Контрольная работа повторение изученного в 5 классе: Тест по русскому языку (5 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку в 5 классе. Повторение изученного

Содержание

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе»

Повторение изученного в 5 классе

Вариант 1

Часть А

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) река широка

2) характеристика героя

3) длинный день

4) пролистал газету

А2. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Майор привез мальчишку на лафете.

2) Тускло льется свет лампады.

3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.

4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.

А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

1) Больше всего Ваня любил конечно сказки.

2) Полно доченька не плачь.

3) Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом.

4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Все соседи только про неё и говорят – «Работница – золотые руки!»

2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.

3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.

4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду.

А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?

1) край

2) сгореть

3) роль

4) взгляд

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) подушка мЯгка

2) квартАл

3) нАчала

4) свеклА

А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) умыват..ся, дрож..

3) катаеш..ся, борщ..

2) нет задач.., под..ехать

4) нал..ю, линюч..

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) ч..рный, нет плеч..

2) ц..фра, пальц..

3) заб..ру, ката..м

4) и..пугать, ра..бег

А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) рю.зак, диало..

2) морж.., синиц..

3) г..мнастика, г..роизм

4) подр..сти, прил..гательное

Часть В

Прочитайте текст и выполните задания В1-В6

(1)3а окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)|Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.

В2. Из предложения (4) выпишите слово(-а) с приставками.

В3. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.

В4. Из предложения (1) выпишите вводное слово.

В5. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы.

В6. Сколько всего грамматических основ в предложении 5? Ответ запишите цифрой.

Вариант 2

Часть А

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) очень яркий

2) вокруг костра

3) неизвестная планета

4) спутник Земли

А2. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Подснежников корзину несите во дворец!

2) Я покинул родимый дом, голубую оставил Русь.

3) Шелестят зелёные сережки, и горят серебряные росы.

4) Море качало утлый кораблик.

А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

1) О чём ты заинька плачешь?

2) Такой тёплой зимы старожилы пожалуй не припомнят.

3) Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона.

4) Тигр раскрыл пасть раздался страшный рык.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Большие сани понеслись быстрее и затем свернули в переулок.

2) На страницах журнала «Новый Робинзон» печатались известные писатели: С. Маршак, Б. Житков, Е. Шварц.

3) «Я не ветеринар» – сказал Карл Петрович и захлопнул крышку рояля.

4) Как-то ночкой чёрною вышел капитан, и в трубу подзорную ищет он кита.

А5. В каком слове все согласные звуки глухие?

1) цапля

2) весть

3) шумный

4) шубка

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) щавЕль

2) дОговор

3) понЯли

4) помощь нУжна

А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) вертет..ся, овощ..

2) стереч.., картеч..

3) мощ..ный, в..юнок

4) горяч.., под..ем

А8. В каком раду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) расст..лать, кле..м

2) наши отц.., лекц..я

3) врач..м, расч..ска

4) во..мущение, бе..полезный

А9. В каком ряду в обоих слотах пропущена одна и та же буква?

1) б..гряный, фи..летовый

2) моноло.., во..зал

3) выл..жить, водор.сли

4) птиц.., корж..к

Часть В

Прочитайте текст и выполните задания В1-В6

(1)Герда приплыла к большому вишнёвому саду, в котором приютился домик с красными и синими стёклами в окошках и с соломенной крышей. (2)У дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем, кто проплывал мимо. (3)Герда закричала им – она приняла их за живых, но они, понятно, не ответили ей. (4)Вот она подплыла к ним ещё ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала еще громче. (5)Из домика вышла, опираясь на клюку, старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.

В2. Из предложения (2) выпишите слово(-а) с приставками.

В3. Из предложения (5) выпишите прилагательные, выступающие в роли эпитетов.

В4. Из предложения (3) выпишите вводное слово.

В5.

Из предложения (4) выпишите синонимы, обозначающие действия.

В6. Сколько всего грамматических основ в предложении (4)? Ответ запишите цифрой.

Контрольная работа по русскому языку в 5 классе «Повторение изученного в 1-4 классах»

Контрольная работа по теме

«Повторение изученного в 1-4-х классах»

1. Найдите слово с проверяемой  безударной гласной в корне.

А.  пот…нул

Б.  гард…роб

В.  бр…шюра

Г.  к…рниз

8. Укажите слово, в котором пропущена  буква Т.

А.   трос…ник

Б.   чудес…ный

В.   опас…ный

 Г.  напрас…ный

2. Укажите  слово, в котором пропущена буква О.

А.  г…вор

Б.   д…ль

В.   ж…леть

Г.   п…стух

9. Укажите слово, которое пишется раздельно.

А.  (в) лесу

Б.   (в) лезть

В.  (на) жать

Г.  (у) лететь

3. Выберите слово с разделительным Ь.

А.   с…ел

Б.   об…яснить

В.   под…ём

Г.   б…ёт

10. Укажите существительное 2 склонения.

А. слово

Б. мишень

В. лошадь

Г. армия

4. Укажите  имя существительное.

А.  слева

Б.  бежать

В.  синь

Г.  синий

11. Укажите  слово с Ь на конце.

А.  из-за туч…

Б.   много задач…

В.   сторож…

Г.   тиш…

5. Укажите глагол II спряжения.

А.  просит

Б.  узнаёт

В.  купается

Г.  поёт

12. Укажите прилагательное в творительном падеже.

А.  у говорливого (ручья)

Б.  с красивым (букетом)

В.  о весёлом (товарище)

Г.   опасный (поворот)

6. Укажите слово с Ь.

А.    трудно учит…ся

Б.    бросает…ся

В.    валяет…ся

Г.    умывает…ся

13. Найдите слова с орфограммами согласных в корне слова и объясните их написание: (например, узкий — узок)

 Резко подул холодный осенний ветер. На дорожке лежала упавшая листва. Редко из — за туч выглядывало солнце.

7. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.

А.   (не) любит

Б.   (не) говорит

В.   (не) навидеть

Г.   (не) держать

14. Спишите текст.

Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Вход. . м в з. . леную ч. . щу. Ровными

р. . дами ст. . ят высок. . сосны. Ре. . кий луч проб. . ется через густую з. . лень. Под

д. . ревьями сыро прохладно неуютно. Тиш. . и глуш. . в л. . су.

Контрольная работа.» Повторение изученного в 5-6 классе»

Контрольная работа(тест) по русскому языку 6 класс

Автор (ФИО, должность)

Казакова Ю.М., учитель русского языка и литературы

2.

Название ресурса

Контрольная работа (тест)

3.

Вид ресурса

Контрольная работа (тест)

4.

Предмет, УМК

Русский язык, УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова,Л.А.Тростенцовой и др.

5.

Цель и задачи ресурса

Контроль знаний

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

6 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

Word 2017

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

9.

Источники информации (обязательно!)

Вариант 1

I.

  1. Раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи, называется:

А. фонетика

Б. лексика

В. морфология

Г. синтаксис

2. Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же , но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи, называются:

А. антонимами

Б. омонимами

В. синонимами

Г. неологизмами

3. Укажите строку, в которой даны слова с безударными гласными корня, не проверяемыми ударением:

А. состязание, тяжёлый, талант, оборона

Б. состязание, талант, побежал, травяной

В. состязание, талант, оборона, ветеран

Г. талант, оборона, побежал, ветера

4. Найдите строку, в которой приведены однокоренные слова к слову вода:
А. Подводный, заводь, заводной, проводник.

Б. Подводный, заводь, водопой, водоём.

В. Водопой, проводить, водяной, водопад.

Г. Водопой, водяной, заводь, заводной.

5. Найдите слово с буквой и после приставки:

А. без..звестный

Б. с..грать

В. сверх..нтересный

Г. под..скать

6. Найдите слово с буквой и в приставке:

А. пр..думать

Б. пр..датель

В. пр..вратить

Г. пр..пятствие

7. Укажите строку, в которой все существительные с не всегда пишутся слитно:

А. невежда, невольник, непоседа, неправда

Б. невежда, непоседа, неряха, невежливость

В. невольник, непоседа, ненастье, недруг

Г. непоседа, ненастье, неряха, невежда.

8. В каком местоимении пишется буква е:

А. н..чего не ответить

Б. н..сколько человек

В. н..где не видно

Г. н..чей карандаш

9. Определите, слитно, раздельно или через дефис нужно писать местоимения

1) какой(то)

2) (у) них

3)(ни)чей

Выберите правильный ответ:

А. В 1-ом случае через дефис, во 2-ом — раздельно, в 3-ем – слитно.

Б. Во всех случаях раздельно.

В. В 1-ом и в 3-ем случаях слитно, во 2-ом – раздельно.

Г. В 1-ом случае через дефис, во 2-ом и в 3-ем – слитно.

10. Поставьте числительное сто сорок пятый в дат. и твор. падежах. Выберите правильный ответ:

А. ста сорока пяти, сто сорок пятым

Б. сто сорок пятому, сто сорок пятым

В. стам сорока пяти, стам сорока пятым

Г. ста сорокам пяти, ста сорок пятым

11. Определите, слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова

1) (семи)тысячный

2) (русско)немецкий

3) (древне)русский

Выберите правильный ответ:

А. Во всех случаях слитно

Б. В 1-ом и в 3-ем случаях слитно, во 2-ом – через дефис

В. В 1-ом случае слитно, во 2-ом и в 3-ем – через дефис

Г. В 1-ом случае раздельно, во 2-ом – через дефис, в 3-ем – слитно

12. В каком слове пишется одна буква н:

А. цели..ый

Б. пчели..ый

В. стекля..ый

Г. пламе..ый

II. Прочитайте внимательно текст и выполните задания В1 – В4

1)Это и вправду было как в сказке. 2)Кленовые листья повисали на нитях осенней паутины. 3)Лес прощался с солнцем. 4)А при прощании все бывают особенно ласковы. 5)Световые зайчики играли на опавших листьях. 6)Я выбрал зайчика покрупнее и накрыл плащом. 7)Получилась мягкая постель. (В.Песков)

В1. Укажите номер предложения с однородными членами._______________

В2. Выпишите из текста определительное(ые) местоимение(я) __________________

В3. Выпишите из текста имя прилагательное в простой форме сравнительной степени ___________________________________

В4. Из предложений 1-4 выпишите все относительные прилагательные ____________________________________

Вариант II

  1. Укажите неверное утверждение:

А. лексикология – раздел наук о языке, изучающий лексическое значение, употребление и происхождение слов.

Б. Орфография – раздел науки о языке, изучающий строение и образование слов.

В. Фонетика — раздел науки о языке, изучающий звуки речи.

Г. Синтаксис — науки о языке, изучающий словосочетания и предложения.

2. Найдите слово с безударной непроверяемой гласной в корне:

А. молодость

Б. трава

В. жестяной

Г. богатырь

3. В каком слове нужно писать букву а:

А. прор..сла

Б. сл..жение

В. з..рница

Г. обг..рает

4. Укажите слово с буквой о после шипящей:

А. ч..тный

Б. руч..нка

В. ж..сткий

Г. стереж..т

5. Найдите слово с буквой и после ц:

А. ц..стерна

Б. цариц..н

В. огурц..

Г. ц..ганский

6. В каком слове нужно писать букву з:

А. ни..ходить

Б. во..петь

В. ра..бег

Г. и..черпать

7. В каком слове нужно писать букву е:

А. пр..поднять

Б. пр..морский

В. пр..клеить

Г. пр..мудрый

8. Укажите строку, в которой существительное с не всегда пишется слитно:

А. нескромность

Б. несчастье

В. незнакомец

Г. незнание

9. Укажите, в каком примере не с прилагательным пишется слитно:

А. Дом был (не)высокий, а низкий.

Б. Книга совсем (не)интересная.

В. Дверь (не)деревянная.

Г. Речка была (не)большая, но глубокая.

10. Определите, слитно, раздельно или через дефис нужно писать местоимения

1) (кое)кто, 2) что(нибудь), 3) (у)него

Выберите правильный ответ:

А. В 1-ом случае через дефис, во 2-ом и 3-ем – слитно.

Б. Во всех случаях слитно.

В. Во всех случаях раздельно.

Г. В 1-ом и во 2-ом случаях через дефис, в 3-ем – раздельно.

11. Поставьте числительные сто девяносто седьмой в дат. и твор. падежах. Выберите правильный ответ:

А. сто девяносто седьмому, ста девяноста седьмым

Б. ста девяноста седьмого, ста девяносто седьмым

В. сто девяносто седьмому, сто девяносто седьмым

Г. ста девяностому седьмому, ста девяностам седьмым

12. В каком слове пишется две буквы н:

А. чугу..ый ящик

Б. звери..ый след

В. масля..ая краска

Г. багря..ые листья

II. Прочитайте внимательно текст и выполните задания В1 – В4

1)Настоящему грибнику нужно знать, как правильно собирать грибы.

2)Никогда сам не вырывай гриб из земли с корнем и не позволяй делать это другим.

3)Учёные говорят, что гуще всего сплетаются подземные нити возле самого кончика ножки гриба. 4)Если же срезать ножиком гриб под самый корень, на уровне земли, ни одна подземная нить не будет затронута. 5)И снова на том же месте будут родиться грибы. 6)Нужно только запомнить этот лесной тайничок и наведываться сюда после тёплого дождика. (По Н.Надеждиной)

В1. Среди предложений 1-4 укажите номер побудительного предложения _________________________________

В2. Из предложений 3-5 выпишите определительные местоимения___________________

В3. Из предложений 3-6 выпишите качественное прилагательное_____________________

В4. Назовите способ образования слова тайничок _______________________________

Вариант III

  1. Укажите неверное утверждение:

А. Имена существительные в предложении могут быть любым членом.

Б. Лексика изучает словарный состав языка.

В. Фонетика — раздел науки о языке, изучающий словосочетания и предложения.

Г. Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов.

2. Найдите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением:

А. коснуться

Б. атмосфера

В. обвинять

Г. богатырь

3. Укажите слово с буквой О после шипящей:

А. нож..м

Б. береж..т

В. товарищ..м

Г. ж..лтый

4. Найдите слово с буквой ы после ц:

А. акац..я

Б. ц..трусовые

В. панц..рь

Г. учениц..

5. В каком слове нужно писать букву с:

А. ра..бирать

Б. и..биратели

В. бе..заботный

Г. ра.тирать

6. В каком слове нужно писать букву и:

А. пр..следовать

Б. пр..забавный

В. пр..вокзальный

Г. пр..возмочь

7. Укажите, в каком примере не с прилагательным пишется слитно:

А. Это (не)настоящий, а сказочный лес.

Б. Кольцо (не)золотое.

В. (Не)дорогие, но красивые цветы покупали охотно.

Г. Это совсем (не)лёгкое задание.

8. Поставьте числительные шестьсот сорок пять в род. и твор. падежах. Выберите правильный ответ:

А. шестьсот сорока пяти, шестьсот сорока пятью

Б. шестистах сорока пяти, шестистах сорока пятью

В. шестисот сорока пяти, шестьюстами сорока пятью

Г. шестьсот сорок пятого, шестьсот сорок пятым

  1. Укажите слово, которое пишется слитно:

А. (литературно)музыкальный

Б. (бледно)синий

В. (железно)дорожный

Г. (англо)русский

10. У кажите слово, которое пишется через дефис:

А. (что)же

Б. (о)нём

В. (кто)бы

Г. (какой)нибудь

11. У кажите слово, которое пишется через дефис:

А. (овоще)хранилище

Б. (пеше)ходный

В. (русско)французский

Г. (тёмно)волосый

12. В каком слове пишется две буквы н:

А. жасми..ый запах

Б. грачи..ые голоса

В. ветре..ый день

Г. овся..ое печенье

II. Прочитайте внимательно текст и выполните задания В1 – В4

1) Весна. 2)Сошёл снег. 3)На какой-то период земля остаётся бурой и неприветливой. 4)Но вот начинается её пробуждение. 5)Пробиваются первые изумрудные былинки, зацветают травы. 6)Первые цветы, почти все, за редким исключением, золотистые: мать-и-мачеха, калужница, стародубки, купавка. 7)Золотятся серёжки ольхи и вербы. 8)Только волчье лыко да медуница выделяются из этого буйства золота. 9)В конце весны на смену жёлтым приходят белые соцветия: груша, черёмуха, яблоня, вишня.(Л.Фёдоров)

В1. Укажите номер сложного предложения ______________________________________

В2. Из предложений 1-6 выпишите неопределённое местоимение_________________

В3. Из предложений 1-5 выпишите слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом _________________________

В4. Из предложений 6-9 выпишите существительные особого типа склонения на

-ие__________________________

Вариант IV

  1. Укажите неверное утверждение:

А. Все слова состоят из основы и окончания.

Б. Имена числительные обозначают количество предметов, а также порядок при счёте.

В. Местоимение себя не имеет именительного падежа.

Г. Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов.

2. Найдите слово с чередующейся гласной в корне слова:

А. ветеран

Б. обтесал

В. горевал

Г. приложение

3. В каком слове нужно писать букву а:

А. ум..лять достоинства

Б. заг..релся от печки

В. обк..сили участок

Г. к..снулся слегка

4. Найдите слово с буквой ы после ц:

А. ц..кломен

Б. птиц..н

В. ц..рковой

Г. акц..я

5. В каком слове нужно писать букву с:

А. и..колесить

Б. ра..бросать

В. бе..брежный

Г. во..ложить

6. В каком слове нужно писать букву и:

А. пр..ехать

Б. пр..забавный

В. пр..кратить

Г. пр..ступление

7. Найдите существительное, которое с не пишется слитно:

А. (Не)везение способствует успеху, а труд и упорство.

Б. (Не)грамотность среди школьников уменьшилась.

В. (Не)правда, а ложь унижают человека

Г. Нет, это (не)трусость.

8. Укажите, в какой строке не с прилагательными всегда пишется слитно:

А неугомонный, неопрятный, неряшливый, неуклюж.

Б. ненавистный, нерешительный, неопрятный, невесел.

В. нелепый, неряшливый, нещадный, несчастен.

Г. нещадный, неугомонный, ненавистный, нелжив.

9. Поставьте числительные 300 и 40 в твор. падежах. Выберите правильный ответ:

А. тристами, сороками

Б. трёмстами, сорока

В. трёхстами, сорок

Г. тремястами, сорока

10. У кажите слово, которое пишется через дефис:

А. (какой)то

Б. (о)ней

В. (кто)бы

Г. (смог)ли

11. В каком слове пишется две буквы н:

А. соколи..ый

Б. глиня..ый

В. соломе..ый

Г. водя..ой

12. Укажите строку, где во всех прилагательных пишется суффикс –ск-:

А. сибир..ий, ткац..ий, француз..ий

Б. турец..ий, матрос..ий, белорус..ий

В. одес..ий, матрос..й, француз..ий

Г. казац..ий, белорус..ий, немец..ий

II. Прочитайте внимательно текст и выполните задания В1 – В4

1)Волки не агрессивны. 2)Они никогда не убивают больше животных, чем необходимо для пропитания. 3)Основная пища полярных волков – северные олени. 4) Но олени бегают гораздо быстрее. 5) Поэтому волк может догнать только больного или слабого оленя. 6)Таким образом, хищники способствуют тому, что оленьи стада становятся более здоровыми и крепкими. 7)Питаются волки также водоплавающими птицами, а иногда даже полевыми мышами.8) Волк может напасть на человека только в самом крайнем случае, когда нет никакой другой пищи.

В1. Среди предложений 1-6 укажите номер сложного предложения ___________________

В2. Из предложений 5-8 выпишите указательное местоимение________________________

В3.Укажите, к какому разряду относится прилагательное крепкими ___________________

В4. Назовите способ образования слова никакой ____________________________

Ответы

Методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему: Проверочная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе»

Проверочная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе»

Цель:

  • диагностировать уровень развития учебно-познавательной компетенции;
  • владения основными УУД (регулятивными, коммуникативными, познавательными, личностными)
  1. Определите, в каком ряду слова расположены  не в том порядке, как они должны идти в словаре. Запишите этот ряд, расположив в нем слова в правильном алфавитном порядке.
  1. наличие, наличность, наличный.
  2. Торопить, торопливый, торопыга.
  3. Стандартный, стандартизировать, стандарт.
  4. Преобразование, преобразователь, преобразовать.

Ответ: ___________________________________________

  1. Маша получила задание – выписать из приведенного ниже предложения все словосочетания. Вот ее ответ.

Исходное предложение.

Словосочетания, которые Маша выписала из этого предложения.

Изредка снег срывался с ветвей и медленно падал на холодную землю.

  1. изредка срывался
  2. срывался с ветвей
  3. снег срывался
  4. медленно падал
  5. холодную землю

При выполнении задания Маша топилась и допустила ошибку. Запишите цифру, под которой идет сочетание слов, которое словосочетанием не является.

Ответ___________________________________________________

Маша забыла выписать еще одно словосочетание из этого предложения. Определите, какое словосочетание Маша забыла выписать. Запишите его.

Ответ: _______________________________________________

  1. Укажите номера слов, которые неверно занесены в таблицу.

На конце приставки пишется буква З

На конце приставки пишется буква С

1) бе..вкусный

4) бе..шумно

2) ра..щедриться

5) …жать

3) полу..гнивший

6) бе..крайний

  1. Определите, какая буква пишется в окончании приведенных ниже глаголов. Установите соответствие и заполните таблицу.

ГЛАГОЛ                                    ГЛАСНАЯ  БУКВА В ОКОНЧАНИИ

А) задерж..шься                        1) -Е

Б) закле..м                                  2) –И

В) ла..т

Г) притащ..шь

Д) постел..шь

Е) потерп..шь

  1. Найдите ошибки, допущенные в анализе приведенного предложения.

Городскую площадь некрасиво пересекает трамвайная линия.

  1. По интонации это предложение является невосклицательным.
  2. Грамматическая основа предложения – площадь пересекает.
  3. Это распространенное предложение.
  4. В этом предложении слово некрасиво является определением.

Критерии оценивания:

Задание 1 – 1 балл

Задание 2 – 2 балла – правильно выписана цифра. Под которой идет сочетание слов, не являющееся словосочетанием, и правильно выписано словосочетание.

                     1 балл – правильно указана цифра, но неправильно выписано словосочетание

                     ИЛИ правильно выписано словосочетание, но неправильно указана цифра.

                 0 – любой другой вариант.

Задание 3 – 1 балл

Задание 4 – 1 балл

Задание 5 – 1 балл.

Повторение изученного в 5 классе.

Самостоятельная работа по русскому языку. Повторение. Вариант 1.

  1. Подбери проверочные слова, выберите из скобок нужную согласную.

Гардеро(б,п) — ги(б,п)кий — _________________________

карни(з,с) — ре(з,с)кий — _________________________

зя(б,п)кий — моти(в,ф) — __________________________

ни(е,з)кий — озно(б,п) — __________________________

  1. Выпиши слова с непроизносимой согласной.

Вес…. ник, лес…. ник, чудес… ный, рес…ницы, лан…шафт, мес…ный, телес…ный, облас…ной, хрус…нуть, прекрас…ный.

  1. Выпиши слова, в которых есть удвоенная согласная.

Пьес..а, плен..ик, длин..а, дол..ар, гал..ерея, кас..ета, кор..идор, метал.. .

  1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Держ..т пл..кат, ранн..м утром, пиш..ш.. письмо, надо вернут..ся, из(за) туч.., кругом глуш.., (надо)мной солнце, около деревн.., в..сит на ел.., (не)умееш.. веселит..ся.

  1. Работа с текстом.

(1) Подходя к лугу, я заметил мальчика в артиллерийской фура..ке. (2) Он держал под уз..цы симпатичную лоша..ку. (3) Она дёргала головой и отмахивалась от мальчика жёс..ким хвостом. (4) С радостным криком мальчишка вскочил на лоша..ь и ударил босыми пятками ей по бокам.

(По К. Паустовскому)

Выполните задания:

  1. Вставьте пропущенные буквы.

  2. Из предложения 2 выпишите все имена существительные. Произведите синтаксический разбор одного предложения.

  3. Из предложения 3 выпишите все глаголы. Произведите морфологический разбор одного глагола.

  4. Из предложения 4 выпишите все прилагательные с именами существительными. С которыми они согласуются. Произведите морфологический разбор одного прилагательного.

Самостоятельная работа по русскому языку. Повторение. Вариант 2.

  1. Выберите из скобок нужную согласную, запишите рядом проверочное слово.

Шта(п,б) — ястре(б,п) — ___________________________

га(д,т)кий — прогно(з,с) — __________________________

стол(б,п) — шлан(г,к) — __________________________

доро(ш,ж)ка — овра(г,к) — ____________________________

  1. Выпишите слова с непроизносимой согласной.

Радос…ный, ровес…ник, прес…ный, час…ный, жалос…ный, древес…ный, рукопис…ный, високос…ный, неумес…ный, чес…ный.

  1. Подчеркните слова, в которых есть удвоенная согласная.

Ал…ея, ком…андир, хок…ей, труп…а, перил…а, кол…ея, кол…ектив, кил…ометр.

4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Смотр..т в небо, в..сит на берёз.., чин..ш.. карандаш.., купает.. ся в речк.., дальними странами, сидел на опушк.., вода (подобной, в зимн..ю пору, красивая брош.., (не)просиш.. о по- мощ..

5. Работа с текстом.

  1. Однажды на ло…ке я заехал в живопис…ные места. (2) И вода, и трава, и небо — всё берёт тебя за сер…це. (3) Вот хрус…нула ветка, вот кто-то вспорхнул в кустах. (4) А там, по доро…ке, пробежал какой-то зверёк.

(По К. Паустовскому)

Выполните задания

1. Вставьте пропущенные буквы.

2. Из предложения 2 выпишите все имена существительные. Произведите синтаксический разбор одного предложения.

3. Из предложения 3 выпишите все глаголы. Произведите морфологический разбор одного глагола.

4. Из предложения 4 выпишите все прилагательные с именами существительными. С которыми они согласуются. Произведите морфологический разбор одного прилагательного.

«Повторение пройденного в 5 классе»

Контрольная работа по русскому языку по теме:

«Повторение изученного в 5-ом классе»

Вариант I

  1. Прочитайте текст

(1) Хорош (и, ы), чисты ру(сс, с)кие снежные зимы. (2) Глубокие св..ркают на со..нце сугробы. (3) Скрылись (подо)л..дом большие и малые реки. (4) В морозное тихое утро над крышами дер..венских домов столбами поднимает..ся в небо дым. (5) Под снежной шубой набира..т силу о(т,д)дыха..т земля. 4

(6)Тихи и светлы зимние ночи. (7) Обливая снега тонким светом, сия..т луна. В лунном свете мерцают поля верш..ны деревьев. (9) Хорошо в(е,и)дна накатанная зимн..я дорога. (10)Темны3 тени в лесу. (11) Крепок зимний ноч..ной моро(з,с) потрескивают в лесу стволы дерев..ев. (12) Высокие звезды ра(с,сс)ыпаны по небу. (13) Ярко свет…т Большая Медведица с ясной П..лярной звездою, указывающей на север. (14) От края до края прот..нулся по небу Млеч..ный Путь, загадочная небесная дорога. (15) В Млеч..ном Пути ра(з,с)простер свои крыл..я Лебедь — большое созвездие.

(16) Что-то фантастическое сказоч..ное есть в лунной зимн..й ночи. (17) Всп..минают..ся пушкинские стихи гоголевские ра(с,сс)казы Толстой Бунин. (18)Кому прих..дилось ездить лунной ноч..ю1 по зимн..м проселоч..ным дорогам, (не)забуд..т свои впеч..тления.

(19)А как хорош… зимний ра(с,сс)вет утренняя заря, когда покрытые снегом поля, пригорки осв..щают2 золотые лучи во(з,с)х..дящего со..нца и забл..стит засв..рка…т осл..пительная б..лизна!

  1. Выполните задания.

    1. Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

    2. Озаглавьте текст так, чтобы название отражало тему текста.

    3. Напишите, к какому стилю речи относится текст.

    4. Выполните фонетический разбор слова, обозначенного в тексте цифрой 1.

    5. Выполните морфемный разбор слова, обозначенного в тексте цифрой 2.

    6. Выполните морфологический разбор слова, обозначенного в тексте цифрой 3.

    7. Выполните синтаксический разбор предложения, обозначенного в тексте цифрой 4.

    8. Выпишите предложение 3 и обозначьте в нём части речи.

    9. Из предложения 4 выпишите все словосочетания; обозначьте главное и зависимое слова.

Контрольная работа по русскому языку по теме:

«Повторение изученного в 5-ом классе»

Вариант II

  1. Прочитайте текст

(1)Необыкновенны3 ру(с,сс)кая зима, яркие1 зимние дни лунные светлые ночи!

(2) В зимние солнеч..ные дни раздол..е лыжникам, б…гущим на ле(х,г)ких лыжах по скол..(з,с)кому снегу. (3) Я (не)любил проторенных лыжниками лыжней. (4) Возле такой лыжни трудно увидеть зверя или лесную птицу. (5) Я один ух..дил в лес. (6)Лыжи хо(д,т)ко поч..ти неслышно скол..зят по нетронут..му снегу. (7) В высокое небо вознос..т сосны свои кудрявые поб..левшие в(и,е)рш..ны. (8) На зеленых к..лючих в..твях развесистых елей л(и,е)жит белый снег. (9) Под тяжест..ю ин(е,и)я в дугу согнулись мол..дые высокие бере(з,с)ки.

(10) Полон жизни зимний, к..залось бы, мертвый лес. (11) Вот простуч..л2 на сухом дер…ве дятел. (12) С дер..ва на дер..во перепрыгнула шустрая белоч..ка. (13) Шапка снега упала с дер..ва ра(с,сс)ыпалась снежная пыль.

(14) (На)краю леса можно увидеть с..дящих на березах черных тетеревов. (15) Зимою они кормят..ся поч..ками соб(е, и)рают ч..рные можжевеловые ягоды.4 (16) Крестообразными сл(е, и) дами тетеревиных лап и(з, с)писана поверхность снега. (17) В студеные зимние дни эти птиц.., падая с берез, зарывают…ся в снег. (18) Счас..ливому лыжнику иногда удает..ся поднять спрятавшихся в снежных лунках тетеревов. (19) Один за другим в алмазной пыли выл…тают птицы из глубокого снега. (20) Останов…ш..ся, любуясь дивным зрелищ..м.

  1. Выполните задания.

    1. Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

    2. Озаглавьте текст так, чтобы название отражало тему текста.

    3. Напишите, к какому стилю речи относится текст.

    4. Выполните фонетический разбор слова, обозначенного в тексте цифрой 1.

    5. Выполните морфемный разбор слова, обозначенного в тексте цифрой 2.

    6. Выполните морфологический разбор слова, обозначенного в тексте цифрой 3.

    7. Выполните синтаксический разбор предложения, обозначенного в тексте цифрой 4.

    8. Выпишите предложение 3 и обозначьте в нём части речи.

    9. Из предложения 4 выпишите все словосочетания; обозначьте главное и зависимое слова.

Контрольная работа по русскому языку «Повторение изученного в начальной школе» (5 класс)

Контрольная работа

Повторение изученного в начальной школе

Вариант 1

1. Какое слово пишется не так, как произносится?

1) винт; 2) лак; 3) весы; 4) курс.

2. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

1) в..сна, м..тель; 2) к..тёнок, пр..ём;  3) с..гласный, л..теть; 4) с..бака, укр..шать.

3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) матро.., зале..ть; 2) нахо..ка, пило..ка; 3) варе..ка, сторо..; 4) вокру.., во..зал.

4. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

1) лес..ница;  2) чу..ство; 3) ус..ный; 4) ше..ствие.

5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) чита..м, смотр..м; 2) дума..м, зна..м; 3) они вид..т, они бор..тся; 4) она раду..тся, он стро..т.

6.  В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) погнат..ся, молчиш..; 2) старает..ся, улыбат..ся; 3) пишет..ся, учиш..ся; 4) шепчеш.., катает..ся.

7.  В каком слове на конце не пишется Ь?

1) плащ..; 2) помощ..; 3) глуш..; 4) полноч…

8. Озаглавьте текст. Вставьте пропущенные буквы, запишите.

В лесу весел…е. Со..нце вст…ёт рано, а ложит…ся поз…но. Усер…но светит всем на земле. Лё…кий туман (не)окутал деревья. Вот поднялось (над) лесом яркое солнышко. Оно прогнало туман, осветило всё вокруг. На каждой веточк… (по)к…зались зелёные пальчики. Это распускают…ся лист…я.

Начался лесной праз…ник. (За)св…стал (в)кустах соловей. В лужах квакают лягушки. Цветёт ландыш… Майские жуки носят…ся всюду с гудением. Звонко, радос…но кукует кукушка. Каждый в…с…лит…ся на свой лад.

9. Выпишите из текста 1 существительное, 1 прилагательное, 1 глагол, 1 местоимение.

10. Подбери три однокоренных слова разных частей речи к слову ЗЕЛЁНЫЕ.

Контрольная работа

Повторение изученного в начальной школе

Вариант 2

1. Какое слово пишется не так, как произносится?

1) парус; 2) звон; 3) стой; 4) сбить.

2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) ключ..к, з..ма;  2) зв..нок, кур..ца; 3) в..сьмой, ч..рнеть; 4) под..брать, к..рова.

3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) арбу.., сна..ть; 2) коро..ка, ша..ка; 3) ко..точка, по..торить;  4) наро.., скла..ка.

4. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

1) вес..ник;  2) чудес..ный; 3) мес..ный; 4) со..нце,

5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) замеча..м, кле..м; 2) кол..м, украс..м; 3) они догон..т, они сел..тся; 4) она танцу..т, он слыш..т.

6. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) они держат..ся, стираеш..;  2) обращат..ся, умоеш..ся;  3) имеет..ся, находиш..ся;

4) печеш.., смеркает..ся

7. В каком слове пишется на конце Ь?

 1) пара галош..; 2) брош..; 3) чертеж..; 4) товарищ… .

8. Озаглавьте текст. Вставьте пропущенные буквы, запишите.

В лесу весел…е. Со..нце вст…ёт рано, а ложит…ся поз…но. Усер…но светит всем на земле. Лё…кий туман (не)окутал деревья. Вот поднялось (над) лесом яркое солнышко. Оно прогнало туман, осветило всё вокруг. На каждой веточк… (по)к…зались зелёные пальчики. Это распускают…ся лист…я.

Начался лесной праз…ник. (За)св…стал (в)кустах соловей. В лужах квакают лягушки. Цветёт ландыш… Майские жуки носят…ся всюду с гудением. Звонко, радос…но кукует кукушка. Каждый в…с…лит…ся на свой лад.

9. Выпишите из текста 1 существительное, 1 прилагательное, 1 глагол, 1 местоимение.

10. Подберите три однокоренных слова разных частей речи к слову ВЕСЕЛЬЕ.

5 класс — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей

Искусство английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Я могу ставить собственные цели относительно того, как я навыки улучшатся! Я могу выбирать картинки, печать и другие способы поделиться своим опытом. Ваш Ребенок 5 класса будет использовать множество методов, например, компьютерные программы, для создания, систематизировать и публиковать информацию.Oни возьмут на себя ответственность за свою роль в группе и проявить признательность за что другие делятся.

Математика (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ)

Использование математики для решения задач .Ваш ребенок поймет, вспомнит и применит умножение и связанные с ним факты деления к 9 x 9. Он будет умножать двузначные числа на двузначные числа и делить трехзначные числа на однозначные числа, в том числе с использованием стратегий ментальной математики. Ваш ребенок будет сравнивать дроби с одинаковыми и непохожими знаменателями, а также описывать, сравнивать, складывать и вычитать десятичные числа (до тысячных). Они также напишут и решат одношаговые уравнения для решения задач с целочисленными решениями и узнают о вероятности.

Наука (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Зарядились электричеством? В 5 класс естествознания, учащиеся узнают об электричестве и магнетизм для создания простых электрических устройств. Химическая деятельность, такая как изготовление кристаллы вводят их в химические реакции.Студенты также интерпретируют и измеряют погоду и изучать экосистемы водно-болотных угодий.

Социальные науки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Какая Канада? Я хочу знать наши истории! Канада — огромная страна с разнообразной географией и разнообразными численность населения.Ваш ребенок 5-го класса откроет для себя Регионы Канады, истории и пути жизни канадских народов, и как различные события внесли свой вклад в развитие канадцев личность.

Физическое воспитание (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Каковы преимущества активного Стиль жизни? Ваш ребенок возьмет участвовать в различных мероприятиях, которые будут помочь им вести здоровый, активный образ жизни.Они вырастут, чтобы оценить важность физической активности, открывая необходимые жизненные навыки, такие как сотрудничество, лидерство, честная игра и командная работа.

Здоровье и жизненные навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Я все лучше слушаю другие! Учащиеся 5-го класса понимают что важно ценить других вокруг них.Они также открывают способы справиться со стрессом, справиться с их время и оставаться физически здоровым.

Art (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Что такое «хороший» дизайн? в классе 5 Искусство, ваш ребенок осмотрит личность характер предметов и форм и начало судить, соответствуют ли спроектированные объекты определенные стандарты.Они будут играть с формы, изменяя их с помощью абстракции и искажения, и работайте над использованием минимума материала и усилий в их искусстве.

Музыка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Пой, пой песню , сделай это просто, на всю жизнь! класс 5 учеников понимают этот ритм, мелодию и аккорды связаны.Ваш ребенок будет создавать ритмы и сопоставлять названия, звуки и изображения инструментов. Когда они петь, они будут петь с хороший тон и с выражением.

Драма (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Выразите себя! Студенты-драматурги экспериментируют с драматической игрой и открывают творческие способы самовыражения.Посредством кукольного представления, рассказывания историй и других видов драматической игры учащиеся узнают, кто они такие, и обнаруживают связи, которые у них есть с другими.

языков (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Языки открывают дверь в другие культуры и новые способы мышления. Разнообразие языковых курсов предлагаются в Альберта.Ваш ребенок может иметь возможность выучить язык коренных народов, французский или другой международный язык.

Подробнее о:

Карьерный и технологический фонд (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Исследование карьерного роста начинается в раннем возрасте .Через CTF студенты изучают свои интересы и увлечения, узнавая о различных карьерных возможностях и сферах деятельности. Задачи или задания дают учащимся возможность развить критическое мышление, навыки сотрудничества и общения. Практическое обучение помогает студентам развивать навыки и знания и использовать технологии, связанные с различными профессиональными областями. CTF предоставляет студентам основу для перехода на карьерные и технологические исследования в старшей школе.

.

FTCE для средних классов по общеобразовательным наукам 5–9 Практический тест (обновлено в 2020 г.)

FTCE для средних классов по общеобразовательным наукам 5–9 используется для оценки готовности преподавателя к преподаванию этого предмета в штате Флорида для учащихся 5–9 классов. . Этот компьютерный тест длится 2 часа 30 минут. Есть 120 пунктов с множественным выбором.

Жилые помещения доступны для лиц с состояниями, признанными Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года и Законом о поправках ADA от 2008 года.Некоторые запросы не требуют предварительного одобрения. Для тех, кто это делает, запрос должен быть сделан в письменной форме.

Некоторые из доступных приспособлений включают увеличенное время тестирования, дополнительные перерывы для отдыха, Perkins Brailler, планшет Брайля и стилус, а также аудиотест. Другие приспособления: тест Брайля, тестовая тетрадь с крупным шрифтом и лист ответов с крупным шрифтом.

Какие компетенции рассматриваются на экзамене?

  • Компетенция 1: Концептуальные и количественные знания о структуре и поведении материи — 14%
  • Компетенция 2: Концептуальные и количественные знания о силах и движении — 13%
  • Компетенция 3: Концептуальные и количественные знания об энергии и ее эффектах — 12%
  • Компетенция 4: Знание Земли и процессов, которые на нее влияют — 13%
  • Компетенция 5: Знание космической науки — 6%
  • Компетенция 6: Знание процессов жизни — 14%
  • Компетенция 7: Знание о влиянии физических и биологических факторов на окружающую среду — 10%
  • Компетенция 8: Знание научной среды обучения — 5%
  • Компетенция 9: Знание технологических навыков и применения научных исследований — 13%
Примеры навыки, которые будут оцениваться в рамках Компетенция 1 , включают различение различных состояний материи, определение типов химических реакций и их характера аналитика и применение знаний о газовых законах.

Компетентность 2 оценивает навыки, которые включают определение приложений законов движения Ньютона, применение знаний о магнитах и ​​магнитных полях в реальных жизненных ситуациях и решение проблем, связанных с силой или движением.

Следующие навыки оцениваются в соответствии с Компетентность 3 : Определение характеристик ядерных реакций, связь энергии с переходами между состояниями материи и различение потенциальной и кинетической энергии.

Навыки, которые будут оцениваться в рамках Компетенция 4 , связаны между атмосферными условиями и погодой и анализируют взаимодействие Земли и воды.

Навыки, которые будут оцениваться в соответствии с Компетенция 5 , включают объяснение цели исследования космоса и определение категорий свойств звезд.

Компетенция 6 включает сравнение прокариот и эукариот, а также классификацию структур растений и их функций.

Компетентность 7 проверяет такие навыки, как определение того, как биотические и абиотические факторы влияют на экосистемы, и понимание взаимодействия между микроорганизмами и окружающей средой.

Навыки, которые будут оцениваться в соответствии с Компетентность 8 , включают выбор стратегий обучения научным исследованиям и выбор надлежащих технологических инструментов, которые помогают в изучении науки.

Компетенция 9 будет включать использование научных исследований для исследований и использование технологий и математики для научных исследований.

Как наиболее удобно записаться на экзамен?

Онлайн-регистрация открыта каждый день в течение всего дня.Платежи должны производиться с помощью кредитной, дебетовой или чековой карты.

Сколько стоит экзамен?

Ваша первая попытка сдать этот экзамен стоит 200 долларов. Если требуется повторная сдача экзамена, стоимость составляет 220 долларов.

Каковы даты и места проведения испытаний?

Этот экзамен предлагается по предварительной записи, круглый год, в различных учреждениях США.

Что мне делать в день экзамена?

Принесите два удостоверения личности. Один должен содержать ваше имя, подпись и фотографию.Другой может содержать ваше имя, подпись и фотографию, но, как минимум, должен содержать ваше имя / подпись ИЛИ фотографию.

Примеры того, что может быть использовано для вашей первичной идентификации, включают водительские права, удостоверение личности государственного образца, военный билет США, паспорт и карту постоянного жителя США. Карточка социального обеспечения, студенческий билет и рабочий идентификатор могут использоваться в качестве вторичной идентификации.

Вам не разрешается приносить калькулятор или другие электронные устройства в зону тестирования.

Такие предметы, как книги, кошельки и еда, также запрещены.

Что произойдет после сдачи экзамена?

Сразу после прохождения теста вы получите неофициальный отчет, в котором будет указано, прошли вы или нет.

Ваш официальный отчет о результатах будет опубликован в вашей учетной записи в течение 4 недель после даты сдачи экзамена.

Как узнать, сдал ли я экзамен?

Проходным баллом считается не менее 200 баллов по шкале.

Что делать, если я не сдам экзамен?

Вы можете повторно сдать экзамен через 31 день после того, как вы его не сдадите.

FTCE Средние классы Общий практический тест

FTCE Средние классы Общие науки 5-9 Учебное пособие

Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс для тестирования FTCE, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы извлекли пользу из наших усилий, ознакомьтесь с нашим учебным пособием высшего качества FTCE для средних классов по общеобразовательной науке 5–9 и карточками FTCE для средних классов по общей науке 5–9, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку руководства FTCE ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более качественные бесплатные тестовые материалы для тестируемых.

FTCE Study Guide
FTCE Flashcards

FTCE Test

Mometrix Academy — Home

.

21 научно обоснованный способ повышения производительности тестов

Хотя забаррикадирование себя в библиотеке может быть испытанным (или, по крайней мере, опробованным) методом обучения, есть способ получше — на самом деле существует как минимум 21 их. Идите вперед и смело проходите тесты с этими научно обоснованными советами по обучению, чтобы превратить AP Misery в AP Mastery.

1. Изучай, когда сонный

Сказки на ночь для детей. Вместо того, чтобы читать «Медведей Беренштейна», попробуйте несколько минут поучиться прямо перед тем, как взяться за сено.

Во время сна ваш мозг укрепляет новые воспоминания и помещает их в долгосрочное хранилище, так что есть хороший шанс, что вы вспомните все, что просматриваете, прямо перед тем, как заснуть. (Просто постарайтесь не брать с собой работу в настоящую кровать, поскольку отвлечение может затруднить получение хорошего ночного сна.) Huguet M, et al. (2019). Ночной сон приносит пользу как нейтральной, так и отрицательной прямой ассоциативной и реляционной памяти. DOI: 10.3758 / s13415-019-00746-8

2. Разнесите его

Новый метод обучения, называемый «интервальное повторение», включает разбиение информации на небольшие части и их последовательное рассмотрение в течение длительного периода времени.

Не пытайтесь запомнить всю таблицу Менделеева за один присест. Вместо этого заучивайте несколько строк каждый день и просматривайте каждый урок, прежде чем начинать что-то новое. Табибиан Б. и др. (2019). Улучшение человеческого обучения за счет оптимизации интервалов повторения. DOI: 10.1073 / pnas.1815156116

3. Создайте мнемоническое устройство

Превратите детали, которые вам нужно запомнить, в легко читаемый акроним. Например, запомните порядок математических операций PEMDAS (скобки, показатели, умножение, деление, сложение, вычитание) с этим запоминающимся мнемоническим приемом: Пожалуйста (P) извините (E) моя (M) дорогая (D) тетя (A) Салли (S).

4. Запишите это

Используйте эти уроки почерк в третьем классе с пользой. Исследования показывают, что мы храним информацию более надежно, когда пишем ее от руки, чем когда мы набираем ее на клавиатуре компьютера. Начните с повторного копирования самых важных заметок за семестр на новый лист бумаги. Mueller PA, et al. (2014). Перо сильнее клавиатуры: преимущества ведения заметок от руки перед записью на ноутбуке. DOI: 10.1177 / 0956797614524581

5. Испытайте себя

Самостоятельный опрос может быть одним из лучших способов подготовиться к реальной сделке.Начните тренироваться с помощью шпаргалки (заметок), а затем без нее. Воспользуйтесь секундомером, чтобы смоделировать ограничение по времени теста.

Это может показаться очевидным, но лучшая стратегия — сначала сосредоточиться на сложных вещах, чтобы это не сбило вас с толку на тесте.

6. Выкрикни

Двойное действие — одновременное видение и слушание информации — помогает запечатать ее в своей памяти. Так выкрикивайте эти ноты вслух! Мы просто не можем гарантировать, что вас не выбросят из библиотеки. Форрин Н.Д., et al.(2017). На этот раз это личное: улучшение памяти от слышания самого себя. DOI: 10.1080 / 09658211.2017.1383434

7. Приходите вместе (прямо сейчас)

Групповая работа не для всех, но для тех, кто извлекает пользу из небольших командных усилий, лучше всего подойдет учебная группа. Выберите несколько прилежных друзей и собирайтесь каждые несколько дней, чтобы просматривать материал.

Назначьте одного человека ответственным за делегирование задач (перекус, выбор музыки) и поддержание группы в соответствии с ее целями.

8. Ходьба назад

Это может показаться странным, но прогулка назад — это все равно что нажать кнопку перемотки в мозгу. В одном исследовании люди, которые ходили назад, лучше запоминали видео, которое они смотрели, чем те, кто шел вперед или стоял на месте. Аксентиевич А. и др. (2018). Это возвращает меня назад: мнемонический эффект путешествия во времени. DOI: 10.1016 / j.cognition.2018.10.007

Что это за странный феномен? Авторы исследования называют это «мнемоническим эффектом путешествия во времени».”

9. Включите

Не ограничивайтесь одной темой. Вместо этого изучите кучу разного материала за один присест. Этот метод помогает подготовить вас к использованию правильной стратегии для поиска решения проблемы.

Например, если вы решаете несколько задач с разделением подряд, вы будете знать, когда начинаете выполнение каждой задачи, что для этого потребуется некоторое разделение. Но выполнение ряда задач, которые могут потребовать умножения, деления или сложения, означает, что вы должны остановиться и подумать, какая стратегия лучше.

10. Побалуйте себя!

Здоровое праздничное печенье, прогулка по кварталу, 5 минут в Твиттере — все, что плывет на вашей лодке. Знание, что в конце еще нескольких страниц ожидает небольшое вознаграждение, облегчает борьбу с откладыванием на потом при чтении заметок на семестр.

11. Выпить

Извините, не , что вид напитка. Вместо этого зайдите в местную кофейню и купите что-нибудь с кофеином, будь то кофе или чай.Исследования показывают, что количество кофеина в одной или двух чашках кофе повышает внимание и бдительность.

Ненавидите нервную дрожь от кофеина? Кофе без кофеина также будит ваш мозг, но без потрясения. Haskell-Ramsay CF, et al. (2018). Острое влияние черного кофе с кофеином на познание и настроение у здоровых молодых и пожилых людей. DOI: 10.3390 / nu10101386

12. Возьмите тайм-аут

Выделение времени на планирование — один из самых важных навыков, который может иметь ученик. Не начинайте неделю с туманной цели — подготовиться к экзамену по истории.Вместо этого разбейте эту цель на более мелкие задачи.

Нарисуйте это карандашом в календаре, как обычный класс. Например, выделите с 13:00 до 15:00. каждый день, чтобы просматривать информацию за 50 лет.

13. Работайте над этим

Становитесь стройнее и умнее одновременно. Исследования показали, что всего полчаса аэробных упражнений может улучшить скорость работы мозга и другие важные умственные способности. Сделайте несколько кругов вокруг квартала или пробегите несколько раз по лестнице и посмотрите, не вернетесь ли вы острее. Tam ND. (2013). Повышение скорости обработки исполнительной функции сразу после увеличения сердечно-сосудистой деятельности. DOI: 10.1155 / 2013/212767

14. Дайте перерыв

Ребята из KitKat сказали это, и наука тоже: перерывы, скажем, каждые 75-90 минут, могут повысить производительность и улучшить вашу способность сосредоточиться на одиночная задача. Чтобы повысить производительность труда, отойдите от экрана и поторопитесь во время дневных занятий в тренажерном зале.

15.Daaaance to the music

Любой, кто когда-либо полагался на Бибсов в процессе обучения на всю ночь, знает, что музыка помогает справиться со стрессом.

По-прежнему не ясно, какой тип музыки лучше — классическая, кантри, рок или хип-хоп, поэтому выбирайте свою любимую. Сделайте саундтрек к этим заметкам по биологии и почувствуйте, как ускользнет хоть какой-то стресс. de Witte M, et al. (2019). Влияние музыкального вмешательства на исходы, связанные со стрессом: систематический обзор и два метаанализа.DOI: 10.1080 / 17437199.2019.1627897

16. Произнесите «ом»

Непосредственно перед тем, как смотреть на лист бумаги в течение 3 часов, направьте свой взгляд внутрь на 3 минуты. Исследования показывают, что медитация может повысить концентрацию внимания и улучшить внимание. И если вы будете делать это достаточно часто, вы сможете сохранить эти интеллектуальные достижения и после учебы в колледже. Zanesco AP, et al. (2018). Когнитивное старение и долгосрочное поддержание улучшения внимания после тренировки по медитации. DOI: 10.1007 / s41465-018-0068-1

Хотя большинство исследований сосредоточено на регулярной медитации, нет ничего плохого в том, чтобы время от времени опробовать ее в течение нескольких минут, чтобы успокоить предтестовое дрожание.

17. Задремать

Когда есть учебник, полный уравнений, которые нужно запомнить, может возникнуть соблазн не спать всю ночь, запоминая их (или пытаясь). Но ночное пребывание редко приводит к автоматическому «А.». Фактически, сжигание полуночного масла может иметь неприятные последствия, приводя к большей забывчивости и большей чувствительности к стрессу.

В дни, предшествующие серьезному экзамену, старайтесь проводить эти 7–9 часов в сутки. Исследования показали, что крепкий ночной сон улучшает декларативную память, также известную как способность запоминать факты на этом важном экзамене. Поткин К.Т., и др. (2012). Сон улучшает память: влияние сна на долговременную память в раннем подростковом возрасте. DOI: 10.1371 / journal.pone.0042191

18. Не стесняйтесь вдохнуть

Снова пыльная старая библиотека… или спа-день? В одном исследовании запах лаванды улучшил результаты тестов на память у участников после того, как они подверглись стрессу. Пропустите безумный обзор в последнюю минуту и ​​попробуйте вместо этого несколько минут ароматерапии. Chamine I, et al. (2016). Влияние аромата на физиологические и когнитивные функции после острого стресса: исследование механизма.DOI: 10.1089 / acm.2015.0349

19. Nix the ’net

Мы все были там, сталкиваясь с сиреной на стене Facebook друга накануне гигантского экзамена. Если вам нужен компьютер для учебы, попробуйте приложение, которое блокирует Интернет на короткий период времени, и посмотрите, сколько еще вы успели сделать.

20. Примите позу

Йога с глубоким дыханием улучшает внимание и снимает стресс. Так что нырните в Собаку, обращенную вниз, или согните свое тело в виде лотоса. Несколько ежедневных приветствий солнцу могут быть всем, что нужно, чтобы оставаться сосредоточенным во время финала. Schmalzl L, et al. (2018). Влияние практики йоги, ориентированной на движение и дыхание, на параметры стресса и устойчивое внимание: рандомизированное контролируемое пилотное исследование. DOI: 10.1016 / j.concog.2018.07.012

21. Узнайте, что работает

Некоторые люди — ранние пташки, некоторые — совы. Одни предпочитают учиться с приятелем, другим нужна полная тишина. Поэкспериментируйте, чтобы найти наиболее эффективный для вас метод обучения, а затем придерживайтесь его!

.

Руководство по навыкам чтения | Чтение

Вы хотите улучшить свои навыки чтения и стать лучше читателем? Многие изучающие английский язык имеют в виду эту цель. Это руководство к чтению может вам помочь.

В этом руководстве вы узнаете о:

  • чтение и почему это важно
  • материалов для чтения для изучающих английский язык
  • типичных задач в тестах на чтение на английском языке
  • Общие советы по чтению, чтобы стать более сильным читателем
  • Где можно найти материалы для чтения
  • стратегии чтения для лучшего понимания
  • общих категорий чтения на выбор

Вы также можете посмотреть в глоссарии ниже любые слова о чтении, которые вы не понимаете.

Зачем читать?

Вы, наверное, знаете, что даже на вашем родном языке чтение считается важным, потому что оно может быть развлекательным и образовательным, может открывать новые миры и обогащать вашу жизнь, а также может улучшить координацию рук и глаз и улучшить социальные навыки.

Но для изучения иностранного языка, в данном случае английского, чтение на этом языке имеет дополнительные важные преимущества, которые могут помочь вам выучить язык быстрее и полнее.

Чтение — важный навык для изучающих язык.Когда ваши навыки чтения улучшаются, ваши навыки аудирования, разговорной речи и письма также улучшаются. Вот некоторые из конкретных причин, по которым изучающим английский язык рекомендуется читать на английском языке:

  • Постоянное повторение слов и шаблонов при чтении помогает учить и запоминать словарный запас и грамматические структуры.
  • Чтение помогает вам познакомиться с ритмом английского языка. Со временем это станет казаться естественным, и вы заметите, когда предложение или фраза кажутся неправильными.
  • В отличие от разговора, читать вы можете сами.
  • Чтение недорогое, часто бесплатное.
  • Хорошие навыки чтения могут улучшить ваши другие языковые навыки. Прежде чем писать, вам нужно научиться читать.
  • Чтение — лучший способ выучить и запомнить правильное написание слов.
  • Слушание во время чтения вслух может помочь вам улучшить свои навыки произношения.

Если вы хотите улучшить свой английский, научитесь любить читать по-английски.Лучшие читатели часто получают лучшие оценки, работу и возможности.

Что читать

Вы ошеломлены доступными материалами для чтения? Не тратя ни копейки, вы можете читать печатные тексты (книги, журналы, газеты в библиотеке), онлайн-материалы (веб-сайты и блоги) и электронные книги (на своих мобильных устройствах).

Подумайте, что вам нравится читать на своем родном языке. Можете ли вы найти эти письменные материалы на английском языке?

При принятии решения о том, что читать, нужно учитывать два важных момента:
  1. Это должно вас заинтересовать, чтобы читать было весело, а не скучно.
  2. Уровень должен быть не слишком сложным для вас.

Вот несколько типов материалов для чтения:

  • книги (в том числе детские и разностные)
  • газеты
  • новостных статей в Интернете (попробуйте easy news от EC)
  • онлайн-блогов на интересующие вас темы (выполните поиск по списку «10 лучших блогов» по ​​темам)
  • писем (личных и коммерческих)
  • стенограмм (некоторых онлайн-видео) и субтитров фильмов
  • рассказов (попробуйте на EnglishClub)
  • поэзия
  • пословиц
  • мультики и приколы
  • рецептов приготовления
  • объявления и брошюры

10 советов по чтению

  1. Прочтите на уровне чуть ниже , чем вы понимаете.Вам не придется искать много слов. Можно найти несколько слов.
  2. Сделайте чтение ритуалом . Выберите время и место для чтения каждый день или неделю. Посвятите это время чтению, как если бы это была работа.
  3. Прочтите, что интересует вас .
  4. Поймите , на чем вы будете проходить тестирование. Если вы работаете над навыками чтения для определенного теста, обязательно узнайте о нем. Могут быть определенные форматы, такие как рекламные объявления, которые вам придется прочитать во время теста.
  5. Найдите бесплатных материалов для чтения . Project Gutenberg — отличный источник, но будьте осторожны с общедоступными книгами, написанными на устаревшем английском языке. Некоторые слова и выражения больше не используются.
  6. Визуализируйте то, что вы читаете. Некоторые люди пытаются представить, будто читают фильм или обучающее видео.
  7. Слушайте и читайте. Найдите подкасты или видео с расшифровками стенограмм и читайте молча. Вы также можете читать вслух вместе с записью.
  8. Свяжите то, что вы читаете, с своей собственной жизнью . Как чтение применимо к вам?
  9. Подумайте об авторе или журналисте . Как бы изменилось чтение, если бы вы были автором?
  10. Проверьте свое зрение . Если вы не проверяли зрение последние несколько лет, запишитесь на прием.

Стратегии чтения

Вот несколько стратегий для улучшения ваших навыков понимания.

  • Skim : прочтите краткую идею или обзор.
  • Отсканируйте : прочтите, чтобы узнать подробности или конкретную причину.
  • KWL : определите, что вы знаете по теме, что вы хотите знать и что вы узнали.
  • Пропустите : если вы не понимаете ни слова или раздела, продолжайте читать дальше. Вернитесь к разделу или слову еще раз и попытайтесь выяснить его значение. При необходимости воспользуйтесь словарем.
  • Ищите заголовков , субтитров и ключевых слов .
  • Прочтите вслух : дети читают вслух, когда впервые начинают читать. Ты тоже можешь. Научитесь комфортно слышать свой английский голос.
  • Создание графиков или графиков : преобразовать то, что вы читаете, в другой формат.
  • Перепишем в разном времени .
  • Перепишите в другом формате : например, перепишите статью в виде письма или списка.
  • Проиллюстрируйте : если вы думаете, что вы визуальный ученик, нарисуйте изображения или инфографику, связанные с тем, что вы читаете.
  • Напишите вопросы : во время чтения подумайте, какие вопросы вы можете найти в тесте или викторине. Запишите их и ответьте на них или задайте вопрос другу.
  • Суммируйте или перескажите: вы можете сделать это, написав письмо другу, написав сообщение в блоге, сделав видео с веб-камеры или просто начав разговор на эту тему.
  • Изучите аффиксы : знание префиксов и суффиксов улучшит ваше распознавание слов.
  • Завести словарный журнал .
  • Получите словарного партнера .
  • Используйте ручку или линейку : некоторым людям легче читать с иноходом. Ручка, линейка или кончик пальца помогут вам удержаться на месте и предотвратят блуждание глаз. Это может не подойти, если вы читаете на компьютере или мобильном устройстве. При необходимости настройте экран на больший размер.

Уровни чтения

Важно читать тексты нужного вам уровня — не слишком легко, не слишком сложно.

Вам необходимо знать свой личный уровень чтения. (Обратите внимание, что ваш уровень чтения может не совпадать с вашим общим уровнем английского. Например, ваш уровень чтения обычно выше, чем ваш уровень письма, и выше, чем ваш общий уровень.)

Попросите учителя помочь вам определить ваш уровень чтения. Если у вас нет учителя, попробуйте прочитать несколько текстов с разных уровней. Если вам нужно найти много слов в словаре, текст окажется для вас слишком сложным.Если вам не нужно искать какие-либо слова, текст для вас слишком прост. Попробуйте что-нибудь на более низком или более высоком уровне. Учитель, библиотекарь или продавец книжного магазина могут помочь вам найти что-то более легкое или более сложное.

Вы также можете попробовать наш тест по чтению, чтобы определить свой уровень чтения.

Обозначьте место и время для чтения каждый день. Ваш уровень чтения со временем повысится.

Что такое оцениваемые читатели?
Оцененные читатели (также иногда называемые «читателями») — это книги, написанные для изучающих английский язык на определенном уровне.Разные издатели могут использовать разные способы описания уровня, но по сути они варьируются от Начального до Продвинутого. Язык оцениваемых читателей оценивается по словарному запасу и грамматической структуре. Начинающие читатели обычно используют только простые грамматические формы (например, основные времена) и ограниченное количество слов (например, 300 заглавных слов). Читатели с продвинутой оценкой могут использовать весь спектр грамматических структур и многие другие слова (например, 3000 заглавных слов). Большинство издателей учебных материалов по английскому языку публикуют ряд оцененных читателей по различным предметам, включая художественную и научную литературу.

Тесты по чтению

Если вы проходите стандартный тест по английскому или посещаете уроки английского языка, вы, вероятно, будете проверены на свои навыки чтения. Вот некоторые вещи, которые вас могут попросить сделать на тесте или задании по чтению:

  • Найдите суть или основную идею. Напишите (или произнесите) одно предложение, объясняющее, о чем идет речь.
  • Подведем итоги. Опишите несколько основных представленных моментов.
  • Найдите подробности. Найдите конкретную информацию, содержащуюся в отрывке текста.
  • Понимать выводы. Делайте предположения на основе информации, которую вам дают в тексте. Вас могут попросить сделать выводы об авторе.
  • Делайте прогнозы. Угадайте, о чем будет чтение. Угадай, что будет дальше.
  • Определите жанр и стиль. Назовите тип или категорию письма, которое вы читаете.
  • Сортировать информацию. Организуйте детали в систематической или диаграммной форме, например, создав хронологическую шкалу времени или отметив карту.
  • Информация о совпадении.Например, сопоставьте диалог с персонажем.
  • Парафраз. Перепишите текст своими словами.
  • Определите части речи.
  • Сравнение и контраст.
  • Определите ключевые слова.
  • Сопоставить абзацы с заголовками.
  • Напишите мнение.
  • Сделайте выводы.
  • Напишите вопросы на понимание.
  • Решите, является ли что-то истинным, ложным или не упомянутым в тексте.

Знаете ли вы, что вы можете улучшить свой результат, понимая формат чтения и вопросы в стандартном тесте? Стресс возникает из-за незнания, чего ожидать.Узнайте как можно больше о типах вопросов и правилах теста, прежде чем его сдавать. Это поможет вам расслабиться в день экзамена. Также не забудьте отметить, сколько времени вам придется читать и отвечать на вопросы. Перед экзаменом займитесь чтением на время.

Категории чтения

Прочтите то, что вас интересует. Вот несколько категорий, которые помогут вам найти то, что вы ищете, в библиотеке, книжном магазине или в поиске в Интернете. Другие категории, такие как поэзия и драма, также могут вас заинтересовать.

Художественная литература

Письмо, описывающее воображаемые события и людей (например, рассказы и романы):

  • классика
  • Преступление и тайна
  • фантазия
  • ужас
  • Художественная литература
  • популярная фантастика
  • романтика
  • научная фантастика
  • рассказов
  • женская фантастика
  • Художественная литература для молодежи

Научная литература

Написание фактов, реальных событий и реальных людей (например, истории или биографии):

  • декоративно-прикладное искусство
  • автобиография
  • биография
  • кулинария
  • садоводство
  • история
  • как
  • мемуары
  • наука
  • самопомощь
  • техника
  • путешествия

Условия чтения

Словарь слов и терминов, которые мы используем при чтении

автобиография (существительное): история жизни человека, написанная этим же человеком
брошюра (существительное): буклет или небольшой журнал с информацией и изображениями о продукте, месте или услуге
понимание (существительное): действие понимание того, что вы читаете; способность понимать то, что вы читаете
диалог (существительное): диалог между двумя или более людьми, записанный в тексте
ebook (имя существительное): электронная книга; книга, которую можно загрузить и прочитать на компьютере или мобильном устройстве
художественная литература (существительное): письмо о воображаемых событиях и людях
жанр (существительное): категория, основанная на содержании, стиле или форме
сущность ( существительное): центральная идея текста; суть текста
оценка (существительное): оценка или процент, указывающий на качество вашей работы (тест, задание и т.д.)
оцененных читателей (существительное): книги, написанные на разных уровнях специально для изучающих английский язык
заголовок (существительное): заголовок раздела или раздела в тексте, например, заголовок главы
заглавное слово (существительное): (в словаре) первое и главное слово каждой статьи; слово, которое определяется (например, собака — заглавное слово, но множественное число собаки не заглавное слово; и бег — заглавное слово, но прошедшее время побег не заглавное слово)
вывод (существительное): вывод, к которому можно прийти на основе предоставленной логики и информации
инфографика (существительное): визуальное представление текста или информации с минимальным использованием текста
ключевое слово (существительное): важное слово в тексте; слово, содержащее «ключ» к значению
литература (существительное): письменные материалы, особенно если они считаются имеющими большое художественное значение
мемуары (существительное): личный отчет о каком-либо аспекте своей жизни, написанный от собственного имени память
научная литература (существительное): письмо о фактах, реальных событиях и реальных людях
абзац (существительное): отдельный фрагмент текста, содержащий одну основную идею или сцену и обычно обозначаемый новой строкой
перефразировать (глагол): переписать (или описать) текст своими словами
притча (существительное): короткое высказывание об общей истине или убеждении
прочитать вслух | читать вслух (глагол): читать вслух, а не молча, чтобы другие люди, если они есть, могли слышать
уровень чтения (существительное): оценка, которая определяет способность к чтению (уровни могут быть показаны, например, как: от новичка до продвинутого; от низкого к высокому; от 1 до 5)
сканирование (глагол): быстрое чтение текста в поисках конкретных деталей
навык (существительное): способность делать что-то хорошо (четыре основных навыка что нам нужно в языке: аудирование, говорение, чтение и письмо)
skim (глагол): быстро прочитать текст, чтобы получить общее представление или обзор
skip (глагол): передать слово или раздел (и возможно, вернемся позже)
подзаголовок (существительное): дополнительный, более подробный заголовок, относящийся к основному заголовку
резюме (существительное): краткое изложение основных моментов текста
текст (существительное): письменный Работа; прочитанные вами слова
стенограмма (существительное): письменная версия произнесенных слов (например, стенограмма фильма или подкаста)

Чтение терминов QuizEnglishClub: Выучить английский язык : Чтение: Руководство по навыкам чтения .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *