В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7 3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9 5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9 7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0 | В-2.1)9х-26=30-5х 2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3 3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8 5)9-7(х+3)=5-6х 6)(7х+9)-(11х-7)=8 7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0 |
В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7 3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9 5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9 7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0 | В-2.1)9х-26=30-5х 2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3 3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8 5)9-7(х+3)=5-6х 6)(7х+9)-(11х-7)=8 7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0 |
В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7 3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9 5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9 7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0 | В-2.1)9х-26=30-5х 2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3 3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8 5)9-7(х+3)=5-6х 6)(7х+9)-(11х-7)=8 7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0 |
В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7 3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9 5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9 7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0 | В-2.1)9х-26=30-5х 2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3 3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8 5)9-7(х+3)=5-6х 6)(7х+9)-(11х-7)=8 7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0 |
В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7 3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9 5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9 7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0 | В-2.1)9х-26=30-5х 2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3 3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8 5)9-7(х+3)=5-6х 6)(7х+9)-(11х-7)=8 7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0 |
В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7 3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9 5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9 7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0 | В-2.1)9х-26=30-5х 2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3 3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8 5)9-7(х+3)=5-6х 6)(7х+9)-(11х-7)=8 7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0 |
В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7 3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9 5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9 7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0 | В-2.1)9х-26=30-5х 2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3 3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8 5)9-7(х+3)=5-6х 6)(7х+9)-(11х-7)=8 7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0 |
В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7 3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9 5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9 7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0 | В-2.1)9х-26=30-5х 2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3 3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8 5)9-7(х+3)=5-6х 6)(7х+9)-(11х-7)=8 7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0 |
В-1. 1) 8-4х=2х-6 2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7 3) х +14= х+9) 4) 4(х-6) = х-9 5)6-3(х+1)= 7-2х 6) (8х+3) – (10х+6)=9 7) = 8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,1х-0,6)=0 | В-2.1)9х-26=30-5х 2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3 3) х +19= х+24 4)5(х-4)=х+8 5)9-7(х+3)=5-6х 6)(7х+9)-(11х-7)=8 7) = 8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0 9) 4(3-х)-11=7(2х-5) 10) х(0,3х-0,9)=0 |
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Контрольная работа № 2 по алгебре 7 класс
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 2 «Уравнения с одной переменной» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 2.
Темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной
Контрольная работа № 2 по алгебре 7 класс МакарычевКонтрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 2 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)
Вернуться к Списку контрольных работ.
Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Контрольная работа по теме: Решение уравнений 7 класс
Контрольная работа по теме: Решение уравнений. 7 класс.
1 вариант.
№1. Решите уравнение:
а)5х-8,5=0 б)8х-7,5=6х+1,5 в)4х-(9х-6)=46 г)(х-2,5)(5+х)=0
д) е) 7х-(х+3)=3(2х-1)
№2. Какие из чисел -3,-2,2,3 являются корнями уравнения:+8=6х
№3. В трех школах 3080 учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся в каждой школе?
№4. На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?
2 вариант.
№1. Решите уравнение:
а)7х+10,5=0 б)9х-8,5=7х+0,5 в)6х –(9х+7)=11 г) (х-5)(7,3+х)=0
д)9х-(3х-4)=2(3х+1) е)=
№2. Какие из чисел -3,-2,2,3 являются корнями уравнения: +9 =6х
№3. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно. Если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья-на 70 деталей меньше, чем вторая?
№4. На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке первоначально?
Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Уравнение. Решение задач на уравнение»
Контрольная работа по алгебре №2
по теме «Уравнения»
Вариант 1.
1. Решите уравнение:
а) х+4=0
б) 23х + 20(1,6 – х) = -1
в) 6 – = +
2. Решите задачу с помощью уравнения:
Лодка по течению плыла 2,5 часа, а против течения – 3,6 часа. Расстояние, которое прошла лодка по течению, на 7,6 км меньше, чем расстояние, которое она прошла против течения. Найти собственную скорость лодки, если скорость течения 2 км/ч.
Контрольная работа по алгебре №2
по теме «Уравнения»
Вариант 2.
1. Решите уравнение:
а) 2х – = 0
б) 17х – 30(1,2 – х) = -83
в) + х= —
2. Решите задачу с помощью уравнения:
Лодка плыла по течению реки 1,8 часа, а против течения – 2,4 часа. Путь, который прошла лодка по течению, оказался на 2,4 км меньше, чем против течения. Найти скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения 2 км/час.
Решение:
Вариант 1.
1.
а) х+4=0
х+12=0
х=-12
б) 23х + 20(1,6 – х) = -1
23х+32-20х=-1
3х=-1-32
х=-11
в) 6 – = +
36-3х+3=9- 3х+2х-4
-2х=-34
х=17
2.
3,6(х-2) -2,5 (х+2) =7,6
3,6х- 7,2 -2,5х-5=7,6
3,6х-2,5х=7,6+5+7,2
1,1х=19,8
х=18
Вариант 2.
1.
а) 2х – = 0
8х=1
х=
б) 17х – 30(1,2 – х) = -83
17х-36+30х=-83
47х=-83+36
47х=-47
х=-1
в) + х= —
х-3+6х=4х-2- 12+3х
0х = -11
нет решения
2.
2,4(х-2) – 1,8 (х+2)=2,4
2,4х -4,8-1,8х- 3.6 = 2,4
0,6х = 10,8
х=18
Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Контрольная работа №2 «Уравнения с одной переменной»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме…
Контрольная работа «Системы уравнений с двумя переменными» (9 класс)Контрольная работа № 3 к УМК Мордкович А.Г. «Алгебра 9», составлена на основе дидактических материалов «Контрольные работы по алгебре 9 класс» ,Л.А. Александрова , «Контрольные и самостоятельные работ…
Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».Контрольная работа Алгебра 7 класс…
7 класс Алгебра Контрольная работа Линейные уравнения с одной переменнойПрезентация для электронной доски…
Алгебра 7 класс Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».Данная контрольная работа содержит задания по теме «Линейные уравнения с одной переменной"…
Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» по алгебре 9 классКонтрольная работа составлена в 6 равнозначных по сложности вариантах, что удобно при работе в трёх классах одной параллели….
Контрольная работа по теме » Уравнения с одной переменной»Рейтинговая контрольная работа по теме » Уравнения с одной переменной», для 9 класса. Работа составлена в двух вариантах….
Задания по математике для 7 классов
Что изучают ученики в классе математики 7-го класса?
Дети, которые учатся в 7-м классе, сообразительны и способны понимать многие математические операции. Учеников 7-го класса учат тактично решать математические задачи, затрагивающие все подтемы. Учебная программа по математике охватывает все направления математики и не ограничивается только арифметикой. Наиболее важные направления математики в этой учебной программе включают определение чисел и операции, алгебру, геометрию и пространственное восприятие, измерения, анализ данных и вероятность.Чтобы учащиеся четко понимали эти концепции, необходимо ввести интерактивные занятия. Рабочие листы, обучающие игры и оценки способствуют критическому мышлению и эффективному решению проблем. С помощью различных средств обучения учащиеся проявляют больше интереса и с готовностью решают математические вопросы.
Качества высокоэффективных учеников-математиков 7-х классов
Это очень устрашающий уровень для учащихся, особенно для учащихся, которые в прошлом не добились больших успехов в изучении математики.Есть ряд привычек, которые, как мы видим, распространены среди студентов, преуспевающих на этом уровне. Первое качество, которое мы обычно видим среди успешных студентов, — это терпение. Когда вы достигнете этого уровня, проблемы потребуют больше чтения и больше размышлений. Убедитесь, что вы организовываете себя и медленно продвигаетесь через эти задачи и упражнения. Когда вы впервые начинаете работать на этом уровне, не торопитесь и организуйте свой мыслительный процесс. Хорошо даже иметь привычку описывать, как вы решаете проблемы.Вы будете делать много ошибок на своем пути, и это совершенно естественно, и уроки из них помогут вам сделать это правильно. Это подводит нас ко второй общей черте, присущей успешным студентам, — это настойчивость. Вы будете ошибаться в проблемах, вы можете даже испортить целые концепции, но если вы будете придерживаться этого, вы в конечном итоге начнете полностью понимать, чего от вас ждут. Единственное, на что вы можете рассчитывать в математике, — это то, что редко бывает только один способ прийти к правильному выводу. Выполняйте эти более сложные упражнения и сделайте это своей личной привычкой.Последняя черта, которую мы видим среди высокоэффективных студентов, — это самопознание. Ключевым моментом является понимание того, какой метод обучения лучше всего подходит для вашего успеха. Если у вас что-то не сработало, попробуйте другой метод. Промойте и повторяйте это, пока не найдете формулу успеха. Даже после того, как вы узнаете, что работает, продолжайте точную настройку.
Бесплатные задания по математике
Вы здесь: Главная → Рабочие листыЗдесь вы можете создавать распечатываемые математические рабочие листы по множеству тем: все основные операции, часы, деньги, измерения, дроби, десятичные дроби, проценты, пропорции, отношения, разложение на множители, уравнения, выражения, геометрия, квадратные корни и многое другое. Мы также предлагаем страницы со списком рабочих листов по классам (1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7).
Рабочие листы доступны как в формате PDF, так и в формате HTML.Они также очень настраиваемые : вы можете контролировать количество задач, размер шрифта, интервал, диапазон чисел и так далее. Рабочие листы генерируются случайным образом, поэтому каждый раз вы получаете разные.
Все рабочие листы имеют ключ ответа на 2-й странице файла.
НОВИНКА! Страница рабочих листов Квадратный корень была обновлена с большим количеством опций, включая рабочие листы в форматах PDF и html.
Разрешение на копирование : вы можете свободно печатать и копировать неограниченное количество копий рабочих листов для использования в классе, дома, в учебном центре — где бы вы ни учились.Если вы хотите разместить ссылки или рабочие таблицы на веб-сайте или в публикации, свяжитесь с нами.
Ниже вы можете увидеть примеры разнообразия рабочих листов:
По классам
ГОТОВЫЕ рабочие листы по различным математическим темам для 4 класса. По-прежнему генерируется случайным образом, но все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылки. | |
готовых рабочих листа по различным математическим темам для 5 класса.По-прежнему генерируется случайным образом, но все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылки. | готовых рабочих листа по различным математическим темам для 6 класса. По-прежнему генерируется случайным образом, но все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылки. |
готовых рабочих листа по различным математическим темам для 7 класса. По-прежнему генерируется случайным образом, но все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылки. |
Элементарная математика
Сложение целых и целых чисел по горизонтали или по столбцам.До 6 слагаемых. Отсутствуют проблемы с добавками, вариант без переноски. | Числовые связи — это пары чисел, которые в сумме дают заданное число. Найдите готовые рабочие листы для чисел от 8 до 15 и генератор, который вы можете использовать для других чисел. Доступны оба в ht |
Весы как модель уравнения
В этой статье обсуждается, как использовать весы для моделирования простых линейных уравнений в предалгебре или алгебре 1. На этой странице мы имеем дело только с положительными целыми числами; часть 2 объясняет, как использовать баланс с уравнениями, которые включают отрицательные целые числа.
Уравнение в основном говорит, что две вещи (точнее, выражения) РАВНЫ. Поскольку в сбалансированной ситуации обе стороны весов имеют равный вес, мы можем моделировать простые уравнения с помощью весов.
На рисунках ниже каждый кружок представляет один, а блок представляет неизвестное x . Узнать, сколько весит блок, можно
Таким образом, обе стороны будут поддерживать баланс или «равенство».
х + 3 = 5 | Если это сбалансированная ситуация… |
х = 2 | … так это! (Мы сняли три круга с ОБЕИХ сторон.) |
3 x + 2 = 2x + 6 | Уберите два блока (два x ) с обоих стороны. Баланс останется сбалансированным. |
x + 2 = 6 | Уберите по 2 круга с обеих сторон. Баланс останется сбалансированным. |
Вот решение! |
Без масштабной модели процесс решения выглядит так:
3x + 2 -2x | = | 2x + 6 -2x | (уберите 2х с обеих сторон) | |
х + 2 -2 | = | 6 -2 | (снимаем по 2 с двух сторон) | |
x | = | 4 |
Деление
В некоторых ситуациях вам нужно разделить обеих частей уравнения на одно и то же число.Когда это? Это удачная ситуация, когда на одной стороне ТОЛЬКО x (блоков), но их больше одного.
2 х = 8 | Если забрать половину вещей на левая сторона, и аналогично половина вещей на правой стороне, баланс останется сбалансированным . |
x = 4 |
3 x = 9 | Думаю об этом! Если это уравновешенная ситуация… |
x = 3 | … как и другой (и наоборот)! Мы просто разделили обе стороны на 3. |
Объединение операций
Разрешенные операции:
- Добавьте одинаковое количество к обеим сторонам ( x или единиц)
- Вычтите одинаковую сумму с обеих сторон ( x или единиц)
- Умножить обе стороны на одинаковое число (но не на ноль)
- Разделите обе стороны на одинаковое число (но не на ноль)
(Есть и другие, но они не нужны в простых уравнениях.)
Цель состоит в том, чтобы ПЕРВЫЙ сложить и вычесть
Умножение с обеих сторон может произойти, если у вас есть дробный блок ( меньше , чем один блок) с одной стороны.Например, уравнение 1 / 4x = 13 решается путем умножения обеих частей на 4. Попробуйте позволить своим ученикам смоделировать уравнение 1 / 2x + 14 = 20, используя весы; они могут решить это с его помощью. Более продвинутые студенты могут подумать, что делать с уравнением 2 / 3x = 12.
Пример вычитания и деления
В этом примере мы используем все вышеперечисленные операции: снятие с обе стороны уравнения и разделив уравнение на одно и то же число.
4 x + 2 = 2 x + 5 | Сначала избавляемся от блоков с правой стороны убрав по два квартала с обеих сторон. |
2 х + 2 = 5 |