Информатика контрольная работа 3 класс: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ — ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ — Каталог статей

Содержание

ГДЗ по Информатике 3 класс контрольные работы Матвеева

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А..

В первые учебные годы у ребёнка необходимость выполнять контрольные работы нередко вызывает настоящий стресс. Дело не только в том, что необходимо ответить на целый ряд вопросов. Проблема заключается для большинства детей в том, что отвечать необходимо в строго отведённый для это лимит времени. Результат – ученик начинает нервничать и далеко не всегда может вспомнить то, что знает достаточно твёрдо. Поэтому оптимальный вариант – подготовиться по всем темам заранее, в спокойной домашней обстановке и с советами надёжного консультанта – виртуального репетитора «ГДЗ по информатике за 3 класс, Контрольные работы Матвеева, Челак (Бином)».

Надёжный помощник ученика – сборник контрольных работ

Если ученик окажется плохо подготовлен к проверке знаний, то результатом станет потеря огромного количества времени на исправление ситуации.

А где он возьмёт эти свободные часы? Естественно, у работы с другими науками. Результатом станет подтягивание отметок по информатике за счёт математики или Окружающего мира. Поэтому трудно переоценить постоянную поддержку качественной учебно-вспомогательной литературы, которая быстро и надёжно устраняет подобные проблемы — репетитора «ГДЗ по информатике за 3 класс, Контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. (Бином)».

Что представляет собой пособие по информатике за 3 класс, Контрольные работы Матвеева

Коллектив высокопрофессиональных педагогов составил весьма компактное издание – шесть контрольных работ. Но они отражают абсолютно все темы и разделы основного курса информатики для третьего класса, но при этом условия заданий сформулированы с учётом восприятия младшей возрастной категории:

  1. Дополнить схему по предложенным картинкам.
  2. Назвать цели, для достижения которых человеку нужен компьютер.
  3. Выбрать из предложенных ответов, какую информацию мы получаем, слушая пение соловья.
  4. Ответить, в виде каких сигналов робот воспринимает команды.
  5. Объяснить, используя рисунки, какие носители информации были в древности, и какими мы пользуемся теперь.
  6. Определить, каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе пищи.

Выполнение заданий позволяет проанализировать уровень знаний ученика по каждой ранее изученной теме.

Главное правило работы с ГДЗ

При использовании помощи решебника ученик не должен забывать (при помощи родителей) верный алгоритм работы с пособием: сделать д/з самому, потом сверить ответ с ключом. Полученные сейчас знания станут надёжной основой будущей работы с таким важным предметом как информатика.

Контрольная работа по информатике 3 класс. | Тест по информатике (3 класс) на тему:

Контрольная работа   № 2

Ф. И________________________________________________ Классс_______

Вариант 1

б) Заполни таблицу

Исходные данные

Действия с информацией

(обработка данных)

Результат обработки

12, 13, 50

Нахождение суммы

5 и 4

Нахождение произведения

65 и 20

Нахождение разности

72 и 8

Нахождение частного

2. Обработай данные

а) Преобразуй графические данные в текстовые

б) Рассмотри тексты.  

 Соедини номер текста с видом форматирования

3. Представь себе прямоугольник и круг. Преобразуй свой мысленный образ в графические и текстовые данные.

                                                                    в) увеличь рисунок

4. Закончи предложение

Компьютер помогает человеку хранить, обрабатывать и передавать _________________________   .

5. Выбери правильное утверждение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа   № 2

Ф.И________________________________________________ Классс_______

Вариант 2

б) Заполни таблицу

Исходные данные

Действия с информацией

(обработка данных)

Результат обработки

134 и 34

Нахождение разности

34, 45 и 61

Нахождение суммы

11 и 5

Нахождение произведения

250 и 10

Нахождение частного

2. Обработай данные

а) Преобразуй графические данные в текстовые

                                                               Текстовые данные:

       

                                                

б) Рассмотри тексты. 

Соедини номер текста с видом форматирования

3.  Представь себе треугольник и квадрат. Преобразуй свой мысленный образ в графические и текстовые данные.

Это __________________________данные

Это ______________________________данные

б) дорисуй весёлого мальчика                                     в) увеличь рисунок

                                                                                              

4. Закончи предложение:

В состав компьютера входят устройства для ввода, обработки, хранения и вывода_________________________________.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая проверочная работа по информатике для 3 класса, в двух вариантах УМК «Информатика», Н.В. Матвеева и. др.

Задание 22-23. Катя пришла в магазин купить чистую видеокассету, чтобы записать на нее

весенний праздник. (2б)

Отметь, какую кассету следует купить Кате, если продолжительность фильма 2 часа 20 мин.

__ 30 мин

__ 90 мин

__ 120 мин

__ 180 мин

__240 мин

Назови объект задачи______________________.

Задание 23-24. Выбери правильное утверждение. (2б)

 Компьютер служит и для хранения, и для обработки, и для передачи информации.

 Компьютер служит или для хранения, или для обработки, или для передачи информации.

Задание 25-26. Выбери верный ответ. (2б)

а) Для работы со звуком служат

 Колонки, микрофон и наушники

 Клавиатура и мышь

 Принтер и сканер

б) Системные программы служат для

 Создания новых программ

 Обеспечения работы компьютера

 Решения задач пользователя

Задание 27-28. Дополни предложения. Воспользуйся словами для справки. (2б)

а) Системные _________________________ обеспечивают обслуживание и

________________________ компьютера.

б) К системным программам относятся __________________программы, которые предназначены для

тестирования ______________________.

Слова для справки: операционные, программы, компьютера, антивирусные, работу.

Задание 29-31. Отметь правильный ответ (). (3б)

1) Операционная система предназначена для

 Управления устройствами и программами

 Для создания рисунков

 Для работы с текстом

2) Антивирусные программы предназначены для

 обнаружения и удаления вирусов

 создания вирусов

 копирования вирусов

3) Графический интерфейс — это

 Текстовое изображение на экране

 Графическое изображение меню

 Звуковое представление данных

Задание 32-34. Выбери нужное из данных для справки и допиши. (3б)

1. Локальная сеть объединяет пользователей компьютеров __________________________, а

глобальная_____________________________________________.

2. Услуги компьютерной сети – это прием, поиск и __________________________ электронной

информации.

3. Сервер – это __________________________, который обслуживает компьютерную сеть.

Слова для справок: в одном здании, во всем мире, сеть, передача, компьютер

Проверочные работы на уроках информатики 3 класс Матвеева, Челак

Представляемые работы на проверку знаний учащихся.

Использовать можно в конце каждого урока.Метапредметные результаты

Ø  Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Ø  Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Ø  Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Ø  Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Ø  Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Ø  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Ø  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, от несения к известным понятиям.

Ø  Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Ø  Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ø  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Ø  Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Контрольная работа по информатике 3 класс (Годовая)

Промежуточная аттестация 2017-2018 уч. год

Контрольная работа по Информатике ФГОС (МатвееваН.В.) 3класс

Назначение работы проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по курсу информатики за 3 класс.

Задания распределены по уровням сложности и типам деятельности.
В части А задания базового уровня, в основном подразумевающие выбор одного ответа из предложенных вариантов. Проверяется знание понятий и терминов, характерных признаков объектов и явлений. Заданий Части А- 18, оцениваются в 1 балл.

В части В задания повышенного уровня сложности. Проверяются умения классифицировать и систематизировать, определять правильную последовательность и устанавливать соответствия между предметами и их свойствами (событиями и явлениями). Заданий части В – 5 оцениваются следующим образом: 2 балла –полный верный ответ, 1 балл – неполный (частично правильный ответ), о –баллов – неверный ответ.

Промежуточная аттестация 2017-2018 уч.год

Контрольная работа по Информатике
обучающегося 3 класса

ФИ_______________________________ Дата__________

А1. Слуховую информацию можно получить с помощью:
1) рисунка 2) видеоролика 3) картины 4)фотографии

А2. Информация, которую не может воспринимать человек с закрытыми глазами:

1) звуковая 2) вкусовая 3) зрительная 4) тактильная

А3. Информация , которую не возможно передать с помощью компьютера:
1) графическая 2) обонятельная 3) текстовая 4) звуковая

А4. Естественный источник информации:
1) книга 2) дорожный знак 3) чсы 4)человек

А5. Древний носитель информации:
1) глиняные дощечки 20 фотобумага 3) флеш-память 4) СD –диск

А6. Искусственный источник информации:
1)гром 2)календарь 3) пчела 4) человек

А7. Устройство, которое не может использоваться для ввода данных:
1) веб-камера 2)клавиатура 3)монитор 4)микрофон

А8. Устройство, предназначенное для управления объектами на экране монитора:

1) процессор 2) мышь 3)веб-камера 4) сканер

А9 .Чтобы описать поведение животного, необходимо:
1)взвешивать 2) наблюдать 3) бежать 4)беседовать

А10.Действие, которое нельзя совершать с информацией:
1) пересказ 2) выращивание 3) запоминание 4) схематическое изображение

А11.Представь текстовую информацию :
два умножить на восемь плюс четыре
в виде чисел.
Ответ:____________________________________

А12. Отметь неверное утверждение.
1)Фотография -графический способ представления информации
2)Рисунок – это наглядный способ представления информации
3)Текст обладает большей наглядностью, чем рисунок

4)Схема – более упрощенная форма представления информации, чем рисунок

А13.Устройство для ввода текстовых данных:
1)клавиатура 2)мышь 3)графический планшет 4)микрофон

А14.Объекты ветка и дерево находятся в отношениях:
1)часть-целое 2)ближе-дальше 3)ниже-выше 4)дешевле-дороже

А15. Наименьшая максимальная скорость передвижения у:
1)машины 2)велосипеда 3)самолета 4)поезда

А16.Для создания новых программ предназначены:
1) приложения 2) прикладные программы 3) системные программы
4) инструментальные программы

А17.Компьютер, обслуживающий компьютерную сеть:

1)начальник 2)браузер 3)драйвер 4)сервер

А18. Запиши пропущенные слова.
_________________________________- это общедоступная компьютерная сеть, которая связывает пользователей всего мира.

В1.Приемниками информации не могут быть:
1)газета 2)собака 3) молния 4)птица

В2. Установи соответствие между способами получения информации и использующимися устройствами, соединив их стрелками.
1) Измерение 2)Наблюдение

— лупа -весы -линейка -микроскоп — бинокль -транспортир

В3.Заполни пропуски в таблице.

В4.Свойства , указывающие на функцию объекта:
1)может передавать информацию 2)боится влаги 3) можно передвигать

В5.Установи соответствие между устройствами компьютера и их функциями, соединив их стрелками.
1)монитор -вывод звуковых данных
2)принтер — отображение данных
3)наушники — вывод данных на бумаге
4)флешь память -ввод текста и чисел
5)клавиатура — хранение данных
6)микрофон — ввод звуковых данных

Контрольные работы по информатике 3 класс. Матвеева

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Цель проверочных работ по информатике – обобщение знаний по предмету, подведение итогов освоения новых материалов, проверка и корректировка процесса обучения основным правилам и понятиям компьютерной тематики. Для контроля успеваемости третьеклассников целесообразно использовать подборку к курсу Матвеевой Н.В.

Цель проверочных работ по информатике – обобщение знаний по предмету, подведение итогов освоения новых материалов, проверка и корректировка процесса обучения основным правилам и понятиям компьютерной тематики. Для контроля успеваемости третьеклассников целесообразно использовать подборку к курсу Матвеевой Н.В.

Описание учебника «Контрольные работы по информатике 3 класс. Матвеева»:

Контрольные работы по информатике 3 класс. Матвеева Н.В. рассчитаны на урок. Всего в сборнике 7 работ, по 2 варианта в каждой. Хотя для выполнения заданий нужно совершать не так уж много практических действий (чаще всего – соединить стрелками, дополнить схему, выбрать верный ответ), объем времени, необходимый для нахождения решений, значителен.

Контрольные работы. Информатика 3 класс. Матвеева Н.В. проверяют способность устанавливать взаимосвязь, выделять главное, обобщать, составлять логические цепочки. Помимо этого, дети будут решать нетипичные логические задачи (расшифруй слово).

Кроме проверки логики, каждая контрольная работа по информатике 3 класс Матвеева Н.В. помогает учителю выполнить анализ качества усвоения специальных знаний: компьютерной терминологии, принципов работы, знания видов внешних и  внутренних устройств.

Издательство: Бином
Год издания: 2012
Автор: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.
Формат: PDF
Количество страниц: 63
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно kontrolnie_informatika_3_klass_uchebnik.PDF

Итоговая контрольная работа по информатике, 3 класс

Итоговая проверочная работа по информатике

3 класс

Пояснительная записка

 Работа охватывает основное содержание курса информатики, изучаемое в 3 классе. Охвачен наиболее значимый материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса информатики и входящий в Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Содержание заданий разработано по основным темам курса информатики за 3 класс, объединенных в следующие тематические блоки: «Знакомство с понятием «информация» и компьютером», «Действия с информацией и системология», «Алгоритм».

Итоговая отметка выставляется с учетом фактического уровня подготовки, достигнутой обучающемся к концу определенного периода.

Основным принципом контрольно-оценочной деятельности является дифференцированный подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий.

Работа оценивается следующим образом:

Всего можно набрать 33 балла.

27-33 балла – оценка «5»

17-26 балла –оценка «4»

8-16 балла – оценка «3»

0-7 баллов – оценка «2»

Используемая литература:

    • Информатика и ИКТ. Учебник для 3 класса/ М.А. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний;

    • Рабочая тетрадь в 2 частях «Информатика» 3 класс, М.А. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний;

    • Информатика: практикум (М. А. Плаксин, Н. Г. Иванова, О. Л. Русакова) для 3 и 4 классов;

    • Информатика: задачник (интеллектуальный практикум) (М. А. Плаксин, Н. Г. Иванова, О. Л. Русакова) для 3 и 4 классов;

    • Информатика. УМК для начальной школы [Электронный ресурс]: 3-4 классы. Методическое пособие для учителя / Авторы-составители: М. С. Цветкова, М. Н. Бородин. — Эл. изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. — 89 с.: ил.;

Инструкция по выполнению заданий

Итоговая контрольная работа – это возможность показать свои достижения в изучении информатики.

На выполнение заданий дается 40 минут. В итоговой работе используются следующие типы заданий:

— задания с выбором только одного верного ответа из нескольких предложенных

— задания с кратким ответом в виде одного слова — задания на установление соответствия;

— задания, требующие развернутого ответа

Работа оценивается следующим образом:

Всего можно набрать 33 балла.

27-33 балла – оценка «5»

17-26 балла –оценка «4»

8-16 балла – оценка «3»

0-7 баллов – оценка «2»

Желаем успеха!

Вариант № 1

_______________________________________________________________

Фамилия, Имя Класс

Задание 1. Напиши названия видов информации по способу её восприятия. (2 балла)

Задание 2. Соедини стрелками по смыслу. (2 балла)

Говорит

Источник информации

Читает

Пробует

Наблюдает

Приёмник информации

Смотрит

Слушает

Рассказывает

Задание 3. Соедини стрелками по смыслу. (2 балла)

Рабочий стол

список возможностей (пунктов), из которого можно выбрать какую-то одну.

Пиктограмма

изображение на экране, с которого человек начинает работу с компьютером.

Меню

одна из возможностей, которые перечислены в меню.

Пункт меню

картинка, которая обозначает программу, документ (текст, рисунок, мелодию, фильм), другую информацию.

Задание 4. Дополни предложение. (3 балла)

Информацию об окружающем мире человек получает с помощью ____________ чувств, р__________________, через внутренние ____________.

Задание 5. Действия для получения информации. Подчеркни ответы. (1 балл)

НАБЛЮДЕНИЕ; СПРАШИВАНИЕ; ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ; РАССКАЗЫВАНИЕ; РАССУЖДЕНИЕ; ФАНТАЗИРОВАНИЕ.

Задание 6. Какие свойства объекта «стол» надо учесть при рисовании плана комнаты, а какие – нет? Подчеркни ответы. (2 балла)

РАЗМЕР, ЦВЕТ, ВЫСОТА, РАСПОЛОЖЕНИЕ НОЖЕК, УКРАШЕНИЕ, ФОРМА, ШИРИНА, ДЛИНА.

Задание 7. Вставь пропущенные слова. (2 балла)

Файл – это _________________ объект. Как и любой объект, ____________ имеет свойства. Основные свойства файла: папка ____________, имя файла, _________ создания.

Данные для справки: объект, файл, размещение, дата.

Задание 8. Дополни предложения. (3 балла)

Система – это целое, состоящее из ___________, связанных друг с другом. Для того, чтобы быть системой, объект должен удовлетворять трём требованиям:

  1. он должен представлять собой что-то целое, которое можно выделить среди других _________.

  2. он должен состоять из ___________ частей.

  3. эти ___________ должны быть связаны друг с другом.

Задание 9. Отметь ٧ объекты, которые являются системой. (2 балла).

Задание 10. Дополни предложения. (3 балла)

Главное свойство системы – возникновение ____________ эффекта. Заключается он в том, что:

  1. при объединении частей в систему у ________ появляются новые свойства, которыми не обладала ни одна из составных частей;

  2. при разрушении системы эти __________ исчезают.

Задание 11. Какие элементы системы «компьютер» необходимы для достижения системного эффекта вывода на печать? Обведи части компьютера. (2 балла)

Задание 12. Дополни предложения. (2 балла)

Действие, которое выполняет система, называют __________ системы. У любой системы есть главная функция и ______________ функции.

Задание 13. Выбери главную функцию системы «компьютер». (2 балла)

  • Чтобы или хранить, или передавать или обрабатывать информацию.

  • Чтобы хранить, передавать и обрабатывать информацию.

  • Чтобы обогревать

  • Чтобы создавать шум

  • Чтобы смотреть быть подставкой

Задание 14. Дополни предложения. (2 балла)

Структура системы – это важные части ___________ и важные ____________ между ними.

Задание 15. Отметь ٧ правильные ответы. (1 балл)

Слова, наиболее близкие к слову «система»:

Задание 16. Запиши алгоритм обработки информации «чёрным ящиком». (4 балла)

Вход

0

1

2

3

4

5

6

10

13

15

17

21

26

28

35

48

99

100

Выход

0

1

2

3

4

5

6

1

4

6

8

3

8

10

8

12

18

1

Вариант № 2

_______________________________________________________________

Фамилия, Имя Класс

Задание 1. Напиши названия видов информации по способу представления. (2 балла)

Задание 2. Соедини стрелками по смыслу. (2 балла)

Говорит

Читает

Приёмник информации

Пробует

Наблюдает

Источник информации

Показывает

Слушает

Нюхает

Задание 3. Соедини стрелками по смыслу. (2 балла )

Рабочий стол

список возможностей (пунктов), из которого можно выбрать какую-то одну.

Пиктограмма

изображение на экране, с которого человек начинает работу с компьютером.

Меню

одна из возможностей, которые перечислены в меню.

Пункт меню

картинка, которая обозначает программу, документ (текст, рисунок, мелодию, фильм), другую информацию.

Задание 4. Дополни предложение. (3 балла)

Информацию об окружающем мире человек получает с помощью органов ___________, с помощью р________________, через _________________ощущения.

Задание 5. Действия для получения информации. Подчеркни ответы. (1 балл)

НАБЛЮДЕНИЕ; ЗАДАВАНИЕ ВОПРОСОВ; ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ; РАССКАЗЫВАНИЕ; РАССУЖДЕНИЕ; ПРИДУМЫВАНИЕ.

Задание 6. Перечисли как можно больше свойств объекта «мороженое». Подчеркни ответы. (2 балла)

СЛАДКОЕ, ГОРЬКОЕ, ГОРЯЧЕЕ, ХОЛОДНОЕ, НЕВЕСОМОЕ, КРАСИВОЕ, АППЕТИТНОЕ, ВКУСНОЕ.

Задание 7. Вставь пропущенные слова. (2 балла)

Файл – это информационный ________. Как и любой объект, ___________ имеет свойства. Основные свойства файла: __________ размещения, имя файла, дата _____________.

Данные для справки: объект, файл, папка, создание.

Задание 8. Дополни предложения. (3 балла)

Система – это ________, состоящее из частей, связанных друг с другом. Для того, чтобы быть ___________, объект должен удовлетворять трём требованиям:

  1. Он должен представлять собой что-то _______, которое можно выделить среди других объектов.

  2. Он должен состоять из нескольких ____________.

  3. Эти части должны быть _____________ друг с другом.

Задание 9. Отметь ٧ объекты, которые являются системой. (2 балла).

Задание 10. Дополни предложения. (3 балла)

Главное свойство системы – возникновение системного ____________. Заключается он в том, что:

  1. при объединении _________ в систему у системы появляются новые _________, которыми не обладала ни одна из составных частей;

  2. при разрушении системы эти свойства __________.

Задание 11. Какие элементы системы «компьютер» необходимы для достижения системного эффекта ввода графической информации? Обведи части компьютера. (2 балла)

Задание 12. Дополни предложения. (2 балла)

___________, которое выполняет система, называют функцией системы. У любой системы есть _____________ функция и дополнительные функции.

Задание 13. Выбери главную функцию системы «компьютер». (2 балла)

  • Чтобы или хранить, или передавать или обрабатывать информацию.

  • Чтобы хранить, передавать и обрабатывать информацию.

  • Чтобы обогревать

  • Чтобы создавать шум

  • Чтобы смотреть быть подставкой

Задание 14. Дополни предложения. (2 балла)

Структура ___________ – это важные ___________ системы и важные связи между ними.

Задание 15. Отметь ٧ правильные ответы. (1 балл)

Слова, наиболее близкие к слову «система»:

Задание 16. Запиши алгоритм обработки информации «чёрным ящиком». (4 балла)

Вход

0

1

2

3

4

6

10

14

15

17

23

26

28

35

48

99

100

Выход

0

1

2

3

4

6

1

5

6

8

5

8

10

8

12

18

1

Практические тесты по математике для 3-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 3-й класс математики, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 3rd Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 3-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 3-й класс по математике — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 3-го класса по математике для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 3-й класс по математике, поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 3-й класс по математике и начнем!

Экзамен по математике для третьего класса Common Core, который в вашем штате может использоваться для определения уровня успеваемости учащегося по программе Common Core, проверяет учащихся на навыки и концепции, которые они должны были изучить в третьем классе. Студенты, которые готовятся к экзамену по математике для третьего класса Common Core, должны иметь практические знания четырех важных компонентов: базовое умножение и деление, дроби, определение площади прямоугольника и знание различных углов и геометрических узоров. К счастью, инструменты обучения репетиторов университетских школ предлагают студентам полный набор бесплатных материалов для изучения математики для третьего класса Common Core. Эти онлайн-ресурсы — отличный способ помочь вашим ученикам начальной школы подготовиться к государственному тесту.

Учащимся предоставляется возможность получить помощь в изучении математики для третьего класса Common Core с помощью ряда подробных карточек, ежедневных вопросов и подробной учебной программы. Одна из самых удивительных функций, предлагаемых инструментами обучения, — это онлайн-практические тесты для третьего класса Common Core, которые являются отличным способом проверить свои знания по определенному предмету. Инструменты обучения Varsity Tutors имеют множество практических тестов, связанных с математикой Common Core для третьего класса, и предоставляют вам доступ к сотням бесплатных тестовых вопросов в Интернете. Используя практические тесты, вы можете помочь своему ученику начальной школы познакомиться с ситуацией тестирования.

По мере того, как ваш ученик начальной школы начинает работать с различными практическими тестами по математике для третьего класса Common Core, ему или ей будет предложено несколько часто задаваемых вопросов, связанных с материалом. Практические тесты разделены на четыре понятия: геометрия, измерение, число и операции, а также алгебраическое мышление. Практические тесты — ценный ресурс, который может помочь вашему учащемуся лучше освоить стиль тестирования и отточить навыки, которые элементарный ученик уже знает.Одна из лучших частей работы с примерными вопросами по Общей основной математике для третьего класса — это чтение объяснения на странице результатов в конце практического теста. Эти объяснения содержат важные определения и формулы и могут помочь укрепить предыдущие знания.

Практический тест не только помогает учащимся с подготовкой к общему основному третьему классу математики, но и дает учащимся инструменты, необходимые для составления индивидуального плана обучения. На странице результатов не только даются пояснения, но и учащиеся могут сравнить свои результаты со средним процентилем, посмотреть, какие компоненты требуют больше рабочего времени, и оценить сложность каждого примерного вопроса по математике для третьего класса.Учащимся, завершившим практические тесты, предлагается продолжить обзор Common Core по математике для третьего класса, пройдя один из полных практических тестов. Эти тесты, состоящие из 40 вопросов, созданы для имитации теста Common Core для третьего класса по математике, который ваш штат может использовать для оценки уровня знаний учащихся. Стандартные тесты могут показаться устрашающими, но бесплатные практические тесты по математике для третьего класса Common Core для третьего класса от Varsity Tutors ‘Learning Tools могут помочь подготовить вашего ученика к экзамену.

Практические тесты по концепции

common_core_3rd_grade_math-geometry

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 0 минут

common_core_3rd_grade_math-причина-с-формами-и-их-атрибутами

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 36 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-g-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 29 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-g-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 37 секунд

common_core_3rd_grade_math-измерения-данные

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 27 минут

common_core_3rd_grade_math-геометрический-измерение-распознавание-периметр

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 26 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-d-8

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_3rd_grade_math-геометрические-измерения-понимание-концепции-площади-и-относящейся-площади-к-умножению-и-сложению

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 54 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 36 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7d

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 16 часов 16 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-5b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 10 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7b

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 53 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-5a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 18 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 5 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7c

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-измерение-и-оценка

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 53 минуты

common_core_3rd_grade_math-представление-и-интерпретация-данных

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 12 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-b-3

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 46 минут

common_core_3rd_grade_math-number-operations-in-base-десять

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_3rd_grade_math-понимание-разметка-значение-и-свойства-операций-для-многозначной-арифметики

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 10 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nbt-a-2_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_3rd_grade_math-добавление-внутри-1000

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_3rd_grade_math-subtracting-within-1000

Вопросы : 12

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nbt-a-3

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

ccss-math-content-3-nbt-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 26 минут

common_core_3rd_grade_math-number-операций-с-дробями

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 4 минуты

common_core_3rd_grade_math-понимание-дроби-числа-числа

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3d

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3c

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 35 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-2b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-2a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 5 секунд

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 35 минут

common_core_3rd_grade_math-operations-algebraic-мышление

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_3rd_grade_math-умножение-и-деление-в пределах-100

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-c-7

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_3rd_grade_math-представление-и-решение-проблем, связанных с умножением и делением

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

ccss-math-content-3-oa-a-4

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

ccss-math-content-3-oa-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

ccss-math-content-3-oa-a-2

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-a-3

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 31 минута

common_core_3rd_grade_math-разделение-в-100-для решения-задач-слов

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 17 сек

common_core_3rd_grade_math-multiplying-within-100 для решения задач-слов

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 38 сек

common_core_3rd_grade_math-Решение проблем, связанных с четырьмя операциями и идентификацией и объяснением шаблонов в арифметике

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 8 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-d-9

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-d-8

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 минут

common_core_3rd_grade_math-понимания-свойств-умножения-и-отношения-между-умножением-и-делением

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 часа 7 минут

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-b-5

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 51 минута

common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-b-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 минут

All Common Core: ресурсы по математике для 3-го класса

Биомедицинская статистика и информатика | Центр опухолей головного мозга

Отдел биомедицинской статистики и информатики отделения нейрохирургии UCSF участвует в различных проектах, связанных с исследованием опухолей головного мозга.

База данных Центра опухолей головного мозга

Мы разрабатываем удобную для пользователя базу данных Центра опухолей головного мозга (BTCDB), которая обеспечивает оптимизированную и консолидированную сеть исследовательских операций для сбора, обмена и управления клиническими и исследовательскими данными, сосредоточенными на пациентах с глиомами. Платформа содержит данные о патологии, исследованиях геномики, визуализации и эпидемиологии из поддерживаемых в UCSF проектов. Существует веб-интерфейс для агрегирования и исследования данных (запрос и фильтр), извлечения данных (с помощью заранее определенных шаблонов отчетов) и ввода / исправления данных, а также API для автоматического взаимодействия.Целью базы данных Центра опухолей головного мозга является использование клинических и исследовательских данных для достижения нашей цели улучшения результатов для пациентов с опухолями головного мозга.

Объем исследований резекции (EOR)

Исследование EOR глиобластомы

Мы исследуем взаимосвязь эффектов объемной резекции с молекулярными и клиническими факторами, чтобы разработать новую дорожную карту для циторедуктивной хирургии. Основываясь на 20-летней ретроспективной когорте 850 пациентов с глиобластомой, перенесших начальную операцию в UCSF, мы использовали модели выживаемости и рекурсивное разделение (RPA) для исследования многомерных взаимосвязей общей выживаемости (OS).Это первое исследование, объединяющее резекцию контрастирующей и неусиливающей опухоли в сочетании с молекулярной и клинической информацией в крупном исследовании одного учреждения.

Исследование МУН при глиоме низкой степени злокачественности

Это исследование призвано проверить гипотезу о том, что степень резекции вновь диагностированных глиом ВОЗ II положительно влияет на общую выживаемость, выживаемость без прогрессирования и время до злокачественной трансформации независимо от генетики опухоли.

Иммунометиломика

Глиомы связаны с иммуносупрессивной сетью, влияющей на микроокружение опухоли, костный мозг и компартменты периферической крови, а системные иммуносупрессивные клетки широко распознаются у пациентов с глиобластомой (GBM). Мы разрабатываем, тестируем и используем инновационный подход под названием иммунометиломика для измерения иммуносупрессии у пациентов с глиомой. Наша цель — разработать неинвазивный анализ крови, который поможет оценить ответ на лечение глиомы и улучшить понимание взаимодействия между иммунной системой и глиомами. Мы считаем, что иммунные профили крови могут быть связаны с общей выживаемостью и могут отличать истинное прогрессирование от псевдопрогрессии у пациентов с ГБМ.

Программа прецизионной медицины для глиобластомы

Анализ опухолей с помощью секвенирования следующего поколения (NGS) в настоящее время широко используется в клинической практике.Программа точной медицины глиобластомы предназначена для секвенирования всех вновь диагностированных диффузных глиом IV степени по классификации ВОЗ с помощью нашей панели UCSF500 NGS с декабря 2017 года. Панель UCSF500 по раку оценивает примерно 500 связанных с раком генов на наличие мутаций, изменений числа копий и структурных перестроек, включая слияния. Мы анализируем наш опыт за 3-летний период.

Прогнозирование биологии опухоли с помощью мультимодальной МРТ и машинного обучения

Неинвазивные визуализирующие маркеры бремени опухоли, агрессивности и эффектов терапии имеют решающее значение для определения подходящей терапевтической стратегии для отдельного пациента.Наиболее многообещающие методы количественной оценки суррогатных маркеров злокачественного прогрессирования у пациентов с глиомами включают МРТ-спектроскопию H-1 (MRSI), диффузионно-взвешенную МРТ и перфузионно-взвешенную МРТ. Поскольку в последнее время предпринимаются попытки стандартизировать протоколы сбора и обработки данных для накопления наборов данных из нескольких учреждений, существует возможность сбора результатов в достаточно большом масштабе, чтобы точно предсказать биологическое поведение отдельных опухолей. Большинство предыдущих исследований было сосредоточено на связывании параметров из одного метода визуализации с исходом или диагностической классификацией в относительно небольших популяциях пациентов (<50), не принимали во внимание гетерогенность поражения, особенно при определении критериев исхода, и использовали рентгенологический ответ. как суррогатный маркер патологии.Общая цель проекта — оценить клиническую ценность сочетания многопараметрической визуализации с новыми достижениями в статистическом моделировании, машинном обучении и искусственном интеллекте для оценки неоднородности опухоли и выявления регионов с риском прогрессирования опухоли у пациентов с глиомой. Будут созданы прогнозные пространственные карты биологии опухоли с использованием образцов ткани с визуализацией, чтобы связать анатомические, физиологические и метаболические параметры визуализации с гистологическими характеристиками. Этот подход будет способствовать уходу за пациентом, направляя взятие образцов тканей для более точной диагностики, улучшая характеристики остаточного заболевания, помогая в планировании фокальной терапии и обнаруживая злокачественное прогрессирование.

Компьютеры, культура и общество: Ph.D. в области информатики: Программы: Департамент информатики: Университет Индианы

Основанный на традиции исследований науки и технологий (STS), курс «Вычислительная техника, культура и общество» (CCS) фокусируется на взаимосвязи между технологическими инновациями и более крупными социальными, политическими, правовыми и экономическое развитие. От социальных сетей и искусственного интеллекта, игр, приложений для дома и на рабочем месте, небольшого объема данных и больших данных до мобильных технологий и гигантских серверных ферм — вычислительные технологии постоянно присутствуют в нашей жизни.Программа CCS предоставляет студентам необходимую подготовку в области социальных научных и гуманистических теорий, методов, навыков и знаний. На этой прочной основе студенты CCS проводят оригинальные исследования того, как культура и общество формируют, отражают, бросают вызов и ограничивают разработку и использование информационных и коммуникационных технологий во всем мире.

Преподаватели CCS, являющиеся высоко междисциплинарной группой, работают над широким спектром проектов в этой динамичной области исследований. Для этого они опираются на богатый междисциплинарный опыт в области антропологии, когнитивной науки, инженерии, истории, информатики, права, лингвистики, музыки, политологии, государственной политики, робототехники и социологии. Факультет использует в своей работе соответственно широкий спектр методов, включая тематические, дизайнерские, этнографические, экспериментальные, исторические, исследовательские и визуальные методы. Отражая свои обширные учебные и исследовательские интересы, преподаватели CCS и их студенты часто сотрудничают с преподавателями и студентами в других направлениях информатики, а также в области компьютерных наук, в более крупных университетах и ​​более широких исследовательских сообществах.

Текущие преподаватели CCS реализуют проекты, которые варьируются от локальных до глобальных, анализируя, например, взаимодействия между людьми и роботами, внедрение идентичности в сети и вне ее, использование компьютерных технологий для поддержки сообществ и развивающихся регионов мир, повседневное поведение в отношении конфиденциальности, пол и компьютеры, политическое использование вычислений национальными государствами, проблемы вычислений и интеллектуальной собственности, способы распространения и потребления информации учеными, пользователями YouTube и Twitter, а также влияние вычислений на окружающую среду. Для получения обновленной информации об исследовательских проектах преподавателей и студентов посетите веб-сайт группы «Компьютеры, культура и общество».

Магистерская программа — 2011-2012 гг. — Справочник учащихся — Текущие студенты

Магистр программ медицинской информатики


Справочник для учащихся на 2011-2012 гг.
Описание и цели программы

Формальное изучение информатики на уровне магистра разработано как междисциплинарный подход для достижения этих основных целей:

  1. Понимать сферу дисциплины информатики здоровья;
  2. Продемонстрировать знание литературы по информатике здравоохранения; 2 Продемонстрировать навыки инженерии знаний и структурирования знаний; 3 Применение приобретенных навыков в выбранной области информатики здоровья; 4 Разработать информационные решения биомедицинских проблем на основе текущих исследований; и 5 понимать возможности и ограничения современных технологий, используемых в информатике здравоохранения. Чтобы реализовать междисциплинарную и интегративную структуру и позволить студентам выбирать курсы, соответствующие их опыту и профессиональным целям, учебная программа по информатике в области здравоохранения была концептуализирована в виде матрицы. Каждая ячейка матрицы представляет собой опыт обучения в трех областях: базовая информатика, исследования и продвинутая информатика. В рамках учебной программы каждый студент в сотрудничестве с Консультационным комитетом студентов выберет комбинацию курсов и опыта, которые наиболее точно соответствуют образовательным потребностям студента

В начало

Магистр наук в области информатики здравоохранения Процесс приема

Заявитель должен предоставить в офис регистратора следующие документы:

  1. степень бакалавра или более высокая в соответствующей области, e.g., наука, медицина, стоматология, MIS, инженерия или информатика
  2. личное заявление с подробным описанием его или ее интереса к программе
  3. Резюме или биографические данные (при необходимости)
  4. баллов за экзамен Graduate Record Exam (GRE) или тест по аналогии Миллера (MAT)
  5. средний академический балл (GPA) в предыдущих степенях
  6. Для иностранных студентов требуется минимальный балл TOEFL 550 на бумажном тесте, 87 баллов, письменная речь 26, устная речь 23, чтение 21, аудирование 17 в интернет-тесте или минимальный балл 213 на компьютерном тесте.
  7. Пройти проверку на наличие судимости, если предлагается допуск

Претенденты должны представить соответствующие материалы в виде портфолио.Затем портфолио направляются в приемную комиссию, которая затем рассматривает материалы. Кандидаты должны сдать экзамен GRE или экзамен MAT для поступления. Приемная комиссия рассмотрит такие направления как:

  • Диплом в области здравоохранения, MIS, компьютера или инженерии
  • Стаж работы в сфере здравоохранения
  • Стаж работы с БД
  • Стаж работы в информатике
  • Подтвержденный опыт программирования
  • GRE или MAT
  • GPA по предыдущей степени
  • Успех в преодолении социальных, экономических или образовательных недостатков, расовой и этнической принадлежности.

Магистр информатики здравоохранения Крайние сроки подачи заявок:

Осенний прием — 1 июля
Летний прием — 15 марта
Весенний прием — 1 ноября

Интервью

Второй компонент при поступлении — личное собеседование. Кандидаты, рекомендованные приемной комиссией, пройдут собеседование с двумя преподавателями. Члены факультета либо запрашиваются заявителем, либо назначаются приемной комиссией.Если будет предложено зачисление, эти преподаватели станут консультативным комитетом студентов. Отдельные интервью могут проводиться по расписанию. Ожидается, что собеседование будет посвящено целям кандидата и способам их достижения в магистерской программе, коммуникативным навыкам и пониманию программы.

В начало

Перевод кредита

Переводный кредит для эквивалентных курсов, взятых в другом месте, может быть присужден и использован для удовлетворения требований к получению степени, если их эквивалентность курсу программы на получение степени SHIS одобрена посредством петиции об эквивалентности (см. Стр. X).Максимальное количество переносимых семестровых кредитных часов для магистерской программы составляет 12. Вспомогательные курсы, которые представляют собой курсы, возможно, посещаемые в другом месте, которые улучшают план студента на получение степени, как это определено по соглашению с их консультативным комитетом. Кредит для дополнительных курсов, взятых в другом месте, утверждается консультативным комитетом студентов — петиция на эквивалентность не требуется. Свяжитесь с директором приемной комиссии для получения информации.

Кандидатам, которые представляют курсовую работу из университетов или колледжей за пределами Соединенных Штатов для выполнения требований к поступлению или выпуску, отсылается к разделу, касающемуся международных кандидатов, в этом каталоге, где перечислены дополнительные требования.

Магистр наук в области информатики в области здравоохранения Основные компетенции

Health Informatics имеет три области компетенции. Это биомедицина, информатика и математика. Для успешной работы в области информатики здравоохранения требуется знание каждой из этих областей. Если отсутствуют наборы навыков для одной или двух из этих компетенций, доступны курсы, которые помогут выполнить каждую из них. При выборе любого из трех вариантов следует внимательно подумать, что ваши базовые знания могут не помочь преуспеть в информатике.

Коммуникативные навыки очень важны в области информатики. Если ваш устный балл GRE ниже 640, вы должны сдать HI 5000 Technical Writing in Healthcare. Если ваш результат в MAT ниже 432, вы должны пройти курс технического письма.

В начало

Требования к степени магистра наук в области информатики здравоохранения

Академические требования

Кредитные часы должны составлять не менее 42 семестровых часов для всех курсов в плане степени.Шесть из этих кредитных часов семестра будут на вспомогательных курсах, которые школа может не предлагать. Вспомогательные курсы могут включать такие области, как когнитивные науки от Техасского университета A&M, информатика от Университета Райса, математика от Хьюстонского университета, курсы измерения от Школы медсестер Техасского университета в Хьюстоне или курсы по изучению результатов здравоохранения от Школы Техасского университета. общественного здравоохранения в Хьюстоне. Каждый студент следует плану получения степени, разработанному Консультативным комитетом. До окончания учебы необходимо заполнить в общей сложности 42 семестровых кредитных часа, перечисленных в образце матрицы учебной программы в этом каталоге по информатике в области здравоохранения.

У студента очной формы обучения по программе информатики в области здравоохранения есть до четырех лет (12 семестров) с момента поступления для завершения необходимой курсовой работы. У студента-заочника есть восемь лет (24 семестра) с момента поступления для завершения необходимой курсовой работы. Продолжение регистрации требуется, если не будет получено одобрение консультативного комитета.Утвержденный отпуск продолжительностью не более одного года позволит продолжить участие в программе. Если отпуск превышает один год, студент должен быть повторно принят на программу.

Каждый курс с префиксом HI в плане получения степени по информатике в области здравоохранения является профессиональным курсом для выпускников и должен быть сдан с оценкой «B» или выше. Минимальный средний балл (GPA), необходимый для выпуска, составляет 3,0 на всех курсах HI.

Если студент программы информатики здоровья не проходит курс по учебной программе, он может записаться на этот конкретный курс еще раз (всего два зачисления на один и тот же курс).Если учащийся второй раз наберет меньше четверки по данному курсу, он не сможет продолжить обучение по программе. Если студент не проходит два академических курса в одном семестре или три или более курсов во время зачисления на программу на получение степени, студент будет исключен из программы по академическим причинам

Прочие требования

Требование о проживании — термин «по месту жительства» означает в общей сложности 30 семестровых кредитных часов, которые необходимо взять в UTHSC-H.Студент должен соответствовать требованиям по месту жительства, чтобы получить академическую степень в Школе.

Требования к компьютеру

Каждый ученик должен иметь доступ к компьютеру. Минимальные требования к компьютеру будут обновляться каждый учебный год. Студент должен проверить требования до регистрации. См. Текущие спецификации на http://www.shis.uth.tmc.edu/students/prospective-students/computer-requirement/. Рекомендуется портативный компьютер, который легко использовать в клинических учреждениях и в студенческих рабочих группах.

В начало

Профессиональный курс магистра наук в области информатики здравоохранения

Учебная программа магистра наук в области информатики здравоохранения включает обязательные дидактические курсы и практические занятия. Дидактические курсы (лекции / обсуждения, демонстрационные и студенческие лаборатории) представлены для ознакомления с фактами, концепциями и теориями, связанными с методами и процедурами информатики здоровья. Курсы включают обучение основам информатики, исследований, углубленной информатики и вспомогательные курсы.Практикум разработан, чтобы дать студентам возможность применить теорию и методы в больнице, исследовательской или частной лаборатории. У студента очной формы обучения по программе информатики здравоохранения есть до четырех лет (12 семестров) с момента поступления для завершения необходимой курсовой работы.

Каждый студент разработает план получения степени с письменного одобрения своего консультативного комитета. Будет подан план получения степени, который включает минимум 6 семестровых кредитных часов на базовых курсах, 3-9 семестровых кредитных часов по базовой информатике, 3-9 семестровых кредитных часов по исследованиям, 3-9 семестровых кредитных часа в продвинутых курсах, шесть семестров кредитные часы на вспомогательных курсах и шесть семестровых кредитных часов на практических курсах.Изменения в программе степени должны быть одобрены в письменной форме консультативным комитетом.

Предварительные фонды для удовлетворения основных компетенций

  • Информационные технологии для биомедицины
  • Введение в клиническое здравоохранение
  • Молекулы для человека в информатике здравоохранения
  • Структуры данных и алгоритмы в биомедицине
  • Основы математики для информатики здравоохранения
  • Техническое письмо по информатике здравоохранения

Базовые курсы

  • Основы медицинской информатики I
  • Основы медицинской информатики II
  • Основы медицинской информатики III

Базовые курсы

  • Информационные системы при оказании медицинской помощи
  • Принятие решений в здравоохранении
  • Когнитивная наука в области информатики здравоохранения
  • Юридические этические аспекты информатики здравоохранения
  • Безопасность информационных систем здравоохранения
  • Системный анализ для информатики здравоохранения
  • Введение в разработку объектно-ориентированных систем в информатике здравоохранения
  • Введение в среду обучения в медицинских науках
  • Когнитивная инженерия в информатике здравоохранения I
  • Обработка биомедицинских сигналов
  • Обработка изображений
  • Введение в данные о состоянии здоровья и электронные медицинские карты
  • Принципы и основы информатики общественного здравоохранения
  • Методы информатики общественного здравоохранения
  • Синтез проекта информатики общественного здравоохранения
  • Оценка технологий в здравоохранении
  • Улучшение качества и результатов в здравоохранении
  • Новые технологии преподавания, обучения и исследований
  • Наномедицина в здравоохранении
  • Введение в телездравоохранение

Исследовательские курсы

  • Оценка систем здравоохранения
  • Дизайн и оценка исследований в области информатики здравоохранения
  • Статистические методы в информатике здравоохранения
  • Анализ данных информатики здравоохранения
  • Методы триангуляции в HI Research
  • Развитие учебной среды в медицинских науках
  • Методы вычислительной биомедицины
  • Когнитивная инженерия в информатике здравоохранения II
  • Потребительская информатика
  • Моделирование знаний II
  • Написание грантов

Курсы повышения квалификации

  • Расширенные концепции баз данных в информатике здравоохранения
  • Расширенные информационные системы здравоохранения
  • Дисплей данных о здоровье
  • Консультации по информатике здравоохранения
  • Социальная динамика и информация о здоровье
  • Представление информации и знаний в информатике здравоохранения
  • Моделирование знаний и инженерия в области информатики здравоохранения I
  • Дизайн интерфейса для здравоохранения
  • Advanced Decision Analysis I
  • Введение в вычислительные аспекты биоинформатики
  • Управление проектами в здравоохранении
  • Прикладная вычислительная биомедицина
  • Продвинутые темы вычислительной медицины
  • Датамайнинг в биоинформатике
  • Вычислительная когнитивная неврология
  • Научные труды для здравоохранения
  • Обсуждение и принятие решений в медицине

Поддерживающие курсы могут включать:

  • Когнитивные науки
  • Математика
  • Измерение
  • Информатика
  • Результаты лечения
  • Общественное здравоохранение

Консультативный комитет должен одобрить курсы поддержки до их прохождения, если они не переводятся во время приема. Утверждение перенесенных курсов должно быть завершено при переводе в программу. Только шесть семестровых кредитных часов поддерживающих курсов будут приняты для выполнения требований степени.

В рамках практикума студенты должны будут подготовить доклад о «состоянии науки», основанный на исследованиях в интересующей их области. Статья о «состоянии науки» будет отправлена ​​в рецензируемый журнал для публикации. Документ «Состояние науки» будет разработан в сотрудничестве со студенческим консультативным комитетом.Студенты будут иметь опыт распространения знаний, которые они получили, делясь ими с более широким сообществом. Фактическая публикация статьи не будет требованием из-за невозможности предсказать время публикации журнала. Однако статья должна быть достаточного качества, чтобы ее можно было опубликовать в выбранном журнале. Консультативный комитет будет нести ответственность за мониторинг качества этой статьи, а также практики. Был выбран бумажный подход «состояния науки», потому что он дает больше гибкости для проведения различных видов исследований, таких как анализ концепции, обсуждение вопросов внедрения или изучение новых данных в информатике здравоохранения. Все исследовательские работы, диссертации и диссертации, написанные соискателями ученых степеней, доступны для заинтересованных представителей общественности по запросу.

В начало

Образец учебной программы
№ курса Название курса Семестровые кредиты
Осенний семестр
HI 5310 Основы медицинских информационных наук I 3
HI 5352 Статистические методы в информатике здравоохранения 3
HI 5354 Когнитивная инженерия в информатике здравоохранения 3
Итого 9
Весенний семестр
HI 5351 Дизайн и оценка исследований в области информатики здравоохранения 3
HI 5304 Расширенные концепции баз данных 3
HI 5307 Основы медицинских информационных наук II 3
Итого 9
Летний семестр
HI 5308 Введение в разработку объектно-ориентированных систем в информатике здравоохранения 3
HI 6307 Когнитивная инженерия в информатике здравоохранения II 3
Итого 6
Осенний семестр
HI 6301 Отображение данных о состоянии здоровья 3
HI 6308 Потребительская информатика 3
Курс поддержки 1 3
Итого 9
Весенний семестр
HI 6000 Практикум по информатике здравоохранения 6
Курс поддержки 2 3
Итого 9
Всего 42

Для получения дополнительной информации об учебной программе, пожалуйста, обращайтесь:

Роберт Фоглер, Д. С.Н., М. Эд, заместитель декана по академическим вопросам
7000 Fannin, Ste 800
Houston, Texas 77030
Телефон: (713) 500-3591
Электронная почта: [email protected]

В начало

Nr 599 среднесрочный

Среднесрочный обзор NR 599 / Среднесрочный обзор NR599 / Среднесрочный обзор NUR 599 / Среднесрочный обзор NUR599: Чемберлен. Среднесрочный обзор NR 599 / Среднесрочный обзор NR599 / Среднесрочный обзор NUR 599 / Среднесрочный обзор NUR599: Чемберлен … Последнее обновление документа: 4 месяца назад.Предварительный просмотр 1 из 20 страниц NR 599 Неделя 4 Материал промежуточного экзамена: Сборник (Лето … Изучите 62 INFO 204-Nursing Informatics Midterm flashcards от Мэг Б. на StudyBlue. INFO 204-Nursing Informatics Midterm — Informatics & It 204 with Dalrymple at Университет Дрекселя — StudyBlue Flashcards ИНФОРМАЦИЯ 204-Информатика для медсестер Страница 4/10 Может ли кто-нибудь рассказать, как выглядит промежуточный семестр CP363 и какие вопросы по нему ожидать? pentru aprobarea Normativului privind asigurarea tehnică de autovehicule a structurilor 599/2008 a fost publicat în Monitorul Oficial al României, Partea I, nr. 803 din 2 decembrie 2008 și …

Изучите 41 карточку MIDTERM от Насрейна Б. на StudyBlue. Популярные учебные материалы от Pharmacology Nr 508. 24 июля 2020 г. · Практический тест медсестры по информатике. Сертификационный экзамен Совета медсестер по информатике — это возможность для медицинских работников продемонстрировать компетентность, знания начального уровня и навыки в области информатики медсестер. 690,599. Verwacht vanaf januari. 599. Technische gegevens: LB: 34 мм. Проверьте и улучшите свои знания по медсестринскому делу 301: информатика медсестер с помощью увлекательных экзаменов с несколькими вариантами ответов, которые вы можете сдать онлайн с Study.com

Cardul de reduceri — e profitabil. Pentru noi fiecare cumpărător este important i tindem ca fiecare cumpărare a produselor alimentare în magazinele noastre Nr1 să vă aducă cât mai multe emoții … 9 июня 2020 г. — Изучите онлайн-доску «NR 599» на Pinterest. Смотрите еще идеи о студенте, неделе, тех или иных вопросах. 344 x 292 429 x 357 514 x 422 599 x 487. Медсестра понимает, что информатика медсестер признана специальной областью практики, в соответствии с которой заявление & quest; а. Приоритеты исследований в области информатики для медсестер включают разработку стандартного языка для медсестер и создание баз данных для клинической информации.б. Формальная образовательная программа на уровне магистра должна быть завершена до того, как медсестра получит право участвовать в экзамене …

NR599 Среднесрочная программа чтения в Южной Корее, Неделя чтения 1: МакГонигл, Д. и Мастриан, К. (2018). Сестринская информатика и основы знаний (4-е изд.). Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт. Zabawy matematyczne Nr.2. Экзамены в середине семестра не должны быть стрессовыми. Ознакомьтесь с нашими экспертными стратегиями по обучению на тему «Страдаете ли вы от среднесрочной мании?» Ты не одинок! Может показаться, что ставки высоки, но…

COMP-599 — Осень 2015 — Промежуточный экзамен Page 2 Вопросы с несколькими вариантами ответов (по 1 баллу) Обведите правильный ответ. 1. Изучение звуковых паттернов в естественном языке и правил, которые ими управляют: (A) Фонетика (B) Морфология (C) Фонология (D) Синтаксис 2. Рекурсия в естественном языке отвечает за: (A) Иерархический структура … Используйте имя пользователя и пароль CheckMarq для входа. Проблема активации? Вы можете сбросить пароль или обратиться в службу поддержки ИТ-служб. Meer samenvattingen voor NR599 bekijken? Bekijk al het beschikbare studiemateriaal op de NR599 overzichtspagina.№ 507, неделя 4, середина лета 2020 года. Экзамен по месту жительства Хеси. + 5 шт. A fost răspuns. Номер Rotunjiti la unitati: 599 849 378 891 237. 2. Vezi răspunsurile.midterm (en). συνήθως για μέση διδακτική υποπερίοδο με την αντίστοιχη εξέταση: μεσοδιάστημα, ημιπερίοδος.Velkommen til H&M — din fashion shopping Bliv medlem af H&M club for fri fragt org return.

… setup_percpu: NR_CPUS: 8192 nr_cpumask_bits: 4 nr_cpu_ids: 4 nr_node_ids: 1 [0.000000] percpu: Встроено 46 страниц / cpu @ (ptrval) s151552 r8192 d28672. [0.000000] RCU: Регулировка геометрии для rcu_fanout_leaf = 16, nr_cpu_ids = 4 … Медсестра понимает, что информатика медсестер признана специальной областью практики, и выражение & quest; а. Приоритеты исследований в области информатики для медсестер включают разработку стандартного языка для медсестер и создание баз данных для клинической информации. б. Формальная образовательная программа на уровне магистра должна быть завершена до того, как медсестра получит право сдать экзамен …

NR 599 Промежуточный экзамен, заключительный экзамен и выпускной экзамен 8 недели Учебное пособие, промежуточный обзорный лист по информатике, ТЕСТОВЫЙ БАНК, СЕСТРИНСКАЯ ИНФОРМАТИКА И ФОНД ЗНАНИЙ и информатики для продвинутой практики: Chamberlain College of Nursing

INFO-I 492 Старшая диссертация — Школа информатики и вычислений: IUPUI

3 кредита

Требования: Согласие инструктора

Этот курс помогает пожилым людям в подготовке диссертации под руководством преподавателя. Диссертация, как правило, представляет собой объемную статью, состоящую из нескольких глав, основанную на хорошо спланированном исследовании или научном проекте. Преподавательский состав тесно сотрудничает со студентом при выборе темы, проведении исследования, написании и представлении диссертации.

Начало работы

Студенты представят окончательное предложение руководителю факультета до даты, указанной в форме. После того, как советник Capstone подпишет предложение, студент отправит его научному руководителю информатики после заполнения формы о намерении получить высшее образование.

Презентация Capstone

Требуется ли презентация завершающего проекта для выпуска?

Да, в высших интересах всех студентов завершить свой проект, диссертацию или стажировку в назначенное время и представить свою работу на мероприятии по презентации Capstone. У студентов будет возможность лично пообщаться с представителями местной промышленности, которые могут прийти на их презентацию. Все студенты, которые не представят свой проект, диссертацию или стажировку в запланированное время, получат снижение своей итоговой оценки.

Как будет оцениваться успеваемость студентов?

Каждый студент в течение семестра сдает своему руководителю две формы отчета о проделанной работе, включая График проекта (Форма 2) и Отчет о проделанной работе (Форма 3). Консультант Capstone оценит их производительность и качество работы на сегодняшний день в эти контрольные сроки. Второй отчет о проделанной работе определит, готов ли студент участвовать в итоговой презентации. Прогресс будет частично зависеть от того, насколько хорошо студенты следуют графику, который они разработали в начале первого семестра.График проекта (форма 2) должен быть сдан на четвертую неделю первого семестра. Будет необходимо сдать два отчета о проделанной работе (форма 3): один в конце первого семестра, а другой в середине второго семестра.

Когда запланированы презентации Capstone?

Презентации

Capstone запланированы на последние две недели осеннего и весеннего семестров. После того, как дата установлена, студенты должны оставить в своих календарях весь этот день свободным. Студенты должны будут установить свои плакаты и любые другие средства массовой информации или материалы.Если студенты будут использовать компьютер для демонстрации своего мастерства, им нужно будет протестировать свои презентации на специально назначенном компьютере (ах) в начале дня (время подлежит уточнению). Презентации начнутся днем ​​и продлятся до вечера (время уточняется).

Где будут проходить презентации Capstone?

Основные презентации будут проводиться по всему ИТ-зданию в лабораториях, больших лекционных залах и других местах в зависимости от конкретных проектов.Распределение комнат и подробные сведения о них будут предоставлены студентам их руководителями до начала мероприятия. Участники получат распечатанную программу с описанием студенческих проектов и их месторасположения.

Кто примет участие в мероприятии, посвященном замку камня?

Заключительное мероприятие будет открыто для публики, студентов, друзей, членов семьи и представителей промышленности. Мы приглашаем на это мероприятие всех первокурсников, второкурсников и юниоров по информатике, а также ряд других студентов, преподавателей и специалистов со всего кампуса и общества.

Что должны носить студенты?

Студенты должны выглядеть профессионально на заключительном мероприятии. Одежда должна быть как минимум деловой. Мы рекомендуем студентам подумать о том, чтобы надеть костюм, особенно потому, что на мероприятии могут присутствовать потенциальные работодатели.

Capstone Deliverables

Стендовая сессия

Графический дисплей на плакате предоставит следующую информацию:

  • Имя студента
  • Название и подзаголовок проекта или диссертации, если применимо
  • Аннотация описания проекта или диссертации (не более 200 слов.)
  • Назначение / фон
  • Исследовательский вопрос / гипотеза, если применимо
  • Целевая аудитория
  • СМИ / технологии, если применимо
  • Сроки и бюджет, если применимо
  • Методы и материалы, если применимо
  • Выводы и обсуждение
  • Заключение
  • Благодарности (советники, коллеги, студенты, друзья и т. Д.)

Прочие вопросы для рассмотрения

  • Копии резюме, если ищу работу
  • Визитки

Проведение курса

График курса

Syllabi

Включение медицинских информационных технологий и фармацевтической информатики в профессиональную дидактическую программу фармацевтики — с командным подходом к обучению

33% и 36% фармацевтических школ, соответственно.Phar-

macy школы в Соединенных Штатах стремятся соответствовать новым стандартам ACPE

и в то же время уделять особое внимание педагогике активного обучения

. С этой целью целью данного исследования

было включение программы фармацевтической информатики

в дидактическую программу учебного заведения TBL

, основанного на групповом обучении, и оценка знаний студентов и их уверенности в информатике здоровья во время курс.

ДИЗАЙН

Одна из необходимых компетенций ACPE для студентов PharmD

— эффективное использование нескольких электронных ресурсов

для ответов на вопросы, связанные с уходом за пациентами.

9

При ответе на информационные вопросы о лекарствах

студенты-фармацевты обучаются

получать дополнительную справочную информацию о пациенте

от запрашивающего и использовать литературные информационные ресурсы

(т.е. третичные и первичные источники) для ответа на вопросы . Tra-

Кроме того, клинические данные пациентов получают непосредственно

от пациента, поставщика медицинских услуг или из медицинских карт. Тем не менее,

, поскольку все больше систем здравоохранения внедряют электронные медицинские карты,

фармацевтов имеют свободный доступ к более конкретным клиническим данным

, необходимым для формулирования более индивидуализированных ответов

.

17

Таким образом, электронные медицинские карты — это дополнительные

информационных ресурсов пациента, которые фармацевты

должны использовать как часть систематического подхода к ответам на

информационных вопросов, связанных с наркотиками.

17

Программа аптечной информатики была включена

в 3-элементный курс по информации о лекарствах (DI) и литературе

для оценки студентов второго курса фармацевтики. Основной результат обучения студентов

(SLO) для раздела информатики

должен был продемонстрировать понимание основных концепций HIT

и фармацевтической информатики.Показатели компетентности для SLO

включали способность: (1) определять базовую терминологию, используемую

в HIT; (2) описать преимущества и текущие ограничения

с использованием информационных и коммуникационных технологий в здравоохранении

уход; и (3) продемонстрировать понимание преимуществ и возможностей

для систематической обработки данных (транзакционных

и аналитических) для улучшения здравоохранения и различных способов взаимодействия фармацевтов

с аналитическими данными.

Командное обучение — это тип кооперативного обучения.

Педагогика, широко используемая во многих областях, включая образование в области здравоохранения.

.

18,19

Учащиеся несут ответственность

за изучение основных понятий вне класса, а время

в классе в основном тратится на активное обучение посредством небольшой групповой работы

. В дополнение к внеклассной подготовке,

— это четыре классных этапа в TBL. Во-первых, учащиеся оцениваются на

по основным понятиям, изученным вне класса, на основе заданного материала до

с помощью короткого экзамена.Этот шаг

также называется тестом обеспечения индивидуальной готовности (iRAT). Ниже

учащиеся повторно сдают тест в составе команд (контрольный тест на командную готовность

, tRAT). В соответствии с процессом обеспечения готовности

классное время используется для короткой мини-лекции, где преподаватель

закрепляет базовые концепции и практические упражнения,

, разработанные для стимулирования активного и совместного обучения

более сложного материала.

19

Авторы использовали подход TBL для проведения курса DI

во время второго дидактического года профессиональной аптечной программы

в Калифорнийском фармацевтическом колледже Университета Северного штата

. Содержание

по информатике аптек было доставлено в течение последних пяти недель подряд

семестра и составило одну треть курса DI с

в общей сложности 15 контактных часов. Для этого исследования исследователи использовали

комплексную учебную программу по информатике интернет-аптек

, разработанную преподавателями кафедры клинической фармации

Калифорнийского университета, фармацевтическая школа Сан-

Франциско (UCSF).Основная цель

этой онлайн-учебной программы, известной как Partners in E (PinE),

, заключалась в создании гибкого и адаптируемого под ключ для обучения

студентов-фармацевтов информатике фармацевтики.

20

Текущий

В аренду онлайн-видео размещены организацией Healthcare In-

Formation and Management Systems Society (HIMSS), а

могут быть доступны бесплатно любому, у кого есть подключение к Интернету

.

20

Для этого курса семь из 12 исходных модулей PinE

были интегрированы в курс DI. Эти модули

были выбраны потому, что их учебные цели и содержание

совпадают с тремя компетенциями из Стандартов ACPE

2007 года: (1) определяют базовую терминологию, используемую в области здравоохранения в форматах

; (2) описать преимущества и текущие ограничения

в использовании информационных и коммуникационных технологий в сфере здравоохранения

; и (3) знать причины систематической

обработки данных, информации и знаний в области здравоохранения

.

9

Таблица 1 суммирует содержание выбранных

видео и их конкретные цели обучения.

В рамках этого курса деканом по академическим вопросам

были сформированы 18 команд по 5-6 студентов в каждой (n599)

на основании среднего академического балла студента и других социально-демографических характеристик

. В рамках фазы внешней подготовки к классу

учащихся должны были просмотреть одно или два онлайн-видео PinE

для выполнения задания по подготовке к предклассу.

19

Каждое из

видео длилось около 45-60 минут, что соответствует времени

чтения 30-50 страниц, что обычно принимается для TBL.

Каждое видео сопровождалось конкретными учебными задачами

и руководством по просмотру, предназначенным для привлечения внимания студентов

к наиболее важным темам в каждом видео. Студенты

имели доступ к материалам и видеосвязи через систему управления курсом

.

Классное время было разделено на iRAT (10-15 минут),

tRAT (10-15 минут), мини-лекцию (20-30 минут), прикладные

упражнений (60-90 минут) и перерыв. .IRAT

был индивидуальным тестом закрытого типа, который проводился с использованием технологий au-

dience response. IRAT проверил

5-10 пунктов, которые были связаны с просмотром видео

вопросов руководства. Количество пунктов RAT варьировалось в зависимости от длины каждого вопроса:

, количества тем в

American Journal of Pharmaceutical Education 2016; 80 (6) Статья 107.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *