Контрольная работа текстоведение 7 класс: Контрольная работа по русскому языку на тему «Текстоведение» (7 класс)

Содержание

Контрольная работа № 3. Контрольный диктант с языковым анализом по теме «Правописание наречий» — Правописание наречий

Высокий уровень подготовки

Диктант

Пушок

Однажды зимой собрался я на санках кататься и взял с собой ручного ёжика Пушка. Постелил в ящичек сена, посадил туда ежа и сверху тоже сеном накрыл.

Накатался я досыта и повёз санки с ежом домой.

Вдруг навстречу ребята. Я поскорее поставил санки и побежал к друзьям.

О Пушке я вспомнил только на следующий день. Очень испугался и сразу бросился в сарай. Мой Пушок, свернувшись, лежал в ящичке и не двигался. Замёрз! Закопали мы ящичек в снег и долго горевали о бедном ёжике.

Пришла весна. Как-то утром гулял я в саду. Весной там особенно хорошо. Вдруг в куче прошлогодних листьев что-то завозилось, и оттуда показалась знакомая мордочка. Пушок!

Подняв с земли оттаявший ящичек, в котором Пушок благополучно проспал всю зиму, я посадил туда ёжика и торжественно принёс домой.

(126 слов)

Языковой анализ

1. Выпишите из предложений первого (I вариант) и последнего (II вариант) абзацев все наречия и укажите их разряды по значению.

2. Запишите наречия досыта, сразу, долго, утром в составе словообразовательных пар. Укажите в скобках способ образования этих наречий.

3. Из пятого абзаца текста выпишите предложение Весной там особенно хорошо. Подчеркните все слова как члены предложения и укажите их частеречную принадлежность.

4. Проведите синтаксический разбор предложений Накатался я досыта и повёз санки с ежом домой (I вариант) и Я поскорее поставил санки и побежал к друзьям

(II вариант).

Диктант

Средний уровень подготовки

Песчанка

На склоне песчаного бугра на задних лапках сидит маленький рыжий зверёк с пушистым хвостиком, поглядывает по сторонам и распевает. Это песчанка.

Песчанки очень похожи на мышей, но они крупнее, и хвост их сплошь покрыт пушистой шерстью. Эти жители пустыни селятся в норах, вырытых в песке, целыми семействами и питаются семенами пустынных растений. Наевшись, песчанки резвятся, играют между собой. Точь-в-точь наши мыши! Но неподалёку непременно сидит на вершине холма старая песчанка. Это часовой, который зорко стережёт врага.

Вот из-за соседнего бугра выглянула хитрая мордочка с зелёными лукавыми глазками и сразу исчезла. Заметил её часовой, свистнул, бросился в нору. Мигом поскакали туда и остальные песчанки. Выскочила из засады маленькая степная лисичка, но уже поздно. Не достать песчанок в глубокой норе!

(118 слов)

Языковой анализ

1. Из предложений второго абзаца выпишите все наречия и укажите их разряд по значению.

2. Запишите наречия сразу и мигом в составе словообразовательных пар. Укажите в скобках способы образования этих слов.

3. В предложениях последнего абзаца найдите слово категории состояния и подчеркните его как член предложения.

4. Проведите синтаксический разбор предложения Мигом поскакали туда и остальные песчанки.

Контрольный тест по русскому языку для 7 класса теме: «Наречие как часть речи»

Спецификация контрольной работы в тестовой форме по теме:

 «Наречие как часть речи» для 7 класса

Автор-составитель: Юдаева Н. Г., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1 г. Ртищево Саратовской области»

1.Назначение контрольного материала (теста) — оценить уровень усвоения материала по русскому языку по теме «Наречие как часть речи» учащимися 7-го класса общеобразовательной школы.

2. Документы, определяющие содержание контрольного теста.

Содержание итоговой работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Основное общее образование. Русский язык (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Характеристика структуры и содержания теста

В работу по русскому языку включены 15 тестовых заданий. Контрольная работа составлена в форме теста в двух вариантах. Среди заданий представлены задания множественного выбора (задания 1, 3 -13, 15),  задания свободного изложения (2), задания на восстановление соответствия (14).

4.Распределение заданий контрольного теста по содержанию.

Орфоэпия — 1

Орфография — 6

Словообразование  — 1

Морфология — 6

Текстоведение— 1

Всего: 15 заданий

5. Вид деятельности: работа с языковыми явлениями, проверяющая элементы лингвистической и языковой компетенции, извлечение заданной  информации.

Система оценивания выполнения работы

За верное выполнение заданий 3, 4, 5, 6, 7, 13 учащийся получает 1 балл. За верное выполнение заданий 1, 8, 9, 10, 11, 12, 15 учащийся получает 2 балла. За верное выполнение задания 2 получает 3 балла. За правильное выполнение задания 14 – 4 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший все задания, — 27.

27 — 25 баллов — «5», 100 % — 93 % выполнения задания.

24-19 баллов — «4», 92 % — 70 % выполнения задания.

18-11 баллов — «3», 69 % — 41 % выполнения задания.

10 и менее баллов — «2», 40% — 0 % выполнения задания.

Время выполнения работы: 45 минут

Бланк ответов обучающихся

Фамилия, имя:___________________________________________________________________

Класс_________________Вариант_______________________

Номер задания

1

3

5

6

7

8

9

10

11

13

15

2

1

2

3

4

12

14

1

2

3

4

Контрольный тест по русскому языку для 7 класса

теме: «Наречие как часть речи»

Вариант 1

Инструкция для обучающихся

Перед Вами контрольная работа в тестовой форме по теме: «Наречие как часть речи». Она состоит из 15 заданий. При выполнении задания 1 необходимо выписать номера предложений, содержание которых содержит ошибочные лингвистические сведения. При работе над заданием 2 Вам надо будет закончить предложения, вписав необходимые слова. Задания 3,5,6,7 требуют выбора одного правильного ответа из четырёх возможных. При выполнении заданий 8, 9, 10, 11 вариантов правильных ответов будет более одного. Выполняя задание 4, обратите внимание на то, что надо выбрать только один  ответ  и выписать это слово, а в задании 12 слов, которые требуется выписать, может быть от одного до четырёх. При выполнении заданий 13, 15 Вы выписываете только цифры. Задание 14 – это задание на восстановление соответствия. Будьте внимательны:  соотнесите написанное в столбцах 1 и 2. Запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из столбца 1.

1. Прочитайте отрывок из лингвистической сказки. В ней говорится о морфологических признаках наречия. Выпишите номера предложений, содержание которых не соответствует истине:

            1) Как-то вечером Наречие, сидя за чашкой чая вместе с именем существительным и глаголом, стало громко возмущаться: «2)Вот Вы, Существительное, хвалитесь, что обозначаете предмет, а Вы, Глагол, гордитесь тем, что обозначаете действие предмета. 3) А ведь я важнее вас: я могу обозначать и признак действия, и признак предмета, и даже признак другого признака. 4) В предложении я могу быть как подлежащим, так и сказуемым. 5) В отличие от вас я неизменяемая часть речи. 6) Зато у меня есть окончание! 7) Вот я какая замечательная часть речи!»

2. Закончите предложения, в бланке ответов запишите необходимое слово под соответствующей цифрой.

            По значению наречия делятся на определительные и (1) _____________. В границах этих разрядов принято выделять следующие разряды наречий по значению: наречия образа и способа действия, наречия меры и степени, наречия времени, наречия места, наречия причины и наречия (2) ____________ . В предложении «Снежная крепость была разрушена намеренно» встречается наречие следующего разряда: (3) ___________ .

3. Укажите вариант ответа, в котором представлены только наречия времени:

1) вниз, тепло, завтра,

2) вчера, сегодня, потом,

3) вперёд, сначала, сгоряча,

4) вечером, мгновенно, ночью.

4. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

нАдолго

дОсуха

мАстерски

добелА

зАперто

5. Укажите вариант ответа, в котором представлен правильный способ образования наречия:

1) ИСКУСНО – приставочно-суффиксальный,

2) ГРОМКО – бессуффиксный,

3) ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ — приставочно-суффиксальный,

4) ОТКУДА-ТО – приставочный.

6. Укажите вариант ответа, в котором оба наречия употреблены в простой сравнительной степени:

1) пел громче, арбуз слаще дыни,

2) ходил более осторожно, работал спокойнее,

3) самый близкий человек, быть ближе всех,

4) дул сильнее, учиться усерднее.

7. Укажите вариант ответов, в котором во всех  наречиях одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номер ответа.

1) горяч.., ещ., хорош..,

2) сплош… замуж.., навзнич..

3) н..где не ошибиться, н. .откуда взять, н..когда не плакать,

4) наскор.., затемн.., влев…

8. Укажите варианты ответов, в которых все  слова одного ряда пишутся через дефис. Запишите номера ответов.

1) поступить (по)товарищески, во(первых), (по)боевому (пути),

2) (по)немецки, (долго)долго, бок(о)бок,

3) (мало)помалу, (по)французски, (кое)где,

4) когда(нибудь), точь(в)точь, (по)моему (поступить)

5) (строго)настрого, (во)вторых, (по) праздничному (городу).

9. Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) НЕВТЕРПЁЖ – в краткой форме имени прилагательного с основой на шипящий буква Ь не пишется.

2) ГОРЯЧО (приветствовали) – в суффиксах наречий после шипящих под ударением пишется буква О.

3) ПО-СВОЙСКИ – наречие пишется через дефис, потому что образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса –И.

4) ПО ЗАЯЧЬЕМУ (следу) — наречие пишется раздельно, потому что образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса –ЕМУ.

5) ИСПОДЛОБЬЯ – на конце приставки перед глухим согласным пишется С.

10. Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПО-НОВОМУ — наречие пишется через дефис, потому что образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса –ОМУ.

2) НАСТЕЖЬ – в наречии, оканчивающемся на шипящий, пишется Ь.

3) ПЕВУЧЕ (говорил) – в суффиксах наречий после шипящих без ударения пишется буква Е.

4) ИЗДАВНА – в наречии написание суффикса зависит от ударения, в безударном положении пишется А.

5) БЛИЗКО-БЛИЗКО  — имена прилагательные, образованные путём повтора однокоренных слов, пишутся через дефис.

11. Укажите предложении(е)я с наречиями.

1) Никто не хотел тратить время (в)пустую.

2) Не хотелось заходить (в)пустую комнату.

3) (С)начала прозвенел звонок.

4) (С) начала урока никто не выходил.

12. Определите слово(а), в котором(ых) НЕ с наречием пишется слитно. Раскройте скобки и выпишите это(и) слово(а).

            Я (не)торопливо брожу по берегу (не)большой степной речонки, (не)громко, но душевно напевая песню, вовсе (не)думая о своих проблемах.

13. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

            Непринуждё(1)о улыбаясь, Вероника вниматель(2)о слушала Алексея, говорившего взволнова(3)о и искре(4)е о людях, бесстраш(5)о вступившихся за него.

14. Определите разряды наречий, которые встречаются в строках из стихотворений Сергея Есенина. Соотнесите цитаты из первого столбца с разрядами наречий, представленными во втором столбце.

Столбец 1

Столбец 2

1.

Я сегодня увидел в пуще

След широких колёс на лугу…(С. Есенин.)

А

Наречие причины

2.

По-осеннему кычет сова

Над раздольем дорожной рани…(С. Есенин.)

Б

Наречие меры и степени

3.

Потому и себя не сберёг

Для тебя, для неё и для этой. (С. Есенин.)

В

Наречие образа действия

4.

Слишком я любил на этом свете

Всё, что душу облекает в плоть. (С. Есенин.)

Г

Наречие времени

15. Укажите номера предложений, в которых наречие служит средством связи предложений в тексте.

            (1)Наречие сильно расстроилось, когда ему указали на его ошибки. (2)Сначала оно быстро заморгало глазами. (3)Потом наречие крепко задумалось. (4)Затем оно встало и объявило, что является одним из средств связи предложений в тексте. (5)«А уж этого у меня никто не отнимет!» — закончило оно свою пламенную речь.

                     

Контрольный тест по русскому языку для 7 класса

теме: «Наречие как часть речи»

Вариант 2

Инструкция для обучающихся

Перед Вами контрольная работа в тестовой форме по теме: «Наречие как часть речи». Она состоит из 15 заданий. При выполнении задания 1 необходимо выписать номера предложений, содержание которых содержит ошибочные лингвистические сведения. При работе над заданием 2 Вам надо будет закончить предложения, вписав необходимые слова. Задания 3,5,6,7 требуют выбора одного правильного ответа из четырёх возможных. При выполнении заданий 8, 9, 10, 11 вариантов правильных ответов будет более одного. Выполняя задание 4, обратите внимание на то, что надо выбрать только один  ответ  и выписать это слово, а в задании 12 слов, которые требуется выписать, может быть от одного до четырёх. При выполнении заданий 13, 15 Вы выписываете только цифры. Задание 14 – это задание на восстановление соответствия. Будьте внимательны:  соотнесите написанное в столбцах 1 и 2. Запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из столбца 1.

1. Прочитайте отрывок из лингвистической сказки. В ней говорится о морфологических признаках наречия. Выпишите номера предложений, содержание которых не соответствует истине:

            1) «Вы служебная часть речи, уважаемое Наречие! – вежливо обратилось к своей подруге Имя Прилагательное. – (2)Но при этом Вы можете обозначать признак действия,  признак предмета и даже признак другого признака. (3)В предложении Вы бываете обстоятельством, но можете быть и определением. (4)Нас с Вами роднит возможность образовывать степени сравнения. (5)У Вас не может быть окончаний. (6)Но Вы можете изменяться по падежам и числам! (7)Ах, какая Вы интересная дама!»

2. Закончите предложения, в бланке ответов запишите необходимое слово под соответствующей цифрой.

            По значению наречия делятся на определительные и (1) _____________. В границах этих разрядов принято выделять следующие разряды наречий по значению: наречия образа и способа действия, наречия меры и степени, наречия времени, наречия цели, наречия причины и наречия (2) ____________ . В предложении «Поневоле ребята пришлось мыть посуду после обеда.» встречается наречие следующего разряда: (3) ___________ .

3. Укажите вариант ответа, в котором представлены наречия места:

1) нередко, вдребезги, вечером,

2) там, упруго, обратно,

3) здесь, сзади, туда,

4) сюда, оттуда, образно.

4. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

нАбело

зАдолго

наОтмашь

зАперто

отчАсти

5. Укажите вариант ответа, в котором представлен правильный способ образования:

1) РАВНОДУШНО – суффиксальный,

2) ПО-НЕМЕЦКИ — приставочный,

3) НЕЧАЯННО – приставочно-суффиксальный,

4) КОЕ-ГДЕ – суффиксальный.

6. Укажите вариант ответа, в котором оба наречия употреблены в простой сравнительной степени:

1) стоить дешевле, жить ближе,

2) самый быстрый бегун, читать внимательнее,

3) учиться более прилежно, ходить тише всех,

4) рассказывать интереснее, снег белее сахара.

7. Укажите вариант ответа, в котором во всех  наречиях одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номер ответа.

1) ещ.., горяч.., общ…

2) н..где (отдохнуть), н..когда (скучать), н..как (не удаётся).

3) справ.., изредк.., досыт..

4) наотмаш.., уж.., проч…

8. Укажите варианты ответов, в которых все  слова одного ряда пишутся через дефис. Запишите номера ответов.

1) (волей)неволей, когда(нибудь), (одеться) (по)праздничному.

2) бок(о)бок, (по)зимнему (пути), (по)русски (говорить).

3) (по)дружески, (поступать) (по)боевому, (по)моему (мнению).

4) (кое)куда, точь(в)точь, в(третьих).

5) (по)настоящему (мосту), еле(еле), (по)взрослому (поступать).

9. Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) КРЕПКО-НАКРЕПКО (связать) – сложные наречия, образованные путём повтора однокоренных слов, пишутся через дефис.

2) ЕЩЁ — в суффиксах наречий после шипящих под ударением пишется буква Ё.

3) ЗАМУЖ — в краткой форме имени прилагательного с основой на шипящий буква Ь не пишется.

4) НИКОГДА – в безударных приставках в наречиях всегда пишется буква И.

5) ПО-НОВОМУ (мыслить) — наречие пишется через дефис, потому что образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса –ОМУ.

10. Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПО-АНГЛИЙСКИ — наречие пишется через дефис, потому что образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И.

2) МЕДЛЕННО – в наречии на -о пишется столько букв Н, сколько в слове, от которого оно образовано.

3) СНОВА — в наречии написание суффикса зависит от ударения, в безударном положении пишется А.

4) КОРОЧЕ (написал) — в суффиксах наречий после шипящих без ударения пишется буква Е.

5) КОЕ-КОГО – наречия с приставкой КОЕ- пишутся через дефис.

11. Укажите предложения с наречиями.

1) Петька разбежался и нырнул (в)глубь реки.

2) Нырнуть (в)глубь девчата боялись.

3) Ребята поехали за грибами (на)удачу.

4) (На)удачу никто не надеялся.

12. Определите слово(а), в котором(ых) НЕ с наречием пишется слитно. Раскройте скобки и выпишите это(и) слово(а).

            Мальчик отвечал (не)уверенно, говорил (не) обдуманно, а спонтанно, (не)вникая в суть вопроса, однако (не)возмутимо и спокойно.

13. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

            Разочарова(1)о вздохнув, Ксения рассея(2)о взяла корзину для цветов, присталь(3)о посмотрела на уходящего соседа, умышле(4)о обидевшего её.

14. Определите разряды наречий, которые встречаются в строках из стихотворений Сергея Есенина. Соотнесите цитаты из первого столбца с разрядами наречий, представленными во втором столбце.

Столбец 1

Столбец 2

1.

Гаснут красные крылья заката,

Тихо дремлют в тумане плетни. (С. Есенин.)

А

Наречие места

2.

Ночлег, ночлег, мне издавна знакома

Твоя попутная размывчивость в крови…(С. Есенин.)

Б

Наречие причины

3.

Манит ночлег, недалеко от хаты,

Укропом вялым пахнет огород…(С. Есенин.)

В

Наречие образа действия

4.

Потому и грущу, осев,

Словно в листья, в глаза косые…(С. Есенин.)

Г

Наречие времени

15. Укажите номера предложений, в которых наречие служит средством связи предложений в тексте.

            (1)Наречию не понравилась речь Имени Прилагательного, которая была неточной. (2)Хуже подобной ситуации и не придумаешь. (3)Теперь надо объясниться с другими частями речи. (4)Там, на этом собрании, были все. (5)Наконец Наречие исправило ошибки, которые допустила её подруга, и подчеркнуло, что не стоит забывать и о том, оно является одним из средств связи предложений в тексте.

Правильные ответы

Вариант 1

Вариант 2


4,6

1,6


1) обстоятельственные

2) цели

3) причины

1) обстоятельственные

2) места

3) причины


2

3


мастерскИ

задОлго


3

1


4

1


4

3


3,4

1,4


1,4

2,3


4,5

3,5


1,3

2,3


неторопливо, негромко

неуверенно, невозмутимо


2,5

1,2,4



2,3,4

3,4,5

помогите пожалуйстакроме по русскому языку в 7 классе по разделу текстоведение

3. Прочитайте предложения, ответьте на вопросы. Ответы должны быть взяты строго из прочитанных вами предложений.По острову бродил одинокий, грустный, … никому не знакомый пират.Что-то ему подсказывало: никуда не надо уходить от воды.Обвинять пирату было некого и не в чем: он получил по заслугамЧерез некоторое время вдали показался какой-то корабль.Пират решил где-нибудь спрятаться, чтобы его никто не обнаружил.Кое у кого из прибывших на корабле в руках было нечто удивительное.Вопросы:1. Кому был знаком пират? ____________________________________________2. Что подсказывало пирату, куда идти? _________________________________3. Кого можно было обвинять в том, что пират попал на остров?____________4. Через какое время вдали показался какой-то корабль?___________________5. Где решил спрятаться пират? ________________________________________6. Кто его мог обнаружить? ___________________________________________7. У кого из прибывших и что было в р​

Прочитайте текст. Определите тему и основную мысль текста [2]Во Вьетнаме Новый год обычно начинается в феврале.

Местные жители зажигают свечи перед из … ображением Духа домашнего очага, а также ставят сладкие блюда. Вьетнамцы считают, что Бог плавает на спине карпа, в праздник они покупают живого карпа и потом выпускают его в реку или пруд. Кроме того, во Вьетнаме к Новому году обязательно надо купить шляпу. На базарах продаются шляпы различных фасонов и расцветок. К шляпам на Востоке особое отношение. Шляпа является там символом власти и обязательным атрибутом гардероба большого начальника. В Корее к Новому году на ёлочных базарах продают не ёлки, а персиковые ветки и деревца, символизирующие наступление весны. Красочные обряды сопровождают празднование Нового года на Востоке. Неумолкаемый треск петард изгоняют злых духов, чтобы они ничем не омрачали праздник. Празднование Нового года, как правило, продолжается несколько дней. На второй день надо обязательно посетить родителей и близких родственников, а на третий день не забыть зайти к учителю и поздравить его.Укажите тип речи [1]Составьте вопросы к тексту: 2 «тонких» и 2 «толстых» [2]Подчеркните имя числительные в тексте, укажите их разряд [2]Выпишите из текста местоимения, укажите их разряд [3]​

4.

Определите местоимение с отрицательной приставкой НЕ-: а) (Н..)перед(кем) не побоялась она обнаружить своих мыслей. б) (Н..)чего не было в ней ужас … ного в) Я привык (н..)в(чём) не отступать от гражданских законов. г) Молчат, потому что (н..)чего было сообщить друг другу

обливский ройон сообщение​

По одёжке встречают,по уму провожают эссе 80 слов​

По одёжке встречают,по уму провожают эссе 80​

6класс синтаксический разбор предложения Солнце выглянуло давно на расчищенном небе и живительным тепло творным светом своими облило степь​

помогите пожалуйста с первым выделите все грамматические основы ,найдите по и до и Подчеркните их , Подчеркните наречие как члены предложения только с … этим помогите пожалуйста заранее спасибо​

зө7, 1. Прочитайте. Объясните значения фразеологизмовСоставьте и запишите предложения о ними (по выбору). УкажитеБесструннан балала ііка, бумажная душ … а, воробьины і ное,нак за каменной стеной, как соннан мухи, коломенская верата,лебединая песня, контаіская грамота,для прано налет теорческой фантазии долу, пуетомеая, о чём либо недоступном пониманию; формалист, бюрократ оченьасокий человек; алы, медлительный человек, под надёжной защитойнебольшойразрядні прилагательных​

6класс синтаксический разбор предложения Солнце выглянуло давно на расчищенном небе и живительным тепло творным светом своими облило степь​

8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: «Повторение изученного в 5-7 классах»

Разработка урока по теме: «Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий»

                   н и нн. docx

Разработка урока по теме: «Слитное  и раздельное написание НЕ с разными частями речи»

             не с частями речи.docx

 Разработка урока по теме: «Условия написания частиц НЕ и НИ»

                не и ни.docx     

Разработка урока по теме: «Части речи (самостоятельные и служебные, междометие), их значение и грамматические признаки»

                 части речи.docx

Тема: «Уроки текстоведения»

 Разработка урока по теме: «Урок текстоведения. Функциональные разновидности языка»

            функциональные разновидности языка.docx

Разработка урока по теме: «Урок текстоведения. Разговорная речь»

            разговорная речь.docx

Разработка урока по теме: «Урок текстоведения. Официально-деловой стиль»

           официально-деловой стиль.docx

Разработка урока по теме: «Урок текстоведения. Публицистический стиль»

           публицистический стиль.docx

Разработка урока по теме: «Урок текстоведения.

 Язык художественной литературы»

          язык художественной литературы.docx

Разработка урока по теме: «Контрольная работа №1. Тестовые задания»

          кр повторение текстоведение.docx

Тема: «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»

Разработка урока по теме: «Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса»

          основные единицы синтаксиса.docx

Разработка урока по теме: «Предложение как единица синтаксиса. Понятие о пунктуации как своде правил употребления знаков препинания»

           предложение как единица синтаксиса.docx

Разработка урока по теме: «Словосочетание как единица синтаксиса. Строение и грамматическое значение словосочетаний. Свободные и несвободные словосочетания»

          словосочетание.docx

Разработка урока по теме: «Типы грамматической связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание»

         типы связи в словосочетании.docx

Разработка урока по теме: «Разновидности словосочетаний по способу выражения главного слова»

         словосочетания по главному слову. docx

Разработка урока по теме: «Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетаниях»

        виды словосочетаний.docx

Разработка урока по теме: «Синтаксический разбор словосочетаний»

        синтаксический разбор словосочетания.docx

Разработка урока по теме: «Грамматическая (предикативная) основа предложения»

        грамматическая основа предложения.docx

Разработка урока по теме: «Порядок слов в предложении. Интонация»

        порядок слов в предложении.docx

Разработка урока по теме: «Культура речи. Логическое ударение и порядок слов как средство повышения точности и выразительности речи. Риторический вопрос»  

          логическое ударение.docx

Тема: «Двусоставные предложения»

Разработка урока по теме: «Способы выражения подлежащего»

         способы выражения подлежащего.docx

Разработка урока по теме: «Типы сказуемого в двусоставном предложении»

        типы сказуемого. docx

Разработка урока по теме: «Простое и составное глагольное сказуемое, особенности их грамматического выражения и строения»

         глагольное сказуемое.docx

Разработка урока по теме: «Пунктуация при составном именном сказуемом»

             пунктуация при СИС.docx

Разработка урока по теме: «Роль второстепенных членов предложения. Дополнение прямое и косвенное»

          дополнение.docx

Разработка урока по теме: «Варианты форм, связанные с управлением» 

           варианты форм связанные с управлением.docx

Разработка урока по теме: «Определение согласованное и несогласованное»

           определение.docx

Разработка урока по теме: «Приложение как разновидность определения»

           приложение.docx

Разработка урока по теме: «Обстоятельство, виды обстоятельств по значению»

          обстоятельство.docx

Разработка урока по теме: «Контрольная работа. Тестовые задания»

          кр двусоставное предложение. docx

Тема: «Односоставное предложение»

Разработка урока по теме: «Строение односоставного предложения, способы выражения главного члена, особенности употребления в речи»

          односоставное предложение.docx

Разработка урока по теме: «Односоставные предложения с главным членом подлежащим»

          односост с гл чл подлежащим.docx

Разработка урока по теме: «Односоставные предложения с главным членом сказуемым»

           односост с гл чл сказуемым.docx

Разработка урока по теме: «Односоставные предложения с главным членом сказуемым (безличные предложения)»

          безличные предложения.docx

Разработка урока по теме: «Неполные предложения»

           неполные предложения.docx

Разработка урока по теме: «Синтаксический разбор односоставного предложения»

           синтакс разбор односост предложения.docx

Тема: «Однородные члены  предложения»

Разработка урока по теме: «Понятие об однородных членах, их роли в предложении»

           1 однородные члены редложения . docx

Разработка урока по теме: «Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них»

           2 однородные перечислительная интонация.docx

Разработка урока по теме: «Однородные и неоднородные определения»

           3 однор и неодн опр.docx

Разработка урока по теме: «Однородные члены, связанныне сочинительными союзами, и пунктуация при них»

           4 с сочинит союзами.docx

Разработка урока по теме: «Обобщающие слова при однородных членах и пунктуация при них»

           5 обобщающ слова.docx

Разработка урока по теме: «Синтаксический разбор предложения с однородными членами»

          6 синт разбор.docx

Разработка урока по теме: «Пунктуационный разбор предложения с однородными членами»

           7 пунктуационный разбор.docx

Разработка урока по теме: «Культура речи. Синонимика рядов однородных членов»

           8 культура речи, синонимика.docx

Разработка урока по теме: «Контрольная работа. Тестовые задания»

           кр однород чл пр.docx

Тема: «Предложения со словами, грамматически не связанными с членами предложения»

Разработка урока по теме: «Обращение как особая синтаксичесчкая единица»

          1 обращение.docx

Текст одуд 7 клас — bags-pet.ru

Скачать текст одуд 7 клас txt

Класс 7. Aufgabe 1. Вставьте пропущенные слова в текст. Запишите цифры и буквы. еtwas Interessantes, nicht so interessant, Abitur machen, Verkäufer, Elektronik-Markt  Класс 7.

Задание 1. Вставьте глаголы в правильном лице и числе. Выпишите только глаголы в правильной форме. Meine Mutter . diesen Roman. (lesen). Ich . meinen Eltern im Garten. (helfen). Peter . Bücher mit. (nehmen). Запишите три слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.  1.

Источник: Контрольные работы в 7 классе (М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов) из книги: Методическое пособие к учебнику под ред.

М. М. Разумовской, П. А. Леканта «Русский язык. 7 класс» / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; под ред. М. М. Разумовской. — 2-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, — , [2] с. (вернуться). Cистема контрольных работ, диктантов, сочинений и изложений по русскому языку для 7 класса (к учебнику Т.А.Ладыженской). Словарь «Средства речевой выразительности» на сайте «К уроку литературы».

ФЭБ: Квятков. Нам выдали такие словарные слова 7 класс (к программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.). Их Словарные слова напечатаны в учебнике Русского языка.  В седьмом классе количество словарных слов осталось примерно на уровне предыдущего класса — Словарные слова напечатаны в учебнике Русского языка. Словарные слова 7 класс (к программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.) Чтобы лучше выучить слова, дети после каждого домашнего задания пишут по 6 словарных слов.

Словарные слова 7 класс. автор. акваланг. Текст и его признаки. Работа над текстом». 7-й класс. Павлова Ирина Александровна, учитель русского языкаи литературы. Разделы: Русский язык. Класс: 7. Цели урока: вспомнить, что такое текстоведение, текст и его признаки, а именно, усовершенствовать умения, связанные с применением знаний обучающихся на практике в подготовке творческих работ; сформировать у обучающихся общеучебные умения и УУД по успешному написанию и составлению текста для развития связной речи обучающихся.  классы – М.: Просвещение, ; Львова С.И.

Русский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, Ход урока. Найдено 94 слова, которые содержат в себе ОДУД: одуд, подуди, подудя, подудел, подудят, подудит, подудим.  Слова, которые содержат «одуд».

Показаны 94 слова из 94 найденных: Слова из 4 букв, которые содержат «одуд» (1 слово): одуд. Слова из 6 букв, которые содержат «одуд» (2 слова).

Решение на Задание из ГДЗ по Русскому языку за 7 класс: Ладыженская Т.А. Условие. К какому стилю относится текст? Какое не существующее в языке слово использовано в вопросе Димы? Каким словом его заменил командир?

— Слушай, — ш. .потом сказал Димка, хотя кругом (н..)кого (не)было, — ты (не)ходи туда прямо лучше вокруг бегай. Как бы (не)заметили. Нам выдали такие словарные слова 7 класс (к программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.). Их Словарные слова напечатаны в учебнике Русского языка.  В седьмом классе количество словарных слов осталось примерно на уровне предыдущего класса — Словарные слова напечатаны в учебнике Русского языка.

Словарные слова 7 класс (к программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.) Чтобы лучше выучить слова, дети после каждого домашнего задания пишут по 6 словарных слов. Словарные слова 7 класс. автор. акваланг. Упражнение , Создаём публицистический текст по выбранному тезису. Продолжите следующее рассуждение: выберите из двух предложенных тезисов какой-либо один; аргументируйте его; приведите убедительные примеры; сделайте вывод.

Сохраните публицистический стиль речи (воспользуйтесь доказательством «от противного»). Свободное время! От того, как ты проводишь его, зависит, как и чему ты научишься в жизни, кем ты станешь. Сможешь ли ты прожить настоящую жизнь. Свободное время — прекрасное время или: Свободное время — трудное время ГДЗ решебник и ответы Русский язык 7 класс. Разумовская М.М., Л.

djvu, djvu, doc, PDF

Похожее:

  • Політика богдана хмельницького презентація
  • Гдз природознавство 3 клас робочий зошит відповіді гільберг сак 2015
  • Курсова робота з рекламного менеджменту
  • Історія відкриття міді
  • Підручники 5 клас скачать
  • Історія виникнення київського торту
  • Історія білокуракине
  • Akers 7 класс Team

    Arnold: Art — Вторник . Pe Zoom — понедельник. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: среда, четверг и пятница. Назначение указано ниже.

    Камарена: Арт — Понедельник . Pe Zoom — вторник. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: среда, четверг и пятница. Назначение указано ниже.

    Orosco: Арт. — четверг . Pe Zoom — среда. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: понедельник, вторник и пятница. Назначение указано ниже.

    Ташима: Арт. — Пятница . Pe Zoom — четверг. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: понедельник, вторник и среда. Назначение указано ниже.

    Ваша оценка:

    50% за участие в классе Zoom.

    50% за сдачу журнала упражнений в следующий понедельник до 12:00.

    PE. С 9:35 до 10:05. Следуйте приведенному выше расписанию. Проверьте showbie, чтобы получить ссылку увеличения.

    Журнал упражнений будет введен в форму Google в следующий понедельник до 12:00. Они получат эту форму в Showbie.

    Пример журнала домашних заданий для нового расписания :

    Перечислите, какие упражнения вы делали в дни физкультуры. Вы также укажете день, когда у вас было искусство.

    Понедельник: Zoom Session.

    Вторник: Бросок корзин в течение 20 минут.

    Среда: Пробежка по микрорайон за 20 мин.

    Четверг: ст.

    Пятница: Упражнение на видео на 20 минут.

    Сделать следующее задание в дни, когда у вас нет уроков Zoom:

    Разминка на растяжке. 10 секундный счет.

    Правый выпад вперед пяткой вниз. Левый выпад вперед пяткой вниз.

    Выпад вправо пяткой вверх. Слева вперед выпад пяткой вверх.

    футов вместе коснитесь пальцами ног.

    Ноги в стороны и вправо.

    футов в стороны и влево.

    Курица крыло правой руки. Куриное крылышко левой рукой.

    Дезодорант проверьте правую руку. Дезодорантом проверьте левую руку.

    Бабочка.

    Обратный ход.

    Выносливость: Не забудьте записать это в журнал упражнений.

    20 минут непрерывных упражнений.

    Офис часы: с 1:00 до 2:30 каждый понедельник, вторник, четверг и пятницу. Проверьте showbie для ссылки увеличения.

    Контактная электронная почта: doakes @ central.k12.ca. us

    % PDF-1.7 % 975 0 объект > endobj xref 975 159 0000000016 00000 н. 0000004691 00000 н. 0000004929 00000 н. 0000004965 00000 н. 0000005503 00000 н. 0000005540 00000 н. 0000005654 00000 н. 0000007560 00000 н. 0000009340 00000 п. 0000011073 00000 п. 0000012886 00000 п. 0000014808 00000 п. 0000016963 00000 п. 0000017145 00000 п. 0000017532 00000 п. 0000018010 00000 п. 0000018192 00000 п. 0000018304 00000 п. 0000018561 00000 п. 0000019122 00000 п. 0000021579 00000 п. 0000025294 00000 п. 0000027943 00000 н. 0000043127 00000 п. 0000061554 00000 п. 0000061812 00000 п. 0000061928 00000 п. 0000092990 00000 п. 0000093261 00000 п. 0000093517 00000 п. 0000093794 00000 п. 0000096946 00000 п. 0000097285 00000 п. 0000097673 00000 п. 0000103036 00000 н. 0000103305 00000 н. 0000103612 00000 н. 0000112102 00000 н. 0000112143 00000 н. 0000112179 00000 н. 0000112258 00000 н. 0000144247 00000 н. 0000144577 00000 н. 0000144646 00000 н. 0000144764 00000 н. 0000144788 00000 н. 0000144867 00000 н. 0000156597 00000 н. 0000157712 00000 н. 0000157781 00000 н. 0000157899 00000 н. 0000157935 00000 п. 0000158014 00000 н. 0000166585 00000 н. 0000166918 00000 н. 0000166987 00000 н. 0000167105 00000 н. 0000167129 00000 н. 0000167208 00000 н. 0000169816 00000 н. 0000170231 00000 п. 0000170300 00000 п. 0000170418 00000 н. 0000170454 00000 н. 0000170533 00000 п. 0000185983 00000 п. 0000186316 00000 н. 0000186385 00000 н. 0000186503 00000 н. 0000186527 00000 н. 0000186606 00000 н. 0000197658 00000 н. 0000198219 00000 н. 0000198288 00000 н. 0000198406 00000 н. 0000198442 00000 н. 0000198521 00000 н. 0000203909 00000 н. 0000204241 00000 н. 0000204310 00000 н. 0000204428 00000 н. 0000204516 00000 н. 0000205547 00000 н. 0000205849 00000 н. 0000206153 00000 н. 0000206333 00000 н. 0000206423 00000 н. 0000206749 00000 н. 0000206941 00000 н. 0000207266 00000 н. 0000207590 00000 н. 0000207938 00000 п. 0000208305 00000 н. 0000208611 00000 н. 0000208794 00000 н. 0000209107 00000 н. 0000209324 00000 н. 0000212051 00000 н. 0000212092 00000 н. 0000212168 00000 н. 0000212294 00000 н. 0000212593 00000 н. 0000212669 00000 н. 0000213468 00000 н. 0000213518 00000 н. 0000213554 00000 п. 0000213633 00000 н. 0000233902 00000 н. 0000234263 00000 п. 0000234332 00000 н. 0000234460 00000 н. 0000234496 00000 п. 0000234575 00000 н. 0000234688 00000 н. 0000261904 00000 н. 0000262266 00000 н. 0000262335 00000 н. 0000262463 00000 н. 0000427246 00000 н. 0000428495 00000 н. 0000428571 00000 н. 0000428873 00000 н. 0000428949 00000 н. 0000428985 00000 п. 0000429064 00000 н. 0000432698 00000 п. 0000433032 00000 н. 0000433101 00000 п. 0000433229 00000 н. 0000433265 00000 н. 0000433344 00000 п. 0000438712 00000 н. 0000439047 00000 н. 0000439116 00000 п. 0000439244 00000 н. 0000467860 00000 н. 0000468402 00000 н. 0000468478 00000 н. 0000468780 00000 н. 0000468856 00000 н. 0000468892 00000 н. 0000468971 00000 п. 0000479334 00000 н. 0000479667 00000 н. 0000479736 00000 н. 0000479864 00000 н. 0000479900 00000 н. 0000479979 00000 н. 0000491539 00000 н. 0000491873 00000 н. 0000491942 00000 н. 0000492070 00000 н. 0000607699 00000 н. 0000608389 00000 н. 0000608465 00000 н. 0000608778 00000 п. 0000612776 00000 н. 0000004490 00000 н. 0000003476 00000 н. трейлер ] / Назад 999868 / XRefStm 4490 >> startxref 0 %% EOF 1133 0 объект > поток h ޔ klUwfvngfm PW $% H% H () Mi & vh ~ 2> Wh` [+ [8DBM9s̝ {/

    Курсы для 7-х классов — онлайн-классы с видео

    Покопайтесь в нашей библиотеке курсов седьмого класса.Найдите веселые и увлекательные видео-уроки по всемирной истории, наукам о жизни, физике и многому другому. Наши опытные инструкторы упрощают даже самые сложные курсы 7-го класса!

    Как это работает

    • Выберите курс (или несколько!): Наши курсы для 7-х классов предлагают гибкие возможности обучения и быструю помощь в выполнении домашних заданий по множеству предметов, включая историю и естественные науки.
    • Смотрите веселые и увлекательные видеоуроки: Каждый курс для 7-х классов, который мы предлагаем, состоит из коротких, простых для понимания видеоуроков, созданных нашими опытными инструкторами.
    • Проверьте свои навыки с помощью практических викторин и экзаменов: В конце каждого урока вам предстоит пройти практический тест, который поможет вам увидеть, насколько многому вы научились.
    • Получите помощь от наших опытных учителей: Наши инструкторы делают обучение увлекательным, и они готовы ответить на ваши вопросы.

    Для кого предназначены наши курсы

    • Ученики 7-го класса, которым нужна помощь в выполнении домашних заданий через Интернет от уважаемого интернет-ресурса
    • Учащиеся средних школ проверяют экзамены
    • Ученики 7-го класса, желающие продвинуться вперед
    • Учителя ищут альтернативные учебные материалы для 7-х классов
    • Ученики 7-го класса, которым требуется гибкое обучение, соответствующее их расписанию

    Почему наши курсы работают

    • Учитесь в своем темпе: Проходите курсы и смотрите уроки в любое удобное для вас время. Теперь у вас есть шанс решить, где и когда вы будете учиться!
    • Продолжайте учиться: Мы всегда добавляем новые уроки и курсы в нашу библиотеку, и они не только охватывают темы 7-го класса. С одной подпиской вы также получаете доступ к курсам 8-го класса, курсам средней школы и многому другому.
    • Отслеживайте свой прогресс: С помощью персональной панели инструментов вы можете быстро и легко увидеть, что вы уже узнали и какие уроки вам еще нужно просмотреть.
    • Узнай, как ты хочешь: Наши увлекательные видео-уроки можно просматривать практически на любом устройстве, включая телефоны, планшеты и традиционные компьютеры.

    BJU Press | TheHomeSchoolMom

    Abeka vs. BJU… обзор опыта !!
    Мы используем дистанционное обучение BJU Press для моей дочери с 18 августа 2017 года. Я очень доволен тем, как это продвигается. Материалы пришли очень быстро … примерно через 5 дней с того момента, как я внес первый платеж. Мне нравится, что первоначальный взнос и ежемесячная рассрочка доступны. Желаю, чтобы материалы учителя, печатные версии, были в комплекте. Учебная программа / BJU онлайн НЕ аккредитована, если вы не заплатите дополнительно.Полностью аккредитованная версия, признанная на национальном уровне, стоит дополнительно 800 долларов вперед, так что вместо 280 долларов на старте это будет около 1100 долларов. Ежемесячные платежи составляют около 116 долларов в месяц на 6 месяцев, что совсем неплохо. Существует версия, признанная в Айове, где расположена школа, и им стоит 50 долларов, чтобы следить за успеваемостью учеников и создавать табель успеваемости. Она называется Академией домашнего образования. Судя по тому, что я прочитал, это приемлемо для большинства колледжей.Я планирую перевести ее на этот план, чтобы у нее был официальный табель успеваемости. есть способ распечатать отчет о проделанной работе, которого достаточно, чтобы доказать, что ваш ребенок учится (согласно постановлениям штата).
    ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В BJU: онлайн-система для родителей и детей интегрирована. На моем экране показано, что моя ученица должна делать, а также ресурсы для меня и для нее. Если она установит флажок, что задание выполнено, это также отобразится на моем экране. Все викторины и тесты оцениваются мгновенно и отображаются на моей панели инструментов для просмотра.Мне это нравится!! Я могу просмотреть его и отдать ей должное за те, которые просто написаны с ошибками. Он мгновенно обновляет оценку.
    Для домашнего задания у меня есть PDF-версии всего, что мне нужно, чтобы поддержать ее и проверять ее ежедневные задания. Родители должны следить за выполненной работой. Я совершенно не против, потому что я полностью привержен тому, чтобы она добилась успеха.

    На мой взгляд, эта программа намного лучше, чем ABeka. Мой сын использует Абеку в 10-м классе.Это гораздо более трудоемко для нас обоих, в отличие от учебной программы моей дочери с BJU, которая занимает примерно на 2 часа меньше в день.
    Учебные видео в Abeka включают в себя полный урок, когда ученики читают, время молитвы, проверку домашних заданий, ученики делают классные задания и т. Д. Только около половины из них — это фактические инструкции от учителя, а это все, что нам нужно. Мой сын может выполнить задание самостоятельно, как только получит указание. На видео Abeka потрачено много времени. На просмотр каждого видео уходит от 45 минут до часа, а у него их 6! Математика, английский язык, Библия, наука, история и факультатив.
    С BJU — у моей дочери видео короткие, и их может быть три по математике, каждое из которых объясняет концепцию (длительностью около 5 минут каждое). Инструктор использует какой-то экран с белой доской для решения задач. Пособие для учащихся дает им список того, что делать в этот день в соответствии с инструкциями. Я люблю это!!

    Домашнее задание / часть задания тоже не такая длинная, как у Абека. В двух или трех классах с BJU могут быть домашние задания / задания, но с Abeka задания и «дополнительные услуги» никогда не заканчиваются.

    Руководство для студентов, включенное в панель управления студентами, просто великолепно. Он сообщает им все, что им нужно (материалы и ссылки на страницы), видео, викторину или задание, которые нужно выполнить. Это всегда первая коробка дня. Во втором поле будет видео-инструкция. В третьем поле будет задание, которое нужно выполнить. В зависимости от того, сколько концепций преподается в этот день, может быть больше флажков.

    Материалы для Abeka и BJU очень похожи, но мне больше нравятся медиа и картинки в текстах BJU.Видео также включают небольшие программы, похожие на шоу PBS или что-то в этом роде. Они занимательны и предоставляют студентам наглядные пособия.

    Аккредитация, стоимость и материалы для Abeka намного дешевле. Все включено, для Abeka это около 980 долларов в год (около 280 долларов вперед и 140 долларов в месяц в течение 5 месяцев). Все видео (онлайн или DVD) включены вместе с текстами для учащихся, руководствами для учителей, бумажными тестами и викторинами. и все ключи для текстов, тестов и викторин. Мне это нравится в Абеке.Это огромная ценность для полностью аккредитованной общенациональной программы. Это не для детей с каким-либо видом нарушения обучаемости. Это для умных детей с сердцем, чтобы учиться и внимательно слушать, и для детей, которые не возражают против дополнительной работы, зная, что это лучше подготовит их к колледжу.

    Для детей, которые все еще хотят бросать вызов, но которым трудно оставаться на одном месте в течение 6 часов в день за просмотром видео, BJU больше подходит. Задания короче, но материал по-прежнему исчерпывающий.BJU более медиа-богатый, чего так жаждала моя дочь.

    Система оценок для Abeka не так уж плоха, если вы делаете бумажную версию. Я бы не рекомендовал делать онлайн-тесты, потому что нам это очень тяжело. Нет доступа к тестам или ответам, или посмотреть, что вы сделали на тесте или викторине за несколько недель. Это невероятно расстраивает ученика. Если бы мне пришлось покупать все бумажные материалы по отдельности, это стоило бы дополнительных сотен. Abeka дает вам выбор только один раз … все онлайн со студенческими текстами или все бумажные, и вы должны оценивать все самостоятельно. ЭТО ВОНТ! Если бы Abeka мог сокращать или редактировать свои видео, чтобы включать только инструкции и включать родительский портал для ввода оценок или немедленной оценки онлайн-тестов, было бы намного лучше.
    BJU дал нам лучшее из обоих миров. У нас есть удобство онлайн-тестирования, но у меня также есть PDF-версии всего, что у меня под рукой, и я могу войти после того, как автоматизированная система оценит тесты или викторины моей дочери, и вместе с ней просмотрю их и отдаю ей должное за те, которые она провела. опечатка.
    Если она поставила плохую оценку, у меня есть два варианта выбора в разделе «Обзор теста» на моей панели инструментов. Я могу «Сбросить тест» или нажать «Обзор». Я люблю, люблю, люблю эту функцию … точно так же, как если бы ученик учился в традиционной школе, учитель может разрешить им пересдать тест, но они не дают им никаких ответов. Они просто говорят им, что они не прошли, и дают им возможность учиться еще одну ночь, а затем воспользоваться ею снова. Это КЛЮЧ для нас! У моей дочери бывают хорошие и плохие дни … и ей очень нужна такая гибкость.На прошлой неделе она сдала большой экзамен по нескольким первым главам естествознания. Она не поняла пару вопросов, поэтому просто набрала в поле «Я не понимаю этот вопрос». Она сделала это с двумя вопросами, а с двумя другими, она написала слово с ошибкой. Я смог войти, просмотреть его и попросить ее ответить на эти вопросы устно, убедившись, что она поняла вопрос, и отдать ей должное. Это повысило ее оценку до 82%. Выражение ее лица было бесценным. Она была так счастлива. До того, как мы его рассмотрели, автоматизированная система дала ей 68%, и она была очень разочарована.
    При онлайн-тестировании Abeka… нет возможности распечатать тест…. Что является ключевым для тестов по математике…. Мне нравится загружать pdf-версию тестов / викторин для моей дочери, использующей BJU, потому что она очень наглядна. Она может делать пометки, подчеркивать слова и т. Д. Мой сын буквально выдергивал волосы вместе с Абекой онлайн. Мы позвонили им и перешли на бумажные тесты, и они отправили их нам без дополнительной оплаты. Я был за это благодарен. Я просто сказал им, что нам не нравится онлайн-тестирование.
    Было больно переключать варианты тестирования в середине потока, и ему пришлось пересдать около 20 викторин / тестов, когда они прибыли, и он потратил на это около 3 дней, что оставило его позади.Теперь он чувствует себя намного лучше по поводу программы. У нас работает хорошая система, и мы продолжим работу с Abeka до следующего года. В следующем году мы обязательно будем использовать BJU Online, полностью аккредитованную «Академию Бриджуэй» … так что мне лучше начать копить деньги. LOL
    Надеюсь, этот обзор вам помог. Не стесняйтесь обращаться ко мне с дополнительными вопросами.

    Онлайн-репетиторство, Домашнее задание и подготовка к тестам по математике, естественным наукам и английскому языку

    Онлайн-репетиторство, Домашнее задание и подготовка к тестам по математике, естественным наукам и английскому языку — Репетитор. com

    Tutor.com теперь является частью The Princeton Review ! Узнать больше

    Отличные результаты, по одному ученику за раз

    Круглосуточный доступ к репетиторам

    Доступ 24/7

    Школа тяжелая. Получить репетитора легко. Получите настоящего репетитора в любое время и в любом месте нашего онлайн-класса.

    Посмотреть планы членства

    Лучшие репетиторы

    Лучшие репетиторы

    Наши преподаватели — лучшие, от докторов наук и Лиги плюща до учителей, докторов, профессоров и пилотов.

    Смотрите наших репетиторов

    Индивидуальное обучение

    Индивидуальный

    Каждое занятие индивидуально и индивидуально для вашей темы и вашего вопроса.

    Посмотреть отзывы студентов

    40+ субъектов

    Разнообразие предметов

    От алгебры, исчисления и статистики до английского, химии и физики.Подготовка к тесту и AP тоже.

    Просмотреть все предметы

    Лучшие репетиторы


    Наши преподаватели — лучшие, от докторов наук и Лиги плюща до учителей, докторов, профессоров и пилотов.

    Индивидуальный


    Каждое занятие индивидуально и индивидуально для вашей темы и вашего вопроса.

    Разнообразие предметов


    От алгебры, исчисления и статистики до английского языка, химии и физики.Подготовка к тесту и AP. тоже.

    Студент 12-го класса из Вирджинии

    «Я не смог бы поступить в Корнельский университет без Tutor.com»

    — Джо, 12 класс, Вирджиния

    Ученица 9-го класса из Мэриленда

    «Tutor.com помог мне стать более продуктивным в моей работе».

    — Ингрэм, 9 класс, Мэриленд

    Студент 12-го класса из Вирджинии

    «У меня отличная оценка по анализу AP»

    — Кеннеди, 12 класс, Вирджиния

    Ученица 9-го класса из Мэриленда

    «Я иду к репетитору. com все время и использую его всякий раз, когда я чего-то не понимаю ».

    — Габриель, 9 класс, Мэриленд

    Студент 12 класса из Техаса

    «У меня была довольно низкая оценка по предварительному расчету, и я поднял ее на B +».

    — Крис, 12 класс, Техас

    Ученица 7-го класса из Флориды

    «Мне очень понравилось, что репетиторы не откажутся от меня».

    — Сезар, 7 класс, Флорида

    Статьи


    Советы по написанию отличного тезиса

    Тезисы имеют огромное значение в любой статье; это сообщение в блоге показывает, что это за работа и как создать потрясающий тезис, который выполняет свою работу.

    Автор: Tutor.com Персонал

    Бесплатная учебная программа по естествознанию для всех классов


    Программа начальных естественных наук (K — 5

    -й класс )

    В течение первых нескольких лет в школе у ​​нас есть большая свобода действий в том, что мы преподаем в области естественных наук, а также в том, как мы преподаем ее. Когда мы переходим в старшие классы, закон обычно требует от нас преподавать определенные предметы, в зависимости от штата, в котором мы живем. Но на уровне , этом уровне , мальчик, мы можем немного повеселиться!

    Вот лишь некоторые из бесплатных ресурсов, которые мы использовали на протяжении многих лет.

    Mystery Science
    https://mysteryscience.com/
    Хотя Mystery Science не полностью бесплатна, они предлагают щедрый годичный пробный период, который обычно заканчивается в июне каждого года.После этого вы можете подписаться на платную подписку.

    С сайта: «Каждый урок начинается с Тайны, которая зацепляет ваших учеников. Затем я рассказываю незабываемую историю, рассказанную с потрясающими изображениями и видео и отмеченную возможностями для обсуждения. Каждый урок завершается простыми практическими занятиями, предназначенными для использования уже имеющихся (или легко доступных) материалов ».

    Мы использовали МНОГО из этих уроков. Они такие быстрые и легкие, требующие очень небольшой подготовки с моей стороны — некоторого сбора материалов для экспериментов и распечатки рабочих листов.Видео сделаны качественно и интересно смотреть, а дополнительные материалы актуальны и интересны.

    Нам очень нравится Mystery Science.

    McGraw Hill Science
    К сожалению, похоже, что McGraw Hill удалил свои бесплатные учебники из Интернета и перенаправил все ссылки. Мне так жаль это видеть! Это были замечательные ресурсы.

    https://www.mhschool.com/instructional_materials/ca/fwo.html
    Это отличный ресурс, если вам нужен более традиционный курс школьного типа.Каждый класс включает учебник, рабочую тетрадь и лабораторную книгу — все это можно бесплатно загрузить и распечатать!

    cK-12
    https://www.ck12.org/elementary-science/
    Я признаю, что я не использовал книги cK-12 в качестве полной учебной программы, хотя ее, безусловно, можно использовать в этом качестве. На самом деле я использовал оглавление, чтобы определить, какие темы преподавать в каждом классе. Затем я заполнил эти темы живыми книгами и заданиями.

    Если вы ищете полную образовательную программу по светским наукам, основанную на стандартах, то это хороший вариант.

    Easy Peasy All-in-one Homeschool
    https://allinonehomeschool.com/
    Easy Peasy — это полноценная комплексная онлайн-программа, которая приобрела популярность за последние несколько лет. Мы использовали его исключительно в течение полугода, прежде чем я понял, что наша дочь просто не очень хорошо учится, когда все ее обучение проходит через Интернет. Она очень практичная девушка, и ей нужно двигаться.

    При этом мы по-прежнему использовали отдельные предметы или их части, чтобы дополнить другие учебные программы или заполнить пробелы, которые не были покрыты другими книгами.

    Вот текущие предложения по науке:

    Биология — https://allinonehomeschool. com/science-year-1/
    Описание курса: Студенты будут изучать две области биологии: анатомию человека и жизнь растений. Студенты узнают о системах организма и проведут эксперименты, чтобы углубить свое понимание. Изучение растений будет включать их структуру, размножение и типы. Почва, биомы и подводные растения — вот лишь некоторые из рассматриваемых тем. Студенты будут использовать учебники, видео и учебные материалы онлайн.Эксперименты и наблюдения за природой улучшат их знания и понимание. У студентов будет возможность представить аудитории свои экспериментальные результаты.

    Зоология — https://allinonehomeschool.com/zoology/
    Описание курса: Студенты будут изучать зоологию с помощью чтений, видео и различных онлайн-мероприятий. Студенты будут изучать основные отрасли животного мира, включая млекопитающих, рептилий, земноводных, птиц, насекомых и рыб, а также других.Они будут изучать среду обитания, поведение, диету и адаптацию животных. Будут проведены специальные исследования вымирающих видов, классификации, мимикрии и маскировки, а также экосистем и пищевых сетей. Студенты выполнят проекты и ноутбуков, и будут иметь много возможностей представить то, что они узнали, перед аудиторией.

    Науки о Земле — https://allinonehomeschool.com/science-earth-science/
    Описание курса — Этот курс наук о Земле привлекает студентов к экспериментам и проектам.Студенты также будут учиться с помощью текста, видео и интерактивных интерактивных материалов. Их изучение Земли будет включать изучение циклов горных пород и воды. Они будут изучать скалы и состав земли. Они узнают о типах и причинах погоды, а также о том, как прогнозировать погоду. Студенты будут следить и узнавать о многочисленных типах водоемов в нашем мире. Они погрузятся в океан и обнаружат, что скрывается в его глубинах. Студенты узнают об атмосфере и полетят в космос.Они изучат объекты в космосе и узнают историю освоения космоса.

    Физика / химия — https://allinonehomeschool.com/science-year-4/
    Описание курса — Студенты будут изучать химию и физику с помощью экспериментов, демонстраций, чтения, видео и различных онлайн-занятий. Они узнают о периодической таблице и многих элементах, изучая их структуру и использование. Студенты будут моделировать структуру атомов и молекул и изучать состояния материи, открывая свойства твердых тел, жидкостей, газов и .Они будут создавать и наблюдать различные типы химических реакций и экспериментировать с кислотами и основаниями. Темы физики включают свет, звук, аэродинамику, силы, три закона движения, энергию, тепло, электричество, магнетизм, простые машины и инженерное дело. Студенты будут учиться, а также применять полученные знания, строя американские горки, мост, купол и , а также электрические цепи и солнечную печь.

    Лаборатория мистера Q Classic Science
    http: // eequalsmcq.com / ClassicScienceLife.htm
    Этот бесплатный курс включает в себя полноцветный учебник для студентов, издание для учителя и список необходимых материалов. Если вам нравится стиль курса, есть несколько других, доступных по очень разумной цене в 50 долларов — вплоть до Advanced Physics!

    Под домом
    https://underthehome. org/
    Если вы предпочитаете более мягкий подход Шарлотты Мейсон к науке, это замечательный ресурс! Вы найдете 36-недельные курсы для 1-4 классов.

    Magic School Bus
    Какой ребенок не любит Magic School Bus! Кажется, что мисс Фризл и ее класс всегда попадают в величайшие приключения.

    Определите проблему из учебной программы седьмого класса, используйте соответствующие справочные материалы для поддержки научного понимания, спланируйте и проведите научные исследования различных типов, таких как систематические наблюдения или эксперименты, определите переменные, собирайте и систематизируйте данные, интерпретируйте данные в диаграммах, таблицах , и графики, анализировать информацию, делать прогнозы и защищать выводы.

    Кафе Just Right Goldilocks ’: температура и мутность:

    Это урок 3 из 3 в подразделении Goldilocks ’Café Just Right. Этот урок посвящен систематическому исследованию того, как приготовить чашку кофе с «правильным» уровнем температуры и мутности. Во время исследования учащиеся будут использовать как датчик температуры, так и датчик мутности, а также код с использованием ScratchX.

    Тип: План урока

    Кафе Just Right Goldilocks ’: мутность:

    Это урок 2 из 3 в подразделении Just Right Goldilocks ’Café. Этот урок посвящен систематическому исследованию того, чтобы чашка кофе имела «правильный» уровень мутности.Студенты будут использовать датчики мутности и код с помощью ScratchX во время исследования.

    Тип: План урока

    Кафе Just Right Goldilocks ’: Температура:

    Это урок 1 из 3 в отделении Just Right Goldilocks ’Café. Этот урок посвящен систематическому исследованию того, как приготовить чашку кофе «правильной» температуры. Во время исследования студенты будут использовать датчики температуры и код с помощью ScratchX.

    Тип: План урока

    Битва волн: звук против света:

    Учащийся будет собирать, анализировать и интерпретировать данные, чтобы понять, как скорость звука и электромагнитных волн изменяется в различных средах.Студенты будут моделировать, строить и объяснять, как звуковые и электромагнитные волны движутся с разной скоростью в разных средах.

    Тип: План урока

    Вода, везде вода — фильтрация воды в результате стихийных бедствий:

    Студентам будет поставлена ​​инженерная задача — разработать эффективную и действенную портативную систему фильтрации воды. Конструкции возьмут грязную воду и сделают ее прозрачной, чтобы ее можно было кипятить для безопасного питья. Этот урок соответствует стандартам содержания как математики, так и естествознания.

    Тип: План урока

    Путешественники во времени: Измерение возраста Земли:

    Учащийся будет собирать и анализировать данные, сотрудничать и обсуждать свои выводы, сравнивать свои выводы друг с другом и применять свои выводы к неизвестным.Студенты построят временную шкалу, основанную на массах веществ, чтобы развить базовое понимание абсолютного возраста с помощью радиоактивного датирования и того, как он сравнивается с относительным возрастом на основе закона суперпозиции. Студенты будут измерять массу нескольких объектов, которые будут представлять собой «окаменелости». Масса каждого объекта будет соответствовать определенному возрасту объекта. Студенты получат понимание того, как ученые используют абсолютное датирование для точного определения возраста объектов и как относительное датирование используется для общего определения возраста объектов.

    Тип: План урока

    Измерение и сбор данных:

    На этом междисциплинарном занятии учащиеся будут практиковать навыки сбора данных с помощью различных инструментов и путем статистического анализа наборов данных класса начнут понимать, что ошибка присуща всем данным.

    В этом уроке используются палочка датчика Hip Sciences и датчик температуры. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству (-ям) по датчику бедра для получения информации об использовании датчика.

    Тип: План урока

    Исследовательский проект: Чувство природы:

    В этом недельном открытом мероприятии учащиеся будут наблюдать за своей местной средой, придумывать и ставить проверяемые вопросы исследования, проводить наблюдения с помощью датчиков и использовать математические навыки для количественного анализа и построения графиков.Чтобы сообщить результаты, учащиеся суммируют свои выводы на персонализированном плакате, объясняющем их работу.

    Тип: План урока

    Ошибка данных измерения:

    На этом междисциплинарном занятии учащиеся будут практиковать навыки сбора данных с помощью различных инструментов и путем статистического анализа наборов данных класса начнут понимать, что ошибка присуща всем данным.

    Тип: План урока

    Измерение и сбор данных:

    На этом междисциплинарном занятии учащиеся будут практиковать навыки сбора данных с помощью различных инструментов и путем статистического анализа наборов данных класса начнут понимать, что ошибка присуща всем данным.

    В этом уроке используются палочка датчика Hip Sciences и датчик температуры. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству (-ям) по датчику бедра для получения информации об использовании датчика.

    Тип: План урока

    Взлеты и падения населения:

    Учащиеся будут анализировать графики численности, собирать данные для построения их собственных графиков численности, а также узнавать о ограничивающих факторах и их влиянии на вместимость небольшой популяции оленей. Учащиеся смогут идентифицировать, объяснять и оценивать влияние различных ограничивающих факторов на популяцию организмов, включая пищу, воду, убежище, хищничество, вмешательство человека, изменения в уровне рождаемости и смертности, изменения в иммиграции и эмиграции, болезни, и размножение.

    Тип: План урока

    Змеи вторгаются в Эверглейдс:

    Этот урок знакомит с концепцией инвазивного вида, бирманского питона, и его влиянием на другие популяции животных в Эверглейдс Флориды.Студенты будут интерпретировать и оценивать графики, чтобы исследовать корреляцию и причинно-следственную связь, а также оценивать утверждения, используя доказательства.

    Тип: План урока

    Rocks Makin ‘Rocks: Моделирование цикла горных пород:

    Студенты примут участие в имитационной модели цикла горных пород. Собирая данные, бросая кубик, учащиеся разовьют понимание движения атомов и частиц горных пород в цикле горных пород.

    Тип: План урока

    Вверху: диета белоголового орлана:

    Это задание предлагает студентам стать учеными, изучающими компоненты диеты белоголового орлана.Они будут собирать данные, вынимая фишки из конверта и записывая эти данные. Затем они составляют график данных своих исследований, делают выводы о том, что ест белоголовый орлан, и делятся своими выводами с классом.

    Тип: План урока

    У кого будет самый горячий обед ?:

    Научный метод не только помог ученым, но и помог инженерам создать процесс проектирования для решения проблем. В рамках этого урока учащиеся познакомятся с идеей, что нет ни одного процесса проектирования, который был бы лучше или полезнее другого. Хотя у процесса много названий, основные элементы те же, и использование процесса проектирования для решения проблем помогает нам достичь оптимального решения. Процесс проектирования должен побуждать студентов рассмотреть как можно больше возможных решений. Студенты будут оценивать процессы проектирования и использовать их для руководства своими действиями.

    Тип: План урока

    Эту банку СЛИШКОМ трудно открыть !!:

    На этом уроке учащиеся рассмотрят основные идеи тепла, направления его потока и результаты этого потока на кинетической энергии и расширении частиц.Студенты исследуют эту концепцию в формате урока 5E, используя в своих выводах утверждения, доказательства и аргументы. Они определят, как водяные бани различной температуры влияют на легкость / сложность открывания банок с плотно закрывающимися крышками, и свяжут эти результаты с информацией о том, что тепло течет от более теплых материалов к более холодным. Применение знания о том, что увеличение количества тепла материи увеличит кинетическую энергию ее частиц, приведет к расширению этой материи. Поскольку каждый тип вещества имеет разный коэффициент расширения, степень расширения будет различаться в разных материалах.Студенты поймут, что банка с плотно закрывающейся крышкой может расшататься, если на нее налить горячую воду.

    Тип: План урока

    Мой рюкзак слишком тяжелый ?:

    Этот урок сочетает в себе множество целей для учеников седьмого класса. Его цель — создать и провести расследование о весе рюкзака ученика. Студенты разработают заключение на основе статистического и графического анализа.

    Тип: План урока

    Крикетные песни:

    Используя модель управляемого запроса, учащиеся математических или естественнонаучных классов будут использовать эксперимент, проверяющий влияние температуры на частоту щебетания сверчка, чтобы научить концепции репрезентативной и случайной выборки, определения прямо пропорциональных отношений и выявления различий между научной теорией. и научное право.

    Тип: План урока

    Что в воде в вашем водоразделе ?:

    Учащиеся будут работать в группах, собирая воду из разных участков водосбора и измеряя следующие характеристики: pH, соленость, растворенный кислород и температуру. Затем студенты конструируют устройство для фильтрации воды и наблюдают за изменениями перечисленных характеристик в зависимости от фильтрации. Это упражнение помогает студентам понять различия в качестве воды в разных местах в пределах водораздела посредством исследования и сотрудничества.

    Перед проведением урока учителя должны иметь общее представление о водоразделе, где будет собираться вода. Подробную информацию можно получить в водохозяйственном районе.См. Http://www.swfwmd.state.fl.us/about/wmds.php для ссылок на районы управления водными ресурсами Флориды.

    В идеале, ученики должны собирать воду на территории школы или рядом с ней. Обязательно следуйте инструкциям школы и округа при проведении полевых работ.

    Тип: План урока

    НАСА: Начальная инженерия, наука и технологии:

    Руководства по деятельности НАСА BEST предназначены для обучения студентов процессу инженерного проектирования
    . Эти уроки созданы для 6-8 классов.

    Все следуют одному и тому же набору действий и рассказывают студентам о стремлении людей вернуться на Луну
    . В частности, как мы изучаем Луну дистанционно, способы передвижения на Луну и на Луну
    , и как люди будут жить и работать на Луне.

    Тип: План урока

    Отчет о погоде в выпуске новостей:

    Это задание вовлекает студентов в собственное исследование погодных условий для вновь образовавшегося шторма и прогнозирование его пути, включая прошедшее время и возможность выхода на сушу.Это включает в себя знание координатной плоскости и ее применение в океанской навигации. Он также включает в себя единицу измерения, преобразование измерений и шкалы.

    Тип: План урока

    Урок экологии, часть 3 из 4, взломщик животных — деятельность лаборатории биомов:

    Это забавное лабораторное задание, которое будет использоваться как часть 3 из 4-х частей серии о взаимозависимости. Его также можно использовать как самостоятельное мероприятие. Используются крекеры с животными — их можно съесть в конце занятия, поэтому дважды проверьте со своими учениками наличие пищевой аллергии (например, глютена).

    Тип: План урока

    Журнал выживания, часть первая: выжить во время эпидемии:

    На этом уроке каждый ученик объяснит и задокументирует в научном журнале, как они преодолеют стихийное бедствие / чуму в течение 15 дней.Они продолжат со второй части этого урока «Садоводство».

    Тип: План урока

    Повышение вашего сада MEA:

    Raising Your Garden MEA ставит учащихся перед реальной инженерной проблемой, в которой они должны работать в команде, чтобы разработать процедуру выбора наилучшего материала для строительства приподнятых грядок. Основное внимание в этом MEA уделяется признанию важности выбора правильного материала для строительства приподнятой грядки, необходимой информации перед началом проекта по озеленению, а также рассмотрению экологического и экономического воздействия, которое сад окажет на школу. Студенты будут проводить индивидуальные и групповые исследования, чтобы прийти к научно обоснованному решению проблемы.

    Тип: План урока

    Обнаружение ударных кратеров с помощью LandSat:

    Учащиеся изучают и пишут о влиянии столкновений инопланетян на землю, атмосферу, воду и живые существа.Затем учащиеся читают описания реальных последствий столкновений и оставленные после них доказательства.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *