Контрольная работа за 1 класс: Годовая контрольная работа по математике в 1 классе УМК «Школа России»

Содержание

Годовая контрольная работа по математике в 1 классе УМК «Школа России»

Годовая контрольная работа за 1 класс за 2018-2019 уч.г.

1 Вариант ФИ ученика ____________________________

Базовый уровень
                                             
1.Выполни действия:        
1 + 9 =                                     10 + 8 =                                       8+3=       
8 + 0 =                                     12 — 2 =                                       9+6=
5 + 4 =                                     13 -10 =                                      14 –7 =     
10 -7 =                                     4- 4  =                                         12 – 4=

   

2. Реши задачу:   

      На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?  

Ответ: _____________________________________

3. Сравни:

15 … 16

9 … 7

1дм4см … 14см

10 — 6 … 5

4.  Длина первого отрезка  7 см,  а  второго на 2 см меньше.

Сколько см второй отрезок? _________________________________

Начерти этот отрезок.

5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

_____________________________________________

Повышенный уровень

7. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

Ответ: _____________________

8. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Даша? ______________________________

Годовая контрольная работа за 1 класс  за 2018-2019 уч.г.

2 Вариант ФИ ученика_________________________
Базовый уровень                                                

1.Выполни действия:  


5 + 0 =                                10 +7 =                        7+5=

2 + 7 =                                1 6- 6 =                         9+3=           

6 + 4 =                                15- 10 =                       12 -6=

10 -6 =                                7 – 7 =                          13-5=                    

                                    

2. Реши задачу: 

     В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?

Ответ: _______________________________

3. Сравни:

14 … 17

8 … 6

1дм5см … 15см

10 — 7 … 6

4.  Длина первого отрезка  4 см,  а  второго на 2 см больше.

Сколько см второй отрезок? _________________________________

Начерти этот отрезок.

5. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

_____________________________________________

Повышенный уровень

7. В коробке лежало  6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?

Ответ: _____________________

8. На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Настя? ______________________________

Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 1 класс

Итоговая контрольная работа

по математике

УМК «Школа России»

1 класс УМК «Школа России»

Вариант 1.

1. Реши задачу

*На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

2. Вставь пропущенные числа

9 = □ + 3 3 — □ = 1 10 — □ = 2

2 + □ = 8 □ – 7 = 3 8 = □ + □

3. Реши равенства

12 – 2 + 4 16 – 1 — 5 9 – 7 + 4

10 + 3 — 0 17 + 1 – 10 2 + 6 – 5

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»

14 * 20 10 * 6 + 4

□ + 2 > 8 15 – 10 * 9

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм 1см

6* Реши задачу

* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

Вариант 2.

1. Реши задачу

*В вазе лежало 6 яблок, в груш на 5 больше. На сколько в вазе груш больше, чем яблок?

2. Вставь пропущенные числа

8 = □ + 6 7 — □ = 1 10 — □ = 3

3 + □ = 9 □ – 2 = 8 9 = □ + □

3. Реши равенства

14 – 4 + 1 19 – 1 – 10 9 – 5 + 6

10 + 5 – 0 12 + 1 – 3 3 + 4 – 5

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»

12 * 20 3 + 6 * 9

4 + □

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм

6* Реши задачу

* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

АНАЛИЗ

итоговой контрольной работы по математике

учащихся 1 класса МКОУ Райгородской СОШ

за 2013 – 2014 учебный год

Система, УМК Школа России

Учитель:_____________ / /

1 класс

Вариант 1.

1. Реши задачу

*В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?

2. Вставь пропущенные числа

8 = □ + 3 5 — □ = 1 7 — □ = 2

2 + □ = 9 □ – 10 = 3 6 = □ + □

3. Реши равенства

14 – 4 + 2 = 17 – 1 – 6 = 8 – 6 + 5 =

10 + 5 – 0 = 16 + 1 – 10 = 3 + 5 – 4 =

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»

16 * 20 10 * 7 + 3

□ + 3 > 9 17 – 10 * 8

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм 2см

6* Реши задачу

* Катя дала сестре карандаши. Она оставила себе 4 карандаша, а 3 отдала брату. Сколько карандашей дала Катя сестре?

Вариант 2.

1. Реши задачу

*У мальчика 7 новых марок, а старых на 4 больше. На сколько старых марок больше, чем новых было у мальчика?

2. Вставь пропущенные числа

9 = □ + 7 8 — □ = 2 10 — □ = 4

2 + □ = 8 □ – 3 = 10 8 = □ + □

3. Реши равенства

15 – 5 + 3 = 18 – 1 – 10 = 8 – 4 + 5 =

10 + 6 – 0 = 13 + 1 – 3 = 4 + 3 – 5 =

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»

15 * 20 4 + 5 * 9

5 + □

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм 1см

6* Реши задачу

* Катя дала сестре карандаши. Она оставила себе 4 карандаша, а 3 отдала брату. Сколько карандашей дала Катя сестре?

Павлова Валентина Вячеславовна

учитель начальных классов

МКОУ Райгородская средняя общеобразовательная школа

Светлоярского р-на Волгоградской обл

На пруду плавало 6 уток и 4 лебедя. Сколько птиц плавало на пруду?

Мама положила на тарелку 7 яблок и 3 груши. Сколько фруктов на тарелке?


Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

1. Качество основной части

Написали без ошибок (чел.)

Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)

Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)

Допустили более 5 ошибок (чел.)

Средний балл основной части

% качества выполнения работы

2. Допустили ошибки в основной части работы.

— кол-во уч-ся, не решивших задачу

— допустили ошибки в вычислениях

— допустили ошибки в выборе действия

— на вычитание

— сложение

— на порядок действий:

— выбор действия

— ошибки в вычислениях

— выполнение чертежа

— сравнение

— компонента сложения

— компонента вычитания

5. Выполнили правильно задание повыш. трудности

(кол-во уч-ся)

Петя купил 9 тетрадей, а карандашей на 3 меньше. Сколько всего карандашей купил Петя?

Мама испекла 5 пирожков, а булочек на 4 больше. Сколько булочек испекла мама?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие (1 класс)

МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа

им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой»

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие

1 класс, 2018 – 2019 уч. года

( М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова)

Составили: Баяндина М.С.

Голдобина Л.М.

Боталова Е.Н.

Утева Т.Е.

Юсьва, 2018

Пояснительная записка

Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов по итогам освоения программы по математике за 1 полугодие.

Форма работы – арифметический диктант, контрольная работа.

Время, отводимое на выполнение работы – 40 минут.

Описание работы – арифметический диктант одинаковый для всего класса, состоит из 2 заданий, контрольная работа содержит 2 варианта и состоит из 8 заданий.

Темы, подлежащие контролю – «Последовательность и обозначение чисел»; «Сравнение чисел»; «Состав чисел первого десятка»; «Ломаная линия» и др.

Критерии оценивания:

Математический диктант

1 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – за каждое задание, которое выполнено верно

2 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – допущена одна ошибка (количество квадратов неверное или раскрашены неправильно)

2 балла — задание выполнено верно

Контрольная работа

3 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

4 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

5 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл — задание выполнено верно

6 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – за каждое задание, которое выполнено верно

7 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл — задание выполнено верно

8задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл — задание выполнено верно

9 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл — задание выполнено верно

10 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – допущена 1 ошибка

2 балла — задание выполнено верно

Шкала перевода баллов в уровень

Математический диктант

Уровень

Количество баллов

«высокий»

8

«выше среднего»

7-6

«средний »

5-4

«низкий уровень»

3 и меньше

Контрольная работа

Уровень

Количество баллов

«высокий»

13 — 14

«выше среднего»

10 — 12

«средний »

7 — 9

«низкий уровень»

6 и меньше

Математический диктант

Задание 1.

  1. 5 плюс 3

  2. 7 – это 5 и сколько?

  3. Чему равна сумма чисел 6 и 2?

  4. Какое число называют при счете перед числом 4?

  5. Суммой каких одинаковых слагаемых можно заменить число 6?

  6. 8 минус 2

Задание 2. Нарисуй 6 квадратов и раскрась их в таком порядке: 2 красных, 1 зеленый, затем снова 2 красных, 1 зеленый.

Вариант 1.

  1. ___________________________________________________________________

  2. ___________________________________________________________________

  3. Обведи кружочком число, которое стоит перед числом 6

2, 7, 9, 5, 3,4

  1. Записать числа в порядке их уменьшения

9, 3, 6,1, 8, 10

  1. Обведи кружочком числа, которые стоят между числами 6 и 9

2, 7, 3, 0, 8,1

  1. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий

4…1=3 7…1=8 6…1=5

2…2=4 9…2=7 3…1=4

  1. У Ани орехов больше четырех, но меньше шести. Нарисуй эти орехи.

____________________________________________________________________

  1. Обведи кружочком число, которое на 1 меньше 9

7, 4, 8, 6

  1. Среди данных чисел обведи в кружочек наибольшее

2, 5, 8, 0, 6

  1. Отметь крестиком (+) ломаные, состоящие из трех звеньев.

Вариант 2.

  1. ___________________________________________________________________

  2. ___________________________________________________________________

  3. Обведи кружочком число, которое стоит перед числом 6

8, 0, 4, 1, 7, 5

  1. Записать числа в порядке их увеличения

9, 3, 6,1, 8, 10

  1. Обведи кружочком числа, которые стоят между числами 6 и 9

7, 0, 8, 4, 2, 5

  1. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий

5…1=4 6…1=7 9…1=8

4…4=8 8…2=6 4…1=3

  1. У Ани орехов больше четырех, но меньше шести. Нарисуй эти орехи.

____________________________________________________________________

  1. Обведи кружочком число, которое на 1 меньше 9

5, 8, 6, 3

  1. Среди данных чисел обведи в кружочек наибольшее

7, 3, 9, 4, 5, 0

  1. Отметь крестиком (+) ломаные, состоящие из трех звеньев.

Правильные ответы к заданиям

задания

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

1.

8, 2, 8, 3, 3+3, 6

6

2.


2

3.

5

1

4.

1 в. 10, 9, 8, 6, 3, 1

2 в. 1, 3, 6, 8, 9, 10

1

5.

7, 8

1

6.

1 в.

2 в.

6

7.


1

8.

 8

1

9.

1в. 8

2в. 9

1

10.

2

Оценочный лист диагностической работы по математике за I полугодие

учащихся 1 «В» класса

Критерии

Задание

Оценка

задания

Итоговая оценка

Умение находить предшествующее число

Задание 3.

Обведи кружочком число, которое стоит перед числом 6.

1 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Умение располагать числа в порядке увеличения и уменьшения и оформлять запись в виде числового ряда.

Задание 4.

Записать числа в порядке их увеличения (уменьшения)

1 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Умение находить пропущенные числа и

Задание 5.

Обведи кружочком числа, которые стоят между числами 6 и 9

1 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10

Задание 6.

Вместо точек вставь пропущенные знаки действий.

6 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Задание 7.

У Ани орехов больше четырех, но меньше шести. Нарисуй эти орехи

1 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Умение находить

Задание 8.

Обведи кружочком число, которое на 1 меньше 9

1 б

Задание 9.

Среди данных чисел обведи в кружочек наибольшее

1 б.

Умение ориентироваться в многообразии линий и находить заданный вид линий среди предложенных.

Задание 10.

Отметь крестиком ломанные, состоящие из 3 звеньев

2 б.

В — ____ — ___%

ВС — __ — ___%

С — __ — ___%

Н — __ — ____%

Шкала перевода баллов в уровень

Уровень

Количество баллов

«высокий»

13 — 14

«выше среднего»

10 — 12

«средний »

7 — 9

«низкий уровень»

6 и меньше

Правильные ответы к заданиям

задания

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

3.

5

1

4.

1 в. 10, 9, 8, 6, 3, 1

2 в. 1, 3, 6, 8, 9, 10

1

5.

7, 8

1

6.

1 в.

2 в.

6

7.


1

8.

 8

1

9.

1в. 8

2в. 9

1

13.

2

Комплексная контрольная работа 1 класс программа Школа России

___________________ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

I полугодие 1 класс

На пруду

Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами. На берегу пара больших гусей щиплет траву.

Вот из камышей показалась уточка. За ней плывут семь утят. Мама большая и, как гуси, белая. Птенцы крошечные и ещё жёлтые.

Утка учит утят нырять. На дне – тина, а в ней – корм. Малыши стараются, они хотят есть.

Русский язык.

Спиши первое предложение.

Какие слова в тексте отвечают на вопрос КТО?

Выпиши слова с мягким знаком.

Ч тение.

Нарисуй схему слова УТКА

Раздели слова на слоги.

КАМЫШАМИ УТОЧКА МАЛЫШИ

Обведи кружочком мягкие согласные в слове.

Б О Л Ь Ш И Е

Математика.

Вставь пропущенные числа.

7+ 2 =

9– 2 =

+2 = 7

5+ 3 =

6– 3 =

10 – = 7

Нарисуй схему с помощью кружочков. Реши задачу. На пруд пришли 5 утят и 3 гусёнка. Сколько птичек было на пруду?

У тята прошли

А гусята

Кто прошёл больше? Измерь и запиши ответ.

УТЯТА ГУСЯТА

Окружающий мир.

К какой группе животных относятся утки? Обведи ответ. Приведи свой пример животного этой группы.

ЗВЕРИ ПТИЦЫ НАСЕКОМЫЕ ____________________________

Найди и раскрась УТЁНКА.

Что есть у всех птиц? Закрась кружок с правильным ответом.

Чтение.

Темп чтения

0 баллов – менее 10 слов в минуту

1 балл – 10-15 слов в минуту

2 балла – 16-20 слов в минуту

3 балла – более 20 слов в минуту

Звуко-буквенный анализ слова

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – правильно отмечены только гласные звуки

2 балла – правильно отмечены все звуки

3 балла – правильно отмечены все звуки, слово поделено на слоги, поставлено ударение

Деление слов на слоги

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – правильно разобрано хотя бы одно слово

2 балла – допущена одна ошибка на слоге слияния

3 балла – правильно разобраны все слова.

Анализ звуков

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – в задании выделены звуки [Л] и [Ш]

2 балла – в задании выделен только звук [Л]

Русский язык.

Списывание печатного текста.

0 баллов – задание выполнено с грубыми ошибками или записано печатными буквами.

1 балл – предложение записано правильно, но с грубыми нарушениями правил каллиграфии

2 балла – предложение записано правильно, допущено 1-2 незначительные каллиграфические ошибки

3 балла – предложение записано правильно, без ошибок.

Выделение одушевленных существительных.

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – правильно записано хотя бы два слова и одно неодушевленное существительное

2 балла – правильно записано хотя бы три слова, при отсутствии неодушевленных существительных

3 балла – правильно записаны все шесть слов при отсутствии неодушевленных существительных.

Выделение слов с мягким знаком

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – правильно записано хотя бы четыре слова, слово большой может повторяться несколько раз с измененным окончанием

2 балла – правильно записаны хотя бы четыре слова, слово большой может быть записано только один раз

3 балла – правильно записаны все шесть слов при отсутствии повторений вариаций слова большой.

Математика.

Присчитывание и отсчитывание по 2, 3

0 баллов – в задании допущено более 5 ошибок.

1 балл – правильно решены все примеры на нахождение суммы или разности и один пример на нахождение неизвестного слагаемого или неизвестного вычитаемого

2 балла – правильно решены все примеры на сложение и вычитание и хотя бы один пример на нахождение неизвестного слагаемого или неизвестного вычитаемого

3 балла – задание выполнено без ошибок.

Решение задач.

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – правильно выбрано действие, но допущена ошибка при вычислении

2 балла – задача решена правильно, но нет схемы

3 балла – задача решена правильно, составлена схема.

Измерение отрезков и сравнение их длин.

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – правильно измерены отрезки, но нет сравнения их длины, не дан ответ на вопрос

2 балла – правильно измерены отрезки, есть сравнения их длины, не дан ответ на вопрос

3 балла – задание выполнено полностью, без ошибок.

Окружающий мир.

Классификация животных

0 баллов – задание не выполнено.

1 балл – задание выполнено правильно, но не приведен личный пример или приведен неправильно

2 балла – задание выполнено правильно, приведенное в примере животное относится к классу птиц

Классификация птиц.

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – задание выполнено верно

Определение основных признаков группы животных.

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – задание выполнено верно

Интерпретация результатов

В – ученик достиг высоких уровней подготовки;

П – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки;

Б – ученик достиг уровня базовой подготовки;

Н – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Н

Б

П

В

Чтение

0-3 балла

4-7 баллов

8-10 баллов

11 баллов

Русский язык

0-2 балла

3-5 баллов

6-8 баллов

9 баллов

Математика

0-2 балла

3-5 баллов

6-8 баллов

9 баллов

Окружающий мир

0-2 балла

3 балла

4 балла

Общий уровень подготовки

0-12 баллов

13-23 балла

24-27 баллов

28-29 баллов

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/84623-kompleksnaja-kontrolnaja-rabota-1-klass-progr

Комплексная итоговая контрольная работа для 1 класса УМК «Школа России»

Комплексная работа. Яблоко.

Комплексная работа Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя (родителей) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Яблоко. 9 15 25 33 37 45 46 53 54 63 71

Подробнее

Промежуточная итоговая аттестация

Промежуточная итоговая аттестация метапредметная диагностическая работа обучающегося класса МБОУ «ООШ 7 ст. Паницкая Красноармейского района Саратовской области» Ф.И. 2017 2018 учебный год Задание 1. Начни

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Автор материала (ФИО) Должность (с указанием преподаваемого предмета) Образовательное учреждение Дедкова Елена Викторовна учитель начальных классов ГБОУ ООШ с.заборовка м.р.сызранский

Подробнее

4. Чем питается божья коровка?

Комплексная итоговая контрольная работа для 2 го класса 2 класс, фамилия, имя _ «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной». Настоящие крылышки у божьей

Подробнее

1 класса (конец года) Сова

1 класса (конец года) Сова 7 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала 13 сова старику, но перестала у него 18 на лугу мышей ловить. Старик 24 это поначалу не заметил, а мыши 28 обнаглели. Стали они

Подробнее

1 вариант. Фамилия, имя

1 вариант Фамилия, имя Школа Класс В. Бурлак Переполох На поляне, возле норы, играли два лисёнка. Мать ушла 9 на охоту, и малыши резвились без присмотра. Они 17 гонялись друг за другом, кувыркались в траве.

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 373.31 ББК 74.202 К52 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

МОНИТОРИНГ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО

ГОУ Региональный центр оценки качества образования МОНИТОРИНГ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Разработчик: отдел мониторинга, диагностики и аттестации педкадров Диагностическое исследование соответствия предметных умений

Подробнее

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 2 КЛАСС

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 2 КЛАСС (демоверсия) На верхних «этажах» леса Ярусы леса, как этажи большого дома, заселены различными обитателями. Верхний ярус это царство птиц. Кукушка осторожная птица, поедает мохнатых

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Успеваемость учащегося начальной школы, качество усвоения им знаний в школьный период во многом зависит от дошкольной подготовки. Почему один ребёнок хорошо успевает в начальных классах,

Подробнее

Анализ комплексной работы 1 класса 2015 года

Справка о результатах выполнения заданий регионального мониторингового исследования качества освоения основной образовательной программы начального общего образования учащимися 1-4 классов МОУ «Малинищинская

Подробнее

Серия «Логопедические тетради»

Серия «Логопедические тетради» От авторов ы держите в руках «Логопедическую тетрадь» одну из серии рабочих тетрадей, в которых собран практический многолетний опыт работы с учащимися, имеющими нарушения

Подробнее

Русский язык 3 класс

Тема: Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление. Русский язык 3 класс Пятый урок из девяти Тип урока: урок закрепления Цель урока: совершенствовать умение проверять и писать слова с непроизносимыми

Подробнее

ГДЗ Математика 1 класс Микулина

Математика 1 класс

Контрольные работы

Микулина

Вита-Пресс

Изучение математики всегда чревато разнообразными проблемами. У некоторых детей просто в голове не укладывается, как можно решать разнообразные задачи и упражнения на логику. Гуманитарии, как правило, вообще не воспринимают подобное направление науки. Они могут зазубрить нужную информацию, могут натренироваться в решении примеров одного типа, но никогда не поймут сути нахождения решений.

Для таких детей становится проблемным написание любой проверочной работы, а их даже в первом классе предостаточно. Поэтому дополнительная подготовка явно не будет лишней. Самостоятельно в таком возрасте школьники заниматься определенно не будут, а у большинства родителей наблюдается большой дефицит свободного времени. И в этом случае решебник к учебнику «Математика. Контрольные работы 1 класс» Микулина может весьма пригодится. Если ежедневно уделять по несколько минут в день на изучение упражнений из этого сборника, то можно хорошо подготовить свое чадо ко всем предстоящим испытаниям.

Составная часть пособия

В данное издание входит десять контрольных работ. К каждой из них в ГДЗ по математике 1 класс Микулина онлайн приведено по два варианта заданий. Все они имеют подробное решение, порой авторы приводят дополнительные пояснения.

Почему им надо пользоваться

Чтобы без всякой помощи подготовить ученика к проверочным работам требуется много времени и хорошее знание программы обучения. Кроме того, необходимо проштудировать все пособия и выбрать подходящие упражнения. В этом плане решебник к учебнику «Математика. Контрольные работы 1 класс» Микулина значительно экономят силы родителей, так как все, что им требуется — это просто открыть данный сборник и выбрать нужное задание. Лучше проходить их все поочередно. «Вита-Пресс», 2018 г.

Похожие ГДЗ Математика 1 класс

Название

Решение

Проверочная работа по окружающему миру 1 класс УМК «Школа России»

Проверим   себя   по   разделу   « Что   и   кто ? »

Цель: закрепление знаний учащихся по истории своей малой Родины; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению истории страны, чувства патриотизма, гордости за свою Родину; любознательность и пытливость в процессе обучения.

Предметные результаты:выявить знания и умения, приобретенные в процессе изучения раздела «Что и кто?».

Метапредметные результаты:выполнять тестовые задания учебника;

выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

обсуждать выступления учащихся;оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Личностные результаты:осознавать ценность знаний и умений, приобретенных при изучении предмета «Окружающий мир»;испытать чувства гордости за свою малую Родину, любви к ней как к самому родному уголку земли.

 

Структура контрольной работы и характеристика заданий.

Проверяемые элементы содержания

1

Наша Родина

2

Природа. Живая  и неживая.

3

Животный и растительный мир

4

Правила дорожного движения

5

Безопасность

 

Содержание работы

 

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Балл за выполненное задание

Тип задания

1

 

2

 

 

Наша Родина, формировать представления детей о столице нашей Родины, городах и символах России.

.

1 балл

 

1 балл

С выбором ответа

3-5

Природа. Природа. Живая  и неживая

1 балл

С выбором ответа

6

Правила дорожного движения. Знание правил дорожного движения.

1 балл

С выбором ответа

7

Знание планет Солнечной системы

1 балл

С выбором ответа

В.1

Природа. Природа. Живая  и неживая

С выбором ответа

В.2

 Природа. Проверить умение определять  части  растения.

1 балл

С выбором ответа

С.1

Животный мир. Умение классифицировать животных, насекомых и определять их существенные признаки.

3 балл

С выбором ответа

 

 

                                                           Ответы .

                      1 вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           2 вариант                                                                                                      

№ задания

Правильный ответ

Балла за задания

1

3

1

2

1

1

3

3

1

4

3

1

5

2

1

6

1

1

7

3

1

В.1

 

2

В.2

 

2

С.1

 

3

 

№ задания

Правильный ответ

Балла зазадания

 1

3

1

2

2

1

3

1

1

4

2

1

5

1

1

6

1

1

7

2

1

В.1

 

2

В.2

 

2

С.1

 

3

Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом.

80% — 100% —  справился на отлично

60- 80%   —  справился хорошо

40-60%   —  справился удовлетворительно 

 0-40% —  не справился

 

 

 

 

 

1 вариант

  1.   На  каком  рисунке  изображен  флаг  России ?

 

 

 

  1.   На  каком  рисунке  Московский  Кремль ?

 

    

 

 

  1.   Какой  цветок  растет  на  подоконнике ?

 

 

 

 

  1.   Какой  лист  у  рябины ?

 

 

 

 

  1. На  каком  рисунке  насекомые ?

   

 

 

 

  1.            На  какой  сигнал  светофора  можно  переходить  улицу ?

 

 

 

 

  1.   На  что  похожа  наша   Земля ?

 

 

 

 

 

 

В 1.Обведи предметы живой природы красным карандашом, а предметы неживой природы синим карандашом.

                       

  1.                   
  2. В.2. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками

 

 

 

 

 

 

 

С.1. обозначь насекомых – квадратиком, зверей – кружочком, птиц – треугольником.

                                                 

            

                    

 

                                                                         2 вариант

 

  1.   На  каком  рисунке  изображен  флаг  России ?

 

 

 

  1.   На  каком  рисунке  Московский  Кремль ?

 

    

 

 

  1.   Какой  цветок  растет  на  подоконнике ?

 

 

 

 

  1.   Какой  лист  у  рябины ?

 

 

 

 

  1. На  каком  рисунке  насекомые ?

   

 

 

 

  1.            На  какой  сигнал  светофора  можно  переходить  улицу ?

 

 

 

 

  1.   На  что  похожа  наша   Земля ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В.1.Обведи предметы живой природы красным карандашом, а предметы неживой природы синим карандашом.

                       

                  

 

В.2. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.1 обозначь насекомых – квадратиком, зверей – кружочком, птиц – треугольником.

                                                 

            

                    

Test Prep: Grade 1 — Learning Tools

Обзор Timberdoodle

Подготовьте своего ребенка
Дети, обучающиеся на дому, которые не подготовлены к своим ежегодным стандартизированным тестам, находятся в явном невыгодном положении по сравнению с детьми, обучаемыми государством и частным сектором. Если вы проживаете в штате, где требуются стандартизированные тесты, вы должны знать, что подавляющее большинство сертифицированных учителей преподают с учетом этого теста. Другими словами, учителя понимают типы вопросов, которые будут появляться в стандартных тестах, и они потратят недели перед тестами, охватывая необходимую информацию.Если вы не сделаете то же самое, ваши дети по сравнению с ними будут иметь более низкую успеваемость.

Essential Groundwork
Для тех из нас, кто находится в состоянии, когда требуется какая-либо форма тестирования, но никогда не проверяется, подготовка не так важна. Однако некоторые из вас находятся в штатах, где результаты тестов не только анализируются, но и используются в качестве основы для определения того, можете ли вы продолжить домашнее обучение. Почему бы не убедиться, что ваши дети «играют на равных»? Серия Test Prep предлагает студентам фундаментальную основу, необходимую для подготовки к стандартным тестам.

Эти красочные, привлекательные рабочие тетради, основанные на предметных областях, охваченных большинством стандартных тестов штатов, дают хороший выбор всех навыков, необходимых для каждого класса. Практические страницы, стратегии, советы и полные практические тесты повышают уверенность при прохождении теста и развивают навыки по таким предметам, как понимание прочитанного, словарный запас, язык и математика. Советы по тестированию полезны, а информация и инструкции очень просты в использовании.

Разработанный ведущим издателем образовательных программ, Harcourt’s Test Prep предоставляет детям прекрасную возможность проверить их перед сдачей стандартных государственных тестов.Увлекательный, практичный и простой в использовании Test Prep поможет вашим детям пройти тесты с той же уверенностью, что и их сверстники.

Характеристики

Работает по:
  • Понимание прочитанного
  • Словарь
  • Математика
  • Прослушивание
  • Язык
  • Тестовые подсказки

  • Издатель: Spark Publishing
    В сотрудничестве с: Harcourt Family Learning
    ISBN: 9781411403970
    Авторские права: 2005
    Страницы: 127
    Производство: Китай
    Faith- : Нет

    одаренных и талантливых учеников первого класса; Практический тест CogAT Grade 1; CogAT Form 7 Grade 1,

    Описание

    Эта книга по подготовке к экзаменам для одаренных и талантливых людей содержит полноформатный практический тест CogAT (R) Form 7 Grade One, который обеспечивает одаренных и талантливых учеников первого класса подготовки к тестам CogAT.

    Этот тест уровня 7 (класс 1) подготовит вашего ребенка к тесту на познавательные способности (CogAT (R)) , экзамену, который используется для поступления в программы для одаренных и талантливых в США, в том числе в объединенном школьном округе Сан-Диего. Программа GATE, школы Houston Vanguard и программы обучения одаренных в Чикаго.

    Вопросы в этом практическом тесте CogAT были созданы педагогами, которые подготовили много детей к тестам на одаренных и талантливых.Они охватывают все три раздела теста (девять типов вопросов), поэтому вы можете помочь своему ученику улучшить навыки логического и визуального мышления, необходимые для успешной сдачи теста CogAT.

    Используя эту одаренную рабочую тетрадь, ваш ученик может привыкнуть к формату и содержанию теста CogAT (R) Grade 1, чтобы он или она были должным образом подготовлены и чувствовали себя уверенно в день экзамена.

    Этот практический тест содержит все девять типов вопросов на уровне 7 CogAT, в том числе:

    Устный (аналогии с картинками, завершение предложений, классификация картинок)


    Количественные (числовые аналоги, числа Пазлы, числовые серии)

    Образное (Матрицы фигур, складывание бумаги, классификация фигур)

    Мы предлагаем вам использовать практический тест в качестве диагностики для выявления сильных и слабых сторон вашего ребенка или в качестве «имитации» экзамен для моделирования реальных условий тестирования.В последнем случае мы рекомендуем, чтобы ваш ребенок прошел тест в определенных условиях в течение нескольких дней в соответствии с инструкциями в книге.

    Что находится в этой книге подготовки к тестам CogAT?

    Полноформатный практический тест CogAT Form 7 уровня 7, содержащий 136 практических вопросов.

    Доступ к бонусным онлайн «контрольных» вопроса.

    Подробное описание вопросов и ключи ответов.

    Основные стратегии подготовки к экзаменам, которые помогут учащимся избежать ошибок и достичь наилучшего результата.

    Это лучшее соотношение цены и качества, которое вы найдете для подготовки к CoGAT!

    Кто может использовать это руководство по подготовке и практический тест CogAT (R)?

    Одаренные и талантливые Подготовка к экзаменам для 2-го класса:

    Стандартизированная рабочая тетрадь для подготовки к экзаменам предназначена для учащихся 1-го класса, которые сдают тест CogAT для поступления на программы 2-го класса для одаренных и талантливых.

    Подготовка к экзамену для одаренных и талантливых учеников 1-го класса

    Учащиеся детского сада также могут использовать этот практический тест для развития и оттачивания когнитивных навыков, которые будут проверены в 1-м классе для поступления на программы 2-го класса для одаренных и талантливых.

    Зачем нужны наши книги? Наша цель — предоставить вам самые лучшие материалы для подготовки к тестам CogAT и лучшее соотношение цены и качества. Мы создали наши материалы для подготовки к тестам, потому что не смогли найти достаточно хороших практических материалов, чтобы эффективно подготовить студентов к одаренным и талантливым тестам.В качестве наставников и учителей мы использовали различные книги для подготовки к экзаменам и обнаружили, что они либо имеют неправильный уровень сложности, либо слишком дороги. Изучив оригинальные материалы от создателей тестов и протестировав их на детях, мы уверены, что наши материалы и тесты отражают реальный CogAT (R) как по сложности, так и по структуре.

    Stanford Achievement Test Grade 1 S

    (УЧИТЕЛЬ ЧИТАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НИЖЕ КЛАССА)
    Тип
    1.
    Посмотрите на картинку. Затем прочтите слова в рядах. Отметьте одно слово в каждой строке, которое что-то говорит о рисунок.

    курица
    O
    детей
    O
    кошки
    O
    арт
    O
    математика
    O
    запад
    O
    счастливый
    O
    крик
    O
    больной
    O

    Позвонил
    «КОНТЕНТ-КЛАСТЕР»

    Проверяет способность смотреть на картинку и распознавать правильные слова
    в контексте картинки.

    (УЧИТЕЛЬ ЧИТАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НИЖЕ)

    Тип
    2.
    Найдите слово, состоящее из двух слов.
    под
    O
    сюрприз
    O
    восход солнца
    O

    Составные слова

    (УЧИТЕЛЬ ЧИТАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НИЖЕ)

    Тип
    3.
    Марка под . . . самый счастливый
    Мой друг — самый счастливый человек.
    счастливее
    O
    самые счастливые
    O
    счастливый
    O

    Флективные окончания (суффиксы)

    (УЧИТЕЛЬ ЧИТАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НИЖЕ)

    Тип
    4.
    Что означает , что он будет?
    Он пойдет со мной.

    ДОГОВОРЫ

    (УЧИТЕЛЬ ЧИТАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НИЖЕ)

    Тип
    5.
    Отметить слово, имеющее тот же звук, что и подчеркнутое письмо в говорит. . . . скажем

    Фонетический анализ
    Одинарные согласные

    (УЧИТЕЛЬ ЧИТАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НИЖЕ)

    Тип
    6.
    Отметить слово, которое звучит так же, как подчеркнутые буквы в кирпиче. . . кирпич.
    br ick
    принадлежат
    O
    хлеб
    O
    Рик
    O

    Фонетический анализ
    Сочетания согласных

    (УЧИТЕЛЬ ЧИТАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НИЖЕ)

    Тип
    7.
    Отметить слово, которое звучит так же, как подчеркнутые буквы в кресле . . . стул

    ch воздух
    показать
    O
    когда
    O
    каждый
    O

    Фонетический анализ
    Согласные диграфы

    (УЧИТЕЛЬ ЧИТАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НИЖЕ)

    Тип
    8.
    Отметить слово, имеющее тот же звук, что и подчеркнутая буква в w i sh. . . желание.

    w i sh
    знак
    O
    блеск
    O
    крышка
    O

    Фонетический анализ
    Краткие гласные

    (УЧИТЕЛЬ ЧИТАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НИЖЕ)

    Тип
    9.
    Отметить слово, имеющее тот же звук, что и подчеркнутое письмо в дало. . . дали

    г а ве
    мясо
    O
    сегодня
    O
    пропало
    O

    Фонетический анализ
    Долгие гласные

    (УЧИТЕЛЬ ЧИТАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НИЖЕ)

    Тип
    10.
    Отметить слово, которое звучит так же, как подчеркнутые буквы в могли. . . мог .

    c или ld
    купил
    O
    дерево
    O
    рассказал
    O

    Фонетический анализ
    Другие гласные звуки

    (РЕБЕНОК ЧИТАЕТ ЗАПРОСИТЬ НИЖЕ — НЕТ УЧИТЕЛЯ СПРАВКА)

    Тип
    11.

    Это это рыба.
    У него много зубов.

    Два предложения
    Рассказы — Загадки

    Тестовый наконечник:
    Обратите внимание на то, как вопрос пытается «обмануть» ребенка, заставив его выбрать первый выбор, поскольку у льва тоже много зубов. Есть много таких хитрых вопросов которые имеют половину правильного ответа ..

    (РЕБЕНОК ЧИТАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НИЖЕ — НЕ ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ)

    Тип
    12.
    У меня есть крылья.
    Я маленький и откладываю яйца в гнезде.
    Вы можете догадаться, кто я?

    Это животное — самолет

    O
    О птица
    Уплотнительное отверстие

    Короткие отрывки
    с вопросами
    Текстовая интерпретация

    (РЕБЕНОК ЧИТАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НИЖЕ)

    Тип
    13.

    Утка находится в —

    мыло
    О

    ванна
    О

    земля
    О

    Любит —
    раковина
    O
    с плавающей запятой
    O
    крик
    O

    Короткие отрывки
    (Cloze)

    Позволяет детям отвечать, не читая вопрос.

    ПОДСКАЗКА:
    Лучшая стратегия с этими вопросами — сначала идентифицировать все объекты на картинке, а чем сначала прочитать предложение, а потом искать ответы на картинке.

    (РЕБЕНОК ЧИТАЕТ ИСТОРИЮ НИЖЕ)

    Тип
    14.
    Зумы Никель

    Этим утром Зума нашла монету.
    «Могу я купить игрушечный самолет?» — спросил Зума своего отца.
    «Ни цента», — сказал его отец.
    «Могу я купить конфет?» — спросила Зума.
    «Ни цента», — сказал его отец.
    «Думаю, я оставлю себе никель на потом»,
    — сказала Зума.

    Что Зума хотела сделать?

    O Сделай конфет

    O Сходи в зоопарк

    О Купить игрушку

    Короткие отрывки
    с вопросами.
    База отдыха
    Начальное понимание

    ПОДСКАЗКА:
    Расскажите об использовании
    необычных имен в рассказах.Поощряйте студентов вернуться и перечитать, если необходимо.

    Тип
    15.

    Игра

    1. Это игра, в которую вы можете играть со своей мамой. Положите на стол пять закусок. Попросите маму взглянуть на все продукты.

    2. Скажите маме, чтобы она закрыла глаза.
    Затем съешьте один из продуктов.

    3. Пусть ваша мама откроет глаза и угадывает, какую пищу вы ели.

    Хорошее название для этой игры

    О, чья это еда?
    O Что я ел?
    О Угадай мой цвет

    Переходов с
    Вопросы

    Функциональный
    Интерпретация

    Ваши дети заслуживают большего, чем это, первоклассные учителя говорят родителям

    Семьям детей в наших классах,

    Прежде всего, мы хотим поблагодарить вас за возможность работать с вашими детьми.Мы понимаем, что трудно передать самое ценное в руки кому-то другому. Мы понимаем, что вы доверяете нам использовать передовой опыт в обучении, чтобы обеспечить максимальный успех вашему ребенку. Наша цель номер один в обучении — ставить интересы вашего ребенка в основу всего, что мы делаем. Мы надеемся, что наша страсть, образование и преданность делу проявляются ежедневно.

    Побыстрее, мы хотим воспользоваться моментом и поговорить о себе. Хотя мы не хотим, чтобы наши биографии были в центре внимания, мы хотим, чтобы наши родители и сообщество понимали нашу закулисную работу и страсть, которую мы вкладываем в нашу работу.Мы хотим, чтобы вы знали о наших достижениях, исследованиях и опыте, чтобы вы имели представление о нашем прошлом и профессионализме.

    Меня зовут Карен Хендрен, в настоящее время я учитель 1-го класса в начальной школе Скелли. Я окончила Государственный университет Оклахомы по специальности «Начальное образование». У меня есть опыт преподавания в Educare, Центре для детей младшего возраста Sand Springs, а также за границей в Feltwell Elementary в Англии на военной базе. Меня назначили ведущим учителем первого класса.Округ поручил мне преподавать профессиональное развитие по чтению и математике. Мои оценки всегда показывали, что я хороший учитель.

    Меня зовут Никки Джонс, я также учитель первого класса в начальной школе Скелли. В дополнение к первому классу я преподавал Pre-K и K для округа. Я окончила Оклахомский университет по специальности «Дошкольное образование». Недавно я был отмечен на обложке журнала NAEYC [Национальная ассоциация образования детей младшего возраста], The Young Child, как преподаватель художественной литературы.Прошлой весной TPS использовала меня в качестве модели для детей младшего возраста в рассказе NPR, посвященном успеху Талсы в реализации программ для детей младшего возраста. Совсем недавно я получил национальную награду «Выдающийся школьный практик» от организаций NAECTE и Cengage Publishing. Я работаю в качестве государственного представителя UOO и защищаю интересы детей и их семей в борьбе с чудовищем High Stakes Testing. Все мои оценки показали, что я хороший учитель. И Карен, и я постоянно стремимся к знаниям и пониманию, и округ доверял нам руководить и представлять многочисленные аспекты дошкольного образования на протяжении всех лет нашей службы.

    К сожалению, в последние годы мандаты постепенно подавляли творческий подход и обучение в наших классах. Проблема в том, что нам приходится тратить слишком много времени на формальную оценку. Все тесты являются обязательными, и некоторые из них относятся к категории High Stakes Testing (HST). Тест с высокими ставками — это любой тест, используемый для принятия важных решений в отношении учащихся, преподавателей, школ или округов, чаще всего с целью подотчетности, т. Е. Попытка федеральных, государственных или местных органов власти и школьной администрации обеспечить зачисление учащихся в эффективные школы и обучение под руководством эффективных учителей.В общем, «высокие ставки» означают, что результаты тестов используются для определения наказаний (таких как санкции, штрафы, сокращение финансирования, негативная реклама), похвалы (награды, публичное празднование, позитивная реклама), продвижения (повышение в классе или выпуск для студентов) , или компенсация (повышение заработной платы или премии для администраторов и учителей). (Глоссарий по реформе образования, 2014 г.)

    В этом году в первом классе вашего ребенка просят принять участие в следующих экзаменах:

    Первый тест на грамотность : Это занимает от 40 минут до более часа на каждого учащегося, чтобы администрировать.Это индивидуальная оценка, которая должна проводиться ежеквартально или чаще для отслеживания прогресса.

    «С чего начать список слов» : Эта оценка коррелирует с проверкой F&P. Цель этого скрининга — выровнять каждого ребенка и убедиться, что ему даны инструкции по чтению на его уровне. После изучения списков слов ребенок просматривается с помощью книги на заданном уровне. Эта оценка проводится ежеквартально или по мере необходимости для отслеживания прогресса. На каждого ребенка уходит 20-30 минут, также проводится индивидуальная оценка.

    Eureka Math : Детям следует дать целую группу, 60-минутный урок математики с оценкой «выходного билета» в конце каждого урока. Да, они хотят, чтобы первоклассники ежедневно проверяли уроки. Этот билет на выезд не длинный, но все же требует времени. Он подходит для ежедневного тестирования детей в возрасте 6 и 7 лет. Эта программа по математике также включала оценку в середине и в конце модуля.

    iRead : iRead — это программа, которую школьный округ требует от детей пользоваться 20 минут в день.Это связано с множеством проблем с программным обеспечением и разочарований. Округ усердно работал над тем, чтобы эта программа работала успешно, но пока безуспешно. Частью этой компьютерной программы является проверка грамотности. Этот просмотр проводится в начале года и длится 30-45 минут на каждого ребенка.

    MAP : Карта — это компьютерный тест, разработанный в качестве инструмента для контроля успеваемости учащихся как по математике, так и по грамотности. Это тест с высокими ставками, который округ также использует для оценки учителей.Это совершенно неприемлемо с точки зрения развития и не дает достоверных данных о раннем детстве.

    Все эти тесты, а также тесты, которые мы используем для документирования их понимания определенного содержания, проходят в классе первого класса вашего ребенка. Мы уверены, что вы уловили суть… оценки, оценки, оценки! В наших классах дети тратят в среднем 1510 минут (25 часов) на выполнение заданий. 720 минут этих оценок проводятся один на один.Это означает, что мы занимаемся оценкой учащихся не менее 17 280 минут в учебном году. Ваши дети теряют 288 часов времени со своим учителем из-за обязательного тестирования. Когда вы разбиваете наши дни и учитываете специальные предложения, обеды и перемены, у нас остается около 4 часов учебного времени. Итак, 288 учебных часов, или 72 дня… да, 72 дня в нашем учебном году мы, как учителя, связаны, оценивая учащихся с помощью обязательных оценок. Почему наши школы терпят неудачу? Почему дети не учатся читать? Мы думаем, что приведенные выше цифры отвечают на эти вопросы.

    Мы понимаем необходимость оценок. Мы хотим следить за успеваемостью наших учеников, чтобы удовлетворять их индивидуальные потребности в обучении. Мы ценим данные. Однако мы пошли в колледж, чтобы понять, как это делать. Мы оба создаем подробные, всеобъемлющие портфолио, которые являются ИСТИННОЙ картиной роста наших студентов. Эти портфолио не только показывают математику и грамотность, они также показывают рост когнитивного развития, письма, понимания всех государственных стандартов, искусства, самосознания, науки, социальных исследований, социально-эмоционального развития и т. Д.Мы составляем эти портфолио, чтобы иметь возможность точно измерить каждого ребенка в каждой области. У нас есть аутентичные оценки, готовые научные оценки, итоговые оценки и формирующие оценки; все это сопровождается каким-то образцом работы или документацией для СМИ. Поверьте, мы знаем, где находятся наши ученики.

    Мы хотим поделиться с вами 4 опытами детей в нашем классе во время проведения тестирования MAP . Имена и описания этих детей были изменены, чтобы защитить их право на неприкосновенность частной жизни.Все они будут называться мужскими, но не обязательно мужскими. Ссылка строго используется для потока речи.

    Ученик 1: Это один из самых милых учеников, которых только мог попросить учитель. Этот ученик мягкий, спокойный и собранный. Этот студент изучает английский язык, но еще не знает академического английского. Студент сидел перед экраном компьютера и старался изо всех сил. Мы смотрели, как его глаза наполняются слезами. Мы наблюдали, как студент нервно теребит свои волосы.В конце концов, студент, обеспокоенный тестом, поцарапал на лице красные отметины. Он старший из братьев и сестер. Он может готовить, убирать и заботиться о ребенке лучше, чем некоторые взрослые. Студент знает весь свой алфавит, и теперь буква звучит по-английски. Этот ученик любит писать книги и может танцевать как никто другой. Теперь ему достаточно удобно, чтобы встать перед классом и исполнить талант или прочитать стихотворение. Этот студент набрал 1% баллов.

    Студент 2: У этого студента особые потребности, и ему должно быть разрешено проживание.Он оглядел комнату и заметил, что все щелкают, хотя он все еще отвечал на вопрос 6. Он поднял руку и сказал: «Почему я считаю яблоки, а у него есть математика с множеством чисел?» Затем он встал и бросил свой стул. Я НИКОГДА не видел, чтобы этот ребенок был расстроен до такой степени, чтобы действовать таким образом. Этому ученику нравится Minecraft, потому что он любит строить и умеет решать проблемы. Этот ученик может рассказать вам описательные подробности обо всех персонажах рассказа. Его понимание намного выше уровня успеваемости.Если я даю ему проект над чем-то интересным, он выполняет работу и использует навыки решения проблем во всех областях контента. Он может сложить бумагу во что угодно. Этот студент набрал 1% баллов.

    Студент 3: Этот студент борется с уверенностью в себе и поэтому ему нравится. Этот ученик умен; но тест умнее. Тест предназначен для адаптации учащегося к своей зоне ближайшего развития (ZPD). Однако становится все труднее и труднее, пока, в конце концов, ученик не может ответить на вопросы.Тест разработан таким образом, чтобы каждый ребенок достиг точки отказа. Этот конкретный студент быстро заметил, что каждый вопрос, на который он правильно ответил, порождает более сложный вопрос. Выйдя из своего ZPD, ученик в слезах опустил голову и щелкнул по тесту, случайным образом выбрав ответ, а затем щелкнув стрелку, чтобы продолжить. Мы говорим о веселом и счастливом ученике. Он может рассказывать анекдоты целый день. Он заботится о классе и сознает чувства людей.Этот ученик знает, когда его уважают, а когда нет. Ему нравится иметь свою личную доску. Он пишет на ней почти весь день. Поступая таким образом, он недавно взял то, что мы ему научили о числах и сложении, и самостоятельно вычислил умножение. Он построил собственное знание чисел, выходящее за рамки стандартов. Он мудр не по годам. Я считаю, что он набрал около 11%.

    Ученик 4: Это ребенок, которого можно считать одаренным и талантливым. Он читает выше уровня своего класса.Ему нет дела до теста на экране компьютера. Ему шесть лет. Спросите его о ночных животных. Спросите его об элементах Земли. Спросите его о космосе. Спросите его о чем-нибудь интересном для него. Не ставьте ему оценку по одному тесту. Не отслеживайте его ни по одному тесту. Он заботится обо всех домашних животных в нашем классе. (Крыса, птицы, черепаха и рыба) Он изучает их потребности и удовлетворяет их ежедневно. Он учит других учеников, как о них заботиться. Он, несомненно, может научить нас через содержание определенных животных.Он набрал процентильный диапазон подростков.

    Более 85% наших студентов не прошли тест MAP. Нам пришлось встретиться с большинством из вас, чтобы обсудить путь вашего ребенка «в группу риска» и то, как его удерживают в третьем классе, если он не начнет показывать более высокие результаты тестов. Была ли это конструктивная встреча? Нет. Вот почему мы так себя чувствуем. Эти данные недействительны для детей младшего возраста, особенно с учетом демографических данных нашей общественной школы. Тест состоит из 55 вопросов по математике и чтению.Наш штат и округ хотят, чтобы ваш ребенок смог сдать тест из 55 вопросов, который расстраивает. Они не делают никаких поправок ни к языку, ни к IEP. Как они могут утверждать, что данные достоверны, если их даже не проверяли на языке, на котором они говорят? Как они могут утверждать, что данные достоверны, если игнорируют то, что говорится в исследовании о возможностях развития в раннем детстве? Смогут ли данные, предоставленные MAP, когда-нибудь превзойти данные, которые мы собираем, как профессионалы, в наших классах? Должны ли мы позволить ребенку почесать лицо, бросить стул, мочиться в штаны, склонить голову в поражении… все время сдавать экзамен, который призван заставить его потерпеть неудачу? Никто не чувствует себя успешным после прохождения этого теста из-за его характера.Должны ли результаты этого теста быть критерием оценки того, насколько мы эффективны как учителя?

    Затем есть опросы студентов, которые нам недавно сказали проводить. Мы поменялись классами друг с другом и провели два с половиной часа, наблюдая за опросами студентов. Это похоже на чтение вслух каждого вопроса каждому студенту и указание им заполнить пузырчатый лист. Есть НЕСКОЛЬКО вопросов, которые необоснованны и иррациональны. Один из вопросов опроса учеников, который меня действительно заинтересовал, был: «Вы хотите спать в школе?» Да, у некоторых из наших учеников беспорядочная домашняя жизнь.Это не твоя вина, как родители. Мы все делаем все, что в наших силах. Но жизнь случается, и иногда дети приходят в школу после тяжелой ночи и хотят спать. У детей нет времени на ежедневный сон или возможности для отдыха, их тела растут и устают. Итак, каковы предполагаемые последствия этого вопроса об усталости? Кроме того, у опросов есть вся задняя страница, которая, похоже, предназначена только для целей сбора данных и нарушает конфиденциальность вашей семьи.

    Родители, вы заслуживаете права голоса в вопросе участия ваших детей в опросах.Что ж, на самом деле это ваше право как родителя согласно HB 1384 и COPPA. Опросы неуважительно относятся к отношениям ученика и учителя. Мы не хотим, чтобы наши ученики ставили под сомнение наши отношения или преданность им. Помещение их в оценку делает именно это. Он упрощает наши взаимодействия по трем узким категориям: да, нет и иногда. Как этот ребенок тогда себя чувствовал? Вот что они делают. «Точная оценка», как говорится в тестировании MAP. Что ж, точная оценка не имеет большого значения.Мы хорошо знаем, что происходит в наших комнатах, и доверяем нашим администраторам (тем, кто нанял нас), делать ту работу, которой они обучены, и сообщать нам, хорошо мы справляемся или нет. Почему система не доверяет администраторам? Почему мы проводим опросы учащихся 1-го класса? Почему мы считаем эти опросы достоверными, а не пустой тратой времени с негативными последствиями для взаимоотношений между учителем и ребенком? Почему родителей не информируют о частных вопросах, на которые их ребенку нужно будет ответить?

    У нас так много вопросов без ответов о том, ПОЧЕМУ мы вынуждены использовать MAP и опросы студентов.На прошлой неделе в поисках разъяснений мы отправили письмо доктору Балларду. Он никогда не отвечал лично; но мы ценим, что он послал кого-то, чтобы обсудить с нами наши проблемы. Однако решение заключалось в том, что мы действительно работаем вместе над более глубоким изучением MAP. Было предложено преподавать тест студентам. Совет заключался в том, что для того, чтобы сделать тест менее напряженным для учащихся, мы должны провести их через практические тесты и мини-компьютерные уроки MAP, которые помогут им добиться большего успеха в сдаче MAP.Мы не уверены, как, поступив таким образом, получить истинную картину роста студентов. Но, двигаясь дальше, в основном ответ округа заключался в том, чтобы забрать более высокий уровень обучения и заменить нас, профессионалов, компьютерными программами. Округ вообще не обратил внимания на наши вопросы с опросами.

    Итак, семьи, вот и мы. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы всем сердцем любим ваших детей. Мы их ценим и уважаем. Ваши дети для нас больше, чем просто число. Они заслуживают больше времени в насыщенной учебной среде, взаимодействия с другими и углубления в академических областях и областях развития.Они не заслуживают того, чтобы их подключали к компьютерам, как роботов.

    Мы, следуя передовой практике, не можем проводить MAP и опросы учащихся для ваших детей. Они просто заслуживают лучшего образовательного опыта, чем любой из этих элементов. Мы проинформировали округ о нашем решении на прошлой неделе. Однако мы чувствовали, что вы тоже имеете право знать.

    Образование — это поиск более глубокого смысла. Образование заключается в том, чтобы действовать в соответствии с любопытством и использовать творческие качества, чтобы что-то понять.Образование — это подчеркивание множественного интеллекта и признание уникальности. Воспитание не хлюпает. Образование — это не стандартизация. Мы понимаем, что мы всего лишь два учителя в море многих. Отказавшись от военной службы по этим двум пунктам, мы понимаем, что мы число, точно так же, как ученики в нашем классе, которым занимается SDE [Государственный департамент образования]. Мы понимаем, что ставим под угрозу нашу работу. Но если сохранение нашей работы означает причинение вреда детям и подавление их в период максимального развития, тогда мы не хотим участвовать.Когда мы переходили сцену и принимали наши дипломы, когда мы получали сертификаты от государства на преподавание, когда мы подписывали контракты с TPS, когда мы представляли модель дошкольного образования для страны, когда мы принимали награды и признание, мы одновременно взяли на себя ответственность придерживаться этических норм и делать то, что отвечает интересам детей. SDE лишил нас нашей этики. Они лишают детей их образовательной свободы.

    Спасибо за возможность поработать со своими детьми.Спасибо, что доверяете нам и цените нас как профессионалов. Речь идет о том, что отвечает интересам ребенка. Когда образование отходит от ребенка, вся цель теряется. Нам грустно описывать эти переживания словами. С тяжелым сердцем мы обращаемся к своим семьям таким образом. Однако мы надеемся, что округ поймет проблемы и рассмотрит результаты исследования стандартизированного тестирования с высокими ставками в раннем детстве. Мы надеемся, что округ поддержит нас и сделает то, что лучше всего для ваших детей.

    С уважением,

    Мисс Карен Хендрен

    Миссис Никки Джонс

    Материалы для подготовки к тестам CogAT для 1-го класса

    Практический тест 1

    Практический тест 1 уровня 1 CogAT разработан для учащихся 1-го класса. Этот тест содержит полный практический тест с тем же количеством типовых вопросов и форматом, что и фактический экзамен CogAT Level 1.

    29,95 доллара было 34,95 доллара

    Посмотреть детали Купи сейчас

    Практический тест 2

    Практический тест 2 CogAT Level 1 разработан для учащихся 1-го класса. Этот тест содержит полный практический тест с тем же количеством типовых вопросов и форматом, что и фактический экзамен CogAT Level 1.

    29,95 доллара было 34,95 доллара

    Посмотреть детали Купи сейчас

    Практические тесты 1 и 2

    Практические тесты 1 и 2 CogAT уровня 1 — это два полноформатных практических теста с таким же количеством типовых вопросов и форматом, что и фактический экзамен CogAT уровня 1.

    54 доллара.95 было 64,95 доллара США

    Посмотреть детали Купи сейчас

    ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

    Практический тест 1, электронная книга

    Электронная книга CogAT Level 1 Practice Test 1 — это загружаемая версия практического теста Form 6 Level 1 1. Электронные книги доступны для загрузки как на ПК, так и на MAC и доступны для просмотра в течение 60 дней.Электронные книги нельзя распечатать.

    $ 29.95

    Посмотреть детали Купи сейчас

    ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

    Практический тест 2, электронная книга

    Электронная книга CogAT Level 1 Practice Test 2 — это загружаемая версия Form 6 Level 1 Practice Test 2. Электронные книги доступны для загрузки как на ПК, так и на MAC и доступны для просмотра в течение 60 дней.Электронные книги нельзя распечатать.

    $ 29.95

    Посмотреть детали Купи сейчас

    ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

    Практические тесты 1 и 2, электронная книга

    Электронная книга CogAT Level 1 Practice Tests 1 & 2 представляет собой загружаемую версию Form 6 Level 1 Practice Test 1 & 2. Электронные книги можно загрузить как на ПК, так и на устройства MAC, и их можно просматривать в течение 60 дней. Электронные книги нельзя распечатать.

    $ 49.95

    Посмотреть детали Купи сейчас

    Экзамены ускоренного обучения — детский сад в первый класс

    Календарь ускоренного тестирования GCISD

    (Экзамены до детского сада)

    ТРЕБОВАНИЯ: Как правило, детей лучше всего размещать в классе с учениками их возраста.Однако некоторые учащиеся детсадовского возраста, возможно, уже овладели базовыми знаниями и навыками Техаса для детского сада и по этой причине готовы перейти в первый класс. Учащиеся, которые показывают мастерство на экзаменах по чтению, письму и математике в детском саду и демонстрируют готовность к развитию, могут быть рассмотрены для перехода в первый класс.

    При рекомендации ускоренного обучения учитываются учащиеся, которые могут четко работать на академическом уровне выше среднего и соответствовать социальным, эмоциональным и поведенческим требованиям первого класса.Пожалуйста, внимательно изучите «Готов ли мой ребенок к первому классу в GCISD?» , чтобы определить, соответствует ли ваш ребенок всем критериям для поступления в первый класс. до для подачи запроса на пропуск вашего ребенка в детский сад в GCISD.


    Требования, которые должны быть выполнены для того, чтобы ученик имел право на регистрацию:
    1. Учащемуся должно быть 5 лет не позднее 1 сентября 2021 г.
    2. Учащийся должен быть зарегистрирован в подготовительном классе на 2021-2022 гг. учебный год в школе GCISD.Информация о регистрации учащихся в подготовительный класс будет на веб-сайте школьного округа на вкладке для родителей. Даты регистрации для участия в обзоре детских садов и учащихся, впервые попавших в GCISD на 2021-2022 учебный год, будут опубликованы на веб-сайте округа.
    3. «Готов ли мой ребенок к первому классу в GCISD?»


    Если эти требования соблюдены, то родитель / опекун должен отправить ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, заполненную регистрационную форму (см. Ссылку ниже) и копию итоговой страницы онлайн-регистрации ученика детского сада по адресу: [email protected]

    2021-2022 — Процедуры и регистрационная форма «РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫВАЕТСЯ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ МАЯ 2021»

    Родители получат письмо с указанием места, времени и даты тестирования. Напишите Лизе Мортон ([email protected]), если вам понадобится дополнительная информация.

    Регистрация не будет принята после установленного крайнего срока 25 мая 2021 года, 16:00.


    Процедуры, рекомендующие ускорение до первого класса:

    При рекомендации ускоренного обучения учитываются учащиеся, которые могут четко работать на академическом уровне выше среднего. и также соответствуют социальным, эмоциональным и поведенческим требованиям первого класса.

    Учащиеся, зачисленные в настоящее время в округ, чтобы начать обучение в подготовительном классе в новом учебном году, будут иметь право на ускоренное переход в первый класс, если учащийся соответствует всем из следующих требований: [см. Политику EHDC]

    • Балл 90% или выше по критериальному тесту для детского сада по математике, выбранному округом, и;
    • Балл 90% или выше по критериальному тесту для детского сада по языковым искусствам / чтению, выбранному округом, и;
    • Студенческое ядро ​​6.От 4 лет и старше — на экзамен для проверки развития, выбранный Округом.

    Дополнительная информация о детском саду:


    Обновлено 12.02.2021

    Уровень 1

    Первый класс — естественная отправная точка, когда предлагается 22 места, обычно 11 мальчикам и 11 девочкам. Претенденты в первый класс рассматриваются по следующим критериям: рекомендация учителя, групповая оценка с нашими учителями, а также результаты дошкольного образования и начальной шкалы интеллекта Векслера (WPPSI-IV).

    Виртуальное собрание родителей требуется для всех родителей-заявителей, у которых в настоящее время нет детей, обучающихся в Школе. Если в прошлом году вы подали заявление о приеме вашего ребенка в детский сад, собрание родителей не состоится. Виртуальные родительские собрания для первоклассников должны быть завершены к 8 января года. Сотрудник приемной комиссии свяжется с вами, чтобы назначить встречу с родителями.

    Для родителей кандидатов в первый класс

    I. У нас есть два ограничения по возрасту: (1) кандидатам должно быть шесть лет к 1 сентября того года, когда они поступят в первый класс, и (2) они должны не исполнилось семи лет до 1 июня того года, когда они пойдут в первый класс.

    II. Все кандидаты в первый класс рассматриваются для приема.

    III. Все кандидаты должны пройти индивидуальное тестирование когнитивных способностей. Контракты Сент-Джона с Collaborative Academic Testing Service (C.A.T.S.) на администрирование WPPSI-IV. Обратите внимание, что мы, , требуем, чтобы все кандидаты прошли тестирование с помощью C.A.T.S. Тестирование других оценщиков не будет учитываться при оценке дела ученика. Эта оценка должна быть запланирована с C.A.T.S. к 6 ноября .

    Дополнительная плата за тестирование в размере 300 долларов США взимается C.A.T.S. на момент регистрации. Кандидат не может проходить тестирование более одного раза в течение сезона приема (с августа по январь) и не может проходить тестирование более чем в одном месте.

    Родители часто спрашивают, как лучше всего подготовить своего ребенка к тесту WPPSI-IV (или WISC). Пожалуйста, подойдите к тесту расслабленно и убедитесь, что ваш ребенок хорошо отдохнул и накормил перед тестом.
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *