V Входной контроль знаний по обществознанию для 9-11 классов
Интерактивный входной контроль знаний по обществознанию проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь предыдущий год.
Входной контроль знаний для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ. Задания соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию и требованиям ФГОС.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12 | Подберите к каждой современной теории предпринимательства изображение с учёным, являющимся автором данной теории, и запишите его номер. Теория инноваций — … .
Ответ: |
Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12 | В городе N одним из основных критериев социальной стратификации является общественная оценка значимости, привлекательности, приписываемой в общественном сознании различным сторонам деятельности людей на основании определенной системы ценностей. Какое название носит данный критерий социальной стратификации? Ответ: |
Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12 | Подберите к каждой области творческой деятельности человека изображение деятеля культуры, получившего признание в данной области, и запишите его номер. Балет — … .
Ответ: |
Темы (разделы):
- Предпринимательская деятельность.
- Рынок и рыночная экономика.
- Человек и общество.
- Общество и его социальная структура.
- Духовная сфера жизни общества.
- Экономика и ее роль в жизни общества.
Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12 | Разновидностью какой ответственности является юридическая ответственность? |
Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12 | Гражданину N исполнилось 14 лет. Он совершил заведомо ложное сообщение об акте терроризма. Грозит ли гражданину N уголовная ответственность за содеянное правонарушение? |
Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12 | Что из приведённого ниже перечня относится к субъектам Российской Федерации? |
Темы (разделы):
- Правонарушения и юридическая ответственность.
- Государство и власть.
- Социальная стратификация и мобильность.
- Власть и общество.
- Основы конституционного строя Российской Федерации.
- Избирательное право и избирательный процесс.
Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12 | Восстановите правильную последовательность общих требований к процедуре увольнения работника.
Ответ: |
Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12 | На предприятии N работники в добровольном порядке временно отказались от исполнения трудовых обязанностей в целях разрешения коллективного трудового спора. Как называется коллективное организованное прекращение работы с целью добиться от работодателя выполнения каких-либо требований? Ответ: |
Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12 | Что из перечисленного, в соответствии с законодательством Российской Федерации, является основанием для лишения родительских прав? |
Темы (разделы):
- Человек и познавательная деятельность.
- Правовая система общества.
- Занятость и безработица.
- Право и личность.
- Институт семьи и брака в современном обществе.
- Человеческая деятельность и её многообразие.
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 — 11 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 — 7 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 12 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 12 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 8 — 11 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 4 — 7 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 6 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 0 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 3 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 3 |
География мероприятия
входные общество — 11 база.
С этим файлом связано 338 файл(ов). Среди них: 3714521.docx, 3357473.docx, 2668282.rar, 5087027.docx, 4826979.doc, 4789750.docx, 3891877.doc, 3878249.docx, 1450846.docx, 0372090.docx и ещё 328 файл(а).
Показать все связанные файлы
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу обществознания за 11 класс
Базовый уровень
Время выполнения -40 мин.
Вариант 1.
Часть А. Выберите правильный ответ.
1.Понятие «общество» включает в себя
1) природную среду обитания людей 3)принцип неизменности элементов
2) формы объединения людей 4) окружающий мир
2. Отличительным признаком понятия «личность» является:
1) членораздельная речь 3)наличие физических потребностей
2)способность брать ответственность на себя 4)сознание и мышление
3.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А.Отдельные произведения могут создаваться по заказу государственных органов
Б.Введение цензуры в СМИ иллюстрирует связь политической и духовной сфер жизни
общества
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
4.В познавательной деятельности в отличие от других видов деятельности цель заключается в
1) получении достоверных знаний 3) преобразовании окружающего мира
2) общении с окружающим миром 4) оценке окружающей действительности
5. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения?
1) познавательную 3) объяснительную
2) прогностическую 4) социальную
6. Восприятие – это
1)форма рационального познания 3)способ объяснения мира
2)присущее только человеку психическое 4)форма чувственного познания
свойство
7.И нормы морали, и нормы права
1)выражаются в официальной форме 3)регулируют общественные отношения
2)создаются государством 4)обеспечиваются силой государства
8. Производство продуктов преимущественно для собственного потребления характерно
для экономики
1) рыночной 3)смешанной
2) традиционной 4) командной
9. К отрицательным последствиям рыночной экономики относится
1)свободное ценообразование 3)конкуренция
2)неравенство в распределении благ 4) безработица
10.Политический режим, которому свойственно четкое разделение властей, многопартийность, гарантированность свобод граждан, регулярные выборы называется
1)тоталитарным 3)демократическим
2)авторитарным 4)олигархическим
11.К отличительным признакам правового государства относится
1) реализация принципа разделения властей 3)установление и взимание налогов
2) принятие общеобязательных для 4)действия принципа верховенства
населения решений государственной власти
Часть В.
1.Запишите слово, пропущенное в схеме.
Примеры социальных общностей, образованных по _______________ признаку : дети, подростки, молодежь, пожилые.
2.Назовите понятие общее для данного ряда или объединяющее данный ряд и запишите его в ответ.
Семья, государство, церковь, СМИ, профсоюзы
Ответ: ______________________________
3.Установите соответствие между правоотношениями и отраслями права, которые их регулируют: к каждой позиции в первом столбце подберите соответствующую позицию
во втором столбце.
ПРАВООТНОШЕНИЯ ОТРАСЛИ ПРАВА
1) гражданин был принят на работу А) трудовое право
механиком Б) семейное право
2) суд установил опеку над несовершеннолетним В) уголовное право
3) суд признал, что деяние было совершено
в состоянии необходимой обороны
4)гражданину был предоставлен ежегодный отпуск
5)гражданин был признан виновным и приговорен
к лишению свободы
Запишите последовательность букв в таблицу, а затем перенесите их в ответ.
Часть С.
Раскройте смысл высказывания и изложите свою точку зрения на выдвинутое автором положение. Используйте при этом знания, соответствующие понятия обществознания,
а также факты общественной жизни, собственный жизненный опыт.
«Семья- это кристалл общества». В.Гюго
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу обществознания за 11 класс
Базовый уровень
Время выполнения -40 мин.
Вариант 2.
Часть А. Выберите правильный ответ.
1.К характеристике общества как системы относится
1) неизменность во времени 3) часть природы
2) способы взаимодействия и формы 4) материальный мир в целом
объединения людей
2. Человек в отличие от животного способен
1) совершать привычные действия 3)проявлять эмоции
2) предварительно обдумывать свое 4) заботится о потомстве
поведение
3.Верны ли следующие суждения, характеризующие отношения элитарной и массовой
культуры?
Элитарная культура может
А.Быть источником идей, приемов и образов для массовой культуры
Б.Финансируется за счет прибыли, полученной в сфере массовой культуры
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
4.Труд в отличие от познания
1)носит целенаправленный характер
2)предполагает обязательное использование техники
3)направлен на достижение практической пользы
4) осуществляется только человеком
5.Какую функцию науки иллюстрирует создание искусственных заменителей сахара для
Людей, страдающих различными заболеваниями?
1) познавательную 3)социальную
2) прогностическую 4) объяснительную
6. Укажите форму рационального познания
1) восприятие 3) представление
2) понятие 4) память
7.Правило поведения, установленное и поддерживаемое государством, является
1) политической нормой 3) правовой нормой
2) моральной нормой 4) религиозной нормой
8. К признакам рыночной экономики относится
1) преобладание государственной собственности
2)регулирование цен государственным органом управления экономикой
3)существование государственных планов, обязательных для производителей
4)отсутствие планового регулирования государством количества продукции
9. Потребитель- это тот, кто
1) определяет качество товара 3) влияет на доступность товара
2) устанавливает надбавку к цене товара 4)приобретает и использует товар
10. Семья в отличие от других социальных институтов выполняет функцию
1) воспитательную 3)эмоционально-психологическую
2) репродуктивную 4) социально-статусную
11.Характерной чертой тоталитарного общества является
1)наличие всеобщего избирательного права и свободных выборов
2)конкуренция в борьбе за власть различных партий
3)уважение и защита законом прав меньшинства
4)закрытость власти от общества, отсутствие подлинной информации о ее действиях
Часть В.
1.Запишите слово, пропущенное в схеме.
_______________________права
Правовой обычай Судебный прецедент Нормативно-правовой акт Естественное право
2.Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие
«признаки государства».Найдите и запишите в ответ «выпадающий» термин:
Территория, налоги, республика, суверенитет, публичная власть
Ответ: ______________________________
3. Установите соответствие между критерием социального статуса и его видом: к каждой
позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию во втором столбце.
КРИТЕРИИ СТАТУСА ВИДЫ СТАТУСА
1) национальность А) достигаемый
2) профессия Б) предписанный
3) пол
4) образование
5)социальное происхождение
Запишите последовательность букв в таблицу, а затем в ответ.
Часть С.
Раскройте смысл высказывания и изложите свою точку зрения на выдвинутое автором положение. Используйте при этом знания, соответствующие понятия обществознания,
а также факты общественной жизни, собственный жизненный опыт.
«Законы должны для всех иметь одинаковый смысл».Ш.Монтескье
Ключ к входной контрольной работе по обществознанию для 11 класса
базовый уровень
Вариант 1.
Часть А.
За каждый правильный ответ – 1 балл
1.2
2.2
3.3
4.1
5.4
6.4
7.3
8.2
9.2
10.3
11.1
Часть В.
За каждый правильный ответ – 1 балл
1.возрастной
2. социальные институты
3. 1а, 2б, 3в, 4а, 5в
Часть С.
Эссе максимально – 5 баллов
Оценка:
20-23 балла – отлично
15-19 баллов – хорошо
12-14 баллов – удовлетворительно
Менее 12 баллов – неудовлетворительно
Вариант 1.
Часть А.
За каждый правильный ответ – 1 балл
1.2
2.2
3.3
4.1
5.3
6.4
7.3
8.4
9.4
10.3
11.4
Часть В.
За каждый правильный ответ – 1 балл
1. источники
2. республика
3. 1б, 2а, 3б, 4а, 5а
Часть С.
Эссе максимально – 5 баллов
перейти в каталог файлов
Контрольные работы по обществознанию для учащихся 10-х классов
ОСНОВН
АЯ ШКОЛА
Контрольные работы по обществознанию для учащихся 10-х классов
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы по обществознанию отводится 45 минут. Каждый вариант работы состоит из 2 частей, включающих в себя 24 задания.
Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых верный. При выполнении задания части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в работе и выпишите в бланк ответа.
Часть 2 состоит из 4 заданий, требующих краткого ответа. Для заданий части 2 ответ записывается в работе в отведённом для этого месте.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Тема 1.
Человек и общество. Познание. Духовная культура человека и общества.
Вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1–А20) обведите кружком
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (В1–В4) запишите ответ в виде слова, цифры, последовательности цифр.
Установите соответствие между типами человеческих потребностей и иллюстрирующими их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ТИПЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ |
A) | Учащийся 10 класса по выходным посещает лекции об устройстве Вселенной в городском планетарии | 1) | биологические |
Б) | Профессор университета ежедневно по утрам совершает пешие прогулки по парку, в целях заботы о здоровье | 2) | базовые социальные |
В) | Учительница школы готовит для себя и своей семье завтраки, обеды и ужины | 3) | духовные (идеальные) |
Г) | Друзья-старшеклассники вместе проводят время, обсуждают текущие проблемы, вместе делают домашние задания | ||
Д) | Ученица выпускного класса увлечена поэзией И. Бродского, публикует свои стихи в школьном литературном альманахе |
Ответ перенесите в таблицу:
А | Б | В | Г | Д | |
Ответ: 31123
Ученые-обществоведы страны Н. провели опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «В чем, на ваш взгляд, в наибольшей степени проявляются в современном мире элементы традиционного общества?» . Ученые предложили респондентам свои варианты ответа.
По итогам опроса была составлена диаграмма «Элементы традиционного общества в современном мире»:
Какие из приведенных ниже выводов вытекают непосредственно из информации, полученной из опроса?
1) | В политике и экономике элементы традиционного общества менее значимы, чем в сфере семейно-бытовых отношений. |
2) | Народные суеверия, обряды, передающиеся из поколения в поколение, по-прежнему значимы для людей. |
3) | И в современном мире человек не свободен от влияния традиционных религий и народных обрядов, веры в духов. |
4) | Современный человек – рационален, и элементы традиционного общества он видит только в политике. |
5) | Многое в политической и экономической жизни современного общества – элементы прошлого, традиции. |
Ответ: ____________(123)
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой.
(А) Ведущей тенденцией современного мира, вне всякого сомнения, является глобализация. (Б) Думается, что большинство процессов, политических, экономических, культурных, происходящих в мире, связано именно с ней. (В) Произошла тесная интеграция мировых финансов. (Г) Приобрели наднациональный характер центры принятия политических решений. (Г) |
Определите, какие положения текста носят
1) | фактический характер |
2) | характер оценочных суждений |
Ответ: 2211
Все приведенные в перечне термины, за исключением двух, характеризуют различные виды знаний. Укажите и запишите в таблицу термины, выпадающие из перечня.
1) | аксиомы |
2) | теории |
3) | эмоции |
4) | народная мудрость |
5) | практика |
6) научные выводы
Ответ: 35
Вариант 1
Ответы
Часть 1
№ | ответ | № | ответ |
А1 | А11 | ||
А2 | А12 | ||
А3 | А13 | ||
А4 | А14 | ||
А5 | А15 | ||
А6 | А16 | ||
А7 | А17 | ||
А8 | А18 | ||
А9 | А19 | ||
А10 | А20 |
Часть 2
№ | ответ |
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 |
Вариант 2
Часть 1
Часть 2
Вариант 2
Ответы
Часть 1
№ | ответ | № | ответ |
А1 | А11 | ||
А2 | А12 | ||
А3 | А13 | ||
А4 | А14 | ||
А5 | А15 | ||
А6 | А16 | ||
А7 | А17 | ||
А8 | А18 | ||
А9 | А19 | ||
А10 | А20 |
Часть 2
№ | ответ |
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 |
Вариант 3
Часть 1
Часть 2
Вариант 3
Ответы
Часть 1
№ | ответ | № | ответ |
А1 | А11 | ||
А2 | А12 | ||
А3 | А13 | ||
А4 | А14 | ||
А5 | А15 | ||
А6 | А16 | ||
А7 | А17 | ||
А8 | А18 | ||
А9 | А19 | ||
А10 | А20 |
Часть 2
№ | ответ |
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 |
Вариант 4
Часть 1
Часть 2
Вариант 4
Ответы
Часть 1
№ | ответ | № | ответ |
А1 | А11 | ||
А2 | А12 | ||
А3 | А13 | ||
А4 | А14 | ||
А5 | А15 | ||
А6 | А16 | ||
А7 | А17 | ||
А8 | А18 | ||
А9 | А19 | ||
А10 | А20 |
Часть 2
№ | ответ |
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 |
Тема 2.
Вариант 1
Часть 1
Часть 2
Стадии экономического цикла
Стадии | Характеристика |
подъем | производство товаров и потребление растут, практически полностью занято трудоспособное население, растет инвестиционная активность |
спад(кризис) | производство падает, происходят массовые сокращения персонала, падает производство и потребление |
___________________ | производство сохраняется на низком уровне, деловая активность замирает, растет безработицы |
оживление | начинается постепенный рост в некоторых отраслях, привлекается новая рабочая сила, возрастает инвестиционная активность |
Ответ: ___________________
Ответ: рецессия (стагнация)
Статистические службы страны Н изучили динамику рынка компьютеров и мобильной техники в период с 2000 по 2012 гг. по итогам исследования был составлен представленный ниже график:
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основании графика и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | Самым новым продуктом на рынке мобильных устройств являются планшетные компьютеры. |
2) | На протяжении 2004-2012 гг. снижается спрос на ноутбуки и нетбуки |
3) | В 2000 и 2004 гг. в лидерах продаж были ноутбуки и нетбуки |
4) | В период с 2004 по 2012 гг. отмечался существенный спад на планшетные компьютеры. |
5) | На протяжении всего исследуемого периода увеличивается спрос на электронные книги. |
Ответ: ____________123
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой.
(А) Цены на нефть на мировом рынке уже несколько месяцев неустойчивы. (Б) Думается, что это скорее всего, связано с политическими процессами, происходящими на Ближнем Востоке и вокруг Ирана. (В) В зоне повышенного риска потерять доходы, очевидно, оказываются страны- экспортеры энергоносителей. (Г) Им как можно скорее необходимо осуществить структурные преобразования в экономике, «слезть с нефтяной иглы», развивать наукоемкие производства. |
Определите, какие положения текста носят
1) | фактический характер |
2) | характер оценочных суждений |
Ответ: 1222
Все приведенные в перечне термины, за исключением двух, характеризуют факторы производства. Укажите и запишите в таблицу термины, выпадающие из перечня.
1) | земля |
2) | труд |
3) | предпринимательство |
4) | капитал |
5) | финансы |
6) налоги
Ответ: 56
Вариант 1
Ответы
Часть 1
№ | ответ | № | ответ |
А1 | А11 | ||
А2 | А12 | ||
А3 | А13 | ||
А4 | А14 | ||
А5 | А15 | ||
А6 | А16 | ||
А7 | А17 | ||
А8 | А18 | ||
А9 | А19 | ||
А10 | А20 |
Часть 2
№ | ответ |
В1 | рецессия (стагнация) |
В2 | |
В3 | |
В4 |
Вариант 2
Часть 1
Часть 2
Вариант 2
Ответы
Часть 1
№ | ответ | № | ответ |
А1 | А11 | ||
А2 | А12 | ||
А3 | А13 | ||
А4 | А14 | ||
А5 | А15 | ||
А6 | А16 | ||
А7 | А17 | ||
А8 | А18 | ||
А9 | А19 | ||
А10 | А20 |
Часть 2
№ | ответ |
В1 | факторы спроса |
В2 | |
В3 | |
В4 |
Вариант 3
Часть 1
Часть 2
Виды ценных бумаг
Ценные бумаги | Характеристика |
________ | ценная бумага в виде долгосрочного обязательства, дающая владельцу право на получение предоставленного им на фиксированный срок денежного долга |
акция | ценная бумага, дающая право на получение дохода в форме дивиденда |
Ответ: _____________(вексель)
В стране Р. в 2012 г. социологические службы изучали характер качеств, необходимых для достижения успеха в предпринимательской среде. Был проведен опрос среди предпринимателей, которым задавался вопрос: «Какие качества Вы считаете наиболее необходимыми для предпринимателя, чтобы его бизнес был успешен?»
По результатам проводимого исследования был составлен график:
Какие выводы можно сделать на основании данной графической информации?
1) | главным в достижении успеха респонденты считают удачу и помощь друзей |
2) | в числе лидеров среди факторов предпринимательского успеха – готовность к риску |
3) | хорошее экономическое образование и положительная кредитная история – главные условия успеха в бизнесе |
4) | опрошенные полагают, что связи с чиновниками для бизнесмена важнее, чем честность в отношениях с партнерами |
5) | удача и наличие деловой хватки, как показал опрос, не главное в достижении успеха |
Ответ: 345
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой.
(А) Центральный Банк отозвал лицензии у двух коммерческих банков. (Б) Остальным коммерческим банкам следует внимательнее отнестись к своим кредитным портфелям. (В) Прежде чем предоставлять банковские кредиты, необходимо лучше проверять кредитную историю клиентов. (Г) Доверие населения к банкам, вне всякого сомнения, базируется на их стабильной и устойчивой работе. |
Определите, какие положения текста носят
1) | фактический характер |
2) | характер оценочных суждений |
Ответ: 1222
Все приведенные в перечне термины, за исключением двух, характеризуют рыночную экономику. Укажите и запишите в таблицу номера терминов, выпадающих из перечня.
1) | конкурентная среда |
2) | диктат производителя |
3) | частная собственность |
4) | свобода производителя |
5) | безработица |
6) директивное планирование
Ответ: 26
Вариант 3
Ответы
Часть 1
№ | ответ | № | ответ |
А1 | А11 | ||
А2 | А12 | ||
А3 | А13 | ||
А4 | А14 | ||
А5 | А15 | ||
А6 | А16 | ||
А7 | А17 | ||
А8 | А18 | ||
А9 | А19 | ||
А10 | А20 |
Часть 2
№ | ответ |
В1 | вексель |
В2 | |
В3 | |
В4 |
Вариант 4
Часть 1
Вариант 4
Ответы
Часть 1
№ | ответ | № | ответ |
А1 | А11 | ||
А2 | А12 | ||
А3 | А13 | ||
А4 | А14 | ||
А5 | А15 | ||
А6 | А16 | ||
А7 | А17 | ||
А8 | А18 | ||
А9 | А19 | ||
А10 | А20 |
Часть 2
№ | ответ |
В1 | доходы |
В2 | |
В3 | |
В4 |
ОСНОВН
АЯ ШКОЛА
Контрольные работы по обществознанию для учащихся 10-х классов
Тесты и тренажеры: Обществознание. Все классы
Переход к ОНЛАЙН ТЕСТАМ и ТРЕНАЖЕРАМ.
Выбери свой класс !
Тесты по обществознанию к учебникам под ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Н.И.Городецкой (М.:Просвещение)
Учебные пособия для очного контроля знаний:
Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Коваль Т.В. (2016, 64с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 6 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Общeствознаниe. 6 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Обществознaниe. 6 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2016, 48с.)
ВПР. Обществознание. 6 класс. Тренинг, контроль, самооценка. Александрова С.В. (2018, 112с.)
Тесты по обществознанию. 7 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова. — Коваль Т.В. (2018, 96с.)
Обществoзнание. 7 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е. Н. (2015, 48с.)
Общeствoзнaние. 7 класс. Тематические контрольные работы. Тетрадь для выполнения заданий. Альхова Т.А., Сидоренко И.И. (2014, 80с.)
Общeствoзнание. 7 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2016, 64с.)
Всероссийская проверочная работа. Обществознание. 7 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Коваль Т.В. (2020, 200с.)
Тесты по обществознанию. 8 класс. Краюшкина С.В. (2017, 192с.)
Обществознaние. 8 класс. 36 диагностических вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2012, 80с.)
Общeствознaние. 8 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Калачёва Е.Н. (2014, 96с.)
Обществознание. 8 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 80с.)
Обществознaние. 8 класс. 10 вариантов для подготовки к ВПР. Кишенкова О.В., Павлова Н.Ю. (2020, 104с.)
Общeствознaние. 9 класс. Контрольно-измерительные материалы. (2016, 96с.)
Обществознание. 9 класс. 60 диагностических вариантов. Котова О.А. , Лискова Т.Е. (2012, 128с.)
Обществознание. 9 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2014, 112с.)
Перейти на Главную страницу сайта
наркотиков | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 10 класс> Социальные науки> Социальные проблемы и решения
Лекарство
Наркотик:
Любое вещество, влияющее на тело и разум, называется наркотиком.
Злоупотребление наркотиками:
Регулярное употребление наркотиков, которое делает потребителей зависимыми от этого вещества, чтобы они не могли жить без него, называется злоупотреблением наркотиками.
Причины злоупотребления наркотиками:
1.Плохая компания
2. Для уменьшения гнева, беспокойства
3. Отсутствие любви, привязанности со стороны родителей, общества и т. Д.
4. Разрушенный дом
5. Сильная сеть наркодилеров
6. Влияние рекламы и т. Д.
Эффекты Наркотики:
1. Потеря физического здоровья
2. Становится ненормальным и безумным
3. Становится агрессивным и преступным
4. Страдает различными заболеваниями
5. Причастен к преступлениям
6. Личное имущество
7. Влияет на личную карьеру.
Обнаружение употребления наркотиков:
1. Сухие губы
2. Желтый и скрученный цвет лица
3. Частично запавшие глаза
4. Любит темный цвет
5. Потеря физической формы
6. Боится полиции
Решения злоупотребления наркотиками:
1. Избегать плохой компании
2. Жесткие законы против продавцов
3. Массовая осведомленность
4. Сильная решимость отказаться от употребления наркотиков.
5. Увеличение реабилитационного центра
Некоторые виды лекарств:
1. Марихуана / Гашиш: Используется с марихуаной, смешанной с табаком и дымом. Дает ощущение сонливости.
2. Привкус и героин: Он белого или коричневого цвета, используется для инъекций или через нос.
3. Кокаин: Используется путем нюхания. Он белого цвета
Предположим, ваш друг просит вас взять. Что вы будете делать?
Если меня попросят принять наркотики, я вежливо отклоню их и предложу ему больше не принимать наркотики.Я расскажу ему о плохом влиянии наркотиков на здоровье, семью и социальный статус. Если он продолжит принимать наркотики, он умрет. Я буду избегать его дружбы и сам никогда не буду принимать наркотики.
Различные заболевания, вызываемые лекарствами:
1. Рак горла
2. Рак легкого
3. Язва печени
4. СПИД
5. Гепатит
6. Кровоизлияние в мозг
7. Язва пищевода.
вступительных испытаний в колледж — скачать ppt
Презентация на тему: «Вступительные испытания» — стенограмма презентации:
1 Вступительные экзамены в колледж
Тесты SAT / ACT / предметные экзамены AP
2 SAT vs. ACT SAT ACT TYPE: Рассуждение, решение проблем, тест на способности
Образец теста на знания, учебный план, успеваемость: по вашему мнению, должны ли средние школы стать более терпимыми к обману? СОДЕРЖАНИЕ: Математика — Алгебра и геометрия до чтения по тригонометрии — Четыре отрывка: Прозаическая литература, Социальные науки, Гуманитарные науки и естественные науки Английский язык — Грамматика — Написание диаграмм и экспериментов — Необязательно, но не может использоваться вместо SAT, если не заполнен в в большинстве учебных заведений ФОРМАТ: Начинайте с 60-минутных разделов по математике, чтению, естествознанию или английскому языку и чередуйте их в произвольном порядке, в комплекте с дополнительным 30-минутным письменным разделом. максимально возможный результат. Штраф за угадывание отсутствует.(В некоторых учреждениях баллы ACT могут использоваться вместо предметных тестов SAT и SAT) ТИП: Рассуждение, решение проблем, примерный вопрос теста на способности: Как вы относитесь к утверждению о том, что что-то неудачное может иметь некоторую ценность? СОДЕРЖАНИЕ: Математика — Алгебра 1, Основы геометрии и алгебры 2 Чтение — Завершение предложений, короткие и длинные отрывки для чтения, понимание прочитанного Письмо — эссе, вопросы, связанные с: грамматикой, использованием и выбором слов ФОРМАТ: Начните с 25-минутного эссе, альтернативно случайным образом по математике, чтению и письму в минутных разделах ОЦЕНКА: Каждый раздел — это баллы, 2400 — это наивысший балл. Есть штраф за угадывание.
3 Общий балл SAT (математика, CR & W) Общий балл ACT
Совместный балл SAT (только математика и CR) 2400 36 1600 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11
4 КОГДА СЛЕДУЕТ ТЕСТИРОВАТЬ? Студенты будут сдавать PSAT в октябре на втором и младшем курсах (в течение учебного дня) и будут иметь возможность сдавать практические тесты SAT / ACT через PTO второкурсники и младшие классы. Студенты должны сдавать SAT и / или ACT в течение 2-го семестра. статистики младшего года обучения показывают, что учащиеся часто видят улучшение своих результатов от первого тестирования ко второму, но обычно не на третьем тестировании, если не будет завершена какая-то подготовка
5 КАК Я МОГУ РЕГИСТРАЦИЯ? PSAT: GVHS регистрирует всех учащихся 10 и 11 классов для прохождения этого теста. Тест сдается в октябре в школьный день. SAT: Студенты регистрируются онлайн (Collegeboard.com) ACT: Студенты регистрируются онлайн (actstudent.org) ** Для семей с финансовыми нуждами можно отказаться от платы за обучение.
6 TEST PREP PSAT PTO Testing — Practice ACT, SAT, Combo test
COURSES (GVHS / Private Classes / Индивидуальные занятия) Ресурсы на сайтах Collegeboard / ACT Kaplan Бесплатные онлайн-книги по подготовке к SAT / ACT My College QuickStart
7 ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ СБ / ТЕМОВ АКТ
Официальные результаты — должны быть отправлены непосредственно из CollegeBoard Score Choice — дает студентам возможность отправлять или скрывать результаты тестов Стоимость — 4 бесплатных отчета (должны быть определены во время регистрации или до Через 9 дней после тестирования).11,00 долларов США за отчет по истечении этого периода. Результаты тестов не отображаются в стенограмме средней школы. Официальные результаты — должны быть отправлены непосредственно из ACT Score Choice — вы можете выбрать даты тестирования, которые вы хотите отправить. Стоимость — 11,00 долларов США за отчет (4 бесплатных отчета, если они указаны при регистрации). стенограмма школы
8 ТЕСТЫ ПО ПРЕДМЕТАМ (также известное как SAT II)
Вступительные тесты, которые измеряют знания и навыки учащихся в определенных предметных областях.Не требуется большинством колледжей и университетов, но многие из наиболее конкурентоспособных колледжей рекомендуют или требуют, чтобы поступающие сдавали два или более предметных теста. ** Многие школы принимают ACT (в письменной форме) вместо предметных тестов.
9 Предметные тесты (продолжение)
Английская литература Мировые языки США и всемирная история Математика (уровень I и II) Наука Биология Химия Физика Какие тесты по предметам должны сдавать студенты? Когда следует сдавать предметные тесты? Когда предлагаются предметные тесты? Сколько тестов по предметам могут сдать студенты?
11 КТО? GVHS предлагает 26 курсов AP English Science Social Studies Math
Language Art Music
Родительское собрание — 11 и 12 классы. Тесты для поступления в колледж Настоятельно рекомендуется, чтобы ваш ученик сдавал ACT (или SAT) несколько раз. АКТ.
Презентация на тему: «Родительское собрание — 11-й и 12-й классы. Приемные экзамены в колледж. Настоятельно рекомендуется, чтобы ваш ученик сдавал ACT (или SAT) несколько раз. ACT.» — стенограмма презентации:
1 Родительское собрание — 11 и 12 классы
2
3 Тесты для поступления в колледж Настоятельно рекомендуется, чтобы ваш ученик сдавал ACT (или SAT) несколько раз.Даты тестирования ACT 13 декабря (крайний срок регистрации 11/7) 7 февраля (крайний срок регистрации 1/9) 18 апреля (крайний срок регистрации 3/13) 13 июня (крайний срок регистрации 5/8) www. actstudent.org
4 2) Посещение колледжа ◦ Рекомендуется, чтобы младшие студенты совершили как минимум два посещения колледжа до конца этого года. Весна младших классов — лучшее время для начала посещения колледжа. ◦ Форму разрешения на посещение колледжа следует получить в офисе.Правильное заполнение этой формы до вашего визита расценивает посещение как экскурсию, а не как отсутствие.
5 3) Стенограммы ◦ Студенты должны зарегистрироваться в PARCHMENT, электронном информационном центре. Большинство запросов на стенограммы колледжа отправляются через эту систему. Это бесплатная услуга для 99% колледжей. ◦ Официальные стенограммы (с поднятой печатью) могут быть отправлены только из офиса средней школы в указанную школу или стипендиальное агентство.MCS не предоставляет официальные стенограммы учащимся или родителям. ◦ Учащиеся или родители могут загрузить неофициальную стенограмму из STI. ◦ Транскрипты PSO (колледжа) необходимо заказывать напрямую через колледж (формы доступны в Интернете). NCSC взимает 5 долларов США за стенограмму.
6 4) Финансовая помощь для колледжей ◦ Типы Гранты: обычно от государства; бесплатные деньги, как правило, в зависимости от потребности Стипендии: обычно в колледже или некоммерческой организации; бесплатные деньги, обычно основанные на заслугах Ссуды: могут быть предоставлены правительством, колледжем или другой организацией; должны быть возвращены с процентами после окончания учебы ◦ FAFSA (Бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам) Может быть заполнено уже в январе Требуется много финансовых данных, включая информацию о налоговой декларации
7 Для окончания MCS необходимо 24 кредита. Через MCS есть три варианта получения диплома. ◦ Подготовка к колледжу I, II и III ◦ Требования к получению диплома изложены в учебном пособии MCS. Штат Огайо имеет диплом с отличием. ◦ http://www.ode.state.oh.us — Поиск: диплом с отличием http://www.ode.state.oh.us ◦ Основные требования — должны быть выполнены 7 из 8 критериев Английский язык — 4 кредита Естественные науки — 4 кредита (должны включать химию и физику) Социальные науки — 4 кредита Математика — 4 кредита (Алгоритм 1 и 2, геометрия и курс более высокого уровня) Иностранный язык — 3 единицы Изобразительное искусство — 1 кредит ACT / SAT — 27 ACT / 1210 SAT (не считая письменной) GPA — 3.5 Этот курс диплома почти идентичен нашему диплому колледжа III.
8 MCS использует систему колледжей для получения дипломов с отличием. ◦ диплом с отличием — невзвешенный средний балл 3,70 — 3,84 или средневзвешенный средний балл от 4,25 до 4,49; средневзвешенный средний балл 4,75 или выше Студенты, получившие эти награды, получат медали для ношения на выпускной церемонии и будут отмечены в письменной выпускной программе.
9 Штат обновил программу PSO (или PSEO), в том числе переименовав ее в «College Credit Plus» (CCP). Частично модернизация связана с тем, как штат будет оплачивать курсы, но первые признаки указывают на то, что государство будет оплачивать обучение в колледже больше, чем в прошлом. Это будет включать онлайн-курсы колледжей и частные колледжи. Наши классы PSO стоят шесть кредитных часов (два трехчасовых семестровых курса).PSO English (английский 1010) требует: баллов ACT 18 по чтению и 22 по английскому языку ИЛИ баллов COMPASS 80 по чтению и 81 по письму
10 В настоящее время у нас есть два класса AP (AP Calculus и AP World History). Курсы AP могут измениться в связи с новой программой CCP. Помните, что зачет AP не происходит автоматически, как в случае классов PSO. Экзамен AP должен быть сдан, обычно с результатом 3 (из 5 возможных).
11 Юниоры встретятся со мной перед регистрацией на выпускной год, чтобы убедиться, что все требования по получению кредита были выполнены. Студент, которому не хватает одного кредита на выпуске, может «ходить», но не получит диплом. Студентам, у которых не хватает более одного кредита, не будет права присутствовать на выпускной церемонии. Если старший ученик пропустит более 14 дней в школе и / или уроке в течение любого семестра, ему / ей не будет разрешено отправиться в поездку старшего класса. Ему / ей нужно будет остаться и наверстать упущенное, чтобы закончить учебу. Кроме того, во втором семестре нет оценки «F».
Международные абитуриенты: Стэнфордский университет
В процессе приема мы учитываем любого студента, не являющегося гражданином США.Гражданин S. или постоянный житель США, чтобы быть иностранным студентом. Иностранные студенты были неотъемлемой частью университета с момента его основания. Стэнфорд стремится к зачислению студентов со всего мира. Взаимодействие между учениками с разным образованием и опытом создает динамическую среду, в которой можно учиться и жить.
Приемный персонал специализируется на оценке образовательных систем из разных стран мира и рассмотрит ваше заявление в контексте доступных вам ресурсов. Мы признаем образовательные процедуры в вашей школе и стране, а также культурные и региональные различия. Независимо от гражданства, кандидаты рассматриваются в контексте и стране, в которой они учатся в средней школе.
Подача заявки
Процесс подачи заявки одинаков для всех заявителей, независимо от гражданства или страны проживания. Ознакомьтесь с нашими Инструкциями по подаче заявления на первокурсник или Инструкциями по подаче заявления на перевод.
Все кандидаты должны подать либо Общую заявку , либо Коалиционную заявку онлайн.
Финансовая помощь
Stanford стремится удовлетворить финансовые потребности всех зачисленных студентов (независимо от гражданства), которые запросили финансовую помощь в процессе подачи заявления.
Если вы не являетесь гражданином США, постоянным жителем США или студентом, не имеющим документов, ваш запрос на финансовую помощь будет иметь значение при оценке поступления. В то время как ресурсы финансовой помощи для иностранных граждан ограничены, Стэнфорд действительно предлагает прием нескольким из этих заявителей каждый год. Иностранные граждане, которые указывают в своих заявлениях, что они не будут подавать заявку на финансовую помощь и впоследствии приняты, не имеют права обращаться за финансовой помощью в любое время в течение четырех лет обучения в Стэнфорде. Однако, если ваш статус гражданства изменится в то время, когда вы зачислены на бакалавриат, и вы получите право на получение федеральной помощи студентам, вас также могут рассмотреть для получения финансовой помощи в зависимости от потребности, начиная с квартала, в течение которого изменяется ваш статус гражданства.
Стэнфорд является слепым для всех граждан США, постоянных жителей США и студентов без документов, независимо от того, где они учатся в средней школе. Это означает, что просьба о финансовой помощи не будет учитываться при оценке приема. Посетите наш веб-сайт финансовой помощи , чтобы получить дополнительную информацию и найти необходимые формы заявления.
За пределами США. Образовательные системы
Требуются официальные документы, в которых указаны ваши оценки, отметки или какие-либо прогнозы, которые должны быть отправлены непосредственно из вашей школы как часть вашего заявления.Нет необходимости переводить ваши оценки в американский средний балл.
Несмотря на то, что для поступления в Стэнфорд нет курсов или минимальных баллов, мы рекомендуем пройти необходимую курсовую работу, чтобы поступить в университет по программе бакалавриата в вашей стране.
Чтобы узнать больше о нашем процессе отбора и рекомендуемой учебной программе средней школы, ознакомьтесь с нашими предложениями по академической подготовке.
Школы, не говорящие по-английски
Требуются официальные копии ваших стенограмм и оценок учителей.Они также должны быть переведены на английский язык, и копии переведенных документов должны быть приложены к вашему заявлению. Заявитель не может выполнять переводы. Однако мы рекомендуем кандидатам использовать другие доступные им ресурсы, например учителей английского языка или школьную администрацию, для выполнения таких переводов.
Тестирование
SAT или ACT требуется для всех поступающих на бакалавриат. Мы не принимаем альтернативные результаты экзамена вместо ACT или SAT.Если в вашей стране не проводятся сеансы этих тестов, вы можете запросить отказ от тестирования. Запрос должен быть отправлен официальным лицом школы в письменной форме по электронной почте ([email protected]), почте или факсу: (+1) (650) 723-6050. Вверху буквы укажите свое полное имя, название школы и дату рождения. Форма не требуется. Запросы будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
Свободное владение английским языком является необходимым условием для поступления на бакалавриат в Стэнфорде. Однако мы не требуем, чтобы вы проходили какие-либо стандартные тесты, чтобы продемонстрировать свои знания английского языка. Хотя эти экзамены помогают нам определить уровень владения английским языком наших абитуриентов, вам может казаться, что ваше владение языком будет очевидным в других аспектах вашего заявления. Как правило, мы получаем результаты экзаменов на знание английского языка (TOEFL, IELTS, Duolingo English Test и т. Д.) От абитуриентов, чей родной язык не английский и / или основной язык обучения в их средней школе не английский.
Общие рекомендации см. В разделе «Тестирование».
Примечание: Stanford рассматривает заявки, используя официальные результаты тестов или результаты тестов, полученные от всех поступающих.Пожалуйста, сообщите свои самые высокие баллы в разделе «Тестирование» Коалиционной заявки или Общей заявки. Все официальные баллы потребуются, если вам предложат зачисление и вы решите записаться.
Заявление на получение визы
Кандидаты, являющиеся иностранными гражданами, получат подробную информацию о процессе подачи заявления на студенческую визу, если им будет предложено поступление в Стэнфорд. Чтобы узнать больше о том, как Стэнфорд поддерживает свои международные сообщества и иммигранты, посетите веб-сайт иммиграционной службы Стэнфорда .
Международный центр Бектел
Международное сообщество Стэнфорда добавляет живости нашему кампусу, и они чувствуют себя как дома в общежитиях и классах. Иностранные студенты приезжают со всего мира, говорят на разных языках и предлагают уникальные культурные перспективы. Чтобы ознакомиться с примерами некоторых международных студенческих групп в кампусе и многочисленными сетями поддержки, доступными для этого сообщества, посетите веб-сайт Международного центра Bechtel.
Бюро приема на бакалавриат не сотрудничает и не работает с платными агентами или службами аттестации. Ожидается, что все студенты заполнят свои материалы заявки без использования таких услуг .
Обновлено 19 сентября 2020 г., 17:38Курсы, прием, взносы, размещение, рейтинг
Институт компьютерных исследований и исследований Symbiosis (SICSR) входит в 20 лучших школ повышения квалификации по версии CSR GHRDC B-School и 56 вошли в топ-100 бизнес-школ Индии согласно опросу Outlook Drshti Survey.SICSR предлагает курсы на получение степени в области делового администрирования, компьютерных приложений и информационных технологий.
Симбиоз Институт компьютерных исследований и исследований Быстрые обновления
17 июня: Регистрация SET B возобновлена. Последний срок подачи заявок — 30 июня. Экзамен состоится 19 июля. Подать заявку сейчас
5 апреля: Крайний срок регистрации на программу BBA BCA — 16 апреля. Нажмите здесь , чтобы подать заявку
Symbiosis Institute of Computer Основные исследования и исследования
Официальный веб-сайт | https: // www.sicsr.ac.in/ |
Тип института | Частный |
Вступительный тест | Институт: SNAT / SET |
Режим приема | Интернет |
Институт компьютерных исследований и исследовательские курсы
SICSR предлагает курсы UG и PG по дисциплине Деловое администрирование и компьютерные приложения. В таблице ниже приведены сведения о том же:
Курс Право на участие BBA IT - Пройдено 10 + 2 (HSC) с минимум 50% совокупных оценок (45% для кандидатов зарезервированной категории)
- Получил действительный балл в тесте на вступление в симбиоз, а затем в PI-WAT
BCA - Сдал 10 + 2 (HSC) или получил диплом инженера / технологии с минимум 50% совокупные оценки (45% для кандидатов зарезервированной категории)
- Получил действительный балл на вступительном тесте Symbiosis, за которым следует PI-WAT
MBA IT - Окончил любой признанный университет с совокупными оценками минимум 50% (45% для кандидатов в зарезервированные категории)
- Получил действительный результат в Национальном тесте на способность к симбиозу, групповое упражнение с последующим проведением GE-PIWAT
9025 6 М.Sc CA M.Sc SS
Проверка: Курсы и сборы SICSR
Симбиоз Институт компьютерных исследований и исследований Прием
Шаг 1: Посетите официальный сайт колледжа и перейдите в раздел «Приемная комиссия».
Шаг 2: Зарегистрируйтесь на вступительный экзамен и подайте заявку на SISCR через ту же форму заявки.
Шаг 3: Оплатите регистрационный сбор в размере 1000 индийских рупий через онлайн-шлюз или DD в пользу «директора Института компьютерных исследований и исследований Symbiosis», подлежащий оплате в Пуне.
Примечание:
- Платите отдельно за PI-WAT в центрах в соответствии с датами, указанными на сайте колледжа.
- Оплата может производиться через онлайн-режим (дебетовая / кредитная карта / чистый перевод) или через DD.
- Кандидаты, оплачивающие регистрационный взнос через DD, должны указать свое имя и идентификационный номер SET на обратной стороне заявки и отправить его по почте в приемную комиссию колледжа.
Для курсов PG
Шаг 1: Посетите официальный сайт SICSR и выберите желаемый курс PG.
Шаг 2: Зарегистрируйтесь на вступительный экзамен и подайте заявку на SISCR через ту же форму заявки.
Шаг 3: Оплатите регистрационный сбор в размере 1750 индийских рупий за SNAP, а 1000 индийских рупий необходимо оплатить либо онлайн, либо через DD.
Критерии отбора
- Кандидаты будут отобраны на основе следующих экзаменов:
Курс Вступительный тест MBA IT, M.Sc CA / SS SNAT BCA, BBA IT SET
- Отобранные кандидаты будут вызваны на групповое упражнение с последующим письменным тестом способностей и личным собеседованием.
- Ниже приведены весовые критерии для допуска:
Тест SNAP: 50 баллов
Групповое упражнение: 10 баллов
Личное взаимодействие: 30 баллов
Тест на навыки письма: 10 баллов
Обязательные документы
- Регистрационная онлайн-форма с фотографией и подписью
- Заверенные фотокопии 10-го и 12-го оценок
- О прохождении аттестата
- Заверенная фотокопия выпускного листа
- Заверенная фотокопия миграционного сертификата
- Заверенная фотокопия
Персонажа / Заверенная фотокопия сертификата Caste
Проверка: SICSR Admission
Symbiosis Institute of Computer Studies and Research Placement
SICSR имеет группу обучения и трудоустройства, которая устраняет разрыв между студентами и производителями.Ячейка проводит различные учебные программы, такие как 6-месячная программа стажировки, групповые обсуждения, имитирующие интервью, предварительные беседы, отраслевой интерфейс и т. Д. Ниже приведены основные моменты размещения в институте:
- Самый высокий пакет: 18 LPA
- Участвовавших компаний: 75
- Количество размещенных студентов: 124
Лучшие рекрутеры SICSR: HSBC, обучающее приложение Byju, Onit, Softcell, Hurixdigital, DE Shaw and Co., Deloitte, Infosys, Bajaj Finserv, IBM, Vistaar, L&T Infotech, Tata Consultancy Services и т. Д.
Проверка: SICSR Placement
Симбиоз Институт компьютерных исследований и стипендия исследований
Институт предоставляет стипендию на основе заслуг и академической успеваемости. Стипендии вручаются достойным студентам университета Фондом Общества симбиоза. Ниже приведены подробные сведения о том же:
- Университетская стипендия — Подробнее
- Международная стипендия — Подробнее
- Центральная схема стипендий — Подробнее
- Стипендия NHFDC для студентов с ограниченными возможностями — Подробнее
- Стипендии для аспирантов для выпускников IIT — Подробнее
Симбиоз Институт компьютерных исследований и факультет исследований
Ниже приведены подробные сведения о факультете SICSR:
Ajey Kumar
- Квалификация: Ph.D
- Обозначение: Доцент
- Опыт работы: 173 месяца
Анил Шанкар Джадхав
- Квалификация: Кандидат наук
- Работа:
- Доцент
Опыт работы: 215 месяцев
Фархана Имран Десаи
- Квалификация: Доктор философии
- Обозначение: Доцент
- Опыт работы: 115 месяцев
TN TN- Квалификация: NET
- Обозначение: Доцент
- Опыт работы: 118 месяцев
Сарика Гунджан Шарма
- Квалификация: Ph.D
- Обозначение: Профессор
- Опыт работы: 260 месяцев
О Симбиозе Институт компьютерных исследований и исследований
Симбиоз Институт компьютерных исследований и исследований был основан в 1985 году. является членом Международного признанного университета Symbiosis и повторно аккредитован NAAC с оценкой «А». Он расположен в самом центре города Пуна. SICSR имеет отличную ИТ-инфраструктуру, доступную для поддержки программ, помимо прекрасной коллекции книг и справочной библиотеки.SICSR получил 34 года образования. Это один из первых институтов в Махараштре, предлагающий высококачественное компьютерное образование.
Симбиоз Институт компьютерных исследований и исследований FAQs
Вопрос. Обязат ли тест SNAP для поступления в SICSR?
Отв. Да, кандидат, желающий присоединиться к избранной программе последипломного образования Symbiosis International (Deemed University) [SIU], должен будет зарегистрироваться и явиться на тест на национальную пригодность к симбиозу (SNAP).Гражданин Индии / кандидат NRI (имеющий высшее образование / выпускник признанного университета в Индии) должен будет подать заявление через SNAP, чтобы поступить на выбранную программу PG SIU.
Вопрос. Как я могу получить свою пропускную карту?
Отв. Чтобы получить свою пропускную карту, выполните указанные ниже действия:
- Тестовая карточка допуска SNAP должна быть распечатана с веб-сайта SNAP.
- Перед тем, как явиться на тест, убедитесь, что цветная фотография вашего последнего паспортного размера наклеена на пропускную карту в предусмотренном месте.
- Допускную карту вместе с удостоверением личности с фотографией необходимо иметь при себе в центре тестирования во время теста.
Вопрос. Где Университет Симбиоза проводит вступительные испытания?
Отв. Университет проводит вступительные испытания в 90 городах Индии. Некоторые из них — это Агра, Ахмадабад, Аджмер, Алигарх, Аллахабад, Амбала, Амритсар, Морадабад, Меерут, Бангалор, Бхопал, Бхубанешвар, Дехрадун, Патна, Ранчи, Варанаси, Джодхпур, Канпур и т. Д.
Вопрос. Я получил идентификатор и пароль SNAP, для чего я могу его использовать?
Отв. Вы можете использовать идентификатор / адрес электронной почты и пароль SNAP, чтобы заполнить форму заявки SNAP, просмотреть / распечатать пропускную карту, проверить мою почту, изменить личные данные. Если вы подаете заявление в институты, которые принимают баллы по протоколу SNAP, вам следует использовать свой идентификатор SNAP.
Вопрос. Мне не удалось зарегистрироваться онлайн для получения SNAP, так как я не могу продолжить после «Я согласен». Как я могу зарегистрироваться?
Отв. Это приложение использует JavaScript. Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Чтобы включить JavaScript, перейдите в: Инструменты >> Свойства обозревателя >> Безопасность >> Пользовательский уровень. Прокрутите вниз до раздела «Сценарии» в разделе «Активные сценарии», выберите «Включить» и нажмите «ОК». Обновите веб-страницу и повторите регистрацию.
Online Automated ELearning Reviewers for National Achievement Test — High School, Grade 6 and Grade 3 Grade
Free NAT Reviewers (Online e-Learning Automated Format)
Ниже приведены Online Automated ELearning Reviewers for National Achievement Test — High School (4-й год / 10-й класс), 6-й и 3-й класс , которые были созданы, чтобы помочь учащимся подготовиться к NAT на Филиппинах.
В NAT уровень знаний и мастерства учащихся по предметам английский, математика, естественные науки, филиппинский язык и гекаси измеряется с помощью теста с несколькими вариантами ответов.
Чтобы увидеть, как работают наши MODERN ELearning Reviewers , попробуйте этот образец из 5 пунктов:
Чтобы получить доступ к этим рецензентам электронного обучения, вам просто нужно нажать кнопку Facebook LIKE выше (если она вам еще не понравилась).
Примечание : Если рецензенты назначены вам вашим учителем (или школой), «распечатайте экран» и распечатайте свои баллы / результаты после их получения и отправьте их руководству школы.
СПИСОК НАТ- СТАРШАЯ ШКОЛА РЕЦЕНЗЕНТЫ
* Еще впереди
Список NAT- КЛАСС 6 РЕЦЕНЗЕНТЫ
* Еще впереди
Список NAT- КЛАСС 3 РЕЦЕНЗЕНТЫ
* Еще впереди
РАСШИРЕННЫЕ РЕЦЕНЗЕНТЫ
Ниже приведены относительно «более сложные» рецензенты, которых вы можете использовать при подготовке к NAT (особенно для средней школы NAT)
ДРУГИЕ
Поделитесь этой страницей с друзьями, нажав кнопку «ПОДЕЛИТЬСЯ» ниже.
Вы также можете оставить комментарий, используя раздел комментариев ниже.
- Пройдено 10 + 2 (HSC) с минимум 50% совокупных оценок (45% для кандидатов зарезервированной категории)
- Получил действительный балл в тесте на вступление в симбиоз, а затем в PI-WAT
- Сдал 10 + 2 (HSC) или получил диплом инженера / технологии с минимум 50% совокупные оценки (45% для кандидатов зарезервированной категории)
- Получил действительный балл на вступительном тесте Symbiosis, за которым следует PI-WAT
- Окончил любой признанный университет с совокупными оценками минимум 50% (45% для кандидатов в зарезервированные категории)
- Получил действительный результат в Национальном тесте на способность к симбиозу, групповое упражнение с последующим проведением GE-PIWAT
Групповое упражнение: 10 баллов
Личное взаимодействие: 30 баллов
Тест на навыки письма: 10 баллов