Контрольная работа все действия с обыкновенными дробями: Контрольная работа «Действия с обыкновенными дробями» 6 класс скачать

КР-6 Математика 5 Дорофеев Действия с дробями

Действия с дробями

Вариант 1

1 Выполните действия:

2 Найдите значение выражения

3 Сначала Саша выучил 3/10 стихотворения, затем ещё 2/5 этого стихотворения. Какую часть стихотворения ему осталось выучить?

4 В конкурсе участвовали 45 школьников, 5/9 из них — девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?

5 В одном ящике 12/5 кг орехов, а в другом в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?

6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 3/4 м, а другая сторона длиннее её на 1/2 м.

7 Найдите значение выражения

8 Иван посадил 2/5 всех саженцев яблонь, Пётр — треть всех саженцев, а Антон — оставшиеся 8 саженцев яблонь. Сколько всего саженцев посажено?

Дополнительное задание
* 9 Представьте дробь 53/60 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Действия с дробями

Вариант 2

1 Выполните действия:

2 Найдите значение выражения.

3 В первый день турист прошёл 3/8 всего маршрута, во второй — 1/4 маршрута. Какую часть всего маршрута ему осталось пройти?

4 Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал 3/4 дистанции. Какое расстояние пробежал бегун?

5 В одной канистре 8 2/5 л воды, а в другой в 2 раза меньше. Сколько воды в двух канистрах?

6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 5/8 м, а другая сторона короче её на 1/4 м.

7 Найдите значение выражения

8 Одна швея сшила 2/7 всего заказа фартуков, другая швея — половину всего заказа, а их ученица — 6 фартуков. Сколько всего фартуков было заказано?

Дополнительное задание
* 9 Представьте дробь 19/30 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Действия с дробями

Вариант 1

1 Выполните действия:

2 Найдите значение выражения

3 Сначала Саша выучил 3/10 стихотворения, затем ещё 2/5 этого стихотворения. Какую часть стихотворения ему осталось выучить?

4 В конкурсе участвовали 45 школьников, 5/9 из них — девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?

5 В одном ящике 12/5 кг орехов, а в другом в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?

6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 3/4 м, а другая сторона длиннее её на 1/2 м.

7 Найдите значение выражения

8 Иван посадил 2/5 всех саженцев яблонь, Пётр — треть всех саженцев, а Антон — оставшиеся 8 саженцев яблонь. Сколько всего саженцев посажено?

Дополнительное задание
* 9 Представьте дробь 53/60 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Действия с дробями

Вариант 2

1 Выполните действия:

2 Найдите значение выражения.

3 В первый день турист прошёл 3/8 всего маршрута, во второй — 1/4 маршрута. Какую часть всего маршрута ему осталось пройти?

4 Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал 3/4 дистанции. Какое расстояние пробежал бегун?

5 В одной канистре 8 2/5 л воды, а в другой в 2 раза меньше. Сколько воды в двух канистрах?

6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 5/8 м, а другая сторона короче её на 1/4 м.

7 Найдите значение выражения

8 Одна швея сшила 2/7 всего заказа фартуков, другая швея — половину всего заказа, а их ученица — 6 фартуков. Сколько всего фартуков было заказано?

Дополнительное задание
* 9 Представьте дробь 19/30 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Материал по математике (5 класс): Задания для самостоятельной работы по математике для 5 класса по теме: «Арифметические действия с обыкновенными дробями»

 «Арифметические  действия с  обыкновенными дробями»

Вариант 1

1. Найти сумму  и  разность  чисел  чисел    и    .

2.  Вычислить:         а)   ;     б) ,     в) .

3. Решить  уравнения:        а)  ,           б)  

4.  Верно  ли  равенство:       а) ;        б) ?

5. Приведите  дроби    и   к  общему  знаменателю.

        

6. Сравните  дроби    и  .

7. Сократить  дроби;  б)  .

8. Выполните  действия:       а) ;          б)

Дополнительное  задание:

Вычислить:        

 «Арифметические  действия с  дробями»

Варiант 2

1. Найти сумму  и  разность  чисел  чисел     и   .

2.  Вычислить:         а)    ,          б ) .

3. Решить  уравнения:        а)  ,     б) б)  .

4.  Верно  ли  равенство:    а) ;        б) ?

5. Приведите  дроби    и   к  общему  знаменателю.

6. Сравните  дроби    и  .

7. Сократить  дроби;  б)  .

8. Выполните  действия:       а) ;          б) 

Дополнительное  задание:

Вычислить:                  

Тестирование по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями», 9 класс

Тестирование по теме

«Действия с обыкновенными и десятичными дробями». 9 класс

1 вариант

Переведи в смешанное число 54,28

    А) Б) В)

    2/ Переведи в десятичную дробь  

    А) 0,65 Б) 6,5 В)1,53

    3. Реши выражение

    А) 25,625 Б) 30,75 В) 307,5

    4. Реши выражение 87,53 • 68 – 396,7

    А) 552,534 Б) 5555,34 В) 5952,04

    5. Реши задачу.

    Для приготовления 1 л маринада берут воды, 150 г уксуса, 0,4 кг сахара и специи. Сколько продуктов и воды надо взять для приготовления 12 л маринада?

    А) 6 л воды, 1,8 кг уксуса, 4,8 кг сахара;

    Б) 60 л воды, 1 кг 800 г уксуса, 48 кг сахара;

    В) 6,1 л воды, 1 кг 80 г уксуса, 0,48 кг сахара.

    2 вариант

    1. Переведи в обыкновенную дробь 0,5.

    А) Б) В)

    2. Переведи в десятичную дробь

    А) 2,5 Б) В) 0,4

    3. Реши пример

    А) 0,6 Б) 6 В) 0,5

    4. Реши выражение 276,3 • 5 – 300

    А) 1081,5 Б) 1001,5 В) 108,15

    5. Реши задачу.

    1 грядка – 3,7 кг                      кг

    2 грядка — ? кг в 5 раз б.? 


    А) 18,5 кг Б) 22,2 кг В) 2,22 кг

    Инструкция к тестированию

    по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями»

    для 9 класса

    Задания составлены в соответствии с учебником для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Математика. 9 класс. Перова М.Н. Задания представлены в двух вариантах, с учетом уровня освоения программного материала.

    Обучающийся должен выполнить задание на черновике и правильный ответ отметить в КИМ.

    1 вариант

    Переведи в смешанное число 54,28

      А) Б) В)

      2/ Переведи в десятичную дробь

      А) 0,65 Б) 6,5 В)1,53

      3. Реши выражение

      А) 25,625 Б) 30,75 В) 307,5

      4. Реши выражение 87,53 • 68 – 396,7

      А) 552,534 Б) 5555,34 В) 5952,04

      5. Реши задачу.

      Для приготовления 1 л маринада берут воды, 150 г уксуса, 0,4 кг сахара и специи. Сколько продуктов и воды надо взять для приготовления 12 л маринада?

      А) 6 л воды, 1,8 кг уксуса, 4,8 кг сахара;

      Б) 60 л воды, 1 кг 800 г уксуса, 48 кг сахара;

      В) 6,1 л воды, 1 кг 80 г уксуса, 0,48 кг сахара.

      2 вариант

      1. Переведи в обыкновенную дробь 0,5.

      А) Б) В)

      2. Переведи в десятичную дробь

      А) 2,5 Б) В) 0,4

      3. Реши пример

      А) 0,6 Б) 6 В) 0,5

      4. Реши выражение 276,3 • 5 – 300

      А) 1081,5 Б) 1001,5 В) 108,15

      5. Реши задачу.

      1 грядка – 3,7 кг                    ? кг

      2 грядка — ? кг в 5 раз б.


      А) 18,5 кг Б) 22,2 кг В) 2,22 кг

      Контрольная работа по математике на тему «Основные задачи на дроби»

      Контрольная работа «Основные задачи на дроби»

      Вариант 1

      Уровень А

      1. Чему равны от 21?

      …………………………………………………………………………………

      2. Чему равно число от которого равно 15?

      …………………………………………………………………………………..

      3. Запишите дробь процентом:

      =

      =

      4. Переведите процент в обыкновенную дробь:

      7% =

      26% =

      5. Найдите 15% от 40

      ………………………………………………………………………………….

      ………………………………………………………………………………….

      6. Сколько процентов составляет 58 от 200?

      ………………………………………………………………………………….

      ………………………………………………………………………………….

      Уровень В

      7. В школьную библиотеку привезли 400 книг, 25% которых составляют учебники математики. Сколько учебников по математике привезли?

      8. В фотоальбоме заполнено фотографиями 30 листов, а листов – пустые. Сколько всего листов в фотоальбоме?

      9. Сколько нужно взять сахара на 350 г воды, чтобы получить 20%-ный сироп?

      Уровень С

      10. 20% от а равны 30 % от b. Что больше а или b?

      Оценочный лист по теме «Основные задачи на дроби»

      Кол-во

      баллов

      Моя оценка

      Оценка учителя

      Уровень А (6)

      1. Умение находить часть от целого и целое по его части.

      1,2

      2

      2. Умение представлять дробь процентом и процент дробью.

      3,4

      2

      3. Умение находить процент от числа и выражать число процентом.

      5,6

      2

      Уровень В (6)

      4. Умение решать задачи на проценты и части.

      7,8

      4

      5. Умение решать задачи на концентрацию раствора

      9

      2

      Уровень С (3)

      6. Умение решать задачи на сравнение процентов.

      10

      3

      15

      Контрольная работа «Основные задачи на дроби»

      Вариант 2

      Уровень А

      1. Чему равны от 27?

      …………………………………………………………………………………

      2. Чему равно число от которого равно 14?

      …………………………………………………………………………………..

      3. Запишите дробь процентом:

      =

      =

      4. Переведите процент в обыкновенную дробь:

      9% =

      22% =

      5. Найдите 25% от 40

      ………………………………………………………………………………….

      ………………………………………………………………………………….

      6. Сколько процентов составляет 46 от 200?

      ………………………………………………………………………………….

      ………………………………………………………………………………….

      Уровень В

      7. В школьную библиотеку привезли 300 книг, 25% которых составляют учебники математики. Сколько учебников по математике привезли?

      8. В фотоальбоме заполнено фотографиями 40 листов, а листов – пустые. Сколько всего листов в фотоальбоме?

      9. Сколько нужно взять поваренной соли на 250 г воды, чтобы получить 20%-ный раствор соли?

      Уровень С

      10. 40% от а равны 30 % от b. Что больше а или b?

      Оценочный лист по теме «Основные задачи на дроби»

      Кол-во

      баллов

      Моя оценка

      Оценка учителя

      Уровень А (6)

      1. Умение находить часть от целого и целое по его части.

      1,2

      2

      2. Умение представлять дробь процентом и процент дробью.

      3,4

      2

      3. Умение находить процент от числа и выражать число процентом.

      5,6

      2

      Уровень В (6)

      4. Умение решать задачи на проценты и части.

      7,8

      4

      5. Умение решать задачи на концентрацию раствора

      9

      2

      Уровень С (3)

      6. Умение решать задачи на сравнение процентов.

      10

      3

      15

      Функции управления Можно выделить четыре функции управления. Они были впервые официально изложены Файолом и включают в себя планирование, организацию, руководство и контроль

      Планирование

      Это отправная точка для всей управленческой деятельности. В нем участвуют:

      — постановка четких целей

      — разработка стратегий для достижения этих целей

      Организация

      Это важно для достижения целей организации.В нем участвуют:

      — разработка по организационной структуре

      — создание отделов в этой структуре

      — организация сетей связи

      Дирекция

      Это также может называться координирующим или мотивирующим. В нем участвуют:

      — поиск и обучение персонала для решения конкретных задач

      — обеспечение мотивации для выполнения этих задач

      Контроллинг

      Это важно для обеспечения достижения целей организации.В нем участвуют:

      — сбор и анализ ключевой управленческой информации

      — сравнение фактического с плановым

      — критический анализ планов и организационной структуры

      По словам Файоля, эти функции являются общими для менеджеров на всех уровнях внутри организации, хотя акцент, уделяемый каждому виду деятельности, будет варьироваться в зависимости от их положения в иерархии.

      Таблица 1 Функции управления

      ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ
      СТАРШИЙ УПРАВЛЕНИЕ Долгосрочное планирование и политические решения Временной горизонт 5-10 лет Определение целей по прибыли. Определение базовой структуры, например, отдел, отделы. Организовывать по продукту или территории. Обеспечить лидерство и мотивацию Действующий в качестве номинального руководителя линейной организации Размах контроля небольшой. Измерение долгосрочных планов и фактических показателей. Рассмотрение планов и организационной структуры.
      СРЕДНИЙ УПРАВЛЕНИЕ Разработка подробных операционных планов и процедур для достижения целей организации.Временной горизонт обычно 1 год. Передача работы подчиненным и координация их работы. Развитие горизонтальных отношений. Создание ситуаций, в которых подчиненные заинтересованы в достижении целей организации, например, денежные стимулы, ротация, расширение и обогащение. Размах контроля 4-9. Сопоставление фактических результатов с заложенными в бюджет, действия по предотвращению отклонений от бюджета.
      НАДЗОР УПРАВЛЕНИЕ Разработка и реализация краткосрочных планов e.г. подробные графики работы. Временной горизонт 1 неделя-1 месяц. Выполнение графиков работ. Применение мотивации и дисциплины для преодоления сопротивления. Обеспечение надлежащего качества и своевременности выполненных работ.

      При выполнении этих функций управления менеджеры используют три широкие категории навыков:

      1 Технические навыки . Они воплощают способность использовать инструменты и методы определенной профессии.Технические навыки имеют особое значение для руководителей.

      2 Человеческие навыки . Трудно недооценить важность человеческих ресурсов в организации. Менеджеры должны работать над собой и полагаться на своих подчиненных. Поэтому им нужен высокий уровень межличностных навыков. Человеческие навыки важны для всех менеджеров.

      3 Концептуальные навыки . Это интеллектуальная способность увидеть и понять всю проблему.Менеджер должен уметь видеть, во-первых, как факторы в ситуации взаимосвязаны, а во-вторых, как изменение в одной части повлияет на все. Концептуальные навыки особенно важны для руководителей высшего звена.

      Организационная структура Формальную организационную структуру лучше всего представить в виде организационной схемы, как на рис. 2, который представляет структуру типичной производственной компании. На данной схеме обозначен ряд особенностей организационных структур:



      — Группировка действий по функциям.

      — Разделение труда. Указывается степень специализации по функциям и техническим навыкам как между отделами, так и внутри них.

      — Порядок подчинения. Четко показаны линии контроля и ответственности.

      — Каналы связи.

      Рис. 2 Организационная схема типичной производственной фирмы

      Менеджер по техническим вопросам

      Существуют альтернативные способы представления структуры в схематической форме, но вертикальное расположение остается наиболее распространенным.

      Понимание

      1.4.1 Ответьте на вопросы, используя активный словарь и Глоссарий Раздела 1.

      1. Какова цель частного бизнеса?

      2. Что такое организационная структура?

      3. Как лучше всего видеть менеджмент?

      4. Какие основные управленческие функции были определены Файолом?

      5.Что вы знаете об Анри Файоле?

      6. Что включает в себя планирование?

      7. Что включает в себя организация?

      8. Что подразумевает режиссура?

      9. Что включает в себя контроль?

      10. Какие три основных уровня управления можно выделить?

      11. Как временной горизонт планирования меняется с верхнего уровня на надзорный?

      12.Чья прерогатива составлять долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы?

      13. Чем организационная функция на среднем уровне управления отличается от функций надзорного уровня и высшего руководства?

      14. Чья задача развивать горизонтальные отношения?

      15. Чья прерогатива выбирать организационную структуру?

      16. Как вы думаете, почему старшие менеджеры имеют ограниченный контроль при выполнении своих руководящих функций?

      17.Что является основным элементом руководства на всех уровнях управления?

      18. Можно ли сказать, что основная идея контроля заключается в измерении результатов в соответствии с планами, бюджетами, стандартами качества и графиками? Почему?

      19. Какие навыки особенно важны для руководителей?

      20. Какие навыки особенно важны для всех менеджеров?

      21. Какие навыки особенно важны для руководителей высшего звена?

      22. Каковы основные характеристики организационной структуры?

      23.Какие менеджеры непосредственно подчиняются генеральному директору в типичной производственной фирме?

      24. За что отвечает главный бухгалтер?

      25. Какова цепочка подчинения менеджера по маркетингу?

      26. Какова иерархия подчиненности начальника производства?

      27. Как принцип разделения труда реализован в организационной схеме типичной производственной фирмы, показанной на рис. 2?

      .

      Обязанности директоров

      Директора компании несут ответственность за ее управление. Их обязанности четко изложены, и, если они не будут их выполнять, они не только могут быть привлечены к ответственности по закону, но им также могут запретить исполнять обязанности директора любой компании в течение определенного периода времени.

      Прочтите обязанности и затем ответьте на вопросы.

      За исключением случаев предварительного разрешения держателей более 50 процентов выпущенного акционерного капитала Компании, время от времени Директора должны обеспечивать, чтобы Компания не:

      1.продавать, передавать или иным образом распоряжаться своим предприятием, имуществом или (за исключением обычного хода торговли) активами или их частью, которые являются существенными по отношению к его общему предприятию, имуществу и активам;

      2. выпускать акции, ссудные акции, долговые обязательства или любую другую форму обеспечения Компании, включая для этой цели любой выпуск погашаемых акций;

      3. приобрести любую из собственных акций;

      4. принять или согласиться взять на себя какие-либо обязательства по капиталу, превышающие 100 000 фунтов стерлингов;

      5.нанимать или увольнять любое лицо с должности директора;

      6. увеличить более чем на 20% вознаграждение, выплачиваемое любым из директоров, должностных лиц, сотрудников, консультантов или агентов;

      7. уволить любого сотрудника;

      8. покупать или продавать, брать или сдавать в аренду или сдавать в аренду или иным образом приобретать или отчуждать любую недвижимую или арендуемую собственность в обмен на любую недвижимость или интерес;

      9. возбудить судебный процесс, кроме как в отношении долгов, возникших в ходе обычной деятельности;

      10.приобретать или отчуждать любые акции, долговые обязательства, долговые обязательства или другие ценные бумаги любой другой компании.

      В котором говорится, что директор должен, если иное не согласовано с другими, гарантировать, что компания:

      а — 3 покупать собственные акции?

      б — 5 назначить или уволить другого директора?

      с — 8 купить землю?

      d — 9 возбудить дело в суде, кроме как взыскать причитающуюся сумму?

      e — 6 увеличить зарплату персоналу выше определенного процента?

      ф — 2 эмиссии акций?

      г — потратить на 4 больше указанной суммы?

      ч — 10 покупать акции другой компании?

      i — 1 продать компанию или ее часть?

      j — 7 уволить сотрудника?

      Соглашение акционеров

      Соглашение между акционерами предназначено для регулирования отношений между несколькими акционерами компании.Хотя Устав обеспечивает некоторую защиту миноритарных акционеров, всегда есть возможность изменить Устав большинством в 75 процентов. Соглашение между акционерами работает как второй уровень защиты, предотвращая управление компанией иначе, чем было согласовано.

      Вот два пункта акционерного соглашения, в которых излагаются общие обязанности акционеров. Дополните тексты словами в рамке.

      обязывающее нарушение поведение согласие невыполнение обязательства посвятить эффективные обязательства выполнять продвигать положения представляет ресурсы обязуются действительным образом

      Каждый из Акционеров представляет другому, что он предпринял все необходимые другие действия, позволяющие ему на законных основаниях принять и выполнить обязательства, требуемые условиями настоящего Соглашения, и что выполнение положений настоящего Соглашения не приведет к нарушение или нарушение любого соглашения или другого договорного ограничения, обязательного для него.



      Акционеры обязуются друг с другом, что они не будут без предварительного письменного согласия других сторон, в то время как акционер Компании будет участвовать в любом бизнесе, кроме бизнеса Компании, и что они будут в течение такого периода прилагать все разумные усилия для продвигать интересы Компании и уделять ее бизнесу столько времени, внимания и ресурсов, сколько разумно требуется для эффективного и прибыльного ведения бизнеса Компании.

      Уставный капитал

      Свяжите фразу слева с ее определением справа.

      Фразы Определения
      ж уставный капитал а Если это разрешено своим уставом, компания может переводить прибыль в фонд, называемый «резервом погашения капитала», и использовать его для выпуска этих акций среди участников пропорционально их существующим активам.
      c Уставный капитал б Та часть уставного капитала, которую компания решила, будет востребована только в том случае, если компания ликвидируется и для целей ликвидации.
      3j выпущенный капитал с Размер уставного капитала, указанный в уставе.
      е размещение акций д Та часть выпущенного капитала, по которой компания не потребовала выплаты.
      5i номинальная стоимость e Процесс, с помощью которого люди становятся членами компании.
      бонусных акций е Размер уставного капитала компании.
      г оплаченный капитал г Выпущенный капитал, полностью или частично оплаченный акционерами.
      8д. необъявленный капитал ч Сумма, выплаченная сверх номинальной стоимости акции.
      б резервный капитал я Уставный капитал компании разделен на акции символической стоимости. Реальная стоимость акций может со временем меняться, отражая стоимость компании, но их символическая стоимость остается прежней.
      час акция премиум-класса Дж Стоимость акций, выпущенных для акционеров, т.е. номинальная стоимость акций, а не их фактическая стоимость.

      При создании компании лицо или люди, образующие ее, решают, будет ли ответственность ее участников ограничена акциями. Члены должны согласиться получить часть или все акции при регистрации компании.В уставе должны быть указаны имена людей, которые согласились владеть акциями, и количество акций, которыми каждый будет владеть. Этих людей называют подписчиками.

      Годовое общее собрание (AGM)

      Вот образец формы уведомления о приглашении на ГОСА. Заполните недостающую информацию, используя слова / фразы в поле.

      бухгалтеры аудиторы Дивиденды Совета, являющиеся настоящим членом опрос доверенное лицо назначить повторно Зарегистрированный отчет голосование

      BACO LIMITED

      УВЕДОМЛЕНИЕ НАСТОЯЩИМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, что пятое Ежегодное Общее собрание Компании состоится в BACO House 15 января 2001 г. в 2.00:00 для целей ведения бизнеса, как указано ниже:

      1. Получить бухгалтерскую отчетность Компании и отчет Директоров за год, закончившийся 30 сентября 2000 года.

      2. Утвердить объявление окончательного дивиденда в размере 87,32 фунта стерлингов.

      3. Повторно назначить Граббита и Вруна аудиторами Общества.

      4. Повторно назначить Джона Бейли и Лесли Коэн директорами компании.

      От 19 октября 2000 г. Постановлением Правления

      Джереми Сандерс

      Секретарь

      Зарегистрированный офис

      :

      BACO House

      Тьюксбери-роуд

      Олдхэмптон

      W567YU

      Примечание. Член, имеющий право присутствовать на этом собрании и голосовать на нем, имеет право назначить представителя для участия и, при опросе, голосовать вместо него.Доверенное лицо также не обязательно должно быть членом Компании.

      Годовое общее собрание проводится один раз в год, на него приглашаются все акционеры. Перед встречей необходимо разослать приглашение.

      Банкротство

      Ниже приведены некоторые ключевые термины из области банкротства и несостоятельности. Сопоставьте каждое слово с его определением.

      Условия

      административный приказ Дж
      банкрот с
      состав f
      принудительная ликвидация и
      дисквалификация директоров а
      мошенническая торговля к
      действующее предприятие e
      неплатежеспособный л
      ликвидатор г
      официальный ресивер (OR) м
      петиция б
      обеспеченный кредитор n
      неисполненный банкрот ч
      ликвидация д

      Определения

      а Директор, уличенный в ведении дел неплатежеспособной компании «непригодным» образом, может быть лишен права занимать любую руководящую должность в компании на срок от 2 до 15 лет.
      б Письменное заявление в суд о правовой помощи или правовой защите.
      в Лицо, против которого вынесено постановление о банкротстве.
      г Порядок передачи имущества компании (товарищества) собраны и реализованы, обязательства выполнены, а излишки, если таковые имеются, распределены между участниками.
      e Основание, на котором управляющие в деле о несостоятельности предпочитают продать бизнес.Фактически это означает, что бизнес продолжается, рабочие места сохраняются и получается более высокая цена.
      f Соглашение между должником и его кредиторами, в соответствии с которым кредиторы соглашаются с должником между собой принять от должника платеж, меньший, чем причитающиеся им суммы, в полное удовлетворение их требования.
      г Лицо, назначенное для работы с активами и пассивами компании или товарищества после принятия решения о ликвидации или после вынесения распоряжения об обязательной ликвидации.
      ч Лицо, в отношении которого было вынесено постановление о банкротстве и которое не освобождено от ответственности.
      я Размещение компании в процессе ликвидации в результате обращения в суд, обычно со стороны кредитора.
      Дж Постановление суда о передаче компании, которая является или может стать неплатежеспособной, под контроль администратора.
      к Если компания вела бизнес с намерением обмануть кредиторов или с какой-либо мошеннической целью.
      л Состояние неспособности погасить свои долги при наступлении срока их погашения или наличие превышения обязательств над активами.
      м Государственный служащий, возглавляющий региональные отделения, в обязанности которых входит банкротство и принудительная ликвидация.
      н. Первые выплаты из обеспеченных активов.

      Закон о банкротстве предусматривает разработку контролируемого плана, который позволяет должнику, который не в состоянии расплатиться со своими кредиторами, урегулировать свои долги путем разделения своих активов между кредиторами. Это позволяет относиться к интересам всех кредиторов с определенной степенью равенства. Определенные процедуры банкротства позволяют должнику оставаться в бизнесе и помогают ему расплачиваться с долгами.Дополнительная цель закона о банкротстве состоит в том, чтобы позволить некоторым должникам освободиться от своих финансовых обязательств после распределения их активов, даже если их долги не были выплачены полностью.

      Арбитраж

      Арбитраж — это процедура разрешения споров на частной основе путем назначения арбитра, независимого, нейтрального третьего лица, которое заслушивает и рассматривает существо спора и выносит окончательное и обязательное решение, называемое арбитражным решением.

      A Заполните следующий текст об арбитраже словами из поля.

      решение арбитраж арбитр лицо, принимающее решение, документация по спору Продолжительность дорогостоящего экспертного форума слушания судебного процесса нужны представления

      Процесс аналогичен процессу судебного процесса , поскольку включает судебное решение. Однако стороны выбирают своего арбитра и способ проведения арбитража.Например, если спор является довольно простым и не включает каких-либо фактических вопросов, стороны могут согласиться отказаться от официального слушания и предоставить арбитру только письменные материалы и документацию, что называется арбитражем только для документов. Однако в других случаях стороны могут пожелать полного слушания. Следовательно, стороны создают свой собственный судебный форум, который адаптирован к конкретным потребностям сторон и характеру спора.

      Преимущества арбитража перед судебным решением могут включать следующее:

      ▪ Компетенция лица, принимающего решение: стороны могут выбрать арбитра, обладающего экспертными знаниями в области права, бизнеса или торговли, в которых возник спор.

      ▪ Низкая стоимость: Арбитраж не является дорогостоящим, если процесс остается простым.

      ▪ Скорость: Арбитраж может быть организован в течение дней, недель или месяцев.

      ▪ Продолжительность: Арбитраж не занимает столько времени, сколько судебный процесс.

      B Мы видели существительное «арбитраж» и глагол «арбитраж». Теперь заполните недостающие слова в таблице.

      Существительное Глагол Существительное Глагол
      представление представить документация документ
      судебный процесс судебный процесс решение решить
      постановление судья расположение организовать

      Посредничество

      поперек 5.Человек, который помогает происходить. помощник 7. Одно из преимуществ медиации — цена. Стоимость 8. Говорите, пока говорит другой. прервать 10. Торг с целью достижения согласия. (N) переговоры 13. Готовность предоставить информацию. открытость 15. Результат соглашения сторон. поселок 17. Посредничество — это эффективный процесс разрешения споров. 18. Быстро. (существительное) скорость 19. Обладающий особыми способностями. (прил.) умелый Вниз 1.Посредник стремится найти общий язык. 2. Обе стороны часто вынуждены идти на компромисс, чтобы прийти к соглашению. 3. Медиатор стремится вовлечь стороны в обсуждение спора. 4. Обе стороны должны принять это. (2 слова) основные правила 6. Арбитр — независимая третья сторона, которая беспристрастна. 9. Готовность. добровольный 11. Несогласие. спор 12. Сначала медиатор изучает позиции сторон. 14. Итоги. полученные результаты 16. Посредник должен выслушать детали спора.

      Самая популярная форма ADR — это посредничество. Посредничество — это процесс разрешения споров, ориентированный на эффективное общение и навыки ведения переговоров.

      1 г 2 в 3 дн. 4 г
      г o 5 ж а с 6i л я т а т o руб.
      7 в o с т м п с o
      ед. п д с ед.
      8 я п. т e руб. руб. ед. п т e ед. п
      д o п с д
      9 в м e с руб.
      10 н. e г o т я а т я o п я 11 дн. ед.
      л с д o я л
      12 шт. ед. e 13 о п e п п. e с с e
      o п 14 г п п с
      15 с e т т л e м e п. т ед. 16 л
      я а с т я
      т руб. ед. 17 л руб. o с e с с
      я г л т
      o т 18 с п e e д
      н. 19 с к я л е ед. л п.
      с


      Дата: 12.01.2015; просмотр: 1195


      .
      Leave a Reply

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *