«Повторение по словообразованию и фонетике» (7 класс)
Контрольная работа № 1 по словообразованию и фонетике. 7 КЛАСС
Вариант-1
В каком слове ударение падает на первый слог?
А) красивее Б) арбуз В) столяр Г) средства
Какой приём выразительности использует И. Северянин, чтобы читатель «услышал» описываемое явление:
Вечер. Взморье. Вздохи ветра.
Величавый возглас волн.
Близко буря. В берег бьётся
Чуждый чарам чёрный чёлн.
А) сравнение Б) олицетворение В) звукопись Г) метафору
Какое слово не образовано от слова «перст»?
А) перчатки Б) наперсник В) напёрсток Г) перстень
В каком слове звуков больше, чем букв:
А) термин Б) что В) трясина Г) язык
Что такое этимология?
наука о происхождении слов
наука о правописании слов
наука о произношении слов
наука о звуковом строе речи
Какое слово образовано суффиксальным способом?
А) приходить Б) подберёзовик В) лесистый Г) землетрясение
Каковы основные способы образования слов с одним корнем?
суффиксальный, приставочный, сложение
суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный, переход в другую часть речи
приставочно-суффиксальный, суффиксальный, сращение частей словосочетания
приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный
В каком слове пишется Ъ?
А) бур..ян Б) пред..юбилейный В) в..юга Г) с..экономить
В каком слове пишется Ь?
А) медал..он Б) вы..езжать В) ад..ютант Г) дву..составное
Какое утверждение неправильное?
Разделительный твёрдый знак пишется после приставок на согласные перед буквами Е, Ё, Ю. Я
Разделительный твёрдый знак является показателем грамматической формы
Разделительный мягкий знак пишется внутри корня перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И
Разделительный мягкий знак употребляется и в русских, и в иноязычных словах
Вариант-2
В каком слове ударение падает на второй слог?
А) каталог Б) языковое (явление) В) свёкла Г) щавель
Какой приём выразительности использует А.С Пушкин, чтобы читатель «услышал» описываемое явление:
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день.
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
А) сравнение Б) олицетворение В) звукопись Г) метафору
Какое слово не образовано от слова «гора»?
А) пригорок Б) пригорелый В) гористый Г) предгорный
В каком слове звуков больше, чем букв:
А) луноход Б) съедаю В) ловушка Г) пещера
Что такое этимология?
наука о правописании слов
наука о происхождении слов
наука о произношении слов
наука о звуковом строе речи
Какое слово образовано приставочным способом?
А) поднести Б) воинственный В) болезненный Г) удешевление
Какое слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс?
А) опустошить Б) бережный В) болезненный Г) удешевление
В каком слове пишется Ъ?
А) бел..ё Б) обез..яна В) с..житься Г) двух..этажный
Какое слово пишется Ь?
А) взмор..е Б) с..экономить В) об..узить Г) об..единить
Какое утверждение правильное?
Иностранные слова образованы путём перехода из одной части речи в другую.
Сложные слова образуются сложением с соединительной гласной и без соединительной гласной.
Слова с одним корнем образуются только суффиксальным способом.
Приставочно-суффиксальный способ – основной способ словообразования сложных слов.
Контрольная работа по фонетике и словообразованию 7 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему:
Контрольная работа по фонетике и словообразованию
Вариант 1.
1. Определите количество букв и звуков в словах (по 0,5 баллов за правильный ответ =1 балл)
ест, есть
2. Прочитайте данные слова от начала к концу, учитывая звуки, а не буквы. Запишите полученные слова. (по 0,5 баллов за правильный ответ = 1 балл)
лось ель
3. Расставьте ударения в словах. (по 0,5 баллов за правильный ответ=6 баллов)
Агент, баловать, балованный, газопровод, договор, документ, досуг, дремота, избаловать, позвонит, квартал, щавель.
4. Сделайте фонетический разбор слова (3 балла за правильно разобранное слово)
айсберг
5. Выпишите номера слов, в которых количество букв и звуков одинаковое (2 балла)
- праздник, 2) отъехал, 3) юркий, 4) съезжать, 5) картина, 6) поёт
6. Выпишите номера слов, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука (3 балла)
1) подъезд, 2) привет, 3) семена, 4) водоём, 5) яблоко, 6) деревянный
7. Укажите способ образования слов (0,5 баллов за правильный ответ = 3 балла)
1 вариант: подберезовик, кладовка, писатель, пылесос, подбежать, легкораненый
8. Приведите по одному примеру слов, образованных суффиксальным, приставочным способом и сложением. Графически покажите, как образованы эти слова (по 1 баллу за пример=3 балла)
Образец:
при- + прикрепить (приставочный способ)
9. Выпишите столбиком родственные слова (2 балла)
безводный, водитель, водянистый, уводить, наводнение, паводок, переводчик, водить
10. Разберите слова по составу (по 0,5 балла= 2,5 балла)
Нагреватель, наблюдатель, книгоиздатель, мучитель, выключатель.
11. Сделайте словообразовательный разбор. Укажите, каким способом образовано слово. Разберите слово по составу (3 балла)
антиобщественный
беззвучный
12. Укажите морфологические признаки слов (часть речи, морфологические признаки), строение которых соответствует следующей модели(0,5 балла за признак=3 баллов)
пере ивающ
13. Запишите предложения, в которых слова больной, учительская выступили бы 1) как имена существительные и 2) как имена прилагательные. Подчеркните эти слова как члены предложения. (по 0,5 баллу за пример=2 балла, 0,5 балла за член предложения=2 балла, итого за задание=4 балла)
Контрольная работа по фонетике и словообразованию
Вариант 2.
1. Определите количество букв и звуков в словах (по 0,5 баллов за правильный ответ =1 балл)
ел, ель
2. Прочитайте данные слова от начала к концу, учитывая звуки, а не буквы. Запишите полученные слова. (по 0,5 баллов за правильный ответ = 1 балл)
счет, люк
3. Расставьте ударения в словах. (по 0,5 баллов за правильный ответ=6 баллов)
Агент, баловать, балованный, газопровод, договор, документ, досуг, дремота, избаловать, позвонит, квартал, щавель.
4. Сделайте фонетический разбор слов (3 балла за правильно разобранное слово)
буквоед
5. Выпишите номера слов, в которых количество букв и звуков одинаковое (2 балла)
- праздник, 2) отъехал, 3) юркий, 4) съезжать, 5) картина, 6) поёт
6. Выпишите номера слов, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука (3 балла)
1) подъезд, 2) привет, 3) семена, 4) водоём, 5) яблоко, 6) деревянный
7. Укажите способ образования слов (0,5 баллов за правильный ответ = 3 балла)
предгорье, бумажник, неграмотный, парикмахерская, подтащить, вагоноремонтный.
8. Приведите по одному примеру слов, образованных суффиксальным, приставочным способом и сложением. Графически покажите, как образованы эти слова (по 1 баллу за пример=3 балла)
Образец:
при- + прикрепить (приставочный способ)
9. Выпишите столбиком родственные слова (2 балла)
годичный, годовой, непригодный, годиться, годовалый, пригодность
10. Разберите слова по составу (по 0,5 балла=2,5 балла)
Нагреватель, наблюдатель, книгоиздатель, мучитель, выключатель.
11. Сделайте словообразовательный разбор. Укажите, каким способом образовано слово. Разберите слово по составу (3 балла)
антиобщественный
беззвучный
12. Укажите морфологические признаки слов (часть речи, морфологические признаки), строение которых соответствует следующей модели(0,5 балла за признак=3 баллов)
пере ивающ
13. Запишите предложения, в которых слова больной, учительская выступили бы 1) как имена существительные и 2) как имена прилагательные. Подчеркните эти слова как члены предложения. (по 0,5 баллу за пример=2 балла, 0,5 балла за член предложения=2 балла, итого за задание=4 балла)
▶▷▶ контрольная работа по теме словообразование и морфемика 6 класс
▶▷▶ контрольная работа по теме словообразование и морфемика 6 классконтрольная работа по теме словообразование и морфемика 6 класс — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольная работа по русскому языку по теме «Морфемика и infourokru/kontrolnaya-rabota-po-russkomu Cached Тема « Морфемика и словообразование » Контрольная работа 1 вариант 1 Спишите предложения Контрольная работа по теме»Морфемика и словообразование infourokru/kontrolnaya-rabota-po-tememorfemika Cached Контрольная работа по теме « Морфемика , словообразование Орфография», 6 класс Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование» (6 multiurokru/files/kontrol-naia-rabota-po-tiemie Cached Тема: « МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ » 6 класс 1 ВАРИАНТ 1 Окончание – это a) Значимая Контрольная Работа По Теме Словообразование И Морфемика 6 Класс — Image Results More Контрольная Работа По Теме Словообразование И Морфемика 6 Класс images Контрольная работа по теме «Словообразование» — Русский язык pedportalnet/starshie-klassy/russkiy-yazyk/ Cached Контрольная работа по теме « Словообразование » (Русский язык) Учебное пособие для учителей Контрольная работа по теме «Словообразование» в 6 классе pedportalnet/starshie-klassy/russkiy-yazyk/ Cached Контрольная работа по теме » Словообразование » в 6 классе (Русский язык) Учебное пособие для Контрольная работа по русскому языку «Морфемика и videourokinet/razrabotki/kontrolnaya-rabota-po Cached Контрольная работа по теме : « Морфемика и словообразование » Цель работы: — проверить знания Контрольная работа для 6 класса по теме «Словообразование» globuss24ru/doc/kontrolynaya-rabota-dlya- 6 -k Cached Контрольная работа для 6 класса по теме « Словообразование » 1 вариант Учени__ 6 класса _____ Контрольная работа по теме «Словообразование» — русский язык kopilkaurokovru/russkiyYazik/presentacii/ Cached Контрольная работа по теме « Словообразование и орфография» Вставь пропущенные буквы 1 Морфемика и словообразование Орфография Контрольная работа wwwprodlenkaorg/metodicheskie-razrabotki/ Cached Контрольная работа Из каждого ряда слов выпишите примеры, заполняя ими соответствующие графы таблицы Однокоренные слова Контрольная работа «МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ» 10 Класс globuss24ru/doc/kontrolynaya-rabota-morfemika-i Cached Контрольная работа МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Вариант 1 1 Сделайте письменный Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 19,100 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
контрольная работа по теме словообразование и морфемика 6 класс — Все результаты Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование» (6 9 нояб 2016 г — Тема : « МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ » 6 класс 1 ВАРИАНТ 1 Окончание – это A) Значимая часть слова, общая для Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование › Русский язык 10 нояб 2017 г — Контрольная работа №2 по теме « Морфемика и словообразование » Фамилия, имя: Класс : 6 Задание №1 Восстановите схемы Контрольная работа по русскому языку по теме «Морфемика и › Русский язык Похожие 17 сент 2015 г — Скачать: Контрольная работа по русскому языку по теме » Морфемика и словообразование » 6 класс Контрольная работа по теме морфемика и словообразование 6 › Русский язык 2 дек 2016 г — Контрольная работа по теме « Морфемика и словообразование » 6 класс Вариант 1 1Запишите словосочетания, обозначьте Контрольная работа по русскому языку на тему «Морфемика и › Русский язык Похожие 20 нояб 2015 г — Контрольная работа « Морфемика и словообразование » 6 класс Часть А 1 Морфемика изучает: 1)значимые части слова 2)законы и Контрольная работа по русскому языку на тему «Морфемика › Русский язык 12 янв 2017 г — Cкачать: Контрольная работа по русскому языку на тему » Морфемика Словообразование » 6 класс Контрольная работа по теме «Словообразование Орфография» (6 › Русский язык 15 июн 2017 г — Контрольная работа по теме « Словообразование Орфография» 6 класс I вариант 1 Что такое суффикс? 2 Назовите морфемные Контрольная работа по теме: «Морфемика и словообразование › Русский язык 12 янв 2016 г — Cкачать: Контрольная работа по теме : Морфемика и словообразование 6класс Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование 6 окт 2016 г — Материал по русскому языку ( 6 класс ) на тему : Контрольная работа по теме » Морфемика , словообразование , орфография» 6 класс Контрольная работа по русскому языку для 6 класса на тему 9 мар 2017 г — « Контрольная работа по русскому языку для 6 класса на тему » Морфемика и словообразование «» Морфемика и словообразование Контрольные работы — морфемика и словообразование, ответы › РГПУ им Герцена › Современный русский язык Рейтинг: 5 — 5 голосов Контрольная работа « Морфемика Словообразование Морфология» Вариант 1 1 буд времени привлек-; -чь // к — непродуктивный класс ; 6 I спряжение (Ф Кривин) В тексте заявлена тема одиночества и раздумий Контрольная работа по теме словообразование 6 класс obrazbaseru//1471-kontrolnaya-rabota-po-teme-slovoobrazovanie-6-klass-201505 Похожие 7 мая 2015 г — Контрольная работа по теме словообразование 6 класс 1Что изучает словообразование ? 1 способы образования слов 2части речи Контрольная работа по русскому языку «Морфемика и Похожие 13 июн 2015 г — Контрольная работа позволит проверить знания учащихся по морфемике , словообразованию и орфографии Контрольная работа по теме : « Морфемика и Рабочая программа по русскому языку в 6 классе Контрольная работа «Морфемика и словообразование uchitelyacom//78842-kontrolnaya-rabota-morfemika-i-slovoobrazovanie-orfografiya Скачать Контрольная работа » Морфемика и словообразование Орфография» 6 класс Морфемика и словообразование Контрольная работа 1 Конспект урока «Обобщение по теме морфемика , словообразование и Морфемика и словообразование Орфография Контрольная 4 дек 2014 г — Морфемика и словообразование Орфография Контрольная работа ( 6 класс ) Наименование ОУ СОПШДО № 17 ФИО автора контрольная работа по словообразованию русского языка в 10 контрольная работа по словообразованию русского языка в 10 классе языку в 10 классе Морфемика и словообразование Контрольная работа по теме Русский язык Тема : « МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ » 6 класс 10 Контрольная работа по русскому языку по теме «Морфемика» (6 Контрольная работа по русскому языку по теме » Морфемика » ( 6 класс ) Контрольная работа « Морфемика и словообразование » 6 класс , включающая в Контрольная работа по теме`Морфемика Словообразование` 6 Контрольная работа по теме ` Морфемика Словообразование ` 6 класс — Алла Григорьевна Яковлева Урок русского языка в 6 классе Повторение по теме «Морфемика МОУ Дракинская СОШ Открытый урок русского языка в 6 классе Повторение по теме « Морфемика Словообразование » Русский язык, 5–6 кл Морфемика Словообразование — обучающая obr1cru › Образовательные программы 18 мая 2015 г — Морфемика Словообразование Образовательный комплекс (ОК) – учебное пособие для учащихся 5-х и 6 -х классов общеобразовательных школ и школ Теоретический материал к каждой теме курса, содержащий свод Обучающие задания (Домашняя работа ) Контрольные работы Контрольная работа на тему «МорфемикаСловообразование uchkopilkaru//5485-kontrolnaya-rabota-na-temu-morfemika-slovoobrazovanie-orf Похожие 2 февр 2015 г — Тема урока: Контрольная работа по теме « Морфемика Словообразование Орфография» (Русский язык 5-9 классы » (Авторы: Контрольная работа по теме «Морфемика — compendiumsu wwwcompendiumsu/rus/6klass_2/22html Работа над ошибками — Морфемика , словообразование , орфография ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ — РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс — ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ Контрольная работа по русскому языку Морфемика — Сезнайка wwwseznaikaru/russkiy/diktanty/3879———10— Похожие Контрольная работа по русскому языку Морфемика Словообразование 10 класс 6 Основы бывают: А) непроизводные и производные Б) прямые и косвенные Определите способ словообразования : лесоруб, снегопад, Обобщающая контрольная работа по морфемике и scicenteronline//obobschayuschaya-kontrolnaya-rabota-morfemike-165742html Обобщающая контрольная работа по морфемике и словообразованию : 6 Выпишите 5 слов, в корнях которых представлены чередования классов школ гуманитарного профиля / ВА Багрянцева и др; Отв ред Еще по теме Обобщающая контрольная работа по морфемике и словообразованию : Контрольная работа по теме «Словообразование и морфемика kukoba-sblogspotcom/2013/06/6html Похожие 6 июн 2013 г — Контрольная работа по теме « Словообразование и морфемика » 6 класс 1) Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на Проверочная работа по теме «Словообразование», 6 класс Проверочная работа по теме « Словообразование », 6 класс Брюсова Н Г Контрольные и проверочные работы по английскому языку 7-9 классы 6 класс — Районное методическое объединение учителей русского rmo-ruru/6-klass Похожие Контрольная работа по теме Словообразование и морфемика 6 класс doc Контрольная работа по русскому языку по теме «Местоимение» 6 класс Контрольная работа по теме’Морфемика и словообразование › Учителю › Русский язык и литература 19 нояб 2015 г — Контрольная работа по теме « Морфемика , словообразование Орфография », 6 класс Ц е л ь: определение уровня сформированности [DOC] Рабочая программа Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на 73, Контрольная работа № 2 по теме « Морфемика Словообразование Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование docplayerru/64054158-Kontrolnaya-rabota-po-teme-morfemika-slovoobrazovanie-o Контрольная работа по теме « Морфемика , словообразование , 6 Сделать морфологический разбор прилагательного п_радный Административная контрольная работа по русскому языку в 5 классе на начало года Контрольная работа по теме: «Морфемика Словообразование wwwmamapapa-arhru/publ/5_klass/5_klass/rabotaklassa/221-1-0-2383 Похожие 30 окт 2012 г — 4 класс · 5 класс · 6 класс · 7 класс · 8 класс · По четвертям · Итоговые, годовые 5 класс » Русский язык 5 класс » Контрольная работа по теме : « Морфемика Словообразование » Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования : Контрольная работа «Словообразование и морфемика», 10 класс 5 нояб 2014 г — Контрольная работа проверяет знания учащихся по теме » Словообразование и морфемика » document Контрольная_работа Контрольная работа по теме словообразование и орфография 6 yvosaleyelogixpguolcombr/sistemi/id-210047-blank-doverennosti-2mahtml Разберите по составу следующие контрольная работа по Морфемика и словообразование как ( 6 класс ) по теме : Контрольная работа по теме [PDF] РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ на по учебному предмету «русский язык» ( 6 ч в неделю, всего 210 ч) Проверочная работа по теме «Фразеология» Морфемика Словообразование Орфография 35 Из чего состоят Контрольный диктант по теме « Морфемика Тест по теме морфемика и словообразование 6 класс 11 июл 2017 г — Тест по теме морфемика и словообразование 6 класс Перейти к файлу Заказать учебную работу Тренировочный тест по теме [PDF] Файл school17edusiteru/sveden/files/46d0db60-cb07-4bb9-a53b-eedf743a3b6bpdf Рабочая программа по русскому языку 6 класс словаря словарь Морфемика , словообразование , орфография (23 часа) 18 часов + 5 часов развития речи заданием/ контрольная работа по теме «Лексикология» Работа над Тема: «Морфемика Словообразование» 6-й класс открытыйурокрф/статьи/632989/ Тема : » Морфемика Словообразование » 6 -й класс Родионова Ирина Олеговна, учитель развитию коммуникативной компетенции через работу в группах, парах; (Обобщение по теме “ Морфемика и словообразование ”) Контрольная работа по теме Морфемика, словообразование 27 нояб 2017 г — Контрольная работа по теме Морфемика , словообразование , орфография 6 класс Перейти к файлу Заказать 6 На них ещё много зленых листев 7 Но и до них добрётся оснь 8 Впыхнут тогда на брёзках Русский язык — 6класс — Сайт Поповой Галины Николаевны Похожие Русский язык — 6класс ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ ПО ТЕМЕ » МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Данные таблицы разработаны по учебнику [DOC] Статус документа Данная рабочая программа по русскому языку в Курс русского языка для VI класса направлен на совершенствование речевой Применение знаний и умений по морфемике и словообразованию в практике правописания Контрольная работа по теме «Лексика» (тест) 1 7 класс Русский язык Морфемика Словообразование — Курсотека Тема курса «/ Морфемика Словообразование Морфемный и Русский язык 6 класс Русский язык Тематическая контрольная работа Контрольно-измерительный материал по теме «Морфемика Похожие Контрольно-измерительный материал по теме МОРФЕМИКА , СЛОВООБРАЗОВАНИЕ для 6 класса Выполнила учитель русского языка и литературы [DOC] русский язык 10 класс база Громак school45-tmnorgru/sites/default/files//programma_10-11_russkiy-10_baza__0doc Тематические тесты Подготовка к ЕГЭ10-11 классы «Легион», 2011г 6 Контрольная работа (тест) по теме « Морфемика Словообразование » [DOC] 6 класс edumariru/mouo-morki/sh35/DocLib12//Русский%20язык%206%20классdocx Похожие Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 6 класса понятий из области фонетики, лексики, морфемики и словообразования , 44, Контрольная работа по теме « Словообразование Орфография», 1, 2411 Контрольная работа по разделу «Морфемика Словообразование konovalovaucozru › 6 класс Контрольная работа по разделу » Морфемика Словообразование Орфография» (авторская разработка) Главная » 6 класс » Контрольная работа по Контрольный урок по теме «Морфемика и словообразование» 9 нояб 2017 г — Работу выполнил (а) ученик(_ ) 6 Г класса_______________________________________ 1 вариант Контрольный урок по теме Государственный лицей Республики Тыва — Русский язык licejtuvaru/12-netshcool/1013-russkij-yazyk Контрольная работа на тему : «Лексика» 5 класс ; Фонетика и орфоэпия 6 8 класс 1-2 вариант; Морфемика и словообразование 8 класс 1-2 вариант Контрольная работа по русскому языку на тему Морфемика 5 сент 2017 г — Контрольная работа по русскому языку на тему Морфемика Словообразование Культура речи(5 класс ) Перейти к файлу 6 Укажите слово, в морфемный состав которого не входит суффикс –ЧИК – 1)кончик Контрольная работа по темам: «Фонетика Морфемика и gordeevalnru//контрольная-работа-по-темам-фонетика-морфемика-и-словообра Контрольная работа по темам: «Фонетика Морфемика и словообразование Лексика опомниться, повышение, переход, наивысший, высокогорный, сегодня, МАИ, дежурный (по классу ) 6 Постройте словообразовательное гнездо из слов: Тема следующего урока— «Типичная ВЫСОТНАЯ поясность [PDF] Контрольная работа по русскому языку для учеников 6 класса за wwwschooloftomorrowru//kr//Русский%20язык%20Ноябрь%206%20классpd В контрольной проверяются темы : — Этимология слов Морфемика и словообразование Морфемный и словообразовательный разбор слова Вместе с контрольная работа по теме словообразование и морфемика 6 класс часто ищут контрольная работа по теме морфемика и словообразование ответы контрольная работа морфемика и словообразование вариант 2 ответы контрольная работа по теме морфемика и словообразование 5 класс контрольная работа по теме морфемика словообразование орфография контрольная работа по морфемике 6 класс практическая работа по теме морфемика и словообразование 10 класс ответы тест по теме морфемика и словообразование 10 класс с ответами контрольная работа морфемика и словообразование вариант 1 ответы Навигация по страницам 1 2 3 4 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google
Тестовая контрольная работа по русскому языку «Морфемика, словообразование, орфография»
Контрольная работа по разделу:
«Морфемика, словообразование, орфография»
1 вариант.
Инструкция по выполнению контрольной работы:
1. Внимательно читайте задание.
2.Старайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
1. Укажите верные утверждения :
1) В значении приближения, присоединения пишется приставка пре-
2) В значении близости к чему-то пишется при-
3) В значении повышения степени пишется при-
4) В значении неполноты действия пишется при-
2. Укажите номера ответов, в которых пишется буква И:
1)пр…ехать,
2)пр…вокзальный,
3)пр…кратить,
4) пр…мудрый,
5) пр…сесть,
6)пр…хорошенький,
7)пр…открыть,
8) пр…увеличить.
3. Укажите номера ответов, в которых правильным является написание через дефис:
1)(кое)что,
2) (темно)зеленый,
3) (по)волчьи,
4) (железно)дорожный,
5) какому(либо),
6) (по)зимнему,
7) (юго)восточный,
8) (кресло)качалка,
9) (пол)лимона,
10) (пол)апельсина,
11)(пол)страны.
4. Как называется морфема, обозначающая возвратность глагольной формы, стоящая после окончания, при его отсутствии — на конце слова?
1) суффикс
2) префикс
3) постфикс
4) аффикс
5. Как называется морфема, стоящая после корня, перед окончанием, обознаяающая оценку, качество, отношение, размер того, что названо в корне?
1) суффикс
2) префикс
3) постфикс
4) аффикс
6. Как называется способ словообразования, при котором происходит сложение сокращенных элементов слов?
1) сращение
2) аббревиация
3) сложение
7. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор следующих слов (постройте словообразовательную цепочку):
лесовичок, призадуматься
8. Напишите, от какого слова образовано и определите способ словообразования:
пригород, чайник, городской, диван-кровать, ввоз.
2 вариант.
Инструкция по выполнению контрольной работы:
1. Внимательно читайте задание.
2.Старайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
1. Укажите верные утверждения:
1) В значении приближения, присоединения пишется приставка при-
2) В значении близости к чему-то пишется пре-
3) В значении повышения степени пишется при-
4) В значении неполноты действия пишется пре-
2. Укажите номера ответов, в которых пишется буква Е:
1) пр…спокойно,
2) пр…катиться,
3) пр…коснуться,
4) пр…отличный,
5) пр…тормозить,
6) пр…подносить,
7) пр…забавный,
8) пр…дорожный.
3. Укажите номера ответов, в которых правильным является написание через дефис:
1)когда(нибудь),
2)(во)первых,
3) (по)царски,
4) (светло)серый,
5) (пол)ленты,
6) (пол)вечера,
7) (пол)арбуза,
8) (по)снайперски,
9) (кое)как,
10) как(будто),
11) (по)разному.
4. Как называется морфема, соединяющая два корня в одной основе?
1) суффикс
2)интерфикс
3) постфикс
4) аффикс
5. Как называется морфема, стоящая перед корнем, обозначающая пространственные отношения, наличие, отсутствие или меру того, что названо в корне?
1) суффикс
2) префикс
3) постфикс
4) аффикс
6. Как называется способ словообразования, при котором слово лишается всех аффиксов?
1) сращение
2) безаффиксный
3) сложение
7. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор следующих слов (постройте словообразовательную цепочку):
учительский, очерствелый
8. Напишите, от какого слова образовано и определите способ словообразования:
шептаться, бесполезный, грустный, выход, ледокол.
Образец Ответа:
№№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | 2,4 | 1,3 |
2 | 1,2,5,7 | 1,4,6,7 |
3 | 1,2,3,5,6,7,8,9,10 | 1,2,3,4,5,7,8,9,11 |
4 | 3 | 2 |
5 | 1 | 2 |
6 | 3 | 2 |
7 | Лес(корень)ов(суффикс)ич(суффикс)ок(суффикс, окончание нулевое) лесовичок – лесовик – лесовой – лес. При(приставка)за(приставка)дум(корень)а(суффикс)ть(окончание)ся(постфикс) Призадуматься – задуматься – задумать -думать | Уч(корень)и(суффикс)тель(суффикс)ск(суффикс)ий(окончание) Учительский – учитель — учить О(приставка)черств(орень)е(суффикс)л(суффикс)ый(окончание) Очерствелый – очерстветь — черствый |
8 | Пригород – город (суф.) Чайник – чай (суф.) Городской – город (суф.) диван-кровать – диван и кровать (сложение) ввоз – ввозить (безаффиксный) | Шептаться – шептать (суф.) Бесполезный – полезный (прист.) Грустный – грусть (суф.) Выход – выходить (безафф) Ледокол – лед колоть (сложение) |
Контрольная работа по теме «словообразование. Орфография» 6 класс
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Контрольная работа
по теме
«Словообразование.
Орфография»
6 класс
Презентация
Тарасовой Галины Викторовны,
учителя МОУ
«Средняя школа № 53 города Макеевки»,
ДНР
Слайд 2
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Рыбалка
(1)Соседские ребятишки предл..жили нам пойти с ними на рыбалку. (2)Соб..рались мы весь вечер пр..готовили удоч..ки пр..манку.
(3)Со..нце едва показалось над г..ризонтом когда мы отправились на реч..ку. (4)Его лучи едва к..сались в..рхушек д..ревьев и они пр..обретали пр..чудливые оч..ртания. (5)В н..зинах ещё расст..лался туман.
Слайд 3
(6)У..кая доро..ка пр..вела нас к реч..ке. (7)Лё..кий в..терок ш..велил листьями д..ревьев и пр..ятно осв..жал лицо. (8)Мы от..скали удобное место и закинули удоч..ки. (9)Между тем со..нце пр..гревало землю. (10)Его лучи осв..тили окрес..ность и пр..образили всё вокруг. (11)На тр..ве забл..стели капельки р..сы, в пр..брежных камышах зашевелились утки. (12)К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.
Слайд 4
1.В предложениях 1-5 найдите слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Выпишите его. Подберите к нему 2-3 синонима.
Слайд 5
2. Из предложений 1-5 выпишите номера тех, которые являются сложными.
Слайд 6
3. Из предложений 6-9 выпишите слово на правило «Если корень слова начинается на И, то после приставки, оканчивающейся на согласную, И меняется на Ы»
Слайд 7
4. Из предложений 7-11 выпишите слово с приставкой пре- (при-), имеющей значение неполноты действия.
Слайд 8
5. Из предложений 8-12 выпишите слово с приставкой пре- (при-), равной по значению приставке пере-
Слайд 9
Ключ
Ребятишки – мальчики, дети, малыши.
3, 4
Отыскали
Пригревало
Преобразили
Слайд 10
Спасибо за урок!)) Всегда Ваша Г.В.Тарасова
Контрольная работа по словообразованию — русский язык, уроки
Контрольная работа для 7-го класса после повторения и углубленного изучения способов словообразования
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по словообразованию»
Контрольная работа по словообразованию
1 вариант
Подобрать словообразовательную пару, определить способ словообразования:
чистенький
читатель
щебет
вылечить
расшуметься
настенный
вагоноремонтный
водостойкий
отклонение
сахарница
стрижка
безвкусица
сухофрукты
громкоговоритель
предыстория
просушить
Составить словообразовательную цепочку:
белый —- …——…——…——отбеливание;
краска——…——…——раскраска.
С помощью словообразовательной цепочки покажите последовательность образования слова «ОЦЕНКА».
Контрольная работа по словообразованию
2 вариант
Подобрать словообразовательную пару, определить способ словообразования:
проветрить
перелететь
некогда
черстветь
железнодорожный
безоблачный
зубастый
лесостепь
бессмыслица
влияние
прыжок
спасатель
водокачка
чудотворец
запуск
беспорядок
Составить словообразовательную цепочку:
дом—- …——…——…——одомашнивание;
томить——…——…——переутомление.
С помощью словообразовательной цепочки покажите последовательность образования слова «ОЧИЩЕНИЕ».
Контрольная работа по словообразованию
3 вариант
Подобрать словообразовательную пару, определить способ словообразования:
подледный
охлаждение
добавка
семиклассник
пододеяльник
конькобежец
призвук
заплыв
шпагоглотатель
привокзальный
пугливый
ветвистый
доплыть
зеленеть
прояснить
железобетон
Составить словообразовательную цепочку:
туман—- …——…——…——затуманенно;
лист——…——…——лиственница.
С помощью словообразовательной цепочки покажите последовательность образования слова «РАЗГРИМИРОВАТЬСЯ».
Контрольная работа по словообразованию
4 вариант
Подобрать словообразовательную пару, определить способ словообразования:
выключатель
безработица
заморский
светотень
разбросать
зелень
озвучить
пятиметровый
основоположник
обучение
жалость
укладка
однофамилец
вслушаться
премилый
слабенький
Составить словообразовательную цепочку:
тупой—- …——…——…——притупленность;
теплый——…——…——потепление.
С помощью словообразовательной цепочки покажите последовательность образования слова «УДЕСЯТЕРЁННЫЙ».
Контрольная работа по теме «Словообразование», 6 класс
Контрольная работа по теме «Словообразование»
6 класс
1)Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на рыбалку. 2)Собирались мы весь вечер, приготовили удочки, приманку.
3)Солнце едва показалось над горизонтом, когда мы отправились на речку. 4)Его лучи едва касались верхушек деревьев, и они приобретали причудливые очертания. 5)В низинах еще расстилался туман.
6)Узкая дорожка привела нас к речке. 7)Легкий ветерок шевелил листьями деревьев и приятно освежал лицо. 8)Мы отыскали удобное место и закинули удочки.
9)Между тем солнце пригревало землю. 10)Его лучи осветили окрестность и преобразили все вокруг. 11)На траве заблестели капельки росы, в прибрежных камышах зашевелились утки.
12)К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.
(95 слов)
Грамматическое задание
1 вариант
1. Из предложений 1-3 выпишите слова с чередующейся гласной в корне.
2. Из предложений 3-5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от значения «действие, совершенное в своих интересах».
3. Из предложений 6-8 выпишите слово с орфограммой «Ы-И после приставок».
4. Из предложения 8 выпишите слова, образованные приставочным способом.
5. Из предложения 6 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
2 вариант
1. Из предложений 9-12 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
2. Из предложений 9-11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением «близость к чему-либо».
3. Из предложений 3-5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного.
4. Из предложения 12 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
5. Из предложения 6 выпишите слово, образованное приставочным способом.
рабочих листов и онлайн-упражнений
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
рабочих листов и онлайн-упражнений
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы
7 игр с словообразованием | EnglishClub
Веселые занятия в классе для префиксов и суффиксов, особенно полезные для экзаменов FCE, CAE и других экзаменов.
Словообразование — это добавление аффиксов типа -ly и semi- для образования более длинных слов и различных типов речи. Хотя он часто включается в экзамены EFL и учебники более высокого уровня, он все же, вероятно, привлекает лишь несколько процентов внимания списков схожей лексики, не говоря уже о временах. Возможно, одной из причин этого является отсутствие забавных вещей, которые вы можете сделать с его помощью, что эта статья пытается исправить.
Словообразование «мозговой штурм»Дайте студентам пару минут на мозговой штурм с помощью одного аффикса, e.грамм. il- или –ity. Если это не префикс, вы также можете дать им дополнительные две минуты со словарём (бумажным), чтобы попытаться добавить к их ответам. Затем дайте им большой список таких слов, чтобы сравнить их ответы (что-то, что вы можете легко составить, выполнив поиск в Интернете списков слов «начинающиеся с…» или «заканчивающиеся на…», а затем отредактировав список). Если в этих словах есть закономерности (например, я обычно использую слова, начинающиеся на P или M), посмотрите, смогут ли они решить их сами, возможно, выделив несколько хороших примеров, чтобы помочь им.
Есть также способы сделать это более конкурентоспособным, например в виде Board Race или с разными группами, которые проводят мозговой штурм по различным вопросам и исправляют друг друга (теряя очки, если их исправления не оказались правильными).
Словообразование список диктантЭто своего рода противоположность игре, описанной выше. Прочтите список слов, которые имеют что-то общее, например слова, которые образуют глаголы с помощью –en (широкий, широкий, длинный и т. д.). Учащиеся слушают список до тех пор, пока не найдут недостающий аффикс: пять баллов за правильное предположение, минус один балл за предположение, которое не соответствует действительности в отношении этих слов, и отсутствие баллов за предположение, которое также верно, но не соответствует действительности. о чем думает учитель.Затем они могут сделать то же самое с версией рабочего листа, которую читает учитель, с извлеченными ответами, проверить свои ответы и проверить друг друга в группах. Они также могут использовать словари или Интернет, чтобы составить аналогичные списки для тестирования других групп.
Вариантом является чтение списка слов, на которых уже есть аффиксы, в которых все аффиксы имеют одинаковое значение, например –Подчинение для отношений, предлагая студентам угадать значение аффикса для этого списка слов.
Словообразование оснастка / пельманизмЭто более живая игра для отработки нескольких похожих способов образования слов, например un-, il-, ir- и im- для противоположностей или -ment, -ness и -ity для существительных. Подготовьте колоду карт без этих аффиксов. С обычными правилами Snap или Pelmanism, ученики должны пытаться получить карты, находя пары, соответствующие аффиксу, который может быть добавлен к ним.
Словообразование половинок предложения, соответствие парному соединениюНайдите или составьте несколько предложений, включающих аффиксы, которые вы практикуете.Разделите предложения по аффиксу, например «Чувство удивления», «ум необходимо великому художнику». Как и в этом примере, половинки предложения должны совпадать как по аффиксу, так и по значению. Раздайте половинки предложений разным ученикам и попросите их сопоставить их, не показывая друг другу (т.е. просто говоря и слушая). Им следует попытаться сделать это сначала с помощью разделенных слов, а затем использовать все предложение, чтобы проверить свои ответы. Есть несколько способов организовать это. Самый простой — раздайте парам учеников рабочие листы ученика A и ученика B с половинками предложений в перемешанном порядке, попросив их сопоставить начало предложения 1 с окончанием предложения J и т. Д.Его также можно организовать как совместное мероприятие с отдельными половинками предложения, когда учащиеся подходят к учителю, чтобы узнать больше, когда они думают, что нашли совпадения.
Словообразование текста головоломкиЭто похоже на расширенную версию задачи, описанной выше. Разрезайте весь текст до суффиксов и после префиксов, например «План был полностью плохо» «продуман и плохо спланирован, но каким-то образом исходный», «то, как он был реализован, имел какой-то сумасшедший смысл и…» Учащиеся работают вместе, чтобы собрать текст на основе логических и словообразовательных подсказок.Это также можно было бы оформить как устное задание.
Формирование слова Call My BluffСтуденты находят в словаре примеры реального словообразования и придумывают две или три неправильные альтернативы, например «Наказание», «наказание» и «наказание». Они зачитывают их другой группе, видя, смогут ли они обмануть их относительно того, какая из них настоящая.
Нечто подобное можно сделать и с помощью письменных упражнений, например, FCE Использование английских словообразовательных упражнений.Студенты заполняют пробелы смесью настоящих и неправильных ответов, а другие группы смотрят, смогут ли они определить, что есть что.
Преобразования предложений словообразованияУпражнения по преобразованию ключевых слов в предложения в FCE Использование английского языка также можно использовать для словообразования, например сказав им: «Я счастливо играл в песочнице, когда появилась змея — счастлив», чтобы они написали: «Игра в песочнице делала меня счастливым, когда появилась змея». Игры с этим включают в себя игры на запоминание, такие как Grammar Reversi, и предлагающие им использовать как можно больше различных форм подчеркнутого слова, чтобы выразить то же самое значение, что и исходное предложение.
Уровень владенияC2 (CPE): Рабочий лист словообразования 14.
Обновление новостей (март 2020 г.)
Всем нашим учителям: сейчас многие языковые школы и другие учебные заведения закрываются из-за ситуации с коронавирусом . Пожалуйста, помните, что у нас есть Студенческий сайт.
Этот интерактивный сайт позволит вашим ученикам продолжить учебу более независимо.
Посетите наш студенческий сайт сегодня.
C2 Proficiency (CPE) >> Рабочие листы по формированию слов >> Третья часть статьи «Чтение и использование английского языка» на экзамене на знание C2 — это словообразование, когда учащемуся необходимо использовать корень, такой как «друг», и создать подходящее слово (дружба, дружба, дружба), чтобы заполнить пробел в тексте.
Кембриджский уровень C2 (CPE)
esl-lounge.com
C2 Уровень владения
Для каждого вопроса заполните пробел или пробелы в предложении, используя основное слово, выделенное жирным шрифтом в конце. Требуемое слово может быть существительным, наречием, прилагательным или глаголом, и оно может быть как положительным (например, полезно), так и отрицательным (например, бесполезно).
1. Если вы не ______________ свои ошибки, вам никогда не удастся их исправить.
знания
2.В этом году я принял несколько ______________ решений, но в целом я все сделал хорошо.
вопрос
3. Хотя он не выиграл гонку, он финишировал ______________ третьим.
кредит
4. Погода на Британских островах настолько ______________, что трудно понять, что надеть.
изменение
5. Я не сомневаюсь в ______________ этого нового устройства, но у нас просто нет денег на его покупку.
эффект
6.______________ Джереми в этом отделе было катастрофой. Его нужно будет заменить.
свинец
7. Учитель был в ярости, что Эмма снова сдала ______________ работу.
стандартный
8. После своего шокирующего ______________ Найджел сумел найти новую работу и привести свои финансы в порядок.
банкрот
C2 Proficiency (CPE) — Рабочий лист по формированию слов 7. Лист для ответов.
Обновление новостей (март 2020 г.)
Всем нашим учителям: сейчас многие языковые школы и другие учебные заведения закрываются из-за ситуации с коронавирусом .Пожалуйста, помните, что у нас есть Студенческий сайт.
Этот интерактивный сайт позволит вашим ученикам продолжить учебу более независимо.
Посетите наш студенческий сайт сегодня.
C2 Proficiency (CPE) >> Рабочие листы по формированию слов >> Третья часть статьи «Чтение и использование английского языка» на экзамене на знание C2 — это словообразование, когда учащемуся необходимо использовать корень, такой как «друг», и создать подходящее слово (дружба, дружба, дружба), чтобы заполнить пробел в тексте.
Кембриджский уровень C2 (CPE)
esl-lounge.com
C2 Уровень владения
Для каждого вопроса заполните пробел или пробелы в предложении, используя основное слово, выделенное жирным шрифтом в конце. Требуемое слово может быть существительным, наречием, прилагательным или глаголом, и оно может быть как положительным (например, полезно), так и отрицательным (например, бесполезно).
1. Пройдите примерно полмили, и когда вы увидите __CLEARANCE__ в лесу
ясно
2.Не знаю, почему я так поздно тебе позвонила. У меня была эта __ НЕВЕРОЯТНАЯ __ __ КОМПУЛЬСИЯ__, чтобы поговорить с вами.
считаю
принудить
3. Вне зависимости от вашего отношения к этому, эта компания должна реализовать план резервирования.
относительно
4. Мальчик был наказан за __НЕЖЕЛАНИЕ__ извиниться перед двумя мальчиками.
желающих
5. Энтони — тихий тип __BOOKISH__. Вы всегда найдете его читающим или изучающим что-нибудь.
книга
6. Этот самолет также оснащен новейшим наземным радаром __AVOIDANCE__ и полностью __COMPUTERIZED__ взлетно-посадочной системой.
избегать
компьютер
7. Эти солнечные батареи будут работать не только когда светит солнце, но и пока есть __ДНЕВНЫЙ СВЕТ__.
сутки
(PDF) Тестирование и оценка словообразования английского языка
7
предмет сложности. Естественно, их следует учитывать при тестировании, оценке
или обучениисемейств слов; однако факторами, которые позволяют составителям тестов или учителям более точно предсказать пригодность
для задачи формирования слова, по-видимому, являются частота слов и уровни CEFR
.Использование корпусов и профилей словарного запаса также должно помочь сократить диапазон ответов тестируемых —
ответов, поскольку была установлена связь между сложностью задания и
различных (неправильных) ответов, предоставленных тестируемыми. Можно сделать вывод, что при разработке или анализе словообразовательного теста
следует учитывать все вышеперечисленные факторы —
, но с важной оговоркой: поскольку исследование основано на анализе только семи тестовых заданий,
необходимы дальнейшие исследования для получения более убедительных результатов.
Обсуждение также выявило ряд других актуальных проблем, которые
должны повлиять на тестирование, оценку и обучение лексике. Во-первых, что касается передовой практики
в языковом тестировании, следует упомянуть необходимость пилотного и предварительного тестирования — такие процедуры
позволяют авторам тестов удалять слишком требовательные элементы перед проведением теста
(Alderson, Clapham and Wall 1995). Во-вторых, значения средства
раскрывают лишь частичную информацию о словарном запасе тестируемых: более тщательный анализ ошибок проливает свет на типы ошибок, которые они совершают.Например, анализ показывает, что
большинства испытуемых обладают глубокими знаниями синтаксиса и морфологии, т.е. они
способны определить правильную часть речи и выбрать суффикс, типичный для идентифицированного
слова. класс. Другое важное наблюдение заключается в том, что орфографические ошибки существенно влияют на результаты теста
, что следует принимать во внимание при рассмотрении семейств слов в классе
.
Как упоминалось выше, исследования показали, что обучение лексике
важно (Alemi and Tayebi 2011, Moir and Nation 2008; Nation 1990; Schmitt 2008;
Schmitt and Meara 1997; Schmitt and Zimmerman 2002), поэтому роль учителя не
только для облегчения случайного обучения, но также для определения потребностей учащихся и предоставления
возможностей для преднамеренного обучения.Что касается продуктивных упражнений по заполнению пробелов, учителя
должны учиться на ошибках своих учеников и, например, полагаться на преднамеренное обучение
, объясняя своим ученикам, что определенный суффикс является правильным для желаемого класса слов, но
не для каждого слова, принадлежащего этому классу. Только таким образом знания учащихся в области
словообразования английского языка будут постепенно развиваться от прекрасного к прекрасному.
Ссылки
Адамс, Валери.2001. Сложные слова на английском языке. Харлоу: Pearson Education Limited.
Олдерсон, Дж. Чарльз, Кэролайн Клэпхэм и Дайан Уолл. 1995. Разработка и оценка языковых тестов.
Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Алеми, Мину и Алиреза Тайеби. 2011. «Влияние случайного и преднамеренного освоения словарного запаса
и использования стратегии словарного запаса на изучение словарей второго уровня». в Journal of Language Teaching и
Research 2 (1), стр.82-98.
Беннет, Сью, Карл Матон и Лиза Кервин. 2008. «Дебаты о« цифровых аборигенах »: критический обзор свидетельств
» в Британском журнале образовательных технологий 39 (5), стр. 775-786.
Бибер, Дуглас, Стиг Йоханссон, Джеффри Лич, Сьюзан Конрад и Эдвард Финеган. 2004. Longman Grammar
разговорного и письменного английского языка. Харлоу: Pearson Education Limited.
Кембриджские словари онлайн. 2013. Доступно: http: //dictionary.cambridge.org / [дата обращения: 14 марта 2013 г.].
Совет Европы. 2001. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: обучение, преподавание, оценка
. Кембридж: Издательство Кембриджского университета
Мойр, Джо и Пол Нэйшн. 2008. «Словарный запас и хорошие изучающие язык» в Уроки хорошего языка
учащихся. Кэрол Гриффитс (ред.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 159-173.
Нация, И. С. П. 1990. Преподавание и изучение словарного запаса. Нью-Йорк: Ньюбери Хаус.
Партридж, Эрик. 1983. Происхождение: Краткий этимологический словарь современного английского языка. Нью-Йорк: Гринвич
Хаус.
Шмитт, Норберт. 2008. «Обучение второму языку с инструктором». in Language Teaching Research 12
(3), стр. 329-363.
Шмитт, Норберт и Пол Меара (1997). «Исследование словарного запаса с помощью структуры знаний слов (Word
— 10.2478 / rjes-2014-0033
Загружено с PubFactory 24.08.2016, 06:44:56 AM
через бесплатный доступ
Word Formation — Compounding Words, Blending и вырезка
Словообразование
Формирование слова происходит при составлении, вырезании или смешивании существующих слов для создания новых слов.Ниже мы рассмотрим определение этих терминов и дадим вам несколько примеров каждого из них.
Составные слова
Составные слова образуются, когда две или более лексемы объединяются в одно новое слово. Сложные слова могут быть записаны как одно слово или как два слова, соединенных дефисом. Например:
- соединение существительное-существительное: тетрадь + тетрадь → тетрадь
- соединение прилагательного и существительного: синий + ягода → черника
- соединение глагол-существительное: работа + комната → рабочая комната
- соединение существительного и глагола: грудь + кормить → грудное вскармливание
- глагол-соединение глагола: перемешать + обжарить → обжарить
- соединение прилагательное и глагол: высокий + светлый → выделить
- соединение глагол-предлог: разрыв + разрыв → разрыв
- соединение предлог-глагол: out + run → outrun
- составное прилагательное-прилагательное: горький + сладкий → горько-сладкий
- предлог-предлог: in + to → into
Соединения могут быть композиционными, что означает, что значение нового слова определяется путем объединения значений частей, или некомпозиционными, что означает, что значение нового слова не может быть определено путем объединения значений частей.Например, голубика — это ягода синего цвета. Однако разрыв — это не связь, которая была разорвана на части в восходящем направлении. Сложные существительные не следует путать с существительными, модифицированными прилагательными, глаголами и другими существительными. Например, прилагательное черный в словосочетании черная птица отличается от прилагательного черный сложного существительного черный дрозд тем, что черный из черная птица функционирует как модификатор словосочетания, в то время как черный из черный дрозд является неотъемлемой частью существительного: черная птица также относится к любой птице черного цвета, в то время как черный дрозд — это особый тип птиц.
Вырезание слов
Вырезание — это процесс словообразования, при котором слово сокращается или сокращается без изменения значения слова. Вырезание отличается от обратного формирования тем, что новое слово сохраняет значение исходного слова. Например:
- реклама — объявление
- аллигатор — аллигатор
- экзамен — экзамен
- бензин — газ
- гимназия — спортзал
- грипп — грипп
- лаборатория — лаборатория
- математика — математика Меморандум
- — меморандум
- фотография — фото
- общественный дом — паб
- енот — енот
- репутации — репутация
- ситуация комедия — ситком
- телефон — телефон
Четыре типа отсечения: обратное отсечение, переднее отсечение, среднее отсечение и сложное отсечение.Обратное отсечение — это удаление конца слова, как в газ из бензин . Переднее обрезание — это удаление начала слова, как в gator из alligator . Среднее вырезание сохраняет только середину слова, как в грипп из грипп . Сложная вырезка — это удаление нескольких частей из нескольких слов, как в ситкоме из комедии ситуаций .
Смешивание слов
Смешивание — это процесс словообразования, в котором части двух или более слов объединяются, чтобы создать новое слово, значение которого часто является комбинацией исходных слов.Ниже приведены примеры смешивания слов.
- реклама + развлечения → реклама
- биографическая + фотография → биографическая
- завтрак + обед → бранч
- хихиканье + фырканье → хихиканье
- кибернетика + организм → киборг
- угадать + оценить → предположить
- опасные + материалы → hazmat
- мотор + отель → мотель
- чопорная + сисси → чопорная
- одновременная + трансляция → одновременная передача
- дым + туман → смог
- Испанский + Английский → Spanglish
- ложка + вилка → пробка
- телефон + марафон → телемарафон
- веб + семинар → вебинар
Смешанные слова также называются «портмоне».
Образец словообразования Образец загрузки
Для получения более полных списков английских слов, образованных путем сложения, вырезания и смешивания, загрузите следующие бесплатные распечатанные словарные списки:
Этот пост является частью серии: Формирование слова: создание новых слов на английском языке
Статьи этой серии определяют и иллюстрируют наиболее распространенные процессы словообразования или создания новых слов на английском языке, включая происхождение, обратное формирование, преобразование, сложение, вырезание, смешивание, аббревиатуры, акронимы, эпонимы, монеты, одноразовые слова.