Контрольная работа за 1 четверть 6 класс: Контрольная работа по русскому языку 6 класс 1 четверть

Контрольная работа по русскому языку 6 класс 1 четверть

Административная работа по русскому язуку по итогам 1 четверть 6 класса

Вариант 1

Задание1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н, нн)ой(2) горе у самого моря. За деревя(н, нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую – песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…

Море (не)спокойное но пр..красное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёск..вают..ся на берег(4). А бывает, заспор..т(3) о чём(то) море с ветром.

Задание 2 .Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) − синтаксический разбор предложения.

Задание 3. Укажите группу устаревших слов. А. рубанок, зубило, стамеска Б. фонетика, лексикология, орфография В. уста, вирши, чело Г компьютер, ледоруб, глобус Задание4 Укажите группу слов-профессионализмов.

А колчан, свёкла, кровать Б палитра, акварель, мольберт

В кафтан, лапти, ботфорты Г антракт, дефект, эгоизм

Задание 5. Укажите группу, где все слова заимствованные

А. акваланг, география, синоним Б. батрак, хата, мямлить

В. земля, озеро, осень Г. купец, азбука, сени Задание 6 Соотнеси понятия и примеры, запиши в виде цифро-буквенного шифра.Например, 1-а, 2-в и т.д.

1. камбуз, кубрик,палуба, каюта а) Профессионализмы

2. Облом! Круто! Ухайдакать. б) Устаревшие слова

3. Куток, баз, стежка, казюля в) Неологизмы

4. Прайс-лист, брифинг, браузер г) Диалектизмы

5. Аршин, лапотник, верста, барыши. д) Жаргонизмы

Задание 7..К какой группе отнесёте слова запон, кочет, окурнуться?

а) Диалектизмы, б) заимствованные, в) жаргонизмы.

Задание8.Как называются слова одной и той же части речи, имеющие одинаковое звучание и написание, но разные по лексическому значению:

а) синонимы,

б) омонимы, в) антонимы.

Задание 9 . Как называются слова, принадлежащие к одной и той же части речи, имеющие близкое лексическое значение?

а) Синонимы, б) омонимы, в) антонимы.

Задание 10. Как называется раздел науки о языке, в котором изучается слово как основная единица языка и словарный состав?

а) Орфография б) Лексикология в) Морфемика.

Задание 11 Работа с текстом. А Прочитайте текст, определите главную мысль текста . Б.Определите стиль текста. В. Определите тип речи. Луковица с радостью

(1)Осенью папа привёз с юга большую луковицу и сказал: «В середине этой луковицы спрятана радость, дочка». (2)Я удивилась. (3)В такой некрасивой серой луковице — и вдруг радость.

(4)Мама посадила мою луковицу в горшочек и поставила в темное место. (5)Прошло много дней. (6)И вот раздвинулись лепестки, и из середины выглянул толстый столбик весь в бутонах. (7)Тогда мы перенесли цветок на солнечное окно.

(8)И перед самым Новым годом он расцвёл! (9)Сколько у него было цветов — синих-синих, душистых-душистых! (10)И все они смотрели в разные стороны, точно хотели разглядеть всё, что стояло в комнате. (11)А как красив был каждый цветочек! (12)Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. (13)Я полюбила его больше всех своих игрушек. (14)Вот какая радость была спрятана в некрасивой серой луковице.

Административная работа по русскому языку по итогам 1 четверти 6 класса

Вариант 2

Задание 1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Солнышко еще только выгл..нуло из(за) дальнего леса а пчелы уже (на) работе. Воздух над пасекой весь наполн..н пч..ли..ым гулом.

Вслед за пчелами подн..мается Саня. Он спит в деревя..ой беседке по-ставле..ой прямо в с..р..дине пасеки. Мальчик пот..нулся сла..ко умылся и п..шел к своему р..бочему месту(4). Теперь до самого завтр..ка буд..т постукивать т..пориком стр..гать поблескивающие(2) доски ч..нить полома..ые ульи и м..стерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пч..линых домиков. Работы немного.

Задание 2 .Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) − синтаксический разбор предложения. Задание 3 Укажите группу слов-профессионализмов. А .гамма, аккорд, нота Б. огурец, кукла, барабан В. космонавт, дизайнер, луноход Г. батрак, витязь, гусар Задание 4 Укажите группу заимствованных слов.

А страна, работа, праздник Б грамматика, теннис, рекорд В брег, число, уста

Г вода, хлеб, земля

Задание 5.. Найти словосочетание, в котором слово

разбить употреблено в прямом значении А. разбить посуду Б. разбить мечту В. разбить клумбу Задание 6 Соотнеси понятия и примеры, запиши в виде цифро-буквенного шифра. Например, 1-а, 2-в и т.д.

1. клево, хлам, муть, крутяк а) Профессионализмы

2.лясы, лузгать, кафтан,приказчик б) Устаревшие слова

3. кочет, замолаживать, голбец в) Неологизмы

4. ресивер, бренд, скриншот г) Диалектизмы

5. негатив, объектив, проявитель д) Жаргонизмы

Задание 7.Как называются слова, обозначающие предметы и явления, оставшиеся в далёком прошлом?

а) Архаизмы, б) общеупотребительные,

в) историзмы.

Задание8.Как называются слова, употребляемые только жителями той или иной местности?

а) Жаргонизмы, б) диалектизмы, в) историзмы.

Задание9.Как называются слова, вышедшие из активного, повседневного употребления?

а) Архаизмы, б) жаргонизмы, в) историзмы.

Задание 10.Слова, связанные с особенностями работы людей в той или иной специальности, называются:

а) диалектизмами, б) неологизмами, в)профессионализмами.

Задание 11 Работа с текстом. А Прочитайте текст, определите главную мысль текста . Б.Определите стиль текста. В. Определите тип речи

.

1)Лай был отличным охотником. (2)Ростом он был с волка. (3)Уши у него торчком, как у волка, и масти он серой, волчьей. (4)Только хвост у него лежит на спине кренделем, как у лайки.

(5)Однажды отец пошёл с ним на медведя. (6)Набрели на след большого зверя. (7)На Лае шерсть поднялась дыбом, но он смело бросился вперёд и скоро догнал уходившего медведя. (8)Отец выстрелил, но только легко ранил зверя. (9)Зверюга рассвирепел и так стремительно кинулся на отца, что отец не успел выстрелить второй раз. (10)Чудовище лапой вышибло ружьё у него из рук. (11)Миг — и отец лежал на спине под тяжёлой тушей.

(12)Он считал себя уже погибшим, но зверь вдруг отвалился от него и вскинул передние лапы в воздух. (13)Отец вскочил на ноги. (14)Лай висел на спине у медведя, зубами вцепившись ему в ухо. (15)Отец успел схватить ружье и послать медведю пулю, прежде чем зверь задавил Лая. (16)Медведь рухнул мёртвым.

Административная работа по русскому языку по итогам 1 четверти 6 класса

Вариант 3

Задание 1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Щипихино б..лото ок..залось почти круглым. (По)самому краю его можно было обойти за каких-нибудь двадцать м..нут. (В)нем нет ни одной ямы, ни одного по-настоящему тря..кого места.(4)

Высокие пышные кочки напом..нают груду только что в(с/з)битых пуховых подуш..к которые заботл..вая х..зяйка вынесла пр(о/а)сушить на вет..рке.

Новичок долго топч..тся в (не)доумении потому что его подводят глаза натренирова(н/нн)ые(2) на с..гнальную яркость летней ягоды. Нужно пристально вгл..деться в ближайшую кочку. И тогда обнаруж..шь вдруг что при слабом сол..це вся она сверка..т алыми каплями клюквы прячущ..йся в мох.

Задание 2 .Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) − синтаксический разбор предложения. Задание 3. Какое словосочетание содержит слово в переносном значении

а) острый нож б)пламя костра в)пустые разговоры г)правильный ответ Задание 4 Укажите группу устаревших слов.

А .баян, балалайка, гитара Б .негатив, фиксаж, проявитель В. небо, птица, зверь

Г .воитель, очи, персты

Задание5. Укажите группу заимствованных слов.

А .страна, работа, праздник Б .грамматика, теннис, рекорд В. брег, число, уста

Г .вода, хлеб, земля Задание 6 Установите соответствие между словами из левой и правой колонок, запиши в виде цифро-буквенного шифра. Например, 1-а, 2-в и т.д.

А. архаизм 1. космонавт

Б. историзм 2. треуголка

В. Неологизм 3. Очи

Г. заимствованное 4. сундук

Д. исконно русское 5.персты

Задание 7.Какая лексическое понятие характеризует новые предметы, явления, орудия труда и т.д: а) неологизмы, б) жаргонизмы, в)диалектизмы. Задание 8.Как называются слова, пришедшие в наш язык вместе с заимствованием у других народов предметов личного или домашнего обихода, орудий труда, предметов искусства и т. д.? а) Эмоционально окрашенные, б) заимствованные, в) устаревшие. Задание9.К какой группе отнесёте слова запон, кочет, окурнуться? а) Диалектизмы, б) заимствованные, в) жаргонизмы. Задание 10.Как называются слова одной и той же части речи, имеющие одинаковое звучание и написание, но разные по лексическому значению: а) синонимы, б) омонимы, в) антонимы. Задание 11 Работа с текстом. А Прочитайте текст, определите главную мысль текста . Б.Определите стиль текста. В. Определите тип речи. Жаворонок (1)Ещё холодно, почти повсюду лежит снег. (2)Мартовское солнце светит ярко, но греет ещё слабо. (3)Однако весна уже наступила. (4)И доказательство этому — звонкая птичья песня, которая льётся откуда-то сверху. (5)Певца разглядеть трудно: солнце слепит глаза. (6)Но можно сразу сказать, что это жаворонок. (7)Вот он опустился пониже, теперь его можно и увидеть. (8)Жаворонок — коричневый с тёмными пестрянками и крапинками. (9)Такая окраска помогает ему прятаться от врагов, когда он садится на землю. (10)А живёт жаворонок только на земле, где находит себе пищу и устраивает гнездо. (11)Он прекрасно приспособился к этому. (12)У него лапки с длинными прямыми пальцами, чтобы удобнее было ходить по траве. (13)На деревья жаворонок не может садиться: такими пальцами сучок не обхватишь. (14)Гнездо жаворонка найти легко: оно чуть-чуть прикрыто травинками. (15)Если тебе случится увидеть его, уходи скорее, не беспокой птиц. (16)За это следующей весной уже весь выводок жаворонков будет охранять поля от вредителей и радовать людей своими звонкими песнями.

Административная работа по русскому языку по итогам 1 четверти 6 класса

Вариант 4

Задание 1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Поз..ним вечером мы останавлива..мся на ночле(г/к) в горах. У сочащ..гося из земли роднич..ка р..стут старые пихты тяну(тс/тьс)я поддержива..мые(2) пихтами корявые берё..ки. Яркая звезда заг..релась над г..рами. Летом (под)высокими пихтами жили пастухи. Раньше (с/з)десь стоял сдела(н/нн)ый из пихтовых дранок балаган. Ветер и (не)погода давно ра(с/з)метали лё..кое пастушеское жилище.(4)

Мы взялись за во(с/сс)тановление разруше..ого б..лагана.

Задание 2 .Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) − синтаксический разбор предложения. Задание 3 Какое словосочетание содержит слово в переносном значении а) черный кофе б) сгорать от любопытства в)слушать радио г)говорящий попугай Задание 4. Укажите группу слов-профессионализмов.

А.колчан, свёкла, кровать Б. палитра, акварель, мольберт

В. кафтан, лапти, ботфорты Г. антракт, дефект, эгоизм

Здание5. Укажите группу, где все слова заимствованные

А.акваланг, география, синоним Б. батрак, хата, мямлить

В. земля, озеро, осень Г. купец, азбука, сени Задание 6. Установите соответствие между словами из левой и правой колонки, запиши в виде цифро-буквенного шифра. Например, 1-а, 2-в и т.д.

A. диалектизм 1. шоумен

Б. устаревшее слово 2. бульба

B. неологизм 3. ратный

Гархаизм 4.люлька ( трубка для курения)

Д. исконно русское 5.персты Задание 7.Какие слова использованы в предложении: Это была не просто ТИШИНА, БЕЗМОЛВИЕ вокруг. а)синонимы ; б) антонимы ; в) омонимы. Задание8.Как называются слова, обозначающие предметы и явления, оставшиеся в далёком прошлом? а) Архаизмы, б) общеупотребительные, в) историзмы. Задание9.Как называются слова, употребляемые только жителями той или иной местности? а) Жаргонизмы, б) диалектизмы, в) историзмы. Задание10.Как называются слова, вышедшие из активного, повседневного употребления? а) Архаизмы, б) жаргонизмы, в) историзмы. Задание 11 Работа с текстом. А Прочитайте текст, определите главную мысль текста . Б.Определите стиль текста. В. Определите тип речи.

(1)Хохлома! — какое странное и веселое слово. (2)В нем и смех слышится и восхищенное — ОХ! (3)И восторженное АХ! (4)Как же оно начиналось, это удивительное хохломское художество? (5)Разное рассказывают старики.

(6)Говорят, будто давным-давно поселился в лесу за Волгой веселый

Административная контрольная работа По математике за 1 четверть для 6 класса

Административная контрольная работа

По математике за 1 четверть для 6 класса

ВАРИАНТ№1

ЧАСТЬ 1

1.Какое число является делителем числа 24

1)    48         2)0          3) 8            4) 18

2.     Какое число является кратным числа 18?

1) 20      2) 6       3) 36       4)   1

3.     Какие из следующих чисел

А) 42   Б) 3303   В) 65   Г) 201

  Делятся:

1) На 5     2) на 2      3) на 9

Ответ:

4.    Сократите дробь  .  Ответ дайте в виде несократимой дроби

1)  ;          2)     ;            3)      ;             4)   ;  

5.    Чему равна сумма чисел     и   ? Ответ дайте в виде несократимой дроби.

1)  ;        2)  ;         3)  ;          4)  ;  

6.   Чему равна разность  чисел     и   ? Ответ дайте в виде несократимой дроби.

1)               2)    1              3)           4 )    

ЧАСТЬ 2

7.   Решить уравнение.       14Х + 5 = 8.

 

8.    На приготовление уроков Коля затратил 2 часа. Из них на математику      часа , на русский язык     часа и   1   часа на устные предметы. Остальное время Коля просто смотрел в окно. Сколько времени Коля смотрел в окно? 

 

ВАРИАНТ№2

ЧАСТЬ 1

1.Какое число является делителем числа 36

1)0                    2) 72         3) 16           4) 6

2. Какое число является кратным числа 12?

1) 48      2) 18       3) 6       4)   1

3.Какие из следующих  чисел

А) 1011   Б) 112   В) 125   Г)  23

  Делятся:

1) На 2     2)  на 3      3) на  5

Ответ:

 

4. Сократите дробь  .  Ответ дайте в виде несократимой дроби

2)  ;          2)     ;            3)      ;             4)   ;  

5.    Чему равна сумма чисел     и   ? Ответ дайте в виде несократимой дроби.

1)  ;        2)  ;         3)  ;          4)  ;  

6.   Чему равна разность  чисел     и   ? Ответ дайте в виде несократимой дроби.

1)               2)    1              3)           4 )    

ЧАСТЬ 2

7. Решить уравнение.       22Х + 9 = 10.

8. Миша перекапывал грядки 3 часа. На первую грядку он затратил   часа, на вторую  часа, на третью   часа. Остальное время он отдыхал. Сколько времени  Миша отдыхал?

 

 

 

 


 

Контрольная работа по биологии за 6 класс 1 четверть.

контрольная работа по биологии        6 класс   за  первую  четверть

1 вариант

1. В верхнем конце тубуса находится:

А) окуляр;                                                 В) предметный столик;

Б) объектив;                                              Г) покровное стекло.

2. Сколько хромосом окажется в дочерней клетке, если в материнской клетке перед делением было 12 хромосом.

А) 12;                                                         В) 6;

Б) 24;                                                          Г) 20.

3. Ткань, образованная живыми или мёртвыми клетками с плотно сомкнутыми утолщенными оболочками называется:

А) механической;                                     В) основной;

Б) проводящей;                                         Г) покровной.

4. В нижней части тубуса находится:

А) окуляр;                                                         В) предметный столик;

Б) объектив;                                                      Г) покровное стекло.

5. Как называются особые образования в кожице листа, состоящие из 2-х клеток с хлоропластами бобовидной формы, между которыми находится щель.

А) покровная ткань;                                         В) губчатая ткань;

Б) жилка;                                                            Г) устьице.

6. Ткань, образованная небольшими клетками с тонкими оболочками и относительно крупным ядром, которые постоянно делятся, называется:

А) механической;                                              В) основной;

Б) проводящей;                                                  Г) образовательной.

7. Клеточное строение имеют:        

а) растения;               б) все живые организмы;              в) животные.

8. Раздражимость характерна:

а) только для растений;            б) только для животных;               в) для всех живых организмов.

9. Наиболее распространенными элементами в клетках живых организмов являются:

а) кислород, углерод, азот, водород;

б) азот, водород, кислород, сера;

в) углерод, фосфор, водород, кислород.

10. Образование белков происходит в:

а) митохондриях;                    б) рибосомах;          

в) лизосомах;                           г) клеточном центре.

11. Хлоропласты находятся:

а) во всех клетках живых организмов;                   б) во всех клетках растений;

в) только в клетках зеленых растений;                   г) только в клетках грибов.

12. Эпителиальная ткань состоит из:

а) свободно расположенных клеток;         

б) из клеток, плотно   прилегающих друг к другу;

в) из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом.

13. В организме человека больше всего:

а) жиров;                                   б) углеводов;          

в) белков;                                  г) воды.

14. Черешок — это  часть:

а) стебля;                                б) листа;       

в) побега;                                г) почки.

15. Зачаточный побег называют:

а) черешком;                          б) стеблем;     

в) цветком;                             г) почкой.

16. Семена расположены в:

а) плодах;                               б) цветках;           

в) тычинках;                          г) пестике.

Уровень Б                 Закончите предложения.

1. Побег – это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и …..

2. Клетки одной ткани соединены между собой ……

 Уровень С.                Ответьте на  вопросы

   1. Перечислите основные признаки   живого.

   2. Как называется часть тела, выполняющая   определённую функцию?  

 

 

 

контрольная работа по биологии 6 класс  за  первую  четверть

Вариант 2

1. В нижней части тубуса находится:

А) окуляр;                                                         В) предметный столик;

Б) объектив;                                                      Г) покровное стекло.

2. Как называются особые образования в кожице листа, состоящие из 2-х клеток с хлоропластами бобовидной формы, между которыми находится щель.

А) покровная ткань;                                         В) губчатая ткань;

Б) жилка;                                                            Г) устьице.

3. Ткань, образованная небольшими клетками с тонкими оболочками и относительно крупным ядром, которые постоянно делятся, называется:

А) механической;                                              В) основной;

Б) проводящей;                                                  Г) образовательной.

4. В верхнем конце тубуса находится:

А) окуляр;                                                 В) предметный столик;

Б) объектив;                                              Г) покровное стекло.

5. Сколько хромосом окажется в дочерней клетке, если в материнской клетке перед делением было 12 хромосом.

А) 12;                                                         В) 6;

Б) 24;                                                          Г) 20.

6. Ткань, образованная живыми или мёртвыми клетками с плотно сомкнутыми утолщенными оболочками называется:

А) механической;                                     В) основной;

Б) проводящей;                                         Г) покровной.

7. Питание — это:

а) поступление в организм кислорода;

б) получение необходимых веществ из окружающей среды;

в) выделение ненужных веществ.

8. Нуклеиновые кислоты выполняют:

а) опорную функцию;

б) энергетическую функцию;

в) функцию хранения и передачи наследственных признаков.

9. В течение всей жизни растут:

а) человек;            б) животные;            в) растения

10. Хранителем наследственной информации являются:

а) рибосомы;                                         б) аппарат Гольджи;         

в) хромосомы;                                      г) клеточный центр.

11. Ткани, образующие растение, могут состоять из:

а) только живых клеток;                     б) живых и мертвых клеток.

12. От неблагоприятных воздействий растения защищены тканями, которые называют:

а) механическими;   

б) проводящими;   

в) покровными;   

г) образовательными.

13. Живые   организмы получают энергию благодаря:

а) питанию;                                         б) движению;             

в) выделению;                                    г) росту.

14. Питательные вещества запасены в главном корне у:

а) моркови;             б) пшеницы;          в) одуванчика;

15. Венчик цветка состоит из:

а) лепестков;                                      б) тычинок;      

в) пестиков;                                       г) почек.  

16. Ближе к центру стебля располагается:

а) древесина;                                     б) кора;                

в) камбий;                                         г) луб.  

Уровень Б                 Закончите предложения.

1. Побег – это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и …..

2. Клетки одной ткани соединены между собой ……

 Уровень С.                Ответьте на  вопросы

   1. Перечислите основные признаки   живого.

   2. Как называется часть тела, выполняющая   определённую функцию?  

 

 

 

      6              класс

 

вариант

1

2

Уровень А

№1

А

Б

№2

А

Г

№3

Г

Г

№4

Б

А

№5

Г

А

№6

Г

Г

№7

Б

Б

№8

В

В

№9

А

В

№10

Б

В 

№11

В

Б

№12

Б

В

№13

Г

А

№14

Б

А

№15

 Г 

 А

№16

А

А

Уровень Б             Закончите предложения.

1. Побег – это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и …..

почек

2. Клетки одной ткани соединены между собой ……

межклеточным веществом.

Уровень С             Ответьте на вопросы.

1. Перечислите основные признаки

живого.

1. Обмен веществ, питание, выделение, дыхание, рост и развитие, раздражимость, подвижность, размножение.

2. Как называется часть тела, выполняющая определённую функцию?

2. Орган.

 

 

 

Ответы на контрольную  за первую  четверть 6  класс (всего 24 балла)

Ниже 12 = «2»,       12-17 = «3»,      18- 22 = «4»,    23-24= «5».


 

Скачано с www.znanio.ru

Контрольная работа по русскому языку в 6 классе за I четверть

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №1» р.п. Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия

Контрольная работа по русскому языку в 6 классе

за I четверть

Подготовила учитель

русского языка и литературы

Печказова Светлана Петровна

Чамзинка

2018

Анализ контрольной работы по русскому языку

за I четверть 2018 – 2019 учебного года в 6 классе

I.

«Из-за чего это у вас сыр-бор разгорелся?» – спрашиваем мы, когда хотим узнать о причине шумной ссоры. Почему сырой бор стал символом переполоха?

Пожар большого леса – страшное стихийное бедствие. Когда горит сырой лес, нет спасения ни зверю, ни птице.

Первоначально фразеологизм звучал так: «Загорелся сыр-бор из-за сосенки». И смысл здесь совершенно определённый: большая беда может возникнуть из-за мелочей, из-за пустяков.

Со временем смысловая связь фразеологизма с лесным пожаром ослабла.

II.

I вариант

1. В каком словосочетании есть профессионализм? А. лисий след, Б. корабельный кок, В. кухонный нож

2. В каком предложении есть диалектизм? А. По сторонам дороги мелькали белёные хаты. Б.

В летний борщ мама добавляет свёкольную ботву. В. В марте в лесу появились первые проталины.

3. Какое из устаревших слов является историзмом? А. кафтан, Б. чело, В. очи

4. В каком предложении есть фразеологизм? А.Витя бросил камень в воду. Б. Я искал ключи, но они как в воду канули. В. Из-под земли бил холодный ключ.

5.Какой фразеологизм имеет значение «человек средних способностей»?

А. как в воду опущенный, Б. пускать пыль в глаза, В. звёзд с неба не хватает

Ключ:

I вариант

1

2

3

4

5

Б

А

А

Б

В

II вариант

1. В каком словосочетании есть профессионализм?

А. учить гаммы, Б. директор школы, В. новый год

2. В каком предложении есть диалектизм?

А. Хорошо клюёт рыба на утренней зорьке. Б. Он одет в тёплую шубу, на ногах – пимы.

В. В марте в лесу появились первые подснежники.

3. Какое из устаревших слов является историзмом? А. перст, Б. уста, В. барщина

4. В каком предложении есть фразеологизм? А.Костя молчал, словно набрал в рот воды.

Б. Я набрал в рот воды и прыснул на цветок. В. Мы набрали воды в вёдра и пошли домой.

5.Какой фразеологизм имеет значение «то, что беспокоит»?

А. семи пядей во лбу, Б. небо с овчинку, В. больное место

Ключ:

II вариант

1

2

3

4

5

А

Б

В

А

В

Тест по математике 6 класса за 1 четверть

Часть 1 Вариант 1

При выполнении Заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого задания(А1-А10) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа.

А1. Сколько процентов составляет число 36 от 100?

  1. 0,36% 2) 36? 3) 3,6% 4) 360%

А2. Вычислите: 7,2- 3,056

1) 4,76 2) 3,74 3) 4,144 4) 4,64

А3. Вычислите: 0,43 + 3,6: 18

  1. 20,43 2) 2,43 3) 0,63 4) 0,45

А4. Выразите в метрах 6км38м.

  1. 6038м 2) 6380м 3) 638м 4) 60038м

А5.Укажите выражение для вычисления периметра треугольника, у которого первая сторона у см, вторая больше первой на 6 см, а третья меньше второй на 4см.

  1. 3у+8 2) 3у-2 3) 3у+10 4) 3у +2

А6. Выполните действия: 6 —

  1. 6 2) 5 3) 5 4) 6

А7. Неправильной дробью является число

  1. 2) 3) 4)

А8. Переведите дробь из обыкновенной дроби в десятичную

  1. 0,4 2) 0,8 3) о,5 4) о,6

А9. Из чисел 2,7; 3,1; 5,7; 0,78; 0,87 наименьшим является

  1. 2,7 2) 0,87 3) 5,7 4) 0, 78

А10. Какое из чисел 4,32; 5,02; 0; 5,2; 4,9 расположено правее?

Часть 2

Ответом на задания В1-В5 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Каждую цифру, запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерения писать не нужно.

В1. Решите уравнение: 3,4Х -1,8Х + 2,3 = 7,1

В2. Вычислите 7,5х(5 — 4,2)

В3. Теплоход проплыл 4 часа по течению и 6 часов против течения.

Какое расстояние проплыл теплоход за это время, если его собственная скорость равна 10,5км/ч, а скорость течения — 2км/ч.

В4. За три дня бригада отремонтировала 6420м дороги. За первый день было отремонтировано 25% от запланированного, за второй день 40% остатка. Сколько метров дороги бригада отремонтировала за третий день

В5. Периметр прямоугольника равен 48,6см , длина прямоугольника равна 14,3см. Найдите площадь прямоугольника.

Вариант 2

Часть 1

При выполнении Заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого задания(А1-А10) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа.

А1. Сколько процентов составляет число 8 от 100?

  1. 0,8 % 2) 80% 3) 8 % 4) 0,08%

А2. Вычислите: 9,4- 3,056

1) 5,456 2) 6,344 3) 5,344 4) 11,456

А3. Вычислите: 4,3*2,5 +0,24 : 12

  1. 10,77 2) 10,95 3) 1,095 4) 30,75

А4. Выразите в кг 6ц38кг.

  1. 6038кг 2) 6380кг 3) 638кг 4) 60038кг

А5.Укажите выражение для вычисления периметра треугольника, у которого первая сторона у см, вторая больше первой на 6 см, а третья больше второй на 4см.

  1. 3у+8 2) 3у-2 3) 3у+10 4) 3у +16

А6. Выполните действия: 7 —

  1. 7 2) 6 3) 6 4) 7

А7. Правильной дробью является число

  1. 2) 3) 4)

А8. Переведите дробь из обыкновенной дроби в десятичную

  1. 0,2 2) 0,4 3) о,5 4) о,6

  1. А9. Из чисел 2,7; 5,07 3,1; 5,7; 0,87 наибольшим является

  2. 2,7 2) 0,87 3) 5,7 4) 5,07

А10. Какое из чисел 4,32; 5,02; 0,99; 5,2; 4,9 расположено левее?

  1. 5,02 2) 4,9 3) 4,32 4) 0,99

Часть 2

Ответом на задания В1-В5 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Каждую цифру, запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерения писать не нужно.

В1. Решите уравнение: 6,8Х -2,5Х = 1,72

В2. Вычислите (6 — 4,2)*2

В3. Теплоход проплыл 4 часа по течению и 2 часа против течения.

Какое расстояние проплыл теплоход за это время, если его собственная скорость равна 12,5км/ч, а скорость течения — 2км/ч.

В4. За три дня бригада вспахала 5480га пашни. За первый день было вспахано 25% от запланированного, за второй день 50% остатка. Сколько бригада вспахала за третий день?

В5. Периметр прямоугольника равен 36,4см , длина прямоугольника равна 14,4см. Найдите площадь прямоугольника.

Вариант 3

Часть 1

При выполнении Заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого задания(А1-А10) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа.

А1. Сколько процентов составляет число 16 от 100?

  1. 0,16% 2) 16? 3) 1,6% 4) 160%

А2. Вычислите: 7,1- 3,076

1) 4,76 2) 4,024 3) 3,024 4) 4,176

А3. Вычислите: 4,47 + 3,6: 1,8

  1. 24,47 2) 4,5 3) 4,49 4) 6,47

А4. Выразите в метрах 12км8м.

  1. 12008м 2) 12080м 3) 1208м 4) 120008м

А5.Укажите выражение для вычисления периметра четырехугольника, у которого первая сторона у см, вторая и третья больше первой на 4 см, а третья меньше второй на 3см.

  1. 4у+8 2) 4у-2 3) 4у+10 4) 4у +9

А6. Выполните действия: 6 —

  1. 6 2) 5 3) 5 4) 6

А7. Неправильной дробью является число

  1. 2) 3) 4)

А8. Переведите дробь из обыкновенной дроби в десятичную

  1. 0,4 2) 0,8 3) о,25 4) о,16

А9. Из чисел 2,27; 3,11; 5,007; 0,78; 0,087 наименьшим является

  1. 2,27 2) 0,087 3) 5,007 4) 0, 78

  1. А10. Какое из чисел 5,32; 5,203; 5,23; 4,999 расположено правее? 1) 5,32 2) 5,203 3) 5,23 4) 4,999

Часть 2

Ответом на задания В1-В5 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Каждую цифру, запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерения писать не нужно.

В1. Решите уравнение: 4,3Х -1,8Х — 2,8 = 7,2

В2. Вычислите 4,5х(5 — 4,4)

В3. Теплоход проплыл 4 часа по течению и 6 часов по озеру.

Какое расстояние проплыл теплоход за это время, если его собственная скорость равна 10,5км/ч, а скорость течения — 1,5км/ч.

В4. В магазин завезли 540 тонн картофеля. В первый день продали

В5. Площадь прямоугольника равна 32,8 см2 , длина прямоугольника равна 8см. Найдите периметр прямоугольника.

Контрольная работа по литературе за I полугодие 6 класс 👍

Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс

I вариант

Часть А

1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству:

А) потешка; Б) сказка; В) басня; Г) поговорка.

2. Определите жанр произведения устного народного творчества: “Ума палата”

А) пословица; Б) небылица; В) поговорка; Г) загадка.

3. Укажите границы древнерусской литературы:

А) VII – X века; Б) конец X – XII века; В) конец X – XVII века; Г) XI – XVIII века.

4. Какой из представленных жанров не относится к древнерусской литературе:

А)

сказание; Б) хождение; В) поучение; Г) поэма.

5. Найдите среди пословиц поговорку.

А) На чужой стороне и весна не красна.

Б) Худая та птица, которая гнездо свое марает.

В) Ни к селу ни к городу.

Г) Засыпь правду золотом, а она всплывет

6. Назовите басню И. А. Крылова, мораль ее такова: автор высмеивает заурядных людей, хочет верить, что такие люди не будут оценивать талантливых.

А) “Ларчик”; Б) “Листы и Корни”; В) “Ворона и Лисица”; Г) “Осел и Соловей”.

7. Кому посвящены первые строки стихотворения А. С. Пушкина “Мой первый друг, мой друг бесценный!…”.

А)

Дельвигу. б) Кюхельбекеру. В) Пущину. г) Лермонтову

8. Назовите стихотворный размер. Двусложный размер с ударением на первом слоге –

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) амфибрахий.

9. Определите вид изобразительно-выразительного средства: “Степью лазурною, цепью жемчужною…”

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

10. Какого героя нет в произведении И. С. Тургенева “Бежин луг”:

А) Илюши; Б) Алеши; В) Павлуши; Г) Вани.

11. Как называется сборник, куда вошел рассказ “Бежин луг”?

А) “Записки путешественника” Б) “Записки рыбака”

В) “Записки охотника” Г) “Записки Тургенева”

12. Что заставило Дубровского отказаться от мести Троекурову?

А) страх перед Троекуровом.

Б) уважение к богатому соседу.

В) любовь к Марье Кирилловне.

Г) Троекуров попросил прощение.

Часть В

1. Определите по предложенному отрывку автора и название произведения:

А) Случается нередко нам Б) Под голубыми небесами

И труд и мудрость видеть там, Великолепными коврами,

Где стоит только догадаться Блестя на солнце, снег лежит;

За дело просто взяться. Прозрачный лес один чернеет…

В) Он был горячий охотник. Его состояние позволяло ему держать только двух гончих и одну свору борзых; он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения.

Г) “Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми и белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы. На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку…”

Д) Неохотно и несмело Е) И только замолкли – в дали голубой

Солнце смотрит на поля. Столбом уж крутился песок золотой,

Чу, за тучей прогремело, Звонков раздавались нестройные звуки,

Принахмурилась земля. Пестрели коврами покрытые вьюки…

2. Определите жанр произведения:

А) И. А. Крылов “Осел и Соловей”;

Б) А. С. Пушкин “Дубровский”;

В) А. С. Пушкин “Барышня – крестьянка”;

Г) М. Ю. Лермонтов “Утес”.

3. Как в литературоведении называется подпись, которой автор заменяет свое настоящее имя?

4. Определите стихотворный размер:

А) Люблю грозу в начале мая, Б) На севере диком стоит одиноко

Когда весенний, первый гром… На голой вершине сосна…

5. Определите способ рифмовки стихотворных строк, укажите, какая рифма использована автором:

А) Тепло на солнышке. Весна Б) С поляны коршун поднялся,

Берет свои права; Высоко к небу он взвился;

В реке местами глубь ясна, Все выше, далее вьется он

На дне видна трава. И вот ушел за небосклон.

6.Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1) здоровый воздух

2) листья… желты и свежи лежат, как ковер

3) тихонько плачет он (утес) в пустыне

Часть С1.

Напишите небольшой отзыв о произведении, которое больше всего вам запомнилось в этом учебном году.

Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс

II вариант

Часть А

1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству:

А) пословица; Б) поэма; В) былина; Г) небылица.

2. Определите жанр произведения устного народного творчества: “Хоть шаром покати”

А) пословица; Б) небылица; В) поговорка; Г) загадка.

3. Укажите границы древнерусской литературы:

А) VII – X века; Б) конец X – XII века; В) конец X – XVII века; Г) XI – XVIII века.

4. Какой из представленных жанров не относится к древнерусской литературе:

А) сказание; Б) хождение; В) Роман; Г) поучение.

5. Продолжи пословицу “Дерево смотри в плодах,…”

А) а в голове пусто б) а слушать нечего в) так веди до конца г) а человека – в делах.

6. Назовите басню И. А. Крылова, мораль ее такова: автор высмеивает пустое мудрствование, которое не может быть подкреплено практическим опытом, глупые речи.

А) “Ларчик”; Б) “Листы и Корни”; В) “Ворона и Лисица”; Г) “Осел и Соловей”.

7. Назовите стихотворение А. С. Пушкина, которое можно отнести к пейзажной лирике:

А) “Зимнее Утро“; Б) “Бесы”; В) “Узник”; Г) “И. И. Пущину”.

8. Назовите стихотворный размер. Трехсложный размер с ударением на первом слоге –

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) пиррихий.

9. Определите вид изобразительно-выразительного средства: “Великолепными коврами, // Блестя на солнце снег лежит”

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

10. Какого героя нет в произведении А. С. Пушкина “Дубровский”:

А) Кирилла Петрович; Б) Андрей Владимирович; В) Антон Пафнутьич; Г) Шабашкин.

11. Зачем Мальчики должны были всю ночь оставаться с лошадьми на лугу? (“Бежин луг”)

А) кататься на лошадях б) стеречь табун в) отдыхать на природе г) изучать повадки животных

12. Что примирило Григория Ивановича Муромского и Ивана Петровича Берестова?

А) падение с лошади Муромского б) свадьба детей

В) поступление Берестова на военную службу г) их помирила мисс Жаксон

Часть В

1. Определите по предложенному отрывку автора и название произведения:

А) Трещит затопленная печь. Б) Не мы ль от зноя пастуха

Приятно думать у лежанки, И странника в тени прохладной укрываем?

Но знаешь: не велеть ли в санки Не мы ль красивостью своей

Кобылку бурую запречь? Плясать сюда пастушек привлекаем?

В) “Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости”.

Г) “…волосы были всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый – что и говорить! …”

Д) Пусть сосны и ели Е) Клюет, и бросает, и смотрит в окно,

Всю зиму торчат, Как будто со мною задумал одно;

В снега и метели Зовет меня взглядом и криком своим

Закутавшись, спят. И вымолвить хочет: “Давай улетим!”

2. Определите жанр произведения:

А) И. А. Крылов “Ларчик”;

Б) А. С. Пушкин “Дубровский”;

В) И. С. Тургенев “Бежин луг”;

Г) М. Ю. Лермонтов “Тучки”.

3. Краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль.

4. Определите стихотворный размер:

А) Тучки небесные, вечные странники! Б) Свет небес высоких,

Степью лазурною, цепью жемчужною И блестящий снег…

5. Определите способ рифмовки стихотворных строк, укажите, какая рифма использована автором:

А) Уж теперь не будет спору: Б) Но вот опять лукавый глаз

За салазки, да и в гору Сверкнул невдалеке.

Весело бежать! … Постой, авось на этот раз

“Ну, скорей гулять!” Повиснешь на крючке!

6.Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1)нивы бесплодные

2) звезды…тепло и кротко в душу смотрят

3) их тощая зелень, как иглы ежа…

Часть С1.

Напишите небольшой отзыв о произведении, которое больше всего вам запомнилось в этом учебном году.

Сборник 1-го периодического экзамена_Класс 6_Квартал 1

Сборник 1-й периодической проверки_Класс 6_Квартал 1

Показывает: Действительно ли нам нужно сдавать экзамены в школе?

Экзамен — это один из способов измерить интеллект и рабочие знания нашего ребенка по любому предмету. Многие важные жизненные качества учеников формируются и развиваются с помощью тестов. Среди этих качеств — трудолюбие, терпение, креативность, чувство гордости и многое другое.

Обладая этими упомянутыми способностями, ученики могут столкнуться с проблемами, которые легче решить, что поможет им вырасти, доказать свои способности и преодолеть свои страхи и слабости, чтобы добиться успеха в своей более ранней жизни.

Экзамены должны быть интересными и увлекательными для учеников. Учителя в государственных школах оценивают учеников не только с помощью экзаменов, но и по их успеваемости и результатам по каждому предмету. Учителя должны помочь своим ученикам почувствовать вызов в каждой деятельности, в которой он или она может проявить свой талант и способности.

Однажды мы услышали, что экзамен нужно отменить. Однако они важны, потому что они проверят навыки учеников и позволят им побороть свои нервы. Со временем они могут забыть уроки, которые были извлечены. Однако экзамены могут тестировать больший диапазон, и это эффективный способ измерения знаний.

Поэтому у нас есть обследования по таким причинам. Ниже представлена ​​подборка тестовых вопросов для нашего 1-го периодического экзамена Compilation_Grade 6_Quarter 1.Не стесняйтесь проверять каждый файл, подходит ли он для вашего класса. Во многих случаях мы редактируем файлы для наших младших классов и для тех, кто быстро учится.

Добавьте этот сайт в закладки для получения необъявленных обновлений.

Начните загрузку ниже:

нажмите здесь:

1-й периодический экзамен по математике 6

1-й периодический экзамен на филиппинском 6

1-й периодический экзамен по естествознанию 6

1-й периодический экзамен в MAPEH 6

1-й периодический экзамен по ПЭ 6

1-й периодический экзамен в Аралинг Панлипунан 6

1-й периодический экзамен в TLE 6

1-й периодический экзамен по TLE (версия 2)

1-й периодический экзамен по английскому языку 6

1-й Периодический экзамен по ESP 6

1-й периодический экзамен по EPP ICT 6

*** кредиты законным владельцам каждого файла.

Вам также может понравиться:

DLL 6-го класса для I квартала 8 недели http://guroako.com/2018/07/21/grade-6-quarter-1-week-8-daily-lesson-log/

DLL 6-го класса за первый квартал недели 8 http://guroako.com/2018/07/22/grade-6-powerpoint-presentation-quarter-1-week-8/

Пожалуйста, лайкните нашу страницу ka-Guro https://www.facebook.com/mgakaguro/

БОЛЬШЕ ФАЙЛОВ ЗДЕСЬ: http://Guroako.com

Спасибо!

PPT — 3-я четверть — 6-й класс — угроза естественным наукам — тест № 2 PowerPoint Presentation

  • 3-я четверть — 6-й класс — научный риск — тест № 2

  • 10 баллов Вопрос: Определите четыре характеристики Погода.Ответ: Температура, давление, влажность и ветер

  • 20 баллов Вопрос: Как это называется, когда воздух перемещается из областей с высоким давлением в области с низким давлением? Ответ: Ветер

  • 30 баллов Вопрос: Состояние атмосферы в любое конкретное время известно как… Ответ: Азот = 78% Кислород = 21%

  • 40 баллов Вопрос: Объясните, как температура воздуха зависит от вашего положения на Земле.Ответ: Если вы ближе к северному и южному полюсу, то холодно. Чем ближе к экватору, тем теплее.

  • 50 баллов Вопрос: Что вызывает разницу в температуре на Земле, которая в конечном итоге также создает ветер? Ответ: Неравномерное нагревание Земли солнцем.

  • 10 баллов Вопрос: Какие две наиболее распространенные единицы измерения температуры атмосферы используются? Ответ: Фаренгейт, Цельсия

  • 20 баллов Вопрос: Что измеряет дождемер? Ответ: Количество жидких осадков во время ливня.

  • 30 точек Вопрос: Что измеряет стропный психрометр и анемометр? Ответ: Психрометр слинга = Анемометр относительной влажности = Скорость ветра

  • 40 баллов Вопрос: Чем гигрометр отличается от психрометра? Ответ: Стропный психрометр измеряет влажность воздуха относительно температуры, а гигрометр измеряет абсолютную влажность.

  • 50 точек Вопрос: Определите погодный инструмент и единицы измерения, которые мы узнали для этих погодных инструментов.Ответ: мм / час, миллибары, Фаренгейты и узлы

  • 10 баллов Вопрос: Что слово «кучевые облака» описывает облако? Ответ: Форма

  • 20 точек Вопрос: Определите три типа форм облаков. Ответ: кучевые облака, слоистые облака и перистые облака

  • 30 баллов Вопрос: Какие характеристики атмосферы определяют, какой тип осадков выпадает? Ответ: Температура воздуха

  • 40 баллов Вопрос: Каково количество времени, в течение которого выпадают осадки на холодном фронте по сравнению с теплым фронтом? Ответ: Осадки длится короткое время на холодном фронте и долгое время на теплом.

  • 50 баллов Вопрос: Почему идет дождь? Ответ: Когда теплый влажный воздух поднимается над прохладным, водяной пар конденсируется. По мере продолжения конденсации капли воды внутри облака становятся слишком большими и падают.

  • 10 баллов Вопрос: Каковы два свойства воздушных масс? Ответ: влажность и температура

  • 20 баллов Вопрос: Какие слова используются для описания количества влаги и температуры в воздушной массе? Ответ: континентальный / морской и тропический / полярный

  • 30 баллов Вопрос: Какой тип фронта возникает, когда две воздушные массы скользят мимо друг друга? Ответ: Стационарный фронт

  • 40 баллов Вопрос: Опишите, откуда берутся воздушные массы и какой тип фронта может быть связан с каждым: континентальный полярный, морской тропический.Ответ: континентальный полярный: над сушей на высоких широтах и ​​холодный фронт. Морской тропический: над океаном на более низких широтах и ​​теплый фронт

  • 50 баллов Вопрос: как минимум четырьмя уникальными способами, как сделать холодный фронт отличаются от теплых фасадов? Ответ: Температура, осадки, возникающие ураганы, продолжительность осадков, форма фронта

  • 10 баллов Вопрос: Чем ураганы по двум (2) направлениям отличаются от торнадо? Ответ: По размеру, форме, скорости ветра, площади образования

  • 20 баллов Вопрос: На сколько категорий можно разделить ураганы? Ответ: Пять (5)

  • 30 баллов Вопрос: Что происходит с теплым воздухом, когда возникают грозы, когда холодная воздушная масса перемещается в область в жаркий летний день? Ответ: Теплый воздух поднимается и конденсируется, образуя грозовые облака

  • 40 баллов Вопрос: Определите по крайней мере четыре (4) из пяти (5) опасных погодных явлений, заявленных Национальной метеорологической службой? Ответ: Град, прямой ветер, молнии, наводнения и торнадо

  • 50 баллов Вопрос: Объясните подробно процесс образования града во время грозы.Ответ: Во время сильной грозы дождь затягивается восходящим потоком, и по мере того, как он поднимается выше в атмосфере, он остывает и замерзает. Замороженный

  • Science Grade 3 Test 1st Quarter

    Естественные науки 3 класс 1-й периодический тест …

    Начальная школа Тунасан SY-2014-2015 SCIENCE-3 ST 1 ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ I. Направление: Внимательно прочтите каждый пункт. Выберите букву правильного ответа. 1. Это все, что занимает пространство и имеет массу. а. вопрос б. твердый c. газ d. жидкость 2.Имеет определенный размер и форму. а. вопрос б. твердый c. жидкость d. Газ 3. Он обладает способностью течь и принимает форму своего сосуда. а. дело б. твердый c. жидкость d. газ 4. Его можно выжать. Вы можете почувствовать и почувствовать его запах. а. вопрос б. твердый c. жидкость d. газ 5.Какой набор твердых тел имеет похожий цвет? а. мяч, цветок, сумка б. волосы, уголь, школьная обувь, c.sampaguita, стол, линейка d. сумка, пенал, тетрадь 6. Какие из следующих твердых тел имеют разную текстуру? a. атласная ткань b. пустотелые блоки c. пластиковая крышка d.стекло 7. ТВ-монитор имеет такую ​​же форму, как и платок. Какая у него форма? а. квадрат б. треугольник c. прямоугольник d. продолговатый 8. Мама пыталась отодвинуть большой шкаф в другую сторону, но она не может сделать это одна. Она попросила помощи у отца. Что можно сделать из ситуации? а. У твердых тел есть вес. B. Твердые тела имеют цвет. c. Твердые тела имеют текстуру. D. Твердые тела имеют определенную форму. 9. Какие материалы являются жидкостями? a. молоко, уксус, сахар b. багун, соевый соус, соль c. конфеты, шоколад, пирожные d. подливка, растительное масло, мед 10.Воду из чашки перелили в пластиковую бутылку. Что можно сказать о форме воды, когда она была перелита из чашки в бутылку? А. Форма воды такая же, как в чашке пластиковой бутылки. б) Вода принимает форму двух сосудов. в. Вода имеет определенную форму. г. Форма воды становится меньше при переливании из чашки в бутылку. 11. Какая из следующих жидкостей течет быстрее всего? а. кулинарное масло b. сок c. кетчуп d. сироп 12. Kuya RJ и я купили кока-колу в 7-Eleven.Так как Kuya RJ больше меня, он нес 1,5 кока-колу, а я — 500 мл. бутылка. Что можно сделать среди двух бутылок колы? а) Жидкость принимает форму емкости. б. У жидкостей есть вес. c. Жидкости можно купить только в 7-Eleven. D. Жидкости имеют цвет. 13.Какой набор материалов газ? а. спирт, керосин, торт б. сигарета, вино, одеколон, дым, пар, пердеть, компьютер, радио, телевизор 14. Спущенный воздушный шар весил 10 граммов. После надувания баллон весил 13 граммов. Что можно сделать из ситуации? а.Воздух в воздушном шаре имеет вес. Б. Воздух в воздушном шаре расширяется. в. В воздушном шаре неприятный запах. D. Воздух в воздушном шаре имеет форму.

    15. Лайра задула круглый шар, а Лика — шар в форме сердца. Что можно сделать из двух воздушных шаров? а. Воздух в воздушных шарах принимает форму контейнера. б. При сдувании воздух в воздушных шарах расширяется.

    c. Воздух в воздушных шарах имеет разную массу. г. Воздух в воздушных шарах имеет другой запах. 16. Какой набор химикатов безопасно использовать? а.одеколон, витамины, спирт b. керосин, шарики от моли, отбеливатель c. газолин, соляная кислота, лосьон d. ацетон, спрей от насекомых, чернила 17. Какие химические вещества используются для мытья тарелок и посуды? a. уриатиновая кислота b. пищевая сода c. отбеливатель d. жидкость для мытья посуды 18. Какое химическое вещество полезно для фермеров, но может быть вредным при неправильном использовании? a. лак для ногтей b. удобрения c. кондиционер для тканей d. газолин 19. Химикат, помеченный на этикетке ниже, может быть вредным и должен использоваться с должной осторожностью. Зачем?

    а. Легковоспламеняющийся. Б.Это ядовито c. Ядовито. г. Это безопасно. 20. Какую этикетку можно найти на емкостях с керосином и СУГ? а. б. c.

    21. Бутылку сока на ночь поместили в морозильную камеру. На следующий день он становится льдом. Что случилось? а. От твердого до жидкого b. от жидкости к твердому веществу c.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *