Контрольная работа по теме пропорция 6 класс: Тест по математике (6 класс): Контрольная работа 6 класс по теме «Отношения и пропорции»

Содержание

Тест по математике (6 класс): Контрольная работа 6 класс по теме «Отношения и пропорции»

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Найти отношение величин:

240 г/8 кг        35 т/2100 кг           400 м/2 км

  1. Участок имеет вид прямоугольника, длина которого 18 м. ширина 12 м. какие размеры будет иметь изображение на плане, выполненном в масштабе 1:600
  2. Разделить число 800 в отношении 3:6:7.
  3. Решить пропорцию:

           27:х=9:11                11:15=6х:30

  1. Некоторое расстояние гепард пробежал за 2 мин со скоростью 1600 м/мин. За сколько минут гепард пробежал бы это расстояние, если бы его скорость была равна 1200 м/мин?
  2. Из чисел 7, 12, 35, 60 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

Контрольная работа

Вариант 2

  1. Найти отношение величин:

420 г/6 кг            15 т/2100 кг           600 м/3 км

  1. План комнаты имеет вид прямоугольника со сторонами 30 мм и 50 мм. Определить реальные размеры, если масштаб 1:400.
  2. Разделить число 600 в отношении 2:3:7.
  3. Решить пропорцию:

         48:х=8:11                10:13=5х:39

  1. Некоторое расстояние гепард пробежал за 3 мин со скоростью 900 м/мин. За сколько минут гепард пробежал бы это расстояние, если бы его скорость была равна 600 м/мин?
  2. Из чисел 8, 11, 32, 44 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Найти отношение величин:

240 г/8 кг            35 т/2100 кг           400 м/2 км

  1. Участок имеет вид прямоугольника, длина которого 18 м. ширина 12 м. какие размеры будет иметь изображение на плане, выполненном в масштабе 1:600
  2. Разделить число 800 в отношении 3:6:7.
  3. Решить пропорцию:

27:х=9:11                11:15=6х:30

  1. Некоторое расстояние гепард пробежал за 2 мин со скоростью 1600 м/мин. За сколько минут гепард пробежал бы это расстояние, если бы его скорость была равна 1200 м/мин?
  2. Из чисел 7, 12, 35, 60 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

Контрольная работа

Вариант 2

  1. Найти отношение величин:

420 г/6 кг            15 т/2100 кг           600 м/3 км

  1. План комнаты имеет вид прямоугольника со сторонами 30 мм и 50 мм. Определить реальные размеры, если масштаб 1:400.
  2. Разделить число 600 в отношении 2:3:7.
  3. Решить пропорцию:

          48:х=8:11                10:13=5х:39

  1. Некоторое расстояние гепард пробежал за 3 мин со скоростью 900 м/мин. За сколько минут гепард пробежал бы это расстояние, если бы его скорость была равна 600 м/мин?
  2. Из чисел 8, 11, 32, 44 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Найти отношение величин:

240 г/8 кг            35 т/2100 кг           400 м/2 км

  1. Участок имеет вид прямоугольника, длина которого 18 м. ширина 12 м. какие размеры будет иметь изображение на плане, выполненном в масштабе 1:600
  2. Разделить число 800 в отношении 3:6:7.
  3. Решить пропорцию:
  1. 27:х=9:11                11:15=6х:30
  1. Некоторое расстояние гепард пробежал за 2 мин со скоростью 1600 м/мин. За сколько минут гепард пробежал бы это расстояние, если бы его скорость была равна 1200 м/мин?
  2. Из чисел 7, 12, 35, 60 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

Контрольная работа

Вариант 2

  1. Найти отношение величин:
  1. 420 г/6 кг            15 т/2100 кг       600 м/3 км
  1. План комнаты имеет вид прямоугольника со сторонами 30 мм и 50 мм. Определить реальные размеры, если масштаб 1:400.
  2. Разделить число 600 в отношении 2:3:7.
  3. Решить пропорцию:

      48:х=8:11                10:13=5х:39

  1. Некоторое расстояние гепард пробежал за 3 мин со скоростью 900 м/мин. За сколько минут гепард пробежал бы это расстояние, если бы его скорость была равна 600 м/мин?
  2. Из чисел 8, 11, 32, 44 составьте пропорцию. Докажите, что эта пропорция верна.

Контрольная работа 6 класс по теме: «Отношения и пропорции»

Контрольная работа на тему: «Отношения. Пропорции»

Цель: получить объективную оценку уровня усвоения по теме «Отношения и пропорции»

Характеристика заданий: контрольная работа включает 5 разно уровневых заданий. Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:

Знать: определение пропорции, свойства пропорций.

Уметь: составлять пропорции, решать задачи с помощью пропорций, решать уравнения с помощью основного свойства пропорции.

Критерии оценивания:

3 задания – оценка «3»

4 задания – оценка «4»

5 задания – оценка «5».

Вариант №1

1.Реши уравнение: а) б) 3 : 7,5 = 2,5 : х

2. Сережа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь проделанный пешком ,меньше пути на автобусе?

3. Реши задачу, составив пропорцию.

На 30 км. пути катер тратит 1/6 л горючего. Сколько горючего израсходует катер на 55 км. пути?

4. Реши задачу, составив пропорцию.

Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

5.С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько % увеличился расход ткани на платье?

Вариант №2

1.Реши уравнение: а) б) 0,4 : 1,7 = 3,2 : х

2. Реши задачу, составив пропорцию.

Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

3. Реши задачу, составив пропорцию.

Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

4. Сережа проехал 13,2 км на велосипеде и проехал 39,6 км на автобусе. Во сколько раз путь проделанный на велосипеде, меньше пути на автобусе?

5.После обработки руды её масса уменьшилась с 10,5 кг до 8,4 кг. На сколько % уменьшилась масса руды?

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Контрольная работа «Отношения и пропорции»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по теме:»Решение задач с помощью пропорций»

2 варианта задач на прямую и обратную пропорциональности…

Контрольная работа по теме «Пропорция. Пропорциональная зависимость» (6 класс)

Контрольная работа по теме «Пропорция. Пропорциональная зависимость» (6 класс). Предлагаю 3 варианта….

Контрольная работа 6 класс по теме «Пропорция»

Контрольная работа по математике к учебнику Виленкин 6кл, для общеобразовательного класса и класса СКК теме «Пропорция»…

Контрольная работа «Отношения и пропорции» 6 класс, «Доли и дроби» 5 класс

В документе предоставлены две контрольные работы по два варианта по темам «Отношения и пропорции» 6 класс и «Доли и дроби» 5 класс…

Контрольная работа «Отношения и пропорции».

Контрольная работа в новой форме. Подробное описание типа работы здесь http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2016/11/05/kontrolnaya-rabota-v-novoy-forme-umnozhenie-i-delenie. Может быть пр…

Контрольная работа по теме » Отношение и пропорции»

Контрольная работа по математике для учащихся 6 класса. Учебник авторов Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов…

М6 Контрольная работа № 1 «Отношения и пропорции»

В презентации представлены два варианта контрольной работы по учебнику «Математика-6» С.М. Никольского….

Многовариантное контрольная работа (40 вар) для 6 класса по темам «Пропорции» , «Масштаб»

Вариант 1

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 9,8 : 4,7 = 107,8 : x.

б) 53 : x = 2,5 : 3.

2. Из 5 кг яблок получается 2,5 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 4 кг яблок?

3. Один поезд проехал некоторое расстояние за 32 часа со скоростью 48 км/ч. За сколько часов проедет то же расстояние другой поезд, если будет ехать со скоростью 32 км/ч?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 553 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:700000?

5. В подготовленных к олимпиаде тестах по математике вопросы делятся на простые, средней сложности и сложные. Количество простых вопросов относится к количеству средних как 3 : 5, а количество сложных заданий равно 22 . Сколько в тестах заданий и средних по уровню заданий (по отдельности), если всего в тестах содержится 70 вопросов?

Вариант 2

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) x : 1,4 = 104,4 : 16,8.

б) 3,1 : 4 = x : 97.

2. Из 4 кг яблок получается 2,8 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 2 кг яблок?

3. 9 каменщиков могут выполнить работу за 12 дней. За сколько дней выполнят эту работу 18 каменщиков?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 138 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:300000?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 3 : 10, а в третьей группе занимаются 10 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 75 человек?

Вариант 3

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 2,9 : x = 29 : 53.

Б) 1,7 : 2 = 24 : x.

2. Из 11 кг яблок получается 7,7 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 6 кг яблок?

3. 27 каменщиков могут выполнить работу за 8 дней. За сколько дней выполнят эту работу 36 каменщиков?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 474 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:600000?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 4 : 3, а количество астр оказалось равным 28 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 133 цветка?

Вариант 4

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 2,7 : 7,4 = 29,7 : x.

Б) x : 114 = 0,9 : 4.

2. Из 3 кг яблок получается 2,4 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 6 кг яблок?

3. 54 каменщика могут выполнить работу за 81 день. За сколько дней выполнят эту работу 81 каменщик?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:700000 равно 79 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 7 : 8, а в третьей группе занимаются 24 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 129 человек?

Вариант 5

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 3,7 : x = 29,6 : 37,6.

Б) 2,1 : 5 = x : 93.

2. Из 8 л молока получается 6,4 л сливок. Сколько литров сливок получится из 3 л молока?

3. Один поезд проехал некоторое расстояние за 63 часа со скоростью 20 км/ч. За сколько часов проедет то же расстояние другой поезд, если будет ехать со скоростью 45 км/ч?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:600000 равно 86 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 3 : 1, а в третьей группе занимаются 21 учащийся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 61 человек?

Вариант 6

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 2,1 : 8,1 = 12,6 : x.

Б) 58 : x = 3,1 : 3.

2. Для варки варенья на 8 кг ягод берут 13,6 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 11 кг ягод?

3. 30 каменщиков могут выполнить работу за 27 дней. За сколько дней выполнят эту работу 54 каменщика?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:500000 равно 29 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 3 : 5, а в третьей группе занимаются 24 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 112 человек?

Вариант 7

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) x : 6,6 = 46,2 : 72,6.

б) 2,8 : 4 = x : 36.

2. Из 4 л молока получается 1,2 л сливок. Сколько литров сливок получится из 9 л молока?

3. Для перевозки груза к электровозу прицепили 56 вагонов, каждый грузоподъемностью 42 т. Сколько вагонов потребуется для перевозки этого же груза, если грузоподъемность новых вагонов 49 т?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 320 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:500000?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 4 : 3, а в третьей группе занимаются 17 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 94 человека?

Вариант 8

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 2,1 : 9,5 = 25,2 : x.

б) x : 40 = 0,2 : 3.

2. Для варки варенья на 3 кг ягод берут 5,7 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 9 кг ягод?

3. Для перевозки груза к электровозу прицепили 18 вагонов, каждый грузоподъемностью 20 т. Сколько вагонов потребуется для перевозки этого же груза, если грузоподъемность новых вагонов 15 т?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 522 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:600000?

5. В подготовленных к олимпиаде тестах по математике вопросы делятся на простые, средней сложности и сложные. Количество простых вопросов относится к количеству средних как 1 : 2, а количество сложных заданий равно 13 . Сколько в тестах заданий и средних по уровню заданий (по отдельности), если всего в тестах содержится 28 вопросов?

Вариант 9

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 4,2 : 5 = x : 50.

б) 0,4 : 6 = x : 112.

2. Из 5 кг яблок получается 3 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 2 кг яблок?

3. Для перевозки груза к электровозу прицепили 15 вагонов, каждый грузоподъемностью 64 т. Сколько вагонов потребуется для перевозки этого же груза, если грузоподъемность новых вагонов 40 т?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 270 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:600000?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 9 : 5, а в третьей группе занимаются 20 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 160 человек?

Вариант 10

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 6,3 : x = 50,4 : 13,6.

б) 9 : x = 0,6 : 7.

2. Из 6 кг яблок получается 3,6 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 13 кг яблок?

3. Один поезд проехал некоторое расстояние за 56 часов со скоростью 8 км/ч. За сколько часов проедет то же расстояние другой поезд, если будет ехать со скоростью 14 км/ч?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 270 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:600000?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 1 : 2, а в третьей группе занимаются 28 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 64 человека?

Вариант 11

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 1,8 : 3,4 = 16,2 : x.

б) 3,1 : 6 = x : 154.

2. Для варки варенья на 9 кг ягод берут 13,5 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 12 кг ягод?

3. 6 каменщиков могут выполнить работу за 20 дней. За сколько дней выполнят эту работу 12 каменщиков?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 352 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:800000?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 9 : 5, а в третьей группе занимаются 11 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 123 человека?

Вариант 12

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 3,6 : 9,1 = 28,8 : x.

б) 0,8 : 3 = x : 85.

2. Для варки варенья на 6 кг ягод берут 9 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 13 кг ягод?

3. 24 каменщика могут выполнить работу за 72 дня. За сколько дней выполнят эту работу 27 каменщиков?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:700000 равно 24 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В подготовленных к олимпиаде тестах по математике вопросы делятся на простые, средней сложности и сложные. Количество простых вопросов относится к количеству средних как 3 : 5, а количество сложных заданий равно 21 . Сколько в тестах заданий и средних по уровню заданий (по отдельности), если всего в тестах содержится 93 вопроса?

Вариант 13

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 4,1 : 4 = x : 52.

б) x : 47 = 0,7 : 3.

2. Из 4 кг яблок получается 2,4 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 6 кг яблок?

3. Для перевозки груза к электровозу прицепили 64 вагона, каждый грузоподъемностью 18 т. Сколько вагонов потребуется для перевозки этого же груза, если грузоподъемность новых вагонов 16 т?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 65 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:500000?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 1 : 2, а количество астр оказалось равным 20 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 50 цветов?

Вариант 14

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 1,7 : x = 13,6 : 69,6.

б) 1,2 : 3 = 22 : x.

2. Из 11 кг яблок получается 4,4 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 13 кг яблок?

3. 45 каменщиков могут выполнить работу за 12 дней. За сколько дней выполнят эту работу 15 каменщиков?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 684 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:900000?

5. В подготовленных к олимпиаде тестах по математике вопросы делятся на простые, средней сложности и сложные. Количество простых вопросов относится к количеству средних как 2 : 5, а количество сложных заданий равно 28 . Сколько в тестах заданий и средних по уровню заданий (по отдельности), если всего в тестах содержится 63 вопроса?

Вариант 15

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) x : 1,1 = 21,6 : 6,6.

б) 1,4 : 4 = 44 : x.

2. Для варки варенья на 8 кг ягод берут 10,4 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 6 кг ягод?

3. Один поезд проехал некоторое расстояние за 12 часов со скоростью 81 км/ч. За сколько часов проедет то же расстояние другой поезд, если будет ехать со скоростью 18 км/ч?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 402 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:600000?

5. В подготовленных к олимпиаде тестах по математике вопросы делятся на простые, средней сложности и сложные. Количество простых вопросов относится к количеству средних как 1 : 2, а количество сложных заданий равно 22 . Сколько в тестах заданий и средних по уровню заданий (по отдельности), если всего в тестах содержится 43 вопроса?

Вариант 16

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 7,1 : 3,1 = 35,5 : x.

б) 0,2 : 7 = x : 303.

2. Для варки варенья на 5 кг ягод берут 8 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 11 кг ягод?

3. 42 каменщика могут выполнить работу за 8 дней. За сколько дней выполнят эту работу 12 каменщиков?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:500000 равно 69 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 3 : 1, а количество астр оказалось равным 24 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 64 цветка?

Вариант 17

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) x : 2,9 = 22 : 29.

б) 14 : x = 1 : 7.

2. Для варки варенья на 2 кг ягод берут 2,4 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 6 кг ягод?

3. Для перевозки груза к электровозу прицепили 12 вагонов, каждый грузоподъемностью 30 т. Сколько вагонов потребуется для перевозки этого же груза, если грузоподъемность новых вагонов 24 т?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:300000 равно 82 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 2 : 1, а количество астр оказалось равным 12 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 42 цветка?

Вариант 18

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) x : 3 = 55,8 : 18.

б) 34 : x = 2,8 : 6.

2. Из 11 л молока получается 6,6 л сливок. Сколько литров сливок получится из 12 л молока?

3. 72 каменщика могут выполнить работу за 63 дня. За сколько дней выполнят эту работу 56 каменщиков?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 70 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:700000?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 1 : 2, а количество астр оказалось равным 24 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 51 цветок?

Вариант 19

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 2 : 7 = x : 42.

б) x : 21 = 0,8 : 2.

2. Из 11 кг яблок получается 6,6 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 3 кг яблок?

3. Один поезд проехал некоторое расстояние за 24 часа со скоростью 24 км/ч. За сколько часов проедет то же расстояние другой поезд, если будет ехать со скоростью 18 км/ч?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:800000 равно 12 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 7 : 6, а в третьей группе занимаются 23 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 153 человека?

Вариант 20

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 7,5 : x = 60 : 76,8.

б) 0,9 : 3 = x : 68.

2. Из 9 л молока получается 4,5 л сливок. Сколько литров сливок получится из 10 л молока?

3. 14 каменщиков могут выполнить работу за 63 дня. За сколько дней выполнят эту работу 18 каменщиков?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:200000 равно 85 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 8 : 5, а в третьей группе занимаются 22 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 126 человек?

Вариант 21

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 6,1 : 7,5 = x : 82,5.

б) 0,4 : 3 = x : 32.

2. Из 4 кг яблок получается 1,6 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 8 кг яблок?

3. Для перевозки груза к электровозу прицепили 42 вагона, каждый грузоподъемностью 81 т. Сколько вагонов потребуется для перевозки этого же груза, если грузоподъемность новых вагонов 54 т?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 351 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:900000?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 2 : 1, а количество астр оказалось равным 21 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 54 цветка?

Вариант 22

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) x : 2,4 = 39,9 : 16,8.

б) x : 183 = 1 : 7.

2. Из 12 кг яблок получается 6 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 2 кг яблок?

3. Один поезд проехал некоторое расстояние за 20 часов со скоростью 18 км/ч. За сколько часов проедет то же расстояние другой поезд, если будет ехать со скоростью 30 км/ч?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 150 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:300000?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 5 : 2, а в третьей группе занимаются 28 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 112 человек?

Вариант 23

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 8,3 : 6,5 = x : 58,5.

б) 0,4 : 7 = x : 166.

2. Из 13 кг яблок получается 6,5 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 2 кг яблок?

3. 20 каменщиков могут выполнить работу за 30 дней. За сколько дней выполнят эту работу 24 каменщика?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 108 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:200000?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 10 : 9, а в третьей группе занимаются 25 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 177 человек?

Вариант 24

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) x : 9,4 = 57,2 : 122,2.

б) 40 : x = 2,6 : 6.

2. Из 8 кг яблок получается 4,8 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 12 кг яблок?

3. 36 каменщиков могут выполнить работу за 9 дней. За сколько дней выполнят эту работу 27 каменщиков?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 180 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:600000?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 3 : 5, а количество астр оказалось равным 28 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 124 цветка?

Вариант 25

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) x : 5 = 31,8 : 30.

б) 3 : 7 = 51 : x.

2. Для варки варенья на 10 кг ягод берут 13 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 12 кг ягод?

3. Один поезд проехал некоторое расстояние за 40 часов со скоростью 63 км/ч. За сколько часов проедет то же расстояние другой поезд, если будет ехать со скоростью 56 км/ч?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:600000 равно 71 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 3 : 2, а в третьей группе занимаются 28 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 68 человек?

Вариант 26

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 3,7 : 8,8 = x : 96,8.

б) 14 : x = 1 : 7.

2. Из 12 кг яблок получается 9,6 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 4 кг яблок?

3. 28 каменщиков могут выполнить работу за 35 дней. За сколько дней выполнят эту работу 49 каменщиков?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 322 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:700000?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 8 : 5, а количество астр оказалось равным 15 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 184 цветка?

Вариант 27

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) x : 2,1 = 36 : 16,8.

б) 1,2 : 4 = 13 : x.

2. Из 6 кг яблок получается 4,2 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 2 кг яблок?

3. Для перевозки груза к электровозу прицепили 18 вагонов, каждый грузоподъемностью 54 т. Сколько вагонов потребуется для перевозки этого же груза, если грузоподъемность новых вагонов 81 т?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:500000 равно 54 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В подготовленных к олимпиаде тестах по математике вопросы делятся на простые, средней сложности и сложные. Количество простых вопросов относится к количеству средних как 10 : 3, а количество сложных заданий равно 21 . Сколько в тестах заданий и средних по уровню заданий (по отдельности), если всего в тестах содержится 125 вопросов?

Вариант 28

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 1,6 : 3,6 = 14,4 : x.

б) 30 : x = 2,1 : 6.

2. Для варки варенья на 9 кг ягод берут 13,5 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 10 кг ягод?

3. Один поезд проехал некоторое расстояние за 40 часов со скоростью 16 км/ч. За сколько часов проедет то же расстояние другой поезд, если будет ехать со скоростью 10 км/ч?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:500000 равно 40 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 8 : 5, а количество астр оказалось равным 19 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 136 цветов?

Вариант 29

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) x : 2,7 = 33 : 13,5.

б) 59 : x = 3,1 : 2.

2. Из 2 л молока получается 1,4 л сливок. Сколько литров сливок получится из 8 л молока?

3. 48 каменщиков могут выполнить работу за 24 дня. За сколько дней выполнят эту работу 24 каменщика?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 132 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:600000?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 7 : 10, а количество астр оказалось равным 25 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 246 цветов?

Вариант 30

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) x : 4,6 = 18,4 : 36,8.

б) 9 : x = 0,4 : 7.

2. Из 7 кг яблок получается 5,6 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 5 кг яблок?

3. Один поезд проехал некоторое расстояние за 40 часов со скоростью 36 км/ч. За сколько часов проедет то же расстояние другой поезд, если будет ехать со скоростью 32 км/ч?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 328 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:400000?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 8 : 7, а в третьей группе занимаются 29 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 149 человек?

Вариант 31

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 7 : x = 91 : 54,6.

б) 28 : x = 1 : 2.

2. Из 6 кг яблок получается 4,8 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 4 кг яблок?

3. Для перевозки груза к электровозу прицепили 42 вагона, каждый грузоподъемностью 27 т. Сколько вагонов потребуется для перевозки этого же груза, если грузоподъемность новых вагонов 54 т?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 273 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:700000?

5. В подготовленных к олимпиаде тестах по математике вопросы делятся на простые, средней сложности и сложные. Количество простых вопросов относится к количеству средних как 2 : 3, а количество сложных заданий равно 10 . Сколько в тестах заданий и средних по уровню заданий (по отдельности), если всего в тестах содержится 35 вопросов?

Вариант 32

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 5,8 : 1,4 = 40,6 : x.

б) 2 : x = 0,2 : 5.

2. Из 2 кг яблок получается 0,8 кг яблочного пюре. Сколько яблочного пюре получится из 8 кг яблок?

3. 27 каменщиков могут выполнить работу за 56 дней. За сколько дней выполнят эту работу 24 каменщика?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 189 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:700000?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 2 : 5, а в третьей группе занимаются 10 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 66 человек?

Вариант 33

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 9,3 : 4,8 = x : 33,6.

б) 0,2 : 2 = 5 : x.

2. Из 9 л молока получается 1,8 л сливок. Сколько литров сливок получится из 3 л молока?

3. 14 каменщиков могут выполнить работу за 35 дней. За сколько дней выполнят эту работу 49 каменщиков?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:500000 равно 77 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В подготовленных к олимпиаде тестах по математике вопросы делятся на простые, средней сложности и сложные. Количество простых вопросов относится к количеству средних как 7 : 5, а количество сложных заданий равно 13 . Сколько в тестах заданий и средних по уровню заданий (по отдельности), если всего в тестах содержится 121 вопрос?

Вариант 34

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 8,8 : x = 88 : 17.

б) 1,9 : 2 = 54 : x.

2. Из 13 л молока получается 7,8 л сливок. Сколько литров сливок получится из 4 л молока?

3. Один поезд проехал некоторое расстояние за 30 часов со скоростью 56 км/ч. За сколько часов проедет то же расстояние другой поезд, если будет ехать со скоростью 35 км/ч?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 648 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:800000?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 5 : 3, а в третьей группе занимаются 27 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 99 человек?

Вариант 35

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 9 : 8,7 = 63 : x.

б) 2,1 : 5 = x : 118.

2. Из 8 л молока получается 4 л сливок. Сколько литров сливок получится из 7 л молока?

3. 36 каменщиков могут выполнить работу за 54 дня. За сколько дней выполнят эту работу 81 каменщик?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 228 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:400000?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 7 : 4, а количество астр оказалось равным 22 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 165 цветов?

Вариант 36

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 6,1 : 4,6 = 79,3 : x.

б) 12 : x = 0,6 : 3.

2. Из 13 л молока получается 5,2 л сливок. Сколько литров сливок получится из 6 л молока?

3. 48 каменщиков могут выполнить работу за 63 дня. За сколько дней выполнят эту работу 54 каменщика?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:300000 равно 79 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 6 : 7, а количество астр оказалось равным 17 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 147 цветов?

Вариант 37

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 4,7 : x = 23,5 : 15,5.

б) 10 : x = 0,5 : 7.

2. Для варки варенья на 10 кг ягод берут 19 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 11 кг ягод?

3. Для перевозки груза к электровозу прицепили 6 вагонов, каждый грузоподъемностью 16 т. Сколько вагонов потребуется для перевозки этого же груза, если грузоподъемность новых вагонов 4 т?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 225 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:900000?

5. В подготовленных к олимпиаде тестах по математике вопросы делятся на простые, средней сложности и сложные. Количество простых вопросов относится к количеству средних как 2 : 3, а количество сложных заданий равно 16 . Сколько в тестах заданий и средних по уровню заданий (по отдельности), если всего в тестах содержится 61 вопрос?

Вариант 38

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 8,9 : x = 71,2 : 41,6.

б) x : 83 = 1,7 : 5.

2. Для варки варенья на 12 кг ягод берут 15,6 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 8 кг ягод?

3. Один поезд проехал некоторое расстояние за 72 часа со скоростью 18 км/ч. За сколько часов проедет то же расстояние другой поезд, если будет ехать со скоростью 27 км/ч?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:800000 равно 34 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В цветочном магазине остались только розы, хризантемы и астры. Число роз относится к числу хризантем как 3 : 8, а количество астр оказалось равным 13 . Сколько в магазине роз и хризантем, если всего в магазине осталось 112 цветов?

Вариант 39

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 4,1 : 1,1 = 49,2 : x.

б) x : 58 = 0,8 : 4.

2. Из 13 л молока получается 2,6 л сливок. Сколько литров сливок получится из 10 л молока?

3. Для перевозки груза к электровозу прицепили 36 вагонов, каждый грузоподъемностью 12 т. Сколько вагонов потребуется для перевозки этого же груза, если грузоподъемность новых вагонов 36 т?

4. Расстояние между двумя населенными пунктами на карте с масштабом 1:400000 равно 38 см. Чему равно расстояние между этими городами в действительности?

5. В летнем английском клубе организованы три группы. Количества человек в первых двух группах относятся как 4 : 5, а в третьей группе занимаются 29 учащихся. Сколько человек учится в первой и второй группе, если всего этот клуб посещают 137 человек?

Вариант 40

1. Найдите неизвестный член пропорции:

a) 7,6 : 7,5 = x : 90.

б) 2,6 : 2 = x : 56.

2. Для варки варенья на 6 кг ягод берут 7,8 кг сахара. Сколько килограммов сахара потребуется для 7 кг ягод?

3. 9 каменщиков могут выполнить работу за 4 дня. За сколько дней выполнят эту работу 6 каменщиков?

4. Длина железнодорожного пути между городами составляет 415 км. Какой длины будет линия, изображающая этот путь на карте с масштабом 1:500000?

5. В подготовленных к олимпиаде тестах по математике вопросы делятся на простые, средней сложности и сложные. Количество простых вопросов относится к количеству средних как 9 : 8, а количество сложных заданий равно 29 . Сколько в тестах заданий и средних по уровню заданий (по отдельности), если всего в тестах содержится 114 вопросов?

Ответы к контрольной работе №7 — прямая и обратная пропорциональность, масштаб

Вар 1

а) х = 51,7;

б) х = 64

a) 2 кг ябл.

48 ч.

79 см

18 прос; 30сред

Вар 2

а) х = 8,7;

б) х = 75

a) 1,4 кг ябл.

6 дн.

46 см

15; 50чел

Вар 3

а) х = 5,3;

б) х = 29

a) 4,2 кг ябл.

6 дн.

79 см

60 роз; 45хриз

Вар 4

а) х = 81,4;

б) х = 25

a) 4,8 кг ябл.

54 дн.

553 км

49; 56чел

Вар 5

а) х = 4,7;

б) х = 39

a) 2,4 л мол.

28 ч.

516 км

30; 10чел

Вар 6

а) х = 48,6;

б) х = 56

a) 18,7 кг сах.

15 дн.

145 км

33; 55чел

Вар 7

а) х = 4,2;

б) х = 25

a) 2,7 л мол.

48 ваг.

64 см

44; 33чел

Вар 8

а) х = 114;

б) х = 2

a) 17,1 кг сах.

24 ваг.

87 см

5 прос; 10сред

Вар 9

а) х = 42;

б) х = 7

a) 1,2 кг ябл.

24 ваг.

45 см

90; 50чел

Вар 10

а) х = 1,7;

б) х = 107

a) 7,8 кг ябл.

32 ч.

45 см

12; 24чел

Вар 11

а) х = 30,6;

б) х = 79

a) 18 кг сах.

10 дн.

44 см

72; 40чел

Вар 12

а) х = 72,8;

б) х = 22

a) 19,5 кг сах.

64 дн.

168 км

27 прос; 45сред

Вар 13

а) х = 53,3;

б) х = 11

a) 3,6 кг ябл.

72 ваг.

13 см

10 роз; 20хриз

Вар 14

а) х = 8,7;

б) х = 56

a) 5,2 кг ябл.

36 дн.

76 см

10 прос; 25сред

Вар 15

а) х = 3,6;

б) х = 126

a) 7,8 кг сах.

54 ч.

67 см

7 прос; 14сред

Вар 16

а) х = 15,5;

б) х = 8

a) 17,6 кг сах.

28 дн.

345 км

30 роз; 10хриз

Вар 17

а) х = 2,2;

б) х = 99

a) 7,2 кг сах.

15 ваг.

246 км

20 роз; 10хриз

Вар 18

а) х = 9,3;

б) х = 73

a) 7,2 л мол.

81 дн.

10 см

9 роз; 18хриз

Вар 19

а) х = 12;

б) х = 8

a) 1,8 кг ябл.

32 ч.

96 км

70; 60чел

Вар 20

а) х = 9,6;

б) х = 20

a) 5 л мол.

49 дн.

170 км

64; 40чел

Вар 21

а) х = 67,1;

б) х = 4

a) 3,2 кг ябл.

63 ваг.

39 см

22 роз; 11хриз

Вар 22

а) х = 5,7;

б) х = 26

a) 1 кг ябл.

12 ч.

50 см

60; 24чел

Вар 23

а) х = 74,7;

б) х = 9

a) 1 кг ябл.

25 дн.

54 см

80; 72чел

Вар 24

а) х = 4,4;

б) х = 93

a) 7,2 кг ябл.

12 дн.

30 см

36 роз; 60хриз

Вар 25

а) х = 5,3;

б) х = 120

a) 15,6 кг сах.

45 ч.

426 км

24; 16чел

Вар 26

а) х = 40,7;

б) х = 102

a) 3,2 кг ябл.

20 дн.

46 см

104 роз; 65хриз

Вар 27

а) х = 4,5;

б) х = 43

a) 1,4 кг ябл.

12 ваг.

270 км

80 прос; 24сред

Вар 28

а) х = 32,4;

б) х = 87

a) 15 кг сах.

64 ч.

200 км

72 роз; 45хриз

Вар 29

а) х = 6,6;

б) х = 38

a) 5,6 л мол.

48 дн.

22 см

91 роз; 130хриз

Вар 30

а) х = 2,3;

б) х = 163

a) 4 кг ябл.

45 ч.

82 см

64; 56чел

Вар 31

а) х = 4,2;

б) х = 56

a) 3,2 кг ябл.

21 ваг.

39 см

10 прос; 15сред

Вар 32

а) х = 9,8;

б) х = 66

a) 3,2 кг ябл.

63 дн.

27 см

16; 40чел

Вар 33

а) х = 65,1;

б) х = 56

a) 0,6 л мол.

10 дн.

385 км

63 прос; 45сред

Вар 34

а) х = 1,7;

б) х = 57

a) 2,4 л мол.

48 ч.

81 см

45; 27чел

Вар 35

а) х = 60,9;

б) х = 49

a) 3,5 л мол.

24 дн.

57 см

91 роз; 52хриз

Вар 36

а) х = 59,8;

б) х = 63

a) 2,4 л мол.

56 дн.

237 км

60 роз; 70хриз

Вар 37

а) х = 3,1;

б) х = 151

a) 20,9 кг сах.

24 ваг.

25 см

18 прос; 27сред

Вар 38

а) х = 5,2;

б) х = 28

a) 10,4 кг сах.

48 ч.

272 км

27 роз; 72хриз

Вар 39

а) х = 13,2;

б) х = 11

a) 2 л мол.

12 ваг.

152 км

48; 60чел

Вар 40

а) х = 91,2;

б) х = 73

a) 9,1 кг сах.

6 дн.

83 см

45 прос; 40сред

Контрольная работа по математике на тему » Отношения. Пропорции.» 4 варианта (6 класс)

Контрольная работа на тему: «Отношения. Пропорции»

Вариант №1

1.Реши уравнение: а) б) 3 : 7,5 = 2,5 : х

2. Реши задачу, составив пропорцию.

На 30 км. пути катер тратит 1/6 л горючего. Сколько горючего израсходует катер на 55 км. пути?

3. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 37 км, если масштаб карты 1: 1000000?

4. На выпечку пирогов ушло 2,8 кг муки, а на выпечку хлеба 7,1 кг муки. Во сколько раз больше муки пошло на выпечку хлеба, чем на пирогов? Какая часть муки пошла на пироги?

5.С покупкой новых сортов семян расход на посев уменьшился с 52 т до 36 т. На сколько % уменьшился расход семян на посев?

Контрольная работа на тему: «Отношения. Пропорции»

Вариант №2

1.Реши уравнение: а) б) 0,4 : 1,7 = 3,2 : х

2. Реши задачу, составив пропорцию.

На изготовление 8 деталей требуется 18 кг металла. Сколько металла потребуется на изготовление 12 таких деталей?

3. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 63 км, если масштаб карты 1: 1000000?

4. Сережа проехал 13,2 км на велосипеде и проехал 39,6 км на автобусе. Во сколько раз путь проделанный на велосипеде, меньше пути на автобусе?

5.После обработки руды её масса уменьшилась с 10,5 кг до 8,4 кг. На сколько % уменьшилась масса руды?

Контрольная работа на тему: «Отношения. Пропорции»

Вариант №3

1.Реши уравнение: а) 0,6 : 1,9 = 3,6 : х б)

2. Реши задачу, составив пропорцию.

На 20 км. пути автомашина тратит 1/3 л горючего. Сколько горючего израсходует автомашина на 50 км. пути?

3. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45 км, если масштаб карты 1: 1000000?

4. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть ткани пошла на сорочку?

5.С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько % увеличился расход ткани на платье?

Контрольная работа на тему: «Отношения. Пропорции»

Вариант №4

1.Реши уравнение: а) 2,3 : 0,9 = х : 4,5 б)

2. Реши задачу, составив пропорцию.

На изготовление 8 деталей требуется 1,2 г. серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 12 таких деталей?

3. Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км, если масштаб карты 1: 1000000?

4. Сережа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь проделанный пешком ,меньше пути на автобусе?

5.После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг. На сколько % уменьшилась масса этого куска дерева?

Контрольная работа по математике на тему «Отношения и пропорции» (6 класс)

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 1

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 120 в отношении 2:3.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) Девять рабочих могут выполнить задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 1

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 120 в отношении 2:3.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) Девять рабочих могут выполнить задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 1

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 120 в отношении 2:3.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) Девять рабочих могут выполнить задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 1

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 120 в отношении 2:3.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) Девять рабочих могут выполнить задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 2

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 150 в отношении 3:2.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 2

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 150 в отношении 3:2.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 2

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 150 в отношении 3:2.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 2

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 150 в отношении 3:2.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 1

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 120 в отношении 2:3.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) Девять рабочих могут выполнить задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 1

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 120 в отношении 2:3.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) Девять рабочих могут выполнить задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 1

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 120 в отношении 2:3.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) Девять рабочих могут выполнить задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 1

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 120 в отношении 2:3.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) Девять рабочих могут выполнить задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 2

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 150 в отношении 3:2.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 2

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 150 в отношении 3:2.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 2

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 150 в отношении 3:2.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 2

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 150 в отношении 3:2.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 2

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 150 в отношении 3:2.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 2

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 150 в отношении 3:2.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 8 м сукна стоят 54 р. Сколько стоят 12 м этого сукна?

б) Восемь рабочих могут выполнить задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 4800 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 1

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 120 в отношении 2:3.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) Девять рабочих могут выполнить задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант 1

1. Упростите отношение:

а) ; б) ; в)

2. Разделить число 120 в отношении 2:3.

3. Решите пропорцию:

а) ; б) .

4. Решите задачу с помощью пропорции:

а) 12 м сукна стоят 87 р. Сколько стоят 8 м этого сукна?

б) Девять рабочих могут выполнить задание за 4 дня. Сколько рабочих могут выполнить задание за 6 дней?

5. Определите масштаб плана, если участок площадью 7200 м2 изображен на этом плане в виде прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

«Отношения и пропорции», 6 класс

6_кр_Отношения и пропорции

Вариант 1

  1. Расстояние между двумя городами на карте равно 24 см. Каково расстояние между этими городами на местности, если масштаб карты 1: 200000?

  2. Составить пропорцию из чисел: 18, 9, 3, 6.

  3. Найти отношение чисел: 28 к 7.

  4. Разделите число 72 в отношении 4:5.

  5. 8 м ткани стоят 54 рубля. Сколько стоят 12 м этой ткани?

  6. Изготавливая по 42 детали в час, рабочий трудился 8 часов. Сколько времени ему понадобилось бы на эту же работу, если бы он делал в час по 48 деталей?

6_кр_Отношения и пропорции

Вариант 2

  1. Расстояние между двумя городами на карте равно 720 км. Каково расстояние между этими городами на местности, если масштаб карты 1:9000000?

  2. Составить пропорцию из чисел: 9, 36, 6, 24.

  3. Найти отношение чисел: 56 к 7.

  4. Разделите число 42 в отношении 3:4.

  5. За 9 дней машинистка напечатала 126 страниц рукописи. Сколько страниц рукописи напечатает она за 14 дней, если будет работать с такой же производительностью?

  6. Бригада из 8 рабочих выполняет задание за 12 дней. За сколько дней бригада выполнит то же задание, если число рабочих будет 6?

6_кр_Отношения и пропорции

Вариант 3

  1. Расстояние между городами А и В на карте равно 7 см. Расстояние между городами А и В на местности равно 140 км. Определите масштаб карты.

  2. Составить пропорцию из чисел: 72, 9, 2, 16.

  3. Найти отношение чисел: 40 к 8.

  4. Разделите число 48 в отношении 5:3.

  5. Из 20 кг вишни получается 5 кг сока. Сколько вишни потребуется для выработки 2 кг сока?

  6. Расстояние между двумя городами первый поезд прошел со скоростью 80 км/ч за 3 часа. За сколько часов второй поезд пройдет тоже расстояние со скоростью 60 км/ч?

6_кр_Отношения и пропорции

Вариант 4

  1. Расстояние между двумя поселками на карте равно 3 см. Каково расстояние между этими городами на местности, если масштаб карты 1:5000000?

  2. Составить пропорцию из чисел: 15, 21, 5, 7.

  3. Найти отношение чисел: 100 к 25.

  4. Разделите число 36 в отношении 2:1.

  5. За 6 дней трактор вспахал 390 га пашни. Сколько гектаров он вспашет за 9 дней?

  6. На некотором участке газопровода трубы длиной

4 м заменили на трубы длиной 5 м. Сколько нужно новых труб для замены 100 старых?

6_кр_Отношения и пропорции

Вариант 1

  1. Расстояние между двумя городами на карте равно 24 см. Каково расстояние между этими городами на местности, если масштаб карты 1: 200000?

  2. Составить пропорцию из чисел: 18, 9, 3, 6.

  3. Найти отношение чисел: 28 к 7.

  4. Разделите число 72 в отношении 4:5.

  5. 8 м ткани стоят 54 рубля. Сколько стоят 12 м этой ткани?

  6. Изготавливая по 42 детали в час, рабочий трудился 8 часов. Сколько времени ему понадобилось бы на эту же работу, если бы он делал в час по 48 деталей?

6_кр_Отношения и пропорции

Вариант 2

  1. Расстояние между двумя городами на карте равно 720 км. Каково расстояние между этими городами на местности, если масштаб карты 1:9000000?

  2. Составить пропорцию из чисел: 9, 36, 6, 24.

  3. Найти отношение чисел: 56 к 7.

  4. Разделите число 42 в отношении 3:4.

  5. За 9 дней машинистка напечатала 126 страниц рукописи. Сколько страниц рукописи напечатает она за 14 дней, если будет работать с такой же производительностью?

  6. Бригада из 8 рабочих выполняет задание за 12 дней. За сколько дней бригада выполнит то же задание, если число рабочих будет 6?

6_кр_Отношения и пропорции

Вариант 3

  1. Расстояние между городами А и В на карте равно 7 см. Расстояние между городами А и В на местности равно 140 км. Определите масштаб карты.

  2. Составить пропорцию из чисел: 72, 9, 2, 16.

  3. Найти отношение чисел: 40 к 8.

  4. Разделите число 48 в отношении 5:3.

  5. Из 20 кг вишни получается 5 кг сока. Сколько вишни потребуется для выработки 2 кг сока?

  6. Расстояние между двумя городами первый поезд прошел со скоростью 80 км/ч за 3 часа. За сколько часов второй поезд пройдет тоже расстояние со скоростью 60 км/ч?

6_кр_Отношения и пропорции

Вариант 4

  1. Расстояние между двумя поселками на карте равно 3 см. Каково расстояние между этими городами на местности, если масштаб карты 1:5000000?

  2. Составить пропорцию из чисел: 15, 21, 5, 7.

  3. Найти отношение чисел: 100 к 25.

  4. Разделите число 36 в отношении 2:1.

  5. За 6 дней трактор вспахал 390 га пашни. Сколько гектаров он вспашет за 9 дней?

  6. На некотором участке газопровода трубы длиной

4 м заменили на трубы длиной 5 м. Сколько нужно новых труб для замены 100 старых?

Урок шестого класса Соотношения и пропорции

Цель сегодняшнего урока — углубить понимание соотношений и включить в него концепцию увеличения и уменьшения масштаба. Студенты должны понимать, что коэффициенты постоянны. Они не меняются независимо от того, насколько что-то масштабируется или уменьшается.

Чтобы проиллюстрировать моим ученикам эту концепцию увеличения и уменьшения масштаба, я покажу отрывок из книги Honey I Shrunk the Kids . Этот клип предназначен для демонстрации значения пропорциональности и масштаба.Я также покажу отрывок из Алиса в стране чудес , который предназначен для той же цели. (MP2)

Затем я объясню, что коэффициент пропорциональности не меняется. Это постоянно. Затем я спрошу своих учеников: «Что значит постоянный?» чтобы убедиться, что они понимают концепцию. Если у студентов есть неправильные представления, я найду время, чтобы прояснить этот момент, прежде чем двигаться дальше.

Затем я объясню, что соотношение пропорциональности — это то, что гарантирует, что предмет будет выглядеть одинаково, независимо от его размера.Учитель также убедится, что при увеличении или уменьшении РАЗМЕРА мы называем коэффициент постоянной пропорциональности МАСШТАБНЫМ ФАКТОРОМ.

Чтобы исследовать учащихся в понимании связи между тем, что они видели в видео, и этой концепцией соразмерности, я задам следующий вопрос, касающийся клипов: какой элемент в клипе представляет собой, насколько изменятся размеры персонажей? Какой термин используется для описания изменения размера? Изменились ли их пропорции? Какой термин используется для описания явления, при котором пропорции остаются неизменными, даже если размер изменился? (MP2)

  • Дорогая, я уменьшил детей — Машина… Масштабный коэффициент… Нет… Масштабный коэффициент
  • Алиса в стране чудес — Торт и напиток… Масштабный коэффициент… Нет… Масштабный коэффициент

После этого обсуждения я спрошу своих студентов, могут ли они привести какие-либо другие примеры вещей, которые были уменьшены с использованием коэффициента пропорциональности … Глобус, карта

Далее я продемонстрирую эту концепцию пропорциональности еще дальше с помощью треугольников.Я сделаю это, используя треугольники с линиями сетки. Первый набор треугольников будет прямоугольным размером 1 x 2 и 12 на 24. Второй набор будет иметь высоту 3 и основание 4, а другой будет иметь высоту 9 и основание 12. При этом В ходе демонстрации я обязательно свяжу понимание эквивалентности моими учениками с этой концепцией пропорциональности. Посмотрите обучающее видео, прикрепленное к этому разделу этого урока, чтобы увидеть, что именно я делал во время этой части урока. (MP4)

Чтобы углубить понимание моих учеников, я затем смоделирую, как решить две задачи, связанные со соразмерностью.В рамках этого урока я сосредоточусь на использовании таких методов, как заполнение таблицы, создание двойной числовой линии и рисование изображения. В следующем уроке я сосредоточусь на настройке пропорции. Две задачи, которые я буду моделировать, представлены в конце обучающего видео. Эти проблемы также представлены в приложенном PowerPoint для вашего удобства. Во время моделирования этих проблем я постараюсь связать понимание эквивалентности со стороны моих студентов с концепцией пропорциональности.

Посредством этой демонстрации учащиеся должны быть в состоянии увидеть, что соотношение — это то, что сохраняет пропорциональность объекта, при этом определяя способ, которым что-то будет увеличиваться или уменьшаться.

*** На протяжении всего урока обязательно обращайтесь к эквиваленту . Если вам нужен хороший урок, который рассматривает эквивалентность как предварительное условие для этого урока, щелкните ссылку на мой урок под названием Equivalent Ratios .

.

Соотношение и тест пропорции


Вы можете распечатать свой тест соотношения и пропорции, прежде чем начинать его проходить

Имя _____________________ Дата: _____________________

Решите следующие задачи

1. Запишите следующие три отношения в виде дробей. При необходимости упрощайте дроби:

от 6 до 4 __________ от 2 до 8 __________ от 1 до 2 ___________

2. Запишите следующие утверждения в виде соотношений в дробной форме:

В классе математики 9 мужчин и 11 женщин.

Соотношение мужчин и женщин: ________

Соотношение женщин и мужчин: ________

Отношение мужчин к общему количеству студентов _________

В вопросах 3 и 4 проверьте правильность пропорций

3.

4.

Для вопросов с 5 по 7 решите указанные пропорции для x:

5.

6.
7.
8.

На карте 1 дюйм соответствует 100 футам. Сколько дюймов соответствует 350 футам?

9.

1 метр равен 100 сантиметрам. Сколько метров равняется 750 сантиметрам?

10.

В классе геометрии соотношение мальчиков и девочек составляет 2: 3.Если в этом классе 20 учеников, сколько там девочек?

Хотите решение для этого теста соотношения и пропорции? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 7 СТРАНИЦ РЕШЕНИЯ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Чтобы распечатать этот тест, щелкните здесь

Хотите еще рабочие листы? Проверьте рабочие листы по основам математики

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.

Learnhive | Соотношение и пропорция по математике в Кембридже IGCSE

Математика / Соотношение и пропорции

Соотношение — это доля двух одинаковых количеств в одинаковых единицах.
Пропорция : Равенство двух соотношений называется пропорцией.
Узнайте о соотношении и пропорции и их приложениях

Упражнения
Темы
Упражнения
Темы
  • Соотношение и пропорции

    Унитарный метод

    Прямое и обратное изменение

    • Соотношение и пропорции
    • Унитарный метод
    • Прямое изменение
    • Обратная вариация
  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не могут справиться с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

.

бесплатных практических тестов GED (2020) [500+ вопросов]

  • Главная
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад
      • Курсы подготовки к ACT
      • Курсы подготовки к BAR
      • Учебный материал CFA
      • Курсы обзора CPA
      • Курсы подготовки к DAT
      • Курсы подготовки к GMAT
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *