Входная контрольная работа для 8 класса обществознание: Входная контрольная работа по обществознанию в 8 классе

Входная контрольная работа по обществознанию 8 класс

Вариант № 2

1. В ст. 38 Конституции РФ записано: «Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.».

1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей».

2. Проанализируйте, что Вы знаете о том, как государство реализует защиту семьи, материнства и детства. Составьте рассказ о важности государственной поддержки семьи, используя следующий план:

1) Какие существуют способы государственной поддержки семьи? Для чего государство осуществляет поддержку семьи?

2) Какими мерами государственной поддержки пользовалась или могла бы воспользоваться Ваша семья?

В чём Вы видите пользу такой поддержки для себя и своей семьи?

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

1. Ответ на первый вопрос

1

Дан содержательный ответ на первый вопрос

1

Содержательный ответ на первый вопрос отсутствует

0

2. Рассказ о своей учебной деятельности

3

Рассказ включает ответы на каждый вопрос в п. 1 и 2

3

Рассказ включает ответы на любые три вопроса в п. 1 и 2

2

Рассказ включает ответы на любые два вопроса в п. 1 и/или 2

1

Рассказ включает только ответ на любой один вопрос в п. 1 и/или 2.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

4

2. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Выборы позволяют гражданам участвовать в формировании органов государственной власти и местного самоуправления.

2) Торговля — это процесс изготовления товаров и предоставления услуг.

3) В зависимости от численности различают формальные и неформальные социальные группы.

4) Наука направлена на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире.

5) По российскому законодательству, административной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения правонарушения 16-летнего возраста.

Ответ: 145

3. Социологические службы страны Z провели опрос. В ходе опроса респондентов спрашивали: «Насколько интересно Вам было бы получать информацию о состоянии окружающей среды?».

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных во всех трех вариантах? Предположите почему.

2. Одним людям интересно получать информацию о состоянии окружающей среды страны в целом; другим о городе своего проживания. Какая категория людей преобладает? Каким образом можно узнать о состоянии окружающей среды в своем городе или регионе?

3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе? Почему?

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

1. Ответ на первый вопрос и предположение

2

Дан правильный ответ на первый вопрос, высказано уместное предположение

2

Дан только правильный ответ на первый вопрос

1

Ответ на первый вопрос отсутствует / неправильный независимо от наличия предположения.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания

0

2. Ответ на второй вопрос с названием сфер деятельности волонтёров

1

Дан ответ на второй вопрос, указаны названия сфер деятельности

1

Дан только ответ на второй вопрос.

ИЛИ Названы только сферы деятельности волонтёров.

ИЛИ Ответ неправильный

0

3. Ответ на третий вопрос

1

В соответствии с требованием задания дан ответ на третий вопрос

1

Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

4

4. Установите соответствие между функциями и государственными органами, которые их осуществляют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

 

ФУНКЦИИ

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ

А) борьба с уличной преступностью

Б) контроль за соблюдением законности всеми участниками общественной жизни

В) вынесение решения или приговора

Г) надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

Д) разрешение правовых споров между фирмами

 

1) суд

2) прокуратура

3) полиция

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

Г

Д

Ответ: 32121

5. Австрийскому экономисту XX в. Фридриху Хаеку принадлежит следующее высказывание: «Погоня за прибылью – единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают».

 

1. Как Вы понимаете смысл слова «прибыль»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Как Вы думаете, почему производителям товаров и услуг важно учитывать запросы потребителей?

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

1. Ответ на первый вопрос и предположение

1

Дан ответ на первый вопрос

1

Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

ИЛИ Ответ неправильный

0

2. Объяснение

1

Приведено уместное объяснение

1

Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

ИЛИ Ответ неправильный

0

3. Ответ на второй вопрос

1

Дан ответ на второй вопрос

1

Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

3

6. Галина и Денис решили вступить в брак. Какие условия обязательны для заключения брака в РФ? Запишите цифры, под которыми указаны соответствующие условия.

 

1) наличие у жениха и невесты постоянного источника доходов

2) достижение женихом и невестой брачного возраста

3) владение жениха и невесты русским языком

4) проживание жениха или невесты отдельно от родителей

5) наличие у жениха и невесты профессионального образования

6) добровольное согласие жениха и невесты

Ответ: 26

7. На фотографии изображены люди, их действия могут служить иллюстрацией реализации одного из прав и свобод человека и гражданина.

1. Как Вы думаете: a) какое право реализуют люди на фотографии; б) каково назначение учреждения, в котором находятся люди на фото?

2. Как Вы думаете, посещение каких учреждений также свидетельствует о реализации данного права? (Назовите любые два учреждения.)

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

1. Ответ на первый вопрос

2

Указаны два элемента

2

Указан любой один элемент

1

Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

ИЛИ Ответ неправильный

0

2. Ответ на второй вопрос

1

Названы два учреждения культуры

1

Названо только одно учреждение культуры.

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

3

8. Иван Иванович баллотировался на пост губернатора области Z. К какой сфере общественной жизни относят участие в выборах?

Ответ: к политике|к политической сфере|политической

9. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о правах ребёнка, используя все приведённые ниже понятия.

Совершеннолетие, особенности физического и психического развития, родители, обеспечение, сохранение своей индивидуальности, выражение своего мнения.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Содержание сообщения

1

Сообщение содержит информацию по теме

1

Сообщение не содержит информации по теме

0

Использование предложенных слов

3

В сообщении корректно использованы шесть понятий

3

В сообщении корректно использованы любые четыре-пять понятий

2

В сообщении корректно использованы только любые два-три понятия

1

В сообщении корректно использовано только одно любое понятие.

ИЛИ Ни одно из предложенных в задании слов не использовано / не использовано корректно

0

Связность

1

Составленные предложения представляют собой связанное сообщение

1

Составленные предложения не связаны друг с другом

0

Максимальный балл

5

Тест по обществознанию (8 класс) на тему: Входной контроль по обществознанию для 8 класса

Входящий контроль по обществознанию для учащихся 8 класса

1.Соотнесите понятие и определение:

1.случай, происшествие, недоразумение

2.столкновение интересов партнеров по общению

3.путь решения конфликта через взаимные уступки

А) компромисс

Б) инцидент

В) конфликт

2.К экономическим правам ребенка относится:

А) право на имя и приобретение гражданства

Б) право на доступ к необходимой информации

В) право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ

Г) право жить в семье, знать своих родителей

3. Поясните, чем отличается служба по контракту от службы по призыву

4.из списка выберите преступления против чести и достоинства:

А) мошенничество

Б) грабеж

В)клевета

Г)доведение до самоубийства

5.Приведите примеры повременной и сдельной оплаты труда

6. Соотнесите понятие и определение:

1.сумма расходов на организацию производства товара

2.все, что необходимо для производства товара

3.разница между расходами на организацию производства и выручкой от продажи товара

А) ресурсы

Б) прибыль

В)  затраты

7. Из приведенного списка выпишите верные утверждения (буквы, их обозначающие)

А) любой товар обладает стоимостью

Б)общественное разделение труда способствует обмену

В)в условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не продается и не покупается

8. Приведите по одному примеру материальных, трудовых, финансовых, информационных ресурсов семьи

9.Приведите примеры влияния природы на образ жизни, культуру  человека.

10.Объясните, почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своих территориях, но и в других районах мира.

Входная контрольная работа по обществознанию для 8 класса

Входная проверочная работа по обществознанию для 6 класса. Человек.

1. Что отличает человека от животного?

1) наличие инстинктов и рефлексов 2) двигательная активность

3) членораздельная речь 4) способность использовать природные ресурсы

2. Что отличает животного от человека?

1) преобладание инстинктов и рефлексов в поведении 2) производство орудий труда
3) членораздельная речь 4) способность к прямохождению

3. Верны ли следующие суждения о сходстве человека и животного?

А. Человек так же, как и прочие живые организмы, нуждается в заботе и уходе для нормального развития.
Б. Человек, в отличие от животных, не сможет вырасти вне общества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Какое положение из названных не характерно для животного?

1) способность воспроизводить потомство 2) приспособление организма к природным условиям существования
3) наличие фантазии 4) наличие инстинктов и рефлексов

5. Определённые действия (поведение), уже имеющиеся в живом организме при его рождении, — это

1) рефлексы 2) наследственность 3) инстинкты 4) сознательность

6. К основным инстинктам животного не относится

1) защитная реакция 2) поиск пропитания 3) воспроизведение потомства 4) осознание ответственности за своё поведение

7. К наследуемым человеком биологическим признакам относится(-ятся)

1) творческие способности 2) знания и умения 3) цвет глаз 4) уровень образования

8. Верны ли следующие суждения о подростках?

А. Подростки спокойны и рассудительны, с ними легко и просто можно решить любую проблему.
Б. Подростки противоречивы и склонны к быстрой смене настроения.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения о самостоятельности?

А. Самостоятельность — это уверенность в своих силах и желание попробовать себя в новом деле.
Б. Самостоятельность — это непослушание, стремление делать всё по-своему.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10. Социально и духовно развитый человек — это

1) индивид 2) индивидуальность 3) личность 4) взрослый

11. Дополните схему.

12. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к чертам, присущим только человеку и не характерным для животного.

1) имеет хорошо развитый головной мозг;
2) может приспособить свой организм к природным условиям существования;
3) осознаёт самого себя;
4) способен к творчеству;
5) способен к действиям по плану.

Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.

13. Найдите в приведённом ниже списке свойства, передающиеся человеку по наследству, и выпишите цифры, под которыми они указаны.

1) способность человека к мышлению
2) умения и навыки
3) спокойный и рассудительный характер
4) цвет волос и глаз
5) уровень культуры и воспитанности

14. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1) Детство 2) Отрочество 3) Зрелость 4) Работоспособность 5) Старость

15. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком ответственности.

1) Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим 2) Подросток грубо ответил на замечание мамы

3) Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки 4) Солдат поднялся в атаку

5) Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

Методическая разработка входной диагностики по обществознанию в 8 классе.

ВВОДНЫЙ 8 класс Контрольная работа по обществознанию 8 класс

Спецификация.

Цель работы: контроль знаний и умений учащихся за курс обществознания 7 класса

Общее число заданий в работе – 16

Работа состоит из 2 частей. Задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В

Часть 1 (А) содержит 13 заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных).

С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умения описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки.

Часть 2 (В) состоит из более сложных заданий (3) с открытым ответом. Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ, решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.

Задание В2 – на проверку знаний по вопросам ЖКХ.

Тема 1. Человек среди людей –задания А 1, 2

Тема 2. Человек и закон – задания А 3, 4, 5, 6, 7

Тема 3. Человек и экономика – задания А 8, 9, 10, 11. 12

Тема 4. Человек и природа — задание А 13

2 балла – нет ошибок

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – допущены две и более ошибок

5 баллов

Максимальный балл за правильное выполнение всей работы — 18 баллов

Для оценивания выполнения обучающимися контрольной работы рекомендуется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале:


На выполнение заданий тестовой работы отводится 45 минут.

Входная контрольная работа по обществознанию. 8 класс.

Вариант -1

Часть 1 (А)

А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

  1. знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба

А2. Примером неречевого общения может служить:

  1. письмо другу 2. улыбка при встрече друзей

  1. разговор пассажиров автобуса 4. беседа с приятелем

А3. Наказание за нарушение установленных правил:

  1. мораль 2. санкция 3. Конституция 4. действие

А4. Основной, главный закон страны:

  1. Великая хартия вольностей 2. декларация 3. Конституция 4. конвенция

А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

  1. с 12 лет 2. с 14 лет 3. с 16 лет 4. с 18 лет

А6. Насильственное хищение чужого имущества:

  1. вымогательство 2. кража 3. попрошайничество 4. разбой

А7. К внешним угрозам нашей стране относится:

  1. создание незаконных вооруженных формирований

  2. торговля наркотиками на улицах

  3. военный конфликт в соседнем государстве

  4. распространение оружия

А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:

  1. философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. история

А9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых

автомобилей»?

  1. производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама

А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

  1. Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов

А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек:

  1. Госкорпорация 2. Акционерное общество

3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие

А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?

  1. К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным

А13. Одной из причин современных экологических бедствий является:

  1. Рост числа животных на планете

  2. Посадка лесов вокруг городов

  3. Большое число любителей создания гербариев

  4. Нерациональное использование ресурсов

Часть 2 (В)

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «формы бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. Индивидуальное предприятие

  2. Госкорпорация

  3. Товарищество

  4. Акционерное общество

  5. Посредничество

В2. Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные (записать цифры)


  1. Газоснабжение,

  2. горячее водоответвление,

  3. капитальный ремонт,

  4. электроснабжение

  5. содержание и ремонт жилья

  6. предоставление жилья по договору найма

  7. отопление

В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


Ответ:

Входная контрольная работа по обществознанию. 8 класс

Вариант -2

Часть 1 (А)

А1. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

  1. знакомство 2. антипатия 3. дружба 4. приятельство

А2. Деловое общение характеризуется:

  1. соблюдением этикета 2. выражением эмоций

3 дружеским тоном общения 4. неформальным поведением

А3. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

  1. расследование 2. преступление 3. ритуал 4. общение

А4. К обязанностям граждан России относится:

  1. охрана природы 2. участие в управлении государством

3 приобщение к национальной культуре 4. соблюдение моральных норм

А5. В чем проявляется свобода человека?

  1. В праве каждого поступать так, как ему хочется

  2. В возможности не исполнять свои обязанности

  3. В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами

  4. В нарушении прав других людей

А6. Тайное хищение чужого имущества:

  1. вымогательство 2. кража 3. попрошайничество 4. разбой

А7. К внутренним угрозам нашей стране относится:

  1. Угроза ядерной войны 2. Рост преступности

  1. Военные конфликты с соседними государствами

  2. Деятельность международных террористических организаций

А8. К основным проявлениям экономики не относится:

  1. Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама

А9. Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено несколько

новых легковых автомобилей подарить ветеранам»?

  1. Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама

А10. Что является главной целью занятия бизнесом?

  1. Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли

4 создание дополнительных рабочих мест

А11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение

части прибыли:

  1. Облигация 2. Акция 3. Прокламация 4. Вексель

А12. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы?

  1. К материальным 2. К трудовым 3. К энергетическим 4. К информационным

А13. К исчерпаемым природным ресурсам относятся:

  1. Ветер 2. Солнце 3. Почва 4. Приливы и отливы

Часть 2 (В)

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. Владение

  2. Распоряжение

  3. Творчество

  4. Пользование

  5. Наследование

  6. Имущество

В2. Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные (записать цифры)


  1. Газоснабжение,

  2. горячее водоответвление,

  3. капитальный ремонт,

  4. электроснабжение

  5. содержание и ремонт жилья

  6. предоставление жилья по договору найма

  7. отопление

В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


Ответ:

Ключ к контрольной работе по обществознанию 8 класс


Входная контрольная работа для 8 класса

Ф.И.О.ученика______________________________

Класс_____________________________________

Входная контрольная работа за 8 класс

Задание1.Чтение. Работа с текстом

My New School Is Fantastic

Rita Nelson is fourteen, and she has changed her school because her parents moved to another town this summer.

“Let me tell you about my new school. I’m having a great time. All pupils are very friendly, but it’s very different from my old school. I can tell you! First of all school starts at 8.00 here, a whole, hour before it did in that school. This morning I forgot about it and came to school ten minutes late, so the teacher put a note into my record-book. I was really angry!

There are a lot of other differences in this school, of course. We have seven lessons here almost every day. What else? The school day is different, too. In my former school we finished school at 3.00, and then most pupils went home. Here we finish lessons at 3.30, and then most pupils go to sports practice. Well, they love sports here.

I joined gymnastics and football clubs here. A lot of girls play football in this school. I had my first practice yesterday, and I feel tired today.

Another important thing here is learning to do practical things. Their metal and wood shops are like small factories, and we are taught to drive as well. It’s fantastic. I had my first lesson in driving a tractor yesterday.”

Задания к тексту.

Exercise 1. Choose the right answer.

Rita Nelson is _______

a) 13    b) 14         c) 15

Lessons in Rita’s school started at

a) 7 o’clock      b) 8 o’clock    c) 9 o’clock

Rita has _______ lessons every day.

a) 5            b) 6               c) 7

Rita’s lessons are over at

a) 3. 00       b) 3.30       c) 4.00

After lessons most pupils go

a) to sports practice b) home     c) for a walk

Exercise 2. True or false?

  1. Rita doesn’t like her new school.

  2. Today Rita came to school in time.

  3. Student don’t love sports in the new school.

  4. Many girls play football in the new school.

  5. Rita likes to drive a tractor.

Задание 2.Грамматика

  1. Open the brackets.

  1. It (snow) ____ ____ all day. When will it stop?

  2. Bill (be)_______here three days ago

  3. I (meet)______________ Mrs. Gordon last week.

  4. Ben, you (miss)____________ already very many classes.

  5. I always (want____________) to make a tour of Spain.

  1. Use between or among.

  1. I sat down … Ben and Robert.

  2. Our shop is closed … two and tree.

  3. We were sitting … my many relatives.

  4. I can see a nice dog … the two cats.

  5. He stood … all his friends in the room and felt very happy

  1. Use all or both and translate.

  1. … plants need water.

  2. We have … done our homework.

  3. Then he played three games and won … of them.

  4. Have you got a pen or a pencil? – I’ve got ….

Задание3.Лексика Match the words.

Тест по обществознанию (8 класс): Контрольная работа по обществознанию для 8 класса. 3 четверть

Обществознание 8 класс

Контроль знаний за 3 четверть

1.Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус- это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А  2) верно только Б   3) оба суждения верны   4) оба суждения неверны.

2.Социальная структура общества- это…

1)строение общества в целом

2)совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом классов, социальных слоев и групп

3)социальные связи; социальные институты, обеспечивающие социальные связи

4)все перечисленное выше

3. Что из перечисленного относится к понятию «социальная группа»:

          1. класс     2. социальный слой     3. семья       4. трудовой коллектив     5. все перечисленное

4. Социальная стратификация- это…

1)теория перемещения людей из одного социального слоя в другой

2)система признаков, определяющих социальную структуру

3)представление о стремлении граждан к наивысшим трудовым достижениям

5.Что из перечисленного не относится к основным признакам нации:

     1) национальный язык     2) национальность   3) общее гражданство

     4) общие права и обязанности людей по отношению друг к другу

6.К экономической сфере относится:

1) потребление материальных благ       2) создание политических партий

3) получение образования                      4) организация местного самоуправления

7. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:

            1) производства      2) обмена      3) распределения      4) потребления

8.Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег

            1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги

            2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки

            3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки

            4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей

9. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.:

1)резко возросли цены на обувь         2) произошло насыщение рынка обувной продукцией

3) увеличился спрос населения на обувь  4) закрылись все обувные фабрики

10. Какой признак характеризует рыночную экономику?

          1) государственная собственность на средства производства

          2) уравнительное распределение производимых благ

          3) свободная конкуренция товаропроизводителей

          4)  незаинтересованность производителя в результатах труда

Ключ:

1- 1;  

2-4;  

3- 5;  

4-1;  

5-4;  

6- 1      

7- 3      

8-  3    

9- 2    

10-3

Восьмой класс (8 класс) Слова по обществоведению Вопросы для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 8 класс Социальные науки слов вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Выбрать все вопросы Смещение
  1. Противостоять препятствиям, не поддаваясь страху; храбрость
  2. Суждение или мнение, сформированное заранее против чего-либо или за что-либо
  3. Трудности; несчастье
  4. Пристрастие; наклонное мнение
Джим Кроу Лоус
  1. законы штата и местные законы США, принятые в период с 1876 по 1965 год; дискриминация черных
  2. конфликт, развязанный силой оружия, как между странами, так и между сторонами внутри страны; войны, как на суше, так и на море или в воздухе.
  3. права (как свобода от незаконного лишения свободы, пыток и казней), которые считаются принадлежащими всем лицам
  4. способность действовать или производить эффект; юридические или официальные полномочия, дееспособность или право
Расизм
  1. лицо, которое управляет чужим имуществом или финансовыми делами; ответственная забота об окружающей среде
  2. дискриминация, предубеждение или враждебность по отношению к евреям
  3. права (как свобода от незаконного лишения свободы, пыток и казней), которые считаются принадлежащими всем лицам
  4. убеждение или доктрина, согласно которой внутренние различия между различными человеческими расами определяют культурные или индивидуальные достижения, обычно включающие идею о том, что собственная раса превосходит другие и имеет право управлять другими
.

Рабочих листов для класса 8 по общественным наукам

Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для класса 8 по общественным наукам помогут вам улучшить оценки, проясняя концепции социальных наук, а также улучшить навыки решения проблем. Эти рабочие тетради и банки вопросов CBSE NCERT Class 8 по социальным наукам были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 8 класса.

Преимущества Рабочие листы по социальным наукам класса 8 CBSE NCERT

a) Рабочие листы по социальным наукам NCERT CBSE класса 8 помогут студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.

b) Эти распечатываемые рабочие листы для класса 8 по общественным наукам помогут улучшить навыки решения проблем и аналитические навыки.

c) Ежедневные рабочие листы помогут разработать регулярный график занятий.

d) Вы сможете правильно пересматривать все темы социальных наук и сэкономить время во время экзаменов.

Распечатать бесплатно Рабочие листы CBSE Class 8 Social Science разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные бесплатные рабочие листы с базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в PDF CBSE Class 8 Social Science Chapter мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу для класса 8 по общественным наукам и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы один рабочий лист по социальным наукам CBSE для 8-го класса ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.

Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы работ CBSE по социальным наукам, решенные для класса 8, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 8 по социальным наукам на основе учебной программы CBSE и книг, выпущенных NCERT. Учебный материал для 8-го класса социальных наук был подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *