1 контрольная по химии 8 класс: Контрольная работа №1 по химии 8 класс (О.С.Габриелян)

Содержание

Контрольная работа №1 по химии 8 класс (О.С.Габриелян)

8 класс. Контрольная работа №1 по теме «Первоначальные химические понятия. Атомы химических элементов»

Вариант 1.

Задание №1. (5 баллов)

Даны вещества: К, F2, Ca(OH)2, Cu, C, MgO, Na2SO4

Выберите из предложенных веществ:

— простые вещества (неметаллы)

— сложные вещества

Задание №2. (8 баллов)

Запишите произношение названий формул и формулы по названию веществ: 3AlCl3, Cu(OH)2, LiF, 2FeO, магний-эс, цэ-о-два, аргентум-фтор, силициум-о-два

Задание №3. (4 балла)

Охарактеризуйте качественный и количественный состав веществ: 2

Cu2O, Na2SiO4

Задание №4. (4 балла)

Рассчитайте молекулярную массу веществ: Al(OH)3, Ca2SO4

Задание №5. (4 балла)

Дайте полную характеристику элементов (положение в ПСХЭ, строение атома, строение электронных оболочек) под № 5

Задание №6 (6 баллов)

Укажите тип химической связи в простых веществах и сложных веществах: Na, O2, Cl2, K2О, CuS,

Be

Задание №7. (6 баллов)

Рассчитайте массовую долю всех элементов в веществах: CuCl2, K2SO4

Задание №8. (5 баллов)

Укажите электронные формулы и конфигурации элементов с порядковыми номерами: 12, 8. Какой тип химической связи между данными элементами?

Задание №9. (8 баллов)

Сравните металлические свойства элементов поставив знак ˃ или <

А) натрия и калия Б) алюминия и натрия

В) галлия и алюминия Г) лития и калия

Сравните неметаллические свойства элементов поставив знак ˃ или <

А) азота и фтора Б) кислорода и серы

В) серы и кремния Г) фтора и брома

Максимальный балл — 50

8 класс. Контрольная работа №1 по теме «Первоначальные химические понятия. Атомы химических элементов»

Вариант 2.

Задание №1. (7 баллов)

Даны вещества: Li, H2, Cu(OH)2, Ca, S, Н2О, NaCl

Выберите из предложенных веществ:

— простые вещества (металлы)

— сложные вещества

Задание №2. (8 баллов)

Запишите произношение названий формул и формулы по названию веществ:

2MgF2, KOH, Na2S, 5Br2, кальций-три-эн-два, эс-о-два, феррум-хлор-три, аш-два-о

Задание №3. (4 балла)

Охарактеризуйте качественный и количественный состав веществ: 3MgO, Na2CO3

Задание №4. (4 балла)

Рассчитайте молекулярную массу веществ: Fe(OH)3, K2CO3

Задание №5. (4 балла)

Дайте полную характеристику элементов (положение в ПСХЭ, строение атома, строение электронных оболочек) под

№ 14

Задание №6 (6 баллов)

Укажите тип химической связи в простых веществах и сложных веществах: Li, N2, Mg, Na2О, K2S, O3

Задание №7. (6 баллов)

Рассчитайте массовую долю всех элементов в веществах: Na3 P, Na2CO3

Задание №8. (5 баллов)

Укажите электронные формулы и конфигурации элементов с порядковыми номерами: 11, 9. Какой тип химической связи между данными элементами?

Задание №9. (8 баллов)

Сравните металлические свойства элементов поставив знак ˃ или <

А) натрия и лития Б) лития и бериллия

В) магния и алюминия Г) калия и рубидия

Сравните неметаллические свойства элементов поставив знак ˃ или <

А) углерода и фтора Б) азота и фосфора

В) серы и кремния Г) хлора и брома

Максимальный балл — 50

Анализ контрольной работы №1 по химии, 8А класс Дата проведения:

определять: простые и сложные вещества.

называть: химические элементы по их символу

определять:

качественный и количественный состав вещества по химической формуле

вычислять: относительную молекулярную массу вещества;

указывать: место элемента в ПСХЭ

характеризовать: состав атомов

определять: вид химической связи

вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения

составлять: схемы строения атомов

объяснять

закономерности изменения свойств элементов в пределах

периодов и гл. подгрупп

Общее кол-во баллов

Отметка

№ заданий

1

2

3

4

7

5

5

6

8

7

8

9

1

2

Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 1 с ответами

Контрольная работа № 1 по химии в 8 классе «Атомы химических элементов» с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н).

Урок 12. Контрольная работа по теме «Атомы химических элементов». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 1.


 

Контрольная работа № 1 
«Атомы химических элементов» (8 класс)

Цели урока: проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.
Тип урока: урок развивающего контроля.
Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Выполнение контрольной работы

   Контрольная работа по химии. Вариант 1

  1. Строение какого атома отображает схема: +х)2)8)4 ?
  2. Какой атом имеет заряд ядра + 8?
  3. По два электронных слоя имеют атомы:
    1) гелия и лития;           2) бериллия и магния;
    3) бора и кислорода;     4) алюминия и натрия.
  4. И азот, и фосфор имеют
  • 1) одинаковое число электронов на внешнем электронном слое;
  • 2) одинаковое число протонов в ядре;
  • 3) одинаковое число нейтронов в ядре;
  • 4) одинаковое число электронов в атоме.
  1. Чем отличается ион кислорода от атома кислорода? Ответ объясните.
  2. Определите ряд элементов, расположенных в порядке усиления их металлических свойств.
  • 1) литий, натрий, калий;
  • 2) натрий, магний, алюминий;
  • 3) водород, литий, бериллий;
  • 4) кальций, магний, бериллий.
  1. Ионная химическая связь образуется между:
  • 1) кислородом и серой;
  • 2) водородом и углеродом;
  • 3) водородом и кислородом;
  • 4) калием и фтором.
  1. Соотнесите вид химической связи и вид атомов.
Вид связи Атомы с данным видом связи
A. Ионная1. Атомы одного элемента – металла
Б. Ковалентная полярная2. Атомы одного элемента – неметалла
B. Ковалентная неполярная3. Атомы разных химических элементов –  неметаллов
Г. Металлическая4. Атомы элементов–металлов и элементов – неметаллов
  1. Определите валентность элементов в соединениях с формулами: Н2O; CuO; Аl2O3; SO3; Р2O5
  2. Подсчитайте по формуле Р2O3 относительную молекулярную массу оксида фосфора, вычислите массовые доли химических элементов Р и О.
  3. Какие из приведенных утверждений верны?
    А. Физические явления сопровождаются изменением формы тела, агрегатного состояния вещества.
    Б. Плавление олова относится к химическим явлениям.
  1. Химический элемент — это
  • 1) определенный вид одинаковых молекул;
  • 2) определенный вид атомов;
  • 3) простое вещество;
  • 4) названия видов атомов.
  1. Что является предметом изучения химии?
    1) вещества;    2) тела;   3) тела и вещества;
    4) вещества, их свойства, превращения и явления, сопровождающие эти превращения.

 

   Контрольная работа по химии. Вариант 2

  1. Строение какого атома отображает схема: +х)2)6 ?
  2. Какой атом имеет заряд ядра +16 ?
  3. По два электрона на внешнем энергетическом уровне имеют атомы:
    1) гелия и лития;                          2) бериллия и магния;
    3) бора и кислорода;                   4) алюминия и натрия.
  1. Натрий и хлор имеют:
  • 1) одинаковое число электронных слоев;
  • 2) одинаковое число протонов в ядре;
  • 3) одинаковое число нейтронов в ядре;
  • 4) одинаковое число электронов в атоме.
  1. Какие ионы имеют электронные оболочки такие же, как у инертного газа неона?
    1) Li+ и F;             2) Сl и Na+;              3) F и Na+;              4) F и Сl.
  1. Определите ряд элементов, расположенных в порядке усиления их неметаллических свойств.
  • 1) литий, натрий, калий;
  • 2) сера, фосфор, кремний;
  • 3) углерод, азот, кислород;
  • 4) бор, алюминий, магний.
  1. При помощи ковалентной полярной связи образовано вещество
    1) O2;           2) ВаСl2;              3) СО2,                 4) К2O.
  1. Соотнесите вид химической связи и вещества.
Вид связи Вещества с данным видом связи
A. Ионная1. Хлорид фосфора
Б. Ковалентная полярная2. Оксид кальция
B. Ковалентная неполярная3. Цезий
Г. Металлическая4. Азот
  1. Составьте формулы соединений следующих элементов: К, Ва, Al, P(V), Mg с хлором, зная, что он в этих соединениях одновалентен.
  2. Подсчитайте по формуле Р2O5 относительную молекулярную массу оксида фосфора, вычислите массовые доли химических элементов Р и О.
  3. Какие из приведенных утверждений верны?
    А. Все химические явления сопровождаются изменением формы тела, агрегатного состояния вещества.
    Б. Пригорание масла во время приготовления пищи относится к химическим явлениям.
  1. В каком ряду расположены только вещества?
  • 1) поваренная соль, сахар, свеча;
  • 2) вода, железо, сера;
  • 3) медь, гвоздь, кислород;
  • 4) кирпич, медная монета, стакан керамический.
  1. Определите формы существования химического элемента.
    1) свободные атомы;          2) сложные вещества;
    3) простые вещества;         4) верно все перечисленное.

 

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.

   Ответы на контрольную работу. Вариант 1
  1. Кремния.
  2. Атом кислорода.
  3. 3) бора и кислорода.
  4. 1) одинаковое число электронов на внешнем электронном слое;
  5. Количеством электронов.
  6. 1) литий, натрий, калий;
  7. 4) калием и фтором.
  8. А — 4, Б —3, В — 2, Г — 1.
  9. А. — Верно.
  10. 2) определенный вид атомов.
  11. 4) вещества, их свойства, превращения и явления, сопровождающие эти превращения.

 

   Ответы на контрольную работу. Вариант 2
  1. Кислорода.
  2. Атом серы.
  3. 2) бериллия и магния.
  4. 1) одинаковое число электронных слоев;
  5. 3) F и Na+;
  6. 3) углерод, азот, кислород;
  7. 3) СО2
  8. А — 2, Б —1, В — 4, Г —3.
  9. КСl, ВаСl2, АlСl3, PCl5, MgCl2
  10. Б — Верно.
  11. 2) вода, железо, сера.
  12. 4) верно все перечисленное.

4. Домашнее задание

Контрольная работа по химии за I четверть для 8 класса

Итоговая контрольная работа за курс химии 8 класса составлена на основе Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Учебник по химии Габриелян О. С. Химия. 8 класс, 2012 год.

Цели работы:

Определить уровень освоения обучающимися программы по химии для 8 класса за I четверть

Определить соответствие уровня знаний, умений и навыков требованиям к уровню подготовки обучающихся.

 

Календарно-тематическое планирование на I четверть:

урока

Наименование раздела

Тема урока

Кол-во часов

1

Введение (6)

Инструктаж по технике безопасности.

Предмет химии. Вещества.

1

2

2

Превращение веществ. Роль химии в нашей жизни

1

3

3

Краткий очерк истории развития химии

1

4

4

Практическая работа №1 «Приемы обращения с лабораторным оборудованием»

1

5

5

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов

1

6

6

Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы

1

7

Атомы химических элементов (9)

Основные сведения о строении атомов

1

8

2

Изменение в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы

1

9

3

Строение электронных оболочек атомов

1

10

4

Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов

1

11

5

Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой

1

12

6

Ковалентная полярная химическая связь

1

13

7

Металлическая химическая связь

1

14

8

Обобщение и систематизация знаний об элементах — металлах и элементах — неметаллах, о видах химической связи

1

15

9

Четвертная контрольная работа

1

Форма работы – тестирование

Инструкция к выполнению заданий


 

Номер задания

Проверяемые знания и умения

Уровень сложности

Время выполнения

Максимальное количество баллов

1

Умение отличать химические явления от физических

Б

1-2 мин

1

2

Знание техники безопасности при работе в химической лаборатории

Б

1-2 мин

1

3

Умение работать с ПСХЭ, знание элементов

Б

1-2 мин

1

4

Умение работать с ПСХЭ, знание основных характеристик элемента

П

2-4 мин

2

5

Знание строения атома, умение работать с ПСХЭ

Б

1-2 мин

1

6

Умение определять заряд иона, количество электронов, протонов и нейтронов в ионах и атомах

П

2-4 мин

2

7

В

3-5 мин

3

8

Знание типов химической связи, умение определять тип связи и знать механизм ее образования

П

2-4 мин

2

9

П

2-4 мин

2

10

Умение определять заряд иона, количество электронов, протонов и нейтронов в ионах и атомах, знание типов химической связи, умение определять тип связи и знать механизм ее образования

В

3-5 мин

3

ИТОГО:

Б – 4

П – 4

В – 2

максимальное время выполнения работы:

34- 35мин

максимальное кол-во баллов:

18 баллов

*Б – базовый уровень; П – повышенный уровень; В – высокий уровень


 

Ответ вносится в поле для заполнения. Если в вопросах номер 1, 2, 3, 5 нет ошибок, учащийся получает 1 балл за каждое задание. Если в вопросах номер 4, 6, 8, 9 нет ошибок, учащийся получает 2 балла за задание, 1 балл, если допущена одна ошибка, 0 баллов, если допущено 2 и более ошибок. Если в вопросах номер 7, 10 нет ошибок, учащийся получает 3 балла за каждое задание, 2 балла, если неверно указан один элемент ответа, и 1 балл, если наверно указано 2 элемента ответа.


 

Правильные ответы:

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

б д

в

г

а в б а б в

а

а в е

б в а

б а г б а в

б г д

в а б


 

Система оценивания:

Оценка «5» — 17-18 баллов

Оценка «4» — 12-16 баллов

Оценка «3» — 7-11 баллов

Оценка «2» — менее 7 баллов

*Контрольная работа полностью составлена учителем химии I категории Клёц Е. П.

КИМ

Контрольная работа за I четверть

1. Выберите из списка два явления, относящихся к химическим:

    а) испарение спирта;

    б) горение спирта;

    в) засахаривание мёда;

    г) растворение соли в воде;

    д) контакт перекиси водорода с раной.


     

    2. Что нужно делать при ожоге кислотой на лабораторной работе?

      а) промыть место ожога под краном с раствором уксусной кислоты;

      б) промыть место ожога в тазу с раствором уксусной кислоты;

      в) промыть место ожога под краном с раствором соды;

      г) промыть место ожога в тазу с раствором соды.


       

      3. Выберите вариант ответа, в котором указаны только неметаллы:

        а) Ca, Na, Al, Ag, Mg;

        б) P, S, Ag, O, H;

        в) Ca, S, C, Ag, Mg;

        г) P, S, C, O, H.


         

        4. Установите соответствие между элементом и значением его атомной массы:

          Элемент

          Атомная масса

          1) С

          2) Cu

          3) K

          4) F

          5) Al

          6) Br

          а) меньше 20

          б) больше 20, но меньше 40

          в) больше 40


           

          1

          2

          3

          4

          5

          6

                


           

          5. Выберите вариант ответа, который отражает зависимость строения атома от положения элемента в Периодической системе химических элементов:

            а) Z = порядковый номер; количество уровней = номер периода;

            б) Z = порядковый номер; количество уровней = номер группы;

            в) Z = номер группы; количество уровней = номер периода;

            г) Z = номер периода; количество уровней = порядковый номер.


             

            6. Из списка ионов выберите три, у которых одинаковое число электронов:

              а) F-

              б) P3+

              в) Al3+

              г) K+

              д) Cl-

              е) O2-


               

              7. Рассмотрите схему строения иона и ответьте на вопросы:

                1) Какой заряд имеет частица?

                а) 1+

                б) 2+

                в) 3+

                г) 4+

                2) Определите число нейтронов в ядре:

                а) 3

                б) 4

                в) 5

                г) 6

                3) Определите, ионом чего является данная частица:

                а) ион металла

                б) ион неметалла


                 


                 

                8. Установите соответствие между веществом и типом связи, за счет которой оно образовано:

                  Вещество

                  Тип связи

                  1) h3

                  2) CaF2

                  3) Cu

                  4) h3S

                  5) Na2O

                  6) O3

                  а) ионная

                  б) ковалентная полярная

                  в) ковалентная неполярная

                  г) металлическая


                   

                  1

                  2

                  3

                  4

                  5

                  6

                        


                   

                  9. Выберите из предложенных вариантов три ответа, которые соответствуют характеристике ковалентной связи:

                    а) связь образуется между атомами металла и неметалла;

                    б) связь образуется между атомами неметаллов;

                    в) смещения общих электронных пар не происходит, т. к. атомы одинаковы;

                    г) более электроотрицательный атом смещает электронную пару на себя;

                    д) количество связей между атомами равно количеству общих электронных пар;

                    е) количество связей между атомами равно числу всех электронов внешних слоев этих атомов.


                     

                    10. Рассмотрите схему неполного строения атомов калия и серы и ответьте на вопросы:

                      1) Определите число недостающих электронов:

                      а) K – 8e, 18e; S – 8e

                      б) K – 8e, 8e; S – 6e

                      в) K – 8e, 8e; S – 8e

                      г) K – 8e, 18e; S – 6e

                      2) В каком соотношении они могут образовать ионную связь?

                      а) 2К : 1S

                      б) 1К : 2S

                      в) 1К : 1S

                      г) 2К : 2S

                      3) Какие заряды приобретут частицы после взаимодействия?

                      а) К2+; S-

                      б) К+; S2-

                      в) К2-; S+

                      г) К-; S2+


                       


                       


                       

                      Химия 8 Итоговая контрольная работа

                      Химия 8 Итоговая контрольная (4 варианта + Ответы) — это годовая контрольная работа по химии в 8 классе с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия «Химия 8 класс. Контрольные работы в новом формате / Д.Ю. Добротин — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по химии в 8 классе. Ответы адресованы родителям.

                      Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ по химии в 8 классе рекомендуем купить книгу (кликнув по ссылке на обложке). Материалы пособия могут быть использованы в работе с восьмиклассниками, обучающимися по учебникам химии любого УМК .

                       

                      Химия 8 класс (УМК любой)
                      Итоговая контрольная работа

                      Химия 8 класс. ИК Вариант 1 (задания)

                      При выполнении заданий № 1-6 обведите кружком номер выбранного ответа. Если вы обвели не гот номер, то зачеркните его крестом, а затем обведите номер правильного ответа.

                      1. К сложным веществам относится
                        1) сера   2) железо   3) вода   4) графит
                      2. Число электронов во внешнем электронном слое атома с зарядом ядра +14 равно
                        1) 2       2) 4        3) 6       4) 8
                      3. Низшую валентность атомы фосфора имеют в соединении
                        1) РН3     2) Р2O3     3) РСl3    4) Р2O5
                      4. Ионная связь характерна для каждого из двух веществ
                        1) H2S и K2O     2) NO и HCI     3) S и СO2     4) NaF и СаО
                      5. С водой взаимодействует каждое из двух веществ
                        1) СаО и SO2     2) FeO и СO2     3) Аl2O3 и Р2O3       4) Na2O и SiO2
                      6. Верны ли суждения о правилах техники безопасности в школьной лаборатории?
                        А. В лаборатории запрещается трогать реактивы руками.
                        Б. Использованные реактивы выливают в специальную емкость.
                        1) верно только А     2) верно только Б    3) верны оба суждения    4) оба суждения неверны

                      В заданиях № 7 и 8 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов.

                      1. Установите соответствие между формулой и названием вещества.
                        ФОРМУЛА:    А) CO2   Б) H2CO3   В) Ва(ОН)2   Г) ВаСO3
                        НАЗВАНИЕ:    1) гидроксид бария    2) угольная кислота    3) оксид бария    4) оксид углерода(IV)      5) карбонат бария      6) кремниевая кислота
                        Запишите цифры ответа, соответствующие буквам, в таблицу.
                      1. Установите соответствие между уравнением химической реакции и её типом.
                        УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ: A) Fe + CuSO4 = Сu + FeSO4    Б) NaCl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl
                        B) Na2O + H2O = 2NaOH   Г) 2NaNO3 = 2NaNO2 + O2
                        ТИП РЕАКЦИИ:   1) соединения    2) разложения    3) замещения    4) обмена
                        Запишите цифры ответа, соответствующие буквам, в таблицу:

                      Ответами к заданиям № 9-10 является последовательность цифр. Запишите полученные цифры в соответствующем порядке.

                      1. В ряду химических элементов Si → Аl → Mg
                        1) возрастают заряды ядер атомов
                        2) возрастает число электронов во внешнем электронном слое атомов
                        3) уменьшается электроотрицательность
                        4) уменьшаются радиусы атомов
                        5) усиливаются металлические свойства, соответствующих им простых веществ
                      2. Из предложенного перечня веществ в реакцию с раствором гидроксида калия вступают
                        1) Н2 2) СO2 3) СuО     4) ZnCl2     5) Н3РO4     6) Na2SO4

                      При выполнении заданий № 11-12 подробно запишите ход их решения и полученные результаты.

                      1. Напишите уравнения реакций, соответствующие схеме превращений
                        CuSO4 → Cu(OH)2 → Cu(NO3)2 → Сu
                      2. Какой объем водорода (н.у.) выделится при взаимодействии магния с соляной кислотой массой 7,3 г?

                      Смотреть графическую версию заданий Варианта 1

                      Ответы на Вариант 1

                      № 1). 3.
                      № 2). 2.
                      № 3). 1.
                      № 4). 4.
                      № 5). 1.
                      № 6). 3.
                      № 7). 4215.
                      № 8). 3412.
                      № 9). 35.
                      № 10). 245.

                      Смотреть ОТВЕТЫ на задания 11-12 Варианта 1

                       

                      Химия 8 класс. ИК Вариант 2 (задания)

                      При выполнении заданий № 1-6 обведите кружком номер выбранного ответа. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните его крестом, а затем обведите номер правильного ответа.

                      1. Выберите нужную последовательность действий при разделении смеси древесных опилок и поваренной соли.
                        1) фильтрование, перегонка, конденсация
                        2) отстаивание, применение делительной воронки, перегонка
                        3) растворение, фильтрование, выпаривание
                        4) применение делительной воронки, фильтрование, перегонка
                      2. Во 2-м периоде IV группе расположен химический элемент, заряд ядра атома которого равен
                        1) +12        2) +6       3) +4        4) +2
                      3. Значение высшей и низшей валентности азота соответственно равно
                        1) V и III        2) VII и I         3) IV и II         4) VI и II
                      4. Ковалентная полярная связь характерна для каждого из двух веществ
                        1) Na2S и NO2       2) СО и Сl2        3) O2 и РН3      4) HF и SiO2
                      5. С водой взаимодействует каждое из двух веществ
                        1) СаО и SiO2      2) ZnO и СO2      3) Fe2O3 и Р2O5    4) Na2O и СO2
                      6. Верны ли суждения о правилах техники безопасности в школьной лаборатории?
                        А. Запрещается переливать излишек взятого вещества обратно в исходную склянку.
                        Б. Чтобы погасить пламя спиртовки, следует его задуть.
                        1) верно только А      2) верно только Б      3) верны оба суждения     4) оба суждения неверны

                      В заданиях № 7 и 8 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов.

                      1. Установите соответствие между формулой и классом вещества.
                        ФОРМУЛА:    А) SO3    Б) H2SO4     В) CaSO4     Г) Са(ОН)2
                        КЛАСС:   1) основание   2) соль   3) оксид основный   4) кислота    5) оксид кислотный
                        Запишите цифры ответа, соответствующие буквам, в таблицу.
                      1. Установите соответствие между уравнением химической реакции и её типом.
                        УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ     А) Zn + FeSO4 = Fe + ZnSO4
                        Б) Na2CO3 + Ca(NO3)2 = CaCO3 + 2NaNO3
                        В) CaO + H2O = Ca(OH)2          Г) CaCO3 = CO2 + CaO
                        ТИП РЕАКЦИИ   1) соединения   2) разложения   3) замещения   4) обмена
                        Запишите цифры ответа, соответствующие буквам, в таблицу.

                      Ответами к заданиям № 9-10 является последовательность цифр. Запишите полученные цифры в соответствующем порядке.

                      1. В ряду химических элементов Li → Na → К
                        1) возрастает число протонов в ядре атомов
                        2) уменьшается число электронов во внешнем электронном слое атомов
                        3) увеличивается электроотрицательность
                        4) увеличиваются радиусы атомов
                        5) увеличивается максимальная степень окисления в оксидах
                      2. Из предложенного перечня веществ в реакцию с раствором хлорида меди(II) вступают
                        1) Fe     2) SiO2     3) НСl     4) Са(ОН)2     5) K2SO4    6) AgNO3

                      При выполнении заданий № 11-12 подробно запишите ход их решения и полученные результаты.

                      1. Напишите 3 уравнения реакции, соответствующие схеме превращений
                        Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → FeCl2
                      2. Какой объем углекислого газа выделится (н.у.) при взаимодействии карбоната натрия массой 21,2 г с избытком раствора соляной кислоты?
                      Ответы на Вариант 2

                      № 1). 3.
                      № 2). 2.
                      № 3). 1.    Примечание: данный ответ о валентности азота III и V указан автором пособия. Возможно это связано с тем, что высшая валентность почти всегда определяется по номеру группы, в которой расположен данный атом. Азот находится в V группе ПСХЭ. А низшая валентность (есть не у всех элементов) определяется по формуле «8 — номер группы», т.е. для азота — III. В этом правиле есть исключения, которые к азоту не относятся.
                      № 4). 4.
                      № 5). 4.
                      № 6). 1.
                      № 7). 5421.
                      № 8). 3412.
                      № 9). 14.
                      № 10). 146. 

                      Смотреть ОТВЕТЫ на задания 11-12 Варианта 2

                       

                      Химия 8 класс. ИК Вариант 3 (задания)

                      При выполнении заданий № 1-6 обведите кружком номер выбранного ответа. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните его крестом, а затем обведите номер правильного ответа.

                      1. К физическим явлениям относится процесс
                        1) горения спички      2) ржавления железа      3) сворачивания белка   4) затвердевания парафина
                      2. Суммарное число электронов в атоме химического элемента, расположенного в 3-м периоде VII А группы, равно
                        1) 7       2) 15      3) 17      4) 35
                      3. Значение высшей и низшей валентности хлора соответственно равно
                        1) V и III     2) VII и I      3) IV и II      4) VI и II
                      4. Веществами с ионной связью являются
                        1) Сl2 и SO3    2) СаО и NaF    3) N2 и K2S      4) ВаСl2 и SiO2
                      5. С водой взаимодействует каждое из двух веществ
                        1) СаО и SiO2     2) FeO и СО2    3) Al2О3 и SO2     4) К2O и Р2O5
                      6. Верны ли суждения о правилах техники безопасности в школьной лаборатории?
                        А. Для проведения реакций между растворами обычно используют мерный цилиндр.
                        Б. При нагревании вещества в пробирке ее закрывают пробкой.
                        1) верно только А   2) верно только Б    3) верны оба суждения    4) оба суждения неверны

                      В заданиях № 7 и 8 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов.

                      1. Установите соответствие между формулами и названиями веществ.
                        ФОРМУЛА:    А) Р2О5    Б) Н3РО4     В) NaOH     Г) Na3PO4
                        НАЗВАНИЕ:    1) гидроксид натрия   2) угольная кислота   3) оксид натрия
                        4) оксид фосфора (V)     5) фосфат натрия     6) фосфорная кислота
                        Запишите цифры ответа, соответствующие буквам, в таблицу.
                      1. Установите соответствие между уравнением химической реакции и ее типом.
                        УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ:   А) Fe + H2SO4 = Н2 + FeSO4
                        Б) ВаСl2 + 2AgNO3 = 2Ba(NO3)2+ 2AgCl      В) К2O + Н2O = 2КОН       Г) 2NaHCO3 = Na2CO3 + СO2 + Н2O
                        ТИП РЕАКЦИИ    1) соединения    2) разложения    3) замещения    4) обмена
                        Запишите цифры ответа, соответствующие буквам, в таблицу.

                      Ответами к заданиям № 9-10 является последовательность цифр. Запишите полученные цифры в соответствующем порядке.

                      1. В ряду химических элементов Cl → Вг → I
                        1) возрастает число протонов в ядрах атома
                        2) не изменяется число электронов во внешнем электронном слое атомов
                        3) увеличивается электроотрицательность
                        4) уменьшаются радиусы атомов
                        5) увеличивается максимальная степень окисления
                      2. Из предложенного перечня формул веществ в реакцию с оксидом углерода(IV) вступают
                        1) вода   2) железо   3) оксид бария   4) гидроксид кальция   5) серная кислота   6) нитрат натрия

                      При выполнении заданий № 11-12 подробно запишите ход их решения и полученные результаты.

                      1. Напишите 3 уравнения реакции, соответствующие схеме превращений
                        Аl → АlСl3 → Al(NO3)3 → Аl(ОН)3
                      2. Какой объем водорода (н.у.) выделится при взаимодействии цинка с раствором, содержащим 39,2 г серной кислоты?
                      Ответы на Вариант 3

                      № 1). 3.
                      № 2). 3.
                      № 3). 2.
                      № 4). 2.
                      № 5). 4.
                      № 6). 4.
                      № 7). 4615.
                      № 8). 3413.
                      № 9). 12.
                      № 10). 134. 

                      Смотреть ОТВЕТЫ на задания 11-12 Варианта 3

                       

                      Химия 8 класс. ИК Вариант 4 (задания)

                      При выполнении заданий № 1-6 обведите кружком номер выбранного ответа. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните его крестом, а затем обведите номер правильного ответа.

                      1. К химическим явлениям относится процесс
                        1) плавления пластмассы 2) испарения спирта 3) скисания молока   4) конденсации воды
                      2. Заряд ядра атома химического элемента, расположенного во 2-м периоде VA группы, равен
                        1) +5       2) +7       3) +14          4) + 15
                      3. Высшая и низшая валентность углерода в соединениях равна соответственно
                        1) IV и IV       2) II и VI       3) IV и VIII      4) II и IV
                      4. Ковалентная неполярная связь характерна для каждого из двух веществ
                        1) СН4 и Р2O5       2) СО и КСl       3) Na2O и N2     4) Н2 и О3
                      5. С водой взаимодействует каждое из двух веществ:
                        1) Na2O и SO3      2) ZnO и СO2      3) Fe2O3 и Р2O5     4) СuО и СO2
                      6. Верны ли суждения о правилах техники безопасности в школьной лаборатории?
                        А. При нагревании пробирки с раствором ее следует располагать строго вертикально.
                        Б. При проведении опытов с растворами кислот необходимо всегда надевать резиновые перчатки.
                        1) верно только А    2) верно только Б    3) верны оба суждения    4) оба суждения неверны

                      В заданиях № 7 и 8 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов.

                      1. Установите соответствие между формулой и классом вещества.
                        ФОРМУЛА:    А) Сl2O7     Б) HCI     В) FeCl2     Г) Fe(OH)2
                        КЛАСС:    1) основание    2) соль    3) оксид основный   4) кислота   5) оксид кислотный
                        Запишите цифры ответа, соответствующие буквам, в таблицу.
                      1. Установите соответствие между уравнением химической реакции и её типом.
                        УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ:   А) MgCO3 = СО2 + MgO
                        Б) Na2CO3 + Ba(NO3)2 = BaCO3 + 2NaNO3      В) 4FeO + O2 = 2Fe2O3       Г) Mg + FeSO4 = Fe + MgSO4
                        ТИП РЕАКЦИИ   1) соединения   2) разложения   3) замещения   4) обмена
                        Запишите цифры ответа, соответствующие буквам, в таблицу.

                      Ответами к заданиям № 9-10 является последовательность цифр. Запишите полученные цифры в соответствующем порядке.

                      1. В ряду химических элементов О → N → С
                        1) уменьшаются заряды ядер атомов
                        2) возрастает число электронов во внешнем электронном слое атомов
                        3) возрастает электроотрицательность
                        4) уменьшаются радиусы атомов
                        5) ослабевают неметаллические свойства соответствующих им простых веществ
                      2. Из предложенного перечня формул веществ в реакцию с раствором гидроксида бария вступают
                        1) N2      2) Р2O5      3) FeO     4) К2СO3     5) H2SO4      6) NaNO3

                      При выполнении заданий № 11-12 подробно запишите ход их решения и полученные результаты.

                      1. Напишите уравнения химических реакций, соответствующие схеме превращений
                        СО → СO2 → Nа2СО3 → СаСО3
                      2. Какой объем водорода (н.у.) необходимо добавить к оксиду железа(III) массой 16 г, чтобы он прореагировал полностью?
                      Ответы на Вариант 4

                      № 1). 3.
                      № 2). 2.
                      № 3). 1.
                      № 4). 4.
                      № 5). 1.
                      № 6). 4.
                      № 7). 5421.
                      № 8). 2413.
                      № 9). 15.
                      № 10). 245. 

                      Смотреть ОТВЕТЫ на задания 11-12 Варианта 4

                       


                      Вы смотрели статью «Химия 8 Итоговая контрольная» — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Химия 8 класс. Контрольные работы в новом формате / Д.Ю. Добротин — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по химии в 8 классе.

                      Контрольная работа по химии 8 класс. (с ответами)

                      Контрольная работа

                      по теме «Основные классы неорганических соединений»
                      Вариант 1

                      1. К кислотам относится каждое из 2-х веществ:
                      а) H2S, Na2CO3 б) K2SO4, Na2SO4 в) H3PO4, HNO3 г) KOH, HCl

                      2. Гидроксиду меди (II) соответствует формула:

                      а) Cu2O б) Cu(OH)2 в) CuOH г) CuO

                      3. Формула сульфата натрия:

                      а) Na2SO4 б) Na2S в) Na2SO3 г) Na2SiO3

                      4. Среди перечисленных веществ кислой солью является

                      а) гидрид магния б) гидрокарбонат натрия

                      в) гидроксид кальция г) гидроксохлорид меди

                      5. Какой из элементов образует кислотный оксид?

                      а) стронций б) сера в) кальций г) магний

                      6. К основным оксидам относится

                      а) ZnO б) SiO2 в) BaO г) Al2 О3

                      7. Оксид углерода (IV) реагирует с каждым из двух веществ:

                      а) водой и оксидом кальция

                      б) кислородом и оксидом серы (IV)

                      в) сульфатом калия и гидроксидом натрия

                      г) фосфорной кислотой и водородом

                      8. Установите соответствие между формулой исходных веществ и продуктами реакций

                      Формулы веществ

                      Продукты взаимодействия

                      а) Mg + HCl →

                      1) MgCl2

                      б) Mg(OH)2 + CO2

                      2) MgCl2 + H2

                      в) Mg(OH)2 + HCl →

                      3) MgCl2 + H2O

                      4) MgCO3 + H2

                      5) MgCO3 + H2O

                      9. Осуществите цепочку следующих превращений:

                      а) Fe→Fe2O3→FeCl3→Fe(OH)3 → Fe2O3

                      б) S → SO2 → SO3 → H2SO4 → ZnSO4

                      1. Какая масса сульфата калия образуется при взаимодействии 49 г серной кислоты с гидроксидом калия?

                      Вариант 2

                      1. К основаниям относится каждое из 2-х веществ:
                      а) H2O, Na2O б) KOH, NaOH в) HPO3, HNO3 г) KOH, NaCl

                      2. Оксиду меди (II) соответствует формула:

                      а) Cu2O б) Cu(OH)2 в) CuOH г) CuO

                      3. Формула сульфита натрия:

                      а) Na2SO4 б) Na2S в) Na2SO3 г) Na2SiO3

                      4. Среди перечисленных веществ кислой солью является

                      а) гидроксид бария б) гидроксокарбонат калия

                      в) гидрокарбонат меди г) гидрид кальция;

                      5. Какой из элементов может образовать амфотерный оксид?

                      а) натрий б) сера в) фосфор г) алюминий

                      6. К основным оксидам относится

                      а) MgO б) SO2 в) B2O3 г) Al2 О3

                      7. Оксид натрия реагирует с каждым из двух веществ:

                      а) водой и оксидом кальция

                      б) кислородом и водородом

                      в) сульфатом калия и гидроксидом натрия

                      г) фосфорной кислотой и оксидом серы (IV)

                      8. Установите соответствие между формулой исходных веществ и продуктами реакций

                      Формулы веществ

                      Продукты взаимодействия

                      а) Fe + HCl →

                      1) FeCl2

                      б) Fe(OH)2 + CO2

                      2) FeCl2 + H2

                      в) Fe(OH)2 + HCl →

                      3) FeCl2 + H2O

                      4) FeCO3 + H2

                      5) FeCO3 + H2O

                      9. Осуществите цепочку следующих превращений:

                      а) Mg → MgO→MgCl2→Mg(OH)2 → MgO

                      б) C → CO2 → Na2CO3 → Na2SO4 → BaSO4

                      10. Какая масса сульфата бария образуется при взаимодействии 30,6 г оксида бария с достаточным количеством серной кислоты?

                      Таблица ответов.

                      1 вариант

                      2 вариант

                      1 в

                      2 б

                      2 г

                      3 а

                      3 в

                      4 б

                      4 в

                      5 б

                      5 г

                      6 в

                      6 а

                      7 а

                      7 г

                      8 — 253

                      8 — 253

                      10- 87 г

                      10 – 46,6 г

                      Контрольная работа по химии за 1 четверть 8 класс

                      Контрольная работа

                      по химии за 1 четверть

                      8 класс

                      1.   Вода, сахар, сода, уксус относятся к:

                      а) веществам;  б) физическим явлениям;  в) физическим телам;  г) химическим явлениям.

                      1.  Скисание молока относится к:

                      а) физическому явлению;                б) химическому явлению;                в) не знаю.

                      1. Уксус можно отличить от воды по:

                      а) цвету;                 б) запаху;                 в) агрегатному состоянию;                 г) не знаю.

                      1.  Правильно назван элемент:

                      а) Нg – водород;         б) S – сера;                 в) Cu – железо;         г) Fe – медь;         д) О – водород.

                      1.  Химическая формула вещества, состоящего из трёх атомов водорода и одного атома азота, имеет вид:         а) N3H;                 б) NH3;                  в) 3NH;                 г) не знаю.

                      2. Атом железа (III) образует с атомами кислорода соединение:

                      а) FeO3;                б) Fe3O2;                 в) Fe2O3;                  г) Fe3O.

                      1. Валентность атома элемента равна I в оксиде:

                      а) Al2O3;                  б) SO3;                  в) К2О;                  г) СО2.

                      1.  Среди перечисленных веществ укажите простое вещество:

                      а) О3;                 б) НСl;                 в) Н2О;                  г) Fe(ОН)3.

                      1. Найдите лишнее слово в каждой из трех строк и обведите его:

                      а) вода, снежинка, лед, пар

                      б) пакет, миска, кружка, полиэтилен

                      в) кольцо, медь, золото, серебро

                      10. Распределите на группы вещества (А) и тела (Б) следующие объекты:

                      а) снежинка

                      б) сера

                      в) железный гвоздь

                      г) медь

                      д) медная скрепка

                      е) вода

                      Вопросы по химии для двенадцатого класса (12 класс) для тестов и рабочих листов

                      Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 12 класс по химии вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

                      Предыдущая Страница 1 из 21 Следующие Выбрать все вопросы Молекула АТФ состоит из
                      1. матрица, внутренняя мембрана и внешняя мембрана.
                      2. НАДН, НАДФН и ФАДН.
                      3. аденин, фосфатные группы и рибоза.
                      4. белки, углеводы и нуклеиновые кислоты.
                      Какое свойство делает фосфолипиды идеальной органической молекулой, составляющей клеточную мембрану?
                      1. Фосфолипиды легко растворяются в воде, поэтому материалы могут проходить через них без потребности в энергии.
                      2. Фосфолипиды содержат много митохондрий, поэтому клеточная мембрана имеет всю энергию, необходимую для митоза.
                      3. Фосфолипиды все время сохраняют свою форму, поэтому организмы, созданные из этих клеток, могут вырасти очень большими.
                      4. Фосфолипиды имеют гидрофобные и гидрофильные концы, поэтому клетки могут жить в водной среде и при этом выполнять все свои функции.
                      Гидролиз — это реакция, при которой
                      1. вода добавляется к полимеру, и он разрушает полимер.
                      2. вода используется для создания полимеров из мономеров.
                      3. белки производятся с использованием воды.
                      4. вода отводится от мономера.
                      Предыдущая Страница 1 из 21 Следующие

                      Решения NCERT для химии класса 12 (обновлено на 2020-21 годы)

                      Химия NCERT класс 12 включает в себя ряд тем, которые предлагают студентам углубленные знания различных аспектов химии.Чтобы различать уравнения и химические формулы, может пригодиться решение PDF-файла 12 класса химии NCERT. Решение, предлагаемое Vedantu, доступно в легко загружаемом формате PDF.

                      Вы можете обратиться к решениям класса 12 по химии, чтобы найти лучшие решения и получить хорошие оценки на экзаменах совета, а также подготовиться к конкурсным экзаменам.

                      Химический класс 12 Разделы решений NCERT

                      Этот раствор химического класса 12 состоит из шестнадцати глав, которые содержат диаграммы, иллюстрации, теоретические вопросы и вопросы, связанные с химическими уравнениями.

                      Давайте посмотрим

                      Chemistry Class 12 Глава 1 Твердое тело

                      Первая глава посвящена твердому состоянию вещества, его природе связи и форме. Существуют теоретические вопросы относительно классификации твердых тел на такие категории, как металлические, ионные, ковалентные и аморфные твердые тела. Студенты также должны различать тетраэдрическую пустоту, кристаллическую решетку и т. Д.

                      [Изображение будет загружено в ближайшее время]

                      В числовых вопросах химии 12-го класса атомная масса серебра и эффективность упаковки в простой кубической гранецентрированной кубический металлический кристалл и объемно-центрированный кубический.Помимо вопросов intext, есть еще 24 дополнительных вопроса.

                      Chemistry Class 12 Глава 2 Решения

                      Решения этой второй главы включают 12 интерактивных вопросов, как числовых, так и теоретических, касающихся образования и свойств решений и связанных с ними законов. Есть вопросы, требующие оценки массы бензола, четыреххлористого углерода и молярности растворов, которые также необходимо рассчитать.

                      Помимо этого, студенты также отвечают на определение газа, молярности, массового процента, типов раствора и т. Д.

                      Класс химии 12 Глава 3 Электрохимия

                      В этой главе 3 решения на уроке химии 12 содержится 15 вопросов, которые помогают студентам понять концепции степени диссоциации, такой как ржавление железа приравнивается к установке электрохимической ячейки. Кроме того, есть дополнительные 18 упражнений, в которых учащиеся должны найти конечный продукт электролиза, расположить металлы по порядку, вычислить стандартный потенциал гальванического элемента и т. Д.

                      Класс химии 12 Глава 4 Химическая кинетика

                      Глава 4 включает девять вопросов и 30 дополнительных упражнений, которые укрепляют основы студентов в отношении темы химической кинетики.Есть вопросы, связанные с долей молекул, влиянием температуры на константу скорости, временем реакции первого порядка, катализатором и т. Д.

                      Класс химии 12 Глава 5 Химия поверхности

                      Пятая глава на уроке химии 12 дает краткое представление о химической реакции, связанной с твердым телом с жидкостью, твердым телом с газом и жидкостью с газом. Возникают вопросы, касающиеся коллоидов, эмульсии, реакции катализа, причин снижения физической адсорбции и т. Д. Кроме того, студенты должны привести примеры процесса Габера, гетерогенного катализа и т. Д.

                      Химия Класс 12 Глава 6 Общий принцип и процессы выделения элементов

                      Решение шестой главы охватывает металлы и вопросы, связанные с металлургией. Студенты должны ответить на четыре интерактивных и 27 дополнительных упражнений по концепции. Спрашиваются такие детали, как важность выщелачивания при извлечении алюминия, название руды, причины реакции, хроматография, лучший восстановитель для ZnO и т. Д.

                      Класс химии 12 Глава 7 и 8 Элементы P, D и F-блока

                      В p-блоке учащиеся должны ответить, обосновывая элементы группы 16, реакции и балансировки и почему в водолазных снарядах используется гелий, как металлическая медь может производить разные аспекты и т. д.

                      Из элементов блока d и f задаются такие вопросы, как электронная конфигурация различных ионов, сжатие лантаноидов, внутренние переходные элементы.

                      Химический класс 12 Глава 9 и 10 Координационные соединения и галоалканы и галоарены

                      В эту главу включены вопросы, основанные на геометрических и оптических изомерах и хелатном эффекте. Начиная с галогеналканов и галоаренов, тема охватывает соединения в соответствии с системой IUPAC, структуры соединений и т. Д.

                      Класс химии 12 Глава 11 Спирты, фенолы и эфиры

                      В главе о спиртах, фенолах и эфирах рассматриваются такие вопросы, как свойства, реакция, номенклатура, названия 12 различных соединений ИЮПАК, гидроборирование окисления, механизм гидратации этена, реагенты и т. д.

                      Химический класс 12 Глава 12 Альдегиды, кетоны и карбоновая кислота

                      В эту главу включены дополнительные вопросы, упражнения и два вопросника. В главе задаются вопросы, связанные со структурными формулами, названиями четырех предполагаемых конденсаций, химическими тестами для дифференциации терминов соединения и т. Д.

                      Химический класс 12 Глава 13 и 14 Амины и биомолекулы

                      Раздел аминов охватывает органические соединения в гормонах, белках, алкалоидах, витаминах и т. Д.Предоставляются ответы на такие вопросы, как названия амина по ИЮПАК, определение первичного, вторичного и третичного амина и т. Д.

                      Раздел «Биомолекулы» охватывает такие важные темы, как моносахариды, продукты гидролиза сахарозы и лактозы, дифференциация крахмала от целлюлозы и вторичных белков.

                      Класс химии 12 Глава 15 и 16 Полимеры и химия в повседневной жизни

                      Есть вопросы, основанные на полимеризации, термопластических и термореактивных полимерах, названиях и структуре мономеров.В то же время химия в повседневной жизни охватывает такие вопросы, как макромолекулы, выбранные в качестве теста на наркотики, антибиотики широкого спектра действия, биоразлагаемые и небиоразлагаемые элементы и т. Д.

                      Марки Распределение NCERT 12 Химия

                      Название раздела

                      Маркировка

                      Атомная структура и химическая связь

                      5

                      Твердотельные

                      8

                      4

                      Термодинамика

                      4

                      Электрохимия

                      5

                      3

                      Элементы p-блока

                      7

                      Элементы D- и f-блока

                      3

                      Координационные соединения

                      2

                      2 ядер и стереохимия

                      3 + 2

                      Органическое соединение I, II и азот

                      2 + 4 + 4

                      Полимеры

                      8

                      5

                      Химия в повседневной жизни

                      3

                      Преимущества обращения в Chemistry Class 12 Решения NCERT PDF

                      Class By , студенты получают следующие льготы:

                      • Решения готовятся под контролем специалиста.

                      • Легко доступен и загружается.

                      • Подробное объяснение глав со схемами и иллюстрациями.

                      Химия требует глубокого понимания концепций, поскольку она имеет решающее значение для экзаменов совета директоров, а также других конкурсных экзаменов. Однако подготовка предмета без надлежащих учебных материалов и решений может быть трудной. Таким образом, обращение к решениям NCERT по химии или практика по этим материалам поможет студентам получить хорошие оценки.

                      Примечания к пересмотру химии для класса 11, Краткие ключевые примечания к книгам CBSE (NCERT)

                      Примечания по химии для бесплатной загрузки в формате PDF для класса 11 подготовлены с учетом обновленной учебной программы текущего года, подготовленной CBSE. NCERT — это центральный совет, который выпускает учебники, и мы просматриваем их, чтобы отметить важные части, которые имеют больше шансов появиться на экзаменах.

                      Заметки по химии для бесплатной загрузки в формате PDF для класса 11 можно открыть одним щелчком кнопки, и все главы из Структуры атома, Некоторые базовые концепции химии окружающей среды охватываются этими заметками.Важно, чтобы ученики хорошо подготовились к экзаменам, потому что это закладывает основу для их 12-й доски. Изучая с использованием примечаний к пересмотру глав CBSE Chemistry для класса 11, вы можете получить хорошие оценки, а также более рационально понимать концепции предмета.

                      О химии 11 класса:

                      Химия — один из самых важных предметов для каждого ученика 11 класса, так как она помогает создать прочную основу на этом этапе. Чтобы учащиеся могли получить хорошие баллы на всех конкурсных экзаменах, а также на экзамене совета директоров.Вот почему здесь представлены заметки по уроку химии 11 в формате PDF.

                      Бесплатные заметки по химии для 11 класса, предоставленные Vedantu, были подготовлены опытными учеными и экспертами по химии с учетом требований студентов CBSE 11 класса. Класс 11 «Заметки по химии» содержит пошаговые объяснения всех трудных вопросов и краткое изложение каждой главы вместе с важными советами, чтобы помочь учащимся получить хорошие результаты на экзаменах.

                      NCERT Revision Notes of Chemistry Class 11 — Что вы можете ожидать от изучения?

                      Учебник NCERT по химии 11 класса состоит из 14 глав, таких как структура атома, химическая связь, состояния вещества, термодинамика, органическая химия.Каждая глава состоит из различных подтем, которые представлены ниже. Взглянем.

                      S.No

                      Подтемы

                      1,1

                      Важность химии

                      Характер химии

                      1,3

                      Свойства вещества и их измерение

                      1.4

                      Неопределенность в измерениях

                      1,5

                      Законы химических комбинаций

                      1,6

                    1. 8
                    2. 9044 9014

                      Молекулярные массы

                      1,8

                      Концепция молекулы и молярные массы

                      1,9

                      Процентный состав

                      1.10

                      Стехиометрия и стехиометрические расчеты

                      Субатомные частицы

                      .4

                      S.No

                      9014 9014

                      2,2

                      Атомные модели

                      2,3

                      Разработки, ведущие к модели атома Бора

                      Модель Бора для атома водорода

                      2,5

                      К квантовой механической модели атома

                      2,6

                      Квантовая механическая модель атома

                      S.No

                      Подтемы

                      3.1

                      Почему нам нужно классифицировать элементы?

                      3.2

                      Генезис периодической классификации

                      3,3

                      Современный периодический закон и нынешняя форма Периодической таблицы

                      3,4

                      Элементы с атомными номерами>

                      3,5

                      Электронные конфигурации элементов и периодическая таблица

                      3.6

                      Электронные конфигурации и типы элементов

                      3,7

                      Периодические тенденции в свойствах элементов

                      Подтемы

                      4,1

                      Подход Косселя-Льюиса к химической связи

                      4.2

                      Ионная или электровалентная связь

                      4,3

                      Параметры связи

                      4,4

                      Оболочечная валентная оболочка 9014 Отталкивание пары электронов (VSEPR) 4,5

                      Теория валентной связи

                      4,6

                      Гибридизация

                      4,7

                      Теория молекулярных орбит

                      8

                      Связывание в некоторых гомоядерных двухатомных молекулах

                      4.9

                      Водородная связь

                      -topics

                      5,1

                      Межмолекулярные силы

                      5,2

                      Тепловая энергия

                      5.3

                      Межмолекулярные силы и тепловые взаимодействия

                      5,4

                      Газообразное состояние

                      5,5

                      Газовые законы

                      9147

                      Уравнение газа

                      .9

                      5,7

                      Кинетическая энергия и молекулярные скорости

                      5,8

                      Кинетическая молекулярная теория газов

                      Поведение реальных газов: отклонение от поведения идеального газа

                      5,10

                      Сжижение газов

                      5,11

                      Периодическая таблица элементов и химия

                      Chemicool

                      Группа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                      Период
                      1
                      1
                      H
                      2
                      He
                      2 3
                      Li
                      4
                      Be
                      5
                      B
                      6
                      С
                      7
                      N
                      8
                      O
                      9
                      Ф.
                      10
                      Ne
                      3 11
                      Na
                      12
                      мг
                      13
                      Al
                      14
                      Si
                      15
                      п
                      16
                      S
                      17
                      Класс
                      18
                      Ar
                      4 19
                      К
                      20
                      Ca
                      21
                      SC
                      22
                      Ti
                      23
                      В
                      24
                      Cr
                      25
                      Mn
                      26
                      Fe
                      27
                      Co
                      28
                      Ni
                      29
                      Cu
                      30
                      Zn
                      31
                      Ga
                      32
                      Ge
                      33
                      Как
                      34
                      SE
                      35
                      Br
                      36
                      Kr
                      5 37
                      руб.
                      38
                      Sr
                      39
                      Y
                      40
                      Zr
                      41
                      Nb
                      42
                      Пн
                      43
                      TC
                      44
                      Ру
                      45
                      Rh
                      46
                      Pd
                      47
                      Ag
                      48
                      КД
                      49
                      В
                      50
                      Sn
                      51
                      Сб
                      52
                      Te
                      53
                      I
                      54
                      Xe
                      6 55
                      CS
                      56
                      Ba
                      57-71
                      72
                      Hf
                      73
                      Ta
                      74
                      Вт
                      75
                      Re
                      76
                      Ос

                      Шаги химии

                      Практические задачи

                      Тонны этого, потому что практика делает возможным в органической химии

                      Если вы занимаетесь органической химией, вы, вероятно, сталкиваетесь с двумя реальностями. лекции и то, что вы узнаете, просматривая свои записи, а второй — это тесты, которые поражают вас так, как будто вопросы не имеют ничего общего с тем, что вы изучаете в классе?

                      Это обычная ситуация для многих студентов, посещающих уроки органической химии.Как и многие другие студенты, вы начнете искать помощи в Интернете или обращаетесь к репетиторам, чтобы выяснить, что происходит.

                      Позвольте мне сказать вам; дело не в том, что ваш инструктор пытается усложнить вам задачу с хитростями (хотя иногда мы и делаем, извините), это так же просто, как вспомнить, как вы учились кататься на велосипеде или плавать. Вы не просто сели на велосипед или прыгнули в бассейн и начали идти после того, как послушали инструкции. Вы много раз терпели неудачу и в конце концов научились этому, только делая все самостоятельно.
                      Меня часто спрашивают: «Как лучше всего изучать химию?» И мой ответ: — единственный способ выучить химию и получить желаемую оценку — это выполнять практические задания.

                      После работы над каждым вопросом у вас есть возможность сначала проверить свой ответ , а затем обратиться к пошаговому решению .


                      Большинство решений представлены в видеоформате, что дает вам доступ к более чем 20 часам видео по решению проблем с упражнениями, которые по сложности эквивалентны или выше, чем те, которые содержатся в экзаменах колледжа , и стандартизированных тестах например PCAT или MCAT .

                      Вот лишь некоторые из наиболее распространенных / запутанных тем и типов проблем в органической химии, например:

                      Кислотно-основная химия

                      • как определить сторону равновесия
                      • как выбрать кислоту или основываться на значениях pKa

                      Бакалавр химии: Университет Сассекса

                      Эти модули используются в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы.Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

                      Основные модули

                      Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

                      Осеннее обучение
                      Весеннее обучение

                      Эти модули работают в 2020/21 учебном году.Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

                      Основные модули

                      Основные модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

                      Осеннее обучение
                      Весеннее обучение

                      Обучение за рубежом (по желанию)

                      Подайте заявку на обучение за рубежом — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры. Узнайте, куда может вас привести ваш курс

                      Размещение (необязательно)

                      Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявку на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения.Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.

                      Узнайте больше о стажировках и стажировках

                      Недавние студенты естественных наук прошли практику по адресу:

                      Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа в США, вы не можете перейти на версию этой программы с дополнительным периодом обучения за границей в любой стране или дополнительным размещением в США.Узнайте больше об американских студенческих ссудах и федеральной помощи студентам

                      Эти модули работают в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

                      Основные модули

                      Основные модули изучаются всеми студентами курса.Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

                      Осеннее обучение
                      Весеннее обучение
                      Опции

                      Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.

                      Leave a Reply

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *