Контрольная работа по теме зарубежная азия: Тест по географии (11 класс) по теме: Тесты по теме «Зарубежная Азия».

Содержание

Тест по географии (11 класс) по теме: Тесты по теме «Зарубежная Азия».

Тесты по теме «Зарубежная Азия».

Вариант 1

1. Какие государства владеют территорией острова Калимантан?

а) Индонезия, Папуа — Новая Гвинея;

б) Таиланд, Малайзия, Мьянма;

в) Индия, Шри-Ланка, Бангладеш;

г) Малайзия, Бруней, Индонезия.

2. Найдите вариант, в котором верно указаны страны, граничащие друг с другом:

а) Китай, Индия, Бангладеш;

б) Лаос, Камбоджа, Таиланд;

в) Саудовская Аравия, Ирак, Турция;

г) Сирия, Иран, Пакистан;

д) Казахстан, Китай, Вьетнам.

3. Какое из указанных государств является монархией с федеративным устройством?

а) Индия;

б) ОАЭ;

в) Саудовская Аравия;

г) Бруней;

д) Пакистан.

4. По разведанным запасам каких природных ресурсов за — рубежная Азия занимает 1-е место в мире?

а) Медные руды;

б) алмазы;

в) нефть;

г) каменный уголь.

5. Какая из указанных стран находится в умеренном и суб — тропическом климатических поясах?

а) Индия; г) Саудовская Аравия.

б) Китай;

в) Филиппины;

6. В каких странах среди верующих преобладают мусульмане?

а) Вьетнам;

б) Индия;

в) Иран;

г) Шри-Ланка;

д) ОАЭ.

7. Центром распространения, каких религий был Аравийский полуостров?

а) Индуизм, иудаизм;

б) ислам, синтоизм, конфуцианство;

в) ислам, христианство, иудаизм;

г) христианство, буддизм, ислам.

8. Какое государство Азии имеет наибольшую долю в ми — ровом ВВП?

а) Австралия;

б) Корея;

в) Индия;

г) Япония;

д) Пакистан.

9. Выберите варианты, в которых верно указано место, занимаемое страной по данному виду производства:

а) Япония — 1-е место по производству легковых автомобилей;

б) Китай — 2-е место по производству телевизоров;

в) Корея — 2-е место по производству радиоприемников;

г) Австралия — 3-е место по производство шерсти;

д) Индия — производство электроэнергии — 8-е место.

10. Выберите верные утверждения.

а) В результате продолжающейся интенсивной распашки земель в Индии происходит обезлесение предгорьев Гималаев.

б) В Китае около 50 городов-миллионеров, но только Шанхай и Пекин являются городами центрального подчинения.

в) Япония — первая страна Азии, где смертность населения превысила рождаемость.

г) Австралия — однонациональное государство, которое занимает одно из первых мест в мире по плотности населения.

д) К 2005 г. более 60% промышленного производства Китая будет давать Восточная экономическая зона.

Вариант 2

1. Какие из указанных государств имеют выход к Персидскому заливу?

а) Пакистан; г) Сирия;

б) Иран; д) Кипр.

в) Саудовская Аравия;

2. Найдите вариант, в котором верно указаны страны, граничащие друг с другом:

а) Лаос, Вьетнам, Филиппины;

б) Саудовская Аравия, ОАЭ, Индия;

в) Иран, Афганистан, Пакистан;

г) Индия, Непал, Малайзия;

д) Индонезия, Китай, Малайзия.

3. Какое из указанных государств является республикой с федеративным устройством?

а) Малайзия; г) Индия;

б) Турция; д) Австралия.

в) ОАЭ;

4. Большая часть стран Азии испытывает недостаток:

а) железной руды;

б) сельскохозяйственных земель;

в) природного газа;

г) воды;

д) рекреационных ресурсов.

5. Какая из указанных стран находится в субэкваториальном, тропическом и субтропическом агроклиматических поясах?

а) Бангладеш;

б) Монголия;

в) Шри-Ланка;

г) Австралия;

д) Таиланд.

6. В каких странах среди верующих преобладают буддисты?

а) Ирак;

б) Таиланд;

в) Афганистан;

г) Пакистан;

д) Монголия.

7. К какой языковой семье относится второй по численности народ Индии — бенгальцы?

а) индоевропейской;

б) афразийской;

в) австронезийской;

г) сино-тибетской;

д) алтайской.

8. Доля какого из указанных государств в мировом ВВП наименьшая?

а) Япония;

б) Саудовская Аравия;

в) Китай;

г) Индия;

д) Лаос.

9. Выберите вариант, в котором верно указано место, занимаемое страной по данному виду производства:

а) Япония — 1-е место по выплавке стали;

б) Австралия — 1-е место по производству шерсти;

в) Сингапур — 2-е место по производству радиоприемников;

г) Китай — 3-е место по производству телевизоров;

д) Индия — 10-е место по производству хлопка.

10. Выберите верные утверждения.

а) Страны Юго-Западной Азии экспортируют нефть, газ, хромитовые руды, шкурки каракуля.

б) На рубеже XX—XXI вв. лидерами в производстве автомобилей, телевизоров и радиоприемников стали страны Юж — ной Азии.

в) В таких странах, как Турция, Кипр, Израиль, имеются курорты с целебным субтропическим климатом.

г) Природа Северного Китая претерпит серьезные изменения в результате формирования в этой части страны «чайных ландшафтов».

д) «Лицом» Японии называют побережье Японского моря, где сосредоточены основные экономические центры страны.

Вариант 1

1. г. 2. б. 3. б. 4. в; г. 5. б. 6. в; д. 7. в. 8. г. 9. а; д. 10. а; д.

Вариант 2

1. б; в. 2. в. 3. г. 4. б; г. 5. г. 6. б; д. 7. а. 8. д. 9. б. 10. а; в.

Тест по географии Зарубежная Азия 11 класс с ответами

Тесты по географии 11 класс. Тема: «Зарубежная Азия»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какой регион по площади немного уступает Африке, но на его территории проживает больше трети населения Земли?

а) Зарубежная Европа;

+б) Зарубежная Азия;

в) Северная Америка;

г) Южная Америка.

2. В Азиатско-Тихоокеанский регион входят страны:

+а) Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия;

б) Центральной и Восточной Азии;

в) Юго-Восточной и Южной Азии, Австралия.

3. Выберите верный ответ, который отражает характерные черты экономико-географического положения стран региона:

+а) соседское положение относительно друг друга, выход к морям большинства стран;

б) подавляющее большинство стран Зарубежной Азии не имеет выхода к морям бассейнов Тихого и Индийского океанов;

в) ¾ стран Зарубежной Азии имеют «глубинное положение».

4. Сколько всего независимых государств на изучаемой территории?

а) 29;

+б) 39;

в) 49.

5. В пределах Великой Китайской равнины и плоскогорья Декан сосредоточены залежи:

а) каменного угля, руд цветных и редких металлов;

+б) железной и марганцевой руд, каменного угля;

в) нефти, природного газа, торфа.

6. Выберите правильный ответ:

а) в Индии подавляющее большинство населения исповедует ислам;

б) большинство крупных промышленных городов в Китае находятся на северо-западе страны;

+в) Япония расположена на четырёх больших островах и почти 7 тысяч маленьких.

7. Укажите проблемы, влияющие на развитие сельского хозяйства Зарубежной Азии:

а) большинство стран находятся в зоне умеренных и тропических пустынь;

+б) недостаток земельных ресурсов, а водные ресурсы распределены неравномерно;

в) на всей территории Зарубежной Азии орошение полей возможно только в зимний период после прихода муссонных дождей.

8. Родиной каких религий является изучаемый регион?

а) буддизм;

б) христианство;

в) ислам;

г) все варианты верны.

9. Основными сферами деятельности трудовых мигрантов являются:

+а) строительство, нефтяная промышленность;

б) машиностроение, сельское хозяйство;

в) горно-обогатительные комбинаты, сфера услуг;

тест 10. Определите правильное утверждение:

+ а) площадь Монголии в три раза превышает территорию Франции;

б) Китай – первая по территории страна мира;

в) Вьетнам имеет морские границы с Северной Кореей.

11. Укажите самый многочисленный этнос в Китае:

а) тудзя;

+б) ханьцы;

в) тибетцы.

12. Самые развитые страны Зарубежной Азии:

+а) Япония, Южная Корея, Сингапур, Австралия;

б) Сингапур, Вьетнам, Ирак, Иран;

в) Индия, Китай, Гонконг, Тайвань.

13. Крупнейшие реки Индии:

+а) Брахмапутра, Ганг;

б) Янцзы, Хуанхэ;

в) Тигр, Евфрат.

14. Укажите страну Зарубежной Азии, для которой характерна кастовость:

а) Китай;

б) Северная Корея;

+в) Индия;

г) Монголия.

15. Исключите неправильное утверждение:

а) Израиль – развитая страна;

+б) Япония имеет большие запасы минерально-сырьевых ресурсов;

в) экономика Китая – вторая после США экономика мира.

16. Самые низкие показатели ВВП на душу населения зарегистрированы ООН в таких странах:

+а) КНДР, Непал, Афганистан;

б) Оман, Кувейт, Сирия;

в) Бангладеш, Таджикистан, Турция.

17. Укажите страну, в которой показатель продолжительности жизни населения один из самых высоких в мире:

а) Китай;

б) Монголия;

+в) Япония;

г) Непал.

18. Укажите причины «экономического чуда» Южной Кореи, Сингапура, Тайваня:

+а) ориентация ТНК на выгоды ЭГП этих стран, дешёвую рабочую силу;

б) большие запасы минерально-сырьевых ресурсов, высокий уровень индекса человеческого развития;

в) предприимчивость местных бизнесменов, ориентация производства и выпускаемой продукции на страны Азии и Латинской Америки.

19. Страна, в переводе из санскрита «город льва», являющаяся одним из самых крупных морских портов мира:

а) Вьетнам;

б) Лаос;

в) Таиланд;

+г) Сингапур.

тест-20. Наименее развитые страны Зарубежной Азии:

а) Саудовская Аравия, Турция, Израиль;

+б) Йемен, Афганистан, Бангладеш, Лаос;

в) ОАЭ, Израиль, Мьянма, Непал.

21. Важнейшие мировые районы возделывания риса:

+а) Восточная, Юго-Восточная, Южная Азия;

б) Центральная, Юго-Западная, Восточная Азия;

в) Юго-Западная, Западная, Северная Азия.

22. Укажите промышленность, которая образует основу топливно-энергетического комплекса Китая:

+а) угольная;

б) электроэнергетика;

в) нефтедобывающая;

г) добыча природного газа.

23. Главная отрасль лёгкой промышленности Китая:

а) производство меховых изделий;

+ б) текстильная;

в) производство обуви;

г) швейная.

24. Экстенсивное кочевое или полукочевое скотоводство характерно для таких регионов КНР:

а) северо-восток, юго-восток;

б) север, центр, юг;

+в) северо-запад, юго-запад;

25. Главные торговые партнёры Китая:

+а) Россия, Япония, США;

б) страны Евросоюза. Латинской Америки;

в) Япония, Вьетнам, Бангладеш.

26. «Страна восходящего солнца»:

+а) однонациональная страна;

б) двунациональная;

в) многонациональная.

27. Основные религии в Японии:

+а) синтоизм, буддизм;

б) конфуцианство, католицизм;

в) православие, протестантство.

28. Города Японии, образующие «большую тройку агломераций»:

+а) Токио, Осаки, Нагои;

б) Иокогама, Саппоро, Кавасаки;

в) Кобе, Киото, Фукуока.

29. Укажите один из «хлебов человечества», который доминирует в сельском хозяйстве Зарубежной Азии:

тест_30. Промышленный и торгово-финансовый центр Индии, в котором находится крупнейшая в стране киностудия и центр по мирному использованию атомной энергии:

+а) Мумбаи;

б) Дели;

в) Чинаи;

г) Колкатта.

31. Определите, какое утверждение является верным:

а) Зарубежная Азия – один из самых низких по рельефу регион мира;

+б) Австралия – единственный континент в мире, занимающий целый материк;

в) главная рисоводческая зона Индии сформировалась в северо-западной части страны;

г) хариф в Индии – зимний сельскохозяйственный сезон.

Контрольная Зарубежная Азия 📝 География

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3.

Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т. д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Реферат — Контроль знаний по теме «Зарубежная Азия» в 11 классе


Контроль знаний по теме « Зарубежная Азия » в 11 классе.

Вариант № 1.

1. Главными особенностями ЭГП Зарубежной Азии являются :

а) мозаичность строения территории, отсутствие труднопреодолимых преград;

б) соседское, приморское, глубинное положение ;

в) близость к мировым экономическим центрам, удалённость от морских бассейнов.

2. Странами с монархической формой правления являются :

а) Саудовская Аравия, Оман, Япония ;

б) Иордания, Непал, Индонезия ;

в) Малайзия, Йемен, Мьянма.

3. По численности населения Зарубежная Азия занимает :

а) первое ; б) второе ; в) третье место.

4. Для большинства стран Зарубежной Азии характерен тип воспроизводства населения:

а) переходный; б) первый; в) второй.

5. Большинство стран Зарубежной Азии относятся к числу :

а) однонациональным; б) двунациональным ; в) многонациональным.

6. Типичной однонациональной страной Зарубежной Азии является :

а) Китай; б) Пакистан; в) Индия ; г) Япония.

7. Характерной особенностью полового состава населения Китая, Индии, Турции,

Саудовской Аравии является :

а) примерное равенство мужчин и женщин;

б) преобладание женщин;

в) преобладания мужчин.

8. Первое место по числу городских жителей в Зарубежной Азии и в мире занимают:

а) Китай и Индия; б) Япония и Сингапур; в) Китай и Япония.

9. Крупнейшими городскими агломерациями Зарубежной Азии являются :

а) Пекин , Дели, Осака ;

б) Сеул, Стамбул, Пекин;

в) Токио, Шанхай, Сеул.

10. Единственной страной Зарубежной Азии в которой наблюдается высокая доля людей

пожилого возраста является :

а) Япония; б) Китай; в) Индия ; г) Саудовская Аравия.

11. Для сельского населения Зарубежной Азии наиболее характерна форма расселения :

а) фермерская ; б) смешанная ; в) поселковая ; г) деревенская.

12. Главным минеральным богатством региона, определяющим его роль в МГРТ

( международном географическом разделении труда ) является :

а) природный газ ; б) медная руда ; в) железная руда ; г) нефть.

13. Страны Зарубежной Азии , в которых в структуре экономики преобладает с/х, это:

а) Япония и Китай; б) Иран и Оман ; в) Мьянма и Лаос ; г) Индия и Катар.

14. Главная отрасль лёгкой промышленности Китая ?

а) обувная; б) текстильная; в) кожевенная .

15. Наибольшее развитие аквакультуры получили страны :

а) Китай и Япония; б) Индия и Мьянма ; в) Вьетнам и Лаос.

16. Основа топливно-энергетического комплекса Китая образует промышленность :

а) угольная; б) нефтяная; в) газовая.

17.Первое место в мире и в Зарубежной Азии по доле расходов на науку занимает :

а) Сингапур; б) Япония; в) Китай.

18. Основу импорта Японии составляют :

а) продовольственные товары; б) топливное, рудное и прочее сырьё;

в) машины и оборудование; в) автомобили.

19. В группу НИС ( Новые Индустриальные Страны) не входит :

а) Лаос; б) Таиланд; в) Индонезия; г) Республика Корея.

20. Основной сферой деятельности трудовых иммигрантов в странах Ю-З Азии являются:

а) растениеводство; б) нефтяная промышленность; в) машиностроение.

21. « Чайные ландшафты » характерны для стран ….

а ) Индия, Китай, Шри-Ланка, Индонезия ;

б) ОАЭ, Кувейт, Оман, Йемен, Иран;

в) Турция, Пакистан, Афганистан, Непал.

22. Главной зерновой культурой Зарубежной Азии является :

а) просо; б) кукуруза; в) пшеница; г) рис.

23. У С Т А Н О В И Т Е С О О Т В Е Т С Т В И Е :

А. Экономические развитые страны. 1. Китай

2. Пакистан

Б. Новые Индустриальные Страны . 3. Мьянма

4. Сирия

В. Нефтедобывающие страны 5. Р. Корея

6. Лаос

Г. Развивающиеся суперстраны 7. Индия

8. Япония

Д. Развивающиеся страны 9. Израиль

10. Саудовская Аравия.

Е. Наименее развитые страны 11. Кувейт

12. Сингапур

Тихоокеанский регион Министерство иностранных дел, Республика Корея

  • Республика Корея и Япония — близкие соседние страны с богатыми традициями обменов и сотрудничества, а также важные партнеры, разделяющие схожие ценности и интересы. Корейское правительство придерживается двуединого подхода в отношениях с Японией, продолжая сотрудничество в стратегических и взаимовыгодных областях, таких как северокорейская ядерная проблема, экономика и культура, при этом занимая твердую позицию по вопросам истории.
  • По состоянию на 2019 год объем торговли между Республикой Корея и Японией составил 75,9 миллиарда долларов, а обмен между людьми достиг 8,9 миллиона. Также продолжались обмены на высоком уровне, и в 2019 году были проведены один двусторонний саммит и десять встреч министров иностранных дел.
  • Перед лицом усиленных ядерных вооружений и ракетных угроз со стороны Северной Кореи, которые достигли беспрецедентного уровня, был достигнут прогресс также в области сотрудничества в области обороны. В ноябре 2016 года две страны подписали соглашение о защите секретной военной информации.Соглашение расширит возможности обеих стран по борьбе с ядерным оружием и ракетными угрозами Северной Кореи и внесет вклад в трехстороннее сотрудничество между РК, США и Японией.
  • Что касается вопроса Токто, однако, корейское правительство твердо и решительно отреагировало на любые заявления японского правительства об отрицании суверенитета Кореи над островками, которые были неотъемлемой частью корейской территории исторически, географически и в соответствии с международным правом. . Основная позиция корейского правительства заключается в том, что корейско-японские отношения должны основываться на правильном понимании истории.
  • o Выдача жертв «женщин утешения» японской императорской армии во время Второй мировой войны

    — Заявление министра иностранных дел Республики Корея на этапе высокого уровня 37-й сессии Совета по правам человека (26 февраля 2018 г.).
    — Объявление позиции Республики Корея в отношении Соглашения между Республикой Корея и Японией о «комфорте». Женщины »(9 января 2018 г.)
    — Отчет об обзоре корейско-японского соглашения от 28 декабря 2015 г. по вопросу« утешать женщин »жертв (27 декабря 2017 г.)
    — Заявление министров иностранных дел Республики Корея и Япония на совместном выпуске прессы (28 декабря 2015 г.)
    — Позиция Кореи по анализу Японией деталей, ведущих к составлению проекта заявления Коно (25 июня 2014 г.)

    o Проблема принудительного труда

    • Заявление правительства о решении суда по принудительному труду
    • Отношение правительства Японии к постановлению корейской судебной системы в отношении жертв принудительного труда
    • Факты о принудительном труде

    o Сопутствующие документы и интервью

    — Интервью BBC HARDtalk с министром иностранных дел Республики Корея (22 августа 2019 г. )
    — Wall Street Journal «Письмо редактору: Япония не поддерживает соглашение с Кореей» пресс-секретаря Министерства иностранных дел Республики Корея ( 6 сентября 2019 г.)
    — Письмо Bloomberg в редакцию: санкции Японии против Южной Кореи введены в заблуждение заместителем министра иностранных дел Республики Корея (19 сентября 2019 г.)
    — The Straits Times Opinion ‘Реальная предыстория недавних событий Споры между Республикой Корея и Японией »заместителя министра иностранных дел Республики Корея (20 сентября 2019 г.)
    — Australian Financial Review« Письма: санкции Японии против Южной Кореи ошибочны »заместителя министра иностранных дел Республики Корея ( 1 октября 2019 г.)

    Коронавирус: малазийские работодатели выступают против оплаты счетов за тестирование иностранных рабочих, SE Asia News & Top Stories

    КУАЛА-ЛУМПУР (НОВОСТНАЯ СЕТЬ STAR / ASIA). Малазийские работодатели заявляют, что за тесты на Covid-19 для иностранных рабочих, которых они нанимают, должны платить правительство, а не компании.

    Работодатели сопротивлялись комментариям старшего министра Исмаила Сабри Яакоба в понедельник (40 мая) о том, что правительство хочет, чтобы все трудящиеся-мигранты прошли тестирование, при этом работодатели должны оплатить счет.

    В Малайзии зарегистрировано около 2,3 миллиона иностранных рабочих, в основном на рабочих местах. Еще около 3 миллионов мигрантов из других стран работают в Малайзии нелегально.

    Федерация работодателей Малайзии (MEF) заявила, что требование к тестированию может быть реакцией коленного рефлекса на случаи, обнаруженные на строительной площадке Jalan Ampang в Куала-Лумпуре.

    Сказал исполнительный директор MEF Датук Шамсуддин Бардан, что несправедливо делать вывод о том, что иностранные рабочие были причиной многих случаев Covid-19.

    «С одной стороны, нам разрешили оперировать, чтобы помочь нам выжить, но теперь они говорят, что мы должны платить за тесты», — сказал он в заявлении.

    Г-н Шамсуддин сказал, что правительство должно нести расходы по испытаниям.

    «Мы понимаем, что правительство может проводить только 16 000 тестов в день. Даже если все они будут зарезервированы для иностранных рабочих, на их проверку уйдет почти полгода», — сказал он.

    Он сказал, что анализ мазка стоит не менее 500 ринггитов (164 сингапурских доллара), и в стране зарегистрировано 2,3 миллиона иностранных рабочих.

    Основываясь на этих цифрах, сказал он, работодатели прекратили бы свою деятельность, если бы им пришлось платить за тесты.

    Датук Джамарулхан Кадир, президент Малайзийской индийской мусульманской торгово-промышленной палаты, сказал, что многие малые и средние предприятия находятся на грани краха, и дополнительное бремя оплаты затрат станет большим ударом.

    Хотя тестирование было хорошей идеей и справедливой заботой правительства, он сказал, что это должно быть для тех, кто находится в «красной зоне» Covid-19, таких как Масджид Индия или Селаянг в Куала-Лумпуре и Селангоре, соответственно.

    «Какова цель проведения тестов, скажем, на Пенанге или Перлисе, в которых не было зарегистрировано ни одного случая за последние несколько недель?» он спросил.

    Министр

    сказал, что новое постановление распространяется на иностранных рабочих во всех секторах экономики, включая тех, кто работает в магазинах, ресторанах, фабриках, на строительных площадках и в других сферах услуг.

    Он сказал, что это решение было принято правительством после увеличения числа случаев за последние несколько дней, большинство из которых были иностранными рабочими.

    «Иностранные рабочие во всех секторах должны будут сдавать мазки, а расходы будут нести работодатели. Министерство здравоохранения предложило начать обязательные мазки в Куала-Лумпуре и Селангоре», — сказал он.

    По данным Министерства здравоохранения, 21 271 иностранец прошел скрининг на Covid-19, из которых 811 оказались положительными.

    По состоянию на 30 апреля четверо иностранцев умерли в Малайзии после заражения этой болезнью из 105 смертей, вызванных вирусом.

    Во вторник агентство

    Malaysia сообщило о 30 новых случаях заражения коронавирусом, в результате чего общее количество заболевших составляет 6383 случая. Министерство здравоохранения также сообщило об одной новой смерти, в результате чего общее число погибших увеличилось до 106.

    Есть ли место для сотрудничества?

    ЕС и Россия, несмотря на их различия в некоторых частях мира, могут найти способы сотрудничества по взаимовыгодным проектам в Центральной Азии. Вопросы объединения между двумя державами включают борьбу с незаконным оборотом наркотиков, идущим из Афганистана, сокращение религиозного экстремизма и терроризма и противодействие региональным экологическим проблемам, таким как водная безопасность, которые могут вызвать серьезный кризис беженцев.

    Главная задача — преодолеть соперничество и найти пути развития совместных инициатив в свете общих стратегических целей.


    Стратегия ЕС в Центральной Азии

    Во-первых, важно помнить, что у ЕС короткая история отношений с Центральной Азией. Его стратегия в отношении региона была впервые представлена ​​в 2007 году и пересмотрена в 2015 году. Она менее амбициозна по сравнению с политикой ЕС в отношении шести стран Восточного соседства, показывающая, что, несмотря на стратегическое значение Центральной Азии, Европейский Союз отдает приоритет географически более близким регионам.

    Документ 2007 года под названием «ЕС и Центральная Азия: стратегия нового партнерства», разработанный во время председательства Германии в Совете Европейского Союза, дал существенный толчок отношениям между ЕС и Центральной Азией. В нем обозначены четыре основных мотива интересов ЕС. Во-первых, события в регионе влияют на сам ЕС; во-вторых, Центральная Азия становится все более близкой к ЕС в свете последующих раундов расширения и принятия Политики Восточного соседства; В-третьих, цель Центральной Азии по диверсификации рынков экспорта энергоресурсов соответствует цели ЕС по диверсификации импорта энергоресурсов и, наконец, общей потребности в борьбе с терроризмом, особенно в нестабильных регионах, таких как Афганистан.В 2007 году Центральная Азия также привлекла большое внимание благодаря построенным в Кыргызстане и Узбекистане авиабазам, которые помогли США и их союзникам перебрасывать товары и войска в Афганистан. Таким образом, этот регион стал рассматриваться как важный партнер международной коалиции в сфере безопасности. Стратегия ЕС в Центральной Азии 2007 года почти полностью сосредоточена на типичных целях мягкой силы, таких как продвижение демократии, прав человека и верховенства закона. Первоначальный интерес ЕС к Центральной Азии был в значительной степени основан на вопросах энергетической безопасности.С 2007 по 2010 год ЕС намеревался начать импортировать газ из Каспия и Центральной Азии (например, через трубопровод Набукко), хотя этот проект оказался неудачным.

    В последнее время внимание ЕС переключилось на традиционные вопросы безопасности. Это связано с выводом НАТО из Афганистана в 2014 году и пониманием того, что для того, чтобы играть значительную роль в Центральной Азии, ЕС должен заниматься вопросами безопасности так же, как и другие ключевые региональные игроки (Китай, Россия, США).По этим причинам была разработана вторая официальная стратегия в Центральной Азии. Это показывает, что ЕС начал участвовать в Центральной Азии не только в вопросах мягкой безопасности, таких как миграция или сокращение бедности, но также, что наиболее важно, в решении серьезных проблем безопасности, таких как организованная преступность и терроризм. Среди введенных мер было установление диалога на высоком уровне между ЕС и Центральной Азией по вопросам безопасности и поддержка ЕС в укреплении границ стран Центральной Азии с Афганистаном. Стоит отметить, что упор на традиционные вопросы безопасности и, следовательно, на глобальную конкуренцию за власть не является общим подходом ЕС, который обычно фокусируется в основном на нормативной власти.

    Пересмотренная стратегия ЕС в Центральной Азии 2019 года направлена ​​на пересмотр политики в отношении региона в свете его изменившегося геополитического ландшафта. Интересно, что серьезным вопросам безопасности будет уделено еще большее внимание. Однако стратегия основана как на реалистичном подходе, направленном на достижение целей «realpolitik», таких как диверсификация энергетики и региональная безопасность, так и на повестке дня мягкой политики, направленной на повышение обязательств в сферах образования, здравоохранения, границ и гражданского общества.

    Интересно отметить, что государства-члены Европейского Союза имеют разные представления об их интересах в Центральной Азии. Германия, Италия и Франция, в частности, поддерживают утилитарный подход к Центральной Азии, основанный на экономическом и энергетическом сотрудничестве, в то время как страны Северной Европы стремятся продвигать повестку дня, основанную на ценностях.

    Стратегия России в Центральной Азии

    Российская стратегия в отношении Центральной Азии включает военно-техническое сотрудничество, энергетические проекты и укрепление институтов Евразийского экономического союза.

    Стоит учесть, что у России нет официального документа, определяющего ее стратегию в отношении Центральной Азии. Эксперты придерживаются противоположного мнения: одни считают такой документ ненужным, другие считают его отсутствие политической проблемой. Однако Москве не удалось разработать всеобъемлющую и долгосрочную политику в отношении Центральной Азии.

    Несмотря на вышеупомянутые проблемы, очевидно, что Центральная Азия рассматривается Россией как стратегический регион, имеющий решающее значение для обеспечения ее защиты и статуса великой державы. Москва по-прежнему представляет собой наиболее влиятельного игрока в регионе с политической, экономической и военной точек зрения. Мягкая сила также применяется из-за широкого использования русского языка и средств массовой информации в регионе.

    Стратегию России в Центральной Азии можно интерпретировать с реалистической точки зрения. Центральная Азия представляет собой ключевой геостратегический регион для влияния и контроля огромных энергетических ресурсов.

    Более того, он является частью привилегированных сфер влияния, на которые претендует Кремль, и поэтому играет центральную роль в балансировании сил среди других действующих лиц в регионе.Российская политика «энергетического сверхдержавы», вероятно, была введена для описания стремления Москвы воспользоваться своим доминирующим положением на энергетическом рынке для усиления своего международного влияния. Такое сближение энергетической и внешней политики России согласуется с предпосылками политического реализма, который поддерживает использование внутренней силы во внешней политике для преследования национальных интересов. Очевидно, что природные ресурсы представляют собой важный элемент национальной мощи.

    Потенциал сотрудничества между ЕС и Россией в Центральной Азии

    В отличие от других регионов постсоветского пространства, где европейские и российские интересы находятся в открытом соперничестве, Центральная Азия может стать регионом сотрудничества в свете общих, общих целей.

    После украинского кризиса 2014 года и Россия, и ЕС подтвердили свои цели и приоритеты в Центральной Азии. Москва недоверчиво смотрит на попытки ЕС продвигать демократию, права человека и верховенство закона в регионе, опасаясь дестабилизации существующих режимов и волн цветных революций. Более того, существуют значительные различия в том, как Брюссель и Москва видят энергетическую сферу. Россия и ЕС придерживаются противоположных взглядов на то, как туркменский газ должен поступать в Европу: через Россию, Турцию или Азербайджан.Однако с тех пор, как Китай стал основным потребителем энергоресурсов из Центральной Азии, интерес России к туркменскому газу снизился, а также уменьшились и перспективы планов ЕС по строительству любого газопровода. Следовательно, этот вопрос вряд ли вызовет напряженность в отношениях между Брюсселем и Москвой.

    Несмотря на различия, важно отметить, что европейские и российские цели в регионе не находятся в прямой конкуренции. Таким образом, несмотря на отсутствие доверия, есть некоторые области, в которых Россия и ЕС могут сотрудничать.

    Первый связан с общими соображениями безопасности. И ЕС, и Россия нацелены на борьбу с торговлей наркотиками (которая происходит из Афганистана и проходит транзитом через Центральную Азию в Россию и Европу), терроризмом и нестабильностью. Более того, государства Центральной Азии стремятся диверсифицировать свою внешнюю политику, развивая отношения со всеми основными мировыми и региональными державами. Эти цели достижимы благодаря сотрудничеству между ЕС и Россией. Кроме того, в 2015 году совместно с ПРООН был создан совместный фонд в размере 25 миллионов долларов для финансирования нескольких проектов в Центральной Азии.Это представляет собой чистое пространство для сотрудничества между ЕС и Россией.

    ***

    Европейский Союз и влияние России в Центральной Азии сильно различаются. Этот регион не является приоритетом для Брюсселя по сравнению с географически более близкими соседями. Стратегия ЕС в отношении Центральной Азии касается целей мягкой безопасности, а также целей жесткой безопасности, представленных совсем недавно. ЕС является важным поставщиком помощи в целях развития, но в то же время воспринимается как малоизвестный в регионе.

    Россия, напротив, является самым влиятельным игроком в Центральной Азии, и ее повестка дня основана на стабильности соответствующих правящих режимов, чтобы избежать серьезных сбоев.

    Стабильность — это слово, часто встречающееся во многих документах, как европейских, так и российских. Стратегия ЕС по Центральной Азии делает акцент на безопасности и стабильности в качестве основных приоритетов. Концепция внешней политики России обращает внимание на растущие угрозы терроризма, экстремизма и незаконного оборота наркотиков, исходящие из Афганистана. Однако ЕС и Россия по-разному понимают, как достигается стабильность. ЕС связывает эту последнюю цель с развитием демократической и экономически успешной Центральной Азии. Это доказательство нормативного характера внешней политики ЕС, которая интерпретирует демократию, права человека и верховенство закона как центральные элементы для достижения долгосрочной стабильности и безопасности. Напротив, подход России к обеспечению долгосрочной стабильности и безопасности в Центральной Азии в основном связан с поддержкой режимов региона.

    Несмотря на упомянутые выше различия и отсутствие доверия, есть определенные области, в которых Москва и Брюссель могут сотрудничать в Центральной Азии. В первую очередь, они могут действовать сообща по вопросам безопасности, таким как борьба с незаконным оборотом наркотиков и сдерживание экстремизма, который может исходить из Афганистана. ЕС и Россия в определенной степени согласны с тем, какие вопросы важны для сохранения безопасности в Центральной Азии. Оба нацелены на усиление способности местных властей бороться с экстремизмом и исламскими боевиками.Более того, Москва и Брюссель утверждают, что основными региональными проблемами являются истощение водных ресурсов и экологические проблемы, которые могут вызвать опасные волны массовой миграции. ЕС и Россия могут сотрудничать, чтобы не допустить превращения этих проблем в серьезные источники дестабилизации, экономического и социального кризиса, будучи обеими заинтересованными в предотвращении такого исхода. Главная задача — преодолеть соперничество и найти пути развития совместных инициатив в свете общих стратегических целей.

    Список заграничных городов для проведения испытаний и местных принимающих организаций

    93
  • Ф. : (84-8) 38221903
  • M : Эл. Почта
    • T : TEL
    • Факс Факс
    • M : Эл. Почта
    КОРЕЯ Сеул, Инчхон, Сувон, Соннам, Аньян, Чхонан, Чхонджу, Тэджон, Чонджу, Кванджу, Чхунчхон, Коян, Пучхон, Вонджу Комитет по тестированию на знание японского языка, Сеул,
    • Т : (82-2) 1544-9760
    • Факс (82-2) 725-3997
    • M : Эл. Почта
    Busan, Gimhae, Yangsan, Daegu, Gumi, Changwon, Jinju, Ulsan, Pohang Пусан Корейско-японская ассоциация культурного обмена
    • Т : + 82-51-465-7323
    • Факс + 82-51-441-7606
    • M : Эл. Почта
    Чеджу Торгово-промышленная палата Чеджу
    • Т : + 82-64-757-2164
    • Факс : + 82-64-757-2167
    • M : Эл. Почта
    КИТАЙ Испытание будет проводиться в 45 городах: Пекин, Шанхай, Чанчунь, Далянь, Гуанчжоу, Шэньян, Тяньцзинь, Хэрбин, Сиань, Чунцин, Цзинань, Ухань, Сямэнь, Ханчжоу, Хухэхаоте, Лоян, Сучжоу, Циндао, Чанша, Чэнду, Нанкин, Хэфэй, Шэньчжэнь, Наньчан, Шицзячжуан, Тайюань, Нинбо, Уси, Гуйян, Улумуци, Наньнин, Вэйфан, Янчжоу, Куньминь, Хайкоу, Яньцзи, Ланьчжоу, Баодин, Наньтун, Синин, Фучжоу и Чжайхай, Синьянг. Национальное управление экзаменов в сфере образования, Министерство образования, Китайская Народная Республика
    • T : +86 (10) 8234-5676
    • Факс : +86 (10) 6195-7800
    • M : Эл. Почта
    Гонконг Общество обучения японскому языку, Гонконг
    • T : (852) 2866-9991
    • Факс : (852) 2866-1331
    • M : Эл. Почта
    Макао
    МОНГОЛИЯ Улан-Батор Монголийн Япон Хелний Багш нарийн Холбоо
    • T : + 976-99259605
    • Факс : +976 (11) 319245
    • M :
    Арвайхеэр
    ТАЙВАНЬ Тайбэй Центр языковой подготовки и тестирования
    • T : +886 (2) 2365-5050
    • Факс : +886 (2) 2369-8125
    • M : Эл. Почта
    Гаосюн
    Тайчжун
    Таоюань
    • T : TEL
    • Факс Факс
    • M : Эл. Почта
    ИНДОНЕЗИЯ Щелкните здесь, чтобы получить информацию о JLPT в ИНДОНЕЗИИ.Контактные адреса принимающих организаций указаны здесь.
    Джакарта Секретарь Персады / Universitas Darma Persada
    Бандунг Административный комитет JLPT в Бандунге
    Сурабая Административный комитет JLPT в Сурабае
    Медан Административный комитет JLPT в Медане
    Джокьякарта Административный комитет JLPT в Джокьякарте
    Паданг Административный комитет JLPT в Паданге
    Денпасар Административный комитет JLPT в Денпасаре
    Манадо Panitia Pelaksana Ujian Kemampuan Bahasa Jepang, Манадо
    Маланг Административный комитет JLPT в Маланге
    Семаранг Комитет JLPT Центральной Явы
    Макассар Jurusan Sastra Jepang Fakultas Ilmu Budaya Universitas Hasanuddin
    Палембанг Административный комитет Палембанга
    КАМБОДЖА Пномпень Центр сотрудничества Камбоджи и Японии (CJCC)
    • T : +855 (23) 880-753
    • Факс : +855 (23) 884-534
    • M : Эл. Почта
    Сием Рип
    • T : +855 (23) 880-753
    • Факс : +855 (23) 884-534
    • M : Эл. Почта
    СИНГАПУР Сингапур Японское культурное общество, Сингапур
    • T : + 65-6338-3428
    • Факс + 65-6339-0328
    • M : Эл. Почта
    ТАИЛАНД Бангкок Комитет по тестированию на знание японского языка в Таиланде (Бангкок)
    • T : 66- (0) 2-357-1241 ~ 5
    • Ф. :
    • M :
    Чиангмай Комитет по тестированию на знание японского языка в Таиланде (Чиангмай)
    • T : 66- (0) 5-327-2331
    • Ф.
    • M :
    Сонгкхла Комитет по тестированию на знание японского языка в Таиланде (Сонгкхла)
    • T : 66- (0) 7-431-7600
      доб.1107
    • Ф. :
    • M :
    Кхонкэн Комитет по тестированию на знание японского языка в Таиланде (Кхон Каен)
    • Т : 66- (0) 4-320-3469
    • Ф. :
    • M :
    ФИЛИППИНЫ Щелкните здесь, чтобы получить информацию о JLPT на ФИЛИППИНАХ.
    Манила Филиппинский комитет по тестированию
    • T : +63 (2) 811-6155 ~ 58
    • Факс : +63 (2) 811-6153
    • M : Эл. Почта
    Себу Японская ассоциация Cebu, Inc.
    • T : +63 (0) 32-343-7662
    • Факс : +63 (0) 32-343-7663
    • M : Эл. Почта
    Давао Минданао Кокусай Дайгаку
    • T : +63 (0) 82-233-0013
    • Факс : +63 (0) 82-233-0081
    • M :
    Кагаян-де-Оро Колледж Кагаян де Оро
    • T : +63 (0) 88-858-5867
    • Ф. :
    • M : Эл. Почта
    БРЮНЕЙ Бандар-Сери-Бегаван Комитет по тестированию японского языка в Брунее
    • T + 673-2229265
    • Факс + 673-2229481
    • M :
    ВЬЕТНАМ Ханой
    ※ Комитет по тестированию на знание японского языка в Ханое (Вьетнамский национальный университет, Ханой и Ханойский университет)
    Вьетнамский национальный университет, Хоной
    • T : + 84-4-3754-9867
    • Ф.
    • M : Эл. Почта
    Ханойский университет
    • T : +84 (4) 38544338 ~ 3308
    • Факс : +84 (4) 38544550
    • M : Эл. Почта
    Хошимин Вьетнамский национальный университет Хошимин, Университет социальных и гуманитарных наук, Центр иностранных языков
    • Т : (84-8) 38222550
      (84-8) 3
    Дананг Колледж иностранных языков, Университет Дананга
    • T : (+ 84-511) 3699341
    • Факс : (+ 84-511) 3699338
    • M : Эл. Почта
    оттенок Университет иностранных языков, Университет Хюэ
    • Т : 84-234-3830723
    • Ф. : 84-234-3830820
    • M : Эл. Почта
    МАЛАЙЗИЯ Куала-Лумпур Общество японского языка Малайзии
    • Т : (60-3) 6259-8180
      (60-3) 6259-7180 ​​
    • Ф. : (60-3) 6259-9180
    • M : Эл. Почта
    Пенанг Общество японского языка Пенанга
    • T : (60-4) 226-5908
    • Ф. : (60-4) 226-5908
    • M : Эл. Почта
    Ипох Perak Общество малазийско-японской дружбы
    • T : (60-5) 2537530
    • Ф. (60-5) 2545110
    • M :
    Кота-Кинабалу Pusat Pentaran Ilmu dan Bahasa, Universiti Malaysia Sabah
    • T : 60-88-320000
      доб 5034 или 5078
    • Ф. : 60-88-435708
    • M :
    Джохор-Бару UTM, Universiti Teknologi Malaysia
    • T : (60-7) 553-3135
    • Ф. :
    • M : Эл. Почта
    МЬЯНМА Янгон Выпускники Японской ассоциации Мьянмы
    Мандалай
    Баго
    LAOS Вьентьян Административный комитет JLPT Лаоса
    • T : TEL
    • Факс Факс
    • M : Эл. Почта
    АВСТРАЛИЯ Канберра Японский центр, Колледж Азии и Тихого океана, Австралийский национальный университет
    • T : + 61- (0) 2-6125-8232
    • Факс : + 61- (0) 2-6125-0745
    • M : Эл. Почта
    Брисбен Школа гуманитарных наук, языков и социальных наук, Университет Гриффита
    • T : + 61- (0) 7-3735-6754
    • Факс : + 61- (0) 7-3735-6766
    • M : Эл. Почта
    Перт Администрация JLPT
    • T : + 61- (0) 8-9385-9002
    • Ф. :
    • M : Эл. Почта
    Сидней Администрация тестирования на знание японского языка, Школа гуманитарных наук и языков, Университет Нового Южного Уэльса
    • T : + 61- (0) 2-9385-2414
    • Ф.
    • M : Эл. Почта
    Мельбурн Японский язык, Школа глобальных, городских и социальных исследований, Университет RMIT
    • T : + 61- (0) 3-9925-3975
    • Ф. :
    • M : Эл. Почта
    Аделаида Ассоциация дружбы Японии и Австралии
    • T : 61- (0) 8 8370-8771
    • Ф. :
    • M : Эл. Почта
    НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ Окленд Оклендский административный комитет JLPT
    • T : +64 (9) 303-4106
    • Факс : +64 (9) 377-7784
    • M : Эл. Почта
    Веллингтон Административный комитет Новой Зеландии JLPT
    • T : +64 (4) 495-8331
    • Факс : +64 (4) 472-3416
    • M : Эл. Почта
    Крайстчерч NZ J.Административный комитет L.P.T Крайстчерч
    • T : +64 (3) 366-5680
    • Факс : +64 (3) 365-3173
    • M : Эл. Почта
    Папуа-Новая Гвинея Порт-Морсби PNG АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОМИТЕТ JLPT
    • T : + 675-719-70971
    • Ф. :
    • M : Эл. Почта
    Маршалловы Острова Маджуро Административный комитет по тестированию на знание японского языка на Маршалловых островах
    • T : 692) 247-7463
    • Факс 692) 247-7493
    • M :
    • T : TEL
    • Факс Факс
    • M : Эл. Почта
    КАНАДА Ванкувер Офис регистратора повышения квалификации Лангарского колледжа
    • T : (+604) 323-5323
    • Факс : (+604) 323-5899
    • M : Эл. Почта
    Торонто Йоркский университет
    • T : (1-416) 736-2100
      Ext.88750
    • Факс : +1(416) 736-5483
    • M : Эл. Почта
    Эдмонтон Университет Альберты, Японский центр обучения и исследований принца Такамадо
    • T : (+ 1-780) 492-1569
    • Факс : (+ 1-780) 492-7440
    • M : Эл. Почта
    Оттава Карлтонский университет
    U. S.A. Испытание будет проводиться в следующих городах: Лос-Анджелес, Чикаго, Нью-Йорк, Гонолулу, Атланта, Сан-Франциско, Вашингтон, округ Колумбия, Сиэтл, Фейетвилл (Арканзас), Филадельфия, Бостон, Хьюстон, Анн-Арбор, Боулдер, Колумбус, Майами, Портленд и Ньюарк Американская ассоциация учителей японского языка
    • T : TEL
    • Факс Факс
    • M : Эл. Почта
    Коста-Рика Сан-Хосе Административный комитет JLPT в Коста-Рике
    • T : +506 2232-1255
    • Факс : +506 2231-3140
    • M : Эл. Почта
    МЕКСИКА Мехико Instituto Cultural Mexicano Japones, A. С.
    • T : +52 (55) 5544-2989
    • Факс : +52 (55) 5549-7985
    • M : Эл. Почта
    Монтеррей Tecnológico de Monterrey, Campus Monterrey
    • Т : +52 (81) 8158-2000
      доб.4611
    • Ф. :
    • M : Эл. Почта
    Саламанка Колледж двух культур Магно
    • T : +52(464)690-3000
      (Ext.102, 150)
    • Ф. :
    • M : Эл. Почта
    АРГЕНТИНА Буэнос-Айрес Centro de Cultura e Idioma Japones en la Argentina
    • T : +54 (11) 4362-8893
    • Факс : +54 (11) 4362-8893
    • M : Эл. Почта
    УРУГВАЙ Монтевидео Административный комитет JLPT в Уругвае
    ЭКВАДОР Кито Эквадор Комитет по проведению экзаменов на знание японского языка
    • T : (593)254-2235
    • Ф. :
    • M :
    EL SALVADOR Сан-Сальвадор Asociación Salvadoreña de Profesionales de la Universidad de Salvador (ASPAUES)
    • T : (+503) 2511-0000 (доб.5569)
    • Факс : (+503) 2511-0000 (доб. 5569)
    • M : Эл. Почта
    КОЛУМБИЯ Богота Comite colombiano de Nihongo-Noryoku-Shiken, Universidad de Los Andes
    • T : +57 (1) 339-4949
    • Факс : +57 (1) 332-4448
    • M : Эл. Почта
    ЧИЛИ Сантьяго Университет Сантьяго, Чили
    • Т : (56-2) 718-2351
      (56-2) 718-2337
    • Ф. :
    • M : Эл. Почта
    ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА Санто-Доминго Доминиканский культурный центр Японии
    • Т : +7(809)860-0707
    • Ф. :
    • M : Эл. Почта
    ТРИНИДАД И ТОБАГО ул.Августин Центр изучения языков Вест-Индского университета
    • Т : + 1-868-645-2278
    • Факс + 1-868-645-2278
    • M : Эл. Почта
    ПАРАГВАЙ Асунсьон, Амамбай, Игуасу, Энкарнасьон, Пирапо Федерация японских ассоциаций Парагвая
    • T : +595 (21) 555-213
    • Факс : +595 (21) 558-144
    • M : Эл. Почта
    BRAZIL Сан-Паулу, Лондрина, Белен, Рио-де-Жанейро, Порту-Алегри, Бразилиа, Сальвадор, Манаус. Centro Brasileiro de Lingua Japonesa
    • T : +55 (11) 5579-6513
    • Факс : +55 (11) 5574-0111
    • M : Эл. Почта
    Венесуэла Cara

    Образование в Китае — статистика и факты


    С момента открытия Китая правительство придавало большое значение системе образования и уделяло особое внимание обучению квалифицированных кадров и созданию научных знаний, необходимых Китаю для экономического развития.Помимо институциональной реформы, государственные расходы на образование значительно увеличились и долгое время росли двузначными числами. В 2012 году государственные расходы на образование впервые достигли официального целевого показателя в четыре процента ВВП и с тех пор остаются выше этого показателя. В то же время душевые расходы китайских домохозяйств на образование также существенно выросли, что отражает большое значение, которое китайские родители придают образованию своих детей.

    В материковом Китае Закон об обязательном образовании предусматривает девять лет обязательного школьного обучения, финансируемого государством, включая шесть лет начальной школы и три года неполной средней школы.После окончания неполной средней школы учащиеся могут выбирать между старшей средней школой и средним профессиональным образованием. Старшеклассникам также необходимо выбирать между ориентацией на социальные или естественные науки. Это, в свою очередь, влияет на категории тестов, которые студенты позже сдают во время Национального вступительного экзамена в высшие учебные заведения, также называемого Гаокао.

    Gaokao проводится ежегодно в Китае и представляет собой академический экзамен, мало чем отличающийся от SAT в Соединенных Штатах. Он считается самым важным экзаменом в жизни студента, поскольку он решает не только при поступлении в университеты, но и в то, в какой университет он может поступить. Поскольку количество высших учебных заведений за прошедшие годы значительно увеличилось, сегодня даже студенты с низкими баллами могут посещать университет, если их родители готовы платить за обучение. Соответственно, общий охват высшим образованием вырос до более чем 51 процента соответствующих возрастных когорт в 2019 году.

    Несмотря на общее улучшение образовательной системы в Китае, глубоко укоренившиеся региональные различия являются одной из ее основных характеристик. Это в основном результат решения Китая распределить расходы на образование в соответствии с передовым опытом и в короткие сроки развить определенную группу учреждений мирового класса.Это верно не только для университетов, но также для средних школ и других учебных заведений. Сегодня десятки высококвалифицированных выпускников ежегодно покидают китайские вузы в крупных городах, и их образовательный уровень будет улучшаться в будущем. Однако некоторые элитные школы в Пекине и Шанхае не являются репрезентативными для всей страны, а средняя школа в сельской местности сильно отстает от стандартов городских центров.

    Этот текст содержит общую информацию.Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более актуальной. данные, чем указано в тексте.

    Региональные организации в Азии — Федеральное министерство иностранных дел

    Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), основанная в 1967 году, имеет особый статус в регионе, а Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) с тех пор служит трансазиатской платформой для экономического диалога между странами Тихоокеанского региона. 1989 г.В 1994 году был учрежден Региональный форум АСЕАН (АРФ), призванный обеспечить основу, прежде всего, для диалога по политике безопасности на уровне министров иностранных дел.

    Три крупнейшие экономики в регионе — Китай, Япония и Южная Корея — также были представлены в многосторонних региональных структурах через АСЕАН плюс три с 1997 года. На первом саммите стран Восточной Азии (ВАС), в котором также участвовали страны АСЕАН плюс три. как Австралия, Новая Зеландия и Индия, другой орган был создан в 2005 году; США и Россия присоединились к нему в 2011 году.Кроме того, существуют региональные организации Южной Азии (Южноазиатская ассоциация регионального сотрудничества, СААРК), Тихоокеанского региона (Форум тихоокеанских островов, PIF) и Центральной Азии (Шанхайская организация сотрудничества, ШОС), а также надрегиональные форумы для диалога. такие как Азиатско-европейское совещание (ASEM) и различные субрегиональные ассоциации, такие как Комиссия по реке Меконг (MRC), учрежденная прибрежными государствами Меконга.

    Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН)

    Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) была основана в 1967 году и в настоящее время насчитывает десять государств-членов (Бруней-Даруссалам, Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам). На сегодняшний день сотрудничество в АСЕАН сосредоточено на экономической интеграции.

    Государства-члены приняли решение о создании Экономического сообщества АСЕАН (AEC) в ноябре 2015 года. Его создание считалось преимущественно символическим шагом на пути к внутреннему рынку со свободным движением товаров и капитала и свободой передвижения рабочих. Задача заключалась в создании этого внутреннего рынка к концу 2015 года. Хартия АСЕАН, вступившая в силу 15 декабря 2008 года, придала импульс сотрудничеству внутри АСЕАН, особенно в политической сфере и сфере безопасности, а также в культурной и социальной областях.Хартия обеспечивает основу для дальнейшего развития сообщества АСЕАН и наделяет АСЕАН статусом юридического лица. В нем также зафиксирована приверженность государств АСЕАН принципам верховенства закона, демократии и надлежащего управления, а также предусмотрено создание органа по правам человека.

    Создание группы постоянных представителей государств АСЕАН в Джакарте — важный шаг на пути к более эффективному институциональному сотрудничеству. Теперь третьи государства также могут аккредитовать послов в АСЕАН.Посол Германии в Индонезии выполняет эту функцию для Германии.

    Официальный сайт: www.asean.org

    АСЕАН + 3

    ASEAN Plus Three — так называется региональная структура диалога между десятью государствами-членами АСЕАН и тремя восточноазиатскими державами — Китаем, Японией и Южной Кореей. АСЕАН Плюс Три была создана в конце 1990-х годов в ответ на азиатский финансовый кризис и занимается в основном экономической, торговой и финансовой политикой, а также вопросами окружающей среды и здоровья.Многостороннее сотрудничество «АСЕАН плюс три» также привело к заключению ряда соглашений. Например, АСЕАН имеет соглашения о свободной торговле с Китаем, Японией и Южной Кореей.

    Обзор на сайте ASEAN: ASEAN + 3

    Саммит Восточной Азии (EAS)

    Шестнадцать глав государств и правительств десяти государств АСЕАН, а также Китая, Японии, Южной Кореи, Австралии, Новой Зеландии и Индии встречаются в рамках Восточноазиатского саммита с 2005 года.Соединенные Штаты и Россия были полноправными участниками процесса EAS со времени саммита EAS в 2011 году. EAS, форум, на котором обсуждаются вопросы политики безопасности и мягкие вопросы, становится все более важным. ЕАС дополняет Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, в котором основное внимание уделяется вопросам экономической и финансовой политики.

    Обзор на сайте АСЕАН: Восточноазиатский саммит

    Азиатско-европейское совещание (ASEM)

    Встреча Азия-Европа (ASEM) — это межрегиональный форум для диалога для многостороннего обмена между Европой и Азией в сферах политики, бизнеса и культуры.В 2016 году ASEM отмечает свое 20-летие.

    Группа была основана в 1996 году по инициативе Сингапура и Франции и расширилась с 26 до 53 членов. С европейской стороны это все 28 стран-членов ЕС, стран-членов ЕС, стран ЕС, , Швейцария и Норвегия; с азиатской стороны это Китай, Япония, Индия, Южная Корея, Бруней, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Секретариат АСЕАН, Пакистан, Австралия, Новая Зеландия, Шри-Ланка. , Бангладеш, Россия и Казахстан.

    ASEM — это сеть без секретариата. Это постоянная конференция, на которой можно обсуждать все темы, обмениваться опытом, укреплять доверие и развивать партнерские отношения. По два координатора с каждой стороны определяют постоянные структуры ASEM. Европейскими координаторами являются Европейская служба внешних связей и страна, занимающая год в ЕС и председательствующих. Азиатскими координаторами всегда являются одно государство АСЕАН (в настоящее время Мьянма) и одно государство, не входящее в АСЕАН (Новая Зеландия, представляющая Группу Северо-Востока Южной Азии — NESA).

    Раз в два года саммиты ASEM и встречи министров иностранных дел проводятся в разные годы. Последний саммит ASEM состоялся в Улан-Батааре в 2016 году, а последняя встреча министров иностранных дел состоялась в Люксембурге в 2015 году. Все встречи ASEM перечислены на официальном веб-сайте ASEM:

    Официальный веб-сайт: Встреча Азия-Европа

    Региональный форум АСЕАН (АРФ)

    Региональный форум АСЕАН (АРФ) был основан в 1994 году по решению министров иностранных дел АСЕАН.АРФ занимается вопросами безопасности и является единственным официальным форумом для обсуждения политики безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Наряду с десятью странами-членами АСЕАН, еще 16 стран — Австралия, Бангладеш, Канада, Китай, Индия, Япония, Монголия, Новая Зеландия, Северная Корея, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Российская Федерация, Южная Корея, Шри-Ланка, Тимор- Лесте и США — в настоящее время участвуют, а также EU . Для ЕС АРФ является важным форумом в Азиатско-Тихоокеанском регионе для защиты своих концепций политики безопасности и содействия укреплению доверия и превентивной дипломатии.

    Официальный веб-сайт: Региональный форум АСЕАН

    Южноазиатская ассоциация регионального сотрудничества (СААРК)

    Южноазиатская ассоциация регионального сотрудничества (СААРК) была основана в 1985 году Бангладеш, Бутаном, Индией, Мальдивами, Непалом, Пакистаном и Шри-Ланкой. Афганистан стал восьмым членом с 2007 года. Вместе с Китаем, Японией, Южной Кореей и Соединенными Штатами, ЕС впервые приняли участие в саммите СААРК в качестве наблюдателя в Нью-Дели в 2007 году.Сама СААРК имеет статус наблюдателя при ООН с декабря 2004 года.

    SAARC концентрируется на экономических и торговых вопросах. Соглашение о создании Южноазиатской зоны свободной торговли (SAFTA), вступившее в силу в 2006 году, стало важной вехой в региональном экономическом сотрудничестве. САФТА ратифицирована всеми странами-членами. В компетенцию СААРК входит сотрудничество в семи ключевых областях, включая сельское хозяйство и развитие сельских районов, окружающую среду и лесное хозяйство, развитие человеческих ресурсов и транспорт.

    Официальный сайт: SAARC

    Форум тихоокеанских островов (PIF)

    Форум тихоокеанских островов (PIF; до 2000 года Южнотихоокеанский форум) был основан в Веллингтоне в 1971 году. Он обеспечивает форум для диалога и сотрудничества по вопросам политики, экономики, окружающей среды, культуры, образования и социальных вопросов. Более того, это единственный многосторонний форум в Тихоокеанском регионе, который также рассматривает аспекты политики безопасности. 16 государств-членов PIF: Австралия, Острова Кука, Фиджи, Кирибати, Маршалловы острова, Микронезия, Науру, Новая Зеландия, Ниуэ, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Соломоновы Острова, Самоа, Тонга, Тувалу и Вануату. EU является одним из 14 партнеров по диалогу для PIF (другие включают Китай, Францию, Италию, Японию, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты).

    Официальный веб-сайт: Форум тихоокеанских островов

    Шанхайская организация сотрудничества (ШОС)

    Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) возникла в 2001 году из «Шанхайской пятерки», созданной в 1996 году. Первоначально пятью членами были Китай, Казахстан, Кыргызстан, Российская Федерация и Таджикистан; Узбекистан присоединился к ней в 2001 году.Монголия, Индия, Иран и Пакистан стали «наблюдателями» в 2004/05 году, Беларусь и Шри-Ланка «партнерами по диалогу» в 2009 году. На саммите ШОС в Пекине в июне 2012 года Афганистан, который присутствовал на саммитах ШОС в качестве специального гостя для нескольких лет, получил статус наблюдателя, а Турция получила статус партнера по диалогу. Туркменистан не является членом ШОС по причине своего «постоянного нейтралитета», но присутствует на саммитах в качестве специального почетного гостя. ШОС имеет статус наблюдателя при ООН с декабря 2004 года.Кроме того, он поддерживает соглашения о сотрудничестве с Содружеством Независимых Государств (СНГ) и Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Первоначально в центре внимания ШОС было сотрудничество в области безопасности в приграничных регионах государств-членов. Однако теперь появились и другие области, такие как экономические и торговые вопросы. В центре внимания ШОС сегодня такие темы, как стабильность в регионе, борьба с терроризмом, «сепаратизмом и экстремизмом» и вопросы энергетической безопасности. Решение о создании Региональной антитеррористической структуры было принято на саммите ШОС в Ташкенте в 2004 году.Члены ШОС в последние годы неоднократно проводили совместные военные маневры.

    Официальный сайт: Шанхайская организация сотрудничества

    Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС)

    APEC была основана в 1989 году по инициативе Японии и Австралии и направлена ​​на усиление экономического роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе, не в последнюю очередь за счет отмены тарифов и других барьеров в торговле. На саммите в Богоре (Индонезия) в 1994 году страны АТЭС договорились о создании зоны свободной торговли в рамках экономического сообщества (Богорские цели).Саммиты на уровне глав государств и правительств проводятся ежегодно с участием руководителей предприятий. Защита климата впервые появилась в повестке дня АТЭС на 15 -м саммите в Сиднее в 2007 году. В настоящее время в АТЭС входит 21 «страна-член»: Австралия, Бруней, Канада, Чили, Китай, Гонконг, Индонезия, Япония, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Филиппины, Российская Федерация, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд, Соединенные Штаты и Вьетнам.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *