Контрольная работа по теме параллельность в пространстве: Контрольная работа по теме «Параллельность в пространстве.»

Содержание

Контрольная работа по теме «Параллельность в пространстве.»

Контрольная работа по теме

Параллельность в пространстве.

Цель: проверка знаний и практических умений обучающихся.

1 вариант

Уровень А.

1.Написать обозначение прямых.

2.Написать обозначение отрезков.

3.Написать обозначение углов.

4.Написать обозначение плоскостей.

5.Сколько плоскостей можно провести через одну прямую?

6.Сколько плоскостей можно провести через две параллельные прямые?

7.Сколько плоскостей можно провести через две пересекающиеся прямые?

8. Сколько плоскостей можно провести через две скрещивающиеся прямые?

9. Прямые а и в параллельны прямой с. Как расположены между собой прямые а

и в?

10.Две плоскости параллельны одной прямой. Параллельны ли они между собой?

11.Плоскость α ∥ β, α γ = а, β γ = в. Что можно сказать о прямых а и в?

12.У треугольника основание равно 18 см. Чему равна средняя линия треугольника?

13.Стороны основания трапеции равны 12см и 7см. Чему равна средняя линия трапеции?

14.У данного четырехугольника противоположные стороны равны и параллельны.

Диагонали равны 15см и 13 см. Является ли четырехугольник прямоугольником?

Уровень В.

15. Точки К, М, Р, Т

не лежат в одной плоскости. Могут ли прямые КМ и РТ пересекаться?

Ответ обосновать.

16. Схематично изобразить плоскость в виде параллелограмма. Вне ее построить отрезок AB,

не параллельный ей. Через концы отрезка AB и его середину М провести параллельные прямые,

пересекающие плоскость в точках А1, В1 и М1. Найти длину отрезка , если АА1= 13 м,

ВВ1= 7 м.

Уровень С.

17. Даны две параллельные плоскости и не лежащая между ними точка Р. Две прямые,

проходящие через точку Р пересекают ближнюю к точке Р плоскость в точках А1 и А2,

а дальнюю в точках В1 и В2 соответственно. Найдите длину отрезка В1В2 , если А1А2 = 6 см

и РА1 : А1В1 = 3 : 2.

2 вариант

Уровень А.

1.Написать обозначение плоскостей.

2.Написать обозначение прямых.

3.Написать обозначение углов.

4.Назовите основные фигуры в пространстве.

5.Сколько плоскостей можно провести через три точки?

6.Могут ли прямая и плоскость иметь две общие точки?

7.Сколько плоскостей можно провести через прямую и не лежащую на ней точку?

8. Сколько может быть общих точек у прямой и плоскости?

9. Всегда ли через две параллельные прямые можно провести плоскость?

10.Верно ли, что плоскости параллельны, если прямая, лежащая в одной плоскости, параллельна

другой плоскости??

11.Плоскость α ∥ β, прямая m лежит в плоскости α. Верно ли, что прямая m параллельна

плоскости β?

12.У треугольника основание равно 10 см. Чему равна средняя линия треугольника?

13.Стороны основания трапеции равны 13см и 4см. Чему равна средняя линия трапеции?

14.Верно ли, что если две стороны треугольника параллельны плоскости α, то и третья сторона

треугольника параллельна плоскости α?

Уровень В.

15. Прямые EN и KM не лежат в одной плоскости. Могут ли прямые EM и NK пересекаться?

Ответ обосновать.

16. Схематично изобразить плоскость в виде параллелограмма. Вне ее построить отрезок AB,

не параллельный ей. Через концы отрезка AB и его середину М провести параллельные прямые,

пересекающие плоскость в точках А1, В1 и М1. Найти длину отрезка , если АА1= 3 м,

ВВ1= 17 м.

Уровень С.

17. Даны две параллельные плоскости и не лежащая между ними точка Р. Две прямые,

проходящие через точку Р пересекают ближнюю к точке Р плоскость в точках А1 и

А2,

а дальнюю в точках В1 и В2 соответственно. Найдите длину отрезка В1В2 , если А1А2 = 10 см

и РА1 : А1В1 = 2 : 3.

Критерии оценки контрольной работы

Максимальный балл за работу – 21 балл

Шкала перевода баллов в отметки

Ответы к контрольной работе

одну

6

одну

нет

7

одну

одну

8

ни одной

одну, много, ни одной

9

параллельно

да

10

и да, и нет

нет

11

а || b

да

12

9 см

5 см

13

9, 5 см

8,5 см

14

нет

да

15

КМ скрещивается с РТ

ЕМ скрещивается с NK

16

10 см

10 см

17

10 см

25 см

Методическая разработка по геометрии (10 класс) на тему: Контрольная работа по геометрии для учащихся 10 класса по теме «Параллельность в пространстве».

Вариант 3.

  1. Даны параллельные плоскости . Через точки А и В плоскости  проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость  в точках  и . Найдите   , если АВ = 5 см.

           

  1. Две плоскости параллельны между собой. Из точки М, не лежащей ни в одной из этих плоскостей, ни между плоскостями, проведены две прямые, пересекающие эти плоскости соответственно в точках  и ,  и . Известно, что М = 4 см,  = 9 см,  = М. Найдите М и М.
  1. Основанием параллелепипеда АВСD  является ромб АВСD.
  1. Постройте сечение этого параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки В, D и середину М ребра .
  2. Какой геометрической фигурой является построенное сечение? Ответ обоснуйте.
  3. Найдите периметр сечения, если ВD=20 см, ВМ=25 см.
  1. Основанием параллелепипеда АВСD  является ромб АВСD.
  1. Постройте сечение этого параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки А, С и середину К ребра D.
  2. Какой геометрической фигурой является построенное сечение? Ответ обоснуйте.
  3.  Найдите периметр сечения, если АС=18 см, СК=20 см.

                                             

Вариант 3.

  1. Даны параллельные плоскости . Через точки А и В плоскости  проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость  в точках  и . Найдите   , если АВ = 5 см.

           

  1. Две плоскости параллельны между собой. Из точки М, не лежащей ни в одной из этих плоскостей, ни между плоскостями, проведены две прямые, пересекающие эти плоскости соответственно в точках  и ,  и . Известно, что М = 4 см,  = 9 см,  = М. Найдите М и М.
  1. Основанием параллелепипеда АВСD  является ромб АВСD.
  1. Постройте сечение этого параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки В, D и середину М ребра .
  2. Какой геометрической фигурой является построенное сечение? Ответ обоснуйте.
  3. Найдите периметр сечения, если ВD=20 см, ВМ=25 см.
  1. Основанием параллелепипеда АВСD  является ромб АВСD.
  1. Постройте сечение этого параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки А, С и середину К ребра D.
  2. Какой геометрической фигурой является построенное сечение? Ответ обоснуйте.
  3. Найдите периметр сечения, если АС=18 см, СК=20 см.

Методическая разработка по геометрии (10 класс): Контрольная работа «Параллельность в пространстве»

Домашняя контрольная работа « Параллельность в пространстве»

1. Всегда ли две непересекающиеся прямые в пространстве параллельны. Нарисовать чертеж.

2. Сколько можно провести в пространстве прямых, проходящих через данную точку, параллельных данной прямой? Нарисовать чертеж.

3. Могут ли две различные плоскости иметь только одну общую точку?

4. Прямая а  параллельна плоскости ? Если да, то каково их взаимное положение?

5. Выясните взаимное расположение прямых:

AD… B1C1

BC… CC1

CC1… AB

CC1…AA1

A1B1… CD

MN… AB

MN… A1B1

MN…AD

MN…B1C1

Домашняя контрольная работа « Параллельность в пространстве»

1. Всегда ли две непересекающиеся прямые в пространстве параллельны. Нарисовать чертеж.

2. Сколько можно провести в пространстве прямых, проходящих через данную точку, параллельных данной прямой? Нарисовать чертеж.

3. Могут ли две различные плоскости иметь только одну общую точку?

4. Прямая а  параллельна плоскости ? Если да, то каково их взаимное положение?

5. Выясните взаимное расположение прямых:

AD… B1C1

BC… CC1

CC1… AB

CC1…AA1

A1B1… CD

MN… AB

MN… A1B1

MN…AD

MN…B1C1

Контрольная работа параллельность в пространстве

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность в пространстве».

3.1.Точка М лежит на отрезке АВ. Отрезок АВ пересекается с плоскостью α в точке В. Через А и М проведены параллельные прямые, пересекающие α в точках А1 и M1. Найдите длину отрезка АВ, если АА1 : ММ1 = 3 : 2, AM = 6.

3.2. Отрезок АВ не пересекает плоскость α. Через середину отрезка С и концы отрезка А и В проведены прямые, параллельные между собой и пересекающие плоскость α в точках А1, В1, С1.Вычислить длину отрезка СС1, если АА1 = 5, BB1 = 7.

3.3. Даны две параллельные прямые a и b . Через точки

А1 и В1 прямой a проведены две параллельные плоскости, пересекающие прямую b в точках А2 и В2. Найдите А2В2, если А1В1 = 21,3 дм.

3.4. Прямые ВA и ВC пересекают параллельные плоскости α и β в точках А1, А2 и С1, С2 соответственно. Найдите длину отрезка А1А2, если ВА1 = 9 см и А

1С1 : А2С2 = 3 : 5.

4.1. В Δ АВС на стороне АВ выбрана точка D, такая что ВD:ВА =1:3. Плоскость α, параллельная прямой АС и проходящей через точку D, пересекает отрезок ВС в точке D1. Докажите, что Δ DВD1подобен ΔАВС; Найдите АС, если DD1= 4см.

4.2. Плоскость α пересекает стороны угла ВАС в точках А1 и В1, а параллельная ей плоскость β в точках А2 и В2. Найдите А2В2 и АА2, если А1В1=18, АА1=24, АА2=⅔А1А2.

4.3. На стороне AD параллелограмма ABCD выбрана точка А1 так, что DA1=4 см. Плоскость, параллельная диагонали АС, проходит через точку А1 и пересекает сторону CD в точке С1. Найдите АС, если ВС=10 см, А1С1=6см.

4.4.На стороне ВС параллелограмма ABCD выбрана точка С1 так, что С1В=3 см.Плоскость параллельная диагонали АС, проходит через С1 и пересекает сторону АВ в точке А1.Найдите АD, если А1С1=4 см, АС=12см.

4.5.Плоскость α пересекает стороны угла ВАС в точках А1 и В1, а параллельная ей плоскость β в точках А2 и В2. Найдите АА2 и АВ2, если А1А2=2, А1А=12, АВ

1=5.

4.6. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках

D1 и D2 соответственно, прямая m — в точках С1 и С2. Найдите длину отрезка D1D2 , если D1О = 6 см, С2D2 : С1D1 = 2 : 3.

5.1. Через точку М, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые a и b. Прямая a пересекает плоскости в точках А1 и В1 соответственно, а прямая b в точках А2 и В2. Найти МВ2, если А1А2: В1В2=3:5 А2В2=16 см

МВ2= 6см.

5.2. Через точку М, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые a и b. Прямая a пересекает плоскости в точках А1 и В1 соответственно, а прямая b в точках А2 и В2. Найти А1А2, если А1В1: А1М=7:2 В1В2=10 см

А1А2= 4см.

5.3. Через точку М, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые a и b. Прямая a пересекает плоскости в точках А1 и В1 соответственно, а прямая b в точках А2 и В2. Найти МА1, если МВ2: МА2=3:1 А1В1=6см

МА1= 1,5см.

5.4. Через точку М, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые a и b. Прямая a пересекает плоскости в точках А1 и В1 соответственно, а прямая b в точках А2 и В2. Найти МА1, если А1А2: В1В2=5:3 А1В1=16дм

МА1= 10дм

5.5.Через точку М, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые a и b. Прямая a пересекает плоскости в точках А1 и В1 соответственно, а прямая b в точках А2 и В2. Найти В1В2, если А1А2: МА2=5:2 А1А2=12см

В1В2= 8см

5.6. Через точку М, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые a и b. Прямая a пересекает плоскости в точках А1 и В1 соответственно, а прямая b в точках А2 и В2. Найти А1А2, если МА1: А1В1=3:5 В1В2=6м

А1А2= 9м

5.7. Через точку М, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые a и b. Прямая a пересекает плоскости в точках А1 и В1 соответственно, а прямая b в точках А2 и В2. Найти А1В1, если А1А2: В1В2=2:3 МА1=5см

А1В1= 12,5см

5.8. Через точку М, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые a и b. Прямая a пересекает плоскости в точках А1 и В1 соответственно, а прямая b в точках А2 и В2. Найти А1М, если А2В2: МВ2=4:3 МВ1=3,9м

А1М= 1,3м

Тест «Параллельность в пространстве»

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ТЕСТОВОГО ТИПА ПО ТЕМЕ «ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ» ( 10 КЛАСС )

 

1. Каково взаимное расположение прямых КМ и ЕН? ( рис. 1 )

а) пересекаются; б) параллельны; в) скрещиваются;

г) могут быть параллельными, пересекающимися и скрещивающимися.

2. Каково взаимное расположение прямых АD и КМ? ( рис. 1 )

а) пересекаются; б) параллельны; в) скрещиваются;

г) могут быть параллельными, пересекающимися и скрещивающимися.

3. Какие из прямых: ВС; СС1; А1D1 скрещиваются с прямой АА1? ( рис. 2 )

а) только ВС; б) только СС1; в) только ВС и СС1; г) только ВС и А1D1;

д) все три прямые: ВС, СС1 и А1D1.

4. Каково взаимное расположение плоскостей ( АВ1D ) и ( ВСD )? ( рис. 2 )

а) параллельны; б) пересекаются; в) пересекаются или параллельны;

г) ответ отличен от предложенных.

5. В пространстве даны прямая и точка М вне прямой . Сколько существует

плоскостей, проходящих через точку М и параллельных прямой ?

а) ни одной; б) одна; в) бесконечно много; г) одна или ни одной;

д) бесконечно много или ни одной.

6. Даны плоскость и точка М вне плоскости . Сколько существует плоскостей,

проходящих через точку М и параллельных плоскости ?

а) ни одной; б) одна; в) бесконечно много; г) одна или ни одной;

д) бесконечно много или ни одной.

7. Даны две скрещивающиеся прямые и . Сколько существует плоскостей,

проходящих через прямую и параллельных прямой ?

а) ни одной; б) одна; в) бесконечно много; г) одна или ни одной;

д) бесконечно много или ни одной.

8. Даны две параллельные плоскости и и не лежащая на них точка М. Сколько

существует прямых, проходящих через прямую М и параллельных плоскостям

и ?

а) ни одной; б) одна; в) бесконечно много; г) одна или ни одной;

д) бесконечно много или ни одной.

9. Даны плоскость и не лежащая на ней прямая . Сколько существует плоскостей,

проходящих через прямую и параллельных плоскости ?

а) ни одной; б) одна; в) бесконечно много; г) одна или ни одной;

д) бесконечно много или одна.

10. В пространстве даны две параллельные прямые и и не лежащая на них точка М.

Сколько существует плоскостей, проходящих через точку М и параллельных

прямым и ?

а) ни одной; б) одна; в) бесконечно много; г) одна или ни одной;

д) бесконечно много или ни одной.

11. Известно, что прямая пересекает плоскость , а плоскость параллельна

плоскости . Каково взаимное расположение прямой и плоскости ?

а) обязательно пересекаются; б) обязательно параллельны;

в) параллельны или пересекаются; г) ответ отличен от предложенных.

12. Известно, что прямая параллельна плоскости , а плоскость параллельна

прямой , отличной от прямой . Каково взаимное расположение прямых и ?

а) обязательно параллельны; б) обязательно скрещиваются;

в) параллельны или скрещиваются;

г) параллельны, скрещиваются или пересекаются;

д) скрещиваются или пересекаются.

13. Известно, что плоскость параллельна плоскости , а плоскость параллельна

плоскости , отличной от плоскости . Каково взаимное расположение плоскостей

и ?

а) обязательно параллельны; б) обязательно пересекаются;

в) параллельны или пересекаются; г) ответ отличен от предложенных.

14. Известно, что плоскость параллельна плоскости , а плоскость параллельна

прямой . Каково взаимное расположение плоскости и прямой ?

а) обязательно параллельны; б) обязательно пересекаются;

в) параллельны или пересекаются; г) ответ отличен от предложенных.

15. В пространстве даны прямая и две различные не лежащие на ней точки А и В.

Сколько существует плоскостей, проходящих через точки А и В и параллельных

прямой ?

а) одна; б) одна или ни одной; в) одна, ни одной или бесконечно много;

г) бесконечно много или ни одной; д) бесконечно много или одна.

Проверочная работа по геометрии на тему «Параллельность в пространстве» (10 класс)

ФИ____________________________________________________________________________________

Вариант1.

Заполните пропуски.

  1. Какие прямые в пространстве называются параллельными?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Признак параллельности прямой и плоскости.

Если прямая, не принадлежащая плоскости______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая запись признака:

  1. Свойство параллельных плоскостей.

Если две параллельные плоскости______________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Краткая запись свойства:

  1. Признак параллельности плоскостей.

Если две пересекающиеся прямые одной плоскости_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая запись признака:



ФИ____________________________________________________________________________________

Вариант2.

Заполните пропуски.

  1. Какие плоскости называются параллельными?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Признак параллельности прямых в пространстве.

Две прямые _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая запись признака:

  1. Свойство параллельных плоскостей.

Отрезки параллельных прямых______________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Краткая запись свойства:

  1. Признак параллельности плоскостей.

Если две пересекающиеся прямые одной плоскости_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая запись признака:


Методическая разработка по геометрии (10 класс) по теме: Геометрия. Зачёт по теме «Параллельность в пространстве»

Вопросы к зачету по теме «Параллельность в пространстве».

1. Аксиомы стереометрии. Способы задания плоскости в пространстве. (А1, А2, А3, Т1, Т2; пар. «Введение»)

2. Взаимное расположение прямых. Определение угла между прямыми в пространстве. (пар. 2, п. 7,9)

        3. Теоремы о параллельных прямых. (Т3, Т4, Т5; пар.1, п.4,5)

        4. Признак скрещивающихся прямых. (Т7; пар. 2, п.7)

5. Взаимное расположение прямой и плоскости. Следствия признака параллельности прямой и плоскости. (следствия Т6; пар.1, п.6)

        6. Признак параллельности прямой и плоскости. (Т6; пар.1, п.6)    

7. Взаимное расположение плоскостей. Признак параллельности плоскостей. (Т8; пар.3, п.10)

        8. Свойства параллельных плоскостей, (пар.3, п.11)

9. Определение секущей плоскости и сечения многогранника. Сечения тетраэдра по

 трем точкам. (пар.4, п.14, задача 1)

10. Определение секущей плоскости и сечения многогранника. Сечения параллелепипеда по трем точкам. (пар.4, п.14, задача 2)

Задачи к зачету по теме «Параллельность в пространстве».

  1. Четыре точки не лежат в одной плоскости. Могут ли какие-либо три из них лежать на одной прямой?
  2. Боковая сторона АВ трапеции АВСД расположены в плоскости а. Вершины С и Д не принадлежат ей. В плоскости а взяли точку К так, что она не лежит на прямой АВ. Как расположены прямые КС и АВ? Вычислите расстояние от общей точки прямой СД и плоскости до точки А, если АД=8см, АВ=12см и ВС=12см.
  3. Точка А лежит в плоскости  а ,  а точка В – вне ее. Через точку М, которая делит отрезок АВ на части, пропорциональные числам 2 и 3, считая от точки А, проведен отрезок МС, параллельный плоскости а и равный 30 см. Вычислите расстояние от точки А до точки пересечения прямой ВС с плоскостью а.
  4. Основание прямоугольного параллелепипеда АВСДА1В1С1Д1 – квадрат АВСД. Постройте сечение параллелепипеда плоскостью, проходящей через середину ребра А1В1 и параллельной прямым Д1Д и АС. Вычислите площадь сечения, если АВ=10см, АА1=3√2 см.
  5. Отрезок РК параллелен плоскости а. Через его концы проведены параллельные прямые, пересекающие а в точках Р1 и К1 соответственно. Постройте точку пересечения прямой КТ с плоскостью а, где Т – середина отрезка РР1. Вычислите расстояние от нее до точки К1, если РК=30 см.
  6. Равные квадраты АВСД и АВС1Д1 лежат в разных плоскостях. Принадлежат  ли одной плоскости точки С, Д, С1и Д1? Если да, то как расположены эта плоскость и прямая АВ? Вычислите сумму расстояний от точки С до точек С1 и Д, если угол СВС1=60º, АВ=3.
  7. Каждое ребро тетраэдра МКРТ равно 4. Е – середина ребра МТ. Постройте сечения тетраэдра плоскостью, параллельной прямой РТ и проходящей через точки К и Е. Вычислите периметр построенного сечения.
  8. Все ребра тетраэдра ДАВС равны 4. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через середину ребра ДС и параллельной грани АВД. Вычислите площадь построенного сечения.
  9. Стороны основания прямоугольного параллелепипеда АВСДА1В1С1Д1 равны 12 и 16. Площадь его боковой поверхности равна 560. Постройте сечения параллелепипеда плоскостью, проходящей через середину ребра ДС и параллельной плоскости, в которой лежат диагонали ДВ1 и ВД1 параллелепипеда. Вычислите площадь построенного сечения.
  10. Точка М расположена вне плоскости трапеции АВСД. Ее основания АД и ВС равны соответственно 10 дм и 8 дм. Р и К – середины отрезков МВ и МС. Вычислите длину отрезка, концами которого служат середины отрезков АР и ДК.

параллельных тестов — CircleCI

Чем больше тестов содержит ваш проект, тем больше времени потребуется для их выполнения на одной машине. Чтобы сократить это время, вы можете запускать тесты параллельно, распределяя их по нескольким отдельным исполнителям. Это требует указания уровня параллелизма, чтобы определить, сколько отдельных исполнителей будет задействовано для выполнения тестового задания. Затем вы можете использовать интерфейс командной строки CircleCI для разделения тестовых файлов или использовать переменные среды для индивидуальной настройки каждой параллельной машины.

Указание уровня параллелизма задания

Наборы тестов

обычно определяются на уровне задания в файле .circleci / config.yml . Параллелизм Ключ указывает, сколько независимых исполнителей будет настроено для выполнения шагов задания.

Для параллельного выполнения шагов задания установите для ключа parallelism значение больше 1.

  # ~ ​​/ .circleci / config.yml
версия: 2
вакансии:
  контрольная работа:
    докер:
      - изображение: circleci / <язык>: <ТЕГ версии>
        авторизация:
          имя пользователя: mydockerhub-user
          пароль: $ DOCKERHUB_PASSWORD # context / project UI env-var reference
    параллельность: 4
  

Для получения дополнительной информации, см. документ Настройка CircleCI.

Использование интерфейса командной строки CircleCI для разделения тестов

CircleCI поддерживает автоматическое распределение тестов по вашим контейнерам. Распределение зависит от имени файла или класса, в зависимости от требований используемого вами средства запуска тестов. Для этого требуется интерфейс командной строки CircleCI, который автоматически вводится в вашу сборку во время выполнения.

Чтобы установить CLI локально, см. Документ Использование локального CLI CircleCI.

Разделение тестовых файлов

Интерфейс командной строки поддерживает разделение тестов между машинами при выполнении параллельных заданий.Это достигается путем передачи списка файлов или имен классов, в зависимости от того, что требуется вашему средству выполнения тестов в командной строке, в команду circleci tests split .

Испытательные файлы сглаживания

Чтобы помочь в определении вашего набора тестов, интерфейс командной строки поддерживает подстановку тестовых файлов с использованием следующих шаблонов:

  • * соответствует любой последовательности символов (исключая разделители путей)
  • ** соответствует любой последовательности символов (включая разделители путей)
  • ? соответствует любому одиночному символу (исключая разделители путей)
  • [abc] соответствует любому символу (кроме разделителей путей) и символам в скобках.
  • {foo, bar ,...} соответствует последовательности символов, если любая из альтернатив в фигурных скобках соответствует

Чтобы подобрать файлы тестов, передайте один или несколько шаблонов команде circleci tests glob .

  circleci tests glob "tests / unit / *. Java" "tests / financial / *. Java"
  

Чтобы проверить результаты сопоставления с образцом, используйте команду echo .

  # ~ ​​/ .circleci / config.yml
версия: 2
вакансии:
  контрольная работа:
    докер:
      - изображение: circleci / <язык>: <ТЕГ версии>
        авторизация:
          имя пользователя: mydockerhub-user
          пароль: $ DOCKERHUB_PASSWORD # context / project UI env-var reference
    параллельность: 4
    шаги:
      - пробег:
          команда: |
            echo $ (circleci тестирует glob "foo / ** / *" "bar / ** / *")
            circleci тестирует glob "foo / ** / *" "bar / ** / *" | xargs -n 1 эхо
  
Разделение по временным данным

Лучший способ оптимизировать набор тестов для набора параллельных исполнителей — разделить тесты с использованием временных данных.Это обеспечит наиболее равномерное разделение тестов, что приведет к сокращению общего времени тестирования.

При каждом успешном запуске набора тестов CircleCI сохраняет данные о времени из каталога, указанного путем в шаге store_test_results . Эти временные данные состоят из того, сколько времени потребовалось для завершения каждого теста для каждого файла или имени класса, в зависимости от используемого вами языка.

Примечание. Если вы не используете store_test_results , не будет доступных временных данных для разделения ваших тестов.

Для разделения по таймингу теста используйте флаг --split-by с типом разделения таймингов . Доступные данные о времени затем будут проанализированы, и ваши тесты будут разделены между вашими параллельно работающими контейнерами как можно более равномерно, что обеспечит максимально быстрое время выполнения теста

.
  circleci tests glob "** / *. Go" | circleci тестирует разделение --split-by = тайминги
  

CLI ожидает, что и имена файлов, и имена классов будут присутствовать в данных синхронизации, созданных набором тестирования.По умолчанию разделение выполняется по имени файла, но вы можете указать имена классов с помощью флага --timings-type .

  cat my_java_test_classnames | circleci тестирует разделение --split-by = timeings --timings-type = имя класса
  

Если вам нужно вручную сохранить и получить данные о времени, используйте шаг store_artifacts .

Разделение по имени

По умолчанию, если вы не указываете метод с помощью флага --split-by , circleci tests split ожидает список имен файлов / имен классов и разбивает тесты в алфавитном порядке по имени теста.Есть несколько способов предоставить этот список:

Создайте текстовый файл с тестовыми именами файлов.

  circleci тесты сплит test_filenames.txt
  

Укажите путь к тестовым файлам.

  circleci тесты split  

Или передайте кучу тестовых файлов.

  circleci tests glob "test / ** / *. Java" | circleci тесты сплит
  

CLI ищет количество доступных контейнеров вместе с текущим индексом контейнера.Затем он использует детерминированные алгоритмы разделения, чтобы разделить тестовые файлы по всем доступным контейнерам.

По умолчанию количество контейнеров определяется ключом parallelism . Вы можете установить это вручную, используя флаг --total .

  тестов circleci разделены --total = 4 test_filenames.txt
  

Точно так же текущий индекс контейнера автоматически выбирается из переменных среды, но может быть установлен вручную с помощью флага --index .

  circleci тесты разделены --index = 0 test_filenames.txt
  
Разделение по размеру файла

При наличии путей к файлам интерфейс командной строки также может разделяться по размеру файла. Для этого используйте флаг --split-by с типом разделения px .

  circleci tests glob "** / *. Go" | circleci тестирует разделение --split-by = размер файла
  

Использование переменных среды для разделения тестов

Для полного контроля над параллелизмом CircleCI предоставляет две переменные среды, которые можно использовать вместо CLI для индивидуальной настройки каждого контейнера. CIRCLE_NODE_TOTAL - это общее количество параллельных контейнеров, используемых для выполнения вашего задания, а CIRCLE_NODE_INDEX - это индекс конкретного контейнера, который работает в данный момент. Дополнительную информацию см. В документации по встроенным переменным среды.

Запуск сплит-тестов

Тесты подстановки и разделения на самом деле не запускают ваши тесты. Чтобы объединить группировку тестов с выполнением теста, подумайте о том, чтобы сохранить сгруппированные тесты в файл, а затем передать этот файл вашему исполнителю тестов.

  circleci тесты glob test / ** / *. Rb | Circleci тесты разделены> / tmp / tests-to-run
связка exec rspec $ (cat / tmp / tests-to-run)
  

Содержимое файла / tmp / tests-to-run будет отличаться в каждом контейнере, в зависимости от $ CIRCLE_NODE_INDEX и $ CIRCLE_NODE_TOTAL .

Видео: Устранение неполадок при глобализации

См. Также

Использование контейнеров

Другие способы сплит-тестов

Некоторые сторонние приложения и библиотеки могут помочь вам разделить тест люкс.Эти приложения не разрабатываются и не поддерживаются CircleCI. Обратитесь к владельцу, если у вас возникли проблемы с его использованием с CircleCI. Если вы не можете решить проблему, вы можете поискать и задать вопрос на нашем форуме, обсудить.

  • Knapsack Pro - Позволяет назначать тесты динамически между параллельными узлами CI, что позволяет запускать ваш набор тестов Быстрее. См. Примеры графика времени сборки CI.

  • phpunit-finder - Это вспомогательный инструмент CLI, который запрашивает phpunit.xml , чтобы получить список тестов имена файлов и распечатайте их. Это полезно, если вы хотите разделить тесты для запуска их параллельно на основе таймингов инструментов CI.
  • go list - Используйте встроенную команду Go go list. / ... для глобализации пакетов Golang. Это позволяет разделить тесты пакетов по нескольким контейнерам.
      go test -v $ (go list. / ... | разбиение тестов circleci)
      


Помогите улучшить этот документ

Это руководство, как и остальные наши документы, имеет открытый исходный код и доступно на GitHub.Мы приветствуем ваш вклад.


.

Юрий Гагарин: первый человек в космосе

Юрий Гагарин был первым человеком, совершившим полет в космос. Его полет 12 апреля 1961 года длился 108 минут, когда он облетел Землю чуть больше одной орбиты на советском космическом корабле Восток. После полета Гагарин стал культурным героем Советского Союза. Даже сегодня, спустя более шести десятилетий после исторического полета, Гагарина широко чествуют в российских космических музеях, выставляя многочисленные артефакты, бюсты и статуи в его честь.Его останки захоронены в Кремле в Москве, а часть его космического корабля выставлена ​​в музее РКК «Энергия».

Полет Гагарина произошел в то время, когда Соединенные Штаты и Советский Союз боролись за технологическое превосходство в космосе. Советский Союз уже отправил первый искусственный спутник, названный Спутник, в космос в октябре 1957 года.

Перед полетом Гагарина Советы совершили испытательный полет в космос с использованием прототипа космического корабля Восток. Во время этого полета они отправили в космос манекен в натуральную величину по имени Иван Иванович и собаку по кличке Звездочка.После испытательного полета советские власти сочли судно пригодным для полета человека в космос. [Инфографика: Как прошел первый полет человека в космос]

Стать легендарным космонавтом

Третий из четырех детей, Юрий Алексеевич Гагарин, родился 9 марта 1934 года в небольшой деревне в сотне миль от Москвы. Будучи подростком, Гагарин стал свидетелем того, как российский истребитель Як совершил вынужденную посадку недалеко от его дома. Когда годы спустя ему предложили возможность вступить в аэроклуб, он с радостью согласился, совершив свой первый самостоятельный полет в 1955 году.Спустя всего несколько лет он подал заявку на получение звания космонавта. [Фото: Юрий Гагарин и 50 лет полета человека в космос]

Более 200 летчиков-истребителей ВВС России были отобраны в качестве кандидатов в космонавты. Такие пилоты считались оптимальными, потому что они подвергались воздействию сил ускорения и процесса катапультирования, а также имели опыт работы в стрессовых ситуациях. Гагарин, в то время 27-летний старший лейтенант, был среди выбранных пилотов.

12 апреля 1961 г., в 9:07 а.м. По московскому времени космический корабль «Восток-1» стартовал с советской космодрома. Поскольку никто не был уверен, как невесомость повлияет на пилота, сферическая капсула почти не имела средств управления на борту; работа производилась либо автоматически, либо с земли. В случае возникновения аварийной ситуации Гагарин должен был получить код блокировки, который позволил бы ему взять на себя ручное управление, но Сергей Королев, главный конструктор советской космической программы, проигнорировал протокол и передал код пилоту перед полетом.

За 108 минут «Восток-1» один раз облетел Землю, достигнув максимальной высоты 203 мили (327 километров). Космический корабль нес 10-дневный запас провизии на случай, если двигатели выйдут из строя и Гагарину придется ждать, пока орбита естественным образом не разрушится. Но в припасах не было необходимости. Гагарин снова вошел в атмосферу Земли, сумев сохранить сознание, поскольку во время спуска он испытал на себе силы, в восемь раз превышающие силу тяжести.

«Восток-1» не имел двигателей, замедляющих вход в атмосферу, и не имел возможности безопасно приземлиться.На высоте около 4 миль (7 км) Гагарин катапультировался из космического корабля и прыгнул на Землю. Для того, чтобы миссия считалась официальным космическим полетом, Международная авиационная федерация (FAI), руководящий орган по аэрокосмическим рекордам, постановила, что пилот должен приземлиться вместе с космическим кораблем. Советские лидеры указали, что Гагарин приземлился на «Восток-1», и не раскрывали, что он катапультировался до 1971 года. Несмотря на это, Гагарин все же установил рекорд как первый человек, покинувший орбиту Земли и отправившийся в космос.[Вехи полета человека в космос: изображения]

Наследие Гагарина

По возвращении на Землю Гагарин стал международным героем. Веселая толпа из сотен тысяч человек приветствовала его на Красной площади, общественной площади в Москве. Национальное достояние, Гагарин объездил весь мир, чтобы отпраздновать историческое советское достижение.

Вернувшись домой, Гагарин стал депутатом Верховного Совета Советского Союза (высший законодательный орган Советского Союза) и был назначен командиром отряда космонавтов.Поскольку Советы не хотели рисковать потерять такого важного общественного деятеля, они не решались позволить Гагарину вернуться в космос. Однако он продолжал совершать испытательные полеты для ВВС.

27 марта 1968 года Гагарин погиб (вместе с другим пилотом) при испытании реактивного истребителя МиГ-15. У него остались жена Валентина Ивановна Горячева и две дочери.

Аполлон-11 НАСА, первая миссия по высадке людей на Луну, приземлилась в июле 1969 года, и экипаж оставил после себя памятный медальон с именем Гагарина.Они также оставили медальоны другим космонавтам, погибшим в космосе или во время подготовки к космическому полету.

Со временем США и Советский Союз начали совместно работать над космическими полетами. Первый совместный американо-советский космический полет был в 1975 году под названием «Аполлон-Союз». После этого НАСА отправило несколько космонавтов космического корабля на советско-российскую космическую станцию ​​"Мир" после распада Советского Союза в 1991 году. Сотрудничество "Шаттл-Мир" открыло путь для НАСА и Российского космического агентства (Роскосмос), чтобы стать основными партнерами в Программа Международной космической станции, которая впервые запустила модули в 1998 году и продолжает исследования сегодня.

Значение Гагарина в космической программе России сохраняется. Экипажи, использующие космический корабль "Союз", перед тем, как подняться на космический корабль, участвуют в ряде предзапускных традиций, например, мочатся на шины стартового автобуса, чтобы следовать по стопам исторического полета Гагарина. Кроме того, Гагарина часто преподносят как пример характера и героизма для детей младшего возраста в России.

60-летие полета Гагарина будет в 2021 году. Космическое сообщество также ежегодно отмечает достижения Гагарина Ночью Юрия - празднованием, которое проводится в день его запуска 12 апреля.Юрийская ночь была основана в 2001 году и ежегодно собирает тысячи участников.

Эта статья была обновлена ​​12 октября 2018 г. Элизабет Хауэлл, участником Space.com.

Примечание редактора : эта статья была обновлена ​​15 октября 2018 г. в 10:08 по восточному поясному времени, чтобы отразить исправление. В 2021 году исполнится 60 лет полету Гагарина.

.

Невесомость и ее влияние на космонавтов

Ощущение невесомости или невесомости возникает, когда не чувствуется влияние гравитации. Технически говоря, гравитация существует повсюду во Вселенной, потому что она определяется как сила, притягивающая два тела друг к другу. Но космонавты в космосе обычно не ощущают его воздействия.

Международная космическая станция , например, находится в постоянном свободном падении над Землей. Однако его поступательное движение примерно равно скорости его «падения» на планету.Это означает, что космонавтов внутри не тянет ни в каком конкретном направлении. Так они плывут.

Отсутствие веса на ногах звучит расслабляюще, но в долгосрочной перспективе с этим связано множество проблем со здоровьем. Кости и мышцы ослабевают, в организме происходят и другие изменения. Одна из функций МКС - изучить, как на здоровье космонавта влияют длительные периоды пребывания в невесомости.

Испытание невесомости

Вам не нужно покидать Землю, чтобы (ненадолго) вырваться из оков гравитации .Любой, кто взошел на вершину холма на быстрых американских горках или сидел в небольшом самолете, внезапно сброшенном ветром, на короткое время испытал невесомость.

Более продолжительные периоды возможны в самолетах, летящих по параболе. Например, программа NASA с уменьшенной гравитацией полета , например, запускает серию из 30-40 парабол, чтобы исследователи могли проводить эксперименты на борту. Каждый подъем создает силу, примерно в два раза превышающую силу тяжести в течение 30 секунд. Затем, когда самолет, также называемый «Рвотной кометой», потому что вызывает тошноту у некоторых пассажиров, достигает вершины параболы и снижается, пассажиры ощущают микрогравитацию примерно на 25 секунд.(Если вы хотите испытать это на себе, такие компании, как Zero G Corp., предлагают прогулки в невесомости на самолетах, конечно, по цене.)

Съемочная группа и актеры фильма «Аполлон-13» провели часы на борту летящего самолета. параболические полеты снова и снова. Это позволило актерам действительно «плавать» во время пребывания в космическом корабле фильма, а не полагаться на громоздкие провода.

Астронавты, однако, находятся в невесомости гораздо дольше. Самый продолжительный период пребывания в космосе пришелся на 1994-95 гг., Когда Валерий Поляков провел в космосе почти 438 дней.

Даже несколько дней в космосе могут вызвать временные проблемы со здоровьем, как обнаружила Хайдемари Стефанишин-Пайпер, проведя две недели в космосе во время STS-115 в 2006 году. Во время пресс-конференции после приземления Пайпер упала в обморок, так как она не была полностью восстановлена к гравитации.

Временное воздействие на здоровье

Невесомость вызывает расслабление нескольких ключевых систем тела, поскольку они больше не борются с силой тяжести. По словам НАСА, у астронавтов возникает путаница, потому что вестибулярная система больше не может определять, где находятся земля и потолок.Конструкторы космических кораблей учитывают это; у ISS, например, все надписи на стенах указывают в том же направлении .

Члены экипажа также испытывают нарушение проприоцептивной системы, которая сообщает, где руки, ноги и другие части тела ориентированы относительно друг друга. «В первую ночь в космосе, когда я засыпал, - сказал один астронавт« Аполлона »в интервью НАСА, - я внезапно осознал, что потерял из виду ... свои руки и ноги.Насколько я мог судить, моих конечностей там не было ».

Эта дезориентация может вызвать у астронавтов тошноту на несколько дней. Один известный пример имел место во время Аполлона 9 в 1969 году. Расти Швейкарту пришлось изменить запланированный выход в открытый космос потому что он плохо себя чувствовал.Обеспокоенность заключалась в том, что, если его вырвало, когда он был в скафандре, жидкость могла распространиться через его шлем (что сделало его трудно видеть) или помешать дыхательному аппарату и вызвать удушье.

Космический аппарат также должен быть спроектирован с учетом микрогравитации. Например, во время выхода в открытый космос астронавтам требуются дополнительные опоры для рук и опоры на внешней стороне своего космического корабля, чтобы они могли закрепиться и не уплыть. (Астронавты также прикрепляют к ним привязи на случай, если они потеряют хватку.)

Долгосрочные последствия для здоровья

Астронавты, находящиеся в космосе от недель до месяцев, могут столкнуться с проблемами. Кальций в костях выделяется с мочой. По мере ослабления костей астронавты более подвержены их переломам, если они поскользнутся и упадут, как и люди с остеопорозом.Мышцы тоже теряют массу.

Но время на Международной космической станции помогло НАСА провести исследования того, как время в невесомости влияет на здоровье космонавта. Агентство уже внесло изменения. Например, в 2008 году он заменил временное устройство для резистивных упражнений (iRED) на усовершенствованное устройство для упражнений с сопротивлением в 2008 году, что позволило астронавтам заниматься поднятием тяжестей, не превышая свой максимальный вес. ARED связан с лучшими результатами в отношении плотности костей и силы мышц, хотя все выводы из космоса сделать трудно (в общем, поскольку), поскольку популяция астронавтов уже пригодна и чрезвычайно мала.

Астронавтам обычно выделяется два часа в день для физических упражнений в космосе для противодействия этим эффектам; это время включает в себя не только сердечно-сосудистые упражнения и поднятие тяжестей, но и время на то, чтобы переодеться и установить или снять оборудование. Несмотря на физические упражнения, после типичного шестимесячного космического полета, чтобы адаптироваться на Земле, все еще требуются месяцы реабилитации. Совсем недавно врачи обнаружили изменения глазного давления на орбите. НАСА отслеживает изменений зрения у астронавтов, которые были на космической станции , но ничего настолько серьезного, чтобы вызывать беспокойство.Его причина все еще исследуется, хотя один из возможных виновников - спинномозговая жидкость, которая остается постоянной в условиях микрогравитации, а не обычное смещение, которое происходит на Земле, когда вы ложитесь или встаете. Помимо спинномозговой жидкости, в исследовании 2017 года отслеживались изменения у космонавтов как коротких, так и дальних полетов. Некоторые исследования также указывают на то, что астронавты испытывают на станции немного повышенный уровень углекислого газа из-за системы фильтрации; этот газ также может вызывать проблемы с глазами.

Бывший астронавт НАСА Скотт Келли участвовал в редкой однолетней миссии на Международную космическую станцию ​​в 2015–16 годах. Его брат-близнец и бывший астронавт НАСА Марк (который ушел на пенсию раньше Скотта) согласился участвовать вместе со Скоттом в нескольких «экспериментах с близнецами», чтобы сравнить здоровье Скотта в космосе с здоровьем Марка на земле.

Предварительные результаты одного исследования, опубликованного в октябре 2017 года, показали, что в космосе включаются и выключаются разные гены. Другие исследования, обсуждавшиеся ранее в том же году, также выявили незначительные изменения.Например, теломеры (которые замедляют разрушение хромосом) у Скотта временно удлинились в космосе. У Скотта также было небольшое ухудшение когнитивных способностей (скорости и точности мышления) и формирования костей, хотя этого недостаточно, чтобы беспокоиться.

Ученые, работающие с экспериментами по здоровью в условиях микрогравитации, отмечают, что часто изменения, наблюдаемые на орбите, имитируют то, что происходит с естественным старением людей, хотя часто процессы отличаются. Группа канадских исследователей, некоторые из которых обладают опытом в области космической медицины, имеют доступ к медицинскому учреждению для пожилых людей в Университете Ватерлоо.Там исследователи могут измерять пожилых людей в их домах, а не приводить их в лабораторию, где условия являются искусственными и могут маскировать или преувеличивать определенные состояния здоровья.

.

Тест A

  • Сейчас дети делают уроки.
  • Сейчас дети делают уроки.

1. Девочки сейчас занимаются теннисом.
__________________________________
2. Оба моих брата любят спорт.
__________________________________
3. Анна сегодня в новом пальто.
__________________________________
4. Какой цвет вам больше всего нравится?
__________________________________
5. Мой чемодан весит десять килограммов.
__________________________________
6. На данный момент живу в гостинице.
__________________________________
7. Роберт каждое утро садится в один и тот же автобус.
__________________________________

D

Завершите разговоры. Введите правильную форму каждого глагола.
Используйте Present Continuous или Present Simple.

B: Да, но я думаю (я / думаю) она сейчас занята. Она моет (моет) волосы.
1. A: _____________ (Я / думаю) о покупке нового компьютера.
B: Но компьютеры __________ (стоят) так много денег. Что не так с тем, что у нас есть?
A: ____________ (it / get) сейчас устарело.
2. A: Ваши новые брюки __________ (выглядят) красиво.
B: Спасибо. Беда ____________ (они / не / подходят) правильно. __________ (Я / не знаю), на самом деле, зачем я их купил.
3. A: Что ____________ (вы / делаете)?
B: ___________ (Я / взвешиваю) это письмо. ____________ (Мне / нужно) знать, сколько марок на нем поставить
4.A: ____________ (Я / думаю), эта дорога действительно опасна. Посмотрите, как быстро этот грузовик _________ (вперед).
B: ____________ (Согласен). Люди не должны так торопиться.
5. A: _________ (Я / люблю) мюзиклы. И это отличное шоу, не правда ли? ___________(тебе нравится это?
B: Да, я ____________ (Я / люблю) каждую минуту этого
6. A: _____________ (Я / всегда / засыпаю). Я просто не могу уснуть.
B: Во сколько ____________ (вы / идете) спать?
A: Обычно около десяти часов.Но _____________ (это / не имеет значения) никакой разницы.
7. A: Не могли бы вы прислать мне товар, пожалуйста?
B: Да, конечно.
A: _______________ (я / живу) в гостевом доме в настоящее время как __________ (я / ищу) квартиру.
Так не могли бы вы отправить его на мой рабочий адрес?
B: Да, конечно. И вы получите товар к концу недели, _________ (Я / обещаю).
8. A: Почему ____________ (вы / хотите) изменить весь план?
B: Меня это просто не устраивает
A: И ___________ (я / не / понимаю), почему _____________ (вам / быть) так сложно с этим.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *