Контрольная работа по теме лексика вариант 2: Контрольная работа по теме «Лексика»

Содержание

Контрольная работа по теме «Лексика»

Контрольная работа. Лексика и фразеология. (5 класс)

I вариант

1. Вместо пропусков вставьте нужные слова. Запишите их по порядку. (5 баллов)

а) Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, называются ___________. б) Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются __________. в) Слова одной и той же части речи, обозначающие одно и то же, но отличающиеся оттенками лексического значения и употреблением в речи, называются _________. г) Слова, имеющие два и более лексических значений называются ____________. д) Словарный запас языка — это ______.

2.Укажите ряд, в котором выделенные слова являются синонимами (1 балл)

А. резвый конь – старая лошадь

Б. близкий человек – далекий 

друг

В. ключ от замка – родниковый ключ

3. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами (1 балл)

А. пришло тепло – сильный холод

Б. груша в саду – боксерская груша

В. большой бегемот – смешной гиппопотам

4. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются омонимами (1 балл)

А. сосновый бор – зубоврачебный бор

Б. угрюмый человек – радостный день

В. красный 

шарф – алый флаг

5. Укажите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении (1 балл)

А. твердое яблоко

Б. твердое решение

В. твердая земля

6. В какой строчке перечислены синонимы? (1 балл)

а) бедный, бедняк, беднеть, беднота, бедно; б) бедный, нищий, убогий, скудный.

7. Прочитайте пословицы. Сколько слов-антонимов использовано в них? (1 балл)

1) Хороша книга, да чтец плох. 2) Ученье — свет, а неученье — тьма. 3) На голове густо, а в голове пусто. 4) Кому приходилось подниматься, придётся и спускаться.

а) 6     б) 8     в) 10

8. Подберите и запишите антонимы к выделенным словам. (2 балла)

а) Включить свет б) Грустные глаза

9. Подберите к данным словам омонимы, составьте с ними словосочетания, поясняющие их значение (4 балла) : а) тушить  б) лук

10. Подберите и запишите синонимы к выделенным словам. (2 балла)

а) густой лес б) могучий конь

11. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. Подчеркните его. Укажите значение фразеологизма. (2 балла)

а) На заре ты меня не буди. б) Чтобы не опоздать на самолёт, пришлось встать ни свет ни заря.

в) Мы смотали удочки и отправились домой.  г) Старшеклассники идут – пора сматывать удочки.

12. Найдите фразеологические синонимы (5 баллов)

Витать в облаках

Связывать по рукам и ногам

Вставлять палки в колеса

Из другого теста

Небо и земля

Семи пядей во лбу

В тот же миг

Сию минуту

Ума палата

Строить воздушные замки

13. Найдите фразеологические антонимы (5 баллов)

Душа в душу

Как звезд на небе

С гулькин нос

Последняя спица в колесе

Играть первую скрипку

Как кошка с собакой

Рукой подать

За тридевять земель

Восходящая звезда

Угасшее светило

14*. Из предложений выпишите а) синонимическую пару, б) антонимическую пару, в) фразеологизмы. (3 балла)

1. Мы в ответе за всё плохое и за всё хорошее. 2. Добрая Земля неожиданно становится жестокой и безжалостной в отношении людей, её населяющих. 3. Солнце теперь вставало очень рано, ложилось поздно и усердно светило всем на земле. 4. Они-то всё принимают за чистую монету.5. Завыл горько, отчаянно… 6. Писатель должен не наблюдать жизнь, а жить в жизни, наблюдая её не снаружи, а изнутри. 7. Как-то раз в лесу, среди глубокой тишины, ясно и отчётливо почудился мне крик: «Волк бежит!» 8. Когда льдина, на которой находились козы, подошла к роковому месту столкновения с берегом, у нас мороз по коже пробежал от страха за их судьбу.

15. Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

Скворц.., з..рница, и..целить, прик.. Снуться, пол..гается, выр..сли, ш..рох, ра..вязка раз..грать, пос..дишь, бе..сердечный, п..крашу, контр..гра, ж..лудь.

Контрольная работа. Лексика и фразеология. (5 класс)

II вариант

1. Вместо пропусков вставьте нужные слова. Запишите их по порядку.

а) Словарный запас человека — это __________. б) Слова, имеющие только одно лексическое значение, называются __________. в) Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, называются ___________. г) Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются __________. д) Слова одной и той же части речи, обозначающие одно и то же, но отличающиеся оттенками лексического значения и употреблением в речи, называются _________.

2. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются синонимами

А. горячий пирожок – жаркий день

Б. теплый чай – холодный вечер

В. иголка ели – иголка для шитья

3. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами

А. громадный

 дом – большой зверь

Б. зеленый лук – лук для стрельбы

В. труд к радости – безделье к несчастью

4. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются омонимами

А. родниковый ключ – ключ от двери

Б. разговорчивый человек – молчаливый юноша

В. давай смеяться – стали хохотать

5. Укажите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении

А. железный гвоздь

Б. железная воля

В. железная труба

6. В какой строчке перечислены синонимы?

а) верный, преданный, постоянный, неизменный;   б) верный, верность, верить, верно, вернее.

7. Прочитайте пословицы. Сколько слов-антонимов использовано в них?

1) В глаза не хвали, а за глаза не кори. 2) Лучшая из вещей – новая, лучший из друзей – старый. 3) Не говори плохое, если хочешь услышать хорошее. 4) Где умному горе, там глупому веселье.

а) 8   б) 9   в) 10

8. Подберите и запишите антонимы к выделенным словам.

а) Строить дом б) Говорить правду 

9. Подберите к данным словам омонимы, составьте с ними словосочетания, поясняющие их значение: а) 

месяц б) коса

10. Подберите и запишите синонимы к выделенным словам.

а) смеяться над шуткой б) хороший друг

11. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. Укажите значение фразеологизма.

а) Дворняга завиляла хвостом и подошла к ребятам. б) Я человек прямой, вилять хвостом не умею.

в) Мы смотали удочки и отправились домой.  г) Старшеклассники идут – пора сматывать удочки.

12. Найдите фразеологические синонимы

Набрать в рот воды

Пожимать плечами

Встал не с той ноги

Всего ничего

Теряться в догадках

Играть в молчанку

Кот наплакал

Не в духе

Как сквозь землю провалился

Днем с огнем не найдешь

13. Найдите фразеологические антонимы

Как из-под земли вырос

Засучив рукава

Бить баклуши

Сидеть сложа руки

Как кошка с собакой

Чуть свет

На ночь глядя

Как сквозь землю провалился

Не покладая рук

Не разлей вода

14.* Из предложений выпишите а) антонимическую пару, б) синонимическую пару, в) фразеологизмы

1. Что заставляет её, прекрасную нашу планету, становиться такой злой и беспощадной?

2. Что бы я ни делал, куда бы я ни шёл, во сне ли, бодрствуя, юным, старым, — я всегда был на кончике луча. 3. Я выламываю себе хорошую, увесистую палочку, и стоит мне только этой палочкой хорошенько стукнуть по склонённому дереву, как снег валится вниз, дерево прыгает вверх и уступает мне дорогу. 4. Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. 5. А что говорить о великой классической музыке, которая без слов — напрямую — испокон веку воздействовала на чувства людей! 6. Немцы были изгнаны из Умани, и на улицах города вплотную, впритык, стояли брошенные ими в бегстве автомашины, бронетранспортёры и танки.  7. Мы пошли рыбачить за тридевять земель на старый, обмелевший пруд.  8. В её лице и во всей фигуре было что-то жалкое, беспомощное.

15. Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

Ц..трус, и..править, ж..лтый, г..рящий, изл..жение, неприк..самемый, бе..граничный, капюш..н, подр..стали, разб..жишься, от..скать, ра..сыпать, сверх..нтересный

1 вариант

Омонимы, антонимы, синонимы, многозначные, лексика

А

А

А

Б

Б

В

А) тьма

Б) весёлые

Тушить пожар-тушить капусту

Зелёный лук- лук для стрельбы

Редкий лес

Сильный конь

Б) Ни свет ни заря — рано

Г) сматывать удочки — убегать

1- д

2-а

3-б

4-г

5-в

1-в

2-а

3-б

4-г

5-д

А) жестокой и безжалостной, горько, отчаянно, ясно и отчётливо.

Б) плохое и хорошее, рано поздно, снаружи, а изнутри.

В) за чистую монету, мороз по коже пробежал

2 вариант

Лексикон, однозначные, омонимы, антонимы, синонимы

А

В

А

Б

А

В

Ломать дом

Говорить ложь

Летний месяц-месяц на небе

Длинная коса-острая коса-песчаная коса

Хохотать

Товарищ

Б — вилять хвостом — обманывать, лукавить

Г) сматывать удочки — убегать

1- в

2-г

3-а

4-б

5-д

1-г

2-а

3-д

4-в

5-б

А) юным, старым; вниз, вверх; рано поздно.

Б) злой и беспощадной, вплотную, впритык, жалкое, беспомощное

В) испокон веку, за тридевять земель

Контрольная работа. Лексика и фразеология. (5 класс)

I вариант

1. Вместо пропусков вставьте нужные слова. Запишите их по порядку. (5 баллов)

а) Словарный запас человека — это __________. б) Слова, имеющие только одно лексическое значение, называются __________. в) Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, называются ___________. г) Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются __________. д) Слова одной и той же части речи, обозначающие одно и то же, но отличающиеся оттенками лексического значения и употреблением в речи, называются _________.

Прочитайте предложения и выполните к ним задания.

1. Мы в ответе за всё плохое и за всё хорошее. 2. Добрая Земля неожиданно становится жестокой и безжалостной в отношении людей, её населяющих. 3. Солнце теперь вставало очень рано, ложилось поздно и усердно светило всем на земле. 4. Писатель должен не наблюдать жизнь, а жить в жизни, наблюдая её не снаружи, а изнутри. 5.Легкий ветерок коснулся прибрежных камышей, и они тихо качнулись и слегка пригнулись к воде.6. Как-то раз в лесу, среди глубокой тишины, ясно и отчётливо почудился мне крик: «Волк бежит!» 7. Когда льдина, на которой находились козы, подошла к роковому месту столкновения с берегом, у нас мороз по коже пробежал от страха за их судьбу. 8. Берега ее с каждым годом все больше зарастают тростником, кустами.

2. Из предложения 2 выпишите синонимическую пару. (1 балл)

3. Из предложения 1 выпишите антонимическую пару. (1балл)

4. Среди предложений 6-8 найдите и выпишите фразеологизм, объясните его лексическое значение. (2 балла)

5. Укажите количество грамматических основ в предложении 5. (1 балл)

6. Выпишите грамматическую основу предложения 3. (1 балл)

7. Среди предложений 1-3 найдите и выпишите слово, в котором правописание согласной на конце приставки зависит от последующего согласного. (1 балл)

8. Замените синонимом слово коснулся (предложение 5) (1 балл)

9. Среди предложений 7-8 найдите и выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

(1 балл)

10. Докажите, что данные слова являются омонимами, составьте с ними словосочетания, поясняющие их значение: а) тушить  б) лук (4 балла)

11. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются синонимами (1 балл)

А. горячий пирожок – жаркий день

Б. теплый чай – холодный вечер

В. иголка ели – иголка для шитья

12. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами (1 балл)

А. громадный дом – большой зверь

Б. зеленый лук – лук для стрельбы

В. труд к радости – безделье к несчастью

13. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются омонимами (1 балл)

А. родниковый ключ – ключ от двери

Б. разговорчивый человек – молчаливый юноша

В. давай смеяться – стали хохотать

14. Укажите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении (1 балл)

А. железный гвоздь

Б. железная воля

В. железная труба

15*. Найдите фразеологические синонимы. Установите соответствие. (5 баллов)

Витать в облаках

Связывать по рукам и ногам

Вставлять палки в колеса

Из другого теста

Небо и земля

Семи пядей во лбу

В тот же миг

Сию минуту

Ума палата

Строить воздушные замки

16*. Найдите фразеологические антонимы (5 баллов)

Душа в душу

Как звезд на небе

С гулькин нос

Последняя спица в колесе

Играть первую скрипку

Как кошка с собакой

Рукой подать

За тридевять земель

Восходящая звезда

Угасшее светило

17. Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. (7 баллов за правильно вставленные буквы + 7 баллов за обозначение орфограммы — итого 14 баллов)

Скворц.., з..рница, и..целить, прик.. снуться, пол..гается, выр..сли, ш..рох, ра..вязка раз..грать, пос..дишь, бе..сердечный, п..крашу, контр..гра, ж..лудь.

Итого: 46 баллов

43-46 — «5»

38-42 — «4»

25-36 — «3»

24 и менее — «2»

Контрольная работа. Лексика и фразеология. (5 класс)

II вариант

1. Вместо пропусков вставьте нужные слова. Запишите их по порядку. (5 баллов)

а) Словарный запас человека — это __________. б) Слова, имеющие только одно лексическое значение, называются __________. в) Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, называются ___________. г) Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются __________. д) Слова одной и той же части речи, обозначающие одно и то же, но отличающиеся оттенками лексического значения и употреблением в речи, называются _________.

Прочитайте предложения и выполните к ним задания.

1. Что заставляет её, прекрасную нашу планету, становиться такой злой и беспощадной?

2. Я выламываю себе хорошую, увесистую палочку, и стоит мне только этой палочкой хорошенько стукнуть по склонённому дереву, как снег валится вниз, дерево прыгает вверх и уступает мне дорогу. 3. Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. 4. Мы пошли рыбачить за тридевять земель на старый, обмелевший пруд.  5. В её лице и во всей фигуре было что-то жалкое, беспомощное. 6. Заря едва разгорается, и природа еще преспокойно дремлет. 7. По утрам легкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись желтые огоньки какого-то растения. 8. Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости косого.

2. Из предложения 1 выпишите синонимическую пару. (1 балл)

3. Из предложения 3 выпишите антонимическую пару. (1 балл)

4. Среди предложений 4-6 найдите и выпишите фразеологизм, объясните его лексическое значение. (2 балла)

5. Укажите количество грамматических основ в предложении 7. (1 балл)

6. Выпишите грамматическую основу предложения 8. (1 балл)

7. Среди предложений 3-5 найдите и выпишите слово, в котором правописание согласной на конце приставки зависит от последующего согласного. (1 балл)

8. Замените синонимом слово дремлет (предложение 6) (1 балл)

9. Среди предложений 7-8 найдите и выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

10.Укажите ряд, в котором выделенные слова являются синонимами (1 балл)

А. резвый конь – старая лошадь

Б. близкий человек – далекий друг

В. ключ от замка – родниковый ключ

11. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами (1 балл)

А. пришло тепло – сильный холод

Б. груша в саду – боксерская груша

В. большой бегемот – смешной гиппопотам

12. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются омонимами (1 балл)

А. сосновый бор – зубоврачебный бор

Б. угрюмый человек – радостный день

В. красный шарф – алый флаг

13. Укажите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении (1 балл)

А. твердое яблоко

Б. твердое решение

В. твердая земля

14. Докажите, что данные слова являются омонимами, составьте с ними словосочетания, поясняющие их значение: а) тушить  б) лук (4 балла)

15*. Найдите фразеологические синонимы (5 баллов)

Набрать в рот воды

Пожимать плечами

Встал не с той ноги

Всего ничего

Теряться в догадках

Играть в молчанку

Кот наплакал

Не в духе

Как сквозь землю провалился

Днем с огнем не найдешь

16*. Найдите фразеологические антонимы (5 баллов)

Как из-под земли вырос

Засучив рукава

Бить баклуши

Сидеть сложа руки

Как кошка с собакой

Чуть свет

На ночь глядя

Как сквозь землю провалился

Не покладая рук

Не разлей вода

17. Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. (7 баллов за правильно вставленные буквы + 7 баллов за обозначение орфограммы — итого 14 баллов)

Ц..трус, и..править, ж..лтый, г..рящий, изл..жение, неприк..самемый, бе..граничный, капюш..н, подр..стали, разб..жишься, от..скать, ра..сыпать, сверх..нтересный

Итого: 46 баллов

43-46 — «5»

38-42 — «4»

25-36 — «3»

24 и менее — «2»

Контрольная работа. Лексика и фразеология. (5 класс) (ответы)

1вариант

балл

2 вариант

балл

омонимы, антонимы, синонимы, многозначные, лексика

5

лексикон, однозначные, омонимы, антонимы, синонимы

5

жестокой и безжалостной

1

злой и беспощадной

1

плохое-хорошее

1

рано-поздно

1

мороз по коже пробежал — испугался

2

за тридевять земель- далеко

2

2

1

2

1

солнце вставало, ложилось, светило

1

охотники разбирают, путаются и удивляются

1

безжалостной

1

беспомощное

1

дотронулся

1

спит

1

зарастают

1

загорелись, растения

1

а

1

а

1

в

1

а

1

а

1

а

1

б

1

б

1

летний месяц-месяц на небе

заплела косу-косит коса

4

тушить пожар-тушить картошку

зелёный лук-лук для стрельбы

4

1- д

2-а

3-б

4-г

5-в

5

1- в

2-г

3-а

4-б

5-д

5

1-в

2-а

3-б

4-г

5-д

5

1-г

2-а

3-д

4-в

5-б

5

14

14

ИТОГО 46 БАЛЛОВ

43-46 — «5»

38-42 — «4»

25-36 — «3»

24 и менее — «2»

Методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку по теме «Лексика». 5 класс.

Контрольная работа по теме «Лексика». 5 класс

Вариант 1.

  1. Задание: продолжи предложение.

1) Лексика – это________________________________________________________________

2) Однозначные слова – это слова, имеющие________________________________________

3) Слова, имеющие несколько лексических значений, называются______________________

4) Синонимы – это слова одной и той же части речи с ________________значением. Они отличаются друг от друга______________________________________________________

       2.   В каком ряду приведены синонимы?

а) громадный, огромный, гигантский  

б) красота, прекрасный

в) чашка, тарелка, миска

       3.    Укажите лишнее слово в ряду синонимов.

а) скучно       б) уныло     в) тоскливо     г) бесполезно

       4.    В каком ряду приведены антонимы?

а) красный – желтый      

б) дом – сад      

в) избушка – домик      

г) красивый – уродливый

       5.     Запишите примеры омонимов. Составьте с ними предложения.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     6. В каком ряду приведены прилагательные в переносном значении?

а) чудесная история, деревянный стол

б) серебряная ложка, ласковый ветерок

в) холодный взгляд, черствое сердце

       7. В каком ряду приведены олицетворения?

а) сосулька плачет, ребенок рыдает

б) время бежит, сердце поёт

в) ель машет лапой, звезда зажглась

Задание. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Т…мне…т хмур…т…ся небо. Наб…гают мрачные гр…зовые тучи. З…т…ха…т старый бор, готов…т…ся (к)бою. Сильный п…рыв ветра вырыва…т…ся (из)за в…ршин д…рев…ев, кружит…ся пылью (по)дорог… и мчит…ся (в)перёд.

Удар…ли (по)лист…ям первые крупные капли д…ждя и (в)скоре на землю обрушилась ст…на в…ды. Св…ркнула молния пр…катился (по)небу гром.

Быстро пр…ход…т летняя гроза. Но вот св…тле…т туманная даль. Небо начина…т г…лубеть. (Над)полем (над)лесом (над)водн…й глад…ю плывёт лё…к…й пар. Уже и со…нце г…рячее выгл….нуло а дождь ещё (не)прош…л. Это капают с д…ревьев и блестят (на)со…нце д…ждинки._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Озаглавьте текст._______________________________________________________

2. Определите тему текста: ________________________________________________

3. Определите  основную мысль текста: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определите тип речи: ___________________________________________________

5. Определите стиль речи: __________________________________________________

6. Докажите, что слово ЛЕС является многозначным:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Подберите к слову ДОЖДЬ сначала формы слова, затем однокоренные слова:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Сделайте фонетический разбор словаТУМАННАЯ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Напишите о своем отношении к дождю.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                    Контрольная работа по теме «Лексика». 5 класс

                                                           2 вариант.

  1.    Задание: продолжи предложение.

1) Наряду с прямым значением, у некоторых слов возникает ________________________значение.

2) Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, называются________________________________________________________________

3) Синонимы – это слова одной и той же части речи с ________________________значением. Они отличаются друг от друга_______________________________________________________________

4) Слова одной и той же части речи с противоположным значением называются______________________________________________________

       2.   В каком ряду приведены синонимы?

а) человек, ребенок, взрослый

б) черный, белый

в) смелый, отважный, бесстрашный

       3.    Укажите лишнее слово в ряду синонимов.

а) нужный     б) важный      в) необходимый     г) недолговечный

       4. В каком ряду приведены антонимы?

а) телефон – телеграф        

б) движение – покой  

в) голова – нога    

 г) невежа – неряха

        5.  Запишите примеры омонимов. Составьте с ними предложения.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        6. В каком ряду приведены прилагательные в переносном значении?

а) хвойное дерево, еловые шишки

б) лазурный берег, ласковый ветер

в) безоблачное небо, тупой карандаш

       7. В каком ряду приведены олицетворения?

а) разгулялась вьюга, дверь заскрипела

б) ветер уснул, весна с зимой встречается

в) ребята веселились, природа празднует

Задание. Перепишите текст,  вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

В д…лёкие вр…мена на (З,з)емле жили гиган…ские ящ…ры. Некоторые (из)них х…дили (на)двух н…гах.

Это было уд…вительн…е время! Никогда прежде (З,з)емля (не)вид…ла таких чудовищ… и едва ли увид…т вновь. Им во вл…дение отд…вал…сь всё суша море воздух.

Бе…крайние л…са нас…ляли всевозможные ящ…ры. Они стр…мительно н…сились между д…рев…ями (на)кожистых крыл…ях складывали их и ра…пол…гались (на)отдых (на)д…рев…ях. (На)п…лянах то тут то там по…влялись проворные динозавры а в зар…слях р…скошных р…стений пощ…лкивали и п…свистывали причудливые птицы. В б…лотах копошились …громные ж…вотные.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Озаглавьте текст:_________________________________________________________

2. Определите тему текста: __________________________________________________

3. Определите основную мысль текста: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определите тип речи: ______________________________________________________

5. Определите стиль речи: _____________________________________________________

6. Докажите, что слово ЛЕС является многозначным:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Подберите к слову МОРЕ сначала формы слова, затем однокоренные слова:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Сделайте фонетический разбор слова ГИГАНТСКИЕ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Напишите о своем отношении к динозаврам.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку. Лексика. Тест

Контрольная работа по теме лексика.

Тема: Лексика (лексическое значение слова, заимствованная лексика, этимология, диалектизмы, профессионализмы, устаревшая лексика)

Класс: 6

Задания

1. Узнай слово по лексическому значению. Запиши слово в прямоугольник.

 — научно-просветитительское учреждение, в котором содержат в неволе (в клетках, вольерах) диких животных


 — микроскопический одноклеточный организм, то же, что микроогранизм

 

          — в ращающаяся модель земного шара или другого сферического небесного тела с его   картографическим изображением.


 — огородное растение, употребляемое в пищу, растущее кочаном.

 

Правильный ответ: зоопарк, микроб, глобус, капуста.

2. Найдите соответствие между заимствованными словами (левая колонка) и «переводом» (правая колонка). Ответ запишите.

Образец: 1Д, 3А и т.д.

1. СНОУБОРД

А. «супермодный макияж»

2. ТИНЕЙДЖЕР

Б. «производить, создавать»

3. СМАРТФОН

В. « с 13 до 19, возраст»

4. ПРОДЮСЕР

Г. «умный телефон»

5. МЕЙКАП

Д. «снег+доска»

Ответ:_____________________________________________________________

Правильный ответ: 1Д, 2В, 3Г, 4Б, 5А

3. Подчеркни только те слова, которые мог бы использовать учитель географии в своей речи.

      Амплитуда, арифметика, генератор, аккорд, дюны, сюита, биссектриса, знаменатель, вольтметр, баритон, антициклон, рельеф, квадрат, квинтет, ландшафт, дробь.

Правильный ответ: дюны, антициклон, рельеф, ландшафт.

4. В рассказе «Конь с розовой гривой» В.П. Астафьев использовал диалектизмы. Внимательно прочитай предложения и объясни значение диалектных слов.

«– Сходи с ними, – говорила она. – Наберёшь туесок. Я повезу свои ягоды на продажу, твои тоже продам и куплю тебе пряник».

«Левонтий заготавливал лес на бадоги» 

«Но и при такой малой сумме заполошная Левонтьиха умудрялась обсчитаться на рубль, а то и на тройку». 

«Ребята поощряли меня: дескать, действуй, и не один калач неси. Может, ещё шанег прихватишь либо пирог».

«У дедушки на заимке я любил бывать. Спокойно у него там, обстоятельно, никакого утеснения и надзора, бегай хоть до самой ночи».

Значение диалектных слов

1. Булочка с творогом

2. Суетливая

3. Земельный участок вдали от села, вспаханный его владельцем

4. Длинные поленья


Образец: Яр – 2.

Ответ: бадога___ ;заполошная___;шаньга____; заимка_____.

Правильный ответ: бадога – 4, заполошная -2, шаньги – 1, заимка – 3.

5. Прочитайте отрывок из стихотворения П. Вяземского. Во что одет герой? Найдите зипун и онучи на картинках. Укажите номер рисунка в ответе.

Я рад надеть зипун, онучи,

Бежать назад за триста лет,

Бежать готов я в лес дремучий,

Где о прогрессе речи нет.

(П. Вяземский. Эпиграммы)

Ответ: зипун ____; онучи____

Правильный ответ: зипун – 1, онучи – 6.

6. Прочитайте текст. Устраните повторы. Запишите исправленный вариант.

Папа вбежал в папину комнату и стал быстро один за другим открывать ящики письменного стола. Когда содержимое ящиков письменного стола было вытряхнуто на диван, папа совсем расстроился, но вдруг заметил, что папина записная книжка преспокойно лежит на книжном шкафу.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Использованные материалы

 1.С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка.

2. А. А. Бабаев, Г. Г. Винберг, Г. А. Заварзин и др. «Биологический энциклопедический словарь.» Гл. ред. М. С. Гиляров; — 2-е изд., исправл. — М.: Сов. Энциклопедия, 1986.

3. Толковый словарь иностранных слов. Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998

4. В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой»

5. Н.А. Шапиро. Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для развития письменной речи.6 класс. – М.: «Просвещение», 2018. – Стр. 14.

Ссылки на использованные изображения

Что такое зипун, особенности кроя и назначение этого элемента одежды

http://www.прокаткостюмов.рф/kostumy.html?itemid=523

https://lukomory.com/kosovorotka-kadril-zheltaya-s-krasnym-platkom/

http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/istorija-russkoj-odezhdy-81913/onuchi-13.html

https://tr.pinterest.com/pin/417216352976617675/

http://900igr.net/kartinka/tekhnologija/natsionalnaja-odezhda-naroda-komi-129444/obuv-25.html

Контрольная работа по теме «Лексика» (тест)

Контрольная работа по теме «Лексика» (тест)

Класс: 5

Предмет: русский язык

Раздел: Лексика

УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова

Пояснительная записка:

Проверочная работа проводится после завершения изучения раздела «Лексика». Работа рассчитана на 40 минут. 5 минут урока отводится на организацию и инструктаж учащихся. Задания выполняются учащимися на бланках.

Цель работы: закрепить и обобщить знание тем раздела «Лексика»

Задачи:

Проверить умение учащихся применять теоретические знания на практике;

Стимулировать интерес к теме «Лексика» и к русскому языку;

Совершенствовать навыки работы с тестовыми заданиями.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование установки связи между мотивом и учебной деятельностью, умение нахождения рационального способа выполнения тестовых заданий, способность к самоконтролю и самооценке;

Метапредметные: понимать основную и дополнительную информацию; соблюдать нормы русского языка при записи ответов, работать в условиях учебного сотрудничества;

Предметные: знать темы раздела «Лексика».

Источники:

Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5 классе: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/Г.А. Богданова. -5 –е изд. – М.: Просвещение, 2011.

Макарова Б.А. Диктанты и изложения по русскому языку: ФГОС. – М.: Компания Смарт, 2019.

Меташкола. Тесты. //https://metaschool.ru/test.php?subjectId=2

Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 60 000 слов и фразеологических выражений/С.И. Ожегов; под общ.ред.проф.Л.И. Скворцова. – 25-е изд.,испр. и доп. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и образование», 2008. – 1328 с.

Русский язык: Всероссийская проверочная работа: 5 класс: 15 вариантов. Типовые тестовые задания. ФГОС/Р.А. Дощинский, М.С. Смирнова. – М.: Издательство «Экзамен», 2018. – 143 с.

Русский язык. 5 класс. Учеб.для общеобразоват.организаций.Ч. 2./[Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.; науч.ред. Н.М. Шанский]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2015.

Словари и энциклопедии на Академике// http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/127242

Инструкция по выполнению работы:

Дорогие ребята!

Перед вами контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология». Вам необходимо ответить на 15 вопросов. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Проверочная работа по теме «Лексика»

ФИ_______________________________________

Класс ____

Задание 1. Выберите правильное определение термина ЛЕКСИКА

1) все слова языка

2) словарный запас одного человека

3) раздел лингвистики, изучающий все слова языка

4) слова, имеющие несколько лексических значений

Задание 2. Выберите правильное определение термина ЛЕКСИКОН

1) слова, имеющие несколько лексических значений

2) словарный запас одного человека

3) слова, имеющие одно лексическое значение

4) все слова языка

Задание 3. Выберите правильное определение термина ОМОНИМЫ

1) слова одной части речи с противоположным значением

2) слова, имеющие несколько лексических значений

3) слова, имеющие одно лексическое значение

4) слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению

Задание 4. Выберите правильное определение термина МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА

1) слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению

2) слова, имеющие несколько лексических значений

3) слова, имеющие одно лексическое значение

4) слова одной части речи с противоположным значением

Задание 5. Определите слово по его лексическому значению «соответствующий действительности, реальному состоянию дел»

1) достоверный

2) фантастический

3) надежный

4) истинный

Задание 6. В каком словаре можно узнать объяснение лексического значения слова

1) этимологическом

2) орфоэпическом

3) толковом

4) орфоэпическом

Задание 7. В каком словаре можно найти слова с противоположными значениями

1) в словаре синонимов

2) в словаре антонимов

3) в словаре омонимов

4) в фразеологическом словаре

Задание 8. Найдите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении

1) заячий мех

2) заячьи следы

3) заячья шкурка

4) заячья душа

Задание 9. Найдите пару слов, не являющихся антонимами

1) ругать – спорить

2) ненавидеть – любить

3) найти – искать

4) работать – отдыхать

Задание 10. Выберите предложение, к котором прилагательное ТЯЖЕЛЫЙ используется в значении «болезненное состояние, опасное, очень серьезное»

1) Носильщик с трудом поднял тяжелый чемодан.

2) Тяжелая обязанность была перед ним – заботиться о своей маленькой сестренке.

3) Рана оказалась весьма тяжелой.

4) Человек он был тяжелый, его не любили.

Часть II. Прочитайте текст и выполните задания 11-15.

Роса

С полей, с лугов поднимались туманы и растаяли в небесной лазури, а в лесу туманы застряли надолго. Солнце поднимается выше, лучи сквозь лесной туман проникают в глубину чащи, и на них можно смотреть прямо.

Зеленые дорожки в лесу все будто курятся, туман везде поднимается. Вода пузырьками садится на листья, на хвоинки ёлок, на паучиные сети. Капли на телеграфной проволоке сливаются одна с другой и редеют.

Вот солнце стало подниматься выше, и с телеграфной проволоки большие капли начали падать на землю.

(По М.Пришвину)

Задание 11. Выпишите из текста слово, повторяющееся в тексте _________________________________________________________________

Задание 12. Выпишите слово с лексическим значением «выделять думок, туманную дымку»_________________________________________________

Задание 13. Подберите антоним к слову «сливаются» (из последнего предложения текста)_______________________________________________

Задание 14. Найдите в тексте слово с лексическим значением «светло-синий цвет», выпишите его_______________________________________________

Задание 15. Выпишите из текста словосочетание двух слов с переносным значением (метафору)______________________________________________

Ответы:

1

2

4

2

1

3

2

4

1

3

Выше

Курятся (куриться)

Разделяются (разделяться)

Лазури (лазурь)

Паучиные сети

Выполнение заданий оценивается в соответствии с представленными ответами, в заданиях 11-15 допускается запись слов в начальной форме.

Текущая контрольная работа по русскому языку на тему «Лексика» ( 2 класс)

Тема « Лексика»

I вариант (примерный срок проведения8-12 мая)

1. Выпиши сочетания слов, в которых слова норка и лисичка обозначают зверька.

Уютная норка. Шустрая норка. _______________________________________

Вкусные лисички. Озорные лисички. __________________________________

2. Закончи предложения заимствованными словами.

Краска, которая разводится водой, — это _____________________________________

Стеклянный ящик с водой для рыб – это _____________________________________

Кусочек хлеба с маслом, сыром, колбасой – это _______________________________

Слова для справок: бутерброд, акварель, аквариум.

3. К устаревшим словам первой группы подбери современные слова из второй группы. Запиши пары слов.

1) Издалеча, воротился, град

2) город, издалека, вернулся

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Прочитай. Запиши значение фразеологического сочетания бить баклуши и составь с ним предложение.

Бить баклуши — ___________________________________________________________

5. Составь предложение с фразеологизмом знать назубок, который обозначает «очень хорошо знать»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант

1. Выпиши сочетания слов, в которых слова кашка и лисичка обозначают еду.

Красная кашка. Горячая кашка. _______________________________________

Вкусные лисички. Озорные лисички. __________________________________

2. Закончи предложения заимствованными словами.

Прямоугольник с равными сторонами — это _____________________________________

Музыкальный звук – это _____________________________________________________

Разноцветная масса для лепки – это ____________________________________________

Слова для справок: пластилин, нота, квадрат

3. Прочитай предложения. Найди устаревшие слова, которые совпадают по значению со словами издалека, вернулся, город. Запиши пары слов.

Издалече, наконец, воротился царь-отец.

Мать и сын идут ко граду.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Исправь ошибки в значениях фразеологизмов.

Голову повесить – запомнить.

Намотать на ус – стыдиться.

Сгореть от стыда – огорчиться.

5. Составь предложение с фразеологизмом зарубить на носу, который обозначает «запомнить крепко-накрепко»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III вариант

1. Выпиши сочетания слов, в которых слова кашка, лук обозначают растение.

Красная кашка. Горячая кашка. _______________________________________

Сладкий луг. Тугой лук. __________________________________

2. Закончи предложения заимствованными словами.

Запиши только номера предложений и эти слова.

Судно для перевозки грузов — это ______________________________________________

Коллекция засушенных растений – это _________________________________________

Участок земли в саду или в парке, засеянный травой – это _________________________

Слова для справок: газон, баржа, гербарий

3. Прочитай текст. Выпиши устаревшее слово, которое имеет значение «сумка для стрел».

Взял Иванушка отцовский колчан, положил в него острые стрелы, отыскал тугой лук и отправился в путь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Исправь ошибки в значениях фразеологизмов.

Со всех ног – очень много.

Яблоку негде упасть – очень похожи.

На одно лицо – очень быстро.

5. Составь предложение с фразеологизмом голову повесить, который означает «огорчаться, унывать»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку на тему: «Лексика. Культура речи»

Контрольная работа по теме: «Лексика. Культура речи»

I вариант

1. Выписать предложение, в котором содержится диалектизм:

1. В летний борщ хорошо добавить свекольную ботву. 2. По сторонам дороги мелькали хаты с соломенными крышами. 3. Рисунки акварелью передают тончайшие оттенки цвета. 3. В марте появились первые проталины.

2. Выписать словосочетания, в которых содержатся профессионализмы:

Кухонный нож, корабельный кок, мольберт художника, художественная выставка.

3. Продолжить фразу: лексикология – это…

4. Выписать предложение, содержащее синонимы:

1. Жара стояла целую неделю, и зной окончательно измучил путников. 2. Дерево ценят по плодам, а человека – по делам. 3. Дикие краснобокие яблочки не сладкие, а очень кислые.

5. Упорядочить лексические понятия с их примерами:

Диалектизм кольчуга

Профессионализм рушник

Историзм уста

Архаизм аккорд

6. Из толкового словаря выписать три заимствованных слова на тему: «Изобразительное искусство». Указать происхождение слов.

7. Растолковать значение слова фрезеровщик. Составить предложение с данным словом.

8. Чем отличаются общеупотребительные слова от необщеупотребительных? Привести примеры.

9. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, называются:

а) антонимы; б) синонимы; в) омонимы.

10. Верно ли толкование: чапыга – «вид болотной голубой цапли»? Какой вид лексического словаря вы использовали для выполнения данного задания?

11. Списать. Вставить пропущенные буквы:

Красный кумачовый флаг, сшитый местными жителями, гордо разв..вается на ветру здания поселкового совета. Фиолетовая гортензия в нашем небольшом саду разв..вается благодаря правильному уходу за растением.

12. Найти и выписать неологизмы: сундук, луноход, коляска, ноутбук, камень, слово, портфель.

Контрольная работа по теме: «Лексика. Культура речи»

II вариант

1. Выписать предложение, в котором содержится диалектизм:

1. Особенно хорошо клюет рыба на утренней зорьке. 2. Переходить улицу на красный свет строго запрещено. 3. Рисунки акварелью передают тончайшие оттенки цвета. 4. Тракторист взял в руки рушник, чтобы умыться после тяжелого трудового дня, и сел за стол обедать.

2. Выписать словосочетания, в которых содержатся профессионализмы:

Написать письмо, орфоэпические нормы, значок форте, значок участника.

3. Продолжить фразу: лексика – это…

4. Выписать предложение, содержащее антонимы:

1. Жара стояла целую неделю, и зной окончательно измучил путников. 2. Дерево ценят по плодам, а человека – по делам. 3. Дикие краснобокие яблочки не сладкие, а очень кислые.

5. Упорядочить лексические понятия с их примерами:

Диалектизм лапти

Профессионализм хата

Историзм ланиты

Архаизм стамеска

6. Из толкового словаря выписать три заимствованных слова на тему: «Музыка. Музыкальные инструменты». Указать происхождение слов.

7. Растолковать значение слова филолог. Составить предложение с данным словом.

8. Чем отличаются историзмы от архаизмов? Привести примеры.

9. Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи, называются:

а) антонимы; б) синонимы; в) омонимы.

10. Верно ли толкование: музга – «шелуха от семян»? Какой вид лексического словаря вы использовали для выполнения данного задания?

11. Списать. Вставить пропущенные буквы:

Свадебное платье было уже готово, и Елена поехала его прим..рять. Ванька знал, что ему опять придется прим..рять своих поссорившихся товарищей.

12. Найти и выписать из данных слов неологизмы: шкатулка, компьютер, секрет, имидж, лестница, сани, ветер.

Контрольная работа по теме Лексика, 2 класс

Контрольная работа по теме «Лексика»

1 вариант.

1. Выпиши из скобок слово, значение которого приведено.

Предмет мебели со спинкой для сидения одного человека – это _____________

___________________________________________________________________________

( скамейка, стул, табуретка, диван).

2. Из слов в скобках подбери синонимы к выделенному слову.

Маленькая машина (новая, небольшая, красивая, крошечная) — ______________

____________________________________________________________________________

3. Подбери антонимы к словам сильный, бодрый. Запиши пары слов.

усталый

слабый

слабость

усталость

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши номера тех фразеологических оборотов, которые можно заменить словом бездельничать.

1) сидеть сложа руки

2) ходить на голове

3) считать ворон

4) палец о палец не ударить

____________________________________________________________________________

5. Выпиши однокоренные слова.

Рисунок, рисовать, Борис, рис, нарисованный.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Разбери слова по составу: котёнок, дорога, барабанщик, мышка

Контрольная работа по теме «Лексика»

2 вариант.

1. Выпиши из скобок слово, значение которого приведено.

Белый порошок с острым вкусом, который добавляют в пищу – это _______

___________________________________________________________________________

( сахар, соль, мука, мел).

2. Из слов в скобках подбери синонимы к выделенному слову.

Умный ребёнок (ловкий, послушный, смышлёный, сообразительный, воспитанный) — ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Подбери антонимы к словам глубокий, холодный. Запиши пары слов.

подводный

мелкий

горячий

жарко

солнечный

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши фразеологические обороты и их значения, используя слова правого столбика.

Повесить нос близко

Душа ушла в пятки скрыться

Замести следы испугаться

Под носом унывать

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выпиши однокоренные слова:

Вода, водить, водитель, заводы, приводил

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Разбери слова по составу: лисёнок, тропка, каменщик, корзина.

Словарь для академического задания IELTS Writing Task 2 (часть 1)

Словарь для академического IELTS Writing Task 2 (часть 1)

Подробности
Последнее обновление: среда, 18 сентября 2019 г. 19:30
Автор: IELTS Mentor
Hits: 658315

Словарь по написанию эссе:

| Часть 2 | Часть 3 |

IELTS Writing Task 2 (IELTS Essay Writing) требует от кандидата использования широкого словарного запаса.Связующие слова и фразы очень важны для логичного и связного завершения письменного задания 2. Вы должны использовать переходные или соединительные слова в своем письменном задании 2, так как это считается одним из важных факторов для получения высокого балла. Написание эссе для IELTS требует, чтобы вы представили убедительные аргументы, доводы, примеры и точку зрения. Чтобы ваше эссе было впечатляющим, а доказательства или примеры были последовательными и логичными, вы должны использовать эти соединительные слова.Однако не злоупотребляйте связующими фразами или соединительными фразами, чтобы показать, что вы знаете их так много. Используйте эти соединительные фразы / слова или связующие фразы / слова правильно.

Общий формат академического письменного задания 2 / IELTS Essay выглядит следующим образом:

Введение + ваше мнение / ваше мышление / ваша точка зрения / согласны вы или не согласны / основные преимущества или недостатки +

2-й абзац с пример, объяснение, доказательства и дополнительные детали +

3-й абзац с примером, объяснением, доказательствами и дополнительными деталями +

4-й абзац с примером, объяснением, доказательствами и дополнительными деталями +

……………..
……………..

Заключение + повторение сути вашего обсуждения / вашей позиции по вопрос.

Словарь для вводной части:
Во вводной части вашего эссе IELTS вы должны написать предложения, относящиеся к данной теме, и общепринятые идеи по ней. Используйте здесь свой лучший английский, так как он привлечет или утомит вашего читателя от всего написанного. Вы произведете или разрушите впечатление в этом абзаце.Будьте очень осторожны с вводной частью. Никогда не копируйте предложение вопроса. Если вам действительно нужно, используйте синонимы и другую структуру предложений.

Примеры:
1) Мобильные телефоны и Интернет — две великие научные инновации в области коммуникации, которые долгое время помогали людям. Эти две технологии широко используются практически во всех странах мира и стали частью нашей повседневной жизни. Мы не можем отрицать полезность этих технологий, поскольку они сделали нашу жизнь проще, чем когда-либо прежде.На мой взгляд, преимущества этих двух устройств намного перевешивают имеющиеся у них недостатки.

2) Каждый человек, стремящийся к получению более высоких знаний, должен посещать колледжи или университеты. Основная причина посещения университетов или колледжей может отличаться от человека к человеку. Кто-то может стремиться к получению больших знаний, кто-то может просто захотеть получить сертификат, а кто-то может считать это шагом к развитию карьеры.

3) По сравнению с людьми в прошлом, сегодня мы гораздо меньше заботимся о приготовлении пищи, благодаря развитию сельского хозяйства и научных технологий.Следовательно, на нас оказывается изрядное благотворное влияние.

Полезная лексика / фразы для начала / начала эссе:

Многие / некоторые люди утверждают / полагают / верят, что …
Это нельзя отрицать …
Часто говорят, что …
В наши дни. ../ Сегодня … / В наши дни … / В наши дни …
Само собой разумеется, что …
Общепризнано, что …
Мы живем в эпоху, когда многие из нас …
человек разделились во мнениях относительно …
…. это один из самых важных вопросов …
Является ли …. или …. спорным вопросом …

Полезный словарь / фразы в конце вводной части:

Давайте рассмотрим оба взгляда до принятия конкретного решения.
В следующих параграфах обсуждается вопрос о том, …… или ……, и делается разумный вывод.
В следующем эссе рассматриваются обе стороны аргументации.
Мои два цента идут на …
Однако я твердо верю, что …
Я против такой точки зрения, и мои причины будут объяснены в следующих параграфах.
Я поддержу эту точку зрения аргументами в следующих абзацах.
Я лично считаю, что …
Таким образом, преимущества намного перевешивают недостатки …
Я искренне верю, что эту тенденцию следует менять.

Словарь для части мнения:
В соответствии с типами эссе (Узнайте, какие типы эссе IELTS) используйте одно из следующих соединительных слов / соединительных фраз, чтобы записать свое мнение. Однако помните, что если вопрос не задает вам чтобы высказать свое мнение, но сравнить преимущества и недостатки, то вы не должны сильно выражать свое мнение.Мнение должно быть написано только для эссе.

На мой взгляд …
Я решительно считаю, что …
Я полностью согласен с тем, что …
Я категорически не согласен с данной темой …
Я думаю …
Мое мнение таково. ..
Лично …
По-моему …
Я верю …
По-видимому …
Лично …
По мне …
С моей точки зрения … (Не «С моей точки зрения»)
Насколько я понимаю …
С моей точки зрения…
Я понимаю …
На мой взгляд …
Мне кажется, что …
Мне …
На мой взгляд …
Моя собственная точка зрения на этот вопрос …
Похоже, что …
Я чувствую, что …
Я понимаю …
Я полагаю …

Примеры:
1) Но, по моему мнению, предоставление доступа к мобильному телефону и Интернету для Каждый безработный — предмет больших споров. Я считаю, что эта идея может помочь странам, у которых достаточно средств на весь финансовый год и которые уже внедрили такие технологии, как Интернет, на очень длительный период.Но для неразвитой страны это может обернуться полной потерей.

2) Я считаю, что родители всегда учат нас разными способами намеренно и непреднамеренно; однако нельзя игнорировать вклад учителей в наш учебный процесс.

3) Я полностью согласен с идеей, что гендерный вопрос является только определяющим фактором в битве полов, а не в битвах между нациями и народами. Поэтому неуместно, если не иррационально, заключать, что мировые конфликты являются результатом правления определенного пола, и что представительницы прекрасного пола будут лучше справляться с установлением мира, если их выборочно поставить во главе человеческих наций.

Словарь для 2-го абзаца Часть:

Это правда, что …
Во-первых …
Во-первых …
Во-первых …
В первую очередь …
Изначально …
Для начала …
Для начала …
Давайте посмотрим на …
Стоит задуматься …
В первую очередь …
Хотя правда, что …
Некоторые люди считают, что …
Многие думают, что …
По мнению многих …
Некоторые люди считают, что …
Многие поддерживают эту точку зрения…
С одной стороны …

Примеры:
1) Это правда, что безработный образованный человек с мобильным телефоном и подключением к Интернету может получить больший доступ к местному и иностранному секторам занятости и может использовать их. технологии для получения работы или самозанятости.

2) Во-первых, максимальное количество автомобилей принадлежит богатым людям и цена на топливо не ограничивает их использование автомобилей. Фактически, цена на топливо значительно выросла за последние 12 лет, и это никак не повлияло на сокращение использования автомобилей.

3) Для начала, дома, которые строятся лицами из групп с более низким доходом, действительно ищут наиболее экономичный вариант. В этом процессе они неизменно исследуют более дешевые варианты, которые включают компромисс в отношении материала и качества конструкции.

Словарь для 3-го, 4-го …… абзаца Часть:

Второй (только) … (Не «Второй из всех»)
Третий (Ly) …
Тогда …
Далее …
После этого …
И …
Снова …
Также…
Кроме того …
Так же …
Дополнительно …
Следовательно …
Что еще …
Кроме того …
Более того …
Другие люди думают, что …
Другие люди считают, что …
С другой стороны …
Кроме того …
Наконец …
И последнее, но не менее важное …

Примеры:
1) Кроме того, безработные, проживающие в городах ; легко получить информацию о компаниях, предлагающих работу, с помощью этих технологий ……………. Кроме того, использование этих технологий дает им преимущества по сравнению с другими …….

2) Кроме того, люди будут больше узнавать о космосе в процессе экспериментов и научных исследований. исследования в космическом пространстве продолжаются более стабильно, чем когда-либо.

3) Кроме того, компьютеры станут более мощными и будут иметь более совершенный искусственный интеллект. У нас будут роботы для выполнения опасных работ, таких как добыча полезных ископаемых и исследования космического пространства. Удивительно, но электронная коммерция была бы в более удобной форме, и большинство людей будут покупать онлайн, а не ходить в магазины лично.

Словарь для сравнения:

Таким же образом …
Аналогично …
Аналогично …
Аналогично предыдущему пункту …
Аналогично …
Также …
В в то же время …
Так же, как …

Примеры:
1) Точно так же все компании и офисы становятся автоматизированными и используют компьютеры, Интернет и другие технологии в большей степени, чем когда-либо в истории … ….

2) В то же время программное обеспечение можно использовать для многих целей, таких как обучение с помощью компьютеров, бухгалтерский учет на компьютерах, рисование, хранение информации, отправка информации от одного человека к другому и т. Д.

3) Кроме того, чтение книг похоже на заглядывание в умы величайших людей. Книга подобна беседе с писателем, а чтение множества книг дает нам представление о мыслительном процессе разных писателей.

Словарь, чтобы показать контраст:

С другой стороны …
Напротив …
Однако …
Тем не менее … / Тем не менее …
Но …
Тем не менее / Тем не менее. ..
Противоположно …
Альтернативно …
Отлично…
Пока …
Пока …
Хотя …
Хотя …
Хотя …
Несмотря … / Несмотря на …
Несмотря на то, что …
Альтернативно …
В отличие от этого …
Тогда еще раз …
С другой стороны …
Несмотря на то, что …
Даже так …
Еще …
Между тем ..

Примеры:
1) Напротив, бедные страны страдают от нехватки достаточных бюджетов для обеспечения некоторых очень элементарных потребностей людей, таких как здоровье, образование, лекарства и т. Д.Опять же, у этих стран нет возможности потратить много денег на запуск поверхностного проекта ……..

2) В отличие от телевизора, радио не может отображать изображение или видео, а общение ограничено только голосом. Обычно для доступа к информации, такой как новости и обновления трафика в реальном времени, используется радио ………

3) В отличие от этого, потребление топлива для работы автомобиля способствует росту глобального потепления. и влияя на озоновый слой. Таким образом, использование велосипедов в городах было бы лучшей альтернативой………

Словарь, чтобы показать пример:

В качестве примера …
Например …
Например …
Как …
Как …
Среди другие …
Например …
В частности …
Что касается …
В частности …
А именно …
Что касается …
Что касается …
Чтобы показать пример …
Привести пример …
Привести пример …
В качестве доказательства …
Чтобы проиллюстрировать …
Перефразировать …
Пример …
… здесь может быть хорошим / идеальным примером
Случай …
Когда дело доходит до …

Примеры:
1) Например, там не является гарантией того, что все безработные будут использовать технологии положительно ……..

2) Например, многие правительства стран первого мира инициировали другие проекты, такие как: ………

3) Например, если общественный автобус остановился посреди дороги, пассажир может легко покинуть его, чтобы поискать другого.

Всегда используйте запятую (,) после слов «например», «например» и т. Д.

Словарь, чтобы представить идею:

Исследования показывают, что …
Исследования показали, что …
Когда это доходит до …
В отношении …
Не только … но также …
В отношении …

Примеры:

1) Исследования показывают, что соотношение возможностей трудоустройства и преступности в городе имеет глубокие глубинные отношения, и вот почему…

2) Когда дело доходит до решения, кто должен нести ответственность за обучение детей этому предмету …

3) Что касается классов смешанной школы, совершенно очевидно, что …

Фразы, чтобы ввести больше идеи / примеры:

Кроме того …
Дополнительно …
Вдобавок к этому …
Кроме того …
Что еще …
Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это …
Еще один фактор для считать …
Кроме того …
Не только …. но также…
Также …

Примеры:

1) Вдобавок ко всему, богатые страны выбрасывают больше CO2, чем остальной мир, и поэтому они несут большую ответственность.

2) Еще один момент, на который стоит обратить внимание, — это количество телеканалов, которые у нас сейчас есть.

3) Более того, лидеры рождаются не сделанными.

Словарь, чтобы показать последствия, эффекты или результат:

Как результат …
Следовательно …
Как следствие…
Как следствие …
Таким образом …
Итак …
Причина, почему …
Следовательно …
Из-за …
Из-за …
Следовательно …
В конце концов …
По той или иной причине …
Таким образом …
Из-за …
Из-за …

Примеры:
1) Следовательно, мы должны избегать использования наших бюджет в неопределенном проекте ……..

2) В результате люди изо всех сил пытаются вести здоровую и безопасную жизнь ………

3) Следовательно, местные жители смогут найти больше возможностей для работы на этом заводе и иметь лучший социально-экономический статус ………

Словарь, чтобы показать результат и причину:

В результате …
В результате …
Из-за …
Одной из причин этого является …
… привело к / … привело к …
Следовательно …
Следовательно …

Примеры:

1) Чрезмерное использование природных ресурсов уже привело к нехватке таких ценных ресурсов, без которых мы не можем обойтись…

2) Это привело к моральной деградации, и мы находимся в трудное время, чтобы оглянуться назад.

3) Одна из причин этого — халатность людей, которые уже страдают от незначительных проблем со здоровьем.

Словарь, чтобы подвести итог в конце абзаца:

Подвести итог …
Короче …
Одним словом …
Проще говоря …
То есть. ..
Кратко повторить ….
Подвести итог …

Примеры:
1) Одним словом, я думаю, идея может быть очень полезной для развивающихся стран, но для нас это может быть зловещим…

2) То есть мы должны сначала обеспечить безопасность наших детей ………

3) Короче говоря, общая инфраструктура района будет развиваться.

N.B. Приведенный выше словарь особенно полезен при завершении абзаца. Вы можете использовать эти слова / фразы, чтобы переформулировать тему абзаца.

Словарь, чтобы усилить точку зрения / Добавление акцента:

Само собой разумеется, что …
Очевидно…
Излишне говорить …
Вряд ли …
Хотя …
Мысль …
Тем не менее …
Тем не менее …
Тем не менее …
Тем не менее …
Должен …. После
В конце концов …
Даже если …
Следовательно …
Таким образом …..

Примеры:
1) Хотя, Родители — важные учителя в нашей жизни, и никто не может отрицать свою неоценимую роль в том, чтобы сделать нас такими, какие мы есть, но они не всегда лучшие учителя…….

2) Таким образом, загрязнение воздуха и воды, вызванное этим заводом, в корне разрушит местную окружающую среду и дикую природу ………

3) Хотя индустриализация необходима для роста страны это должно регулироваться. Должны быть приняты надлежащие меры для уменьшения негативного воздействия побочных продуктов на окружающую среду.

Словарь для уточнения или перефразирования:

Проще говоря …
Другими словами …
То есть…
Другими словами …

Примеры:

1) Другими словами, ядерная энергетика обладает огромным потенциалом для удовлетворения потребностей промышленности во всем мире.
2) Другими словами, отцы должны сыграть огромную роль, когда речь идет о правильном воспитании детей.
3) Проще говоря, совместное обучение может принести преимущества, которые намного перевешивают имеющиеся у него недостатки.

Другие переходные слова / соединительные слова:

Тогда…
Иначе …
В противном случае …
Кроме …
Как только …
До …

Примеры:
1) Они заботятся о детях так же, как и родители ………………
2) Как только мы осознаем проблему ……….. …….
3) В противном случае количество безработных выпускников будет увеличиваться ………………

Некоторые правильные и неправильные выражения:

Правильно Неправильно
На мой взгляд… На мой взгляд…
На мой взгляд… С моей точки зрения…
Второе / Второе… Второе все
С другой стороны… С другой стороны
Последнее, но не менее важное… Последнее, но не менее важное…
В заключение / В заключение … В двух словах .

Словарь для заключительной части:

В заключение …
В заключение …
В заключение …
В заключение …
Подытожить …
В целом ..
Подведем итоги…
Вкратце …
В целом …
В целом …
В целом …
Подвести итог …
Вкратце …
Уточнить … (‘ Прояснить означает — «прояснить что-то» или «объяснить».)
Все учтено …
По большому счету …
Принимая во внимание все …
Принимая во внимание все …
Взвешивание обе стороны аргумента …

(Полезный совет: избегайте использования « В двух словах, », поскольку это не формально. Вместо этого используйте « В заключении / для заключения ».)


Примеры:
1) В целом, даже несмотря на то, что изучение английского языка предпочтительно в англоязычной стране, разумный уровень английского языка может быть достигнут самостоятельно страна, если студент одарен и предан учебе.

2) Подводя итог, если демографический взрыв продолжится, гораздо больше людей умрет от голода в бедных странах, и жизнь в городах, даже в богатых странах, станет все труднее.

3) В заключение я рекомендую, чтобы единственный разумный способ решить эту проблему — это информировать молодых людей об опасностях употребления наркотиков и принимать меры по снижению давления конкуренции, оказываемого на них.

4) В заключение, ядерная технология, безусловно, имеет положительное применение, но, тем не менее, опасна. Однако было бы лучше, если бы его никогда не использовали для создания ядерного оружия. Если мы хотим, чтобы жизнь на Земле продолжалась, все ядерные державы мира должны согласиться разоружиться как можно скорее.

N.B. Заключительная часть IELTS Essay или IELTS Academic Writing Task 2 обычно начинается со специальной заключительной фразы, которая связывает ее с остальной частью эссе. Обратите внимание, что условное предложение может быть очень эффективным в заключении. Одна из причин этого в том, что он может относиться к тому, что может произойти в результате ваших предложений или рекомендаций. Конечно, вы можете использовать условные предложения и в другом месте своего эссе. Если вы используете условные выражения, убедитесь, что ваши предложения построены грамматически правильно.

Кроме того, в коротком эссе, состоящем примерно из 250 слов, заключение может состоять из одного или двух предложений. Заключение должно кратко суммировать то, что вы сказали в своем эссе, и обычно не вносит новую идею, если только это не является второстепенным вопросом. Тем не менее, это хорошее место, чтобы дать рекомендации или предложения или дать совет и предложить решения, если вас об этом попросят.

Далее (Словарный запас 2 — часть 2) »

.

The Barton English Vocabulary Test (Online Vocabulary Test)

Текущий английский

Планы уроков, тесты и идеи ESL

MENUMENU

  • Сообщество
  • Студенты
    • Идиомы и фразовые глаголы
    • Северные идиомы
        Идиомы и фразовые глаголы
        • Деловые идиомы
        • Викторина по идиомам
        • Запросы идиом
        • Викторина и список пословиц
        • Викторина по фразовым глаголам
        • Основные фразовые глаголы
        • Приложение для североамериканских идиом
      • Грамматика
        • Справочные статьи / Статьи
        • Первое и второе условные
        • Разница между «так» и «слишком»
        • Разница между «несколько / несколько / немного / немного»
        • Разница между «другим» и «другим»
        • Подробнее …
      • Проверьте свой английский
        • Проверьте свой уровень
        • Словарь английского языка
        • Времена глаголов (средний уровень)
        • Статьи (A, An, The) Упражнения
        • Упражнения с предлогами
        • Упражнения для неправильных глаголов
        • Герунды и инфинитивы Упражнения
        • Подробнее …
      • Вопросы для разговора
        • Вопросы для обсуждения
        • Темы речи
    • Учителя
      • Планы уроков
        • Уроки с самым высоким рейтингом
        • Средний
        • Выше
        • Продвинутый
        • Уроки чтения
        • Просмотреть список тем
      • Разговорная деятельность
        • Ролевые игры
        • Выражения для повседневных ситуаций
        • Деятельность туристического агентства
        • Настоящее прогрессивное с г-номБин
        • Подробнее …
      • Деловой английский
        • Рабочие идиомы
        • Прилагательные для описания сотрудников
        • Письмо для тона, такта и дипломатии
        • Тактичная речь
        • Подробнее …
      • О компании Преподавание
        • Консультации по монетизации веб-сайта ESL
        • Обучение вашему первому разговору
        • Как научить разговорному английскому
        • Преподавание разных уровней
        • Обучение грамматике в разговорном классе
        • Подробнее…
      • Вопросы и темы для разговора
        • Вопросы для обсуждения
        • Темы выступления

    МЕНЮ

    • Идиомы и фразовые глаголы
      • Викторины и список североамериканских пословиц
      • Бизнес-идиомы Северной Америки
      • Викторина по североамериканским идиомам
      • Запросы идиом
      • Приложение для идиом (Android)
      • Викторина по фразовым глаголам
      • Основные фразовые глаголы
    • Грамматика
      • Глаголы и времена глаголов
        • ‘ Используйте для ‘/’ Привыкнуть к ‘
        • Эргативные глаголы и пассивный залог
        • Ключевые слова и упражнения на время глагола
        • Список неправильных глаголов и упражнения
        • Непрогрессивные (состояние) глаголы
        • Present Perfect vs.Past Simple
        • Present Simple vs. Present Progressive
        • Past Perfect vs. Past Simple
        • Согласование предметного глагола
        • Пассивный залог
      • Прилагательные предложения
        • Предметные и объектные относительные местоимения
        • Относительные местоимения Где / Когда / Whose
        • Запятые в прилагательных
      • Статьи (a / an / the)
        • A / An и звуки слов
        • «The» с названиями мест
        • Понимание статей на английском языке
        • Упражнения по статьям (Все Уровни)
      • Задавайте вопросы
        • Вопросы да / нет
        • Wh-questions
        • Насколько далеко vs.Как долго
      • Различия в словах
        • Влияние против эффекта
        • Несколько против нескольких / немного против маленького
        • Скучно против скучно
        • Комплимент против дополнения
        • Умереть против мертвого против смерти
    .

    Тематический словарь 📚 | Словарь

    Типичный словарный запас, используемый при обсуждении определенных тем или предметов (таких как спорт, время, погода или компьютеры)

    Тесты с картинками
    Проверьте свой словарный запас по этим иллюстрированным тестам.

    Иллюстрированный плакат со словарным запасом формата А3
    Качественные плакаты для печати БЕСПЛАТНО скачать

    ЕДА
    В нашем словарном словаре по пищевым продуктам можно найти все виды продуктов питания, от фруктов и овощей до рыбы и молочных продуктов.Он также охватывает кухню, кухню, посуду, столовую и столовую посуду. Вы также узнаете о питании вне дома и выучите специальный словарь для британских пабов, а также для заказа и ужина во французских, итальянских, мексиканских, индийских, китайских и тайских ресторанах. И не пропустите наш раздел о еде и здоровье, где вы найдете советы о том, как прожить долгую и здоровую жизнь.

    СПОРТ
    Выучите общий спортивный словарь, а также специальный словарь для футбола, баскетбола, бейсбола, тенниса, крикета, регби, гольфа и многих других видов спорта.Вы также можете провести веселую лексику и тесты на спортивные знания, а также узнать об Олимпийских играх и чемпионате мира по футболу.

    МУЗЫКА
    Изучите базовую музыкальную лексику и более специализированную лексику, читая о поп-музыке, роке, кантри, соул, танцах и рэпе или хип-хопе. Вы также можете прочитать о жанрах ранней популярной музыки, таких как блюз и джаз, посмотреть видеоклипы известных исполнителей, найти списки рекомендованных альбомов и просмотреть список музыкальной лексики с множеством примеров предложений.

    ФИЛЬМЫ

    Вы можете выучить общий словарный запас о фильмах, а также вы можете выучить более сложный словарный запас, читая боевики, фильмы ужасов, комедии, драмы, научно-фантастические фильмы, исторические драмы и документальные фильмы. Вы также найдете видеоклипы из многих известных фильмов и списки рекомендованных фильмов.

    ВРЕМЯ
    Изучите словарь времени, в том числе научитесь определять время, единицы времени, день и ночь, дни недели, месяцы года и многое другое.Вы также можете послушать песни о времени с субтитрами.

    Световой год — это мера расстояния, а не времени
    Превосходная демонстрация видео от НАСА 🎬

    НОМЕРА
    Вы можете изучить словарь чисел, глядя на кардинальные и порядковые числа, десятичные и дроби, римские цифры и слушая песню о числах.

    Праздники и фестивали

    Фестивали
    Словарь некоторых основных религиозных и культурных фестивалей по всему миру 🥮

    Календарь праздников
    Даты и слова популярных праздников и событий по всему миру 🎉

    Рождественский словарь — Слова и выражения для разговоров или на Рождество 🎄

    День рождения Словарь
    Слова и выражения для вашего дня рождения 🎁

    Planets Vocabulary
    Восемь планет нашей солнечной системы, факты и цифры

    Названия планет
    Как планеты получили свои названия: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун — и язык вокруг них

    Семья

    Семейный словарь
    Слова, которые мы используем, чтобы говорить о разных членах семьи
    отец, мать, брат, дочь…

    Имена

    Словарь телесериалов
    Слова, которые мы используем при обсуждении телесериалов

    20 лучших деловых слов
    Полезная лексика в деловом контексте

    Survival English
    Ключевые слова, фразы, вопросы и ответы для начинающих

    Словарь цветов
    красный, оранжевый, желтый …

    Словарь форм
    квадрат, круг, треугольник

    Компьютерный словарь
    резервное копирование, кэш, DOS…

    Размеры бумаги Словарь
    Международные форматы ISO; Североамериканские размеры ANSI

    Словарь животных
    Во множественном числе, самец / самка, молодые, собирательные термины
    лев, львы, лев, львица, львенок, прайд

    Хобби Словарь
    Слова, которые мы используем, чтобы говорить о занятиях, которые мы делаем для развлечения

    Словарь вакансий
    Слова, которые мы используем, чтобы говорить о работе, которую мы делаем за деньги

    Criminals Vocabulary
    Слова, которые мы используем, чтобы говорить о Законе, преступлениях и преступниках

    Иллюстрированный словарь

    Еще страницы с тематическим словарем:

    Слова — это, конечно, самый сильный наркотик, используемый человечеством. Редьярд Киплинг
    Английский клуб : Выучить английский язык : Запас слов : Тематический словарь .

    Выше всех остальных: словарный тест с множественным выбором

    Современная классика Тима Бертона «Руки Эдварда-ножницы» наконец-то стала популярной (0) B выход на сцену! Театральный продюсер Мэтью Борн представляет нам театральную адаптацию, от которой (1) гарантированно захватывает дух! (2) ________ современный танец, захватывающие пейзажи и трогательная сюжетная линия, эта комическая фантазия — (3) ________ удовольствие для воображения.

    Часть рук Эдварда-Ножницы (4) ________ Сэма Арчера. Эдвард — молодой человек (5) ________ одинокий изобретатель, чтобы составить ему компанию, но, к сожалению, изобретатель умирает, оставив Эдварда незавершенным. Сначала Эдвард живет в изоляции, но затем решает, что не хочет (6) ________ всю свою жизнь, поэтому он уходит в свое местное сообщество. Странная внешность Эдварда полностью контрастирует с обнесенным белыми забором пригородом пьесы (7) ________. Далее следует милая и нежная история со скрытой глубиной; борьба за (8) ________ за внешностью людей и за их внутреннюю красоту.Последняя работа Борна была хорошо оценена (9) ________ критиками, некоторые утверждали, что это его лучшая работа на сегодняшний день! Многие изначально ставили под сомнение планы Борна (10) ________ шедевр Бертона в танцевальной постановке. Однако ему удалось привлечь сюда блестящий состав (11) ________ неизвестных актеров, которые используют современный танец, чтобы вдохнуть новое (12) ________ в эту готическую сказку.

    А B С D
    0 курс путь маршрут Дорога
    1 улов схватить взять сделать
    2 Присоединение Подключение Объединение Смешивание
    3 правда право настоящий действительный
    4 представлен играл постановочный показано
    5 создан придуманный обнаружил произведено
    6 Один одинокий единственный Одинокий
    7 ситуация окружение установка декорации
    8 видеть отличать определять наблюдать
    9 собраны получено принято получили
    10 вращение очередь вращаться круг
    11 ранее ранее предшествующий раньше
    12 форма жизнь воздух смысл
    .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *