Контрольная работа по психологии общения: Виды функций и уровни общения.

Содержание

Виды функций и уровни общения.

Министерство образования саратовской области гапоу со «Саратовский областной педагогический колледж

Контрольная работа по

Психологии общения.

Тема: Виды функций и уровни общения.

Выполнила студентка

группы 011

Величко Ольга Алексеевна.

Саратов 2015

Содержание:

1. Определение общения.

2. Уровни общения.

3. Виды общения.

4. Функции общения.

Список используемой литературы

1. Определение общения

Общение — сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.

Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее — реципиентом.

В общении можно выделить ряд аспектов: содержание, цель и средства.

Рассмотрим их подробнее.

Содержание общения — информация, которая в меж индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. Это могут быть сведения о внутреннем (эмоциональном и т.д.) состоянии субъекта, об обстановке во внешней среде. Наиболее разнообразно содержание информации в том случае, если субъектами общения являются люди.

Цель общения — отвечает на вопрос «Ради чего существо вступает в акт общения?». Здесь имеет место тот же принцип, что уже упоминался в пункте о содержании общения. У животных цели общения не выходят обычно за рамки актуальных для них биологических потребностей. У человека же эти цели могут быть весьма и весьма разнообразными и являть собой средства удовлетворения социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических и многих других потребностей.

Средства общения — способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому.

Кодирование информации — это способ ее передачи. Информация между людьми может передаваться с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения информации.

2. Уровни общения

Во всем многообразии диалогов, их вариаций выделяют шесть уровней общения.

Примитивный

Собеседник настраивает контакт, не особо беспокоясь, насколько адекватно и правильно вы его воспримете. Пьяный без стеснения исповедуется незнакомому ему человеку в автобусе. Собеседник предпочитает больше говорить, чем слушать, он не заботится о рождении нужных чувств у окружающих. Подобное также можно наблюдать, когда приходится иметь дело с бюрократической системой или с невежливым продавцом. Заметьте, что словарный запас у таких людей обычно довольно скуден; темп речи непомерно быстр, потому как единственная цель — подавить вас, сбить с толку; а отношение к общению с вами, как к разговору со стулом, на котором вы сейчас сидите, т.е. никакое. Ваше обращение к такому собеседнику должно быть направлено на то, чтобы умерить его пыл, при этом не повышайте тон, говорите размеренно. Если вы проявите учтивость, но при этом будете тверды и где-то даже жесткими в своем обращении, сложно будет ответить на это агрессией. Юмор с вашей стороны будет уместен только в случае, если не будут затронуты личные качества хоть и какого-никакого, но вашего собеседника. Обычно главная ошибка людей состоит в том, что они используют не тот уровень общения, который требуется в конкретной ситуации. Например, часто чересчур воспитанные люди пытаются говорить с хулиганами дружелюбно и доверительно, что конечно, делать нельзя. Будьте жестким и даже невежливым, когда это необходимо. Юмор будет уместен только в случае, если не будут затронуты личные качества хулиганов.

Манипулятивный

Собеседник на этом уровне общения воспринимается как инструмент для достижения каких-либо целей, подобный уровень общения — неотъемлемая часть многих профессий (дипломат, менеджер по продажам). Зачастую манипуляция необходима для некоторых бытовых процессов (жена косвенно дает мужу понять, что ей нечего надеть, вынуждая его, таким образом, по своей воле приобретать новую шубу). Часто манипуляция характеризуется имитацией — заинтересованности, учтивости. Угроза и лесть тоже являются крайними формами манипулятивного уровня общения. Манипулятивный уровень может надевать личину любого другого из уровней. Распознать манипуляцию можно по общей неестественности ситуации, например, человек, всем внешним видом определяемый как носитель примитивного типа общения, говорит на духовно-доверительном уровне.

Деловой

Собеседник внимателен к вашим личным взглядам, вкусам, он обращает внимание на ваш характер, возраст. Объединяющая вас цель обуславливает ваши взаимоотношения — поэтому это не является манипуляцией (впрочем, грамотный игрок сможет легко совместить сразу несколько уровней общения, исходя из его задач). Деловой уровень общения в повседневной жизни применим к людям, с которыми необходимо соблюдать определенную дистанцию. Деловитость — это еще и сознательное, серьезное восприятие собеседника, поэтому этот уровень общения в какой-то мере применим не только в деловых предпринимательских отношениях.

В семейной жизни этот уровень позволит избежать примитивных контактов. Например, спор из-за мытья посуды в семье будет улажен быстрее, если решать эту проблему на деловом уровне общения.

— Я устала ежедневно мыть посуду по пять раз в день!
— А я разве не устаю, когда каждый день хожу на работу?

Это — неправильная формула поведения, проблема не решается, контакт происходит на примитивном уровне, уровне чисто личных эмоций. Правильной формулой будет следующее поведение.

— Я устала ежедневно мыть посуду по пять раз в день!

— Я тебя понимаю, но я еще и ежедневно хожу на работу. Давай договоримся так, я буду мыть посуду на выходных, когда я свободен. Или, если хочешь, мы можем распланировать график, и чередоваться по четным и нечетным числам.

Игровой

Уровень общения, основывающийся на импровизационных формах, которые могут быть несерьезными, шутливыми, даже гротескными. Так, несколько приятелей, оживленно разговаривая и обмениваясь шутками, не замечают, как выстраивается достаточно длинная логическая цепочка. Кокетство женщин — также один из ярчайших примеров общения на уровне взаимной игры.

Этот уровень общения напрямую связан с чувством юмора, он очень важен для любых неформальных отношений. Например, семейные отношения вряд ли будут достаточно гармоничными и постоянно обновляющимися без взаимной игры и юмора.

Бывает, что люди с определенным типом характера и темперамента применяют игровой уровень в разговорах, требующих совсем другого уровня общения. Вовсе не значит, что эти люди не способны к серьезным действиям, просто это следствие определенного склада психики. Такие люди принадлежат к психотипугипертимов (жизнерадостные, энергичные люди). К слову сказать, если нас чрезмерно раздражают подобные оптимисты, может это нам стоит задуматься, не слишком ли мы серьезно относимся к жизни?

Духовный

Название показывает, что данный уровень общения характеризуется наибольшей степенью раскрытия своей личности и погружения в личность собеседника. Этот уровень требует порою немалых внутренних усилий, на которые далеко не все способны. Духовный уровень общения используется некоторыми особенно близкими родственниками, друзьями. Исповедь священнику, искренний рассказ о себе непременно потребует особенно глубокого духовного уровня общения.

Особой чертой духовного уровня общения является неспешный темп речи, причиной которого является особое доверительное отношение к собеседнику, к общению с ним.

Ситуация: Она показывает Ему тетрадку своих школьных стихов, а Он, вместо того чтобы проявить заинтересованность, отпускает реплику: «Я-то думал, что ты о чем-то серьезном». Эта модель поведения в корне неверна. Она предлагает Ему общение на духовном уровне, Он же воспринимает это на уровне примитивно-деловом. «Хм, а у тебя получались неплохие сонеты» — должен сказать он.

Уровень масок

Каждый может насчитать у себя много масок. Собеседник поневоле надевает маску приветливости, серьезности, вежливости, так как иногда просто психологически невозможно вкладывать в общение все свои умственные ресурсы, обаяние. Также следует учесть контакты не только вербальные — ничуть не реже мы сталкиваемся с кем-то просто взглядом, молча жмем кому-то руку, на это тоже уходит энергия, и мы защищаемся при помощи масок.

Заметьте, что когда вы говорите не совсем искренний комплимент, вы одеваете маску, чтобы не получить травму от собственной неискренности. Такое понятие как ложь непосредственно связано с системой масок. В уровень масок входит также и понятия «Формального уровня», «Уровня поддержания контакта», «Уровня стандартной беседы» (по Бюдженталю). Формальный уровень характеризуется поддержанием о себе определенного впечатления и сохранением определенной дистанции. Уровень поддержания контакта — общение людей в более непринужденной манере, общение на уровне фактов и мнений. Уровень стандартной беседы представляет собой повседневный диалог между близкими и знакомыми людьми.

Если необходимо — пользуйтесь масками, иногда ваше истинное настроение не стоит показывать собеседникам, так как любое отступление от нормы может быть неправильно воспринято. Ваше дурное настроение при общении с клиентом, или ваше излишне приподнятое настроение на поминках будут не совсем уместны.

Стоит отметить, что постоянное общение в маске зачастую очень мешает проявлениям собственного «Я». Предположим, если уместно быть вежливым и сдержанным на улице, то в общении с любимой, друзьями это будет даже опасно.

Светское общение.

Суть светского общения в его беспредметности, т.е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникаций.   

Общение в критической ситуации

Существует также особый уровень — общение в критической ситуации. Подобные ситуации способствуют снятию масок, более плодотворному субъективному контакту, совместному принятию решений.

Чем быстрее человек определяет, на каком уровне нужно общаться с собеседником, тем успешнее будет контакт. Определить то, на каком уровне произойдет беседа подчас невозможно, однако одежда и манеры человека — первое, что следует учитывать. При знакомстве лучше всего начинать беседу в маске сдержанной вежливости, в меру открытым и доброжелательным, но не в коем случае ни с панибратства, ни с угрюмой замкнутости. Очень важен момент рукопожатия. Оно не должно быть ни вялым, ни таким, чтоб у собеседника трещали кости — не стоит ставить цель заранее подавить партнера по общению. Женщинам руку лучше не жать, хотя это делается довольно часто, лучше ограничиться легким поклоном головы.

Конечно, общение является чрезвычайно сложной исследовательской задачей. Однако не стоит смотреть на проблему общения со страниц научных публикаций о психологии, возможно, следует подумать о том, что общаться — это еще и просто приятно!

3. Виды общения

В зависимости от содержания, целей и средств общение можно поделить на несколько видов.

1. По содержанию оно может быть:

a. Материальное (обмен предметами и продуктами деятельности)

b. Когнитивное (обмен знаниями)

c. Кондиционное (обмен психическими или физиологическими состояниями)

d. Мотивационное (обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями)

e. Деятельностное (обмен действиями, операциями, умениями, навыками)

2. По целям общение делиться на:

a. Биологическое (необходимое для поддержания, сохранения и развития организма).

b. Социальное (преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида)

3. По средствам общение может быть:

a. Непосредственное (Осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу — руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.).

b. Опосредованное (связанное с использованием специальных средств и орудий).

c. Прямое (предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения).

d. Косвенное (осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди).

Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.

Чтобы общение как взаимодействие происходило без проблем, оно должно состоять из следующих этапов:

1) Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку.

2) Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы.

3) Обсуждение интересующей проблемы.

4) Решение проблемы.

5) Завершение контакта (выход из него).

4. Функции общения

Функции общения — его системные свойства, детерминирующие специфику проявления. Общение выполняет шесть функций: прагматическая, формирования и развития, подтверждения, объединения-разъединения людей, организации и поддержания межличностных отношений, внутриличностная.

Прагматическая функция общения отражает его потребностно-мотивационные причины и реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности. При этом само общение очень часто выступает самой важной потребностью.

Функция формирования и развития отражает способность общения оказывать воздействие на партнеров, развивая и совершенствуя их во всех отношениях. Общаясь с другими людьми, человек усваивает общечеловеческий опыт, исторически сложившиеся социальные нормы, ценности, знания и способы деятельности, а также формируется как личность. В общем виде общение можно определить как универсальную реальность, в которой зарождаются, существуют и проявляются в течение всей жизни психические процессы, состояния и поведение человека.

Функция подтверждения обеспечивает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя.

Функция объединения-разъединения людей, с одной стороны, посредством установления между ними контактов, способствует передаче друг другу необходимых сведений и настраивает их на реализацию общих целей, намерений, задач, соединяя их тем самым в единое целое, а с другой стороны, она может способствовать дифференциации и изоляции личностей в результате общения.

Функция организации и поддержания межличностных отношений служит интересам налаживания и сохранения достаточно устойчивых и продуктивных связей, контактов и взаимоотношений между людьми в интересах их совместной деятельности.

Внутриличностная функция общения реализуется в общении человека с самим собой (через внутреннюю или внешнюю речь, достроенную по типу диалога). Такое общение может рассматриваться как универсальный способ мышления человека.

Список используемой литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., Аспект Пресс, 1996

2. Лабунская В.А. Невербальное поведение. — Ростов-на-Дону, 1979

3. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 1972

4. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида//Психологические проблемы социальной регуляции поведения, — М., 1976

5. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. — М., Просвещение, 1994

6. Немов Р.С. Психология. Том 1. Общие основы психологии. — М., Просвещение, 1994

Контрольная работа по психологии общения

Если у вас нет времени на выполнение контрольной работы по психологии общения, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в whatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Ответы на вопросы по заказу контрольной работы по психологии общения:

Сколько стоит помощь с контрольной работой?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам — я изучу и оценю.

Какой срок выполнения контрольной работы?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Если требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Каким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Какие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в выполнении контрольной работы по предмету «Психология», если у вас есть желание и много свободного времени!

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу контрольной работы по психологии общения:
  2. Психология

Психология

Общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия людей. В общении они передают друг другу разнообразную информацию; обмениваются мнениями, суждениями, знаниями, убеждениями, идеями, результатами своей деятельности; заявляют о своих потребностях, интересах, целях; приобретают практические умения и навыки; усваивают нравственные принципы и правила этикета, обычаи, обряды, традиции; ведут поиск путей и мер преодоления возникающих трудностей и проблем; принимают коллективные решения.

В психологии общение определяется как взаимодействие двух и более людей, состоящее в обмене информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера. Общение бывает непосредственным, когда взаимодействие людей осуществляется лицом к лицу, и опосредованным, реализуемым через деловые письма, приказы, распоряжения, отчеты, телефонную, радио- и телевизионную связь.

По этой ссылке вы сможете узнать как я помогаю с контрольными работами:

В процессе непосредственного общения его участники (субъекты) имеют возможность не только передавать информацию друг другу, обмениваться мнениями, суждениями и планами, но и следить за реакцией собеседника, видеть, как информация воздействует на поведение и поступки людей. Иными словами, между участниками общения при непосредственном контакте устанавливается постоянная обратная связь. При опосредованном общении постоянная обратная связь отсутствует.

Например, при переписке она ограничена, а в процессе телефонного разговора собеседники имеют возможность обмениваться информацией в форме диалога, но при этом не могут видеть выражения лица и других телодвижений, которые иногда говорят больше, чем слова.

Однако в опосредованном общении есть свои преимущества. Это, прежде всего, возможность общаться, находясь далеко друг от друга, что обеспечивает большой выигрыш во времени и средствах. В общении устанавливаются контакты между отдельными личностями, группами людей, а также между личностью и группой (организацией, фирмой). Группу в общении представляют, как правило, ее руководители или лидеры. Как между личностями, так и между группами формируются и развиваются определенные психологические и этические отношения, которые в значительной степени определяют культуру делового взаимодействия.

Общение бывает деловым (официальным) и неофициальным (неформальным, светским). Деловое общение связано с трудовой, хозяйственной деятельностью, неофициальное – с досугом. В настоящем конспекте внимание концентрируется преимущественно на деловом общении. Неофициальное взаимодействие людей рассматривается постольку, поскольку оно связано с тем или иным бизнесом.

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять контрольную работу:

Деловое общение включает также служебное общение. Служебное общение – это взаимодействие людей, находящихся на службе, как правило, государственной. Оно осуществляется в рабочее время в стенах предприятия, фирмы, магазина и других служебных помещений. Деловое общение шире служебного, так как включает в себя взаимодействие и работников, находящихся на службе у кого-то, и бизнесменов-работодателей. Деловое общение происходит не только на предприятиях и в офисах, но и на деловых приемах, семинарах, выставках и т. д. Есть различия и у понятий “деловое общение” и “деловые (служебные) отношения”.

Отношения – это устойчивые связи и состояния взаимодействия людей. Они бывают хорошими или плохими, производственными, политическими, семейными, дружескими. Общение, в отличие от отношений, включает в себя не только процесс взаимодействия, но и различные виды коммуникаций: деловую переписку, беседы и переговоры, общение по телефону, электронной почте, интернету и т. д.

Понятие культура употребляется в разных значениях. В самом общем значении это совокупность созданных человечеством (народом или группой народов) материальных и духовных ценностей (именно людьми, а не природой). В зависимости от характера этих ценностей культуру делят на материальную и духовную. Однако нередко бывает, что между творениями ума и рук человеческих трудно провести четкую грань с позиции материального и духовного. Книга, идея, воплощенная в компьютер или станок, письмо, скульптура и многие другие предметы и результаты умственной деятельности можно отнести одновременно к материальной и духовной культуре.

В обиходе под культурой часто понимают явления духовной жизни людей: образование, науку, мораль, искусство. Безусловно, все они имеют прямое отношение и к деловому общению. Чтобы умело организовать и вести его, необходимы научные знания и обучение людей. Деловое общение строится на основе совокупности нравственных принципов, этических правил и норм. Оно требует также творческого подхода и высокой степени умений, мастерства, т. е. искусства.

По этой ссылке вы сможете заказать контрольную работу:

Деловая культура предполагает эстетичность в одежде, в оформлении рабочих помещений, деловых приемов (застолья) и т. д. У понятия “культура” есть еще один важный аспект. Им обозначают уровень развития общества, характерный для того или иного исторического этапа, а также уровень развития личностных качеств людей. При всем многообразии смыслов и значений, которые могут быть применены к понятию “культура”, относительно общения рассмотрим основные.

Культура общения как альтернатива варварству. В этом качестве культура общения может трактоваться как первый опыт нормативной регуляции человеческих отношений и общения в условиях первобытной общины. На смену сексуально неупорядоченным отношениям пришла система нравственных запретов “табу”, пресекавшая кровнородственную сексуальную связь, чреватую вырождением рода. В роли инструмента нормативной регуляции человеческих отношений культура общения сохранилась и до наших дней, закрепившись в этике и этикете коммуникативного поведения. Культура как исторический тип человеческого общения.

Это подтверждают различия коммуникативной практики в эпоху варварства и цивилизации, матриархата и патриархата, в процессе смены общественно-экономических формаций и в период переходных состояний от одной эпохи к другой. Культура как уровневая характеристика общения. Определение уровня адекватности всех коммуникативных функций индивида в ситуации взаимодействия с другими: восприятия и понимания друг друга партнерами по общению, их отношения и обращения друг к другу, способов реагирования и воздействия друг на друга и др.

В зависимости от степени реализованности этих характеристик можно весьма условно говорить, например, о трех уровнях культуры общения – высоком, среднем и низком. Высокий уровень культуры общения предполагает максимальную обращенность субъектов общения к несиловым средствам достижения согласия и взаимопонимания в отличие от практики грубого психологического давления друг на друга или манипуляции; богатство средств вербальной и невербальной выразительности коммуникативного поведения; формирование и развитие атмосферы взаимной симпатии, расположенности к взаимопомощи и сотрудничеству.

По мере снижения уровня общения происходит “вычитание” из коммуникативного взаимодействия партнеров тех или иных качественных характеристик, названных выше. Культура общения как видовая характеристика тех или иных элементов в структуре общения или областей его проявления. Культура восприятия партнерами друг друга или культура взаимного обращения друг к другу, культура речевого контакта или культура их невербального поведения, культура психического состояния (психологическая включенность, взаимное внимание или, наоборот, безразличие, индифферентность) и реагирования.

Здесь же уместно говорить о культуре политического или экономического, научного или духовного, религиозного или эстетического общения и т. д. Сюда могут быть отнесены и типологические характеристики делового или межличностного, делового или игрового, личностного или безличного общения и т. д.

Культура общения как способ регуляции человеческих отношений, отличный от науки и искусства. Культура общения носит нормативный характер, ее предписания, адресованные коммуникативному поведению людей, определенны и однозначны, носят стабильный характер, отвечающий стандартам и требованиям своего времени. Применительно к современному деловому общению культура характеризует, прежде всего, соответствие делового взаимодействия требованиям цивилизованных рыночных отношений, которые обеспечивают высокий уровень производства и бытовых услуг, торговли и других отраслей хозяйственной деятельности, социальную направленность экономики, развитие личностных качеств субъектов рынка (бизнесмены, предприниматели, коммерсанты, потребители). Культура делового общения – это уровень речевого, письменного и неречевого взаимодействия, который позволяет устанавливать точное межличностное восприятие, понимание и взаимодействие людей в процессе трудовой деятельности.

Главными показателями культуры делового общения являются уровень его мастерства, искусства (технология), соответствие его общечеловеческим и профессиональным этическим требованиям, учет в общении личностных и групповых психологических характеристик. Проблемы, связанные с данными культурными показателями, изучаются в курсе “Коммуникативная культура”. Поскольку понятия “этика” и “психология” являются основными для культуры общения, рассмотрим их содержание.

Этика в научной литературе рассматривается как наука, изучающая мораль.Мораль (нравственность) – это способ регуляции поведения людей в обществе с помощью принятых в нем норм и правил. Нравственность упорядочивает действия человека во всех сферах жизнедеятельности, в том числе и хозяйственной. В отличие от права, призванного регламентировать человеческие взаимоотношения посредством государственных законов, выполнение моральных норм контролируется общественным мнением и таким свойством человека, как совесть.

Главным критерием этичности (нравственности) поведения людей является причинение ими добра и зла [8]. Психология в самом общем смысле – это наука о психике человека или групп людей. Психика представляет собой особую форму активного отражения субъектом объективного мира. Ее образуют различные виды психической деятельности, состояний и свойств человека: ощущения, восприятие, память, мышление, воображение, мотивы, желания, стремления, воля, эмоции, чувства и др.

Определяя предмет психологии делового общения, психологи на первый план выдвигают следующие проблемы:

  1. психологические функции общения;
  2. формирование и функционирование механизмов и средств общения в зависимости от функций общения, от особенностей личности и других психологических факторов;
  3. взаимоотношение общения с другими аспектами психической жизни человека и особенностями личности. Выделяя личность как субъекта делового общения в контексте категории “культура”, следует определить понятие “культурный деловой человек”.

В основе этого понятия лежат качества, характерные для человека как существа разумного, общественного, сознание и поведение которого определяются общечеловеческими духовными ценностями и культурными требованиями, предъявляемыми ему теми общественными группами, в системе которых осуществляется его жизнедеятельность.

Возможно вам пригодятся эти страницы:

Еще древними мыслителями, в частности греческими, выделены такие основные критерии культурного делового человека, как образованность, нравственность, внутренняя собранность и организованность. Позднее, в капиталистическую эпоху, к ним стали добавлять такое качество, как гуманизм (человеколюбие).

В последнее время понятие “культурный деловой человек” обогатилось за счет конкретных деловых свойств: высокого профессионализма, предприимчивости, умения общаться с равными себе, подчиненными и др. Безусловно, в определении уровня культуры человека важнейшим критерием является его нравственность.

Контрольная работа по дисциплине «Психология общения» на тему «Виды и уровни общения»

Контрольная работа

по дисциплине «Психология общения» на тему: «Виды и уровни общения»

  1. Выберите правильный ответ. К видам общения относятся:

а) «контакт масок»;

б) вербальное общение;

в) ролевое общение;

г) деловое общение;

д) невербальное общение;

е) светское общение;

ж) все ответы верны;

з) все ответы неверны.

2.Общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, это:

а) «контакт масок».

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

г) деловое общение

д) светское общение

3. Общение, когда регламентированы и содержание , и средства общения и вместо понимания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли, это:

а) «контакт масок».

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

г) деловое общение

д) светское общение

4. Общение, когда учитываются особенности личности, возраст, настроение собеседника, но интересы дела являются более важными, это:

а) «контакт масок».

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

г) деловое общение

д) светское общение

5. Общение, при котором оценивают другого человека как нужный или мешающий объект:

а) «контакт масок».

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

г) деловое общение

д) светское общение

6. Общение беспредметное, люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях, это:

а) «контакт масок».

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

г) деловое общение

д) светское общение

7. Вежливость, такт, одобрение, выражение симпатий – основа данного вида общения:

а) «контакт масок».

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

г) деловое общение

д) светское общение

8. В ходе общения используется стандартный набор масок:

а) «контакт масок».

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

г) деловое общение

д) светское общение

9. После получения от партнера по общению желаемого теряют дальнейший интерес к нему, это характерно для следующего вида общения:

а) «контакт масок».

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

г) деловое общение

д) светское общение

10. Б. Ломов выделяет следующие уровни общения:

а) макроуровень

б) ритуалы

в) игровой

г) мезауровень

д) деловой

е) микроуровень

11. Человек общается с другими людьми согласно традиций, обычаев, общественных отношений, это:

а) макроуровень

б) мезауровень

в) микроуровень

12. Следующие уровни общения или способы структурирования времени – ритуалы, развлечение, игры, близость, выделяет:

а) Б.Ломов

б) Э. Берн

в) А.Добрович

13. А. Добрович предложил выделить 7 уровней общения, анализируя особенности:

а) темперамента

б) характера

в) деятельности

г) диалога

д) монолога

е) поведения

14. Выберите правильный ответ, определите уровень общения. Человек испытывает потребность в контакте и возникает установка на внешнюю коммуникацию:

а) деловой уровень

б) духовный уровень

в) игровой уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

ж) стандантизированный уровень

15. Общаясь на этом уровне люди выносят из контактов не только определенные «плоды» совместной деятельности, но и устойчивое чувство доверия:

а) деловой уровень

б) духовный уровень

в) игровой уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

ж) стандантизированный уровень

16. Выберите правильный ответ. А. Добрович определил самый высокий уровень общения:

а) деловой уровень

б) духовный уровень

в) игровой уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

17. Укажите правильный ответ. Когда мы говорим «Праздничное общение», то подразумеваем именно этот уровень общения:

а) деловой уровень

б) духовный уровень

в) игровой уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

Эталоны правильных ответов:

  1. а,в,г,е.

  2. а

  3. в

  4. г

  5. б

  6. д

  7. д

  8. а

  9. б

  10. а,г,е

  11. а

  12. б

  13. г

  14. г

  15. а

  16. б

  17. в

Критерии оценивания:

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимально – 22 балла.

Количество правильных ответов

% выполнения работ

Оценка

20 – 22

От 90% до 100%

5

16 – 19

От 75% до 89%

4

13 – 15

От 60 до 74%

3

0 — 12

До 59 %

2

Итоговая контрольная работа по дисциплине «Психология общения»

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Структура и средства общения»

I — вариант

Задание 1. Заполните таблицу.

Невербальные средства общения

Характеристика

Кинесические средства

 

Такесические средства

 

Проксемические средства

 

Задание 2. Укажите, что относится к такесическим средствам общения.

Плач, кашель, смех, вздох, высота и тембр голоса, походка, поза, рукопожатие, похлопывание, поцелуй

Задание 3. Заполните таблицу.

Вид общения

Расстояние (см)

Ситуация общения

Интимное

  

Персональное

  

Задание 4. Заполните таблицу.

Расположение за столом

Характер общения

Напротив

 

По обе стороны угла

 

Задание 5. Заполните таблицу.

Виды жестов

Характеристика

Жесты-иллюстраторы

 

Жесты-регуляторы

 

Задание 6. Объясните, как вы понимаете фразы:

«Наслаждение общением — главный признак дружбы» Аристотель

«Самый верный путь к сердцу человека — это беседа с ним о том, что он ценит превыше всего» Дейл Карнеги

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Структура и средства общения»

II — вариант

Задание 1. Заполните таблицу.

Средства общения

Характеристика

Вербальные средства

 

Невербальные средства

 

Задание 2.Укажите, что входит в структуру кинесических средств общения.

Мимика, взгляд, визуальный контакт, поза, жесты, походка, вздох, смех, похлопывание, скорость речи

Задание 3. Заполните таблицу.

Вид общения

Расстояние (см)

Ситуация общения

Социальное

  

Публичное

  

Задание 4. Заполните таблицу.

Расположение за столом

Характер общения

По диагонали

 

По одну сторону стола

 

Задание 5. Заполните таблицу.

Виды жестов

Характеристика

Жесты-эмблемы

 

Жесты-адапторы

 

Жесты-аффекторы

 

Задание 6. Объясните, как вы понимаете фразы:

«Говори о том, что тебе ясно, иначе молчи» Л.Н. Толстой

«Умение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума и проницательности» Иммануил Кант

Контрольная работа по психологии общения на заказ

В жизни каждого студента бывают такие ситуации, в силу которых на выполнение контрольной работы катастрофически не хватает времени. Многие учащиеся вузов совмещают учебу с работой и семьей, загружены написанием курсовой или дипломом, вспоминают о необходимости написать контрольную в последний момент либо же просто не уверены в своих силах. В этих и других случаях на помощь приходят авторы, которые предоставляют услуги по выполнению различных видов учебных заданий. Специалисты за вас выполнят все этапы создания контрольной работы:

  • поиск актуальной информации;
  • систематизация и анализ данных;
  • составление плана работы;
  • создание вступительной части;
  • полное раскрытие темы задания;
  • создание графического отображения материала;
  • выполнение практической части;
  • написание выводов;
  • составление списка литературных источников.

Профессионалу, который имеет богатый опыт работы, не составит труда вложиться в короткие сроки и предоставить качественный материал. Доверяя выполнение контрольной специалисту, вы не только экономите свое время и силы, но и получаете отличную оценку по предмету.

Особенности контрольной на тему психология общения

Психология общения — довольно сложная тема, для раскрытия которой необходимо:

  • дать определение общению;
  • перечислить функции и виды общения;
  • определить значимость общения в психическом развитии человека;
  • охарактеризовать восприятие;
  • определить роль социального восприятия.

Для каждого пункта следует не только найти подходящую информацию, но и написать свое мнение. Как правило, контрольная на тему психология общения предполагает также выполнение практического задания, заключающееся в решение ситуационных задач. Качественное написание работы требует хороших знаний и приобретенных навыков, которых может не хватать многим студентам.

Где заказать качественное выполнение контрольной работы?

Интернет-биржа Автор24 занимает лидирующие позиции среди сервисов, предоставляющих образовательные услуги. Большим плюсом биржи является то, что ее авторы были специальным образом отобраны, продемонстрировав свой профессионализм на практике. Риск быть обманутым или получить материал низкого качества здесь просто отсутствует. Сервис Автор24 предоставляет гарантии студентам:

  • двадцатидневный гарантийный период для бесплатного внесения корректировок;
  • заморозка оплаты услуг автора на сайте биржи до момента получения и одобрения работы заказчиком;
  • возможность полного или частичного возврата денежных средств клиенту по причине несоблюдения автором условий заказа.

Сотрудничество с авторами биржи является не только надежным, но и дает большое количество преимуществ:

  • квалифицированная помощь в выполнении контрольной;
  • самостоятельный выбор автора;
  • сдача работы в строго оговоренные сроки;
  • высокое качество и уникальность материала;
  • отсутствие ошибок и неточностей в содержании работы;
  • использование только свежих литературных источников;
  • доступная цена для учащихся вузов.

Как заказать работу на сайте Автор24?

Чтобы заказать контрольную на тему психология общения, необходимо зарегистрироваться на сайте интернет-биржи Автор24 и внести необходимую информацию о заказе в специальную форму. Авторы, которые смогут вам помочь, тут же пришлют предложение с их условиями сотрудничества. Вы сможете сделать выбор в пользу того или иного автора, после чего в комментариях к заказу обсудить с ним детали. Для того чтобы ответить, сколько будет стоить контрольная, исполнитель может попросить вас прислать методические рекомендации или любой другой материал, содержащий требования к оформлению и содержанию работы. Стоимость работы зависит от желаемых сроков готовности и сложности задания. Купить услуги автора можно с помощью банковского перевода, перечисления денежных средств на электронный кошелек или наличного расчета.

Итоговая контрольная работа по «Этике и психологии делового общения»

Итоговая контрольная работа «Этика и психология делового общения» Вариант № 1

1.Предметом Этики и психологии делового общения является: А) различные стороны общения и деятельности людей, занимающихся профессиональной деятельностью; Б) психологическая и нравственная стороны общения и деятельности людей, занимающихся профессиональной деятельностью; В) Этические стороны общения и деятельности людей, занимающихся профессиональной деятельностью.

2. Личность – это: a) персона, публичное лицо; б) человек как субъект социальной деятельности;

в) социальный статус.

3. Социализация личности – это: a) метод психодиагностики; б) процесс адаптации, становления человека в обществе; в) личностное пространство.

4. Вид темперамента, когда процессы возбуждения и торможения сильные, уравновешенные, но малоподвижные, называется: a) меланхолическим; б) флегматическим; в) холерическим;

г) сангвиническим.

5.Это то, что мы о себе думаем, наше знание о са¬мом себе: А) Реальное Я; Б) Я-образ; В) Имидж

6. Та часть социальной среды, с которой непосредственно взаимодей¬ствует личность в процессе социальной деятельности: А) микросреда; Б) макросреда; В) минисреда

7.Общение – это: а) вид человеческой деятельности; б) условие и результат человеческой деятельности; в) обмен информацией, опытом, чувствами; г) все ответы верны

8. То, ради чего человек вступает в общение с другими людьми,…общения: a) функциями;

б) средством; в) целью; г) содержанием

9. Термин «интерактивная сторона общения» обозначает: а) совокупность феноменов, выражающих суть взаимодействия людей; б) аспект коммуникативного процесса; в) внутреннюю, психологическую структуру деятельности;

10.Паралингвистическая система знаков изучает: а) систему вокализации; б) жесты, мимику, пантомимику; в) включение в речь пауз; г) движения глаз; д) нормы пространственной и временной организации общения

11. Процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому на психофизиологическом уровне контакта помимо собственно смыслового воздействия или дополнительно к нему называется: а) убеждение; б) заражение; в) подражание

12. Невербальное общение – общение с помощью: a) речи; б) «контакта глаз»; в) мимики, жестов, телесных контактов.

13.Тип межличностного общения, предполагающая воздействие на партнёра по общению с целью достижения своих скрытых намерений: а) манипуляция; б) императивное общение; в) диалог

14.Эмпатия: а) способность к постижению эмоционального состояния человека в форме сопереживания; б) принятие внешних черт поведения другого человека; в) выражается в следовании какому-либо примеру, образцу

15. Сторона общения, заключающаяся в организации взаимодействия, совместных действий: а) перцептивная; б) коммуникативная; в) интерактивная

16. Социальная перцепция: а) целостный образ другого человека, формируемый на основе оценки его внешнего вида и поведения; б) взаимодействие между людьми; в) обмен информацией, эмоциями

17. Если человек нам нравится (внеш¬не), то одновременно мы склонны считать его более хорошим, умным, интересным и т.д. Речь идёт об ошибке восприятия, связанной с: а) Фактором превосходства; б) Фактором привлекательности; в) Фактором «отношения к нам»

18.В постоянном общении результаты первого впечатления: а) продолжают действовать; б) прекращают действовать

19.Психологическими механизмами восприятия и понимания при межличностном общении являются:а) идентификации; б) эмпатии; в) рефлексии; г) стереотипизации

20. Какие разновидности групп существуют: a) формальные б) референтные в) естественные г) лабораторные д) приличные

21. Численность малой группы может быть в диапазоне: a) не более 10–12 человек; б) не более 5–7 человек; в) от 6 до 100 человек; г) от 2–3 до 40–50 человек.

Этика и психология общения (Контрольная работа)

Задание 1.

Во время делового совещания Ваш подчиненный К-в в процессе обсуждения его проекта не принимает Ваших замечаний, «вышел из себя», разговаривает самоуверенно и грубо. Его поведение подрывает Ваш авторитет, ведь на совещании присутствуют все сотрудники вверенного Вам подразделения. Что Вы предпримите? Опишите свои действия.

Для того, чтобы правильно отреагировать на данную ситуацию и еще больше не подорвать свой авторитет необходимо:

Во-первых быть готовым к ситуациям такого рода.

Во-вторых, следует определить причину такого поведения подчиненного.

Причина может существовать изначально, еще до совещания. В таком случае, т.к. основные задачи председательствующего на совещании (обычно это руководитель): недопущение открытого конфликта; контроль за соблюдением делового этикета. Поэтому, опытный руководитель, зная характерные особенности поведения своих подчиненных, заранее продумает меры противодействия их негативным привычкам и особенностям и не допустит конфликта.

Возможно причина возникла в ходе обсуждения проблемы, что говорит о крайней заинтересованности подчиненного к проекту, настолько сильной, что были стерты все субординационные границы и забыты правила поведения в обществе.

Нападки могут выражаться в виде замечаний. А именно:

  • Предубеждения, как вид замечаний, как правило, неприятны и возникают тогда, когда точка зрения собеседника ошибочна, его позиция основывается на эмоциях. Высказывая предубеждения, человек обычно пользуется агрессивной аргументацией, видит только негативное. Для нейтрализации предубеждений логические доводы бесполезны, так как причина возникновения таких замечаний чаще всего эмоционально-личностного характера. Причинами предубеждений собеседника против Вас и Вашей позиции могут быть: неверно выбранный подход к изложению сути обсуждаемой проблемы, личная неприязнь партнера по общению к Вам, неприятное впечатление от всей беседы в целом и многое другое. Для профилактики возникновения предубеждений всегда следует внимательно относиться к партнеру по беседе, выяснять его мотивы, точку зрения и т.п.

  • Замечания с целью проявить себя вызваны желанием партнера по общению высказать собственное мнение. Эти замечания показывают, что собеседник в данном вопросе беспристрастен и не поддается Вашему влиянию. Такие замечания легко провоцируются самоуверенным тоном, грубой аргументацией, а иногда агрессивной позой. Отвечая на такое замечание, следует попросить собеседника аргументировать свою позицию, уточнить неясные моменты.

В любом случае есть несколько вариантов реагирования на сложившуюся обстановку. Отвечать на замечание можно

  • до того, как оно было сделано,

  • непосредственно после самого замечания,

  • в конце беседы

  • вообще не отвечать.

При ответе на любой тип замечаний следует руководствоваться правилами хорошего тона.

  • Интонация, с которой высказывается замечание, должна быть спокойной и дружеской, даже если само замечание ироничное, язвительное. Помните, что раздражительный тон всегда затрудняет объяснение.

  • Никогда не следует возражать грубо, даже если собеседник ведет себя некорректно.

  • Как к позиции, так и к личности собеседника следует относиться уважительно. Пренебрежительное и высокомерное обращение затрудняет взаимопонимание.

  • Перед тем как высказать замечание подчеркните нечто положительное в переданной Вам информации, похвалите партнера по общению. Старайтесь чаще подчеркивать и признавать правоту собеседника.

  • Высказывая замечания, избегайте личных оценок типа «Я на Вашем месте …».

  • Старайтесь формулировать замечание кратко и лаконично, так как в пространственных рассуждениях часто сквозит неуверенность.

  • Постоянно контролируйте реакции собеседника, особенно на Ваши вопросы и замечания.

Необходимо во время совещания отвлечь всех от спорного момента, предложить решить его позже, чтобы сотрудник остыл. Переключиться на других участников совещания. Впоследствии вернуться к данному вопросу более аргументировано. После совещания, учитывая психологию сотрудника, причины его поведения, поведение данного человека в прошлом, следует провести с ним беседу, в ходе которой или предоставить ему возможность извиниться, если последний осознал неправильность своего поведения, либо поставить на вид. Т.е. использовать императивный вид общения – это авторитарное, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля за его поведением, принуждение его к определенным действиям. Особенность императива в том, что конечная цель общения – принуждение партнера – не завуалирована. В качестве средств оказания влияния используются приказ, указания, предписания и требования.

Задание 2.

Молодой девушке (22 года), только что окончившей университет, предстоит встреча с руководителем фирмы, в которой она хочет работать, по поводу ее трудоустройства. Девушка крайне заинтересована в получении этого места. Опишите детали ее имиджа и поведения в момент встречи если:

а)руководитель — мужчина 40 лет, самоуверенный, несколько жесткий в общении, известен своими «служебными романами» с подчиненными.

б)руководитель — женщина 30 лет, основавшая данную фирму несколько лет назад и добившаяся своего преуспевания в бизнесе самостоятельно.

Хотя и говорят ,что провожают по уму , но принимают по одежке, и одежда одно из главнейших условий того, насколько хорошее сложиться у человека мнение о вас. Рокфеллер начал свой бизнес с того ,что купил себе на последние деньги дорогой костюм и стал членом гольф-клуба.

Я думаю не стоит говорить о том ,что одежда должна быть опрятной, вычищенной и выглаженной.

Женщина пользуется значительно большей свободой в выборе фасона одежды и ткани,чем мужчина. Основное правило ,которое следует соблюдать при выборе одежды,- это соответствие времени и обстановке.

Цвета в одежде

Если человек хочет подчеркнуть белизну своего лица ,то ему следует надевать красную одежду , в любых других сочетаниях красный цвет одежды подавляет естественный цвет лица. Желтый цвет белизне лица придает фиолетовый оттенок.

Обычно цвет одежды подбирают с таким расчетом :

— блондинкам больше всего подходит синий цвет

— брюнеткам — желтый цвет

— белый цвет идет людям с розовым оттенком кожи на лице

— черный цвет поглощает блеск у других цветов

Деловая женщина не приходит на работу в сарафане, шортах, прозрачных тканях, декольтированных (обнажающих грудь и спину) платьях, мини-юбке, узких брюках, без колготок.

Женщины, позволяющие себе на работе небрежно или легкомысленно одеваться, не могут рассчитывать на продвижение по служебной лестнице. Деловая женщина сдержана в украшениях, косметика ее неяркая.

Теперь поговорим о манере поведения.

В любом случае следует быть уверенной в себе, но без хамства. Уважать себя и собеседника.

Для того чтобы деловое общение было конструктивным, необходимо:

  • Понимание целей, задач, надежд, психологического состояния работодателя.

  • Способность к моделированию личностных особенностей партнера по общению.

  • Способность ставить себя на место партнера по общению.

  • Доверительность коммуникаций.

Что понимается под доверительностью?

— открытая демонстрация своих намерений;

— проявление доброжелательности по отношению к партнеру;

— деловая компетентность;

— убедительные манеры;

— устранение недопонимания.

В первом случае я проявила бы себя хорошим слушателем, т.к. мужчины (особенно сильные или считающие себя таковыми) любят сами говорить, точнее давать указания и распоряжения. Женщину, если она молода, они воспринимают, как человека уровнем ниже. Тем более, если данный господин известный ловелас, то он в первую очередь ценит отнюдь не профессиональные качества молодой девушки. А девушка, трепетно смотрящая в глаза такому боссу ( естественно, с определенной долей уважения к себе), произведет на начальника благоприятное впечатление.

Во втором случае женщина-руководитель пробила себе самостоятельно дорогу в жизни, следовательно, она умная, сильная женщина. В данном разговоре необходимо показать свои профессиональные качества, т.к. «красивые глаза» бизнес-леди не нужны. Поэтому большое значение имеют комплименты – приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку деятельности в бизнесе, подчеркивающие вкус в одежде, внешности, сбалансированность поступков партнера, т.е. оценку ума делового партнера. Как говорила героиня популярного в 60-е годы фильма «Старшая сестра», ласковое слово и кошке приятно. С этой точки зрения комплимент – не механизм лести. Лесть, особенно грубая, — это маска, за которой чаще всего скрывается меркантильный интерес. Комплимент, тем более, если партнер – женщина, — необходимая часть речевого этикета. Во время делового общения всегда есть реальная возможность для комплиментов. Они воодушевляют

Коммуникационный тест Бесплатно | +100 тестов личности БЕСПЛАТНО

Тест связи: начало

T = Верно. F = Неверно

T

F

1. Я умею хранить секреты.
2. Я редко совершаю неосмотрительность.
3. Я считаю утечки в компании серьезными и негативными.
4. Я никогда не участвую в спорах и спорах.
5. Контроль над тем, что я говорю, естественно для меня.
6. Я чувствую себя очень комфортно в большинстве разговоров.
7. Я не реагирую эмоционально, когда меня провоцируют.
8.Я всегда понимаю свои сокровенные чувства.
9. Я знаю, когда лучше промолчать.
10. Мне трудно хранить для меня информацию, которую мне дают
11. Я почти никогда не использую ненормативную лексику в социальной среде.
12. Я слушаю других, но часто не обращаю внимания на то, что они говорят.
13. Я знаю, когда я должен позволить другим говорить.
14. Я очень эффективен, когда пора убеждать других.
15. Время от времени я лгу, хотя хотел бы быть откровенным.
16. Я знаю, что нужно слушать. Я всегда внимателен и восприимчив.
17.Я стараюсь произвести хорошее впечатление, когда меня кого-то представляют.
18. Когда я говорю, я выражаюсь быстро и правильно. Мои слова заметно влияют на окружающих.
19. Мне нравится говорить. У меня богатый язык тела.
20. Я использую тон и громкость голоса, чтобы усилить то, что я говорю.
21.В разговорах я всегда стараюсь быть дружелюбным.
22. Мои коммуникативные навыки — ключ к моему успеху.
23. Когда я овладеваю собой, потому что это важно.
24. Я хорошо общаюсь с людьми, потому что понимаю все элементы, участвующие в разговоре.
25.Я всегда осторожен с тем, что говорю, потому что другие могут слышать.
26. Я редко раскрываю информацию, если она может быть деликатной.
27. Я вообще могу хранить молчание, потому что хорошо контролирую каждое произнесенное слово.
28. Я контролирую то, что говорю, даже после нескольких напитков.
29.Всякий раз, когда я сознаюсь, все выплеснулось.
30. Я мало доверяю другим.

Вербальное и невербальное общение — предметный тест GRE: Психология

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Тест эффективной коммуникации (ACT)

Тест эффективной коммуникации (ACT)

Тест на эффективную коммуникацию (ACT)

Тест на аффективное общение доктора Говарда Фридмана (ACT) — это мера или шкала личная харизма, широко описанная в книге Малкольма Гладуэлла The Tipping Point .

В настоящее время для бизнеса доступна улучшенная версия весов, а также консультация с доктором Фридманом. Адаптированная и сокращенная версия доступна для индивидуальная самооценка (см. ниже).

Если вы заинтересованы в использовании этого теста или его производных для коммерческих целей, продаж или обучение (включая ограниченную консультацию по наилучшему использованию), отправьте электронное письмо доктору Фридману с краткое описание вашей организации и ваших потребностей или вопросов.

Если вы человек интересуетесь самоанализом о здоровье, счастье и социальном влияние, версия включена в Dr.Новая книга Фридмана, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПРОЕКТ: «Удивительные открытия для здоровья и долгой жизни из числа знаковых восьмерок» Decade Study (Hudson Street Press, 2011; также доступно во всем мире).

Малкольм Гладуэлл говорит, что The Longevity Project «использует одно из самых известных исследований в психология, чтобы ответить на вопрос, кто живет дольше всех и почему. Ответы будут удивить вас. Это важная и очень увлекательная книга ».

См. Http: //www.howardsfriedman.ru / longevityproject /

Если вы человек, заинтересованы в дальнейшем обсуждении отношений харизмы и самовосстановление, помимо , описанного в The Longevity Project , см. Книга Фридмана: Самовосстанавливающаяся личность: почему некоторые люди достигают здоровья и Другие заболевают . http://search.barnesandnoble.com/books/product.aspx?isbn=0595002897

Если вы репортер , интересующийся харизмой, здоровьем и долголетием, пожалуйста, посмотрите Веб-сайты профессора Фридмана, а затем электронная почта.

Если вас интересует выступление , перейдите на страницу «Контакты», http://www.howardsfriedman.com/longevityproject/contacts.html.

Тест на аффективное общение (ACT) © является защищенным авторским правом и ограниченным тестом, и недоступно в Интернете. Обратите внимание, что весы не предназначены для постановки клинических диагнозов. или лечения, ни для психотерапии, и доктор Фридман и его соратники действуют, чтобы предоставить экспертные научные консультации, основанные на их исследованиях.

Онлайн-тест на навыки межличностного общения (платный и бесплатный)

Навыки межличностного общения влияют на каждое наше взаимодействие. От переговоров о повышении до разрешения конфликта с супругом — хорошие коммуникативные навыки могут значительно улучшить жизнь, в то время как слабые коммуникативные навыки могут сделать повседневное общение неприятным и напряженным.

Межличностное общение включает в себя несколько стилей общения; не существует единого «правильного» стиля, но знание того, как разговаривать с самыми разными людьми, может значительно улучшить ваше социальное взаимодействие и успех в карьере.К счастью, межличностное общение — это навык, и понимание вашего стиля общения может помочь вам развить свои сильные стороны и улучшить свои слабые. Этот тест измеряет несколько параметров межличностного общения, в том числе:

  • Проницательность — способность понимать слова и намерения других людей.
  • Устное выражение — способность выражать свои мысли в устной форме ясно, кратко и эффективно.
  • Напористость — Ваша способность выражать свое мнение и идеи.
  • Навыки аудирования — способность по очереди слушать других во время разговора.
  • Эмоциональный менеджмент — Способность контролировать свои эмоции в разговоре и способность правильно реагировать на эмоции других.

Как и другие онлайн-тесты личности, Тест навыков межличностного общения основан на самоотчетах. Хотя может быть трудно признать свои слабые стороны в общении, честный ответ — вместо того, чтобы давать ответ, который, как вы надеетесь, правдив, — даст вам наиболее точные результаты.Точные результаты тестирования могут помочь вам определить конкретные шаги по улучшению.

GoodTherapy.org сотрудничает с PsychTests AIM Inc. в качестве поставщика услуг по оценке этого теста. Тест короткий. Он содержит 25 вопросов и занимает всего около 10 минут. По завершении теста вы получите краткий отчет о ваших навыках межличностного общения и сможете приобрести более подробный полный отчет. Подробный отчет содержит информацию о ваших уникальных сильных и слабых сторонах и объясняет, как вы можете улучшить свои коммуникативные навыки. Полный отчет об испытании является необязательным и может быть приобретен за 4,95 доллара США после его завершения.

Практика: Для испытуемых: Психология

Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.

—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Владение шрифтом Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Коммуникация и грамотность: чтение (5714) Общение и грамотность: письмо (5724) Информатика (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и 5008) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательное лидерство: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: предметные знания ( 5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038 ) Английский для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: Мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: Знание содержания (5511) Общие науки: Знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: Мировой язык (5183) Образование для одаренных детей (5358) Государство / Политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Япония se: Мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Музыка : Инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) PA 4-8 классы Основная оценка (5152) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: искусство английского языка и общественные науки (5154) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: английский язык (5156) PA 4-8 классы Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета : Естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация на предметах: Общественные науки (5157) Физические науки Образование: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: содержание знаний (5091) Физические науки (5485) Физика: содержание знаний (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и Преподавание: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5–9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: Консультант профессиональной школы PreK – 12 (5625) (5421) Психология (5391) Чтение для педагогов Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для педагогов Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: контентные знания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальный редактор: основные знания и приложения (5354) Специальный редактор: базовые знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальный редактор: основные знания и от серьезного до глубокого d Приложения (5545) Специальное издание: Дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с нарушением слуха Behav.Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)

Психология (5391)

Видео о подготовке к экзаменам

Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать при подготовке к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день вашего теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.

Подготовка к экзамену по цене

  • Интерактивный практический тест

    Психология, интерактивный практический тест
    Используйте этот интерактивный практический тест для подготовки к психологическому тесту (5391). Этот полноформатный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.

    Примечание. Для каждого названия теста доступна только одна версия, поэтому каждый раз, когда вы проходите практический тест, вы отвечаете на одни и те же вопросы в одном и том же порядке. Повторная или повторная покупка одного и того же практического теста более одного раза не приведет к появлению различных практических вопросов и не изменит порядок их доставки.

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

Страница факультета | Психологический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Альберт Мехрабиан пришел в психологию вместе с Б.С. и М. диплом инженера Массачусетского технологического института. Он получил докторскую степень. из Университета Кларка и в 1964 году начал обширную преподавательскую и исследовательскую деятельность в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. В настоящее время он посвящает свое время написанию статей и консультированию в качестве почетного профессора психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Опыт доктора Мехрабиана в области инженерии и естествознания обеспечил ему особый подход к его работе в области психологии. Зная, что невозможно проверить обоснованность идей без мер, он посвятил большую часть своих более чем сорокалетних исследований разработке психологических шкал и основных теоретических моделей для описания и измерения сложных психологических явлений.

Например, профессор Мехрабиан известен своей новаторской работой в области невербальной коммуникации (языка тела). Его теоретическая работа и эксперименты помогли определить невербальные и тонкие способы, с помощью которых человек выражает симпатию и неприязнь, власть и лидерство, дискомфорт и незащищенность, социальную привлекательность, убедительность и способы определить, когда другие обманывают в общении. На эти выводы часто полагались тренеры по коммуникациям и лидерству, а также руководители политических кампаний.

Главный теоретический вклад профессора Мехрабиана включает трехмерную математическую модель для точного и общего описания и измерения эмоций. Его шкалы эмоций используются для оценки реакции потребителей на продукты, услуги и торговую среду. Кроме того, шкалы можно использовать для оценки эмоционального воздействия рабочего места, рекламы, медицинского или психотропного препарата. Его параллельная трехмерная модель темперамента представляет собой комплексную систему для описания и измерения различий между людьми (например,g., тревога, экстраверсия, достижения, сочувствие, депрессия, враждебность, сотрудничество). Дополнительные приложения его исследования привели к методам выбора личных имен, которые способствуют желаемому профилю впечатления (этично-заботливое, популярно-забавное, успешное, мужско-женское), а также к методам выбора названий продуктов, услуг или компаний, которые улучшают потребителя. обращаться.

Подход доктора Мехрабиана к измерениям включает уникальный статистический подход, основанный на исследованиях, который является «непрозрачным» (или замаскированным), чтобы избежать искажений отклика испытуемых.Другие применения его работы помогли определить оптимальные эмоциональные характеристики спортсменов и рабочих высокого уровня в стрессовых ситуациях, а также эмоциональный климат на работе, который способствует высокому уровню морального духа и производительности труда. Его многочисленные психометрические шкалы используются как на национальном, так и на международном уровне, чтобы помочь идентифицировать людей с высоким уровнем успеха или потенциала достижений (например, в их работе или в различных областях их личной жизни), «эмоциональным интеллектом», сильными социальными и коммуникативными навыками или теми, кто с высокой способностью к сочувствию в интенсивной личностно-ориентированной работе.

Альберт Мехрабиан работал редактором-консультантом в журналах «Социометрия», «Журнал невербального поведения», «Журнал личности и социальной психологии» и «Журнал психологии», а также является автором большого количества книг и научных статей. Его книги включают «Тактику социального влияния», «Безмолвные сообщения», «Невербальное общение», «Общественные места и личные пространства», «Основные измерения общей психологической теории», «Характеристики питания и темперамент», «Ваш внутренний путь к Успех инвестиций: взгляд на психологию инвестирования »,« Игра с именами: решение, которое длится всю жизнь »и« Табель успеваемости детских имен: полезные и вредные детские имена.«

Посетите веб-сайт доктора Мехрабиана: www.kaaj.com/psych

Типы личности — PCM

Согласно модели процесса коммуникации, каждый из нас представляет собой уникальное сочетание шести различных типов личности.


Иллюстрировано, что у каждого человека есть свое шестикратное строение личности, в каждом типе личности есть один этаж. Чем ниже этаж, тем больше в этом человеке представлен тип личности.

Первый этаж — База индивидуального здания База, которая оказывает наибольшее влияние на наше поведение.База является врожденной и развивается в первые несколько месяцев нашей жизни и не меняется в течение их жизни. У каждого человека есть характеристики всех 5 типов личности.

У всех разные взгляды на мир, рабочую среду, стиль общения и управления, бизнес-приоритеты и психологические потребности. То, что наша потребность наиболее ярко проявляется в определенный момент нашей жизни, будет зависеть от нашей текущей Фазы .

Ниже представлены основные характеристики 6 типов личности по модели PCM.Где ты находишь больше всего?

# 1 Мыслитель

Thinker является исключительным специалистом в области организации мероприятий и детального планирования. Он с радостью берет на себя ответственность, что делает его желанным человеком как в профессиональных, так и в личных отношениях. Он имеет тенденцию логически структурировать свои идеи и быстро и ясно объяснять их другим. Чтобы чувствовать себя хорошо и работать эффективно, Мыслителю необходим структурированный подход, а также признание его мыслей и достижений.

# 2 Персистер

Persister — это человек, который видит мир через фильтр своих ценностей, стандартов и убеждений. Люди часто восхищаются его моральным поведением и этикой. Он очень наблюдательный. Общаясь с другими, Персистер готов выражать свое мнение и слышать других. Кроме того, он чрезвычайно предан своему личному и профессиональному развитию.

# 3 Гармонизатор

Harmoniser — теплый, отзывчивый человек, который видит мир сквозь фильтр чувств.Он уважает людей, осознающих важность его эмоций. Он привносит сочувствие и гармонию в отношения, и для того, чтобы чувствовать себя комфортно, его нужно признать личностью.

# 4 Мятежник

Rebel — очень творческий человек, который склонен находить решения в ситуациях, когда другие видят только проблемы. Он спонтанный, игривый и умеет превратить скучное задание в игру. Бунтарь реагирует на людей и вещи симпатиями и антипатиями. Он является источником положительной энергии и энтузиазма для других, поэтому его с удовольствием приглашают на многочисленные собрания.

# 5 Imaginer

Imaginer — интроспективный человек с богатым воображением. Часто наблюдает за собой и думает о жизни и всевозможных сценариях разных событий. Вот почему ему часто нужно побыть одному. При разговоре с людьми он не приводит много фактов. Скорее, он любит анализировать как можно больше гипотез и вариантов, прежде чем прийти к заключению.

Промоутер — обаятельный и симпатичный человек. Он чрезвычайно изобретателен и способен находить решения в любой ситуации, а также может снова встать на ноги после любой неудачи.Он видит мир через фильтр действия и нуждается в динамической среде, чтобы чувствовать себя комфортно и живо. У промоутера есть прямой способ общения, и он любит сразу переходить к делу.

ВИДЫ ЛИЧНОСТИ ПУТЬ СМОТРЕТЬ НА МИР СИЛА ХАРАКТЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНЫЙ ХАРАКТЕР
МЫСЛИТЕЛЬ Думай первым, Категории люди / вещи Мыслит логически, синтезирует факты Рек.рабочего времени Структура Логическая организация
ПЕРСИСТРА Судьи первыми. Эваулирует с мнениями Высказывает мнения, убеждения и суждения Рек. работ, судимость Посвященный, наблюдательный, добросовестный
ГАРМОНИЗАТОР Первые ощущения. Принимает людей и вещи, чувствуя Воспитывайте и отдавайте другим, создавайте гармонию Распознавание личности. Сенсорные потребности Сострадательный, чувствительный, теплый
IMAGINER Размышления.мотивированы к действиям людьми и вещами Самоанализ, хорошо справляется с задачами и вещами Одиночество Образное, отражающее и спокойное
Бунтарь Реагируйте на людей и вещи симпатиями и антипатиями Играйте и наслаждайтесь bresent Контакт Спонтанный, творческий и игривый
ПРОМОУТЕР Ориентация на действие.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *