Контрольная работа по теме: «Преобразование выражений»
Контрольная работа №1 по теме «Преобразование выражений»
Вариант 1
Найдите значение выражения 6x — 8y,
при x = 2, у =-3 .
Сравните значения выражений -0,8x — 1 и 0,8x — 1 при x = 6.
Упростите выражение:
а) 2x — Зy — 11х + 8у;
б) 5(2а + 1) — 3;
в) 14x — (x — 1) + (2х + 6).
Упростите выражение и найдите его значение:
-4 (2,5а — 1,5) + 5,5а – 8, при а = -2 .
Из двух городов, расстояние между которыми
Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Запишите формулу. Ответьте на вопрос задачи, еcли:
s = 200, t = 2, v = 60.
Раскройте скобки: Зx — (5x — (3x — 1)).
Контрольная работа №1 по теме
«Преобразование выражений»
Найдите значение выражения 16а + 2y,
при а =3 , у = -2 .
Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 — 0,3а,
при а = -5 9.
Упростите выражение:
а) 5а + 7b — 2а — 8b;
б) 3 (4x + 2) — 5;
в) 20b — (b — 3) + (Зb — 10).
Упростите выражение и найдите его значение:
-6 (0,5x — 1,5) — 4,5x – 8, при x =-2 .
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Запишите формулу. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1 = 80, v2 = 60.
6. Раскройте скобки: 2р — (3р — (2р — с)).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение числового выражения:
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2
2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.
Алгебра 7 Макарычев КР-1 В4
Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 4. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1. Вариант 4
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений» (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения 12а – 3b при а = –3/4, b = 5/6.
- Сравните значения выражений 1 – 0,6х и 1 + 0,6х при х = 5.
- Упростите выражение:
а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1). - Упростите выражение и найдите его значение: –5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3 при с = –4/9.
- Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через
а ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода υ км/ч, а другого и км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если υ = 5, и = 4, а = 3. - Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
№ 1. –11,5.
№ 2. 1 – 0,6 • 5 = –2 < 4 = 1 + 0,6 – 5.
№ 3. а) 2а – 4b; б) 12x – 1; в) 7х – 6.
№ 4. –4,5с + 3 = 5.
№ 5. 27 км.
№ 6. 5х + у.
Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий
Другие варианты: КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3
Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В4. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Выражения. Преобразование выражений» по УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Алгебра 7 Глазков Контрольная № 1 по УМК Макарычев + Ответы
Алгебра 7 Глазков Контрольная № 1 (УМК Макарычев и др. ) + ОТВЕТЫ. Контрольная работа «Выражения. Тождественные преобразования выражений» по алгебре в 7 классе с ответами по учебнику Ю.Н. Макарычева (Просвещение). Цитаты из пособия Ю.А. Глазкова и М.Я.Гаиашвили (Экзамен) указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев)
Контрольная работа № 1
Выражения. Тождественные преобразования выражений
Вариант 1
- Найдите значение выражения 4a – 15b –2 при а = –5/6, b = 2/45.
- Упростите выражение 7,4а + 2,6b – (2,5а – 3,7b).
- а) Составьте буквенное выражение для решения задачи.
Автомобиль ехал t часов со скоростью 70 км/ч и р часов со скоростью 80 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля.
б) Решите задачу при t = 2, р = 3. - Упростите выражение 3(4х – у) + 4(2х + 3у) – 5(6х – 2у) и найдите его значение при х = 2, у = –1.
- Вычислите наиболее рациональным способом: 13 • 4,217 + 0,013 – 13 • 1,218.
Вариант 2
- Найдите значение выражения 18а + 7b +1 при a = 5/27, b = –1/21.
- Упростите выражение 8,4b – 4,5а – (5,6b + 2,8а).
- а) Составьте буквенное выражение для решения задачи.
Туристы–лыжники поднимались в ropy t часов со скоростью 5 км/ч и спускались с горы р часов со скоростью 25 км/ч. Найдите среднюю скорость движения туристов.
б) Решите задачу при t = 3, р = 1. - Упростите выражение 3(2х – у) + 2(х + 4у) – 5(2х – 3у) и найдите его значение при х = 3, у = –1.
- Вычислите наиболее рациональным способом: 12 • 0,793 – 0,012 – 12 • 3,792.
Вариант 3
- Найдите значение выражения 6а – 16b – 1 при a = –4/9, b = 5/24.
- Упростите выражение 6,2а + 1,8b – (4,4а – 5,4b).
- а) Составьте буквенное выражение для решения задачи.
Автомобиль ехал 3 часа со скоростью v1 км/ч и 7 часов со скоростью v2 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля; б) Решите задачу при v1 = 70, v2 = 60. - Упростите выражение 2(4х – у) + 4(3х + 2у) – 6(4х – 2у) и найдите его значение при х = 2, у = –2.
- Вычислите наиболее рациональным способом: 14 • 1,536 – 0,014 + 14 • 0,465.
Ответы на контрольную работу № 1
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (Глазков, Гаиашвили)
Вы смотрели: Алгебра 7 Глазков Контрольная № 1 (УМК Макарычев и др.) + ОТВЕТЫ. Контрольная работа «Выражения. Тождественные преобразования выражений» по алгебре в 7 классе с ответами по учебнику Ю.Н. Макарычева (Просвещение). Цитаты из пособия Ю.А. Глазкова и М.Я.Гаиашвили (Экзамен) указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Самостоятельные работы по алгебре для 7 класса
Сопроводительная анкета к материалам
«Контроль знаний обучающихся»
Фамилия имя отчество
Ковалева Татьяна Владимировна |
Место работы и занимаемая должность
МБОУ СОШ №3 п. |
Тема работы
Самостоятельные работы для 7 класса |
Описание работы
Работа содержит три самостоятельные работы для 7 класса по темам «Решение уравнений», «Преобразование выражений», «Многочлены». Задания, составленные на основе стабильного учебника алгебры для 7 класса (авторы Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и другие). Каждая работа содержит восемь вариантов по шесть заданий в каждом различного уровня сложности. |
Технологическая карта контрольно-измерительных материалов
Класс | 7 |
Предмет | Алгебра |
Учебник, по которому ведется преподавание | Алгебра Г. |
Статус дидактических материалов | Дидактические материалы являются авторскими |
Тема контроля | Решение уравнений, преобразование выражений, многочлены. |
Вид контроля | Тематический |
Формы и методы контроля | Индивидуальная письменная работа |
Тип контроля | Внешний |
Время контроля | 20 мин |
Цель контроля | Выявить типичные ошибки, обратить на них внимание учащихся. |
Содержание контроля | Работы содержат 8 вариантов по 6 заданий в каждом разного уровня сложности |
Критерии контроля | Отметка «5» выставляется, если объем работы, выполняемый учеником без ошибок, составляет от 99% до 100% Отметка «4» выставляется, если объем работы, выполняемый учеником без ошибок, составляет от 75% до 99% Отметка «3» выставляется, если объем работы, выполняемый учеником без ошибок, составляет от 50% до 75% Отметка «2» выставляется, если объем работы, выполняемый учеником без ошибок, составляет менее 50% |
Самостоятельные работы
по алгебре для 7 класса
Пояснительная записка
Особое место в системе современного образования отводится оценке и контролю качества обучения.
Самостоятельные работы предназначены для проверки знаний учащихся 7 – го класса по основным темам программы. Задания, составленные на основе стабильного учебника алгебры для 7 класса (авторы Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и другие), обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях, что дает возможность учителю при подготовке к контрольным работам заострить внимание учащихся именно на этих пробелах.
Проблема самостоятельности учащихся при обучении не является новой, она актуальна и сейчас. Внимание к ней объясняется тем, что самостоятельность играет весомую роль не только при получении среднего образования, но и при продолжении обучения после школы, а так же в дальнейшей трудовой деятельности.
Самостоятельная работа в обучении математике необходима для перевода знаний извне во внутреннее достояние учащегося, необходима для овладения этими знаниями, а также для осуществления контроля со стороны учителя за их усвоением.
Содержание самостоятельных работ определяется на ряд принципов:
1. соответствие содержания работы целям контролирования;
2. определение значимости проверяемых заданий в общей системе проверяемых заданий;
3. взаимосвязь содержания и формы;
4. содержательная правильность заданий;
5. соответствие содержания работы уровню современного состояния науки;
6. системность содержания;
7. вариативность содержания;
8. возрастающая трудность заданий.
Форма и содержание являются главными компонентами процесса создания тестовых заданий.
Требования к заданиям:
1. цель;
2. краткость;
3. технологичность;
4. логическая форма высказывания;
5. одинаковость правил оценки ответов;
7. правильность расположения элементов задания;
8. одинаковость инструкции для всех испытуемых;
9. адекватность инструкции форме и содержанию задания.
Данные работы могут быть использованы на уроках повторения и систематизации материала после изучения каждого раздела и темы программы для выявления пробелов в знаниях учеников и их коррекции. Задания и вопросы в работах самые разнообразные. Одни из них позволяют выяснить усвоение учащимися терминов, определений, правил и связанного с ними теоретического материала, другие требуют демонстрации практических навыков.
Тексты заданий каждой темы состоят из шести пунктов, отличающихся как тематикой, так и сложностью. Это делает возможным их применение при дифференцированном подходе к каждому ученику.
По каждой работе приведены коды правильных ответов.
Тема: «Решение уравнений»
1 вариант
Решить уравнения 1) 3 – 4х = -5 2) 2,5 (х – 4) + 2 = 0,5 3) ( -6х + 1) : 4 = 2х : 3 4) 5) 4b – ax + 12 = 0 6) – 12х + 4 (х – 3) = — 8х -12
| 2 вариант
Решить уравнения 1) 35 (х + 1) = — 14 2) – 12 (2 — х) = — 6х + 2 3) (х + 3): 4 = (2х — 1 ) : 3 4) 4 5) a (b – 3x) + 2 = 23 6) 12 (x + 2) – 2,1 = 2 (6x + 12) – 3x
|
3 вариант
Решить уравнения 1) 32x + (2 – 3x) = 5 2) – 4x + 21 + (3 — x) = 12 3) x : 4 = 2x : 3 4) = 12 5) 3b – a (x — 3 ) = 2 6) – 2 (x + 21) – 3 (x — 14) = — 5x
| 4 вариант
Решить уравнения 1) 3x + 12 + x = — 4 2) – (3 — x) + 2 (x — 3) = 3 3) (x – 3,4) : 3 = (2x — 3 ) : 2 4) = 1 5) (x — a) : b = 12 6) – 11 (x — 2) + (2x — 3 ) = — 9x + 19
|
5 вариант
Решить уравнения 1) 12 – (x — 2) = 3 2) – (2x — 1) – 2 (5 – 3x) = 0 3) – (x — 2) : 5 = 2x : 3 4) = 2 5) ax – 4bx + 12 = 9 6) – 11 (x — 2) + 2 (3 – 2x) + 15x = 0
| 6 вариант
Решить уравнения 1) 3 : (2x — 1 ) = 3 2) 2 (3 — x) – 21 (x — 1) =0 3) (2 – 3x) : 2 = (3 – 2x ) : 3 4) =12 5) b – 2ax + 4 = 0 6) 2,1 (2 — x) + 1,4 (1,5x — 3) = 2
|
7 вариант
Решить уравнения 1) 3 (5x + 2) = 12 2) -7 (2 — x) + 2 ( x -3 ) = 0 3) (x — 2) : 5 = x : 3 4) = 3 5) bx – 4a = 8 6) 21 (x -3) + 20 = 7 (3x — 2)
| 8 вариант
Решить уравнения 1) 21 (3 — x) = 12 2) 3x – 2 (2 — x) = 7 (x — 2) 3) 12 : (1 — x ) = 4 : (3x — 1 ) 4) = 1 5) 2b – 2 (a + 3x) = 2b 6) 8 (2x — 1) – 2 (8x — 3 ) = 2
|
Ответы
№ задания
вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
4 |
5; -13 | Бесконечное множество решений | ||
2 | 1; |
| Нет решений | |||
3 | 0 | 15; -9 |
| Нет решений | ||
4 |
— 4 |
4 |
— 11; — 13 |
12b + a | Бесконечное множество решений | |
5 |
11 |
2 |
| Нет решений | ||
6 |
1
|
0 |
9; — 15 |
| Нет решений | |
7 |
-3 |
9; 3 |
| Нет решений | ||
8 |
5 |
-10; -12 |
| Нет решений |
Тема: «Преобразование выражений»
1 вариант
Упростить выражение 1) a – 5p – 5a + 3p 2) – (2a — p) – 3 (a + 2p) 3) 4y – 3 – 2 (5 — y) 4) 5) 6)
| 2 вариант
Упростить выражение 1) 3k – 4y + 2k – (-y) 2) 7 (1 — p) – 7 (2p — 1) 3) – (-3y – a) + (- a +2y) 4) 5) 6)
|
3 вариант
Упростить выражение 1) 4h – 8f + 2f – 12h 2) 3h – (-2 + h) – 12 3) – (-45k + 1) – 2 (30k + 5) 4) 3 5) 6)
| 4 вариант
Упростить выражение 1) 21e – 11p + e –p 2) – (-p) + 4k – 2(p -2k) 3) 21 ( -2y – x) -3 (2x – 14y) 4) 5 5) 6)
|
5 вариант
Упростить выражение 1) 2y – 6a – 12y + 12a 2) –(2 – a) – a + (2a + 1) 3) -21(-y – 2k) + 2(-y + 3k) 4) 5) 6)
| 6 вариант
Упростить выражение 1) k – e – 2k – 2e +3k 2) -2(a – 4) + 10(-3a – 1) 3) 32(3k – y) – 21(5k +2y) 4) 5) 6)
|
7 вариант
Упростить выражение 1) -23 – 2y + 13 + 3y 2) – (2 – y) + 3(3 – y) 3) -12(k – 2y) + 2(6k -10y) 4) 2 5) 6)
| 8 вариант
Упростить выражение 1) -2y -4k – 3a + 4y +3a 2) -3(1 – 3y) + 2(2y – 1) 3) 2(2y – 3k + 1) – (2 – 4y +5k) 4) 5) 6) 12 |
Ответы
№ задания
вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 | -4a – 2p | -5a-5p | 6y-22 | 16 | -27a | 256 |
2 | 5k-3y | 14-21p | 5y | -16 | ||
3 | -8h-6f | 2h-10 | 15k-11 | 27 | 4 | 9 |
4 | 22e-12p | -p+8k | -27x | -5 | — | 9 |
5 | 6a-10y | -1+2a | 19y+48k | 32 | -2 | 256 |
6 | 2k-3e | -32a-2 | -9k-74y | 27 | 16 | -2 |
7 | y-10 | 7-y | 4y | 8 | -8 | -256 |
8 | 2y-4k | 13y-1 | 8y-11k | 64 | -16 | 27 |
Тема: «Многочлены»
1 вариант
1) Упростить выражение а) 5 б) t(r – 4t) + (4 + r) 2) Решить уравнение а) 6x(x +2) – 0,5(12-7x)=31 б) 3) Разложить на множители а) 16 — 25 б) | 2 вариант
1) Упростить выражение а) 2 б) 3s (4s + 2) – 12( 2) Решить уравнение а) x (4x + 11) – 7(- 5x) = — 3- 9x б) + 4m = 0 3) Разложить на множители а) 16 — 121 б) 9 — 9
|
3 вариант
1) Упростить выражение а) б) 3(d -2) + (4 -3) 2) Решить уравнение а) 16- (4x -1)(4x -3) =13 б) m(3m + 7) =0 3) Разложить на множители а) 81 б) 16 | 4 вариант
1) Упростить выражение а) d + 2 — 3 – 4d — 3 б) a(b — ) + ab( — ) 2) Решить уравнение а) 15 + (3x -2)(4 -5x) =14 б) 4- 12d=0 3) Разложить на множители а) 1 — 4 б) 81 —
|
5 вариант
1) Упростить выражение а) — б) 8x () — 4(2x + 1) 2) Решить уравнение а) 14x (x – 2) – ( 2x -1)(7x + 1) = -22 б) – 2(y – 1) = 2 3) Разложить на множители а) б) | 6 вариант
1) Упростить выражение а) б) -2m (6m – 21) – 6m (7 – 2m) 2) Решить уравнение а) (x — 4)(x + 3) –(x — 2)(x + 5) = 0 б) 5c(3c — 2) =0 3) Разложить на множители а) б) 16 |
7 вариант
1) Упростить выражение а) б) 6y(7y — 12) -7y(6y — 10) 2) Решить уравнение а) (2x -1)(2x + 3) — 4 б) (2z — 1)(z + 7) =0 3) Разложить на множители а) 49 б)
| 8 вариант
1) Упростить выражение а) 8d + 4 б) 9h() + 3 2) Решить уравнение а) 49 + (7x — 3)(2 – 7x) =29 б) 14y — 49 = 0 3) Разложить на множители а) б) – 9
|
Ответы
№ задания
вариант |
1 |
2 |
3 | ||||
а | б | а | б | а | б | ||
1 | y(y+1) | tr(1+t) | 2 | 0;-5 | (4k-5x)(4k+5x) | (s-h)(3h-s) | |
2 | p3-p2+9p | 18s | 0 | 0;-4 | (4n-11)(4n+11) | 3d(3d+6f) | |
3 | -2b(b2+1) | 2d2(-3d+2) | 1 | 0;- | (9k-4)(9k+4) | (m-3)(7m+3) | |
4 | -3d(d+1) | a3b(1-b) | 1 | 0;3 | (1-2da)(1+2da) | a(18-a) | |
5 | d(d+1) | -4x(x+2) | 1 | 0;2 | (2z-4k)(2z+4k) | (-2y+d)(6y-d) | |
6 | 2n2 | 0 | -0,5 | 0; | (4k-6)(4k+6) | (3c-a)(5c+a) | |
7 | 7b(b-1)(b+1) | -2y | 2 | 0,5; -7 | (7b-9)(7b+9) | x(14y+x) | |
8 | d(-2d+7) | 3h(h-3) | 1 | 0; | (8a-4b)(8a+4b) | 8x(8x+6) |
ГДЗ Алгебра 7 класс Глазков, Гаиашвили
Алгебра – сложный предмет, который требует тщательной подготовки и максимальной внимательности на уроке. Наряду с учебником учителя используют дополнительные пособия. Среди них – тетрадь для самостоятельных и контрольных работ под редакцией Глазкова. Она полностью соответствует структуре учебника одноименного автора и является его логическим продолжением. Идеально подходит для организации контроля на уроках алгебры в 7 классе и самостоятельной подготовке дома.
Преимущества тетради
Регулярное использование заданий из тетради позволяет:
- Проверить, насколько хорошо ученики усвоили пройденный материал;
- Понять, на какую тему стоит выделить больше часов;
- Подготовить школьников к предстоящим экзаменам в конце 9 класса;
- Понять суть тестирования;
- Научить правильно оформлять подобные работы.
Наше предложение
Наш сайт предлагает онлайн-решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Глазков, Гаиашвили Экзамен». В нем содержится решение и ответ на каждый номер пособия, дано подробное объяснение каждого задания. Зачем пользоваться ГДЗ? Для того, чтобы проверить, готовы ли вы к проверочной работе или заранее подготовиться к ней. Если вы пропустили какой-то материал в школе, решебник поможет восполнить проблемы в знаниях самостоятельно.
Как пользоваться
Пользоваться ГДЗ просто. Выберите необходимый раздел. Укажите вариант и номер задания, которое вам необходимо решить. Воспользуйтесь компьютером или мобильным телефоном. Онлайн версия позволяет использовать ГДЗ дома, в школе, или любом другом месте. Главное, обеспечить подключение к интернету. Сверьтесь с решением и ответом. Исправьте ошибки. В случае необходимости решите задание еще раз.
Учитесь вместе с нами! Пользуйтесь онлайн-решебником!
Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме алгебраические выражения преобразование выражений
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1ВАРИАНТ 11.

0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5;4. Упростите выражение: 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = 13 QUOTE 1415;5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.
7.Раскройте скобки: Зx — (5x — (3x — 1)).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение числового выражения:(13 QUOTE 1415+ 13 QUOTE 1415)( — 7,5 + 13,5)2. Упростите выражение:а) 3а + 7b – 6а — 4 bб) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)в) 4 – 5(3y + 8)3.

7. Раскройте скобки: 2р — (3р — (2р — с)).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение числового выражения:(13 QUOTE 1415 + 13 QUOTE 1415)(7,5 – 13,5)2. Упростите выражение:а) 5а – 3b – 8а + 12 bб) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)в) 7 – 3(6y – 4)3. Сравните значения выражений

6. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение числового выражения:(13 QUOTE 1415+ 13 QUOTE 1415)( — 7,5 + 13,5)2. Упростите выражение:а) 3а + 7b – 6а — 4 bб) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)в) 4 – 5(3y + 8)3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 164. Упростите выражение: 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 13 QUOTE 1415;5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.
6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1 = 80, v2 = 60.
7. Раскройте скобки: 2р — (3р — (2р — с)).
Общий базовый класс 7 Практический тест по английскому языку
Вопросы 1–5 основаны на следующем:
Синий и серый
Фрэнсис Майлз Финч
По течению внутренней реки ,
Откуда бежало железное войско,
Где колчаны могильной травы,
Спят ряды мертвых:
Под дерном и росой,
Ожидая Судного дня;
Под одним — Синий,
Под другим — Серый
Эти в одеяниях славы,
Те, кто во мраке поражения,
Все с кровью битвы,
В сумерках вечности встречаются:
Под дерн и роса,
В ожидании Судного дня
Под лавром, Голубым,
Под ивой, Серым.![]()
Из тишины печальных часов
Уходят скорбящие пустынные,
С любовью возложенные цветами
Подобны другу и врагу;
Под дерном и росой,
В ожидании дня суда;
Под розами Синий,
Под лилиями Серый.
Так с равным блеском,
Лучи утреннего солнца падают,
Прикосновением беспристрастно нежно,
На всех цветущих цветах:
Под дерном и росой,
В ожидании Судного дня;
Расшитый золотом, Синий,
Расшитый золотом, Серый.
Итак, когда наступит лето,
На лес и поле пшеницы,
С равным ропотом упало
Охлаждение дождя:
Под дерном и росой,
В ожидании Судного дня,
Мокрое от дождя , Синий
Мокрый от дождя, Серый.
Печально, но не укоряя,
Великое дело было совершено,
В шторме уходящих лет
Не было выиграно более храброй битвы:
Под дерном и росой,
В ожидании Судного дня;
Синий под цветками,
Под гирляндами Серый
Не разорвет больше боевой клич,
Или извилистые реки станут красными;
Они навсегда изгоняют наш гнев.![]()
Когда они лавируют в могилах наших мертвых!
Под дерном и росой,
В ожидании Судного дня,
Любовь и слезы для Синего,
Слезы и любовь для Серого.
1. Какой тип сцены изображает это стихотворение?
- смена времен года
- любимого человека приветствуют дома
- последствия битвы
- принято решение
2. Что следующие строки подразумевают о тех, кто умер в результате какие действия были предприняты?
Любовь и слезы к Синему,
Слезы и любовь к Серому.
- Те, кто погиб в битве, теперь плачут в результате своего уничтожения.
- Неважно, кто выиграл битву; с обеих сторон есть люди, оплакивающие своих близких.
- Прохожие задаются вопросом о причинах битвы, унесшей так много жизней.
- Однажды те, кто умер, вернутся к жизни.
3. Как повторение автором идеи, выраженной в следующих строках, помогает передать его основное сообщение?
Под дерном и росой,
В ожидании Судного дня,
Любовь и слезы для Синего,
Слезы и любовь для Серого.
- Это показывает, что в войне нет победителей, есть только разрушение, и что в смерти все равны.
- Он говорит читателю, что битвы нужно помнить и воспроизводить, чтобы помнить о потерях, которые когда-то были понесены.
- Это показывает, что никогда не следует вспоминать о тех, кто погиб в битве за их жертвы.
- Он напоминает читателям, что их работа не в том, чтобы задумываться о причинах войны, а в том, чтобы следить за действиями других и оплакивать потери, когда они случаются.
4. О какой войне говорится в названии этого стихотворения?
- Вьетнамская война
- Вторая мировая война
- Первая мировая война
- Гражданская война
5. Автор противопоставляет образы смерти и разрушения изображениям естественной красоты и чудес, чтобы показать, что
- война бессмысленна.
- Есть только поводы для войны и насилия.
- Даже после ужасающего насилия жизнь продолжается и обновляется.
- мы должны быть благодарны за то, что имеем сегодня, и не беспокоиться о том, что нам понадобится в будущем.
Ниже приводится отрывок из Энн из Зеленых Мезонинов , классической истории, написанной Люси Мод Монтгомери, которая рассказывает о жизни и временах молодой девушки, которую по ошибке отправили жить с пожилым братом и сестрой в сельский принц Эдвард. Остров.
Утро в Зеленых Мезонинах
Было уже средь бела дня, когда Анна проснулась и села в постели, смущенно глядя на окно, через которое лился поток радостного солнца, а за окном что-то белое и пернатое колыхалось в отблесках голубого неба. .
На мгновение она не могла вспомнить, где находится. Сначала был восхитительный трепет, как нечто очень приятное; затем ужасное воспоминание. Это были Зеленые Мезонины, и они не хотели ее, потому что она не мальчик!
Но было утро, и да, за ее окном была вишня в полном цвету. Прыгом она вскочила с постели и пересекла пол.
Она приподняла створку — она поднялась туго и со скрипом, как будто ее давно не открывали, а так и было; и он прилип так плотно, что ничего не нужно было, чтобы удерживать его.
Энн упала на колени и смотрела в июньское утро, ее глаза блестели от восторга. О, разве это не красиво? Разве это не прекрасное место? Предположим, она действительно не собиралась здесь оставаться! Она могла представить, что она была такой. Здесь был простор для воображения. Снаружи росла огромная вишня, так близко, что ее ветви стучали о дом, и она была так густо усыпана цветами, что едва ли можно было разглядеть лист. По обеим сторонам дома был большой фруктовый сад, один из яблонь, другой из вишни, также засыпанный цветами; и вся их трава была посыпана одуванчиками.В саду внизу росли сиреневые деревья, пурпурные от цветов, и их головокружительно сладкий аромат доносился до окна на утреннем ветру.
Под садом пышное зеленое поле с клевером, спускавшееся к впадине, где протекал ручей и где росли десятки белых берез, легко вырастали из подлеска, что наводит на мысль о восхитительных возможностях папоротников, мхов и других лесных растений.
За ним был холм, зеленый и покрытый елями и пихтами; в нем была щель, где был виден серый фронтальный конец маленького домика, который она видела с другой стороны Озера Сияющих Вод.
Слева виднелись большие амбары, а за ними, за зелеными пологими полями, виднелся искрящийся синий отблеск моря.
Любящие красоту глаза Анны задерживались на всем этом, жадно впитывая все. Она побывала в стольких неприятных местах в своей жизни, бедное дитя; но это было так прекрасно, как все, что она когда-либо мечтала.
Она встала на колени, потерянная для всего, кроме красоты вокруг нее, пока ее не вздрогнула рука на плече. Маленький мечтатель не услышал Мариллу.
«Пора тебе одеться», — коротко сказала она.
Марилла действительно не знала, как разговаривать с ребенком, и ее неудобное невежество делало ее резкой и резкой, когда она не собиралась этого делать.
Энн встала и глубоко вздохнула.
«Ой, разве это не чудесно?» — сказала она, всесторонне махнув рукой внешнему доброму миру.
«Это большое дерево, — сказала Марилла, — и оно прекрасно цветет, но плоды не такие уж маленькие и червивые».
«О, я имею в виду не только дерево; конечно, это прекрасно — да, это ОЧЕНЬ красиво — оно цветет так, как будто это имеет в виду, — но я имел в виду все: сад, фруктовый сад, ручей и лес, весь большой дорогой мир.Разве вам не кажется, что вы просто полюбили мир в такое утро? И я слышу, как здесь всю дорогу смеется ручей. Вы когда-нибудь замечали, что такое веселые ручьи? Они всегда смеются. Даже зимой я слышал их подо льдом. Я так рада, что возле Зеленых Мезонинов есть ручей. Возможно, вы думаете, что для меня не имеет значения, когда вы не собираетесь меня задерживать, но это имеет значение. Я всегда буду помнить, что в Зеленых Мезонинах есть ручей, даже если я больше никогда его не увижу.Если бы не было ручья, меня бы преследовало неприятное ощущение, что он должен быть. Сегодня утром я не в глубоком отчаянии. Я никогда не смогу быть утром. Разве это не прекрасно, что есть утро? Но мне очень грустно.
Мне просто казалось, что ты действительно хочешь меня, и что я останусь здесь навсегда. Пока это длилось, это было большим утешением. Но хуже всего вообразить, что приходит время, когда нужно остановиться, и это больно ».
«Тебе лучше одеться и спуститься по лестнице и не обращать внимания на свои фантазии», — сказала Марилла, как только смогла произнести слово в сторону.«Завтрак ждет. Вымойте лицо и расчешите волосы. Оставьте окно поднятым и переверните постельное белье обратно через изножье кровати. Будьте настолько умны, насколько можете ».
6. Какие слова лучше всего описывают, что чувствует Энн?
- застенчивая и неактивная
- напуганная и неуверенная в своем положении
- возбужденная и взволнованная возможностью того, что Зеленые Мезонины станут ее новым домом
- взволнована, но немного тоскует по приюту
7.Слово «умный» в последней строке отрывка означает
- быстро.
- умный.
- больно.
- модно.
8. Рассказчик этого отрывка —
- Анна.
- Марилла.
- сторонний наблюдатель.
- всеведущий рассказчик, который знает все об истории и ее персонажах.
9. Что из следующего описывает, что Марилла думает об Анне?
- Марилла решила, что она не любит Анну, и отправит ее обратно в детский дом.
- Марилла согревается с Энн и начинает испытывать к ней привязанность.
- Марилла не знает, как вести себя с Энн, и ей неудобно, когда в доме есть ребенок.
- Марилла с подозрением относится к Энн и к тому, действительно ли ее отправка в Зеленые Мезонины была ошибкой.
10. Какова цель автора, представившего нижеследующее как ответ Анны на непонимание Мариллы того, как Энн жестикулирует в окно?
«О, я имею в виду не только дерево; конечно, это прекрасно — да, это ОЧЕНЬ красиво — оно цветет так, как будто это имеет в виду, — но я имел в виду все: сад, фруктовый сад, ручей и лес, весь большой дорогой мир.
Разве вам не кажется, что вы просто полюбили мир в такое утро? И я слышу, как здесь всю дорогу смеется ручей. Вы когда-нибудь замечали, что такое веселые ручьи? Они всегда смеются. Даже зимой я слышал их подо льдом. Я так рада, что возле Зеленых Мезонинов есть ручей. Возможно, вы думаете, что для меня не имеет значения, когда вы не собираетесь меня задерживать, но это имеет значение. Я всегда буду помнить, что в Зеленых Мезонинах есть ручей, даже если я больше никогда его не увижу.Если бы не было ручья, меня бы преследовало неприятное ощущение, что он должен быть. Сегодня утром я не в глубоком отчаянии. Я никогда не смогу быть утром. Разве это не прекрасно, что есть утро? Но мне очень грустно. Мне просто казалось, что ты действительно хочешь меня, и что я останусь здесь навсегда. Пока это длилось, это было большим утешением. Но хуже всего вообразить, что приходит время, когда нужно остановиться, и это больно ».
- , чтобы показать склонность Анны к драматизму и установить важный компонент ее личности
- , чтобы показать страх Анны, что Марилла неправильно поняла ее намерения, когда она показывала в окно
- , чтобы исправить неправильное восприятие и не дать Марилле рассердиться с Анной
- , чтобы показать Марилле степень интеллекта Анны в надежде, что ее не отправят обратно в приют
Ответы и объяснения
1. C: В этом стихотворении есть много строк, которые указывают на то, что оно описывает сцену после битвы: По течению внутренней реки / Откуда бежали железные флоты; Они в одеяниях славы / Те, кто во мраке поражения / Все с кровью битвы / В сумерках вечности встречаются; и Не было выиграно более храброй битвы . Каждая из этих строк подразумевает, что произошла какая-то битва, но теперь она окончена.
2. B: В этих строках используются одни и те же слова для описания эмоций тех, кто находится по обе стороны конфликта.Единственное отличие — это порядок слов, который никак не влияет на их значение. Этот автор говорит, что есть слезы и любовь ко всем людям, погибшим в результате этой битвы. Нет никаких указаний на то, что это вид мертвых, или что, если в этом разделе стихотворения действительно присутствуют сторонние наблюдатели, они что-то ставят под сомнение. Также нет никаких указаний на то, что мертвые вернутся к жизни.
3. A: Эти строки можно интерпретировать как означающие, что солдаты с обеих сторон битвы теперь лежат мертвыми и похороненными, и их ждет та же участь. Независимо от обстоятельств, описанных в строках, предшествующих им в каждой строфе, мертвые по-прежнему лежат под землей в ожидании загробной жизни. Это делает смерть уравнителем. Тот факт, что это повторяется снова и снова в стихотворении, показывает его значение.
4. D: Описывая две конфликтующие фракции в этой битве как «Синие» и «Серые», автор ссылается на форму, которую носили солдаты Союза и Конфедерации во время Гражданской войны. Нет конкретных цветов, связанных с другими перечисленными войнами.
5. C: Автор начинает стихотворение образами конца и разрушения, такими как в мраке поражения и Все с кровью битвы / В сумерках вечности встречаются . Затем он переходит к смешиванию этих изображений с такими, как , когда утренние солнечные лучи падают и , беспристрастно нежно / На цветущих цветах для всех . Поскольку образы природы начинают затмевать образы разрушения по мере развития стихотворения, можно сделать вывод, что это сделано специально, чтобы показать, что жизнь продолжается после войны, что она имеет ценность и что она хрупкая.
6. C: В отрывке есть множество мелких деталей, которые указывают на то, что Энн полна энергии и взволнована пребыванием в Зеленых Мезонинах, хотя и немного опасается, что ее пребывание может быть временным. Читатель не испытывает чувства страха или беспокойства, за исключением тех случаев, когда Энн думает о том, что не может остаться. Ее заявления и драматические взгляды на все вокруг не показывают, что Энн стесняется, бездействует или хочет вернуться в приют.
7. A: Каждый вариант ответа является возможным определением слова «умный», но ответ A — единственный, который соответствует контексту, в котором он используется.В отрывке Марилла проявляет легкое нетерпение по поводу длинных причудливых описаний Энн Зеленых Мезонинов и дает Энн инструкции о том, что ей нужно сделать, прежде чем она спустится завтракать. Читатель может сделать вывод, что Марилла не хочет, чтобы Энн зря тратила время. Следовательно, A — лучший выбор.
8. Д .: Этот отрывок рассказывается с точки зрения как Анны, так и Мариллы, и читатель знаком с мыслями каждой из них. Только всезнающий рассказчик сможет узнать, о чем думают оба персонажа и почему.
9. C: Из всех вариантов ответа C имеет наибольший смысл, особенно в свете следующей строки: Марилла действительно не знала, как разговаривать с ребенком, и ее неудобное невежество делало ее резкой и резкой, когда она не хотел быть. Этот отрывок не дает читателю почувствовать, что Марилла подозрительна или что она не любит Энн, и не показывает, что она ласковая.
10. A: Тот факт, что язык Анны в этом разделе отрывка очень драматичен и отражает романтизм ее прежних мыслей, делает А здесь лучшим выбором.В тоне этого раздела нет страха и нет никаких признаков того, что Энн пытается проявить себя.
Практический тест по математике PARCC для 7-го класса (примеры вопросов)
1. Часть A: Эдвард трижды вращает счетчик, показанный ниже. Если счетчик каждый раз выпадает на другой номер, какова максимальная сумма, которую он может получить?
_________________________
Часть B: Он решает покрутить его еще раз.
Какова вероятность, что он попадет на номер, на который он уже попал?
_________________________
2.Что из следующего эквивалентно 4 3 + 12 ÷ 4 + 8 2 x3?
- 249
- 393
- 211
- 259
3. На приведенном ниже рисунке, какова площадь заштрихованных областей? Рисунок не в масштабе.
_________________________
4. Число 123 — 11-й член в последовательности с постоянной скоростью изменения. В какой из следующих последовательностей это число является 11-м членом?
- 5, 17, 29, 41,…
- 3, 15, 27, 39,…
- -1,11,23,35,…
- 1, 13, 25, 37,…
5.Эштон рисует параллелограмм, показанный ниже. Сколько квадратных единиц представляют площадь параллелограмма?
_________________________
Ответы
1. Часть A: 44: Если спиннер должен каждый раз попадать на другое число, то три старших числа равны 12,14 и 18. В сумме они равны 44
Часть B: 3/4: Он уже выпал на три из четырех чисел, поэтому вероятность 3/4.
2.D: Порядок операций гласит, что числа с показателями должны быть вычислены в первую очередь. Таким образом, выражение можно переписать как 64 + 12 ÷ 4 + 64 × 3. Затем необходимо вычислить умножение и деление, как они появляются в выражении слева направо. Таким образом, выражение может быть дополнительно упрощено до 64 + 3 + 192, что равно 259.
3. 47 квадратных дюймов: Верхняя левая заштрихованная область может быть найдена, сначала найдя ширину. Поскольку 6 дюймов задаются как ширина всего прямоугольника, а 4 дюйма — это ширина всего прямоугольника.дается для ширины незатененной области, тогда ширина заштрихованной области равна разнице в 2 дюйма. Итак, площадь этой области составляет 7 дюймов x 2 дюйма = 14 квадратных дюймов. Другая заштрихованная область может быть разбита на квадрат размером 3 на 3 дюйма и прямоугольник размером 4 на 6 дюймов. Итак, 3 дюйма на 3 дюйма = 9 квадратных дюймов и 4 дюйма на 6 дюймов = 24 квадратных дюйма. В сумме общая площадь составляет 45 квадратных дюймов.
4. B: Все данные последовательности имеют постоянную разность 12. Вычитание 12 из начального члена, заданного для варианта B, дает точку пересечения по оси Y, равную? 9.Таким образом, можно записать уравнение 123 = 12x-9. Решение относительно x дает x = 11; следовательно, 123 действительно является 11-м членом этой последовательности. Ручное вычисление 11-го члена путем добавления постоянной разности 12 также показывает 123 как значение 11-го члена этой последовательности.
5. 84: Площадь параллелограмма можно найти с помощью формулы A = bh, где b представляет длину основания, а h представляет высоту параллелограмма. Основание и высота параллелограмма равны 12 единицам и 7 единицам соответственно.Следовательно, площадь можно записать как A = 12? 7, что равно 84.
7. Поймите, что статистику можно использовать для получения информацию о популяции путем изучения выборки население; обобщения о популяции из образец действителен, только если образец является репрезентативным это население.Поймите, что случайная выборка имеет тенденцию производить репрезентативные образцы и поддерживать действительные выводы. |
7.SP.A.2 Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о население с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько образцов (или смоделированных образцов) того же размера, чтобы оценить разницу в оценках или предсказания. Например, оцените среднее слово длины книги путем случайной выборки слов из книга; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранные данные опроса. Измерьте, как далеко от оценка или прогноз может быть . |
7.СП.Б.3 Неформально оценить степень визуального перекрытия двух
распределения числовых данных с аналогичной изменчивостью,
измеряя разницу между центрами, выражая
это как кратная мера изменчивости. |
7.СП.Б.4 Используйте меры центра и меры изменчивости для числовые данные из случайных выборок для рисования неформальных сравнительные выводы о двух популяциях. Для Например, решить, будут ли слова в главе сборник естественных наук для седьмого класса обычно длиннее, чем слова в главе учебника для четвертого класса . |
7.SP.C.5 Поймите, что вероятность случайного события
число от 0 до 1, которое выражает вероятность
происходящее событие. Большие числа указывают на большее
вероятность.Вероятность около 0 указывает на маловероятный
событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое
ни маловероятно, ни вероятно, а вероятность около 1
указывает на вероятное событие. |
7.SP.C.6 Примерно вероятность случайного события сбор данных о случайном процессе, который их производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предсказать приблизительная относительная частота с учетом вероятность. Например, при катании числа куб 600 раз, предсказываем, что выпадет 3 или 6 примерно 200 раз, но, вероятно, не точно 200 раз . |
7.SP.C.7 Разработайте вероятностную модель и используйте ее, чтобы найти вероятности событий. Сравните вероятности из модель для наблюдаемых частот; если соглашение не хорошо, объясните возможные источники несоответствия. 7.SP.C.7a Разработайте единую вероятностную модель, назначив равные
вероятность всех исходов, и использовать модель для
определить вероятности событий. Например,
если учащийся выбран случайным образом из класса, найдите
вероятность того, что Джейн будет выбрана, и
вероятность того, что девушку выберут . Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной) с помощью наблюдение частот в данных, полученных случайно процесс. Например, найти приблизительный вероятность того, что вращающийся пенни выпадет один на один или что брошенный бумажный стаканчик приземлится открытым концом вниз. Сделайте результаты для вращающегося пенни кажутся одинаковыми скорее всего на основе наблюдаемых частот? |
7.SP.C.8 Найдите вероятности сложных событий, используя организованные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование. 7.SP.C.8a Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность сложного события — это доля результаты в пространстве выборки, для которых составное событие имеет место. |
7.SP.C.8b Представление пробелов для составных событий с использованием методов
такие как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. | 7.SP.C.8c Разработайте и используйте моделирование для генерации частот для сложные события. Например, используйте случайные цифры как инструмент моделирования, чтобы приблизить ответ на вопрос: Если у 40% доноров кровь группы А, то какая вероятность того, что потребуется не менее 4 доноров, чтобы найти человека с кровью типа А? |
Математика для 7-го класса — Common Core и SBAC Math Practice
Согласно CCSS, ученики седьмого класса должны сосредоточиться на четырех важных направлениях:
а) развитие понимания и применение пропорциональных отношений,
б) развитие понимания операций с рациональными числами и работа с выражениями и линейными уравнениями,
в) решение задач, связанных с масштабными чертежами и неформальными геометрическими конструкциями,
г) делать выводы о популяциях на основе выборок.
Приведенные ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний учеников седьмого класса. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS. Математические викторины можно использовать в качестве практики для теста Smarter Balanced Assessment Consortium — SBAC.
Коэффициенты общего ядра и пропорциональные отношения для 7-го класса
7.РП: Студентам необходимо анализировать пропорциональные отношения и использовать их для решения реальных и математических задач.
Общая система счисления 7-го класса
7.NS: Применяйте и расширяйте предыдущее понимание операций с дробями, а также сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел.
Общие основные выражения и уравнения 7-го класса
7.EE: Студенты должны использовать свойства операций для создания эквивалентных выражений и для решения реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений.
Общие основные статистические данные и вероятность 7-го класса
7.SP: Стандарты 7.SP CCS требуют, чтобы учащиеся седьмых классов использовали выборку, чтобы делать выводы, делать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях и исследовать случайные процессы, а также разрабатывать, использовать и оценивать вероятностные модели.
Геометрия общего сердечника 7-го класса
7.G: Ожидается, что ученики седьмого класса будут уметь рисовать, конструировать и описывать геометрические фигуры и решать реальные задачи, включая измерение угла, площади, площади поверхности и объема.
Общие основные стандарты 7-го класса
Вот общие основные стандарты для 7-го класса со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.
7 класс | Соотношения и пропорциональные отношения
Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
7. RP.A.1 Вычислить удельные веса, связанные с соотношениями долей, включая соотношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах.Например, если человек проходит 1/2 мили за каждые 1/4 часа, вычислите единичную скорость как сложную долю (1/2) / (1/4) миль в час, что эквивалентно 2 милям в час.
7.RP.A.2 Распознавать и представлять пропорциональные отношения между количествами.
а. Решите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или построив график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
г. Определите константу пропорциональности (единицу измерения) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
г. Изобразите пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость t пропорциональна количеству n товаров, купленных по постоянной цене p, связь между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражена как t = pn.
г. Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, уделяя особое внимание точкам (0, 0) и (1, r), где r — удельная ставка.
7.RP.A.3 Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач с соотношением и процентами. Примеры: простые проценты, налог, наценки и уценки, чаевые и комиссии, сборы, увеличение и уменьшение процентов, ошибка в процентах.
Разница в процентах Процент ошибок Изменение в процентахКласс 7 | Система счисления
Применяйте и расширяйте предыдущие представления об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.
7.NS.А.1 Применять и расширять предыдущие представления о сложении и вычитании для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют собой сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой диаграмме.
а. Опишите ситуации, в которых противоположные количества объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что его две составляющие заряжены противоположно.
г. Под p + q понимается число, находящееся на расстоянии | q | от p в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, положительный или отрицательный q.Докажите, что сумма числа и его противоположности равна 0 (аддитивно противоположны). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Под вычитанием рациональных чисел понимается добавление обратного аддитивного числа p — q = p + (-q). Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой является абсолютной величиной их разницы, и примените этот принцип в контексте реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел.
7.NS.A.2 Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, делении и дробях для умножения и деления рациональных чисел.
а. Поймите, что умножение расширяется от дробей до рациональных чисел, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким произведениям, как (-1) (- 1) = 1, и правилам умножения чисел со знаком.Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Поймите, что целые числа можно разделить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если p и q целые числа, то — (p / q) = (-p) / q = p / (- q). Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления рациональных чисел.
г. Преобразуйте рациональное число в десятичное с помощью длинного деления; знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается нулями или в конечном итоге повторяется.
7.NS.A.3. Решение реальных и математических задач с использованием четырех операций с рациональными числами. (Вычисления с рациональными числами расширяют правила работы с дробями до сложных дробей.)
7 класс | Выражения и уравнения
Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
7.EE.A.1 Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
7.EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в различных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как соотносятся количества в ней. Например, a + 0,05a = 1,05a означает, что «увеличить на 5%» — это то же самое, что «умножить на 1,05».
Десятичные дроби и процентыРешайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
7.EE.B.3 Решайте многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), используя инструменты стратегически.Применяйте свойства операций как стратегии для вычислений с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает прибавку на 10%, она будет дополнительно получать 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, с новой зарплаты в 27,50 долларов. Если вы хотите разместить штангу для полотенец длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить штангу на расстоянии примерно 9 дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать как проверку точного вычисления.
7.EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения проблем, рассуждая о величинах. Самые большие тюлени в мире обитают в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде. 6 класс Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Суперучительских листов для сохранения своих любимых рабочих листов. Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам! Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией. Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма. 6 класс Окаменелости могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад.Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание. 6 класс Узнайте все о тех надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию. 6 класс Эта статья расскажет ученикам о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире. 6 класс Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье. 6 класс Узнайте все о величественном леопарде из этой статьи для понимания прочитанного. Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма. 6 класс Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители.Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами. 6 класс Знаете ли вы, что есть стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму. 6 класс Узнайте все об увлекательной ядовитой лягушке-дротике. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик — один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям? 6 класс Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах.Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются маленькие морские черепахи, когда они вылупляются, и узнайте, с какими опасностями морские черепахи сталкиваются сегодня. 6 класс В этой статье для понимания прочитанного учащиеся узнают все о клетках. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и письменные подсказки. 6 класс Узнайте все о морских змеях из этой увлекательной статьи.Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму. 6 класс Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене. 6 класс Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы. 5–7 классы Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов. 5–7 классы В этой статье исследуются уникальные символы на однодолларовой банкноте США.
а. Решите задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Бегло решать уравнения этих форм. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, определяя последовательность операций, используемых в каждом подходе.Например, периметр прямоугольника 54 см. Его длина 6 см. Какая у него ширина?
г. Решите проблемы со словами, приводящие к неравенствам вида px + q> r или px + q Отрывки для понимания прочитанного с вопросами