Контрольная работа по теме словосочетание простое предложение: Контрольная работа по русскому языку «Словосочетание. Простое предложение»

Содержание

Контрольная работа по русскому языку «Словосочетание. Простое предложение»

Контрольная работа в 5 классе по теме «Словосочетание. Простое предложение»

  1. Продолжи предложения:

а) Синтаксис – это раздел науки о языке __________________________________

б) Пунктуация – это раздел науки о языке _________________________________

в) Словосочетание – это единица синтаксиса, которая _______________________

г) Предложение – Это единица синтаксиса, которая _________________________

  1. Из данных сочетаний слов выпиши только те, которые являются словосочетаниями.

Он распеледил распределили по группам

Лесная тропинка бежит тропинка

По тропинке правильно распределил

  1. Выпиши все словосочетания из предложения.

Осенний ветер быстро срывал с деревьев пожелтевшие листья.

  1. Рассмотрите схемы словосочетаний (главное слово выделено), составьте по одному словосочетанию на каждую схему.

Сущ+прил

Сущ+сущ

Гл+сущ

Гл+нареч

  1. Распределите словосочетания в колонки таблицы.

Объединить ряды, продавец книг, объяснение правил, разгадать секрет, разделение труда, рассказать о сестре.

  1. Восстанови порядок слов в предложениях и запиши их.

а) Поэтом, Пушкина, и, замечательным, был, старшим, Батюшков, современником.

б) Веселый, птички, свой, и, покинул, место, родной.

  1. Спиши предложения, подчеркни в них главные и второстепенные члены.

а) Дуб намочил дождь.

б) Ночь – самое тихое время суток.

в) Велик наш край.

г) Я рассердился и ушел домой.

  1. Произведите синтаксический разбор предложений.

а) Стоит избушка?

б) Песня глухаря удивительна!

  1. Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.

а) Свети нам солнышко свети. б) На всем пути на стульях на столе лежал толстый слой пыли. в) И звуки и ночь и мороз все это было как будто далеко от меня. г) Глухарь самая большая птица в наших лесах.

  1. Произведите пунктуационный разбор предложения.

Летние подружки, белые ромашки, вам лесные феи выткали рубашки.

Контрольная работа по русскому языку по теме: «Словосочетание и простое предложение»

Министерство науки и образования Республики Казахстан

Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по предмету «Современный русский язык»

по теме: «Синтаксис словосочетания и простого предложения»

 

 

 

 

 

Составила: Мироненко И.П.,

преподаватель современного русского языка

и литературы

 

 

 

 

 

 

Руководитель ПЦК языков и литературы

___________ Г.Г. Конарбаева

«___» ____________ 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Усть-Каменогорск

2018 г.

 

Вариант I

Задание № 1. Определите вид словосочетания по главному слову, по типу отношений, по типу связи. Произведите разбор 2  словосочетаний.

Дом на окраине, увлеченно читать, подойти к причалу, увлеченно читать, молодое поколение, бежать быстро, отъезд командира, уважение к старости, превосходная форма, бежать быстро, шашлык по-кавказски, наказ матери, думать о встрече, слушать тишину.

Задание № 2. Определите тип односоставного предложения.

  1. Разбуди меня завтра рано.
  2.  Бориса убили в первый день войны, кажется в Бресте.
  3. В воздухе запахло водянистым снегом.
  4. Из Москвы говорят.
  5. Шёпот, робкое дыханье, трели соловья…

 

Задание № 3. Определите тип сказуемого в  предложениях.

  1. В синем небе звезды блещут.
  2. Долго будет моросить дождь.
  3. Она была женщина добрейшая.

Задание № 4. Выполните синтаксический разбор предложения.

Сидя в павильоне, он видел на набережной молодую даму.


Вариант II

Задание № 1. Определите вид словосочетания по главному слову, по типу отношений, по типу связи. Произведите разбор 2  словосочетаний.

Переводческая деятельность, голос из далека, иллюстрированный журнал, молодое поколение, умение рассказывать, блестящий дебют, восторгаться спектаклем, говорить о победе, объединяет нас, опрокинутые ветром, взглянуть угрожающе, путешествовать пешком.

Задание № 2. Определите тип односоставного предложения.

  1. Пахнет сеном над лугами.
  2. Люблю тебя, Петра творенье….
  3. Пишут мне, что ты, тая тревогу, загрустила шибко обо мне…
  4. Внезапно стало теплеть.
  5. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.

Задание № 3. Определите тип сказуемого в  предложениях.

  1. Я сей дорогой не ходок.
  2. Старушки все – народ сердитый.
  3. И полиция была уже начеку.

Задание № 4. Выполните синтаксический разбор предложения.

Он молча отвечал мне на поклон.

 

 

 

 

Тест по русскому языку (8, 9, 10 класс): Самостоятельная работа по темам «Словосочетание. Простое и простое осложненное предложение».

Задания для самостоятельной тренировки и контроля по темам « Словосочетание. Простое предложение. Осложнение простого предложения».

1. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым ставится тире:

а) Жить значит не только меняться, но и оставаться собой.

б) Ученье свет, а неученье тьма.

в) Огонь не игрушка.

г) Благо народа как высший закон.

д) Прошлое и настоящее для нас средства, только будущее для нас цель.

2. Укажите предложения, в которых тире между подлежащим и сказуемым не ставится:

а) Язык мой враг мой.

б) Весна, бесспорно, лучшее время года.

в) Дружба дороже денег.

г) Чужая душа потёмки.

д) Прогресс не случайность, а необходимость.

3. Укажите, в каких предложениях допущена пунктуационная ошибка:

а) Природа — это самая лучшая из книг, написанная на особом языке.

б) Хлеб — всему голова.

в) Шестью восемь — сорок восемь.

г) Пустые слова — что орехи без ядра.

д) Муж — дому строитель, нищете — отгонитель.

4. Укажите словосочетания со связью согласование:

а) праздные люди; б) наступление старости;

в) не знающий истины;г) чрезмерная откровенность;

д) действовать быстро.

5. Укажите словосочетания со связью управление:

а) снисхождение к злу; б) не изменит никогда;

в) лучший ответ; г) выглядеть бодрее; д)холодная злость.

6. Укажите словосочетания со связью примыкание:

а) доверить жизнь; б) человеческое тело; в) не делает ошибок; г) решить мудро; д) платье мини.

7. Установите соотношение между буквами и цифрами, определив тип сказуемого в каждом предложении:

а) Аннушка на весь уезд учинила скандал.

б) Его дом уже был в это время продан.

в) С младенческих лет любил он приласкаться к милому другу маменьке.

г) И припомнились ей при этом многознаменательные подробности того времени.

д) И всем делалось в одно и то же время и жалко, и жутко.

1) Простое глагольное сказуемое. 2) Составное глагольное сказуемое.

3) Составное именное сказуемое. 4) Главный член односоставного предложения.

5) Простое глагольное сказуемое, выраженное фразеологизмом.

8. Укажите предложения, содержащие несогласованные определения:

а) А в феврале чуткий нос уже чувствует в воздухе мягкое веянье близкой весны.

б) Желание посмотреть игру детей одержало в нём верх.

в) Горы и пропасти созданы тоже не для увеселения человека.

г) Старик в шапке и валенках спрятался под соломенной крышей сарая.

д) Сказка до конца жизни сохраняет свою власть не только над детьми в Обломовке, но и над взрослыми.

9. Укажите, чем осложнено приведённое ниже простое предложение:

а) обособленным определением;

б) обособленным приложением;

в) вводными конструкциями;

г) однородными членами;

д) обособленным обстоятельством.

Старик шутил, рассказывая всем направо и налево анекдоты, говорил каламбуры, особенно любил со сверстниками жить воспоминаниями минувшей молодости.

Ключ.

  1. а,б
  2. б,в,д
  3. б,г,д
  4. а,г
  5. а
  6. г,д
  7. а5,б3,в2,г1,д4
  8. а,б,в,г
  9. г,д

Учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение» 8 класс

Контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение»

8 класс

1 вариант

1. Укажите предложения, в которых выделенные слова не являются словосочетанием?

А) После затяжных дождей небо начало проясняться.

Б) У дороги из стороны в сторону метался на ветру колокольчик.

В) Я надвинул кепку, а руки засунул в карманы.

Г) И тут мы увидели высоко в небе журавлей.

Д) Прохладная, сырая равнина была похожа на плоское дно большого котлована.

2. Замените словосочетания со связью согласование на синонимичное со связью управление: осенняя мелодия, женские секреты, ситцевая косынка, детские мультфильмы, горный воздух.

3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.

Чехов добивался такой краткости и выразительности, чтобы иная фраза могла заменить целую страницу. (А. Роскин)

4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.

На узеньком острове гоготали присевшие на ночлег дикие гуси. (В. Песков)

5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.

Я быстро опустился вниз, подошёл к утке, наклонился, чтоб взять её, но она выпорхнула из-под рук и легко полетела вдоль просеки. (А. Зимин)

6. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:

Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.

7. Выполните синтаксический разбор предложений.

Отойди от меня, негодный мальчишка!

Чудесно пахнет рыбой, морскими водорослями и смолой.

8. Найдите словосочетания, в построении которых допущена ошибка. Запишите в исправленном виде.

1) прийти со школы

2) третий слева

3) взялся сделать

4) отметить день рождение

5) по-осеннему скучно

Контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение»

8 класс

2 вариант

1. Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются словосочетанием?

А) Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотистыми лепестками-лучами.

Б) Хорошо пахнет ландышами, ночной фиалкой.

В) У самой канавы, наполненной вешней водою, пышно цветёт крошечное деревце.

Г) Здесь мы слушали пение соловья и тихое журчание ручейка.

Д) Горы тоже были окутаны не то туманом, не то дождевой пылью.

2. Замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли, жизнь в городе.

3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.

Взрослые птички долго и беспокойно кружились над вылетевшими птенцами, как бы стараясь научить их летать. (И. Соколов-Микитов)

4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.

Саша почувствовал тогда смутную благодарность к земле. (В. Тендряков)

5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.

Стрелок-радист дал врагу подойти ближе и, тщательно целясь, выпустил свои последние патроны. (Л. Соболев)

6. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:

Рыбачить на озере, мамины перчатки, по тонкому льду, очень весело.

7. Выполните синтаксический разбор предложения.

Как яростно ярко горит каждый листик берёз, осин, рябин!

Подойди же ко мне, добрый мальчик.

8. Найдите словосочетания, в построении которых допущена ошибка. Запишите в исправленном виде.

1) он похож с сестрой

2) указать на недостатки

3) приехать из города

4) у двоих подруг

4) поступить согласно приказу

Тест по русскому языку: Контрольная работа по теме: «Синтаксис простого предложения»

Контрольная работа (тест)    по теме «Синтаксис простого предложения»

1.Отметьте сочетания слов, которые являются словосочетанием:

А) Изредка посещать     б) музей открылся   в) в музее   г) мороз и солнце

2.Правильно выделено главное слово  в словосочетании:

А) приехать утром    б)встретить утро   в)утренняя зарядка   г)оставить на утро

3.Найдите глагольное словосочетание:

А) школа космонавтов   б) наступление темноты    в) смотреть в темноту   г)тёмная ночь

4.Побудительным невосклицательным является предложение

А) Что шумишь, качаясь, тонкая рябина?

Б) Ждите меня возле школьных дверей.

В) Прекрасная пора – осень!

Г) В ельнике меж старых шишек жёлтым соком брызжет рыжик.

5.Это предложение нераспространённое:

А) Милая моя родина, я счастлив.

Б) Взрослые тигры – опасные хищники.

В) Я держу в руке светлячка.

Г) Вот ворона сидит на заборе.

6. В этом предложении нужно поставить тире.

А) Ёжик был ручной.

Б) Июль – макушка лета.

В) Раннею весною роща так тиха.

Г) Мой садик свеж и зелен.

7. Выделенное слово в этом предложении является подлежащим.

А) Замечательный подарок мне прислал по почте брат.

Б) Ветер гонит листья.

В) Утром ветер разогнал туманы.

Г) Зеркало залива освещает луч.

8. В этом предложении есть обращение (знаки препинания не расставлены)

А) И рано – раненько весною берёзка белая опять оделась листвою.

Б) Берёза самое любимое дерево русского народа.

В) Сыплет черёмуха снегом зелень в цвету и в росе.

Г) Сыпь ты черёмуха снегом.

9.В этом предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены)

А) Внизу то ли овраг то ли пересохшее русло.

Б) Лес долину снежные глыбы он видел впервые.

В) На зиму заготовили огромные запасы овощей картофеля свёклы капусты.

Г) В садах цвели яблони груши вишни сливы.

10.В этом предложении 2 грамматические основы (знаки препинания не расставлены)

А) Жёлуди держатся на дереве до осени а затем падают на землю.

Б) Стремительные ветры и дикие орлы кружились над нашими головами.

В) Клюква растёт на торфяных кочках и ягоды лежат прямо на мху.

Г) Наберёт кедровка полон клюв орехов а потом положит их в ямку или в мох.

11. В каком ряду на месте пропуска пишется одна и та же буква?

А) ра…свет, ра…цвет, во….гореться

Б) бе…численный, ра…пахнуть,  и…дать

В) ра…шатать, во…питание, ра…решить

Г) и…черпать, ра…хвалить, ра…чесать

Контрольная работа по теме «Словосочетание. Предложение» 5 класс

Тест по теме

«Словосочетание. Предложение» 5 класс

Тест № 15

  1. Укажите неверное утверждение

Синтаксис –

А) это раздел науки о языке, в котором изучается система знаков препинания и правила их постановки

Б) это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения, правила их построения

В) это раздел науки о языке, в котором изучаются части речи

2. Словосочетание состоит

А) из главного и зависимого слова

Б) из двух любых слов, связанных по смыслу

В) из сочетания подлежащего и сказуемого

3. Укажите ошибку в определении главного слова в словосочетаниях

А) алая заря Б) громкие звуки В) спеть песню

4. Укажите ошибку в определении зависимого слова в словосочетаниях

А) уборка квартиры Б) любоваться картиной В) отличная погода

5. Укажите словосочетание с главным словом – именем существительным

А) познакомиться с учениками Б) осенний воздух В) читать журнал

6. Укажите словосочетание с главным словом – именем прилагательным

А) зимний день Б) скользкий пол В) бронзовый от загара

7. Неверно указаны главное и зависимое слова в словосочетании

А) цвет вишни Б) вишнёвый цвет В) весёлый разговор

8. По цели высказывания предложения делятся

А) на восклицательные и невосклицательные

Б) на повествовательные, вопросительные

В) на повествовательные, вопросительные, побудительные

9. Пунктуация изучает

А) связи слов в составе словосочетаний

Б) словосочетания и предложения

В) правила употребления знаков препинания при письме

10. По интонации предложения делятся на

А) на восклицательные и невосклицательные

Б) на восклицательные и вопросительные

В) на восклицательные, невосклицательные и вопросительные

Тест по теме

«Словосочетание. Предложение» 5 класс

Тест № 16

  1. Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения, правила их построения, называется

А) пунктуация Б) морфология В) синтаксис

2. Из главного и зависимого слова состоит

А) предложение б) словосочетание в) грамматическая основа

3. Укажите ошибку в определении главного слова в словосочетаниях

А) синее море б) смотреть в окно в) сидеть дома

4. Укажите ошибку в определении зависимого слова в словосочетаниях

А) громкий голос б) смотреть вдаль в) хорошее предложение

5. Укажите словосочетание с главным словом – именем существительным

А) провести экскурсию Б) красивые шторы В) смотреть кинофильм

6. Укажите словосочетание с главным словом – именем прилагательным

А) старый домишко Б) красивый цветок в) красный от злости

7. Неверно указаны главное и зависимое слова в словосочетании

А) хит сезона Б) лесная сказка В) научиться читать

8. На восклицательные и невосклицательные делятся

А) предложения Б) словосочетания В) предложения и словосочетания

9. Правила употребления знаков препинания при письме изучает наука о языке

А) синтаксис Б) морфология В) пунктуация

10. Укажите побудительное предложение

А) Подойдите сюда.

Б) Какая прелесть!

В) Неужели это правда?

Как писать тематические предложения

Каждый абзац в вашей статье требует тематического предложения. Тематическое предложение выражает суть абзаца. Он должен включать две ключевые вещи:

  • Тема абзаца
  • Центральная точка абзаца.

После тематического предложения вы расширяете суть с доказательствами и примерами.

Чтобы построить хорошо структурированный аргумент, вы также можете использовать свои тематические предложения для плавного перехода между абзацами и демонстрации связи между вашими пунктами.

Написание сильных тематических предложений

Тематические предложения — это не первое и не последнее, что вы пишете — вы будете развивать их в процессе написания. Чтобы убедиться, что каждое тематическое предложение и абзац соответствует вашему аргументу, выполните следующие действия.

Шаг 1. Напишите тезис

Первый шаг к разработке тематических предложений — убедиться, что у вас есть сильное тезисное утверждение. Изложение тезиса резюмирует цель и аргументы всей статьи.

Пример тезиса

Продовольствие становится все более актуальной экологической проблемой, и для уменьшения воздействия человека на планету необходимо изменить глобальные модели производства и потребления продовольствия.

Шаг 2. Составьте план эссе и набросайте предложения по теме

Затем вы должны обрисовать структуру своего эссе, спланировав, что вы хотите сказать в каждом абзаце и какие доказательства вы будете использовать.

На этом этапе вы можете составить тематическое предложение, в котором резюмируется основная мысль, которую вы хотите сделать в каждом абзаце.Тематические предложения должны быть более конкретными, чем тезисы, но всегда четко относиться к ним.

Пример тематического предложения

Исследования неизменно показывают, что мясная промышленность оказывает значительное воздействие на окружающую среду.

Шаг 3. Расширьте с помощью доказательств

Остальная часть абзаца должна логически вытекать из тематического предложения, расширяясь по существу доказательствами, примерами или аргументацией. Это помогает сфокусировать ваши абзацы: все, что вы пишете, должно относиться к центральной идее, выраженной в тематическом предложении.

В нашем примере вы можете упомянуть конкретные исследования и статистические данные, подтверждающие вашу точку зрения об общем влиянии мясной промышленности.

Шаг 4. Уточните предложения по теме

Тематические предложения обычно начинаются с простых утверждений. Но важно пересматривать их по мере написания, чтобы убедиться, что они соответствуют содержанию каждого абзаца.

Хорошее тематическое предложение достаточно конкретное, чтобы дать четкое представление о том, чего ожидать от абзаца, но достаточно общее, чтобы не раскрыть всего.Вы можете думать об этом как о указателе: он должен указывать читателю, в каком направлении идет ваш аргумент.

Чтобы усилить текст и обеспечить четкость и логичность связи между абзацами, вы также можете использовать тематические предложения для создания плавных переходов.

Тематические предложения как переходы между абзацами

Когда вы пишете каждое тематическое предложение, спрашивайте себя: как этот пункт соотносится с тем, что вы написали в предыдущем абзаце? Часто бывает полезно использовать переходные слова в тематических предложениях, чтобы показать связь между вашими идеями.

Подчеркнуть и расширить

Если абзац более подробен или дает другой пример, чтобы подчеркнуть ту же мысль, в тематическом предложении могут использоваться слова, которые подразумевают акцент или сходство (например, , кроме того, , действительно , на самом деле , также ) .

На самом деле , только животноводство несет ответственность за значительную часть выбросов парниковых газов.

Обобщить и предвидеть

Если абзац обращается к другому аспекту того же предмета, тематическое предложение может кратко резюмировать предыдущий абзац и предвосхищать новую информацию, которая появится в этом.

В то время как говядина явно оказывает наиболее сильное воздействие, другие продукты животноводства также оказывают серьезное воздействие с точки зрения выбросов, использования воды и земли.

Сравните и сопоставьте

Если в абзаце проводится сравнение или вводится противоположная информация, в тематическом предложении могут использоваться слова, подчеркивающие различие или конфликт (например, в отличие от , , но , , но , с другой стороны, ).

Однако , экологические издержки выбора диеты не всегда очевидны; в некоторых случаях мелкое животноводство более устойчиво, чем производство продуктов питания на растительной основе.

Вы также можете противопоставить или усложнить свой аргумент, сформулировав тематическое предложение в виде вопроса.

Является ли веганство единственным решением проблемы или существуют более устойчивые способы производства мяса и молочных продуктов?

Какой у вас балл за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа для проверки плагиата 2019 года
  • Отчет о плагиате и процентное соотношение
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Тематические предложения, вводящие более одного абзаца

Иногда можно использовать тематическое предложение, чтобы ввести сразу несколько абзацев.

Во всех приведенных выше примерах рассматривается влияние мясоедения на окружающую среду по сравнению с веганством. Вместе они составляют одну связную часть более крупного аргумента, поэтому в первом абзаце можно использовать тематическое предложение, чтобы представить весь раздел.

Тематическое предложение, вводящее несколько абзацев

В странах с высоким уровнем потребления мяса переход к растительной диете является наиболее очевидным путем к повышению устойчивости пищевых продуктов. Исследования неизменно показывают, что мясная промышленность оказывает значительное воздействие на окружающую среду.

Куда идет тематическое предложение?

Тематическое предложение обычно идет в самом начале абзаца, но иногда оно может появиться и позже, чтобы указать на изменение направления аргументации абзаца.

Учитывая это свидетельство влияния мясной промышленности на планету, веганство кажется единственным экологически ответственным вариантом для потребителей. Однако экологические издержки, связанные с выбором диеты, не всегда очевидны; в некоторых случаях мелкое животноводство более устойчиво, чем производство продуктов питания на растительной основе.

В этом примере первое предложение резюмирует основную мысль, которая была сделана до сих пор. Затем тематическое предложение указывает, что в этом абзаце будут рассмотрены доказательства, которые усложняют или противоречат этому пункту.

В более продвинутых или творческих формах академического письма вы можете поиграть с размещением тематических предложений, чтобы создать напряжение и придать вашим аргументам больше силы. Но если вы сомневаетесь, чтобы ваш доклад оставался четким и целенаправленным, самый простой способ — разместить тематическое предложение в начале абзаца.

Просмотр тематических предложений в примере эссе

Часто задаваемые вопросы о тематических предложениях

Какие примеры тематических предложений?

Допустим, вы пишете эссе из пяти абзацев о влиянии выбора питания на окружающую среду.Вот три примера тематических предложений, которые вы можете использовать для каждого из трех основных абзацев:

  1. Исследования показали, что мясная промышленность оказывает серьезное воздействие на окружающую среду.
  2. Однако многие продукты растительного происхождения также производятся экологически вредным способом.
  3. Важно учитывать не только, какую диету мы едим, но и откуда берется наша еда и как она производится.

Каждое из этих предложений выражает одну основную идею — перечислив их по порядку, мы можем сразу увидеть общую структуру эссе.Каждый абзац будет дополнять тематическое предложение соответствующими деталями, доказательствами и аргументами.

.

Тесты на времена простых глаголов 2

1. Грейс надеется, что птица, которую она … зоомагазин вчера —- ее день рождения настоящее время.

увидит / будет
увидит / было
увидит / будет
увидит / будет
увидит / будет

2. Автор —- очень раздражается, когда она —- что издатель был очень нечестным.

будет / будет определять
будет / определяет
будет / будет определять
будет / определено
будет / будет определять

3.Он и его семья — в нашем доме в Канада, когда он —- на конференцию, и это тоже был отличный опыт.

остались / приедут
останутся / приедут
останутся / приедут
останутся / приедут
остались / приедут

4. Она — за ручку, когда обнаружила что она — это все время в сумочке.

искал / имел
искал / имел
смотрел / имел бы
искал / будет
будет смотреть / будет

5. Мы —- теплая одежда на экскурсии. потому что на улице было круто, но мы … достаньте из чемодана любой из m.

берут / не нужно
беру / не нужно
беру / придется
беру / не нужно
беру / придется

6. Она —- очень хорошо, но готовила ее сестра намного лучше, когда я — ее.

готовит / знаю
готовил / знаю
готовил / знал бы
повара / знал, что
готовит / будет знать

7. Долгое время люди —- что мир было распоряжением, и люди могли упасть с край.

думают
думают
думают
думают
думают

8.Грабитель — уверен, что никто —- раньше он прокрался в окно.

делал / будет смотреть
сделал / ищет
делает / смотрит
сделает / смотрит
сделал / искал

9. Многие люди в энергетической отрасли —- природный газ будет играть большую роль в производстве электроэнергии, поскольку спрос на электричество —- в будущем.

полагаю / увеличиваю
полагаю / увеличиваю
полагаю / увеличиваю
полагаю / увеличивается
верит / увеличивает

10.Потому что беспокойство часто — более одного причина и имеет большой опыт индивидуальными способами, его лечение обычно —- более одного вида терапии.

было / потребуется
будет / потребуется
имеет / требуется
потребуется / потребуется
потребуется / потребуется

Оценка =
Правильные ответы:
.

35+ простых английских предложений, которые вы должны знать для своей новой работы

Поздравляем с новой работой!

Начать новую работу — это интересно, но напряженно.

Вы готовы учиться и стараться изо всех сил, но при этом нервничаете.

Как вы разговариваете со своими новыми коллегами? О чем ты говоришь? Как вы можете произвести впечатление на своего босса?

Иногда самые сложные вопросы имеют самые простые решения!

Если вы нервничаете, говоря по-английски на новой работе, не пытайтесь запоминать сложные вещи.Ваши коллеги не будут проверять ваши знания грамматики, и им, вероятно, будет все равно, если вы используете впечатляющее словарное слово.

Все, что вам нужно сделать, это запомнить несколько очень простых английских предложений, и у вас все будет хорошо!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Советы, которые следует помнить при разговоре по-английски на новой работе

Прежде чем вы впервые войдете в эту дверь, запомните:

  • Скажите людям, что вы изучаете английский язык. Обычно они понимают. Вы можете быть удивлены, насколько терпеливы люди, когда узнают, что вы все еще изучаете английский язык.
  • Попросите людей повторить то, чего вы не понимаете. Не стесняйтесь признаться, что вы чего-то не поняли.
  • Просите людей поправить вас. Work — идеальное место, чтобы улучшить свой английский. Попросите, чтобы вас исправили, и вы будете учиться весь день.
  • Говорите. Иногда, когда люди не уверены в том, что они говорят, они бормочут или говорят тихо. Это только усложняет их понимание!
  • Не беспокойтесь о том, что вы «правы», просто «поняли». Неважно, если в вашем предложении не используется идеальная грамматика, если человек, с которым вы разговариваете, понимает, что вы имеете в виду. И если вы попросили их исправить свой английский, вы можете попытаться исправить это в следующий раз.
  • Будь уверенным и самим собой. У тебя все будет хорошо!

Ниже приводится множество простых предложений на английском языке, которые вы можете использовать в различных ситуациях на работе. Сделайте глубокий вдох… и вы готовы к работе!

35+ простых предложений английского языка, которые вы должны знать для своей новой работы

Представьтесь

  • «Я все еще учу английский, поэтому говорите медленно». Это вежливый способ попросить кого-нибудь притормозить, когда он говорит по-английски.
  • «Я только начал здесь работать.Я новый [название вашей работы] ». Этим предложением вы можете сказать людям, что вы новичок.
  • «Я работаю в отделе [имя]. Что ты здесь делаешь?» Многие рабочие места имеют разные отделы, которые представляют собой секции рабочих мест, которые сосредоточены на одной части работы. Например, отдел информационных технологий (IT) занимается настройкой и ремонтом компьютеров компании. Когда вы представляетесь, скажите человеку, в каком отделе вы работаете, и спросите его об их.

Привет

  • «Доброе утро / день / ночь». Скажите «доброе утро» примерно до полудня. После полудня скажите «добрый день».
  • «Как дела? / Как дела?» Это более распространенные способы сказать «Как дела?», Которые, кстати, используются не так часто! Вы можете найти больше способов поздороваться в этом сообщении блога.
  • «Как прошли выходные? / Как прошли выходные?» Приятно спросить в понедельник, были ли у кого-то выходные приятными или интересными.

Прощай

  • «Увидимся позже / завтра». Это неформальный, но вежливый способ попрощаться с кем-то.
  • «Спокойной ночи». Если вы уезжаете вечером или поздно вечером, вы можете сказать «спокойной ночи», чтобы попрощаться.
  • «Хороших выходных». Когда вы уезжаете в пятницу, вежливо сказать людям, чтобы они наслаждались выходными.

Спросить, где вещи

  • «Где я могу найти (ванную / кофеварку / [что-нибудь])?» Пока вы не узнаете, где все находится, вы можете использовать это предложение, чтобы спросить.Еще более простой способ спросить: «Где [ванная и т. Д.]?»
  • «Где мы встречаемся?» Если вы не уверены, где будет проводиться встреча, вы можете использовать этот вопрос.
  • «Где я могу это оставить?» Вот как вы спрашиваете, когда не знаете, где положить пальто, обед, зонтик или что-то еще, что вы принесли на работу.

«Светская беседа»

Светская беседа — это легкий разговор. Это может быть о погоде, еде и обо всем, что не слишком серьезно.Если вы находитесь в одной комнате с кем-то, вместе в лифте или просто стоите рядом друг с другом и не работаете, легкая беседа может начать разговор и создать дружеские отношения и связи. А еще избавляет от дискомфортной тишины!

  • «Я люблю ваши (туфли / колье и т. Д.). Где ты это взял / их? » Сделав комплимент (сказав что-то хорошее о человеке), он почувствует себя хорошо, а после того, как вы зададите вопрос, начнется разговор.
  • «Не могу поверить, как жарко / холодно сегодня!» Погода — всегда безопасная тема для светской беседы.Вы можете использовать эту линию практически для любой погоды. Если сегодня прекрасный день, вы можете сказать: «Не могу поверить, как хорошо сегодня».
  • «Так что ты здесь делаешь?» Если вы еще не встречали человека, вы можете спросить его, какова его роль в офисе.
  • «Как давно вы здесь работаете?» Это еще один хороший вопрос, который вы можете задать, чтобы начать разговор.

Собираемся вместе пообедать

  • «Давай как-нибудь выпьем кофе. Это обычный способ предложить встретиться за чашкой кофе и, возможно, приятно поговорить. Он не привязан к конкретному времени, это просто общая идея на будущее.
  • «Давай пообедаем». Вы можете использовать эту фразу, чтобы предложить пойти перекусить.
  • «Я знаю хорошее место поблизости». Используйте это предложение, если хотите предложить хорошее место, чтобы пообедать.
  • «Хотите сделать заказ?» Если вы не хотите выходить на обед, вот как вы спросите, хочет ли кто-нибудь заказать доставку.
  • «У меня будет то же самое / у меня будет то, что есть у него». Когда вы идете обедать, вы можете не знать, чего хотите. Иногда проще попросить то же самое, что и один из ваших коллег. Помните, что вы можете использовать эту фразу только после того, как кто-то заказал !

Предлагаем поездку

  • «Нужен лифт? / Нужна поездка?» Если вы едете с работы домой, а кто-то идет в вашем направлении, это хороший жест — предложить им подвезти.
  • «Спасибо, я ценю это». Если кто-то предлагает вас подвезти, это вежливый способ принять это.
  • «Все хорошо, но спасибо за предложение». С другой стороны, если вы не хотите (откажетесь) от поездки, вы можете сказать это так.

Отправка отчетов и идей

  • «Если у вас есть минутка, мне бы хотелось, чтобы вы подумали об этом». Это вежливый способ попросить своего начальника или коллегу рассказать о том, что вы написали или сделали.
  • «У меня есть отчет / информация, которые вы просили». Это просто способ сказать, что вы закончили свою работу.

Встречи

  • «Не возражаете, если я это запишу?» Хороший способ убедиться, что вы не пропустите ничего важного на встрече, — это записать это, чтобы потом снова прослушать. Сначала спросите разрешения, используя это предложение.
  • «Извините, не могли бы вы высказаться?» Это вежливый способ попросить кого-нибудь говорить громче, если вы его не слышите.
  • «У нас еще будет эта встреча после обеда?» Убедитесь, что вы знаете, когда все встречи, чтобы не пропустить их.

Обращение за помощью / разъяснениями

  • «Я этого не понимаю. Не могли бы вы объяснить это? » Не бойтесь задать этот вопрос. Лучше понять все полностью, чем думать, что понимаете, и потом тратить время на что-то не так.
  • «Посмотрим, понимаю ли я это. Произнесите это предложение, а затем повторите то, что вы только что услышали. Это отличный способ показать, что вы обратили внимание, и убедиться, что все правильно поняли.
  • «У меня проблемы с [чем-то]. Вы знаете, кто может мне помочь? » Прежде чем попросить кого-нибудь о помощи, выясните, подходит ли он для решения той проблемы, с которой вы столкнулись.
  • «У вас есть минутка?» Прежде чем обращаться за помощью, убедитесь, что человек не занят.
  • «Не могли бы вы повторить это?» Если вы чего-то не слышали, вы можете попросить человека повторить это снова. Если вы все еще не понимаете, вы также можете спросить: «Не могли бы вы перефразировать это?» Этот вопрос просит говорящего сказать что-то еще раз, но другими словами. Это может помочь вам лучше понять, что они говорят.
  • «Есть ли какие-то правила, о которых я должен знать?» У каждой работы свои правила и способы выполнения работы. Узнайте, что они собой представляют, и вы сможете следить за ними.

Видите, насколько просты эти предложения? Используйте эти простые предложения, чтобы не беспокоиться о том, как говорить, и сэкономить силы, чтобы произвести впечатление на начальника.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам нравится учить настоящий английский, вам также стоит попробовать приложение FluentU.Как и веб-сайт, приложение FluentU позволяет изучать английский язык по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:

Если вы хотите его посмотреть, приложение FluentU, вероятно, его уже имеет.

Приложение FluentU позволяет очень легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

Выучите все слова из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Учить больше.

Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Он рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов.У вас действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Настоящее простое | LearnEnglish — British Council

Уровень: начальный

Настоящее время — основная форма глагола:

Я работаю в Лондоне.

Но с третьим лицом единственного числа ( она / он / это ), мы добавляем –s :

Она работает в Лондоне.

Представьте простые вопросы

Посмотрите на эти вопросы:

вы играете на пианино?
Где сделать вы живете ?

Играет ли Джек футбол?
Где идет от , а происходит от ?

Рита и Анджела живут в Манчестере?
Где делают они работают ?

Мы используем до и до , чтобы упростить вопросы с настоящим.Мы используем делает для третьего лица единственного числа ( она / он / это ) и до для остальных.

Мы используем до и вместо с вопросительными словами, такими как , где , , что и , когда :

Где живут Анджела и Рита ?
Что означает Angela для ?
Когда Рита обычно встает ?

Но вопросы с , которые часто не используют делают или используют :

Кто живет в Лондоне?
Кто играет в футбол по выходным?
Кто работает в городской больнице Ливерпуля?

Вот несколько полезных вопросов.Попробуй их запомнить:

Откуда вы?
Вы из…?
Где ты живешь?
Вы живете в …?
Чем вы занимаетесь?
Тебе нравится…?
Вы знаете…?

Задайте простые вопросы 1

GapFillDragAndDrop_MTYyNjY =

Представьте простые вопросы 2

GapFillTyping_MTYyNjc =

Представьте простые вопросы 3

Reorizontal_MTYyNjg =

Представьте простые вопросы 4

GapFillTyping_MTYyNjk =

Настоящие простые негативы

Посмотрите на эти предложения:

Я люблю теннис, но не люблю футбол. (не делать = не делать)
Я сейчас не живу в Лондоне.
Я не играю на пианино, но играю на гитаре.
Они не работают по выходным.
Джон не живет в Манчестере.
(не = не работает)
Анжела не ведет на работу. Едет на автобусе.

Мы используем до и до , чтобы сделать негативы проще. Мы используем , а не для третьего лица единственного числа ( она / он / это ) и не для других.

Представьте простые негативы 1

GapFillDragAndDrop_MTYyNzE =

Представьте простые негативы 2

GapFillTyping_MTYyNzI =

Настоящее просто и настоящее время

Мы используем настоящее, о чем просто говорим:

  • то, что истинно в настоящем:

Я м девятнадцать лет.
Я Я студент.
He живет в Лондоне.

  • то, что происходит регулярно в настоящее время:

Я играю в футбол каждые выходные.

  • то, что всегда правда:

Человеческое тело содержит 206 костей.
Light перемещается на со скоростью почти 300 000 километров в секунду.

Мы часто используем наречия с частотой, например иногда , всегда и никогда с настоящим простым:

Я Иногда хожу в кино.
Она никогда не играет в футбол.

Вот несколько полезных предложений. Заполните их так, чтобы они были вам верны, и постарайтесь их запомнить:

Меня зовут….
Мне… лет.
Я приехал из….
Я живу в….
Я (н)….
Я… на выходных.
Я часто….
Я никогда….

Завершите эти предложения, чтобы они были верными для друга, и постарайтесь их запомнить:

Ее / Его зовут….
Ей / Ему … лет.
Она / Он происходит из….
Она / Он живет в….
Она / Он (н)….
Она / Он… на выходных.
Она / Он часто….
Она / Он никогда….
Настоящее простое 1

MultipleChoice_MTYyNDA =

Настоящее простое 2

GapFillTyping_MTYyNDE =

Настоящее простое 3

GapFillTyping_MTY2MzY =

Настоящее простое 4

GapFillDragAndDrop_MTYyNTg =

Настоящее простое 5

GapFillTyping_MTYyNjE =

Настоящее простое 6

GapFillDragAndDrop_MTYyNjM =

Настоящее простое 7

GapFillTyping_MTYyNjQ =

Уровень: средний

Настоящее простое и будущее время

Мы также используем настоящее простое слово для разговора:

  • то, что исправлено в будущем:

Школьный семестр начинается на следующей неделе с .
Поезд отправляется с в 19.45 сегодня вечером.
Мы летим в Париж на следующей неделе.

  • что-то в будущем после слов времени например , когда , после и до и после , если и , кроме :

Я поговорю с Джоном , когда Я увижу его.
Вы должны закончить работу до вы поедете домой.

Если будет дождя мы промокнем.
Он не придет , если вы не спросите у него .

Настоящее простое 8

отл. Настоящее простое 8

Уровень: продвинутый

Мы иногда используем настоящее, просто говоря о прошлом, когда мы:

На днях я шел по улице, как вдруг этот человек подходит ко мне и говорит мне, что потерял свой кошелек, и просит меня одолжить ему немного денег.Ну, он выглядит немного опасным, поэтому я не знаю, что делать, и пока мы стоим там

  • краткое содержание книги, фильма или пьесы:

Гарри Поттер поступает в школу Хогвартс. Он имеет двух близких друзей, Гермиону и…

Гамлет Шекспира — это принц Датский. Однажды ночью он видит призрак своего отца. Призрак говорит ему , что он убит

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *