Форвард 5 класс контрольная работа 1: Контрольная работа по английскому языку для 5 класса за 1 четверть к учебнику «FORWARD»

Содержание

Контрольная работа №1 по английскому языку по учебнику Forward 5 класс

Контрольная работа №1

1 вариант

  1. Выбери подходящий глагол и вставь в предложение

  1. I’d like _____________ in the sea. Let’s go to the beach!

  2. My dad ______________ basketball when he studied at school.

  3. Kate _______________ photos of her cat Domino this morning.

  4. We like ______________ interesting films in the cinema.

  1. Вставь слова в предложения

  1. ________________ is made of ________________

  2. ________________ is grown on ________________

  3. ________________ are grown on ________________

  4. ________________ are made of ________________

  5. ________________ is made of ________________

  6. ________________ are made of ________________

  7. ________________ is made by ________________

  1. Восстанови порядок слов в предложениях.

Укажи время (Pr.S., Pr.Cont., Past.S.)

а) get up / I / usually / at / 7 a.m.

_______________________________________ (время: __________)

b) love / a bicycle / riding / doesn’t / Peter (отрицание)

_______________________________________ (время: __________)

c) too / was / Kate / happy

_______________________________________

(время: __________)

d) Domino / did / get / tasty / food ? (вопрос)

_______________________________________ (время: __________)

  1. is / in / a chair / sitting / the director ? (вопрос)

_______________________________________ (время: __________)

  1. Переведи

  1. an actor — ________________

  2. ________________ — Помогите!

  1. a helicopter — ________________

  2. to take photos — ________________

  3. ________________ — водить машину

  4. the winner — ________________

  5. ________________ — праздник

  1. Найди слова

Контрольная работа №1

2 вариант

  1. Выбери глагол, поставив его правильную форму и дополни предложение

  1. Bob often _________________ football on Wednesdays and Fridays

  2. Today they __________________ part in a Chess festival

  3. Dad __________________ TV yesterday

  4. Sophie always ____________ books in the evenings

  5. My sister _______________ a diploma last summer

  1. Вставь слова в предложения

  1. ________________ is made of ________________

  2. ________________ is grown on ________________

  3. ________________ are grown on ________________

  4. ________________ are made of ________________

  5. ________________ is made of ________________

  6. ________________ are made of ________________

  7. ________________ is made by ________________

  1. Восстанови порядок слов в предложениях.

Укажи время (Pr.S., Pr.Cont., Past.S.)

  1. wrote / yesterday / a letter / I

______________________________________ (время: __________)

  1. Josie / stunts / dangerous / often / does

_______________________________________ (время: __________)

  1. takes / me / to get to / school / 20 minutes / It

_______________________________________ (время: __________)

  1. for the magazine / taking / she / at the moment / photos / is

_______________________________________ (время: __________)

  1. a programme / wildlife / did / about / you / watch ?

_______________________________________ (время: __________)

  1. to live / would / like / near / you / the sea ?

_______________________________________ (время: __________)

  1. Переведи

  1. to visit a film studio — ________________________________

  2. ________________________________ — победитель

  3. Congratulations! — ________________________________

  4. adventure story — ________________________________

  5. ________________________________ — режиссер

  6. This is fantastic! — ________________________________

  7. ________________________________ — праздник

  1. Найди слова

ACTOR AFTERNOON CARTOON

CLOTHES COMPETITION COTTON

DANGEROUS DIAMOND DIFFICULT

EVENING EXCITING HELICOPTER

INSECT MAGAZINE PEARL

PETROL PHONE RUBBER

SALT SOMETIMES SUGAR

TODAY TOGETHER TRAVELLING

USUALLY WATCH WIN

Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК «Forward», издательство «Вентана-Граф» — 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 1 четверть. | Тест по английскому языку (5 класс) по теме:

КИМ для проверки качества знаний по английскому языку. УМК “Forward”, автор М. В. Вербицкая, издательство «Вентана-Граф» — 2012 г., 5 класс.              1 четверть. 1 вариант.

Задание №1. Listen and say true or false. Послушай и скажи верно, или неверно.                1. Paul entered a poetry competition two years ago.                                                                            2. He wrote a poem about winter.                                                                                                             3. There were three prizes.                                                                                                                         4. The first prize was a computer.                                                                                                              5. The second prize was a football.                                                                                               6. Paul got the second prize.                                             (6 points)

Задание №2. Read the text and say true or false. Прочитай текст с. 47 “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно.                                                                

 1. Roald Dahl was born in Norway.                                                                                                                    2. He was named after his father.                                                                                                                    3. Both children and adults read Dahl’s books.                                                                                               4. He likes sports.                                                                                                                                              5. There are translations of his books in almost 50 languages.                    (5 points)

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1.  You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny!                                                                                     2. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.                                                          3. Maxim (watches / is watching) the news programme every day.                                                       4. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder!                                                                                      5. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy.     (5 points)

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. We’ … win the first prize.                                                                                                                                    2. Kate … enter a photo competition.                                                                                                                3. The magazine … be in English.                                                                                                                    4. Sam … think of a new story.                                                                                                                               5. You’ … be the star of my film.                                                                                                                       6. Vera and Maxim … make a school magazine.                                                                                                7. Kate … visit the film studio.                                                                                                                           8. I’… make a film about my school.                                                            (8 points)

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous … . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea … . Amundsen was the first to … to both the North and the South Pole. He was a … hero in Norway. There are many books and films about his … .                       (5 points)

Материал подготовила учитель английского языка: Абольянина Анна Петровна.

 КИМ для проверки качества знаний по английскому языку. УМК “Forward”, автор М. В. Вербицкая, издательство «Вентана-Граф» — 2012 г., 5 класс.              1 четверть. 2 вариант.

Задание №1. Listen and say true or false. Послушай и скажи верно, или неверно.                1. Paul entered a poetry competition two years ago.                                                                            2. He wrote a poem about winter.                                                                                                             3. There were three prizes.                                                                                                                         4. The first prize was a computer.                                                                                                              5. The second prize was a football.                                                                                               6. Paul got the second prize.                                             (6 points)

Задание №2. Read the text and say true or false. Прочитай текст с. 47 “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно.                                                                

 1. Roald Dahl was born in Britain.                                                                                                                    2. He was named after the explorer Amundsen.                                                                                                                    3. Both children and adults read Dahl’s books.                                                                                               4. He didn’t like sports.                                                                                                                                              5. There are translations of his books in almost 13 languages.                    (5 points)

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.                                                             2. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder!                                                                                      3. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy.                                                                                                                                                     4.  You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny!                                                                                                                                              5. Maxim (watches / is watching) the news programme every day.      (5 points)                                                      

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. The magazine … be in English.                                                                                                                            2. I’… make a film about my school.                                                                                                              3. Sam … think of a new story.                                                                                                                                4. We’ … win the first prize.                                                                                                                                                                                                                                                             5. You’ … be the star of my film.                                                                                                                         6. Kate … visit the film studio.                                                                                                                                                                                                                                              7. Vera and Maxim … make a school magazine.                                                                                               8. Kate … enter a photo competition.                                           (8 points)  

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous … . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea … . Amundsen was the first to … to both the North and the South Pole. He was a … hero in Norway. There are many books and films about his … .                       (5 points)

Материал подготовила учитель английского языка: Абольянина Анна Петровна.

 КИМ для проверки качества знаний по английскому языку. УМК “Forward”, автор М. В. Вербицкая, издательство «Вентана-Граф» — 2012 г., 5 класс.              1 четверть. 3 вариант.

Задание №1. Listen and say true or false. Послушай и скажи верно, или неверно.                1. Paul entered a poetry competition two years ago.                                                                            2. He wrote a poem about winter.                                                                                                             3. There were three prizes.                                                                                                                         4. The first prize was a computer.                                                                                                              5. The second prize was a football.                                                                                               6. Paul got the second prize.                                             (6 points)

Задание №2. Read the text and say true or false. Прочитай текст с. 47 “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно.    

1. Roald Dahl is a famous Norwegian writer.                                                                                             2. He was born in 1916.                                                                                                                                       3. During the World War Roald Dahl was a doctor.                                                                                 4. His hobby was photography.                                                                                                                           5. There are translations of his books in almost 50 languages.                    (5 points)

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder!                                                                                      2. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy.                                      3. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.                                                                                                                                                                                                              4. Maxim (watches / is watching) the news programme every day.                                                        5.  You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny!                                    (5 points)                                                                                                                                                                                                  

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. Kate … enter a photo competition.                                                                                                                2. Sam … think of a new story.                                                                                                                               3. I’… make a film about my school.                                                                                                                     4. The magazine … be in English.                                                                                                                                                                                                                                                                   5. Vera and Maxim … make a school magazine.                                                                                                6. Kate … visit the film studio.                                                                                                                      7. We’ … win the first prize.                                                                                                                                    8. You’ … be the star of my film.                                                                            (8 points)

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous … . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea … . Amundsen was the first to … to both the North and the South Pole. He was a … hero in Norway. There are many books and films about his … .                       (5 points)

Материал подготовила учитель английского языка: Абольянина Анна Петровна.

 КИМ для проверки качества знаний по английскому языку. УМК “Forward”, автор М. В. Вербицкая, издательство «Вентана-Граф» — 2012 г., 5 класс.              1 четверть. 4 вариант.

Задание №1. Listen and say true or false. Послушай и скажи верно, или неверно.                1. Paul entered a poetry competition two years ago.                                                                            2. He wrote a poem about winter.                                                                                                             3. There were three prizes.                                                                                                                         4. The first prize was a computer.                                                                                                              5. The second prize was a football.                                                                                               6. Paul got the second prize.                                             (6 points)

Задание №2. Read the text and say true or false. Прочитай текст с. 47 “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно.  

1. Roald Dahl is a famous British writer.                                                                                                       2. He was born in 1619 in Britain.                                                                                                                     3. He wrote books only for children.                                                                                                                 4. His birthday was on 13 November.                                                                                                               5. He played football and rugby.                                                            (5 points)

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy.                                      2. Maxim (watches / is watching) the news programme every day.                                                        3.  You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny!                                                                                            4. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.                                                                                                                                                                                                                                                                                             5. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder!                                                   (5 points)

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. Sam … think of a new story.                                                                                                                               2. The magazine … be in English.                                                                                                                           3. You’ … be the star of my film.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        4. Vera and Maxim … make a school magazine.                                                                                                  5. We’ … win the first prize.                                                                                                                                                                                                                        6. Kate … enter a photo competition.                                                                                                                                                                                                               7. Kate … visit the film studio.                                                                                                                                8. I’… make a film about my school.       .                                                  (8 points)                                                                                                                                                                        

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous … . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea … . Amundsen was the first to … to both the North and the South Pole. He was a … hero in Norway. There are many books and films about his … .                       (5 points)

Материал подготовила учитель английского языка: Абольянина Анна Петровна.

Контрольная работа за 1 четверть, 5 класс. УМК “Forward” М. В. Вербицкая.                                   1 вариант.  Ключи.

Задание №1            1 —  F        2 – F         3 – T           4 – F            5 – T            6 — F    

Задание №2.           1 – F      2 – F         3 – T        4 – T        5 – T

Задание №3. 1. are laughing        2. does            3. watches         4. Is climbing        5. are watching

Задание №4.

1. We’re going to                        4. is going to                         7. Is going to

2. is going to                                5. You’re going to                 8. I’m going to

3. is going to                                6. are going to

Задание №5.   explorer    sailing (adventures)         travel        national        life (adventures)                      

Контрольная работа за 1 четверть, 5 класс. УМК “Forward” М. В. Вербицкая.             2 вариант.  Ключи.

Задание №1.      1 —  F        2 – F         3 – T           4 – F            5 – T            6 — F    

Задание №2.      1 – T         2 – T          3 – T          4 – F            5 – F

Задание №3.  1. does          2. Is climbing        3. are watching          4. are laughing        5. watches

Задание №4.

1. is going to                         4. We’re going to                         7. are going to

2. I’m going to                      5. You’re going to                         8. is going to

3. is going to                         6. is going to

Задание №5.          Explorer    sailing (adventures)         travel        national        life (adventures)                      

Total score – 29 points.

90%    — 26 points — 29 points — “5”

75%   —    21 points – 25 points   — “4”

50%    — 15 points – 20 points   — “3”

14 points и меньше – «2»

Материал подготовила учитель английского языка: Абольянина Анна Петровна

Контрольная работа за 1 четверть, 5 класс. УМК “Forward” М. В. Вербицкая.                              3 вариант.  Ключи.

Задание №1            1 —  F        2 – F         3 – T           4 – F            5 – T            6 — F    

Задание №2.           1 – F      2 –  T       3 – F        4 – T        5 – T

Задание №3.  1. Is climbing      2. are watching     3. does          4. watches   5. are laughing

Задание №4.

1. is going to                     4. Is going to                 7. We’re going to

2. is going to                     5. are going to              8. You’re going to

3. I’m going to                  6.   Is going to                                                        

Задание №5.          Explorer    sailing (adventures)         travel        national        life (adventures)                      

Контрольная работа за 1 четверть, 5 класс. УМК “Forward” М. В. Вербицкая.                        4 вариант.  Ключи.

Задание №1            1 —  F        2 – F         3 – T           4 – F            5 – T            6 — F  

 Задание №2.           1 – T    2 –  F       3 – F        4 – F        5 – T

Задание №3. 1. are watching       2. watches             3. are laughing       4. does        5. is climbing

Задание №4.

1. is going to                     4. are going to                 7. Is going to

2. is going to                     5. We’re going to              8. I’m  going to

3. You’re going to            6.   Is going to                                                        

Задание №5.          Explorer    sailing (adventures)         travel        national        life (adventures)                      

Total score – 29 points.

90%    — 26 points — 29 points — “5”

75%   —    21 points – 25 points   — “4”

50%    — 15 points – 20 points   — “3”

14 points и меньше – «2»

Материал подготовила учитель английского языка: Абольянина Анна Петровна.

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» — 2012 г., автор М. В. Вербицкая.

Данная контрольная работа предлагается учащимся 5-х классов, обучающихся по учебнику “Forward” (автор М. В. Вербицкая). Задания контрольной работы составлены по материалам четырёх изученных разделов: раздел 1 по теме «Давайте делать журнал» (Unit 1 – “Let’s make a magazine.”), раздел 2 по теме «Творческий конкурс» (Unit 2 – “The competition.”), раздел 3 по теме «На киностудии» (Unit 3 – “At the film studio.”) и раздел 4 по теме «На нефтяной вышке» (Unit 4 – “On the oil rig.”). Контрольная работа  составлена в 4 вариантах и включает в себя по 5 заданий.

Задание №1. – Послушай и скажи верно, или неверно. С помощью этого задание у учащихся проверяется сформированность  умений и навыков аудирования.               Задание №2. — Прочитай текст с. 47 “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно. С помощью этого задания проверяются умения и навыки поискового чтения.                                 Задание №3. —   Выбери правильную форму глагола и запиши предложения. С помощью этого задания проверяются знания грамматического материала по теме «Образование глагольных форм в Present Simple и Present Continuous» и сформированность умений и навыков распознавать и употреблять их на практике в предложениях.                        Задание №4. —  Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be. Задание проверяет сформированность умений и навыков применять конструкцию to be going to и спрягать глагол  to be в Present Simple.                            Задание №5. — Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. С помощью этого задания проверяется знание лексического материала по изученным разделам 1 четверти.                                                                                                                                        Инструкция по проверке контрольной работы.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. В каждом задании указывается максимальное количество баллов, которые может получить учащийся. Максимальное количество баллов – 29 при наличии всех правильных ответов. При наличии ошибок в контрольной работе у учащихся предлагается следующая шкала оценивания:

90%    — 26 points — 29 points — “5”                                                                                                       75%   —    21 points – 25 points   — “4”                                                                                                    50%    — 15 points – 20 points   — “3”                                                                                                                     14 points и меньше – «2»

Инструктаж для учащихся по выполнению данной контрольной работы.

  1. Задания не нужно переписывать.
  2. Ответы к заданиям оформляются в виде теста.
  3. Ответы записываются разборчиво и чётко, исправления не допускаются.

Внимание! Не забудьте перед началом работы указать Ваше имя, фамилию и класс.

Желаем успеха!!!

                              Материал подготовила учитель английского языка:

Абольянина Анна Петровна.

 

Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК «Forward», издательство «Вентана-Граф» — 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 2 четверть. | Тест по английскому языку (5 класс) по теме:

КИМ для проверки качества знаний по английскому языку. УМК “Forward”, автор М. В. Вербицкая, издательство «Вентана-Граф» — 2012 г., 5 класс.                          2 четверть. 1 вариант.

Задание №1. Listen, write the names of these children and make notes about their hobbies.      Ex. 1 p.80.                                                                              (12 баллов)

Задание №2. Imagine you are going to the Black Sea or to the North Pole. What are you going to take with you? You can take 20kg of luggage. Ex. 6 p.81.                     (10 баллов)

Задание №3. Form Comparative and Superlative Degrees of the adjectives given below.

quiet, far, beautiful, brave, smart, interesting, shy, good, wet, boring.                   (10 баллов)

Задание №4. Fill in the gaps with the following words: cold, kind, shy, tired, happy, sad. There is an extra word!

1. When she is ______ she sleeps.                                                                                                    2. When she is ______ she helps.                                                                                                     3. When she is ______ she cries.                                                                                                      4. When she is ______ she goes red in face.                                                                                   5. When the weather is _______   she puts on warm coat.       (5 баллов)

Задание №5. Read the text and choose the right answer.

Did you know how they celebrate the New Year in America?

New Year’s Day celebrates the start of a new year. Americans celebrate New Year’s Day on the first day of January, but the celebration actually begins on December 31, New Year’s Eve, the night before New Year’s Day. I like New Year’s Eve, because my parents allow me to stay up until midnight. Some people stay up all night! We blow horns and whistles at midnight to announce the beginning of a new year. Some people shake hands, kiss, hug, sing and shout “Happy New Year!”

1. Most Americans begin celebrate New Year’s Day on December 31 and this day is called

a) Happy New Year                                                                                                                          b) New Year’ Eve                                                                                                                              c) New Year’s Day

2. Children like New Year’s Eve because

a) parents allow them to stay up until midnight                                                                               b) people shake hands and kiss                                                                                                            c)  they can sleep all night

3. To announce the beginning of a new year people                           Материал подготовила

a) hug and sing                                                                                    учитель английского языка                                                                                                                               b) shake hands and kiss                                                                      Абольянина Анна Петровна                                                                                                                         c) blow horns and whistles                                   (3 балла)

 КИМ для проверки качества знаний по английскому языку. УМК “Forward”, автор М. В. Вербицкая, издательство «Вентана-Граф» — 2012 г., 5 класс.                          2 четверть. 2 вариант.

Задание №1. Listen, write the names of these children and make notes about their hobbies.      Ex. 1 p.80.                                                                              (12 баллов)

Задание №2. Imagine you are going to the Black Sea or to the North Pole. What are you going to take with you? You can take 20kg of luggage. Ex. 6 p.81.                     (10 баллов)

Задание №3. Form Comparative and Superlative Degrees of the adjectives given below.

exciting, boring, cheap, good, important, nice, bad, wide, ugly, comfortable. (10 баллов) 

Задание №4. Fill in the gaps with the following words: sad, kind, excited, happy, warm, frightened. There is an extra word!

1, It is ________ when the sun shines brightly.                                                                                2. When she is ______ she runs away.                                                                                              3. He is _______ when he gets a bad mark.                                                                                     4. When she is _______ she can’t sleep.                                                                                             5. When we are ________    we laugh.                                   (5 баллов)

Задание №5. Read the text and choose the right answer.

Did you know how they celebrate the New Year and Christmas in Spain?

In Spanish-speaking countries Christmas is celebrated in the family circle. In every country there are traditional dishes cooked for Christmas supper. In Spain, for example, they cook turkey or sea-fish. For dessert they eat ‘turron’ – a special kind of halva which is served only at Christmas. The night of December 31, the last night of the year, is called ‘old’ in Spanish. When the clock strikes twelve you must eat 12 grapes – one for each strike. If you do it, the New Year will bring you happiness.

1. How do Spanish celebrate Christmas and New Year?

a) with friends                                                                                                                                     b) alone                                                                                                                                             c) with the family

2. How many grapes must each man eat, when the clock strikes?

a) ten grapes                                                                                                                                          b) twelve grapes                                                                                                                                       c) thirty one grapes

3. What is a special Christmas dish in Spain?

a) Halva                   b) Sabots                       c) Reveillon                      (3 балла)

Материал подготовила учитель английского языка: Абольянина Анна Петровна.

КИМ для проверки качества знаний по английскому языку. УМК “Forward”, автор М. В. Вербицкая, издательство «Вентана-Граф» — 2012 г., 5 класс.                          2 четверть. 3 вариант.

Задание №1. Listen, write the names of these children and make notes about their hobbies.      Ex. 1 p.80.                                                                              (12 баллов)

Задание №2. Imagine you are going to the Black Sea or to the North Pole. What are you going to take with you? You can take 20kg of luggage. Ex. 6 p.81.                     (10 баллов)

Задание №3. Form Comparative and Superlative Degrees of the adjectives given below.

wonderful, rich, quick, sick, excited, far, strong, bad, great, fat.  (10 баллов) 

Задание №4. Fill in the gaps with the following words: important, boring, good, happy, cold, lazy. There is an extra word!

1. A person who doesn’t like to work is … .                                                                                    2. When you are … you smile.                                                                                                        3. When he gets a … mark he is happy.                                                                                              4. It is … in winter when the wind blows.                                                                                       5. It’s … when the film is bad.                                          (5 баллов)

Задание №5. Read the text and choose the right answer.

Did you know how they celebrate Christmas in France?

Christmas is a family holiday dear to both children and grown-ups. The whole family gathers together to have a festive supper which is called ‘Reveillon’ in French. After it, children leave their ‘sabots’ before the fire-place to find presents from Pere Noёl (French Father Frost) there in the morning.

1. How do French celebrate Christmas?

  a) with friends                                                                                                                                     b) alone                                                                                                                                             c) with the family

2. How is French Father Frost called?

a) Santa Claus                                                                                                                                         b) Pere Noёl                                                                                                                                            c) Reveillon

3. What do you think ‘sabots’ mean in France?             Материал подготовила учитель

a) a kind of shoes                                                              английского языка:                                                                                                                           b) a bag                                                                          Абольянина Анна Петровна.                                                                                    c) Christmas dish                             (3 балла)

КИМ для проверки качества знаний по английскому языку. УМК “Forward”, автор М. В. Вербицкая, издательство «Вентана-Граф» — 2012 г., 5 класс.                          2 четверть. 4 вариант.

Задание №1. Listen, write the names of these children and make notes about their hobbies.      Ex. 1 p.80.                                                                              (12 баллов)

Задание №2. Imagine you are going to the Black Sea or to the North Pole. What are you going to take with you? You can take 20kg of luggage. Ex. 6 p.81.                     (10 баллов)

Задание №3. Form Comparative and Superlative Degrees of the adjectives given below.

bad, crazy, good, beautiful, deep, easy, important, fine, high, long.           (10 баллов)

Задание №4. Fill in the gaps with the following words: warm, kind, shy, tired, happy, angry. There is an extra word!

1. When I am hungry I am … .                                                                                                                 2. When she is ______ she helps.                                                                                                     3. When she is ______ she smiles.                                                                                                      4. When she is ______ she goes red in face.                                                                                   5. When the weather is _______   she puts off a coat.       (5 баллов)

Задание №5. Read the text and choose the right answer.

Did you know how they celebrate Hallowe’en in America?

31 October is Hallowe’en. In the evening there are lots of Hallowe’en parties. People dress up as witches, ghosts, devils, cats or bats. Houses are decorated with pumpkins (тыква) with candles inside them. Some children follow the American custom called Trick or Treat. They knock at your house and ask, “Trick or treat?” If you give some money or some sweets (a treat), they go away. If not, they can play a trick on you, like splashing water in your face.

1. Hallowe’en is on the … .

a) 31 December                                                                                                                                    b) 25 October                                                                                                                                     c) 31 October

2. People dress up as … .

a) ghosts, devils, dogs, cats                                                                                                                  b) ghosts, devils, witches, cats                                                                                                               c) horse, witches, bears, rabbits

3. Some people knock at the house and ask, “…”.                 Материал подготовила учитель

a) Trick or Treat                                                                     английского языка:                                                            b) Happy New Year                                                             Абольянина Анна Петровна.                                                                    c) Merry Christmas                          (3 баллов)

Контрольная работа за 2 четверть, 5 класс. УМК “Forward” М. В. Вербицкая.

                                                      Keys.

Общие задания: Задание №1.

1. David     2.  Phil                3. Mary                      4. Sandy

1. trees and flowers                                                                                                                          2. He like walking in the mountains and surfing.                                                                            3. collecting rocks                                                                                                                                   4. In Arizona                                                                                                                                      5. Mary                                                                                                                                            6.They like watching cartoons.                                                                                                         7. History                                                                                                                                             8. He like taking photos.                     (12 баллов)

1вариант.    Задание №3.

1. quiet– quieter — the quietest                                                                                                          2. far —  farther – the farthest                                                                                                            3. beautiful – more beautiful – the most beautiful                                                                            4. brave – braver – the bravest                                                                                                         5. smart – smarter – the smartest                                                                                                         6. interesting – more interesting – the most interesting                                                                   7. shy – shyer- the shyest                                                                                                                  8. good – better – the best                                                                                                                9. wet – wetter – the wettest                                                                                                               10. boring – more boring – the most boring                (10 баллов)

Задание №4.

1. tired    2. kind    3. sad       4. shy     5. cold             (5 баллов)

Задание №5.

1 – b            2 – a            3 — c                                    (3 балла)

2 вариант. Задание №3.

1. exciting- more exciting – the most exciting                                                                                       2. boring – more boring – the most boring                                                                                       3. cheap – cheaper – the cheapest                                                                                                    4. good – better – the best                                                                                                                 5. important – more important – the most important                                                                         6. nice – nicer – the nicest                                                                                                                     7. bad – worse – the worst                                                                                                                           8. wide – wider – the widest                                                                                                                      9. ugly – uglier – the ugliest                                                                                                                 10. comfortable – more comfortable – the most comfortable       (10 баллов)

Задание №4.

1. warm               2. frightened              3. sad      4. exciting   5. happy    (5 баллов)

Задание №5.

1 – c             2 – b               3 – a                                                (3 балла)

3 вариант. Задание №3.

1. wonderful – more wonderful – the most wonderful                                                                       2. rich – richer – the richest                                                                                                                       3. quick – quicker – the quickest                                                                                                         4. sick – sicker – the sickest                                                                                                                        5. excited – more excited – the most excited                                                                                                     6. far – farther – the farthest                                                                                                                 7. strong – stronger – the strongest                                                                                                              8. bad – worse – the worst                                                                                                                           9. great – greater – the greatest                                                                                                         10. fat – fatter – the fattest                                                          (10 баллов)

 Задание №4.

1. lazy       2. happy        3. good    4. cold       5. boring          (5 баллов)

Задание №5.

1 – с          2 – b             3 – a                             (3 балла)

4 вариант. Задание №3.

1. bad – worse – the worse                                                                                                                           2. crazy – crazier – the craziest                                                                                                                  3. good – better – the best                                                                                                                            4. beautiful —  more beautiful – the most beautiful                                                                                      5. deep – deeper – deepest                                                                                                                        6. easy – easier – the easiest                                                                                                                      7. important – more important – the most important                                                                                    8. fine – finer – the finest                                                                                                                            9. high –higher – the highest                                                                                                                        10. long – longer – the longest                     (10 баллов)

Задание №4.

1. angry       2. kind    3. happy       4. shy   5. warm                    (5  баллов)

Задание №5.

1 – с        2 – b          3 – a                                                                           (3 балла)                                                            

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» — 2012 г., автор М. В. Вербицкая. 2 четверть.

Данная контрольная работа предлагается учащимся 5-х классов, обучающихся по учебнику “Forward” (автор М. В. Вербицкая). Задания контрольной работы составлены по материалам четырёх изученных разделов: раздел 5 по теме «Поездка в Америку» (Unit 5 – “To America!”), раздел 6 по теме «Мистер Биг строит планы» (Unit 6 – “Mr Big makes plans”), раздел 7 по теме «Ориентация в городе. Маршрут» (Unit 7 – “Which way do we go?”) и раздел 8 по теме «Каникулы в США» (Unit 8 – “Holidays in the USA”). Контрольная работа  составлена в 4 вариантах и включает в себя по 5 заданий.

Задание №1. – Послушай, назови имена детей и ответь на вопросы. С помощью этого задание у учащихся проверяется сформированность  умений и навыков аудирования.               Задание №2. – Представь, что ты собираешься поехать на Черное море или на Северный полюс. Из предложенных вещей выбери, что ты возьмёшь с собой. Твой багаж не должен превышать 20 кг. С помощью этого задания проверяется навык владения конструкцией  to be going to и проверяются логические и математические способности учащихся.                                   Задание №3. – Составь сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных. Проверяется знание грамматического материала «Образование степеней сравнения прилагательных» и сформированность умений и навыков применения их на практике.                                                                                                                                     Задание №4. —  Заполни пропуски подходящими словами. Внимание, одно слово лишнее.  Задание проверяет знание лексического материала по теме «Прилагательные».                                                            Задание №5. – Прочитай текст, выбери правильный ответ. Проверяются умения и навыки поискового чтения.                                                                                                                                       Инструкция по проверке контрольной работы.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. В каждом задании указывается максимальное количество баллов, которые может получить учащийся. Максимальное количество баллов – 35 при наличии всех правильных ответов. При наличии ошибок в контрольной работе у учащихся предлагается следующая шкала оценивания:

90%    — 31 points — 35 points — “5”                                                                                                       75%   —    26 points – 30 points   — “4”                                                                                                    50%    — 17 points – 25 points   — “3”                                                                                                                     16 points и меньше – «2»

Инструктаж для учащихся по выполнению данной контрольной работы.

  1. Задания не нужно переписывать.
  2. Ответы к заданиям оформляются в виде теста.
  3. Ответы записываются разборчиво и чётко, исправления не допускаются.

Внимание! Не забудьте перед началом работы указать Ваше имя, фамилию и класс.

Желаем успеха!!!

                              Материал подготовила учитель английского языка:

Абольянина Анна Петровна.

Контрольная работа по английскому языку (I четверть). 5-й класс

1 четверть. 1 вариант

Задание №1. Послушай и скажи верно,

или неверно. Приложение 1. Приложение 2.

1. Paul entered a poetry competition two years ago.

2. He wrote a poem about winter.

3. There were three prizes.

4. The first prize was a computer.

5. The second prize was a football.

6. Paul got the second prize. (6 points)

Задание №2. Прочитай текст “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно. Приложение 3.

1. Roald Dahl was born in Norway.

2. He was named after his father.

3. Both children and adults read Dahl’s books.

4. He likes sports.

5. There are translations of his books in almost 50 languages. (5 points)

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1. You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny!

2. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.

3. Maxim (watches / is watching) the news programme every day.

4. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder!

5. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy. (5 points)

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. We’ … win the first prize.

2. Kate … enter a photo competition.

3. The magazine … be in English.

4. Sam … think of a new story.

5. You’ … be the star of my film.

6. Vera and Maxim … make a school magazine.

7. Kate … visit the film studio.

8. I’… make a film about my school. (8 points)

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous … . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea … . Amundsen was the first to … to both the North and the South Pole. He was a … hero in Norway. There are many books and films about his … . (5 points)

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 класса. УМК “Forward”.

1 четверть. 2 вариант

Задание №1. Послушай и скажи верно, или неверно. Приложение 1. Приложение 2.

1. Paul entered a poetry competition two years ago.

2. He wrote a poem about winter.

3. There were three prizes.

4. The first prize was a computer.

5. The second prize was a football.

6. Paul got the second prize. (6 points)

Задание №2. Прочитай текст “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно. Приложение 3.

1. Roald Dahl was born in Britain.

2. He was named after the explorer Amundsen.

3. Both children and adults read Dahl’s books.

4. He didn’t like sports.

5. There are translations of his books in almost 13 languages. (5 points)

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.

2. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder!

3. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy.

4. You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny!

5. Maxim (watches / is watching) the news programme every day. (5 points)

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. The magazine … be in English.

2. I’… make a film about my school.

3. Sam … think of a new story.

4. We’ … win the first prize.

5. You’ … be the star of my film.

6. Kate … visit the film studio.

7. Vera and Maxim … make a school magazine.

8. Kate … enter a photo competition. (8 points)

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous … . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea … . Amundsen was the first to … to both the North and the South Pole. He was a … hero in Norway. There are many books and films about his … . (5 points)

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 класса. УМК “Forward”.

1 четверть. 3 вариант

Задание №1. Послушай и скажи верно, или неверно. Приложение 1. Приложение 2.

1. Paul entered a poetry competition two years ago.

2. He wrote a poem about winter.

3. There were three prizes.

4. The first prize was a computer.

5. The second prize was a football.

6. Paul got the second prize. (6 points)

Задание №2. Прочитай текст “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно. Приложение3.

1. Roald Dahl is a famous Norwegian writer.

2. He was born in 1916.

3. During the World War Roald Dahl was a doctor.

4. His hobby was photography.

5. There are translations of his books in almost 50 languages. (5 points)

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder!

2. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy.

3. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.

4. Maxim (watches / is watching) the news programme every day.

5. You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny! (5 points)

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. Kate … enter a photo competition.

2. Sam … think of a new story.

3. I’… make a film about my school.

4. The magazine … be in English.

5. Vera and Maxim … make a school magazine.

6. Kate … visit the film studio.

7. We’ … win the first prize.

8. You’ … be the star of my film. (8 points)

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous … . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea … . Amundsen was the first to … to both the North and the South Pole. He was a … hero in Norway. There are many books and films about his … . (5 points)

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 класса. УМК “Forward”.

1 четверть. 4 вариант

Задание №1. Послушай и скажи верно, или неверно. Приложение 1. Приложение 2.

1. Paul entered a poetry competition two years ago.

2. He wrote a poem about winter.

3. There were three prizes.

4. The first prize was a computer.

5. The second prize was a football.

6. Paul got the second prize. (6 points)

Задание №2. Прочитай текст “Roald Dahl” и скажи верно, или неверно. Приложение3.

1. Roald Dahl is a famous British writer.

2. He was born in 1619 in Britain.

3. He wrote books only for children.

4. His birthday was on 13 November.

5. He played football and rugby. (5 points)

Задание №3. Выбери правильную форму глагола и запиши предложения.

1. Come in, please! Sit down! We (watch / are watching) a funny comedy.

2. Maxim (watches / is watching) the news programme every day.

3. You (laugh / are laughing)! Why? It’s not funny!

4. My Brownie never (does / is doing) it. He is afraid of ladders.

5. Look! A dog (climbs / is climbing) the ladder! (5 points)

Задание №4. Заполни пропуски глаголом to be going to, не забудь изменить форму глагола to be.

1. Sam … think of a new story.

2. The magazine … be in English.

3. You’ … be the star of my film.

4. Vera and Maxim … make a school magazine.

5. We’ … win the first prize.

6. Kate … enter a photo competition.

7. Kate … visit the film studio.

8. I’… make a film about my school. . (8 points)

Задание №5. Заполни пропуски словами. Внимание, одно слово лишнее. Travel, national, adventures, life, explore, arrive, sailing.

Roald Amundsen was a famous … . His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea … . Amundsen was the first to … to both the North and the South Pole. He was a … hero in Norway. There are many books and films about his … . (5 points)

Пояснительная записка к контрольной работе для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство “Вентана-Граф”, автор М. В. Вербицкая.

Данная контрольная работа предлагается учащ

Контрольные работы по английскому языку (5 класс)

Контрольная работа по итогам 2 четверти

для учащихся 5 класса

 

1. Задание на грамматику. Употребите глаголы в скобках в Present Simple, Past Simple или Future Simple.

 

  1. She (go) ……… to school every day.
  2. I (skate) ……… next winter.
  3. We (do) ……… our homework yesterday.
  4. My mum (make) ……… cakes every Sunday.

 

2. Задание на грамматику. Употребите в предложении модальный глагол have to или has to.

 

  1. I ……… come home at 5 o’clock.
  2. My mother ……… clean the floor every day.
  3. Will you ……… buy a new jacket?
  4. My sister will ……… go to school by bus, because she is not going to be late.
  5. Who ……… answer these questions?

 

3. Задание на грамматику. Употребите в предложении модальный глагол must или must not.

 

  1. You ……… swim here, because it is very dangerous.
  2. Children ……… help their parents.
  3. A boy has got a pet, so he ……… take care of it.
  4. These boys are hooligans. You ……… play with them.
  5. He ……… go out. It is very cold.

 

4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

электрические машинки

 

такой же большой, как слон

 

я собираюсь покушать

 

медуза

 

быстро

 

 

5. Задание на чтение. Прочитайте небольшой диалог и закончите его фразой.

 

— Let’s go to the cinema.

— I don’t want to go to the cinema.

— What would you like to do?

— I ………………………………………………………

 

6. Задание на письмо. Составьте небольшой маршрут от вашего дома до школы.

 

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по итогам 3 четверти

для учащихся 5 класса

 

1. Задание на грамматику. Выберите вспомогательный глагол в предложениях с Present Perfect.

 

1) My mom have / has already cooked a cake.

2) I have / has just written a long letter.

3) The boys have / has done their homework.

4) Have / Has you ever been to London?

5) He have / has never eaten sushi.

 

2. Задание на грамматику. Переведите предложения, используя модальный глагол could.

 

1) Мой дедушка мог играть в футбол 10 лет назад. -

2) Она не умела говорить по-английски в прошлом году. –

3) Он не умел плавать в детстве. — 

 

3. Задание на грамматику. Выберите одну из форм глагола to be в пассивной залоге.

 

1) The Internet is / was / will be invented in America in 1989.

2) Mickey Mouse is / was / will be created by Walt Disney in 1933.

3) My project is / was / will be done tomorrow.

4) A vase is / was / will be made of glass.

 

4. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

электрогитара

 

путешествовать

 

современный

 

барбекю

 

был изобретен

 

 

5. Задание на чтение. Прочитайте небольшой рассказ про машину будущего и вставьте слова electric, poisonous, atmosphere, way.

 

Cars are very useful, but they are also dirty. They pollute the ………… . This is because the petrol they burn fills the air with …………gases. So inventors are looking for a ………… to reduce pollution. They are designing electric cars. The car of the future will be cleaner. It won’t need to burn petrol. Its engine will be quieter. It will be an …………car.

 

6. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение «My future job».

 

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по итогам 4 четверти

для учащихся 5 класса

 

1. Задание на грамматику. Выберите местоимение many или much.

 

1) I don’t like ……… sugar in my tea.

2) There isn’t ……… milk in the fridge.

3) There are so ……… stars in the sky.

4) Are there ……… children on the beach?

5) How ……… money have we got with us?

 

2. Задание на грамматику. Переведите, используя модальный глагол have to или has to.

 

1) Мне приходится мыть посуду. -

2) Ей приходится выносить мусор. -

3) Ему приходится выгуливать собаку. -

 

3. Задание на лексику. Запишите английский эквивалент к данным фразам.

 

подводная лодка

 

застилать постель

 

кокос

 

коврик

 

заворачивать

 

 

4. Задание на чтение. Прочитайте стишок про остров и вставьте слова Pacific, island, lagoon, rather.

 

In the middle of the South ………,

Is an island with a blue ……… ?

It’s ……… small but it’s terrific.

It’s my ……… with a blue lagoon.

 

5. Задание на письмо. Напишите мини-сочинение «Jobs».

 

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

 

 

Контрольная работа по английскому языку для 10 класса за I полугодие По УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward»

Контрольная работа по английскому языку за  I полугодие 2019-2020

По УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10 класс)

10 класс                      ФИО____________________________________

1. Определите, к какому типу условных предложений относятся следующие предложения. Раскройте скобки.

2. Перестройте предложения из прямой речи  в косвенную.

 

3. Change these direct questions into reported speech:

1. “Where is he?” She asked me ______________________________________________________

2. “What are you doing?” She asked me _______________________________________________

3. “Why did you go out last night?” She asked me ________________________________________

4. “Who was that beautiful woman?” She asked me _______________________________________

5. “How is your mother?” She asked me ________________________________________

6. “Do you live in London?” She asked me_______________________________________________

 7. “Did he arrive on time?” She asked me___________________________________________

8. “Have you been to Paris?” She asked me__________________________________________

 

4.Подчеркните верный вариант.

1) I wish he… (will get/got/would get) on better with his parents.

2) I wish you… (stopped/will stop/ would stop) talking at the lessons.

3) I wish I… (have/ had/had had) more money.

4) If only I… (was having / have had / had had) the chance to study when I was younger.

5) If only I… (would keep / kept / had kept) my appointment with the dentist yesterday. I wouldn’t have toothache now.

 

4.1.Раскроите скобки, употребляя требующуюся форму сослагательного наклонения после «I wish».

1. The weather was awful. I wish it __________ (to be) better.

2. I wish I __________ (to know) Sue’s telephone number.

3. I wish it__________ (not to rain) so much in England last week.

4. Do you wish you __________ (to study) science instead of languages last year?

5. I feel sick. I wish I __________ (not to eat) so much.

 

5. Напишите словосочетания из предложенный слов

Achieve, fulfil, book, a dream, board, miss, a flight on the Internet,  walk, overcome, luggage, a difficulty, an aim, I a slow way, An opportunity, the plane, check-in

 

6. Поставьте артикли там, где необходимо.

1-й периодический экзамен_Grade 5

1-й периодический экзамен_Grade 5

Показывает: Действительно ли нам нужно сдавать экзамены в школе?

Экзамен — это один из способов измерить интеллект и рабочие знания нашего ребенка по любому предмету. Многие важные жизненные качества учеников формируются и развиваются с помощью тестов. Среди этих качеств — трудолюбие, терпение, креативность, чувство гордости и многое другое.

Обладая этими упомянутыми способностями, ученики могут столкнуться с проблемами, которые легче решить, что поможет им вырасти, доказать свои способности и преодолеть свои страхи и слабости, чтобы добиться успеха в своей более ранней жизни.

Экзамены должны быть интересными и увлекательными для учеников. Учителя в государственных школах оценивают учеников не только с помощью экзаменов, но и по их успеваемости и результатам по каждому предмету. Учителя должны помочь своим ученикам почувствовать вызов в каждой деятельности, в которой он или она может проявить свой талант и способности.

Однажды мы услышали, что экзамен нужно отменить. Однако они важны, потому что они проверят навыки учеников и позволят им побороть свои нервы. Со временем они могут забыть уроки, которые были извлечены.

Однако экзамены могут тестировать более широкий диапазон, и это эффективный способ измерения знаний. Вот почему у нас есть экзамены по таким причинам.

Ниже представлена ​​подборка тестовых вопросов для нашего 1-го периодического экзамена_Grade 5 . Не стесняйтесь проверять каждый файл, подходит ли он для вашего класса.

Щелкните выделенных файлов.

Начните загрузку ниже:

нажмите здесь:

1-й периодический экзамен по математике 5

1-й периодический экзамен по науке 5

1-й периодический экзамен в Аралинг Панлипунан 5

1-й периодический экзамен по английскому языку 5

1-й периодический экзамен по ESP 5

1-й периодический экзамен на филиппинском 5

1-й периодический экзамен в MAPEH 5

1-й периодический экзамен по программе EPP 5

* мы всегда обновляем дополнительные файлы, пожалуйста, добавьте этот сайт в закладки.

*** кредитов владельцам каждого файла

Вам также может понравиться:

DLL 5-го класса для I квартала 8 недели http://guroako.com/2018/07/21/grade-5-quarter-1-week-8-daily-lesson-log/

PPT 5-го класса за первый квартал недели 8 http://guroako.com/2018/07/22/grade-5-powerpoint-presentation-quarter-1-week-8/

Ознакомьтесь также с нашими Borders and Designs http://guroako.com/2017/04/23/classroom-designs-borders/

Если вы хотите увидеть больше файлов, посетите наш сайт: http: // Guroako.com

Спасибо, Ка-Гуро!

5_4-й периодический тест

5_4-й класс периодического тестирования

Привет ка-Гуро! Прежде чем скачивать наши файлы, пожалуйста, прочтите эту статью.

Почему нам нужно оценивать наших учащихся с помощью периодического теста?

Оценка является ключевым компонентом обучения, потому что она помогает нашим учащимся увидеть, как они делают в классе, они могут определить, понимают ли они материал курса.Оценка также может помочь мотивировать наших учащихся.

Хорошие программы оценивания направлены на обеспечение сбалансированной и справедливой оценки каждого учащегося. Они достигают этого двумя способами. Во-первых, они используют самые разные стратегии и задачи. Это дает ученикам множество возможностей в разных контекстах продемонстрировать, что они знают и могут делать. Это также позволяет учителям быть уверенными в правильности своих суждений о каждом ученике.

Во-вторых, задачи должны соответствовать цели. Предполагая, что у предмета есть несколько целей (знания, которые нужно изучить, навыки, которые необходимо приобрести), каждая задача должна соответствовать конкретной цели или задачам, которые он оценивает.Это означает, что задача оценки базовых знаний будет отличаться от задачи оценки творческих способностей.

Вместо того, чтобы отменять экзамены, нам следует спросить, какой набор оценочных заданий наиболее подходит для каждого предмета.

Глубокие знания важны, нам нужны оценочные задания, нацеленные на эту широту. Мы хотим, чтобы наши будущие врачи знали обо всем человеческом теле. Мы хотим, чтобы наши будущие учителя знали полный набор подходов к преподаванию и обучению. Экзамены могут помочь в этом.

Да, с другой стороны, есть свидетельства того, что подготовка к экзаменам и сдача экзаменов углубляют обучение. Учеба похожа на упражнения. При одном упражнении задействованные мышцы становятся сильнее.

Точно так же процесс поиска в памяти и извлечения соответствующей информации укрепляет эту память для будущего использования. Это означает, что когда недавно квалифицированные учителя, врачи, юристы или бухгалтеры приходят за необходимой информацией, доступ к ней теперь становится легче — в результате того, что они практиковались ранее.

Экзамены не просто предоставляют учащимся целевую, соответствующую назначению возможность продемонстрировать то, что они знают: они также могут расширить знания учащихся.

___________________________

На этот раз мы проводим 4-й периодический экзамен. Пожалуйста, загрузите выделенные ниже файлы.

ESP 5_ 4-я периодическая проверка

Английский язык 5_ 4-й периодический экзамен

Математика 5_ 4-й периодический экзамен

Филиппинский 5_ 4-й периодический экзамен

Аралинг Панлипунан 5_ 4-й периодический осмотр

EPP 5_ 4-я периодическая проверка

EPP H.E. 5_ 4-й периодический осмотр

EPP I.A 5_ 4-я периодическая экспертиза

*** кредиты законным владельцам этих файлов

Следите за нами на facebook: https://web.facebook.com/mgakaguro/

Для получения дополнительных файлов, пожалуйста, откройте наш сайт здесь: http://guroako.com/

Спасибо!

3-й выпускной экзамен 5 класс

3-й выпускной экзамен 5 класс

Как ты, кагуро? Преодолевая различные трудности в нашей жизни, давайте позаботимся о том, чтобы мы всегда были в хорошем состоянии во всех аспектах.Если вы устали, отдыхайте. Сделайте перерыв и спланируйте поездку и оставьте хорошие воспоминания с близкими.

Постарайтесь медитировать и думать о вещах, которые сделают вашу жизнь более продуктивной. В момент тишины мы можем принимать лучшие решения в жизни, лучше планировать не только для себя, но и для своей семьи.

Чтобы сохранить хорошие воспоминания, постарайтесь вспомнить все свои недостатки и «плохие» решения, которые вы приняли. Не для того, чтобы снова унизить себя, а для того, чтобы сделать это своим проводником для принятия лучших решений в этом году.

Лучшее решение приходит с лучшим пониманием вещей. Как только вы начнете любить принимаемые решения, вам больше не понадобится одобрение других.

Знайте, чего хотите. Знание того, чего вы действительно хотите, помогает принимать более правильные решения в жизни, иначе вы пожалеете о том, что сделали. Это ваша жизнь, так что лучше сначала узнайте себя, прежде чем принимать решение.

Просите совета, но выбирайте сами. Очень важно прислушиваться к мнению других о том, какое решение вы принимаете.Он может исходить от ваших лучших друзей, ваших братьев и сестер, ваших родителей и, возможно, от старейшины в вашем собрании. Они могут помочь вам понять вещи, которые помогут вам принять лучшее решение.

Слушайте свой кишечник. Если у вас хватит смелости принять важные и изменяющие вашу жизнь решения в жизни, вперед, вы справитесь! Принятие решений требует твердости и решимости, чтобы добиться лучшего результата. Верьте в себя, что вы можете делать что-то с помощью молитв.

Убедитесь, что вы в правильном настроении. Да, не принимайте решения, если вы в гневе или слишком счастливы. Вы можете принять неправильное решение.

Научитесь доверять себе. Мы проводим большую часть времени в поисках ответов на все наши вопросы снаружи, не понимая, что у нас уже есть все, что нам нужно. Слушайте, что говорят ваше сердце и разум. Всегда ставьте свой ум выше своего сердца и всегда просите руководства у Всевышнего.

Следуйте этим советам, и, возможно, у вас будет год без стресса.

А вот и подборка экзаменов за 3-ю оценку. Пожалуйста, откройте выделенную ссылку ниже. Спасибо!

Спондилолистез: причины, симптомы и лечение

Спондилолистез возникает, когда один из позвонков в позвоночнике смещается.

Обычно этот позвонок скользит вперед по позвонку непосредственно под ним. Спондилолистез чаще всего встречается в пояснице и чаще встречается у подростков и взрослых.

Из-за различной степени и причин смещения спондилолистез подразделяется на типы и степени.Шесть основных типов основаны на причине спондилолистеза.

Тип I — В некоторых случаях люди рождаются со спондилолистезом. У ребенка это заболевание может развиться естественным путем в течение его или ее периода развития. В обоих случаях спондилолистеза I типа ребенок может не испытывать никаких симптомов или проблем до более позднего возраста.

Типы II — При типе II, наиболее распространенном типе, возникает проблема с отделом позвонка, называемым межсуставным отделом позвонка.Тип II подразделяется на следующие подтипы:

  • Тип IIA включает множество микропереломов, вызванных чрезмерным использованием и гиперэкстензией.
  • Тип IIB включает в себя множество микротрещин, которые не разрушаются полностью и не заживают с установленной дополнительной костью. Дополнительная кость вызывает растяжение и смещение.
  • Тип IIC — это полный перелом, вызванный травмой. Спортивная травма или попадание в автомобильную аварию могут вызвать тип IIC.

Переломы типа II становятся спондилолистезом, только если они вызывают смещение позвонка вперед.

Тип III — Тип III связан со старением и естественным износом тела человека.

Тип IV — Тип IV — это перелом, который возникает в любом месте позвонка, кроме межсуставной части позвонка.

Тип V — Тип V включает опухоли на позвонках, которые давят на кости и вызывают слабость.

Тип VI — Тип VI — это необычный спондилолистез, вызванный ослаблением спины в результате операции.

Спондилолистез — , далее классифицируются по степеням, в зависимости от того, насколько далеко находится позвонок. Оценки следующие:

  • Оценка 1 : 25 процентов тела позвонка смещено вперед. Это самый низкий сорт.
  • 2 степень : от 25 до 50 процентов тела позвонка смещено вперед.
  • 3 степень : от 50 до 75 процентов тела позвонка смещено вперед.
  • 4 класс : 75–100 процентов тела позвонка смещено вперед.
  • Оценка 5 : Тело позвонка полностью отвалилось и выглядит отделенным.

Человек может страдать спондилолистезом с рождения и никогда не испытывать от него никаких симптомов. Однако с возрастом у человека часто появляются симптомы.

Симптомы могут варьироваться по степени тяжести от несуществующих до потери контроля над мочеиспусканием и дефекацией в более тяжелых случаях.

Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • трудности при ходьбе или беге
  • боль в пояснице или ягодицах
  • боль, которая распространяется от спины вниз по одной или обеим ногам
  • слабость в одной или обеих ногах
  • боль в пояснице и ногах, которая усугубляется движением или скручиванием
  • тугие подколенные сухожилия
  • увеличенный внутренний изгиб позвоночника, известный как лордоз

Причины спондилолистеза различны.Некоторые люди рождаются с дефектным позвонком, который может быть идентифицирован гораздо позже. Другие получают травмы спины неоднократно или только один раз.

Знание причины может помочь врачу определить тип спондилолистеза у человека, а также подобрать лучшее лечение.

Типичные причины включают:

  • переломы в результате травмы
  • травма сустава в результате артрита или болезни
  • дегенерация в результате чрезмерной нагрузки или старения
  • врожденный дефект
  • спондилолиз, дефект или перелом в межсуставной части сустава
  • хирургическая операция

Во многих случаях человек может не знать, что у него спондилолистез, поскольку у него могут отсутствовать симптомы.В этих случаях врач может обнаружить заболевание во время обследования совсем по другому поводу.

Диагностика начинается с медицинского осмотра и вопросов о том, какую боль или онемение испытывает человек. При подозрении на спондилолистез врач назначит рентген спины.

Визуального рентгенологического исследования часто бывает достаточно, чтобы определить, есть ли у человека спондилолистез, а также определить степень.

В некоторых случаях врач может назначить дополнительную визуализацию, чтобы определить точное местоположение переломов, чтобы помочь пациенту в лечении.

Причину спондилолистеза часто можно найти, задав первоначальные вопросы о том, когда и как появились симптомы.

Варианты лечения включают домашний уход, терапию и возможное хирургическое вмешательство.

Человек может начать лечение дома с помощью различных методов, включая использование безрецептурных лекарств для снятия боли.

В случаях, когда чрезмерное употребление вызывает спондилолистез, человек должен прекратить любые действия, которые усиливают боль. Кроме того, человек с избыточным весом может захотеть похудеть, что может помочь облегчить его симптомы.

При необходимости врач может назначить дополнительные обезболивающие и противовоспалительные препараты. Они также могут заказать физиотерапию.

Лечебная физкультура поможет человеку накачать основные мышцы средней части тела и спины. Физическая терапия также может включать растяжку, чтобы облегчить боль и улучшить гибкость.

В более крайних случаях врач может порекомендовать операцию. Хирургическое вмешательство обычно применяется в случаях, когда есть повреждение позвоночника, позвоночник продолжает соскальзывать или когда боль очень сильна.

В ходе операции можно удалить лишние кости или снова соединить позвонки. Если используется хирургическое вмешательство, человеку необходимо будет предпринять соответствующие шаги для восстановления после процедуры.

Outlook

Некоторые люди могут прожить всю жизнь, не зная, что у них спондилолистез. Другие могут узнать об этом во время несвязанного визита к врачу или при диагностировании другого заболевания.

Для тех, кто испытывает боль, онемение или другие симптомы, общий прогноз остается очень хорошим.Большинство людей могут справиться со своим спондилолистезом с помощью комбинации терапии и лекарств.

В самых крайних случаях человек может рассмотреть возможность хирургического вмешательства. После операции человек может ожидать периода восстановления, который продлится несколько недель или месяцев, прежде чем он сможет вернуться к нормальной деятельности.

Таблицы номеров и рабочие листы для 1-го класса

Рабочие листы > Математика > 1 класс > Числа и счет

Таблицы с числами и рабочие листы для счета

Наши таблицы с числами для 1-го класса и рабочие листы для счета помогают детям научиться считать — вперед, назад, по 1, 2, 3, 5 и 10.Эти рабочие листы также дадут детям возможность попрактиковаться в базовых навыках написания чисел.

Числа как слова

Пример
Сопоставьте числа с их словами
6 = шесть

Подсчет листов с использованием предметов или изображений

Обведите несколько объектов (1-10, 1-20)
Подсчитайте объекты и запишите число (1-20)

Счетная практика

Счет 1-20
Подсчет 1-30
Счет 1-50
Практика счета: «до» и «после» 3 __ 5
Счет по двойкам


Считаем по 5
Счет по 10

Числовые диаграммы

Числовая таблица от 1 до 100 (полный / пустой)
Числовые таблицы: счет по единицам
Таблицы с числами: счет по двоек (четным, нечетным)
Числовые диаграммы: счет по тройкам
Числовые диаграммы: счет по 4
Числовые диаграммы: счет по 5
Числовые диаграммы: счет по 10

Обратный отсчет

Обратный отсчет от 100 до 0 100, 99, __, 97, __,
Обратный отсчет на 2 секунды 100, 98, __, 94, __,
Обратный отсчет на 5 сек. 100, 95, __, 85, __,

Определить даже vs.нечетные числа


Четные и нечетные листы (1-20, 1-100, 1-1000)

Образец листа подсчета 1 степени

Образец числовых диаграмм 1 степени Рабочий лист

Экзамен для студентов-юристов-первокурсников

  • Авторизоваться
  • Новости
  • Формы
  • Связаться с нами
Поиск

Меню

Прием:
  • Требования
  • |
  • Экзамены
  • |
  • Моральный характер
  • |
  • Специальные допуски
  • |
  • Положение юридической школы
  • Общественные
    • Нужна юридическая помощь
      • Найдите адвоката
      • Справочная служба юристов
        • Часто задаваемые вопросы о LRS для потребителей
        • Подать жалобу на LRS
        • Как стать сертифицированным LRS
      • Бесплатная юридическая помощь
    • Жалобы и претензии
      • Как подать жалобу
        • Перед тем, как подать
        • Зачем подавать жалобу
        • После того, как вы подадите
        • Жалоба адвоката
        • Жалоба не адвоката
        • Направление дисциплины
      • Жалоба на неправомочную юридическую практику
        • После того, как вы подадите
      • Споры по оплате
        • часто задаваемые вопросы
      • Фонд безопасности клиентов
        • Процесс подачи заявки в Фонд безопасности клиентов
        • Инструкции по применению
      • Жалоба на справочную службу адвоката
      • часто задаваемые вопросы
    • Бесплатная юридическая информация
      • Перед выбором поверенного
        • Поиск подходящего юриста
        • Справочная служба юристов
        • Ваша первая консультация
      • Работа с адвокатом
        • Чего ожидать от адвоката
        • Как работать с юристом
        • Чего ожидать в отношении комиссий и выставления счетов
        • Как избежать проблем
      • Решение проблем
        • Проблема с юристом
        • Спор о гонораре адвоката
          • Вопросы и ответы по спорам о гонорарах юриста
        • Фонд безопасности клиентов
      • Незаконная юридическая практика
        • Как избежать мошенничества со стороны иммиграционных консультантов
        • Práctica no autorizada de la abogacía
        • Evite el fraude por parte de los consultores de inmigración
      • Для иммигрантов
        • Buscando ayuda con asuntos de inmigración
        • Поставщики иммиграционных юридических услуг
        • Proveedores de servicios legales de inmigración
      • Для ветеранов и военнослужащих
      • Юридическая помощь после стихийного бедствия
      • Брошюры с юридическим руководством
      • часто задаваемые вопросы
    • Дисциплина
      • Адвокатская дисциплина
      • Действия без адвоката
      • Статистика дисциплины
    • En español
  • Насчет нас
    • Наша миссия
      • Защита общественности
        • Обзор правил
        • Общественный комментарий
          • Правила общественного обсуждения
          • Архивы общественного обсуждения
            • Общественное обсуждение 2021 г.
            • Общественное обсуждение 2020 г.
            • Общественное обсуждение 2019 г.
            • Общественное обсуждение 2018 г.
            • Общественное обсуждение, 2017 г.
              • 2017-12
            • Общественное обсуждение, 2016 г.
            • Общественное обсуждение, 2015 г.
            • Общественное обсуждение, 2014 г.
            • Общественное обсуждение, 2013 г.
            • Общественное обсуждение, 2012 г.
            • Общественное обсуждение 2011 г.
            • Общественное обсуждение 2010 г.
        • Отчеты
        • Публичные записи
      • Содействие справедливости в Калифорнии
      • Содействие интеграции и разнообразию
    • Кто мы есть
      • Совет попечителей
        • Состав
        • Встречи
        • Правила общественного обсуждения
        • Назначения в Верховный суд
        • Правление Целевой группы
      • Комитеты
        • Комиссия Голубой Ленты
        • Встречи
        • Калифорнийская рабочая группа по программе парапрофессионалов
        • Калифорнийский совет по юридической специализации
        • Комиссия фонда безопасности клиента
          • Состав комиссии Фонда безопасности клиентов
        • Рабочая группа по закрытию пробелов в правосудии
        • Комитет коллегии адвокатов
        • Комитет по профессиональной ответственности и поведению
        • Аккредитованные и зарегистрированные школы государственной коллегии адвокатов
          • Реестр аккредитованных и зарегистрированных школ Комитета государственной адвокатуры
        • Совет по доступу и справедливости
          • Состав
        • Оценка кандидатов в судьи
          • Задний план
          • Назначения
          • Состав
          • часто задаваемые вопросы
          • Демографические отчеты JNE
        • Совет юридической школы
          • Состав совета юридической школы
        • Комитет по надзору за Программой юридической помощи
          • Состав Комитета по надзору за LAP
        • Комиссия трастового фонда юридических услуг
      • Архивные комитеты
      • Штат сотрудников
    • Новости
      • Бюллетени
      • Отчеты
      • Мультимедиа
      • Календарь публичных встреч
      • Архив журнала адвокатов Калифорнии
    • Карьера
      • Как подать заявку
      • Карьера в Сан-Франциско
      • Карьера в Лос-Анджелесе
      • Льготы
      • Зарплата
    • Возможности для бизнеса
      • Предыдущие возможности
  • Адвокаты
    • Положение об адвокате
      • О вашем профиле адвокатуры штата
        • Сборы и оплата
          • Биллинг агентства
          • Часто задаваемые вопросы о ежегодных сборах
          • Добровольные взносы
          • Платежи и сборы
        • Изменения статуса
        • Изменение адреса
        • Требования к отчетности
        • Свидетельство о статусе
        • часто задаваемые вопросы
      • Требования правила снятия отпечатков пальцев
        • Для прокуроров штата
        • Для прокуроров из других штатов
        • Для адвокатов за пределами страны
          • Запрос на продление крайнего срока за пределами страны
        • Практикующий специалист в нескольких юрисдикциях
        • часто задаваемые вопросы
        • График штрафов
        • Ограниченное размещение
        • Глоссарий
      • Программа помощи юристам
        • LAP Services
        • Консультации LAP
        • Ресурсы
        • часто задаваемые вопросы
      • Обязательный арбитражный сбор
        • Утвержденные программы
        • Формы и ресурсы
        • Консультации по арбитражу
      • Открытие и управление адвокатским бюро
        • Страховые программы
        • Товарищество с ограниченной ответственностью
          • часто задаваемые вопросы
          • Формы
          • Правила
        • Программа юридических корпораций
          • часто задаваемые вопросы
          • Формы
          • Правила
        • Отзыв юридической корпорации
      • Судьям
      • часто задаваемые вопросы
    • MCLE & CLE
      • Требования
        • Типы кредитов MCLE
        • Пропорциональное требование
        • Ведение записей MCLE
        • Исключения для поверенных
        • Утвержденные юрисдикции
        • Утверждение образования
          • Оценить кредит
          • Кредитный запрос MCLE
        • Новые приемные
        • Неактивный или неподходящий статус
        • Резиденты из других штатов
        • Модификация уважительной причины
        • часто задаваемые вопросы
      • Соблюдение
        • Кто должен сообщать о соответствии
        • Группы соответствия
        • часто задаваемые вопросы
      • Программа обучения новых адвокатов
      • Портал электронного обучения
      • Провайдеры MCLE
        • Поиск провайдера
        • Статус поставщика единой деятельности
        • Статус поставщика нескольких действий
        • Записи поставщика
        • Квалификационные мероприятия
        • ADA
      • CLE
        • CLE Календарь
        • Онлайн CLE
        • CLE самообучение
      • Правила
        • Кредиты MCLE для конкретных правил
      • часто задаваемые вопросы
    • Поведение и дисциплина
      • Положение о юристе
      • Самостоятельная отчетность: часто задаваемые вопросы
      • Государственный суд адвокатов
      • Учет доверия клиентов и IOLTA
        • Методические рекомендации
        • Справочник по доверительному учету клиентов
        • Ресурсы по доверительному учету клиентов
        • Обновить форму
        • Финансовые институты
          • Приемлемые учреждения
        • Процентные ставки
        • часто задаваемые вопросы
      • Правила
        • Правила государственной адвокатуры
          • Раздел 1 Общие положения
          • Раздел 2 Права и обязанности лицензиатов
          • Раздел 3 Программы и услуги
          • Раздел 4 Приемные и образовательные стандарты
          • Раздел 5 Дисциплина
          • Раздел 6 Управление
          • Название 7 Разное
          • Приложения
          • Новые и измененные правила
        • Правила профессионального поведения
          • Текущие правила
            • Глава 1.Отношения юрист-клиент
            • Глава 2. Советник
            • Глава 3. Адвокат
            • Глава 4. Сделки с лицами, не являющимися клиентами
            • Глава 5. Юридические фирмы и ассоциации
            • Глава 6. Государственная служба
            • Глава 7.Информация о юридических услугах
            • Глава 8. Сохранение честности в профессии
          • Предыдущие правила
        • Избранный юридический орган
          • Выдержки из Конституции
          • Закон об адвокатуре штата
          • Калифорнийский регламент суда
          • Устав
      • Этика
        • Горячая линия
        • Мнения
          • 2009-176 по настоящее время
          • С 1998-152 по 2008-175 годы
          • С 1992-126 по 1997-151 гг.
          • С 1988-96 по 1991-125 гг.
          • С 1984-76 по 1987-95 гг.
          • С 1979-48 по 1983-75 гг.
          • 1971-24 по 1977-47
          • 1965-1 по 1970-23
        • Профессиональная компетенция
        • Школы этики
          • Расписание занятий
          • Постановка на учет
        • Этика и технологические ресурсы
          • Мнения по этике в отношении технологий
          • Статьи по этике в области технологий
          • Онлайн-программы участия MCLE
          • Интернет-общение
          • Электронные файлы
          • Сайты юридических фирм
          • Социальные медиа
          • Интернет / электронная почта
          • Разное
        • Ресурсы для старших юристов
          • Правила
          • Мнения
          • Публикации
            • Гид по оздоровлению
          • Статьи
          • MCLE
          • Ссылки
          • Закрытие юридической практики
          • Свяжитесь с нами
          • Адвокат суррогатного материнства
        • Информация о претензиях ADA
        • Судебная этика
        • Вежливость и профессионализм адвоката
        • Публикации
          • Новости этики
          • Статьи о Hotliner
            • Архивы
          • Паб 250
          • Компендиум по индексу профессиональной ответственности
        • Комитеты
          • COPRAC
            • Образование
              • Симпозиум по этике
            • Запросы мнения
            • Правила
            • Состав
          • Редакция правил
            • Комиссия по правилам 2017
              • Резюме
              • Предлагаемые правила
              • Состав
            • Комиссия по правилам 2014
              • Сводка действий
              • Встречи
              • Состав
    • Этика
    • Юридическая специализация
      • О сертифицированной специализации
      • Стать сертифицированным специалистом
        • Информация об экзамене
          • Информация о подготовке к экзамену
          • Портативные компьютеры
          • Тестирование приспособлений
      • Текущие сертифицированные специалисты
      • Юридические специальности
      • Поиск специалистов
      • Требования MCLE для сертифицированных специалистов
      • Провайдеры образования
      • Управление
        • Совет по юридической специализации
          • Состав
      • Правила и стандарты
        • Реклама
      • часто задаваемые вопросы
    • Волонтер
      • Специальный мастер
        • часто задаваемые вопросы
        • Правила
        • Список
  • Прием
    • Требования
      • Постановка на учет
      • Образование
        • Дошкольное образование
          • Образование, эквивалентное колледжу
        • Юридическое образование
          • Стационарный объект
          • Заочное или дистанционное обучение
          • Адвокатское бюро или Судейская палата
          • Иностранное образование
            • Степень иностранного права
      • Освобождение от социального обеспечения
      • Кандидаты в адвокаты
    • Экзамены
      • Сроки и крайние сроки
      • Экзамен в адвокатуру Калифорнии
        • Экзамен в адвокатуру в феврале 2021 г.
        • Октябрь 2020: часто задаваемые вопросы об экзаменах на адвоката
        • Объем экзаменов адвокатуры Калифорнии
        • Информация о результатах экзамена
          • Список пропусков на экзамены в адвокатуре
        • Прошедшие экзамены
        • Оценка
        • Масштабирование
        • Политика возврата сборов
        • Присяга адвоката
      • Экзамен для студентов-юристов-первокурсников
        • Бюллетень допуска
        • Информация об экзамене за первый год
        • Ноутбуки для первого года экзамена
        • Информация о результатах экзамена
        • Оценка и объем экзамена первого года
      • Правила экзамена
      • Экзамен по профессиональной ответственности в разных штатах
      • Запрос условий тестирования
      • Администрация экзамена
        • Стать грейдером
        • Стать проктором
    • Моральный характер
      • Заявление о моральном характере
      • Применимое право
      • Процесс
      • Факторы и поведение
      • Дальнейшие исследования и неформальные конференции
      • Методические рекомендации
    • Специальные допуски
      • Программа для нескольких юрисдикций (MJP)
        • Требования и процесс программы MJP
        • Типы программ MJP
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *