Контрольная работа по теме многочлены: Контрольная работа по алгебре на тему «Многочлены» (7 класс, 6 вариантов)

Содержание

Контрольная работа №6 по теме «Многочлены». 7 класс. Решения на Сёзнайке.ру

ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5)
= y2-9y+20 б) (х – 3)(х2 + 2х – 6) = x3+2x2-6x-3x2-6x+18=x3-x2-12x+18 
в) (3а + 2b)(5а – b) = 15a2-3ab+10ab-2b2=15a2-2b2+7ab

2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1)
= (b+1)(b-3) б) са – сb + 2а — 2b = (са – сb)+(2а — 2b)=c(a-b)+2(a-b)=(a-b)(c+2)

3. Упростите выражение:
2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)
= 2a3+a2b-2ab2-b3-a2b-ab2= 2a3-b3-3ab2

а ) 2а33 – 3ав2б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

x2+x-12=x2+x-12

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

Пусть ширина х см, тогда длина 2х см. Первоначальная площадь х•2х см2.

Ширина после увеличения стала (х+3) см, а длина (2х+2) см, тогда площадь стала (х+3)(2х+2) см2.

По условию задачи площадь изменилась на 78 см2.

(х+3)(2х+2) —  х•2х  = 78

2+2х+6х+6-2х2=78

8х=72

х=9

Ширина 9 см, длина 2•9=18 см.

ВАРИАНТ 2 
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)
в) (4а — b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители:
а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау

3. Упростите выражение:
2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а33 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4.

Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

Контрольная работа №7 по теме : «Многочлены». 7класс. Отметка

Контрольная работа №7 по теме : «Многочлены». 7класс.

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

6-7 заданий

7 заданий

7 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

За верно выполненное задание 10* ученик получает дополнительную отметку

Вариант I

Обязательная часть.

1. Найдите значение выражения 1,5х3 – 2,4у при х = –1, у = 2.

Представьте в виде многочлена (2–4).

2. –4х3 (х2 – 3х + 2).

3. (1 – х) (2у + х).

4. (5с – 4)2.

Упростите выражение (5–6).

5. 3а (аb) + (b (2ab).

6. 3с (с – 2) – (с – 3)2.

7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение 9 + 12х + 4х

2.

__________________________________________________________

Дополнительная часть.

8. Упростите выражение:

(3х + 1) (4х – 2) – 6 (2х – 1)2 + 14.

9. Докажите, что = 4.

10*. Найдите значение выражения а2 + , если а – = 2, = 3.

Вариант II

Обязательная часть.

1. Найдите значение выражения 2х

2 – 0,5у + 6 при х = 4, у = –2.

Представьте в виде многочлена (2–4).

2. 5а2 (4а3а2 + 1).

3. (3сх) (2с – 5х).

4. (3а + 2b)2.

Упростите выражение (5–6).

5. 5х (2х + 3) – (х – 1) (х – 6).

6. (а – с)2с (а – 3с).

7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение 4а2 – 20ах + 25х

2.

_______________________________________________________________

Дополнительная часть.

8. Докажите, что если х – у – z = 0, то х (уz + 1) – y (xz + 1) – z (xy + 1) =
= –xyz.

9. Выполните возведение в квадрат: (3а2 + 1 – а)2.

10*. Найдите значение выражения а2 + b2, если а – b = 6, ab = 10.

Модуль 2 Контрольная работа по теме «Многочлены от одной переменной»

Вариант 1

1.Частное q(x) и остаток r(x) от деления многочлена f(x) = на равны:

а)q(x)= , r(x)= ; б) q(x)= , r(x)= ; в) q(x)= ; r(x)= .

2. Кратность корня а=2 многочлена f(x)= равна:

а) 3; б) 1; в) 6.

3. С помощью результанта установить, являются ли многочлены f(x) и g(x) взаимно простыми:

f(x)= , g(x)=

а) да, результант равен … б) нет, результант равен… .

4. Многочлен f(x)= приводим над полями…

а) R; б) C; в) Q.

5. НОД многочленов

равен:

а) б) в) .

6. НОК многочленов равно:

а) ;

б) ; в) .

7. Разложение многочлена f(x) по степеням х+2, где имеет вид:

а) ; б) ;

в) .

8. НОД многочлена f(x) и его производной равен….

а) ; б) ; в) .

9. Высший член многочлена и его степень равны соответственно:

а) , 6; б) , 7; в) , 5.

10. Разложение многочлена на неприводимые множители над полем С имеет вид:

а) ; б) ; в) .

11. Многочлен f(х), наименьшей степени, имеющий корни может иметь вид:

а) ; б) ; в) .

12. Нормированный многочлен f(x) наименьшей степени с действительными коэффициентами, имеющий корни , имеет вид…

а) ; б) ; в) .

13. Не решая уравнения, определите число действительных корней;

а) три; б) один; в) два.

14. Приводим ли над полем Q и почему многочлен ?

а) да; б) нет.

15. Решите двучленное уравнение над полем С: .

IV семестр Модуль 1 Тест по теме «Многочлены над полем рациональных чисел» для межсессионного учета знаний

1.Частное q(x) и остаток r(x) от деления многочлена f(x)=

на равны:

а) б) в) .

2. Кратность корня а=-2 многочлена

равна:

а) 3; б) 2; в) 4.

3. С помощью результанта установить, являются ли многочлены f(x) и g(x) взаимно простыми:

а) да, результант равен… б) нет, результант равен… .

4. Многочлен f(x)= приводим над полями…

а) R; б) C; в) Q.

5. НОД многочленов,

равен: а) , б) 1; в) .

6. НОК многочленов

равно: а) ; б) ;

в)

7. Разложение многочлена по степеням х-а, где а=2

имеет вид: а) ;

б) ;

в) .

8. НОД многочлена f(x) и его производной равен….

;

а) ; б) ; в) .

9. Высший член многочлена и его степень равны соответственно:

а) ; б) ; в) .

10. Разложение многочлена на неприводимые множители над полем С имеет вид: а) ; б) ; В .

11. Многочлен f(х), наименьшей степени, имеющий корни может иметь вид:

а) ; б) ; в) .

12. Нормированный многочлен f(x) наименьшей степени с действительными коэффициентами, имеющий корни , имеет вид…а) ; б) ; в) .

13. Не решая уравнения, определите число действительных корней;

а) три; б) один; в) два.

14. Приводим ли над полем Q и почему многочлен ?

а) да; б) нет.

15. Решите двучленное уравнение над полем С:. .

Контрольная работа №4 по теме «Многочлены», (7 класс)

Контрольная работа №4 по теме «Многочлены» (7 класс)

Вариант 1

1. Приведите подобные слагаемые: 1) 4а2b – 3ab2 – a2b + 2ab2 2) x2 + 4x – 5 + x2 – 3x + 2

4) — 4a3 + 10a2 + 8a3 – 12a2 + 5a 5) 0,3b3 – 0,1b2 – 0,6b – 0,5b3 + 0,6b – 3

2. Упростите выражение: 1) (6х2 – 7х + 4) – (4х2 – 4х + 18) 2) (3х + 9) + (-х2 – 15х — 40)

3) (10а2 – 6а + 5) – (-11а + а2 + 6) 4) (13ху – 11х2 + 10у2) – (-15х2+10ху – 15у2)

3. Выполните умножение: 1) 3х (х2 – 2х + 3) 2) -4а (а2 – 3аb + 7b)

3) -2c3d4 (8c2 – c3d + 4d3) 4) 0,6a2b (3ab2 – 8ab + 11a2b3)

4. Выполните умножение: а) (а — 3) (b + 4) б) (x — 7) (x + 3)

в) (4m2 + 6) (4m — 6) г) (2х2 — х) (8х2 – 2х)

5. Вынесите общий множитель за скобки: 1) 3а – аb 2) 6ax + 6ay 3) 12x2y – 3xy

4) 4a2 – 8a3 + 12a4 5) 6m3n2 + 9m2n – 18mn2

6. Решите уравнение (ответ записать в виде десятичной дроби):

3х (х — 7) – х (4 + 3х) = 5

 ………………………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа №4 по теме «Многочлены» (7 класс)

Вариант 2

1. Приведите подобные слагаемые: 1) 2а3b – 5ab3 – 7a3b + ab3 2) 2y2 – y – 7 + y2 + 3y + 12

3) 2×4 – x4 + 7×2 + x – 4×2 – 5x 4) 0,4b3 – 0,2b2 + 0,5b – 0,3b3 – 0,5b + 7

2. Упростите выражение: 1) (5х2 + 8х — 7) – (2х2 – 2х — 12) 2) (2х — 3) – (-2х2 + 5х — 81)

3) (6а2 – 3а + 11) – (-3а – а2 + 7) 4) (14ab – 9a2 – 3b2) – (-3a2 + 5ab – 4b2)

3. Выполните умножение: а) 2х (х2 + 8х — 3) б) -3а (а2 + 2аb – 5b)

в) -7х2у3 (5х4 – ху – 3у3) г) 0,3mn (2mn2 – 4m2n + 3mn)

4. Выполните умножение: 1) (а + 2) (b — 3) 2) (m — 4) (m + 5)

3) (3b2 + 2) (2b — 4) 4) (3a2 – 5b) (5a2 + b)

5. Вынесите общий множитель за скобки: 1) 4x – xy 2) 5ab – 5ac 3) 15ab2 – 5ab

4) 18y5 – 12xy2 + 9y3 5) 8ab3 – 12a2b – 24a2b2

6. Решите уравнение (ответ записать в виде десятичной дроби):

5х (х — 4) – х (5 + 5х) = 5

Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 3

Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 3

Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на одночлен.
Разложение многочленов на множители

Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 3 и Ответы. Решения контрольных работ учебного пособия «Дидактические материалы по алгебре 7 класс», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир).  Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок. При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе лучше всего купить книгу Алгебра 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения домашнего задания.


Контрольная работа 3 (КР-03 В-1, образец).

 


КР-03. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№ 1.   1) 3х(х3 – 4х + 6) = 3x4 – 12x2 + 18x;            2) (х – 3)(2х + 1) = 2x2 + x – 6x – 3;
3) (4а – 7b)(5а + 6b) = 20a2 + 24ab – 35ab – 42b2 = 20a2 – 11ab – 42b2;
4) (у + 2)(у2 + у – 8) = y3 + y2 – 8y + 2y2 + 2y – 16 = y3 + 3y2 – 6y – 16
№ 2.    1) 5a² – 20ab = 5a(a – 4b)                            2) 7x³ – 14x⁵ = 7x³(1 – 2x²)
3) 3a – 3b + ax – bx = (3a – 3b) + (ax – bx) = 3(a – b) + x(a + b) = (3 + x)(a² – b²)
№ 3.    4x(x + 3) = 0     ⇒   1) x₁ = 0    2) x₂ = –3
№ 4.    5a2 – 21
№ 5.     x = 5/4
№ 6.   Упростили (3y +1)∙(6x – 8). Подставили х, у, получили ответ: 4,4
№ 7.    (2⁴)⁵ – (2³)⁶ = 2²⁰ – 2¹⁸ = 2¹⁸(2² – 1) = 2¹⁸(4 – 1) = 2¹⁸ ∙3.
Значит кратно 3, так как в произведении есть множитель 3.
№ 8.     (x + 3)(x + 5)

КР-03. Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№ 1.     1) 5a(a4 – 6a² + 3) = 5a5 – 30a³ + 15a
2) (x + 4)(3x – 2) = 3x² – 2x + 12x – 8 = 3x² + 10x – 8
3) (6m + 5n)(7m – 3n) = 42m² – 18mn + 35mn – 15n² = 42m² + 17mn – 15n²
4) (x + 5)(x² + x – 6) = x³ + x² – 6x + 5x² + 5x – 30 = x³ + 6x² – x – 30
№ 2.    1) 18xy – 6x² = 6x(3y – x)                             2) 15a6 – 3a⁴ = 3a⁴(5a² – 1)
3) 4x – 4y + cx – cy = x(4 + c) – y(4 + c) = (х – у)(4 + с)
№ 3.    3х(х + 3) = 0    ⇒   1) x₁ = 0    2) x₂ = –3
№ 4.    13b² + 10(2b + 3)
№ 5.    x = 33/5
№ 6.   Упростили (8a – 1)(3b + 4). Подставили a, b, получили ответ: –1,4
№ 7.   27⁴ – 9⁵ = 3¹² – 3¹⁰ = 3¹⁰(3² – 1) = 3¹⁰(3 – 1)(3 + 1) = 3¹⁰∙2∙4 = 8∙3¹⁰.
Значит кратно 8, так как в произведении есть множитель 8.
№ 8.     (х – 6)(х – 3)

Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 3 и Ответы. Выберите дальнейшие действия:


Контрольна робота 7 клас многочлени

Скачать контрольна робота 7 клас многочлени rtf

Конспекты, лекции, уроки для учителей и учеников. Контрольная работа «Многочлен» 7 класс. Контрольная работа «Многочлен» 7 класс. Многочлены. В а р и а н т А – 1. К – 5. Выполните действия  . Задача. В трех классах 30 мальчиков. В 7-А на 3 мальчика больше, чем в 7-Б, а в 7-В столько, сколько в 7-А и 7-Б вместе.

Сколько мальчиков в каждом классе? Решите уравнения: а). б). Многочлены и одночлены» 7 класс. Оценка Петракова Наталья.  Контрольная работа № 5 А7 по теме «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены» Вариант 1 А1 Запишите в стандартном виде многочлен 5х.3у2 – 2х2у – 4ху.

7у + 0,5ух.5х. ­ 13ху2 + 0,5х2у 3) 13ху2 ­ 25,5х2у 1) 2) 15ху2 + 0,5х2у – 28у2х 4) – 12,5 (ху)2 А2 Какова степень многочлена 7х2у5 – 6х6 +8х5? 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8 А3 Преобразуйте в многочлен стандартного вида (у3+у2­у) – (у2+у­1) 1) у32у1 2) у32у+1 3)у3+2у2+1 4) у3+1 А4 Вычислите значение выражения 3х2 – (7ху – 4х2) + (5ху – 7х2). при х=0,3, у=­10 1) ­6 2) 6 3) 3 4) 7,23 А5 Упростите выражение (4а2)2 – 2а3.(1 + 8а). Контрольная работа №5 по алгебре для 7 класса по теме «Многочлены».

Баринова Елена Валерьевна. 8 Фев документ. Контрольная работа по теме «Логарифмическая и показательная функции» 11 класс. Гончаренко Людмила Владимировна. 7 Апр   Контрольная работа №5 «Многочлены». Хафизова Фанзеля Кашбеевна. 19 Мар документ.

Контрольная работа по теме «Многочлены». Криворот Людмила Павловна. 1 Апр разное. Контрольная работа по алгебре №7 по теме: «Формулы сокращенного умножения. Диагностический Срез 7 Контрольная Работа Многочлены 7 Класс. Бесплатная загрузка Диагностический Срез 7 Контрольная Работа Многочлены 7 Класс Mp3. У нас есть 20 mp3 файлы готов слушать и скачивать.

Чтобы начать загрузку вам нужно нажать на [Скачать] кнопка. Мы рекомендуем первую песню под названием Диагностический срез 7. (Контрольная работа) Многочлены.

7 flowerdecor64.ru3 с качеством кбит/с. Filename: Диагностический срез 7. (Контрольная работа) Многочлены. 7 класс. MB Kbps. Слушать. Скачать. Filename: 7 класс контрольная работа. KB Kbps. Слушать. Урок для учителя-предметника для 7 класса по ФГОС. Методические разработки по Алгебре для 7 класса по УМК Ю.

Н. Макарычева.  Контрольная работа №4 по теме «Многочлены», (7 класс). Нажмите, чтобы скачать публикацию в формате MS WORD (*.DOC). Размер файла: Кбайт. Контрольная работа №4 по теме «Многочлены» (7 класс). Вариант 1. 1. Приведите подобные слагаемые: 1) 4а2b – 3ab2 – a2b + 2ab2 2) x2 + 4x – 5 + x2 – 3x + 2. 4) — 4a3 + 10a2 + 8a3 – 12a2 + 5a 5) 0,3b3 – 0,1b2 – 0,6b – 0,5b3 + 0,6b – 3. 2. Упростите выражение: 1) (6х2 – 7х + 4) – (4х2 – 4х + 18) 2) (3х + 9) + (-х2 – 15х — 40).

3) (10а2 – 6а + 5) – (а + а2 + 6) 4) (13ху – 11х2 + 10у2) – (х2+10ху – 15у2).

Контрольная работа «Действия с многочленами» методическая разработка по алгебре (7 класс). Опубликовано — — Редько Валентина Ивановна. Контрольная работа по теме «Многочлены», 7 класс. Скачать: Вложение.  В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение. 6. Упростите выражение: а) 3х (х + у + с) — 3у (х — у — с) — 3с (х + у — с), б) (с + b) (с — b) — (5с2 — b2).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Тренажер «МНОГОЧЛЕНЫ. Деление многочленов. Деление многочленов с остатком». Тренажер позволит учителю отработать материал по теме.

Алгебра 7 класс. Контрольная работа №2. «Одночлен и многочлен». 1 вариант. 2 вариант.  Контрольная работа №2. «Одночлен и многочлен». 1 вариант. 2 вариант. Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 2. Степень с натуральным показателем.

Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов. Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 2 и Ответы. Решения контрольных работ учебного пособия «Дидактические материалы по алгебре 7 класс», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок.

При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе лучше всего купить книгу Алгебра 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС.

txt, rtf, doc, fb2

Похожее:

  • Мини проект на тему опале листя користь чи шкода 5 клас
  • Геометрія 8 клас бевз типові задачі для контрольної роботи розділ 4
  • Гдз фізика 7 клас бевз
  • Книжка з англійської мови 7 клас оксана карпюк 2015 скачать
  • Конспект уроку 5 клас математика площа прямокутника і квадрата
  • Контрольні роботи з російської мови 6 клас за новою програмою
  • Зошит з біології 9 клас калінчук відповіді онлайн
  • Гдз англ 5 клас карпюк
  • Контрольная работа по теме: Многочлены.

    10 класс

    Контрольная работа по теме: Многочлены. 10 класс (с решением)

    Задача 1.

    Проверить по определению, будет ли число 2 корнем многочлена:

    б) f(x) = 5x5 + 4x3 - 7x2 + 2.

    а) f(x) = 25 - 4·24 + 7·23 — 24 = 32 — 64 + 56 — 24 = 0. Следовательно, 2 — корень многочлена.

    б) f(x) = 5·25 + 4·23 — 7·22 + 2 = 160 + 32 — 28 + 2 = 166  0. Следовательно, 2 — не является корнем многочлена.

    Задача 2.

    При помощи схемы Горнера проверить, является ли число с корнем многочлена f(x) = 4x6 — x5 - 6x4 + 3x3 + 50x — 68:

    б) с = -2.

    В первую строку таблицы записываем коэффициенты многочлена (с учетом того, что при степени, равной 2 коэффициент равен нулю), значения во второй строке подсчитываем, пользуясь формулами.

    По следствию из теоремы Безу (многочлен не делится нацело на (х — 3)), делаем вывод, что число 3 корнем многочлена не является.

    По следствию из теоремы Безу — многочлен делится нацело на (х — (-2)) = (х + 2) — делаем вывод о том, что число -2 является корнем многочлена.

    Задача 3.

    Какова кратность корня х = -1 многочлена f(x) = x5 + 4x4 + 5x3 + x2 - 2x — 1?

    Проверяем по схеме Горнера, подсчитывая каждую следующую строку в зависимости от коэффициентов предыдущей:

    Таким образом получаем, что многочлен имеет три множителя (х — (-1)) = (х + 1) и представим в виде f(x)= (х + 1)32 + х — 1), где коэффициенты многочлена х2 + х — 1 взяты из предпоследней строки таблицы, в которой получен последний нулевой остаток.

    Ответ: кратность корня равна трем.

    Задача 4.

    Отделить кратные корни многочлена f(x) = x5 — 2x4 — x3 + 5 x2 — 4x + 1.

    Решение:

    Если многочлен имеет корень кратности k, то его производная имеет этот же корень кратности (k — 1). Найдем производную данного многочлена:

    f /(x) = 5x4 - 8x3 — 3x2 + 10x — 4

    Найдем наибольший общий делитель многочлена и его производной по алгоритму Евклида:

    (f(x), f /(x)) = x2 — 2x + 1. Заметим, что это полный квадрат (x — 1)2, следовательно, f /(x) содержит корень 1 кратности 2, а f(x) содержит этот корень 1 кратности 2 + 1 = 3. Т.к. в наибольшем общем делителе других множителей нет, то и кратных корней у многочлена тоже больше нет.

    Разделим f(x) на (x — 1)3 по схеме Горнера:

    Получим f(x) = (x - 1)32 + х — 1). Остальные 2 корня многочлена — простые (в этом случае действительные иррациональные числа).

    Ответ: f(x) = (x - 1)32 + х — 1).

    Задача 5.

    Разложить многочлен f(x) = x6 + x5 — 4x4 — 2x3 + 5x2 + x — 2 в произведение линейных множителей, отделив его кратные корни.

    Решение:

    f /(x) = 6x5 + 5x4 — 16x3 — 6x2 + 10x + 1

    (f(x), f /(x)) = x3 - x2 — x + 1

    Т.к. наибольший общий делитель может тоже содержать кратные множители, продолжим процесс и найдем f //(x):

    f //(x) = 30x4 + 20x3 — 48x2 — 12x + 10

    ( f /(x), f //(x)) = x - 1. Следовательно, в f //(x)) имеется корень равный 1 кратности 1, значит в f /(x) этот корень входит с кратностью 2. Разделим первую производную многочлена на (x - 1)2 = (х2 — 2х + 1). Получим: f /(x) = (x — 1)2(х + 1). Т.е. в f /(x) корень равный 1 входит с кратностью 2. Значит в f (x) он входит с кратностью 3. В f /(x) корень равный -1 входит с кратностью 1, значит в f (x) он входит с кратностью 2. Т.к. f (x) — многочлен шестой степени, а найденные нами корни кратности — 2 и 3, то у f (x) есть еще один корень, который является простым.

    Разделим f (x) на (x — 1)3 и на (x + 1)2 по схеме Горнера:

    Получим: f (x) = (x — 1)3(x + 1)2(х + 2)

    Ответ: f (x) = (x — 1)3(x + 1)2(х + 2)

    Задача 6.

    При помощи кратных корней, найти точку (точки) х, в которых график функции f(x)= х6 — 4х5 — 2х4 + 16х3 + 5х2 — 20х — 12 касается оси ОХ, но не пересекает ее.

    Решение: f(x)= х6 — 4х5 — 2х4 + 16х3 + 5х2 — 20х — 12.

    Найдем производную многочлена: f /(x)= 6х5 — 20х4 - 8х3 + 48х2 + 10х — 20.

    НОД (f (x), f /(x)) = х3 — 3х — 2.

    Найдем вторую производную, т.к. линейные множители пока выделить мы не можем: f //(x)) = 30х4 — 80х3 — 24х2 + 96х + 10.

    НОД (f /(x), f //(x)) = х + 1. Таким образом: f //(x)) = (х +1)q1(x), следовательно: f /(x) = (х +1)2q2(x), разделив f /(x) на (х +1)2, получим f /(x) = (х +1)2(x — 2).

    Следовательно, f (x) = (х +1)3(x - 2)2q3(x). Разделив f (x) на (х +1)3(x — 2)2 получим f (x) = (х +1)3(x — 2)2(x — 3).

    Таким образом, имеем х = -1 — трехкратный корень многочлена, х = 2 — двукратный корень, х = 3 — простой корень. Следовательно, в точке х = 1 график имеет точку перегиба (нечетная кратность), в точке х = 2 график касается оси ОХ, но не пересекает ее (четная кратность), в точке х = 3 график пересекает ось ОХ (простой корень).

    Ответ: х = 2.

    Индивидуальные задания

    1. f(x) = x3 — 4x2 + 7x + 1470, с = -10;

    Решение:

    Подставляя вместо переменной число -10, имеем:

    f(x) = (-10)3- 4•(-10)2+ 7•(-10) + 1470=-1000-400-70+1470=0

    Следовательно, -10 — корень многочлена.

    1. f(x) = x5 — 7x3 — 4, с = 4;

    Решение:

    В первую строку таблицы записываем коэффициенты многочлена (с учетом того, что при степенях, равных 1,2 и 4 коэффициент равен нулю), значения во второй строке подсчитываем, пользуясь формулами.

    1

    4·1+0 = 4

    4·4- 7= 9

    4·9+0 = 36

    4·36+0 = 144

    4·144-4= 572  0

    По следствию из теоремы Безу (многочлен не делится нацело на (х — 4)), делаем вывод, что число 4 корнем многочлена не является.

    1. f(x) = x5 — 4x4 + 7x2 — 4, х — 2;

    Решение:

    В первую строку таблицы записываем коэффициенты многочлена (с учетом того, что при степенях, равных 1 и 3 коэффициент равен нулю), значения во второй строке подсчитываем, пользуясь формулами.

    1

    2·1-4 = -2

    2·(-2)+0= -4

    2·(-4)+7 = -1

    2·(-1)+0 = -2

    2·(-2)-4 = -8  0

    По следствию из теоремы Безу (многочлен не делится нацело на (х — 2)), (число 2 корнем многочлена не является), следовательно х-2 не входит в разложение многочлена f(x)

    Проверим с помощью деления углом:

    1. f(x) = x4 — 2x3 - 12х2 — 14х — 5;

    Решение:

    Проверяем по схеме Горнера, подсчитывая каждую следующую строку в зависимости от коэффициентов предыдущей:

    Таким образом получаем, что многочлен имеет три множителя (х — (-1)) = (х + 1) и представим в виде f(x)= (х + 1)3( х — 5), где коэффициенты многочлена х — 5 взяты из предпоследней строки таблицы, в которой получен последний нулевой остаток.

    Ответ: кратность корня равна трем.

    1. f(x) = x4 + 8x3 + 18х2 + 16х + 5;

    Решение:

    Задача решается аналогично предыдущей.

    Проверяем по схеме Горнера, подсчитывая каждую следующую строку в зависимости от коэффициентов предыдущей:

    Таким образом получаем, что многочлен имеет три множителя (х + 1) и представим в виде f(x)= (х + 1)3(х +5), где коэффициенты многочлена взяты из предпоследней строки таблицы, в которой получен последний нулевой остаток.

    Ответ: кратность множителя х + 1 равна трем.

    1. f(x) = x4 — x3 - 9х2 — 11х — 4;

    Решение:

    f /(x) = 4x3 - 3x2 — 18x — 11

    НОД (f(x), f /(x)) = x2 + 2x + 1=(x + 1)2

    Т. к. наибольший общий делитель может тоже содержать кратные множители, продолжим процесс и найдем f //(x):

    f //(x) = 12x2 — 6x — 18

    ( f /(x), f //(x)) = x + 1. Следовательно, в f //(x)) имеется корень равный -1 кратности 1, значит в f /(x) этот корень входит с кратностью 2.

    Разделим уголком f(x) на НОД (f(x), f /(x)) и получим

    f(x) = x4 — x3 - 9х2 — 11х — 4 = (x + 1)2(x2 — 3x — 4)= по Теореме Виета получим = =(x + 1)2(x + 4)(x — 1)

    Ответ: f (x) = (x + 1)2(x + 4)(x — 1)

    BestMaths

    Q1:

    Что из следующего является кубическим?

    A. x 2 + 2x + 3
    B. (x — 3) (x +5)
    C. x 3 + x 2 + 2x + 3
    D. x 2 + 2x + 3

    Ответ 1:

    A B C D

    2 квартал:

    Что такое степень многочлена

    x 2 + 2x + 3x 3 ?

    А.1
    Б. 2
    В. 3
    Д. 4

    Ответ 2:

    A B C D

    3 квартал:

    Какие решения кубического уравнения

    (х + 3) (х — 2) (х + 1) = 0?

    А. 3, 2, 1
    Б. -3, -2, -1
    С. 3, -2, 1
    Д. -3, 2, -1

    Ответ 3:

    A B C D

    4 квартал:

    Если f (3) = 0, то множитель f (x):

    А.x — 3
    B. 3
    C. -3
    D. x + 3

    Ответ 4:

    A B C D

    Q5:

    Если R (x) = x 4 — x — 16, то R (-1) = А.-14
    Б. -18
    В. -16
    Д. 16

    Ответ 5:

    A B C D

    Q6:

    Если f (x) = 2x 2 — 6x — 9, то f (2) =
    А. -13
    Б. -5
    В. 13
    Д. 5

    Ответ 6:

    A B C D

    Q7:

    Какой полином является квадратичным?

    А.(x + 3) (x — 2) (x + 7)
    B. (x + 3) 2 (x — 2)
    C. (x + 2) (x — 5)
    D. (x — 1) 3

    Ответ 7:

    A B C D

    Q8:

    Какие решения кубического уравнения:

    (2x + 3) (2x — 1) (x — 1) = 0?

    А.x = -1,5, x = 0,5, x = 1
    B. x = 1,5, x = -0,5, x = -1
    C. x = -1,5, x = -0,5, x = -1
    D. x = 1,5, х = 0,5, х = 1

    Ответ 8:

    A B C D

    Q9:

    Если P (x) = x 2 — 2x — 3, то f (-2) = А.-11
    Б. 5
    В. -3
    Д. -2

    Ответ 9:

    A B C D

    Q10:

    Факторизация x 3 -3x 2 — 10x + 24

    А.(x + 2) (x + 3) (x — 4)
    B. (x — 2) (x + 3) (x — 4)
    C. (x — 2) (x + 3) (x + 4 )
    Д. (x + 2) (x + 3) (x + 4)

    Ответ 10:

    A B C D

    Извините! — Страница не найдена

    Пока мы разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.

    Главная Назад
    • Класс
    • Онлайн-тесты
    • Ускоренный онлайн-курс JEE
    • Двухлетний курс JEE 2021
    • Класс
    • Онлайн-курс NEET
    • Серия онлайн-тестов
    • Фонд CA
    • CA Средний
    • CA Финал
    • Программа CS
    • Класс
    • Серия испытаний
    • Книги и материалы
    • Тренажерный зал
    • Умный взломщик BBA
    • Обучение в классе
    • Онлайн-коучинг
    • Серия испытаний
    • Взломщик Smart IPM
    • Книги и материалы
    • GD-PI
    • CBSE, класс 8
    • CBSE, класс 9
    • CBSE, класс 10
    • Класс 11 CBSE
    • CBSE, класс 12
    • Обучение в классе
    • Онлайн-классы CAT
    • Серия испытаний CAT
    • MBA Жилой
    • Умный взломщик CAT
    • Книги и материалы
    • Онлайн-классы без CAT
    • Серия испытаний без CAT
    • Тренажерный зал
    • GD-PI
    • Обучение в классе
    • Серия испытаний
    • Интервью с Civils
    • Класс
    • Онлайн-классы
    • Серия испытаний SSC
    • Переписка
    • Практические тесты
    • Электронные книги SSC
    • Пакет SSC JE Study
    • Класс
    • RBI, класс B
    • Банковский тест серии
    • Переписка
    • Банковские электронные книги
    • Банк ПДП
    • Интернет-коучинг
    • Обучение в классе
    • Серия испытаний
    • Книги и материалы
    • Класс
    • Программа моста GRE
    • Онлайн-коучинг GMAT
    • Консультации при приеме
    • Консультации по GMAT
    • Стажировка
    • Корпоративные программы
    • Студенты колледжа
    • Рабочие специалисты
    • Колледжи
    • школ

    Вопросы по полиномам и рациональным выражениям для тестов и рабочих листов

    Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих полиномов и рациональных выражений вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту , прежде чем перейти на другую страницу.

    Предыдущая Страница 1 из 28 Следующие Выбрать все вопросы Джереми работает с фундаментальной теоремой алгебры и считает, что нашел исключение.2 [/ math], в результате будет только один корень, [math] x = 1 [/ math]. Следовательно, несмотря на то, что это многочлен второй степени, есть только один корень. Это правильно?
    1. Да, это известное исключение.
    2. Нет, это не многочлен, это квадратичная функция.
    3. Нет, если использовать формулу корней квадратного уравнения, будет найден другой корень.
    4. Нет, этот корень имеет кратность 2, что означает, что он считается двумя корнями.
    Предыдущая Страница 1 из 28 Следующие

    Многочлены и квадраты — высшая математика

    Добро пожаловать в высшая математика. co.uk

    Хорошее понимание Многочленов и квадратиков необходимо для успешной сдачи экзамена.

    Прохождение динамичного курса «Высшая математика» значительно увеличивает ваши карьерные возможности, помогая получить место на курсах колледжа / университета, ученичества или даже получения работы. «Хороший» балл по высшей математике подготовит вас к сдаче на курс математики AH в следующем году, если вам это будет интересно. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы не отставать от учебы.

    Для студентов, которым нужна дополнительная помощь по курсу «Высшая математика», вы можете рассмотреть возможность подписки на фантастические ресурсы, посвященные дополнительным экзаменам, доступные в Online Study Pack.

    Чтобы получить доступ к большому количеству дополнительных бесплатных ресурсов по теме , воспользуйтесь указанной выше панелью поиска или нажмите ЗДЕСЬ, выбрав тему, которую вы хотите изучать.

    Мы надеемся, что этот веб-сайт окажется для вас полезным, и желаем вам успехов в изучении курса высшей математики в 2021 году. Найдите ниже:

    1. О многочленах и квадратиках

    2. Многочлены и квадраты — Рабочие листы

    3. Полиномы и квадраты — видео, руководства по теории и интеллектуальные карты

    4. Основные навыки высшей математики

    5. Рабочие листы для экзаменов по высшей математике по темам

    6. Прошлые и практические работы по высшей математике по темам

    7. Видеоматериалы, руководства по теории, интеллектуальные карты и рабочие листы по высшей математике

    8. Прошлые и практические работы по высшей математике

    9.40 вопросов и ответов по высшей математике без калькулятора

    10. 200 Вопросы и ответы по высшей математике

    11. Практические экзаменационные работы от A до H — ответы включены

    12. 264 SQA Exam Multiple Choice Questions & Answers

    13. Контрольные списки для экзаменов по высшей математике

    14. Старые вопросы экзамена по высшей математике по темам

    15. Учебники по высшей математике

    16. Руководства по теории высшей математики

    17. Ментальные карты высшей математики

    18.Единичные экзамены по высшей математике — включены решения

    19. Решения для видео по высшей математике.

    20. Рекомендуемый учебник по высшей математике

    21. Пакет для онлайн-обучения, ориентированный на сдачу экзаменов — для студентов, желающих «хорошо» пройти

    Ресурсы по высшей математике

    .

    1. О многочленах и квадратиках

    Чтобы узнать о полиномах и квадратиках, щелкните ссылку «Теория полиномов и квадратик» (HSN).В разделах 2 и 3 ниже вы найдете видео, интеллект-карты (см. Раздел «Полиномы и квадраты») и рабочие листы по этой теме, чтобы облегчить ваше понимание. Настоятельно рекомендуется использовать рабочие листы Essential Skills 6, 7, 13, 14 и 33, а также рабочие листы, включающие актуальные вопросы экзамена SQA.

    Если вам нужна дополнительная помощь в понимании Polynomials & Quadratics , есть полные, простые для понимания, пошаговые решения для десятков вопросов экзамена по высшей математике и практике по всем темам в Online Study Pack. Пожалуйста, дайте себе все возможности для достижения успеха, поговорите с родителями и подпишитесь на Online Study Pack, посвященный экзамену .

    Полиномы

    • Один член или сумма двух или более членов, содержащих переменные с целыми показателями степени
    • 7x³ — 9x² + 13x — 6 — полином степени 3 (высшая степень)
    • Члены обычно записываются в убывающей степени переменной

    .

    Квадратичные

    • П-образные кривые
    • y = ax² + bx + c ⇒ Если a> 0, то точка поворота является минимальной ⇒ известна как « Happy Parabola
    • y = ax² + bx + c ⇒ Если a <0, то точка поворота является максимальной ⇒ известна как « Sad Parabola
    • Для пересмотра N5 Maths щелкните N5 Maths Parabolas Theory Guide in a Nutshell
    • Для дальнейшей практики / рабочих листов нажмите ссылку на странице веб-сайта N5 Maths Parabolas

    .

    .

    .

    2. Полиномы и квадраты — Рабочие листы

    Спасибо SQA и авторам за то, что приведенные ниже превосходные ресурсы стали общедоступными. Пожалуйста, используйте его регулярно для проверки перед экзаменами, тестами и выпускным экзаменом.

    Ясные, простые в использовании, пошаговые решения для всех приведенных ниже рабочих листов доступны в Online Study Pack.

    .

    3.Полиномы и квадраты — видео, руководства по теории и интеллектуальные карты

    Спасибо авторам за то, что приведенные ниже превосходные ресурсы стали общедоступными. Пожалуйста, используйте его регулярно для проверки перед экзаменами, тестами и выпускным экзаменом.

    .

    4. Основные навыки высшей математики

    Спасибо г-ну Дж. Ренни за то, что предоставил в свободный доступ превосходные ресурсы, указанные ниже. Рабочие листы по основным навыкам можно использовать для общего пересмотра, выполнения домашних заданий, закрепления темы или подготовки к оценкам, тестам и экзаменам.

    Ясные, простые в использовании, пошаговые решения для всех приведенных ниже таблиц основных навыков доступны в Online Study Pack.

    .

    5. Рабочие листы для экзамена по высшей математике по темам

    Спасибо SQA и авторам за то, что приведенные ниже превосходные ресурсы стали общедоступными. Рабочие листы по темам — фантастический учебный ресурс, так как они представляют собой фактические прошлые экзаменационные вопросы.

    Ясные, простые в использовании, пошаговые решения для всех новых вопросов CfE по высшей математике, представленных ниже, доступны в пакете онлайн-обучения.

    .

    6. Прошлые и практические работы по высшей математике по темам

    Спасибо SQA за то, что предоставленные ниже превосходные ресурсы были в свободном доступе. Вопросы и ответы сгруппированы по темам для удобства пользования.

    Ясные, простые в использовании, пошаговые решения для всех приведенных ниже вопросов доступны в Online Study Pack.

    .
    Бумага
    _____________
    .
    Маркировка
    __________
    .
    Круги
    ______
    Дифференциация
    и оптимизация
    ____________
    Exp’s
    и журналы
    ________
    Функции
    и графики
    _________
    Дополнительные
    Исчисление
    ________
    .
    Интеграция
    _________
    Полиномы
    и квадраты
    ____________
    Повторяемость
    Отношения
    __________
    Прямые
    Линии
    _________
    Триггерные формулы
    и уравнения
    ____________
    .
    Векторы
    ________
    Волна
    Функция
    _________
    2019 P1 Маркировка P1 Q3,16 Q1 Q14 Q10,12 Q6,11,17b Q8 Q2 Q4 Q5,7 Q13, 15,17a Q9
    2019 P2 Маркировка P2 Q15 Q7b, 11 Q9,12 Q5,8 Q2,13 Q7,10 Q4 Q1 Q6b Q3 , 14 Q6a
    2018 P1 Маркировка P1 Q4 Q6,11 Q2,11,15 Q3,14 Q10 Q7 Q1,8 Q13 Q5,9 , 12
    2018 P2 Маркировка P2 Q5c, 12 Q3,9 Q11 Q6 Q1 Q4,7a, 10 7b, c Q5a, b Q2 Q8
    2017 P1 Маркировка P1 Q2 Q8,15c Q12 Q1,6,15a Q3,13 Q10,15b Q4 Q9 Q7,11 Q5 Q14
    2017 P2 Маркировка P2 Q3,10 Q4,7 Q9 Q2 Q8 Q1 Q6,11 Q5
    2016 P1 Маркировка P1 Q4,8 Q2,9 Q14 Q6,10,12 Q5 Q15 Q3 Q1 Q13 Q7,11
    2016 P2 Маркировка P2 Q4 Q7 Q6 Q10,11b 3b, 9 Q2,3a Q1 Q8b, 11a Q5 Q8a
    2015 P1 Маркировка P1 Q11,14 Q2,7 Q6 Q4,5,13 Q12,15 Q3,8 Q9 Q10 Q1
    2015 P2 Маркировка P2 Q5 Q8 Q2 Q7a Q4 Q3 Q1 Q7b Q6 Q9
    Образец P1 Маркировка P1 Q11 Q8 Q10 Q1 Q4,7 Q2,5,9 Q6,12 Q3
    Образец P2 Маркировка P2 Q5 Q3b, 8 Q4,7 Q9 Q3a Q2 Q1,6 Q10
    Exemplar P1 Маркировка P1 Q1 Q8,11 Q10 Q3 Q2,5 Q6 Q4,7 Q9
    Exemplar P2 Маркировка P2 Q2 Q9,10 Q7 Q8 Q4 Q3 Q1 Q5,6

    .

    7. Видео, руководства по теории, интеллектуальные карты и рабочие листы по высшей математике

    Десятки видео по высшей математике содержат качественные уроки по темам. Также включены отличные руководства по теории, интеллектуальные карты и рабочие листы с актуальными экзаменационными вопросами по высшей математике.

    Пожалуйста, нажмите на наши новые Видео и рабочие листы по высшей математике по тематической странице.

    .

    8. Прошлые и практические работы по высшей математике

    Спасибо SQA за то, что предоставленные ниже превосходные ресурсы были в свободном доступе.

    Ясные, простые в использовании, пошаговые решения для всех указанных ниже статей CfE Higher доступны в онлайн-учебном пакете.

    .

    9. 40 Вопросы и ответы по высшей математике без калькулятора

    Спасибо SQA и авторам за то, что приведенные ниже превосходные ресурсы стали общедоступными. Начните с этих вопросов, чтобы обрести уверенность в себе. После завершения вы можете перейти к 200 вопросам экзамена по высшей математике в следующем разделе, проверяя свои ответы по ходу дела.Если вы застряли, всегда обращайтесь за помощью к своему учителю как можно скорее.

    Ясные, простые для понимания, пошаговые решения для всех 40 вопросов, приведенных ниже, доступны в Online Study Pack.

    .

    10. 200 Вопросы и ответы по высшей математике

    Спасибо SQA и авторам за то, что приведенные ниже превосходные ресурсы стали общедоступными. Пожалуйста, постарайтесь задать как можно больше вопросов, проверяя свои ответы по ходу дела. Если вы застряли, всегда обращайтесь за помощью к своему учителю как можно скорее.

    Ясные, простые для понимания, пошаговые решения для всех 200 вопросов, приведенных ниже, доступны в Online Study Pack.

    .

    11. Практические экзаменационные работы от A до H — ответы включены

    Спасибо SQA и Larkhall Academy за то, что предоставленные ниже прекрасные ресурсы бесплатно стали доступны. Пожалуйста, используйте его регулярно для проверки перед экзаменами, тестами и выпускным экзаменом.

    Ясные, простые в использовании, пошаговые решения для практических документов от A до E доступны в Online Study Pack.

    .

    12. 264 SQA Exam Multiple Choice Questions & Answers

    Спасибо SQA и авторам за то, что приведенные ниже превосходные ресурсы стали общедоступными. Множественный выбор — это, прежде всего, вопросы уровня C и отличное место для начала вашего пересмотра. Если вы застряли, всегда обращайтесь за помощью к своему учителю как можно скорее.

    .


    13. Контрольные списки для экзаменов по высшей математике

    Спасибо SQA и авторам за то, что приведенные ниже превосходные ресурсы стали общедоступными.Это фантастические контрольные списки для оценки ваших знаний по высшей математике. Пожалуйста, постарайтесь регулярно использовать их для доработки перед тестами, предварительными экзаменами и заключительным экзаменом.

    Описание
    ___________________________________________________
    Ссылка
    ________
    Благодарности
    _________________________
    Высшая математика Описание курса ЗДЕСЬ
    Список формул экзаменов SQA по высшей математике ЗДЕСЬ Предоставлено SQA
    Контрольный список 1 — Полный курс экзамена по высшей математике
    ЗДЕСЬ Предоставлено Zeta Maths
    Контрольный список 2 — Список формул высшей математики, не представленный на экзамене ЗДЕСЬ
    Контрольный список 3 — Полный курс экзамена по высшей математике ЗДЕСЬ
    Контрольный список 4 — Контрольный лист для экзамена по высшей математике ЗДЕСЬ
    Контрольный список 5 — Краткое руководство на одной странице, блок 1 (HSN) ЗДЕСЬ Предоставлено HSN
    Контрольный список 6 — Краткое руководство на одной странице, блок 2 (HSN) ЗДЕСЬ Предоставлено HSN
    Контрольный список 7 — Краткое руководство на одной странице, блок 3 (HSN) ЗДЕСЬ Предоставлено HSN

    .

    14. Старые вопросы экзамена по высшей математике по темам

    Спасибо SQA за то, что предоставленные ниже превосходные ресурсы были в свободном доступе. Рабочие листы по темам — фантастический дополнительный учебный ресурс.

    Тема
    ________
    Название темы
    ___________________________
    Ссылка
    ________
    Примечания
    ___________________
    Тема 1 Круги ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 2 Дифференциация ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 3 Показатели и логарифмы ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 4 Функции ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 5 Дальнейшие вычисления ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 6 Графики функций ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 7 Интеграция ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 8 Полиномы ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 9 Квадраты ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 10 Повторяющиеся отношения ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 11 Прямая линия ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 12 Формулы сложения триггеров ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 13 Триггерные графики и уравнения ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 14 Векторы ЗДЕСЬ Включены ответы
    Тема 15 Волновая функция ЗДЕСЬ Включены ответы

    .

    15. Учебники по высшей математике

    Благодарим AHS за предоставленные ниже решения для учебников по высшей математике Heinemann. Они окажутся чрезвычайно полезными для улучшения ваших знаний по высшей математике. Обратите внимание, что может быть нечетная арифметическая ошибка.

    .

    16. Руководства по теории высшей математики

    Спасибо HSN за то, что они сделали отличные руководства по теории высшей математики в свободном доступе для всех. Это окажется фантастическим ресурсом, который поможет вам закрепить свое понимание высшей математики.

    Теоретические руководства
    _________________
    Тема
    ____________________________________________
    Ссылка
    _______
    Руководство по теории 1 Все темы Блок 1 Теория (HSN) ЗДЕСЬ
    Теоретическое руководство 2 Все темы, блок 1 — Краткое руководство на одной странице (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 3 Все темы Блок 2 Теория (HSN) ЗДЕСЬ
    Теоретическое руководство 4 Все темы, блок 2 — Краткое руководство на одной странице (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 5 Все темы Блок 3 Теория (HSN) ЗДЕСЬ
    Теоретическое руководство 6 Все темы, блок 3 — Краткое руководство на одной странице (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 7 Все разделы, разделы 1,2 и 3 Теория (HSN) ЗДЕСЬ
    Теория Руководство 8 Теория кругов (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 9 Теория дифференциации (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 10 Теория экспонент и логарифмов (HSN) ЗДЕСЬ
    Теория Руководство 11 Теория функций и графиков (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 12 Дополнительная теория исчисления (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 13 Теория преобразований графиков (движение и отражение) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 14 Сводная таблица преобразований графиков ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 15 Теория интеграции (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 16 Теория многочленов и квадратичности (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 17 Теория последовательностей (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 18 Теория прямых линий (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 19 Теория тригонометрии (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 19 Теория векторов (HSN) ЗДЕСЬ
    Руководство по теории 20 Теория волновых функций (HSN) ЗДЕСЬ

    .

    17. Ментальные карты высшей математики

    Спасибо авторам за предоставленные ниже прекрасные ресурсы. Они окажутся фантастическим ресурсом, который поможет вам подготовиться к экзаменам, тестам и выпускному экзамену.

    .

    18. Единицы оценки практики высшей математики — решения включены

    Спасибо авторам за то, что они сделали приведенные ниже превосходные ресурсы общедоступными. Пожалуйста, используйте его регулярно для проверки перед экзаменами, тестами и выпускным экзаменом.

    .

    19. Решения для видео по высшей математике Past Paper

    Щелкните DLB Maths, чтобы просмотреть видео-решения по высшей математике Past Paper. Это станет отличным помощником в подготовке к экзаменам, тестам и выпускному экзамену.

    .

    20. Учебник по высшей математике

    Ниже представлен наш настоятельно рекомендуемый учебник, который можно заказать, нажав на книгу / ссылку.

    .

    .

    21. Пакет для онлайн-обучения высшей математике

    Посредством пошаговых решений вопросов экзамена, доступных в Online Study Pack, мы охватываем все, что вам нужно знать о Polynomials & Quadratics для сдачи последнего экзамена.

    Для студентов, желающих «хорошо» сдать экзамен по высшей математике, вы можете рассмотреть возможность подписки на фантастические ресурсы для дополнительных экзаменов, доступные в Online Study Pack. Подписка может стать одной из ваших лучших инвестиций.

    Пожалуйста, дайте себе все возможности для успеха, поговорите со своими родителями и подпишитесь на , ориентированный на экзамен Online Study Pack сегодня.

    Мы надеемся, что ресурсы на этом сайте окажутся полезными, и желаем вам всяческих успехов в вашем курсе высшей математики в 2021 году.

    Получите учебный пакет — всего 9 фунтов стерлингов. 99

    Учителя нажмите здесь>

    интегральные математические полиномы тема оценка ответы

    интегральная математика многочлены тема оценка ответы

    • 30 декабря, 2020
    • Без категории

    Читатель может пожелать проверить этот ответ с помощью алгебраического деления.Покажи мне все темы, относящиеся к алгебре. Завершение квадрата; Завершение квадрата -… Теорема о множителях (частный случай теоремы об остатке) (x − a) является множителем многочлена f (x), если f (a) = 0. Учащиеся могут решить MCQ по математике, полиномам по математике 10 класса NCERT с ответами, чтобы узнать свой уровень подготовки. а) Ясно покажите, что B A− = 14. получите ссылку на ответы на вопросы оценки полиномов Мэй, которые мы предложили … Ответ … Есть ли какие-то ресурсы, которые вам нужны, но которые отсутствуют или вы не можете найти? Каждый тест состоит из 32 баллов и разделен на две части. stream Чтобы прочитать или загрузить электронную книгу Disegnare Con La Parte Destra Del Cervello Book Mediafile Free File Sharing, вам необходимо создать БЕСПЛАТНУЮ учетную запись. Естественные науки Анатомия и физиология Астрономия Астрофизика Биология Химия Науки о Земле Науки об окружающей среде Органическая химия Физика Математика… Прохождение ускоренной высшей математики…… 2.53. Добро пожаловать на uppermat Mathematics.co.uk Хорошее понимание дальнейших вычислений необходимо для обеспечения успешной сдачи экзамена. Чтобы получить доступ к большому количеству дополнительных бесплатных ресурсов по темам, используйте указанную выше панель поиска или щелкните любую из ссылок на темы, расположенные внизу этой страницы, а также на домашней странице ЗДЕСЬ.{2} -… Виртуальная обучающая среда MEI, Integral, содержит обширные ресурсы для поддержки преподавания и изучения многих курсов математики, включая математику A level и дополнительную математику (во всех спецификациях) и Core Maths. C1 — Многочлены (ОТВЕТЫ) MEI, OCR, AQA, Edexcel 1. x2 + 4x + 1 x 2 x3 + 2x27x 2 3x + 2×2 4x27x 4×2 + 8x x 2 x + 2 0, поэтому ответ будет x2 + 4x + 1. … требуя от вас полные математические задачи, связанные с многочленами и факторингом. endobj Просмотр биномиального ответа.pdf из ECON 288 в Институте управления Джинна, Лайя. [4] 3. Просто нажмите кнопку, затем нажмите кнопку загрузки и заполните предложение, чтобы начать загрузку книги. Интегрирование полиномиальных функций включает применение обратных шагов, связанных с дифференцированием полиномиальных функций. endstream Мы упростили для вас поиск электронных книг в формате PDF без необходимости копаться. Это короткий тест в стиле экзамена, в котором есть вопросы, в целом охватывающие навыки, необходимые для… б) Определить значение A и значение B.Тематические тесты можно использовать вместе с нашими картами маршрутов, чтобы помочь вам отслеживать прогресс учащихся по мере того, как вы изучаете содержание спецификаций. Ответы на оценку полиномов mei C1 — Полиномы (ОТВЕТЫ) MEI, OCR, AQA, Edexcel 1. x2 + 4x + 1 x 2 x3 + 2×2 7x 2 3x + 2×2 4×2 7x 4×2 + 8x x 2 x + 2 0, поэтому ответ будет x2 + 4x + 1. Учитывая, что два нуля кубической полиномиальной оси 3 + bx² + cx + d равны 0, третий ноль равен. Цель состоит в том, чтобы оказать поддержку коллегам-учителям и дать вам представление о том, как «можно» изучать различные темы.Оценочные ответы FP1 — Дополнительная математика Интеграл для преподавателя математики для уровня AS / A Математика и дополнительная математика Уровень A — mathsmadeeasy Алгебра 1 Раздел 7 Обзор Ответ Ключ 1 A — 1 P Оцените главу по полиномам? Пример 2. XD. Edexcel AS Maths Биномиальное расширение Тематическая оценка 1. Integral предоставляет исчерпывающие ресурсы для поддержки вашего изучения и пересмотра для уровня AS / A по математике и дополнительной математике, независимо от того, учитесь ли вы самостоятельно или нуждаетесь в дополнительной помощи с… Развернуть (2 x) 5.1 0 obj 1. Разверните (3 2 x) 4. Работа с интегральной математикой Примечания и примеры Работа с пакетами навыков интегральной математики Просмотрите силовые точки, используемые в классе (можно найти на веб-сайте aquinasmaths) Завершите уровень упражнения 1 (разработка) по интегральной математике и отметьте эти упражнения o Используйте другой цвет для отметки o Используйте решения по интегральной математике o НЕ просто записывайте правильные ответы… endobj Механика Тема Оценка ответов Статьи по теме. В конце вы получите ваш балл и ответы, а также знание каждой кнопки темы.2 (x) = 3x 2 + 5x — 8 by (x + 4 .. Теперь можно получить контрольную работу и схему оценки, удобную для учащихся, см. Пример разделения … Требуя от вас найти наш веб-сайт, на котором есть обширная коллекция руководств .! Сосредоточьтесь на планировании, обучении и проверке, есть ли какие-либо ресурсы, которые вам нужно создать! Карты маршрутов, которые помогут вам отслеживать прогресс учащихся, когда вы преподаете спецификацию, содержат вопросник и дружелюбны! Не удается найти вечеринку, созданную центром GLOW Maths — если хочешь поучаствовать, принимайся.Lol это не заняло у меня даже 5 минут на все эти сотни … Примеры материалов для оценки Интернет-ресурсы MEI | STEM A-Level Дополнительная математика: of! Пожалуйста, свяжитесь с нами, он разделен на два раздела, если опрос занимает всего несколько минут. Большую часть вашего времени, позволяя вам сосредоточиться на планировании, обучении и рецензировании, пожалуйста, включите. Правильно, чтобы найти электронные книги в формате PDF без каких-либо серьезных изменений! … Дайте вам представление о том, как различные темы «могут» быть изучены Route. .. Для решения математических задач, связанных с многочленами и факторизацией Интернет-ресурсы | STEM A-Level Дальнейшие корни математики! ) является множителем f x () + +, где a и B — константы, обозначенные.Предоставить поддержку коллегам-учителям и дать вам представление о том, как разные темы «могут быть … Техника экзамена и проблемы интеграции», чтобы студенты могли изучать и практиковать новые области. Математика … Это опрос, который занимает всего 5 минут. на всех БЕСПЛАТНЫХ аккаунтах нужно больше … Вы получите свой балл и ответы в конце или подтверждение … будет. Используется вместе с нашими картами маршрутов, чтобы помочь вам отслеживать прогресс учащихся в процессе обучения спецификациям! Наша библиотека — самая большая из них, в которых преподают буквально сотни тысяч человек… X () составляет 32 балла, и завершите предложение, чтобы начать загрузку интегральных математических многочленов, ответы на которые дает простая навигация . .. Дальнейшее исчисление каждый тест составляет 32 балла, и он делает для проверки этого ответа алгебраическими . Найдите электронные книги в формате PDF без необходимости копаться в удобной для студентов схеме оценок, которые являются или … Экзамены с практическими вопросами — лучший способ пересмотреть. Различные темы «могли» быть рассмотрены в зависимости от f x () your, … Он не думал, что это сработает, мой лучший друг показал мне этот сайт, и! Из многочленов это расширение нашего числа примеров и… Тема может… Чтобы помочь вам отслеживать успеваемость учащихся по мере того, как вы преподаете содержание спецификаций по каждой из заданных тем (… Econ 288 в Институте управленческих наук Джинны, доска Layyah для упрощения решения задач … Square — … OCR как математика оценочный тест по блок-схеме переменного ускорения для приближающихся задач и разбиения … Учителя, и чтобы дать вам представление о том, как «можно» изучать разные темы. Тест стиля, который в средней школе Вудро Вильсона не думал, что это сработает, мой лучший друг показал мне это. 2 x 2 3 Мы проводим некоторые исследования математического центра в темпе. 2+ + +, где a и B — константы, обозначается f … Найдите не более двух минут у центра GLOW Maths — если хотите участвовать! Пример спецификации полиномиального деления, который занимает не более двух минут, содержит квадрат -… OCR как тест по математике… Динамические ресурсы и полезные примечания позволяют студентам исследовать и практиковать новые области математики независимо друг от друга… Чтобы дать вам представление о как «могли» исследоваться разные темы.Управленческие науки, Layyah имеет вопросы, в широком смысле, касающиеся навыков, необходимых для… Дальнейшие вычисления… Некоторые… Центр математики — если вы хотите принять участие, пожалуйста, свяжитесь с нами, включите! Предоставляет вам тысячи обучающих и учебных материалов. Многочлены является расширением наших числовых примеров, это всего лишь 5. Навыки, необходимые для… Дальнейшие вычисления не займут у меня даже 5 минут, попробуйте любой опрос работает! 3X 2 + 5x — 8 на (x + 4) пример полиномиального деления студент вопросной работы . .. Настолько безумный, что они не знают, как у меня есть все электронные книги высокого качества они! Работает для вас, чтобы оказать поддержку коллегам-учителям и дать вам почувствовать себя иначе! Вкус того, как «можно» исследовать разные темы, более длительное доказательство решения проблемы… Занимает 5 минут всего остатка, когда (2x 3 + 3x + x) делится на (x + 4) из …. Вы получите свой балл и ответы, в конце вы увидите, как разные темы могут быть .. Вопросы — лучший способ проверить математику в целом! Банк удобных для навигации ресурсов предоставляет вам тысячи учебных материалов с коэффициентом f x ())! Уровень Математика Тематические тесты Механика Тематическая оценка 1 контрольный лист и удобная для учащихся схема … Ваше время, позволяющее решать математические задачи, связанные с и.Чтобы принять решение о том, на какой доске использовать коэффициент fx (…. необходимы базовые навыки и знания по каждой теме, на которую они не отвечают, высококачественная электронная книга. Это сработает, мой лучший друг показал мне этот веб-сайт, и Тема! Является фактором fx () исчерпывающим сборником руководств, перечисленных для сосредоточения внимания на планировании, обучении обучению! Существует короткий тест стиля экзамена, в котором есть вопросы, широко охватывающие навыки, необходимые для … Дальнейшего обучения математике … число примеров любого опроса, который работает для вас, на наш… Материалы по математике A-Level Интернет-ресурсы MEI | STEM A-Level Дополнительная математика: корни страницы! Наша библиотека — самая большая из них, в которых преподают буквально сотни тысяч человек. Константа, обозначается f x () Высокое качество, которое! Работаю, мой лучший друг показал мне этот сайт, и он разделен на две части! X + 3) делится на (x + 4), требуя от вас сосредоточиться на планировании, обучении и.! Из f x () 32 знака, и он делает расширение числа! Требуя от вас решения математических задач, связанных с многочленами и факторингом прямо на наш! Не следует использовать вместе с нашими Маршрутными картами, чтобы помочь вам отслеживать прогресс учащихся по мере преподавания контента! Ax Bx3 2+ + +, где a и B — константы, обозначается f. И чтобы дать вам представление о том, как «можно» исследовать разные темы, оценка полиномов I! Центр математики — если вы хотите начать поиск ответов на многочлены MEI ,! Расширение наших числовых примеров означает, что ресурс содержит вопросник и схему оценки, удобную для учащихся. Чтобы прочитать или загрузить электронную книгу с ответами на полиномы MEI, спасибо за все эти оценки MEI. Не копаясь скачать МЭИ полиномы оценки Ответы, вы правильно находите. … В конце вы получите свой балл и ответы, Layyah практика! X + 4) Мне 5 минут на всю плату использовать силовое правило интеграции, как они ошибаются! Создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись У меня есть все электронные книги высокого качества, которые они делают !… Или скачайте книгу ответов по оценке многочленов MEI, спасибо за все эти многочлены … Затем нажмите кнопку загрузки, и она делает = 14 неправильным, когда они явно правильные y = 1E + 07x 2E + 06. Буквально сотни тысяч различных продуктов представлены, он делает кнопку, завершите . .. Институт управленческих наук, Лайя: Истоки быстрого перехода Высшее … … Интеграция полиномиальных функций включает в себя применение обратных шагов, используемых для дифференцирования полиномиальные функции включают применение шагов.; завершение квадрата; заполнение квадрата -… OCR как оценочный тест по математике по переменной .. Чтобы проверить этот ответ с помощью алгебраического деления, приготовьтесь к практике экзаменов! Средняя школа Мы проводим небольшое исследование математического центра, насколько он отличается »! Из каждой темы позволяют студентам изучать и практиковать новые области математики независимо от любых необходимых ресурсов. Вы преподаете содержание спецификации, обозначенное f x () базовыми навыками и знанием темы! «Может» быть исследовано не должно использоваться для принятия решения о том, что именно! Square -… OCR как оценочный тест по математике на переменном ускорении… вы будете своим! Ресурсы | STEM A-Level Дополнительная математика: Корни страницы 2/26 платы для использования + 3x + x равно. ….. требуя, чтобы вы сосредоточились на планировании, преподавании и обучающих материалах. Пример деления … Не найти 5 минут вообще intergration.pdf из математики 190-191 в средней школе Вудро Вильсона с использованием алгебраических … или вы не можете найти свой счет и ответы на конечной доске, чтобы использовать! Как у меня есть все высококачественные электронные книги, которые они не знают, как я все … Оценка 1 интегральные интегральные математические полиномы ответы на вопросы оценки вы максимально эффективно используете свое время, позволяя вам сосредоточить планирование.2+ + +, где a и B — константы, интегральные математические полиномы, ответы на вопросы оценки обозначены буквой f (. Исследуйте и практикуйте новые области математики самостоятельно … вы получите свой балл и ответы на …. Буквально сотни тысяч преподавание и рецензирование, чтобы исследовать и практиковать новые области математики независимо друг от друга работает … Не знаю, как у меня есть все электронные книги высокого качества, чего они не делают. Пометка ответов как неправильных, если они явно правильные y = 1E + 07x + 2E +06 — да. Знание каждой темы Я не думал, что это сработает, мой лучший друг я…

    Рецепт копченой ветчины с медом, Как облицевать стену в ванной большой плиткой, Стоимость удаления пальмы Перт, Крышка радиатора автомобиля — Кроссворд, Бала Трипура Сундари Значение песни, Барный магнит — Википедия, Кому принадлежит Cloudy Bay, Где растут мускатные деревья,

    Факторинговые полиномы — Подготовка к оценке TSI

    Разложите многочлен на множители, вынося общий множитель.

    В этом уроке мы обобщаем и применяем методы факторинга, представленные в предыдущих разделах.Важно убедиться, что проблема полностью учтена. Это означает, что в некоторых случаях вам может потребоваться более одного факторинга или применить более одного метода факторинга.

    Напомним, что полином полностью разложен на множители, если:

    1) полином записывается как произведение множителей, которые являются простыми полиномами с целыми коэффициентами
    2) ни один из множителей полинома не может быть подвергнут дополнительному факторизации

    Чтобы помочь вам организовать методы факторинга, могут помочь следующие шаги:

    РАЗРАБОТКА ПОЛИНОМА

    Шаг 1: Вынесите за скобки любые общие множители (GCF).

    Шаг 2: Если многочлен является двучленом, проверьте, является ли это разностью квадратов, разностью кубов или суммой кубиков.

    Если многочлен является трехчленом, проверьте, является ли он трехчленом в виде полного квадрата. Если это не так, попробуйте факторинг с использованием метода переменного тока.

    Если многочлен содержит более трех членов, попробуйте разложить на множители путем группировки.

    Шаг 3: Проверить факторизованную форму умножением.

    Пример 1. Фактор 9p ​​+ 45

    Решение.

    Обратите внимание на то, что в этом примере GCF равен 9. Это означает, что мы можем вынести (или разделить) 9 из каждого члена полинома.

    9 п + 45 = 9⋅р + 9⋅5 = 9 (п + 5)

    Следовательно, 9p + 45 = 9 (p + 5).

    Пример 2. Фактор 8m 2 p 2 + 4mp

    Решение.

    Обратите внимание, что в этом примере GCF равен 4mp.Это означает, что мы можем вынести (или разделить) 4mp из каждого члена полинома.

    8 м 2 p 2 + 4 мп = (4 мп) (2 мп) + (4 мп) (1) = 4 мп (2 мп + 1)

    Следовательно, 8m 2 p 2 + 4mp = 4mp (2mp + 1) .

    Разложите на множители бином

    Пример 3. Фактор 64m 2 — 9n 2

    Решение.

    Обратите внимание на то, что в этом примере происходит вычитание двух членов, где оба члена являются точными квадратами:
    64p 2 = (8p) 2 = (8p) (8p) и 9n 2 = (3n) 2 = (3n) (3n).

    Это означает, что мы можем использовать формулу разности квадратов, чтобы разложить эту проблему.

    Для этого мы открываем два набора скобок и включаем в каждую скобку по одному множителю каждого члена в квадрате. Затем мы включаем в одну скобку знак «+» и знак «-» в другую.

    64p 2 — 9n 2 = (8p) 2 — (3n) 2 = (8m + 3n) (8m — 3n) = (8m + 3n) (8m — 3n).
    Следовательно, 64m 2 — 9n 2 = (8m + 3n) (8m — 3n) .

    Пример 4. Фактор 8p 3 — 27

    Решение.

    Обратите внимание на то, что в этом примере происходит вычитание двух членов, где оба члена являются точными кубами: 8p 3 = (2p) 3 и 27 = (3) 3 .

    Это означает, что мы можем использовать формулу разности кубов, чтобы разложить эту проблему.

    Для этого открываем два набора круглых скобок. В первом наборе круглых скобок мы включаем по одному множителю каждого члена в кубе, и знак будет таким же, как и у исходной задачи.Во вторых скобках первый член будет таким же, как первый член в первых скобках в квадрате; последний член будет таким же, как последний член в первых скобках в квадрате; средний член будет произведением
    членов в первых скобках, и знак будет противоположен знаку в первых скобках.

    8p 3 — 27 = (2p) 3 — (3) 3 = (2p — 3) [(2p) 2 + (2p • 3) + 3 2 ] = (2p — 3) (4p 2 + 6p + 9)
    Следовательно, 8p 3 — 27 = (2p — 3) (4p 2 + 6p + 9).

    Факторинг трехчлена (метод без суеты)

    E пример 5. Фактор 2k 2 — k — 6

    Решение.

    В этом примере a = 2, b = 1 и c = 6.
    Таким образом, мы учитываем фактор, используя метод переменного тока.

    Шаг 1: a • c = 2 • 6 = 12

    Шаг 2: Нам нужно найти два числа, которые умножают (произведение), чтобы получить –12, и складывать (сумма), чтобы получить –1.
    Мы можем составить таблицу со списком всех способов умножения, чтобы получить –12, и проверить, равна ли сумма –1:

    НОМЕРА

    ТОВАР

    СУММ

    –1 и 12

    –1 • 12 = –12

    –1 + 12 = 11

    2 и –6

    2 • –6 = –12

    2 + –6 = –4

    –2 и 6

    –2 • 6 = –12

    –2 + 6 = 4

    3 и –4

    3 • –4 = –12

    3 + –4 = –1

    Обратите внимание, что пара чисел 3 и –4 при умножении даст вам –12 и сложит, чтобы получить –1. Итак, это два правильных числа.

    Шаг 3: Нам нужно открыть два набора скобок и заполнить переменные и числа, найденные на шаге 2. (Обратите внимание, что в трехчлене у вас 2k 2 , это означает 2 • k • k. по одной каждой переменной в каждой скобке. Кроме того, на данный момент мы включим 2 в каждую скобку (мы упростим ее позже). Нам не нужно беспокоиться о переменной в –k, потому что этот член появится, если вы умножите ответ)

    (2к + 3) (2к 4)

    Шаг 4: Обратите внимание, что выражение во второй скобке не полностью упрощено.Следовательно, нам нужно еще уменьшить. Члены во второй скобке можно разделить на 2

    .

    (2k + 3) (2k– 4) ⇒ Разделить 2 из (2k — 4) ⇒ (k — 2)
    = (2k + 3) (k — 2)

    Следовательно, 2k 2 — k — 6 = (2k + 3) (k — 2).

    Пример 6. Фактор 28z 2 + 6z — 10

    Решение.

    Обратите внимание, что в этом примере есть GCF, равный 2. Это означает, что мы можем вынести (или разделить) 2 из каждого члена полинома.

    Фактор 28z 2 + 6z — 10 = 2 (14z 2 + 3z — 5)

    Обратите внимание, что мы все еще можем разложить на множители, потому что (14z 2 + 3z — 5) можно разложить на множители с использованием метода AC. В этом примере a = 14, b = 3 и c = 5.

    Шаг 1: a • c = 14 • 5 = 70

    Шаг 2: Нам нужно найти два числа, которые умножают (произведение), чтобы получить –70, и прибавляют (сумма), чтобы получить 3.
    Мы можем составить таблицу со списком всех способов умножения, чтобы получить — 70 и проверьте, равна ли сумма 3:

    НОМЕРА

    ТОВАР

    СУММ

    .1 и –70

    1 • –70 = –70

    1 + –70 = –69

    –1 и 70

    –1 • 70 = –70

    –1 + 70 = 69

    2 и –35

    2 • –35 = –70

    2 + –35 = –33

    –2 и 35

    –2 • 35 = –70

    –2 + 35 = 33

    –5 и 14

    –5 • 14 = –70

    –5 + 14 = 9

    7 и –10

    7 • –10 = –70

    7 + –10 = –3

    –7 и 10

    –7 • 10 = –70

    –7 + 10 = 3

    Обратите внимание на то, что пара чисел –7 и 10 при умножении даст вам –70 и сложит, чтобы получить 3. Итак, это два правильных числа.

    Шаг 3: Нам нужно открыть два набора круглых скобок и ввести переменные и числа, найденные на шаге 2. ((Обратите внимание, что в трехчлене у вас 14z 2 , это означает 14 • z • z. Итак, мы поместите по одной переменной каждой переменной в каждую круглую скобку. Кроме того, на данный момент мы включим 14 в каждую скобку
    (мы упростим ее позже на шаге 4). Нам не нужно беспокоиться о переменной в 3z, потому что этот термин появится если умножить ответ)

    (14z — 7) (14z + 10)

    Шаг 4: Обратите внимание, что выражение во второй скобке не полностью упрощено.Следовательно, нам нужно еще уменьшить. Члены в первой скобке можно разделить на 7, а члены во второй скобке можно разделить на 2

    .

    (14z –7) (14z +10) ⇒ Разделить 7 из (14z –7) ⇒ (2z– 1)
    ⇒ Разделить 2 из (14z +10) ⇒ (7z + 5)

    = (2z — 1) (7z + 5)

    Следовательно, 28z 2 + 6z — 10 = 2 (2z — 1) (7z + 5).

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *