Контрольная работа строение живых организмов 6 класс: Учебно-методический материал по биологии (6 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Строение и жизнедеятельность организмов» 6 класс

Контрольная работа по биологии по теме «Строение живых организмов»

Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» 6 класс. 1 вариант

Часть I.

1. Клеточное строение имеют:

а) растения; б) все живые организмы; в) животные.

2. Раздражимость характерна:

а) только для растений; б) только для животных; в) для всех живых организмов.

3. Наиболее распространенными элементами в клетках живых организмов являются:

а) кислород, углерод, азот, водород;

б) азот, водород, кислород, сера;

в) углерод, фосфор, водород, кислород.

4. Образование белков происходит в:

а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре.

5. Хлоропласты находятся:

а) во всех клетках живых организмов; б) во всех клетках растений;

в) только в зеленых клетках растений; г) только в клетках грибов.

6. Эпителиальная ткань состоит из:

а) свободно расположенных клеток; б) из клеток, плотно прилегающих друг к другу;

в) из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом.

7. В организме человека больше всего:

а) жиров; б) углеводов; в) белков; г) воды.

8. Черешок — это часть:

а) стебля; б) листа; в) побега; г) почки.

9. Зачаточный побег называют:

а) черешком; б) стеблем; в) цветком; г) почкой.

10. Семена расположены в:

а) плодах; б) цветках; в) тычинках; г) пестике.

Часть II.

1. Выпишите несколько правильных признаков, которые характерны только для животных клеток:

  1. клеточный центр

  2. клеточная стенка

  3. вакуоли с клеточным соком

  4. фагоцитоз

  5. пластиды

  6. центриоли

2. Установите последовательность процессов мейоза:

1- гомологичные хромосомы выстраиваются по экватору клетки

2- образуются дочерние клетки с уменьшением хромосом в 2 раза

3- гомологичные хромосомы обмениваются участками

4- следует второе деление

5- пары гомологичных хромосом расходятся к полюсам клетки

Часть III. Закончите предложения.

1. Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям называются………….. .

2. В состав живых организмов входят органические вещества: белки, жиры, углеводы и …………… .

Часть IV. Что обозначено на рисунке цифрами 1, 2, 3, 4, 7, 11?


Часть V. Ответьте на вопросы.

1.Способны ли растения к движению? Приведите примеры.

2. Какие ткани животных организмов вы знаете?

Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» 6 класс.2 вариант

Часть I.

1. Питание — это:

а) поступление в организм кислорода;

б) получение необходимых веществ из окружающей среды;

в) выделение ненужных веществ.

2. Нуклеиновые кислоты выполняют:

а) опорную функцию;

б) энергетическую функцию;

в) функцию хранения и передачи наследственных признаков.

3. В течение всей жизни растут:

а) человек; б) животные; в) растения

4. Хранителем наследственной информации является:

а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) ядро; г) клеточный центр.

5. Ткани, образующие растение, могут состоять из:

а) только живых клеток; б) живых и мертвых клеток; в) только из мертвых клеток

6. От неблагоприятных воздействий растения защищены тканями, которые называют:

а) механическими; б) проводящими; в) покровными; г) образовательными.

7. Живые организмы получают энергию благодаря:

а) питанию; б) движению; в) выделению; г) росту.

8. Питательные вещества запасены в главном корне у:

а) моркови; б) пшеницы; в) одуванчика;

9. Венчик цветка состоит из:

а) лепестков; б) тычинок; в) пестиков; г) почек.

10. Ближе к центру стебля располагается:

а) древесина; б) кора; в) камбий; г) луб.

Часть II. 1. Соотнесите признаки и объекты:

Признаки Объекты

1. Всасывают воду и минеральные соли. А) корневой волосок

2. Состоит из сосудов и волокон. Б) камбий

3. Вырост наружной клетки корня. В) древесина

4. Дают начало клеткам луба и древесины.

5. Слой живых клеток образовательной ткани.

6. Обеспечивают транспорт воды и минеральных веществ.

2. Установите последовательность расположения зон корня снизу вверх:

1. Зона всасывания.

2. Зона деления.

3. Зона проведения.

4. Зона роста.

5. Корневой чехлик.

Часть III. Закончите предложения.

1. Побег – это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и ………….. .

2. Клетки одной ткани соединены между собой ……………… .

Часть IV. Что обозначено на рисунке цифрами 5,6,8,9,10?




Часть V. Ответьте на вопросы:

1. Перечислите основные признаки живого.

2. Какая наука изучает строение и функции клеток?

Ответы к контрольной работе по теме «Строение живых организмов» 6 класс

1 вариант.

Часть I

1-б, 2-в, 3-а, 4-б, 5-в, 6-б, 7-г, 8-б, 9-г, 10-а

Часть II

  1. 1, 4,6

  2. 3,5,4,1,2

Часть III

  1. Ткань

  2. Нуклеиновые кислоты

Часть IV

  1. Цветоножка

  2. Цветоложе

  3. Чашелистики

  4. Лепесток венчика

  1. Тычинка

11- Пестик

Часть V

  1. Движение растений проявляется в движении листьев и цветков за солнцем, изгибах стебля

  2. Эпителиальная, соединительная (костная, кровь, жировая), мышечная (скелетная, сердечная, гладкая), нервная ткани

2 Вариант.

Часть I

1-б, 2-в, 3-в, 4-в, 5-б, 6-в, 7-а, 8-а,9-а, 10-а

Часть II

  1. А- 1,3

Б- 4,5

В- 2,6

  1. 5,2,4,1,3

Часть III

  1. Почек

  2. Межклеточное вещество

Часть IV

  1. тычиночная нить

  2. пыльник

  1. завязь

  2. столбик

10-рыльце

Часть V

  1. Дыхание, питание, обмен веществ, рост и развитие, размножение, раздражимость.

  2. Цитология.

Список использованной литературы:

1.Биология. Живой организм. 6 класс. Сонин Н.И.

Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС.

2. Биология. Живой организм. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н.И.Сонина – Сонин Н.И. 3-е изд., стер.- М.: Дрофа, 2013-80 с

Методическая разработка (биология, 6 класс) на тему: Контрольная работа по теме Строение и свойства живых организмов

Контрольная   работа  по  теме  «Строение  и  свойства  живых  организмов»

1 вариант

1.Какие  вещества в клетке  выполняют  защитную  функцию?                                                                                        А. Жиры.   Б. Нуклеиновые  кислоты.   В. Белки.   Г. Углеводы.

2. Красящие  вещества  растительной  клетки  называются:                                                                                             а) целлюлозой;  б) клеточным  соком;   в) цитоплазмой;  г) пигментами.

3. К  какой  группе  тканей  относится  кожица  листа?                                                                                                   А. Покровным.   Б. Образовательным.  В. Механическим.  Г. Проводящим.

4. Боковые  корни  расположены:                                                                                                                                          а) на  главном  и  придаточном  корнях;   б) только  на  главном  корне;                                                                              в) только  на  придаточных  корнях;           г) на  любом  органе  растения.

5. Зона  проведения  расположена:                                                                                                                                           а) после  зоны  всасывания;                          б) между  зонами  всасывания  и  растяжения;                                                                 в) после  зоны  растяжения;                          г) после  зоны  растяжения  и всасывания.

6. Какие  виды  листьев  изображены  ниже?                                                                                                                           А.                                              Б.                                             В.                                             Г.                

                                               

       

7. Рост  стебля  в  толщину  происходит  за  счет:                                                                                                    а) почек;                                       б) камбия;            в) коры;                  г) луба.      

8. Развитие  семян  происходит:                                                                                                                                                    а) на  тычиночной  нити;         б) на  рыльце;     в) в пыльниках;      г) в завязи.        

9. Плоды, имеющие  острые  зубчики, распространяются  с  помощью:                                                                                 а) животных;       б) воды;          в) ветра;               г) саморазбрасыванием.    

10.   Определите, какие  части  цветка  изображены  на  рисунке?                                                          

11. Дайте  определения  понятиям:

а) митоз;

б) обмен  веществ;

в) зародыш.

12. Каково  значение  распространения  плодов  и  семян? Приведите  примеры.

Контрольная  работа  по  теме  «  Строение  и  свойства  живых  организмов»

2 вариант

1. Какие  органоиды  отсутствуют  в   животной   клетке?                                                                                                   А. Вакуоли.    Б. Включения.     В. Лизосомы.    Г. Пластиды.

2. Какой  корень изображен  на  рисунке?                                                                           А. Мочковатый.    Б. Стержневой.

3. Какие  почки  развиваются  на  междоузлиях?                                                                          А. Придаточные.    Б. Пазушные.    В. Генеративные.    Г. Верхушечные.

4. Какая  функция  НЕ  характерна  для  листа?                                                                                                                                 А. Испарение  воды.   Б. Газообмен.   В. Поглощение  воды.   Г. Фотосинтез.

5. Установите  соответствие  между  названиями  растений  и  особенностями  строения  их  цветка.        

Название.                                     Особенности  строения  цветка.                                                                      

А) кукуруза;                         1) обоеполый  цветок;                  5) мелкие  цветки  собраны  в  соцветия;                                                                                            

                                               2) двудомное  растение;              6) двойной  околоцветник;                                                                                                        Б) яблоня.                            3) раздельнополый  цветок;       7) правильный  цветок;                                                                                      

                                                4) однодомное  растение;          8) неправильный  цветок.

6. Плод  образуется:                                                                                                                                                                            а) на  пыльнике;        б)  на  рыльце;      в)  из  семязачатка;      г)  из  завязи.

7. Плоды  одуванчика  распространяются  при  помощи:                                                                                                      а) животных;               б) воды;                  в) ветра;                         г) саморазбрасыванием.

8. Какие  виды  плодов  изображены  ниже ( сочные,  сухие,  односеменные, многосеменные)?          

9. Определите, какие  части  цветка  изображены  на  рисунке?

10. Докажите, что  лист  —  живой  организм.

11. Дайте  определения  терминам:                                                              а) цветок;    б) мейоз;   в) побег.                                                                                                                                                                                                            

                                                             


                                          КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ПО  ТЕМЕ                                                                                          

                               «СТРОЕНИЕ И СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»

                     Составитель  учитель  географии ,биологии  и экономики

                                           Бабаева  Любовь  Ивановна


Ответы  к  контрольной работе       «Строение и свойства живых  организмов»

1 вариант                                                                                               2 вариант

1.-Б

1-г

2.-Г

2-б

3.-А

3-а

4.-Б

4-в

5.-А

5-

6.-А-сложный,тройчатый. Б- сложный, пальчатый.

В-простой, перисто-рассеченный. Г-простой непарноперистый.

6-А-3,4,5,8.  Б-1,2,6,7.

7-Б

6-Г

8-Г

7-В

9-А

8-яблоня- сочные, многосемянные, подсолнечник-сухие, односемянные, виноград-сочные, многосемянные

10- 1-пыльник,2-тычиночная нить,3-тычинка,4-лепестки,5-рыльце,6-столбик,7-завязь,8-пестик,9-цветоложе,-10-прилистники,11-цветоножка

9-1-пыльник,2-тычиночная нить,3-тычинка,4-лепестки,5-рыльце,6-столбик,7-завязь,8-пестик,9-цветоложе,-10-прилистники,11-цветоножка

11. Митоз- (от греческого “митос”-нить) это тип деления клеток, при котором сохраняется набор хромосом, характерный для материнской клетки.

Обмен веществ – сложная цепь превращений веществ в организме, начиная с момента их поступления из внешней среды и  заканчивая удалением продуктов распада.

Зародыш – это маленькое будущее растение, состоящее из зародышевого корешка, стебелька, почечки и семядолей.

10. Лист – живой организм, т.к. он может дышать, испарять влагу, участвовать в процессе фотосинтеза. Доказать можно с помощью опыта, поместив растение под банку.

12. С помощью различных способов растения размножаются и распространяются по земному шару. Это – ветром, по воде, животные и человек, самораспространение и т.д.Например: перекати-поле,клен,липа,мак  –ветром, бешеный огурец, взрывается и  семена разлетаются, череда,лопух имеют прищепки и крепятся к шерсти животных или одежде человека,кокосовый орех, чилим по воде.

11. Цветок – это видоизмененный побег, в котором формируются половые клетки(гаметы) и происходит опыление и оплодотворение.

Мейоз – это тип деления клеток, при котором происходит уменьшение числа хромосом,

Побег – это часть стебля, с расположенными на нем листьями или  почками.

Контрольная работа по биологии по теме «Строение и свойства живых организмов» (6 класс)

Контрольная работа по теме «Строение и свойства живых организмов» 6 класс.

1 вариант

Часть I. Выбрать один вариант из предложенных.

1. Плод образуется: а) на пыльнике; б) на рыльце; в) из семязачатка; г) из завязи.

2. Раздражимость характерна:

а) только для растений; б) только для животных; в) для всех живых организмов.

3. Наиболее распространенными элементами в клетках живых организмов являются:

а) кислород, углерод, азот, водород; б) азот, водород, кислород, сера;

в) углерод, фосфор, водород, кислород.

4. Образование белков происходит на:

а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре.

5. Хлоропласты находятся:

а) в клетках всех живых организмов; б) в клетках растений;

в) в клетках животных; г) в клетках грибов.

6. Кровь человека – это разновидность ……ткани:

а) эпителиальная б) соединительная в) мышечная г) нервная

7. К какой группе тканей относится кожица листа? а) покровным. б) образовательным. в) механическим. г) проводящим.

8. Черешок — это часть:

а) стебля; б) листа; в) побега; г) почки.

9. Зачаточный побег называют:

а) черешком; б) стеблем; в) цветком; г) почкой.

10. Семена расположены в:

а) плодах; б) цветках; в) тычинках; г) пестике.

Часть II.

1. Установите последовательность расположения слоев стебля цветкового растения, начиная с пробки:

1. пробка 4. луб (кора)

2. сердцевина 5. древесина

3. камбий

Часть III. Закончите предложения.

1. Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям называются………….. .

2. В состав живых организмов входят органические вещества: белки, жиры, углеводы и ……………….

Часть IV. Что обозначено на рисунке цифрами 1, 2, 3, 4, 7, 11?


Часть V.

Ответьте на вопросы.

1. Какие системы органов работают в организме животных?

2. Какие ткани растительных организмов вы знаете?

Контрольная работа по теме «Строение и свойства живых организмов» 6 класс.

2 вариант

Часть I. Выбрать один вариант из предложенных.

1. Клеточное строение имеют:

а) растения; б) все живые организмы; в) животные.

2. Развитие семян происходит: а) на тычиночной нити; б) на рыльце; в) в пыльниках; г) в завязи.

3. В течение всей жизни растут:

а) человек; б) животные; в) растения

4. Хранителем наследственной информации является:

а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) ядро; г) клеточный центр.

5. Ткани, образующие растение, могут состоять из:

а) только живых клеток; б) живых и мертвых клеток; в) только из мертвых клеток

6. От неблагоприятных воздействий растения защищены тканями, которые называют:

а) механическими; б) проводящими; в) покровными; г) образовательными.

7. Живые организмы получают энергию благодаря:

а) питанию; б) движению; в) выделению; г) росту.

8. Питательные вещества запасены в главном корне у:

а) моркови; б) пшеницы; в) одуванчика;

9. Венчик цветка состоит из:

а) лепестков; б) тычинок; в) пестиков; г) почек.

10. Корень растёт в длину в течение всей жизни растения, т.к. кончик корня образован ……тканью:

а) образовательная б) покровная в) проводящая г) механическая

Часть II.

1. Установите последовательность расположения зон корня снизу вверх:

1. Зона всасывания.

2. Зона деления.

3. Зона проведения.

4. Зона роста.

5. Корневой чехлик.

Часть III. Закончите предложения.

1. Побег – это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и ………….. .

2. Клетки одной ткани соединены между собой ……………… .

Часть IV. Что обозначено на рисунке цифрами 5,6,8,9,10?


Часть V. Ответьте на вопросы:

1. Какие органы имеют растения?

2. Какие ткани животных организмов вы знаете?

Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» (6 класс)

Контрольная работа по теме «Строение и свойства живых организмов»

1 вариант

1.Какие вещества в клетке выполняют защитную функцию? А. Жиры. Б. Нуклеиновые кислоты. В. Белки. Г. Углеводы.

2. Ткань, придающая опору растению и его органам

А. Механическая. Б. Проводящая. В. Образовательная. Г. Покровная.

3. К какой группе тканей относится кожица листа? А. Покровным. Б. Образовательным. В. Механическим. Г. Проводящим.

4. Кровь- это вид:

А. Соединительной ткани. Б.Эпителиальной. В.Нервной

5. Зона всасывания расположена: а) после зоны проведения; б) после зоны деления.

в) перед зоной проведения

6. Какие виды листьев изображены ниже?

А. Б.


7. Рост стебля в толщину происходит за счет: а) почек; б) камбия; в) коры; г) луба.

8. Развитие семян происходит: а) на тычиночной нити; б) на рыльце; в) в пыльниках; г) в завязи.

9. Плоды, имеющие острые зубчики, распространяются с помощью: а) животных; б) воды; в) ветра; г) саморазбрасыванием.

10. Определите, какие части цветка изображены на рисунке?


11. Дайте определения понятиям:

а) корень, б) обмен веществ, в) зародыш, г) рост, д) раздражимость, е) пыльца, ж) азот.

12. Расскажите о строении дыхательной системы животных. Какую роль она играет для животных.

Контрольная работа по теме « Строение и свойства живых организмов»

2 вариант

1. Какие органоиды отсутствуют в животной клетке? А. Вакуоли. Б. Включения. В. Лизосомы. Г. Пластиды.

2. Какой корень изображен на рисунке? А. Мочковатый. Б. Стержневой.

3. Цветки, содержащие как пестик, так и тычинку называются:

А. Обоеполыми, Б. Раздельнополыми, В. Однодомными. Г. двудомными.

4. У персика плод называется:

А. Коробочка. Б. Костянка. В. Яблоко. Г. Многокостянка.

5. Вредные вещества из организма животных удаляются через:

А. Дыхательную систему. Б. Пищеварительную систему. В. Выделительную систему.

6. Плод образуется: а) на пыльнике; б) на рыльце; в) из семязачатка; г) из завязи.

7. Плоды одуванчика распространяются при помощи: а) животных; б) воды; в) ветра; г) саморазбрасыванием.

8. Какие виды плодов изображены ниже ( сочные, сухие, односемянные, многосемянные)?


Б. В.

А .

9. Определите, какие части цветка изображены на рисунке?


10. У рыб функцию выделения выполняют:

А. Трахеи. Б. Жабры. В. Почки. Г. Лёгкие.

11. Дайте определения терминам: а) цветок; б) белки, в) побег, г) плод, д) тычинка, е) ткань, ж) питание.

12. Назовите органы кровеносной системы животных. Какую функцию они выполняют.

Ответы к контрольной работе «Строение и свойства живых организмов»

1 вариант 2 вариант

Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» 6 кл.

Контрольная работа по теме «Строение живых организмов»

1 вариант

I. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

1. Клеточное строение имеют:

а) растения; б) все живые организмы; в) животные г) метеор.

2. Часть клетки, которая защищает внутреннее содержимое клетки   — это…
а) Ядро       б) Мембрана      в) Лизосомы г)  Пластиды.

3. Цитоплазма клетки:
а) осуществляет связь между частями клетки; б) выполняет защитную функцию;
в) придает клетке форму; г) обеспечивает поступление веществ в клетку.

4. Хлоропласты находятся:

а) во всех клетках живых организмов; б) во всех клетках растений;

в) только в клетках зеленых растений; г) только в клетках грибов.

5. Образование белков происходит в:

а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре.

6. В результате митоза образуется (ются):
а) 1 клетка; б) 2 клетки; в) 3 клетки; г) 4 клетки.

7. В результате мейоза образуются:
а) 4 клетки с одинарным набором хромосом; б) 2 клетки с тройным набором хромосом;
в) 2 клетки с двойным набором хромосом; г) 4 клетки с двойным набором хромосом.

8. Сходство дочерних клеток с материнской обеспечивает (ют):
а) рибосомы; б) хромосомы; в) митохондрии; г) цитоплазма.

9. Если в начале митоза было 8 хроматид, то в результате митоза получится ядро с:
а) 2 хромосомами; б) 4 хромосомами; в) 8 хромосомами; г) 12 хромосомами.

10. Если в результате мейоза получилось ядро с 8 хромосомами, значит, в исходном ядре было:
а) 4 хромосомы; б) 8 хромосом; в) 16 хромосом; г) 32 хромосомы.

11. Ткань, по  которой передвигается вода и растворённые в ней вещества, называется…
а) Образовательная; б) Механическая; в) Проводящая;    г)  Покровная.


12. Ткань, состоящая из клеток с многочисленными отростками различной длины, обладающая возбудимостью и проводимостью, — это …
а) Нервная; б) Мышечная;     в) Эпителиальная;   г) Соединительная.

13. Эпителиальная ткань состоит из:

а) свободно расположенных клеток; б) из клеток, плотно прилегающих друг к другу;

в) из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом;
г) из хорошо развитого межклеточного вещества.

14. Корневая система, с недоразвитым или рано отмирающим главным корнем – это…
а) Стержневая     б) Мочковатая   в) Боковые корни     г) Придаточные


15. Часть цветка, имеющая нить и пыльник, — это…
а) Тычинка б)  Чашелистик   в) Пестик   г) Цветоложе


16.  Сочный многосемянный плод – это…
а) Ягода      б) Семянка         в) Костянка     г) Коробочка.

17. Черешок — это часть:

а) стебля; б) листа; в) побега; г) почки.

18. Зачаточный побег называют:

а) черешком; б) стеблем; в) цветком; г) почкой.

19. Семена расположены в:

а) плодах; б) цветках; в) тычинках; г) пестике.

20. Система органов, в которой происходит переваривание пищи и всасывание питательных веществ в кровь, — это…
а) Кровеносная   б) Дыхательная    в) Выделительная   г) Пищеварительная.

21Обобщите понятия, указав общее понятие.
Митохондрии, рибосомы, лизосомы – это…

22. Обобщите понятия, указав общее понятие.

Почки, мочеточники, мочевой пузырь – это…

23.  Найдите лишнее понятие, выпишите его  и объясните свой выбор.
Мочеточники, сердце, кровеносные сосуды.

24. Найдите лишнее понятие, выпишите его  и объясните свой выбор.
Боб, коробочка, желудь.

25. Что обозначено на рисунке цифрами 2, 4, 6, 8, 10?

Контрольная работа по теме «Строение живых организмов»

2 вариант

Выпишите номер, против него запишите букву правильного ответа.

1. К многоклеточным организмам относится:
а) кролик; б) вирус гриппа в) вирус СПИДа; г) вирус, вызывающий корь.

2. Часть клетки, в которой есть хромосомы и ядрышки — это…
а) Ядро       б) Мембрана      в) Лизосомы г)  Пластиды

3. Нуклеиновые кислоты выполняют:

а) опорную функцию; б) энергетическую функцию;
в) функцию хранения и передачи наследственных признаков; г) все перечисленные.

4. Хранителем наследственной информации являются:

а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) хромосомы; г) клеточный центр.

5. Растительная клетка отличается от животной наличием:
а) рибосом; б) хлоропластов; в) митохондрий; г) ядра.

6. Деление клетки, в результате которого из одной материнской клетки образуется четыре клетки, -это…
а) Мейоз    б) Хромосома     в) Митоз   г) Хроматида.

7. Деление клетки, в результате которого из одной материнской клетки образуется две дочерние, — это…
а) Мейоз    б) Хромосома     в) Митоз   г) Хроматида.

8. Первое деление мейоза завершается образованием:
а) двух ядер с одинарным набором хромосом; б) одного ядра с двойным набором хромосом;
в) двух ядер с двойным набором хромосом; г) одного ядра с одинарным набором хромосом.

9. В результате мейоза получилось ядро с 6 хромосомами. В исходном ядре было:
а) 3 хромосомы; б) 6 хромосом; в) 12 хромосом; г) 24 хромосомы.

10. В мейоз может вступить ядро:
а) с 14 хромосомами; б) с 21 хромосомой; в) с 25 хромосомами; г) с 35 хромосомами.

11. Ткани, образующие растение, могут состоять из:

а) только живых клеток; б) живых и мертвых клеток.

12. От неблагоприятных воздействий растения защищены тканями, которые называют:

а) механическими; б) проводящими; в) покровными; г) образовательными.

13. К соединительной ткани не относится:
а) жировая ткань; б) кровь; в) костная; г) мышечная.

14. Корневая система, имеющая главный корень – это…
а) Стержневая    б) Мочковатая  в) Боковые корни   г) Придаточные

15. Из почки может развиваться:
а) лист; б) побег; в) тычинка; г) пестик.

16. Венчик цветка состоит из:

а) лепестков; б) тычинок; в) пестиков; г) почек.

17. Ближе к центру стебля располагается:

а) древесина; б) кора; в) камбий; г) луб.

18. Часть цветка, имеющая рыльце, столбик и завязь, — это…
а) Тычинка б)  Чашелистик   в) Пестик   г) Цветоложе.

19. Сложные листья:
а) у ландыша; б) у орешника; в) у земляники; г) у березы.

20. Система органов, обеспечивающая выведение из организма вредных, ненужных и ядовитых веществ, — это:
а) Кровеносная   б) Дыхательная    в) Выделительная   г) Пищеварительная.

21. Обобщите понятия, указав общее понятие.
Аппарат Гольджи, эндоплазматическая сеть, ядро – это…

22. Обобщите понятия, указав общее понятие.
Рот, глотка, пищевод, желудок – это…

23. Найдите лишнее понятие, выпишите его  и объясните свой выбор.
Сердце, легкие, трахеи.

24. Найдите лишнее понятие, выпишите его  и объясните свой выбор.
Костянка, ягода, тыквина.

25. Что обозначено на рисунке цифрами 1, 3, 5, 7, 9, 11?

Тест по биологии Строение живых организмов 6 класс

Тест по биологии Строение живых организмов для учащихся 6 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.

1 вариант

1. Обмен веществ, протекающий в живой клетке, основан на процессе

1) питания
2) раздражимости
3) движения
4) размножения

2. Доказательством единства происхождения живых орга­низмов служит

1) наличие пластид в клетках растения
2) разное число хромосом в клетках
3) строение бактерий
4) сходство химического состава

3. Клеточное строение присуще

1) снежинкам
2) минералам
3) каплям масла
4) живым организмам

4. В живых клетках любого организма можно обнаружить

1) пластиды
2) цитоплазму
3) оболочку из целлюлозы
4) ядерную оболочку

5. В основе размножения организмов лежит

1) деление клетки
2) газообмен
3) испарение воды
4) всасывание веществ

6. Верны ли следующие утверждения?

А. Организм многоклеточного растения состоит из тканей.
Б. Побег и корень могут запасать питательные вещества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

7. Выберите три верных утверждения.
Стебель цветкового растения

1) выносит листья к свету
2) служит опорой для других органов
3) переваривает питательные вещества
4) удерживает растение в почве
5) обеспечивает транспорт веществ ко всем органам
6) содержит мышечные волокна

2 вариант

1. Клеточное дыхание является неотъемлемой частью

1) раздражимости
2) обмена веществ
3) передвижения
4) размножения

2. Наличие белков в химическом составе является особенностью строения

1) кристаллов льда
2) горных минералов
3) атмосферного воздуха
4) живого организма

3. Единицей строения живых организмов принято считать

1) орган
2) ткань
3) клетку
4) систему органов

4. Наследственная информация клетки сосредоточена в

1) хлоропластах
2) цитоплазме
3) хромосомах
4) плазматической мембране

5. Из поколения в поколение клетки с постоянным числом хромосом образуются в результате

1) мейоза
2) митоза
3) движения
4) обмена веществ

6. Верны ли следующие утверждения?

А. Корень удерживает растение в почве.
Б. Ткани всего организма работают согласованно.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

7. Выберите три верных утверждения.
Побег цветкового растения состоит из

1) дыхательных корней
2) корнеплодов
3) почек
4) стебля
5) листьев
6) корней-прицепок

Ответ на тест по биологии Строение живых организмов
1 вариант
1-1
2-4
3-4
4-2
5-1
6-3
7-125
2 вариант
1-2
2-4
3-3
4-3
5-2
6-3
7-345

Контрольная работа строение живых организмов

Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» 6 класс. 1 вариант

Часть I.

1. Клеточное строение имеют:

а) растения; б) все живые организмы; в) животные.

2. Раздражимость характерна:

а) только для растений; б) только для животных; в) для всех живых организмов.

3. Наиболее распространенными элементами в клетках живых организмов являются:

а) кислород, углерод, азот, водород;

б) азот, водород, кислород, сера;

в) углерод, фосфор, водород, кислород.

4. Образование белков происходит в:

а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре.

5. Хлоропласты находятся:

а) во всех клетках живых организмов; б) во всех клетках растений;

в) только в зеленых клетках растений; г) только в клетках грибов.

6. Эпителиальная ткань состоит из:

а) свободно расположенных клеток; б) из клеток, плотно прилегающих друг к другу;

в) из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом.

7. В организме человека больше всего:

а) жиров; б) углеводов; в) белков; г) воды.

8. Черешок — это часть:

а) стебля; б) листа; в) побега; г) почки.

9. Зачаточный побег называют:

а) черешком; б) стеблем; в) цветком; г) почкой.

10. Семена расположены в:

а) плодах; б) цветках; в) тычинках; г) пестике.

Часть II.

1. Выпишите несколько правильных признаков, которые характерны только для животных клеток:

  1. клеточный центр

  2. клеточная стенка

  3. вакуоли с клеточным соком

  4. фагоцитоз

  5. пластиды

  6. центриоли

2. Установите последовательность процессов мейоза:

1- гомологичные хромосомы выстраиваются по экватору клетки

2- образуются дочерние клетки с уменьшением хромосом в 2 раза

3- гомологичные хромосомы обмениваются участками

4- следует второе деление

5- пары гомологичных хромосом расходятся к полюсам клетки

Часть III. Закончите предложения.

1. Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям называются………….. .

2. В состав живых организмов входят органические вещества: белки, жиры, углеводы и …………… .

Часть IV. Что обозначено на рисунке цифрами 1, 2, 3, 4, 7, 11?


Часть V. Ответьте на вопросы.

1.Способны ли растения к движению? Приведите примеры.

2. Какие ткани животных организмов вы знаете?

Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» 6 класс.2 вариант

Часть I.

1. Питание — это:

а) поступление в организм кислорода;

б) получение необходимых веществ из окружающей среды;

в) выделение ненужных веществ.

2. Нуклеиновые кислоты выполняют:

а) опорную функцию;

б) энергетическую функцию;

в) функцию хранения и передачи наследственных признаков.

3. В течение всей жизни растут:

а) человек; б) животные; в) растения

4. Хранителем наследственной информации является:

а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) ядро; г) клеточный центр.

5. Ткани, образующие растение, могут состоять из:

а) только живых клеток; б) живых и мертвых клеток; в) только из мертвых клеток

6. От неблагоприятных воздействий растения защищены тканями, которые называют:

а) механическими; б) проводящими; в) покровными; г) образовательными.

7. Живые организмы получают энергию благодаря:

а) питанию; б) движению; в) выделению; г) росту.

8. Питательные вещества запасены в главном корне у:

а) моркови; б) пшеницы; в) одуванчика;

9. Венчик цветка состоит из:

а) лепестков; б) тычинок; в) пестиков; г) почек.

10. Ближе к центру стебля располагается:

а) древесина; б) кора; в) камбий; г) луб.

Часть II. 1. Соотнесите признаки и объекты:

Признаки Объекты

1. Всасывают воду и минеральные соли. А) корневой волосок

2. Состоит из сосудов и волокон. Б) камбий

3. Вырост наружной клетки корня. В) древесина

4. Дают начало клеткам луба и древесины.

5. Слой живых клеток образовательной ткани.

6. Обеспечивают транспорт воды и минеральных веществ.

2. Установите последовательность расположения зон корня снизу вверх:

1. Зона всасывания.

2. Зона деления.

3. Зона проведения.

4. Зона роста.

5. Корневой чехлик.

Часть III. Закончите предложения.

1. Побег – это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и ………….. .

2. Клетки одной ткани соединены между собой ……………… .

Часть IV. Что обозначено на рисунке цифрами 5,6,8,9,10?




Часть V. Ответьте на вопросы:

1. Перечислите основные признаки живого.

2. Какая наука изучает строение и функции клеток?

Ответы к контрольной работе по теме «Строение живых организмов» 6 класс

1 вариант.

Часть I

1-б, 2-в, 3-а, 4-б, 5-в, 6-б, 7-г, 8-б, 9-г, 10-а

Часть II

  1. 1, 4,6

  2. 3,5,4,1,2

Часть III

  1. Ткань

  2. Нуклеиновые кислоты

Часть IV

  1. Цветоножка

  2. Цветоложе

  3. Чашелистики

  4. Лепесток венчика

  1. Тычинка

11- Пестик

Часть V

  1. Движение растений проявляется в движении листьев и цветков за солнцем, изгибах стебля

  2. Эпителиальная, соединительная (костная, кровь, жировая), мышечная (скелетная, сердечная, гладкая), нервная ткани

2 Вариант.

Часть I

1-б, 2-в, 3-в, 4-в, 5-б, 6-в, 7-а, 8-а,9-а, 10-а

Часть II

  1. А- 1,3

Б- 4,5

В- 2,6

  1. 5,2,4,1,3

Часть III

  1. Почек

  2. Межклеточное вещество

Часть IV

  1. тычиночная нить

  2. пыльник

  1. завязь

  2. столбик

10-рыльце

Часть V

  1. Дыхание, питание, обмен веществ, рост и развитие, размножение, раздражимость.

  2. Цитология.

Урок Организация живых существ: взаимосвязь между структурой и функцией

Каждому учащемуся потребуется доступ к технологиям и Интернету. Для начала я прошу учащихся перейти на веб-сайт Help Save the Endangered Pacific Northwest Tree Octopus .

Я объясняю, что как инженеры мы всегда пытаемся определить, как наши изобретения, инновации и решения влияют на окружающую среду. Я утверждаю, что я только что наткнулся на этот сайт об исчезающем виде.Я объясняю, что я думал, что поделюсь этой статьей, прежде чем перейти к дневному уроку. Затем я даю студентам время прочитать в статье об исчезающем древесном осьминоге (которого, конечно же, на самом деле не существует).

После прочтения веб-сайта ученики приходят в восторг от мысли о древесном осьминоге, поскольку никогда раньше о нем не слышали. Я объясняю, что причина, по которой они никогда не слышали об этом раньше, в том, что его на самом деле не существует! Далее я объясняю, что на сегодняшнем уроке они исследуют тему и смогут определить, предоставляют ли сайты, которые они используют, достоверную информацию.

Я говорю, «Изучая веб-сайты, мы не хотим попасть в« ЛОВУШКУ »!!!» . «TRAP» — это аббревиатура, обозначающая надежность веб-сайта. Я объясняю им аббревиатуру. Просматривая каждое письмо, я прошу их взглянуть на веб-сайт древовидных осьминогов, чтобы найти ключ, который заставил бы нас решить, что этому веб-сайту нельзя было доверять.

T актуальность: Актуальна ли информация по предмету?

ПОДСКАЗКА: Ищите даты авторских прав или даты публикации.

R Надежность: заслуживает ли доверия? Представляет ли он личное мнение или информация представлена ​​из установленных источников?

ПОДСКАЗКА: Проверьте орфографические ошибки или факты. Ищите подтверждающие цитаты или библиографию.

A авторитет: Кто автор?

ПОДСКАЗКА: Найдите ссылку «о себе», чтобы найти информацию об авторе или учетных данных компании.

P urpose: Почему был создан сайт?

CLUE: Проверить доменное имя.Помните, что .EDU и .GOV являются наиболее авторитетными, за ними следуют .ORG и .COM.

Вот короткое видео, демонстрирующее «ЛОВУШКУ» веб-сайта Pacific Northwest Tree Octopus.

Я обращаю внимание студентов на то, что, поскольку они сегодня используют Интернет на уроке, они должны знать о «ЛОВУШКЕ» и искать подсказки, которые позволят им увидеть, заслуживает ли они доверия.

.

PPT — Структуры и функции живых организмов Презентация в PowerPoint

  • Структуры и функции живых организмов

  • Живые организмы • Какой, по вашему мнению, самый большой живой организм? • Как вы думаете, какой из живых организмов самый маленький? • Составьте в тетради список 5 самых больших и 5 самых маленьких живых существ, о которых вы можете подумать.

  • Какой на самом деле самый маленький организм?

  • Одноклеточные организмы • Какие общие характеристики имеют одноклеточные (одноклеточные) организмы?

  • Одноклеточные организмы • Чем одноклеточные организмы отличаются друг от друга?

  • Одноклеточные организмы • Какие характеристики одноклеточных организмов, таких как те, которые вы только что видели, имеют общие с многоклеточными организмами, такими как птицы, собаки или люди?

  • Одноклеточные организмы • Каким образом эти одноклеточные организмы получают питание, воду и кислород и избавляются от отходов?

  • Одноклеточные организмы • Как передвигаются одноклеточные организмы?

  • Одноклеточные организмы • Как размножаются одноклеточные организмы?

  • Одноклеточные организмы • КЛЕТКА — основная единица жизни.• Эти одноклеточные организмы классифицируются как ПРОТИСТЫ. • Протисты — одноклеточные эукариотические организмы. • Эукариотические — это клетки, имеющие мембраносвязанные органеллы. ДНК организма находится внутри ядра.

  • Типы одноклеточных организмов • Существует 3 основных класса протистов: • Протисты, подобные животным • Протисты, похожие на растения • Протисты, подобные грибам

  • Протисты, подобные животным • ПАРАМЕЦИЙ — животное -подобный • Имеет короткие волоскоподобные структуры, называемые ЦИЛИЯМИ, которые быстро бьются, перемещая парамеций.

  • Протисты, похожие на животных • AMOEBA подобен животному • Он двигается и ест, вытягивая ложную ногу, чтобы окружить пищу.

  • Протисты, похожие на растения • EUGLENA похожа на растения. • Имеет ХЛОРОПЛАСТЫ, которые позволяют готовить еду самостоятельно. • Процесс приготовления собственной пищи называется ФОТОСИНТЕЗ. • Эуглена движется, взмахивая своим ФЛАГЕЛЛЮМОМ.

  • Это изображение эвглены

  • Протистов, похожих на растения • VOLVOXis похож на растение.• Это вид зеленых водорослей, которые можно найти группами, называемыми колониями. • Обычно встречается в пресной воде.

  • Много органелл! • Органеллы подобны маленьким органам клетки, выполняющим определенные функции для правильного функционирования клетки. • Клеточная мембрана: полупроницаемая мембрана, которая удерживает клетку вместе и позволяет газам проходить через нее. • Цитоплазма: жидкость внутри клетки • Сократительная вакуоль: перемещает воду в клетку и из нее • Пищевая вакуоль: там, где переваривается пища • Ядро: где хранится ДНК • Псевдоножка: «ложная ножка», используемая для движения

  • Много органелл! • Хлоропласт: место фотосинтеза • Глотка и поры рта: область, похожая на рот, которая принимает пищу • Глазное пятно: используется для обнаружения света для растительных протистов • Жгутик: хлыстоподобный хвост, используемый для передвижения • Реснички: волосковидные структуры вдоль внешней стороны клетки, используемой для передвижения • Оральная бороздка: выталкивает пищу в пищевую вакуоль для переваривания • Анальная пора: выводит отходы из клетки

  • Как мы можем видеть эти вещи? • Эти организмы МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ.• Нам нужно использовать микроскоп, чтобы увидеть их. • Вы помните, как пользоваться микроскопом?

  • ВРЕМЯ ПРАКТИКОВАТЬ! • Теперь ваша очередь попрактиковаться в работе с микроскопом! • Обязательно следуйте ВСЕМ указаниям на лабораторном листе.

  • .

    Характеристики живых организмов — SAS

    День 1

    Предварительная подготовка: Перед уроком приготовьте квадратный кусок ленты или бумаги размером один дюйм для каждого ученика. Также напишите следующие вопросы на листе диаграммы или на доске. Оставьте место для ответов студентов между каждым.

    Может быть полезно сделать прозрачным лист для заметок о характеристиках живых существ.

    Попросите учащихся положить квадратный кусок ленты или бумаги в один дюйм поверх руки, которой они не пишут.Задайте студентам следующие вопросы:

    1. « Какие части вашего тела покрывает этот лист бумаги?»
    2. « Какие функции выполняются под этим листом бумаги?»
    3. « Что находится под этим листом бумаги на всем протяжении вашей руки?»
    4. « Из чего состоят эти части?»

    Дайте ученикам время подумать над вопросами, а затем соберите ответы учеников. Запишите их ответы на накладной / классной / плакатной доске.Вот некоторые примеры ответов студентов:

    1. Кожа, волосы, потовые железы, кости

    2. Кровообращение, потоотделение, движение

    3. Кожа, волосы, потовые железы, кровь, вены, мышцы, кости

    4. Ячейки

    Скажите ученикам, «Все, что находится под лентой у вас на руке, состоит из разных ячеек с разными функциями. Клетки кожи составляют кожу, нервные клетки — нервы и так далее. Реально под бумажкой у вас на руке:

    1. 9 футов кровеносных сосудов
    2. 600 датчиков боли
    3. 12 футов нервных волокон
    4. 1300 нервных клеток
    5. 36 тепловых датчиков
    6. 75 датчиков давления
    7. 650 потовые железы
    8. 60,000 пигментных клеток
    9. 100 потовых желез
    10. 32 миллиона бактерий
    11. более 3 миллионов клеток, и это только внешняя часть кожи, которую мы видим.”
    12. Подумайте о том, сколько клеток находится во всей руке или во всем теле. Сколько клеток у синего кита, самого большого животного, когда-либо жившего на планете Земля? Вау!»

    Сообщите учащимся, что, прежде чем они узнают больше о клетках, они рассмотрят общие характеристики всех живых существ и то, что им нужно, чтобы оставаться в живых. «Как только мы узнаем, что нужно живым организмам, чтобы выжить, мы сможем узнать, как они это делают. Что еще более важно, мы можем узнать, как эти крошечные клетки делают это за них.”

    Попросите учащихся создать диаграмму K-W-L в своих научных журналах (S-6-4-1_Note Table и KEY.doc). Студенты создадут пустой шаблон в своих научных журналах или на чистом листе бумаги и скопируют информацию ниже. Они заполнят пустые поля после выполнения задания «Плакат с любимыми животными» в качестве подведения итогов урока.

    Тема: Характеристики живых существ

    Базовые знания

    Основные вопросы

    ответы

    Человеческое тело состоит из множества частей, выполняющих множество функций.

    Что общего у всех живых существ?

    Все живые существа имеют определенные общие черты друг с другом.

    Что нужно всему живому, чтобы выжить?

    Живые существа должны выполнять определенные задачи, чтобы оставаться в живых.

    Что такое ячейка?

    Живым существам нужны определенные вещи, чтобы оставаться в живых.

    День 2

    Раздайте ученикам рабочий лист «Любимый плакат с животными» (S-6-4-1_Favorite Animal Poster.doc). Объясните, что они будут рисовать свое любимое животное и маркировать плакат важной информацией о нем. Сообщите классу, что на их плакате должно быть указано следующее:

    1. красочная иллюстрация их любимого животного в его естественной среде обитания.

    2. — список общих характеристик животного и всех других животных.

    3. — список вещей, которые нужны животному, чтобы выжить.

    Учащимся следует перечислить карандашом характеристики и жизненные потребности, чтобы они могли исправить их, если потребуется, позже, когда вы вместе с ними просмотрите ответы.

    Разрешите учащимся работать с партнером для завершения своих плакатов. Предложите учащимся выбирать знакомых им животных.Может быть полезно разрешить некоторым ученикам использовать большую бумагу для своих любимых плакатов с животными, чтобы дать им достаточно места для написания информации рядом с изображением. После того, как учащиеся заполнят свои плакаты, перечислите общие характеристики и ответы на необходимые ресурсы на накладной / классной / плакатной доске. Просмотрите правильные ответы и попросите учащихся стереть неправильные ответы и добавить недостающие ответы на свои плакаты (ответы приведены в Ключе ответов K-W-L ниже).При необходимости ответьте на любые другие вопросы студентов.

    Попросите учащихся заполнить столбец L ( What I Learned ) в своих таблицах K-W-L, чтобы закрыть задание «Плакат с любимыми животными». Когда они закончат, попросите учащихся разделиться на группы по четыре человека. Размеры групп могут варьироваться в зависимости от динамики классов, количества и состава класса.

    Основные вопросы
    What I L заработал Ответы
    Что общего у всех живых существ?

    Все живое:

    1. состоят из ячеек

    2. распознавать изменения и реагировать на них

    1. воспроизвести

    2. имеют ДНК

    3. использование энергии

    4. расти и развиваться
    Что нужно всему живому, чтобы остаться в живых?

    Все необходимое для жизни:

    1. еда

    2. воздух

    3. вода

    4. приют (жильё)
    Что такое ячейка?

    Основная единица всего живого; конструкция с мембранным покрытием, содержащая все материалы, необходимые для жизни

    Раздайте каждой паре учеников подготовленный набор карточек «Организация жизни» (S-6-4-1_Organization of Life Cards.док). Не забудьте перепутать порядок карточек перед тем, как передать их студентам. Попросите учащихся расположить карточки в порядке от самой простой и малой организации до самой большой и сложной. По окончании группа должна выбрать докладчика, который объяснит порядок карточек:

    1. Ячейка
    2. Ткань
    3. Орган
    4. Органная система
    5. Организм
    6. Население
    7. Сообщество

    Составьте список групповых ответов на доске и просмотрите их в правильном порядке.Попросите учащихся изменить свой порядок, если какие-либо предметы были размещены неправильно.

    Напишите на доске семь организационных терминов и определений и попросите учащихся скопировать термины и определения в своих научных журналах. Вызвать у студентов примеры каждого уровня:

    1. Клетка: основная единица всего живого; покрытая мембраной структура, содержащая все необходимые для жизни материалы, например нервную клетку.
    2. Ткань: группа клеток, функционирующих вместе, e.г., мышечная ткань.
    3. Орган: группа тканей, функционирующих вместе, например, сердце.
    4. Система органов: группа органов, функционирующих вместе, например, дыхательная система.
    5. Организм: группа систем органов, функционирующих вместе, например, человека.
    6. Популяция: группа организмов одного вида, обитающая на определенной территории, например, в муравейнике.
    7. Сообщество: взаимодействующая группа различных видов в общем месте, например, пруд.

    Теперь задайте классу следующие вопросы:

    « Есть много организмов, которые являются« одноклеточными », состоящими только из одной клетки.Они должны выполнять все жизненные функции всего в одной клетке. Какие два уровня организации можно использовать для описания одноклеточных живых существ? » ( клетки и организмов)

    «» Другие организмы «многоклеточны»: они состоят из более чем одной клетки. Люди многоклеточны. Какие уровни организации есть у людей? » ( клетки, ткань, орган, система органов и организм)

    Клеточная мембрана — это внешний слой клетки, который отвечает за пропускание материалов внутрь и наружу.Где клеточная мембрана вписывается в этот порядок организации? » ( перед ячейкой)

    « Где бы группа волков поместилась в этом порядке?» (Население. )

    « Ячейки — это самый маленький уровень организации?» ( Нет, клетки состоят из более мелких клеточных структур, называемых органеллами, что является темой обсуждения на завтрашнем занятии. )

    1. Письменная деятельность: организмы — системы
    2. Попросите учащихся поработать индивидуально, чтобы написать абзац, объясняющий, как организмы представляют собой систему связанных частей, работающих вместе.Абзац должен включать термины: клетка , ткань , орган , орган система и организм . Он должен объяснить, для чего все части работают вместе (например, для выживания).
    3. Пример абзаца: Каждый организм — это система частей, которые работают вместе для выживания. Самая маленькая единица жизни — это клетка. Многие похожие клетки работают вместе как ткани, например мышечные ткани. Подобные ткани работают вместе, составляя органы, выполняющие определенные функции.Например, желудок — это орган, который переваривает пищу. Группы органов работают вместе как системы органов, например пищеварительная система. Все клетки, ткани, органы и системы органов, работающие вместе, составляют организм.

    Добавочный номер:

    1. Учащиеся, которым требуется больше практики со стандартами, могут использовать дидактические карточки или заметки на протяжении всего урока и упражнения. Предложите студентам попрактиковаться в использовании карточек в парах. Заметки можно изменять в соответствии с потребностями учащихся, но они должны состоять из четких определений и иллюстраций, подходящих для уровня чтения, которые помогут им в обсуждениях в классе, лекциях и мероприятиях.
    2. Предложите студентам пройти интерактивный тест на тему «Характеристики жизни» (см. «Связанные ресурсы»).
    3. Студенты, которые могут выходить за рамки стандартов, могут создать графический органайзер, вращающийся вокруг ключевой особенности их любимого животного, ведущей к самой планете Земля. Они должны включать меньшие организационные уровни, ведущие к анатомической части, и более высокие уровни, и, наконец, ведущие к Земле. См. Ниже пример спинного плавника акулы :
    4. атомы, молекулы, органеллы, клетки, ткани, спинной плавник (акула) , орган, система органов, организм, популяция, сообщество, экосистема, биом, биосфера, Земля
    .

    Фридрих Ратцель: Государство как физический организм

    28.08.2020

    Термин «Евразия» — это не просто географическое понятие, как предполагали западные географы двадцатого века. Это чисто идеологический и …


    16.09.2020

    Мохсен Абдельмумен: В своей книге «Коучинг и конфликты» вы говорите о концепции гибридной войны.Вы можете объяснить эту концепцию гибрида …


    14.09.2020

    Италия всегда была средиземноморской державой. Mare Nostrum — это латинское название, которым древние римляне указывали Средиземное море ….


    29.03.2019

    Основы геополитики 1.1 Предыстория: немецкая «органическая школа» Фридриха Ратцеля (1844–1904) можно считать «отцом» геополитики…


    12.03.2020

    Если мы говорим о геополитике, мы должны применять интегрированный и комплексный подход, сочетающий в себе силу (в первую очередь жесткую силу — военную силу …


    27.10.2019

    После 11 сентября Пакистан утратил свой авторитет в международном сообществе наций. Неудачные сценарии на глобальном и региональном аппарате …


    14.06.2019

    Корпорация RAND недавно опубликовала документ, озаглавленный «Перенапряжение и несбалансированность России». Оценка воздействия дорогостоящих вариантов.


    02.07.2020


    21.09.2017

    Австралия находится в уникальном положении, потому что ее экономика сильно зависит от потребления китайских товаров, а ее политическая ориентация …


    03.02.2014

    Луис Фелипе Мояно (1946-1996), более известный как Нимрод де Росарио, был аргентинским писателем, который глубоко и всесторонне изучал сравнительное религиоведение …


    01.04.2019

    Основы геополитики 2.1 Определение новой науки Швед Рудольф Кьеллен первым использовал термин «геополитика».


    12.11.2018

    Вы не можете играть ведущую роль в Ливии, не пройдя через Россию.Это одна из немногих определенностей, которые случаются в хаосе, который пронизывает …


    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *