1 контрольное списывание 2 класс конспект урока: План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: 2 класс. Русский язык. Контрольное списывание «Подарок»

План-конспект урока русского языка во 2-м классе. Тема «Текст. Списывание с печатного текста» (Урок посвящен дню родения школы)

Этапы

Содержание урока

Примечания, ожидаемые ответы детей

I. Орг. Момент.

Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Юрьевна. Сегодня я у вас проведу урок русского языка. Давайте улыбнемся друг другу, поздороваемся. Садитесь.

 

II. Оформление рабочего бланка.

Отложите рабочие тетради, они сегодня нам не понадобятся. Их заменят рабочие бланки, которые лежат перед вами. Постараемся не забегать вперед, а работать дружно, вместе выполняя все задания.

Итак, подпишите свой бланк на верхней строке. Далее, на следующих строчках запишем сегодняшнее число и вид работы. Пишем аккуратно, это лицо нашей работы.

 

III. Чистописание.

Что мы пишем обычно дальше?

(Чистописание).

Что обозначает слово «чистописание»?

Как мы будем писать? Правильно, молодцы, это зарядка для нашей руки.

Посмотрите на доску. Здесь записаны 5 слов, в которых спряталось шестое.
ШАРЫ
КРАСКИ
ОДНОКЛАССНИК
ЛИНЕЙКА
АЗБУКА.

(Чисто пишу, те писать будем аккуратно, красиво).

Какое слово здесь спряталось?

Школа.

На какую букву начинается это слово?

Ее мы пропишем на чистописании.

Ш

Из каких элементов состоит эта заглавная буква? А строчная?

Молодцы. Не первой строке мы запишем вот такой узор из элементов букв. Обратите внимание, элементы узора меняются местами! Каждый элемент узора пишется без отрыва ручки от бумаги. Начали работать.

На второй строке мы запишем заглавную и строчную букву Ш, ш.

Закончили, выберете и подчеркните самый красивый элемент, стараемся дальше писать так же красиво.

Палочка с закруглением вверху и внизу, и двух палочек с закруглением внизу в право. Из палочек с закруглением внизу в право.

IV. Беседа о школе.

Мы отгадали слово ШКОЛА. А знаете ли вы, что у нашей школы, у нашего центра образования сегодня день рождения? Два года назад это светлое, красивое, удобное здание распахнуло свои двери для ребят.

С днем рожденья, наша школа,

Поздравляем от души!
Пожелать тебе успехов
Мы давно уже спешим!
Пусть уходят все невзгоды
И печали все уйдут,
Только радость тебе школа
Твои годы пусть несут.
Будь веселой и счастливой,
И красивой, как сейчас.
Пусть сопутствует удача
Каждый день и каждый час!

Вы проучились здесь уже полгода. Что вы можете сказать о нашей школе?

Да, я с вами согласна. Вот и один мальчик тоже захотел рассказать о нашей школе другим детям и написал заметку в газету. Он очень спешил поделиться своими впечатлениями со всеми. Вот что у него получилось (см. текст на бланке).

Данный этап эмоционально настраивает детей на работу с текстом.

V. Работа с текстом.

Прочитаем текст.

Докажите, что мы прочитали текст, а не отдельные предложения.

О чем рассказывает текст?

Как можно озаглавить текст?

Запишем название текста на третьей линейке.

 

1. Орфографическая подготовка.

Сколько в тексте предложений?

Прочитай первое предложение. Какие орфограммы нам встретились?

2–3 человека.

В тексте есть буквы, которые уже подчеркнуты. Эти орфограммы мы изучим позднее, а пока будьте внимательны при списывании.

Далее разбираются также все предложения.

Большая буква, точка, предлог. Учитель обращает внимание детей, на подчеркивания в тексте – не изученные орфограммы.

2. Списывание текста.

Начнем выполнять задание*.

Прочитай первую строчку.

Спишите предложение, диктуя себе по слогам. Проверим написанное.

Далее аналогично.

 

VI. Проверка работы.

Возьмите карандаш. Прочитайте текст, сверяясь с образцом, если встретите ошибку – исправьте ее.

 

VII. Подведение итогов урока.

Что повторили на уроке?
Что такое текст?
Что еще делали?

 

Домашнего задания не задаем.

* Если на уроке не успеваем списать текст весь или частично – задаем оставшееся как домашнее задание.

Технологическая карта урока русского языка для 2 класса по теме «Контрольное списывание «В ноябре»

Тема урока: «Контрольное списывание»

Цели урока: проверить усвоение учащимися пройденного материала по теме «Правописание безударных гласных в корне»

Задачи:

умение соотносить печатную и рукописную формы текста;

развивать внимание, память; воспитывать аккуратность.

Планируемые результаты:

Предметные: Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 

Личностные: отношение к учению, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Тип урока: контроль.

Ход урока.

Этапы урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

(УУД)

Мотивация к учебной деятельности.

30 сек

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться

Работаем старательно

Слушаем внимательно

Весёлый прозвенел звонок

Мы начинаем наш урок.

Приветствие учителя

Л.: Положительное отношение к школе и учебной деятельности

Психологический настрой на занятие.

1 мин.

Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу и подумайте как хорошо, что мы вместе.

Наш девиз: «Один за всех и все за одного!»

Оцените свое настроение показом большого пальца.

Я рада, что у вас отличное и хорошее настроение и значит, на уроке вы будете хорошо работать.

Оценивание настроения и пожелание хорошего урока.

Постановка целей и определение темы урока

2-3 мин

Сегодня тема нашего урока «Контрольное списывание».

Как вы думаете, как мы должны списывать печатные тексты в тетрадь?

(Списывать текст грамотно, без ошибок, соблюдать знаки препинания.)

Хорошо. Значит цель нашего урока – правильно списать печатный текст в тетрадь.

Откройте тетрадь для контрольных работ. Пропустите одну линию после отметки и запишите число. 22 ноября. Контрольное списывание. (вспоминаем орфограммы).

Ставить цели урока

Р: Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий;

К:Строить

речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Работа по теме урока.

10 мин

Послушайте внимательно текст.

В ноябре.

На улице ст.ит слабый м.роз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под н.гами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над з.млёй стоит чистое и высокое. В л.сных ручьях течёт светлая и прозрачная в.да. На дне ручьёв видны сухие л.сточки и тр.винки. 

Прочитайте текст. Спишите, вставляя нужные буквы.

Слушать

Отвечать на вопросы

К:Строить

речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Физ мин.

1 мин

Зарядка для глаз.

Выполнение зарядки.

Решение частных задач

1 мин

Давайте вспомнил алгоритм списывания.

Начало мы пишем с красной строки с заглавной буквы.

Мы диктуем слова, так как оно пишется.

Проверять знаки препинания.

В конце предложения мы ставим точку.

Приступаем к работе.

Повторение правил списывания. Учитель напоминает, что предварительно каждое предложение следует прочитать, постараться запомнить. Во время записи нужно диктовать себе по слогам, затем вы полнить проверку. Дальше так же работать со вторым предложением и т.д.

План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Программа «Школа России»

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

Программа «Школа России»

Контрольная работа №1

Звуковой диктант №1

по теме «Звуки речи. Буквы. Слог».


Цель:

  • проверить знания учащихся по теме;
  • умение определять гласные и согласные    звуки, соотносить буквы и звуки, разделять слово на слоги.

Утро.


    Ясное теплое утро. Повсюду звенят песни птиц. На ветке ивы замерла стрекоза. Хорошая погода радует детей и взрослых.

Задание:


1.Карандашом красного цвета обозначь гласные звуки в первом предложении.
2.Карандашом синего цвета обозначь звуки в последнем предложении.
3.Выпиши и раздели на слоги слова: песни, стрекоза, погода.


    ————————————————————————————————————————-


Контрольная работа №2

Контрольное списывание №1

с делением сплошного текста на предложения.


 Цель:

  • определить умение учащихся разделять текст на отдельные предложения, определять содержание предложения, обозначать его границы.

   _________________________________________________________________________

Ночь.


      Стало темно на небе зажглись первые звёзды  вот выглянул месяц вокруг тихо и спокойно сёстры Галя и Таня спят в своих кроватках.

Задание:


1. Спиши, разделяя текст на предложения.
2. Расставь ударения в словах:

1- й вариант —  второго предложения;

2- й вариант – последнего предложения.

                                                                Контрольная работа №3


Контрольный диктант №1

по теме «Написание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ».

 Цель:

  • выявить степень сформированности  у учащихся навыков написания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ,  ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Помощник.

 
     Мама начала готовить ужин. К щам нужны щавель и капуста. Я тащу из чулана свежий кочан капусты. Добавим к овощам чуть – чуть приправ. Хороши вышли щи!

Слова для справок: чуть – чуть приправ.

Задание:


1. Найди и обозначь в тексте написание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
2. Поставь знак ударения над словами:

         1-й вариант – второго предложения;

         2-й вариант –  третьего предложения.

________________________________________________________________________________________

Диктант по теме «Перенос слов»

 Цель:

  • проверит степень усвоения учащимися пройденного материала;
  • выявить пробелы в знаниях.

Лосиха.

     Лосиха бросает против врагов своих разведчиков. Это глаза, уши и ноздри.  Глаза уловили движение. Уши поймали шорох. Ноздри почуяли запах. Теперь разведчикам отдыхать, а ногам надо поработать!

Слова для справок: разведчиков, надо.

Задание:
1. Выпиши из текста 3 слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
2. Раздели на слоги слова:

         1-й вариант – движение, глаза;

         2-й вариант – поработать, запах.
3. В слове обозначь гласные и согласные звуки цветными карандашами:

         1-й вариант – лосиха;

         2-й вариант – против.

Контрольная работа №5


Контрольный диктант №3

по теме «Предложение и текст».

 Цель:

  • выявить степень сформированности у учащихся навыка определения границ предложения;
  • умения делить текст на части, знание изученных орфограмм и применения их на практике.

Первый снег.


               Утром с неба полетели первые снежинки. Они легко кружились в воздухе и плавно ложились на мёрзлую землю.
              Днём снегопад усилился. Хлопья снега падали чаще. Все вокруг покрыла пушистая белая пелена. Как красиво!

Задание:

  1. Найди и выпиши из текста:

1-й вариант – первое предложение, обозначь в нём главные члены предложения;

2-й вариант – третье предложение, обозначь в нем главные члены предложения.

  1. Выпиши из текста два слова с сочетанием ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА.

    __________________________________________________________________________________
                                                     

      Контрольная работа №6

                                                     Контрольное списывание №2

по теме «Парные звонкие и глухие согласные».

 Цель:

  • проверить усвоение учащимися пройденного материала;
  • умение находить и комментировать написание звонких и глухих парных согласных.

______________________________________________________________________

Снежные украшения.


      Ночью был сильный мороз. Окна в доме покрылись ледяными узорами. В стекло стучит ветвь берёзки. Её украсили кисти инея. Даже в сенях двери покрыты искристыми льдинками. Оденусь теплее, возьму варежки и пойду во двор. Мне не страшен холод.

Задание:
1. Найди в тексте 3 слова с орфограммой «парные согласные».
2. В предложении подчеркни главные члены:

1-й вариант – в первом предложении;

2-й вариант – во втором предложении.

Контрольная работа №7

Контрольный диктант №4

по теме: «Итоги II четверти».

 Цель:

  • выявит степень усвоения учащимися пройденного материала.

Зимний вечер.

         Метель метёт за окном. Свистит ветер, гнёт деревья. А дома тепло. В печурке трещит огонь. В такие вечера моя мама любит вязать. Сейчас она вяжет кофту. Мама хочет подарить её моему брату Степану. Он служит в армии. Степан обещал привезти мне кокарду и погоны. Я скучаю по брату.

Слова для справок: кокарда, погоны.

Задание:
1. Выпишите из текста два слова с орфограммой «парные согласные».
2. Спишите данные слова, посчитай и запиши количество букв и количество звуков

в этих словах:

             1 – вариант — метель, скучаю;

             2 – вариант – деревья, вязать.
__________________________________________________________________________________

                                                                Контрольная работа №8


Звуковой диктант №2

по теме «Разделительный мягкий знак».

 Цель:

  • выявит степень усвоения учащимися пройденного материала;
  • проверить умение объяснять написание слов с разделительным мягким знаком.

Зимой.

        Гуляют вьюги. Трещат морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залёг медведь. Лесник Иван Григорьевич кладёт в кормушку сено для зверей.

Слова для справок: Григорьевич, сонный.

Грамматическое задание

1. Выпиши из текста 2 слова, в котором звуков больше, чем букв.

2. Запиши 3 слова:

1 в. – с разделительным ь

2 в. – с ь – показателем мягкости согласных

3. Запиши еще одно слово на это же правило

1 в. – Груз, сугроб, мороз, ….

2 в. – Леса, моря, мосты, ….

Контрольная работа №9


Контрольный диктант №5

по теме «Имя существительное».

 Цель:

  • выявить степень усвоения учащимися материала по теме «Имя существительное»;
  • умение находить имена существительные в тексте.

Рыбалка.

      Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька бал рад. Павлик поймал щуку.

Задание:

  1. Выпиши из текста три слова, которые пишутся с заглавной буквы.
  2. В третьем предложении подчеркни главные члены.
  3. Выпиши из текста 2 слова, отвечающие на вопрос кто? и 2 слова, отвечающие на вопрос что?

    ___________________________________________________________________________________

Контрольная работа №10


Контрольный диктант №6 по теме «Слово».

 Цель:

  • выявит степень усвоения учащимися пройденного материала;
  • определить качество знаний и теме «Слово».

Малина.


         В глубоком овраге густо разрослась малина. Её высокие стебли стоят как солдаты на посту. Резные листья малины сверху темные, а снизу светлее. Среди зелени горят огоньки спелых ягод. Ветерок несёт аромат малины над оврагом. Летят к душистым ягодкам птички.

Слова для справок: разрослась, аромат

Задание:
1. Выпиши из текста 4 слова с изученными орфограммами. Обозначь и письменно объясни их написание.
2. Разбери по составу слова:

   1-вариант — ягодки, ветерок;

   2-вариант – птички, солдатик.

                                                         

Контрольная работа №11


Контрольный диктант №7

по теме «Правописание гласных и согласных букв в корне слова».

 Цель:

  • выявить степень усвоения учащимися материала по теме;
  • умение находить и проверять орфограмму в корне слова.

Секрет ландыша.


       Вы не задумывались, почему ландыш белый? Этот нежный цветок растёт в тенистых местах. В лесном сумраке насекомым хорошо видны только белые цветы. Вот и качаются на тоненьких стебельках хрупкие бусинки ландыша. Они манят мошек как маленькие фонарики.

Слова для справок: хрупкие, сумрак.

Задание:

1. Выпишите указанные слова из текста и графически объясните написание этих слов:

         1-вариант — цветок, лесной, стебельки,

         2-вариант — хрупкие, (в) местах, маленькие.
___________________________________________________________________________________

                                             Контрольная работа №12


Контрольный диктант №8 по теме «Итоги года».

 Цель:

  • проверить качество знаний, умений и навыков учащихся по темам, изученным

     в течение года.

Птичьи трели.


            На тонкой веточке рябины сидит серенький воробей. Он задорно чирикает о своей птичьей радости. С берёзки ему вторит дрозд. Его песня чистым звоном летит над округой. Стриж посвистывает из-под крыши сарая. Разные птахи большие и маленькие торопятся поделиться с нами своими весенними новостями.

Слова для справок: округа, из – под.

Задание:
1. Выпиши из текста первое предложение:

          1-вариант – первое;

          2-вариант — пятое.

 Подпиши название частей речи, входящих в него, подчеркни главные члены.

  1. Выпиши слова:

1-вариант —  стриж, берёзка;

2 вариант – новостями, воробей.
Найди в них орфограммы и объясни их написание с помощью проверочных слов.

Материал по русскому языку (2 класс) по теме: русский язык. контрольное списывание 2 класс ПНШ

Контрольное списывание

В  лесу

Из чащи брызнула песня. Это рад солнцу стриж. А вот грачи кричат и сойки. И в траве мир ожил.

Грамматическое задание

Вариант 1

В 1-м предложении выдели основу.

 Найди слова-предметы, выдели окончание, определи род. Подчеркни в них все твердые согласные.

Найди слово, которое подходит к схеме

Замени в нем первый звук на парный мягкий,   произнеси слово, которое у тебя получилось. А теперь запиши его.

Контрольное списывание

В  лесу

Из чащи брызнула песня. Это рад солнцу стриж. А вот грачи кричат и сойки. И в траве мир ожил.

Грамматическое задание

Вариант 1

В 1-м предложении выдели основу.

 Найди слова-предметы, выдели окончание, определи род. Подчеркни в них все твердые согласные.

Найди слово, которое подходит к схеме

Замени в нем первый звук на парный мягкий,   произнеси слово, которое у тебя получилось. А теперь запиши его.

Контрольное списывание

В  лесу

Из чащи брызнула песня. Это рад солнцу стриж. А вот грачи кричат и сойки. И в траве мир ожил.

Грамматическое задание

Вариант 2

Во  2-м предложении выдели основу.

 Найди слова-предметы, выдели окончание, определи род. Подчеркни в них все твердые согласные.

Найди слово, которое подходит к схеме

Замени в нем первый звук на парный мягкий,   произнеси слово, которое у тебя получилось. А теперь запиши его.

Контрольное списывание

В  лесу

Из чащи брызнула песня. Это рад солнцу стриж. А вот грачи кричат и сойки. И в траве мир ожил.

Грамматическое задание

Вариант 2

В 2-м предложении выдели основу.

 Найди слова-предметы, выдели окончание, определи род. Подчеркни в них все твердые согласные.

Найди слово, которое подходит к схеме

Замени в нем первый звук на парный мягкий,   произнеси слово, которое у тебя получилось. А теперь запиши его.

Конспект урока : Тема: Контрольное списывание

Тема: Контрольное списывание

Цели: проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажений букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком.

Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить произношение и написание слов; определять место орфограммы в слове; безошибочно списывать текст с орфографическим проговариванием; проверять собственный текст, находить и исправлять орфографические ошибки.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока. Контрольное списывание.

Родина.

Родина начинается на пороге твоего дома.

Она огромна и прекрасна.

Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.

Родина — мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придает силы.

Мы любим Родину. Любить Родину — значит охранять её, жить с ней одной жизнью.

Грамматические задания:

вариант 1.

1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи.

2. Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.

3. Разделите для переноса слова : холодные, лесные

вариант 2

1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи.

2. Выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв.

3. Разделите для переноса слова : огромна, приходит.

— Прочитайте текст.

— Какие правила списывания текста вы помните?

III. Рефлексия

— Какие умения мы совершенствовали на уроке?

— Кто сделал ошибку?

— Удалось ли вам найти собственные ошибки при проверке текста?

IV. Подведение итогов урока

— Над какими качествами характера надо работать, чтобы не допускать ошибок при списывании?

— Кто доволен качеством своей работы?

Домашнее задание

Контрольное списывание.

Родина.

Родина начинается на пороге твоего дома.

Она огромна и прекрасна.

Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.

Родина — мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придает силы.

Мы любим Родину. Любить Родину — значит охранять её, жить с ней одной жизнью.

Грамматические задания:

вариант 1.

1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи.

2. Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.

3. Разделите для переноса слова : холодные, лесные

Конспект по русскому языку на тему Обобщение знаний об имени прилагательном. Контрольное списывание.(2 класс)

Русский язык – 2 б класс

Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном. Контрольное списывание.

Цель: обобщить полученные знания об имени прилагательном, об изученных орфограммах.

 Формируемые УУД на уроке.

Личностные: осознание значимости в речи имен прилагательных; актуализация мыслительной и творческой деятельности; формирование умения работать по словесной и письменной инструкции и алгоритму.

Регулятивные: отработка умения анализировать объекты с целью выделения признаков, структурировать знания; сличение способа действия при анализе имен прилагательных, орфографической работе и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Коммуникативные: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Метапредметные: принимать учебную задачу; планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; осуществлять  итоговый и пошаговый контроль деятельности;  участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоватьсяся чужим мнением и высказывать свое собственное.

Предметные: имеют прочные знания об имени прилагательном как части речи, его признаках, синтаксической роли.

Ход урока

  1. Организационный момент.

В природе есть солнце.

Оно светит

и всех нас любит и греет.

Так пусть же каждый его лучик

заглянет к нам в класс

и не только обогреет нас,

но и придаст сил,

аккуратности, уверенности в знаниях.

II. Проверка домашнего задания.

III. Минутка чистописания.

На доске записаны слова: заяц, месяц, язык.

– Прочитайте слова. Найдите в них общее. (Это имена существительные в форме единственного числа. Во всех словах орфограмма – буква я, правописание которой нужно запомнить.)

– Найдите лишнее слово. (1) Лишнее слово – заяц, это одушевленное существительное, отвечает на вопрос кто? Остальные существительные неодушевленные, отвечают на вопрос что? 2) Лишнее слово – месяц, в нем буква я обозначает один звук [a]. В остальных словах буква я обозначает два звука [й,а]. 3) Лишнее слово – язык, оно начинается с гласной буквы. Все остальные слова – с согласной.)

– Посчитайте, сколько звуков в словах. (Во всех словах пять звуков.)

– Сегодня на минутке чистописания мы будем писать цепочку, в которую войдут буквы: 1) буква-орфограмма данных слов и 2) буквы, обозначающие  мягкие  согласные  звуки. Какие буквы мы будем сегодня писать? (Букву я – орфограмму всех слов, буквы м, с, они обозначают мягкие согласные звуки в слове месяц.)

мяся     сямя     мяся    сямя …

– Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца.

IV. Обобщение об имени прилагательном.

– Что вы знаете об имени прилагательном?

Рассказ учеников по вопросам упражнения 519.

– Составьте свое предложение, употребив имя прилагательное.

– С какой целью вы употребили имя прилагательное?

Запись предложения под диктовку:

На колючей ежевике повисли чёрные ягодки.

– Разберите предложение по членам. Обозначьте род и число имен прилагательных. Подчеркните орфограммы.

 V. Контрольное списывание с заданием.

Ранняя весна.

Наступила ранн… весна. Ярк… солнце рушит снежные крепости. Звонк… капель стучит по з…мле. В лесу пахнет душ..стыми почками. Зелен… елочки важно выт…нули свои колючие ветки. С бере…ки течет сладк… сок. Ожил лес. За ств…лами деревьев мелькнула стайка птиц. В…сной много хлопот и забот у п…рнатого царства. Всюду раздаются их звонк… песни. (53 слова).

Слова для справок: крепости.

Грамматическое задание.

1 вариант

1. Выпиши 3 словосочетания: прилагательные + существительные.

2. Образуй от существительных имена прилагательные мужского рода, женского рода, среднего рода.

Мороз –

Книга –

3. Запиши словосочетания в единственном числе.

Звёздные ночи –

Душистые ландыши –

4. Допиши предложения, подбирая прилагательные – антонимы.

Озеро не глубокое, а …… .

Вода не холодная, а ……. .

2 вариант

1. Выпиши 3 словосочетания: прилагательные + существительные.

2. Образуй от существительных имена прилагательные мужского рода, женского рода, среднего рода.

Река –

Лес –

3. Запиши словосочетания в единственном числе.

Яркие лучи –

Серенькие мыши –

4. Допиши предложения, подбирая прилагательные – антонимы.

Ягода не мелкая, а …… .

Ручей не широкий, а ……. .

VI. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

Рефлексия.

– Какова была наша цель?

– Достигли мы этой цели? (…)

– В чём возникали затруднения на уроке? (…)

– Над чем ещё надо поработать? (…)

– У кого остались вопросы на конец урока? (…)

– Оцените свою работу на уроке.

— Кто же из вас лучший знаток этой темы, у кого больше всего больше плюсов в оценочном листе?. (Подведение итогов.) Эмблемы

Не могу (2 класс)

План урока

Школа: №54

Дата:

Имя учителя:

Класс: 2

Число присутствующих:

отсутствует Тема

Урок: Я могу

Цели обучения, которым способствует этот урок

2.S4 отвечает на основные поддерживаемые вопросы, предоставляя личную и фактическую информацию

2.L1 понимает ряд кратких базовых поддерживаемых инструкций в классе

2.S2 задает вопросы, чтобы удовлетворить основные потребности и найти информацию по знакомым темам и рутинные занятия в классе

2.S8 дают простые инструкции для других

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

о людях, объектах и рутинные занятия

Некоторые учащиеся смогут:

Критерии успеха

Учащиеся достигли учебной цели L1, если они могут

Набрать 7 и более правильных ответов

медленно и отчетливо распознавать разговорный язык

распознать краткие базовые инструкции 900 07

Ценностные связи

Прозрачность

Перекрестные учебные ссылки

Социальные науки, этикет

Навыки ИКТ

Использование видео

Предыдущее изучение личных 90×107 глаголов

План

Плановое время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

10 м

(Вт)

МОМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ Warm up

.

1. Приветствие

Доброе утро?

Рад вас видеть.

Как дела?

Какой сегодня день?

Какая сегодня погода?

2. Фонетические упражнения

Супер кот.

Моя кошка может петь, моя кошка может ходить,

Моя кошка может смотреть телевизор.

Моя кошка может на многое

И она может играть со мной!

Моя кошка не может играть в компьютерные игры

И не может сидеть на моей кровати.

А в целом.

А в целом

Это супер кот.

Средний

25 м

(IPW)

РЕВИЗИЯ

Ученики узнают простые глаголы действия.

Ученики смотрят видео. Учитель использует разные группы учащихся перед классом и дает им разные Сможете ли вы это сделать ? проблемы.

ДЕМОНСТРАЦИЯ

Ученики отвечают на основные вопросы.

Учитель: посмотрите и послушайте видеопрезентацию, отметьте на листе, что вы можете делать, и поставьте крестиком то, что вы не можете.Ответьте на вопросы:

Что вы умеете?

Что вы не умеете?

ГОВОРИТ

Учитель просит учеников просмотреть презентацию по грамматике. Затем ученики задают вопросы и отвечают на них.

  1. Учащиеся попарно спрашивают друг друга, что они могут сделать, например

Умеешь плавать? — Да, я могу.

Умеешь ли ты залезть на дерево? — Нет, не могу

2. Затем учитель задает в классе вопросы о том, что могут делать партнеры учащихся, например:

Лейла, Самрат может ездить на велосипеде? — Нет, он не умеет ездить на велосипеде.

Учитель меняет вопросы, задавая подтверждающие вопросы, например, Это правда, Самрат? Вы можете ездить на велосипеде? — Нет, не могу.

3. Учащиеся по очереди дают инструкции своим партнерам

Можете ли вы сказать 1-10 по-английски? Вы можете назвать три цвета?

DYNAMIC BREAK

Дети поют песни и пантомимы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА

Учитель: Слушай и делай. Повторяй за мной: Я могу прыгать. Я могу постоять. Я могу ползать. Я могу ходить. Я могу спать.

Учащиеся следуют инструкциям. Четко произносите слова и выражения.

Видео «Что ты умеешь?»

https://www.youtube.com/watch?v=a91oTyA0Oq8&spfreload=10

Глаголы действия, можно и нельзя

https://www.youtube.com/watch?v=ZtWba4xDobk

Рабочий лист

http: // en.islcollective.com/worksheets/worksheet_page?id=12848

PPT

Song Can An Elephant Jump?

https://www.youtube.com/watch?v=GA6dKNsl6zk

Видео Может ли слон прыгать?

https://www.youtube.com/watch?v=KgjlQoiCkjw

Конец

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Ну, что мы делали на нашем уроке?

  • Оценка урока

  • Дайте домашнее задание

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности
Связи с ИКТ

Более слабым ученикам будет оказана дополнительная поддержка путем предоставления им модифицированных рабочих листов для выполнения некоторых задач с большей поддержкой

Через формирующее оценивание

Используйте видео 5-10 мин.

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях отдельных людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

.

План урока «Могу» для 2 класса

План урока

Долгосрочный план Блок: Блок 1: Все обо мне

Школа: Успеноуровская общеобразовательная школа

Дата:

Имя учителя: Шалубдова Виктория 000 000 Градация 000 : 2

Количество присутствующих: 10

отсутствует:

Тема урока: умею

Цели обучения

2.S4 отвечает на основные поддерживаемые вопросы, предоставляя личную и фактическую информацию.

2.UE13 может говорить о способностях, а также делать запросы и предложения; использовать

можно / нельзя говорить о разрешении

2.L2 со значительной поддержкой распознавать растущий круг общих личных вопросов

2.S2 задавать вопросы для удовлетворения основных потребностей и находить информацию по

знакомым темам рутинные занятия

2.S4 отвечают на основные поддерживаемые вопросы, предоставляя личную и фактическую информацию

2.L1 понимает ряд кратких базовых поддерживаемых инструкций в классе

2.S8 дает простые инструкции для других

2.S4 отвечает на основные поддерживаемые вопросы, предоставляя личную и фактическую информацию

Цели урока

Все учащиеся сможет:

  • Выявлять вопросы учителя и отвечать на них, используя может и не могу с ограниченной поддержкой

  • использовать модальные глаголы не могу / не могу, когда учащиеся говорят о своих способностях, используя новые слова, например: я могу бегать, не умею петь

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

давать простые инструкции для других

Определите речь из видео и дайте короткие ответы

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учатся rs сможет:

Критерии оценки

учащихся достигли этой цели обучения (2.UE13 может говорить о способностях, а также делать запросы и предложения; используйте can / can’t, чтобы говорить о разрешении), если они понимают модальные глаголы «can / can`t».

Ценностные ссылки

Уважайте мнение других

Навыки ИКТ

Использование SMART Board, изображений и видео

Предыдущее обучение

И снова здравствуйте, части тела.

План

Запланированное время

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

5 минут

Учитель Организационный момент ; ученики отвечают на приветствие и занимают свои места

Разминка

учитель делает речевую разминку (каждая часть тела и глагол соответствуют своему движению) * Глаза — отображаются на глазе и e.g

У нас есть глаза, и мы можем видеть.
У нас есть уши, и мы можем слышать.
У нас есть ноги, и мы можем ходить.
У нас есть рты, и мы можем говорить.

интерактивная доска

Средняя

5 минут

5 минут

10 минут

5 минут

5 минут

10 минут

Задание 1. [D] Учитель задает вопросы и показывает картинки е.g Что может сделать этот человек / они? Они умеют танцевать. Они могут играть в баскетбол. T-S

Навык: аудирование

Мероприятие 2 . [I] Учащиеся смотрят видео (вопросы о некоторых способностях) и заполняют таблицу 1, что они могут / не могут делать. ST

Дайте более слабым ученикам таблицу и картинки с изображениями разных способностей ( общих глаголов — ездить на велосипеде, плавать, петь и т. Д. ) Учащиеся пишут да или нет

Таблица 1

Навык: разговорная речь

Деятельность 2 . [P] Учащиеся по очереди спрашивают своего партнера, может ли он сказать, чего от них требует изображение: Вы умеете петь? Да, я могу. Ученики подают таблицу 1. S-S

Кто хочет рассказать мне о своем однокласснике? Что он / она может сделать? Посмотрите на стол и говорите.

Физические упражнения

[Вт] Учитель просит учеников послушать песню и повторить движение

Навык: говорить

Задание 3.[W] Вопрос о баскетболе. Учащиеся встают в круг и спрашивают друг друга, что они могут / не могут делать, используя мяч. SS

Навык: аудирование

Задание 4. [I] [F] Учащиеся должны посмотреть видео 2 раза и выполнить задание на понимание аудирования (заполнение таблицы — Да / Нет)

Текстов:

1.

Привет, я Нурлан. Мне девять.

Люблю спорт. Я могу играть в футбол и я могу играть в баскетбол .

Я могу прыгать и бегать очень быстро. плавать очень хорошо.

Но я не могу нарисовать и не могу спеть .

2.

Здравствуйте! Меня зовут Марина. Мне девять.

Люблю музыку. Я могу петь и могу танцевать очень хорошо.

Могу нарисовать кошек. Я люблю кошек!

Я могу ездить на велосипеде , и я могу бегать , но я не могу прыгать очень хорошо.

Таблица 2

1. Нурлан

2. Марина Дескрипторы:

1. Нурлан играет в футбол: да

Нурлан играет в баскетбол: да

9 Нурлан может прыгать: да

Нурлан умеет бегать: да

Нурлан умеет плавать: да

Нурлан умеет рисовать: нет

Нурлан умеет петь: нет

2. Марина умеет петь: да

Марина умеет танцевать: да

Марина может рисовать : да

Марина умеет кататься на велосипеде: да

Марина умеет бегать: да

Марина умеет прыгать: нет

картинки

стол, активная доска

картинки

Таблица

https: // www.youtube.com/watch?v=Q044GsMpq6I

ball

Интерактивная доска и карточки

Конец

Пленарное заседание:

Учащиеся устно ответят на вопросы:

Можете ли вы использовать модальные глаголы «can / can`t» когда ты говоришь о своих способностях?

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете давать больше u pport? Как вы планируете бросить вызов более опытным ученикам

Ass youplann in gtochecklearners ‘ l e arning?

Перекрестные учебные программы

Более слабые учащиеся будут больше поддерживать.Раздайте им таблицу и картинки с изображениями различных способностей ( общих глаголов — кататься на велосипеде, плавать, петь и т. Д. ) Учащиеся пишут да или нет

  • Белая доска используется не более 10 мин.

  • Здоровье методы продвижения

  • Перерывы и физические нагрузки

.

Контекстные подсказки преподавания урока во втором классе

Резюме и контекст

Сегодня мои студенты будут практиковать словарную стратегию использования контекстных подсказок для выяснения значения незнакомых слов. Я использую конкретные предложения афроамериканских изобретателей, чтобы научить этому навыку, потому что это рассказ из нашей антологии, который мы читаем на уровне класса. Его богатое содержание позволяет мне выбирать разные типы предложений. Я предлагаю вам выбрать текст с различными предложениями для выбора при обучении этому навыку.

Есть разные способы научить студентов понимать слова. Сегодня я предлагаю своим ученикам увлекательно практиковать контекстные подсказки. Я начну с того, что студенты на коврике рассмотрят три различные стратегии словарного запаса, которым я их учу: контекстные подсказки, структуру слова и сопоставление. После обзора я буду практиковать определенный процесс для контекстных подсказок, чтобы студенты позже могли практиковать его самостоятельно.

Есть роль прямого обучения. Мое моделирование использования контекстных подсказок — это пример прямого обучения.Я использую этот метод, потому что это сложная тема и процесс для моих студентов. Применение контекстных подсказок — это не просто просмотр слов в предложениях; это также о том, чтобы помнить окружающие предложения, абзацы на странице и любые соответствующие текстовые особенности, которые могут добавить значение слову. Чтобы мои ученики могли делать это самостоятельно, им нужно много практики.

Начало урока :

Я начинаю с учеников на коврике и делюсь целью.Я представляю три разные словарные стратегии: контекстные подсказки, структура слова и приложение:

  • Контекстные подсказки: стратегия контекстных подсказок помогает учащимся замечать / использовать другие слова в предложении, чтобы выяснить значение слова. Я также помогаю им обратить внимание на другие предложения, особенности текста: картинки, фотографии, карты, подписи и т. Д., Чтобы помочь понять значение слова.
  • Структура слова: структура слова заключается в том, чтобы научить студентов замечать префиксы, суффиксы, корневые / основные слова и любую другую часть слова, которую стоит проанализировать.
  • Аппозиция: Аппозиция — это стратегия, которая помогает учащимся заметить определение слова сразу после слова. Эта стратегия наиболее полезна в учебниках по обществоведению и естествознанию.
.

Smiles Планы уроков Модуль 5. 2 класс

МОДУЛЬ 5

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 1

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс

отсутствует:

Цели обучения (s ) , что этот урок способствует

L5 L9

S1 S5

R2 R6 9000 Урок5

UE3 UE3

UE3 цели

Все учащиеся смогут:

распознавать и использовать некоторый целевой язык в ответ на подсказки с правильным написанием и произношением отдельных звуков

Большинство учащихся смогут:

распознавать и использовать большую часть целевого языка в ответ на подсказки с наиболее правильным написанием и произношением Использование отдельных звуков с некоторым правильным использованием сокращений

Некоторые учащиеся смогут:

распознавать и использовать целевой язык с правильным написанием и произношением отдельных звуков с наиболее правильным согласованием подлежащих глаголов и сокращенных форм.

Предыдущее обучение

У него есть цвета названия игрушек

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Улыбки

000 Ресурсы

Улыбки
Ресурсы

урок

S1

Напишите на доске несколько слов, например кухня. Попросите ученика подойти к доске, воспроизвести соответствующее действие и произнести слово.Попросите остальную часть класса проверить. Повторите с другими учениками и другими словами

Презентация и практика

L9

S1

L5

R2

S5

UE11

L9

R3

R6

UE3 Шаг 1 повторить .

Книги учеников закрыты. Повесьте плакат My Face на доску.Укажите на части лица и назовите их. Ученики повторяют за вами. Затем укажите на части своего лица и попросите учеников произнести соответствующее слово. Назовите часть лица. Попросите ученика указать на это на своем лице. Попросите остальную часть класса проверить.

Книги школьников открыты. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают, указывают на картинки и повторяют слова. Снова воспроизведите компакт-диск, делая паузу после каждого слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально.

Track 61 CD1

My Face Poster

Шаг 2 завершен.Нарисуйте, раскрасьте и скажите . (мероприятие 1)

Объясните упражнение. Попросите учеников прочитать и завершить предложения. Проверьте ответы учеников. Затем ученики читают предложения и завершают мордочку плюшевого мишки. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Напишите на доске следующее: Получилось. Объясните его значение. Попросите учеников выйти вперед и показать законченный рисунок.

Шаг 3 Спойте песню «Мишка Тедди»!
(задание 2)

Нарисуйте на доске простой набросок плюшевого мишки.Укажите на него и скажите: «Я очень забавный плюшевый мишка». Ученики повторяют за вами. Затем покажите двумя пальцами, укажите на глаза и скажите: «У меня два глаза». Ученики повторяют за вами. Проделайте ту же процедуру, чтобы представить остальную часть песни. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают песню. Разделите учеников на четыре группы и раздайте каждой группе стих. Включите песню, чтобы группы спели назначенные куплеты. Если позволит время, включите песню в третий раз, чтобы ученики спели ее всем классом.

Дорожка 62 CD1

Шаг 4 Прослушайте и прочтите . (задание 3)

Установите сцену, задав ученикам вопросы о том, что они могут видеть на картинках. Включите компакт-диск и попросите учеников послушать и следить за диалогами в своих книгах.

Дорожка 63 CD1

Шаг 5 Круг . (действие 4)

Объясните действие. Ученики смотрят картинки, молча читают диалог и обводят нужное слово. Проверьте ответы учеников. Снова воспроизведите компакт-диск, сделав паузу для повторения учениками хором и / или индивидуально.Попросите отдельных учеников прочитать диалог вслух.

Завершение урока

S1

Попросите учеников нарисовать и раскрасить лица. Объясните им, что это может быть плюшевый мишка, инопланетянин, монстр и т. Д. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. По окончании задания ученики представляют его классу и описывают.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности

  • поддерживают более слабых учеников с дальнейшим моделированием и обучением в их парах

  • более сильные ученики, которые быстро выполняют задания, должны произносить новые слова вслух чтобы другие могли скопировать в свои записные книжки

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 2

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Количество присутствующих:

Отсутствует:

Цели обучения (с ) , что этот урок способствует

L6 L9

S1 S3 S6

R6

E

E

Цели урока

Все учащиеся смогут:

следовать некоторому тексту в задачах чтения и аудирования и использовать некоторый целевой язык для инициирования и правильного ответа при обмене

Большинство учащихся смогут:

следовать большей части текста при чтении а также задания на прослушивание и правильное использование большей части целевого языка для инициирования и обмена сообщениями

Некоторые учащиеся смогут:

понимать весь письменный и аудиотекст, самостоятельно инициировать и отвечать четким

произношение в большинстве обменов

Назад обучение

имеет / не имеет частей лица короткие ответы большой / маленький

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Улыбки
Ресурсы


Учитель Банкноты

900 02 Начало урока

S1

Попросите пару учеников подойти к доске.Один ученик называет часть лица, а другой касается соответствующей части своего лица. Попросите остальную часть класса проверить. Возобновите упражнение с таким количеством пар, которое, по вашему мнению, необходимо. Сыграйте песню о плюшевом мишке из предыдущего урока. Предложите ученикам подпевать.

Track 62 CD1

Презентация и практика

L9

S1

L6

UE11

S3

UE3

L9

S3

9000 9000 R6 9000 R

L6 9000 указать и повторить.

Книги школьников закрыты. По очереди раскладывайте карточки на доске и произносите соответствующие слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально. Укажите на каждую карточку в случайном порядке. Попросите отдельных учеников назвать предмет. Попросите остальную часть класса проверить. Вытяните руки и скажите: большой. Предложите ученикам воспроизвести ваше действие и повторять его за вами. Затем укажите на слона и скажите: большой слон. Ученики повторяют за вами. Затем укажите на мышку и скажите: маленькая мышка, сведите руки вместе, чтобы объяснить маленькое.Предложите ученикам воспроизвести ваше действие и повторять его за вами. Назовите большой или маленький и попросите учеников показать разницу в размерах, изображая их. Открываются школьные книги. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают, рассматривают картинки и повторяют фразы. Снова воспроизведите компакт-диск с паузой после каждой фразы. Ученики повторяют хором и / или индивидуально.

Карточки 38-39

Дорожка 64 CD1

Шаг 2 Прослушайте и наберите. (мероприятие 5)

Поговорите с другом.Прочтите инструкции и объясните упражнение. Предложите ученикам дать вам описание каждой игрушки. Скажите ученикам, что они собираются послушать, и пронумеруйте описываемую игрушку. При необходимости воспроизведите компакт-диск дважды. Проверьте их ответы. Напишите на доске: Это …. У него нет …. Это число … Объясните их значение. Затем ученики работают в парах. Они по очереди говорят, что у игрушки есть / чего нет, чтобы их партнер мог угадать игрушку. Объясните ученикам, что они могут обратиться за помощью к предложениям на доске или внизу страницы в своих учебниках.Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Попросите несколько пар отчитаться перед классом.

Track 65 CD1

Шаг 3 Спойте песню «I’m Big»! (задание 6)

Покажите ученикам карточку со слоном и скажите: «Я большой, я большой!» Я очень-очень большой! Ученики повторяют за вами. Затем укажите на свои уши, мим и скажите: «У меня большие уши». Ученики повторяют за вами. Проделайте ту же процедуру, чтобы представить остальную часть песни.Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают песню. Разделите учеников на две группы и раздайте каждой группе стих. Играйте песню, и группы поют назначенные куплеты. Если позволит время, включите песню в третий раз, чтобы ученики спели ее всем классом.

Дорожка 66 CD1

Карточка слона

Шаг 4 Слушайте и читайте. (задание 7)

Установите сцену, задав ученикам вопросы о том, что они могут видеть на картинках.Включите компакт-диск и попросите учеников послушать и следить за диалогами в своих книгах.

Дорожка 67 CD1

Шаг 5 Круг. (действие 8)

Объясните действие. Ученики смотрят картинки, молча читают диалог и обводят нужное слово. Проверьте ответы учеников. Снова воспроизведите компакт-диск, сделав паузу для повторения учениками хором и / или индивидуально. Попросите отдельных учеников прочитать рассказ вслух.

Завершение урока

S6

Попросите учеников выбрать одну черту лица e.г. нос. Ученики рисуют и раскрашивают столько разных форм и размеров этой черты лица, сколько они могут придумать. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Покажите их работу где-нибудь в классе.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки по ценностям

  • Работа с более слабыми группами в задачах чтения и кружков, обеспечивая поддержку e.г. предлагая им произнести начальные буквы

  • , дайте более сильным группам задачу составить больше вопросов для других о тексте с помощью получил ..

  • проверить произношение учащегося при извлечении, сверлении и рисовании презентации мероприятия

  • проверьте понимание после заданий на понимание с открытыми вопросами / подсказками, прося учащихся указать, например покажи мне большой нос .. У кого желтые волосы?

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 3

Школа:

Дата:

Имя учителя:

отсутствует:

Цели обучения (s ) , что этот урок способствует

L9

S3 S7

R5

W3

UE3 9000 9000 9000 9000 9000 UE3 9000 целей Все учащиеся смогут:

правильно отвечать на некоторые части задания на понимание прочитанного и воспроизводить некоторый правильный язык в заключительном письменном задании с поддержкой

Большинство учащихся смогут:

правильно реагировать на большинство частей чтения понимание задачи и производить в основном правильный язык ge в заключительном письменном задании с поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

понимать задания на понимание прочитанного с небольшой поддержкой и правильно говорить на уровне фраз и предложений в заключительном письменном задании

Предыдущее обучение

Это хорошие / плохие названия продуктов

Plan

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Заметки

Начало

урока Попросите учеников нарисовать слона или мышку, а затем опишите их.например Ученик: Посмотрите на моего слона! Он синий. У него большие уши и большой рот. Включите песню «Я большой» из предыдущего урока. Предложите ученикам подпевать.

Track 66 CD1

Презентация и практика

L9

S3

R5

R5

Шаг 1 Посмотрите, прочтите и сравните. Слушайте и проверяйте

Книги школьников закрыты. Повесьте на доску плакат «Здоровье и тело». Указывайте на предметы по одному и произносите соответствующие слова.Ученики повторяют за вами. Укажите на каждый элемент в случайном порядке. Попросите отдельных учеников назвать их. Попросите остальную часть класса проверить. Открываются школьные книги. Объясните занятие. Дайте ученикам немного времени на выполнение задания. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и проверяют свои ответы.

Дорожка 68 CD1

Шаг 2 Посмотрите, прочтите и раскрасьте. Объясните (задание 8)

Объясните учащимся (при необходимости на L1), что на тарелке Eatwell показано, сколько из этих продуктов мы должны съесть.Ученики смотрят на цвета тарелки Eatwell и соответственно раскрашивают продукты. Обойдите класс и при необходимости помогите.

Табличка Eatwell

Завершение урока

W3

Попросите учеников в группах нарисовать стикеры, призывающие людей к здоровому питанию. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Затем группы представляют свои стикеры. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на значения

  • обеспечивают интенсивные подсказки в задачах по письму и поддержку с декодированием и пониманием для более слабых групп в задачах чтения.

  • Расширяйте возможности учащихся в письменной форме, выделяя ошибки в черновиках, а затем прося их переписать окончательные версии значков

  • отслеживать степень, в которой учащиеся нуждаются в поддержке в задачах чтения с точки зрения декодирования слов и задач на понимание

  • контролировать контроль использования заглавных букв, орфографии и пунктуации в заключительном письменном задании и план корректирующей поддержки

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 4

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС:

Число присутствующих:

Отсутствует:

Цели обучения (s )

L способствует этому уроку

S1 S3 S4

W3 W7

9 0002 UE2 UE3 UE11 UE12 UE15 UE16

Цели урока

Все учащиеся смогут:

распознавать и использовать некоторый ключевой язык из модуля в ответ на подсказки и, при поддержке, в основном правильное написание и произношение отдельные звуки

Большинство учащихся смогут:

распознавать и использовать ключевой язык диапазона из модуля в ответ на подсказки и, при поддержке, в основном правильное написание и произношение отдельных звуков

Некоторые учащиеся смогут по номеру:

распознавать и использовать основной язык устройства в ответ на подсказки и самостоятельно использовать большинство языков с правильным написанием и произношением отдельных звуков

Предыдущее обучение

большие / маленькие части лиц типы действий при приеме пищи глаголы: потрогать они хороши мне нравится

Plan 900 04

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Заметки

Начало урока

S4

Назовите еду, e.г. яйца. Используйте визуальные эффекты продуктов питания. Попросите ученика сказать, хорошо / плохо для нас. Повторите то же самое с другими продуктами питания и учениками.

Соберите различные картинки с едой или нарисуйте их.

Презентация и практика

W7

UE2 UE3 UE12

S1

L6

W3 W7

UE11 UE15

UE16

Шаг 1 Большой или маленький? Посмотри и напиши .

Объясните действие.Просмотрите картинки и определите черты лица, большие или маленькие. Дайте ученикам немного времени на выполнение задания. Проверьте ответы учеников.

Шаг 2 МАСТЕРСКАЯ РАБОТА

Скажите ученикам, что они собираются сделать забавную книжку для лица. Раздайте фотокопии. Попросите учеников нарисовать глаза и волосы в верхней части, нос и уши в центре и рот в нижней части. Затем попросите учеников раскрасить свои забавные лица.Когда ученики закончат, соберите страницы и сложите их вместе. После этого скрепите их вместе с левой стороны. Затем прорежьте страницы по пунктирным линиям — и смешная мордашка готова! При желании вы можете разделить класс на группы, и каждая группа может создать свою собственную забавную книгу с лицами. Пока ученики делают поделки, смело включайте любую песню из модуля.

Сделайте ксерокопию шаблона смешного лица с компакт-диска Teacher’s Resource Pack, по одному на ученика.Кроме того, имейте наготове ножницы, цветные карандаши, степлер или попросите учеников принести свои на предыдущем уроке.

Шаг 3 Играем!

Скажите ученикам, что они собираются сыграть в игру под названием «Говорит Саймон». Объясните ученикам, что они должны выполнять команды, только если им предшествует Саймон Сэйс. Ученики выбывают из игры, если они выполняют команду, которой не предшествует фраза «Саймон говорит».

Шаг 4 ПРОЕКТ

Порекомендуйте ученикам проект и рисунок.Попросите учеников рассказать вам, что они видят. Объясните ученикам, что они будут делать проект о здоровом питании. Назначьте проект домашним заданием. На следующем уроке попросите учеников представить классу свои проекты. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе. Затем помогите им внести свои проекты в свои языковые портфолио.

Завершение урока

S1

Объясните ученикам, что вы собираетесь описать лицо, и они должны нарисовать и раскрасить его в своих тетрадях.При необходимости дополните описание пантомимой.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на значения

  • обеспечивают более слабым учащимся интенсивную групповую поддержку при подготовке к презентациям

  • побуждают более сильных учеников использовать союзы [UE16 и / но] в презентациях и письменных показах.

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 5

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Номер

отсутствует:

Цели обучения (с ) , которые этот урок способствует

S1 S3

R2 R3

W3 W7 W8

UE6 UE9

учащиеся смогут:

отвечать на некоторые подсказки в ходе сбора информации и проектной деятельности и правильно произносить некоторые слова и короткие предложения в письменных и коротких презентациях с поддержкой

Большинство учащихся смогут:

ответить на большинство подсказки в сборах и проектной деятельности и • правильные слова и короткие предложения в письменной форме и короткие презентации с некоторой поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

правильно отвечать на подсказки в большинстве занятий и правильно произносить большинство слов и короткие предложения в письменной форме и короткие презентации независимо

Предыдущее обучение

Типы продуктов питания Названия стран, в которых он / она любит любимую

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Улыбки 9005 Ресурсы
Примечания

Начало урока

S3

Попросите учеников представить классу свой проект из предыдущего урока.

Презентация и практика

S1

R2 R3

W3 W7 W8

S1

UE9

Шаг 1 Слушайте и читайте . (мероприятие 1)

Книги школьников закрыты. Направьте учеников к карте мира. Укажите на Великобританию, Италию и Казахстан. Назовите вслух название каждой страны. Ученики повторяют за вами. Попросите учащихся L1, если необходимо, рассказать вам, что они знают об этих странах, e.г. столицы, флаги, известные люди, еда и т. д. Объясните ученикам, что в этом разделе они будут узнавать о еде из этих трех стран.

Книги школьников открыты. Направьте учеников к первым рисункам и спросите: Откуда Брайан? Выявить: Он из Великобритании. Следующий вопрос: какая у него любимая еда? Скажите: Его любимая еда — рыба с жареным картофелем. Чем полезна рыба? и т.д. Проделайте то же самое с остальными детьми. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и следят за своими книгами. Затем попросите отдельных учеников прочитать часть текста вслух.

Дорожка 69 CD1

Карта мира

Шаг 2 Нарисуйте, напишите и подарите.

Попросите учеников нарисовать любимую еду из своей страны. Затем они подходят к классу и обсуждают это. Скажите им, чтобы они использовали тексты из Исх. 1 в качестве примера. Если хотите, можете назначить это домашним заданием. Учащиеся могут найти картинки в Интернете. Убедитесь, что вы разместили их рисунки где-нибудь в классе.

Шаг 3 Посмотрите и отметьте . (мероприятие 2)

Ученики закрыты. Повесьте на доску плакат с надписью «Выговорите!». Укажите на название и скажите: «Произнесите!» Ученики повторяют за вами. Объясните, что это значит. Теперь укажите на пчелу и скажите: «Проговори!» Поощряйте учеников издавать жужжащие звуки. Повторите эти действия для остальных изображений. Открываются школьные книги. Направьте учеников к первой картинке и попросите учеников сказать вам, издаем ли мы звук или что-то другое.Укажите на галочку и скажите: «Мы издаем звуки». Дайте ученикам некоторое время рассмотреть оставшиеся картинки и отметьте галочкой соответствующий столбец. Проверьте их ответы.

Выговорите! Плакат

Окончание урока

S1 UE6 UE9

Попросите учеников закрыть глаза. Издайте разные звуки и попросите учеников сказать, издают ли они звуки, которые издают мы, или звуки, которые издают другие предметы.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности

  • дают дополнительную поддержку в моделировании и обучении для презентаций и поддержку написания проектов с более слабыми учениками в небольших группах

  • стать сильнее учащиеся проверяют правописание друг друга в письменной работе

План урока

УРОК: Модуль 5, Урок 6

Школа:

Дата:

Имя учителя:

CLASS

Количество присутствующих:

отсутствует:

Цели обучения (s ) , что этот урок способствует

L1 L3 L8 L9

S1000 R2

U

Цели урока

Все учащиеся смогут:

следить и понимать большую часть истории и производить большую часть языка в ответ на подсказки с некоторым правильным произношением

Большинство учащихся будут способны:

следовать и понимать большую часть рассказывать и воспроизводить большую часть языка в ответ на подсказки с в основном правильным произношением

Некоторые учащиеся смогут:

следить за рассказом, понимать его и производить большую часть языка в ответ на подсказки с

в основном правильное произношение

Предыдущее обучение

части лица стали красивыми Я могу сделать давайте

План

Планируемые сроки

Планируемые мероприятия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Заметки урок

S1

Скажите ученикам, что они собираются прочитать историю о двух сестрах, Блондинке Кэрри и Брюнетке Кэрри.Две сестры любят друг друга, но люди в городе высмеивают Брюнетку Кэрри. Они не видят ее так, как ее сестра. Блондинка Кэрри видит красоту в своей сестре, потому что брюнетка Кэрри очень добрая и любящая. Обсудите, если необходимо, в L1 о том, что важнее: красота снаружи или красота внутри.

Презентация и практика

R2

L9

L3 L8

UE8 UE12

S3

Шаг 1 Слушайте, указывайте и повторяйте.

Книги школьников закрыты. По очереди раскладывайте карточки на доске и произносите соответствующие слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально. Укажите на каждую карточку в случайном порядке. Попросите отдельных учеников произнести слово. Попросите остальную часть класса проверить.

Книги школьников открыты. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают, указывают на картинки и повторяют слова. Снова воспроизведите компакт-диск, делая паузу после каждого слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально.

Карточки 40-43

Дорожка 70 CD1

Шаг 2 Слушайте и читайте. Разыграйте историю . (задание 3)

Используйте карточки рассказов, чтобы представить историю.

Воспроизвести компакт-диск. Ученики слушают и следят за своими книгами. Снова воспроизведите компакт-диск. Ученики повторяют хором и / или индивидуально. Попросите отдельных учеников выбрать роль из рассказа и прочитать ее вслух. Прочтите Smiles Values! и обсудите, если необходимо, на L1 с учениками мораль рассказа.Скажите ученикам, что красота в наших сердцах. Если вы любите кого-то, вы не обращаете внимания на его внешность. В этом случае любовь блондинки Кэрри даже преобразила ее сестру! Выложите карты историй на поле в произвольном порядке. Попросите учеников прийти и сложить карточки в правильном порядке. Воспроизведите компакт-диск для проверки. Распределите роли и дайте ученикам в группах некоторое время для репетиций. Попросите группы разыграть историю. Они могут использовать карточки рассказов в качестве помощи. Раздайте карточки рассказов. Попросите учеников раскрасить их и использовать для создания своих сборников рассказов.

Дорожка 71 CD1

Карты историй

Сделайте копии карт рассказов с компакт-диска с материалами для учителя, по одному на каждого ученика.

Окончание урока

L1

Спросите учащихся, если необходимо, на L1, понравился ли им рассказ. Скажите им нарисовать счастливое или грустное лицо, в зависимости от того, понравилась им история или нет. Попросите их рассказать вам, что им больше всего понравилось или не понравилось.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на значения

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *