Контрольная работа по теме: «Преобразование выражений»
Контрольная работа №1 по теме «Преобразование выражений»
Вариант 1
Найдите значение выражения 6x — 8y,
при x = 2, у =-3 .
Сравните значения выражений -0,8x — 1 и 0,8x — 1 при x = 6.
Упростите выражение:
а) 2x — Зy — 11х + 8у;
б) 5(2а + 1) — 3;
в) 14x — (x — 1) + (2х + 6).
Упростите выражение и найдите его значение:
-4 (2,5а — 1,5) + 5,5а – 8, при а = -2 .
Из двух городов, расстояние между которыми
s = 200, t = 2, v = 60.
Раскройте скобки: Зx — (5x — (3x — 1)).
Контрольная работа №1 по теме
«Преобразование выражений»
Вариант 2
Найдите значение выражения 16а + 2y,
при а =3 , у = -2 .
Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 — 0,3а,
при а = -5 9.
Упростите выражение:
а) 5а + 7b — 2а — 8b;
б) 3 (4x + 2) — 5;
в) 20b — (b — 3) + (Зb — 10).
Упростите выражение и найдите его значение:
-6 (0,5x — 1,5) — 4,5x – 8, при x =-2 .
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Запишите формулу. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1 = 80, v2 = 60.
6. Раскройте скобки: 2р — (3р — (2р — с)).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2
2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.
Алгебра 7 Макарычев КР-1 В2
Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 2. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1. Вариант 2
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений» (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения 16а + 2у при а = 1/8, у = –1/6.
- Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 – 0,3а при а = –9.
- Упростите выражение:
а) 5а + 7b – 2а – 8b; б) 3(4x + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10). - Упростите выражение и найдите его значение:
–6(0,5x – 1,5) – 4,5x – 8 при х = 2/3. - Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через
t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля υ1 км/ч, а скорость мотоцикла υ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, υ1 = 80, υ2 = 60. - Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
№1. 5/3 = 1 2/3.
№2. 2 – 0,3 • (–9) = –7/10 < 2 – 0,3 • (–9) = 47/10.
№3. а) 3а – b; б) 12х + 1; в) 22b – 7.
№4. –7,5х + 1 = –4.
№5. 420 км.
№6. p – c.
Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий
Другие варианты: КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В2. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Выражения. Преобразование выражений» по УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях.
Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1
Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 1. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1.
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1. Вариант 1
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений» (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8.
- Сравните значения выражений –0,8х – 1 и 0,8х – 1 при х = 6.
- Упростите выражение:
а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6). - Упростите выражение и найдите его значение:
–4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8 при а = –2/9. - Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля υ км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если
- Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х –1)).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
№1. –1.
№2. –0,8 • 6 – 1 = –5,8 < 0,8 • 6 – 1 = 3,8.
№3. a) –9x + 5y; б) 10a + 5; в) 15x + 7.
№4. –4,5a – 2 = – 1.
№5. 40 км/ч.
№6. х – 1.
Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий
Другие варианты: КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В1. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Выражения. Преобразование выражений» по УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Алгебра 7 Макарычев КР-1 В4
Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 4. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев КР-1 В4.
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1. Вариант 4
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений» (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения 12а – 3b при а = –3/4, b = 5/6.
- Сравните значения выражений 1 – 0,6х и 1 + 0,6х при х = 5.
- Упростите выражение:
а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1). - Упростите выражение и найдите его значение: –5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3 при с = –4/9.
- Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через а ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода υ км/ч, а другого и км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если υ = 5, и = 4, а = 3.
- Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
№ 1. –11,5.
№ 2. 1 – 0,6 • 5 = –2 < 4 = 1 + 0,6 – 5.
№ 3. а) 2а – 4b; б) 12x – 1; в) 7х – 6.
№ 4. –4,5с + 3 = 5.
№ 5. 27 км.
№ 6. 5х + у.
Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий
Другие варианты: КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3
Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В4. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Выражения. Преобразование выражений» по УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Алгебра 7 Макарычев К-1 Уровень 3 Контрольная работа с ответами
Контрольная работа № 1 по алгебре в 7 классе «Числовые и алгебраические выражения. Тождественные преобразования выражений» с ответами по УМК Макарычев (сложный уровень). Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок 10 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-1 Уровень 3, Варианты 5-6 с решениями.
Смотреть Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев
Контрольная работа № 1
«Числовые и алгебраические выражения»
Общая характеристика контрольной работы
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 — средней сложности и варианты 5, 6 — самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).
К-1 Уровень 1 + Ответы К-1 Уровень 2 + Ответы
Контрольная работа. Уровень 3 (сложный)
К-1. Вариант 5
- Представив каждую дробь в виде разности двух дробей, найдите значение выражения 1/(1•2) + 1/(2•3) + 1/(3•4) + … + 1/(99•100).
- Вычислите значения выражений 3 • a – 5 • b + 6 • с и 2 • а – 3 • b + 4 • с при a + 2 • с = З и b = 4 и сравните их.
- Катер с собственной скоростью u км/ч движется по реке (скорость течения v км/ч). Катер проплыл 5 ч по течению и 3 ч против течения. Составьте выражение для средней скорости катера. Сравните среднюю и собственную скорости катера.
- В выражении (a2 + 3 • a • b) / (3 • b2 + 2 • a • b) укажите допустимые значения переменных и найдите его значение при а = –b.
- При каких натуральных значениях переменной а значение выражения 3 • (0,7 • а + 0,8) + 6 • (a – 2 • (0,4 • a + 1,2)) отрицательно?
- Может ли сумма пяти последовательных натуральных чисел быть простым числом?
К-1. Вариант 6
- Представив каждую дробь в виде разности двух дробей, найдите значение выражения 2/(1•3) + 2/(3•5) + 2/(5•7) + … + 2/(99•101).
- Вычислите значения выражений 6 • а + 4 • b – 2 • с и 3 • а – 3 • b – с при 3 • a – с = 2 и b = З и сравните их.
- Катер с собственной скоростью u км/ч движется по реке (скорость течения v км/ч). Катер проплыл 3 ч по течению и 5 ч против течения. Составьте выражение для средней скорости катера. Сравните среднюю и собственную скорости катера.
- В выражении (a2 + 2 • a • b) / (4b2 + 3 • a • b) укажите допустимые значения переменных и найдите его значение при а = –b.
- При каких натуральных значениях а значение выражения 2 • (0,8 • а + 1,9) + 5 • (а – 7 • (0,3 • а – 0,2)) положительно?
- Может ли сумма четырех последовательных натуральных чисел быть простым числом?
Решения и ответы на контрольную работу:
ОТВЕТЫ на Вариант 5
- Представим каждую дробь в виде разности двух дробей. Тогда получаем
При этом в сумме сокращаются все слагаемые, кроме первого и последнего.
Ответ: 99/100. - Преобразуем данные выражения, используя свойства арифметических действий, и найдем их значения при а + 2 • с – 3 и b = 4. Получаем 3• a – 5•b + 6•c = 3•a + 6•c – 5•b = (3•a + 6•с) – 5•b = 3•(а + 2•с) – 5•b = 3•3 – 5•4 = 9 – 20 = –11 и 2•а – 3•b + 4•с = 2•а + 4•с– 3•b = (2•а + 4•с) – 3•b = 2•(а + 2•с) – 3•b = 2•3 – 3•4 = 6 – 12 = –6. При данных значениях переменных значение второго выражения больше.
Ответ: значение второго выражения больше. - По определению средняя скорость движения равна отношению пройденного пути к затраченному времени. За 5 ч движения по течению со скоростью u + v катер проплыл расстояние 5•(u + v) км, и за 3 ч движения против течения со скоростью u – v он проплыл расстояние 3•(u – и) км. Всего катер проплыл расстояние 5•(u+v) + 3•(u–v) = 5u + 5v + 3u – 3v = 8u + 2v. На этот путь было затрачено 5 + 3 = 8 (ч). Тогда средняя скорость катера (8u + 2v)/8 = 8u/8 + 2v/8 = u + v/4 т.е. больше собственной скорости катера.
Ответ: u + v/4; средняя скорость больше собственной. - Для выражения допустимыми значениями переменных будут такие, при которых знаменатель не равен нулю, т. е. 3 • b2 + 2 • а • b ≠ 0, или b • (3 • b + 2 • а) ≠ 0, или b ≠ 0 и 3 • b + 2 • а ≠ 0 (т. е. а ≠ –3/2 • b). Поэтому данное выражение имеет смысл при всех значениях а и b, удовлетворяющих условиям b ≠ 0 и а ≠ –3/2 • b. Найдем значение выражения при а = –b. Получаем
Ответ: b ≠ 0 и а ≠ –3/2 • b; –2.) - Сначала упростим данное выражение, поочередно раскрывая скобки (начиная с внутренних) и приводя подобные члены. Получаем 3 • (0,7 • а + 0,8) + 6 • (а – 2 • (0,4 • а + 1,2)) = 2,1 • а + 2,4 + 6 • (а – 0,8 • а – 2,4) = 2,1 • а + 2,4 + 6 • (0,2 • а – 2,4) = 2,1 • а + 2,4 + 1,2 • а – 14,4 = 3,3 • а – 12. Значения этого выражения будут отрицательными при натуральных значениях а = 1, 2, 3.
Ответ: а = 1, 2, 3.
- Пять последовательных натуральных чисел можно записать так: n, n + 1, n + 2, n + 3, n + 4. Их сумма равна: n + (n + 1) + (n + 2) + (n + 3) + (n + 4) = 5 • n + 10. Так как в этой сумме каждое слагаемое кратно 5, то их сумма делится на 5, т. е. число составное. Поэтому сумма пяти последовательных натуральных чисел не может быть простым числом.
Ответ: не может.
ОТВЕТЫ на Вариант 6
Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по алгебре 7 класс «Числовые и алгебраические выражения. Тождественные преобразования выражений» с ответами по УМК Макарычев (сложный уровень). Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. Урок № 10 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-1 Уровень 3.
К-1 Уровень 1 + Ответы К-1 Уровень 2 + Ответы
Смотреть Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев
Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев
Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами и решениями по УМК Макарычев и др. (6 вариантов, 3 уровня сложности). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 7 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».
Алгебра 7 класс. Контрольные работы
по учебнику Макарычева
Контрольные работы составлена в 6 вариантах различной сложности:
- Варианты 1, 2 самые простые — Уровень 1 (легкий).
- Варианты 3, 4 средней сложности — Уровень 2 (средний).
- Варианты 5, 6 самые сложные — Уровень 3 (сложный).
Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ
К-1. Контрольная работа № 1 «Числовые и алгебраические выражения. Тождественные преобразования выражений» с ответами и решениями.
К-1 Уровень 1 + Ответы К-1 Уровень 2 + Ответы К-1 Уровень 3 + Решения
К-2. Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одной переменной» с ответами и решениями.
К-2 Уровень 1 + Ответы К-2 Уровень 2 + Ответы К-2 Уровень 3 + Решения
Глава II. ФУНКЦИИ
К-3. Контрольная работа № 3 по теме «Функции» с ответами и решениями.
К-3 Уровень 1 + Ответы К-3 Уровень 2 + Ответы К-3 Уровень 3 + Решения
Глава III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
К-4. Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» (3 уровня по 2 варианта) с ответами и решениями.
Контрольная работа 4 с ответамиГлава IV. МНОГОЧЛЕНЫ
К-5. Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена» (3 уровня по 2 варианта)
Контрольная работа 5 с ответамиК-6. Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены» (3 уровня по 2 варианта) с ответами и решениями.
Контрольная работа 6 с ответамиГлава V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
К-7. Контрольная работа № 7 по теме «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» (3 уровня по 2 варианта)
Контрольная работа 7 с ответамиК-8. Контрольная работа № 8 по теме «Формулы сокращенного умножения» (3 уровня по 2 варианта)
Контрольная работа 8 с ответами
Глава VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
К-9. Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений» с ответами и решениями.
К-9 Уровень 1 + Ответы К-9 Уровень 2 + Ответы К-9 Уровень 3 + Решения
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 7 КЛАССА
Итоговая контрольная работа за 7 класс. (1 уровень, 2 варианта)
Итоговая контрольная с ответами
ПОЯСНЕНИЯ
По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.
Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).
ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 7 классе
Вы смотрели: Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами по УМК Макарычев и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 7 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».
Тесты, рабочие листы и задания для седьмого класса (7 класс) для печати
Распечатайте наши рабочие листы и задания для седьмого класса (класс 7) или проведите их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Перейти к:
Искусство
Искусство английского языка
Информационные рассказы и тексты
Литература — книги, рассказы
Делать выводы и делать выводы
Математика
Арифметика и числовые понятия
Функции и алгебраические понятия
Статистика и вероятность
Физическая культура
Сезонные и праздничные дни
Общественные науки
Древняя и всемирная история
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями. Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
Common Core 7 класс Практический тест по английскому языку
Вопросы 1–5 основаны на следующем:
The Blue and the Gray
by Francis Miles Finch
По течению внутренней реки ,
Откуда бежали железные флотилии,
Где колчаны могильной травы,
Спят ряды мертвых:
Под дерном и росой,
Ожидая Судного дня;
Под одним — Синий,
Под другим — Серый
Они в облачениях славы,
Те, кто во мраке поражения,
Все с кровью битвы,
В сумерках вечности встречаются:
Под дерн и роса,
В ожидании Судного дня
Под лавром, Голубым,
Под ивой, Серым.
Из тишины печальных часов
Уходят скорбящие пустынные,
С любовью возложенные цветами
Подобны другу и врагу;
Под дерном и росой,
В ожидании Судного дня;
Под розами Синий,
Под лилиями Серый.
Так с равным блеском,
Лучи утренние падают,
Прикосновением беспристрастно нежно,
На всех цветущих цветах:
Под дерном и росой
В ожидании Судного дня;
Посыпанный золотом, Синий,
Расшитый золотом, Серый.
Итак, когда наступит лето,
По лесу и зерновому полю,
С равным шумом упадет
Охлаждение дождя:
Под дерном и росой,
В ожидании судного дня,
Мокрое от дождя , Синий
Мокрый от дождя, Серый.
Печально, но не укоряя,
Великодушное дело было совершено,
В буре уходящих лет
Не было выиграно более храброй битвы:
Под дерном и росой,
В ожидании Судного дня;
Под цветками — Синий,
Под гирляндами — Серый
Больше не разорвет боевой клич,
Или извилистые реки станут красными;
Они навсегда изгоняют наш гнев.
Когда они лавируют в могилах наших мертвых!
Под дерном и росой,
В ожидании Судного дня,
Любовь и слезы для Синего,
Слезы и любовь для Серого.
1. Какой тип сцены изображает это стихотворение?
- смена времен года
- любимого человека приветствуют дома
- последствия битвы
- принято решение
2. Что следующие строки подразумевают о тех, кто умер в результате какие действия были предприняты?
Любовь и слезы к Синему,
Слезы и любовь к Серому.
- Те, кто погиб в битве, теперь плачут в результате своей гибели.
- Неважно, кто выиграл битву; с обеих сторон есть люди, оплакивающие своих близких.
- Прохожие задаются вопросом о причинах битвы, унесшей так много жизней.
- Однажды те, кто умер, вернутся к жизни.
3. Как повторение автором идеи, выраженной в следующих строках, помогает передать его основное сообщение?
Под дерном и росой,
В ожидании суда,
Любовь и слезы для Синего,
Слезы и любовь для Серого.
- Это показывает, что в войне нет победителей, только разрушение, и что в смерти все равны.
- Он говорит читателю, что битвы следует помнить и воспроизводить заново, чтобы помнить о потерях, которые когда-то были понесены.
- Это показывает, что никогда не следует вспоминать о тех, кто погиб в битве, за их жертвы.
- Это напоминает читателям, что их работа не в том, чтобы удивляться причинам войны, а в том, чтобы следить за действиями других и оплакивать потери, когда они случаются.
4. О какой войне говорится в названии этого стихотворения?
- Вьетнамская война
- Вторая мировая война
- Первая мировая война
- Гражданская война
5. Автор противопоставляет образы смерти и разрушения изображениям естественной красоты и чудес, чтобы показать, что
- война бессмысленна.
- есть только поводы для войны и насилия.
- даже после ужасного насилия жизнь продолжается и обновляется.
- мы должны быть благодарны за то, что у нас есть сегодня, и не беспокоиться о том, что нам понадобится в будущем.
Ниже приводится отрывок из Энн из Зеленых Мезонинов , классической истории, написанной Люси Мод Монтгомери, которая рассказывает о жизни и временах молодой девушки, которую по ошибке отправили жить с пожилым братом и сестрой в сельский принц Эдвард. Остров.
Утро в Зеленых Мезонинах
Было уже средь бела дня, когда Анна проснулась и села в постели, смущенно глядя на окно, через которое лился поток радостного солнца, а за его пределами что-то белое и пернатое колыхалось в отблесках голубого неба. .
На мгновение она не могла вспомнить, где находится. Сначала был восхитительный трепет, как нечто очень приятное; затем ужасное воспоминание. Это были Зеленые Мезонины, и они не хотели ее, потому что она не мальчик!
Но было утро, и да, это была вишня в полном цвету за ее окном. Прыгом она вскочила с постели и пересекла пол. Она приподняла створку — она поднялась туго и со скрипом, как будто ее давно не открывали, а так и было; и он прилип так плотно, что ничего не нужно было, чтобы удерживать его.
Энн упала на колени и смотрела в июньское утро, ее глаза блестели от восторга. О, разве это не красиво? Разве это не прекрасное место? Предположим, она действительно не собиралась здесь оставаться! Она могла представить, что она была такой. Здесь был простор для воображения. Снаружи росла огромная вишня, так близко, что ее ветви стучали о дом, и она была так густо усыпана цветами, что едва ли можно было разглядеть лист. По обеим сторонам дома был большой фруктовый сад, один из яблонь, другой из вишни, также засыпанный цветами; и вся их трава была посыпана одуванчиками.В саду внизу росли сиреневые деревья, пурпурные от цветов, и их головокружительно сладкий аромат доносился до окна на утреннем ветру.
Под садом пышное зеленое поле с клевером, спускавшееся к впадине, где протекал ручей и где росли десятки белых берез, легко вырастали из подлеска, наводя на мысль о восхитительных возможностях папоротников, мхов и других лесных растений. За ним был холм, зеленый и покрытый елями и пихтами; в нем была щель, где был виден серый фронтальный конец маленького домика, который она видела с другой стороны Озера Сияющих Вод.
Слева были большие амбары, а за ними, далеко, за зелеными пологими полями, виднелся искрящийся синий отблеск моря.
Любящие красоту глаза Анны задерживались на всем этом, все с жадностью воспринимали. Она побывала на стольких неприятных местах в своей жизни, бедное дитя; но это было так прекрасно, как все, что она когда-либо мечтала.
Она опустилась на колени, потерянная для всего, кроме красоты вокруг нее, пока ее не вздрогнула рука на плече. Маленький мечтатель не услышал Мариллу.
«Пора тебе одеться», — коротко сказала она.
Марилла действительно не знала, как разговаривать с ребенком, и ее неприятное невежество делало ее резкой и резкой, когда она не собиралась этого делать.
Энн встала и глубоко вздохнула.
«Ой, разве это не чудесно?» — сказала она, всесторонне махнув рукой внешнему доброму миру.
«Это большое дерево, — сказала Марилла, — и оно прекрасно цветет, но плоды не такие уж маленькие и червивые».
«О, я имею в виду не только дерево; конечно, это прекрасно — да, это ОЧЕНЬ красиво — оно цветет так, как будто это имеет в виду, — но я имел в виду все: сад, фруктовый сад, ручей и лес, весь большой дорогой мир.Разве вам не кажется, что вы просто полюбили мир в такое утро? И я слышу, как здесь всю дорогу смеется ручей. Вы когда-нибудь замечали, что такое веселые ручьи? Они всегда смеются. Даже зимой я слышал их подо льдом. Я так рада, что возле Зеленых Мезонинов есть ручей. Возможно, вы думаете, что для меня не имеет значения, когда вы не собираетесь меня задерживать, но это имеет значение. Я всегда буду помнить, что в Зеленых Мезонинах есть ручей, даже если я больше никогда его не увижу.Если бы не было ручья, меня бы преследовало неприятное ощущение, что он должен быть. Сегодня утром я не в глубоком отчаянии. Я никогда не смогу быть утром. Разве это не прекрасно, что есть утро? Но мне очень грустно. Мне просто казалось, что ты действительно хочешь меня, и что я останусь здесь навсегда. Пока это длилось, это было большим утешением. Но хуже всего вообразить, что приходит время, когда нужно остановиться, и это больно ».
«Тебе лучше одеться и спуститься по лестнице и не обращать внимания на свои фантазии», — сказала Марилла, как только смогла произнести слово в сторону.«Завтрак ждет. Вымойте лицо и расчешите волосы. Оставьте окно поднятым и переверните постельное белье обратно через изножье кровати. Будьте настолько умны, насколько можете ».
6. Какие слова лучше всего описывают, что чувствует Энн?
- застенчивая и неактивная
- напуганная и неуверенная в своем положении
- возбужденная и взволнованная возможностью того, что Зеленые Мезонины станут ее новым домом
- взволнована, но немного тоскует по приюту
7.Слово «умный» в последней строке отрывка означает
- быстро.
- умный.
- больно.
- модно.
8. Рассказчик этого отрывка —
- Анна.
- Марилла.
- сторонний наблюдатель.
- всеведущий рассказчик, который знает все об истории и ее персонажах.
9. Что из следующего описывает, что Марилла думает об Анне?
- Марилла решила, что ей не нравится Энн, и отправит ее обратно в приют.
- Марилла согревается с Энн и начинает испытывать к ней привязанность.
- Марилла не знает, как себя вести с Энн, и ей неудобно, когда в доме есть ребенок.
- Марилла подозрительно относится к Энн и к тому, действительно ли ее отправка в Зеленые Мезонины была ошибкой.
10. С какой целью автор представил нижеследующее как ответ Анны на непонимание Мариллы того, что Энн жестикулирует в окно?
«О, я имею в виду не только дерево; конечно, это прекрасно — да, это ОЧЕНЬ красиво — оно цветет так, как будто это имеет в виду, — но я имел в виду все: сад, фруктовый сад, ручей и лес, весь большой дорогой мир. Разве вам не кажется, что вы просто полюбили мир в такое утро? И я слышу, как здесь всю дорогу смеется ручей. Вы когда-нибудь замечали, что такое веселые ручьи? Они всегда смеются. Даже зимой я слышал их подо льдом. Я так рада, что возле Зеленых Мезонинов есть ручей. Возможно, вы думаете, что для меня не имеет значения, когда вы не собираетесь меня задерживать, но это имеет значение. Я всегда буду помнить, что в Зеленых Мезонинах есть ручей, даже если я больше никогда его не увижу.Если бы не было ручья, меня бы преследовало неприятное ощущение, что он должен быть. Сегодня утром я не в глубоком отчаянии. Я никогда не смогу быть утром. Разве это не прекрасно, что есть утро? Но мне очень грустно. Мне просто казалось, что ты действительно хочешь меня, и что я останусь здесь навсегда. Пока это длилось, это было большим утешением. Но хуже всего вообразить, что приходит время, когда нужно остановиться, и это больно ».
- , чтобы показать склонность Анны к драматизму и установить важный компонент ее личности
- , чтобы показать страх Анны, что Марилла неправильно поняла свои намерения, когда она показывала в окно
- , чтобы исправить неправильное восприятие и предотвратить гнев Мариллы с Анной
- , чтобы показать Марилле степень интеллекта Анны в надежде, что ее не отправят обратно в приют
Ответы и объяснения
1. C: В этом стихотворении много строк, которые указывают на то, что оно описывает сцену после битвы: У течения внутренней реки / Откуда бежали железные флоты; Они в одеяниях славы / Те, кто во мраке поражения / Все с кровью битвы / В сумерках вечности встречаются; и Не было выиграно более храброй битвы . Каждая из этих строк подразумевает, что произошла какая-то битва, но теперь она окончена.
2. B: В этих строках используются одни и те же слова для описания эмоций тех, кто находится по обе стороны конфликта.Единственное отличие — это порядок слов, который никак не влияет на их значение. Этот автор говорит, что есть слезы и любовь ко всем людям, погибшим в результате этой битвы. Нет никаких указаний на то, что это вид мертвых, или что, если в этом разделе стихотворения действительно присутствуют сторонние наблюдатели, они что-то ставят под сомнение. Также нет никаких указаний на то, что мертвые вернутся к жизни.
3. A: Эти строки можно интерпретировать как означающие, что солдаты с обеих сторон битвы теперь лежат мертвыми и похороненными, и их ждет та же участь. Независимо от обстоятельств, описанных в строках, предшествующих им в каждой строфе, мертвые по-прежнему лежат под землей в ожидании загробной жизни. Это делает смерть уравнителем. Тот факт, что это повторяется снова и снова в стихотворении, показывает его значение.
4. Д .: Описывая две конфликтующие фракции в этой битве как «Синие» и «Серые», автор ссылается на униформу, которую носили солдаты Союза и Конфедерации во время Гражданской войны. Нет конкретных цветов, связанных с другими перечисленными войнами.
5. C: Автор начинает стихотворение образами конца и разрушения, такими как в мраке поражения и Все с кровавой битвой / В сумерках вечности встречаются . Затем он переходит к смешиванию этих изображений с такими изображениями, как , как падают утренние солнечные лучи и , беспристрастно нежное прикосновение / На цветущих цветах для всех . Поскольку образы природы начинают затмевать образы разрушения по мере развития стихотворения, можно сделать вывод, что это сделано специально, чтобы показать, что жизнь продолжается после войны, что она имеет ценность и что она хрупкая.
6. C: В отрывке есть множество мелких деталей, которые указывают на то, что Энн полна энергии и взволнована пребыванием в Зеленых Мезонинах, хотя и немного опасается, что ее пребывание может быть временным. Читатель не испытывает чувства страха или беспокойства, за исключением тех случаев, когда Энн думает о том, что не может остаться. Ее заявления и драматические взгляды на все вокруг не показывают, что Энн стесняется, бездействует или хочет вернуться в приют.
7. A: Каждый вариант ответа является возможным определением слова «умный», но ответ A — единственный, который соответствует контексту, в котором он используется.В отрывке Марилла проявляет легкое нетерпение по поводу длинных причудливых описаний Энн Зеленых Мезонинов и дает Энн инструкции о том, что ей нужно сделать, прежде чем она спустится завтракать. Читатель может сделать вывод, что Марилла не хочет, чтобы Энн зря тратила время. Следовательно, A — лучший выбор.
8. Д .: Этот отрывок рассказывается с точки зрения как Анны, так и Мариллы, и читатель знаком с мыслями каждой из них. Только всезнающий рассказчик сможет узнать, о чем думают оба персонажа и почему.
9. C: Из всех вариантов ответа C имеет наибольший смысл, особенно в свете следующей строки: Марилла действительно не знала, как разговаривать с ребенком, и ее неудобное невежество делало ее резкой и резкой, когда она не хотел быть. Этот отрывок не дает читателю почувствовать, что Марилла подозрительна или что она не любит Энн, и не показывает, что она ласковая.
10. A: Тот факт, что язык Анны в этом разделе отрывка очень драматичен и отражает романтизм ее прежних мыслей, делает A лучшим выбором здесь.В тоне этого раздела нет страха и нет никаких признаков того, что Энн пытается проявить себя.
Практический тест по математике PARCC для 7-го класса (примеры вопросов)
1. Часть A: Эдвард трижды вращает вертушку ниже. Если счетчик каждый раз выпадает на другой номер, какова максимальная сумма, которую он может получить?
_________________________
Часть B: Он решает покрутить его еще раз. Какова вероятность, что он попадет на номер, на который он уже попал?
_________________________
2.Что из следующего эквивалентно 4 3 + 12 ÷ 4 + 8 2 x3?
- 249
- 393
- 211
- 259
3. Какова площадь затененных областей на приведенном ниже рисунке? Рисунок не в масштабе.
_________________________
4. Число 123 — 11-й член в последовательности с постоянной скоростью изменения. В какой из следующих последовательностей это число является 11-м членом?
- 5, 17, 29, 41,…
- 3, 15, 27, 39,…
- -1,11,23,35,…
- 1, 13, 25, 37,…
5.Эштон рисует параллелограмм, показанный ниже. Сколько квадратных единиц представляют площадь параллелограмма?
_________________________
Ответы
1. Часть A: 44: Если счетчик должен каждый раз попадать на другое число, то три старших числа равны 12,14 и 18. В сумме они равны 44
Часть B: 3/4: Он уже выпал на три из четырех чисел, поэтому вероятность равна 3/4.
2.D: Порядок операций гласит, что в первую очередь нужно вычислять числа с показателями. Таким образом, выражение можно переписать как 64 + 12 ÷ 4 + 64 × 3. Затем необходимо вычислить умножение и деление, как они появляются в выражении слева направо. Таким образом, выражение может быть дополнительно упрощено до 64 + 3 + 192, что равно 259.
3. 47 квадратных дюймов: Верхняя левая заштрихованная область может быть найдена, сначала найдя ширину. Поскольку 6 дюймов задаются как ширина всего прямоугольника, а 4 дюйма — это ширина всего прямоугольника.дается для ширины незатененной области, тогда ширина заштрихованной области равна разнице в 2 дюйма. Итак, площадь этой области составляет 7 дюймов x 2 дюйма = 14 квадратных дюймов. Другая заштрихованная область может быть разбита на квадрат размером 3 на 3 дюйма и прямоугольник размером 4 на 6 дюймов. Итак, 3 дюйма на 3 дюйма = 9 квадратных дюймов и 4 дюйма на 6 дюймов = 24 квадратных дюйма. В сумме общая площадь составляет 45 квадратных дюймов.
4. B: Все заданные последовательности имеют постоянную разность 12. Вычитание 12 из начального члена, заданного для варианта B, дает точку пересечения по оси Y, равную? 9.Таким образом, можно записать уравнение 123 = 12x-9. Решение относительно x дает x = 11; следовательно, 123 действительно является 11-м членом этой последовательности. Ручное вычисление 11-го члена путем добавления постоянной разности 12 также показывает 123 как значение 11-го члена этой последовательности.
5. 84: Площадь параллелограмма можно найти по формуле A = bh, где b представляет длину основания, а h представляет высоту параллелограмма. Основание и высота параллелограмма равны 12 единицам и 7 единицам соответственно.Следовательно, площадь можно записать как A = 12? 7, что равняется 84.
Тест 7 класса
Снежный барс ревет в высоких горах Азии. Черный носорог скачет по равнинам Африки. А медведь гризли охотится за рыбой в реке Северной Америки. Мать синяя Кит и ее детеныш скользят по глубоким водам океана.
Все эти животные делят с нами Землю. Они очаровывают нас их красота, их грация и их скорость.Нам нравится наблюдать за их поведение и узнавать больше об их привычках. Но просто любя их недостаточно. Все эти животные находятся под угрозой исчезновения. Многие из них умерли, и без особого ухода они могут когда-нибудь исчезнуть из Земля.
Почему так важно заботиться о таких животных? Одна из причин — для защиты баланса жизни на Земле. Еще одна причина — красота самих животных.Каждый вид животных особенный. однажды это ушло, это ушло навсегда.
Когда-то Африка была наполнена изобилием диких животных. Но затем быстро меняется. Один из этих животных черный носорог обитает на равнинах Африки. У него очень плохое зрение и очень плохой характер! Хотя черный носорог силен и может быть опасен, его сила не всегда помогите ему спастись от охотников.Некоторые думают, что носорог рог обладает магической силой, и многие охотники убивают носорогов за их ценные рога. Это привело к тому, что черного носорога поместили на исчезающий список видов.
Слон, кажется, олицетворяет все сильное и дикое в Африке. Когда-то у него не было естественных врагов, но теперь он находится под угрозой исчезновения — убит за его бивни из слоновой кости.
Самое быстрое наземное животное, гепард, также обитает в Африке.Это тоже, вымирает, поскольку люди захватывают все больше и больше земли это естественная среда обитания гепарда.
Представьте себе Африку без могущественного носорога, нежного, умного слон, или молниеносный гепард. Как только они ушли, они ушли навсегда.
Где люди не заботятся о земле, там и исчезают виды.
Медведи гризли любят бродить на большие расстояния.Каждому медведю нужно до 1500 квадратных миль территории, которую можно назвать своей родиной. Сегодня, потому что леса были расчищены, чтобы освободить место для людей, гризли среда обитания сокращается, а гризли исчезают. Он присоединяется к другим находящиеся под угрозой исчезновения североамериканские животные, такие как красный волк и американский крокодил.
В Южной Америке разрушение тропических лесов угрожает многим животным. Необычные млекопитающие, такие как обезьяна-ревуна и трехпалый ленивец, находятся под угрозой исчезновения.Красивые птицы, такие как большой зеленый ара и вымирают и золотые попугаи. Они теряют дома в тропическом лесу, и тысячи умирают, когда их поймают и отправлены для продажи в качестве экзотических домашних животных.
Гигантская панда Азии — очаровательное и уникальное животное. Все же там только около 1000 человек все еще живут в дикой природе. Гигантская панда диета состоит в основном из бамбука, поэтому, когда бамбуковые леса умри, панда тоже.Китай сейчас прилагает усилия для защиты этих особые существа от вымирания.
Большие кошки Азии тоже в беде. Экзотический снежный барс живет высоко в горах. Даже там он сталкивается с потерей своего естественная среда обитания, и охотники, которые убивают его из-за меха. Тигр, самый большой из всех больших кошек, на него охотятся просто ради спорта.
Под угрозой исчезновения находятся и обитающие в океане животные. Синий кит — самое большое животное в мире.Весит до 3
фунты. Охота на китов и загрязнение окружающей среды — величайшие
враги. К сожалению, именно люди являются причиной многих проблем, которые животные
лицо. Мы изменяем и загрязняем их среду обитания. Охотимся на них за шкурами,
бивни, меха и рога. Мы уничтожаем животных, которые мешают
сельское хозяйство или строительство. И мы удаляем их из естественной среды обитания.
и заберите их домой как домашних животных.
Что вы можете сделать, чтобы помочь исчезающим животным? Узнай как можно больше
о них. Чем больше вы знаете, тем больше можете помочь. Сделать усилие
для поддержки зоопарков и организаций дикой природы. Многие зоопарки разводят животных, находящихся под угрозой исчезновения,
помогая гарантировать, что они продолжат жить. Способствовать
группы, такие как Национальная федерация дикой природы и Sierra Club,
что работа трудно защитить животных. Вы также можете быть умным покупателем
и никогда не покупайте питомца, который был выращен в пустыне.
Мир состоит из множества живых существ, и каждое из них зависит от
на других, чтобы выжить. Если мы позволим хотя бы одному виду на Земле
вымирают, это влияет на другие живые существа и меняет
наш мир. Когда мы упоминаем диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, давайте
надеюсь, что нам больше никогда не придется говорить: «Ушли навсегда».
Математика для 7-го класса — Common Core и практика SBAC по математике
Согласно CCSS, ученики седьмого класса должны сосредоточиться на четырех важных направлениях:
а) развитие понимания и применение пропорциональных отношений,
б) развитие понимания операций с рациональными числами и работа с выражениями и линейными уравнениями,
в) решение задач с масштабными чертежами и неформальными геометрическими конструкциями,
г) делать выводы о популяциях на основе выборок.
Следующие ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний учащихся седьмого класса. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.
Математические викторины можно использовать в качестве практики для теста Smarter Balanced Assessment Consortium — SBAC.
Коэффициенты общего ядра и пропорциональные отношения 7-го класса
7.РП: Студентам необходимо анализировать пропорциональные отношения и использовать их для решения реальных и математических задач.
Система счисления общих ядер 7-го класса
7.NS: Применяйте и расширяйте предыдущее понимание операций с дробями, а также сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел.
Общие основные выражения и уравнения 7-го класса
7.EE: Студенты должны использовать свойства операций для создания эквивалентных выражений и для решения реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений.
Общие основные статистические данные и вероятность 7-го класса
7.SP: Стандарты 7.SP CCS требуют, чтобы учащиеся седьмых классов использовали выборку, чтобы делать выводы, делать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях и исследовать случайные процессы, а также разрабатывать, использовать и оценивать вероятностные модели.
Геометрия общего сердечника 7-го класса
7.G: Ожидается, что ученики седьмого класса будут уметь рисовать, конструировать и описывать геометрические фигуры и решать реальные задачи, включая измерение угла, площади, площади поверхности и объема.
Общие основные стандарты 7-го уровня
Ниже приведены общие основные стандарты 7-го уровня со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.
7 класс | Соотношения и пропорциональные отношения
Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
7.RP.A.1 Вычислить удельные веса, связанные с соотношениями долей, включая соотношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах.Например, если человек проходит 1/2 мили за каждые 1/4 часа, вычислите единичную скорость как сложную долю (1/2) / (1/4) миль в час, что эквивалентно 2 милям в час.
Соотношение — Рецепт шоколадных чипсов
Соотношение — приготовить шоколадные чипсы 7.RP.A.2 Распознавать и отображать пропорциональные отношения между количествами.
а. Решите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или построив график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
г. Определите константу пропорциональности (единицу измерения) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
г. Изобразите пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость t пропорциональна количеству n товаров, купленных по постоянной цене p, связь между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражена как t = pn.
г. Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, уделяя особое внимание точкам (0, 0) и (1, r), где r — удельная ставка.
7.RP.A.3 Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач с соотношением и процентами. Примеры: простые проценты, налог, наценки и уценки, чаевые и комиссии, сборы, увеличение и уменьшение процентов, ошибка в процентах.
Разница в процентах Процент ошибок Изменение в процентах Класс 7 | Система счисления
Применяйте и расширяйте предыдущие представления об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.
7.NS.А.1 Применять и расширять предыдущие представления о сложении и вычитании для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют собой сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой диаграмме.
а. Опишите ситуации, в которых противоположные количества объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что его две составляющие заряжены противоположно.
г. Под p + q понимается число, находящееся на расстоянии | q | от p в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, положительный или отрицательный q.Докажите, что сумма числа и его противоположности равна 0 (аддитивно противоположны). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Под вычитанием рациональных чисел понимается добавление обратного аддитивного числа p — q = p + (-q). Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой является абсолютной величиной их разницы, и примените этот принцип в контексте реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 7.NS.A.2 Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении, а также о дробях для умножения и деления рациональных чисел.
а. Поймите, что умножение расширяется от дробей до рациональных чисел, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким произведениям, как (-1) (- 1) = 1, и правилам умножения чисел со знаком.Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Поймите, что целые числа можно разделить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если p и q целые числа, то — (p / q) = (-p) / q = p / (- q). Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления рациональных чисел.
г. Преобразуйте рациональное число в десятичное с помощью длинного деления; знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается нулями или в конечном итоге повторяется.
7.NS.A.3. Решение реальных и математических задач с использованием четырех операций с рациональными числами. (Вычисления с рациональными числами расширяют правила манипулирования дробями до сложных дробей.)
7 класс | Выражения и уравнения
Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
7.EE.A.1 Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
7.EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в различных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как связаны количества в ней. Например, a + 0,05a = 1,05a означает, что «увеличить на 5%» — это то же самое, что «умножить на 1,05».
Десятичные дроби и проценты Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
7.EE.B.3 Решайте многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), используя инструменты стратегически.Применяйте свойства операций как стратегии для вычислений с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает прибавку на 10%, она будет дополнительно получать 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, с новой зарплаты в 27,50 долларов. Если вы хотите разместить штангу для полотенец длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить штангу на расстоянии примерно 9 дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать как проверку точного вычисления.
7.EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения проблем, рассуждая о величинах.
а. Решите задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Бегло решать уравнения этих форм. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, определяя последовательность операций, используемых в каждом подходе.Например, периметр прямоугольника 54 см. Его длина 6 см. Какая у него ширина?
г. Решите проблемы со словами, приводящие к неравенствам вида px + q> r или px + q No related posts.
а) развитие понимания и применение пропорциональных отношений,
б) развитие понимания операций с рациональными числами и работа с выражениями и линейными уравнениями,
в) решение задач с масштабными чертежами и неформальными геометрическими конструкциями,
г) делать выводы о популяциях на основе выборок.
7.РП: Студентам необходимо анализировать пропорциональные отношения и использовать их для решения реальных и математических задач.
7.NS: Применяйте и расширяйте предыдущее понимание операций с дробями, а также сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел.
7.EE: Студенты должны использовать свойства операций для создания эквивалентных выражений и для решения реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений.
7.SP: Стандарты 7.SP CCS требуют, чтобы учащиеся седьмых классов использовали выборку, чтобы делать выводы, делать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях и исследовать случайные процессы, а также разрабатывать, использовать и оценивать вероятностные модели.
7.G: Ожидается, что ученики седьмого класса будут уметь рисовать, конструировать и описывать геометрические фигуры и решать реальные задачи, включая измерение угла, площади, площади поверхности и объема.
а. Решите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или построив график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
г. Определите константу пропорциональности (единицу измерения) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
г. Изобразите пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость t пропорциональна количеству n товаров, купленных по постоянной цене p, связь между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражена как t = pn.
г. Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, уделяя особое внимание точкам (0, 0) и (1, r), где r — удельная ставка.
а. Опишите ситуации, в которых противоположные количества объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что его две составляющие заряжены противоположно.
г. Под p + q понимается число, находящееся на расстоянии | q | от p в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, положительный или отрицательный q.Докажите, что сумма числа и его противоположности равна 0 (аддитивно противоположны). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Под вычитанием рациональных чисел понимается добавление обратного аддитивного числа p — q = p + (-q). Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой является абсолютной величиной их разницы, и примените этот принцип в контексте реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел.
а. Поймите, что умножение расширяется от дробей до рациональных чисел, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким произведениям, как (-1) (- 1) = 1, и правилам умножения чисел со знаком.Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Поймите, что целые числа можно разделить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если p и q целые числа, то — (p / q) = (-p) / q = p / (- q). Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления рациональных чисел.
г. Преобразуйте рациональное число в десятичное с помощью длинного деления; знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается нулями или в конечном итоге повторяется.
а. Решите задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Бегло решать уравнения этих форм. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, определяя последовательность операций, используемых в каждом подходе.Например, периметр прямоугольника 54 см. Его длина 6 см. Какая у него ширина?
г. Решите проблемы со словами, приводящие к неравенствам вида px + q> r или px + q
No related posts.