Контрольная работа по теме метод координат: Контрольная работа № 2 Метод координат геометрия 9 класс к учебнику Атанасян

Содержание

Контрольная работа № 2 Метод координат геометрия 9 класс к учебнику Атанасян

Контрольная работа № 2 «Метод координат»

Вариант 1

1. Найдите координаты и длину вектора , если

2.Напишите уравнение окружности с центром в точке Т(3;-2), проходящей через точку B(-2;0).

3.Треугольник MNK задан координатами своих вершин: M(-6;1), N(2;4), K(2;-2).

а) Докажите, что треугольник MNK – равнобедренный.

б) Найдите высоту, проведенную из вершины M.

4.Найдите координаты точки N,лежащей на оси абсцисс и равноудаленной от точек P(2;4) и K(5;-1).

5*. Докажите, что четырехугольник MNKP, заданный координатами своих вершин M(2;2), N(5;3), K(6;6), P(3;-5), является ромбом и вычислите его площадь.

Контрольная работа № 2 «Метод координат»

Вариант 2

1. Найдите координаты и длину вектора , если .

2.Напишите уравнение окружности с центром в точке S(2;-1), проходящей через точку B(-3;2).

3.Треугольник FRT задан координатами своих вершин: F(2;-2), R(2;3), T(-2;1).

а) Докажите, что треугольник FRT – равнобедренный.

б) Найдите высоту, проведенную из вершины F.

4.Найдите координаты точки A,лежащей на оси ординат и равноудаленной от точек B(1;-3) и C(2;0).

5*. В равнобедренном треугольнике основание равно 10 см, а биссектриса, проведенная к основанию, равна 8 см. Найдите медиану, проведенную к боковой стороне.

Контрольная работа № 2 «Метод координат»

Вариант 3

1. Найдите координаты и длину вектора , если .

2.Напишите уравнение окружности с центром в точке A(-3;2), проходящей через точку B(0;-2).

3.Треугольник FEC задан координатами своих вершин: F(-1;1), E(4;1), C(1;-3).

а) Докажите, что треугольник FEC – равнобедренный.

б) Найдите медианy, проведенную из вершины Е.

4.Найдите координаты точки N,лежащей на оси абсцисс и равноудаленной от точек P(-1;3) и K(0;2).

5*. В равнобедренном треугольнике основание равно 16 см, а высота, проведенная к основанию, равна 5 см. Найдите медиану, проведенную к боковой стороне.

Контрольная работа № 2 «Метод координат»

Вариант 4

1. Найдите координаты и длину вектора , если .

2.Напишите уравнение окружности с центром в точке C(2;1), проходящей через точку D(5;5).

3.Треугольник CDE задан координатами своих вершин: C(2;2), D(6;5), E(5;-2).

а) Докажите, что треугольник CDE – равнобедренный.

б) Найдите биссектрису, проведенную из вершины C.

4.Найдите координаты точки Н, лежащей на оси ординат и равноудаленной от точек N(-2;-1) и K(4;1).

5*. Докажите, что четырехугольник PSQT, заданный координатами своих вершин

P(3;0), S(-1;3), Q(-4;-1), T(0;-4), является квадратом и вычислите его площадь.

Ответы:

Вариант 1

1)

2)

3б) 8

4) (1;0)

5) 8кв.ед.

Вариант 2

1)

2)

3б)

4) (0;-1)

Вариант 3

1)

2)

3б)

4) (-3;0)

5) кв.ед.

Вариант 4

1)

2)

3б)

4) (0;3)

5) 25кв.ед.

Контрольная работа № 1 по теме: «Метод координат» (11 класс)

Контрольная работа № 1 по теме:

«Метод координат в пространстве»

I вариант

1. Даны векторы {3; 1;-2} и{1; 4;-3}.

Найдите координаты векторов

и .

2. Даны векторы и , причем

Найти .

3. Найдите угол между прямыми АВ и СD, если А(3;-1;3), В(3;-2;2), С(2;2;3), D(1;2;2).

4. Вершины треугольника АВС имеют координаты А(-2;0;1), В(-1;2;3), С(8;-4;9). Определите вид треугольника АВС и найдите длину вектора , если ВМ – медиана треугольника АВС.

Контрольная работа № 1 по теме:

«Метод координат в пространстве»

I вариант

1. Даны векторы {3; 1;-2} и{1; 4;-3}.

Найдите координаты векторов

и .

2. Даны векторы и , причем

Найти .

3. Найдите угол между прямыми АВ и СD, если А(3;-1;3), В(3;-2;2), С(2;2;3), D(1;2;2).

4. Вершины треугольника АВС имеют координаты А(-2;0;1), В(-1;2;3), С(8;-4;9). Определите вид треугольника АВС и найдите длину вектора , если ВМ – медиана треугольника АВС.

Контрольная работа № 1 по теме:

«Метод координат в пространстве»

II вариант

1.Даны векторы {5;-1; 2} и {3; 2;-4}.

Найдите координаты векторов

и .

2. Даны векторы и , причем

Найти .

3. Найдите угол между прямыми АВ и СD, если А(1;1;2), В(0;1;1), С(2;-2;2), D(2;-3;1).

4. Вершины треугольника АВС имеют координаты А(-1;2;3), В(1;0;4), С(3;-2;1). Определите вид треугольника АВС и найдите длину вектора , если АМ – медиана треугольника АВС.

Контрольная работа № 1 по теме:

«Метод координат в пространстве»

II вариант

1.Даны векторы {5;-1; 2} и {3; 2;-4}.

Найдите координаты векторов

и .

2. Даны векторы и , причем

Найти .

3. Найдите угол между прямыми АВ и СD, если А(1;1;2), В(0;1;1), С(2;-2;2), D(2;-3;1).

4. Вершины треугольника АВС имеют координаты А(-1;2;3), В(1;0;4), С(3;-2;1). Определите вид треугольника АВС и найдите длину вектора , если АМ – медиана треугольника АВС.

Геометрия 9 класс Контрольная № 2 с ответами

Контрольная работа № 1 по геометрии в 9 классе «Метод координат» с ответами и решениями (3 уровня сложности по 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 7 класса (Н.Ф. Гаврилова, ВАКО).

Урок 14. Геометрия 9 класс Контрольная № 2 «Метод координат».

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 9 классе (УМК Атанасян)


 

Контрольная работа № 2
«Метод координат»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Контрольная работа «Метод координат»

   I уровень сложности

Вариант 1

  1. Найдите координаты и длину вектора а, если а = m/3 – n, m{–3; 6}, n{2; – 2}.
  2. Напишите уравнение окружности с центром в точке А(–3; 2), проходящей через точку В(0; –2).
  3. Треугольник MNK задан координатами своих вершин: М(–6; 1), N(2; 4), К(2; –2).
    а) Докажите, что ΔMNK — равнобедренный.
    б) Найдите высоту, проведенную из вершины М.
  4. * Найдите координаты точки N, лежащей на оси абсцисс и равноудаленной от точек Р(–1; 3) и K(0; 2).

Вариант 2

  1. Найдите координаты и длину вектора b, если b = с/2 – d, с{6; –2}, d{ 1; –2}.
  2. Напишите уравнение окружности с центром в точке С(2; 1), проходящей через точку D(5; 5).
  3. Треугольник CDE задан координатами своих вершин: С(2; 2), D(6; 5), Е(5; –2).
    а) Докажите, что ΔCDE – равнобедренный.
    б) Найдите биссектрису, проведенную из вершины С.
  4. * Найдите координаты точки А, лежащей на оси ординат и равноудаленной от точек В(1; –3) и С(2; 0).
   II уровень сложности

 

   IIуровень сложности

 

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.

   Ответы на контрольную I уровня сложности


 

   Ответы на контрольную II уровня сложности


 

   Ответы на контрольную III уровня сложности


Вы смотрели: Геометрия 9 класс Контрольная № 2. Поурочное планирование по геометрии для 9 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 24. Контрольная работа по геометрии «Метод координат» + ОТВЕТЫ.

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 9 классе по УМК Атанасян.

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 9 классе.

Геометрия 11 класс Контрольная 2 с ответами

Контрольная работа по геометрии в 11 классе «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения» с ответами (3 уровня сложности по 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 11 класса (В.А. Яровенко, ВАКО).

Урок 14. Геометрия 11 класс Контрольная 2 «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения».

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 11 классе


 

Контрольная работа № 2
«Скалярное произведение векторов
в пространстве. Движения»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Контрольная работа

   I уровень сложности

1 ур.сл. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Даны векторы а и b, причем а = 6i – 8k, |b| = 1, (а b) = 60°. Найти:
    а) аb; б) значение m, при котором векторы а и с (4; 1; m) перпендикулярны.
  2. Найдите угол между прямыми АВ и CD, или А (3, –1, 3), В (3, –2, 2), С (2, 2, 3) и D (1, 2, 2).
  3. Дан правильный тетраэдр DABC с ребром а. При симметрии относительно плоскости АВС точка D перешла в точку D1. Найдите DD1.

1 ур.сл. Вариант 2

  1. Даны векторы а и b, причем а = 4j – 3k, |b| = √2, (а b) = 45°. Найдите:
    а) аb; б) значение m, при котором векторы а и с (2, m, 8) перпендикулярны.
  2. Найдите угол между прямыми AB и CD, если A (1, 1, 2), B (0, 1, 1), С (2, –2, 2) и D (2, –3, 1).
  3. Дан правильный тетраэдр DABC с ребром а. При симметрии относительно точки D плоскость АВС перешла в плоскость А1В1С1. Найдите расстояние между этими плоскостями.
   II уровень сложности

2 ур.сл. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Вычислите скалярное произведение векторов m и n, если m = а + 2 b – с, n = 2а – b, |а| = 2, |b| = 3, (а b) = 60°, с а , с b.
  2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AD1 и ВМ, где M –середина ребра DD1.
  3. Дан куб ABCDA1B1C1D1 с ребром а. При симметрии относительно плоскости CC1D точка B1 перешла в точку B2. Найдите AB2.

2 ур.сл. Вариант 2 

  1. Вычислите скалярное произведение векторов m и n, если m = 2а – b + с, n = а – 2b, |а| = 3, |b| = 2, (a b) = 60°, с ⊥ a , с ⊥ b.
  2. Дал куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AС и DC1.
  3. Дан куб ABCDA1B1C1D1 с ребром а. При симметрии относительно прямой B1D1 точка D перешла в точку D2. Найдите BD2.
   IIуровень сложности

  

3. Рефлексия учебной деятельности (ОТВЕТЫ)

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.

   Ответы на задания I уровня сложности

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 (I ур.)

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2 (I ур.)

 

   Решения и Ответы на задания Iуровня

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 (II ур. )

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2 (II ур.)

 

   Решения и Ответы на задания III уровня

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 (III ур.)

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2 (III ур.)

 


Вы смотрели: Геометрия 11 класс Контрольная 2. Поурочное планирование по геометрии для 11 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 29. Контрольная работа по геометрии «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения» + ОТВЕТЫ.

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 11 классе по УМК Атанасян.

 

Контрольная работа по теме: «Простейшие задачи в координатах»

Геометрия 9 класс

Контрольная работа по теме:

«Простейшие задачи в координатах»

I вариант

Найдите координаты вектора , если А(-10; 7), В(-4; 8).

Найдите длину вектора , если А(-17;1 6), В(-11; 12).

Найдите координаты точки К, которая является серединой отрезка MN , если М(16; -5), N(14; -8)

Найдите расстояние между точками M и N, т. е. длину отрезка MN, если М(6; -5), N(3; -9)

Составить уравнение окружности с центром в точке О(-2;3) и радиус которой равен 11.

Геометрия 9 класс

Контрольная работа по теме:

«Простейшие задачи в координатах»

II вариант

Найдите координаты вектора , если M(4; -7), N(9; -13).

Найдите длину вектора , если M(14; -15), N(17; -19).

Найдите координаты точки C, которая является серединой отрезка AB , если A(-2; 11), B(-10; -15)

Найдите расстояние между точками A и B, т.е. длину отрезка AB, если A(-2; 1), B(-10; -5)

5.Составить уравнение окружности с центром в точке О(-8;15) и радиус которой равен 12

.

Геометрия 9 класс

Контрольная работа по теме:

«Простейшие задачи в координатах»

III вариант

Найдите координаты вектора , если А(11; -6), В(4; 8).

Найдите длину вектора , если А(18; -15), В(12; -13).

Найдите координаты точки К, которая является серединой отрезка MN , если М(3; -5), N(-8; -11)

Найдите расстояние между точками M и N, т.е. длину отрезка MN, если М(1; -5), N(-2; -1)

5. Составить уравнение окружности с центром в точке О(-16;4) и радиус которой равен 16.

Геометрия 9 класс

Контрольная работа по теме:

«Простейшие задачи в координатах»

IV вариант

Найдите координаты вектора , если M(-14; -5), N(12; -6).

Найдите длину вектора , если M(-11; -17), N(12; -13).

Найдите координаты точки C, которая является серединой отрезка AB , если A(15; -9), B(-3; 12)

Найдите расстояние между точками A и B, т. е. длину отрезка AB, если A(5; -4), B(-3; 2)

5. Составить уравнение окружности с центром в точке О1(7;-13) и радиус которой равен 21.

Контрольная работа по геометрии. 9 класс. Тема: Метод координат

Подробности
Категория: Контрольные работы по геометрии. 9 класс

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОМЕТРИИ

9 КЛАСС

ТЕМА: МЕТОД КООРДИНАТ

 

ВАРИАНТ 1

  1. Установите связь между векторами

 

  Ответ:

 

  2. Векторы

  разложены по неколлинеарным векторам 

  Разложите векторы 

по векторам

  Ответ:

 

 

  3. Четырехугольник имеет вершины с координатами А (1; 1), В (3; 5), С (9; −1), D (7; −5). Определите вид четырехугольника (с обоснованием) и найдите его диагонали.

  Ответ: Параллелограмм, АС = 2√17 и BD = 2√29.

 

  4. Напишите уравнение окружности с центром в точке С (−3; 1), проходящей через точку А (2; 3).

  Ответ: (х + 3)2 + (у − 1)2 = 29.

 

  5. Прямая l проходит через точки А (−3; 1) и В (1; −7). Напишите уравнение прямой m, проходящей через точку С (5; 6) и перпендикулярной прямой l.

  Ответ: х − 2у − 7 = 0.

 

ВАРИАНТ 2

  1. Установите связь между векторами

 

  Ответ:

 

  2. Векторы

  разложены по неколлинеарным векторам

 

 

  Разложите векторы

по векторам

  Ответ:

 

  3. Четырехугольник имеет вершины с координатами А (−6; 1), В (2; 5), С (4; −1), D (−4; −5). Определите вид четырехугольника (с обоснованием) и найдите его диагонали.

  Ответ: Параллелограмм, АС = 2√26 и BD = 2√34.

 

  4. Напишите уравнение окружности с центром в точке С (2; −3), проходящей через точку А (−1; −2).

  Ответ: (х − 2)2 + (у + 3)2 = 10.

 

  5. Прямая l проходит через точки А (2; −1) и В (−3; 9). Напишите уравнение прямой m, проходящей через точку С (3; 10) и перпендикулярной прямой l.

  Ответ: х − 2у + 17 = 0.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Исчисление II — Полярные координаты

Онлайн-заметки Павла

Примечания Быстрая навигация Скачать

  • Перейти к
  • Примечания
  • Проблемы с практикой
  • Проблемы с назначением
  • Показать / Скрыть
  • «> Показать все решения / шаги / и т. Д.
  • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
  • Разделы
  • Площадь поверхности с параметрическими уравнениями
  • Касательные с полярными координатами
  • Разделы
  • Приложения интегралов
  • Серия
  • и последовательности
  • Классы
  • Алгебра
  • Исчисление I
  • Исчисление II
  • Исчисление III
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительно
  • Алгебра и триггерный обзор
  • Распространенные математические ошибки
  • Праймер для комплексных чисел
  • Как изучать математику
  • Шпаргалки и таблицы
  • Разное
  • Свяжитесь со мной
  • Справка и настройка MathJax
  • Мои студенты
  • Заметки Загрузки
  • Полная книга
  • Текущая глава
  • Текущий раздел
  • Practice Problems Загрузок
  • Полная книга — Только проблемы
  • Полная книга — Решения

Координаты

Чтобы перемещать элементы, мы должны быть знакомы с координатами.

Большинство методов JavaScript работают с одной из двух систем координат:

  1. Относительно окна — аналогично позиции : фиксированная , рассчитывается от верхнего / левого края окна.
    • обозначим эти координаты как clientX / clientY , причина такого названия станет ясна позже, когда мы изучим свойства события.
  2. Относительно документа — аналогично позиции : абсолютное в корне документа, вычисляется от верхнего / левого края документа.
    • мы будем обозначать их pageX / pageY .

Когда страница прокручивается в самое начало, так что верхний / левый угол окна совпадает с верхним / левым углом документа, эти координаты равны друг другу. Но после сдвига документа координаты элементов относительно окна изменяются, когда элементы перемещаются по окну, тогда как координаты относительно документа остаются прежними.

На этом изображении мы берем точку в документе и показываем ее координаты до прокрутки (слева) и после нее (справа):

Когда документ прокручивается:

  • pageY — координаты относительно документа остались прежними, отсчитываются от верха документа (теперь прокручиваются).
  • clientY — координата относительно окна изменилась (стрелка стала короче), так как эта же точка стала ближе к верху окна.

Метод elem.getBoundingClientRect () возвращает координаты окна для минимального прямоугольника, который включает elem как объект встроенного класса DOMRect.

Main DOMRect свойства:

  • x / y — X / Y-координаты начала прямоугольника относительно окна,
  • ширина / высота — ширина / высота прямоугольника (может быть отрицательным).

Дополнительно имеются производные свойства:

  • верх / низ — координата Y верхнего / нижнего края прямоугольника,
  • left / right — X-координата левого / правого края прямоугольника.

Введение в координатную геометрию и декартову плоскость

Введение в координатную геометрию и декартову плоскость — Math Open Reference Система геометрии, в которой положение точки на самолет описывается с помощью упорядоченной пары чисел.

Вспомните, что самолет — это плоская поверхность, которая продолжается в обоих направлениях. Если бы мы поставили точку на плоскости, Координатная геометрия дает нам возможность точно описать, где она находится, с помощью двух чисел.

Что такое координаты?

Чтобы представить идею, рассмотрим сетку выше. Столбцы сетки обозначаются буквами A, B, C и т. Д. Строки пронумерованы 1,2,3 и т.д. сверху. Мы видим, что X находится в коробке D3; то есть столбец D, строка 3.

D и 3 называются координатами прямоугольника. Он состоит из двух частей: строки и столбца. В каждой строке много полей, а в каждом столбце — много. Но имея оба, мы можем найти одну единственную коробку, где пересекаются строка и столбец.

Координатная плоскость

В координатной геометрии точки размещаются на «координатной плоскости», как показано ниже. У него две шкалы — одна проходит по плоскости, называемой «ось x» и другая под прямым углом к ​​ней, называемая осью y. (Эти можно рассматривать как аналог столбца и строки в абзаце выше.) Точка пересечения осей называется исходной точкой , и в ней оба x и y равны нулю.

На оси x значения справа положительны, а значения слева — отрицательны.
По оси ординат значения выше начала координат положительны, а значения ниже — отрицательны.

Расположение точки на плоскости задается двумя числами: первое указывает, где она находится на оси x, а второе. который сообщает, где он находится по оси Y.Вместе они определяют единую уникальную позицию на плоскости. Итак, на диаграмме выше точка A имеет значение x, равное 20, и значение y, равное 15. Это координаты точки A, иногда называемой ее «прямоугольные координаты». Обратите внимание на , что порядок важен; координата x всегда является первой из пары.

Для более подробного объяснения координатной плоскости см. Координатная плоскость.
Подробнее о координатах точки см. Координаты точки.

Что можно делать в координатной геометрии

Если вы знаете координаты группы точек, вы можете:

  • Определить расстояние между ними
  • Найдите среднюю точку, наклон и уравнение отрезка прямой
  • Определить, параллельны ли линии или перпендикулярны
  • Найдите площадь и периметр многоугольника, определяемого точками
  • Преобразуйте форму, перемещая, вращая и отражая ее.
  • Определите уравнения кривых, окружностей и эллипсов.
Информацию обо всем этом и многом другом можно найти на страницах, перечисленных ниже.

История

Метод описания расположения точек таким образом был предложен французским математиком Рене Декартом (1596 — 1650). (Произносится «дневная тележка»). Далее он предположил, что кривые и линии могут быть описаны уравнениями с использованием этой техники, таким образом, он был первым, кто связал алгебру и геометрию. В честь его работы координаты точки часто называют ее Декартовы координаты, а координатная плоскость — как декартова координатная плоскость.

Другие темы о координатной геометрии

(C) Открытый справочник по математике, 2011 г.
Все права защищены.

ответов на научный метод

Научный метод

A — Заявление Карла Поппера о том, что научный метод является гипотетико-дедуктивным

«Гипотезы, — сказал Медавар в 1964 году, — носят творческий и вдохновляющий характер»; это «приключения разума». Он приводил доводы в пользу позиции, занятой Карлом Поппером в «Логике научных открытий» (1972, 3-е издание), согласно которой природа научного метода является гипотетико-дедуктивной, а не индуктивной, как принято считать.

Б

Важно, чтобы вы, как предполагаемый исследователь, понимали разницу между этими двумя интерпретациями исследовательского процесса, чтобы вы не разочаровывались, не начинали страдать от чувства «жульничества» или неправильного поведения.

C — Объяснение индуктивного метода

Миф о научном методе состоит в том, что он индуктивный: формулировка научной теории начинается с базовых, сырых свидетельств органов чувств — простого, непредвзятого, непредвзятого наблюдения. На основе этих сенсорных данных, обычно называемых «фактами», сформируются обобщения. Миф заключается в том, что из беспорядочного массива фактической информации каким-то образом возникнет упорядоченная релевантная теория. Однако отправная точка индукции невозможна.

D — Роль гипотез в научных исследованиях

Не бывает беспристрастного наблюдения. Каждый акт наблюдения, который мы делаем, является функцией того, что мы видели или пережили иным образом в прошлом. Вся научная работа экспериментального или исследовательского характера начинается с некоторого ожидания результата. Это ожидание — гипотеза. Гипотезы обеспечивают инициативу и стимул для исследования и влияют на метод. В свете ожидания, что одни наблюдения будут признаны релевантными, а другие — неактуальными, что одна методология выбрана, а другие отвергнуты, что одни эксперименты проводятся, а другие нет.Где сейчас ваш наивный, чистый и объективный исследователь?

E — Проверка гипотез

Гипотезы возникают на основе предположений или вдохновения, но, будучи сформулированными, они могут и должны быть тщательно проверены с использованием соответствующей методологии. Если прогнозы, которые вы делаете в результате вывода определенных последствий из вашей гипотезы, не оказываются верными, вы отклоняете или изменяете свою гипотезу. Если прогнозы оказываются верными, значит, ваша гипотеза подтверждена и может оставаться в силе до тех пор, пока какой-либо дополнительный тест не покажет, что она неверна.Как только вы придете к своей гипотезе, которая является продуктом вашего воображения, вы переходите к строго логическому и строгому процессу, основанному на дедуктивном аргументе — отсюда и термин «гипотетико-дедуктивный».

F — Ожидаемые результаты до сбора данных

Так что не беспокойтесь, если вы имеете некоторое представление о том, что скажут вам ваши результаты, еще до того, как вы начнете собирать данные; не существует ученых, которые действительно ждут, пока у них будут все доказательства, прежде чем они попытаются понять, что это может означать.Ближе всего к этой ситуации мы подходим, когда что-то происходит случайно; но даже в этом случае исследователь должен сформулировать гипотезу для проверки, прежде чем будет уверен, что, например, плесень может оказаться успешным противоядием от бактериальной инфекции.

G — Как проводятся исследования и как о них сообщается

Миф о научном методе заключается не только в том, что он индуктивен (что, как мы видели, неверно), но также в том, что гипотетико-дедуктивный метод действует постепенно, неизбежно.Гипотетико-дедуктивный метод описывает логический подход к большей части исследовательской работы, но не описывает психологическое поведение, которое его вызывает. Это гораздо более целостный подход — включая догадки, переделки, исправления, тупики и, прежде всего, вдохновение, как в дедуктивной, так и в гипотетической составляющих, — чем сразу становится очевидным из прочтения заключительной диссертации или опубликованных статей. Они были совершенно правильно организованы в более последовательный, логический порядок, так что ценность результата может быть оценена независимо от поведенческих процессов, с помощью которых он был получен.В этом заключается разница, например, между академическими работами, в которых Крик и Ватсон продемонстрировали структуру молекулы ДНК, и увлекательной книгой Двойная спираль, в которой Уотсон (1968) описал, как они это сделали. Метод ‘можно более полезно рассматривать как способ написания исследования, а не как способ его проведения.

————————————————- —

Большое спасибо волонтеру Нгок Нгуен предоставил эти объяснения и знаки вопроса.

Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами.

Вопросы 1-5

Отрывок для чтения состоит из семи абзацев. A – G.

Выберите наиболее подходящие заголовки для параграфов C-G из списка заголовков ниже.

Впишите соответствующие числа i-x в поля 1-5 на листе для ответов.

Перечень товарных позиций

i

Подход Крика и Ватсона к исследованиям

ii

Противоядия от бактериальной инфекции

iii

Проверка гипотез

iv

Объяснение индуктивного метода

в

Ожидание результатов до сбора данных

vi

Как проводятся исследования и как о них сообщается

vii

Роль гипотез в научных исследованиях

viii

Вывод следствий гипотез

Темы SAT Math: что нужно знать

Какие темы проверяются на тесте SAT Math?

Тест SAT Math можно разделить на 4 основные области содержания: «Основа алгебры», «Решение проблем и анализ данных», «Переход к продвинутой математике» и «Дополнительные темы». Некоторые вопросы теста SAT Math могут включать в себя понятия, которые кажутся вам незнакомыми, но не волнуйтесь — все темы, тестируемые на тесте SAT Math, преподаются в вашей типичной средней школе по предварительной алгебре, алгебре I, алгебре II, геометрии и т. Д. и классы предварительного исчисления.

Читайте дальше, чтобы подробнее узнать о концепциях, которые вы можете увидеть в тесте SAT Math.

Темы SAT по математике: сердце алгебры

  1. Переведите словесную задачу в выражение, уравнение или неравенство.
  2. Решите линейное уравнение или неравенство с одной переменной (включая абсолютные значения).
  3. Решите систему линейных уравнений или неравенств с двумя переменными.
  4. Интерпретируйте линейное уравнение, выражение или неравенство в контексте.
  5. Разберитесь, как линейный график соотносится с уравнением или системой уравнений или неравенств.

Темы SAT Math: решение проблем и анализ данных

  1. Используйте соотношения, скорости и пропорции для решения проблемы.
  2. Используйте проценты для решения проблемы.
  3. Выполните преобразование единиц измерения.
  4. Предскажите линию или кривую, наиболее подходящую для диаграммы рассеяния.
  5. Поймите разницу между линейным и экспоненциальным ростом.
  6. Вычислить вероятности на основе данных.
  7. Вычислить среднее значение, медианное значение, режим и диапазон данных и понять, как они, наряду со стандартным отклонением, влияют на форму, центр и разброс данных.
  8. Делайте и обосновывайте статистические выводы на основе данных (статистические вычисления практически не требуются).

Темы SAT Math: паспорт для углубленного изучения математики

  1. Используйте квадратичную или экспоненциальную функцию для моделирования реального контекста.
  2. Упростите выражение с помощью показателей.
  3. Манипулировать и интерпретировать нелинейное выражение в его контексте.
  4. Выделите переменную в нелинейном уравнении.
  5. Решите квадратное уравнение (разложив на множители, заполнив квадрат и квадратную формулу).
  6. Выполнять операции (сложение, вычитание, умножение, деление) с полиномиальными выражениями.
  7. Решите уравнение, содержащее переменные в знаменателе.
  8. Решите систему уравнений, состоящую из квадратного и линейного уравнений.
  9. Знайте, как соотносятся нули и множители многочлена друг с другом и с графиком многочлена.
  10. Знать, как нелинейный график соотносится с уравнением или системой нелинейных уравнений.
  11. Разберитесь в нотации функций и в том, как в нотации выполняются преобразования / композиции.

Темы SAT Math: дополнительные темы

  1. Используйте формулы объема и площади (предоставленные на тесте).
  2. Устранение недостающей информации, когда параллельные линии пересекаются поперечником или когда имеются похожие / совпадающие треугольники.
  3. Решите прямоугольный треугольник, используя теорему Пифагора или тригонометрические соотношения (синус, косинус, тангенс).
  4. Используйте соотношение между похожими треугольниками, тригонометрическими отношениями и прямоугольными треугольниками.
  5. Вычислить недостающие значения в окружности (длины дуги, размеры углов, длины хорды, площади секторов).
  6. Преобразование между градусами и радианами.
  7. Найдите и интерпретируйте стандартную форму уравнения окружности в координатной плоскости.
  8. Выполнять операции между комплексными числами.

SAT Math практические вопросы

Khan Academy Бесплатная подготовка к экзамену

Мы хотим, чтобы вы знали о другом бесплатном ресурсе, который может быть вам полезен, когда вы готовитесь к количественной оценке общего теста GRE ® . На веб-сайте Khan Academy с помощью обучающих видеороликов представлены дополнительные объяснения концепций Math Review for the Quantitative Reasoning Measure общего теста GRE.

Для каждой темы в Math Review в таблице ниже приведены ссылки на соответствующие разделы на веб-сайте Khan Academy, которые содержат обучающие видео по этой теме. Обратите внимание, что некоторые видеоролики в упомянутых разделах могут содержать контент, который не отображается в показателе количественного обоснования GRE. Например, группа видео с пометкой «ГЕОМЕТРИЯ: прямоугольные треугольники и тригонометрия» содержит видео с тригонометрией, которая не отображается в измерении.

ETS не несет ответственности за содержание веб-сайта Khan Academy; если у вас возникли трудности при просмотре видео, посетите Справочный центр Khan Academy, чтобы устранить неполадки или сообщить о проблеме.

Тема обзора GRE Math Соответствующий раздел на сайте Академии Хана
ARITHMETIC
1,1 Целые числа
1,2 Фракции
1. 3 Экспоненты и корни
1,4 Десятичные знаки
1,5 Действительные числа
Передаточное число 1,6
1.7 процентов
АЛГЕБРА
Разделы с 2.1 по 2.9
2.1 Операции с алгебраическими выражениями
2.2 Правила экспонент
2.3 Решение линейных уравнений
2.4 Решение квадратных уравнений
2.5 Решение линейных неравенств
2.6 функций
2.7 Приложения
2,8 Координатная геометрия
2.9 Графики функций
ГЕОМЕТРИЯ
3.1 Линии и углы
3.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *