Контрольная работа по теме строительство новой европы: Тест по истории (8 класс) на тему: Контрольная работа «Строительство новой Европы»

Содержание

Тест по истории (8 класс) на тему: Контрольная работа «Строительство новой Европы»

Контрольная работа по истории за I четверть

Вариант 1

  1. Период с 1804 г. по 1814 г. во Франции получил название
  1. Империя    2) реставрация    3) консульство    4) якобинская диктатура
  1. Последнее крупное сражение Наполеона I произошло
  1. Под Ватерлоо    2) под Лейпцигом    3) под Бородино    4) под Аустерлицем
  1. Какая страна раньше других встала на путь промышленного переворота?
  1.  Франция            2)  Англия       3)  Россия              4)  Италия
  1. Результат Июльской революции во Франции
  1. Установление республики
  2. Возвращение Наполеона Бонапарта на трон
  3. Введение всеобщего избирательного права
  4. Сосредоточение власти в руках крупной финансовой буржуазии
  1. Главная задача революции 1848 г. в Германии
  1. Расширение колониальных владений
  2. Передача власти в руки рабочих и крестьян
  3. Освобождение страны от иностранной оккупации
  4. Ликвидация раздробленности и феодальных пережитков

Задания 6-12 требуют ответа в виде нескольких букв, их последовательности, слова, цифры.

  1. Установите соответствие между страной и территорией, присоединенной по решениям Венского конгресса (2 балла). Одно лишнее.

Страна

Присоединенная территория

А) Англия

1) Рейнская область

Б) Россия

2) остров Мальта

В) Пруссия

3) Венеция

4)Герцегство Варшавское

  1. (2 балла) Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями, явлениями:

Государства

События и явления

1. Пруссия

А. Восстание на Сицилии

2. Франция

Б. Начало  викторианской эпохи

3. Англия

В. Принятие Хартии 1814 года

4. Италия

Г. Франкфуртский парламент

  1. (3 балла) Прочтите текст, и вставьте вместо пропусков нужные слова

22 июня Бонапарт вторично подписал ____________(1) от трона. Его лишили __________(2) титула и сослали на ________(3)

  1. (5 баллов) Соедините понятие и его определение. (одно лишнее)

1. Реформа

А. Дворянин-землевладелец, помещик

2. Радикал

Б. Коллективное ходатайство, подаваемое гражданами главе государства или высшим военным органам

3. Франк

В. Денежная единица в Франции

4. Юнкер

Г. Преобразование, переустройство, изменение

Д. Политик, сторонник коренных, решительных преобразований(мер)

  1. (5 баллов) Расположите события в хронологическом порядке.
  1. Битва при Сольферино
  2. Венский конгресс
  3. Подписание декрета о континентальной блокаде
  4. Парижская коммуна
  5. Период консульства во Франции
  1. (3 балла) Выберите верные и неверные утверждения:
  1.  Основателем Лондонской ассоциации рабочих был Уильям Ловетт
  2. Одним из важнейших итогов Венского конгресса стало вступление России в ряд ведущих государств Европы
  3. Д. Джузеппе Гарибальди и Джузеппе Мадзини – национальные герои итальянского народа.
  1. (5 баллов) Соедините цитату и ее автора.

Автор

Цитата

1. Наполеон Бонапарт

А. «Верьте мне – зимой парижане никогда не делают революций»

2. Луи Филипп

Б. «Моя истинная слава, — не в том, что я выиграл сорок сражений: Ватерлоо изгладит память о всех этих победах. Но что не может быть забыто, что будет жить вечно – это мой Гражданский кодекс»

3. Отто фон Бисмарк

В. «Империя – это мир»

4. Вильгельм I

Г.  «Германия взирает не на либерализм Пруссии, а на ее могущество»

5. Луи Наполеон

Д. «Кто хочет править Германией, должен её себе завоевать…Пруссии предначертано стать во главе Германии, это заложено во всей нашей истории»

Контрольная работа по истории за I четверть

Вариант 2

  1. Период с 1799 г. по 1804 г. во Франции получил название
  1. Империя     2) консульство   3) реставрация     4) якобинская диктатура
  1. Название «Битва народов» получило сражение
  1. Под Ватерлоо   2) под Лейпцигом    3) под Бородино    4) под Аустерлицем
  1. Как в Англии называлось движение за избирательную реформу
  1.  Демократизм           2) Радикализм             3) В. Чартизм                 4)  Радикал
  1. Когда произошло провозглашение Германской империи?
  1.  18 января 1871г.              2) 18 января 1872г.      3)  18 января 1873г.            4) 18 января 1874г.    
  1. Карбонариями в Италии называли
  1. Зависимых крестьян           3) депутатов парламента
  2. Сторонников короля           4) членов тайных революционных обществ

Задания 6-12 требуют ответа в виде нескольких букв, их последовательности, слова, цифры.

  1. Установите соответствие между страной и решением Венского конгресса (2 балла). Одно лишнее.

Страна

Решение Венского конгресса

А) Франция

1) сохранение границ 1792 г.

Б) Германский союз

2) восстановление власти папы римского

В) Римская область

3) превращение в колонию

4)разделение на 39 государств

  1. (2 балла) Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями, явлениями:

Государства

События и явления

1. Пруссия

А. Принятие Гражданского кодекса 1804 г.

2. Франция

Б. Опиумные войны с Китаем

3. Англия

В. Битва при Сольферино

4. Италия

Г. Франкфуртский парламент

  1. (3 балла) Прочтите текст, и вставьте вместо пропусков нужные слова

18 января _______г. (А) в зеркальном зале _________________(Б) дворца была торжественно провозглашена______________(В) империя.

  1. (5 баллов) Соедините понятие и его определение. (одно лишнее)

1. Петиция

А. Дворянин-землевладелец, помещик

2. Буржуазия

Б. Коллективное ходатайство, подаваемое гражданами главе государства или высшим военным органам

3. Хартия

В. Денежная единица в Франции

4. Юнкер

Г. Общественный класс собственников капитала, получающих доходы в результате торговой, промышленной, кредитно-финансовой и другой предпринимательской деятельности

Д. Конституция во Франции 1814-1848 годов; политическая программа чартистов

  1. (5 баллов) Расположите события в хронологическом порядке.
  1. Период консульства во Франции
  2. Наполеон становится императором французов
  3. Парижская коммуна
  4. Битва при Ватерлоо
  5. Объединение Германии
  1. (3 балла) Выберите верные и неверные утверждения:
  1. 1815 год – образование Германской империи
  2. Битва при Ватерлоо состоялась в 1815 году
  3. Правление Луи Филиппа получило название июльская монархия
  1. (5 баллов) Соедините цитату и ее автора.

Автор

Цитата

1. Наполеон Бонапарт

А. «Верьте мне – зимой парижане никогда не делают революций»

2. Луи Филипп

Б. «Моя истинная слава, — не в том, что я выиграл сорок сражений: Ватерлоо изгладит память о всех этих победах. Но что не может быть забыто, что будет жить вечно – это мой Гражданский кодекс»

3. Отто фон Бисмарк

В. «Империя – это мир»

4. Вильгельм I

Г.  «Германия взирает не на либерализм Пруссии, а на ее могущество»

5. Луи Наполеон

Д. «Кто хочет править Германией, должен её себе завоевать…Пруссии предначертано стать во главе Германии, это заложено во всей нашей истории»

Тест по истории (9 класс): Тест по истории на тему: «Строительство новой Европы».

Вариант 1

1) Укажите, как назывался в истории Франции период с 9 ноября 1799 г. по 18 мая 1804 г.:

А) директория,    Б) империя,      В) консульство,           Г) республика.

2) Какая европейская страна на протяжении долгого периода являлась противником Франции?

А) Россия,          Б) Испания,           В) Англия,             Г) Австрия.

3) В каком году произошло провозглашение империи во Франции?

А) 1801г.,       Б) 1802г.,           В) 1803г.,             Г) 1804г.

4) Когда союзные войска вступили в столицу Франции – Париж?

А) 31 марта 1812г.,      Б) 31 марта 1813г.,       В) 31 марта 1814г.,     Г) 31 марта 1815г.

5) Какой политический мотив лежал в основе создания Священного союза?

А) создание единого культурного пространства,

Б) сохранение незыблемости границ,

В) создание системы европейского равновесия,

Г) установление демократических порядков.

6) Какова была главная цель Наполеона Бонапарта в войне с Россией?

А) разбить русскую армию в приграничных сражениях,

Б) захватить Россию вместе со столицей,        

В) превратить русскую землю в колонию,

Г)  нанести сокрушительный удар по Англии из Москвы.

7) В 1805 г. произошло сражение под:

А) Аустерлицем,     Б) Маренго,      В) Фридландом,       Г) Вальми.

8) Какую территорию по решению Венского конгресса получила Россия?

А) герцогство Варшавское,                    Б) Ломбардия и Венеция,  

В) Рейнская область и Вестфалия,        Г) Мальта, Цейлон, Капская область.

9) Где в 1807 году был заключен мир между Россией и Францией?

А) в Вене,     Б) в Париже,        В) В Москве,     Г) в Тильзите.

10) Новый король Франции, провозглашенный после отставки Наполеона в 1814 году

А) Людовик XVII,    Б) Людовик XVIII,   В) Людовик XVI,    Г) Людовик XV.

11) Каковы мероприятия Наполеона периодов консульства и империи?

А) учреждение ордена Почетного легиона,

Б) поощрение свободного предпринимательства,

В) усиление роли Сената и местного самоуправления,

Г) разрыв отношений с Римской католической церковью,

Д) возвращение аристократам земель, конфискованных в годы революции.

12) Место ссылки Наполеона после его вторичного отречения от трона:

А) Эльба,      Б) Сицилия,    В) Остров Святой Елены,    Г) Корсика.

13) Какой европейский город дал название сражению, вошедшему в историю как «Битва народов»?

А) Лейпциг,     Б) Ватерлоо,     В) Бородино,           Г) Березина.

14) Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

А) восстание в Риме, Римская республика
Б) принятие во Франции декрета о праве на труд
В) разгон Франкфуртского парламента в Германии
Г) объявление Венгрии независимой республикой

15)Временное правительство, созданное в Париже 24 февраля 1848 г.

А) приняло декрет о праве на труд
Б) ввело всеобщее избирательное право для мужчин и женщин, достигших 21 года
В) ограничило свободу печати и политических собраний

Г)установление наиболее либерального режима.

16) Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями, явлениями. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Государство

А) АнглияБ) Франция
В) Пруссия                                                     Г) Италия

События, явления

1) победа на президентских выборах Луи Наполеона Бонапарта
2) Франкфуртский парламент
3) Чартизм
4) восстание на Сицилии

17) Как звали прусского короля, назначившего Бисмарка канцлером?

а) Виктор Эммануил в) Карл Альберт

б) Фридрих Вильгельм IV  г) Вильгельм I

18) Против какого государства выступили немецкие войска в 1866 году?

а) Дания б) Италия в) Франция г) Австрия

19) Главная задача революции 1848—1849 гг. в Италии:

а) освобождение страны от гнета Австрии

б) расширение колониальных владений

в) ликвидация сильной центральной власти

г) передача власти в руки рабочих и крестьян

20) Кто является лишним и почему?

А) Джузеппе Мадзини               Б) Джузеппе Гарибальди

В) Фридрих Вильгельм IV        Г) КамиллоКавур

21) В чем сущность парламентской реформы 1832 г.в Англии:

А) введение тайного голосования в парламенте,

Б) снижение имущественного ценза на выборах,

В) увеличение  количества депутатских  мест от крупных промышленных городов,

Г) введение всеобщего избирательного права,

Д) предоставление   части   голосов   избирателям Шотландии и Ирландии,

Е) введение платы за работу в парламенте.

22) Расположите по хронологии  исторические события:

А) основание Лондонской ассоциации рабочих,                

Б) начало правления королевы Виктории в Англии,              

В) создание тред – юнионов,      

Г) новая конституция  — «Хартия» во Франции,                

Вариант 2

1) В каком году Наполеон стал пожизненным консулом?

А) 1801г.,         Б) 1802г.,               В) 1803г.,        Г) 1804г.

2) Какой юридический документ, принятый в 1804, принес Наполеону славу великого законодателя?

А) Конституция,           Б) Декларация,            В) Кодекс,             Г) Резолюция.

3) Результатом наполеоновских войн было:

А) экономическое и политическое ослабление Англии;

Б) установление политической гегемонии Франции в Европе;

В) военное ослабление Франции;

Г) создание военного союза против России.

4) Какой период во Франции называют консульством?

А) 1699-1704,           Б) 1800-1802,       В) 1799-1804,          Г) 1805-1812.

5)Какой остров стал местом первой ссылки Наполеона в 1814 году?

А) Эльба,           Б) Сицилия,        В) Святой Елены,        Г) Корсика.

6) Провозглашение Наполеона императором было вызвано стремлением:

А) прекратить завоевательные войны,         Б) укрепить государственную власть,

В) вернуть во Франции феодальные порядки,  

Г) наладить отношения с Англией, Пруссией, Россией.

7) Какое государство, обладавшее в 19 веке политическим влиянием, не было представлено на Венском конгрессе?

А) Австрия,    Б) Италия,        В) Турция,    Г) Испания.

8) Когда начал работу Венский конгресс?

А) июнь 1815г.,   Б) октябрь 1813г.,      В) март 1814г.,   Г) сентябрь 1814г.

9) Заключение союза с римским папой объясняется стремлением Наполеона:

А) отделить церковь от государства,                    Б) ввести во Франции протестантизм,

В) укрепить свой престиж среди верующих,

Г) перенести столицу папского государства из Ватикана в Париж.

10) Трафальгарская битва произошла в:

А) 1800 г.,      Б) 1804 г.,        В) 1805 г.,         Г) 1807 г.

11) Каковы мероприятия Наполеона периодов консульства и империи?

А) террор против аристократов,                        Б) создание правового государства,

В) ограничение свободного предпринимательства,

Г) создание французского банка и укрепление франка,

Д) запрещение стачек и профессиональных союзов рабочих.

12) Какую политическую задачу решал Венский конгресс?

А) решить судьбу послевоенной Европы,                Б) не допустить новых революций,

В) восстановить монархию во Франции,                 Г) заключить союзы между государствами.

13) Временное правительство, созданное в Париже 24 февраля 1848 г.

А) ввело всеобщее избирательное право для мужчин, достигших 21 года
Б) распустило Национальные мастерские
В) установило контроль церкви над школой

Г) отменило дворянские титулы.

14) Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

А) июльское восстание парижских рабочих
Б) принятие Хартии во Франции
В) разгон прусского Национального собрания
Г) начало революции В Австрийской империи.

15) Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями, явлениями. Запишите выбранные цифры под соответствующими

буквами.

Государство

А) Англия                                         Б) Франция

В) Пруссия                                        Г) Италия

События, явления

События, явления

1)установление режима Второй республики

2) назначение на пост канцлера Отто фон Бисмарка
3) закон о бедных
4) поражение революции, продолжение борьбы за объединение страны

16) Центром объединения Германии в XIX веке является:

а) Пруссия б) Саксония в) Бавария г) Ганновер

17) Что было образовано в 1834 г.?

а) Германская империя в) Таможенный союз

б) Северогерманский союз г) Франкфуртский парламент


18) Карбонариями в Италии называли:

а) зависимых крестьянб) сторонников Кавура .

в) депутатов парламентаг) членов тайных революционных обществ

19) В результате объединения Италии:

а) установилось всеобщее избирательное право

б) ускорился процесс модернизации

в) утвердилась республиканская форма правления

г) исчезли феодальные пережитки в сельском хозяйстве

20) Кто является лишним и почему?

А) королева Виктория               Б) Луи Наполеон Бонапарт

В) Вильгельм I                   Г) Уильям Ловетт


21) В чем заключались требования чартистов:
А) ежегодное избрание членов парламента,        Б) установление минимума заработной платы,

В) ограничение права частной собственности,        Г) отмена имущественного ценза на выборах,

Д) всеобщее избирательное право для мужчин и женщин с 21 года,

Е) провозглашение республики,                            Ж) введение тайного голосования в парламент.

22)Расположите по хронологии  исторические события:

А) Закон о бедных,                 Б) первое восстание ткачей в Лионе,

В) государственный переворот Луи Наполеона Бонапарта,      

Г) Франкфуртское национальное собрание.

Контрольная работа «Строительство новой Европы»

Всеобщая история, 8 класс.
Контрольная работа №2 «Строительство новой Европы»
Вар 1.

Часть А (выберете один вариант ответа)

1. «Битвой народов» называют именно это сражение наполеоновских войн.
А) Сражение при Фридланде; Б) Сражения под Йеной и Ауэрштедтом; В) Сражение при Аустерлице; Г) Сражение под Лейпцигом.

2. В каком сражении, произошедшем в 1798 году, англичане уничтожили французский флот?
А) Трафальгарском; Б) Бородинском; В) Абукирском; Г) Ватерлло.

3. В результате переворота 18 брюмера вся полнота власти перешла в руки:
А) Консулов; Б) Бурбонов; В) Наполеона I; Г) Наполеона III

4. Между какими императорами был подписан Тильзитский мир?
А) Николаем I и Александром I; Б) Николаем I и Наполеоном; В) Александром I и Наполеоном I; Б) Кутузовым и Наполеоном

5. Период с 1815 по 1830 год вошел в историю Францию под названием:

А) Реформация Бурбонов; Б) Реставрация Бурбонов; В) Реинкарнация Бурбонов; Реабилитация Бурбонов.

6. Каким годам соответствовал период Второй республики во Франции:
А) 1799-1804; Б) 1804-1815; В) 1815-1848; Г) 1848-1852.

7. Какая форма правления существовала в Великобритании во времена «Викторианской эпохи»?
А) Абсолютная монархия; Б) Конституционная монархия; В) Военная диктатура; Г) Республика.

8. Какое название в истории получили революционные события 1848-1849 годов?
А) Осень народов; Б) Зима народов; В) Лето народов; Г) Весна народов.

9. Как называлось движение за избирательную реформу в Великобритании?
А) Хартизм; Б) Буддизм; В) Чартизм; Г) Либерализм.

10. Главной причиной июльской революции 1830 года стал:
А) Переворот 18 брюмера; Б) Государственный переворот Карла Х; В) Государственный переворот Наполеона III; Г) Хартия Людовика XVIII.

Часть B (Выберите несколько из 5 вариантов ответа:)

1. Какие из представленных государств не были охвачены революциями в 1848 — 1849 годах?
А) Австрия; Б) Великобритания; В) Франция; Г) Россия; Д) Пруссия.

2. Перечислите цели Венского конгресса:
А) Восстановление власти законных династий; Б) Усилить влияние католической церкви в Европе; В) Территориальный передел Европы; Г) Ускорить процесс модернизации в Европе; Д) Возращение старых порядков.

3. Избирательная Реформа 1832 в Великобритании предписывала:
А) Уничтожение «Гнилых местечек»; Б) Отмену тайного голосования; В) Передачу избирательных голосов промышленным городам; Г) Всеобщее избирательное право для мужчин старше 21 года; Д) Низшие слои не могли попасть в Парламент.

Часть С (установите соответствие между датами и событиями)

1. Укажите временные рамки политических режимов, существовавших во Франции в начале 19 века:

1. 1792-1799

Б) Первая империя

2. 1814-1830

В) Первая Республика

3. 1804-1814

Г) Реставрация Бурбонов

4. 1799-1804

2. Укажите года генеральных сражений антифранцузских коалиций:

1. 1815

Б. Моренго

2. 1813

В. Ватерлоо

3. 1812

Г. Лейпциге

4. 1807

Д. Фриндланде

5. 1805

Е. Бородино

6. 1802

3. Распределите события, происходившие в Великобритании в середине 19 в.

1) 1836

Б) Питерлоо;

2) 1834

В) Создание Лондонской ассоциации тред-юнионов;

3) 1819

Г) создание Национального конвента чартистов.

4) 1839

Часть D (Укажите хронологию событий от раннего к более позднему)

1. Восстановите хронологию пребывания у власти правителей Франции.
А) Наполеон III; Б) Людовик XVIII; В) Наполеон I; Г) Луи Филипп Орлеанский; Д) Карл Х

2. Расположите события в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
А) Создание Германского союза. Б) Создание Северогерманского союза. В) Создание Таможенного союза. Г) Война с Данией. Д) Начало работы Франкфуртского парламента.

3. Расположите события в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.

А) Февральская революция; Б) Восстание Лионских ткачей; В) Июльская революция; Г) Коронация Наполеона III. Д) Государственный переворот Луи Наполеона Бонапарта;

Всеобщая история, 8 класс.

Контрольная работа №2 «Строительство новой Европы Вар 2.
Часть А (выберете один вариант ответа)

1. В каком месяце в 1848 году началось восстание в Берлине?
А) Март; Б) Апрель; В) Июль; Г) Февраль

2. Викторианская эпоха
А) 1814-1830; Б) 1815-1848; В) 1837-1901; Г) 1804-1837

3. После какого события во Франции установился режим, названный «Консульством»
А) Якобинский заговор; Б) Государственный переворот 1830; В) Государственный переворот Луи Наполеона; Г) Переворот 18 Брюмера.

4. Какое сражение Наполеоновских войн, получило название «Битва народов»?
А) при Фридлянде; Б) при Аустерлице; В) при Лепциге; Г) при Бородино

5. В столице какого государства проходила крупнейшая европейская конференция, ознаменовавшая окончание наполеоновских войн?

А) Пруссии; Б) Великобритании; В) России; Г) Австрии.

6. Какая партия в 1830 году возглавила движение за избирательную реформу в Великобритании?
А) Тори; Б) Виги; В) Чартисты; Г) Либералы

7. Главным признаком «законченного парламентского режима» является
А) всеобщее избирательное право; Б) ответственность кабинета министров перед парламентом;
В) ввод рабочих представителей в парламент; Г) запрет на деятельность тред-юнионов

8. Как называли эпоху правления короля Луи Филиппа Орлеанского?
А. Июльская монархия Б. Законченный парламент В. Викторианская эпоха Г. Эпоха Директории

9. Кто стал канцлером Германии в сентябре 1862 г
А) Луи Блан; Б) Вильгельм I, В) Вильгельм IV; Г) Бисмарк

10. В каком году основан Северогерманский союз?
А) 1861; Б) 1815; В) 1866; Г) 1864

Часть В (Выберите несколько из 5 вариантов ответа:)

1. Какие из перечисленных стран на Венском конгрессе 1814-1815 получили название «Страны -Победители»
А) Россия; Б) Франция; В) Пруссия; Г) Великобритания; Д) Австрия: Е) Португалия; Ж) Испания; З) Дания;
2. В результате чартистского движения в 1848 года в Великобритании провели реформу в которой;
А) устанавливался 8-ми часовой рабочий день; Б) устанавливался 10-ти часовой рабочий день; В) Отменялся имущественный ценз; Г) Устанавливался высокий имущественный ценз; Д) Вводилось тайное голосование; Е) Отменялось тайное голосование; Ж) Появилась первая рабочая партия; З) Отменялась свобода печати.

3. В результате реформ Временного правительства во Франции после Февральской революции в стране установился самый либеральный режим:
А) Разрешались политические собрания; Б) Уничтожались «Гнилые местечки»; В) Устанавливалось всеобщее избирательное право на мужчин, достигших возраста 21 год; Г) Объявлялась всеобщая повинность крестьян; Д) Отменялись дворянские титулы.

Часть С (установите соответствие между датами и событиями)

1. Укажите года значимых событий во Франции:

1. 1830

Б) Февральская революция

2. 1862

В) Государственный переворот Луи Наполеона Бонапарта

3. 1848

Г) Мексиканская интервенция Наполеона III

4. 1851

2. Распределите составы участников антифранцузских коалиций:

А. Англия, Россия, Австрия, Пруссия, Швеция, Испания, Португалия.

2. 4 антифранцузская коалиция

Б. Англия, Россия, Австрия, Неаполь.

3. 5 антифранцузская коалиция

В. Англия, Россия, Пруссия, Неаполь

4. 6 антифранцузская коалиция

Г. Англия, Испания, Австрия

3.Укажите соответствие для всех 4 вариантов

1) Белый террор

Б) Преследования сторонников Наполеона I;

2) Июльская монархия

В) Правление Бурбонов 1814-1830;

3) Законченный парламентский режим

Г) Правление Орлеанского

4) «Гнилые местечки»

Д) лендлорд

5) Карл Х

Е) правление королевы Виктории

6) Реставрация

Часть D (Укажите хронологию событий по возрастанию от раннего к более позднему)

1) Укажите хронологию сражений Наполеоновских войн
А) Бородино; Б) Маренго; В) Аустерлице; Г) Ватерлоо; Д) Фридлянде; Е) Лейпциге

2) Укажите хронологию существовавших режимов во Франции

А) 100 дней Наполеона; Б) Консульство; В) первая Империя; Г) первая Реставрация Бурбонов; Д) Директория

3) Укажите хронологию событий Великобритании
А) Билль реформы; Б) Создание национального конвента Чартистов; Г) начало Викторианской эпохи; Д) Притерло.

Ключи:

1вар

А)

1-Г;

Контрольная работа по Всеобщей истории для 8 класса «Индустриальное общество. Строительство Новой Европы».

Контрольная работа № 4 «Индустриальное общество. Строительство Новой Европы».

1. О каком термине идет речь?

Одна из форм государственной зависимости. Государство, которому оказывается покровительство, сохраняет некоторую самостоятельность во внутренних делах, а его внешнюю политику определяет метрополия.

Ответ ______________________________

2. Верно ли следующее утверждение?

В середине XIX века перед Италией стояли две главные задачи – освобождение от иноземного владычества и создание национального государства.

1) верно 2) неверно

3. Объединении Германии произошло «жезлом и кровью» — эта характеристика принадлежит

1) канцлеру О. Бисмарку

2) королю Пруссии Вильгельму I

3) императору Наполеону III

4. Реформы Мейдзи в Японии предполагали

1) введение обязательного начального образования

2) введение всеобщей воинской повинности

3) техническое переоснащение армии

4) введение всеобщего избирательного права

5. Что из названного является одним из результатов «опиумных войн» середины XIX в.?

1) Китай добился независимости от европейских государств

2) произошло насильственное «открытие» Китая

3) произошло насильственное «закрытие» Китая

4) в Китае сменилась правящая династия

6. Создание независимых государств в Латинской Америке было ударом по

1) испанской колониальной империи

2) британской колониальной империи

3) французской колониальной империи

4) германской колониальной империи

7. Один из лидеров революции в Италии

1) Л.Мишель 2) Л.О.Бланки 3) Ш.Петефи 4) Дж. Гарибальди

8. Центром объединения Италии в 50-60-е гг. XIX в. было э

1) Ломбардия 2) Римская область 3) Сардинское королевство 4) Венеция

9. Что из названного является результатом Гражданской войны в США 1861-1865 гг.?

1) создание Конфедерации южных штатов

2) отмена рабства

3) раскол страны на 2 лагеря

4) отмена рабства только в северных штатах

10. Гомруля во второй половине XIX в. добивались от английского правительства

1) участники массового движения в Ирландии

2) колонии буров в Южной Африке

3) рабочие крупнейших предприятий

4) лидеры профсоюзов

11. Соотнесите термины и их определения.

12. Дайте определения понятиям:

1. Индустриализация — _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Пацифизм -_________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Шовинизм — ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Коалиция — _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Капитализм — _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Милитаризация -____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Пангерманизм — _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по истории (8 класс) на тему: Дихотомический тест к разделу «Строительство новой Европы» 8 класс

Дихотомический тест к разделу

«Строительство новой Европы»

8 класс

по учебнику: Юдовская  А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. Всеобщая история. История Нового времени, 1800 – 1913. Учеб. для  8 кл. общеобразоват. учреждений. — М.: Просвещение, 2013.

1. Согласны ли вы с тем, что завершение промышленного переворота относится к первой половине 19 века?

 а) Да      б) Нет

2. Анархизм – это движение вперёд, переход на более высокую ступень развития, изменение к лучшему, развитие нового, передового.

а) Да     б) Нет

3. Правда ли, что первую железную дорогу в 1825г в Англии построил Джорж Стефенсон?

а) Да     б) Нет

4. Первый в мировой истории дипломатический конгресс состоялся в Вене?

а) Да    б) Нет

5. «Король — буржуа» называли Карла X?

а) Да   б) Нет

6. Правда ли что, Людовик XVIII относится к династии Бурбонов?

а) Да    б) Нет

7. Чартизм – это движение за создание конституции.

а) Да    б) Нет

8. «Королем эмигрантов» прозвали Луи Филиппа?

а) Да    б) Нет

9. Согласны ли вы с тем что, Наполеон Бонапарт находился в почётной ссылке на острове Эльба?

а) Да   б) Нет

10.  Балладу «Лесной царь» написал Ф. Шуберт?

а) Да    б) Нет

11. Наполеон Бонапарт скончался в 1820 году?

а) Да    б) Нет

12. Прогресс – это учение, в котором в качестве цели выдвигается осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства.

а) Да    б) Нет 

13. Период с 1799 до 1804 г., когда власть сосредоточилась в руках консулов, историки называли консульством.

а) Да   б) Нет

14.  Слова «Бог вручил мне эту корону» сказал Карл  Великий.

а) Да   б) Нет

15. Правда ли, что главную роль в Венском конгрессе играли представители Англии, Австрии, Пруссии и России?

а) Да   б) Нет 

16. Правда ли, что в 1868 году был создан существующий и сегодня Британский конгресс тред-юнионов?

а) Да   б) Нет

17.  В 1805 году — Наполеон становится пожизненным консулом.

а) Да   б) Нет

18. В 1802 году Наполеон учредил Почетный легион, стать членом которого можно было за заслуги перед императором.

а) Да    б) Нет

19. В 1807 г. Наполеон и Александр I подписали мирный договор между Францией и Россией. По условиям договора Россия присоединялась к континентальной блокаде.

а) Да   б) Нет

20. Согласны ли вы с тем, что по решению Венского конгресса Австрия получали часть Польши — герцогство Варшавское?

а) Да   б) Нет

21. Трафальгарская битва произошла в 1805 году.

а) Да   б) Нет

22. Время величия и процветания Англии — Викторианская эпоха, начало которой относится к 40-м гг. XIX в.

а) Да   б) Нет

23. Верно ли суждение: Венский конгресс должен был решить судьбу послевоенной Европы?

а) Да   б) Нет

24. В 1807 г. Наполеон подписал декрет о континентальной блокаде, запрещавший всем зависимым от Франции государствам вести торговлю с Австрией.

а) Да   б) Нет

25. Верно ли суждение: После Тильзитского мира империя Наполеона достигла вершины своего могущества?

а) Да   б) Нет

26. Правда ли , что Францию называли «матерью всех революций » ?      

         1) Да       2) Нет

27. Правда ли , что после февральской революции 1848 года страной стало управлять Учредительное собрание ?

         1) Да       2) Нет

28. Верно ли утверждение , что февральская революция во Франции установила наиболее либеральный политический режим в Европе ?  

         1) Да      2) Нет    

29. Верно ли утверждение , что режим, установленный после революции 1848 года получил название Третья республика ?

         1)Да        2)Нет

30. В Крымской войне России с Турцией Франция участвовала на стороне России ?

         1)Да        2)Нет            

31. Верно ли утверждение, что народ разочаровался в правлении республиканцев ?

         1)Да          2)Нет

32. После декабрьских выборов 1848 году, президентом стал Луи Наполеон Бонапарт ?

         1)Да           2)Нет

33. Верно ли утверждение, что восстание в Берлине в марте 1848 года было подавлено ?

         1)Да           2)Нет

34. Верно ли утверждение, что революция в Германии решила главную цель — национальное объединение ?

         1)Да           2)Нет

35. Верно ли утверждение, что в августе 1866 года 22 немецких государства подписали договор о создании Северогерманского союза ?

        1)Да            2) Нет

36. Верно ли утверждение, что Райнско-Вестфальские провинции Пруссии богаты нефтью ?

        1)Да            2)Нет

37. Верно ли утверждение, что Отто фон Бисмарк получил прозвище

» железный канцлер «

        1)Да              2)Нет

38. Верно ли утверждение, что после смерти Фридриха Вильгельма IV королем становится Вильгельм I .

         1)Да              2)Нет

39. Верно ли утверждение, что крупнейшим торгово-промышленным центром к концу 40-х гг. 19 века становится столица Пруссии город Гамбург .

         1)Да              2)Нет

40. Верно ли утверждение , что в начале 19 века Германия была аграрной страной ?

          1)Да              2)Нет

41. Верно ли утверждение , что падение Римской  и Венецианской республик означало поражение революции ?

          1)Да              2)Нет

42. Верно ли утверждение , что папа Пий IX способствовал объединению страны?

         1)Да               2)Нет

43.  Началом революции в Италии считается 12 января 1848 года ?

          1) Да              2) Нет

44. Верно ли утверждение , что Виктор Эммануил II в марте 1861 года был провозглашен Римским папой ?

           1)Да               2)Нет

45. Верно ли утверждение , что в апреле 1849 года Франция направила свои войска в Римскую республику с целью захвата новых земель ?

           1)Да                2)Нет

46. Верно ли утверждение , что «Парижская коммуна» длилась 72 дня ?

           1)Да                 2)Нет

47. Верно ли утверждение, что Наполеон III желал заполучить дополнительные территории и выйти к границам с России?

          1)Да                  2)Нет

48. Верно ли утверждение, что 19 июля 1870 года Франция объявила войну Пруссии ?

           1)Да                  2)Нет

49. Верно ли утверждение, что 18 января 1871 года императором Германской Империи стал Вильгельм I ?

         1)Да                    2)Нет

50.  Верно ли утверждение что во время войны между Пруссией и Францией, Россия поддерживала Францию ?

         1)Да                    2)Нет                    

Ключ

Дихотомический тест по теме

Строительство новой Европы

для 8 класса

по учебнику: Юдовская  А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. Всеобщая история. История Нового времени, 1800 – 1913. Учеб. для  8 кл. общеобразоват. учреждений. — М.: Просвещение, 2013

  1. Да                                            
  2. Нет
  3. Да
  4. Да
  5. Нет
  6. Да
  7. Нет
  8. Нет
  9. Нет
  10. Да
  11. Нет
  12. Да
  13. Да
  14. Нет
  15. Да
  16. Да
  17. Нет
  18. Да
  19. Да
  20. Нет
  21. Да
  22. Да
  23. Да
  24. Нет
  25. Да

26. Да

27. Нет

28. Да

29. Нет

30. Нет

31. Да

32. Да

33. Нет

34. Нет

35. Да

36. Нет

37. Да

38. Да

39. Нет

40. Да

41. Да

42. Нет

43. Да

44. Нет

45. Нет

46. Да

47. Нет

48. Да

49. Да

50. Нет

Тесты Строительство Новой Европы (8 класс) с ответами

Сложность: знаток….

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Когда Наполеон Бонапарт был провозглашен императором Франции?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: 18 мая 1804 года Наполеон Бонапарт был провозглашен императором Франции.
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    С какой страной Франция подписала Тильзитский мир?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Тильзитский мир был заключен в 1807 году между Францией и Россией. Он ознаменовал собой окончание участия России в четвертой антинаполеоновской коалиции.
    • Вы и еще 74% ответили правильно
    • 74% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Какая страна стала называться «мастерской мира»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «Мастерской мира» впервые была названа Англия после промышленной революции XVIII века. До 70-х гг. XIX в. Великобритания оставалась самой развитой страной мира. Англичане не только поставляли свои товары в захваченные государства, но и успешно закупали дешевое сырье, реализовывая обратно готовые товары по высоким ценам.
    • Вы и еще 71% ответили правильно
    • 71% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Кому принадлежат следующие слова: «Кто сильнее, тот и прав!»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Эти слова принадлежат Отто фон Бисмарку – первому канцлеру Германской империи.
    • Вы и еще 63% ответили правильно
    • 63% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Какое событие произошло позже всего:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Правильный вариант – Франко-прусская война, которая происходила в 1870–1871 гг. Остальные события произошли раньше: Тильзитский мир – в 1807 г., Венский конгресс – 1814–1815 гг., Консульство во Франции – 1799–1804 гг.
    • Вы и еще 64% ответили правильно
    • 64% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Выберите из предложенного списка то, что относится к решениям Венского конгресса:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Венский конгресс (1814–1815 гг.) — общеевропейская конференция, на которой обсуждалось изменения границ государств в пост-наполеоновской Европе. В ходе Венского конгресса был сформирован Германский союз, в состав которого вошло 39 государств.
    • Вы и еще 63% ответили правильно
    • 63% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Когда Наполеон стал пожизненным консулом?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В 1802 г. Наполеон был провозглашен пожизненным консулом с правом назначать своего преемника. Это произошло благодаря поддержке католической церкви, с которой в 1801 году Бонапарт заключил договор.
    • Вы и еще 58% ответили правильно
    • 58% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Как называлась система мер, введенная Наполеоном, при которой всем зависимым от Франции странам запрещалось торговать с Англией?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Континентальная блокада — система экономических и политических мероприятий, проводившаяся в 1806–1814 гг. французским императором Наполеоном I по отношению к своему основному противнику — Великобритании. Была введена с целью пресечения экономических связей между подвластными, зависимыми и союзными Франции европейскими государствами и Великобританией.
    • Вы и еще 81% ответили правильно
    • 81% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Как в Англии называлось движение за избирательную реформу?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Чартизм (англ. Chartism) — социальное и политическое движение в Англии 1836—1848-е годы за избирательную реформу. Начало чартистского движения связано с промышленным переворотом и экономическим кризисом, который ему сопутствовал.
    • Вы и еще 63% ответили правильно
    • 63% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Германская империя была торжественно провозглашена в:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: 18 января 1871 года в Версальском дворце было провозглашено создание единой Германской империи, а также провозглашение прусского короля Вильгельма I германским императором.
    • Вы и еще 69% ответили правильно
    • 69% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим

Тесты «Строительство Новой Европы» (8 класс) с ответами объективно оценит знания, устранит пробелы в них.

С помощью вопросов можно повторить хронологию событий в европейских странах, особенностях изменений в их политике после Венского конгресса. Упражнения предложат составить пары соответствия, проверят знание терминологии, обозначат главных исторических личностей.

Тест по теме «Строительство Новой Европы» поможет самостоятельно подготовиться к проверочной работе.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.9. Всего получено оценок: 1256.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест «Строительство новой Европы (1800–1870 гг.)» — ИСТОРИЯ — ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ — РЕФЕРАТЫ

Часть I

При выполнении заданий с выбором ответа (А1-А20) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.

А1. В каком году Наполеона провозгласили «императором французов»?

1. в 1801 г.

2. в 1803 г.

3. в 1804 г.

4. в 1807 г.

А2. В какой стране в 1834 году вышел «Закон о бедных», который разрешал оказывать благотворительную помощь на дому только старым и больным?

1. в Германии

2. в Англии

3. во Франции

4. в Испании

А3. Чартизм – это движение за

1. избирательную реформу в Англии

2. избирательную реформу в Италии

3. свободную торговлю во Франции

4. свободную торговлю в Германии

А4. Какая задача была выполнена в ходе объединения Италии?

1. освобождение северо-востока страны от австрийского господства

2. освобождение северо-запада страны от испанского господства

3. выход из международной изоляции

4. подписание договора о дружбе с Германией

А5. Прочтите отрывок и укажите имя известного деятеля, о котором идет речь.

«В 1837 году он основал газету „Северная звезда», где пропагандировались лозунги чартистского движения. Он был прирожденным народным трибуном. Высокого роста, внушительной внешности, обладавший громовым голосом, он был одним из лучших ораторов Англии. Смелость и бесстрашие завоевали ему авторитет среди рабочих, его называли „лев свободы». Его честность и неподкупность признавали даже политические противники».

1. лорд Пальмерстон

2. Уильям Ловетт

3. Джемс Гудзон

4. Фергюс О’Коннор

А6. В какие годы на Европу обрушилась «Весна народов» (европейские революции), пошатнувшая троны монархов?

1. в 1838–1839 гг.

2. в 1848–1849 гг.

3. в 1858–1859 гг.

4. в 1868–1869 гг.

А7. Правление Луи Филиппа (Орлеанского) во Франции получило название

1. Февральская монархия

2. Апрельская монархия

3. Июльская монархия

4. Июньская монархия

А8. Новая конституция – Хартия 1814 года – установила во Франции

1. монархический режим

2. демократический режим

3. республиканский режим

4. конституционно-монархический режим

А9. Успехам своего правления Людовик XVIII в значительной степени был обязан

1. народу Франции

2. удачному выбору министров

3. либеральному закону о печати

4. закону о парламентском контроле государственного бюджета

А10. Прочтите отрывок и укажите имя известного деятеля, о котором идет речь.

«В течение полувека его имя гремело на двух полушариях. Живая легенда итальянского народа, бесстрашный патриот, посвятивший свою жизнь освободительной борьбе. Одни считали его ангелом, другие – дьяволом. Он был очень популярен, под его знамена шли сражаться с австрийцами все, кто мечтал о свободе Италии. Все следили за подвигами этого сказочного героя».

1. Джузеппе Гарибальди

2. Джузеппе Мадзини

3. Джузеппе Верди

4. Джузеппе Москати

А11. В каком году было провозглашено Итальянское королевство в составе Пьемонта и соединившихся с ним областей?

1. в 1851 г.

2. в 1855 г.

3. в 1861 г.

4. в 1867 г.

А12. Кто из русских революционеров принимал участие в «Парижской коммуне» в 1871 году?

1. Николай Чернышевский

2. Валерий Врублевский

3. Ярослав Домбровский

4. Петр Лавров

А13. Как назывался общегерманский парламент в 1848 году?

1. Берлинское национальное собрание

2. Франкфуртовское национальное собрание

3. Боннское национальное собрание

4. Мюнхенское национальное собрание

А14. В результате прихода к власти во Франции Наполеона основной лозунг Французской революции: «Свобода, равенство и братство!» был заменен на:

1. «Свобода, совесть и любовь!»

2. «Единство, свобода и любовь!»

3. «Сила, слава и честь!»

4. «Свобода, равенство и собственность!»

А15. Прочтите отрывок и укажите имя известного политика, о котором идет речь.

«В ряду известных дипломатов Нового времени выделяется имя человека, который служил и королевской власти, и революции, и империи Наполеона, и вернувшимся Бурбонам, и Июльской монархии. И всюду он ухитрялся быть на первых ролях. В глазах потомков он остался непревзойденным мастером дипломатии, интриг, взяток. Он „продавал всех, кто его покупал». Его принципом была прежде всего личная выгода, но сам он говорил, что Франция стояла для него всегда на первом месте».

1. Жозеф Фуше

2. Альфонс Ламартин

3. Шарль-Морис Талейран

4. Огюст Бланки

А16. Когда в Зеркальном зале Версальского дворца была торжественно провозглашена Германская империя?

1. в 1831 г.

2. в 1857 г.

3. в 1871 г.

4. в 1877 г.

А17. Парижская коммуна – это

1. судебный орган власти

2. орган городского самоуправления

3. исполнительный орган власти

4. законодательный орган власти

А18. По инициативе какого государства был создан Немецкий таможенный союз, объединивший 18 стран?

1. Германии

2. России

3. Австрии

4. Франции

А19. Какое государство в середине XIX столетия достигло господства на мировом рынке и стало самым богатым среди европейских государств?

1. Россия

2. Франция

3. Англия

4. Германия

А20. «У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных друзей, но вечны и постоянны наши интересы, и защищать их – наш долг». Традиционный курс и принципы внешней политики какого государства определяют слова известного политика-дипломата XIX века?

1. Англии

2. Франции

3. Австрии

4. Италии

Часть 2

Задания B1-B7 требуют ответа в виде одного-двух слов, последовательности букв или цифр, которые следует записать в текст экзаменационной работы. Имена государей следует писать только буквами (например: Николай Первый). Если ответ предполагает указание даты (века), он записывается буквами (например: девятнадцатый).

В1. Расположите следующие события из жизни французского императора Наполеона Бонапарта в хронологическом порядке. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1. Венский конгресс

2. Наполеон стал пожизненным трибуном

3. Наполеон издал свой знаменитый Гражданский кодекс

4. Наполеон заключил мир с Россией в Тильзите

Ответ:


В2. Установите соответствие между именами известных деятелей и их прокламациями. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

Имена политических деятелей

А) Отто фон Бисмарк

Б) Наполеон Бонапарт

В) королева Виктория

Прокламации

1. «Раз Провидению было угодно поставить меня на это место, я все сделаю, чтобы исполнить свой долг в отношении своей страны…»

2. «На свете есть лишь две могущественные силы: сабля и дух. В конечном счете дух побеждает саблю»

3. «Сильный всегда прав»

4. «Политическая власть – наше средство, социальное благоденствие – наша цель»

Запишите в таблицу выбранные цифры.


В3. После свержения Наполеона в Вене собрался первый в мировой истории дипломатический конгресс представителей почти всех европейских государств. Какие два из перечисленных ниже решения были приняты на этой встрече? Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1. к Австрии отошли две французские области

2. Россия получила часть Польши – герцогство Варшавское

3. Пруссия удержала за собой Мальту

4. была восстановлена светская власть папы над Римской областью

5. Англия получила Вестфалию и Рейнскую область

Ответ:_______________________

В4. Прочтите отрывок и определите, о каком историческом событии идет речь.

«Современники оценивали это событие как революцию, проведенную „сверху», в результате которой произошел слом старых порядков и обособленности немецких государств. В центре Германии возникло национальное германское государство… Кончилась история старой Пруссии, начиналась история новой Германии».

Ответ:_______________________

В5. С какими событиями и обстоятельствами связано начало национально-освободительного движения и революция 1848 года в Италии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1. создание Центрального комитета национальной гвардии

2. создание тайных революционных обществ карбонариев

3. правительственный кризис

4. образование Временного правительства национальной обороны

5. свержение австрийского гнета

Ответ:_______________________

В6. Прочтите отрывок из прелиминарного мирного договора и укажите его название.

«Ст. 1. Франция отказывается в пользу Германской империи от всех своих прав и титулов на территории, расположенные к востоку от нижеследующей границы…

Ст. 2. Франция выплатит Его Величеству германскому императору сумму в 5 млрд франков.

Ст. 3. Эвакуация французских территорий, занимаемых германскими войсками, начнется после ратификации настоящего договора Национальным собранием, заседающим в Бордо…».

Ответ:_______________________

В7. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

Термины

А) капитуляция

Б) блокада

В) контрибуция

Определения

1. платежи, налагаемые на побежденное в войне государство в пользу государства-победителя

2. подчинение экономической, политической и общественной жизни страны военным целям

3. прекращение вооруженной борьбы и сдача вооруженных сил одного из воюющих государств

4. система мероприятий политического или экономического характера, направленная на изоляцию, нарушение внешних связей блокируемого государства с целью принуждения его к выполнению каких-либо требований

Запишите в таблицу выбранные цифры.


Часть 3

Для ответов на задания этой части (С1-С4) используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д.), а затем ответ к нему.

Прочтите отрывок из петиции чартистов и выполните задания С1, С2. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.

«Петиция нижеподписавшегося народа Соединенного королевства утверждает: правительственная власть имеет своим первоисточником народ, ее задача – защита свободы всех и содействие благополучию всех. Она должна быть ответственна перед народом. Там, где отказывают в представительстве, должно быть оказываемо сопротивление обложению налогами. Из 26 млн только 900 000 обладают правом голоса. Ваше величество получает из налогов на свои личные траты по 164 ф. 17 ш. 10 п. ежедневно, король Ганноверский – 57 ф. 10 ш., архиепископ Кентерберийский – 52 ф. 10 ш., тогда как многие тысячи рабочих семей имеют по 3 пенса на душу в день.

Ваши просители жалуются на то, что они обременены чудовищными налогами для уплаты процентов по так называемому долгу. В Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльсе тысячи людей умирают от острой нужды… И Ваши просители… следят за тем, как мало делается для бедных, немощных и престарелых… Ваши просители сожалеют, что рабочие часы, особенно фабричных рабочих, превосходят все границы человеческой выносливости, а заработная плата за труд… недостаточна для поддержания телесных сил».

С1. Какие причины заставили чартистов обратиться с жалобой в парламент? Как чартисты определяют задачи правительственной власти?

С2. Что вам известно о чартистском движении? В чем заключались его главные задачи и методы борьбы? Укажите не менее трех положений.


Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы С3-С4.

Генерал Трошю, начальник парижского гарнизона, в начале франко-прусской войны писал о мобилизации солдат: «…С минуты объявления войны сухим путем и морем в вагонах и на судах постепенно и хаотично приводятся в движение сформированные части войск… загромождая все пути, они скучиваются в огромном числе и совершенно случайно – в том или другом пункте…».

С3. Какой вывод можно сделать об уровне подготовки Франции к войне с Пруссией? Каковы были основные причины начала войны?

С4. Как завершилось это военно-политическое противостояние? Укажите последствия войны. Приведите не менее трех положений.


словосочетаний найти решить построить сделать тест на соответствие тестам безопасности

Презентация на тему: «Словосочетания найти, решить, построить, сделать тест на соответствие тестам безопасности» — стенограмма презентации:

1 словосочетания найти решить сделать построить сделать тест выполнить тесты на безопасность прорыв проблема дедлайны теория некоторые исследования модель / прототип решение

2 словосочетания найти решение решить проблему тесты на безопасность построить модель / прототип провести небольшое исследование сделать прорывный тест теория соблюсти сроки

3 Дополните предложения выражениями из предыдущего упражнения.
После аварии инженерам пришлось… много… прежде чем машину можно было снова использовать. После длительного периода неудач они… важные… они… и изобретательные… к проблеме после работы с моделями в испытательной лаборатории. Одна часть процесса разработки — это… меньшая работа… перед переходом к полноразмерной или производственной версии. Чтобы полностью… сложное… прежде чем применить его на практике, может потребоваться время. Всей команде пришлось… очень внимательно… выяснить причины проблемы.В итоге мы смогли… самое серьезное…. Во многих инженерных проектах очень важно… строгое….

4 Дополните предложения выражениями из предыдущего упражнения.
После аварии инженерам пришлось провести множество испытаний, прежде чем машину можно было снова использовать. После долгого периода неудач они сделали важный прорыв. Они нашли оригинальное решение проблемы после работы с моделями в испытательной лаборатории.Одна из частей процесса разработки — построить меньшую рабочую модель / прототип перед тем, как перейти к полноразмерной или производственной версии. Чтобы полностью проверить сложную теорию, прежде чем применять ее на практике, может потребоваться время. Всей команде пришлось тщательно изучить причины проблемы. В итоге мы смогли решить самую серьезную проблему. При выполнении многих инженерных проектов требуется строгое соблюдение сроков.

5 по дому: холодильник, микроволновка, пылесос
Работа с партнером.Посмотрите на список некоторых выдающихся инженерных достижений и: — Добавьте еще одно достижение в категорию — Решите, какое из величайших инженерных достижений в каждой категории. вокруг дома: холодильник, микроволновая печь, пылесос передвижение: железнодорожный паровоз, реактивный авиалайнер, автомобильная медицина / здоровье: контактные линзы, термометр, лазерная хирургия развлечения: радио, телевидение, конструкция компакт-диска: пирамиды, Эйфелева башня , Панамский канал


6 Заполните памятку, используя активное или пассивное время глагола.
Наша компания инвестирует большие деньги в двигатель X3000.Окончательные / завершенные испытания нового двигателя. К сожалению, результаты оказались недействительными. Это происходит по ряду причин. Во-первых, не была соблюдена правильная процедура тестирования. Во-вторых, система не проверялась. Наконец, большая часть информации была удалена из компьютерных файлов. Глава отдела исследований приостановил и финансирование исследований в следующем году не одобрил. По этим причинам исследование не публикуется. Начальник инженерного отдела просит организовать встречу со всем коллективом. Он устраивает новую серию тестов, чтобы начать гнездовую неделю.Вы все / вкладываете много усилий в этот проект, и мы намерены сделать его успешным.

7 Заполните памятку, используя активное или пассивное время глагола.
Наша компания вложила много денег в двигатель X3000. Наконец-то завершены испытания нового двигателя. К сожалению, результаты оказались недействительными. Произошло это по ряду причин. Во-первых, не была соблюдена правильная процедура тестирования.Во-вторых, системы не проверялись. Наконец, большая часть информации была удалена из компьютерных файлов. Руководитель отдела исследований был отстранен от должности, а финансирование исследований в следующем году не утверждено. По этим причинам исследование не будет опубликовано. Начальник инженерного отдела попросил меня организовать встречу со всем коллективом. Он организовал новую серию тестов, чтобы начать гнездовую неделю. Вы все вложили много усилий в этот проект, и мы намерены добиться его успеха.

.

Все, что вам нужно знать о своей карьере инженера-строителя

Вы хотите вызывать уважение у окружающих? Все, что вам нужно, это указать квалификацию в области гражданского строительства. Это описание работы, в котором говорится об интеллекте, важности и профессионализме.

Это то, с чем вы хотите ассоциироваться? Чтобы помочь вам принять окончательное решение о карьере, прочтите эти рекомендации. Это захватывающая, но непростая позиция. Это карьера для тебя?

Гражданское строительство Определено

Из чего будут проходить ваши дни, когда вы получите первую работу?

Инженеры-строители являются проектировщиками и проектировщиками или занимаются исследованиями на местах.Ваша работа может быть в государственном или частном секторе, где вы будете заниматься проектированием и обслуживанием таких конструкций, как здания или даже системы водоснабжения. Вы найдете более эффективные способы их создания и будете контролировать проекты. Или, может быть, вы хотите обучать других инженерии или консультировать? Это тоже возможности для работы. Где твоя специальность?

Список дел для инженера-строителя

Давайте разберемся с ним. Во время проектов ваши обязанности будут вращаться вокруг следующих действий.

Обязанности инженера:

Анализ

Можете ли вы использовать свои навыки, чтобы заглянуть в будущее? Инженер-строитель готовит его к анализу и прогнозированию возможных долгосрочных последствий строительства. На этапе планирования необходимо проанализировать карты, отчеты, испытания почвы, испытания продукции и многое другое. Это подразумевает такие особенности, как прочность фундамента, которая жизненно важна для безопасных и успешных строительных проектов.

Соответствует ли план правовым нормам и что анализ рисков предлагает вам изменить? Необходимо найти лучшие варианты, ресурсы и инструменты.

Plan

Все ваши данные используются для построения долгосрочных планов и разработки практических этапов для обеспечения успеха. К счастью, мы живем в 21 веке, и годах, когда программное обеспечение для проектирования помогает вам делать это правильно. Можно спроектировать даже такое сложное устройство, как гидравлическая система, и ваше программное обеспечение поможет вам соответствовать отраслевым стандартам и нормам.

Смета

Есть еще бухгалтерский аспект работы. Оценка затрат — здания, рабочей силы, ресурсов и т. Д. — помогает определить бюджеты, а также осуществимость проектов.

Отчет

Работа инженера-строителя влияет на многих людей и окружающую среду. Поэтому информирование общественности по этим вопросам жизненно важно.

Администрация

После того, как все ваше исследование будет завершено, вы все равно должны получить разрешение на его продолжение. Вы должны подписать и подать документы в органы власти для получения разрешений до начала работы.

Партнер

Ни один инженер никогда не работает в одиночку и редко в уединении. Работа сложная.Вам необходимо сотрудничать с другими профессионалами, чтобы обеспечить правильный результат.

Управляйте

Для этой работы вам также необходимы организаторские навыки. От вас могут ожидать, что вы будете руководить рабочим местом или управлять процессом ремонта в существующем здании. Обладая этим навыком, вы даже можете выполнять роль городского менеджера, где безопасность на всех рабочих объектах города будет иметь огромное значение.

Уникальные приложения

Вы заинтересованы в чем-то уникальном? Как насчет того, чтобы вложить свои навыки в улучшение мира? Возобновляемая энергия — это модное слово в настоящее время, и именно инженеры-строители возглавляют крупномасштабные проекты с элементами фотоэлектрической или солнечной энергии.Они обеспечивают соответствие проектов ожиданиям правительства. Считаете ли вы логистику необходимой для установки ветряной турбины? Инженерам-строителям необходимо построить дорожное полотно для обработки грузовиков.

Вы можете видеть, что должностная инструкция инженера-строителя разнообразна, интересна, и вы обязательно найдете нишу, которая соответствует вашим интересам.

Специализированные области, в которые может войти инженер-строитель

Чтобы ваша карьера соответствовала тому, чем вы увлечены, вы можете специализироваться в одной из следующих областей:

Инженеры-строители

Во время любого строительного проекта кто-то должен заниматься ответственность за планирование, безопасность площадки, качество временных конструкций, общение с командой и управление временем и бюджетом.Всеми этими аспектами занимаются инженеры-строители.

Инженеры-геотехники

Если вам интересно, как конструкция — дорога, туннель или здание — взаимодействует с тем, что находится ниже, геотехническая инженерия — ваше призвание. Они проверяют фундаменты, планируют такие элементы, как подпорные стены, и проверяют грунт и скальные породы под конструкциями.

Инженеры-строители

Прочность каждой конструкции жизненно важна для успеха. Инженер-строитель спланирует и проверит эту часть каждого здания или сооружения, чтобы гарантировать долговечность.

Инженеры-транспортники

Вы когда-нибудь задумывались, кто решает, где должна быть улица и как должны работать аэропорт или порт? Инженеры-строители играют огромную роль в строительстве, а также в их обслуживании.

В связи с разнообразием сфер деятельности инженеров-строителей их обязанности могут частично совпадать с обязанностями других специалистов. С точки зрения должностной инструкции он часто напоминает работу инженера-эколога.

Теперь, когда вы знаете, что собираетесь делать, давайте посмотрим на среду, в которой вы будете работать.

Какую рабочую среду можно ожидать?

Вы можете себе представить, что спрос на квалифицированных инженеров-строителей огромен. Они играют важную роль в любом сообществе. Вы можете заполнить одну из 303 500 рабочих мест, доступных в одном из этих секторов:

— В инженерных службах занято 48% инженеров-строителей

— В правительстве занято 25%. Сюда не входят образование, здравоохранение и почтовые услуги.

-Строительство нежилых домов требует 6% инженеров

Где вы будете работать?

Читая описания работ выше, вы можете представить, что инженеры-строители проводят много времени на рабочих местах.Находясь там, они используют в качестве рабочих станций:

-Прицепы

-Автомобили

-Грузовики

Тем не менее, большая часть плановой и правительственной деятельности осуществляется в офисах. Вы даже можете получить возможность путешествовать и помогать в международном проекте, если для этого требуются ваши навыки.

Сколько вы будете работать?

Давайте будем честными. Инженеры-строители работают сверхурочно. Ваше участие будет необходимо — часто в нерабочее время, — чтобы гарантировать, что проект уложится в срок.Это всегда будет полная занятость, и 30% инженеров-строителей работают более 40 часов в неделю.

Все еще готовы принять вызов? Вот как вы туда попадаете.

Как стать инженером-строителем

Образование имеет первостепенное значение. Вы не можете получить эту должность без квалификации:

— Степень бакалавра для работы

— Лицензии, если вы хотите получить высшую должность

Получите степень

Это не та степень, когда вы весь день сидите в классе .Для получения степени бакалавра гражданского строительства вы будете перелистывать учебники, делать анализ в лабораториях, а затем отправляться на место для полевых исследований.

Это работа, к которой нужно быть практически готовым. К счастью, индустрия предлагает совместные программы, где студенты могут получить практический опыт в этой области.

А какие знания вы примените? Будьте готовы к рассмотрению таких вопросов, как:

-Математика

-Статистика

-Гидродинамика

-Механизмы

-Системы

Но это не только технические знания, которые вам нужны.Технический менеджер — желанная роль, но вам нужны личные навыки (см. Ниже), лицензия PE (профессиональный инженер) и подтверждение того, что у вас достаточно опыта, чтобы справиться с этим. Вы будете?

Оттачивайте свои личные навыки

То, как выполняются инженерные работы, не менее важно, чем то, что делается. Если вы приобретете личные навыки, относящиеся к этой области, вы превзойдете своих сверстников. Сможете ли вы сбалансировать все эти навыки в повседневной жизни?

Можете ли вы принимать решения?

Вы несете ответственность за принятие финансовых, безопасных и практических решений.Другие специалисты проконсультируются с вами и воспользуются вашим советом в качестве руководства. Принимая решения, вы будете руководствоваться своим опытом, передовыми методами и техническими знаниями. Научитесь доверять себе и своим навыкам.

Умеешь ли ты руководить?

Вы должны возглавить команду профессионалов для достижения общей цели. Сюда входят проектировщики, техники и геодезисты. Есть ли у вас власть направлять их и смелость брать на себя ответственность за результат?

Знай свою математику

На этой должности ты должен любить математику.Вы будете использовать их для ежедневного планирования и анализа:

-Calculus

-Trigonometry

-Advanced математические темы

Можете ли вы организовать?

Вы можете нести ответственность за функционирование всей рабочей площадки. Можете ли вы отслеживать то, что требуется, связываться с необходимыми ролевыми игроками, вести документацию, чтобы работа продолжалась, и постоянно оценивать результаты? Возможно, вам придется выполнять эти обязанности для нескольких сайтов одновременно. Управление временем и распределение ресурсов имеют важное значение.

Проблемы пугают или вдохновляют?

Вы должны понимать, что работа инженера-строителя изобилует возможными трудностями. И ваша задача — помочь проекту преодолеть эти препятствия. Вы делаете это во время исследования и планирования, и это продолжается во время строительства. Вы должны справляться с внезапными осложнениями, а также выявлять и предотвращать проблемы еще до их возникновения.

Мощность пера

Иногда вам могут потребоваться знания на бумаге.Вашей команде, официальным лицам или гражданам потребуются отчеты или электронное письмо о прогрессе, который на них влияет. Вы должны изложить это так, чтобы каждый мог понять.

Нравится ли вам публичные выступления?

Не все ваши отчеты будут на бумаге. Иногда вам необходимо обращаться к аудитории, чтобы оставить отзыв или представить компанию или проект. Можете ли вы передать свои технические и научные знания так, как это может понять обычный человек?

Какие сертификаты вам нужны?

Работать инженером-строителем можно на разных уровнях карьеры.

Начальный уровень

Для должностей начального уровня, когда вы находитесь под наблюдением работодателя, вам нужна только степень и еще не нужно получать лицензии.

Лицензированные инженеры

Вы можете развить свою карьеру, свои обязанности и опыт, став PE или лицензированным инженером. Преимущество этого — обретенная вами независимость. Но будьте готовы к обязанностям лидера группы.

Ваши обязанности:

— Наблюдать за работой вашей команды

— Утверждать планы проектов

— Утверждать проекты

— Общаться и предлагать определенные услуги населению

Требования:

-Аккредитованная степень ABET.

-Сдать экзамен FE (Основы инженерии). Это делается в два этапа. После первого экзамена вас называют EIT (инженер по обучению). Второе — «Принципы и инженерная практика» — может быть применено только тогда, когда накоплен достаточный опыт.

-4 года опыта работы с лицензированным инженером.

-Пройти экзамен PE

Что делать, если вы переместите штаты? Государства выдают свои собственные лицензии, но некоторые признают лицензии других государств. Подготовьтесь к дополнительному образованию, потому что оно может потребоваться.

Вы можете рассчитывать на эти лицензии, выданные Американским обществом инженеров-строителей:

-Coastal engineering

-Geotechnical engineering

-Ports engineering

-Water Resources Engineering

-Building security

-Sustainability

Какой из них вы цените больше всего?

Как подготовиться к этой карьере?

Если вы все еще не уверены в правильности своей карьеры, летние лагеря инженеров — идеальное место, чтобы узнать больше.Кроме того, имея четкое представление о том, чего ожидать, вы можете спланировать свою учебную работу в старшей школе в соответствии с будущими занятиями.

Поднимитесь по служебной лестнице

Каковы ваши перспективы на будущее? Почему бы не стремиться стать менеджером проекта или получить руководящую должность в области проектирования или обслуживания? Помните, что эти высшие и руководящие должности требуют опыта и лицензии PE. Будьте готовы к предстоящей тяжелой работе.

Давайте поговорим Заработная плата

Ваша зарплата будет определяться сектором, в котором вы решите работать.Хотя средняя годовая зарплата для этой должности составляет 83 540 долларов, инженеры-строители, работающие в федеральном правительстве, могут зарабатывать на 15 000 долларов больше, чем их коллеги в строительстве нежилых зданий.

Где бы вы хотели работать?

Что ждет в будущем?

Если вы ищете мудрого долгосрочного плана, то вам подойдет работа инженера-строителя. Поскольку они необходимы как для строительства, так и для технического обслуживания, занятость инженеров-строителей может вырасти до 11% за десятилетие до 2026 года.

Растущему населению требуется больше жилья, транспортных средств, инженерной инфраструктуры и обслуживания всех этих систем. Города не могут обойтись без этих инженеров, поскольку им необходимо управлять проектами и обеспечивать постоянный учет общественности и окружающей среды.

Они тоже нужны для новаторских проектов. Новое внимание уделяется возобновляемым источникам энергии, а инженеры-строители контролируют ветряные электростанции и солнечные установки.

Как улучшить свои перспективы

Вы знаете, что за работу, которую вы хотите, у вас будет много сверстников.Станьте на шаг впереди остальных:

— Зарегистрируйтесь в кооперативных программах и воспользуйтесь другими возможностями, чтобы получить опыт.

— Будьте в курсе событий и требований в этой области. Новые стандарты — свод знаний — могут сделать высшее образование более важным с точки зрения обеспечения должностей

Есть ли другие должности, которые вам понравятся?

Возможно, вам нравится кое-что из того, что здесь описано, но вы знаете, что это не идеальное совпадение. Тогда одна из этих связанных позиций — это то, что вам действительно нужно.Вы будете работать с ними, если станете инженером-строителем, или можете переключить свое внимание и стать одним из них:

Архитектор: Планирование и проектирование сооружений

Техник-строитель: Помогите инженерам-строителям в различных задачах

Руководитель строительства: Управляйте строительством от планирования до завершения

Инженер-эколог : Найдите решения экологических проблем, объединив знания в области инженерии, биологии и химии, такие как более эффективные варианты утилизации

Ландшафтный архитектор : Планирование и создавать открытые площадки

Инженер-механик: Планировать и строить механические устройства, такие как инструменты и более эффективные машины для промышленности

Сюрвейер: Определить, где находится граница собственности, и предоставить данные, которые нужны другим специалистам, например инженерам, о поверхности земли

Городской или региональный план r : Оптимизация городских территорий за счет оптимального использования земли и возможности приспособиться к растущему населению

Инженеры-строители являются неотъемлемой и важной составляющей каждого сообщества.Вы получите удовлетворение от использования своих навыков и помощи человечеству. Если эти факты вызвали у вас интерес, возможно, вы нашли работу своей мечты.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *