Контрольная работа спотлайт 3 класс: Контрольные работы для 3 класса к УМК «Spotlight-3»

Содержание

Контрольные работы для 3 класса к УМК «Spotlight-3»

Test 1

1. Напиши словами.

a)18 b) 11 c)13 d)19 e)15

2. Перепиши предложения, правильно вставляя глагол to be: am/is/are

a) I … in the kitchen.

b) … he a doctor?

c) My mother and father … not teachers.

3. Выбери нужный предлог: in, on, next to, at или under.

a) The book is … the table. b) We sit … the table. c) My friends stand … the window.

d) My pencil case is … my school bag.

3. Составь слово из букв.

a) S U C I M b) R T A c) S H E N G I L d) H I Y S T O R

Test 2

  1. Запиши существительные во множественном числе.

Tomato, pencil, sandwich, box, book, glass

  1. Напиши к данным личным местоимениям соответствующие им притяжательные местоимения.

I –

He –

She –

It –

You –

We –

They –

  1. Переведи слова на английский язык и запиши их в тетрадь.

Брат, сестра, бабушка, дедушка, семья.

  1. Вставь слова из рамочки в текст и перепиши его в тетрадь.

mother is have got father little happy

I ______________a big family. This is my _____________. She ___________ a doctor.

My ________________ is a dentist. Also I have got two _______________ sisters. We are a _______________ family.

Test 3

  1. Выбери нужный вспомогательный глагол и запиши предложения в тетрадь.

Does/do your mother like fruit salad?

Does/do your cat like carrot?

Does/do your grandfather like popcorn?

Does/do you like burgers?

Does/do he like ice cream?

  1. Выбери правильное местоимение и запиши его.

Have you got some/any toys in toy box?

We haven’t got some/any cheese/

Can I have some/any milk, please?

They haven’t got some/any chairs in the room.

She hasn’t got some/any trees in the garden.

  1. Поставь существительные во множественное число и запиши их в тетрадь.

Biscuit –

Potato –

Sausage –

Box –

Sandwich –

  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Burger, potatoes, sandwiches, eggs.

Meat, chicken, sausages, vegetables.

Five, rice, fish, like.

Tea, water, milk, pasta.

Test 4

  1. Вставь артикли a или an и перепиши в тетрадь.

__ elephant, __computer, __eye, __ yellow pencil, __ school

  1. Напиши, кому принадлежат эти вещи. Например: tea set (mother) – Mother’s tea set.

teddy bear (Larry).

puppet (Lulu).

toy soldier (William).

jacket (My brother).

  1. Перепиши предложения, вставляя указательные местоимения

    that или this.

___________ is an orange. (Близко)

___________ is a desk. (Далеко)

___________is a chair. (Далеко)

___________ is a book. (Близко)

  1. Выбери нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.

This is/are a computer.

What is/are that?

Those is/are Betsy’s toys.

These is/are her dolls.

  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Ruler, doll, ball, rocking horse

Chair, desk, bed, tree.

Test 5

  1. Напиши отрицания к данным предложениям.

A horse has got long ears.

A frog has got fat legs.

Elephants have got small ears.

A sheep has got a long tail.

  1. Напиши к данным существительным форму множественного числа.

Tooth –

Foot –

Child –

Woman –

Fish –

  1. Вставь can или cant и перепиши предложения в тетрадь.

Spiders _________ crawl.

Parrots _________ talk.

Seahorses __________fly.

Rabbits ___________ sing.

  1. Напиши числительные словами.

42 29 53 38 44

  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Fat, long, head, thin.

Mice, child, men, women.

Crawl, spider, walk, talk.

Fly, funny, sunny, happy.

Test 6

  1. Вставь нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.

_________ your friend in the living-room?

_________ you in the bathroom?

Anna __________ in the garden.

We ___________ in the bedroom.

  1. Выбери правильный ответ и запиши предложения в тетрадь.

There is/there are a mirror in the bedroom.

Is there/are there two sofas in the room?

There isn’t/there aren’t any meat in the fridge.

  1. Выбери лишнее слово.

Next to, behind, that, in front of.

Baby, families, shelves, mice.

Is, are, have, am.

  1. Задай вопрос к данным предложениям. Например: There is a pen on the table. – Is there a pen on the table? Или There are toys under the bed. – Are there toys under the bed?

There is a toy in the bag.

There are candles on the table.

There is a mirror behind a cooker.

Test 7

  1. Напиши отрицания к данным предложениям. Например: He is dancing. – He isn’t dancing.

She is walking.

You are driving a car.

We are watching TV.

I am reading.

He is writing.

  1. Напиши о том, что делают сейчас эти люди, используя

    Present Continuous.

Mother / paint a picture / now.

Dad and I / watch TV / right now.

Paco and Larry / play basketball/ at the moment.

  1. Переведи на английский язык, используя Present Continuous.

Спит ли она сейчас?

Катается ли Майк на велосипеде сейчас?

Играют ли они в футбол сейчас?

  1. Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.

Riding, soccer, driving, painting.

He, she, we, are.

Is, am, are, can.

  1. Переведи на английский язык.

Водить машину, смотреть телевизор, футбол.

Test 8

  1. Выбери правильный вариант и перепиши предложения в тетрадь.

He ride/rides a bike on Wednesdays.

We eat/eats vegetables every day.

My father drive/drives a car on Saturdays.

You play/plays soccer on Thursdays.

  1. Раскрой скобки, используя Present Simple или Present Continuous.

Sasha and Dasha _______________(play) tennis on Mondays.

We _________________(watch) cartoons every day.

Larry __________________(read)

a story now.

Look! Lulu ________________(dance)!

  1. Перепиши дни недели, вставляя пропущенные буквы.

Т _ _ sd _ _, _ on_ _y, T _ _ r_ _a_, S_ n_ _ y, _a_ _ r_ a_, _ e _ _ es_ a_, _ r _d _ y.

  1. Напиши о том, что делают эти люди каждый день, используя Present Simple.

Ivan / listen to music.

Anna / visit her grandpa.

Victor / play games.

Maxim and Vika / ride a bike.

Тестовые контрольные работы. 3 класс. Модули 1, 2 и 3. Варианты I и II.УМК Spotlight

3 класс

Модуль 1

Тест №1

Вариант I

  1. Write school items.

Example: npe – pen.

  1. colsho abg — ____________________

  2. rbeubr — ________________________

  3. lreru — __________________________

  4. cnilep — _________________________

  5. okob — __________________________

  1. Read and complete. Then write the number.

Example: e__ ev__n – eleven 11

  1. f__u__ __ een — _____

  2. ei__ __ teen — _____

  3. t__ __ nt__ — _____

  4. f__f__een — _____

  5. tw__l__ __ — _____

  1. Write the short form.

Example: Hi, I am Kate. – Hi, I’m Kate.

  1. What is your favourite subject? — ____________________________

  2. They are eleven. — _______________________________________

  3. It is his classroom. — ______________________________________

  4. You are in year 3 at school. — _______________________________

  5. She is a ballerina. — _______________________________________

  1. Read and choose.

Example: Hello, Maya!
  1. I’m fine. Thanks.

  2. Hi, Lulu!

  1. What’s your name?

a) My name’s Tim.

b) Hello, Tim.

3) What’s your favourite subject?

a) We have Maths.

b) I like Music.

  1. How old are you?

  1. I’m nine.

  2. I’m in year five.

4) What’s this?

a) This is Paco.

b) It’s a school bag.

3 класс

Модуль 1

Тест №1

Вариант II

  1. Write school items.

Example: okbo – book.

  1. cpieln asce — __________________________________

  2. brebur — ______________________________________

  3. urlre — __________________________________________

  4. oshloc — ________________________________________

  5. epn — ___________________________________________

  1. Read and complete. Then write the number.

Example: tw__l__ __ — twelve 12

  1. t__i__teen — _____

  2. _ev__ nteen — ____

  3. s__ __teen — ___

  4. __i__ __ teen — ___

  5. e__ev__n — ____

  1. Write the short form.

Example: Her name is Maya. – Her name’s Maya.

  1. What is your name? — _____________________________

  2. You are twelve. — _________________________________

  3. It is my school. — __________________________________

  4. He is very nice! — __________________________________

  5. I am in year 4 at school. — ____________________________

  1. Read and choose.

Example: Hello, Maya!
  1. I’m fine. Thanks.

  2. Hi, Lulu!

  1. How are you?

  1. My name’s Maya.

  2. I’m fine. Thanks.

  1. What’s your favourite subject?

  1. I like English.

  2. We have PE.

  1. What year are you in at school?

  1. I’m in year 3.

  2. I’m ten.

4) What’s this?

a) It’s a red pen.

b) It’s yellow.

3 класс

Модуль 2

Тест №2 (урок 18)

Вариант I

  1. Read and complete.

Example: s__st__r – sister

  1. m__t__er

  2. __ro__her

  3. gr__ndf__the__

  4. __ __ __ ndmo__ __ er

  5. fa__ __ er

  1. Underline the correct word.

Example: This is my little sister. She/ Her name’s Carin.

  1. What’s you/your name? – My name’s Pam.

  2. Has he/his got a brother?

  3. Is her/their name Kate or Cathy?

  4. Are their/they your friends?

  5. Meet my family! This is my/your dad.

  1. Read and fill in: am, is or are.

Example: We are happy family.

  1. It ….. a toy soldier.

  2. I ….. a teacher.

  3. They ….. my grandparents.

  4. ….. she your sister?

  5. ….. you a ballerina?

  1. Underline the correct word.

Example: It is a bird/birds.

  1. Their name/names are Sofia and Carols.

  2. He’s got two cat/cats.

  3. Look at my friend/friends! She’s nice.

  4. My pencil/pencils are green.

  5. Is it a school/schools?

  1. Read and match.

Example: What’s this? – It’s a ruler.

Who’s she?

What are they?

Who’s he?

Is it a little bird?

Are the children happy?

  1. He’s my grandfather.

  2. Yes, they are.

  3. She’s her mother.

  4. They’re chimps.

  5. No, it isn’t.

3 класс

Модуль 2

Тест №2 (урок 18)

Вариант II

  1. Read and complete.

Example: m__ __ her — mother

  1. fa __ __ er.

  2. s __ st __ r.

  3. __ __ other.

  4. gr __ ndf __ the __.

  5. __ __ __ ndmo __ __ er.

  1. Underline the correct word.

Example: This is my little brother. He/ His name’s Simon.

  1. What’s your name? – My/Your name’s Anita.

  2. Has she/her got a brother?

  3. Are her/their names Kate and Jane?

  4. Is he/his your friend?

  5. Look at the rabbit! Its/It name’s Peter.

  1. Read and fill in: am, is or are.

Example: They are happy family.

  1. Who …….. she?

  2. Dan and Frank …….. brothers.

  3. How …… you? – I’m fine. Thanks.

  4. This …… my school.

  5. I …… from the UK.

  1. Underline the correct word.

Example: It is a table/tables.

  1. Are their name/names Ron and Ted?

  2. She’s got three puppet/puppets.

  3. Look at my brother/brothers! He’s nine.

  4. My pen/pens are blue.

  5. Is it a book/books?

  1. Read and match.

Example: What are they? – They’re teachers.

Who’ he?

What’s this?

Who’s she?

Is it your bag?

Are you tall?

  1. Yes, it is.

  2. She’s my little sister.

  3. No, I’m not.

  4. It’s a pencil case.

  5. He’s her brother.

3 класс

Модуль 3

Тест №3 (урок 26)

Вариант I

  1. Complete the table.

Sausage, water, lemonade, meat, potatoes, milk, Coke.

rice
  1. Read, choose and circle the letter.

Example: a) Do you like burgers?(верно)

b) Does you like burgers?

1) a. Do John like juice?

b. Does John like juice?

3) a. She doesn’t like cheese.

b. She don’t like cheese.

2) a. We like chips and pizza.

b. We likes chips and pizza.

4) a. Does your friends like tea?

b. Do your friends like tea?

  1. Underline the correct word.

Example: She’s got some/any biscuits.

  1. We haven’t got some/any ice cream.

  2. Have you got some/any carrots?

  3. Can I have some/any tea?

  4. She’s got some/any sandwiches.

  5. I haven’t got some/any fruit.

  1. Read and put in the correct order.

3 класс

Модуль 3

Тест №3 (урок 26)

Вариант II

  1. Complete the table.

Biscuits, orange juice, popcorn, pasta, water, vegetables, tea.

milk
  1. Read, choose and circle the letter.

Example: a) Do you like burgers?(верно)

b)Does you like burgers?

1) a. Do Tim’s sister like milk?

b. Does Tim’s sister like milk?

3) a. My mum doesn’t like cheese.

b. My mum don’t like cheese.

2) a. We doesn’t like eggs.

b. We don’t like eggs.

4) a. Do your friends like pizza?

b. Do your friends likes pizza?

  1. Underline the correct word.

Example: They’ve got some/ any potatoes.

  1. We haven’t got some/ any sausages.

  2. Have you got some/ any water?

  3. Can I have some/ any apples?

  4. She’s got some/ any ice cream.

  5. I haven’t got some/ any bananas.

  1. Read and put in the correct order.

What’s your favourite food?

2)

_____

Thank you!

_____

Can I have some cake, please?

_____

Here you are!

3 класс

Ключ к тесту №1

Модуль 1

1) school bag; 2) rubber; 3)ruler; 4) pencil; 5) book.

1) fourteen 14; 2) eighteen 18; 3) twenty 20; 4) fifteen 15; 5) twelve 12.

1) What’s your favourite subject? 2) They’re eleven. 3) It’s his classroom. 4) You’re in year 3 at school. 5) She’s a ballerina.

1a; 2a; 3 b; 4b .

Вариант II

  1. 1) pencil case; 2) rubber; 3) ruler; 4) school; 5) pen.

  2. 1) thirteen 13; 2) seventeen 17; 3) sixteen 16; 4) nineteen 19; 5) eleven 11.

  3. 1) What’s your name? 2) You’re twelve. 3) It’s my school. 4) He’s very nice. 5) I’m in year 4 at school.

  4. 1b; 2a; 3a; 4a.

3 класс

Ключ к тесту №2

Модуль 2

Вариант I

  1. 1) mother; 2) brother; 3) grandfather; 4) grandmother: 5) father.

  2. 1) your; 2) he; 3) her; 4) they; 5) my.

  3. 1) is; 2) am; 3) are; 4) is; 5) are.

  4. 1) names; 2) cats; 3) friend; 4) pencils; 5) school.

  5. 1c; 2d; 3a; 4e; 5b.

Вариант II

  1. 1) father; 2) sister; 3) brother; 4) grandfather; 5) grandmother.

  2. 1) my; 2) she; 3) their; 4) he; 5) its.

  3. 1) is; 2) are; 3) are; 4) is; 5) am.

  4. 1) names; 2) puppets; 3) brother; 4) pens; 5) book.

  5. 1e; 2d; 3b; 4a; 5c.

3 класс

Ключи к тесту №3

Модуль 3

Вариант I

  1. We eat: sausage, meat, potatoes. We drink: water, lemonade, milk, Coke.

  2. 1b; 2a; 3a; 4b.

  3. 1 any; 2 any; 3 some; 4 some; 5 any.

  4. 1) — What’s your favourite food?

  • Chips, yum! What about you?

  • My favourite food is chocolate.

2) – Can I have some chicken, please?

  • Here you are .

  • Thank you!

Вариант II

  1. We eat: biscuits, popcorn, pasta, vegetables. We drink: orange juice, water, tea.

  2. 1b; 2b; 3a; 4a.

  3. 1 any; 2 any; 3 some; 4 some; 5 any.

  4. 1) — What’s your favourite food?

  • Ice cream, yum! What about you?

  • My favourite food is chocolate.

2) – Can I have some cake, please?

  • Here you are .

  • Thank you!

Источник: О.В. Наговицына Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight” МОСКВА «ВАКО», 2016.

Контрольная работа 3 класс

Progress check “Home sweet home”

(3 Class, Spotlight)

Name _________________________________ Class ________________

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа состоит из 7 заданий. За каждый верно выбранный ответ возможно получить 1 балл. Максимальное количество набранных баллов за контрольную работу составляет 25.

На каждое задание возможен только один вариант ответа. В I, IV, V заданиях необходимо перенести ответы в таблицу, во II, III, VII заданиях необходимо отменить один верный ответ, в VI задании необходимо на месте пропусков написать верный ответ. На выполнение контрольной работы отводится 40 мин.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

I. Соедини слова с подходящими рисунками. Ответы перенеси с таблицу.

1.Mirror

2.Kitchen

3. Sofa

4. cupboard

5. bathroom

___/ 5

II. Посмотри на картинку. Выбери верный вариант.


1)There ______ two ________ (chair) ____________ the desk.

a)is, chairs, next to;

b)is, chair, behind;

c)are, chair, in front of;

d)are, chairs, next to.

2) There ______ a(n) _________ (computer) _________the desk.

a)is, computers, under;

b)is, computer, on;

c) are, computers, in front of;

d)are, computer, behind.

3)There ______ some ________ (book) ___________ the shelf.

a)is, books, under;

b)is, book, on;

c)are, books, on;

d)are, books , behind.

4)There ______ a(n) _________ (plane) _____________ the bed.

a)is, plane, on;

b)is, plane, in front of;

c)are, planes, on;

d)are, planes , next to.

5)There ______ two _________ (teddy bear) ________________ the room.

a)is, teddy bear, behind;

b)is, teddy bears, under;

c)are, teddy bears, on;

d)are, teddy bears, in

___/ 5

III.Выбери верный вариант множественного числа существительных.

1. dress (платье)

a)dresss;

b)dresses;

c)dressies;

2. scarf (шарф)

a)scarves;

b)scarfs;

c)scarfes.

3. family

a)familys;

b)familyes;

c)families.

4. brush

a)brushs;

b)brushes;

c)brushis.

5. mouse

a)mouses

b)mousis

c)mice

6. fridge

a)fridges;

b)fridgez;

c)fridgis.

7. fox

a)foxs;

b)foxes;

c)foxis.

8. match (матч)

a)matchs;

b)matchy;

c) matches.

___/ 8

IV. Прочитай. Соедини вопросы с подходящим ответом. Ответы запиши в таблицу.

1.Are there dishes in the cupboard?

2. Where’s the cooker?

3. Whose is this aeroplane?

4. How many vases are there in the living room?

a) It’s Larry’s

b) Five

c) In the kitchen

d) Yes, there are.

___/ 4

V. Подбери подходящие слова из перечисленных ниже. Вставь. Ответы запиши в таблицу.

a. There 1)____ a book 2)_____ the table.

two;

chairs;

got;

are;

is;

on.

b. Are 3)_____sofas in 4)___ bedroom?

the;

have;

there;

kitchen;

in front of;

three.

c. There is 5) ____ a cooker 6) ____ to the fridge.

some;

not;

in;

next;

mirror;

and.

___/ 6

VI. Прочитай и ответь Yes/ No.

Our house is very big and nice! There’s a kitchen, a living room, three bedrooms and two bathrooms. There’s a big sofa and two armchairs in the living room. Look at my bedroom. There are two beds in it. Look at all the trees in the garden! Our house is lovely!

e.g. Our house is small. No

1.There is one kitchen. ….

2. There are two living rooms ….

3.There are two sofas in the living room. …..

4.There are flowers in the garden. …..

___/ 4

VII. Выбери подходящий перевод на английский язык.

1) Где мама? – Она в саду

a) Where Mum? — She is in the garden.

b) Where’s Mum? – She’s in the garden.

c) Where’s Mum? — She’s on the garden.

2) В спальне есть маленький стол около кровати.

a) In the living room there are a small table next to the bed.

b) In the bedroom there are a small table next to the bed.

c) In the bedroom there’s a small table next to the bed.

3) За креслом стоит коробка с игрушками.

a) The toy box is in front of the chair.

b) The toy box is behind the armchair.

c) The toy box is behind the chair.

___/ 3

___/ 25

Keys. Ответы.

I.

II.

III.

1

2

3

4

5

6

7

8

b

a

c

b

c

b

b

c

IV.

V.

1

is

2

on

3

there

4

the

5

not

6

next

VI.

VII.

Контрольная работа 3 класс УМК Spotlight

Контрольная работа 3 класс 3четверть Spotlight

1. Вставь is или are. Перевединарусскийязык.

1. There ______ four rooms in the house.

2. There ______ a car next to the house.

3. There ______ a sofa in the living room.

4. There ______ three books in the school bag.

5. There ______ an apple on the table.

2. Напиши предлог, где находится мышонок.

3. Напиши слова во множественном числе.

a glass-

a box-

a dish-

a baby-

a shelf-

a sandwich-

4.Вставь нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.

_________ your friend in the living-room?

_________ you in the bathroom?

Anna __________ in the garden.

We ___________ inthebedroom.

5.Выбери правильный ответ и запиши предложения в тетрадь.

There is/there are a mirror in the bedroom.

Is there/are there two sofas in the room?

There isn’t/there aren’t any meat in the fridge.

6.Выберилишнееслово.

Next to, behind, that, in front of.

Baby, families, shelves, mice.

Is, are, have, am.

7.Задай вопрос к данным предложениям. Например: There is a pen on the table. – Is there a pen on the table? Или There are toys under the bed. – Are there toys under the bed?

There is a toy in the bag.

There are candles on the table.

There is a mirror behind a cooker.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/304303-kontrolnaja-rabota-3-klass-umk-spotlight

Контрольная (тестовая) работа по английскому языку для 3 класса (УМК Spotlight 3)

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (УМК Spotlight3)

Желтоножко Анна Владимировна,

учитель английского языка,

ГБОУ школа №471 Выборгского района

Санкт-Петербурга.

1.       What’s your favourite subject? — ………. .

a.       History.

b.       Ruler.

c.       Grandmother.

2.       Do you like chicken? –  …….. .

a.       Yes, I do.

b.       Yes, I don’t.

c.       No, I do.

3.       He   ……. hot milk.

a.       like

b.       likes

c.       liking

4.       What is it? — ………. .

a.       They’re toys.

b.       It’s a toy box.

c.       Is it a toy box.

5.       Sam ……. like pizza.

a.       do

b.       don’t

c.       doesn’t

6.       We haven’t got …… milk.

a.       any

b.       some

7.       This is my pet cat. …… name is Pussy.

a.       its

b.       my

c.       our

8.        He is my father. ….. name is Dan.

a.       her

b.       our

c.       his

9.       I’ve got …… apples in the bag.

a.       any

b.       some

d.       his

10.   Have you got …… ice cream?

a.       some

b.       any

11.   What’s her name? – Her name is ……. .

a.       Sam.

b.       Sally.

c.       Don.

12.   My favourite …… is Geography.

a.       subject

b.       food

c.       toy

13.   These ….. desks.

a.       is

b.       am

c.       are

14.   Can I have …… pasta, please?

a.       some

b.       any

15.   Do ….. like chicken? – Yes, I do.

a.       you

b.       she

c.       he

16.    This …. my pet cat.

a.       is

b.       am

c.       are

17.   ……………. ? – He’s my grandfather.

a.       Who’s he?

b.       How old are you

c.        Who’s she?

18.   He is our ……. .

a.       sister

b.       dad

c.       mummy

19.   I….  pop corn. Yummy!!!

a.       likes

b.       like

c.       don’t like

20.   She is my little sister. …… name is Lulu.

a.       my

b.       his

c.       her

21.   Danny and Sam …. in year 3.

a.       am

b.       is

c.       are

22.   How old are you? — …….. .

a.       I’m nine.

b.       I’m OK.

c.       I’m in year 3.

23.   I …. like hot dogs. Yuk!!!

a.       don’t

b.        Likes

c.       doesn’t

24.   I have got …. pens in my school bag.

a.       any

b.       some

c.       a

25.   What’s your name? — ….. name is Nell.

a.       Our

b.       Their

c.       My

 

 

 

 

 

Ключи.

1.       a

2.       a

3.       b

4.       b

5.       c

6.       a

7.       a

8.       c

9.       b

10.   b

11.   b

12.   a

13.   c

14.   a

15.   a

16.   a

17.   a

18.   b

19.   b

20.   c

21.   c

22.    a

23.   a

24.   b

25.   c

 

Контрольная работа, 10 класс Spotlight, Module 4


Module 4 Test
Fill in the correct word from the list below (there are some extra words):
Habitat, encourage, prevent, extinct, conservation, release, adoption, rubbish, threatening, reduce
cut down on, deforestation
The problem of ______________ is caused by cutting down and burning trees. (disappearing of forests)
Our society is producing too much packaging and food waste which ends up on the ______________ tip. (litter)
When the last animal of a certain species dies, that species becomes _______________. (no longer in existence)
Many animals find it more and more difficult to survive as their natural ______________ is destroyed. (home)
Factories and cars _______________ poisonous chemicals into the air. (emit)
_______________ groups try to protect animals and the places where they live. (environmental protection)
Pollution is _______________the lives of many animals. (endangering)
Several environmental groups are working to _______________ the world’s rainforests from being destroyed. (stop)
Tick the correct item as in the example:

Complete the sentences using the words in bold. Use from two to five words.
Perhaps they will come round tonight.
may They ………………………………………………………….tonight.
Why didn’t you tell me you were coming?
have You ………………………………………you were coming.
You are forbidden to take out library books without permission.
not You …………………………………………… books without permission.
I’ m sure he didn’t know that I was leaving.
have He …………………………………………that I was leaving.
Residents are obliged to recycle cans, bottles and newspapers.
to Residents ……………………………..……….. cans, bottles and newspapers.
It’s not necessary for us to book a table in advance.
need We …………………………………………..… a table in advance.
It’s a good idea to thank your grandmother for her lovely gift.
ought You …………………………………………… grandmother for her lovely gift.
Fill in the correct word derived from the word in the brackets:
147955top

Приложенные файлы

  • 527775
    Размер файла: 1 MB Загрузок: 2

Контрольная работа по английскому языку. Spotlight 10 Module 4


Test. Module 4
Variant 1
I.Match the words to form phrases.energy a. peelings
power b. packaging
global c. consumption
excessive d. station
vegetable e. warming
II. Use the words to complete the gaps.
replacing, congestion, campaign, encourage, energy, ban, switching, emissions
For many years the traffic in our town has been getting busier and busier. It has become a huge environmental problem because of all carbon (1)……. produced by the vehicles. One group of environmentalists have started a (2) ……… to do something about it. They want to (3) ……… certain vehicles from the roads during times of high (4) ……… and (5) ……… people to use public transport. They want people to understand that by (6) ………. from a form of transport that uses a lot of (7) …….. and (8) ………. it with one that uses less, they will be doing their part to help save the planet.
III. Fill in: release, reduce, adopt, reusable, endangered species
1) Try to reuse things as much as possible so as to … waste.
2) Unfortunately, there are still many factories which … toxic gases into the air.
3) Instead of wrapping food in silver paper it’s better to use a … box.
4) When you … an animal you help the zoo care for it.
5) My local zoo runs a conservation programme for most of their … .
IV. Choose the correct modal verb.
1) I found a briefcase on the train. – You ought to/can take it to the police station as soon as possible.
2) Sorry, I’m late. – You might/should wear a watch.
3) I wonder if Paul and Jim have got lost. – They can’t/mustn’t have got lost because I gave them a map.
4) Could/Would I use your mobile phone, please? – Yes, of course.
5) We mustn’t/needn’t go shopping this week, we’ve got plenty of food.
6) When shall I visit you next? – You can/might call in tomorrow if you like.
7) Should/May I borrow your book, please?
8) You mustn’t/shouldn’t park your car on double yellow lines.
9) You shouldn’t/mustn’t be so rude with Mary, she is very sensitive.
10) You should/must obey the laws, or you will get in jail.
11) May/must I call you next week, please?
12) It might/should rain tomorrow. You should take an umbrella with you.
13) You must be/should be exhausted after all your hard work.
V. Choose the correct preposition (ON, OUT OF, INTO, AWAY FROM, OVER) to complete each of the following sentences:
1.Rodney nearly ran ________ an old lady while he was driving his car.
2.Because of global warming, it’s very important that we try to stop using cars and other vehicles that run ________ petrol or gasoline.
3.We’ve run ________ sugar. Could you, please, buy some more?4.We ran ________ your brother at the mall last night.
5.We can’t run _______ the facts.
VI. Make these adjectives negative using prefixes UN-; IL-; IM-; IR-; DIS-; MIS-; IN-.
1. It is ____________ for you to finish the project on time. POSSIBLE
2. I believe your friend Mark is being ___________. HONEST
3. My brother Joseph can be __________ at times. RESPONSIBLE
4. Mr. Hall was an ___________ biologist and nobody really learnt much from his classes. SUCCESSFUL
5. You shouldn’t attend the wedding wearing ________ clothes. FORMAL
6. The dreadful earthquake has caused an ___________ situation to the local residents. PLEASANT
7. It would be __________ of me to pretend enjoying going out with David. POLITE
8. There is no doubt that cannabis will remain an _____________ drug for the foreseeable future. LEGAL
9. Mum punished me for leaving the front door ____________. LOCKED
10. I’m afraid you __________ what I was referring to. UNDERSTAND
VII. Translate into English:
1) плита, которая работает за счет электричества
2) убежать из дома
3) быть вредным для окружающей среды
4) случайно встретиться с давним знакомым
5) находиться под угрозой исчезновения
6) являться сторонником «зеленого» движенияVIII. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–E и заголовками 1–6. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1.  Education
2.  Economy
3.  Population
    4.  Sport
5.  Language
6.  Leisure Holiday
A.  The early history of Canada is a story of fish and fur. But after the World War II, Canada began to develop its own industries, such as producing cars and airoplanes. Today, Canada is the largest producer of nickel. It supplies the world with iron and copper as well as wood, paper, oil, gold and silver. Canada now has moved swiftly with research and development in fibre optics and communications.
B.  Canada has a reputation for being a mosaic of world cultures. About 40% of Canadians are of British origin. French descendants of the French adventurers live in Quebec. The French language they speak is unique. Words, grammar and even pronunciation still have connections with seventeenth-century French. Canada’s third-largest ethnic group is German. Then come Italians, Ukrainians, Dutch, Greeks and Polish. Toronto, the centre for international immigration, is one of the most cosmopolitan cities in the world.
C.  With so much winter and snow, it is not surprising that Canadians are good at winter sports. Ice hockey (simply called hockey) is a national pastime and it is so popular that it is more of a religion than a sport. This is especially true in Quebec, home of the Monreal Canadiens, one of the most successful professional sports teams anywhere. Other popular spectator sports include curling and football. The official national summer sport is lacrosse.
D.  Canada’s two official languages are English and French. They are the mother tongue of 60% and 23% of the population respectively. You can notice the both languages on highway signs, maps, tourists’ leaflets and all types of packaging. Canadian English contains elements of British English and American English in its vocabulary. The five most widely-spoken non-official languages are Chinese, Punjubi, Spanish, Italian and Arabic.
E.  The school summer vacations are from the end of June to the early September. On the first Monday of September the Canadians have Labour Day. Originally, it was an occasion to celebrate workers’ rights. Nowadays this holiday is, first of all, an opportunity to spend time in the countryside, or have picnics or other outdoor activities with family and friends. For students, the Labour Day is the last chance to have a party before the new academic year.
Test. Module 4
Variant 2
I.Match the words to form phrases. compost a. effects
conservation b. habitats
negative c. programmemodern d. heap
wildlife e. transportation
II. Use the words to complete the gaps.
replacing, congestion, campaign, encourage, energy, ban, switching, emissions
For many years the traffic in our town has been getting busier and busier. It has become a huge environmental problem because of all carbon (1)……. produced by the vehicles. One group of environmentalists have started a (2) ……… to do something about it. They want to (3) ……… certain vehicles from the roads during times of high (4) ……… and (5) ……… people to use public transport. They want people to understand that by (6) ………. from a form of transport that uses a lot of (7) …….. and (8) ………. it with one that uses less, they will be doing their part to help save the planet.
III. Fill in: turn down, wildlife, throw away, amount, congest.
1) Washing machines use a large … of water.
2) Public transport and cars create a lot of traffic on the roads and … city centres.
3) Don’t … those glass bottles, they can be recycled.
4) I like to … the heating at night. It helps me to sleep better.
5) We should all try to protect the … habitats in the area where we live.
IV. Choose the correct modal verb.
1) Sorry, I’m late. – You might/should wear a watch.
2) I found a briefcase on the train. – You ought to/can take it to the police station as soon as possible.
3) We mustn’t/needn’t go shopping this week, we’ve got plenty of food.
4) Could/Would I use your mobile phone, please? – Yes, of course.
5) I wonder if Paul and Jim have got lost. – They can’t/mustn’t have got lost because I gave them a map.
6) When shall I visit you next? – You can/might call in tomorrow if you like.
7) Should/May I borrow your pen, please?
8) I have to/could go to the grocery store. My fridge is empty.
9) You must/ought to be very hungry. Would you like an apple?
10) Could/Should you pass me some sugar? I like sweet tea.
11) You must be/can’t be very proud of your son he is a champion.
12) She mustn’t/shouldn’t stay in bed all day unless she is ill.
13) Susan has broken her leg. She can’t/have to walk now.
V. Choose the correct preposition (ON, OUT OF, INTO, AWAY FROM, OVER) to complete each of the following sentences:
1.He almost ran ________ the neighbours’ cat!
2.A lot of cars in Russia run _______ natural gas.
3.We’ve run ________ petrol. We need to find a petrol station.
4.Guess what? I ran _____ Susie at the library today.
5.We can’t run _______ the facts.
VI. Make these adjectives negative using prefixes UN-; IL-; IM-; IR-; DIS-; MIS-; IN-.
1. It is ____________ for you to finish the project on time. POSSIBLE
2. I believe your friend Mark is being ___________. HONEST
3. My brother Joseph can be __________ at times. RESPONSIBLE
4. Mr. Hall was an ___________ biologist and nobody really learnt much from his classes. SUCCESSFUL
5. You shouldn’t attend the wedding wearing ________ clothes. FORMAL
6. The dreadful earthquake has caused an ___________ situation to the local residents. PLEASANT
7. It would be __________ of me to pretend enjoying going out with David. POLITE
8. There is no doubt that cannabis will remain an _____________ drug for the foreseeable future. LEGAL
9. Mum punished me for leaving the front door ____________. LOCKED
10. I’m afraid you __________ what I was referring to. UNDERSTAND
VII. Translate into English:
1) плита, которая работает за счет электричества
2) убежать из дома
3) быть вредным для окружающей среды
4) случайно встретиться с давним знакомым
5) находиться под угрозой исчезновения
6) являться сторонником «зеленого» движения
VIII. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–E и заголовками 1–6. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
Начало формы
1.   Geography2.  Famous people
3.  Population
    4.  Education
5.  Sports
6.  Holidays
A.  The United States is the second largest country in North America after Canada. It is washed by the Atlantic Ocean in the east, by the Pacific Ocean in the west and by the Gulf of Mexico in the south. The country is so big that there are four standard time zones. It also possesses many islands in the Pacific Ocean and Puerto Rica and the Virgin Islands in the Atlantic. The USA has the third largest population in the world (after China and India).
B.  The American Dream, the hope for a better life in a new country, has attracted people from all over the world. Most of them leave their homeland because they are poor and have few opportunities. Some are forced to leave because of famines and civil war; others come for religious freedom. There are nearly 250 million people living in the USA. 10% are Spanish-speaking people than people of Asian and Pacific Island origin.
C.   Each September, more than fifty million students between the ages of five and seventeen start the new school year. Students attend classes for an average of five hours a day, five days a week, and they have homework assignments to complete after school and on weekend. Many students sign up for after-school programs at their school or nearby. Sports are very popular. There are children’s baseball, soccer, football, and basketball teams in almost every school. 41% of high school graduates go to college.
D.  This day celebrates Christopher Columbus’s arrival in the Americas in 1492. As Columbus was Italian, working for Spain, Columbus Day is especially important for many Italian-Americans and Hispanic-Americans. Since 1971, the holiday has been commemorated in the U.S. on the second Monday in October. Officially, the people of the USA are invited to celebrate the anniversary of the discovery of their country with church services and other activities. In some towns and cities, special church services, parades and large events are held.
E.  Most Americans enjoy sports – both playing sports themselves and watching their favourite teams and competitions. Children are encouraged to participate in sports at an early age. The rivalry between high schools and colleges in sporting events goes right through the school year from football in September to track and field in June. Sports are important in college. Students who show talent in a sport like tennis, track and field, swimming, football, or basketball can apply for sports scholarships.
Конец формы

Spotlight 10 Modular Test 3, рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Контрольная работа Рабочий лист 6-го класса Spotlight Module 3

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Политика в отношении домашних заданий Уровень 3

Политика выполнения домашних заданий 3 класс

Правила выполнения домашних заданий для третьего класса

Третьеклассники должны ожидать в среднем 20-30 минут домашнего задания каждую ночь. Иногда это может быть меньше или немного больше из-за подготовки к экзаменам и тестам, пропусков занятий или незавершенной работы в учебный день.

Следует понимать, что третий класс — это переходный год, и адаптация к более высокой рабочей нагрузке и повышенным ожиданиям часто заметно отличается от второго класса.

В начале учебного года вашему ребенку потребуется ваша помощь и руководство в выполнении заданий, управлении временем и подготовке к экзаменам. Пожалуйста, следите за их заданиями и поощряйте их выполнение аккуратно и качественно.

Ниже приведены списки ожидаемых назначений:

  • Выполнение независимых аудиторных заданий по чтению, т. Е. Еженедельных журналов, Book It или по поручению классного учителя.
  • Домашнее задание по математике следует ожидать с понедельника по четверг. Он предназначен для закрепления навыков и укрепления математической базы учащихся.
  • Домашнее задание по орфографии также следует ожидать с понедельника по четверг. Типичные еженедельные задания включают в себя порядок ABC, слова, написанные в 3 раза каждое, слова, используемые в предложениях, и подготовку к тесту.Проверка правописания проводится еженедельно.
  • Ожидается, что студенты будут готовиться к тестам и оценкам в соответствии с указаниями классных учителей. Учителя предоставляют учебные пособия и другие ресурсы, чтобы помочь детям учиться и готовиться к экзаменам

Повестки дня:

Студенты будут использовать дневники для записи заданий и записи важных дат. Пожалуйста, попросите показать дневник вашего ребенка, чтобы быть в курсе заданий и дат тестирования.Это отличная организационная составляющая, которая поможет детям управлять своими заданиями и своим временем.

Связанные файлы

Ссылки по теме

% PDF-1.7 % 1284 0 объект > эндобдж xref 1284 121 0000000016 00000 н. 0000004519 00000 н. 0000004735 00000 н. 0000004772 00000 н. 0000005896 00000 н. 0000006231 00000 п. 0000006387 00000 н. 0000006543 00000 н. 0000006698 00000 н. 0000006853 00000 н. 0000007008 00000 н. 0000007163 00000 н. 0000007318 00000 н. 0000007473 00000 н. 0000007628 00000 н. 0000007784 00000 н. 0000007940 00000 п. 0000008096 00000 н. 0000008251 00000 н. 0000008407 00000 н. 0000008563 00000 н. 0000008718 00000 н. 0000008874 00000 н. 0000009030 00000 н. 0000009186 00000 п. 0000009342 00000 п. 0000009498 00000 п. 0000009653 00000 п. 0000009809 00000 н. 0000009965 00000 н. 0000010121 00000 п. 0000010276 00000 п. 0000010432 00000 п. 0000010587 00000 п. 0000010743 00000 п. 0000010897 00000 п. 0000011052 00000 п. 0000011207 00000 п. 0000011363 00000 п. 0000011518 00000 п. 0000011673 00000 п. 0000011712 00000 п. 0000011827 00000 п. 0000014278 00000 н. 0000016410 00000 п. 0000018186 00000 п. 0000020394 00000 п. 0000020860 00000 п. 0000021293 00000 п. 0000021890 00000 п. 0000022147 00000 п. 0000022638 00000 п. 0000022896 00000 п. 0000023548 00000 п. 0000023799 00000 п. 0000023945 00000 п. 0000024200 00000 н. 0000024645 00000 п. 0000025272 00000 п. 0000025825 00000 п. 0000027995 00000 н. 0000028284 00000 п. 0000028472 00000 п. 0000028777 00000 п. 0000030542 00000 п. 0000031846 00000 п. 0000033391 00000 п. 0000033460 00000 п. 0000033529 00000 п. 0000033598 00000 п. 0000033667 00000 п. 0000033736 00000 п. 0000033805 00000 п. 0000033874 00000 п. 0000033943 00000 п. 0000034012 00000 п. 0000034081 00000 п. 0000034150 00000 п. 0000034219 00000 п. 0000034288 00000 п. 0000034357 00000 п. 0000034426 00000 п. 0000034495 00000 п. 0000034564 00000 п. 0000034653 00000 п. 0000034722 00000 п. 0000034811 00000 п. 0000034880 00000 п. 0000035013 00000 п. 0000035082 00000 п. 0000035215 00000 п. 0000035284 00000 п. 0000035363 00000 п. 0000035432 00000 п. 0000035511 00000 п. 0000035580 00000 п. 0000036062 00000 п. 0000036131 00000 п. 0000066615 00000 п. 0000066684 00000 п. 0000087889 00000 н. 0000087958 00000 п. 0000124633 00000 н. 0000124702 00000 н. 0000131613 00000 н. 0000131690 00000 н. 0000134340 00000 н. 0000134447 00000 н. 0000134518 00000 н. 0000134603 00000 н. 0000144665 00000 н. 0000144946 00000 н. 0000145129 00000 н. 0000145158 00000 н. 0000145469 00000 н. 0000184211 00000 н. 0000184252 00000 н. 0000184596 00000 н. 0000184859 00000 н. 0000004315 00000 н. 0000002770 00000 н. трейлер ] / Назад 425372 / XRefStm 4315 >> startxref 0 %% EOF 1404 0 объект > поток h ޼ TyPW` & V9: r * !! VĄ «r» BJ, Tm`ʥPF [EGjq շ v ~ |

Третий класс

HR 11 ГоспожаСемпл [защита электронной почты] x1116 HR 12 Миссис Уилли [защита электронной почты] x1143 HR 15 Миссис Морроу [защита электронной почты] x1168 HR 16 Мисс Матула [защита электронной почты] x1133 HR 17 Ms. Mills [адрес электронной почты защищен] x1136

Не забывайте каждый день проверять домашнюю папку вашего ребенка.Сзади есть диаграмма поведения, которая расскажет вам, как прошел их день! ** Все третьеклассники используют дневник для записи заданий и тестов. У них также есть оранжевая папка с заметками, оцененными листами и листами с домашними заданиями. Оба эти элемента используются вместо проводок в журнале успеваемости. Эти инструменты помогают стать более независимыми и подготовиться к средней школе. Если у вас есть какие-либо вопросы, контактную информацию учителя можно найти в оранжевой папке вашего ребенка.

Гарантия чтения в третьем классе позволяет начать карьеру в начальной школе Эдисона. Цель гарантии — помочь нам выяснить, кто из наших учеников K-3 с трудом учится читать. Мы делаем это, оценивая навыки чтения каждого учащегося в начале каждой из этих оценок. Как только мы узнаем, что ребенок читает не на уровне, необходимом для его класса и почему, мы можем оказать ему правильную помощь, чтобы наверстать упущенное.

Зачем нужна гарантия чтения? Чтение — это ключ ко многому из того, что наши дети изучают в школе.Исследования показали, что когда ребенок плохо читает к концу 3-го класса, учиться в каждом последующем классе будет сложно. Это может привести к неудаче и даже к прекращению учебы.

Государственный совет по образованию проголосовал за повышение промежуточного балла экзамена штата Огайо по английскому языку для 3 класса до 683 на 2019-2020 учебный год. Любой учащийся, набравший 683 балла или выше по шкале баллов по английскому языку, будет иметь право на повышение в конце года.

Департамент образования Огайо также установил альтернативный промежуточный балл по продвижению по чтению для 3-го класса теста по английскому языку по искусству на уровне 46 на 2019-2020 учебный год. Любой учащийся, набравший 46 или больше баллов по дополнительному баллу по чтению, будет иметь право на повышение в конце года, даже если учащийся набрал менее 683 баллов на тесте по английскому языку по искусству.

Чтобы узнать больше о Гарантии чтения для третьего класса и о том, как мы работаем с нашими читателями, испытывающими трудности, свяжитесь с г-ном.Гермес или учитель чтения вашего ребенка.

Протоковая карцинома in situ (DCIS)

При проведении биопсии груди взятые образцы были изучены под микроскопом врачом-специалистом, имеющим многолетнюю подготовку, под названием патолог . Патологоанатом отправляет вашему врачу отчет с диагнозом для каждого взятого образца. Информация в этом отчете будет использоваться для управления вашим лечением. Следующие вопросы и ответы призваны помочь вам понять медицинский язык, который вы можете найти в отчете о патологии при биопсии груди, такой как игольная биопсия или эксцизионная биопсия.

При игольчатой ​​биопсии игла используется для взятия образца из аномальной области. При эксцизионной биопсии удаляется вся аномальная область, часто вместе с некоторыми окружающими нормальными тканями. Иссеченная биопсия очень похожа на операцию по сохранению груди, называемую лампэктомией.

Что такое карцинома?

Это термин, используемый для описания рака, который начинается в подкладочном слое (эпителиальных клетках) таких органов, как грудь. Практически все виды рака груди — это карциномы.

Что такое карцинома in situ (или карцинома in situ) груди?

Этот термин используется для обозначения самой ранней стадии рака груди, когда она ограничивается слоем клеток, в котором она началась. Нормальная грудь состоит из крошечных трубок (протоков), которые заканчиваются группой мешочков (долек). Рак начинается в клетках, выстилающих протоки или дольки, когда нормальная клетка становится клеткой карциномы. До тех пор, пока клетки карциномы все еще ограничены протоками или долями груди и не прорываются и не врастают в окружающие ткани, это считается карциномой in situ (также известной как карцинома in situ или CIS).

После того, как клетки карциномы выросли и вырвались из протоков или долек, это называется инвазивной или инфильтрирующей карциномой. При инвазивной карциноме опухолевые клетки могут распространяться (метастазировать) в другие части вашего тела.

Что означает, если моя карцинома in situ называется протоковой карциномой in situ (DCIS), внутрипротоковой карциномой или in situ карциномой с протоковыми и дольчатыми особенностями?

Существует 2 основных типа карциномы молочной железы in situ: протоковая карцинома in situ (DCIS) и лобулярная карцинома in situ (LCIS). Внутрипротоковая карцинома — это еще одно название протоковой карциномы in-situ.

LCIS обсуждается на другой странице .

Иногда DCIS и LCIS обнаруживаются в одной и той же биопсии.

Карцинома in situ с протоковыми и дольчатыми особенностями означает, что in situ карцинома в некотором роде похожа на DCIS и в некотором роде LCIS (при рассмотрении под микроскопом), и поэтому патолог не может назвать это одним или другой.

Если DCIS не лечить, он может перейти в инвазивный рак, поэтому его часто называют предраком .Тем не менее, мы не очень хорошо это понимаем. Мы не думаем, что вся DCIS перерастет в инвазивный рак, но мы не можем сказать, какую DCIS можно было бы безопасно оставить без лечения. Лечение направлено на избавление от DCIS, обычно хирургическим путем. В некоторых случаях лучевая терапия (лучевая терапия) или гормональная терапия (например, тамоксифен) назначается после операции, чтобы снизить вероятность того, что она вернется позже (рецидив) или возникнет инвазивная карцинома.

Что означает, если в моем отчете упоминается E-кадгерин?

E-кадгерин — это тест, который патолог может использовать, чтобы определить, является ли рак in situ протоковым или дольчатым.Если в вашем отчете не упоминается E-кадгерин, это означает, что в этом тесте не было необходимости для различения.

Что означает, если мой отчет описывает мою протоковую карциному in situ (DCIS) как решетчатую, микропапиллярную, апокринную, комедоновую, с комедонекрозом, папиллярную или солидную?

Эти термины используются для описания определенных способов, которыми DCIS выглядит под микроскопом. Некоторые из них связаны с более высокой вероятностью того, что DCIS может вернуться после лечения, поэтому их обнаружение может изменить ваше лечение.Ваш врач должен обсудить это с вами.

Что это значит, если моя протоковая карцинома in situ (DCIS) описывается как низкая, средняя или высокая степень; или ядерный уровень 1, ядерный уровень 2 или ядерный уровень 3; или низкая скорость митоза, средняя скорость митоза или высокая скорость митоза?

Это разные способы описания того, как DCIS выглядит под микроскопом:

  • DCIS высокой степени злокачественности, ядерной степени 3 или высокой митотической скорости с большей вероятностью вернется (рецидивирует) после удаления хирургическим путем.
  • DCIS низкой степени злокачественности, ядерной степени 1 или низкой митотической скорости, с меньшей вероятностью вернется после операции.
  • DCIS средней степени, ядерной степени 2 или средней митотической скорости попадает между этими двумя.

Пациентам с DCIS более высокой степени может потребоваться дополнительное лечение.

Какое значение имеет сообщаемый размер протоковой карциномы in situ (DCIS)?

Если удалена вся опухоль или область DCIS (например, при эксцизионной биопсии или операции по сохранению груди), патолог скажет, насколько велика DCIS, измерив ее длину (в наибольшем измерении), либо посмотрев на него под микроскопом или путем макроскопического исследования (просто глядя на него невооруженным глазом) ткани, взятой во время операции.Другой способ измерения DCIS — это отметить количество микроскопических слайдов, содержащих DCIS. Например, в отчете может быть сказано, что DCIS был найден на 3 слайдах.

При игольчатой ​​биопсии измерения площади DCIS нечасто сообщаются, потому что при этом типе биопсии отбирается только часть опухоли. Позже, когда вся область DCIS будет удалена (хирургическим путем), можно будет провести точное измерение.

Чем больше площадь DCIS, тем выше вероятность ее рецидива (рецидива) после операции.Врачи используют информацию о размере DCIS, когда рекомендуют дальнейшее лечение.

Что означает, если в моем отчете упоминается болезнь Педжета?

Болезнь Педжета (также называемая болезнью Педжета, болезнью Педжета соска или болезнью Педжета груди) — это когда клетки, похожие на клетки протоковой карциномы in situ (DCIS), обнаруживаются в коже соска и близлежащей коже ( ареола). Болезнь Педжета соска обычно связана с DCIS или инвазивной карциномой (раком) в подлежащей ткани груди.Если болезнь Педжета обнаруживается при игольной или перфорированной биопсии, обычно необходимо удалить больше ткани в этой области с целью полного удаления области, пораженной болезнью Педжета. Поговорите со своим врачом о наиболее подходящем для вас лечении.

Что означает, если в моем отчете упоминаются специальные тесты, такие как высокомолекулярный цитокератин (HMWCK), CK903, CK5 / 6, p63, мышечно-специфический актин, тяжелая цепь миозина гладких мышц, кальпонин или кератин?

Это специальные тесты, которые патолог иногда использует для диагностики DCIS. Не во всех случаях нужны эти тесты. Независимо от того, упоминаются ли в вашем отчете эти тесты или нет, это не влияет на точность вашего диагноза.

Что означает, если в моем отчете о протоковой карциноме in situ (DCIS) упоминается рецептор эстрогена (ER) или рецептор прогестерона (PR)?

ER и PR — это специальные тесты, которые выполняет патолог, которые важны для прогнозирования реакции DCIS на гормональную терапию (например, тамоксифен). Тестирование на ER выполняется для большинства случаев DCIS, но тестирование на PR обычно не требуется.Результаты для ER и PR сообщаются отдельно и могут быть представлены разными способами:

  • Отрицательный, слабо положительный, положительный
  • Положительный процент
  • Процент положительных результатов с указанием того, является ли окрашивание слабым, умеренным или сильным

Спросите своего врача, как эти результаты повлияют на ваше лечение.

Что делать, если в моем отчете о протоковой карциноме in situ (DCIS) упоминаются поля или чернила?

Когда вся область DCIS удалена, внешняя поверхность (края или поля) образца покрывается чернилами, иногда даже чернилами разных цветов на разных сторонах образца. Патолог смотрит на слайды DCIS под микроскопом, чтобы увидеть, насколько близко клетки DCIS подходят к чернилам (краям или краям образца). Если DCIS касается чернил (так называемые положительные поля ), это может означать, что некоторые клетки DCIS остались позади, и может потребоваться дополнительная операция или другие виды лечения. Однако иногда хирург уже удаляет больше ткани (во время операции), чтобы убедиться, что в этом нет необходимости. Если ваш отчет о патологии показывает DCIS с положительными границами, ваш врач поговорит с вами о том, какое лечение лучше всего.

Что означает, если в моем отчете также упоминается атипичная гиперплазия протоков (АДГ) или атипичная дольчатая гиперплазия (АЛГ)?

Эти результаты менее серьезны, чем DCIS, и вам следует поговорить со своим врачом о том, что они могут значить для вашего лечения.

Что это означает, если в моем отчете также используются какие-либо из следующих терминов: обычная гиперплазия протоков, аденоз, склерозирующий аденоз, лучевой рубец, сложное склерозирующее поражение, папилломатоз, папиллома, апокринная метаплазия, кисты, изменение столбчатых клеток, коллагенозный сферулез, эктазия протока , фиброзно-кистозные изменения, атипия плоского эпителия или столбчатые изменения с выступающими апикальными мордами и выделениями (CAPSS)?

Все эти термины обозначают доброкачественные (незлокачественные изменения), которые патолог может увидеть под микроскопом. Они не важны, если смотреть на биопсию, где есть DCIS.

Что означает, если в моем отчете упоминаются микрокальцификаты или кальцификаты?

Микрокальцификаты или кальцификаты — это отложения кальция, которые можно обнаружить как в незлокачественных, так и в раковых поражениях груди. Их можно увидеть как на маммограммах, так и под микроскопом. Поскольку определенные кальцификаты обнаруживаются в областях, пораженных раком, их присутствие на маммограмме может привести к биопсии этой области. Затем, когда биопсия будет сделана, патолог осматривает удаленную ткань, чтобы убедиться, что она содержит кальцификаты.Если кальцификаты есть, лечащий врач знает, что при биопсии был взят образец правильного участка (аномальный участок с кальцификациями, который был замечен на маммограмме).

Что означает, если мой врач попросит провести специальный молекулярный (геномный) тест, такой как Oncotype DX®, на моем образце?

Молекулярные тесты могут помочь предсказать вероятность рецидива (повторения) DCIS в груди, но не во всех случаях эти тесты нужны. Результаты следует обсудить с врачом.Результаты не влияют на ваш диагноз, хотя могут повлиять на ваше лечение.

Чтение отчета о патологии | Cancer.Net

Отчет о патологии — это медицинский документ, составленный патологом. Патологоанатом — это врач, который диагностирует заболевание по:

  • Объясняющие лабораторные исследования

  • Оценка клеток, тканей и органов

В заключении ставится диагноз на основании исследования патологоанатомом образца ткани опухоли пациента.Этот образец ткани, называемый образцом, удаляется во время биопсии. Узнайте о различных типах биопсии.

Посмотрев и проверив опухолевую ткань, патологоанатом может определить:

  • Если ткань доброкачественная или злокачественная. Раковая опухоль является злокачественной, то есть может расти и распространяться на другие части тела. Доброкачественная или доброкачественная опухоль означает, что опухоль может расти, но не распространяется.

  • Другие подробные сведения об особенностях опухоли.Эта информация поможет вашему врачу выбрать лучшие варианты лечения.

Ваш врач получит эти результаты анализов по мере их поступления. Получение полного отчета может занять от нескольких дней до нескольких недель. Время зависит от необходимого тестирования. По закону вам разрешено получить копию отчета о патологии. Но вы должны ожидать, что отчет будет содержать высокотехнологичные медицинские термины. Попросите вашего врача объяснить результаты в отчете о патологии и их значение.

Части патологоанатомического отчета

Различные патологоанатомы используют разные слова для описания одних и тех же вещей. Но большинство отчетов о патологии включает разделы, обсуждаемые ниже.

Пациент, врач и образец

В этом разделе перечислены следующие позиции:

  • Имя пациента, дата рождения и другая личная информация

  • Индивидуальный номер, присваиваемый пациенту для идентификации образцов

  • Контактная информация патологоанатома и онколога, а также лаборатории, в которой проводился анализ образца

  • Подробная информация об образце, включая тип биопсии или хирургического вмешательства и тип ткани

Общее или очевидное описание

В этом разделе описывается образец ткани или опухоль, видимые невооруженным глазом.Это включает в себя общий цвет, вес, размер и консистенцию.

Описание микроскопа

Это наиболее технический раздел отчета. Он описывает, как выглядят раковые клетки под микроскопом. В этом разделе указано несколько факторов, влияющих на диагностику и лечение.

Является ли рак инвазивным. Опухоли многих типов могут быть неинвазивными (in situ, что означает «на месте») или инвазивными. Инвазивные опухоли могут распространяться на другие части тела посредством процесса, называемого метастазированием.Хотя неинвазивные опухоли не распространяются, они могут вырасти или превратиться в инвазивную опухоль в будущем. При инвазивных опухолях патологу важно отметить, насколько опухоль прорастает в соседнюю здоровую ткань.

Марка. Grade описывает, как раковые клетки выглядят по сравнению со здоровыми клетками. Обычно патологоанатом ищет различия в размере, форме и особенностях окраски клеток. Опухоль, клетки которой больше похожи на здоровые, называется «низкосортной» или «хорошо дифференцированной».«Опухоль с клетками, которые менее похожи на здоровые клетки, называется« высокодифференцированной »,« плохо дифференцированной »или« недифференцированной ». В целом, чем ниже класс опухоли, тем лучше прогноз. Существуют разные методы, используемые для определения степень злокачественности для различных типов рака. Подробнее о классификации для конкретных типов рака.

Скорость деления клеток, митотическая скорость. Патолог обычно отмечает, сколько клеток делится. Это называется митотической скоростью.Опухоли с меньшим количеством делящихся клеток обычно имеют низкую степень злокачественности.

Опухолевый край. Еще одним важным фактором является наличие раковых клеток по краям или краям биопсийного образца. «Положительный» или «вовлеченный» край означает, что на полях присутствуют раковые клетки. Это означает, что вполне вероятно, что раковые клетки все еще находятся в организме.

Лимфатические узлы. Патологоанатом также отметит, распространился ли рак на близлежащие лимфатические узлы или другие органы. Лимфатические узлы — это крошечные органы в форме бобов, которые помогают бороться с болезнями.Лимфатический узел называется «положительным», если он содержит рак, и «отрицательным», если его нет. Опухоль, которая разрослась в кровеносные или лимфатические сосуды, с большей вероятностью распространилась в другом месте. Если патологоанатом видит это, он или она включит это в отчет.

Этап. Обычно патолог назначает стадию, используя систему TNM Американского объединенного комитета по раку (AJCC). Эта система использует 3 фактора:

  • Размер и расположение опухоли (Tumor, T)

  • Распространены ли раковые клетки в лимфатические узлы, расположенные рядом с опухолью (Узел, N)

  • Распространилась ли опухоль на другие части тела (метастазы, M).

Патологическая стадия, наряду с результатами других диагностических тестов, помогает определить клиническую стадию рака. Эта информация определяет варианты лечения человека. Узнайте больше о стадиях рака.

Результаты других испытаний. Патолог может выполнить специальные тесты для выявления конкретных генов, белков и других факторов, уникальных для опухоли. Результаты этих тестов могут быть перечислены в отдельном разделе или в отдельном отчете. Эти дополнительные тесты особенно важны для диагностики, потому что от этих результатов может зависеть выбор лучшего варианта лечения.

Диагноз

В этом разделе представлена ​​«нижняя строка». Вы можете найти этот раздел в начале или в конце отчета. Если был диагностирован рак, раздел может включать следующее:

  • Тип рака, например карцинома или саркома

  • Уровень опухоли

  • Состояние лимфатических узлов

  • Статус маржи

  • Этап

  • Любые другие результаты анализов, например наличие в опухоли рецепторов гормонов или других онкомаркеров

Синоптический отчет или сводка

Когда опухоль была удалена, патологоанатом сделает заключение.Это перечисляет наиболее важные результаты в таблице. Это элементы, которые считаются наиболее важными при определении вариантов лечения и шансов на выздоровление человека.

Раздел комментариев

Иногда рак бывает трудно диагностировать или его развитие неясно. В этих ситуациях патологоанатом может использовать раздел комментариев. Здесь он или она может объяснить проблемы и порекомендовать другие тесты. Этот раздел может также включать другую информацию, которая может помочь врачу спланировать лечение.

Различия в выборке

Иногда отчет о патологии при биопсии может отличаться от более позднего отчета для всей опухоли. Это происходит потому, что особенности опухоли могут иногда отличаться в разных областях. Ваш врач рассмотрит все отчеты, чтобы разработать индивидуальный план лечения.

Вопросы, которые следует задать вашей медицинской бригаде

Чтобы лучше понять, что означает ваш отчет о патологии, подумайте о том, чтобы задать вашей медицинской бригаде следующие вопросы:

  • Какой у меня тип рака и где он начался?

  • Насколько велика опухоль?

  • Является рак инвазивным или неинвазивным?

  • Как быстро растут раковые клетки?

  • Какая степень рака? Что это значит?

  • Была ли удалена вся злокачественная опухоль? Есть ли признаки раковых клеток по краям образца?

  • Есть ли раковые клетки в лимфатических сосудах или кровеносных сосудах?

  • Какая стадия рака? Что это значит?

  • Четко ли указаны в отчете о патологии характеристики опухоли? Следует ли нам узнать мнение другого патологоанатома?

  • Нужно ли проводить какие-либо тесты снова на другом образце или в другой лаборатории?

Получение второго мнения

Может быть полезно поговорить о своем диагнозе и плане лечения более чем с одним врачом.Это называется вторым мнением. Важно получить копию отчета о патологии и любых других медицинских записей.

Если вы решите получить второе мнение, вы захотите поделиться им со вторым врачом. Некоторые врачи работают в тесном сотрудничестве со своими патологами и, возможно, хотят узнать мнение своего патолога. При необходимости можно провести другие анализы биопсийного образца. Образец ткани хранится в течение длительного времени и предоставляется по запросу. Узнайте больше о том, как получить второе мнение.

Связанные ресурсы

В центре внимания: патологи

После биопсии: постановка диагноза

Когда доктор говорит о раке

Дополнительная информация

Колледж американских патологов: как читать отчет о патологии

Национальный институт рака: отчеты о патологии

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *