Контрольная работа по русскому языку по теме : «Фонетика» 5 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ФОНЕТИКА» 5 КЛАСС ЛИСТ УЧИТЕЛЯ
1. Раздел науки о языке, в котором изучаются правила произношении
я звуков и ударения в словах называется…
А) орфография Б) фонетика В) орфоэпия Г) графика
2. Раздел науки о языке, который изучает начертания букв и их виды, называется…
А) орфография Б) фонетика В) орфоэпия Г) графика
3. Раздел науки о языке, который изучает звуки речи, называется …
А) фонетика Б) орфография В) орфоэпия Г) графика
4. Раздел науки о языке, который изучает правописание букв, называется…
А) орфоэпия Б) фонетика В) графика Г) орфография
5. Сколько букв составляет русский алфавит?
А) 30 Б) 28 В) 31 Г) 33
6. Сколько гласных звуков в русском языке?
А) 10 Б) 6 В) 8 Г) 7
7.
А) [М] [Н][Р] [Й][Ж] Б) [Р] [Й][В] [Н][Л] В) [Й] [Н][М] [Р][Л] Г) [Л] [Б][Й] [Н][М]
8. Для чего необходимо знать наизусть расположение букв в алфавите?
А) чтобы получать пятёрки
Б) чтобы больше знать
В) чтобы знать, сколько букв в алфавите
Г) потому что информация в справочной литературе располагается в алфавитном порядке
9. Какую роль играют в словах буквы: Е, Ё, Ю, Я?
А) для смягчения согласных Б) для смягчения и разделения согласных
В) для разделения согласных Г) для звучания
10.Найдите слово, в котором все согласные
А) РЮКЗАК Б) ФУТБОЛ В) ХОККЕЙ Г) ПЕСОК
11. Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
А) ЮГ Б) ПАХАТЬ В) ПОДЪЕЗД Г) ЙОД
12. Укажите, какое слово в ряду нарушает алфавитный порядок, забегая вперёд.
А) ВДВОЁМ Б) ВТРОЁМ В) ВЬЮГА Г) ВЪЕЗД
13. Укажите, в каком слове безударную гласную нельзя проверить ударением?
А) НАСЛ..ЖДАТЬСЯ Б) Б..ГРЯНЫЙ
В) ..ДОВИТЫЕ ГРИБЫ Г) УД..ВИТЕЛЬНО
14. Укажите, в каком слове следует писать Ь. УЧИТЕЛЬ
А) КАМЕН..ЩИК Б) ПЕЧ..КА
15. В каком слове верно указано ударение?
А) кухОнный Б) килОметр В) алфавИт Г) прИнять
16. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.
А) ТВОРОГ Б) БЕЛКА В) СТУК Г) ЗУБОК
17. Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
А) ЮБКА Б) ТЕРРАСА В) ПЬЮТ Г) ОПАСНЫЙ
18. Укажите, какое слово в ряду нарушает алфавитный порядок, забегая вперёд.
А) УДОЧКА Б) ФИЛИН В) ЧЕМОДАН Г) ХРОМОСОМЫ
19.Укажите, в каком слове безударную гласную нельзя проверить ударением?
А) К..РТОФЕЛЬ
20. Укажите, в каком слове следует писать Ь.
А) ОДУВАН..ЧИК Б) БАН..ТИК В) БАН..ЩИК Г) ПИС..МЕННЫЙ
Контрольная работа по теме Фонетика 5 класс
Контрольная работа по теме «Фонетика.» 5 класс
Вариант 1
1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
П..т..мнел.., н..хмурил..сь небо. Наб..жали мрач..ные тучи. З..тих старый бор, приготовился к бою. Сильный порыв ветра вырвался из-за д..рев..ев, закруж..л пыль по дорог.. и умчался.
Ударил.. по лис..т..ям первые крупные капли д..ждя. И вот на землю ..брушил..сь ст..на в..ды. Сверка..т молния. Гремит гром.
2.Упрощенную фонетическую запись оформите буквами, а записанное буквами предложение затранскрибируйте.
1. [Ужэ и сонцэ j’ аркаj’ э выгл’инула]. 2.Набежали мрачные тучи.
3. Выпишите из предложения слово, в котором все согласные твердые.
Затих старый бор, приготовился к бою.
4. Укажите количество букв и звуков в словах:
Мрачные, пыль, листьям, солнце, летняя, первые.
5. Выполните фонетический разбор слова
Молния
____________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Фонетика. Графика» 5 класс
Вариант 2.
1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
Раннее утро. В р..дные м…ста л..тят аисты. Здесь они с..в..ют св…и гнезда. И вот уже в гн…зде п…щ…т аистята. С…мью надо к…рмить. Отец расправил крыл…я и пол…тел искать пищ… .
Целое лето прож…ли аисты в с…ле Ильинки. Кирюша с с…строй Анной н…сили пт…нцам лягуш…к.
2.Упрощенную фонетическую запись оформите буквами, а записанное буквами предложение затранскрибируйте.
1.[Фрадныj’э м’иста л’ит’ат аисты]. 2. Семью надо кормить.
3. Выпишите из предложения слово, в котором все согласные мягкие.
Целое лето прожили аисты в селе Ильинки.
4. Укажите количество букв и звуков в словах:
Семью, крылья, места, гнезда, искать, родные.
5. Выполните фонетический разбор слова
Совьют.
Критерии оценивания.
1 задание .
Орфографических ошибок нет 3 балла
1-2 ошибки 2 балла
3 ошибки 1 балл
4 и более 0 баллов
Пунктуация
ошибок нет 3 балла
1-2 ошибки 2 балла
3 ошибки 1 балл
4 и более 0 баллов
2 задание
Транскрипция записана без ошибок 2 балла
1 ошибка 1 балл
2 и более 0 баллов
Слово затранскрибировано без ошибок 3 балла
1 ошибка 2 балла
2 ошибки 1 балл
3 и более 0 баллов
3 задание.
Слово выписано верно 1 балл
Слово выписано неверно 0 баллов
4 задание.
Ошибок нет 6 баллов
ошибка 5 баллов
2ошибки 4 балла
3 3 балла
4 2 балла
5 1 балл
6 и более 0 баллов
5 задание
Ошибок нет 3 балла
-2ошибки 2 балла
3 ошибки 1 балла
4 и более 0 баллов
Максимальное количество баллов за работу — 21 балл
Перевод баллов в отметку
отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
баллы | 19- 21 | 15- 18 | 11-14 | 0-10 |
Контрольная работа по теме Фонетика. Орфоэпия. Культура речи5класс
Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Культура речи»//5класс
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает 14 заданий. При выполнении заданий читайте внимательнее условия, а потом выберите правильный ответ. Если Вы выбрали не тот номер, то зачеркните этот и выберите другой. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всей работ- 40баллов.
Желаем успеха!
1 Вариант.
А1. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков совпадает(3б.):
Окрестный, зреют, пять, боюсь, веешь, обезьяна.
А2. Выберите опознавательные признаки орфограммы- буквы для гласных(2б.):
А) начало слова Б) под ударением В) перед согласными Г) безударное положение
Д) после шипящих и Ц Е) конец слова
А3.Выпишите слова, которые имеют орфограмму «Непроверяемая безударная гласная» (4б.):
К…б…нет, пол…са , ст…ловая, зн…мёна, к…р…дор, кв…драт, п…лот, д…ктант.
А4.Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А (3б.):
Нас…рить, под…рить, пол…скать дитя, усл..ждать, пол…скать белье.
А5.Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е(3б.):
Подб…вать, м…тодика, об…жать ребенка, изр…дка, об…жать вокруг дома.
А6. Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква И(3б.):
Скр..петь, сл…пой, сл…паться, зап. .вать песню, зап…вать водой.
А7. Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква И(3б.):
Куц…й, сестриц…н, ц…пленок, нац…я, ц…рк. ц…линдр.
А8. Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Ё(3б.):
Уч…ба, крыж…вник, обж…ра, ш…пот, ч…рный.
А9. Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Т(2б.):
Безглас…ный, гиган…ский, влас…ный, прелес…ный, вкус…ный.
А10. В каком ряду во всех словах пропущена буква Ъ? Выпишите эти слова(3б.):
А)С…ёмка, под…езд, ад…ютант, пред…юбилейный
Б) бол…шой, бурил…щик, мыл…ница, мал…чик
В) л…ёт, разнотрав…е, лад…я, в…юга
А11.Укажите номер правильного ответа, когда Ь пишется(1б.):
А) в середине слова после буквы Л, обозначающей звук [Л’]
Б) в сочетаниях согласных ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ,НЩ,РЩ
В) на конце слова после букв, обозначающих мягкие согласные
Г) в середине слова после букв, обозначающих мягкие согласные (кроме Ч,Щ) перед твёрдой согласной.
А12.Указать правильную последовательность фонетического разбора(4б.):
А) Определите количество букв и звуков. Б) Разделить на слоги, поставить ударение.
В) Произнесите, затем запишите слово. Г) Назовите и запишите звуки, охарактеризуйте их; какими буквами обозначены.
А13Сделайте фонетический разбор слов(6б.): ПЯТЬЮ, ВОСТОРГ, МЕСТНЫЙ.
А14 Спишите данные слова, расставьте ударение(6б.):
принял, баловать, включит, торты, индекс, завидно.
Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Культура речи»//5класс
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает 14 заданий. При выполнении заданий читайте внимательнее условия, а потом выберите правильный ответ. Если Вы выбрали не тот номер, то зачеркните этот и выберите другой. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всей работ- 40баллов.
Желаем успеха!
2 Вариант.
А1.Выпишите слова, в которых количество букв и звуков не совпадает(3б.):
Окрестный, зреют, пять, боюсь, веешь, обезьяна
А2. Выберите опознавательные признаки орфограммы- буквы для согласных(2б.):
А) начало слова Б) под ударением В) перед согласными Г) безударное положение
Д) после шипящих и Ц Е) конец слова
А3. Выпишите слова, которые имеют орфограмму «Проверяемая безударная гласная» (4б.):
К…б…нет ,пол…са, ст…ловая, зн…мёна, к…р…дор, кв…драт, п…лот, д…ктант.
А4. Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А(3б.):
Просл..влять , к…роткий, разд..вать подарки, охр…нять, ур..нить.
А5. Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е(3б.):
Осв…щение, разв…вать волю, оп…кунство, поб…режье, в…нтовая лестница.
А6. Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква И(3б.):
Пом…рить друзей, хорошо разв…ваться, прим…рять платье, зап…вать водой, разв…ваться на ветру.
А7. Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Ы(3б.):
Ц…кнуть , репетиц…я, круглолиц…й, ц…плёнок, ц…линдр.
А8. Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква О(3б.):
Обж…ра, ч…рствый, ш…пот, врач…м, ш…рох.
А9. Выпишите слова, в которых на месте пропуска не пишется буква Т(2б.):
Интерес…ная, прекрас…ный, доблес…ный , сверс…ник, ровес…ник.
А10.В каком ряду во всех словах пропущена буква Ь? Выпишите эти слова(3б.):
А)с…ёмка, под…езд, ад…ютант, пред…юбилейный
Б) бол…шой, бурил…щик, мыл…ница, мал…чик
В) л…ёт, разнотрав…е, лад…я, в…юга
А11.Укажи номер правильного ответа, когда Ь не пишется(1б.):
А) в середине слова после буквы Л, обозначающей звук [Л’]
Б) в сочетаниях согласных ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ,НЩ,РЩ
В) на конце слова после букв, обозначающих мягкие согласные
Г) в середине слова после букв, обозначающих мягкие согласные (кроме Ч,Щ) перед твёрдой согласной.
А12.Указать правильную последовательность фонетического разбора(4б.):
А) Определите количество букв и звуков. Б) Разделить на слоги, поставить ударение.
В) Произнесите, затем запишите слово. Г) Назовите и запишите звуки, охарактеризуйте их; какими буквами обозначены.
А13Сделайте фонетический разбор слов(6б.):СЕМЬЮ, ПОЛИВ, ЧЕСТНЫЙ
А14 Спишите данные слова, расставьте ударение(6б. ):
Повторит, создала, красивее, звонит, компьютер, шофер.
Критерии оценивания работы
Шкала перевода баллов в отметки
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Балл | 0-18б. | 19б. — 23б. | 24б.- 31б. | 32б.- 40б. |
% выполнения работы | 0-46% | 47% — 59% | 60% -79% | 80% — 100% |
Контрольная работа по русскому языку по теме: «Фонетика» – УчМет
Контрольная работа по русскому языку по теме: «Фонетика» в 5 классе.
Цель работы: проверить усвоение теоретического и практического материала.
Работа проводится по карточкам, предложенным ниже.
Карточка №1.
1. Запишите транскрипцию слов: яблоня, дорожка, вьюга.
2. Определите, сколько раз звуки слова «сад» встречаются в стихотворении А.Усачёва.
Паповоз встаёт с колёс:
-Мы играли в паповоз!
Побывали в разных странах,
Посмотрели белый свет…
3. Выполните фонетический разбор слова «перелесок».
Карточка №2.
1. Запишите транскрипцию слов: берёзка, ягодка, письмо.
2. Определите, сколько раз звуки слова «забава» встречаются в стихотворении С.Михалкова «Мой щенок».
Я сегодня сбилась с ног –
У меня пропал щенок.
Два часа его ждала,
Два часа его звала.
3. Выполните фонетический разбор слова «одеяло».
Карточка №3.
1.В каких словах количество букв и звуков совпадает: приятный, соль, ехать, полотно, король, крот, королёк.
2. Запишите следующие слова по правилам русской орфографии: [баица], [фторн’ик],
[ харашо], [марос], [змиj’а].
3. Выполните фонетический разбор слова «кочерыжка».
Карточка №4.
1. В каких словах звуков больше, чем букв: ясень, ящик, ягодка, яркий, яркость, ямка.
2. Запишите следующие слова по правилам русской орфографии: [фасол’], [бил’j’о],
[ пархат’], [крап], [j’олка].
3. Выполните фонетический разбор слова «кружка»
Карточка №5.
1. Запишите транскрипцию слов: кулёчек, грипп, пирожок.
2. Определите, сколько раз звуки слова «йод» встречаются в стихотворении С.Михалкова «Песенка друзей».
Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
3. Выполните фонетический разбор слова «живётся»
Карточка № 6.
1. В каких словах звуков больше, чем букв: компания, попугай, любить, какая, друзья.
2. Запишите следующие слова по правилам русской орфографии: [скушна], [св’ит’ила],
[ маркоф’], [ул’окс’а], [угол’].
3. Выполните фонетический разбор слова «забрался»
Карточка №7.
1. В каких словах букв больше, чем звуков: кровать, заперли, оставляем, деньки, котята, смелый.
2. Определите, сколько раз звуки слова «тяпка» встречаются в стихотворении С.Михалкова «Котята»
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята –
Их по счёту ровно пять.
3. Выполните фонетический разбор слова «восемь»
Карточка № 8.
1. Запишите транскрипцию слов: повернётся, ботинки, великан.
2. В каких словах звуков больше, чем букв: сядьте, юбочка, парашют, ружьё, глубокие, утопающий.
3. Выполните фонетический разбор слова «ничего».
Карточка №9.
1. В каких словах букв больше, чем звуков: благодарят, служить, вылетают, путь, армия, давать, сказать.
2. Определите, сколько раз звуки слова «кошка» встречаются в стихотворении А.Барто «Девочка-рёвушка»:
Что за вой? Что за рёв?
Там не стадо ли коров?
Нет, там не коровушка –
Это Ганя-рёвушка.
3. Выполните фонетический разбор слова «платье»
Карточка №10.
1. Запишите транскрипцию слов: сморщила, загорели, пятки, паровоз.
2. Запишите следующие слова по правилам русской орфографии: [карз’ина], [т’ипэр’],
[ с’ир’ожа], [пазор], [ад’иj’ла].
3. Выполните фонетический разбор слова «младшая».
Карточка № 11.
1. В каких словах количество букв и звуков совпадает: опять, младшая, братишка, лето, слезами, лежать, только.
2. Определите, сколько раз звуки слова «нельзя» встречаются в стихотворении А.Барто «Помощница»:
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.
3. Выполните фонетический разбор слова «сосед»
Карточка №12.
1. В каких словах звуков больше, чем букв: всю, ночь, удаётся, доем, ёлка, вьётся, спорю.
2. Определите, сколько раз звуки слова «тина» встречаются в стихотворении А.Барто «Снегирь»
На Арбате, в магазине,
За окном устроен сад.
Там летает голубь синий,
Снегири в саду свистят.
3. Выполните фонетический разбор слова «стекляшка»
Карточка № 13.
1. В каких словах букв больше, чем звуков: согласится, живой, милость, есть, крыльцо, приехал, грузовик.
2. Запишите следующие слова по правилам русской орфографии: [хат’эл’и], [п’инал],
[ нач’инаица], [марос], [змиj’а].
3. Выполните фонетический разбор слова «поймает»
Карточка № 14.
1. В каких словах количество букв и звуков совпадает: радость, трамвай, сделать, везёт, петь, целебную, класс.
2. Определите, сколько раз звуки слова «дикий» встречаются в стихотворении А.Усачёва «Улитка»
Дождик лили как из ведра.
Я открыл калитку
И увидел у двора
Глупую улитку.
3. Выполните фонетический разбор слова «смешной»
Карточка №15.
1. Запишите слова, которые образуются, если прочитать в обратном порядке транскрипцию слов: люк, яр, лён.
2. Определите, сколько раз звуки слова «небо» встречаются в стихотворении С.Михалкова «Моя тень»
За мною следом ходит тень,
Куда бы я ни шёл.
Сажусь к столу, всегда со мной
Садится тень за стол.
3. Выполните фонетический разбор слова «лентяйка»
Карточка №16.
1.Запишите слова, которые образуются, если прочитать в обратном порядке транскрипцию слов: люк, араб, лёд.
2. Определите, сколько раз звуки слова «ясень» встречаются в стихотворении «Не спать»
Я ненавижу слово «спать»!
Я ёжусь каждый раз,
Когда я слышу: «Марш в кровать!
Уже десятый час!»
3. Выполните фонетический разбор слова «секунда»
Карточка № 17.
1. В каких словах звуков больше, чем букв: тетрадь, учёный, рисовая, глотает, вперёд, енот, тень.
2. Определите, сколько раз звуки слова «пенёк» встречаются в стихотворении С.Михалкова «Дядя Стёпа»
В доме восемь дробь один
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин
По прозванью Каланча.
3. Выполните фонетический разбор слова «глядел»
Карточка №18.
1. В каких словах количество букв и звуков совпадает: любой, лезет, змея, чемпион, видеть, придётся, еле, встать, полёт, польза.
2. Определите, сколько раз звуки слова «фикус» встречаются в стихотворении С.Михалкова «Прививка»
— На прививку! Первый класс!
-Вы слыхали? Это нас!..-
Я прививки не боюсь:
Если надо – уколюсь!
3. Выполните фонетический разбор слова «стальные»
Карточка №19.
1. Запишите слова, которые образуются, если прочитать в обратном порядке транскрипцию слов: лёд, сад, киль.
2. Запишите следующие слова по правилам русской орфографии: [баица], [б’ил’j’о],
[ иj’ул’], [марос], [змиj’а].
3. Выполните фонетический разбор слова «отъезд»
Карточка №20.
1. В каких словах количество букв и звуков совпадает: ящик, гонщик, вкусный, вальс, звонить, поют, вдвоём, четыре.
2. Определите, сколько раз звуки слова «пять» встречаются в стихотворении А.Барто «Наш сосед Иван Петрович»
Знают нашего соседа
Все ребята со двора.
Он им даже до обеда
Говорит, что спать пора.
3. Выполните фонетический разбор слова «откроешь»
Карточка №21.
1. В каких словах звуков больше, чем букв: надень, дверь, хозяин, сверчок, рассвет, боялась, птенцы, прилетает.
2. Определите, сколько раз звуки слова «жёлудь» встречаются в стихотворении А.Барто «В пустой квартире»
Я дверь открыл своим ключом.
Стою в пустой квартире.
Нет, я ничуть не огорчён,
Что я в пустой квартире.
3. Выполните фонетический разбор слова «включу»
Карточка № 22.
1. Запишите транскрипцию слов: ничего, дождь, просека.
Запишите следующие слова по правилам русской орфографии: [баица], [фторн’ик],
[ харашо], [марос], [змиj’а].
3. Выполните фонетический разбор слова «больше»
Карточка № 23.
1. Запишите транскрипцию слов: хватает, удивляются, Серёжа.
2. Определите, сколько раз звуки слова «майка» встречаются в стихотворении А.Барто «Медвежонок-невежа»
Был сынок у маменьки-
Медвежонок маленький.
В маму был фигурою –
В медведицу бурую.
3. Выполните фонетический разбор слова «влиять»
Карточка № 24.
1. Запишите транскрипцию слов: медведя, соседки, послышится.
2. В каких словах букв больше, чем звуков: видишь, зелёной, наяву, говорить, литься, Егорка, кольцами.
3. Выполните фонетический разбор слова «вступает»
Карточка №25.
1. Запишите слова, которые образуются, если прочитать в обратном порядке транскрипцию слов: лёд, сад, киль.
2. Определите, сколько раз звуки слова «пьеса» встречаются в стихотворении А.Барто «Игра в слова».
Слова бывают разные,
Хорошие, простые,
Слова бывают праздные –
Ненужные, пустые.
3. Выполните фонетический разбор слова «цветов»
Контрольная работа по фонетике и орфоэпии, 5 класс
Русский язык, 5 класс УРОК 40 ТЕМА: «Контрольная работа по теме: «Фонетика и орфоэпия»» ЦЕЛИ: Уметь характеризовать отдельные звуки вне слова и в составе слова, правильно произносить слова из орфоэпического словарика учебника на изученные правила ХОД УРОКА: 1. Организационный момент: Приветствие “Здравствуйте!” 2. Оформление контрольных тетрадей. 3. Изучение нового: выполнение работы 1 вариант 2 вариант Часть А. 1. Продолжите фразу: Речь произносимая и слышимая – это … 2. Произведите фонетический разбор слова елка. 3. Затранскрибируйте слова: поляна, дуб, рассказать. 4. Расставить ударение в словах: позвонит, галерея, договор, каталог, поняла, создала, арбуз, диалог, квартал, торты. 5. Определите, в каком слове количество букв и звуков совпадает: а. меняется, б. синяя, в. солнце, г. стараться. 6.В каком слове произносится согласный[г]: а. досуг, б. синего, в. легко, г. градус. 7. Вставить пропущенные буквы: тиш..на, зап..х. брош..ра, сч..стливый, зар..дить, заморо..ки, к..лючий, горес(?)ный, к..нюшня, см..треть, р..дители, разг..дать, ж..лтый, уг..дить. 8. Определите, в каком слове все согласные звуки глухие: а. переход, б. подтаять, в. сапог, г. бородка. 9. Определите, в каком слове все согласные звуки мягкие: а. решиться, б. лишения, в. степь, Часть А. 1. Продолжите фразу: Речь записанная и читаемая – это … 2. Произведите фонетический разбор слова ямка. 3. Затранскрибируйте слова: расставить, снегирь, ложка. 4. Расставьте ударение в словах: красивее, акварель, китовый, бегом, строение, понял, принял, щавель, завидно, ротовые (звуки). 5. Определите, в каком слове букв больше, чем звуков: а. ястреб, б. якорь, в. колье, г. поручиться. 6. В каком слове произносится согласный [д]: а. груздь, б. проезд, в. долго, г. загадка. 7. Вставить пропущенные буквы: м..тель, зап..сь, ж..лудь, параш..т, б..нокль, инж..нер, ш..лковый, ж..рдочка, сл..жение, ровес(?)ник, рассм..трели, уд..вились, осв..щение, и..юстрация, разд..лить. 8. Определите, в каком слове все согласные звуки звонкие: а. кисть б. друг в. шелест г. град 9. Определите, в каком слове все согласные звуки твердые: а. изморозь б. тепло г. шитье. 10. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ъ: а. в..юга б.под..езд в.солов..и г. сем..я 11. Запишите с данным словом пары так, чтобы ударение падало на разные слоги. Составьте с этими парами предложения: Воды Часть В. 1. Встречались ли вам слова, в которых пишутся подряд три одинаковые буквы? Возможно ли это в русском языке? в. солнце г. градус 10. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ъ: а. в..юн б. кар..ер в. скам..я г. об..явление 11. Запишите с данным словом пары так, чтобы ударение падало на разные слоги. Составьте с этими парами предложения: Реки Часть В. 1. Встречались ли вам слова, в которых пишутся подряд три одинаковые буквы? Возможно ли это в русском языке? 4.Физкультминутка Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. Два нагнулись до земли И не раз, а раза три. Три – руками помахали. Наши рученьки устали. На четыре – руки в боки. Дружно делаем подскоки. Пять – присели раза два. Шесть – за парты нам пора. 5. Д/з: § 31 (таблица – с. 299, 299300 – добровольное задание) упр. 233(1,2, 3). 6. Рефлексия. Подведение итогов урока: Достигли мы задач, поставленных перед собой на урок? (Ответы учеников) 1 вариант 2 вариант Часть А. 1. Продолжите фразу: Речь произносимая и слышимая – это … 2. Произведите фонетический разбор слова елка. 3. Затранскрибируйте слова: поляна, дуб, рассказать. 4. Расставить ударение в словах: позвонит, галерея, договор, каталог, поняла, создала, арбуз, диалог, квартал, торты. 5. Определите, в каком слове количество букв и звуков совпадает: а. меняется, б. синяя, в. солнце, г. стараться. 6.В каком слове произносится согласный[г]: а. досуг, б. синего, в. легко, г. градус. 7. Вставить пропущенные буквы: тиш..на, зап..х. брош..ра, сч..стливый, зар..дить, заморо..ки, к..лючий, горес(?)ный, к..нюшня, см..треть, р..дители, разг..дать, ж..лтый, уг..дить. 8. Определите, в каком слове все согласные звуки глухие: а. переход, б. подтаять, в. сапог, г. бородка. 9. Определите, в каком слове все согласные звуки мягкие: а. решиться, б. лишения, в. степь, г. шитье. 10. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ъ: а. в..юга б.под..езд в.солов..и г.сем..я Речь записанная и Часть А. 1. Продолжите фразу: читаемая – это … 2. Произведите фонетический разбор слова ямка. 3. Затранскрибируйте слова: расставить, снегирь, ложка. 4. Расставьте ударение в словах: красивее, акварель, китовый, бегом, строение, понял, принял, щавель, завидно, ротовые (звуки). 5. Определите, в каком слове букв больше, чем звуков: а. ястреб, б. якорь, в. колье, г. поручиться. 6. В каком слове произносится согласный [д]: а. груздь, б. проезд, в. долго, г. загадка. 7. Вставить пропущенные буквы: м..тель, зап..сь, ж..лудь, параш..т, б..нокль, инж..нер, ш..лковый, ж..рдочка, сл..жение, ровес(?)ник, рассм..трели, уд..вились, осв..щение, и..юстрация, разд..лить. 8. Определите, в каком слове все согласные звуки звонкие: а. кисть б. друг в. шелест г. град 9. Определите, в каком слове все согласные звуки твердые: а. изморозь б. тепло в. солнце г. градус 10. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ъ: а. в..юн б. кар..ер в. скам..я г. об..явление 11. Запишите с данным словом пары так, чтобы ударение падало на разные слоги. Составьте с этими парами предложения: Воды Часть В. 1. Дайте объяснение термину фонетика. 2. Дайте объяснение термину слог 11. Запишите с данным словом пары так, чтобы ударение падало на разные слоги. Составьте с этими парами предложения: Реки Часть В. 1. Дайте объяснение термину фонетика. 2. Дайте объяснение термину ударение
Контрольная работа по теме «Фонетика», 5 класс. ФГОС
Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» 5 класс. 1 вариант 1. только букву ВЕРНОЕ Укажите суждение (в качестве ответа укажите сформулировано верное суждение): , под которой А) Звуки Ж, Ш, Ц – парные твёрдые. Б) В слове ЯМКА первый звук Й В) Фонетика – это раздел языка, который изучает звуки. Г) Звук Г – парный глухой. только букву ОШИБОЧНОЕ 2. Укажите суждение (в качестве ответа укажите ошибочное суждение) А)В слове НИЗКО происходит оглушение согласного. Б)В слове БЕШЕНЫЙ все согласные звуки твёрдые. В)В слове СТРЕМИТЕЛЬНО мягкость согласного [л`] письме обозначена буквой Ь ( мягкий знак). Г)В слове РАЗЪЕДАЛ количество звуков и букв совпадает , под которой сформулировано все согласные звуки ЗВОНКИЕ 3.Выпишите слово, в котором А)Сделать Б)Манеж В)Единица Г)Грозди и затранскрибируйте его: 4. Выпишите слово, в котором буква А) Енот Б) Белый В)Поезд Г)Въезд. ОТНЯТЬ, ГЕРБ, ИЗВЕСТНЫЙ, ЯДРО . 5. Затранскрибируйте следующие слова: Е обозначает только ОДИН звук и затранскрибируйте его: 6. Выполните фонетический разбор слова ПЬЁШЬ. 7. Расположите фамилии учеников класса по алфавиту. Запишите в столбик получившуюся запись: Лаврова Лилия, Ковалёва Анастасия, Орлов Денис, Воскресенская Полина, Власов Алексей, Светлова Дарья, Соловьёва Милана, Якунина Мира, Фомин Андрей, Борисов Игорь, Гурьев Семён, Минаев Антон, Пирогова Кира, Зотова Варвара, Кирюкова Лариса. 8. Спишите слова и расставьте ударения: Торты, жалюзи, откупорить, начала, столяр, позвонишь, щавель, сливововый. Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» 5 класс. 1 вариант только букву ВЕРНОЕ 1Укажите суждение (в качестве ответа укажите верное суждение): , под которой сформулировано А) Звуки Ж, Ш, Ц – парные твёрдые. Б) В слове ЯМКА первый звук Й В) Фонетика – это раздел языка, который изучает звуки. Г) Звук Г – парный глухой. только букву ОШИБОЧНОЕ суждение (в качестве ответа укажите 2. Укажите ошибочное суждение) А)В слове НИЗКО происходит оглушение согласного. Б)В слове БЕШЕНЫЙ все согласные звуки твёрдые. В)В слове СТРЕМИТЕЛЬНО мягкость согласного [л`] письме обозначена буквой Ь ( мягкий знак). Г)В слове РАЗЪЕДАЛ количество звуков и букв совпадает , под которой сформулировано все согласные звуки ЗВОНКИЕ 3.Выпишите слово, в котором А)Сделать Б)Манеж В)Единица Г)Грозди и затранскрибируйте его: 4. Выпишите слово, в котором буква А) Енот Б) Белый В)Поезд Г)Въезд. ОТНЯТЬ, ГЕРБ, ИЗВЕСТНЫЙ, ЯДРО . 5. Затранскрибируйте следующие слова: Е обозначает только ОДИН звук и затранскрибируйте его: 6. Выполните фонетический разбор слова 7. Расположите фамилии учеников класса по алфавиту. Запишите в столбик получившуюся запись: ПЬЁШЬ. Лаврова Лилия, Ковалёва Анастасия, Орлов Денис, Воскресенская Полина, Власов Алексей, Светлова Дарья, Соловьёва Милана, Якунина Мира, Фомин Андрей, Борисов Игорь, Гурьев Семён, Минаев Антон, Пирогова Кира, Зотова Варвара, Кирюкова Лариса. 8. Спишите слова и расставьте ударения: Торты, жалюзи, откупорить, начала, столяр, позвонишь, щавель, сливовый. Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» 5 класс. 2 вариант только букву ВЕРНОЕ 1. Укажите суждение (в качестве ответа укажите сформулировано верное суждение): , под которой А) Звуки Ч, Щ, Й – парные мягкие Б) В слове СДЕЛАТЬ первый звук С В) Орфоэпия – это раздел языка, изучающий нормы произношения Г) Звук Р – непарный глухой. только букву ОШИБОЧНОЕ 2. Укажите суждение (в качестве ответа укажите сформулировано ошибочное суждение) А) В слове ИЗВЕСТНЫЙ согласный звук [т ] не произносится. Б) В слове ПОВТОРИЛ происходит оглушение согласного звука [в] перед глухим. В) В слове УБЕДИТЕЛЬНО мягкость согласного [л`] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак) Г) В слове УПРАЖНЕНИЯМИ количество букв и звуков совпадает. , под которой и затранскрибируйте его: ОДИН Ю обозначает только все согласные звуки ГЛУХИЕ 3. Выпишите слово, в котором А) Еловый Б) Вскоре В) Коек Г) Коса 4. Выпишите слово, в котором буква А) Каюта Б) Вьюга В) Лилию Г) Кормлю 5. Затранскрибируйте следующие слова: 6. Выполните фонетический разбор слова 7. Расположите фамилии учеников класса по алфавиту. Запишите в столбик получившуюся запись: Воскресенская Ольга, Лазарева Светлана, Быков Иван, Ярулин Кирилл, Осипова Валерия, Минаева Регина, Агеева Ирина, Дёмин Артём, Уханов Ренат, Филлипов Артур, Янченко Кира, Юрлова Марина, Борисов Степан, Мурин Сергей, Орлова Любовь. 8. Спишите слова и расставьте ударения: Торты, жалюзи, откупорить, начала, столяр, позвонишь, щавель, сливовый. ТЁРКА, СОЛОВЬИНЫЕ, МЕСТНЫЙ, СДВИГ. звук и затранскрибируйте его: СЪЕШЬ Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» 5 класс. 2 вариант только букву ВЕРНОЕ суждение (в качестве ответа укажите 1. Укажите сформулировано верное суждение): , под которой А) Звуки Ч, Щ, Й – парные мягкие Б) В слове СДЕЛАТЬ первый звук С В) Орфоэпия – это раздел языка, изучающий нормы произношения Г) Звук Р – непарный глухой. только букву ОШИБОЧНОЕ 2. Укажите суждение (в качестве ответа укажите сформулировано ошибочное суждение) А) В слове ИЗВЕСТНЫЙ согласный звук [т ] не произносится. Б) В слове ПОВТОРИЛ происходит оглушение согласного звука [в] перед глухим. В) В слове УБЕДИТЕЛЬНО мягкость согласного [л`] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак) Г) В слове УПРАЖНЕНИЯМИ количество букв и звуков совпадает. , под которой все согласные звуки ГЛУХИЕ 3. Выпишите слово, в котором А) Еловый Б) Вскоре В) Коек Г) Коса и затранскрибируйте его: 4. Выпишите слово, в котором буква А) Каюта Б) Вьюга В) Лилию Г) Кормлю 5. Затранскрибируйте следующие слова: ТЁРКА, СОЛОВЬИНЫЕ, МЕСТНЫЙ, СДВИГ. ОДИН Ю обозначает только звук и затранскрибируйте его: 6. Выполните фонетический разбор слова СЪЕШЬ 7. Расположите фамилии учеников класса по алфавиту. Запишите в столбик получившуюся запись: Воскресенская Ольга, Лазарева Светлана, Быков Иван, Ярулин Кирилл, Осипова Валерия, Минаева Регина, Агеева Ирина, Дёмин Артём, Уханов Ренат, Филлипов Артур, Янченко Кира, Юрлова Марина, Борисов Степан, Мурин Сергей, Орлова Любовь. 8. Спишите слова и расставьте ударения: Торты, жалюзи, откупорить, начала, столяр, позвонишь, щавель, сливовый.
Введение в фонетику — English Language Club
Это видео представляет собой введение в фонетику, и мы собираемся рассмотреть фонетику и произношение.
Так что же такое фонетика?
Фонетика — это изучение реальных звуков, из которых состоят слова языка. У каждого языка есть свои особенности, и есть звуки на английском языке, которые вы можете не использовать на своем языке, и звуки на вашем языке, которые мы можем не использовать на английском языке, и одна из самых сложных вещей в английском языке — это написание и произношение.В этом введении в фонетику мы рассмотрим разницу между письменным и реальным произношением. У нас всего 26 букв в алфавите, но в современном английском языке используется около 44 различных звуков. Поэтому, когда вы смотрите на слово, может быть трудно узнать по орфографии, как его произносить, потому что одни и те же буквы могут произноситься по-разному в разных словах.
Введение в фонетику: посмотрите эти примеры.
- Занят
- Word
- Очередь
- Смех
- Расческа
- Хаос
Все эти и многие другие слова трудно произнести, потому что правописание в английском языке не фонетично и часто непоследовательно.Итак, в нашем введении в фонетику мы рассмотрим, как это обойти, глядя на фактические звуки, составляющие слово, а не на то, как оно пишется. В фонетической таблице есть три раздела.
Мы сделали дополнительные видеоролики о каждом разделе таблицы, а также видеоролик под названием «Разъяснение фонетической схемы».
Введение в фонетику: Произношение физически.
Ключ к хорошему произношению — это понимать, что произнесение звуков речи — это физическая вещь.Если вы не привыкли говорить по-английски, для вас будет неестественным использовать рот и язык так, как вам нужно. Итак, если вы хотите улучшить свое произношение, подумайте над этими вопросами;
- Откуда исходит каждый звук?
- Губка открыта или закрыта?
- Какая форма у рта?
- Где должен быть язык?
- Выходит ли воздух изо рта, когда я говорю этот звук?
- Это озвучено?
Неправильное произношение почти всегда является результатом попытки воспроизвести звук физически некорректным способом.Если мы снова посмотрим на эти труднопроизносимые слова. Мы можем разобрать их, используя фонетические символы, чтобы точно увидеть, как они произносятся.
- «Занято» — здесь мы видим, что буква «u» не издает ожидаемого звука. Вместо этого он издает звук / ɪ /. Это не «пьяный» или «шумный», это «занятой».
- «Слово» — здесь «о» вместе с «р» произносится / ɜ: /, и это сбивает с толку, потому что этот звук часто пишется с «е-р».
- «Очередь» — в этом слове намного больше букв, чем вы могли бы ожидать, и большинство из них молчат.
- «Смех» — можно было ожидать, что в слове «Смех» есть буква «р», но ее нет, также звук «ф» представлен буквами «гх», это очень необычное написание и вызывает множество спутанность сознания.
- «Гребень» — В конце этого слова есть буква «б», но мы не произносим его.
- «Хаос» — пишется с «Ch», а «Ch» чаще произносится / tʃ /, как в Церкви, но в Хаосе это / k / как в кошке.
Итак, вы можете увидеть, насколько в английском языке существует множество несоответствий между орфографией и произношением.Таким образом, фонетика дает нам возможность писать слова по мере их произнесения. Мы также сделали видео, в котором собраны наиболее распространенные проблемы с произношением, с которыми сталкиваются люди. Если у вас возникли проблемы и вы хотите исправить ситуацию, почему бы вам не взглянуть, вы, вероятно, найдете что-то, что вам поможет. Мы говорим о:
- Минимальных парах, когда два звука часто путают, например / l / и / r /.
- Группы согласных — это когда несколько согласных вместе без гласных создают звук, который может быть трудно воспроизвести.Подобно «Bl» в «Blend» и «sh» в «Splash»
- Омофоны — это пары или группы слов, которые произносятся одинаково, но по-разному написано. Например, наречие «слишком» и число «два».
- Гетеронимы — это пары или группы слов, которые имеют одинаковое написание, но разное произношение. Например, «Excuse» глагол и «Excuse» существительное.
Лучший способ улучшить свое произношение — поговорить с кем-нибудь, кто исправит вас, когда вы сделаете ошибки. Если у вас нет кого-то, с кем вы могли бы это сделать, вы можете записаться на занятия со мной или с одним из наших учителей. Неважно, где вы находитесь, мы можем учиться вместе по Skype. Вы также можете связаться с нами через Twitter и Facebook. Мы здесь, чтобы помочь вам, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, или вы хотите организовать онлайн-класс, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо за просмотр.
PPT — Фонетика английского произношения Обсуждение практического теста Презентация PowerPoint
SS 2008 Фонетика английского произношения Обсуждение практического теста W.Barry Institut für Phonetik Universität des Saarlandes IPUS
Темы • Подготовка к заключительному экзамену • Практический экзамен
Подготовка к экзамену • Экзамен будет проходить в Musiksaal с 9.00 до 10.00 в понедельник, 14 июля. начало в 9.00 (так что вам нужно быть там примерно к 8.50) • Встреча для обсуждения пробного экзамена и других вопросов назначена на четверг, 10 июля, 18. 00Место: Musiksaal
1.Фонетическое описание согласных: (а) дайте символ фонетической транскрипции для звука, обозначенного подчеркнутой буквой (ами) в следующих словах, и б) дайте фонетическое описание звука (примите во внимание варианты): например,
2 . Проблемы с согласными: Назовите и кратко объясните проблемы произношения для немецких изучающих английский язык в согласных звуках, указанных подчеркнутыми буквами в следующем предложении (пронумеруйте точки ниже и напишите ответы на обратной стороне этой страницы) Почему политики думают, что они могут привести мир в порядок? 1 2/3 4/5 6/7 8 Лабио-велярное скольжение / w / — звук, которого нет в немецком языке; Есть также орфографические помехи, которые усиливают неправильное произношение [v].(2/3) Заключительный звонкий звук / z / не встречается в немецком языке (нет заключительных звонких согласных). Перед новым звуком / T /, звук / z / также затруднен. Он должен быть шарнирно соединен с лезвием языка, чтобы кончик языка соприкасался с зубами для / T /. (4/5) / t / обычно не проблема, но перед новым звуком — звонким зубным фрикативом / D / — его нужно произнести дентально [t]. (6/7) Звук / l / velarized («темный L» [l]) в слоговой коде. Перед заключительным звонким согласным, здесь / d /), он также должен быть удлинен. (8) Постальвеолярный (небно-альвеолярный) аппроксимант [] — это новый звук для говорящих на немецком языке.
3. Фонетическое описание гласных: (a) Дайте символ фонетической транскрипции для звука, обозначенного подчеркнутыми буквами (буквами) в следующих словах, и б) дайте фонетическое описание звука: / / длинный, близкий, передний спина (слегка дифтонгизированный) закругленный гласный поток: / / короткий, средне-открытый фронтальный спинка (США: центральный) неокругленный гласный хороший: / U / короткий, почти-закрытый, центральный спинка, слабо округленные гласные женщины: / I / короткие, почти закрытые, втянутые передние неокругленные гласные: / U / — / oU / дифтонг от среднего-центрального неокругленного (США.середина-центр-спина округлая) до середины закрытого, централизованная спина округлая. форель: / aU / дифтонг от втянутого переднего незакругленного открытого к среднему закрытому централизованно-заднему округленному кашлю: / / — / A / короткий, открытый округлый гласный спины (США: открытый центральный незакругленный) боролись: / / (/ A /) долгая, средняя (США: открытая середина) закругленная гласная спины. (Альтернатива США: открытая центральная незакругленная) скрип: / i / длинный, закрытый, передний (слегка дифтонгированный) неокругленный ряд гласных: / / короткий, почти открытый передний неокругленный гласный
4.Проблемы с гласными. Укажите проблемы произношения для изучающих немецкий язык английского языка в гласных звуках, указанных подчеркнутыми буквами в следующем предложении (пронумеруйте точки ниже и напишите ответы на обратной стороне этой страницы). Обработка пищевых продуктов разрушает здоровье людей. Он разрушает все жизненно важные микроэлементы, 1 2 3 4 5 6 А добавки вызывают химический дисбаланс. Результат — бесчисленное количество аллергий. 7 8 Немецкий / u / слишком втянутый, слишком округлый и монофтонгальный (чистый) немецкий / i / слишком крайний (близкий фронт), а монофтонгальный (чистый) немецкий / I / начинается со слишком открытой позиции для британца.Англ. / I / (нет проблем для США / I /) Ближайшая немецкая гласная / / слишком открыта для брит. Англ. / / (без проблем для США / /) Немецкий / aI / начинает с позиции, слишком выгодной для британцев. или англ. США. / aI / Дифтонгального эквивалента британскому / американскому английскому / eI / (немецкий / e: / мешает) не существует.
Вопрос 4 (продолжение) (7) добавки: нет эквивалента почти открытому Английский / /. Немецкий / a / (Stadt) слишком открыт и убран; средний немецкий / E / (Stätte) слишком близок.(8) бесчисленное множество: немецкий / aU / начинает со слишком отозванной позиции для британца. или англ. США. / aU /
5. Слабые формы и связывание: расшифровывайте предложения, указывая любые сокращенные формы (слабые формы) и связывающие явления. (Отметьте подчеркнутые слова как указание на предполагаемый вами просодический шаблон) Какова причина этого. [wtszriznfDIs] US [wAtszri znfrDIs] Как мы можем ожидать найти ответ? [HaU kn wiJ IkspektfaIndDiJAns] США [DiJnsr] Не было бы проблем, если бы это было очевидно. [Dd (D wd) binU tSlndZIfIt wr bvis] США [wrAbvis] (d ) Ставьте чувства других в один ряд со своими собственными. [PUtDiJDzfilINznpA wID jrUn] США [Drz … An pAr … jroUn] (e) Это должно быть принято всеми. [It wd nidt biJ kseptId baI Jl] Альтернатива для США [baI JAl]
5. Образцы ударения: пометьте слоги первичными ( ) и вторичные () напряжения в подчеркнутых разделах следующих предложений.а) Мэри «прошла» по торговому центру к «Букингемскому» дворцу, «подошла» к охранникам и позировала для «снимка». б) Ее тесть был настоящим «кременьем». Он так и не оплатил свою долю расходов ни на одном из «семейных торжеств». в) На «Большой» улице «закрылись» несколько отделений. Им отказали из-за конкуренции со стороны загородных гипермаркетов. г) Дождь залил ее лицо и размазал ее макияж. Он покрыл ее лицо черными полосами.д) На «Озеро» Констанс количество туристов в «гостевых» домах резко возросло. Они надеются, что тренд будет «долгим».
Предварительное тестирование для 5-го класса — Guro Ako
Предварительное тестирование 5-го класса
Предварительный тест в качестве диагностического инструмента
Определяет медлительного и слабого ученика в классе.
Пройдя тест, вы сможете получить довольно хорошее представление о слабых учениках в вашем классе.В большинстве случаев их оценки близки к последним в классе. Слабые и медленные ученики даже не успевают ответить на все вопросы теста. Когда эти же учащиеся проходят заключительный тест, улучшение их результатов по сравнению с предварительным тестом намного меньше, чем у других учеников, или, по всем признакам, это свидетельствует о том, что темы не были изучены в курсе.
Определяет самых сильных учеников в классе.
Ученики, набравшие 80% на предварительном тесте, обычно оказываются лучшими учениками в классе. Если у вас есть ученики с баллом 95 или выше, в большинстве случаев они продемонстрировали одаренные и талантливые качества.
Определяет темы, которые студенты уже знают.
Если учащиеся получили 75–80 процентов правильных ответов по определенной теме, это будет означать, что большинство из них уже знают урок или предмет. Фактически, если 60 процентов ваших учеников набрали больше 75 баллов на предварительном тесте, ожидайте, что они знакомы с темами, которые вы собираетесь обсуждать.
Он определяет темы, которые учащиеся не изучали.
Если мы собираемся сравнить результаты предварительного и последующего тестирования, гораздо более высокий результат после тестирования должен указывать на то, что студент усвоил то, чему вы учили по определенным темам. Если оценка после теста ниже, чем оценка до теста, или если оценки примерно такие же, это означает, что темы не были изучены в то время, когда они преподавались.
Вот наш предварительный тест для 5-го класса.