8 класс контрольная работа главные члены предложения: КР по русскому языку 8 класс «Главные члены предложения»

Содержание

КР по русскому языку 8 класс «Главные члены предложения»

Контрольная работа

Тема: «Главные члены предложения

1 вариант

1. Чем может быть выражено подлежащее? Приведите свои примеры.

2. Когда ставится тире между подлежащим и сказуемым? Приведите свои примеры.

3. Найдите грамматическую основу и определите, чем выражено подлежащее.

Присутствующие говорили о разных предметах. Десять делится на два. Далече грянуло ура. Во время моего детства большие сидели на балконе. Учиться всегда пригодится. Анютины глазки росли около крыльца. Несколько повозок въехало во двор. Дед с матерью шли впереди всех. Балтийское море глубоко вдается в материк Европы.

4. Составьте предложения, используя в качестве подлежащих цельные словосочетания: пять спортсменов, Российская Федерация.

5. Найдите грамматическую основу и определите, чем выражено сказуемое, укажите в круглых скобках тип сказуемого.

На второй день щегол начал петь. Ей туфли впору будут. Этот дом мой. Пять да два будет семь. Города на юге в цветах. Я был глубоко оскорблен словами гвардейского офицера. Погода становилась теплее. Старик был не в духе. Я был готов любить весь мир. Метель была страшная. Я был бы рад их видеть.

6. Расставьте знаки препинания, графически объясните их постановку.

Жизнь прекрасна и удивительна. Знание орудие а не цель. Слепая ненависть плохой советчик. Чудесное дело леса! Злой язык что стрела. Дружба, честь, отвага, коллективизм наши подруги. Чтение вот лучшее учение.

Контрольная работа

Тема: «Главные члены предложения

2 вариант

1. Какие бывают сказуемые по строению? Приведите свои примеры.

2. Когда обычно не ставится тире между подлежащим и сказуемым? Приведите свои примеры.

3. Найдите грамматическую основу и определите, чем выражено подлежащее.

Все притихли. Несколько человек оглянулись. Развевались два полковых знамени. Дозорные внимательно осматривали окрестность. Оба приятеля жили по соседству. Что слышно о погоде на завтра? Никто ничего не сказал.

4. Составьте предложения, используя в качестве подлежащих цельные словосочетания: железная дорога, Великая Отечественная война.

5. Найдите грамматическую основу и определите, чем выражено сказуемое, укажите в круглых скобках тип сказуемого.

По утрам расст_лается густой туман. Света была больна целый месяц. Я хочу сыграть с тобой партию в шахматы. Вы когда вернетесь? К_литка перед домом с треском распахнулась. Сыграл бы я сейчас в шашки. Молодой Дубровский хотел заняться своими делами. Он назывался моим товарищем. Брови ее были сдвинуты. С вокзала Женя не успела отослать телеграмму. Мы оба нагнулись, да разом и хвать змею!

6. Расставьте знаки препинания, графически объясните их постановку.

Наш школьный двор как сад. Он порча он чума он язва здешних мест. Бедность не порок. Наша задача укреплять Родину. Слово не стрела да острее стрелы. Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народов. Мы его соседи.

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (8 класс) по теме: Контрольная работа по теме: «Главные и второстепенные члены предложения»

Контрольная работа по теме: «Главные и второстепенные члены предложения»

                                         

1. Спишите предложения, выделив сказуемое, определив его тип.

1)Он собирается заниматься в новой спортивной школе. 2)Стану сказывать я сказку. 3)Я буду учителем в вашей школе. 4)Я буду строить новый дом. 5)Он был охотник повеселиться. 6) Погода была хорошая. 7)Он просил нас приехать завтра.8)Я не мог с ними встретиться.

2.Выписать из текста предложения в таком порядке: сначала с простым глагольным сказуемым, затем с составным.

1) Силу и бодрость даёт природа.        2)Путь каменист.

С нею умеем мы дружить.                        И скалы стали строже.

Пусть пролетает год за годом,                  Ты турист.

Молодость в сердце будет жить.               Ты все осилить можешь,

                                                                      Ты можешь справиться с бурей любой.

3.Подчеркните подлежащее и сказуемое. Поставьте, где нужно, тире.

1) Плохой товарищ не подмога. 2)Сердце не камень.3)Назначение искусства помогать людям полюбить жизнь.4)И неподкупный голос мой был эхо русского народа. 5)Друга любить себя не щадить.6)Он скептик и материалист.7)Глаза словно два лучика.

4.Списать предложения, подчеркнуть прямые и косвенные  дополнения, указать, чем они выражены.

1)Он верил предсказаньям, и талисманам, и любви.2)Оленин ждал своей участи.3)Наконец мы зарядили ещё пистолет, свернули два билета, он положил их в фуражку.4)Больше всего на свете я любил снег и музыку.5)Безродного пригрел и ввел в мое семейство.6) Мы  попросили девочку спеть.

5.Спасать предложения, подчеркнуть определения, указав, согласованные и несогласованные определения.

1.Охота странствовать напала на него.2.Травкин повел свой отряд к одинокому дому на пригорке.3.Охота с ружьём и с собакой прекрасна сама по себе.4. На улице раздался звон дорожного колокольчика.

6. Списать, раскрыть скобки.

1.Подруженьки(березки) стояли на отшибе у леса тесной кучей.2.Мохнатая елка(шатер) поманила спрятаться от дождя.3.Он пошел домой, призадумавшись, к молодой хозяйке за Москву(реку).4.Старуха(хозяйка)храпела за перегородкой.

7.Подчеркните обстоятельства, укажите их значение.

1.От усталости он еле держался на ногах.2.Маша была необыкновенно хороша в этот миг.3.Через минуту попадья вышла ко мне в сени.4.Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.5. Я горько заплакал и громко произнес имя моей возлюбленной.

Учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) по теме: Контрольная работа по русскому языку для 8 класса. Главные и второстепенные члены предложения.

Контрольная работа с грамматическим заданием по теме

«Главные и второстепенные члены предложения»

      1. Спишите текст. Расставьте знаки препинания.

 

Пр..одолев подъем Маша спустилась к морю. Вода (по)прежнему была прозрачной. В зар..слях водорослей проносились непуга(нн/н)ые стайки рыбешек молниеносно и..чезавших из виду. (С)лева она увидела огромный камень обвешанный водорослями. Вдоль берега тянулось углубление заполне(нн/н)ое водой. Нагнувшись над отшлифованными морским прибоем камнями (в)течени… нескольких секунд в ничем (не)нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо вид..мой подводной жизнью. Бледно(голубой) камень с прожилками будто искусно нарисова(нн/н)ыми художником поразил ее.

     2. Спишите предложения. Выделите в них сказуемое и определите его тип.

1 вариант                                                             2 вариант

1) На темном небе начинали мелькать          1) Я с удивлением узнал, что буду обедать

 звезды. 2) Бунин был смел, честен в             один. 2) Невский проспект есть всеобщая

 своих убеждениях. 3) Я решил бежать         коммуникация Петербурга.  3) Все предметы                                      

 за ним и его машиной, пока не догоню.       стали отчетливыми.

     3. Выделите дополнения. Какие из дополнений являются прямыми? косвенными?

Отрезать хлеба, прекратил танцы,                Веселому щенку, держать руки, стакан молока,

жарким солнцем, не закончил картину,       спрашивал о тебе, не закрывайте окно.

о новом фильме.

    4. Выделите обстоятельства в предложении. Определите их вид.

1) С трудом Григорий стянул с себя            1) Невзирая на предприимчивость дяди Юры,

пальто. 2) Несмотря на усталость, он           он не отступил от своей мечты. 2) Шла она

приходил, хотя жил далеко, и начинал        беззаботно, слегка подпрыгивая. 3) Днем зверь

беседу. 3) На опушке молодого леса            лежит где-нибудь в чаще, и найти его трудно.

вырос красивый серый дом.

   5. Выделите определения. Подпишите, какие из них являются согласованными, а какие несогласованными.

1) Старый инвалид нашивал синюю            1) Ее сестра звалась Татьяна. 2) Весь день мы

заплатку. 2)Между окнами стоял гусар       бродили по этому городу. 3) Луч прожектора

с румяным лицом и светлыми глазами.      пронесся над оградой и рассыпался известковой

3) Весь мир погрузился в молчаливую       пылью.

грусть без слов.

Контрольная работа для 8 класса по теме Главные члены предложения

Контрольная работа №2 по теме «Односоставные предложения»

Вариант 1

1.Вот и декабрь. 2.С начала месяца морозит и вьюжит. 3. Конца и края нет метелям. 4.Снегом занесло беседку в саду. 5.Вот уже и калитку невозможно открыть! 6.И к соседям не проберёшься!  7.Хотя дорогу в посёлке  и расчистили,  но в такую непогоду не хочется выходить из тёплого, уютного дома. 8.В течение  дня смотришь в окно в надежде увидеть кого-нибудь из знакомых. 9.Но на улице пусто! 10.Огорченно вздыхая,  надеваешь тёплую куртку, берёшь лопату и выходишь во двор расчищать тропинку. 11.Собака весело выскакивает следом.12.Ей приятно поваляться в сугробе. 13.Она  радостно бежит в сад,  утопая в снегу.14. Немного почистив дорожку, понимаешь бесполезность  своего дела. 15.Снег  не прекращается и мгновенно  всё заметает. 16. В декабре рано темнеет. 17.А в такие ненастные дни кажется, что вообще не рассветает. 18. Не хочется печалиться,  но чувствуешь, как тоска закрадывается в сердце. 19.Когда же установится  ясная погода? 20. Вот и  долгожданная зима! 21.  Вот и зимние сюрпризы!

1.Из 10 предложения выписать словосочетание со связью примыкание

Ответ:__________________________________________________

2.Определить тип связи в словосочетании занесло беседку предложение 4

Ответ:__________________________________________________

3.Среди предложений 10-14 найти предложения с деепричастным оборотом

Ответ:__________________________________________________

4.Среди предложений 1-4 найти назывное Ответ:__________________________________________________

5.Среди предложений 12-16 найти определенно-личное Ответ:__________________________________________________

6.Среди предложений 1-6 найти безличные

Ответ:__________________________________________________

7.Выписать основу из предложения 3

Ответ:__________________________________________________

8.Определить количество основ в предложении 18

Ответ:___________________________________________________

9.Определить вид основы в 14 предложении

Ответ:___________________________________________________

10.Из предложений 7-10 выписать слова с чередующимися приставками

Ответ:___________________________________________________

II

Определить тип связи слов в словосочетаниях:

На первом этаже, полез в воду, стена дома, в зимнем лесу, сгоревшая свеча,

сделал назло, горшок каши, стало темно, позвонил ей, развели костер.

III

Определить тип основы в предложениях:

Едем бором, тёмными лесами.

Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала 

Красны, ясны и тихи стояли короткие зимние дни

От её голоса повеяло теплотой.

Вдыхаешь запах морозной прохлады.

Пронзительный свист синиц уже часто слышен в доме.

В ту ночь никому не спалось.

Косые лучи солнца пронизывают весь лес.

В избе жарко натопили.

В воздухе пахнет сосновой смолой.

Контрольная работа №2 по теме «Односоставные предложения»

Вариант 2

1.Старое  русло  Оки.  2.Его  называют  Прорвой.  3.Берега  здесь  сплошь  покрыты  ольхой,  шиповником,  ежевикой.  4.Нигде  не  видел  я  таких репейников,  колючек,  огромных  грибов-дождевиков.  5.Густые  заросли  трав  подходят  к  самой  воде  упругой  стеной,  и  с  лодки  часто  нельзя  высадиться  на  берег.  6.Я  люблю  эти  глухие  места  и  каждую  осень  провожу  здесь  несколько  недель.  7.Устанавливаю  палатку.  8.В  ней  тепло  и  сухо.  9.Вечером при  свете  фонаря  я  даже  читаю,  но  недолго.  10.На  Прорве  слишком  много  помех. 11.То  за  кустом  крикнет  какая-то  птица,  то  ударит  хвостом  пудовая  рыба,  то  оглушительно  выстрелит  в  костре  ивовый  прут.  12.Начинает темнеть,  и  мрачная  луна  всходит  над  просторами  вечерней  земли.   13.Осенняя  ночь  тянется  медленно.  14.Ей  нет  конца.  15.К  рассвету  лицо  обжигает  лёгким  морозцем.  16.На  востоке  наливается  тихим  светом  заря.   17.Воздух  густ  и  прохладен.  18.Пахнет  травянистой  свежестью  и  осокой.

1.Из 6 предложения выписать словосочетание со связью согласование

Ответ:__________________________________________________

2.Определить тип связи в словосочетании сплошь покрыты предложение 3

Ответ:__________________________________________________

3.Среди предложений 3-6 найти сложные предложения

Ответ:__________________________________________________

4.Среди предложений 1-4 найти назывное Ответ:__________________________________________________

5.Среди предложений 6-10 найти определенно-личное Ответ:__________________________________________________

6.Среди предложений 15-18 найти безличные

Ответ:__________________________________________________

7.Выписать основу из предложения 17

Ответ:__________________________________________________

8.Определить количество основ в предложении 11

Ответ:___________________________________________________

9.Определить вид основы во 2 предложении

Ответ:___________________________________________________

10.Из предложений 12-15 выписать слова с чередующимися приставками

Ответ:___________________________________________________

II

Определить тип связи слов в словосочетаниях:

Громкое дыхание, бегали по берегу, крепко связал, нашего корабля, распустились на деревьях, говорил по-английски, в третьем часу, лавка сапожника, на нашем этаже.

III

Определить тип основы в предложениях:

Жизнь понимаю как движение к совершенствованию духа. 

Небо чистое. 

Раннее теплое утро. 

Крепко морозило.

Летний вечер тих и ясен.

На улице пустынно.

Вчерашний день не воротишь.

Загрустив, всплакнула осень маленьким дождем.

Чудная ночь.

В воздухе пахнет грозой.

Контрольная работа №2 по теме «Односоставные предложения»

Вариант 3

1)Есть в русской природе особенный день, когда на берёзах начинает распускаться молодая листва. 2)Выйдешь на волю и радостно ахнешь: зелёной нежной дымкой покрылись лесные опушки. 3)Пройдет день-другой, и все берёзы покроются молодой листвою. 4)В летние знойные дни хорошо бродить в берёзовой роще. 5)Тёплый ветер шелестит над головой. 6)Пахнет грибами, спелой душистой земляникой. 7)Сквозь густую листву прорываются солнечные лучи. 8)Хорошо лежать в чистой траве и, закинув за голову руки, смотреть в высоту, где над вершинами берёз по летнему небу плывут и плывут высокие облака. 

1.Из 3 предложения выписать словосочетание со связью согласование

Ответ:__________________________________________________

2.Определить тип связи в словосочетании шелестит над головой предложение 5

Ответ:__________________________________________________

3.Среди предложений 6-8 найти предложение с деепричастным оборотом

Ответ:__________________________________________________

4.Среди предложений 1-4 найти определенно-личное

Ответ:__________________________________________________

5.Среди предложений 4-7 найти двусоставные Ответ:__________________________________________________

6.Среди предложений 4-6 найти безличные

Ответ:__________________________________________________

7.Выписать основу из предложения 5

Ответ:__________________________________________________

8.Определить количество основ в предложении 2

Ответ:___________________________________________________

9.Подобрать синоним к слову знойные в предложении 4

Ответ:___________________________________________________

10.Из предложений 1-3 выписать слово с чередующейся приставкой

Ответ:___________________________________________________

II

Определить тип связи слов в словосочетаниях:

Богатейший купец, привязал крепко, на седьмом этаже, помогли мне,

искатели алмазов, телефонного звонка, знает хорошо, сделался другом.

III

Определить тип основы в предложениях:

Здесь рыбу не ловят.

Спешу к вам на помощь.

Подмораживает.

На этой реке нет мостов.

На улице ветрено и сыро.

Составьте график дежурства.

На улице было холодно.

Много песен сложили о любви.

Чудная ночь.

Контрольная работа по теме «Главные члены предложения» в двух вариантах (8 класс)

Контрольная работа по теме «Главные члены предложения». Вариант 1

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

По у..кой тропк.. медле(н,нн)о проб..рают(?)ся художник и проводник. Вдруг Суриков стр..мительно скатывает(?)ся (в)низ по обл..де(н,нн)елой круче. Не прол..тев и десяти метров подняв тучу снежной пыли он и(с,з)ч..зает в сугробе.

2. Замените словосочетания на синонимичные с другим типом связи: степные метели, бессонные ночи, задание на дом, смущённо сказал, отзывались с уважением.

3. Спишите те предложения, в которых нужно поставить тире. Расставьте пропущенные знаки препинания, объясните их выбор. История это наша жизнь и делаем ее мы. Быть вежл..вым обяза(н,нн)ость каждого человека. Сириус не планета. Сириус одна из ..рчайших звёзд на небе. Глаза словно виш..нки. Семью семь сорок девять. Для меня жить знач..т работать. Простота есть (не)обходимое условие пр..красного.

4. Укажите вид сказуемого в предложении:

  1. Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь.

  2. Тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины.

  3. Сюда приезжали директора предприятий договориться о подключении нового цеха.

  4. Он боится быть смешным.

  5. Я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров.

5. Укажите предложение, в котором нет составного именного сказуемого:

1) Улицы полны ночной свежести.

2) Ущелье было короткими досками забито наглухо.

3) Тимошкин должен был корректировать стрельбу нашей артиллерии.

4) Ближе к рассвету за передовой слышны моторы немецких танков.

6. Укажите предложение, в котором нет составного глагольного сказуемого:

1) Иван Васильевич начал грустно приготовляться к ночлегу.

2) Иван Матвеевич будет играть на фортепиано.

3) В феврале Иван Григорьевич стал готовиться на пенсию.

4) У паромной переправы мы решили перекусить.

7.Выпишите из каждого предложения только подлежащее, укажите какой частью речи оно выражено.

  1. Солнце светит всем.

  2. Мы никогда не ссоримся.

  3. Двенадцать делится на шесть.

  4. Взрослые иногда не понимают детей.

  5. Вошедший привлёк всеобщее внимание.

8. Запишите предложения, расставьте, где нужно знаки препинания.

  1. Рябина красавица наших лесов.

  2. Дважды два четыре.

  3. Мороженное вот моё любимое лакомство.

  4. Курить здоровью вредить.

  5. Ласковое слово точно солнышко в ненастье.

  6. Она девушка с характером.

  7. Бедность не порок.

Контрольная работа по теме «Главные члены предложения». Вариант 2

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

По у..кой тропк.. медле(н,нн)о проб..рают(?)ся художник и проводник. Вдруг Суриков стр..мительно скатывает(?)ся (в)низ по обл..де(н,нн)елой круче. Не прол..тев и десяти метров подняв тучу снежной пыли он и(с,з)ч..зает в сугробе.

2. Замените словосочетания на синонимичные с другим типом связи: лесные звери, работа в классе, удивлённо посмотрел, безрадостные дни, говорили с восхищением.

3. Спишите те предложения, в которых нужно поставить тире. Расставьте пропущенные знаки препинания, объясните их выбор. Жить народу служить. Сердце не камень. Жизнь прожить не поле перейти. Азбука к мудрости ступенька. Пятью пять двадцать пять. Лес точно терем расписной. Жить для меня значит любить.

4. Укажите вид сказуемого в предложении:

  1. Реки рвут на себе ледяные оковы.

  2. Это был её новый костюм.

  3. Давно прилетевшие скворцы стали распевать над полями свои звонкие песни.

  4. Вечером мы будем заливать каток.

  5. Облако представляется то косолапым медведем, то гривистым львом.

5. Укажите предложение, в котором есть составное глагольное сказуемое:

  1. Второклассники будут изучать английский язык.

  2. Он пустился бежать наперегонки.

  3. Путь был нелёгким.

  4. Она вам расскажет правду.

6. Укажите предложение(я), в котором(ых) нет составного глагольного сказуемого:

  1. Наталья Юрьевна была нашей новой учительницей

  2. Брату очень хотелось поехать в местный оздоровительный лагерь

  3. Варя была с заплаканными глазами.

  4. Я намерен был ехать сегодня же.

  1. Выпишите из каждого предложения только подлежащее, укажите какой частью речи оно выражено.

  1. Вошедший привлёк всеобщее внимание.

  2. Курить — здоровью вредить.

  3. Очевидно не значит верно.

  4. Вдали послышалось ку-ку.

  5. Прошло несколько дней

8. Запишите предложения, расставьте, где нужно знаки препинания.

  1. Рябина красавица наших лесов.

  2. Дважды два четыре.

  3. Мороженное вот моё любимое лакомство.

  4. Курить здоровью вредить.

  5. Ласковое слово точно солнышко в ненастье.

  6. Она девушка с характером.

  7. Бедность не порок.

Ответы: Вариант 1.

1) По узкой тропке медленно пробираются художник и проводник. Вдруг Суриков стремительно скатывается вниз по обледенелой круче. Не пролетев и десяти метров, подняв тучу снежной пыли, он исчезает в сугробе.

2) Метели в степи, ночи без сна, домашнее задание, сказал со смущением, уважительно отзывались.

3) История — это наша жизнь, и делаем ее мы. Быть вежливым — обязанность каждого человека. Сириус — одна из ярчайших звёзд на небе. Семью семь — сорок девять. Для меня жить — значит работать.

4) а) Сост. Гл. б) Сост. Им. в) Прост. Гл. г) Сост. Им. д) Сост. Гл.

5) 3

6) 2

  1. Солнце — существительное.

  2. Мы — местоимение.

  3. Двенадцать — числительное.

  4. Взрослые — прилагательные.

  5. Вошедший — причастие.

8) Тире ставится в 1,2,3,4 предложениях

Ответы: Вариант 2.

1) По узкой тропке медленно пробираются художник и проводник. Вдруг Суриков стремительно скатывается вниз по обледенелой круче. Не пролетев и десяти метров, подняв тучу снежной пыли, он исчезает в сугробе.

2) Звери леса, классная работа, посмотрел с удивлением, дни без радости, говорили восхищенно.

3) Жить — народу служить. Сердце не камень. Жизнь прожить — не поле перейти. Азбука — к мудрости ступенька. Пятью пять — двадцать пять. Лес точно терем расписной. Жить для меня — значит любить.

4) а) Прост. Гл. Ск. б) Сост. Им. в) Сост. Гл. г) Прост. Гл. Ск. (буд. Вр.) д) Сост. Им.

5) 2

6) 1, 3

  1. Вошедший — причастие.

  2. Курить — неопределённая форма глагола.

  3. Очевидно — наречие.

  4. Ку-ку — междометие.

  5. Несколько дней — словосочетание.

8) Тире ставится в 1,2,3,4 предложениях

Контрольная работа по теме «Главные члены предложения» (8 класс)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8 КЛАСС

«Главные члены предложения»

1 ВАРИАНТ

ЧАСТЬ А

  1. Подчеркните главные члены предложений и укажите, чем выражено подлежащее:

А) Далеко в лесу что-то бухнуло и отдалось эхом.

Б) Шестью восемь – сорок восемь.

В) Ужо — устаревшее наречие.

Г) Чужой останется чужим.

  1. В каком предложении подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием?

А) Будет грязь во дворе глубокая.

Б) В горных лесах живет веселое эхо.

В) Больной стал быстро поправляться.

Г) Двое друзей встретились после долгой разлуки.

  1. В каком предложении есть составное глагольное сказуемое?

А) Я буду читать эту книгу.

Б) Давайте обсудим этот вопрос завтра.

В) К ним стали подходить знакомые, гулявшие в саду.

Г) Мы будем говорить об этом на собрании.

  1. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

А) Чичиков взял шляпу и стал откланиваться.

Б) Я решился посетить знакомую страну.

В) Они не смогли увидеться.

Г) Июльский день так жарок, бел и гулок!

  1. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?

А) Язык … есть зеркало мыслей народа.

Б) Пруд … как блестящая сталь.

В) Язык … самое опасное оружие.

Г) Я … геолог с многолетним стажем.

  1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы:

А) Я был счас…лив пов…дать давнего друга.

Б) Посм…трев на небо ст…рик стал в…пом…нать свою жизнь.

ЧАСТЬ Б

Подчеркните грамматическую основу предложений и определите виды сказуемых:

ПГС- простое глагольное, СГС — составное глагольное, СИС — составное именное

1) Мать сильно огорчена звонком сына.

2) Перед снегопадом дерево начинало ронять листья. 

3) Замолчав, Петров заштопал дырку в гимнастерке.

4) У паромной переправы мы решили перекусить.

5) Многие кабинеты в школе были заперты.

6) У поворота он остановился и немного задумался.

7) После вчерашнего шторма вода была мутной.

8) Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза.

9) По реке и кустам зашумел редкий тёплый дождь. 

10) История – самый интересный предмет в школе.

11) Жил старик со старухой у самого синего моря. 

12) Семён Матвеевич заставил Сергея выпить стакан воды.

ЧАСТЬ В (на выбор)

  1. Расскажите о способах выражения сказуемых.

  2. Расскажите о способах выражения подлежащего.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8 КЛАСС

Главные члены предложения

2 ВАРИАНТ

ЧАСТЬ А

  1. Подчеркните главные члены предложений и укажите, чем выражено подлежащее:

А) Отдыхающие собрались в фойе.

Б) Шестеро гребцов сели в лодку.

В) Все побежали встречать гостей.

Г) Простота есть необходимое условие прекрасного.

  1. В каком предложении подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием?

А) Песню дружбы запевает молодежь.

Б) Мы с бабушкой тихонько уходили к себе на чердак.

В) На темном небе начинали мигать звезды.

Г) Ночь была лунная и холодная.

  1. Укажите предложение, в котором есть составное глагольное сказуемое.

А) Брови ее были сдвинуты.

Б) Студент будет готовиться к защите диплома.

В) Ночь казалась мне удивительной и прекрасной.

Г) Узнав об этом, множество людей хотели бы побывать на премьере.

  1. В каком предложении на месте пропуска не надо ставить тире?

А) Площадь квартиры … пятьдесят квадратных метров.

Б) Ученого учить … только портить.

В) Езда на велосипеде … не проблема для научившихся.

Г) Река … это не только вода.

  1. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

А) Он постарался побыстрее пройти этот путь.

Б) Матушка в слезах наказывала мне беречь свое здоровье.

В) Человек должен стремиться к высшей, блестящей цели.

Г) Зимой все делается светлее, веселее от первого снега.

  1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы:

А) Пол…жив гол…ву на к…лени матери мальчик стал засыпать.

Б) Ходить по з…мле б…сиком большое уд…вольствие.

ЧАСТЬ Б

Подчеркните грамматическую основу предложений и определите виды сказуемых:

ПГС- простое глагольное, СГС — составное глагольное, СИС — составное именное

1) Улицы полны ночной свежести.

2) После ужина мама молча принялась убирать со стола. 

3) С дерева на дерево перелетают вороны, оставшиеся на зиму.

4) Тарас Гаврилович любил поговорить с образованным человеком. 

5) В пустые окна были видны белые облака.

6) Шли два приятеля вечернею порой.

7) Со вчерашнего вечера девочка была больна.

8) Карл Петрович в конце концов согласился вернуться в город.

9) Учитель объяснил детям тему и раздал карточки с заданием.

10) А солнце пряталось за снеговой хребет Эльбруса. 1

1) Лондон — столица Великобритании.

12) На краю мохового болота я приказал солдатам остановиться.

ЧАСТЬ В (на выбор)

  1. Расскажите о способах выражения сказуемых.

  2. Расскажите о способах выражения подлежащего.

Контрольная работа по русскому языку «Главные члены предложения» (8 класс)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Главные члены предложения» (2017-2018)

1) Чтение — вот лучшее учение.

2) В горных лесах живет веселое эхо.

3) Больной стал быстро поправляться.

4) Двое друзей встретились у парома.

  1. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Все утомились за день до изнеможения. 1) существительным 2) местоимением 3) цельным словосочетанием 4) глаголом

  2. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Во время детского чая большие сидели па балконе. 1) существительным 2) местоимением 3) цельным словосочетанием 4) прилагательным, употребленным в значении существительного

  3. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Завтра будет лучше, чем вчера. 1) глаголом 2) превосходной степенью прилагательного 3) цельным словосочетанием 4) наречием, употребленным в значении существительного

  4. Укажите, чем выражено сказуемое в предложении: Врага уничтожить — большая заслуга.

1) существительным 2) местоимением 3) цельным словосочетанием 4) Н.ф. глагола

  1. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым 1) Девочка перестала плакать. 2) Ум не замещает знания. 3) Я был рад его видеть. 4) Зелень — это песня земли

  2. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым 1) По реке и кустам начинает шуметь редкий теплый дождь. 2) Я буду исполнять эту песню. 3) Дождь перешел в снег. 4) Вечер был дождливый.

  3. Укажите предложение с составным именным сказуемым. 1) Чичиков взял шляпу и стал откланиваться. 2) Я решился посетить знакомую страну. 3) Они не смогли увидеться. 4) В то утро был небесный свод так чист!

  4. Укажите тип сказуемого в предложении: Он был матросом, грузчиком, банщиком. 1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное

  5. Укажите тип сказуемого в предложении: Я начинаю беспокоиться. 1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное

  6. Укажите тип сказуемого в предложении: Невежда без души – зверь. (Д.И. Фонвизин)

1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное

  1. Укажите грамматическую основу предложения: Мы стали собирать грибы. 1) мы стали собирать 2) собирать грибы 3) стали грибы 4) стали собирать грибы

ЧАСТЬ 2

1. Прочитайте предложение и выполните задания

Два приятеля вечернею порою стали собираться в путь.

1) выпишите сказуемое и определите его вид.

2) выпишите подлежащее и определите, чем оно выражено.

2. Прочитайте предложение и выполните задания

Использование маяков началось в глубокой древности и связано с развитием мореплавания.

Выпишите грамматическую основу этого предложения, определите виды сказуемых.

3. Перепишите предложения, устраняя ошибки в употреблении составного именного сказуемого.

1) Наша школа просторная и светла.

2) В полдень зной становится нестерпимый.

ЧАСТЬ 3

Спишите фрагмент текста, вставляя пропущенные орфограммы и запятые.

(1)Красив был осен(н,нн)ий парк.(2) Метёт багрян(н,нн)ая метель по его доро…кам. (3)Уходит вдаль ал(л,лл)ея выткан(н,нн)ая опавшими листьями.

(4)А в стороне от ал(л,лл)еи – серебристые ели. (5)Концы их лап уже пос…дели всем своим видом они дают понять что к зиме готовы.

Выполните задания:

  1. Из предложения 1 выпишите грамматическую основу.

  2. Среди предложений 2-5 найдите предложение с составным глагольным сказуемым. Напишите номер этого предложения.

  3. Определите количество грамматических основ в предложении 2. Напишите цифру.

ЧАСТЬ 4

Напишите небольшое лингвистическое сочинение (8 — 10 предложений) о способах выражения подлежащего, приведите примеры.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Главные члены предложения» (2017-2018)

2 ВАРИАНТ

ЧАСТЬ 1

  1. В каком предложении подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием?

1) Песню дружбы запевает молодежь.

2) Мы с бабушкой тихонько уходили к себе.

3) На темном небе начинали мигать звезды.

4) Ночь была лунная и холодная.

  1. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Две капли брызнули в лицо.

1) существительным 2) числительным 3) цельным словосочетанием 4) глаголом

  1. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Больной быстро пошел па поправку. 1) существительным 2) местоимением 3) цельным словосочетанием 4) прилагательным, употребленным в значении существительного

  2. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Опоздавшие не увидели первого действия пьесы. 1) цельным словосочетанием 2) причастием, употребленным в значении существительного 3) глаголом 4) существительным

  3. Укажите, чем выражено сказуемое в предложении: Чтение – вот лучшее учение.

1) существительным 2) местоимением 3) цельным словосочетанием 4) Н.ф. глагола

  1. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым 1) Зима стояла затяжная. 2) Еще я долго буду петь. 3) Он был мастером на все руки. 4) Лето было жарким.

  2. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым 1) Волк не пастух. 2) Мы должны пересечь луговой остров. 3) Я сходил бы к ним в гости. 4) Сходи-ка к ним в гости.

  3. Укажите предложение с составным именным сказуемым. 1) Он постарался побыстрее пройти этот путь. 2) Матушка в слезах наказывала мне беречь свое здоровье. 3) Человек должен стремиться к высшей, блестящей цели. 4) Зимой все делается светлее, веселее от первого снега.

  4. Укажите тип сказуемого в предложении: Она была не тороплива, не холодна, не говорлива. 1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное

  5. Укажите тип сказуемого в предложении: Я буду полоть грядки. 1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное

  6. Укажите тип сказуемого в предложении: Молчание — золото. 1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное

  7. Укажите грамматическую основу предложения: Я всегда рад был ходить в лес просто на : прогулку. 1) я рад 2) я рад был ходить 3) я рад был 4) рад был ходить

ЧАСТЬ 2

1. Прочитайте предложение и выполните задания

В первые дни марта погода была солнечная.

1) выпишите сказуемое и определите его вид.

2) выпишите подлежащее и определите, чем оно выражено.

2. Прочитайте предложение и выполните задания

Древние минойцы были умелыми архитекторами и кораблестроителями.

Выпишите грамматическую основу этого предложения, определите вид сказуемого.

3. Перепишите предложения, устраняя ошибки в употреблении составного именного сказуемого.

1) Фильм оказался неинтересный. 2) Купание полезное для здоровья.

ЧАСТЬ 3

Спишите фрагмент текста, вставляя пропущенные орфограммы и запятые.

(6)А кусты боярышника как коробейники на ярмарке развесили крупные красные ягоды.

(7)Но лучше всех понимают и чу(в)ствуют осень молодые клёны и дубы. (8)Они отливая золотом и бронзой пытаются рас(с,сс)тилать под собой мя…кие ковры.

(9)Чист и прозрачен воздух. 10) Далеко слышны звуки отчётливо разносятся голоса.

Выполните задания:

  1. Из предложения 7 выпишите грамматическую основу.

  2. Среди предложений 7-9 найдите предложение с составным глагольным сказуемым. Напишите номер этого предложения.

  3. Определите количество грамматических основ в предложении 10. Напишите цифру.

ЧАСТЬ 4

Напишите небольшое лингвистическое сочинение (8 — 10 предложений) о видах сказуемого, приведите примеры.

ответов к тесту на готовность Upwork для новых фрилансеров Upwork.

Главная »Тесты внештатных сотрудников» Ответы к тесту на готовность Upwork для новых фрилансеров Upwork.

Последнее обновление: 11 июня 2020 г. в 06:15

Стать успешным фрилансером >>

NEW 2020 — Тест готовности к работе upwork ответы 2020

Это некоторые из новых вопросов, которые были обновлены в 2020 году.

Ответы в синий .

В случае ошибок сообщите мне, и я их исправлю.

Как начать тест:

  • Войдите в свою учетную запись Upwork.
  • В верхнем меню выберите >> найти Работа >>, затем выберите> & g
.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 11

Вы собираетесь прочитать статью, в которой молодой журналист рассказывает об использовании социальных сетей для поиска работы. На вопросы 31-36 выберите ответ ( A , B , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Использование сайтов в социальных сетях для поиска работы

Пэтти Мейснер, недавно получившая свою первую работу, изучает использование социальных сетей молодыми людьми в поисках работы.

Во многих странах растет число людей в возрасте от двадцати лет, которые обращаются к социальным сетям в надежде найти работу. Такие службы, как сайт социальной сети Twitter и сайт профессиональной сети Linkedln, предлагают возможность более прямого контакта с потенциальными работодателями, чем это было раньше. Но с более широким доступом появляется больше шансов на ошибку.

Рассмотрим случай молодого соискателя работы из США, который связался со старшим менеджером по маркетингу через Linkedln.У упомянутого руководителя отдела маркетинга в списке контактов был внушительный список влиятельных людей; люди, которые, по мнению молодого соискателя, могли помочь ему найти работу. Однако у маркетолога были другие идеи. Возмущенная предложением о том, что она охотно поделится списком контактов, кропотливо созданным на протяжении многих лет, с совершенно незнакомым человеком, который ничего не сделал, чтобы заслужить такую ​​возможность, она не только отклонила его просьбу о контакте, но и послала злобный и сильно саркастический отказ. обратите внимание, что с тех пор стало вирусным.Те, кто видел записку в Интернете, были потрясены, и отправитель, вероятно, теперь сожалеет о тоне своей записки, если не о сообщении, которое она передала. Но если этот инцидент заставляет молодых людей более тщательно задуматься о том, как они используют социальные сети в профессиональном качестве, она, возможно, в конечном итоге оказала им услугу. Она обратила внимание на досадную правду. Социальные сети — потенциально опасный инструмент для соискателей работы, которые не знают, как им пользоваться. И тревожное число ошибается.

Здесь есть ужасная ирония, потому что во многих странах сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, в течение многих лет были хлебом с маслом социальной жизни двадцатилетних.Когда мое поколение было подростком, социальные сети были нашим спасением от любопытных глаз родителей и учителей. Это было кибер-расширение иерархии игровых площадок — место, где можно было произвести впечатление, приукрасить и поэкспериментировать. Это был мир, основанный в основном на фантазиях. Вы можете провести трехчасовую беседу с кем-то в сети, а затем полностью игнорировать его в школе. Тщательно подобрав изображение / песню для своей страницы в Facebook, вы можете в одночасье стать совершенно другим и гораздо более интригующим человеком.А если вас не беспокоит разговор, вполне законной альтернативой было бы «тыкать» в людей в Facebook.

Однако, когда дело доходит до использования социальных сетей для профессиональных сетей, наши знания и опыт работы с такими сайтами, как Facebook, на самом деле могут быть помехой. Использование социальных сетей на профессиональном уровне — это совершенно другая игра, но для некоторых двадцатилетних разделение не является четким. Сначала мы заработали свое присутствие в Интернете, проявив смелость и самоуверенность, что может объяснить, почему некоторые из нас все еще остаются такими.Просто потому, что многим людям понравились ваши сообщения на Facebook, это не значит, что вы сможете использовать Linkedln, чтобы показать потенциальным работодателям, что вас стоит нанять. Нам нужно понять, что то, что мы узнали о социальных сетях в подростковом возрасте, больше не применимо, и мы должны соответствовать стандартам работодателей, если мы хотим преуспеть в мире труда.

Одна из самых частых жалоб работодателей на молодых людей, ищущих работу, на сайтах профессиональных сетей заключается в том, что они слишком знакомы с формой обращения и выглядят высокомерно.Это способствует увековечению представлений старшего поколения о нас как о «заслуженном поколении». На самом деле мы очень далеки от этого; во многих странах мы все более отчаянно пытаемся найти работу, поэтому многие из нас в первую очередь обращаются к социальным сетям. Это впечатление высокомерия вредит перспективам трудоустройства молодых людей, которые, несмотря на свои ошибки в общении, на самом деле обладают навыками и стремлением стать ценной частью рабочей силы.

Итак, как правильно связаться с кем-нибудь на профессиональном сетевом сайте? Во-первых, четко объясните, кто вы, и дайте возможность человеку, которому вы пишете, узнать, что это для него значит — возможно, вы могли бы предложить провести для них исследование или помочь другим способом.Такой подход дает вам гораздо больше шансов получить полезный ответ. Воздержитесь от отправки безличных электронных писем и сохраняйте скромный тон, если хотите, чтобы во рту получателя не оставалось кислого привкуса. Помните: социальные сети могут быть отличным способом завязать полезные контакты, но с ними нужно обращаться осторожно, если вы не хотите, чтобы дверь захлопнулась перед вами.

31 Как старший менеджер по маркетингу относился к соискателю, который с ней связался?
раздражен сроком своего сообщения
сожалеет о том, что ей пришлось отклонить его просьбу
в ярости от предположения о ее сотрудничестве
удивлен, что он ничего не предложил ей взамен

32 Что автор говорит о старшем директоре по маркетингу?
Ее записка была попыткой добиться огласки.
В социальных сетях ее отношение не является чем-то необычным.
Она нечаянно помогла ищущим работу.
Кто-то из ее опытных должен лучше относиться к ищущим работу.

33 Что писатель думает о сайтах социальных сетей, которые используются ее собственным поколением
?
Они создали у подростков впечатление, что в реальном разговоре нет необходимости.
Подростки использовали их, чтобы не общаться с людьми, которые им не нравились.
Они дали подросткам шанс сбежать от скучной жизни.
Личности и отношения, которые были с подростками, не соответствовали действительности.

34 Что касается профессиональных сетей, писательница считает, что многие люди ее поколения
преувеличивают мнение о своей собственной возможности трудоустройства.
переоценивают использование социальных сетей в сфере труда.
не различают социальные сети для удовольствия и для работы.
не знают о возможностях, которые им могут предложить профессиональные сетевые сайты.

35 В пятом абзаце автор говорит, что молодые люди, ищущие работу,
уверены, что они имеют право на хорошую работу.
обеспокоены тем, что им не могут предложить работу.
уверены, что они могут быть полезными в качестве сотрудников.
обеспокоены тем, что они создают ложное впечатление на работодателей.

36 Что писатель советует делать соискателям работы?
сообщают потенциальным работодателям, что они могут получить взамен.
. Внимательно изучите получателя, прежде чем они свяжутся с ним.
. Внимательно изучите тип работы, которую они ищут. задача: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

CAE Практический тест по чтению и использованию английского языка 12

Вы собираетесь прочитать статью о ценности скуки. По вопросам 47-56 выбирайте из разделов статьи ( A-D ). Разделы можно выбирать более одного раза. Если требуется более одного ответа, их можно давать в любом порядке.

В каком разделе статьи упоминается следующее?

47 указывает на недостаток в отсутствии времени для обыденных размышлений? ABCD
48 комментирует личный опыт использования определенной психологической техники? ABCD
49 комментирует широкую привлекательность, которую потенциально может иметь конкретное понятие? ABCD
50 предполагает, что скука как способ решения проблемы — не новая идея? ABCD
51 проводит различие между простым размышлением и сознательным избеганием умственной стимуляции? ABCD
52 относится к передаче ошибочного сообщения? ABCD
53 относится к деятельности, характерной для современной жизни, происходящей в различных местах? ABCD
54 описывает положительные последствия дистанцирования от технологий? ABCD
55 объясняет, что конкретный результат подтвердил существующие знания? ABCD
56 отмечает важность монотонности в развитии человеческого вида? ABCD

Time Out

Кажется, что принятие скуки и позволение себе отвлечься может быть для нас полезным. На наших местных улицах есть красивые места — и в наши дни вы увидите, как люди подключены к своим соблазнительным электронным источникам постоянного возбуждения.Вся эта информационная перегрузка кажется ужасно современной проблемой. Но один уникальный мыслитель несколько десятилетий назад наткнулся на изящное решение: радикальная скука. В 1942 году немецкий писатель по имени Зигфрид Каркауэр в отчаянии писал о массивной чрезмерной стимуляции современного города, где люди, слушающие радио, находились в состоянии «постоянной восприимчивости, постоянно беременны Лондоном, Эйфелевой башней, Берлином». Его ответ. предполагал период полного отказа от стимуляции — отключиться и испытать «необычайную, радикальную скуку».В солнечный полдень, когда все на улице, лучше всего погулять по вокзалу », — написал он. «Или, еще лучше, оставайся дома, задерни шторы и отдавайся скуке на диване».

B
Каркауэр считал, что активное преследование скуки таким способом было ценным средством высвобождения игривых диких идей вдали от простая реальность, а еще лучше — достичь «почти неземного блаженства». Это прекрасная теория, которая наверняка привлечет внимание многих людей.К тому же современные исследования показывают, что у этого может быть прочная психологическая основа. Чтобы проверить потенциальные положительные стороны скуки, психолог доктор Сэнди Манн попросил группу из 40 человек выполнить задание, призванное продемонстрировать их творческие способности. Но прежде чем они взялись за дело, подгруппу попросили выполнить достаточно скучную задачу — скопировать номера из телефонного справочника в течение 15 минут. Данные указывают на то, что группа, которая раньше терпела скуку, проявляла больше творческого чутья во время выполнения задания, чем контрольная группа.По мнению психологов, это нормально, потому что, когда людям становится скучно и они начинают мечтать, в их уме возникают разные процессы и они вырабатывают более творческие решения проблем

C
Это, возможно, предполагает, что чрезмерная стимуляция нашего ума мы не просто делаем себя более напряженными, мы также упускаем шанс отвлечься от повседневной рутины и мыслить более творчески. При этом психологи также отмечают, что, несмотря на плохую репутацию, скука имеет определенную эволюционную цель.Манн говорит: «Без этого мы были бы как малыши, пребывающие в постоянном изумлении. Только представьте себе: «Вау — посмотрите на эту фантастическую кашу на дне моей миски!» Это может быть очень стимулирующим, но мы никогда ничего не сделаем ». Это напоминает мне взрослых, которые пристрастились к социальным сетям и смартфонам — ищут внимания, носятся по Интернету и кричат:« Посмотри на это! Посмотри на них! Посмотри на меня! », А реальный мир за пределами электронных устройств продолжает оставаться безмятежным и неизученным. Между тем, как указывает Манн, мы неправильно учим наших настоящих малышей, что скука и отсутствие стимуляции — это то, чего следует опасаться, а не принимать.

D
Так как же научиться тактически переносить периоды радикальной скуки? Первый шаг — осознать, что это отличается от того, чтобы просто подумать о том, что вы сделали с того момента, как встали этим утром. «Позитивное использование скуки — это создание новых возможностей, когда ваш ум не занят и вы не можете сосредоточиться ни на чем другом», — говорит Манн. Это может быть так же просто, как смотреть в окно или наблюдать, как идет дождь. Или отправляйтесь на прогулку в одиночестве без фиксированного пункта назначения, или ваш смартфон в кармане.Все, что дает вашему разуму редкую возможность сорваться с якоря. «Я действительно могу его порекомендовать», — говорит Манн. «Это отличный опыт — как отдых в голове». Я определенно продан. Я стараюсь не выключать телефон по выходным и позволять себе странно мечтательно валяться на диване в течение недели, если позволяет время. И самое лучшее: это работает. Сделав перерыв и позволив моему разуму бродить, он возвращается обновленным и бодрым, с новым взглядом на проблемы, с которыми я сталкиваюсь в течение дня.Когда моя дочь доживет до того возраста, когда она будет готова ныть: «Мне скучно», я точно знаю, что сказать!

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *