Контрольные работа по математике 2 класс: Контрольные работы по математике для 2 класса | Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Контрольные работы по математике для 2 класса

Контрольные работы по математике во 2 классе.

1.     Входная контрольная работа

2.     Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

3.     Контрольная работа по итогам 1 четверти.

4.     Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

5.     Контрольная работа  за I  полугодие.

6.     Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

 

7.     Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

 

8.     Контрольная работа по итогам 3 четверти

 

9.     Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

 

10. Контрольная работа по итогам года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа.

 

Ученика _____________________________________________________

 

 

Арифметический диктант.

— Запиши число, которое стоит между 16 и 18.

— Запиши число, которое стоит перед числом 20.

— Запиши число, которое стоит после числа 13.

— Запиши число, в котором 1 десяток и 5 единиц.

— Запиши число, в котором 2 десятка.

— Запиши число, в котором 6 единиц.

— Число 8 увеличить на 3.

— Число 11 уменьшить на 2.

— Запиши сумму чисел 10 и 3.

— Запиши разность чисел 12 и 10.

—Запиши, на сколько 9 больше, чем 6.

 

 

1. Решите задачу.

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?

 

2. Выполните вычисления.

5 + 2                       16 – 2                          12 – 6

10 – 4                     9 – 8                            9 + 3

14 + 3                     7 + 4                            15 – 7

 

3. Сравните числа и числовые выражения.

12 * 20                               9 – 0 * 0 + 8

19 * 18                              7 + 5 * 5 + 7

 

 

4. Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.

 

 

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными.

10 * 4 * 7 = 13                                    9 + 6 — … = 10

 

 

6.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось?

 

 

 

 

 

Контрольная работа  по теме «Нумерация чисел в пределах 100».

 

 Ученика _____________________________________________________

 

 

Арифметический диктант.

— Запиши по порядку числа от 48 до 53.

— Запиши число, которое стоит между 65 и 67.

— Запиши число, которое стоит после числа 74.

— Запиши число, которое стоит перед числом 90.

— Запиши число, в котором 10 десятков.

— Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц.

— Запиши сумму чисел 40 и 30.

— Запишите разность чисел 100 и 20.

 

1. Решите задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабуш- ки?

 

2. Выполните вычисления.

69 + 1                            5 + 30                                    56 — 50

40 – 1                            89 – 9                                     80 – 60

 

 

3. Выполните сравнения величин.

8 м * 7 дм                          1 м * 98 см

25 мм * 4 см                      53 мм * 5 см

 

 

4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31.

 

 

5.* Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

…7 < …7                     …9 > 8 …                          3… < …0

 

 

6. * У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки?

 

 

 

 

Контрольная работа за 1 четверть.

 

Ученика __________________________________________________________

 

 

Арифметический диктант.

— Запиши числа, которые стоят между 29 и 35.

— Запиши числа, стоящие перед и после числа 79.

— Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и 9.

— Запиши сумму чисел 40 и 8.

— Запиши разность чисел 35 и 30.

— Число 40 увеличить на 20.

— Число 100 уменьшить на 30.

— К числу 8 прибавить столько же.

— Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12?

 

1. Решите задачу.

На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, оста- лось 5 машин. Сколько машин уехало?

 

 

2. Выполните вычисления.

6 + 7 – 9                        40 + 20 + 7

10 + 3 – 4                      70 – 30 + 5

18 – 10 + 5                     8 – 5 + 20

 

3. Сравните.

4 см 2 мм * 24 мм                   1 м * 100 см

7 + 4 * 19                                59 мин. * 1 ч.

 

 

4 Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см..

 

 

 

 5.* В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание  в пределах 100».

 Ученика _________________________________________________

 

 

1. Решите задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?

 

 

2. Выполните вычисления.

45 + 3                    36 + 40                       70 – 29

59 – 4                   67 + 3                                 58 + 7

84 – 30                     80 – 6                                   92 – 8

 

3. Сравните.

10 см * 1 м                            60 + 30 * 72 + 8

56 см * 6 дм 5 см                          50 – 9 * 50 + 9

 

 

4. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

 

 

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были вер- ными.

 

…8 – 3 = 6 …                               36 * 4 * 8 = 32

2 … + 2 = …9                                  23 * 40 * 7 = 70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за  I полугодие.

 

Ученика ______________________________________________________

 

 

1. Реши задачу.

Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

 

2. Заполните пропуски.

… + 6 = 13                    8 + … = 15

11 — … = 7                     16 — … = 9

… — 7 = 7                       … — 7 = 5

 

3. Сравни и поставь знаки >, < или =.

 

17 * 71       60 + 4 * 64                    4 дм 1 см * 41 см

56 * 45        43 – 40 * 10                   26 мм * 6 см 2 мм

 

4. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5                     42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4)                  34 + 20 – 2

67 + (17 – 7)                  36 + (14 – 5)

 

5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

 

Ученика __________________________________________________

 

 

 

1. Решите задачу.

К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше. Сколько всего ки- лограммов фруктов купили к празднику?

 

2. Найдите значения выражений.

 

80 – (20 + 17)                46 + (59 – 50)

(62 + 8) – 53                  54 – 7 + 9

 

3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.

 

34 + 26                 23 + 47                68 + 25

87 – 53                 49 + 51                100 – 74

 

4. Решите уравнения.

 

30 + х = 67           84 – у = 50                     а – 20 = 45

 

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

 

6.* Найдите значение выражения а + 30 – в, если а = 52, в = 9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная  работа «Сложение и вычитание в пределах 100»

 

Ученика ___________________________________________________

 

 

 

 

1. Вычисли, записывая решение столбиков:

 

87-35                            58-38                             49-16

77-54                            68-25                             37-23

 

1.     Реши уравнения.

 

Х+8=19                                  23-х=20                        

 

2.     Реши задачу.

 

Пассажирский поезд состоял из 19 вагонов. От него отцепили 7 вагонов.   На  сколько больше вагонов осталось, чем отцепили?

 

3.     Вставь знаки  + или – так, чтобы было верное решение.

 

 

8+7….9=6                              46+… . -20=30

12-….+5 =14                          32+…..=70

 

 

4.     Длина ломаной, состоящей из трёх звеньев, равна 15 см. Длина одного звена равна 4 см.  Найди длины двух других звеньев, если одно из них на 1 см короче другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 3 четверть.

 

Ученика ______________________________________________

 

 

1. Решите задачу.

На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

 

 

2. Выполните вычисления столбиком.

 

87 – 34                 36 + 24       29 + 46

62 + 25                 100 – 29              82 – 48

 

 

3. Найдите значения выражений.

 

24 + (13 – 6)                            (80 – 35) + 9

80 – (15 + 7)                            (70 + 16) – 8

 

4. Решите уравнения.

 

х + 30 = 76                    у – 17 = 50

 

 

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

 

 

6.* Сравните выражения.

 

 

35 – (15 + 7) * 35 – 15 – 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

 

Ученика ________________________________________________________

 

 

 

1. Решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.

 

2. Решите задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

 

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3                              9 + 9 + 9 + 9

7 х 4                              15 + 15 + 15

 

4. Найдите значения выражений.

9 х 2 + 50                      63 – 10 : 2

90 – 7 х 2                       29 + 14 : 2

18 : 8 х 6                        (25 + 35) : 10

 

5. Сравните числовые выражения.

6 х 9 * 9 х 6                            7 х 5 * 7 х 4 – 5

8 х 0 * 0 х 9                            60 : 10 * 60 : 6

 

 

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа за год. 2 класс.

 

 

Ученика _____________________________________________________

 

 

1. Решите задачу.

 

 

Для ремонта квартиры купили 20 рулонов жѐлтых обоев и 15 рулонов корич- невых обоев. Сколько рулонов обоев осталось наклеить, если уже наклеили 25 рулонов?

 

 

2. Выполните вычисления.

 

 

60 + (30 – 6)                            45 + 28                 14 : 2 х 3

(40 – 13) + 9                            63 – 37                 60 – 6 х 3

 

 

3. Сравните выражения.

 

 

3 х 6 * 3 х 9

18 : 2 * 27 : 3

5 х 7 * 81 : 9

 

 

4. Решите уравнения.

 

6 х у = 12                                х : 3 = 8

 

 

5. Начертите отрезок длиной 5см 8мм.

 

 

 


 

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы

 

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 9 = 4 + 7 = 11 — 9 = 12 — 7 =
    26 — 6 = 79 + 1 = 45 — 40 = 90 — 1 =
  • 2)
    8 + 5 — 9 = 13 — 4 + 6 = 16 — (12 — 3) =
    Решение:
  • 1)
    8 + 9 = 17 4 + 7 = 11 11 — 9 = 2 12 — 7 = 5
    26 — 6 = 20 79 + 1 = 80 45 — 40 = 5 90 — 1 = 89
  • 2)
    8 + 5 — 9 = 4 13 — 4 + 6 = 15 16 — (12 — 3) = 7

2.Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

  • 1) 5см. ..5дм 1см
  • 2) 7дм…17см
    Решение:
  • 1) 5см < 5дм 1см
  • 2) 7дм > 17см

3. Реши задачу:

В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

    Решение:
  • 1) 12 — 4 = 8
  • 2) 8 + 6 = 14
  • Выражение: 12 — 4 + 6 = 14
  • Ответ: 14


4. Реши задачу:

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

    Решение:
  • 1) 7 + 6 = 13
  • 2) 13 + 3 = 16
  • Выражение: 7 + 6 + 3 = 16
  • Ответ: 16

5. Реши задачу:

В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом — 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

    Решение:
  • 1) 3 + 7 = 10
  • 2) 10 : 2 = 5
  • 3) 7 — 5 = 2
  • Ответ: 2

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 7 = 6 + 9 = 13 — 4 = 15 — 6 =
    69 + 1 = 96 — 90 = 80 — 1 = 74 — 4 =
  • 2)
    11 — 2 — 5 = 14 — (3 + 7) = 17 — (13 — 5) =
    Решение:
  • 1)
    7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 13 — 4 = 9 15 — 6 = 9
    69 + 1 = 70 96 — 90 = 6 80 — 1 = 79 74 — 4 = 70
  • 2)
    11 — 2 — 5 = 4 14 — (3 + 7) = 4 17 — (13 — 5) = 9


2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

81см. ..8дм 30мм…Зсм


Решение:

81см > 8дм 30мм = Зсм

3. Реши задачу:

В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую — 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?
    Решение:
  • 1) 4 + 5 = 9
  • 2) 12 — 9 = 3
  • Выражение: 12 — (4 + 5) = 3
  • Ответ: 3

4. Реши задачу:

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

    Решение:
  • 1) 4 + 7 + 6 = 17
  • Ответ: 17

5. Реши задачу:

В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком — 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

    Решение:
  • 1) 11 + 7 = 18
  • 2) 18 : 2 = 9
  • 3) 9 — 7 = 2
  • Ответ: 2
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



Скачиваем контрольные работы по математике моро 2 класс ФГОС

Скачиваю контрольные (проверочные) работы второго класса автора Моро

Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)

 Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 — 2020 год   ШКОЛА РОССИИ

9 вариантов (итоговых контрольных) проверочных работ УМК М.И Моро «Школа России» 

(СКАЧАТЬ) — вариант № 1 (входная + ВСЕ четвертя)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 2 (проверочные Волкова С.И) — pdf

(СКАЧАТЬ) — вариант № 3 (входная, и по четвертям) 1 , 2, 3 и 4 четверть

(СКАЧАТЬ) — вариант № 4 — 11 вариантов (по четвертям + итоговая)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 5 — (сборник  заданий в 2 вариантах)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 6 — (входная, + первая четветь, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть )

(СКАЧАТЬ) — вариант № 7  -(простая контрольная работа в 2 вариантах)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 8 — (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 1) — PDF

(СКАЧАТЬ) — вариант № 9 — (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 2) — PDF

 

 Структура этого вспомогательного пособия позволит преподавателю дать наиболее полную и объективную оценку уровня знаний второклассников.
В него включены работы по итоговому и промежуточному контролю, отражающие все основные и наиболее важные вопросы и темы всех глав и разделов на которые разбит учебник Марии Моро.
При этом каждая проверочная работа разделена на два разных варианта. Задания обоих вариантов абсолютно равноценны, и рассчитаны на средний уровень подготовки учащихся.
Ряд заданий и вопросов сформулированы так, что при их решении, помимо знаний математических основ и вычислений, ученики должны проявить свою логику и ассоциативное мышление.

 

Что даёт каждому знание математики?

Математика влияет на логическое мышление, процесс обдумывания и принятия решений. Математический анализ касается не только экономистов и финансистов, но и актуален в повседневной жизни при планировании инвестиций в недвижимость или принятии кредитных обязательств. Практически на каждом этапе, в каждой профессии людям нужна «математическая компетентность», более или менее развитая. Чтобы строить, проектировать, покупать, продавать или производить что-либо, каждому нужна математика. Регулировка пропорций деталей какого-либо механизма, резка дерева или металла по линейке и даже банальное приготовление еды требуют алгебраических и геометрических знаний. Любой человек может легко увидеть превосходство математического склада ума над не-математическим.

Точные науки тесно взаимодействуют друг с другом, не только превращая математику в информатику, электронику, но и простирая её «владения» в такие области знания, как биоинженерия, генетика и биотехнология.

 

После летних каникул дети идут в школу и начинают дальше изучать трудные, непонятные предметы. Заботливые родители обязаны контролировать детей и помогать познавать дисциплины. Учителям будет полезно наблюдать за навыками своих учеников. Ещё они смогут качественнее контролировать учебный процесс. Давайте посмотрим и проконтролируем, что должен уметь ученик после окончания второго класса?

После окончания 2 класса, ученик обязан уметь:

Читать и конспектировать однозначные, двузначные и трёхзначные числа;

Употреблять нормы увеличения цифры к сумме и суммы к цифре;

Внедрять в практическую деятельность переместительное качество действий, применяемых в математике.

Употребляйте правило отнимания суммы из суммы;

Использовать правила сложения и вычитания с нулём, умножения с нулём и единицей;

Осуществлять действия с цифрами около трёх разрядов, используя умения;

Изображать различные геометрические фигуры.

Быстро определять длину изделий (в дециметрах) благодаря специальным инструментам;

Показывать отрезки определённой длины при помощи простых инструментов.

Уметь определять значение сумм и разностей промежутков определённых параметров при помощи простых  приборов для измерения и своих навыков.

Трансформировать длину отрезка в единицы меры (1 м 6 дм и 16 дм или 160 см).

Распределить и трансформировать сложные примеры.

Разбирать трудные примеры на простые элементы и давать ответ в двух формах отметки ответов (по действиям, используя одно выражение).

Сконструировать простой пример и применять его для проверки ответа на эту задачу.

Пожелаем ученикам успешно освоить все программы и эффективно использовать свои умения в жизни, чтобы лучше приобретать различные навыки и умения. Педагогам терпения и внимания к учащимся.


В духе дворянского ученого аристократа он не был приверженцем разгульной жизни интеллигенции того времени. Он больше работал над трудами в сфере юриспруденции и моральных норм. Стремясь увидеть нравы других стран, предпринимает поездки командировочного типа. В 1728 г. и позднее он изучает традиции и жизнь в европейских странах, оформляет их в своих рукописях.  В 1730 г. он стал членом масонской ложи, именовавшейся «Горном». За его жизнью в те годы пристально следили журналисты. В свет вышли публикации в 1734 г. о присутствии барона Шарля Монтескье в совещаниях масонов. Он также был завсегдатаем литературных салонов Франции, обменивался опытом с местными деятелями в области литературы, науки и искусства дипломатического диалога.

Тесты по математике KS2 для учеников начальной школы

(Веселые повторные тесты по математике KS2 для обучения учащихся 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов)

KS2 означает повышение уровня игры в математике.

Вы уже поприветствовали сложение, числовые строки и умножение. А теперь пора заняться дробями, фигурами, периметрами и другими математически впечатляющими темами. Студенты KS2 могут усовершенствовать свои навыки, чтобы достичь желанного статуса математического вундеркинда.

Мы думаем, что любой, кто прошел все наши тесты по математике на KS2, заслуживает небольшого «хип-хип-ура» (мы бы тоже потянули за попперсами, если бы могли!).

Не будем вам врать — это еще не все мороженое и рассыпается там в разделе викторин. Некоторые из этих вещей становятся сложными. Действительно сложно. Иногда вы будете чесать в затылке, как задумчивый, пытаясь переварить всю новую информацию и задаваясь вопросом, сможете ли вы когда-нибудь вычислить проценты или соотношения. И тогда это произойдет.Вы кричите «Эврика!», Вы прыгнете со стула так высоко, что чуть не упадете на крышу, и все в вашем мозгу встанет на свои места. Это волшебство математики, и мы разработали наши викторины, чтобы делать это как можно чаще.

Мы будем давать полезные объяснения после каждого неправильного ответа, чтобы вы знали, где вы ошиблись, и (что наиболее важно) научим вас, как получить правильный ответ в следующий раз.

Математика в классе немного привередлива. (Вам нравится это слово, придирчивый? Нам оно нравится.Какое замечательное слово.) За один урок математика может перейти от простого к невероятно сложному. Вот где мы и вступаем. Если вы вышли из уроков математики немного запутавшимися или не совсем уверены, что все делаете правильно, мы будем здесь, чтобы действовать как инструмент для повторения того, что вы уже охватили. Мы включаем ключевые элементы из национальной учебной программы, поэтому мы знаем, чему вас научить!

Мы обучаем следующее поколение детей-математиков.

Мы знаем, что вы используете интеллектуальные файлы cookie.

Давайте посмотрим, кто самый умный печенье в коробке.

Чтобы узнать больше об этой учебной программе, мы будем держать вас в курсе в статье Key Stage 2 (KS2).

УРОВЕНЬ 2 — Итоговые тесты

Суммарные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся.Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах.Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Итоговые тесты 2-го класса ( с 1-й по 4-ю четверть)


Итоговые тесты 1-й четверти, УРОВЕНЬ 2

  • Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 1 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 2 — СКАЧАТЬ


2-я четверть Суммарные тесты 2-го класса

  • Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 3 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2 по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 2-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 2-го класса в MTB — СКАЧАТЬ


Суммарные тесты за 3-ю четверть, УРОВЕНЬ 2

  • Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No. 1 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ


4-я четверть УРОВЕНЬ 2 — Итоговые тесты

  • Суммарные тесты 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

SAT Subject Tests — Обзор и практика уровня 1 по математике — College Board

Если вы изучали тригонометрию или элементарные функции (предварительное вычисление) или и то, и другое, получили на этих курсах оценки B или выше и хорошо знаете, когда и как использовать научный или графический калькулятор, вам следует выбрать тест уровня 2. Если вы достаточно подготовлены к уровню 2, но выбрали уровень 1 в надежде получить более высокий балл, возможно, вы не добьетесь желаемого. Возможно, вы захотите пройти тест, который охватывает темы, которые вы изучали совсем недавно, поскольку материал будет свежим в вашей памяти. Вам также следует учитывать требования интересующих вас колледжей и программ.

Области пересечения на математическом уровне 1 и математическом уровне 2

Содержание Уровня 1 частично пересекается с Уровнем 2, особенно в следующих областях:

  • Элементарная алгебра
  • Трехмерная геометрия
  • Координатная геометрия
  • Статистика
  • Базовая тригонометрия

Чем отличается содержание теста

Хотя некоторые вопросы могут подходить для обоих тестов, на Уровне 2 упор делается на более сложное содержание.Тесты существенно различаются по следующим направлениям:

  • Номер и операции . Уровень 1 измеряет более базовое понимание тем, чем уровень 2. Например, уровень 1 охватывает арифметику комплексных чисел, но уровень 2 также охватывает графические и другие свойства комплексных чисел. Уровень 2 также включает серии и векторы.
  • Алгебра и функции . Уровень 1 содержит в основном алгебраические уравнения и функции, тогда как Уровень 2 также содержит более сложные уравнения и функции, такие как экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические.
  • Геометрия и измерения. Значительный процент вопросов на Уровне 1 посвящен плоской евклидовой геометрии и измерениям, которые не проверяются непосредственно на Уровне 2. На Уровне 2 концепции, изученные в плоской геометрии, применяются в вопросах по координатной геометрии и трехмерной геометрии. геометрия. Вопросы по тригонометрии на Уровне 1 в основном ограничиваются тригонометрией прямоугольного треугольника (синус, косинус, тангенс) и фундаментальными отношениями между тригонометрическими отношениями. Уровень 2 включает вопросы об эллипсах, гиперболах, полярных координатах и ​​координатах в трех измерениях. Вопросы по тригонометрии на Уровне 2 уделяют больше внимания свойствам и графикам тригонометрических функций, обратным тригонометрическим функциям, тригонометрическим уравнениям и тождествам, а также законам синусов и косинусов.
  • Анализ данных, статистика и вероятность. И уровень 1, и уровень 2 включают среднее значение, медианное значение, режим, диапазон, межквартильный диапазон, интерпретацию данных и вероятность.Уровень 2 также включает стандартное отклонение. Оба включают линейную регрессию методом наименьших квадратов, но Уровень 2 также включает квадратичную и экспоненциальную регрессию.

Обратитесь за советом к своему учителю математики в старшей школе, если вы все еще не уверены, какой тест сдавать. Имейте в виду, что вы можете пройти любой тест в день тестирования, независимо от того, на какой тест вы записались.

Обратите внимание, что эти тесты отражают то, что обычно преподают в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, скорее всего, большинство учащихся найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.

Заданий по математике 2 класс Скачать PDF

Studiestoday Найти репетитора Поиск репетиторов Регистрация репетитора Вход для репетитора
  • Курсы
    • CBSE
    • JEE
    • NEET
    • NTSE
    • BITSAT
    • CTET
    • ICAI
  • CBSE
    • Класс 11
    • Класс 12
    • Класс 10
    • Класс 9
    • Класс 8
    • Класс 7
    • Класс 6
    • Класс 5
    • Класс 4
    • Класс 3
    • Класс 2
    • Класс 1
  • NCERT Solutions
    • NCERT Solutions Class 12
    • NCERT Solutions Class 11
    • NCERT Solutions Class 10
    • NCERT Solutions Class 9
    • NCERT Solutions Class 8
    • NCERT Solutions Class 7
    • NCERT Solutions Class 6
    • NCERT Solutions Class 5
    • NCERT Solutions Class 4
    • NCERT Solutions Class 3
  • Загрузить
      900 46 NCERT Solutions
    • Примеры решений
    • Образцы документов
    • Вопросы
    • Рабочие листы для печати
    • Практические рабочие листы
    • Назначения классов
    • Примечания к экзаменам
    • Электронные книги NCERT
    • Вопросы по HOTs
    • Онлайн-тесты
    • MCQ
    • VBQs
    • Продвинутый уровень
    • Syllabus
    • State Board eBooks
  • Solutions
    • NCERT Solutions
    • TS Grewal Solutions
    • DK Goel Solutions
    • HC Verma Solutions
    • RS Aggarwal Solutions
    • Exemplar Solutions
  • Вопросник
  • Бесплатные рабочие листы
    • Класс 12
    • Класс 11
    • Класс 10
    • Класс 9
    • Класс 8
    • Класс 7
    • Класс 6
    • Класс 5
    • Класс 4
    • Класс 3
    • Класс 2
    • Кла ss 1
    • Pre School
  • Online Test
    • Class 1 to 12
    • NEET
    • JEE
    • BITSAT
    • NTSE
  • Blog
  • State Boards
    • State Board eBooks
    • Madhya Прадеш
    • Раджастан
    • Уттар-Прадеш
    • Гуджарат
    • Махараштра
    • Дели
    • Пенджаб
    • Телангана
    • Керела
    • Карнатака
    • Чхаттисгархарх
    • Гоа
    • Джхар
    • Бихара
    • Хаттисгархара
    • Гоа
    • Джхар
    • Бихара
    • Джхар
    • Бихара

GRE Предметный тест по математике (для участников)

Обзор

  • Тест состоит из примерно 66 вопросов с несколькими вариантами ответов, взятых из курсов, обычно предлагаемых на уровне бакалавриата.
  • Примерно 50 процентов вопросов связаны с исчислением и его приложениями — предметом, который, как предполагается, является общим для подготовки почти всех специальностей математики.
  • Около 25 процентов вопросов в тесте относятся к элементарной алгебре, линейной алгебре, абстрактной алгебре и теории чисел. Остальные вопросы касаются других областей математики, которые в настоящее время изучаются студентами многих учебных заведений.

Характеристики содержимого

Следующие ниже описания содержания могут помочь участникам подготовиться к экзамену.Указанные проценты являются приблизительными; Фактические проценты будут несколько отличаться от одного выпуска теста к другому.

РАСЧЕТ — 50%

Материал, изученный в обычной последовательности курсов элементарного исчисления — дифференциальное и интегральное исчисление одной или нескольких переменных, — включая приложения на основе исчисления и связи с координатной геометрией, тригонометрией, дифференциальными уравнениями и другими разделами математики.

АЛГЕБРА — 25%

  • Элементарная алгебра: основные алгебраические методы и манипуляции, приобретенные в средней школе и используемые в математике
  • Линейная алгебра: матричная алгебра, системы линейных уравнений, векторные пространства, линейные преобразования, характеристические многочлены, собственные значения и собственные векторы
  • Абстрактная алгебра и теория чисел: элементарные разделы теории групп, теории колец и модулей, теории поля и теории чисел

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ — 25%

  • Вводный реальный анализ: последовательности и ряды чисел и функций, непрерывность, дифференцируемость и интегрируемость, а также элементарная топология R и R n
  • Дискретная математика: логика, теория множеств, комбинаторика, теория графов, алгоритмы
  • Другие темы: общая топология, геометрия, комплексные переменные, вероятность и статистика, численный анализ

Приведенное выше описание тем, охваченных тестом, не следует считать исчерпывающим; необходимо понимать многие другие связанные концепции. Предполагаемые участники тестирования должны знать, что вопросы, требующие не более чем хорошего предвычисления, могут быть довольно сложными; такие вопросы могут входить в число самых сложных вопросов теста. В общем, вопросы предназначены не только для проверки запоминания информации, но и для оценки понимания основных концепций и способности применять эти концепции в различных ситуациях.

Скачать учебник

<Вернуться к: Содержание теста

Математика MMath (с отличием)

Получите специальные знания в области чистой и / или прикладной математики, подготовив вас к различным техническим и неспециализированным карьерам.

Математика лежит в основе всех физических наук и все чаще участвует в биологических, социальных и управленческих науках. Это необходимо, чтобы делать количественные прогнозы на основе научных теорий.

Вы будете специализироваться на чистой и / или прикладной математике, имея возможность изучать единицы в области статистики, вычислений, физики и экономики. Как и во всех наших курсах математики, у вас будет возможность перейти на другой курс после первого года обучения, так что вы можете оставить свои варианты открытыми при подаче заявления.

Вы разовьете специальные навыки и знания для технической карьеры, а также получите хорошую подготовку в области аналитического мышления. Такое сочетание навыков и знаний означает, что вы также хорошо подходите для неспециализированной карьеры, такой как компьютерные, финансовые услуги и менеджмент.

Курс магистра математики (MMath) дает вам те же основные навыки и знания, что и у бакалавра, но с большей вовлеченностью в исследования.Вы будете изучать разделы уровня магистра и двухсеместровый исследовательский проект, который подготовит вас к учебе в аспирантуре или карьере в академических или промышленных исследованиях.

Обучение

Вы будете учиться у ученых, обладающих опытом в различных областях математических наук, включая алгебру и геометрию, анализ, прикладную и междисциплинарную математику, численный анализ и научные вычисления, статистику и вероятность. Их международное сотрудничество и исследовательская деятельность способствуют преподаванию на бакалавриате и способствуют вашему обучению.

Объекты

Вы сможете получить доступ к нашему справочному центру по математике и статистике (MASH), чтобы получить помощь по пересмотру, тестам и курсовым работам. Вариант последнего года также дает возможность использовать наш высокопроизводительный вычислительный центр Balena, который может выполнять более 110 триллионов вычислений в секунду.

Во время учебы вас также поддержат регулярные занятия в небольших группах и индивидуальные встречи с личным наставником.

Карьера

Вы сможете сделать самые разные профессии, в том числе в финансовом секторе в качестве бухгалтера, актуария или аналитика, статистика в правительстве или преподавателя. Вы также хорошо подойдете для работы по разработке программного обеспечения в коммерческом или технологическом секторе.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *