Контрольная работа по теме зарубежная европа: Проверочная работа «Зарубежная Европа» (11 класс)

Содержание

Проверочная работа «Зарубежная Европа» (11 класс)

Проверочная работа № 1 «Зарубежная Европа»

Вариант 1

Часть 1 (тестовые задания)

1. К какой группе по социально-экономическому развитию относится большинство государств зарубежной Европы?

а) развитые

б) развивающиеся

в) страны с переходной экономикой

2. Какие государства по форме правления не являются монархиями?

а) Великобритания и Италия

б) Нидерланды и Дания

в) Франция и Португалия

3. Что является отличительной чертой ЭГП подавляющего числа государств зарубежной Европы?

а) приморское положение

б) положение на множестве островов

в) наличие богатых запасов топливных ресурсов

4.

Верно ли утверждение: «На территории зарубежной Европы нет государств, имеющих внутриконтинентальное положение»?

а) да, верно

б) нет, не верно

5. Какое государство зарубежной Европы на сегодняшний день не имеет зависимых территорий в других регионах мира?

а) Португалия

б) Греция

в) Франция

6. Какой демографический процесс ожидает в будущем подавляющее число государств зарубежной Европы?

а) старение населения

б) бурное увеличение рождаемости

в) отток населения в средиземноморские страны

7. В какой из перечисленных ниже стран зарубежной Европы промышленность играет наибольшую роль в хозяйстве страны?

а) Швеция

б) Великобритания

в) Германия

8. В каких из перечисленных ниже стран зарубежной Европы виноградорство и виноделие является отраслью специализации?

а) Франция и Великобритания

б) Испания и Дания

в) Италия и Португалия

9.

Верно ли утверждение: «Самый крупный (по численности населения) город зарубежной Европы – это Париж»?

а) да, верно

б) нет, не верно

10. Для какого из перечисленных государств Европы морской вид транспорта долгое время являлся основным?

а) Великобритания

б) Андорра

в) Австрия

Часть 2 (задания с кратким ответом)

11. Соотнесите буквы, указанные под картой, с цифрами, изображёнными на ней.

А. Румыния

Б. Исландия

В. Испания

12. Соотнесите государства с названиями их столиц.

13. Соотнесите государства с отраслями их специализации.

14. Определите государство по его краткому описанию: «Это государство относится к экономически развитым странам, входит в подгруппу «Большая семёрка» стран Запада. Отличительной особенностью его ПГП является наличие лишь одного сухопутного “соседа”. Это государство в своём составе имеет множество островов (как на территории зарубежной Европы, так и в других регионах мира). Одной из главной отраслью специализации данного государства является молочно-мясное скотоводство».

15. Определите государство по его краткому описанию: «Это государство относится к наименее развитым странам Зарубежной Европы. Отличительной его особенностью является слабо развитая экономика, которая уже долгие годы “проседает” в долговой яме. Для данного государства также характерен высокий уровень безработицы (порядка 25 %). Однако более половины населения занято в сфере услуг. Около 15 % валового внутреннего продукта приходится на доходы от туризма в данное государство».

Часть 3 (задание с развёрнутым ответом)

16. Объясните, почему Германии выгодно и одновременно невыгодно поддерживать строительство магистрального газопровода из России «Северный поток-2»? Приведите не менее 3-х аргументов.

Проверочная работа № 1 «Зарубежная Европа»

Вариант 2

Часть 1 (тестовые задания)

1. К какой группе по социально-экономическому развитию относится Сербия?

а) развитые

б) развивающиеся

в) страны с переходной экономикой

2. Какие государства по форме правления являются монархиями?

а) Великобритания и Исландия

б) Люксембург и Нидерланды

в) Германия и Польша

3. Что не является отличительной чертой ЭГП подавляющего числа государств зарубежной Европы?

а) соседское положение

б) приморское положение

в) наличие богатых запасов топливных ресурсов

4. Верно ли утверждение: «На территории зарубежной Европы только Великобритания включает в свой состав острова»?

а) да, верно

б) нет, не верно

5.

Какое государство зарубежной Европы на сегодняшний день имеет зависимые территорий в других регионах мира?

а) Португалия

б) Греция

в) Польша

6. Какой демографический процесс ожидает в будущем подавляющее число государств зарубежной Европы?

а) увеличение продолжительности жизни населения

б) бурное увеличение рождаемости

в) отток населения в Азиатские страны

7. В какой из перечисленных ниже стран зарубежной Европы промышленность играет наименьшую роль в хозяйстве страны?

а) Швеция

б) Болгария

в) Германия

8. В каких из перечисленных ниже стран зарубежной Европы молочно-мясное скотоводство является отраслью специализации?

а) Франция и Великобритания

б) Великобритания и Нидерланды

в) Италия и Греция

9. Верно ли утверждение: «Самый крупный (по численности населения) город зарубежной Европы – это Лондон»?

а) да, верно

б) нет, не верно

10. Для какого из перечисленных государств Европы речной вид транспорта долгое время являлся основным?

а) Великобритания

б) Исландия

в) Германия

Часть 2 (задания с кратким ответом)

11. Соотнесите буквы, указанные под картой, с цифрами, изображёнными на ней.

А. Польша

Б. Болгария

В. Франция

12. Соотнесите государства с названиями их столиц.

13. Соотнесите государства с отраслями их специализации.

14. Определите государство по его краткому описанию: «Это государство относится к экономически развитым странам, входит в подгруппу «Большая семёрка» стран Запада.

Отличительной его особенностью является довольно развитый промышленный сектор экономики. Также на территории данного государства имеется один из крупнейших угольных бассейнов мира. Часто его называют автомобильным цехом Европы. Именно в данном государстве стали впервые производить автомобили марки “Мерседес”».

15. Определите государство по его краткому описанию: «Это государство относится к странам с переходной экономикой. Отличительной его особенностью является внутриконтинентальное положение. Однако выход в мировой океан имеется через самую длинную реку зарубежной Европы, которая протекает по северу государства. Богатые агроклиматические ресурсы создали благоприятные предпосылки для развития растениеводства на территории данного государства (выращивание сахарной свёклы, подсолнечника, хмеля)».

Часть 3 (задание с развёрнутым ответом)

16. Объясните, в чём заключалась опасность политики «открытых дверей», которая проводилась в Германии в последние годы? Приведите не менее 3-х аргументов.

Матрица ответов к проверочной работе № 1 «Зарубежная Европа»

Часть 1 (тестовые задания)

Каждое правильно выполненное задание максимально оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Часть 2 (задания с кратким ответом)

Правильно выполненные задания № 11 и № 13 максимально оцениваются в 3 балла, с учётом ошибок обучающийся может получить от 0 до 2-х баллов. Правильно выполненное задание № 12 максимально оценивается в 4 балла, с учётом ошибок обучающийся может получить от 0 до 3-х баллов. Правильно выполненные задания № 14 и № 15 максимально оцениваются в 1 балл. Максимальное количество баллов – 12.

А – 2

Б – 3

В – 1

А – 3

Б – 1

В – 2

Г – 4

А – 3

Б – 1

В – 2

Великобритания

Греция

Вар. 2

А – 1

Б – 3

В – 2

А – 4

Б – 1

В – 3

Г – 2

А – 2

Б – 1

В – 3

Германия ИЛИ ФРГ

Сербия

Часть 3 (задание с развёрнутым ответом)

Правильно выполненное задание № 19 (т. е. аргументирована своя позиция 3-я доводами) максимально оценивается в 3 балла, с учётом ошибок обучающийся может получить от 0 до 2-х баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу – 25.

Критерии выставления отметок:

< 12 баллов = «2»

12 – 16 баллов = «3»

17 – 20 баллов = «4»

21 – 25 баллов = «5»

Контрольная работа по географии «Зарубежная Европа». 11 кл.

Контрольная работа № 1 «Зарубежная Европа»

Вариант 1

Часть 1 (тестовые задания)

1. К какой группе по социально-экономическому развитию относится большинство государств зарубежной Европы?

а) развитые

б) развивающиеся

в) страны с переходной экономикой

2. Какие государства по форме правления не являются монархиями?

а) Великобритания и Италия

б) Нидерланды и Дания

в) Франция и Португалия

3. Что является отличительной чертой ЭГП подавляющего числа государств зарубежной Европы?

а) приморское положение

б) положение на множестве островов

в) наличие богатых запасов топливных ресурсов

4. Верно ли утверждение: «На территории зарубежной Европы нет государств, имеющих внутриконтинентальное положение»?

а) да, верно

б) нет, не верно

5. Какое государство зарубежной Европы на сегодняшний день не имеет зависимых территорий в других регионах мира?

а) Португалия

б) Греция

в) Франция

6. Какой демографический процесс ожидает в будущем подавляющее число государств зарубежной Европы?

а) старение населения

б) бурное увеличение рождаемости

в) отток населения в средиземноморские страны

7. В какой из перечисленных ниже стран зарубежной Европы промышленность играет наибольшую роль в хозяйстве страны?

а) Швеция

б) Великобритания

в) Германия

8. В каких из перечисленных ниже стран зарубежной Европы виноградорство и виноделие является отраслью специализации?

а) Франция и Великобритания

б) Испания и Дания

в) Италия и Португалия

9. Верно ли утверждение: «Самый крупный (по численности населения) город зарубежной Европы – это Париж»?

а) да, верно

б) нет, не верно

10. Для какого из перечисленных государств Европы морской вид транспорта долгое время являлся основным?

а) Великобритания

б) Андорра

в) Австрия

Часть 2 (задания с кратким ответом)

11. Соотнесите буквы, указанные под картой, с цифрами, изображёнными на ней.

А. Румыния Б. Исландия В. Испания

12. Соотнесите государства с названиями их столиц.

13. Соотнесите государства с отраслями их специализации.

14. Определите государство по его краткому описанию: «Это государство относится к экономически развитым странам, входит в подгруппу «Большая семёрка» стран Запада. Отличительной особенностью его ПГП является наличие лишь одного сухопутного “соседа”. Это государство в своём составе имеет множество островов (как на территории зарубежной Европы, так и в других регионах мира). Одной из главной отраслью специализации данного государства является молочно-мясное скотоводство».

15. Определите государство по его краткому описанию: «Это государство относится к наименее развитым странам Зарубежной Европы. Отличительной его особенностью является слабо развитая экономика, которая уже долгие годы “проседает” в долговой яме. Для данного государства также характерен высокий уровень безработицы (порядка 25 %). Однако более половины населения занято в сфере услуг. Около 15 % валового внутреннего продукта приходится на доходы от туризма в данное государство».

Часть 3 (задание с развёрнутым ответом)

16. Объясните, почему Германии выгодно и одновременно невыгодно поддерживать строительство магистрального газопровода из России «Северный поток-2»?

Приведите не менее 3-х аргументов.

Контрольная работа № 1 «Зарубежная Европа»

Вариант 2

Часть 1 (тестовые задания)

1. К какой группе по социально-экономическому развитию относится Сербия?

а) развитые

б) развивающиеся

в) страны с переходной экономикой

2. Какие государства по форме правления являются монархиями?

а) Великобритания и Исландия

б) Люксембург и Нидерланды

в) Германия и Польша

3. Что не является отличительной чертой ЭГП подавляющего числа государств зарубежной Европы?

а) соседское положение

б) приморское положение

в) наличие богатых запасов топливных ресурсов

4. Верно ли утверждение: «На территории зарубежной Европы только Великобритания включает в свой состав острова»?

а) да, верно

б) нет, не верно

5. Какое государство зарубежной Европы на сегодняшний день имеет зависимые территорий в других регионах мира?

а) Португалия

б) Греция

в) Польша

6. Какой демографический процесс ожидает в будущем подавляющее число государств зарубежной Европы?

а) увеличение продолжительности жизни населения

б) бурное увеличение рождаемости

в) отток населения в Азиатские страны

7. В какой из перечисленных ниже стран зарубежной Европы промышленность играет наименьшую роль в хозяйстве страны?

а) Швеция

б) Болгария

в) Германия

8. В каких из перечисленных ниже стран зарубежной Европы молочно-мясное скотоводство является отраслью специализации?

а) Франция и Великобритания

б) Великобритания и Нидерланды

в) Италия и Греция

9. Верно ли утверждение: «Самый крупный (по численности населения) город зарубежной Европы – это Лондон»?

а) да, верно

б) нет, не верно

10. Для какого из перечисленных государств Европы речной вид транспорта долгое время являлся основным?

а) Великобритания

б) Исландия

в) Германия

Часть 2 (задания с кратким ответом)

11. Соотнесите буквы, указанные под картой, с цифрами, изображёнными на ней.

А. Польша Б. Болгария В. Франция

12. Соотнесите государства с названиями их столиц.

13. Соотнесите государства с отраслями их специализации.

14. Определите государство по его краткому описанию: «Это государство относится к экономически развитым странам, входит в подгруппу «Большая семёрка» стран Запада. Отличительной его особенностью является довольно развитый промышленный сектор экономики. Также на территории данного государства имеется один из крупнейших угольных бассейнов мира. Часто его называют автомобильным цехом Европы. Именно в данном государстве стали впервые производить автомобили марки “Мерседес”».

15. Определите государство по его краткому описанию: «Это государство относится к странам с переходной экономикой. Отличительной его особенностью является внутриконтинентальное положение. Однако выход в мировой океан имеется через самую длинную реку зарубежной Европы, которая протекает по северу государства. Богатые агроклиматические ресурсы создали благоприятные предпосылки для развития растениеводства на территории данного государства (выращивание сахарной свёклы, подсолнечника, хмеля)».

Часть 3 (задание с развёрнутым ответом)

16. Объясните, в чём заключалась опасность политики «открытых дверей», которая проводилась в Германии в последние годы?

Приведите не менее 3-х аргументов.

Матрица ответов к проверочной работе № 1 «Зарубежная Европа»

Часть 1 (тестовые задания)

Каждое правильно выполненное задание максимально оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Часть 2 (задания с кратким ответом)

Правильно выполненные задания № 11 и № 13 максимально оцениваются в 3 балла, с учётом ошибок обучающийся может получить от 0 до 2-х баллов. Правильно выполненное задание № 12 максимально оценивается в 4 балла, с учётом ошибок обучающийся может получить от 0 до 3-х баллов. Правильно выполненные задания № 14 и № 15 максимально оцениваются в 1 балл. Максимальное количество баллов – 12.

А – 2

Б – 3

В – 1

А – 3

Б – 1

В – 2

Г – 4

А – 3

Б – 1

В – 2

Великобритания

Греция

Вар. 2

А – 1

Б – 3

В – 2

А – 4

Б – 1

В – 3

Г – 2

А – 2

Б – 1

В – 3

Германия ИЛИ ФРГ

Сербия

Часть 3 (задание с развёрнутым ответом)

Правильно выполненное задание № 19 (т. е. аргументирована своя позиция 3-я доводами) максимально оценивается в 3 балла, с учётом ошибок обучающийся может получить от 0 до 2-х баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу – 25.

Критерии выставления отметок:

< 12 баллов = «2»

12 – 16 баллов = «3»

17 – 20 баллов = «4»

21 – 25 баллов = «5»

Контрольная работа по теме «Зарубежная Европа» 10 класс

Контрольная работа по теме «Зарубежная Европа» 10 класс.

1 вариант.

1.Найдите ошибку в перечне главных черт экономико-географического положения стран Европы:

1) соседское положение; 2) приморское положение; 3) внутриконтинентальное положение.

2. Наибольшими лесными ресурсами в зарубежной Европе обладают:

1) Швеция и Финляндия; 2) Финляндия и Греция; 3) Греция и Португалия; 4) Португалия и Швеция.

3. Наибольшее число иностранных рабочих среди всех стран зарубежной Европы имеет:

1) Великобритания; 2) Германия; 3) Швейцария; 4) Швеция.

4. Укажите самые крупные городские агломерации зарубежной Европы: 1) Парижская и Рурская; 2) Рурская и Мадридская; 3) Мадридская и Лондонская; 4) Лондонская и Парижская.

5. Самый мощный в зарубежной Европе металлургический комбинат, ориентированный на использование импортных железной руды и угля и поэтому расположенный в морском порту, находится в:

1) Германии; 2) Нидерландах; 3) Италии; 4) Польше.

6. Установите соответствие:

Страна Подотрасль

1. Финляндия. А. Рыболовство.

2. Исландия. Б. Молочное скотоводство.

3. Польша. В. Картофелеводство.

4. Греция. Г. Субтропическое садоводство.

7. Транспортная система зарубежной Европы выделяется в мире: 1) самой большой дальностью перевозок; 2) самой высокой густотой транспортной сети; 3) преобладанием железнодорожного транспорта; 4) отсутствием речного транспорта.

8. Найдите ошибку в перечне стран-лидеров по развитию международного туризма в зарубежной Европе: 1) Испания; 2) Румыния; 3) Италия; 4) Франция.

9. Старопромышленный район зарубежной Европы – это:

1) Лондонский; 2) Южная Италия; 3) Рурский; 4) Парижский.

10. Найдите ошибку в перечне стран, расположенных вне центральной оси развития зарубежной Европы:

1) Португалия; 2) Греция; 3) Польша; 4) Бельгия.

11. Выберите пару стран зарубежной Европы, входящих в один субрегион:

1) Дания и Нидерланды; 2) Нидерланды и Португалия; 3) Португалия и Греция; 4) Греция и Дания.

12. Самая большая по численности населения страна зарубежной Европы – это:

1) Германия; 2) Франция; 3) Испания; 4) Польша.

13. Наименьшая доля занятых в сельском хозяйстве характерна для стран:

1) Северной Европы; 2) Западной Европы; 3) Восточной Европы; 4) Южной Европы.

14. Выберите сельскохозяйственные продукты, экспортируемые из Южной Европы:

1) цитрусовые, оливковое масло, вино;

2) зерно, сахарная свекла, картофель;

3) молоко, мясо, шерсть;

4) мясные продукты, картофель, овощи.

15. Главный морской порт Германии – это:

1) Гамбург; 2) Бремен; 3) Роттердам; 4) Дуйсбург.

Контрольная работа по теме «Зарубежная Европа». 10 класс.

2 вариант.

1. Найдите ошибку в перечне периодов 20 века, когда политическая карта зарубежной Европы претерпела существенные изменения:

1) 1915 – 1925 гг.; 2) 1955 – 1965 гг.; 3) 1985 – 1995 гг.

2. Крупными ресурсами каменного угля в зарубежной Европе обладают:

1) Швеция и Польша; 2) Польша и Германия; 3) Германия и Италия; 4) Италия и Швеция.

3. Наибольшую долю иностранных рабочих среди всех стран зарубежной Европы имеет:

1) Великобритания; 2) Германия; 3) Швейцария; 4) Швеция.

4. Языки, на которых говорит большинство населения зарубежной Европы, относятся к языковым группам:

1) романской и славянской; 2) славянской и финно-угорской; 3) финно-угорской и германской;

4) германской и романской.

5. Укажите главную отрасль промышленности зарубежной Европы:

1) топливная промышленность; 2) черная металлургия; 3) машиностроение; 4) легкая промышленность.

6. Установите соответствие между странами зарубежной Европы и преобладающими в них отраслями сельского хозяйства:

Страна Отрасль

1. Германия. А. Животноводство.

2. Италия. Б. Растениеводство.

3. Испания.

7. Самый крупный морской порт зарубежной Европы – это:

1) Лондон; 2) Гамбург; 3) Роттердам; 4) Вена.

8. Найдите ошибку в перечне главных финансовых центров зарубежной Европы:

1) Афины; 2) Цюрих; 3) Лондон; 4) Люксембург.

9. Отсталый аграрный район в зарубежной Европе – это:

1) Лондонский; 2) Южная Италия; 3) Рурский; 4) Парижский.

10. Найдите ошибку в перечне стран, расположенных в пределах центральной оси развития зарубежной Европы:

1) Португалия; 2) Италия; 3) Нидерланды; 4) Германия.

11. Выберите пару стран зарубежной Европы, входящих в один субрегион:

1) Австрия и Бельгия; 2) Бельгия и Польша; 3) Польша и Италия; 4) Италия и Австрия.

12. Самая большая по площади страна зарубежной Европы – это:

1) Германия; 2) Франция; 3) Испания; 4) Польша.

13. Наибольшая доля занятых в сельском хозяйстве характерна для стран:

1) Северной Европы; 2) Западной Европы; 3) Восточной Европы; 4) Южной Европы.

14. Выберите сельскохозяйственные продукты, экспортируемые из Западной Европы:

1) цитрусовые, оливковое масло, вино;

2) зерно, мясные продукты, молочные продукты;

3) шерсть, сахар, рыбопродукты;

4) мясные продукты, чай, фрукты.

15. Главный центр автомобилестроения Германии – это:

1) Гамбург, 2) Берлин; 3) Вольфсбург; 4) Франкфурт-на-Майне.

Ответы на тесты «Зарубежная Европа» 10 класс.

1 вариант.

1 -3; 2- 1; 3- 2; 4- 4; 5- 3; 6-1Б, 2А, 3В; 4Г; 7-2; 8-2; 9-3; 10-4; 11-1; 12-1; 13-2; 14-1; 15-1.

2 вариант.

1-2; 2-2; 3-4; 4-4; 5-3; 6- 1А, 2Б, 3Б, 7-3; 8-1; 9-2; 10-1; 11-1; 12-2; 13-3; 14-2; 15-3.

Контрольная работа по географии » Зарубежная Европа» 11 класс

Контрольная работа по теме « Зарубежная Европа» 11 класс 1 вариант

1. Что является отличительной чертой ЭГП подавляющего числа государств зарубежной Европы?

а) приморское положение б) положение на множестве островов

в) наличие богатых запасов топливных ресурсов

2.К какой группе по социально-экономическому развитию относится большинство государств?

а) развитые б) развивающиеся в) страны с переходной экономикой

3. Какие государства по форме правления не являются монархиями?

а) Великобритания и Италия б) Нидерланды и Дания в) Франция и Португалия

4.По административно-территориальному устройству большинство стран Зарубежной Европы:

а) унитарные б) федеративные в) конфедерации

5.Темпы роста численности населения в странах Европы

а) выше, чем в Северной и Латинской Америке

б) ниже, чем в Латинской Америке, но выше, чем в Северной Америке

в) ниже, чем в Латинской и Северной Америке

6.Национальный состав населения Европы характеризуется

а) относительной однородностью б) чрезвычайной пестротой в) преобладает 1-2 народа

7.Не имеют выхода к морям :

а) Италия б) Греция в) Швейцария г)Болгария д) Чехия

8. В каком из европейских государств самые высокие естествен­ные темпы прироста населения?

а) Албания б) Исландия в) Македония г) Румыния

9. Найдите варианты, в которых верно указаны названия морей и стран, которые они омывают:

а) Норвежское, Балтийское -Швеция б) Северное, Средиземное — Великобритания

в) Северное, Балтийское — Германия г) Черное, Адриатическое — Италия

д) Норвежское, Баренцево — Норвегия

10. Найдите варианты, в которых верно указаны страны, граничащие друг с другом:

а) Польша, Чехия, Германия б) Италия, Австрия, Венгрия в) Испания, Франция, Швейцария

г) Норвегия, Швеция, Финляндия д) Словакия, Литва, Польша

11. Какие государства с монархической формой правления входят в Европейский союз?

а) Нидерланды б) Испания в) Португалия г) Монако д) Таиланд

12. Установите соответствие

Тип с/х отраслевой состав

1) Преобладание растениеводства: фрукты, цитрусовые, виноград, оливки, миндаль и т.д.

Б) среднеевропейский

2) интенсивное молочное животноводство, кормовые культуры, серые хлеба

В) южноевропейский

3) молочное и молочно-мясное скотоводство, свиноводство и птицеводство

13. Какие из утвер­жде­ний о Ве­ли­ко­бри­та­нии верны?

а) Ве­ли­ко­бри­та­ния яв­ля­ет­ся круп­ней­шей стра­ной в за­ру­беж­ной Ев­ро­пе по пло­ща­ди тер­ри­то­рии.

б) Ве­ли­ко­бри­та­ния вхо­дит в первую пя­тер­ку стран мира по чис­лен­но­сти на­се­ле­ния.

в) Ве­ли­ко­бри­та­ния по форме прав­ле­ния яв­ля­ет­ся мо­нар­хи­ей.

г) В Ве­ли­ко­бри­та­нии раз­ве­да­ны ме­сто­рож­де­ния нефти и при­род­но­го газа.

д) Ве­ли­ко­бри­та­ния имеет су­хо­пут­ную гра­ни­цу с одной стра­ной.

14.Соотнесите страну с ее контуром.

а) Греция б) Великобритания в) Швеция г) Швейцария д) Австрия

2

3

4

5

15. Какие из вы­во­дов о тен­ден­ци­ях из­ме­не­ния объ­е­мов про­из­вод­ства про­дук­ции сель­ско­го хо­зяй­ства, сде­лан­ные на ос­но­ве ана­ли­за дан­ных при­ве­ден­ной ниже таб­лиц, верны?

а) Объ­е­мы про­из­вод­ства про­дук­ции сель­ско­го хо­зяй­ства в Дании в пе­ри­од с 2007 по 2009 г. еже­год­но умень­ша­лись.

б) Объ­е­мы про­из­вод­ства про­дук­ции сель­ско­го хо­зяй­ства в Литве в пе­ри­од с 2007 по 2009 г. еже­год­но умень­ша­лись.

в) Объ­е­мы про­из­вод­ства про­дук­ции сель­ско­го хо­зяй­ства в Фин­лян­дии в пе­ри­од с 2007 по 2009 г. еже­год­но умень­ша­лись.

г) Объ­е­мы про­из­вод­ства про­дук­ции сель­ско­го хо­зяй­ства в Шве­ции в пе­ри­од с 2007 по 2009 г. еже­год­но умень­ша­лись

16. Выберите правильные варианты ответа. Первое место в зарубежной Европе занимают:

а) по добыче газа — Дания б) по валовому сбору пшеницы — Франция

в) по производству стали- Испания г) по производству автомобилей -Германия

д) по производству электроэнергии — Венгрия

17. Какие отрасли характерны для среднеевропейского типа сельского хозяйства?

а) свиноводство и птицеводство б) горно-пастбищное овцеводство

в) молочно-мясное животноводство г) выращивание серых хлебов

д) субтропическое земледелие

18. Выберите старопромышленный район зарубежной Европы:

а) Рур б) Большой Париж в) Северное море г) Роттердам д) Португалия

19. Страны какого субрегиона зарубежной Европы экспортируют цитрусовые, вина, оливковое масло?

а) Западная Европа б) Северная Европа в) Восточная Европа г ) Южная Европа

20. Определите страну по ее краткому описанию.

«Это государство относится к странам с переходной экономикой. Отличительной его особенностью является внутриконтинентальное положение. Однако выход в мировой океан имеется через самую длинную реку зарубежной Европы, которая протекает по северу государства. Богатые агроклиматические ресурсы создали благоприятные предпосылки для развития растениеводства на территории данного государства (выращивание сахарной свёклы, подсолнечника, хмеля)».

21. Определите страну по ее краткому описанию.

«Эта страна имеет самую большую численность среди стран Восточной Европы. Население однонационально, сильно влияние католической церкви. Занимает первое место в мире по запасам бурого угля, строительного сырья, одно из первых по запасам каменного угля, самородной серы. На территории страны имеется крупнейший индустриальный очаг общеевропейского масштаба».

22. Почему Страны южной Европы относятся к слабоурбанизированным? Укажите не менее двух причин.

23. Найдите и исправьте ошибки в краткой характеристике страны :

Великобритания. Островное государство у восточного побережья Европы. Омывается Бискайским заливом, Северным и Ирландским морями. Глава государства – король. Федерация в составе Англии, Шотландии, Уэльса.

Контрольная работа по теме « Зарубежная Европа» 11 класс 2 вариант

1.Что не является отличительной чертой ЭГП подавляющего числа государств зарубежной Европы?

а) соседское положение б) приморское положение в) наличие богатых запасов топливных ресурсов

2. К какой группе по социально-экономическому развитию относится Финляндия?

а) развитые б) развивающиеся в) страны с переходной экономикой

3. Какие государства по форме правления являются монархиями?

а) Великобритания и Исландия б) Люксембург и Нидерланды в) Германия и Польша

4. По форме правления большинство стран Зарубежной Европы:

а) монархии б) республики

5.Какая часть Европы наименее заселена ?

а) Северная Европа б) Западная Европа в) Южная Европа г) Восточная Европа

6. В какой стране Зарубежной Европы наибольший уровень урбанизации?

а) Италия б)Ирландия в) Бельгия г) Великобритания

7. Не имеют выхода к морям :

а) Испания б) Норвегия в) Австрия г)Дания д) Словакия

8. Западная Европа характеризуется:

а) низким уровнем рождаемости и высокой смертностью б) однотипностью государственного строя

в) богатством природных ресурсов г) высокой долей сферы услуг в структуре хозяйства

9. Найдите варианты, в которых верно указаны названия морей и стран, которые они омывают:

а) Адриатическое, Средиземное — Италия б) Черное, Эгейское — Греция

в) Ирландское, Средиземное — Франция г) Северное, Балтийское- Дания

д) Средиземное, Ионическое -Испания

10. Найдите варианты, в которых верно указаны страны, граничащие друг с другом:

а) Белоруссия, Польша, Болгария б) Словения, Хорватия, Швейцария в) Греция, Албания, Македония

г) Дания, Германия, Чехия д) Нидерланды, Бельгия, Германия

11. Выберите государства, которые входят в Европейский Союз:

а) Швейцария б) Великобритания в) Бельгия г) Австрия д ) Финляндия

12.Установите соответствие между факторами размещения химической промышленности Европы

Период факторы размещения

А) довоенный период 1) на углеводородное сырье

Б) послевоенный период 2) на каменный и бурый уголь, калийные и поваренные соли

13. Какие из утвер­жде­ний об Ита­лии верны?

а) Стра­на яв­ля­ет­ся круп­ней­шей в за­ру­беж­ной Ев­ро­пе по чис­лен­но­сти на­се­ле­ния.

б) На тер­ри­то­рии стра­ны име­ют­ся дей­ству­ю­щие вул­ка­ны.

в) По форме прав­ле­ния стра­на яв­ля­ет­ся мо­нар­хи­ей.

г) В общей чис­лен­но­сти на­се­ле­ния Ита­лии пре­об­ла­да­ет го­род­ское на­се­ле­ние.

д) На тер­ри­то­рии стра­ны на­хо­дят­ся Пи­ре­ней­ские горы.

14.Соотнесите страну с ее контуром.

а) Португалия б) Исландия в) Испания г) ФРГ д) Болгария

15. На ос­но­ве ана­ли­за дан­ных при­ведённой ниже таб­ли­цы ука­жи­те ре­ги­о­ны, в ко­то­рых в 2017 г. про­изо­шло умень­ше­ние объёмов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства.

 

А

Швеция

100,7

100,2

98,8

Б

Македония

93,6

97,5

99,9

В

Германия

105,6

103,2

101,7

Г

Испания

102,2

100,4

92,5

16. Выберите правильные варианты ответа. Первое место в Зарубежной Европе занимают:

а) по добыче газа — Дания б) по валовому сбору пшеницы — Франция

в) по производству стали — Испания г) по производству автомобилей — Германия

д) по производству электроэнергии — Венгрия

17. Какие черты характерны для западноевропейского типа транспортной системы?

а) по дальности перевозок уступает транспортным системам США и России

б) каркас сухопутной транспортной системы образуют магистрали меридионального направления

в) густота транспортной сети очень велика

г) между транспортными системами Западной и Восточной Европы нет транспортных коридоров

д) ведущая роль в перевозке пассажиров и грузов принадлежит автомобильному транспорту

18. Выберите высокоразвитый район Зарубежной Ев­ропы:

а) Рур б) Большой Париж в) Северное море г) остров Сицилия д) Верхняя Силезия

19. Страны какого субрегиона Зарубежной Европы экспортируют бумагу, целлюлозу, пиломатериалы?

а) Западная Европа б) Северная Европа в) Восточная Европа г) Южная Европа

20. Определите государство по его краткому описанию:

«Это государство является монархией. Почти 100 % электроэнергии этой страны вырабатывается на ГЭС, и оно является главным конкурентом российского «Газпрома» на газовом рынке зарубежной Европы. Эту страну называют «морским извозчиком». По количеству национальных парков это государство входит в пятерку лидеров зарубежной Европы, а по размерам занимаемой ими территории – на первом месте».

21. Определите государство по его краткому описанию:

«Эту страну называют «молочной фермой» Европы. За пределами Европы под юрисдикцией этой небольшой страны до последнего времени находилась территория площадью около 70 млн. га».

22. Почему в Италии крупные центры черной металлургии расположены на берегу моря? Укажите не менее двух причин.

23.Найдите и исправьте ошибки в краткой характеристике страны:

Франция. Конституционная монархия в Западной Европе. Столица — Париж (5 млн. чел), расположен на реке Темза. Унитарное государство. Имеет выход в Средиземному, Северному и Балтийскому морям. На юго-западе страны расположены высочайшие горы Европы – Альпы.

Ответы к контрольной работе « Зарубежная Европа» 11 класс

1)В странах южной Европы благоприятные условия для сельского хозяйства.

2) Сохраняются традиции многодетных семей

2

22

1) Собственных ресурсов для развития черной металлургии в Италии нет, поэтому приходится импортировать сырье.

2) В Италию сырье выгодно доставлять морским путем, потому что это приморская страна, имеющая множество портов на побережье.

23

1) островное

2) восточного

3) Бискайский

4) король

5)федерация

5

23

1) конституционная

2) 5 млн. чел.

3) Темза

4)Северному и Балтийскому морям

5) на юго- западе

Максимальное количество баллов за всю работу – 29.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ < 14 баллов = «2»

15 – 19 баллов = «3»

20 – 24 баллов = «4»

25 – 29 баллов = «5»

Тест 11 кл. Зарубежная Европа . | Тест по географии (11 класс):

«Зарубежная Европа», 11 класс

 1 вариант

А1.  Какое европейское государство является самым большим по площади?

1)  Испания        2)  Украина      3)  Франция    4)  ФРГ

А2.  Какое европейское государство самое многонаселенное?

1)  Великобритания  2)  ФРГ     3) Франция     4) Испания

А3.  В каком из европейских государств самые высокие естественные темпы прироста населения?

1)  Албания      2)  Исландия        3) Македония  4) Румыния

А4.   Выберите, какое из перечисленных государств является единственной в Европе колонией:

1)  Андорра  2)  Гибралтар      3)  Люксембург     4)  Мальта

А5.  В какой из перечисленных стран не выращивают виноград?

1)  Болгария  2)  Италия    3)  Испания   4)  Польша

А6.  Выберите крупнейший европейский морской порт:

1)  Гамбург   2)  Лондон     3)  Марсель   4)  Роттердам

А7. «Лесной цех» Зарубежной Европы — это:

1) Швеция и Финляндия      3) Германия и Франция

2) Швейцария и Франция    4) Польша и Чехия

А8. Укажите государство Европы, которое является наиболее ярким примером двуязычной страны:

1) Нидерланды    2) Люксембург   3) Бельгия  4) Швейцария

А9. Верхне-Силезский угольный бассейн находится на территории:

1) Чехии  2) Германии  3) Польши   4) Венгрии

В1. Установите  соответствие между  страной и ее столицей:

Столица                                                                            Страна                                      

1) Загреб

2) Тирана

 3) Скопье

                       Ответ:

А) Албания                        

Б) Македония

В) Хорватия  

Г) Болгария

                                             

В2. Расположите страны в порядке убывания в них естественного прироста населения (на 1 тыс. чел.)

1) Болгария 2) Греция   3) Литва 4) ФРГ

В3.  Какие три из перечисленных государств  Зарубежной Европы не имеют выхода к морю?

1) Австрия 2) Бельгия 3) Венгрия 4) Лихтенштейн  5) Словения

В4. Определите страну по ее краткому описанию.

«Это государство с самой маленькой площадью территории и минимальным числом жителей, уникальное по форме правления. Здесь имеется свое правительство, банк, гвардия, законы. Сфера деятельности этого государства – весь мир».

В5. Определите страну по ее краткому описанию.

«Эта страна имеет самую большую численность среди стран Восточной Европы.  Население однонационально, сильно влияние католической церкви. Занимает первое место в мире по запасам бурого угля, строительного сырья, одно из первых по запасам каменного угля, самородной серы. На территории страны имеется крупнейший индустриальный очаг общеевропейского масштаба».

С1.  Почему в Италии крупные центры черной металлургии расположены на берегу моря? Укажите не менее двух причин.


«Зарубежная Европа»

 11 класс, 1 вариант

№ задания

Ответ

А1

2

А2

2

А3

1

А4

2

А5

4

А6

4

А7

1

А8

3

А9

3

В1

ВАБ

В2

2 1 3 4

В3

1 3 4

В4

Ватикан

В5

Польша

С 1.

Элементы содержания верного ответа

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

1) Собственных ресурсов для развития черной металлургии  в Италии нет, поэтому приходится импортировать сырье.

2) В Италию сырье выгодно доставлять морским путем, потому что это приморская страна, имеющая множество портов на побережье.

3) Центры черной металлургии в Италии размещены в крупных портах (через которые происходит доставка сырья).

Указания к оцениванию

Ответ включает все три названных выше элемента

2

Ответ включает два (1-й и 3-й или 2-й и 3-й) из названных выше элементов

1

Ответ неправильный

ИЛИ

все вышеперечисленные элементы отсутствуют

0

Максимальный балл

2

Контрольная работа по теме «Зарубежная Европа» | Тест по географии (11 класс) на тему:

Контрольная работа по теме «Зарубежная Европа»                                            

1. Зарубежная Европа имеет высокий уровень развития: А) промышленности, Б) промышленности и транспорта, В) промышленности, транспорта, непроизводственной сферы.

2.Установите соответствие:  СТРАНЫ- СТОЛИЦЫ

1. Польша

А) Варшава

2. Швеция

Б) Люксембург

3. Норвегия

В) Осло

4. Швейцария

Г) Берн

Д) Стокгольм

3. Установите соответствие:

ТИП СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА —  СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  1. Североевропейский                     А)виноград, цитрусовые, зерновые
  2. Среднеевропейский                    Б) молочное животноводство
  3. Южноевропейский                     В) молочно-мясное животноводство

4.  Какой регион Европы выделяется как главный рыболовецкий, рыбоперерабатывающий и экспортирующий рыбу:

А) Южная Европа, Б) Восточная Европа, В) Западная Европа, Г) Северная Европа.

5. Крупнейшая по площади страна Европы: А) Франция, Б) Германия, В) Польша, Г) Испания.

6. Издавна эту страну называют родиной промышленного производства. Новым в ее промышленном комплексе является нефтедобыча, по объему которой она вышла на второе место в Зарубежной Европе. Назовите страну.

7. Назовите страны, располагающие значительными ресурсами каменных и калийных солей:

А) Португалия, Греция, Мальта,

Б) Италия, Сан-Марино, Болгария,

В) Австрия, Швейцария, Сан-Марино,

Г) Германия, Франция, Польша.

8. Занимая крупный полуостров на юге Европы, страна, имея ограниченные минеральные ресурсы, сумела войти в ведущую «семерку» стран мира и выйти на мировой рынок с автомобилями, химической продукцией, обувью, бытовой электроникой. Назовите страну.

9. В какой стране Европы энергосбережение экологически наиболее чистое и безопасное?

А) в Норвегии преобладают ГЭС,

Б) в Германии научились очищать газы,

В) во Франции 2/3  электроэнергии получают на АЭС.

Г) в Исландии преобладают геотермальные электростанции.

10. Самая многонациональная страна Зарубежной Европы:

А) Великобритания, Б) Германия, В) Испания, Г) Нидерланды.

11. Какая страна из перечисленных не принадлежит к Северной Европе?

А) Исландия, Б) Великобритания, В) Норвегия, Г) Дания.

12. Какая страна не относится к региону Западная Европа:

А) Дания, Б)Нидерланды, В) Бельгия, Г) Люксембург.

13. Для какого региона характерен лесопромышленный комплекс:

А) Южная Европа, Б) Восточная Европа, В) Западная Европа, Г) Северная Европа.

ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

14. Рост численности городского населения называется …

15. Форма административно- территориального устройства, где существует единая для всей страны законодательная, исполнительная и судебная власть называется …

16. Форма правления, в которой вся власть принадлежит одному человеку и передается по наследству …

IELTS Essay: Traveling to Зарубежные страны

Это эссе с образцами ответов на письменное задание 2 для IELTS на тему путешествий за границу и в Интернете.

Очень, очень похожий вопрос поднимался на IELTS ранее в этом году. Вы можете прочитать об этом вопросе здесь .

Не забудьте проверить мой Patreon здесь , чтобы получить мои эксклюзивные электронные книги IELTS и мои онлайн-курсы здесь и исправления здесь .

Дэйв

Эссе IELTS: Путешествие в зарубежные страны

Интернет означает, что людям не нужно ездить в зарубежные страны, чтобы понять, как живут другие.

Насколько вы согласны или не согласны?

Рост объема информации, доступной в Интернете в последние десятилетия, заставил некоторых усомниться в ценности международных путешествий. На мой взгляд, поездки в другие страны — это полезный опыт, но я во многом согласен с этой позицией.

Те, кто все еще выступает за поездки за границу, подчеркивают, насколько важным может быть этот опыт. Этот аргумент основан как на его ценности, так и на его полезности. Большинство путешественников могут оправдать потраченное время и деньги приятным опытом и открытием другой страны, включая их народ и традиции. Этот опыт также является формирующим. Например, человек, выросший в богатой европейской стране, возможно, не видел, как живут люди в развивающихся или более этнически разнообразных странах.Следовательно, они будут лучше понимать остальной мир, если будут много путешествовать, и это может повлиять как на их политические взгляды, так и на их действия в дальнейшей жизни.

Тем не менее, путешествия уже не так важны, как раньше, потому что теперь можно узнать о странах онлайн. Опыт по-прежнему ценен, но онлайн-информация, вероятно, будет более точной и всеобъемлющей. Человек, который хочет исследовать жизнь во Вьетнаме, например, может пролистывать блоги о стиле жизни, читать местные онлайн-версии журналов, смотреть видео как иностранцев, так и жителей со всей страны, следить за людьми из широкого сегмента общества в Instagram. , и вообще получить хорошее представление о стране, даже не ступая туда.В прошлом ограниченный доступ к технологиям в этих развивающихся странах мог сделать невозможным понимание того, как живут местные жители, но теперь это не проблема.

В заключение хочу сказать, что информация, которую можно найти в Интернете, значительно уменьшила важность опыта путешествий в другие страны. Тем не менее, каждый человек должен решить для себя, стоит ли он по-прежнему расходовать деньги.

Анализ

1. Рост количества информации, доступной в Интернете в последние десятилетия, заставил некоторых усомниться в ценности международных путешествий. 2. На мой взгляд, поездки в другие страны — это полезный опыт, но я во многом согласен с этой позицией.

  1. Перефразируйте общую тему эссе.
  2. Напишите четкое мнение и по возможности включите свои основные идеи. Подробнее о введении здесь.

1. Те, кто все еще выступает за поездки за границу, подчеркивают, насколько важным может быть этот опыт. 2. Этот аргумент сосредоточен как на его ценности, так и на ее полезности. 3. Большинство путешественников могут оправдать потраченное время и деньги приятным опытом и открытием другой страны, включая их людей и традиции. 4. Этот опыт также является формирующим. 5. Например, тот, кто вырос в богатой европейской стране, возможно, не видел, как живут люди в развивающихся или более этнически разнообразных странах. 6. Таким образом, они будут лучше понимать остальной мир, если будут много путешествовать, и это может повлиять как на их политические взгляды, так и на их действия в дальнейшей жизни.

  1. Напишите тематическое предложение с четкой основной идеей в конце.
  2. Объясните свою основную идею.
  3. Начать его разработку.
  4. Изменяйте длинные и короткие предложения.
  5. Используйте конкретные примеры.
  6. Расширить их как можно полнее.

1. Тем не менее, путешествия уже не так важны, как раньше, потому что теперь можно узнать о странах онлайн. 2. Опыт по-прежнему ценен, но онлайн-информация, скорее всего, будет более точной и всеобъемлющей. 3. Человек, который хочет исследовать жизнь во Вьетнаме, например, может пролистывать блоги о стиле жизни, читать местные онлайн-версии журналов, смотреть видео как иностранцев, так и жителей со всей страны, следить за людьми из широкого сегмента общества в Instagram и, как правило, получают хорошее представление о стране, даже не ступая туда. 4. В прошлом ограниченный доступ к технологиям в этих развивающихся странах мог сделать невозможным понимание того, как живут местные жители, но это больше не проблема.

  1. Напишите четкое тематическое предложение с основной идеей в конце.
  2. Объясните вашу новую главную идею.
  3. Добавьте как можно больше конкретных деталей.
  4. В заключение сделайте убедительное заявление.

1. В заключение хочу сказать, что информация, которую можно найти в Интернете, значительно уменьшила важность опыта путешествий в другие страны. 2. Тем не менее, каждый человек должен решить для себя, стоит ли он по-прежнему расходовать деньги.

  1. Обобщите свои идеи и повторите свое мнение.
  2. Добавьте последнюю мысль / деталь. Подробнее о выводах читайте здесь.

Словарь

Что означают слова, выделенные жирным шрифтом ниже?

Рост количества информации, доступной в Интернете в последние десятилетия побудил некоторых к сомневаться в ценности международных поездок. На мой взгляд, поездка в другие страны — это полезный опыт , но я в основном согласен с этой позицией .

Те, кто все еще выступает за выезд за границу , подчеркивают , насколько важным может быть опыт. Этот аргумент центрируется вокруг как его значения как такового , так и его полезности . Большинство путешественников могут оправдать времени и денег приятным опытом и открытием другой страны, включая их людей и традиций . Эти переживания также являются формирующими . Например, человек, выросший в богатой европейской стране , возможно, не видел, как живут люди в развивающихся или более этнически разнообразных странах .Таким образом, они будут иметь более полное понимание из остального мира , если они много путешествуют, и это может повлиять как на их политические взгляды , так и на их действия в более позднем возрасте .

Тем не менее, поездки уже не так важны, как раньше , потому что теперь можно узнать о странах онлайн. Опыт по-прежнему ценен, но онлайн-информация, скорее всего, будет более точной и полной .Человек, который хочет исследовать жизнь во Вьетнаме, например, может пролистать дневники образа жизни , прочитать местных онлайн-версий журналов , посмотреть видео иностранцев и жителей со всей страны, подписаться на отдельных людей из широкого сегмента общества в Instagram и , как правило, получают здравого смысла для страны , даже не ступая туда . В прошлом ограниченный доступ к технологиям в этих развивающихся странах мог сделать невозможным понимание того, как живут местных жителей , но это больше не проблема .

В заключение, информация, которую можно найти в Интернете , значительно уменьшила важность опыта путешествий в другие страны. Тем не менее, каждый человек должен решить для себя , стоит ли по-прежнему оправдать затраты .

Ответы

за последние десятилетия за последние 20 или 30 лет

подсказали заставили задуматься

сомневаться в значении сомневаться в важности

полезный опыт полезный

в основном согласен в основном согласен

позиция отзыв

адвокат поддержка

выделить указать на

центров вокруг имеет отношение к

стоимость сама по себе не по посторонней причине

полезность полезность

обосновать причину для этого

открытие открытие

традиции культурные способы ведения дел

формирует формирует вас

богатых европейских стран богатых стран Европы

развивается плохо

этнически разнообразный стран наций с множеством разных национальностей / рас

более полное понимание лучшее понимание

остальной мир везде на Земле

политических взглядов мнений по общественно-политическим вопросам

позже в жизни по мере того как они удлиняются

уже не так важно, как было , теперь менее важно

точно правильно

комплексный полный

пролистать блоги о стиле жизни прочитать статьи о жизни

локальных онлайн-версий журналов онлайн-новостей и статей

иностранцев человек из другой страны

жителей проживающих здесь

широкий сегмент общества много людей в стране

обычно всего

здравый смысл хорошая идея

ни разу не ступив туда никогда там не был

ограниченный доступ не могу получить

местные жители живут как живут люди оттуда

больше не проблема больше не проблема

сильно уменьшилось намного менее важно

решают сами делают выбор на своих

Внешняя политика и безопасность | Европейский Союз

Перейти к основному содержанию
  • Об этом сайте
  • Языковая политика
  • Политика конфиденциальности
  • Правовая информация
  • Заявление об отказе от ответственности в отношении содержания Brexit
  • Печенье
    • Текущий язык: en
    • Болгарский
    • Испанский
    • Чешский
    • Датский
    • Немецкий
    • Эстонский
    • Греческий
    • французский
    • Ирландский
    • Хорватский
    • Итальянский
    • латышский
    • Литовский
    • Венгерский
    • Мальтийский
    • Голландский
    • Польский
    • португальский, международный
    • Румынский
    • Словацкий
    • словенский
    • финский
    • шведский

Текст запроса

Европейский Союз

Европа> Темы Европейского Союза> Внешняя политика и политика безопасности Дом Меню Поиск
  • Дом
  • О ЕС
    • Основная информация
      • Коротко о ЕС
      • Приоритеты Европейского Союза на 2019-2024 годы
      • Что ЕС делает для своих граждан
      • Гражданство ЕС
      • Страны
      • Языки ЕС
      • Символы ЕС
      • Евро
      • Бюджет ЕС
      • ЕС в цифрах
      • Европейские годы
      • История
      • Президенты ЕС
    • Учреждения, органы и агентства
      • Учреждения и органы
      • Агентства и другие органы ЕС
    • Работа для ЕС и с ЕС
      • Работа для ЕС
      • Финансирование ЕС
      • Учреждения ЕС — Государственные контракты
  • ЕС по теме
    • сельское хозяйство
    • Бизнес и промышленность
    • Конкуренция
    • Культура
    • Таможня
    • Развитие и сотрудничество
    • Образование, обучение и молодежь
    • Работа и социальные вопросы
    • Энергия
    • Окружающая среда

Коротко о ЕС | Европейский Союз

Перейти к основному содержанию
  • Об этом сайте
  • Языковая политика
  • Политика конфиденциальности
  • Правовая информация
  • Заявление об отказе от ответственности в отношении содержания Brexit
  • Печенье
    • Текущий язык: en
    • Болгарский
    • Испанский
    • Чешский
    • Датский
    • Немецкий
    • Эстонский
    • Греческий
    • французский
    • Ирландский
    • Хорватский
    • Итальянский
    • латышский
    • Литовский
    • Венгерский
    • Мальтийский
    • Голландский
    • Польский
    • португальский, международный
    • Румынский
    • Словацкий
    • словенский
    • финский
    • шведский

Текст запроса

Европейский Союз

Европа> О ЕС> Коротко о ЕС Дом Меню Поиск
  • Дом
  • О ЕС
    • Основная информация
      • Коротко о ЕС
      • Приоритеты Европейского Союза на 2019-2024 годы
      • Что ЕС делает для своих граждан
      • Гражданство ЕС
      • Страны
      • Языки ЕС
      • Символы ЕС
      • Евро
      • Бюджет ЕС
      • ЕС в цифрах
      • Европейские годы
      • История
      • Президенты ЕС
    • Учреждения, органы и агентства
      • Учреждения и органы
      • Агентства и другие органы ЕС
    • Работа для ЕС и с ЕС
      • Работа для ЕС
      • Финансирование ЕС
      • Учреждения ЕС — Государственные контракты
  • ЕС по теме
    • сельское хозяйство
    • Бизнес и промышленность
    • Конкуренция
    • Культура
    • Таможня
    • Развитие и сотрудничество
    • Образование, обучение и молодежь
    • Работа и социальные вопросы
    • Энергия
    • Окружающая среда
    • Безопасности пищевых продуктов
    • Внешняя политика и политика безопасности
    • Здоровье
    • Гуманитарная помощь и гражданская защита
    • Права человека и демократия
    • Правосудие и основные права
    • Региональная политика
    • Исследования и инновации
    • Единый рынок
    • Налогообложение
    • Сделка
    • Транспорт
  • Закон ЕС
    • Принятие решений
      • Как принимаются решения ЕС
      • Договоры ЕС
      • Положения, директивы и другие акты
      • Применение права ЕС
    • Законодательство и прецедентное право

Ответы на планы по защите лесов Европы

Планы по защите лесов Европы

Леса — один из основных элементов нашего природного наследия.Упадок лесов в Европе за последние полтора десятилетия привел к растущему осознанию и пониманию серьезных дисбалансов, которые им угрожают. Европейские страны все больше обеспокоены серьезными угрозами для европейских лесов, угрозами, которые не знают границ, кроме географических или климатических: загрязнение воздуха, ухудшение состояния почв, рост числа лесных пожаров, а иногда даже неправильное управление лесными массивами и лесным наследием. Растет осознание того, что странам необходимо объединяться для координации своей политики.В декабре 1990 года в Страсбурге прошла первая министерская конференция по защите лесов Европы. Конференция собрала 31 страну из Западной и Восточной Европы. Обсуждаемые темы включали скоординированное исследование уничтожения лесов, а также способы борьбы с лесными пожарами и расширение европейских исследовательских программ по лесной экосистеме. Подготовительная работа к конференции велась на двух встречах экспертов. Их первоначальной задачей было решить, какая из многих лесных проблем, вызывающих озабоченность в Европе, затрагивает наибольшее количество стран и может стать предметом совместных действий.Поэтому те, которые ограничены определенными географическими районами, такими как страны, граничащие со Средиземноморьем или странами Северной Европы, должны были быть отброшены. Однако это не означает, что в будущем они будут игнорироваться.

В целом европейские страны рассматривают леса как выполняющие тройную функцию: биологическую, экономическую и рекреационную. Первый — действовать как «зеленые легкие» для нашей планеты; Посредством фотосинтеза леса производят кислород путем преобразования солнечной энергии, таким образом выполняя важную для человека роль огромной экологически чистой электростанции.В то же время леса являются сырьем для деятельности человека за счет постоянно возобновляемого производства древесины. Наконец, они предлагают осужденным проводить пять дней в неделю в городской среде непревзойденную свободу, чтобы расслабиться и принять участие в различных видах досуга, таких как охота, верховая езда и походы. Экономическое значение лесов понимали с самого начала человечества — древесина была первым топливом. Остальные аспекты были признаны всего несколько веков назад, но они становятся все более важными.Следовательно, по всей Европе существует реальная озабоченность по поводу ущерба лесной среде, который угрожает этим трем основным ролям.

Миф о «естественном» лесу сохранился, однако в Европе практически не осталось «девственных» лесов. Все европейские леса искусственные, они были адаптированы и эксплуатировались человеком в течение тысячелетий. Это означает, что лесная политика жизненно важна, что она должна выходить за рамки национальных границ и поколений людей, и что она должна учитывать неизбежные изменения, которые происходят в лесах, в потребностях и, следовательно, в политике.Страсбургская конференция была одним из первых мероприятий такого масштаба, которые пришли к такому выводу. Было сделано общее заявление о том, что «центральное место в любой экологически последовательной лесной политике должно быть уделено преемственности во времени и возможным последствиям непредвиденных событий, чтобы гарантировать сохранение полного потенциала этих лесов».

Эта общая декларация сопровождалась шестью подробными резолюциями в помощь разработке национальной политики. Первый предлагает расширение и систематизацию участков наблюдения для мониторинга убыли лесов.Упадок лесов все еще плохо изучен, но ведет к потере значительной части иголок или листьев дерева. В настоящее время поражен весь континент и большинство видов: от 30% до 50% популяции деревьев. Состояние, по-видимому, является результатом кумулятивного воздействия ряда факторов, главными виновниками которых являются атмосферные загрязнители. Следует особенно внимательно следить за соединениями азота и диоксида серы. Однако их воздействие, вероятно, усугубляется климатическими факторами, такими как засуха и суровые зимы, или дисбалансом почвы, например закислением почвы, которое повреждает корни.Вторая резолюция концентрируется на необходимости сохранения генетического разнообразия европейских лесов. Цель состоит в том, чтобы обратить вспять сокращение количества видов деревьев или, по крайней мере, сохранить «генетический материал» всех из них. Хотя лесные пожары не влияют на всю Европу в одинаковой степени, размер ущерба заставил экспертов предложить в качестве третьей резолюции Страсбургской конференции возможность создания европейского банка данных по этому вопросу. Вся информация, используемая при разработке национальной превентивной политики, станет

стран, языков, жителей, столиц на английском языке

AL Албания Тирана албанский албанский
И Андорра Андорра-ла-Велья каталонский Андорран
А Австрия Вена Немецкий Австрийский
BY Беларусь Минск Белорусский Белорусский
В Бельгия Брюссель французский / голландский Бельгийский
BIH Босния и Герцеговина Сараево хорватский, сербский * Боснийский
BG Болгария София Болгарский Болгарский
HR Хорватия Загреб хорватский * Хорватия
CY Кипр *** Лефкосия (Никосия) греческий, турецкий Кипрский, Кипрский
CZ Чешская Республика Прага Чешский Чешский
DK Дания Копенгаген датский Датчанин
EST Эстония Таллинн эстонский эстонский
FIN
Финляндия Хельсинки финский Финн
F Франция Париж Французский Француженка (-женщина)
D Германия Берлин Немецкий Немецкий
ГР Греция Афины Греческий греческий
H Венгрия Будапешт Венгерский Венгерский
IS Исландия Рейкьявик исландский Исландец
IRL Ирландия Дублин гэльский / английский Ирландский
я Италия Рим Итальянский Итальянский
LV Латвия Рига латышский латышский
FL Лихтенштейн Вадуц Немецкий Лихтенштейнский
LT Литва Вильнюс Литовский Литовский
L Люксембург Люксембург французский, немецкий,
люксембургский *
люксембуржец
МК Бывшая югославская Республика Македония Скопье Македонский Македонский
M Мальта Валтетта Мальтийский Мальтийский / английский
MD Молдова Кишинев Молдавский Молдавский
MC Монако Монако Французский Монакан, Монако
SCG Черногория
(Сербия и Черногория)
Подгорица сербский Черногорский
NL
(Нидерланды) /
Голландия
Амстердам (официальный),
Гаага (административная столица)
Нидерланды-Голландия Нидерланды, голландец
N Норвегия Осло Норвежский Норвежский
PL Польша Варшава Польский полюс
П, Португалия Лиссабон Португальский Португальский
RO Румыния Бухарест Румынский Румынский
РУС Россия Москва русский * Русский
RSM Сан-Марино Сан-Марино Итальянский Сан-маринский
SCG Сербия
(Сербия и Черногория)
Белград сербский * серб
СК Словакия Братислава словацкий Словацкий
SLO
Словения Любляна словенский словенский
E Испания Мадрид Испанский, каталонский, баскский и галисийский Испанский, каталонский, баскский и галисийский
S Швеция Стокгольм Шведский швед
CH Швейцария Берн немецкий /
французский /
итальянский
Швейцарский
TR Турция
(европейская часть)
Анкара Турецкий Турок
UA Украина Киев Украинский Украинский
ГБ Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Лондон английский, валлийский, шотландский гэльский англичанин /
валлиец /
шотландец /
ирландец (или женщина)
В Город Ватикан Город Ватикан итальянский * / латинский **

Исследование.Рейтинг стран ЕС 2018 для иностранных студентов

Последнее обновление: 19 февраля 2018 г.

Обучение за рубежом — цель многих студентов: приключение, которое дает образование, выходящее далеко за рамки того, чему учат в классе. Но многие не уверены, какие направления им подходят. В рейтинге стран Study.EU этого года мы еще раз смотрим на 30 европейских стран и изучаем, насколько они привлекательны для иностранных студентов.

Германия остается №1 перед Великобританией; Франция занимает 3-е место

Общий рейтинг состоит из трех отдельных компонентов с разным весом: образование (45%), измеряющее качество образования; Стоимость (30%), оценивающая, сколько студенты должны ожидать платить за проживание и обучение; и «Жизнь и карьера» (25%), оценивающие качество жизни и шансы остаться и работать в стране после окончания учебы. Мы исследуем каждый из этих столпов в следующих разделах.

Германия удерживает первое место: Непревзойденное сочетание университетов мирового класса и системы государственных университетов с бесплатным обучением делают эту страну лучшим выбором для многих студентов.

Великобритания снова заняла 2-е место. Он занимает первое место в категориях «Образование» и «Жизнь и карьера», но занимает 30-е место в рейтинге «Стоимость» с высокими расходами на проживание и непомерно высокой платой за обучение. Надвигающийся Брексит может отрицательно сказаться на рейтинге страны в ближайшие годы.
Франция поднимается на ступеньку выше, теперь она занимает 3-е место перед Нидерландами. Как и Германия, Франция привлекает иностранных студентов хорошо зарекомендовавшей себя, но доступной системой высшего образования.

Польша — единственный новый участник в десятке лучших в этом году. Польские университеты, входящие в число самых доступных стран прошлого года, постоянно увеличивают доступность вариантов обучения с преподаванием на английском языке. Поэтому неудивительно, что количество иностранных студентов в Польше за последние десять лет резко выросло с 12 000 до более 65 000.

Всего наш анализ включает 30 стран. Мы сообщаем подробные оценки для 15 лучших в целом и 10 лучших в каждой категории. Кроме того, многие из основных показателей становятся менее значимыми, что затрудняет четкие выводы.

Образование: 10 лучших

Качество образования является ключевым фактором в нашем рейтинге, составляя 45% от общей суммы баллов. Чтобы оценить качество высшего образования в каждой из 30 стран, мы сначала смотрим на их показатели в топ-800 из трех установленных глобальных рейтингов университетов (QS, THE и ARWU).Здесь Великобритания затмевает все остальные страны.

Чтобы смягчить врожденную предвзятость исследований в этих рейтингах, мы разделяем показатели качества преподавания, представленные в рейтингах QS и THE, эффективно повторно взвешивая эти факторы рейтинга (в первую очередь, соотношение сотрудников и студентов и результаты опросов академической репутации). Лучшие страны здесь — Швейцария, Нидерланды и Германия.

В качестве третьего фактора мы смотрим на количество программ бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке в каждой стране.Максимальные баллы начисляются за 2000 заявленных учебных программ, превышение которых превышает только Великобритания и Ирландия; хотя Нидерланды приближаются к 1600.

Отдельные факторы взвешиваются следующим образом:

40% Показатели в рейтингах вузов
40% Показатели качества обучения
20% Количество программ бакалавриата и магистратуры, преподаваемых на английском языке

Стоимость: 10 первых

Доступность варианта обучения является основным соображением для большинства студентов, и очень немногим посчастливилось получить полные стипендии. Таким образом, стоимость является очень важным фактором в нашем рейтинге, составляя 30% от общей оценки. Мы вместе смотрим на стоимость жизни, включая арендную плату, и среднюю плату за обучение.

Если посмотреть на 10 самых доступных стран, то годовая стоимость варьируется от 7 000 евро в Польше до примерно 10 000 евро в Латвии.

По сравнению с прошлым годом мало что изменилось среди самых доступных стран. Помимо Польши, Германия — единственная страна из топ-10, получившая здесь высокие баллы — благодаря практически бесплатной системе государственных университетов и умеренной стоимости жизни.Франция, еще одна страна с множеством вариантов бесплатного обучения, занявшая 10-е место в 2017 году, в этом году едва пропустила десятку лучших на несколько евро.

Последнее место в этом разделе занимает Великобритания: в среднем студенты должны рассчитывать на расходы в размере около 23 000 евро в год. Эта сумма ниже, чем в 2017 году: британский фунт потерял часть своей стоимости в ожидании выхода страны из Европейского союза.

Наша оценка «Стоимость» может дать только приблизительные рекомендации, так как она работает со средними значениями на национальном уровне, и для отдельных случаев существуют значительные выбросы.Год обучения на MBA в Лондоне неизбежно будет намного дороже, чем, скажем, получение степени антропологии в Кардиффе.

Жизнь и карьера: 10 лучших

Обучение за границей предлагает богатый жизненный опыт, выходящий за рамки классной комнаты. Большинство студентов, которые уезжают за границу для получения степени, планируют вернуться домой после окончания учебы. Другие выбирают место назначения в надежде остаться и работать в этой стране после университета.

Отражая требования обеих этих групп, оценка «Жизнь и карьера» составляет 25% от общей суммы.В этом аспекте мы оцениваем качество жизни с помощью показателей, относящихся ко всем студентам, а также показателей, которые помогают судить о проницаемости рынка труда для иностранных выпускников.

В 2018 году мы включили в рейтинг показатель личной безопасности. Студенты, особенно из-за пределов Европы, все больше обеспокоены ситуацией с безопасностью в принимающих странах. Работая с данными из индекса социального прогресса, этот показатель включает, например, уровень убийств в стране, другие насильственные преступления и случаи политического террора.Студентам, приезжающим в Европу, редко приходится беспокоиться: почти все страны в выборке очень безопасны по сравнению с другими частями мира.

Коэффициенты взвешиваются следующим образом:

20% Уровень владения английским языком среди населения
25% Индекс мирового счастья ООН
25% Уровень безработицы среди лиц с высшим образованием
30% Личная безопасность (новинка 2018 г.)

Полный рейтинг: Все 30 стран

Для получения дополнительной информации и материалов, пожалуйста, также обратитесь к пресс-релизу.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *