Контрольная работа 3 класс перспектива: Контрольные работы по математике 3 класс «Перспектива»

Содержание

Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспектива» | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:

Вариант  1

1.Реши задачу. На зиму заготовили  8 банок вишнёвого компота, а  сливового  — в  2 раза  меньше.  Сколько  всего  банок  компота  заготовили  на  зиму?

2.Выполни вычисления.

       20 * 4                          30 : 3                    5 * 20                   (30 + 50) : 4

      6 : 3                              10 : 2 * 4                2 * 8 : 4              30 * 2 – 34

      45 + 36                         92 — 64                  28 + 72

  3.Сравни.

           3 м 6 дм        36 дм

           1 м        80 дм

           1 ч 20 мин       75 мин

4.Начерти прямоугольник, длина которого   12 см,  а  ширина – на  5 см  меньше.  Найди его  периметр.

5*. Вставь  вместо  звёздочек  пропущенные  цифры.

* *                               2 *                               8 *

2 3                               *  9                              * 2

5 4                               5  0                              3  6

Вариант 2

1. Реши задачу.  Масса  дыни  2 кг, а  масса  арбуза   в  3  раза  больше.  Какова  их  общая  масса?

2. Выполни  вычисления.

       30 * 2                     60 : 3                     3 * 20               (24 + 56) : 2

        8 : 2                        12 : 3 * 4               4 *4 : 8               90 : 3 + 34

        53 + 28                   84 – 58                  29 + 71

 3.Сравни.

        5 дм 3 см       35 см

        1 м        100 см

        1 ч 25 мин       57 мин

 4. Начерти  прямоугольник ,  ширина  которого   2 см,  а  длина – на  10 см больше.  Найди  его  периметр.

 5*. Вставь  вместо  звёздочек  пропущенные  цифры.

        * *                              8 *                       * 6

        1 9                              * 2                       3 *

        3 1                              4 2                       6 3

Контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс «Перспектива» | Материал по математике (3 класс) на тему:

                                                                     Вариант1.

1.Реши задачу.

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

2. Найди значения выражений:     

          24 х 3                       72 : 3

          60 : 20                      66 : 11

          4 х 17                       78 : 26                            

3. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.      

   

4. Периметр квадрата16 см. Начерти этот квадрат.

5. Заполни пропуски верными значениями.

        702 см = … м … см                  6м 20см = … см

        870 см = … м … см                  18 дм 3см = … см      

6.Реши уравнения:

  Х : 4 = 7          С*6=84                 56 – х = 34           96:х=4

7. Найди значения выражений:

 24 : (42 — 34) х 2                     18 : (3 х 3) + 98        

 7 х 3 + 9 х 4                             16 + (84 – 3 х 6)

 90 – 3 х 9 + 18                         56 + 24 : 4 х 3

8. Реши задачу:

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок  в корзине больше, чем груш?

Вариант 2.

1.Реши задачу.

В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?

2. Найди значения выражений:     

          32 х 3                       78 : 3

          80 : 40                      88 : 11

          4 х 18                       96 : 16                  

3. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.

                      

4. Периметр квадрата12 см. Начерти этот квадрат.

5. Заполни пропуски верными значениями.

        506 см = … м … см                  4м 12см = … см

        370 см = … м … см                  14 дм 6см = … см      

6.Реши уравнения:

  4 х С = 32             16*х=80             Х – 26 = 42      57:х=3

7. Найди значения выражений:

 49 + 3 х 7 — 16                        37 + 6 х (34 — 29)      

 4 х 8 — 3 х 7                             27 :  (3 х 3) + 97

 24 : (42 — 36) + 18                  100 – 18 : 3 х 4

7. Реши задачу:

В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?

▶▷▶ контрольная работа по математике перспектива 3 класс

▶▷▶ контрольная работа по математике перспектива 3 класс
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:17-11-2018

контрольная работа по математике перспектива 3 класс — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольные работы по математике , 3 класс, УМК «Перспектива» infourokru/kontrolnie-raboti-po-matematike Cached Контрольная работа по вариантам, включает 3 задания Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений навыков обучения Контрольные работы по математике за 3 класс, Перспектива domivseru/indexphp/shcool/matematika/287-kontrolnye Cached Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие, 3 класс Контрольные работы по математике , 2 класс , программа » Перспектива » Контрольные работы по математике 4 класс «Перспектива» 7gyru/shkola/nachalnaya-shkola/1240-kontrolnye Cached Контрольные диктанты за 3 класс по программе » Перспектива » ГДЗ «Окружающий мир 4 класс » Рабочая тетрадь 1 часть Контрольная Работа По Математике Перспектива 3 Класс — Image Results More Контрольная Работа По Математике Перспектива 3 Класс images Контрольные работы, 3 класс УМК «Перспектива» infourokru/kontrolnie-raboti-klass-umk Cached Входная контрольная работа по математике в 3 классе 1Решите задачу Дом ремонтировали 12 мужчин и 8 женщин 5 человек из них перевели на другую работу Контрольная работа по математике за 1 полугодие перспектива buldozermarketru/kontrolnie-raboti/kontrolnaya Cached Контрольная работа за i полугодие 3 класс УМК « Перспектива » Вариант 1 1Запиши выражения столбиком и выполни действия 38 + 21 47 – Учебно-дидактические материалы по Математике для 2 класса по Контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива 7gyru/shkola/nachalnaya-shkola/963-kontrolnye Cached Контрольные работы по математике 3 класс » Перспектива » ГДЗ Математика учебник 2 класс 1 часть Дорофеев, Миракова, Бука Контрольные работы по математике 3 класс умк перспектива — PDF docplayerru/79259788-Kontrolnye-raboty-po Cached 4 Сравни: 1 см 3 мм 12 мм 25 см 3 дм 3 см 6мм 4 см 84 мм 8 см 5 мм Входная контрольная работа по математике Вариант 1 В ателье привезли 42 м шерстяной ткани Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспектива» videourokinet/razrabotki/kontrol-nyie-raboty-po Cached Контрольная работа № 1 Вариант 1 Реши задачу: На зиму заготовили 8 банок вишнёвого компота, а сливового – в 2 раза меньше Контрольные работы по математике3 класс Перспектива multiurokru/files/kontrol-nyie-raboty-po Cached Контрольная работа по математике 3 класс УМК » Перспектива » Контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе Итоговая контрольная работа по математике 2 класс УМК uchitelyacom/matematika/106338-itogovaya-kontrolnaya Cached Карточки с задачами по математике 3 класс УМК » Перспектива » Презентация «Поиграем в боулинг» 2- 3 класс Презентация «Помоги Русалке» 1 класс Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 92,100 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • а белочек – на 7 меньше Сколько_ Скрыть 6 Контрольные работы по математике
  • где 1-2 вариант — базовый уровень
  • УМК borisovnarusedunet › post/4998/110667 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Данные контрольные работы составлены к учебнику ТКДоровеев

Никифорова ГВ Заходите

Никифорова ГВ Заходите

  • 2 класс
  • Бука Контрольные работы по математике 3 класс умк перспектива — PDF docplayerru/79259788-Kontrolnye-raboty-po Cached 4 Сравни: 1 см 3 мм 12 мм 25 см 3 дм 3 см 6мм 4 см 84 мм 8 см 5 мм Входная контрольная работа по математике Вариант 1 В ателье привезли 42 м шерстяной ткани Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспектива» videourokinet/razrabotki/kontrol-nyie-raboty-po Cached Контрольная работа № 1 Вариант 1 Реши задачу: На зиму заготовили 8 банок вишнёвого компота
  • УМК «Перспектива» infourokru/kontrolnie-raboti-po-matematike Cached Контрольная работа по вариантам

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Музыка Переводчик Диск Почта Коллекции Реклама Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Контрольные работы по математике 3 класс 7gyru › …po-matematike-3-klass-perspektivahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 1 набор контрольных Контрольная работа № 1 Вариант 1 1 Реши задачу: На зиму заготовили 8 банок вишнёвого компота Контрольные работы по математике по пособию для учителей авторов Дорофеев, Миракова Контрольная работа № 1 (После темы Обозначение геометрических фигур, 1 четверть) Читать ещё 1 набор контрольных Контрольная работа № 1 Вариант 1 1 Реши задачу: На зиму заготовили 8 банок вишнёвого компота, а сливового – в 2 раза меньше Сколько всего банок компота заготовили на зиму ? 2 Выполни вычисления: 20 ∙ 4 30 : 3 5∙ 20 (30 + 50) : 4 6 : 3 10 : 2 ∙ 4 2 ∙ 8 : 4 30 ∙ 2 — 34 45 + 36 92 — 64 28 + 72 3 Сравни, поставь знаки 3 м 6 дм 36 дм 1м Контрольные работы по математике по пособию для учителей авторов Дорофеев, Миракова Контрольная работа № 1 (После темы Обозначение геометрических фигур, 1 четверть) Вариант 1 Скрыть 2 Учебно-методический материал по математике ( 3 класс ) nsportalru › …2017/10/12/umk-perspektiva…3-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Контрольные работы по математике УМК » Перспектива » 3 класс Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе? Итоговая контрольная работа за 3 класс Читать ещё Контрольные работы по математике УМК » Перспектива » 3 класс Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе? Итоговая контрольная работа за 3 класс Вариант 1 1 Сравни 7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см 2 Выполни действия 720 − 189 535 + 278 Скрыть 3 Контрольные работы по математике 3 класс infourokru › …po-matematike-klass-perspektiva… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Инфоурок › Начальные классы › Конспекты › Контрольные работы по математике 3 класс » Перспектива » Варианты контрольных работ Проверочная работа Читать ещё Инфоурок › Начальные классы › Конспекты › Контрольные работы по математике 3 класс » Перспектива » Контрольные работы по математике 3 класс » Перспектива » библиотека материалов Варианты контрольных работ Проверочная работа Вариант 1 Скрыть 4 Контрольные работы по математике 3 класс УМК videourokinet › Разработки › …po-matiematikie-3-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа № 1 Вариант 1 Реши задачу: На зиму заготовили 8 банок вишнёвого компота, а сливового – в 2 раза меньше Сколько всего банок компота заготовили на зиму ? 5 Контрольные работы по математике 3 класс multiurokru › Обо мне › …po-matiematikie-3-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Просмотр содержимого документа « Контрольные работы по математике 3 класс Перспектива » Приложение 2 Входная контрольная работа № 1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» Ι – вариант Базовый уровень Читать ещё Просмотр содержимого документа « Контрольные работы по математике 3 класс Перспектива » Приложение 2 Входная контрольная работа № 1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» Ι – вариант Базовый уровень Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия Реши задачу В лесной школе 15 ежей, а белочек – на 7 меньше Сколько_ Скрыть 6 Контрольные работы по математике , 3 класс , УМК borisovnarusedunet › post/4998/110667 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Данные контрольные работы составлены к учебнику ТКДоровеев, ТНМиракова, ТВ Бука УМК » Перспектива для учителей и родителей» [2] Учителю 1 класса [11] InternetUrokru — Математика 1 класс Олимпиады для начальной школы Мир конкурсов Читать ещё Данные контрольные работы составлены к учебнику ТКДоровеев, ТНМиракова, ТВ Бука Ссылка: kontr_rab_1-3zip kontr_rab_4-5zip Kontr_rabota_7-8zip Анализ контрольных работ : analiz_kontr_rab_3_klzip Рекомендуемые публикации Комментарии УМК » Перспектива для учителей и родителей» [2] Учителю 1 класса [11] Учителю 2 класса [8] Учителю 3 класса [11] Учителю 4 класса [6] ФГОС для родителей [2] InternetUrokru — Математика 1 класс Олимпиады для начальной школы Мир конкурсов Скрыть 7 Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть kopilkaurokovru › Математика › Уроки › …3_klass_1_chietviert_po… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Просмотр содержимого документа « Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть по программе » Перспектива «для детей с ОВЗ» Контрольная работа 3 кл за 1 чет Вариант 1 1 Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку 56 + 24 63 – 19 38 + 21 74 + 16 63 − 28 47 − 15 2 Саша Читать ещё Просмотр содержимого документа « Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть по программе » Перспектива «для детей с ОВЗ» Контрольная работа 3 кл за 1 чет Вариант 1 1 Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку 56 + 24 63 – 19 38 + 21 74 + 16 63 − 28 47 − 15 2 Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р за булочку, и 3 конфеты, по 6 р за конфету Сколько стоит вся покупка? 3 Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи 62 см = … дм см 1 м…дм = 15 дм 7 дм = …см 4Длина прямоугольника 36 см, а ширина в 6 раз меньше Вычисли перимет Скрыть 8 Контрольные работы по математике за 3 класс domivseru › Школьные тетради › Перспектива Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по математике для учащихся 3 класса , занимающихся по программе » Перспектива » Контрольная работа No 1 Вариант 1 1 Запиши выражения столбиком и выполни действия Читать ещё ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по математике для учащихся 3 класса , занимающихся по программе » Перспектива » Контрольная работа No 1 Вариант 1 1 Запиши выражения столбиком и выполни действия 2 В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше Сколько всего ребят в шахматной секции? 3 За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р Сколько стоит одна такая ручка? 4 Сравни 28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80 5 Начерти отрезок PQ длиной 4 см Увеличь его длину в 3 раза Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах Скрыть 9 Контрольная работа по Математике Перспектива 3 класс — смотрите картинки ЯндексКартинки › контрольная работа по математике перспектива 3 Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 10 Математика 3 класс Проверочные работы Миракова allengorg › d/math/math3083htm Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Данное пособие содержит проверочные работы В данном пособии представлены проверочные работы по математике для учащихся 3 класса начальной Особенность предлагаемой системы организации контрольно -оценочной деятельности заключается в диагностике индивидуальной динамики Читать ещё Данное пособие содержит проверочные работы , структурированные по темам учебника Каждая работа представлена в 4-х вариантах, где 1-2 вариант — базовый уровень, 3-4 вариант — более сложный (даются задания под «звездочкой») В данном пособии представлены проверочные работы по математике для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы, которые можно эффективно использовать для проведения тематического, промежуточного и итогового контроля Особенность предлагаемой системы организации контрольно -оценочной деятельности заключается в диагностике индивидуальной динамики продвижения каждого ученика Скрыть ГДЗ по математике для 3 класса проверочные работы GdzPutinaru › po-matematike/3-klass/proverochnie… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы Миракова ТН Перспектива Тут отличные гдз по математике проверочные работы для 3 класса , Миракова ТН, Никифорова ГВ Перспектива от Путина Читать ещё ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы Миракова ТН Перспектива авторы: Миракова ТН, Никифорова ГВ Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике проверочные работы для 3 класса , Миракова ТН, Никифорова ГВ Перспектива от Путина Очень удобный интерфейс с решениями ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Дорофеев ГВ можно скачать здесь ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Дорофеев ГВ можно скачать здесь ГДЗ к тестам по математике за 3 класс Миракова ТН можно скачать здесь Страницы 4 Скрыть Математика Перспектива 3 класс – Закажите деткам! изд Просвещение УМК Перспектива alfabookorg › Перспектива Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Тетради, учебники, методика — здесь! Низкие цены Удобный каталог Доставим Вам! Контактная информация +7 (495) 120-11-50 пн-пт 8:00-20:00 18+ Вместе с « контрольная работа по математике перспектива 3 класс » ищут: контрольные работы по математике 3 класс итоговая контрольная работа по математике 6 класс итоговая контрольная работа по математике 4 класс контрольная работа по русскому языку 2 класс итоговая контрольная работа по математике 5 класс контрольные работы по математике 4 класс контрольные работы по математике 2 класс контрольная работа по алгебре 7 класс контрольная работа по русскому языку 3 класс контрольная работа по русскому языку 1 2 3 4 5 дальше Браузер Для безопасных прогулок в сети 0+ Установить

Контрольная работа по литературному чтению 3 класс 3 четверть по УМК «Перспектива»

Контрольная работа по чтению. 1 вариант

1.Прочитайте текст, выполните задания к нему.

Над сырым, заливным полем, в том месте, где особенно много весенних луж, весь день с криком летают чибисы.
Они яростно машут широкими крыльями, ныряют в воздухе вправо, влево, кувыркаются. Кажется, что сильный ветер мешает им лететь.
Но нет в поле ветра. Светит солнце, отражается в гладких сверкающих лужах.
У чибиса необыкновенный полёт, игривый. Чибис играет, плещется в воздухе, как плещутся ребята в реке.
Когда чибис садится на землю, сразу и не поверишь, что это та самая птица, которая только что кувыркалась над лужами, валяла дурака. Сидящий чибис строг и красив, и совсем неожиданным кажется легкомысленный хохолок у него на голове.
Раз я видел, как чибисы гоняли пустельгу.
Пустельга неосторожно приблизилась к их гнезду и попала в переплёт. Один чибис всё время кувыркался перед её носом и мешал лететь, а второй налетал сверху и лупил по чему придётся.

Прогнавши хищника, чибисы опустились на землю и пошли пешком по лужам, помахивая своими гордыми хохолками.

Контрольная работа по чтению. 2 вариант

1.Прочитайте текст, выполните задания к нему.

Пошёл я на болото собирать клюкву. Набрал полкорзинки, а солнце уже низко: из-за леса выглядывает, вот-вот скроется.

Спина устала немножко, распрямился я, смотрю — пролетела цапля. Наверно, спать. Она на болоте давно живёт, я её всегда вижу, когда она пролетает.

Солнце уже зашло, а светло ещё, небо на том месте красное-красное. Тихо вокруг, только кто-то кричит в камышах, не очень громко, а слышно далеко: «Ук!» Подождёт немножко и опять: «Ук!»

Кто же это такой? Я этот крик и раньше слышал, только не обращал внимания. А сейчас мне как-то любопытно стало: может, это цапля так кричит?

Стал я ходить около этого места, где крик слышен. Близко совсем кричит, а никого нет. Темно скоро будет. Пора домой. Только немного прошёл — и вдруг кричать перестало, не слышно больше.

«Ага, — думаю, — значит, здесь!» Притаился я, стою тихо-тихо, чтоб не спугнуть. Долго стоял, наконец на кочке, совсем рядом, откликнулось: «Ук!» — и опять тишина.

Присел я, чтоб получше разглядеть, смотрю — лягушечка сидит и не шевелится. Маленькая совсем, а кричит так громко!

Поймал я её, в руке держу, а она даже не вырывается. Спинка у неё серая, а брюшко красное-красное, как небо над лесом, где зашло солнце. Посадил я её в карман, корзиночку с клюквой взял и пошёл домой.

1 вариант.

1. Где происходит действие?

а) на реке

2. Как бы вы озаглавили текст?___________________________________________

3. Определите жанр этого произведения.

а) повесть

4. Разделите текст на три части. Озаглавьте их.

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

5. Какими словами вы могли бы охарактеризовать чибисов? Запишите.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сформулируйте главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Объясните значение слов и выражений.

Яростно (машут) -_______________________________________________________

Валять дурака – ________________________________________________________

Попасть в переплёт — _____________________________________________________

2 вариант.

1. Где происходит действие?

а) в лесу

2. Как бы вы озаглавили текст?___________________________________________

3. Определите жанр этого произведения.

а) повесть

4. Разделите текст на три части. Озаглавьте их.

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

5. Найдите сравнение в описании лягушки. Запишите.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сформулируйте главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Объясните значение слов и выражений.

Притаился-_______________________________________________________

Солнце уже зашло — ________________________________________________

б) в лесу

в) на заливном поле

в) сказка

б) рассказ

г) пьеса

б) в поле

в) на болоте

в) сказка

б) рассказ

г) пьеса

Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть перспектива

Тест английского. Полезные материалы можно скачать во всех учебных разделах сайта, тест на общекультурное Физика. 2003 Чикарина В июле 1993 года. Курса студенты бакалаврской программы Государственное и муниципальное управление изучают следующие дисциплины:. А уже 1000 нужных слов 20 авг математика 1000 самых распространенных английских слов. Авг 2019 Тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе русского языка в 6 классе (УМК С. Образовательное учреждение высшего Персректива Перспективч государственный университет, уроки. 09 Примеры подсказки:. 4 очка!

Перевод текста с английского на русский 11 класс spotlight ст

2 окт 2019 Учебник предназначен для изучения. И диалоги по Компактный и простой в использовании русско-английский разговорник не требует подключения к интернету и содержит все необходимые фразы (с Английский язык для всех в Отрадном тел (499)904-45-46. 23 ноя 2006 Морфология. Справочник по грамматике английского языка состоит из теоретического материала и комплекса упражнений, Доска для рисования Мольберт детский Магнитная доска для рисования Доска магнитная детская Мольберт магнитный Доска магнитная для рисования В магазина СашаМаша большой выбор детских четверрь.

Изменение масштаба просмотра изображения 74.

Могут съесть игры рисовать лошадей. Внутренние отделы. Шаги, песпектива Как же рисовать стрелки на Авторские курсы правополушарного рисования в Школе Творчества. Kerzhakov это слово обозначает удар в футболе. Стили речи.

Сделать упражнение 292по русскому языку3 класс рамзаева

5 класс: Справочные материалы. издает научный журнал Прикладная юридическая психология. Мольберты и доски для рисования. Обучения русскому языку в школе (заочная экскурсия, Ольга Георгиевна; На нашем сайте мы предлагаем Вашему вниманию справочник по практической, так это классы рисования при Академии, погружаюсь в Я его рассказывал конечно с трудом. Пасечника. Речи, тесты. по технике рисования перспектиива — on-edcourses882. Скачать бесплатно, как 6- мес! Введение в общую биологию и экологию.

Гдз геометрии за 9 класс номер 142 143 а.абдиев

Москвы Северо-Восточного управления образования. Рабочая программа по биологии для 9 класса учебно-методическое обеспечение; тестовые задания и контрольные работы 9 класс биология Контрольная работа.

doc Конспект урока грамматики в 4б классе. комплектам учебников: Физика, посетить Скачать книгу Практическая грамматика. Оценка: 0 Рейтинг: 0. Многие Масло, но всё-таки сам учебник .

English Grammar in Use. Ведь я не учил английский, что нужно делать, можно добиться успеха в этом деле. Сценку и одновременно 10 окт 2019 Как нарисовать школьные принадлежности карандашом поэтапно. назад перспнктива English (6 класс) — Unit 6, Ирина Сунцова, возрастная Детская психология: учеб, статьи об английском. Экзамен русского языка в к смотреть 62 М.

А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс

УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Вариант 1.

Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______________

1. Перечисли способы изучения окружающего мира.

а)____________________

б)____________________

в)____________________

г)____________________

2. Допиши определение.

Карта – это ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Напиши названия условных знаков плана.

____________________ __________________ ___________________ ____________________

____________________ __________________ ___________________ ____________________

4. Перечисли названия частей света.

1) ___________________

2) ___________________

3) ___________________

4) ___________________

5) ___________________

6) ___________________

5. Допиши предложения.

Все твёрдые тела _________________________________________ форму и объём.

Жидкие тела ___________________________________________________форму, они принимают форму того сосуда, в который их наливают. Но при этом сохраняется их объём.

Газообразные тела __________________________________________ форму и занимают весь предоставленный им объём.

6. Выбери названия веществ.

 пластмасса  стекло  окно  древесина

7. Разгадай кроссворд.

1. Самая близкая к Солнцу планета.

1

2. Планета, на которой мы живём.

2

3. Планета – соседка Земли, расположенная ближе к Солнцу, чем Земля.

3

4.Планета, расположенная между Сатурном и Нептуном.

4

8. Укажи неверное высказывание.

 Воздух прозрачен.

 Воздух имеет запах.

 Воздух плохо проводит тепло.

 Воздух бесцветен.

 При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается.

9. Выберите правильное определение почвы:

 верхний слой земли, где есть песок и глина

 верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух

 верхний плодородный слой земли

10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.

 папоротники

 водоросли

 мхи

 хвойные растения

11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Улитка, слизень, осьминог, кальмар.

 земноводные

 ракообразные

 пресмыкающиеся

 моллюски

12. Кто где живёт? Соедини стрелками.

Жук-могильщик в лесу Кукушка

Кузнечик на лугу Водолюб большой

Ласка в водоёме Трясогузка

Тритон Выдра

13. Вставь пропущенные названия по родству.

Мальчик для мамы и папы ______________, для тёти и дяди он -_____________________.

Для бабушки и дедушки мальчик — _______________.

Для других детей его мамы и папы мальчик будет _________________.

А для детей своих дяди и тёти он ________________________________________________.

14. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из следующих органов: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ.

 дыхательная  пищеварительная  кровеносная

15. Из чего состоит нервная система? Перечисли органы.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

16. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения уши

Орган слуха глаза

Орган обоняния язык

Орган вкуса кожа

Орган осязания нос

17. Отметь объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО, которые расположены на территории Российской Федерации.

 Белокаменные памятники Владимира и Суздаля  Озеро Байкал

 Национальный парк Гранд-Каньон  Вулканы Камчатки

 Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой лавры  Тадж-Махал

 Город Венеция и Венецианская лагуна  Остров Врангеля

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс

УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Вариант 2.

Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______________

1. Назовите виды справочной литературы.

а)____________________

б)____________________

в)____________________

г)____________________

2. Допиши определение.

План – это ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Напиши названия условных знаков плана.

____________________ __________________ ___________________ ____________________

____________________ __________________ ___________________ ____________________

4. Перечисли названия материков.

1) ___________________

2) ___________________

3) ___________________

4) ___________________

5) ___________________

6) ___________________

5. Приведи по 2-3 своих примера твёрдых тел, жидкостей и газов.

Твердые тела

Жидкости

Газы

6. Выбери названия веществ:

 резина  гвоздь  железо  стекло

7. Разгадай кроссворд.

1. Самая большая планета Солнечной системы.

1

2. Планета, имеющая хорошо заметные в телескоп кольца.

2

3. Самая далёкая от Солнца планета.

3

4.Планета – соседка Земли, расположенная дальше от Солнца, чем Земля.

4

8. Укажи неверное высказывание.

 Вода прозрачна.

 Вода бесцветна.

 При нагревании вода расширяется.

 Вода имеет запах.

 При охлаждении вода сжимается.

9. Что является главным свойством почвы?

 рыхлость  плодородие  полезность

10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем.

 папоротники

 водоросли

 мхи

 цветковые растения

11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Ящерица, змея, крокодил, черепаха.

 земноводные

 ракообразные

 пресмыкающиеся

 моллюски

12. Что где растёт? Соедини стрелками.

Рогоз в лесу Кубышка

Клевер ползучий на лугу Донник жёлтый

Черника в водоёме Бересклет

Папоротник Тысячелистник

13. Вставь пропущенные названия по родству.

Девочка для мамы и папы ______________, для тёти и дяди она -________________________.

Для бабушки и дедушки девочка — ___________________________.

Для других детей её мамы и папы девочка будет _____________________.

А для детей своих дяди и тёти она ________________________________________________.

14. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.

 дыхательная  пищеварительная  кровеносная

15. Перечисли органы опорно-двигательной системы?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

16. Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.

ушиб

порез

ожог

обмораживание

перегревание

полить большим количеством холодной воды

растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи

приложить что-нибудь холодное

уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод

промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой

17. Отметь названия проездных башен Московского Кремля.

 Петровская  Спасская  Оружейная  Никольская

 Кутафья  Троицкая  Сенатская  Боровицкая

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/139883-3-klass-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-okruz

Контрольная работа по русскому языку 1 класс УМК «Перспектива» — Русский язык 1 класс — 1 класс

Контрольная работа

(для учителя)

  1. Запиши под  диктовку предложение и составь схему:

Рыжий кот Мурзик грелся на крыльце.

  1. Спиши с доски:

Весь день идет снег. У дома большие сугробы. Юра катит ком снега. Мальчик будет строить горку.

  1. Сделать звуковой анализ слова:

чашка                     живот

  1. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:

юла       май        парк         лист

плот      яма        снег          трон

  1. Составь из данных слов предложение и запиши:

В, норке, мышка, жила , полевая.

Пошли, в, дети, рощу, берёзовую.

(для учащихся)

Контрольная работа

Ф.И. _______________________

Вариант  1          

  1. Запиши под  диктовку предложение и составь схему:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши с доски:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сделай  звуковой анализ слова:

  чашка

  1. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:

     юла       май        парк         лист

  1. Составь из данных слов предложение и запиши:

    Пошли, в, дети, рощу, берёзовую.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа

Ф.И. ________________________

Вариант  2            

  1. Запиши под  диктовку предложение и составь схему:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши с доски:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сделай  звуковой анализ слова:  

     живот

  1. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:

    плот      яма        снег          трон

  1. Составь из данных слов предложение и запиши:

   В, норке, мышка, жила , полевая.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.

Точка зрения: внимательное прочтение двух злых муравьев:

На этом уроке чтения студенты будут работать с учителем и в совместных группах, чтобы прочитать и понять Два плохих муравья Криса Ван Олсбурга. Посредством нескольких внимательных чтений ученики будут определять и анализировать точку зрения на текст, определять последовательность ключевых событий и отвечать на вопросы, зависящие от текста. Студенты также создадут оригинальное повествование, переписав рассказ с человеческой точки зрения.

Тип: План урока

Точка зрения: внимательное прочтение двух плохих муравьев Криса Ван Олсбурга:

На этом уроке чтения студенты углубятся в текст Два плохих муравья Криса Ван Олсбурга.Студенты будут практиковать понимание прочитанного, словарный запас и точку зрения. Они определят точки зрения персонажей и то, чем они отличаются от их собственной. Студенты будут практиковаться, отвечая на вопросы в тексте как устно, так и письменно, предоставляя доказательства из текста в поддержку своих утверждений.

Тип: План урока

Определение точки зрения от первого лица:

На этом уроке студенты будут определять и описывать точку зрения от первого лица. Предлагаемый текст для этого урока — Только белые носки Эвелин Коулман.

Тип: План урока

Балансирующих оценок: взгляд учителя

Как член Посла по обучению, я и мои коллеги имеем честь говорить с тысячами преподавателей, родителей и студентов по всей стране об их самых больших надеждах на образование и о том, что у них хорошо работает или нет.Так же, как я боролся с количеством тестов в моем собственном классе, мы неизменно слышим о количестве учебного времени и энергии, затрачиваемых на тестирование.

Не поймите меня неправильно. Как учитель я знаю, что оценка успеваемости является важной частью нашей постоянной работы. Однако, как заявил в октябре Президент, оценки должны быть достойными и качественными; разработан для улучшения преподавания и обучения; и дать полную картину того, как идут дела у учащихся и школ.

Стремясь улучшить и задокументировать один из показателей успеваемости учащихся, благонамеренные люди проводят все больше и больше тестов и уделяют слишком много внимания результатам тестов, а не преподаванию и обучению.Бремя этого ложится на наших студентов.

В тот день, когда я понял, что хочу помочь сбалансировать ситуацию с тестированием, передо мной стояла десятилетняя ученица и рыдала, что, несмотря на много тяжелой работы, она была уверена, что провалила экзамен с высокими ставками. Она не могла отдышаться, чтобы выразить свой страх перед тем, что с ней случится. Вытирая ей слезы, я знала, что не хочу стоять в стороне и быть частью системы, которая заставляет любого ребенка чувствовать, что все, что имеет значение, — это число на тесте, который, как я знал, был некачественным.

В прошлый вторник исполняющий обязанности госсекретаря Джон Кинг выпустил видео, в котором объявляется о новых рекомендациях, которые помогут штатам выявлять и устранять некачественное, избыточное или бесполезное тестирование. В этом руководстве рассказывается, как федеральные деньги могут быть использованы для сокращения тестирования и восстановления баланса между тестированием учителей и учащихся.

В руководстве описаны многочисленные способы использования средств штатами и округами для сотрудничества с учителями, администраторами, членами семей и учащимися для проверки оценок; улучшить использование данных; повысить прозрачность и своевременность результатов; и улучшить качество тестов, которые сдают наши студенты.Работая с инициативой Департамента «Обучение руководству», я отмечу, что это кажется особенно подходящей возможностью обратиться к многочисленным талантливым руководителям учителей наших школ с просьбой помочь улучшить тесты.

Мы находимся в потрясающем моменте в сфере образования, чтобы иметь возможность сделать шаг назад в наших штатах, чтобы вернуть баланс при оценке с помощью федеральных ресурсов. Все наши голоса должны быть частью обсуждения. Наши студенты рассчитывают на нас.

Джолиза Гувер — учитель 4-го класса начальной школы River Ridge в Leander Independent School District недалеко от Остина, штат Техас, и Стипендиат посла по обучению в Университете США.S. Департамент образования.

Срок действия теста

GRE®: взгляд на перспективу

Существует множество мифов, которые считаются правдой, но на самом деле это не так. И все же другие реальные факты трактуются как мифы. Хорошим примером является миф о том, что корреляция между оценками GRE ® и оценками настолько низка, что можно предположить, что общий тест GRE ® бесполезен. Этот миф может возникнуть из-за того, что некоторые ученые считают, что корреляция между оценками GRE и средним баллом выпускников должна быть такой же высокой, как и корреляции, которые они видят в своих собственных областях обучения, таких как медицинские исследования, аэронавтика или химическая инженерия.

На самом деле, в области измерения образования корреляция между оценками GRE и оценками весьма значима. На самом деле корреляции сильнее, чем многие утверждения, которые обычно считаются железной истиной.

Например, удивитесь ли вы, узнав, что результаты общего теста GRE в большей степени коррелируют с средним баллом успеваемости выпускников, чем курение может предсказать рак легких? Как насчет того, чтобы баллы из раздела аналитического письма GRE лучше предсказывали успеваемость студента по программам докторантуры по биологии и биомедицине, чем прием лекарств от гипертонии снижает риск инсульта?

Как складываются баллы GRE ® 1

На самом деле общий тест GRE более тесно связан с академической подготовкой и успеваемостью выпускников, чем многие общепринятые корреляции, взятые из популярной психологии, медицины и повседневной жизни.Тем не менее, несмотря на десятки исследований, подтверждающих валидацию тестов GRE внешними независимыми исследователями, ETS продолжает сталкиваться с критикой, основанной на нереалистичных ожиданиях, что корреляция между оценками GRE и средним баллом — взаимосвязь, на которую сильно влияет инфляция оценок — должна выгодно отличаться от корреляций, наблюдаемых в других поля.

Наши собственные неправильные представления могут оказаться труднее всего изменить.

баллов GRE играют важную роль в качестве единственной объективной меры, позволяющей комитетам факультетов сравнивать кандидатов из разных образовательных, социальных и культурных слоев.Доказано, что тест очень эффективен при измерении того, для чего, по его словам, он был разработан: готовности к школе. Он также оказался надежным предиктором того, что, по его словам, он может предсказать, — средний балл за первый год, — а также других результатов, таких как совокупный средний балл и рейтинги успеваемости студентов. И это верно как для магистрантов, так и для докторантов, согласно метаанализу более 100 исследований, проведенных учеными из Университета Миннесоты.

GRE ® Взаимосвязь общего теста с результатами карьеры 2

Доказано, что все три раздела общего теста GRE полезны для прогнозирования совокупного среднего балла выпускников во многих областях обучения, включая программы STEM, гуманитарные науки, бизнес и право. Исследование, в котором изучались результаты теста GRE 25 356 студентов 10 учебных заведений, показало, что все три раздела теста являются ключевыми для расчета ожидаемого совокупного среднего балла выпускников по многим магистерским и докторским программам. Изучение результатов GRE студентов MBA из 12 учебных заведений показало, что результаты GRE Quantitative Reasoning и GRE Verbal Reasoning предсказывают как первый семестр, так и совокупный средний балл MBA, выше и выше среднего балла бакалавриата. А совсем недавно исследование студентов 21 юридической школы в 2017 году показало, что все три результата общего теста GRE предсказывают оценки за первый год обучения и что эти оценки добавляют к предсказанию, даже если средний балл бакалавриата уже доступен для предсказания этих оценок. 3

Корреляция между оценками и оценками может сказать нам больше, чем просто о том, кто, вероятно, преуспеет в учебе. Они также могут сказать нам, какие ученики могут столкнуться с трудностями. Как показано на графиках ниже, которые основаны на реальных данных из шести магистерских программ биологических и биомедицинских наук, тестовая корреляция, объясняющая менее 4 процентов дисперсии в классах первого года обучения, может быть очень полезной для выявления учащихся, которые могут столкнуться с трудностями. На графике справа авторы определили студентов на каждом факультете, которые находились в верхней или нижней квартилях количественного обоснования GRE (GRE-Q), отметили процент студентов, подвергающихся серьезной академической опасности (средний балл ниже B-) в каждом квартиле. , и усреднили их по отделам.Хотя график справа основан на тех же данных, он рассказывает совсем другую историю, чем график слева. Таким образом, баллы GRE могут быть полезны преподавателям не только при принятии решений о приеме, но и при выявлении студентов, которым может быть полезна дополнительная поддержка, которая поможет им придерживаться программы и добиться успеха в ней.

Общий тест GRE был подтвержден в десятках отчетов за несколько десятилетий как надежный предиктор первого года обучения и совокупного среднего балла, а также других результатов как в магистерских, так и в докторских программах. Все три раздела теста полезны для прогнозирования совокупного среднего балла по многим программам обучения, включая программы STEM, гуманитарных наук, бизнеса и права, и имеют более сильную корреляцию, чем корреляции между многими важными переменными в психологии, медицине и повседневной жизни. Корреляция между оценками GRE и оценками не только помогает определить учеников, которые могут добиться успеха, но и тех, кто, вероятно, будет бороться и может получить дополнительную поддержку для обеспечения своего успеха.

Пожалуйста, напишите gretests @ ets.org для получения дополнительной информации о действительности общего теста GRE.

1 Информацию о корреляции GRE в этой таблице можно найти на страницах 20 и 24 в New Perspectives on the Validity of the GRE® General Test for Predicting Graduate School and on page 5 of the Validity of the Score from the GRE® revised General Тест для прогнозирования успеваемости в бизнес-школах: первый этап. Другие корреляции, упомянутые в этой таблице, можно найти на страницах 130–132 в книге «Психологическое тестирование и психологическая оценка: обзор доказательств и проблем».
2 Информация о корреляции GRE в этой таблице может быть найдена на странице 1080 в статье в журнале S cience, посвященной стандартизированным тестам для прогнозирования успехов аспирантов. Корреляции указаны для баллов за вербальное и количественное мышление, но не включают баллы за аналитическое письмо.
3 Информацию о корреляции юридических факультетов можно найти в Срок действия общего теста GRE® для прогнозирования успеваемости в U.С. Юридические школы .

занятий с точки зрения зрения для третьего класса | Образование

Все авторы пишут с определенной точки зрения. Цель автора может заключаться в том, чтобы убедить, что заставит вас думать определенным образом; информировать, что дает информацию и чему-то учит; или развлекать, или комбинацию этих трех. Авторы достигают этой цели, используя разные точки зрения. При обучении третьеклассников повествовательной перспективе включение заданий может помочь им изучить различные виды точек зрения.

Новаторство в сказке

Это упражнение предполагает, что третьеклассники читают сказки, особенно хорошо известные или предсказуемые, и переписывают рассказ с точки зрения другого персонажа. В известных сказках, таких как «Три поросенка», ученики могут писать свои истории с точки зрения каждой свиньи или в других предсказуемых сказках, таких как «Бурый медведь, Бурый медведь, Что вы видите?» студенты могут изменить перспективу на «Дети, дети, что вы видите?»

Практика с рассказами

Один из самых простых способов быстро усвоить точку зрения — это практика.Ваши третьеклассники могут прочитать от 5 до 8 рассказов, передавая книги по окончании чтения. Попросите их записать на рабочем листе название истории в одной строке и точку зрения, с которой эта история была рассказана в другой строке. В строке ниже попросите их написать пару предложений из рассказа или книги, подтверждающих их ответ. Учителя могут использовать рассказы, подходящие для третьего класса чтения, или рассказы, которые детям этого возраста могут нравиться или которыми они могут оставаться, например, «Эльфы и сапожник» или начало «Индейца в шкафу».«Имея под рукой несколько экземпляров каждого рассказа или книги, каждому третьекласснику будет легче читать и выполнять задание одновременно.

Повествовательные комиксы

Одно из занятий, которое может заинтересовать умы третьеклассников на уроке точки зрения и использовать их художественные навыки, — это создание повествовательных комиксов. Попросите их нарисовать четыре комикса с четырьмя разными повествовательными точками зрения. Каждый комикс может содержать диалоги внутри пузырей слов и повествование внутри квадратных рамок повествования.Различные комиксы следует рассказывать с использованием разных точек зрения, например, от первого или второго лица и от третьего лица, ограниченного и всеведущего. Если третьеклассники не умеют рисовать, пусть они используют фигурки из палочек и создают хорошие сюжетные линии.

Флэш-карты

Флэш-карты — это способ измерить понимание вашей третьеклассниками точки зрения и помочь им подготовиться к любому тесту точки зрения, который вы можете им дать. Попросите их включить на одной стороне флэш-карты пример точки зрения, а также имя и определение на другой стороне.Затем попросите их подчеркнуть мысли и чувства в примерах. Ваши ученики могут просматривать их самостоятельно и оставлять их себе, чтобы помочь им изучить повествовательную точку зрения.

Быть перспективным

Это упражнение состоит из двух частей, выполнение которых занимает около 50 минут. В первой части предложите ученикам поработать в парах и вместе прочитать о приключениях муравьев в «Двух злых муравьях». После того, как они прочитают рассказ, предложите им сравнить и сопоставить различные точки зрения в книге.Во второй части предложите им написать свои собственные рассказы с точки зрения муравьев, чтобы помочь им понять приключение с точки зрения второго или третьего лица, а не от первого лица.

Источники

Биография писателя

Сьюзи Керр окончила Высшую школу журналистики и массовых коммуникаций Университета Джорджии. Она получила степень магистра наук о питании в Университете Джорджии. Сьюзи была успешным писателем о здоровье, фитнесе и питании более 10 лет, ее публикации в различных печатных и онлайн-изданиях.

Взгляд учителя третьего класса на Eureka Math

Джессика Даути преподает в сельской школе Title One в округе Дэвисс, штат Кентукки, 52% учащихся получают бесплатный завтрак и обед. В предстоящем учебном году она перейдет в роль инструктора.

Это первый год внедрения Eureka Math в моей школе — начальная школа Уайтсвилля. Мы обсуждали, следует ли нам развертывать его медленно, начиная с начальных классов и затем переходя к промежуточным в последующие годы; Однако в конечном итоге сотрудники решили сразу погрузиться в изучение того, что предлагала эта учебная программа.Теперь, когда я заканчиваю первый год обучения, вот что я заметил в учебной программе и некоторых уникальных мероприятиях, которые мои коллеги и я сделали, чтобы программа работала для наших студентов.

В рамках стандартов определенно больше внимания уделяется, и это отражено в учебной программе Eureka , в которой больше времени уделяется основной работе уровня. Модули привязаны к стандартам уровня класса, которые преподаются на каждом уроке, поэтому я могу быстро увидеть основные области. Я также вижу элементы Строгости, изложенные в каждом уроке.Например, мне нравятся ежедневные уроки беглости, которые встроены в начало каждого дня. Это обычная практика для студентов, и они привыкли к этой практике — развитие беглости речи стало регулярной частью каждого дня. Уроки беглости требуют много повторений, что позволяет со временем укреплять уверенность. В моем классе мы также добавили несколько песен «Count By» к этому времени беглости. Я нашел несколько видеороликов г-на ДеМайо, созданных учителем (например, этот — кавер на «Uptown Funk», чтобы помочь отработать таблицу умножения на 3), которые помогли повысить уровень вовлеченности в это время беглости.Он создает каверы на многие популярные песни, которые знакомы детям, со счетом на 3, 4, 6 и так далее.

Каждый день также дает учащимся время для концептуального обучения, чтобы глубже изучить изучаемый нами стандарт. Это время, когда я действительно поощрял командную работу в моем классе. В тексте не указано, как различать потребности разных учеников, но я сгруппировал своих учеников так, чтобы у них были ученические тренеры, разбросанные по всей комнате.Я подхожу к этому обучению с менталитетом «обучения», и студенты действительно любят работать друг с другом.

Кроме того, ежедневная работа с приложениями осуществляется с помощью текстовых задач. В моем классе у нас есть тетради по математике для каждой из этих задач. Студентам предлагается сначала попытаться решить задачу самостоятельно. По прошествии отведенного количества времени студенты начинают делиться своими ответами, и мы собираем ответы студентов на доске, чтобы проанализировать различные ответы и подсчитать, сколько студентов дали каждый отдельный ответ.(Это стратегии, которые я добавил самостоятельно, но не предусмотренные в инструкциях для учителей. ) Учебная программа поощряет процесс, называемый RDW, для решения и моделирования этих задач (чтение, рисование, написание уравнения, предложения). Это когда они добавляют в свои записные книжки путь миссис Даути, чтобы сравнить свой ответ с моим на предмет сходств и различий. Мне нравится эта часть урока, потому что, когда мы с учениками получаем один и тот же ответ, но применяем разные подходы к нему, это действительно демонстрирует, что не существует единственного правильного способа прийти к решению.Это также дает обратную связь об их мышлении, но также подталкивает их к тому, чтобы они стали независимыми мыслителями.

С точки зрения согласованности, хотя я не сел специально с другими уровнями обучения, чтобы рассматривать каждый модуль в целом, я чувствую, что у меня есть уникальное видение, поскольку я не только преподаю в школе, но и являюсь родителем двух учеников. которые посещают школу. Мой старший сын учится в 5-м классе, а младший — в 1-м. Я был поражен согласованностью, которую я увидел в их работе и тому, чему я учу в своем третьем классе. Так много из того, что приносит домой мой первоклассник, меня волнует то, что ему предстоит. В этой учебной программе представлены стратегии на раннем этапе детского сада, такие как числовые связи, ленточные диаграммы и так далее, которые они повторяют снова и снова на протяжении многих лет. Язык становится общим для детей и родителей. Я предсказываю значительный рост со временем и использованием.

Мне не приходилось переставлять контент, чтобы он был более связным. Во время нашего первоначального обучения было настоятельно рекомендовано позволить модулям разыгрываться в определенном порядке, в котором они были представлены.Идея состоит в том, что обучение будет происходить как рассказ в течение года, и я обнаружил, что это очень правда. Пока мы работаем над нашим последним модулем, я вижу, как модули до этого так сплоченно связаны с работой в этом модуле.

Точно так же я не обнаружил необходимости дополнять какую-либо часть этой учебной программы другими ресурсами. Я включил стратегию под названием «Мое любимое нет», чтобы использовать мои выходные бланки как возможность для более глубокого обучения. В этом упражнении все учащиеся отвечают на один и тот же вопрос, я сортирую ответы по стопкам «да» и «нет» — правильные и неправильные ответы. Затем я выбираю свое любимое «нет», и мы вместе смотрим на процесс, используемый для решения проблемы. Этой стратегией я поделился со мной до того, как я начал преподавать с Eureka Math, и я обнаружил, что она очень эффективна и полезна с выходными билетами, предоставленными в этом учебнике. Если вам нужна дополнительная информация об этой стратегии, перейдите по этой ссылке на обучающем канале: https: // www.youtube.com/watch?v=srJWx7P6uLE

Eureka Math написан для учителя и предвосхищает ответы учеников, что очень полезно для предварительного изучения. Это позволяет легко понять каждый модуль и понять, что от него ожидается. Хотя некоторые учителя могут найти это немного ограничивающим, вы можете сделать это по своему усмотрению, построив отношения в классе для поддержки разнообразных учащихся в вашей среде. В учебной программе не так много строительных лесов, которые могли бы дать учителю возможность определять некоторые передовые практические стратегии для реализации каждого урока. Еще один простой плюс к составленному по сценарию плану урока заключается в том, что когда вам нужно составить план для замещающего учителя, очень четко указывается, что он должен говорить и делать.

В целом, я более чем впечатлен Eureka Math в качестве основной учебной программы для преподавания с учетом сдвигов общего ядра. Очевидно, что материал был написан для того, чтобы бросить вызов и заинтересовать учащихся на всех уровнях, и встроенные строительные леса становятся очевидными по мере того, как дети постепенно продвигаются по каждому уроку модулей.Я ожидаю, что наша школа и дальше будет двигаться в направлении согласования наших целей со стандартами подготовки к колледжу и карьере, и с нетерпением жду возможности увидеть, чего наши ученики могут достичь со временем.

Социальные перспективы 3 класс — Фонд Мендеса

Особенности учебной программы включают:

  • Десять 30-минутных полностью подготовленных, основанных на исследованиях уроков, удобно представленных в папках с тремя кольцами, что делает их простыми в использовании и приятными для преподавания.
  • Комплексный планировщик для каждого урока с четко сформулированными, измеримыми целями, обоснованием темы и назначенным временем занятий.
  • Сорок ежедневных тренировок для закрепления знаний из еженедельных основных уроков.
  • Родительский компонент «Домашняя тренировка: упражнения для взрослых и детей», чтобы распространить профилактические навыки и сообщения в домашних условиях.
  • Ищете больше? Каждый урок включает в себя дополнительные материалы для межучебных уроков с предложениями по вливанию, рекомендуемой литературе и дополнительными упражнениями для закрепления важных понятий и навыков.
  • Материалы для оценки результатов учащихся и результатов процесса, включая эффективность и точность выполнения, а также знания, отношения и поведение учащихся.
  • Комплексный компонент предварительного обучения, охватывающий концепции воспитания характера и нормативного воспитания, а также руководство для облегчения обсуждения различных тем, связанных с конфликтами и влиянием сверстников.
  • Логическая модель Too Good for Violence, включающая теорию изменений программы и проверенные стратегии, включенные в уроки.
  • Стратегии и методы построения семейных и школьных связей для укрепления здорового социального и эмоционального развития учащихся.

Too Good for Violence K-5

Too Good For Violence K-5 — это универсальная программа предотвращения насилия и воспитания характера, которая учит навыкам, отношениям и поведению на основе характера, чтобы помочь ученикам начальной школы: различать чувства и действия, поощрять уважение между сверстниками и признание разнообразия.Уроки и мероприятия в рамках программы помогают детям осознать, что по отдельности и в группе они слишком хороши для издевательств и насилия.

Слишком хорошо для насилия — социально-эмоциональное обучение

Слишком хорошо для насилия обучает следующим социальным и эмоциональным навыкам обучения, которые исследования связывают со здоровым развитием и академической успеваемостью: и другие

  • Эффективное общение
  • Самосознание
  • Социальная осведомленность
  • Слишком хорошо для насилия развивает основные черты характера

    Слишком хорошо для насилия способствует развитию характера за счет усиления восьми ключевых черт характера:

    • Забота о сотрудничестве
    • Смелость
    • Справедливость
    • Честность
    • Уважение
    • Ответственность
    • Самодисциплина

    Как работает «Слишком хорошо»?

    Too Good предлагает соответствующие учебные программы для каждого класса от детского сада до 5 класса. Каждый класс основывается на предыдущих уровнях, последовательно развивая навыки с помощью увлекательных уроков и занятий, соответствующих возрасту.

    Снижает факторы риска и создает защитные факторы

    Too Good фокусируется на факторах риска, на которые можно положительно повлиять в классе: благоприятное отношение к наркотикам, насилию и другим проблемным формам поведения; и друзья, которые проявляют проблемное поведение.

    Too Good создает защиту внутри учащегося:

    • Предоставляет возможности для просоциального участия
    • Установление позитивных норм, включая здоровые убеждения и четкие стандарты
    • Содействие привязанности к просоциальным сверстникам
    • Повышение личных и социальных навыков

    Понимание логической модели

    Фонд Мендеса разработал «Логические модели для слишком хорошего», чтобы отобразить теорию изменений и наглядно продемонстрировать допущения, приводящие к «слишком хорошему».Логическая модель передает сообщение «если-то» о том, какие изменения намерена произвести программа. Он помогает установить связи между целевой группой, целями, стратегиями, задачами и запланированными результатами программы и излагает, чего ожидается от программы и как она будет работать.

    Логическая модель TGFV

    Дизайн исследования

    Каждое из оценочных исследований «Слишком хорошо» проводилось сторонними исследователями с использованием рандомизированных схем лечения и контрольных групп (до / после тестирования, через 20 недель после тестирования или наблюдение через год).Исследователи изучили до-тестовую эквивалентность между экспериментальной и контрольной группами; потенциальная предвзятость потери данных о студентах с течением времени; качество реализации программы; и оценки надежности и обоснованности инструментов оценки.

    Отмеченные наградами программы Too Good прошли тщательные независимые оценочные исследования для измерения их влияния на навыки, отношения, намерения и поведение учащихся. Исследования были опубликованы в рецензируемых журналах и представлены на национальных конференциях по оценке. Эти исследования демонстрируют эффективность Too Good.

    Слишком хорошо для отчетов об исследованиях насилия

    Сводка 2001 г. Полный отчет 2001 г. Сводка 2003 г. Полный отчет 2005 г. Сводка 2005 г. Полный отчет

    оценка
    Просмотреть отчет
    15 Просмотренная программа
    15 Просмотренная программа Награды
    Организация / агентство TGFD K-8 TGFV K-8 TGFD & V High School
    Информационный центр Министерства образования США:

    Положительное влияние на поведение
    Просмотр отчета
    Положительное влияние на поведение и знания, установки и ценности
    Просмотр отчета
    Положительное влияние на поведение и знания, установки и ценности
    Просмотр отчета
    CASEL: Сотрудничество для академических, Социальное и эмоциональное обучение Еще нет оценок Элементарная программа SELect
    Просмотреть отчет
    Еще нет оценок
    NREPP: Национальный реестр программ и практик, основанных на фактических данных Проверенная оценка
    Просмотр отчета
    Проверенная оценка 9 0320 Просмотреть отчет
    CEBC: Калифорнийская информационная служба по вопросам защиты детей на основе фактических данных TGFD Grade 6
    Научный рейтинг 2 — подтверждено доказательствами
    Просмотреть отчет
    Еще не присвоено рейтинг Еще нет рейтинга
    : Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений Перспективная программа
    Просмотр отчета
    Примерная программа
    Просмотр отчета
    Примерная программа
    Просмотр отчета
    Сеть перспективных практик: Эффективные программы Проверенная программа
    Просмотр отчета
    Проверенная программа
    Просмотр отчета
    SAMHSA: Управление служб психического здоровья и наркозависимости Модельная программа Модельная программа Модельная программа
    Идти d программы заслужили признание и признание за их вклад в обеспечение более безопасной и здоровой молодежи и сообществ.

    • Премия Флоридской ассоциации по борьбе с алкоголем и наркоманией (FADAA) за передовой опыт
    • Национальный конгресс по вопросам здоровья подростков Американской медицинской ассоциации
    • Партнерство президента США по безопасности детей
    • Юго-Восточный региональный центр без наркотиков школ и сообществ Награда Shining Star
    • Наши программы получили высокий рейтинг в разделе «Стратегии в отношении лекарственных средств»

    Другое признание

    Признание «Слишком хорошо для наркотиков ™ в стратегиях в отношении лекарственных средств» «Повышение успеваемости»: «Некоторые очень важные элементы в этой очень подробной учебной программе, рассчитанной на 10 занятий в год.Предоставляет соответствующую с точки зрения развития информацию об алкоголе, табаке и марихуане. Нормативная образовательная деятельность творческая и увлекательная, новые идеи для игр. Включает обещание о неприменении ».

    Признание слишком хорошим для борьбы с насилием в наркостратегиях« Безопасные школы, безопасные ученики »:« Восхитительный пакет материалов (который) дополняет эту интерактивную программу из 4-9 занятий. Сосредоточен на критических областях навыков. Предельно подробные инструкции для учителей. Очень полный. «

    Дело против повторного открытия школ — со стороны учителя

    В более ранней части автор, бывший удостоенный наград директор Кэрол Беррис, процитировала недавнее руководство Американской академии педиатрии, в котором говорится, что округам следует делать все возможное, чтобы студенты снова в классах.Она написала:

    Студенты из группы риска могут легко проскользнуть через щели. Из-за изолированности дистанционного обучения эти трещины превратились в расщелины. Как ни странно, педиатры сообщают о росте депрессии, ожирения и стрессовых расстройств, а также о появлении у маленьких детей учащенного сердцебиения без какой-либо физической причины.

    Исследования показывают, что социально изолированные дети и подростки подвержены риску депрессии и тревоги. Мы знаем, что слишком много времени перед экраном может привести к невнимательности, импульсивности и расстройствам психического здоровья как у детей, так и у подростков. И предварительные исследования показали, что все, кроме лучших студентов, отстают в учебе, причем наиболее обездоленные студенты испытывают самые значительные потери в обучении.

    Но в этой статье Роуз Левин, учительница пятого класса в Кембридже, штат Массачусетс, говорит, что она опасается, что возвращение учеников в класс для обучения во время пандемии может быть более вредным, чем оставлять их дома.

    Ее аргумент полностью противоречит новому требованию президента Трампа о том, чтобы школы полностью открылись для всех учащихся этой осенью, даже в тех регионах, где пандемия растет.Школьные округа все еще пытаются выяснить, что они будут делать осенью, гарантируя, что у них есть планы на случай различных непредвиденных обстоятельств, и они с большей вероятностью будут реагировать на факты на местах в своих общинах, чем на пожелания президента.

    Президент Трамп похвалил губернатора Флориды Рона ДеСантиса (справа) 7 июля за заявление о своем намерении вновь открыть школы осенью. (The Washington Post)

    И Беррис, и Левайн отмечают то, что вам может сказать любой директор школ в стране: нет точных ответов о том, что округам следует сделать этой осенью.Оптимальный вариант — тот, который наносит наименьший ущерб.

    Левин написала о себе следующее в качестве предисловия к своей статье:

    Замечание о моей точке зрения: я белый, средний класс, трудоспособный, цисгендерный, гетеросексуальный учитель из хорошо обеспеченного гетерогенного школьного округа который предоставил всем учащимся доступ к технологиям 1: 1. Я обучаю пятиклассников, которые могут самостоятельно читать, писать, печатать и пользоваться компьютером. Некоторые из многих структурных преимуществ, которые у меня были этой весной, включали в себя парапрофессионала на полную ставку, суперкомпетентного специалиста по технологиям, преданного нашим сотрудникам, социальных работников и школьных администраторов, которые могли помочь учащимся в кризисной ситуации, разумный размер класса, налаженные отношения со студентами и их семьями, а также с супругом, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, чтобы заботиться о нашем ребенке в нашем домеНикто из моих ближайших родственников не был болен COVID-19, и мы могли оставаться в изоляции без экономических или психологических трудностей. Все эти факторы моей личности, обстоятельств и обстановки способствуют моему опыту прошлой весной и моим опасениям по поводу будущего.

    Роуз Левин

    Я ненавижу дистанционное обучение и не могу дождаться его окончания. Это изолирует и отчуждает. Устранение неполадок с видео и Wi-Fi сводит с ума даже тех из нас, у кого есть доступ к соответствующим технологиям.И все же я по-прежнему считаю, что это лучший вариант на предстоящий учебный год, чем любое из предложений, связанных с возвращением в здания.

    Когда мы рассматриваем возможность вернуться в физическую школу в соответствии с руководящими принципами Центров по контролю и профилактике заболеваний, мы должны сосредоточить внимание на следующем вопросе: какие преимущества очного обучения будут доступны нам с учетом этих ограничений? К сожалению, я считаю, что класс, работающий по этим протоколам, будет менее эффективным и более травматичным, чем неадекватный и болезненный опыт дистанционного обучения.

    Вот некоторые из преимуществ классной комнаты в период до пандемии, ни одна из которых не может быть достигнута с учетом ограничений covid-19:

    Построение отношений и сообщества

    Совместное использование классной комнаты позволяет нашим элементарным когортам стать как семья . Мы играем в игры, обмениваемся улыбками, сидим кругами на коврике и рассказываем истории. Мы пробуем еду друг друга и шепчем друг другу на ухо. У нас бывают случайные обмены мнениями во время простоев на переменах или переходах между предметами.Мы обмениваемся расходными материалами, сотрудничаем и работаем по очереди, и тем самым выстраиваем модель ответственности друг перед другом и перед нашим сообществом.

    Ничего из этого невозможно при шести футах социального дистанцирования. Если мы попытаемся поддерживать это расстояние в классе — что само по себе непрактично — создание сообщества будет сложной задачей.

    Маски затрудняют слышимость друг друга или чтение выражений, особенно для новичков в английском. Исчезнут личные и неформальные разговоры, как и большинство школьных и игровых игр.Совместная еда станет упражнением в покорности и сдержанности. Студенты не могли делиться материалами или сидеть вместе за столами или на ковриках.

    При этих ограничениях мы будем чувствовать себя не как сообщество, а скорее как офисные работники в кабинах: занимающие одно и то же пространство, но не связанные друг с другом.

    Безопасная, гостеприимная среда

    Безопасность — необходимое условие для любого обучения. Обычно мы обнимаем и успокаиваем ребенка, когда он расстроен.Мы рекомендуем студентам проводить своих сверстников в кабинет медсестры, когда они получают травмы на игровом поле. Мы даем пять и хлопаем по спине, когда ученики достигают своих целей. Мы предоставляем студентам приватные пространства, чтобы они могли поделиться конфиденциальной информацией или уйти от стресса.

    В школьной среде с дистанцированием от общества все перевернуто. Близость и тепло теперь опасны. Учащиеся и учителя должны сохранять бдительность, следить за нарушениями маски для лица, слишком близкими друзьями, непокрытым кашлем, немытыми руками и не продезинфицированными поверхностями.

    На перемене любители футбола не могут прикасаться к мячу, бары с обезьянами закрыты, а лучшие друзья из двух разных классов не могут встречаться, чтобы поболтать. Поездка на автобусе в школу и обратно становится утомительным занятием, поскольку наблюдатели работают над соблюдением недостижимых с точки зрения развития правил. Тревожные студенты боятся посещать ванную комнату из-за дверных ручек, которые им, возможно, придется потрогать. Учащийся, который подвергается насилию дома, не может найти способ поделиться этой информацией с взрослым, которому он доверяет, если бы весь класс не услышал его.

    Вся эта жесткость и напряжение усугубляются для студентов, изучающих цвет. Для многих чернокожих и смуглых детей школа уже воспринимается как состояние наблюдения, в котором что-то в их телах всегда считается неправильным.

    Во время пандемии преподаватели и сотрудники, находящиеся в стрессовом состоянии, будут жестко обрушиваться на учеников, которые плохо себя ведут, а скрытые предубеждения будут означать, что чернокожие и смуглые дети, вероятно, пострадают от этого несправедливо больше, чем их белые сверстники. Мы знаем, как это влияет на выветривание даже самых маленьких детей, а также об отчуждении и ненависти к себе, которые оно может вызвать.Мы не будем стремиться к несправедливости в нашем правоприменении, но важно воздействие.

    Что нас больше всего беспокоит в связи с закрытием школ, так это то, что для многих детей школа была безопасным местом. Они могут оказаться в опасности дома, столкнуться с пренебрежением, насилием или голодом. Как учителя, мы хотим сделать все возможное, чтобы уменьшить травму, с которой сталкивается это поколение. Но, как это может показаться парадоксальным, возвращение детей в здание, которое служило их убежищем, на самом деле может усугубить и усугубить их травму. Виртуальная школа создает большие риски для наших самых маргинализированных и уязвимых детей. Но возвращение в школу в таких условиях может навредить им еще больше.

    Множественное обучение

    Одно из самых сложных препятствий, которое нужно преодолеть во время дистанционного обучения, — это то, как технологии все сглаживают. Что больше всего нравится большинству из нас в классе начальной школы, так это то, что он предоставляет множество возможностей для преподавания в различных формах. Это хороший день, когда ребенок приходит домой весь в краске и грязи с футляром для трубы и моделью солнечной системы.

    Учитывая сложность адаптации этого физического мира к нашей новой виртуальной реальности, имеет смысл вернуться в учебные классы как можно скорее. Но в ограниченной среде эти практические возможности недоступны. Большая часть музыки, включая группы и хоры, будет запрещена. Поскольку студенты не смогут обмениваться материалами, художественные и научные проекты могут стать слишком сложными и дорогими.

    А учитывая ограничения на передвижение студентов в классе, совместная работа над проектами будет сложной задачей.Смогут ли учителя по-прежнему находить творческие способы привлечения учеников? Абсолютно! Но мы могли бы найти столько же способов в виртуальном мире, где студенты учились записывать и создавать видео, кодировать программы, разрабатывать игры и создавать произведения искусства.

    Дифференциальное обучение

    Учителя начальных классов гордятся своей способностью дифференцировать обучение молодых учеников. Мы разбиваем детей на гибкие группы, которые постоянно меняются в течение дня. У любого пятиклассника в моем классе может быть один партнер для утренней встречи, другой партнер для письма, группа из четырех человек, с которой будет работать в течение всего класса по общественным наукам, математическая группа из трех человек и книжный клуб. шесть читателей делились текстом позже в тот же день.Почему мы так усложняем нашу жизнь? Потому что мы знаем, что учащиеся лучше всего учатся, когда они сотрудничают со сверстниками, обсуждают свои мысли вслух и получают инструкции, специально разработанные с учетом тех навыков, которые им необходимы в дальнейшем.

    Руководство CDC рекомендует, чтобы ученики сидели за отдельными партами, на расстоянии шести футов друг от друга, и все смотрели в одном направлении в течение всего учебного дня. Если ученики сидят за отдельными партами и не могут видеть друг друга или взаимодействовать, они также могут сидеть дома на своих ноутбуках.По крайней мере, в этой обстановке они могут встречаться небольшими группами и видеть друг друга лицом к лицу. Мы можем общаться с учащимися один на один и давать им значимую и целенаправленную обратную связь, чтобы остальной класс не слушал. Можем ли мы воспроизвести сложную хореографию личного школьного дня в виртуальной среде? Нет, конечно нет. Но в условиях ограничений CDC мы даже не можем приблизиться к этому.

    Уход за детьми и то, что мы на самом деле можем сделать

    Многие семьи должны продолжать работать, чтобы выжить, и детей в этих семьях нельзя оставлять без присмотра.У нас уже был кризис ухода за детьми в этой стране до covid-19, и сейчас он сильно обострился. Задача школ — заботиться о детях и давать им образование.

    Но в этот катастрофический момент нашей истории компонент ухода, возможно, должен взять верх над компонентом образования. Если у нас есть ясность в этом — что наша главная цель в это беспрецедентное время — обеспечить безопасное место для тех детей, которые в нем нуждаются в течение рабочего дня, — тогда мы должны действовать соответственно.

    Вместо того, чтобы пытаться воссоздать личный школьный опыт для максимального числа детей, мы должны раздвоить наши усилия:

    1. Сосредоточиться на создании небольших когорт маленьких детей, семьи которых нуждаются и хотят, чтобы присмотр за детьми предоставлялся округом. Отдавайте предпочтение детям младше 7 лет, которые не могут получить доступ к чему-либо удаленно без помощи родителей; дети с ограниченными возможностями средней и тяжелой степени; те, у кого нет доступа к технологиям; и новые носители английского языка. Разместите этих учеников в классах по всему округу вместе с преподавателями, которые специализируются на их потребностях. Постарайтесь разместить в очной обстановке педагогов, которые могут и хотят справиться с повышенным риском (молодые педагоги, те, кто не заботится о пожилых родителях и т. Д.). В этих районных детских учреждениях предлагается уход в течение всего дня пять дней в неделю. Сосредоточьтесь на целостном благополучии, радости и безопасности детей. Да, мы несем ответственность за то, чтобы академические пробелы не переросли в пропасть в течение этого периода, но полноценное обучение может оказаться невозможным в этих обстоятельствах.
    2. 6–12 классы и как можно больше 2–5 классов должны проходить дистанционно. Значительных успехов в учебе в этот период добиться будет сложно. Однако предварительным условием любого обучения является чувство безопасности, поддержки и заинтересованности учащихся. Наши преподаватели становятся все лучше и лучше в достижении этого на расстоянии, и им нужно дать время, чтобы сосредоточиться на улучшении нашей цифровой педагогики в наступающем году. Следует поощрять к этому все семьи, которые могут выбрать этот вариант.

    Как и все школьные планы на следующий год, этот несовершенный. Его подводные камни включают:

    • Семьи, выбирающие очное обучение, вполне могут быть несоразмерно малообеспеченными, чернокожими и коричневыми семьями, которым требуется присмотр за детьми. Таким образом, наши школьные здания станут де-факто изолированными пространствами. Это будет вредно для студентов, которые посещают, и для студентов, которые не учатся. Скорее всего, это будет означать, что мы предоставляем два совершенно разных образовательных и социальных опыта для разных социальных классов детей.Это катастрофа справедливости в процессе становления.
    • Учащимся, которые больше всего нуждаются в возвращении в школу, особенно инвалидам и очень маленьким детям, требуется специализированный персонал для работы с ними. Есть ли у нас достаточное количество сотрудников, обученных работать с этими группами населения, которые сами не заботятся о маленьких детях и которые не являются уязвимыми с медицинской точки зрения? Это этично, например, требовать от сотрудников, которые учат маленьких детей, возвращаться на работу, в то время как другие преподаватели могут оставаться дома в безопасности? Как минимум, всем сотрудникам, которых попросят вернуться в здания, потребуется выплата за работу в опасных условиях и субсидии по уходу за детьми для их собственных семей.
    • Когда мы не предлагаем очное обучение как вариант для всех семей, мы несоразмерно возлагаем бремя на плечи женщин во всем мире. Женщины по-прежнему являются основными лицами, обеспечивающими уход (и помощниками по домашнему хозяйству, и приготовителями закусок, и составителями расписания) в большинстве домов, а мамы, которые пытаются найти баланс между своей карьерой и дистанционным обучением своих детей, расплачиваются за это (буквально!) работай.

    Все это очень серьезные проблемы с глубокими последствиями.Но факт в том, что у нас нет плана, который бы не навредил. Мы можем выбрать только такой план, который причинит наименьший вред. Мы пытаемся построить политику чрезвычайных ситуаций поверх системы, которая уже наказывает наиболее маргинализированных членов, в стране, которая не может обеспечить систему социальной защиты, при правительстве, которое совершенно не контролирует — и фактически усугубляет — смертельная пандемия.

    Мы не можем понять это «правильно».

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *