Контрольная работа по теоретической механике: Готовые контрольные работы по теоретической механике с решением

Содержание

?Заказать контрольную работу по теоретической механике онлайн

Устали от постоянных нагрузок курсовыми, рефератами и контрольными? А тут еще нужно решить задания по теоретической механике?! Надо, но так не хочется… Но что же делать? Выход есть всегда! И он очень простой – заказать контрольную по теоретической механике у профессионалов в онлайн-режиме.

Ведь данный предмет не всем открывает свои ворота для полного познания и изучения. Одни не хотят его учить, вторые – хотят, стараются из всех сил, а он не лезет в голову и все тут. Тем более, что не всем пригодятся знания этой науки в дальнейшей жизни. Но, тем не менее, предмет нужно сдать, независимо от степени его понимания и желания понимать. И, конечно же, хочется получить максимальный бал по теоретической механике, так как оценка потом пойдет в диплом, ну и стипендия нужна. А портить все плохими отметками нет никакой охоты. Значит нужно оформлять заказ работы по теормеху просто сейчас и не откладывать на потом.

Содержание статьи:

Наша команда спешит на помощь

Когда наступает момент, что нужно сдавать контрольную по теоретической механике, где нужно знать не одну формулу и понимать, как происходят те или иные физические процессы, то наша компания как раз в этом деле профи. Если у вас нет времени, желания или понимания как решить все задачи – вы с легкостью можете сбросить это бремя на плечи наших авторов, которые сделают вашу работу на самом высоком уровне, и заказать быстро контрольную по теоретической механике. С такой же легкостью и простотой вы можете заказ контрольных работ и по другим предметам, например, по начертательной геометрии.

Средняя оценка:

4,9

Выполненных работ:

более 2,5 млн.

Авторов онлайн:

более 4 тыс.

Вы спросите – почему именно мы???

Очень хороший вопрос. Ведь сейчас есть много и других компаний, где можно заказать аналогичную услугу. Мы постараемся как можно шире подать наши преимущества:

  • Наша компания гарантирует, что все сроки сдачи будут соблюдены. Более того, наши специалисты делают это раньше, чтобы вы могли изучить материал и как следует подготовиться. Нам важна ваша успешная сдача работы!
  • Наши авторы максимально точно раскрывают тематику, излагают материал простым и понятным языком. Тем самым делая контрольную даже по самым сложным темам теоретической механики очень легкой.
  • Учитываются все ваши пожелания и требования, как к оформлению, так и непосредственно к самому решению заданий.
  • Мы всегда на связи, чтобы вы в любую минуту могли задать интересующий вас вопрос о ходе работы над вашей контрольной. Наша команда сразу на него ответить и укажет, через сколько время все будет готово.
  • Все работы пишут квалифицированные специалисты, знающие и хорошо ориентирующиеся по данной конкретной теме.

Как заказать контрольную работу в нас?

Вам необходимо сделать всего несколько несложных шагов:

  1. Заполнить форму на заказ любой услуги по теоретической механике, ответив на пару вопросов, где вы указываете информацию о задании и свои контактные данные для связи с вами.
  2. Внести предоплату. Более того, вы можете совершено бесплатно, предварительно рассчитать цену выполнения задания. В этом помогут наши менеджеры.
  3. Получить заказанную работу после полной ее оплаты любым удобным для вас способом. И убедитесь, что она стоит совсем недорого.
  4. И последнее – сдать контрольную и получить высокий бал, потому что наша компания работает только на высшем уровне.

MatemOnline.com – это то, что вам нужно сейчас!

Заказав выполнение работы в нашей компании, вы получаете сплошные плюсы: экономите время, проводя его более продуктивно с друзьями, семьей, зарабатывая деньги или изучая более важные предметы; бережете нервы и силы, так как решение контрольной по теоретической механике забирает их очень много; получаете радость от беззаботной студенческой жизни. А мы с большим удовольствием поможем вам насладиться этим прекрасным периодом молодости!

Более того, наши авторы помогут вам решить проблему не только с теоретической механикой, но и с курсовой по психологии или задачами по статистике.

Материалы по теме:

Поделиться с друзьями:

Загрузка…

Решение задач по теоретической механике. Контрольные, курсовые работы по термеху.

Объявление в общаге: «Меняю танка-друида 6к гс 15к голды на офе, на зачёт и экзамен по динамике(термех).»

Теоретическая механика – ключевой предмет для студентов строительных и машиностроительных специальностей. Но если для первых главным является раздел статика, изучающий равновесие тел, то для вторых не менее важным являются разделы кинематика и динамика, изучающие движущиеся тела. Термех очень похож на сопромат, и,  хотя заметно попроще и не требует запоминания такого количесва формул, также требует не «зазубривания», а понимания основных законов и понятий. Если же понимание есть, то

решение типовых контрольных по теоретической механике дастся вам без труда.  Поэтому на экзаменах по этому предмету преподаватели обычно смотрят, как студент справляется с задачами, а знание теории отходит на второй  или даже третий план. Часто, когда учащийся уже вроде как  разобрался в теории, но еще не успел нарешать достаточную массу типовых РГР, возникает ситуации, когда сам сделать задачу он не может, а готовое решение прекрасно понимает и может объяснить. В таких ситуациях советуем обращаться к нам —  мы поможем вам с контрольной или окажем такую услугу, как — 

онлайн  помощь на экзамене, зачете по теоретической механике(термеху)!

Работы выполняются в строгом соответствии с требованиями Вашего учебного заведения. Полное сопровождение работы до защиты — если необходима доработка, она выполняется бесплатно и оперативно. 

Стоимость решения РГР по теормеху — от 150р за задачу, в зависимости от сложности и сроков. Онлайн помощь — от 1000р за билет.

Примеры решенных билетов с экзаменов:

  • Показать/скрыть условия билета 1
    1. Дайте определение центра тяжести системы материальных точек и неоднородного тела. Какие способы определения центра тяжести однородных тел вы знаете? Вычислите координаты центра тяжести плоского однородного круглого диска с круглым отверстием, если радиус диска R=0,5 м, а радиус отверстия r=0,1 м. Начало декартовой системы координат совпадает с центром диска О, координаты центра отверстия равны x=-0,25 м, y=-0,25 м.
    2. Дайте определение главного вектора  и главного момента системы сил относительно заданного центра. Сформулируйте основную теорему статики о приведении произвольной системы сил к простейшему виду. Вычислите главный вектор и  главный момент относительно начала декартовой системы координат  О системы двух сил F
      A
      =2i+3j+2k , FB=5i+8k, приложенных в точках А(1,-2,4) и В(-3,1,1).
    3. Найти вертикальную составляющую реакции в шарнире А, если сила F=900Н, размеры AB=BC(см рис).
    4. Определить момент силы F относительно оси Оx, если ее значение F=16Н, ребро куба a=0,75м(см рис).
  • Показать/скрыть условия билета 2
    1. Как направлен вектор скорости криволинейного движения точки по отношению к ее траектории?
    2. Каким будет абсолютное движение  твердого тела, участвующего в двух вращениях относительно параллельных осей в случае, когда векторы угловой переносной и угловой относительной скорости направлены в одну сторону?
    3. Напишите формулы  для определения касательного и нормального ускорения точки твердого тела, вращающегося вокруг неподвижной оси. Круг радиуса R вращается замедленно относительно оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, нарисуйте векторы aτ и an для точек, лежащих на окружности.
    4. Сформулируйте и запишите теорему о сложении скоростей в сложном движении точки. Вычислите абсолютную скорость, если Ve=5 м/с, Vr=6 м/с, а угол между ними 300.
    5. Для заданного положения плоского механизма найдите положение МЦС указанного на рисунке звена.
    6. Тело А катится без скольжения по поверхности неподвижного тела В, имея неподвижную точку О. Ось Оψ тела А вращается вокруг неподвижной оси ОZ и имеет при заданном положении  тела А угловую скорость ω1. Определить угловую скорость тела А и скорость точки М в указанном положении тела А.
  • Показать/скрыть условия билета 3
    1. Примеры вычисления моментов инерции  некоторых однородных  тел: стержня, диска, кольца.
    2. Для заданной системы определить ускорение груза 1. Блок и каток считать сплошными однородными цилиндрами.  Трением пренебречь.
    3. Хоккеист сообщает шайбе прямолинейное движение по ледяному полю. Чему была равна начальная скорость  V
      0
      шайбы, если она прошла до остановки s=50 м.  Коэффициент трения шайбы об лед  f=0,05 м.
    4. Период свободных вертикальных колебаний груза, подвешенного на пружине с коэффициентом жесткости C=2 кН/м, равен T=π с. Определить массу груза.
    5. Определить скорость груза 1  в момент времени, когда он опустится вниз на расстояние s=2 м, если массы грузов  m1=4 кг, m2=2 кг. Система тел находилась в покое. 
  • Показать/скрыть условия билета 4
  • Показать/скрыть условия билета 5
    1. Коэффициент инерции механической системы с одной степенью свободы равен 3, коэффициент жесткости 36, а обощенный коэффициент сопротивления – 24. Запишите дифференциальное уравнение собственных колебаний при наличии линейного сопротивления для данной механической системы. Какому случаю сопротивления соответствует данное уравнение? Вычислите коэффициент затухания и запишите вид решения уравнения, если q0=2, q̍= 1.
    2. Однородный круглый диск радиуса R может вращаться вокруг неподвижной  вертикальной оси О, лежащей в его плоскости и отстоящей от центра тяжести диска на расстоянии, равном половине радиуса. Ось вращения в точке О1 закреплена с помощью подпятника, а в точке О2 – подшипника.  Определить положение центра удара диска.
    3. Найти модуль уравновешивающей силы F, если к стержню 1 стержневого механизма  приложена сила F1=400Н.
Примеры выполненных нами задач по теоретической механике:

Вы можете связаться с нами, уточнить стоимость и сроки, заказать  услуги через наши контакты либо заполнив  данную форму.

Заказать контрольную работу по теоретической механике онлайн

Если у вас нет времени на выполнение заданий по теоретической механике, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в whatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Ответы на вопросы по заказу заданий по теоретической механике:

Сколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам — я изучу и оценю.

Какой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Если требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Каким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Какие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете «Теоретическая механика«, если у вас есть желание и много свободного времени!

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по теоретической механике:
  2. Контрольная работа 2.19.
  3. Контрольная работа 2.20.
  4. Контрольная работа 2.21.
  5. Контрольная работа 2.22.
  6. Контрольная работа 2.23.
Контрольная работа 2.19.

Определить положение центра тяжести С площади поперечного сечения однородного штампа, изображенного на рис. а.

Заметив, что сечение имеет ось симметрии, проведем вдоль оси симметрии ось х и перпендикулярно к ней, по вертикали вверх, ось у. Так как центр тяжести С сечения лежит на оси симметрии, т. е. на оси х, то необходимо определить лишь координату хс.

Проведя вспомогательные линии МР и NS, разобьем площадь сечения на сумму площадей трех прямоугольников. Обозначим прямоугольник MDBA номером /, прямоугольник ENLK — номером 2 и прямоугольник NMPS—номером 3. Тогда формулу (3*) можно записать в виде

Так как центры тяжести прямоугольников лежат в точках пересечения их диагоналей, то имеем:

Площади прямоугольников равны

Воспользовавшись (2) и (3), запишем формулу (1) в виде

Итак, центр тяжести площади сечения штампа находится в точке С с координатами:

Эту задачу можно решить несколько иначе, проведя вспомогательную прямую AL (рис. б) и представив площадь данного сечения в виде разности площадей прямоугольников EDBK и SPAL. Обозначив прямоугольник EDBK номером 1, а прямоугольник SPAL номером 2, запишем формулу (3*) в виде

где — абсцисса центра тяжести прямоугольника EDBK, — абсцисса центра тяжести прямоугольника SPAL, a и — соответственно площади этих прямоугольников. Находим:

Подставив (5) в формулу (4), получим:

Второй прием решения задачи оказался более коротким. Этот прием замены площади данной плоской фигуры разностью двух площадей удобно также применить при решении следующей задачи.

Возможно, вас также заинтересует этот блок ссылок:

Контрольная работа 2.20.

Определить положение центра тяжести однородного кругового сегмента АМВ, если радиус окружности равен г, а центральный угол равен . см.

Выберем оси координат: направим ось х вдоль оси симметрии, начало координат возьмем в центре окружности О, а ось у направим по вертикали вверх. Так как центр тяжести кругового сегмента АМВ лежит на его оси симметрии, т. е. на оси Остается определить абсциссу центра тяжести С. Для этого представим площадь S сегмента АМВ как разность двух площадей: площади кругового сектора О AM В и площади равнобедренного треугольника ОАВ, т. е. Теперь формулу (3*) можно записать в виде

где — соответственно абсциссы центров тяжести кругового сектора О АМВ и треугольника ОАВ. Находим:

x3=|rcosa (2) (положения центров тяжести треугольника и кругового сектора указаны выше, в обзоре теории). Подставив (2) в формулу (I), получим:

Итак, координаты центра тяжести С кругового сегмента имеют вид

Контрольная работа 2.21.

Определить положение центра тяжести однородного полукольца, если его внешний и внутренний радиусы соответственно равны

Направив ось х вдоль оси симметрии полукольца (рис. а), имеем , Начало координат взято в центре О полукольца, ось у направлена по вертикали вверх.

Для определения абсциссы центра тяжести С представим площадь полукольца в виде разности двух площадей полукругов радиусов — площадь полукруга радиуса — площадь полукруга радиуса Теперь формулу (3*) можно записать в виде где — соответственно абсциссы центров тяжести полукругов радиусов

Можно определить х{ как абсциссу центра тяжести кругового сектора (рис. б) при (см. обзор теории), то при Аналогично Итак,

Значения можно было также получить из формулы (3) предыдущей задачи, считая полукруг круговым сегментом при

Действительно, имеем

Аналогично

Записав значения площадей полукругов радиусов

подставляем (2) и (3) в формулу (1). Имеем:

Итак, искомые координаты центра тяжести С полукольца имеют вид

Эту задачу можно было решить иначе, применив вторую теорему Гульдина: — площадь полукольца, — искомая абсцисса его центра тяжести С, V—объем тела вращения, описанного полукольцом вокруг оси у, т. е. объем полого шара, у которого внешний радиус равен R, а внутренний г. Следовательно,

Учитывая, что у

подставляем эти значения S и V в формулу (5) и получаем:

Сопоставляя оба способа решения задачи, следует отдать предпочтение второму. Решение оказалось короче, кроме того, не было необходимости пользоваться формулой, определяющей абсциссу центра тяжести С кругового сектора

Однако следует заметить, что применение второй теоремы Гульдина оказалось эффективным потому, что вычисление площади плоской фигуры — полукольца и объема тела вращения — полого шара не представило затруднений. Если вычисление объема тела вращения оказывается громоздким, то применение второй теоремы Гульдина нецелесообразно.

Вместе с тем, если по условию задачи площадь плоской фигуры и положение ее центра тяжести известны, то применение второй теоремы Гульдина является удобным приемом для вычисления объема тела вращения (см. задачу 2.24).

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа 2.22.

На рисунке изображена схема корпуса баржи. Определить положение центра тяжести площади однородной поверхности, ограниченной снизу боковой поверхностью полуцилиндра, с торцов — плоскостями ADMSE и BCLTK, с боков—плоскостями АВКЕ и DCLM и сверху — плоскостью ABCD. Дано: ADME и BCLK — равные квадраты со стороной 2а, ABCD — прямоугольник со стороной АВ, равной 10а. Оси х, у, z изображены на рис. а.

Нетрудно видеть, что данная поверхность имеет ось симметрии, совмещенную с осью z. Значит, центр тяжести С площади этой поверхности лежит на оси z и две его координаты и равны нулю. Таким образом, нам остается определить лишь координату .

Для этого мысленно разобьем данную поверхность на несколько поверхностей, так чтобы положение центра тяжести площади каждой из них можно было легко определить: / и 2 — поверхности квадратов ADME и BCLK> 3 и 4 — поверхности полукругов EMS и KLT, 5 — поверхность прямоугольника ABCD, 6 и 7 — поверхности прямоугольников АВКЕ и DCLM, 8 — боковая поверхность полуцилиндра EMSKLT.

Координата центра тяжести площади данной поверхности, определясмая по формуле в данном случае, при имеет вид 8

Вычислим площади поверхностей при Получим:

Затем определим значения координат центров тяжести площадей поверхностей при

Центры тяжести площадей квадратов 7 и 2 расположены в их центрах, т. е.

В справочных данных о положении центров тяжести некоторых однородных гел был рассмотрен случай г): центр тяжести площади кругового сектора расположен на его оси симметрии и отстоит от центра

2 sin л окружности на расстоянии, равном — радиус окружности, а — половина центрального угла. В случае полукруга 3

центра тяжести полукруга 3 равна

Центры тяжести площадей прямоугольников 5, 6, 7 находятся в вх центрах, т. е.

Для определения координаты 28 центра тяжести площади боковой поверхности полуцилиндра используем случай в), рассмотренный для дуги однородной окружности. Ее центр тяжести отстоит от центра окружности на расстоянии — радиус окружности, а — половина центрального угла. В данном случае , а

Значит, а искомая координата равна Итак, подсчеты площадей и координат центров тяжести площадей отдельных частей данной поверхности дали следующие результаты:

Подставив эти значения в формулу (1), получим z= 1,35а.

Значит, положение центра тяжести С площади данной однородной поверхности определяется координатами:

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа 2.23.

Твердое тело состоит из однородного полого цилиндра 7 высотой Н с внешним и внутренним радиусами оснований, равными R и г, и однородного сплошного конуса II с основанием радиуса R и высотой h.

Определить положение центра тяжести твердого тела, если

Система осей xyz изображена па рисунке.

Так как ось симметрии твердого тела совмещена с осью Остается определить ординату центра тяжести С. Обозначим центр тяжести цилиндра через — центр тяжести конуса. Для вычисления воспользуемся формулой (1*), которая в данном случае имеет вид

где —ординаты центров тяжести цилиндра А и конуса В, а — соответственно объемы этих тел. Находим: (напомним, что центр тяжести конуса отстоит на расстоянии одной четверти высоты от основания конуса).

Воспользовавшись соотношениями (2), запишем формулу (1) в виде

Учитывая, что по условию окончательно имеем:

Итак, положение центра тяжести С данного твердого тела определяется координатами:

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

1. Контрольная работа по теоретической механике Статика

При решении задач статики рекомендуется придерживаться такой последовательности [1, с.41-45]:

1) изобразить тело, равновесие которого исследуется, на чертеже;

2) приложить к нему все активные (заданные) силы;

3) определить виды связей, наложенных на рассматриваемое тело, и, используя принцип освобождаемости от связей, заменить их действие на тело соответствующими реакциями; отразить эти реакции на чертеже; направления реакций выбираются при этом произвольно;

4) провести оси координат; желательно оси располагать так, чтобы они пересекали как можно больше неизвестных сил или были к ним перпендикулярны;

5) определить вид полученной системы сил, действующих на рассматриваемое тело (с учетом активных сил и реакций), и составить соответствующие уравнения равновесия;

6) определить из полученных уравнений равновесия искомые величины и проанализировать полученные результаты.

Задача 1. Тема «Плоская система сил»

Задача 1 – на равновесие твердого тела (бруса)cосью в виде ломаной линии, находящегося под действием плоской системы сил, линии действия которых расположены как угодно в одной плоскости.

При вычислении момента силы Р относительно выбранной точки удобно применить теорему Вариньона о моменте равнодействующей [2, с.87]. Для этого силу нужно разложить на две составляющие по горизонтальному и вертикальному направлениям, а затем найти момент силы Р относительно точки как сумму моментов этих составляющих относительно той же точки.

Равномерно распределенная нагрузка характеризуется интенсивностью нагрузки (силой, приходящейся на единицу длины) и обозначается обычно буквой q. Равнодействующая распределенной нагрузки в общем случае равна площади эпюры нагрузки и приложена в центре тяжести этой площади [3]. Исходные данные приведены в табл. 1.

Таблица 1

Цифра шифра

1-я цифра шифра

2-я цифра шифра

3-я цифра шифра

Р, кН

M, кНм

q,

Расстояния, м

Номер схемы (рис. 1)

α,

Исследуемая реакция

а

b

с

1

10

6

2

2

4

2

1

60

YA

2

20

5

4

4

3

1

2

45

YB

3

15

8

6

2

2

4

3

30

YA

4

5

10

2

4

4

3

4

60

YB

5

20

12

4

3

3

2

5

45

XA

6

15

8

6

4

2

1

6

30

MA

7

10

10

2

3

4

4

7

60

XA

8

4

12

4

4

3

3

8

45

XA

9

15

6

6

3

1

4

9

30

MA

0

5

8

2

4

2

1

10

60

MA

Условие.На схемах (рис. 1) показаны три способа закрепления бруса, ось которого – ломаная линия. Задаваемая нагрузка (см. табл. 1) и размеры (м) во всех трех случаях одинаковы. Определить реакции опор для того способа закрепления бруса, при котором реакция, указанная в табл. 1, имеет наименьший модуль.

Рис. 1. Схемы к задаче 1 (см. также с. 11)

Рис. 1. Окончание

Механика

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

Кафедра информационных технологий и математики

(название кафедры)

Одобрено кафедрой:

Протокол № 3

«6» ноября 2014_г.

Зав. кафедрой

Катанова Т.Н.

(название дисциплины)

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения

Контрольная работа по разделу «теоретическая механика»

Для специальности или (направления): 260800 Технология продуктов и организация общественного питания

Пермь 2014

Задания на контрольную работу по разделу «Теоретическая механика» дисциплины Механика

Комплексная контрольная работа по разделу «Теоретическая механика» включает три задания:

— задание С1 по теме «Статика»;

— задание К1 по теме «Кинематика»;

— задание Д3 по теме «Динамика».

К каждой задаче дается 10 рисунков и таблица (с тем же номером, что и задача), содержащая дополнительные к тексту задачи условия. Нумерация рисунков двойная, при этом номером рисунка является цифра, стоящая после точки. Например, рис. С1.4 — это рис. 4 к задаче С1 и т.д. (в тексте задачи при повторных ссылках на рисунок пишется просто рис. 4 и т.д.). Номера условий от 0 до 9 проставлены в 1-м столбце (или в 1-й строке) таблицы.

Студент во всех задачах выбирает номер рисунка по предпоследней цифре шифра, а номер условия в таблице — по последней; например, если шифр оканчивается числом 46, то берет рис. 4 и условия № 6 из таблицы.

Задания выполняются в отдельной тетради (ученической), страницы которой нумеруются. На обложке указываются: название дисциплины, фамилия и инициалы студента, учебный шифр, факультет, специальность и адрес, если работа высылается по почте.

Решение каждой задачи обязательно начинать на развороте тетради (на четной странице, начиная со второй). Сверху указывается номер задачи, далее делается чертеж (можно карандашом) и записывается, что в задаче дано и что требуется определить (текст задачи не переписывать). Чертеж выполняется с учетом условий решаемого варианта задачи; на нем все углы, действующие силы, число тел и их расположение на чертеже должны соответствовать этим условиям. В результате в целом ряде задач чертеж получится более простой, чем общий.

Чертеж должен быть аккуратным и наглядным, а его размеры должны позволять ясно показать все силы или векторы скорости и ускорения и др.; необходимо обязательное изображение на чертеже всех вычисляемых векторов и координатных осей, а также указание единиц получаемых размерных величин. Решение задач необходимо сопровождать краткими пояснениями (какие формулы или теоремы применяются, откуда получаются те или иные результаты и т.п.) и подробно излагать весь ход расчетов. На каждой странице следует оставлять поля для замечаний рецензента.

Работы, не отвечающие всем перечисленным требованиям, проверяться не будут и будут возвращаться для переделки.

К работе, предъявляемой на повторную проверку (если она выполнена в другой тетради), должна обязательно прилагаться незачтенная работа. На экзамене необходимо представить зачтенные по данному разделу курса работы, в которых все отмеченные погрешности должны быть исправлены.

При чтении текста каждой задачи учесть следующее. Большинство рисунков дано без соблюдения масштаба. На рисунках к задачам С1 все линии, параллельные строкам, считаются горизонтальными, а перпендикулярные строкам — вертикальными и это в тексте задач специально не оговаривается. Также без оговорок считается, что все нити (веревки, тросы) являются нерастяжимыми и невесомыми, нити, перекинутые через блок, по блоку не скользят, катки и колеса (в динамике) катятся по плоскостям без скольжения. Все связи, если не сделано других оговорок, считаются идеальными.

Когда тела на рисунке пронумерованы, то в тексте задачи и в таблице Р1, l1, r1 и т.п. означают вес или размеры тела 1, P2, l2, r2 — тела 2 и т.д. Аналогично в кинематике и динамике обозначают скорость и ускорение точкиВ, — точкиС; — угловую скорость и угловое ускорение тела1, — тела 2 и т.д. В каждой задаче подобные обозначения могут тоже специально не оговариваться.

Следует также иметь в виду, что некоторые из заданных в условиях задачи величин (размеров) при решении каких-нибудь вариантов могут не понадобиться, они нужны для решения других вариантов задачи. Из всех пояснений в тексте задачи обращайте внимание только на относящиеся к вашему варианту, т.е. к номеру вашего рисунка или вашего условия в таблице.

Методические указания по решению задач, входящих в контрольные задания, даются для каждой задачи после изложения ее текста под рубрикой «Указания»; затем дается пример решения аналогичной задачи. Цель примера — разъяснить ход решения, но не воспроизвести его полностью. Поэтому в ряде случаев промежуточные расчеты опускаются. Но при выполнении задания все преобразования и числовые расчеты должны быть обязательно последовательно проделаны с необходимыми пояснениями; в конце должны быть даны ответы.

Теоретическая механика — Лекции и примеры решения задач технической механики

Теоретическая механика – наука об общих законах механических взаимодействий между материальными телами, а также об общих законах движения тел по отношению друг к другу.

Теормех — первый раздел технической механики.

Механическое взаимодействие между материальными телами является простейшим и одновременно самым распространенным видом взаимодействия между физическими объектами. Механическое движение, будучи самым простым видом движения, является фундаментальным свойством материи.

Основные разделы теормеха

Теоретическая механика, преподаваемая в техническом вузе, содержит три раздела: кинематику, статику и динамику.

  1. Кинематика – часть механики, в которой изучаются зависимости между величинами, характеризующими состояние движения систем, но не рассматриваются причины, вызывающие изменение состояния движения.
  2. Статика – это учение о равновесии совокупности тел некоторой системы отсчета.
  3. Динамика – часть механики, в которой рассматривается влияние сил на состояние движения систем материальных объектов.

Объекты и цель изучения

Целью изучения дисциплины «Теоретическая механика» является формирование необходимой базы знаний для изучения других технических дисциплин по профилю будущей профессиональной деятельности, таких как сопротивление материалов и теория механизмов и машин.

В разделах теоретической механики изучаются общие законы движения и равновесия материальных систем; исследуются простейшие логические модели, на которые могут быть разложены объекты техники и природы, дается научный метод познания законов механического движения систем.

Задачи курса теоретической механики

Задачами курса теоретической механики являются:

  • выработка практических навыков решения задач механики путем изучения методов и алгоритмов построения математических моделей движения или состояния рассматриваемых механических систем, а также методов исследования этих математических моделей;
  • воспитание естественнонаучного мировоззрения на базе изучения основных законов природы и механики.

Учебные материалы по теормеху

На нашем сайте Вы можете просмотреть и использовать для изучения курса теоретической механики следующие учебные материалы:


Другие разделы механики:

Тест по теоретической фонетике

Найдите определение

1. Фонема j а. Это часть высказывания с точки зрения смысла, грамматики и фонетики.
2. Аллофон — д г. Он определяется как вариации, которые имеют место в высоте голоса в связанной речи.
3. Фонология l г.Это изменение артикуляции согласного под влиянием соседнего согласного.
4. Гласная h г. Это вариант фонемы.
5. Согласный i эл. Это повторение ударных слогов.
6. Интонация г ф. Это скорость, с которой произносятся предложения или их части.
7. Дифтонг м г. Это особая окраска голоса
8. Ассимиляция c ч. Это звук, при артикуляции которого воздух свободно проходит через рот. Нет никаких препятствий для потока воздуха. Поток воздуха слабый.
9. Ритм е и. Это звук, создающий препятствие для потока воздуха.Струя воздуха сильная.
10. Темп f Дж. Это наименьшая языковая единица, способная различать слова и грамматические формы слов.
11. Лесоматериалы — б к. Это наука, которая занимается структурой языка или звуковой материей языка.
12. Синтагма а л. Это раздел фонетики, изучающий функциональные аспекты звуков речи.
13. Фонетика k г. Это комбинация двух звуков, в которой первый звук является ядром, а второй — скольжением.
14. Артикуляционная фонетика o п. Раздел фонетики, изучающий акустический аспект звуков речи и их способность формировать звуки речи.
15. Акустико-слуховая фонетика n о.Это раздел фонетики, который занимается работой органов речи и их способностью формировать звуки речи.

16. Специальная фонетика занимается изучением…

а) Многие языки

б) Два языка

c) Один язык

17. Общая фонетика занимается изучением…

а) один язык

б) родной язык

c) количество языков

18.Какие гласные мы различаем в зависимости от положения языка в горизонтальной плоскости?

а) Закрыть

б) Полузакрытое

c) Передние, задние и смешанные гласные

19. Сколько гласных в английском языке?

а) 20

б) 18

в) 19

20. Сколько согласных в английском языке?

а) 21

б) 24

в) 25

21.По пассивным органам речи согласные делятся на:

а) Лабиальный

b) Стоматологические и альвеолярные

c) Sonorant

22. Каковы функции звуков речи?

а) Материал, абстракция

б) Учредительный, отличительный, узнаваемый

в) Функциональный

16-c, 17-c, 18 a, 19-a, 20-b, 21-b, 22-c, 23-a, 24-c, 25-b, 26-a, 27-b, 28- б, 29-в, 30 б

23.Какие методы используются в фонологии?

а) Способ общения и метод исследования

б) Статистический метод и коммуникативный метод

24. Какие основные типы литературного произношения в Британии?

а) Общие, восточные, южные

б) Южный, северный, восточный

c) Южное, северное, стандартное шотландское произношение

25.Какие основные типы литературного произношения в Америке?

a) Северный, генеральный шотландский

б) Восточная, южная, общая

в) Южный, северный, восточный

26. Какие органы речи относятся к силовому механизму?

a) Легкое, дыхательная труба, голосовая щель, глотка, полость рта и носовая полость

б) Глотка, ротовая и носовая полости голосовые связки

27.За что отвечает механизм препятствия?

а) Для артикуляции гласных

б) Для артикуляции согласных

c) Для артикуляции гласных и согласных

28. Кто был основоположником фонологии?

а) Д. Джонс

b) Бодуэн де Куртенэ

в) В.А. Васильев

29. На какую группу делятся аллофоны?

а) Актуально, неактуально

б) Артикуляционный

c) Типовое и дочернее предприятие

30.Какие стили произношения дает Л.В. Щерба?

a) Быстрый фамильярный стиль, медленный разговорный стиль

б) Естественный стиль, приобретенный стиль

c) Полный стиль, осторожный разговорный стиль, стремительный фамильярный стиль

31. Голосовые связки и голосовая щель составляют:

а) Резонаторный механизм

b) Механизм вибратора

в) Механизм силовой

г) Механизм препятствия

д) Не являются механизмами

32.Какая тенденция, определяющая место и различную степень словесного ударения, приводит к переносу словесного ударения на начальный слог?

а) Рецессивная тенденция

б) Ритмическая тенденция

c) Сохраняющая тенденция

г) Семантический фактор

д) Коммуникативная

33. Фонетика является самостоятельной ветвью:

а) Лексикология

б) Языкознание

в) Стилистика

г) Грамматика

д) Логика

34.Слог, который начинается с гласного звука, называется:

.

а) Открыть

б) закрыто

c) Покрытый

г) Открытая

e) Фиксированный

35. Аллофоны:

а) Сами фонемы

б) Морфемы

в) Варианты фонем

г) Неразличительные звуки

д) Любые звуки

36.Конечный тон:

а) Первое ударное слово

б) Последнее ударное слово

в) Безударное слово, предшествующее первому ударному слову

г) Безударные слова с последним ударным словом

д) Все безударные слова в интонационной группе

37. За что отвечает механизм препятствия?

а) Для образования гласных

б) Для получения согласных

c) Только для производства сонорантов

г) Для производства всех звуков

д) Для производства носовых звуков

38.Какие функции выполняет интонация?

а) Идентификационные, ритмичные и фиксированные

б) Учредительный, отличительный и узнаваемый

c) Конститутивная, рецессивная, сохраняющая

г) Ритмично-акцентный

д) Сегментарный и надсегментарный

39. Первое ударное слово в интонационной группе:

a) Предварительная головка

б) Головка

в) Шкала

г) Ядро

д) Хвост

40.Последнее ударное слово в интонационной группе:

а) Головка

б) Масштаб

в) Ядро

г) Хвост

41. К какому типу словесного ударения принадлежит английская акцентная структура?

а) Музыкальный

б) Количественный

c) Динамический

г) Количественный, качественный и динамический

д) Только качественный

42.Какие органы речи относятся к механизму вибратора?

а) Легкие, дыхательное горло, голосовая щель, глотка

б) Голосовые связки и голосовая щель

в) Полость носа

г) Альвеолы ​​

д) Зубья

43. Ассимилированный звук:

а) Любой звук в открытом слоге

б) Согласный звук в конце слова

в) Звук записанный в транскрипции

d) Когда артикуляция звука изменяется под влиянием соседнего звука

д) Результат двух соседних гласных

44.В случае, когда на ассимилируемый согласный звук влияет предыдущий согласный, имеем:

a) Прогрессивная ассимиляция

б) Регрессивная ассимиляция

в) Двойная ассимиляция

г) Полная ассимиляция

д) Незавершенное

45. Какие направления ассимиляции вы знаете?

а) Двойная и регрессивная

б) Регрессивно-реципрокный

c) прогрессивная и обратная

г) Прогрессивный, реципрокный и регрессивный

д) Полная и неполная

46.Какая теория слога основана на Л.В. Заявление Щербы?

а) Теория звучности

б) Теория мышечного напряжения

c) Теория громкости

г) Теория выдоха

д) Теория относительности

47. Какая отрасль фонетики изучает функциональную сторону звуков речи?

а) Физиологическая фонетика

b) Фонология

c) Акустический фонетический

г) Общая фонетика

д) Сравнительная фонетика

48.Какой раздел фонетики изучает артикуляционный и слуховой аспект звуков речи?

а) Общая фонетика

б) Фонология

c) Акустическая фонетика

г) Физиологическая фонетика

д) Сравнительная фонетика

49. Ударение, которое делает особенно заметными определенные части высказывания:

а) Синтаксический

б) Неуверенность

в) Синтагматик

г) Эмфатический

e) Логический

50.Модификация согласных под действием гласных называется:

а) Жильё

б) Ассимиляция

c) Боковой взрыв

г) Элисион

д) Утрата взрыва

51. Какого типа слог «нет»?

а) Крытый, закрытый

б) Крытый, открытый

c) Открытые, закрытые

г) Открытые, открытые

e) Ubсокрытый, крытый

52.Речь невозможна без следующих механизмов:

а) Силовые и вибрационные механизмы

б) Резонатор и заградительные механизмы

в) Речь невозможна без всех этих механизмов

г) Без всех этих механизмов возможна небрежная речь

д) Только заградительные механизмы

53. Где падает стресс в словах «психолог, биолог»:

а) На 3-м слоге от конца

б) На 2-м слоге

в) На 1 слоге

г) На последнем слоге

д) Это безударные слова

54.Какая самая древняя и наиболее развитая ветвь фонетики?

a) Физиологическая фонетика

б) Фонология

c) Акустическая фонетика

г) Общая фонетика

д) Сравнительная фонетика

55. Какая интонационная функция проявляется в том, что каждый слог в предложении имеет определенную высоту и не может существовать без него?

a) Основная функция

б) Отличительная функция

c) Познавательная функция

г) Основная функция

д) Все

56.Что такое единица фонетики?

а) Фонема

б) Аллофон

c) Минимальные пары

d) Отличительный звук речи

д) Звук речи

57. Английский, русский, немецкий языки традиционно относятся к:

a) Динамический

б) мюзикл

в) Качественный

г) Количественный

д) Динамический, качественный, количественный

58.Теорию звучности слога выдвинул:

a) O. Yesperson

б) Н. Linkin

в) Л.В. Щерба

г) И.А. Васильев

д) Б. Блок

59. Соотношение по времени ударного и безударного слога в интонационной группе:

а) Темп

б) Мелодия

в) Древесина

г) Ритм

д) Пауза

60.Что мы называем слогом в письме?

а) Морфемы

б) Силлабографы

c) Syllabophones

г) Фонемы

д) Суффиксы

61. Три степени словесного ударения предлагает:

а) Американские лингвисты

б) Британские физиологи

c) Британские и русские лингвисты

г) Бодуэн де Кортни

д) Л.В. Щерба

62. Модификация согласных звуков под действием согласных называется:

а) Размещение

б) Ассимиляция

c) Адаптация

г) Элисион

д) Утрата взрыва

63. Что формирует скорость речи?

а) Высота и громкость

б) Ритм

c) Громкость

г) Темп

e) Pausation

64.Какая самая старая теория образования и деления слогов?

а) Теория звучности

б) Теория мышечного напряжения

c) Теория выдоха

г) Теория «громкости»

д) музыкальный

65. Что такое фонология?

а) Звук

б) Морфема

в) Фонема А

г) Слог

e) Word

66.Какой резонаторный механизм отвечает за артикуляцию гласных?

a) Оральный резонатор

б) Носовой резонатор

в) Механизмы резонатора за это не отвечают

г) Оральный вместе с носовым резонатором

д) Носовой резонатор и голосовые связки

67. Что такое полученное произношение?

a) Английский, на котором говорят иностранцы, изучающие язык

b) Стандартный английский

c) Английский, говорят в США

d) Стандартный американский

д) Все типы произношения в G.Б.

68. Еще один слог в слове выделяется следующим образом:

а) Пауза

б) Ритм

в) Мелодия

г) Темп

E) Напряжение

69. В каком языке есть свободное словесное ударение?

а) Русский и английский

б) Чешско-словацкий

в) Французский

г) Казахский

e) Польский

a / b / c / b / c / — / a / a / a / a? / D? / Британский / b / d / a? / C? / Устный / b / — / — / c / c / — / а / д / д / а / а

70.Что такое слог?

а) Морфемная структура слова

б) Один из звуков речи

в) Самый короткий отрезок звуков речи

г) Сегментарная структура слова

д) Кратчайший речевой континуум

71. Фонетика:

а) Слова и их семантическая структура

б) Слова и их отношения в предложении

c) Звуки, их различные аспекты и функции

г) Части речи

д) Морфологическая структура предложений

72.Последний ударный слог называется

.

а) Предварительная голова

б) Головка

c) Ядро

г) Хвост

д) Кузов

73. Слог, оканчивающийся на гласный звук, называется

.

a) Открыто

б) закрыто

c) Покрытый

г) Mid-open

д) Открытая

74.Публицистический, газетный, научный, официальный тип:

а) Голосовой абонент

б) Мелодия

в) Составляющие интонации

d) Различные стили

д) Типы диалектов

75. Что такое ассимиляция?

а) Результат обструкции

б) Результат адаптации одной гласной к другой

c) Результат длины

г) Влияние соседних согласных друг на друга

д) Результат мягкости согласных

76.Что такое английские носовые согласные?

a) [м], [n], [η]

б) [м], [п], [г]

c) [p], [b], [d], [t], [k]

d) [], [n], [l]

e) [m], [n], [l], [], [r]

77. Произношение слога в слове на разных уровнях высоты тона и с разными направлениями звука называется:

a) Динамический

б) Количественный

в) Качественный

г) Музыкальный

e) Логический

Поиск по сайту:

.

Теоретическая механика ▷ Русский перевод

теоретической механики (9) теоретической механике (9) теоретическая механика (3)

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *