Контрольная работа по теме степень с целым показателем: Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем»

Содержание

Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем»

Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем»

1 вариант.

Часть 1.

Выбрать только один ответ.(каждое задание оценивается в один балл)

А7: Установите соответствие между графиками и формулами, которые задают функции.

Формулы: 1). 2).у=2х 3).у=х² -2

Часть 2.

Упростите выражения, запишите условие и ответ.(задания Б8-Б9-каждое по 1 баллу, Б10-2 балла)

Б8: Найдите значения выражения

Б9: Упростить выражение

Б10: Вычислите

Часть 3.(задание оценивается в два балла)

С помощью графиков установить количество решение уравнения

Оценки:

«3»-7-10 баллов

«4»-11-13 баллов

«5»-14-16 баллов

Контрольная работа по математике (Степень с целым показателем и ее свойства) для 8-го класса от Учительского портала в 2018 году

Ответы

Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!
Просмотров18440Загрузок
ДобавилГость12.12.2019Дата
ДеньЧетверг22:00Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


Источник/автор материала: учительский портал Учителя.ком


Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Тест по теме Степень с целым показателем

Тест 5

Степень с целым показателем

Вариант 1

ЧАСТЬ 1

А1. Найдите значение выражения:

1) -144 2) -4 3) 3 4) –3

А2. Представьте данное выражение в виде степени:

1) 2) 3) 4)

А3. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

А4. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4)

А5. Преобразуйте в произведение: .

1) 2) 3) 4)

А6. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4)

А7. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 16 3) 4 4) 64

А8. Запишите число 0,00000000051 в стандартном виде.

1) 2) 3) 4)

А9. Запишите число 285000000 в стандартном виде.

1) 2) 3) 4)

А10. Выразите т в граммах.

1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ 2

В1. Упростите выражение и найдите его значение

при .

Тест 5

Степень с целым показателем

Вариант 2

ЧАСТЬ 1

А1. Найдите значение выражения:

1) 6 2) 9 3) 3 4) 2

А2. Представьте данное выражение в виде степени:

1) 2) 3) 4)

А3. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

А4. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4)

А5. Преобразуйте в произведение: .

1) 2) 3) 4)

А6. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4)

А7. Найдите значение выражения: .

1) 1 2) 9 3) 3 4) 27

А8. Запишите число 0,0000000815 в стандартном виде.

1) 2) 3) 4)

А9. Запишите число 45000000 в стандартном виде.

1) 2) 3) 4)

А10. Выразите км в сантиметрах.

1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ 2

В1. Упростите выражение и найдите его значение

при .

Ответы:

«Самостоятельная работа» Степень с целым показателем

Учитель: Арифмеметова Надие Азизовна

Урок 100 : «Алгебра»

Класс 8 А, 8 Б

Дата: 20.04.2018 г.

Тема: «Самостоятельная работа»

Требования к знаниям, умениям и навыкам: Продолжить формирование умений работать по алгоритму. Воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи. Воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе, навыки самостоятельной работы, волю и настойчивость для достижения результата.

Оборудование: тетради, опорные конспекты, ручки, раздаточный материал, мел, доска.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

  2. Актуализация опорных знаний.

  3. Самостоятельная работа.

Вариант 1

а) 411 ∙ 4-9; б) 6-5 : 6-3; в) (2-2)3.

а) (х-3)4 ∙ х14; б) 1,5а2 b-3 ∙ 4a-3b4.

3. Преобразуйте выражение:

а); б) .

4. Вычислите: .

5. Представьте произведение (4,6∙104) ∙ (2,5 ∙ 10-6) в стандартном виде числа.

Вариант 2

а) 5-4 ∙ 52; б) 12-3 : 12-4; в) (3-1)-3.

а) (а-5)4 ∙ а22; б) 0,4х6 у-8 ∙ 50х-5у9.

3. Преобразуйте выражение:

а); б) .

4. Вычислите: .

5. Представьте произведение (3,5∙10-5) ∙ (6,4 ∙ 102) в стандартном виде числа.

Вариант 3

а) 615 ∙ 6-13; б) 4-6 : 4-3; в) (5-1)3.

а) (х-2)-4 ∙ х-7; б) 1,2а-5 b8 ∙ 5a6b-6.

3. Преобразуйте выражение:

а); б) .

4. Вычислите: .

5. Представьте произведение (6,8∙106) ∙ (4,5 ∙ 10-8) в стандартном виде числа.

Вариант 4

а) 521 ∙ 5-23; б) 3-8 : 3-9; в) (22)-3.

а) (а-3)5 ∙ а18; б) 2,4х-8 у5 ∙ 5х9у-7.

3. Преобразуйте выражение:

а); б) .

4. Вычислите: .

5. Представьте произведение (2,5∙107) ∙ (6,2 ∙ 10-10) в стандартном виде числа.

Подведение итогов

Домашнее задание: 1010, 1040, 1041(с.у.)

Ответы

задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

а) 16

б)

в)

а) 0,04

б) 12

в) 27

а) 36

б)

в)

а) 0,04

б) 3

в)

2

а) х2

б)

а) а2

б) 20ху

а) х

б) 6аb2

а) а3

б)

3

а)

б)

а)

б)

а)

б)

а) 16х4у6

б)

4

3

512

0,2

64

5

1,15∙10-1

2,24∙102

3,06∙10-1

1,55∙10-2

Критерии оценивания

«5» — верно выполнены все 5 заданий

«4» — верно выполнены 4 задания

«3» — верно выполнены 3 задания

в остальных случаях – «2»

Как сузить тему исследования — простые советы

Для большинства студентов сужение темы исследования имеет огромное значение между тем, как они проводили исследование в старшей школе, и тем, как они должны проводить свои исследовательские проекты в колледже.

Выбор подходящей темы исследования требует, чтобы вы работали извне вовнутрь. Часто вы начинаете с более широкой темы и сужаете ее до уровня, на котором вы можете определить то, что вы хотели бы узнать, а не только то, что хотели бы люблю «писать о.”

Независимо от того, была ли вам дана общая тема для исследования, несколько задач для изучения или вам нужно придумать собственную тему для изучения, вы должны убедиться, что объем исследовательской проблемы, лежащей в основе исследования, не слишком широк.

Пошаговый пример сужения темы исследования

Чтобы сузить конкретную тему, выполните следующие действия:

1. Выберите общую тему.

Примером может быть служащий оборот.

2. Дайте конкретное описание области темы.

Пример: Оборот в сестринском деле

3. Назовите аспект конкретной темы:

Пример: Факторы, влияющие на текучесть кадров среди дипломированных медсестер

Чтобы сузить тематику, выполните следующие действия:

4. Запишите дополнительные подробности по теме.

Пример: Напряжение на рабочем месте и текучесть кадров среди дипломированных медсестер.

5. Превратите тему в предложение или утверждение.

Пример: Стресс на рабочем месте оказывает значительное влияние на текучесть кадров среди дипломированных медсестер.

6. Настройте фокус темы, используя такие элементы, как время, место и отношения.

Пример: Стресс на рабочем месте вызывает повышенную текучесть кадров среди зарегистрированных медсестер в Бруклине.

Что слишком широкого?

Студенты колледжа устают, когда преподаватель говорит им, что выбранная ими тема слишком широка.Эта проблема очень распространена. Как узнать, слишком ли широкая ваша тема?

Если вы охарактеризовали тему одним или двумя словами, например, образование, школьный обман, телесные наказания, курение или подростки с избыточным весом, то она явно слишком широка.

Если вы посещаете библиотеку и понимаете, что просматриваете целый раздел книг, которые можно использовать в качестве источников по своей теме изучения, то это слишком широкая тема. Хорошая тема должна касаться конкретной проблемы или вопроса. Вы должны найти четыре-пять книг (или даже меньше) на полке, которые могут эффективно решить конкретную исследовательскую проблему.

Если вы не можете легко сформулировать тезис для своей исследовательской работы, скорее всего, ваша тема слишком широка.

Опасности не сужать

Если вы этого не сделаете, вам будет сложно решить учебную задачу в отведенное время и место. Вы можете столкнуться с парой проблем, если решите писать по очень широкой теме исследования PhD. Проблемы включают:

  • Поиск множества источников информации, из-за которых сложно выбрать, что пропустить, включить или что является наиболее важным.

  • Поиск общей информации, затрудняющей создание четкой основы для решения исследовательской проблемы

  • Отсутствие адекватных параметров для эффективного определения исследовательской проблемы затрудняет определение и использование правильных методов, необходимых для ее анализа.

  • Вы сталкиваетесь с информацией, которая затрагивает широкий спектр концепций, которые нельзя описать в одном документе. Следовательно, вы легко попадете в ненужные детали.

Когда вы начинаете писать исследовательскую работу, возникает общая проблема — определить, как сузить тему исследования.

Даже если профессор назначит вам конкретную тему обучения, вам все равно придется сузить ее до некоторой степени. Кроме того, профессору будет скучно отмечать пятьдесят статей, в которых говорится об одном и том же.

Вот почему вам следует сузить фокус вашего исследования в начале процесса написания. Таким образом, вы не будете пытаться сделать слишком много в одной исследовательской работе.

Советы по сужению темы исследования

Аспект

Выберите один объектив и используйте его для просмотра исследовательской задачи. Другой вариант — сосредоточиться только на одном ракурсе. Например, вместо изучения различных факторов, вызывающих рак, изучите, как курение может вызвать рак легких.

Компоненты

Выясните, можно ли разделить исходную единицу или переменную анализа на более мелкие компоненты, чтобы вы могли анализировать их с большей точностью.Например, исследование употребления табака среди подростков можно сузить до жевания табака вместо всех форм употребления табака или подростков в целом. Лучшим подходом было бы сосредоточить внимание на подростках мужского пола определенного возраста и региона, которые жуют табак.

Методология

Методы, используемые для сбора данных, могут уменьшить объем интерпретирующего анализа, необходимого для решения вашей исследовательской проблемы. Например, вы можете разработать единое тематическое исследование для получения данных, которые не потребуют подробного объяснения, как при использовании нескольких вариантов.

Место

В целом, анализ небольшой географической единицы означает узкую тематическую направленность. Например, вместо изучения торговых отношений в Азии, сосредоточьтесь на торговых отношениях между Китаем и Сингапуром в качестве примера, который поможет вам объяснить проблемы в этом регионе.

Отношения

Узнайте, как две или более переменных или точек зрения связаны друг с другом. Когда вы разрабатываете исследование корреляции различных переменных, это помогает вам уменьшить объем вашего анализа.Примеры переменных, на которые следует обратить внимание:

Время

Периодам обучения могут быть назначены временные рамки. Как правило, чем короче период исследования, тем более узкой становится его направленность. Например, вместо изучения торговых отношений между Китаем и Сингапуром сосредоточьтесь на торговых отношениях между Китаем и Сингапуром в период с 2010 по 2018 год.

Тип

Сосредоточьте тему исследования на определенном классе людей, явлений или мест.Например, исследование улучшения жилищных условий вблизи школ может быть сосредоточено только на кондоминиумах, университетах или строительных материалах.

Комбинация

Вы можете выбрать как минимум два из приведенных выше советов, чтобы сузить круг вопросов до конкретной темы.

Очень важно сузить тему исследования — воспользуйтесь нашим советом!

В целом, вы можете использовать широкую тему, данную вашим преподавателем, чтобы сузить круг вопросов, или вы можете сначала придумать свою собственную тему и сузить ее (некоторые учителя дают такую ​​свободу).В любом случае, вы должны убедиться, что ваша суженная тема конкретна и больше похожа на предложение, чем на пару слов.

Помните, вы хотите уметь написать хорошее тезисное изложение по теме и приступить к написанию статьи по нему. Вы можете попросить отзыв у своих друзей или инструктора, чтобы убедиться, что тема хороша и о ней стоит написать. Как видите, легче писать на конкретную тему, чем на слишком общую.

.

IELTS Writing Task 2 Образец 329

IELTS Writing Task 2 Образец 329 — Университеты должны предоставлять выпускникам необходимые знания и навыки

Подробности
Последнее обновление: суббота, 10 сентября 2016 г. 17:14
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 113058

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите по следующей теме:

Некоторые люди думают, что университеты должны предоставлять выпускникам знания и навыки, необходимые на рабочем месте.Другие считают, что истинная функция университета должна заключаться в предоставлении доступа к знаниям ради самих себя, независимо от того, полезен ли курс для работодателя.

В чем, на ваш взгляд, должна быть основная функция университета?

Обоснуйте свой ответ.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Образец ответа 1:
Основная цель высшего образования — подготовить выпускников к их будущей карьере.В то время как тысячи людей поступают на работу ради получения общих знаний и навыков, которые сделают их конкурентоспособными на рынке труда, есть часть из них, которая рассчитывает получить конкретную квалификацию только для работы своей мечты. Поэтому я твердо убежден, что университеты должны организовывать программы своих курсов, чтобы будущие сотрудники получали все необходимые навыки для их конкретной профессии.

Одной из веских причин для этого является то, что все современные профессии в настоящее время связаны с конкретными задачами, поэтому работникам необходимо иметь возможность выполнять все требования к работе.Ожидается, что по окончании учебы они возьмут на себя все обязанности, которые от них требуются для работы, будут обладать ноу-хау, а также опытом для выполнения всех сложных и сложных задач. Например, сразу после окончания филологического факультета мне пришлось устроиться преподавателем на полставки. Меня переполняли все ожидания, которые мой работодатель возлагал на повседневную практику, тогда как в теории, которую я усвоил за время учебы, совсем не было необходимости.

С другой стороны, нет никаких сомнений в том, что большинство рабочих мест потребуют от сотрудников многозадачности и способности соблюдать сроки при выполнении проектной работы.Очевидно, крупные компании предпочли бы нанимать человека, хорошо оснащенного всеми необходимыми знаниями, относящимися к нескольким позициям в пределах их диапазона, вместо того, чтобы укомплектовать персонал. Несмотря на конкуренцию между предприятиями, всегда существует огромный спрос на высококлассных профессионалов в одном секторе. Это будет возможно только и только в том случае, если университеты повысят свои стандарты и обеспечат широкое образование и практику для своих студентов.

В заключение я бы сказал, что высшее образование должно быть более ориентированным на содержание и обеспечивать его выпускникам максимально быстрое и высокое качество.Специалисты не только смогут использовать свои университетские знания в качестве катализатора своей карьеры, но и смогут зарабатывать на жизнь этим всю жизнь.

[автор — Эмилия Малинова ]

Образец ответа 2:
Университеты играют жизненно важную роль в обучении студентов. Существует общее мнение, что университет предоставляет студентам необходимые боеприпасы для продолжения карьеры. Однако можно также утверждать, что университет — это еще одна бизнес-модель, и он должен предоставлять знания в ее интересах.Я считаю, что университет должен служить обществу, создавая лучших людей, чем организация, приносящая прибыль. В эссе будут проанализированы индивидуальные и социальные преимущества, создаваемые университетом в поддержку его служения обществу.

Во-первых, развитие личности имеет первостепенное значение для любого ученика. Например, студент известного университета, такого как Технологический университет Сиднея, имеет хорошие навыки межличностного общения, межличностные навыки и теоретические знания.Эти навыки жизненно необходимы учащимся для хорошей работы на рабочем месте. Кроме того, эти навыки получат место в кампусе, прежде чем они смогут получить степень. Таким образом, колледжи, обеспечивающие соответствующую среду и развитие навыков, приведут к появлению людей с необходимым талантом в профессиональной карьере.

Во-вторых, выгоды общества нельзя сбрасывать со счетов в контексте университетского образования. Создание людей с лучшими навыками создает здоровое общество. Например, студенты, получающие медицинскую степень с лучшими коммуникативными навыками и общением с людьми, создают общество, в котором все люди, обращающиеся к этому врачу, будут счастливы.Если все люди в обществе обладают нужным уровнем знаний, особенно работающие профессионалы с высшим образованием, то в экономике страны будет наблюдаться положительный рост. Как видите, существует прямая зависимость между инфраструктурой колледжа и здоровьем общества.

В заключение, университет, предоставляющий качественные знания и платформу для всестороннего развития, поможет людям и обществу извлечь из этого пользу. Я верю, что количество студентов, посещающих университет, будет расти, что приведет к лучшему обществу.

[by — Rajaganapathy ]

Образец ответа 3:
В наши дни университеты предлагают различные курсы, которые раньше преподавались семьями, например, от укладки плитки до техники макияжа. Несмотря на такие меры, чтобы каждый мог изучить эти навыки, некоторые исключительные люди считают, что университеты преподают только предметы, а не сосредотачиваются на использовании в реальном мире.

Прежде всего, университеты должны ориентироваться на весь класс, а не на группу студентов.Таким образом, университеты должны разработать учебный материал, который будет понятен большинству студентов. Работодатели действительно ожидают от человека специальных навыков. Однако от университетов невозможно ожидать подготовки каждого студента в соответствии с требованиями работодателя. Более того, ученику также трудно представить себе потребность в реальном мире и изучить предмет, не испытав его на собственном опыте. Например, вы просите студента написать программу для борьбы с угрозами безопасности на серверах.Студенту может быть очень сложно написать такую ​​программу, поскольку существует множество вирусов, нацеленных только на определенные типы серверов.

Еще одна важная область, на которой сосредоточены университеты, — это предоставление базовых знаний по всему предмету и предоставление студентам возможности выбирать работу, которая их интересует. Например, в курсе компьютерной инженерии изучаются базы данных, языки программирования, а также оборудование. Студент должен выбрать, хочет ли он быть программистом-разработчиком или дизайнером баз данных.Это, безусловно, выгодно и работодателям. Если новичок знает много предметов, работодатель может обучить его по любому предмету в соответствии с требованиями проекта. Например, Infosys ежегодно нанимает тысячи компьютерных инженеров вместо студентов, сертифицированных по Java. Infosys может подготовить компьютерного инженера для отдела тестирования или поддержки. Однако подготовить java-разработчика к веб-дизайну сложно.

Я считаю, что университеты просто делают все возможное, чтобы подготовить студента к новым возможностям и вызовам.

[by — Naaz ]

Пример ответа 4:
В настоящее время ведутся огромные споры о главном предназначении учебных заведений; например, их задача должна состоять в том, чтобы подготовить студентов со знаниями и опытом для нужд работодателя или доказать выпускникам доступ к материалам для их собственного анализа. В этом эссе будут рассмотрены обе стороны аргументации и выделена самая важная задача университетов.

Нет сомнений в том, что выпускники должны быть готовы приступить к работе, обладая знаниями и навыками в той области, в которой они планируют приступить к работе.Это улучшит качество работы выпускников и произведет хорошее впечатление на работодателя. Кроме того, бизнес получит выгоду от их новых сотрудников и позволит организации выжить в быстро развивающейся бизнес-среде. Например, очень важно иметь необходимые знания для работы бухгалтером, иначе человек не будет знать, что делать, как выполнять задачи с требованиями, которые впоследствии будут проверены аудиторами. Если работа не будет выполнена без должной точности, компания столкнется с множеством проблем с правительством и налоговыми органами.Поэтому я твердо верю, что для университетов очень важно обучать своих студентов знаниям и навыкам, которые необходимы для бизнеса.

Несмотря на эти аргументы, есть также основания отстаивать то, что основная задача университетов — обеспечить доступ к материалам и другим ресурсам своих студентов для их собственного обучения и анализа. На самом деле, я считаю, что доступ чрезвычайно важен, однако без обучения тому, как правильно использовать эти материалы, большинство студентов не могут делать это должным образом, как того требует работодатель.Например, существует множество различных примеров подготовки финансовой отчетности, ее внешнего вида, и только эксперт может сказать, в каких конкретных ситуациях можно подготовить, проанализировать и использовать этот способ подготовки финансовой отчетности или другой, а также в какой области можно использовать.

Рассмотрев обе стороны вопроса, я бы сказал, что, хотя университеты должны предоставлять доступ к знаниям для своих студентов, образовательные учреждения должны учить их использовать, изучать и анализировать.

[автор — Наталья Светлова ]

Пример ответа 5:
В современном мире многие студенты предпочитают поступать в университет сразу после окончания школы, чтобы получить знания и навыки, которые имеют решающее значение для их будущего рабочего места. Однако есть горстка людей, которые утверждают, что университет должен обучать студентов ради самого себя, не принимая во внимание, принесет ли это пользу работодателю. На мой взгляд, основная цель учебы в университете — получить знания, которые пригодятся в нашей будущей работе.

В наше время жесткой экономии люди проводят большую часть своей взрослой жизни, работая только для того, чтобы получить достойную работу. Большинство организаций, несомненно, будут привлекать на работу талантливых и знающих потенциальных сотрудников, предлагая высокую зарплату. Если университет может предоставить студентам все необходимые знания и навыки, которые играют незаменимую роль в их будущей работе, это косвенно открывает для них возможность получить хорошо оплачиваемую работу. В результате они будут приносить пользу своей семье, поддерживая ее материально.Таким образом, университеты должны учить своих студентов знаниям, которые потребуются им в будущей карьере, чтобы они могли получить хорошо оплачиваемую работу.
Кроме того, большинство работодателей обращают внимание на академические квалификации, которые, по их мнению, принесут им преимущества во время собеседований с претендентами на работу. Если выпускники обладают желаемыми знаниями и навыками в университете, они с большей вероятностью будут успешно трудоустроены из-за того, что они могут хорошо справляться с большей частью своей работы, чем те, кому не хватает определенных знаний в области работы.По общему признанию, это поможет снизить уровень безработицы, которая становится более серьезной, чем раньше, во всем мире. Следовательно, доказано, что выпускники с высокой квалификацией и знаниями, необходимыми на конкретном рабочем месте, определенно получат больше шансов получить более высокую должность в организации.

В заключение, если все университеты предоставляют своим студентам знания и навыки, которые важны для их будущей карьеры, выпускники могут легко найти достойную работу с высокой оплатой в двадцать первом веке.Я верю, что все выпускники осуществят свои стремления в своей работе, если будут хорошо вооружены необходимыми знаниями.

[по — Lee Wing Qeen ]

Пример ответа 6:
Основной функцией университета является дискуссионным. Некоторые люди считают, что университету обязательно важно передавать выпускникам знания и навыки, которые впоследствии будут иметь отношение к их сфере деятельности. Однако другие утверждают, что университет должен предоставлять доступ к знаниям по своему выбору, не принимая во внимание влияние на работодателя позже.Лично я считаю, что основная роль университета состоит в том, чтобы дать студентам базовые знания и навыки для их будущей карьеры, которые будут подробно описаны в следующих параграфах.

Прежде всего, университет обязан делиться с выпускниками знаниями, имеющими отношение к предмету и их карьере в дальнейшем. Студентам, которые решают стать медсестрами и поступить в академию медсестер, следует навязать обширные знания в области сестринского дела. Это каким-то образом улучшит их понимание ухода за больными и заставит их понять о болезнях и правильном лечении.Например, предоставление общих знаний о широко распространенном вирусе Эбола может помочь студентам понять, как распознать симптомы Эболы и как обеспечить надлежащее лечение пациентов.

Кроме того, университету также крайне необходимо повышать квалификацию выпускников, которая будет соответствовать их будущей работе. Знания должны дополняться соответствующими навыками для более эффективного выполнения действий на рабочих местах. Некоторые университеты по-разному поддерживают своих выпускников с помощью различных навыков.Например, стажировка в университете. Студент стоматолога не может быть хорошим стоматологом, если он просто обладает знаниями о стоматологических проблемах. Тем не менее, ему необходимо приобрести навыки, как выявлять и восстанавливать стоматологические проблемы путем непосредственной практики в интернатуре. Во время практики он получит несколько навыков по лечению стоматологических проблем, которые поддержат его будущую карьеру после выпуска.

В целом, выпускникам необходимо предоставить базовые знания и навыки для поддержки их деятельности на рабочем месте.

[by — Linda ]

Пример ответа 7:
Считается, что университет должен обучать студентов и готовить их к будущему. Каждый человек позволяет реализовать свое право изучать несколько предметов, исходя из своих целей. Однако утверждается, что наиболее важная функция колледжа или университета — подготовить учащихся к работе. На мой взгляд, университет должен относиться к людям с энтузиазмом в отношении их будущей работы. Вот почему самое ценное для университета — это создать среду, позволяющую учащимся развивать свои навыки для будущей работы.

Университет должен распространять информацию о том, что повышение квалификации в школе может повлиять на успеваемость учащихся на рабочем месте. Несмотря на то, что для обучения в университете важно сдать экзамены, учащиеся должны понимать, что настоящий экзамен сдается после завершения учебы. Они узнают, как бороться с другими за получение достойной работы. Таким образом, люди, которые готовятся раньше, получат больше преимуществ. Исходя из этого случая, университет несет ответственность за создание условий конкуренции, например, на рабочем месте.
Опять же, подготовка студентов к будущему ставит перед университетом ряд проблем. Такие вызовы предполагали больше практического обучения, а не ограничивались теоретическими уроками. Практические уроки неизбежно важнее и эффективнее, чем теория, которую мы изучаем в университете.

Еще одна причина, по которой лучший способ развить чьи-то навыки — это создать пространство для учащихся, исходя из их интересов. Тем не менее, это основная проблема, с которой учащиеся сталкиваются при поступлении в высшие учебные заведения — они теряют свою страсть из-за школьной программы, которая удерживает их от дальнейшего участия в неакадемической деятельности.В результате университет имеет тенденцию ограничивать студенческое сообщество, чтобы выразить и показать свои навыки.

В заключение, университет должен понимать, что подготовка студентов к работе является неотъемлемой частью этой эпохи. Университет может начать с создания лекционного класса такой рабочей среды для конкретного случая и предоставления полезных программ для повышения квалификации студентов как отдельного человека или группы.

[by — Waode Eti ]

Образец ответа 8:
Образование более важно в современную эпоху, чем это было в прошлом, и процент студентов, завершивших университетское образование, значительно растет.Многие люди утверждают, что университетское образование должно быть нацелено на улучшение перспектив трудоустройства, в то время как другие считают, что главная цель университета — предоставлять более качественные знания. Однако я считаю, что учебную программу университетского образования следует изменить, включив в нее больше профессиональной подготовки и курсов, которые помогут студентам в их будущей карьере.

Вне всяких сомнений, университетское образование стоит дорого. В основном люди поступают в университеты, чтобы получить достойную работу и улучшить карьерные перспективы.Очевидно, что у людей есть и другие причины для получения высшего образования, но в наши дни наиболее важным фактором является успешная карьера. Если бы студенты могли подать заявку на любую работу после окончания школы, я уверен, что процент поступающих в университет резко уменьшился бы.

Я считаю, что университеты должны включать в свои учебные планы семинары и практические занятия, потому что практические занятия ориентированы как на работу, так и на обучение.Например, у тех, кто идет на курсы медсестер, есть конкретная цель — стать успешной медсестрой. Точно так же, если студент-медик говорит, что он учится не для того, чтобы стать успешным врачом, а для того, чтобы понять человеческое тело и разум, мы можем принять это как возможную ложь. Так что, если университеты предоставляют только теоретические знания, после окончания учебы студентам будет сложно применять эти знания в своей области работы. Каждый университет, финансируемый государством, стоит огромных денег, и правительство стремится изо всех затрат, которые оно несет, — создавать для государства честных, квалифицированных и более эффективных сотрудников.Этот единственный пример показывает, насколько важно для университетов сосредоточиться на создании будущих профессионалов с соответствующими знаниями и навыками.

Кроме того, в наши дни безработица является серьезной проблемой во всем мире, а количество безработных выпускников — серьезная проблема. Если университеты уделяют больше внимания профориентационному образованию, эта проблема значительно уменьшится. Многие организации нанимают талантливых и опытных людей, и у таких людей больше шансов карьерного роста.Назначение более свежих вакансий является обременительным для многих компаний, потому что им необходимо обучать их в течение нескольких месяцев, а общий объем производства и производительность в эти периоды снизятся. Если университетское образование включает курсы, связанные с перспективами трудоустройства, студенты могут хорошо успевать сразу после окончания учебы.

С другой стороны, некоторые утверждают, что университетское образование должно быть направлено на повышение уровня знаний студентов. Включение семинаров или курсов, ориентированных на работу, снизит ценность образования и увеличит продолжительность курса.Они полагают, что лучшее образование делает людей более адаптируемыми, и, хотя им требуется некоторая начальная подготовка, в долгосрочной перспективе они превосходят других благодаря своим знаниям.

Принимая все во внимание, можно резюмировать, что университетское образование должно быть направлено на то, чтобы помочь студентам подготовиться к своей карьере. Добавление семинаров и курсов, связанных с работой, расширит их знания, и они будут хорошо работать в будущем. Это выгоднее для каждого человека и для общества.

[автор — Kavery ]

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *