Контрольная работа по теме строение организма 8 класс: Контрольная работа «Строение организма» 8 класс скачать

Содержание

Тест «Строение организма» — 8 класс

Контрольная работа по теме «Строение организма»

Вариант № 1

  1. Как называется наука, изучающая строение и процессы жизнедеятельности клетки?

а) физиология в) цитология

б) гистология г) анатомия

2. Какие органоиды клетки отвечают за образование веществ, которые богаты энергией

(АТФ)?

а) ядрышки в) лизосомы

б) рибосомы г) митохондрии

  1. Как называют участок молекулы ДНК, отвечающий за синтез определенных белков?

а) хромосома в) рибосома

б) ген г) ядрышко

  1. Часть тела, имеющая определенное строение, форму, местоположение и выполняющая одну или несколько функций – это…

а) ткань в) система органов

б) орган г) организм

  1. Как называются биологические катализаторы белковой природы, которые ускоряют химические процессы во много раз?

а) гормоны в) ферменты

б) витамины г) секреты

  1. Орган, относящийся к какой системе, обозначен на рисунке цифрой 11?

а) дыхательной

б) кровеносной

в) пищеварительной

г) выделительной

  1. Какие органы располагаются в брюшной полости?

а) бронхи и трахея в) аорта и сердце

б) легкие и трахея г) почки и мочевой пузырь

  1. С какого уровня начинаются важнейшие процессы жизнедеятельности организма человека: обмен веществ и превращение энергии, передача наследственной информации?

а) тканевого в) клеточного

б) молекулярного г) организменного

  1. Что такое внутренняя среда организма?

а) содержимое дыхательных путей

б) место нахождения всех клеток тела

в) содержимое пищеварительного тракта

г) пространство, которое окружает организм

  1. В каком органоиде распадаются сложные органические вещества, которые подлежат переработке?

а) в ядрышке в) в лизосоме

б) в митохондрии г) в рибосоме

  1. Как называется короткий отросток нервной клетки?

а) медиатор в) аксон

б) синапс г) дендрит

  1. Какая ткань обладает возбудимостью и сократимостью?

а) нервная в) эпителиальная

б) мышечная г) соединительная

  1. Какая ткань не является соединительной?

а) нервная в) хрящевая

б) кровь г) лимфа

14. На данном рисунке изображена рефлекторная дуга.

Под какой цифрой расположен двигательный нейрон?

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

д) 5

е) 6

  1. Для какой ткани характерно близкое расположение клеток друг к другу и слабое развитие межклеточного вещества?

а) нервной в) мышечной

б) соединительной г) эпителиальной

16. На рисунке изображена мышечная ткань. Где ее можно встретить?

а) в стенках артерий

б) в скелетной мускулатуре

в) в сердечной мышце

17. Как называется структурная единица мышечной ткани?

а) остеоцит в) эритроцит

б) нейрон г) миоцит

18. Исключите лишнее понятие:

а) почки в) мочеточники

б) мочевой пузырь г) сердце

19. Какие органоиды присущи только растительным клеткам?

а) хромосомы в) хлоропласты

б) рибосомы г) лизосомы

  1. Какая функция характерна для белых кровяных клеток – лейкоцитов?

а) транспорт кислорода

б) распознание и уничтожение чужеродных соединений и клеток

в) накопление питательных веществ

г) свертывание крови

Контрольная работа по теме «Строение организма»

Вариант № 2

  1. Как называется наука о тканях?

а) цитология в) физиология

б) гистология г) анатомия

  1. Какие органоиды клетки отвечают за образование белка?

а) рибосомы в) ядрышки

б) лизосомы г) митохондрии

  1. Эндокринная система осуществляет регуляцию органов с помощью…

а) нервных импульсов в) минеральных солей

б) гормонов г) витаминов

  1. Структурная единица нервной ткани – это…

а) остеоцит в) нейрон

б) миоцит г) нефрон

  1. Какие клетки тела человека не содержат 46 хромосом?

а) нейроны в) сперматозоиды

б) остеоциты г) миоциты

  1. К какой системе относится орган, обозначенный на рисунке цифрой 14?

а) дыхательной

б) кровеносной

в) пищеварительной

г) выделительной

  1. Какие органы располагаются в грудной полости?

а) поджелудочная железа и желудок в) селезенка и печень

б) легкие и почки г) сердце и аорта

  1. Как называется самый высокий уровень организации жизни на планет Земля? На данном уровне осуществляется круговорот веществ и превращение энергии, связанных с жизнедеятельностью всех живых организмов, обитающих на планете.

а) тканевой в) биосферный

б) клеточный г) организменный

  1. Группа клеток и межклеточное вещество, имеющие общее строение, происхождение и выполняющие общие функции – это…

а) система органов в) организм

б) ткань г) орган

  1. Какая ткань обладает возбудимостью и проводимостью?

а) соединительная в) нервная

б) мышечная г) эпителиальная

  1. Как называется длинный отросток нервной клетки?

а) синапс в) дендрит

б) аксон г) медиатор

  1. Какая ткань не относится к соединительным?

а) кровь в) эпителиальная

б) костная г) хрящевая

  1. На данном рисунке изображена рефлекторная дуга. Под какой цифрой расположен чувствительный путь?

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

д) 5

е) 6

  1. Для какой ткани характерно рыхлое расположение клеток относительно друг друга и хорошо развитое межклеточное вещество?

а) соединительной в) эпителиальной

б) нервной г) мышечной

  1. На рисунке изображена мышечная ткань. Где ее можно встретить?

а) в сердечной мышце

б) в стенках желудка

в) в стенках кровеносных сосудов

г) в скелетной мускулатуре

  1. В результате деления материнской клетки образуются две дочерние клетки. Какой набор хромосом они будут иметь?

а) удвоенный в) уменьшенный вдвое

б) такой же г) утроенный

  1. Какие клетки человеческого организма содержат 23 хромосомы?

а) нейроны в) яйцеклетки

б) миоциты г) остеоциты

  1. Исключите лишнее понятие:

а) желудок в) легкие

б) толстый кишечник г) тонкий кишечник

  1. Какие органоиды клетки отвечают за процесс фотосинтеза?

а) ядро в) лизосомы

б) хлоропласты г) митохондрии

  1. Какая функция характерна для форменных элементов крови – эритроцитов?

а) защита от болезнетворных микроорганизмов

б) транспорт кислорода

в) свертывание крови

г) накопление питательных веществ

ОТВЕТЫ к контрольной работе по теме «Строение организма»

Вариант №1

Вариант №2

Тест по биологии 8 класс по теме»Организм человека.Общий обзор»

Тест № 2

по биологии 8 кл. ФГОС

по теме: «Организм человека. Общий обзор»

ВАРИАНТ № I

1.Каждая клетка человеческого организма окружена:

1)слизистой оболочкой, 3)цитоплазмой,

2)клеточной мембраной, 4)клеточной стенкой.

2.Участок молекулы ДНК, ответственный за синтез определённого белка в клетке:

1)хромосома, 2)центриоль, 3)рибосома, 4)ген.

3.Вещества, необходимые для создания рибосом образуются:

1)на наружной мембране, 2)в митохондриях, 3)в ядрышке, 4)на центриолях.

4.Функция, которую выполняют в клетке митохондрии:

1)хранение и передача наследственной информации, 3)запасание крахмала,

2)запасание воды и минеральных веществ, 4)окисление органических веществ.

5.Количество хромосом в каждой из дочерних клеток после деления материнской летки тела человека:

1)увеличивается, 2)уменьшается, 3)остаётся неизменным, 4)удваивается.

6.Молекулы ДНК в клетке выполняют функцию:

1)хранения наследственной информации, 3)запасающую,

2)энергетическую, 4)покровную и защитную.

7.В клетках тела человека содержится:

1) 46 хромосом, 2) 23 хромосомы, 3) 46 пар хромосом, 4) 32 хромосомы.

8. Соотнесите клеточную органеллу и её функцию.

1.Рибосома

А.сортировка и распределение молекул или вывод их за пределы клетки

2.Лизосома

Б.биосинтез белков

3.Эндоплазматическая сеть

В.транспорт веществ внутри клетки

4.Комплекс Гольджи

Г.расщепление сложных молекул питательных веществ

9.Выберите верные утверждения.

1)Лизосомы формируются в комплексе Гольджи.

2)ДНК удваивается в ядрышке.

3)Половые клетки человека содержат 23 хромосомы.

4)Клеточная мембрана пропускает в клетку все содержащиеся в межклеточном пространстве вещества.

5.Половые клетки человека содержат 23 пары хромосом.

6.При делении клетки центриоли расходятся к её противоположным полюсам.

10.Группа клеток и межклеточное вещество, которые имеют сходное строение и происхождение и выполняют общие функции:

1)органоиды, 2)органы, 3)ткани, 4)системы органов.

11.Соединительная ткань:

1)образована клетками с длинными отростками,

2)образована плотно прилегающими друг к другу клетками,

3)имеет сильно развитое межклеточное вещество,

4)состоит из мышечных волокон.

12.Мышечная ткань:

1)образована клетками с длинными отростками,

2)образована плотно прилегающими друг к другу клетками,

3)имеет сильно развитое межклеточное вещество,

4)состоит из мышечных волокон.

13.Ткань, состоящая из плотно прилегающих друг к другу клеток:

1)эпителиальная, 2)соединительная, 3)мышечная, 4)нервная.

14.Ткань, образованная клетками с длинными отростками:

1)эпителиальная, 2)соединительная, 3)мышечная, 4)нервная.

15.Клтки нервной ткани способны к:

1)возбуждению и сокращению,

2)возбуждению и проведению импульса,

3)свёртыванию и сокращению,

4)движению и выделению.

16.Возбудимостью и сократимостью обладают клетки ткани:

1)эпителиальной, 2)соединительной, 3)мышечной, 4)нервной.

17.Скелетные мышцы образованы тканью:

1)эпителиальной, 3)поперечно-полосатой скелетной,

2)гладкой мышечной, 4)поперечно-полосатой сердечной.

18.Клетки поперечно-полосатой мышечной ткани, в отличии от клеток гладкой мышечной ткани:

1)обладают сократимостью, 3)обладают возбудимостью,

2)являются многоядерными, 4)являются одноядерными.

19.Клетка нервной ткани – это:

1)нейрон, 2)аксон, 3)нефрон, 4)дендрит.

20.Выберите три правильных ответа. Видами соединительной ткани являются:

1)Гладкая, 3)Жировая, 5)Хрящевая,

2)Костная, 4)Мерцательная, 6)Поперечно-полосатая.

(В ответ запишите ряд цифр)

21.Установите соответствие между характеристикой мышечной ткани и её видом.

1.Поперечно-олосатая

2.Гладкая

Б.Образует стенки кишечника.

В.Образует скелетные мышцы.

Г.Сокращается быстро.

Д.Состоит из многоядерных клеток.

Е.Состоит из одноядерных веретеновидных клеток.

ОТВЕТ:

Тест № 2

по биологии 8 кл. ФГОС

по теме: «Организм человека. Общий обзор»

ВАРИАНТ № II

1.Ядрышки в клетке – это место:

1)хранения ДНК, 2)удвоения ДНК, 3)запасания белка, 4)сборки рибосом.

2.Количество хромосом в половой клетке человека:

1)23, 2)26, 3)12, 4)48.

3.Главная часть клетки, которая отвечает за хранение и передачу наследственной информации:

1)цитоплазма, 2)митохондрия, 3)ядро, 4)эндоплазматическая сеть.

4.Постоянные составные части клетки, каждая из которых выполняет определённые функции:

1)органоиды, 2)органы, 3)ткани, 4)системы органов.

5.Ядро клетки отделено от цитоплазмы:

1)клеточной стенкой, 2)клеточной мембраной, 3)ядерной мембраной, 4)вакуолью

6.Органоид, образующий в клетке белки:

1)митохондрия, 2)рибосома, 3)эндоплазматическая сеть, 4)лизосома.

7.В результате деления одной материнской клетки образуются:

1)пять дочерних клеток, 3)три дочерние клетки,

2)две дочерние клетки, 4)четыре дочерние клетки.

8. Соотнесите клеточную органеллу и её функцию.

1.Эндоплазматическая сеть

А.сортировка и распределение молекул или вывод их за пределы клетки.

2.Митохондрия

Б.транспорт веществ внутри клетки.

3. Рибосома

В. окисление органических веществ и накопление энергии.

4.Комплекс Гольджи

Г. биосинтез белков.

9.Выберите верные утверждения.

1)За расхождение хромосом при делении клетки отвечает клеточный центр.

2)Цитоплазма – внутренняя среда клетки, в которой находятся органоиды

3) ДНК удваивается в ядрышке.

4) Лизосомы формируются в комплексе Гольджи.

5)Половые клетки человека содержат 23 пары хромосом.

6)Лизосомы обеспечивают клетку энергией.

10.Ткань состоит из:

1)органоидов, 3)межклеточного вещества,

2)клеток, 4)клеток и межклеточного вещества.

11.Эпителиальная ткань:

1)образована клетками с длинными отростками,

2)образована плотно прилегающими друг к другу клетками,

3)имеет сильно развитое межклеточное вещество,

4)состоит из мышечных волокон.

12.Нервная ткань:

1)образована клетками с длинными отростками,

2)образована плотно прилегающими друг к другу клетками без отростков,

3)имеет сильно развитое межклеточное вещество,

4)состоит из мышечных волокон.

13.Ткань, образованная вытянутыми клетками с сократительными волокнами:

1)эпителиальная, 2)соединительная, 3)мышечная, 4)нервная.

14.Жидкую внутреннюю среду организма образует ткань:

1)эпителиальная, 2)соединительная, 3)мышечная, 4)нервная.

15.Ткань, в которой хорошо развито межклеточное вещество

1)эпителиальная, 2)соединительная, 3)мышечная, 4)нервная.

16.Запасающую функцию в организме выполняет ткань:

1)эпителиальная, 2)соединительная, 3)мышечная, 4)нервная.

17.Нейрон – это клетка ткани:

1)эпителиальной, 2)соединительной, 3)мышечной, 4)нервной.

18.Клетки мышечной ткани способны к:

1)возбуждению и сокращению,

2)возбуждению и проведению импульса,

3)свёртыванию и сокращению,

4)выделению.

19.Кровь относится к ткани:

1)эпителиальной, 3)мышечной,

2)соединительной, 4)поперечно-полосатой сердечной .20.Выберите три правильных ответа. Видами мышечной ткани являются : 1)Гладкая, 3)Жировая, 5)Хрящевая,

2)Костная, 4)поперечно-полосатая сердечная, 6)Поперечно-полосатая.

(В ответ запишите ряд цифр)

21 .Установите соответствие между особенностью строения, функцией ткани и её видом.

1.Соединительная

2.Эпителиальная

Б.Межклеточное вещество сильно развито.

В.Выполняет опорную функцию.

Г.Осуществляет обмен веществ между организмом и окружающей средой.

Д.Выполняет защитную функцию, не пропуская вредные вещества и микроорганизмы в тело человека.

Е.Выполняет питательную функцию, служит местом накопления минеральных веществ.

А

Б

В

Г

Д

Е

ОТВЕТ:

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант №1

2

4

3

4

3

1

1

БГВА

136

Вариант № 2

4

1

3

1

3

2

2

БВГА

124

вопроса

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

0

21

Вариант №1

3

3

4

1

4

2

3

3

2

1

2,3,5

221112

Вариант № 2

4

2

1

3

2

2

2

4

1

2

1,4,6

211221

«Общий обзор организма человека. Клеточное строение организма. Ткани». биология 8 класс

Контрольная работа №1

по теме: «Общий обзор организма человека. Клеточное строение организма. Ткани».

Вариант 2

Часть А. (с выбором одного ответа)

1.Какое образование клетки обеспечивает взаимодействие всех её структур?

А. цитоплазма

Б. клеточная стенка

В. вакуоль

Г. рибосома

2.В каком органоиде клетки происходит окисление органических веществ и образование АТФ?

А. ядро

Б. вакуоль

В. митохондрия

Г. комплекс Гольджи

3.Ткань состоит из:

А. органоидов и мембран

Б. органов и полостей

В. органов и межклеточного вещества

Г. клеток и межклеточного вещества

4. Совокупность клеток, сходных по происхождению, строению, функциям, называют

А. органом

Б. тканью

В. органоидом

Г. системой органов

5. Ткани изучает наука

А. эмбриология

Б. гистология

В. цитология

Г. гигиена

6. Существует эпителий

А. железистый

Б. хрящевой

В. жировой

Г. мышечный

7. Какая из особенностей строения характерна для соединительной ткани?

А. наличие большого количества межклеточного вещества

В. крупные веретеновидные клетки

Г. клетки плотно прилегают друг другу, межклеточного вещества мало

Д. клетки способны сокращаться

8. Работу всех органов тела человека координирует система

А. нервная

В. кровеносная

В. пищеварительная

Г. выделительная

9. Трахея относится к системе

А. кровеносной

Б. дыхательной

В. пищеварительной

Г. выделительной

10. Синапс – это

А. длинный отросток нейрона

Б. нервный узел

В. нервное сплетение

Г. место контакта нейронов

Часть В. (с выбором нескольких ответов)

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В1. Эпителиальная ткань

  1. Образует железы

  2. Обладает сократимостью

  3. Не способна к регенерации

  4. Выстилает полость кишечника

  5. Образует эпидермис

  6. Состоит из клеток с длинными отростками

В2. К органам дыхания относятся

  1. Желудок

  2. Трахея

  3. Кишечник

  4. Лёгкие

  5. Мочевой пузырь

  6. Бронхи

В3. Установите соответствие между функцией ткани в организме человека и её типом.

Функции

А. регуляция процессов жизнедеятельности

Б. движение человека

В. передвижение веществ в организме

Г. возбуждение и сокращение

Сокращение стенок кишечника

Е. отложение питательных веществ в запас

Типы тканей

  1. Мышечная

  2. Соединительная

  3. Нервная

В4. Установите соответствие между характеристикой мышечной ткани и её видом

Характеристика

А. образует средний слой стенок кровеносных сосудов

Б. Состоит из веретеновидных клеток

В. Обеспечивает изменение размера зрачка

Г. Образует скелетные мышцы

Д. Имеет поперечную исчерченность

Е. Сокращается быстро

Вид мышечной ткани

  1. Гладкая

  2. 2. Поперечнополосатая

Часть С. ( с развёрнутым ответом)

Запишите, какие функции выполняют:

А) наружная мембрана

Б) клеточный центр

Контрольная работа №1

по теме: «Общий обзор организма человека. Клеточное строение организма. Ткани».

Вариант 1

Часть А. ( с выбором одного ответа)

1.Какой органоид клетки изображён на рисунке?

А. рибосома

Б. комплекс Гольджи

В. митохондрия

Г. ЭПС

2. Функцию, изображённого органоида клетки:

А. синтез белков

Б. ферментативное переваривание

В. синтез АТФ

Г. хранение наследственной информации

3. К соединительной ткани относится ткань

А. железистая

Б. хрящевая

В. гладкая

Г. поперечнополосатая

4. Слизистые оболочки внутренних органов образованы тканью

А. мышечной

Б. эпителиальной

В. соединительной

Г. нервной

5. Кровь относится к ткани

А. эпителиальной

Б. соединительной

В. мышечной

Г. железистой

6. Анатомически обособленную часть тела, имеющую определённую структуру, расположение и выполняющую определённые функции, называют:

А. тканью

Б. клеткой

В. органом

Г. системой органов

7. В грудной полости располагается

А. желчный пузырь

Б. толстая кишка

В. сердце

Г. почки

8. Белки в клетке синтезируют

А. ядро

Б. рибосомы

В. митохондрии

Г. лизосомы

9. В организме животных и человека основных групп тканей насчитывается

А. 2

Б. 6

В. 4

Г. 8

10. Ткань, вырабатывающая секреты, относится к:

А. соединительной

Б. эпителиальной

В. нервной

Г. мышечной

Часть В. (с выбором нескольких ответов)

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В1. К группе соединительной тканей относится

  1. Костная ткань

  2. Гладкие мышцы

  3. Кровь

  4. Железистая ткань

  5. Хрящ

  6. Эпидермис

В2. К органам пищеварительной системы относятся

  1. Желудок

  2. Почки

  3. Печень

  4. Гортань

  5. Толстый кишечник

  6. Диафрагма

В3. Установите соответствие между органами и полостью, в которой они расположены.

Органы

А. сердце

Б. мочевой пузырь

В. трахея

Г. печень

Д. желудок

Е. лёгкие

Полость

  1. Грудная

  2. Брюшная

В4. Установите соответствие между органами и системой, к которой они относятся

Органы

А. матка

Б. мочевой пузырь

В. почки

Г. яичники

Д. мочеиспускательный канал

Е. маточные трубы

Система

  1. Половая

  2. Мочевыделительная

Часть С. (с развёрнутым ответом)

А) Запишите определение.

Система органов – это…….

Б) перечислите системы органов человека.

Биология 8 класс Контрольная работа по теме Организм человека и его строение

Контрольная работа

Организм человека и его строение

1 вариант

Часть А Выберите один правильный вариант ответа

1.     К какому виду ткани относится кровь?

А) к нервной

Б) к эпителиальной

В) к соединительной

Г) к мышечной

2.     Как называется отросток нервных клеток, передающий нервные сигналы другим клеткам?

А) синапс

Б) нейрон

В) дендрит

Г) аксон

3.     Из какой ткани состоят хрящи и кости?

А) из эпителиальной

Б) из соединительной

В) из нервной

Г) из мышечной

4.     Как называется ткань, основным свойством которой является способность к сокращению?

А) эпителиальная

Б) нервная

В) мышечная

Г) соединительная

5.     Какой орган выделительной системы главный?

А) кожа

Б) сердце

В) почки

Г) кишечник

6.     Как называется ответ организма на раздражение, который осуществляет и контролирует центральная нервная система?

А) гормон

Б) нейрон

В) рефлекс

Г) синапс

7.     Как называется наука о жизненных функциях организма и его органов?

А) гигиена

Б) анатомия

В) физиология

Г) биология

8.     В чем заключена наследственная информация организма?

А) в мембранах

Б) в цитоплазме

В) в ядре

Г) в сердце

9.     Какую форму имеют клетки?

А) круглую

Б) квадратную

В) овальную

Г) разнообразную

10. Чем разделены брюшная и грудная полости?

А) желудком

Б) ребрами

В) диафрагмой

Г) поджелудочной железой

Часть В ответьте на вопросы

1)     В чем состоит функция пищеварительной системы, и какие органы входят в нее?

2)     Что такое орган и что такое система органов?

3)     Каковы функции ядра и ядрышка?

Часть С Вставьте слово в пропущенное место предложения

1)     Способность клетки отвечать на раздражение специфической реакцией

 называется …

2)     Клетка – это … единица всего живого.

3)     … ткань вырабатывает различные секреты (пот, слюна, желудочный сок)

 

 

Контрольная работа

Организм человека и его строение

2 вариант

Часть А Выберите один правильный вариант ответа

1.      Какая система осуществляет перенос углекислого газа от органов и  тканей в легкие?

А) дыхательная

Б) выделительная

В) кровеносная

Г) нервная

2.      Как называется ткань, основным свойством которой является способность к сокращению?

А) эпителиальная

Б) нервная

В) мышечная

Г) соединительная

3.      Из какой ткани состоят хрящи и кости?

А) из эпителиальной

Б) из соединительной

В) из нервной

Г) из мышечной

4.      Как называется ткань, образующая покровы тела и выстилающая внутреннюю поверхность сердца, кровеносных сосудов?

А) эпителиальная

Б) нервная

В) мышечная

Г) соединительная

5.      Какой из органов кровеносной системы способен сокращаться?

А) мышц

Б) легкие

В) кишечник

Г) сердце

6.      Нейрон состоит из

А) гормонов и тела

Б) тела

В) тела и отростков двух видов

Г) тела и синапсов

7.      Как называется наука о жизненных функциях организма и его органов?

А) гигиена

Б) анатомия

В) физиология

Г) биология

 

8.      В чем заключена наследственная информация организма?

А) в мембранах

Б) в цитоплазме

В) в ядре

Г) в сердце

9.      Какую форму имеют клетки?

А) круглую

Б) квадратную

В) овальную

Г) разнообразную

10.     Чем разделены брюшная и грудная полости?

А) желудком

Б) ребрами

В) диафрагмой

Г) поджелудочной железой

 

Часть В ответьте на вопросы

1)      В чем состоит функция дыхательной системы, и какие органы входят в нее?

2)      Что такое ткань и какие главные типы тканей вы знаете?

3)      Каковы функции цитоплазмы и что она из себя представляет?

 

Часть С Вставьте слово в пропущенное место предложения

1)      Аксон  — это длинный и … отросток нейрона

2)       В нервную ткань входят два вида клеток: нейроны и … .

3)      Главная функция мерцательного эпителия — … .

Контрольная работа по биологии по теме « Строение живых организмов» (8 класс)

Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и ИЗО МБОУ Верхнесоленовская СОШ им. М.С. Кожемякина Ростовская область, Веселовский р-н

Контрольная работа для 8 класса по теме « Строение живых организмов»

 Задание№1

1.Органоид, на котором происходит синтез белка…?

2. Часть клетки, в которой находятся хромосомы…?

3. Энергетические станции клетки…?

4. Самые важные части клетки…?

5. Органоид, определяющий границы клетки…?

6. Биологический катализатор…?

7. Нервная клетка…?

8. Ответ на раздражение, осуществляемый с участием центральной нервной системы….?

9. Длинный отросток нервной клетки…?

10. Отросток нервной клетки, проводящий возбуждение к телу нервной клетки?

11. Рефлексы, приобретенные в течение жизни, называются…?

12.Путь, по которому сигналы от рецептора идут к рабочему органу?

13. В состав простейшей рефлекторной дуги входят… нейронов?

14. Перечислите виды мышечной ткани.

Задание№2.

Выберите один правильный ответ.

1.Основным структурным и функциональным элементом организма человека является:

А. Орган Б. Ткань В. Клетка

2.Наследственная информация в клетке зашифрована
в молекулах:

А. АТФ Б. ДНК В. Белков

3.соединительная ткань образует:

А.слизистую оболочку органов дыхания Б. кровь В. Стенки сердца

4. К какому типу тканей относится костная ткань:

А. эпителиальная Б. Соединительная. В. мышечная

5. Для поперечнополосатой мышечной ткани характерно:

А. веретенообразные одноядерные клетки Б. длинные многоядерные волокна В. Клетки, образующие между собой сложные переплетения.

Задание№3.

 Вставь пропущенное слово.

  1. Внутри тела находятся две полости тела – грудная и …., которые разделены перегородкой – мышечной…?

  2. В грудной клетке располагаются — …, …  

3. Самое распространенное вещество в организме -…, ее содержание в среднем составляет  до 80 % массы тела.

4.Внутренняя среда клетки это — … , в ней располагаются ядро и многочисленные органоиды.

Задание №4 на соответствие

1.Определите виды тканей:

А) Растительные

Б) Ткани животного происхождения

1.Соединительная 2. Механическая    3.Покровная  4.Мышечная  5. Луб

6.Эпителиальная 7.Нервная  8.Образовательная

 2.Расставь уровни организации живого по порядку усложнения.

а) Орган б) клетка в) ткань г) система органов д) организм.

Контрольно-обобщающий по биологии на тему «Строение организма» (8 класс)

Биология 8 класс

Контрольно-обобщающий урок по теме «Строение организма».

Цели: обобщить, систематизировать знания по теме «Строение организма»; закрепить знания о клетке как системе взаимосвязанных структур, о тканевом строении органов, о связи систем органов в единое целое; совершенствовать умения работать с рисунками, таблицами, микроскопом; проверить знания по теме «Общее знакомство с организмом человека».

Оборудование: таблицы, модели, карточки – задания для проверки знаний, кроссворды.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

1.Вопрос – ответ (учащиеся записывают ответ одним словом)

Физиология

«Мотор» организма

Сердце

Совокупность клеток и межклеточного вещества, сходных по происхождению и выполняемым функциям

Ткань

Белок – катализатор

Фермент

Главные органы мочевыделительной системы

Почки

Часть тела, имеющая определённую форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций

Орган

Органоид, в котором идет окисление органических веществ с выделением энергии

Митохондрия

Фермент, разрушающий пероксид водорода

Каталаза

Наука о строении и форме организма и его органов

Анатомия

Органоид, в котором происходит синтез белка

Рибосома

Наука о сохранении здоровья

Гигиена

Подсчитайте количество правильных ответов.

Сгруппируйте полученные слова логически и предположите их местонахождение в заданной схеме.

В ходе беседы открываются все блоки схемы. Учащиеся составляют рассказ по схеме, связывая все слова логически, по необходимости вводят дополнительные сведения.

Молекулы → клеточные структуры → клетки → ткани → органы → системы органов → организм

Фермент Рибосома Почки Анатомия

Каталаза Митохондрия Кожа Физиология

Гормон Хромосома Сердце Гигиена

III. «Клетка – структурная и функциональная единица человеческого организма»

1. Рассмотрите рисунок, изображающий строение животной клетки. Изучите четыре варианта подписей к рисунку. Укажите номер верного ответа.

Таблица. Варианты подписей к рисунку.

(Вариант 2)

2. Назовите основные жизненные свойства клетки

1. Обмен веществ (а) биосинтез; б) распад и окисление органических веществ)

2. Деление (размножение)

3. Рост

4. Развитие

5. Движение

6. Раздражимость

7. Возбудимость

— Каково содержание этих понятий (Учащиеся дают определения этим свойствам.)

IV. «Ткани человеческого организма»

1)Ткани организма человека разделяют на четыре основные группы. Завершите предложения (работа устно, фронтально):

— Наружные покровы тела, а также многие полости внутренних органов выстилает ткань ______ (эпителиальная).

— Самой разнообразной по строению и функциям является ткань ______(соединительная).

— Обладает свойствами возбудимости и сократимости ткань __________(мышечная).

— Основную часть спинного и головного мозга образует ткань_________(нервная).

Задание. О каких видах тканей идет речь? Ответы зашифруйте.

Эпителиальная однослойная (1)

многослойная (2)

железистая (3)

Соединительная хрящевая (4)

костная (5)

Мышечная поперечно — полосатая(6)

Гладкая(7)

Нервная (8)

  1. Межклеточное вещество плотное, образовано пластинками, которые пропитаны солями.

  2. Клетки сильно вытянутые, заостренные на концах, содержат по одному ядру.

  3. Клетки, образующие ткань, очень плотно прилегают друг к другу, межклеточное вещество практически отсутствует. Клетки постоянно слущиваются с поверхности тела.

  4. Клетки плотно прилегают друг к другу, выстилая протоки желез.

  5. Ткань, выстилающая стенки кровеносных сосудов.

  6. Ткань образована клетками с большим числом отростков, с помощью которых эти клетки контактируют друг с другом.

  7. Твердая, но очень гибкая ткань, состоящая из клеток, погруженных в упругое межклеточное вещество.

  8. Состоит из длинных многоядерных волокон.

Ответы: 1- 5; 2 — 7; 3 — 2; 4 — 3; 5 — 1; 6 — 8; 7 — 4; 8 — 6.

2)Определите по рисункам.

— На основании каких признаков изображенные ткани относят к эпителиальным? Назовите функции эпителиальной ткани.

— Каковы особенности строения различных видов соединительной ткани?

— Что характерно для изображенных видов соединительной ткани?

— Что это за ткани? (Беседа, фронтальный опрос.)

V. «Органы человеческого организма»

1.Какие полости тела человека обозначены на рисунке

2.Назовите органы, расположенные в каждой из этих полостей.

VI. «Организм – единое целое»

Согласны ли вы с утверждением, что человеческий организм – единое целое? Выскажите свои доказательства, приведите примеры.

ВЫВОДЫ по теме «Знакомство с организмом человека»

  1. Человек является объектом изучения целого комплекса наук, в их числе: анатомия, физиология, цитология, гигиена.

  2. Организм человека представляет собой единую целостную систему: организм→системы органов→органы→ткани→клетки→органоиды→молекулы.

  3. Клетка – элементарная и структурная единица многоклеточного организма.

  4. Клетки сложного организма специализированы. В зависимости от выполняемой функции они имеют различную форму и особенности строения.

  5. Все ткани в организме взаимосвязаны и образуют органы, а они – системы органов.

  6. Системы органов функционируют взаимосвязано в целом организме благодаря нервной и гуморальной регуляции.

  7. Благодаря нейрогуморальному механизму регуляция обеспечивается постоянная адаптация человека к меняющимся условиям среды.

VII. Тестовое задание «Организм человека и его строение»

Тест «Организм человека и его строение»

Выберите один правильный ответ:

1.Строение организма человека, его органов, тканей, клеток изучает наука:

А.Анатомия Б.Физиология В.Психология Г.Гигиена

2. Главная функция мембраны клетки:

А.Объединение всех органов

Б.Осуществление обмена веществ между клетками и межклеточным веществом

В.Участие в процессе деления

Г. Образование вещества, богатого энергией

3. Органоиды клетки расположены в:

А.Ядре Б.Цитоплазме В.Мембране Г.Межклеточном веществе

4. Энергию для жизнедеятельности клетка получает:

А.Из окружающей среды

Б.В результате химического распада сложных органических веществ клетки

В.В результате синтеза сложных органических веществ

Г.При удалении из клетки углекислого газа и воды

5. К неорганическим веществам клетки относятся:

А.Глюкоза и гликоген Б.Жиры и белки В.Аминокислоты Г.Вода и минеральные соли

6.Биосинтез – это:

А.Образование сложных органических веществ из более простых

Б.Передвижение органических веществ

В.Химический распад сложных органических веществ

Г.Процесс растворения веществ в жидкостях

7. Клетки близко прилегают друг к другу в ткани:

А.Мышечной Б.Соединительной В.Нервной Г.Эпителиальной

8. Какую роль в жизнедеятельности клетки играет кислород?

А.Участвует в синтезе сложных органических веществ в клетке

Б.Ускоряет процессы превращения веществ пищи в питательные вещества

В.Вызывает химический распад сложных органических веществ в клетке

Г.Вызывает перемещение составных частей клетки

9. Аминокислоты входят в состав:

А.Жиров Б.Минеральных солей В.Углеводов Г.Белков

10. Какой из перечисленных типов ткани не относится к соединительной?

А.Костная Б.Хрящевая В.Поперечнополосатая сердечная Г.Кровь

11. В состав выделительной системы входят:

А.Печень Б.Почки В.Желчный пузырь Г.Бронхи

12. В грудной полости находится:

А.Печень Б.Гортань В.Желудок Г.Сердце

13.Что происходит в клетке перед ее делением?

А.Число хромосом удваивается

Б.Ядерная оболочка растворяется

В.Центриоли клеточного центра расходятся к полюсам клетки

Г.Хромосомы утолщаются и укорачиваются

14. Свойства мышечной ткани:

А.Возбудимость и проводимость В.Только сократимость

Б.Возбудимость и сократимость Г.Только проводимость

15. Регуляция функций в организме осуществляется:

А.Только нервной системой В.Нервно-гуморальным способом

Б.Только эндокринной системой Г.С помощью безусловных рефлексов

Маршрутный лист по теме «Строение организма».

1.Вопрос – ответ (ответ одним словом)

Подсчитайте количество правильных ответов.

2. Рассмотрите рисунок, изображающий строение животной клетки. Изучите четыре варианта подписей к рисунку. Укажите номер верного ответа.

Таблица. Варианты подписей к рисунку.

3. 1) Задание. О каких видах тканей идет речь? Ответы зашифруйте.

Эпителиальная однослойная (1)

многослойная (2)

железистая (3)

Соединительная хрящевая (4)

костная (5)

Мышечная поперечно — полосатая(6)

Гладкая(7)

Нервная (8)

  1. Межклеточное вещество плотное, образовано пластинками, которые пропитаны солями.

  2. Клетки сильно вытянутые, заостренные на концах, содержат по одному ядру.

  3. Клетки, образующие ткань, очень плотно прилегают друг к другу, межклеточное вещество практически отсутствует. Клетки постоянно слущиваются с поверхности тела.

  4. Клетки плотно прилегают друг к другу, выстилая протоки желез.

  5. Ткань, выстилающая стенки кровеносных сосудов.

  6. Ткань образована клетками с большим числом отростков, с помощью которых эти клетки контактируют друг с другом.

  7. Твердая, но очень гибкая ткань, состоящая из клеток, погруженных в упругое межклеточное вещество.

  8. Состоит из длинных многоядерных волокон.

2)Определите по рисункам.

— На основании каких признаков изображенные ткани относят к эпителиальным? Назовите функции эпителиальной ткани.

— Каковы особенности строения различных видов соединительной ткани?

— Что характерно для изображенных видов соединительной ткани?

— Что это за ткани?

4. 1.Какие полости тела человека обозначены на рисунке

2.Назовите органы, расположенные в каждой из этих полостей.

Тест «Организм человека и его строение»

Выберите один правильный ответ:

1.Строение организма человека, его органов, тканей, клеток изучает наука:

А.Анатомия Б.Физиология В.Психология Г.Гигиена

2. Главная функция мембраны клетки:

А.Объединение всех органов

Б.Осуществление обмена веществ между клетками и межклеточным веществом

В.Участие в процессе деления

Г. Образование вещества, богатого энергией

3. Органоиды клетки расположены в:

А.Ядре Б.Цитоплазме В.Мембране Г.Межклеточном веществе

4. Энергию для жизнедеятельности клетка получает:

А.Из окружающей среды

Б.В результате химического распада сложных органических веществ клетки

В.В результате синтеза сложных органических веществ

Г.При удалении из клетки углекислого газа и воды

5. К неорганическим веществам клетки относятся:

А.Глюкоза и гликоген Б.Жиры и белки В.Аминокислоты Г.Вода и минеральные соли

6.Биосинтез – это:

А.Образование сложных органических веществ из более простых

Б.Передвижение органических веществ

В.Химический распад сложных органических веществ

Г.Процесс растворения веществ в жидкостях

7. Клетки близко прилегают друг к другу в ткани:

А.Мышечной Б.Соединительной В.Нервной Г.Эпителиальной

8. Какую роль в жизнедеятельности клетки играет кислород?

А.Участвует в синтезе сложных органических веществ в клетке

Б.Ускоряет процессы превращения веществ пищи в питательные вещества

В.Вызывает химический распад сложных органических веществ в клетке

Г.Вызывает перемещение составных частей клетки

9. Аминокислоты входят в состав:

А.Жиров Б.Минеральных солей В.Углеводов Г.Белков

10. Какой из перечисленных типов ткани не относится к соединительной?

А.Костная Б.Хрящевая В.Поперечнополосатая сердечная Г.Кровь

11. В состав выделительной системы входят:

А.Печень Б.Почки В.Желчный пузырь Г.Бронхи

12. В грудной полости находится:

А.Печень Б.Гортань В.Желудок Г.Сердце

13.Что происходит в клетке перед ее делением?

А.Число хромосом удваивается

Б.Ядерная оболочка растворяется

В.Центриоли клеточного центра расходятся к полюсам клетки

Г.Хромосомы утолщаются и укорачиваются

14. Свойства мышечной ткани:

А.Возбудимость и проводимость В.Только сократимость

Б.Возбудимость и сократимость Г.Только проводимость

15. Регуляция функций в организме осуществляется:

А.Только нервной системой В.Нервно-гуморальным способом

Б.Только эндокринной системой Г.С помощью безусловных рефлексов

Методическая разработка по биологии (8 класс): Биология. 8 класс. Контрольная по обзору организма человека

План-конспект урока:

Тема урока: «Контрольная работа по главе 1: Организм человека. Общий обзор».

Цель урока:  выявить уровень знаний учащихся по итогам рассмотрения главы 1 «Организм человека. Общий обзор»,  подвести итоги изучения главы,  проконтролировать и выявить уровень знаний учащихся.  

Задачи:

Образовательные: обобщить и систематизировать полученные знания  в виде текущего контроля знаний учащихся, сделать выводы по итогу изучения первой главы.  

Развивающие: развитие основных приемов мышления учащихся (умение обобщать, анализировать,  делать выводы, сравнивать, подводить итоги), совершенствовать умение учащихся  работать самостоятельно.

Воспитывающие:  воспитание самостоятельности, ответственности, бережного отношения к собственному организму.  

Тип урока: урок контроля (контрольная работа)

Оборудование: карточки с заданиями для текущего контроля знаний.

Структурный план урока:

  1. Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку. (1 минута) 
  2. Постановка цели и задач занятия перед учащимися. (2 минуты) 
  3. Выполнение контрольной работы (36 минут)
  4. Подведение итогов урока. (1 минута) 

Основные этапы урока
(время)

Методы

Содержание учебного материала, деятельность учителя

Содержание учебного материала, деятельность учащихся

Примечание

Организационный момент
(1 минута).

Беседа

Приветствие учащихся. Проверка психологического настроя.

Приветствие учителя, психологическая настройка на восприятие информации.

Постановка цели и задачи перед учащимися
(2 минуты).

Монолог учителя

Цель сегодняшнего урока:  нам необходимо проверить знания по главе, поэтому,

сегодняшний наш урок будет небольшим подведением итогов главы.

Сегодня мы проводим контрольную работу.

Запишите число и тему контрольной работы «Организм человека. Общий обзор». 

Внимательно читайте формулировки заданий контрольной работы.

После того, как контрольная работа выполнена, мы обсуждаем правильные ответы, и решаем все непонятные вопросы.

Ученики записывают число и тему контрольной работы.

После определения варианта, записывают вариант.

Учитель распределяет варианты.

Выполнение контрольной работы

(36 минут).

Задания контрольной работы на карточках

Задания контрольной работы в приложении.

Учащиеся выполняют задание контрольной работы. После выполнения работы (30 минут), 5 минут остается на обсуждение заданий и проверку правильных ответов.

 

Подведение итогов урока.
(1 минута).

Беседа

Сегодня мы подвели итоги главы «Организм человека. Общий обзор». Каждый выявил свои слабые места в этой теме и понял свои ошибки. Спасибо за урок!

Антитело: структура, классы и функции

Структура антитела

источник; news-medical.net

  • Антитела — это глобулярный белок, принадлежащий к семейству иммуноглобулинов (Ig).
  • Молекулы антител имеют общую структуру из четырех пептидных цепей. Эта структура состоит из двух идентичных полипептидов легкой (L) цепи примерно 22000 Да и двух идентичных тяжелых (H) цепей более крупного полипептида примерно 55000 Да или более.
  • Каждая легкая цепь связана с тяжелой цепью дисульфидной связью и нековелентными взаимодействиями, такими как солевые связи, водородные связи и гидрофобное взаимодействие с образованием гетеродимера (H-L).Подобное нековалентное взаимодействие и дисульфидная связь связывают два идентичных гетеродимера (H-L) друг с другом с основной структурой антитела, т.е. Димер димера.

Анатомия легкой (L) и тяжелой (H) цепи:

L- цепь:
  • L-цепь антитела состоит примерно из 220 аминокислот.
  • Около 100–110 аминокислот расположены на N-конце (амино-конце), и аминокислотные последовательности варьируют между антителами. Эта область L-цепи известна как вариабельная (V) область.
  • Остальные 110 аминокислот, расположенных на С-конце (карбоксильном конце) L-цепи, почти постоянны среди антител. Эта область L-цепи известна как константная (C) область. Обнаружены два типа последовательностей константной области, т.е. Лямбда (λ) и Каппа (κ). В конкретном антителе присутствует либо 2 лямбда, либо 2 каппа цепи, но не 1 лямбда и каппа.
  • У человека 60% легкой цепи составляют каппа, 40% — лямбда, тогда как у мышей 95% легкой цепи составляют каппа, а 5% — лямбда.
H-цепь:
  • В H-цепи около 110 аминокислот расположены на N-конце, что показывает большие различия между антителами.Эта область известна как область переменной (V).
  • Остающиеся аминокислотные последовательности H-цепи в некоторой степени постоянны, но обнаруживают пять различных типов константной (C) области тяжелой цепи, т.е. µ, α, δ, ε и γ .
  • Длина константной области H-цепи составляет 330 аминокислот для α, γ и δ и 440 аминокислот для µ и ε.

Молекулы антител классифицируются на пять классов на основе константной области H-цепи.

Постоянная область H-цепи класс антител Подкласс
Муэ (µ)

IgM
Гамма (γ) IgG

4 подкласса (IgG1, IgG2, IgG3 и IgG4)
Альфа (α) IgA 2 подкласса (IgA1 и IgA2)
Дельта (δ) IgD
Эпсилон (ε) IgE

Доменная структура антитела:

  • Общая структура молекулы иммуноглобулина определяется первичной, вторичной, третичной и четвертичной организацией молекул аминокислот.
  • Первичная структура представляет собой последовательность аминокислот, которая включает вариабельную и константную области тяжелой и легкой цепи.
  • Вторичная структура образована складыванием полипептидной цепи в серию складчатых листов бета (β).
  • Затем вторичная структура складывается в третичную структуру компактных глобулярных доменов.
  • Наконец, эти глобулярные домены соседних тяжелых и легких цепей взаимодействуют в четвертичной структуре, образуя функциональные домены, которые обеспечивают сайт связывания антигена и в то же время выполняют ряд биологических функций.
  • Два домена обнаружены в L-цепи, т.е. один в вариабельной области (VL), а другой в константной области (CL).
  • В H-цепи один домен находится в вариабельной области (VH). В IgA, IgG и IgD три домена находятся в константной области (Ch2, Ch3 и Ch4), тогда как в IgE и IgM fou находятся в константной области H-цепи (Ch2, Ch3, Ch4 и Ch5.
  • Источник
; thermofisher.com

Fab, Fc и шарнирная область антитела:

1. Fab область
  • Связывание антигена осуществляется аминоконцевой (N-концевой) областью, а эффекторные функции — карбоксильным (C-концевым) участком антитела.
  • В молекуле антитела обнаружены две области Fab, которые связывают антигены.
  • Гипервариабельная область на L-цепи (домен VL) и H-цепи (домен VH) формирует сайт связывания антигена.
  • Подробное сравнение аминокислотных последовательностей большого количества доменов VL и VH показывает, что вариация последовательности сосредоточена в нескольких дискретных областях этих доменов. График вариабельности доменов VH и VL показывает максимальную вариабельность в определенной области, которая известна как гипервариабельная область, и это формирует сайт связывания антигена.
  • Сайт связывания антигена
  • комплементарен эпитопу антигена, поэтому он также известен как области, определяющие комплементарность (CDR).
2.Fc регион:
  • Fc-область иммуноглобулина позволяет иммунному комплексу взаимодействовать с другими фагоцитарными клетками и комплементом.
  • Принимает участие в различных биологических функциях, которые определяются аминокислотными последовательностями каждого домена константной области.
  • Существует множество различных форм рецепторов Fc.
3. Область петли:
  • Тяжелая цепь γ, δ и α содержит расширенную пептидную последовательность между доменами Ch2 и Ch3, которая не имеет гомологии с другим доменом, эта область известна как шарнирная область.
  • Шарнирная область богата остатками пролина и гибкая. Следовательно, IgG, IgD и IgA гибкие.
  • Гибкость, обеспечиваемая шарнирной областью, позволяет области Fab принимать различные углы для связывания антигена.

Характеристики антител;

  1. Антитела представляют собой молекулы иммуноглобулинов (Ig)
  2. Антитела являются антигенспецифическими и связываются с чужеродными молекулами хозяина.
  3. Вырабатываются активированными В-клетками
  4. Антитела — первые молекулы, участвующие в специфическом иммунном ответе
  5. Они выполняют эффекторную функцию для нейтрализации или устранения чужеродных захватчиков.

Классы или изотипы иммуноглобулинов

Антитело относится к классу белков иммуноглобулинов (Ig). И классифицируется на 5 классов или изотипов

источник; 123rf.com

1. IgG :

  • Молекулярный вес: 150,000 Да
  • Тип H-цепи: гамма (53000 Да)
  • IgG — это самый распространенный класс иммуноглобулинов в сыворотке крови и составляет около 80% от общего количества иммуноглобулинов сыворотки.
  • Молекула
  • IgG состоит из двух тяжелых цепей гамма (γ) и двух легких цепей каппа (k) или двух лямбда (λ).
  • Существует четыре подкласса IgG (IgG1, IgG2, IgG3 и IgG4) на основе уменьшения концентрации в сыворотке.
  • Он имеет самый длинный период полужизни среди других антител. Период полураспада составляет около 23 суток.
  • IgG — единственное антитело, которое может проникать через плаценту. Он проникает через плаценту и обеспечивает иммунитет плоду до 6-месячного возраста. Иммунитет известен как естественный пассивный иммунитет.
  • Он также может активировать дополнение.

Биологические функции:

  • IgG является основным антителом, продуцируемым при вторичном иммунном ответе.
  • Ig, IgG3 и IgG4 легко проникают через плаценту и играют важную роль в защите плода.
  • IgG3 является наиболее эффективным активатором комплемента, за ним следуют IgG1 и IgG2. IgG4 вообще не может активировать комплемент.
  • IgG1 и IgG3 связываются с высоким сродством с рецептором Fc на фагоцитарной клетке и, таким образом, опосредуют опсонизацию.
  • IgG помогает в иммобилизации бактерий.
  • IgG нейтрализует токсины и вирусы.

.

GRE General Test: содержание и структура теста

Формат для чтения с экрана

Инструкции для программы чтения с экрана

Раздел «Количественное мышление» Общего теста GRE ® содержит четыре типа вопросов:

  • Вопросы для количественного сравнения
  • Вопросы с несколькими вариантами ответа — Выберите один вариант ответа
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа
  • Числовой ввод вопросов

Каждый вопрос появляется либо независимо как отдельный вопрос, либо как часть набора вопросов, называемого набором интерпретации данных.Все вопросы в наборе Data Interpretation основаны на одних и тех же данных, представленных в таблицах, графиках или других отображениях данных. Ниже приведены описания, направления и образцы каждого типа вопросов.

Ознакомьтесь с разделом «Количественное мышление».

На этой странице представлен обзор типов вопросов, которые вы найдете в разделе «Количественное обоснование» Общего теста GRE. Примеры вопросов с объяснениями, обучающие видео, советы и общие советы см. В разделе «Подготовка к тесту количественного мышления».

Вопросы для количественного сравнения

Вопросы этого типа просят вас сравнить две величины — количество A и количество B — а затем определить, какое из четырех утверждений описывает сравнение.

Примеры вопросов

Указания: сравните количество A и количество B, используя дополнительную информацию, сосредоточенную над двумя величинами, если такая информация предоставлена, и выберите один из следующих четырех вариантов ответа.

  1. Количество A больше.
  2. Количество B больше.
  3. Эти две величины равны.
  4. Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.

Символ, который встречается в вопросе более одного раза, имеет одинаковое значение на протяжении всего вопроса.

  1. Кол-во A
    Количество B

    1. Количество А больше.
    2. Количество B больше.
    3. Эти две величины равны.
    4. Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.

    Правильный ответ: A

    РГТУ — параллелограмм.


    1. Количество А больше.
    2. Количество B больше.
    3. Эти две величины равны.
    4. Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.

    Правильный ответ: D

    Вопросы с несколькими вариантами ответов — выберите один вариант ответа

    Эти вопросы представляют собой вопросы с несколькими вариантами ответов, в которых вам предлагается выбрать только один вариант ответа из списка из пяти вариантов.

    Примеры вопросов

    Указания: выберите один вариант ответа.

  1. На рисунке выше показан круг с центром C и радиусом 6. Какова сумма площадей двух заштрихованных областей?

    Правильный ответ: D

  2. На рисунке выше показан график функции f, определяемой для всех чисел x.Для какой из следующих функций g, определенных для всех чисел x, график g пересекает график f?

    Правильный ответ: E

    Вопросы с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа

    Эти вопросы представляют собой вопросы с несколькими вариантами ответов, в которых вам предлагается выбрать один или несколько вариантов ответа из списка вариантов. Вопрос может указывать, а может и не указывать количество вариантов выбора.

    Примеры вопросов

    Указания: выберите один или несколько вариантов ответа в соответствии с указаниями конкретного вопроса.

    Если в вопросе не указано, сколько вариантов ответа выбрать, выберите все подходящие варианты.

    Правильный ответ может быть как одним из вариантов, так и любым из них, в зависимости от вопроса.

    Кредит не начисляется, если вы не выберете все правильные варианты, и никакие другие.

    Если в вопросе указано, сколько вариантов ответа выбрать, выберите именно это количество вариантов.

  1. Каждый сотрудник определенной компании находится в отделе X или Y, и в отделе X более чем в два раза больше сотрудников, чем в отделе Y. Средняя (среднеарифметическая) заработная плата составляет 25000 долларов для сотрудников отдела X и 35000 долларов. для сотрудников отдела Y. Какая из следующих сумм может быть средней заработной платой для всех сотрудников компании?

    Укажите все такие суммы.

    1. 26 000 долл. США
    2. 28 000 долл. США
    3. 29 000 долл. США
    4. 30 000 долл. США
    5. 31 000 долл. США
    6. 32 000 долл. США
    7. 34 000 долл. США

    Правильный ответ: A и B

  2. Если f, g и h — положительные целые числа, такие что f является фактором g, а g является фактором h, какое из следующих утверждений должно быть верным?

    Укажите все такие заявления.

    1. f — коэффициент
    2. f — коэффициент gh.
    3. f — коэффициент

    Правильный ответ: A, B и C

    Числовой ввод вопросов

    Вопросы этого типа просят вас ввести ответ в виде целого или десятичного числа в одно поле для ответа или ввести его в виде дроби в двух отдельных полях — одно для числителя и одно для знаменателя. В компьютерном тесте для ввода ответа используются компьютерная мышь и клавиатура.

    Примеры вопросов

    Указания: введите свой ответ в виде целого или десятичного числа, если есть одно поле для ответа, ИЛИ в виде дроби, если есть два отдельных поля — одно для числителя и одно для знаменателя.

    Эквивалентные формы правильного ответа, такие как 2,5 и 2,50, все верны. Дроби не нужно сокращать до наименьших значений, хотя вам может потребоваться уменьшить дробь, чтобы она уместилась в полях.

    Введите точный ответ, если вопрос не требует округления ответа.

  1. Правильный ответ: 101

  2. Университет принял 100 студентов, перешедших из других учебных заведений. Из этих студентов 34 переведены из двухгодичных общественных колледжей, 25 — из частных четырехгодичных учебных заведений, а остальные — из государственных четырехгодичных учебных заведений. Если из 100 студентов случайным образом будут выбраны два разных студента, какова вероятность того, что оба выбранных студента будут студентами, переведенными из двухгодичных местных колледжей?

    Ответьте дробью.

    Правильный ответ: (или любая эквивалентная дробь).

    Наборы интерпретации данных

    вопросов по интерпретации данных сгруппированы вместе и относятся к одной и той же таблице, графику или другому представлению данных. Эти вопросы просят вас интерпретировать или анализировать предоставленные данные. Типы вопросов могут быть с несколькими вариантами ответа (оба типа) или с вводом чисел.

    Примеры вопросов

    Указания: Вопросы с 1 по 3 основаны на следующих данных.

    % ежемесячного изменения * Стоимость запасов

    В таблице 3 столбца и 6 строк.

    Бизнес

    Процентное изменение
    с апреля по май

    Изменение
    с мая по июнь

    G 6 8
    К 5
    M 2 12
    R 8
    В 14 0
    Z 2

    * Стоимость запасов определяется в конце каждого месяца.

  1. Если стоимость запасов в Бизнесе К составляла 30 000 долларов в апреле, какова была стоимость запасов в Бизнесе К в июне?

    1. 22 500 долл. США
    2. 29 925 долларов США
    3. 30 000 долл. США
    4. 33 000 долл. США
    5. 33 075 долл. США

    Правильный ответ: B

  2. В Бизнесе М стоимость запасов за май составляла какой процент от стоимости запасов за июнь?

    Ответьте с точностью до нуля.1 процент.

    %

    Правильный ответ: 89,3

  3. Для какого из шести представленных предприятий процентное изменение стоимости запасов с апреля по июнь было наибольшим?

    1. G
    2. К
    3. M
    4. R
    5. В

    Правильный ответ: A

    Указания: Вопросы с 4 по 6 основаны на следующих данных.

  4. Примерно сколько человек заняты в производственном и транспортном секторе?

    1. 9 миллионов
    2. 12 миллионов
    3. 15 миллионов
    4. 18 миллионов
    5. 21 миллион

    Правильный ответ: E

  5. Примерно какая часть рабочей силы в сфере общественного питания в сфере обслуживания состоит из членов профсоюзов?

    Правильный ответ: C

  6. Что касается рабочей силы, соотношение количества членов профсоюзов к количеству нечленов такое же для сектора продаж, как и для защитной зоны обслуживания в сфере услуг.Что из перечисленного ближе всего к количеству лиц, не являющихся участниками в секторе продаж?

    1. 2,9 миллиона
    2. 3,6 миллиона
    3. 10,4 млн.
    4. 11,1 млн.
    5. 14,0 млн.

    Правильный ответ: A

.

антитело — структура, типы и функции,

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1 — 3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma класса 8
              • Решения RD Sharma класса 9
              • Решения RD Sharma класса 10
              • Решения RD Sharma класса 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Деление фракций
            • Microology
                0003000
            • FORMULAS
              • Математические формулы
              • Алгебраические формулы
              • Тригонометрические формулы
              • Геометрические формулы
            • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
              • Математические калькуляторы
              • 0003000
              • 000 Калькуляторы
              • 000 Физические модели 900 Образцы документов для класса 6
              • Образцы документов CBSE для класса 7
              • Образцы документов CBSE для класса 8
              • Образцы документов CBSE для класса 9
              • Образцы документов CBSE для класса 10
              • Образцы документов CBSE для класса 1 1
              • Образцы документов CBSE для класса 12
            • Вопросники предыдущего года CBSE
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
            • HC Verma Solutions
              • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
              • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
            • Решения Лакмира Сингха
              • Решения Лакмира Сингха класса 9
              • Решения Лахмира Сингха класса 10
              • Решения Лакмира Сингха класса 8
            • 9000 Класс
            9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
          • Примечания CBSE класса 7
          • Примечания
          • Примечания CBSE класса 8
          • Примечания CBSE класса 9
          • Примечания CBSE класса 10
          • Примечания CBSE класса 11
          • Примечания 12 CBSE
        • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
        • CBSE Примечания к редакции класса 10
        • CBSE Примечания к редакции класса 11
        • Примечания к редакции класса 12 CBSE
      • Дополнительные вопросы CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
        • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
        • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Class 10 Science Extra questions
      • CBSE Class
        • Class 3
        • Class 4
        • Class 5
        • Class 6
        • Class 7
        • Class 8 Класс 9
        • Класс 10
        • Класс 11
        • Класс 12
      • Учебные решения
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 по физике
        • Решения NCERT для класса 11 Химия
        • Решения NCERT для биологии класса 11
        • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
        • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
        • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
        • NCERT Solutions Class 11 Economics
        • NCERT Solutions Class 11 Statistics
        • NCERT Solutions Class 11 Commerce
      • NCERT Solutions for Class 12
        • Решения NCERT для физики класса 12
        • Решения NCERT для химии класса 12
        • Решения NCERT для биологии класса 12
        • Решения NCERT для математики класса 12
        • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
        • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
        • NCERT Solutions Class 12 Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
        • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Commerce
        • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
      • NCERT Solut Ионы Для класса 4
        • Решения NCERT для математики класса 4
        • Решения NCERT для класса 4 EVS
      • Решения NCERT для класса 5
        • Решения NCERT для математики класса 5
        • Решения NCERT для класса 5 EVS
      • Решения NCERT для класса 6
        • Решения NCERT для математики класса 6
        • Решения NCERT для науки класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
        • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 7
        • Решения NCERT для математики класса 7
        • Решения NCERT для науки класса 7
        • Решения NCERT для социальных наук класса 7
        • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 8
        • Решения NCERT для математики класса 8
        • Решения NCERT для науки 8 класса
        • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
        • Решения NCERT для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 11
        • Решения
        • NCERT для математики класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 13
        • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
        • Решения NCERT
        • для науки класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *