среда, формы рельефа и силы и движение.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *