Контрольная работа по теме измерение информации 7 класс: Тест по информатике и икт (7, 8 класс): Контрольные работы для 7-8 классов

Содержание

Контрольная работа по информатике 7 класс тема «Измерение информации»

Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы» к учебнику Босова Л.Л. 7 класс

Контрольная работа состоит из 5 вопросов и из 2 вариантов. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике 7 класс тема «Измерение информации»»

Контрольная работа

«Единицы измерения информации»

Вариант 1

1.Статья содержит 24 страниц, на каждой странице — 42 строк, в каждой строке 56 символов. Каждый символ кодируется 2 байтами. Какой объём информации содержит статья?

2. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 1 байтом. Катя написала текст (в нём нет лишних пробелов): «Грач, дятел, синица, воробей, ласточка, жаворонок – птицы».

Ученица вычеркнула из списка название одного из птиц. Заодно она вычеркнула ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 72 бит меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название птицы.

3. Информационный объём сообщения, содержащего 1024 символа, составляет 1 Кбайт. Каким количеством бит кодируется каждый символ этого сообщения?

4. Перевести:

а) 15 Кбайт в биты;

б) 96 бит в байты;

в) 7168 байт в Кбайты.

5. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 30 символов. Определите информационный объём статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

Контрольная работа

«Единицы измерения информации»

Вариант 2

1.Статья содержит 16 страниц, на каждой странице — 35 строк, в каждой строке 60 символов. Каждый символ кодируется 1 байтом. Какой объём информации содержит статья?

2. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Кирилл написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Лиса, кабан, гепард, медведь, росомаха, толсторог – дикие животные».

Ученик вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.

3. Информационное сообщение объёмом 0,5 Кбайт содержит 256 символов. Каким количеством бит кодируется каждый символ этого сообщения?

4. Перевести:

а) 16 Кбайт в биты;

б) 896 бит в байты;

в) 9216 байт в Кбайты.

5. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 25 символов. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами.

Учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс) на тему: Задачник по теме «Измерение информации» 7 класс (с ответами)

Задачи на количество информации

для 7 класса

  1. Сколько бит информации содержится в сообщении: «четверть килобайта»? 18бит
  2. Сколько бит информации содержится в сообщении: «пять мегабайт»? 13
  3. Племя Мульти имеет 32-символьный алфавит. Племя Пульти пользуется 64-символьный алфавитом. Вожди племен обменялись письмами. Письмо племени Мульти содержало 80 символов, а письмо племени Пульти – 70 символов.
  4. Сколько бит информации содержится в сообщении размером 8 байтов?64 
  5. Сравните объем информации, содержащейся в письмах.
  1. Объем письма племени Пульти меньше на 10 байт
  2. Объем письма племени Пульти больше на 20 байт
  3. Объем письма племени Мульти меньше на 20 бит
  4. Объем письма племени Мульти больше на 10 бит
  5. Объем письма племен Мкльти больше на 20 бит
  1. Сообщение на языке племени Мульти содержит 128 символов, занимающих 1/16 часть килобайта. Сколько символов содержит алфавит племени Мульти? 16
  2. Два сообщения содержат одинаковое количество символов. Количество информации в первом тексте в 1,5 раза больше, чем во втором. Сколько символов содержат алфавиты, с помощью которых записаны сообщения, если известно, что число символов в каждом алфавите не превышает 10 и на каждый символ приходится целое число битов?
  3. Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?120
  4. Приветствие участникам олимпиады от лунных человечков записано с помощью всех символов лунного алфавита: ЮМА_ЮМ. Сколько информации оно несет? 18
  5. Информационное сообщение объемом 1,5 Кбайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение? 16
  6. Алфавит племени Мульти состоит из 32 букв. Какое количество информации несёт одна буква этого алфавита?5
  7. Сообщение, записанное буквами из 16-символьного алфавита, содержит 50 символов. Какой объём информации оно несёт?200
  8. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-ти символьного алфавита, если его объём составил 1/16 часть Мегабайта?131072
  9. Сколько килобайтов составит сообщение из 384 символов 16-ти символьного алфавита?0,1875
  10. Если вариант теста в среднем имеет объем 20 килобайт (на каждой странице теста 40 строк по 64 символа в строке, 1 символ занимает 8 бит), то количество страниц в тесте равно?8 стр
  11. Считая, что один символ кодируется одним байтом, подсчитать в байтах количество информации, содержащееся в фразе: “Терпение и труд все перетрут.”29
  12. Получено сообщение, информационный объём которого равен 32 битам. Чему равен этот объём в байтах?4
  13. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объём предложения: «Мой дядя самых  честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог.»106
  14. Какое количество информации будет содержаться на странице печатного текста при использовании 32-х символьного алфавита (на странице 60 строк по 56 символов).16800бит
  15. Определить количество информации, которое содержится на печатном листе бумаги (двусторонняя печать), если на одной стороне умещается 40 строк по 67 символов в строке.
  16. Сколько бит содержится в слове ИНФОРМАЦИЯ? 80
  17. В каком алфавите одна буква несет в себе больше информации, в русском или латинском? Примечание: в русском языке 33 буквы, в латинском – 26 букв.
  18. Сообщение , записанное буквами из 128-символьного алфавита, содержит 30 символов. Какой объем информации оно несет?210
  19. Мощность некоторого алфавита равна 64 символам. Каким будет объем информации в тексте, состоящем из 100символов.600
  20. Информационный объем сообщения равен 4096 бит. Оно содержит 1024 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?16
  21. Какое количество информации несет сообщение: «Встреча назначена на май»?        .
  22. В школьной библиотеке 16 стеллажей с книгами. На каждом стеллаже 8 полок. Библиотекарь сообщил Пете, что нужная ему книга находится на пятом стеллаже на третьей сверху полке. Какое количество информации библиотекарь передал Пете?
  23. Объем сообщения, содержащего 4096 символов, равен 1/512 части Мбайта.

Какова мощность алфавита, с помощью которого записано это сообщение?

  1. Определите информационный объем текста «Бамбарбия! Кергуду!» 120

Перевод единиц измерения информации

  1. Сколько бит в 2 байтах?
  2. Переведите 12 Кбайт в байты.
  3. Переведите 0,7 Мбайт в гигабайты.
  4. Сколько Мбайт в 2 Гбайт?
  5. 1 Кбайт = ___ байт = ______бит,
  6. 2 Кбайт = _____ байт =______бит,
  7. 24576 бит =_____байт =_____Кбайт,
  8. 512 Кбайт = ___ байт =_____бит.
  9. 1024 бита =____байт
  10.  2048000 бит = _____Кб
  11. 15 Кб = ____бит
  12. 10 байт = ____бит
  13.  Переведите 2 Мб в Кб, байты, биты.
  14.  Переведите 27262976 бит в Мб, Кб, байты
  15. __Гбайт =1536 Мбайт = __ Кбайт

Тест по информатике 7 класс Измерение информации с ответами

Тесты по информатике 7 класс. Тема: «Измерение информации»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Выберите прибор, с помощью которого можно измерить массу:

а) секундомер

+ б) весы

в) транспортир

г) термометр

2. Какие единицы измерения используют для определения времени?

а) Кбайты

б) пиксели

+ в) секунды

г) метры

3. Что является минимальной единицей измерения информации?

+ а) бит

б) Кбайт

в) Мбайт

г) байт

4. Переведите 168 бит в байты

+ а) 21

б) 0,16

в) 1 344

г) 172 032

тест 5. Переведите 8192 байта в Кбайты

а) 65 536

б) 8 388 608

в) 1 024

+ г) 8

6. Переведите 34 Кбайта в биты

а) 35 651 584

б) 272

+ в) 278 528

г) 34 816

7. Расположите следующие величины в порядке убывания:

2048 бит, 2000 байт, 5 бит, 2 байт, 2 Кбайт.

а) 2 байт, 2 Кбайт, 5 бит, 2000 байт, 2048 бит

б) 5 бит, 2 байт, 2048 бит, 2000 байт, 2 Кбайт

+ в) 2 Кбайт, 2000 байт, 2048 бит, 2 байт, 5 бит

г) 2 Кбайт, 2000 байт, 2 байт, 2048 бит, 5 бит

8. Решите задачу.

Чему равен информационный вес одной буквы русского алфавита, если всего 32 буквы в алфавите?

+ а) 5 бит

б) 5 байт

в) 8 бит

г) 1 байт

9. Решите задачу.

Определите информационный объем сообщения, который состоит из 60 символов русского алфавита (в русском алфавите 32 буквы).

а) 300 байт

б) 1920 бит

+ в) 300 бит

г) 480 байт

10. Решите задачу.

Определите количество символов в алфавите языка, если известно, что оно имеет объем 2 Кбайта и состоит из 1024 символа.

а) 16

б) 32

+ в) 65 536

г) 1024

Тест по информатике и икт (7 класс) по теме: Комбинированная контрольная работа по информатике 7 класс УМК Семакин И.Г. Тема «Информационная картина мира»

Информатика (Семакин)                        7 класс

 Контрольная работа №1 «Информационная картина мира»

 

 

Комбинированная контрольная  работа для контроля знаний и умений, учащихся по теме «Информационная картина мира»  содержит 18  заданий и имеет одной из целей постепенную подготовку учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. По содержанию вопросов и уровню их сложности работа соответствует обязательному минимуму общего образования по информатике. Контрольная работа рассчитана на выполнение в течение одного урока (45 минут). Для обеспечения самостоятельности работы учащихся работа предлагается в двух вариантах.

Оценка знаний учащихся по итогам выполнения комбинированной контрольной  работы производится в соответствии с таблицей:

 Количество баллов

34-43

23-33

11-22

0-10

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

         Комбинированная контрольная  работа состоит из трёх уровней.

Уровень А  (вопросы 1-9)
В первой части (уровень А) осуществляется контроль теоретических знаний учащихся, знание единиц измерения информации, основ информационных процессов. К каждому вопросу даётся 4-5 вариантов ответов, из которых правильный только один.

Уровень В  (задачи 10-14) 

Во второй части (уровень В) предлагаются задачи для контроля практических умений и навыков, учащихся по решению стандартных задач, соответствующих обязательным требованиям школьной программы по информатике. Ответом на задание может быть как один так и несколько вариантов.

Уровень С  (задачи 15-18) 

В третьей части (уровень С) задачи повышенного уровня сложности, содержание и уровень сложности которых, однако, не выходят за пределы требований школьной программы по информатике, и на которые требуется дать развёрнутый ответ.

Шкала баллов за каждое задание:

№ задания

Кол-во баллов

1-9

1

10

2

11

4

12

3

13

5

14

2

15-16

3

17

5

18

7

Примечание. Данная комбинированная контрольная  работа составлена в соответствии с учебником Семакина И.Г.БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.


Вариант 1

Уровень А.

  1. Для кого будет информативно следующее сообщение: «Программа — это алгоритм, записанный на языке программирования»?

а)        для дворника;

б)        для начинающего программиста;

в)        для парикмахера;

г)        для учителя химии;

д)        для профессионального программиста.

  1. Действия над исходной информацией в соответствии с некоторыми правилами — это:

а)        обработка информации;

б)        хранение информации;

в)        передача информации;

г)        прием информации;

д)        обмен информацией.

  1. Что такое 1 бит?

а)        бит может принимать любое значение;

б)        бит — это число 1;

в)        бит — это число 0;

г)        бит — это элементарная единица измерения информации, значением бита является 0 или 1.

  1. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  1.  Измерение температуры представляет собой:
  1. процесс хранения информации;
  2. процесс передачи информации;
  3. процесс получения информации;
  4. процесс защиты информации;
  5. процесс использования информации.
  1. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания
  1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
  2. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
  3. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт
  4. байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
  1. К формальным языкам можно отнести:
  1. английский язык;
  2. язык программирования;
  3. язык жестов;
  4. русский язык;
  5. китайский язык.
  1. К естественным языкам относится:

а) кириллица

б) азбука Морзе

в) иероглифы

г) язык алгебры

  1. Сколько бит содержится в сообщении объемом 8 байт?

а)        80;        б)        256;        в)        48;        г)        64;        д)        32.


Уровень B. (Во всех заданиях обязательно записывать решение.)

  1. Сколько бит информации содержится в сообщении половина килобайта?

а)        2032;

б)        2048;

в)        250;

г)        2000;

д)        256.

  1. Выберите, в каком из примеров единицы измерения представлены в порядке УБЫВАНИЯ:


а) 3 Кбайт, 3076 байт, 58 бит, 50 бит, 6 байт
б) 3076 байт, 3 кбайт, 58 бит, 50 бит, 6 байт
в) 3 Кбайт, 3076 байт, 58 бит, 6 байт, 50 бит
г) 3076 байт, 3 кбайт, 58 бит,  6 байт, 50 бит

  1. Что такое знания? Приведите их классификацию и примеры.
  1. Напишите буквами последовательность в которой единицы измерения будут расположены в порядке возрастания:
    а) 2028 байт, б) 4 байта, в) 26 бит,  г) 2 Кбайт, д) 22 бит,  е) 3 байт
  2. Выразите 8 Мбайт в битах.

Уровень С.

  1. Фотография занимает 12 Мбайт. Сколько фотографий вместится на флэшку 8 Гбайт.
  2. Файл архива занимает 340 Мбайт. Сколько полных клипов вместится на флэшку 16 Гбайт.
  1. ** Текст занимает полных 5 страниц. На каждой странице размещается 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем информации занимает этот текст?
  1. *** Сообщение занимает 2 страницы. На каждой странице по 80 строк. В каждой строке по 32 символа. Найдите информационный объем такого текста, если его составители использовали 256-символьный алфавит.

Вариант 2

Уровень А.

  1. Оля учится во 2-м классе и хорошо знает таблицу умножения, но не знает английский язык. Какие из сообщений могут быть для Оли информативны?

а)        2*8 = 16

б)        Му friend is schoolboy;

в)         6 MULTIPLAY 8 EQUAL;

г)        Оля учится в школе;

д)        в английском алфавите 26 букв.

  1. Перевод текста с английского языка на китайский является процессом:

а)        обработки информации;

б)        хранения информации;

в)        передачи информации;

г)        поиска информации;

д)        ни одним из перечисленных выше процессов.

  1. Что такое байт и чему он равен?

а)        байт — — это элементарная единица измерения информации, как и бит;

б)        байт — это укрупненная единица измерения информации, 1 байт = 10 бит;

в)        байт — это укрупненная единица измерения информации, 1 байт = 8 бит.

  1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
  1. полной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. достоверной;
  5. понятной.
  1. Обмен информацией — это:
  1. выполнение домашней работы;
  2. просмотр телепрограммы;
  3. наблюдение за поведением рыб в аквариуме;
  4. разговор по телефону.
  1. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке убывания
  1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
  2. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
  3. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт
  4. байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
  1. К формальным языкам относится

а) русский

б) логика

в) английский

г) синтаксис

  1. Основное отличие формальных языков от естественных:
  1. в наличии строгих правил грамматики и синтаксиса;
  2. количество знаков в каждом слове не превосходит некоторого фиксированного числа;
  3. каждое слово имеет не более двух значений;
  4. каждое слово имеет только один смысл;

д) каждое слово имеет только один смысл и существуют строгие правил грамматики и синтаксиса.

  1. Сколько бит содержится в сообщении объемом 4 байт?

а)        80;        б)        256;        в)        48;        г)        64;        д)        32.

 


Уровень B. (Во всех заданиях обязательно записывать решение.)

  1. Сколько бит информации содержится в сообщении четверть килобайта?

а)        2032;

б)        2048;

в)        250;

г)        2000;

д)        256.

  1. Выберите в каком из примеров единицы измерения представлены в порядке ВОЗРАСТАНИЯ:
    а) 20 бит, 34 бита, 4 байта, 2046 байт, 2 Кбайт
    б) 20 бит, 4 байта, 34 бита, 2 Кбайт, 2046 байт
    в) 20 бит, 34 бита, 4 байт,  2 Кбайт, 2046 байт
    г) 20 бит, 4 байта, 34 бита, 2046 байт, 2 Кбайт
  1. Что ты понимаешь под словом «информация»? Какими свойствами она обладает?
  1. Напишите буквами последовательность в которой единицы измерения будут расположены в порядке УБЫВАНИЯ:
    а) 4098 байт, б) 4 байта, в) 36 бит,  г) 5 байт,  д) 4 Кбайт,  е) 31 бит?
  1. Выразите 9 Мбайт в битах.

Уровень С.

  1. Файл с фотографией занимает 8 Мбайт. Сколько фотографий вместится на флэшку 2 Гбайт.
  1. Файл видеоклипа занимает 145 Мбайт. Сколько полных клипов вместится на флэшку 4 Гбайт.
  1. **Текст занимает 0,25 Кбайт памяти компьютера. Сколько символов содержит этот текст?
  1. *** Сообщение занимает 3 страницы. На каждой странице по 48 строк. В каждой строке по 64 символа. Найдите информационный объем такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.

Учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс): самостоятельная работа для 7 класса «Алфавитный подход к измерению количества информации»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация:» Вероятностный и алфавитный подход к измерению количества информации. Единица измерения»

Данная презентация создана для урока  информатики в 10 классе.  В данной презентации ярко  и наглядно выраженны примеры различных подходов измерения количества информации. Рассмотренны …

Презентация на тему: «Алфавитный подход к измерению количества информации».

В презентации даются определения основных величин алфавитного подхода к измерению количества информации, формула для подсчета этого количества. Приводятся решения некоторых задач по данной теме. Даетс…

«Алфавитный подход к измерению количества информации»

Конспект урока по теме «Алфавитный подход к измерению количества информации» в 10 классе….

Задачи по теме «Содержательный подход к измерению количества информации»

В документе представлена подборка задач по теме «Содержательный подход к измерению количества информации» для классной работы на уроке информатики с учащимися 10-х классов….

Подготовка к ГИА 9 Тест «Алфавитный подход к измерению количества информации»

тест 9 класс…

Содержательный подход к измерению количество информации

Представлен открытый урок по теме «Содержательный подход к измерению количества информации» в виде презентации. Первая часть урока — теория и вывод формулы Хартли; вторая часть урока — решение задач н…

Содержательный подход к измерению количества информации в случае не равновероятностных событий

Представленная презентация по теме «Содержательный подход к измерению количества информации в случае не равновероятностных событий » является продолжением предыдущего материала (презентация «Содержат…

План-конспект урока по информатике и икт (7 класс): Контрольная работа №1 по информатике 7 класс по теме «Информация и информационные процессы»

Контрольная работа №1.

По теме «Информация и информационные процессы».

Вариант 1

  1.  Непрерывным называют сигнал:
    а) принимающий конечное число определённых значений
    б) непрерывно изменяющийся во времени
    в) несущий текстовую информацию
    г) несущий какую-либо информацию
  2.  Дискретизация информации — это:
    а) физический процесс, изменяющийся во времени
    б) количественная характеристика сигнала
    в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
    г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
  3.  В какой строке верно представлена схема передачи информации?
    а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
    б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
    в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
    г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник
  4.  Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщения собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён ниже: 

 Расшифруйте сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются:

#++^##^#^

 Запишите в ответе расшифрованное сообщение.

  1. В шахматном турнире принимали участие шесть игроков из разных городов России: Воркуты, Иркутска, Саратова, Тюмени, Уфы и Рязани.

В первом туре Александр играл с представителем Воркуты, уфимец — с Николаем, а Геннадий с Михаилом. Во втором туре Денис играл с представителем Тюмени, а шахматист из Воркуты с Николаем. В третьем туре Михаил играл с иркутянином. Кто из игроков представлял какой город, если в итоге Николай занял первое место, Геннадий и иркутянин поделили 2-е и 3-е места, Денис был четвертым, а Семён и саратовец поделили 5-е и 6-е места?

  1. Сообщение, записанное буквами 64-символьного алфавита содержит 140 символов. Какое количество информации оно несет?
  2.  Информационный вес 1 символа – 8 бит. Определить информационный вес сообщения (ответ запишите в байтах):

«Не стыдно не знать, стыдно не учиться.»

  1. Сообщение занимает 10 страниц по 40 строк, в каждой строке записано по 60 символов. Информационный объем всего сообщения 3000 байтов. Сколько символов в алфавите языка, на котором записано сообщение?

Контрольная работа №1.

По теме «Информация и информационные процессы».

Вариант 2

  1.  Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
    а) последовательность знаков некоторого алфавита
    б) книжный фонд библиотеки
    в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
    г) сведения, содержащиеся в научных теориях
  2. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
    а) полезной
    б) актуальной
    в) достоверной
    г) объективной 
  3.  В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
    а) Гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит.
    б) Бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт.
    в) Байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт.
    г) Бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.
  4.  Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщения собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён ниже:

 Н

М

Л

И

Т

О

~

*

*@

@~*

@*

~*

 Расшифруйте сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются:

 

*@@~**~*~

 

Запишите в ответе расшифрованное сообщение.

  1. В школе учатся 4 талантливых мальчика: Иванов, Петров, Сидоров и Андреев. Один из них – будущий музыкант, другой преуспел в бальных танцах, третий – солист хора мальчиков, четвертый подает надежды как художник. О них известно следующее: 1. Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец. 2. Петров и музыкант вместе позировали художнику. 3. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым. 4. Иванов не знаком с Сидоровым, т.к. они учатся в разных классах и в разные смены. Кто чем увлекается?
  2. Сообщение, записанное буквами 256-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какое количество информации оно несет?
  1. Информационный вес 1 символа – 8 бит. Определить информационный вес сообщения (ответ запишите в байтах):

«Верный друг лучше сотни слуг!»

  1.  Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов?

Контрольная работа №1.

По теме «Информация и информационные процессы».

Вариант 3

  1.  Дискретным называют сигнал:
    а) принимающий конечное число определённых значений
    б) непрерывно изменяющийся во времени
    в) который можно декодировать
    г) несущий какую-либо информацию
  2. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
    а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
    б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
    в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
    г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую 
  3. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
    а) Гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит.

б) Бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.
в) Бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт.

г) Байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт.

  1. Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщения собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён ниже:

 

 

Расшифруйте сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются:

 

+ ~ + ~+@@~ +

Запишите в ответе расшифрованное сообщение.

  1. № 1 Света, Марина, Андрей, Кирилл и Юра держат домашних животных. У каждого либо кошка, либо собака, либо попугай. Девочки не держат собак, а мальчики попугаев. У Светы нет кошки. У Светы и Марины разные животные. У Марины и Андрея – одинаковые. У Андрея и Кирилла – разные. У Кирилла и Юры – одинаковые. Какие животные у каждого. 
  2. Сообщение, записанное буквами 32-символьного алфавита, содержит 200 символов. Какое количество информации оно несет? 
  3. Информационный вес 1 символа – 8 бит. Определить информационный вес сообщения (ответ запишите в байтах):

Удача — спутник смелого человека!!!

  1. Автор писал книгу с помощью 256-символьного алфавита. В книге 100 страниц. На каждой странице 60 строк по 80 символов в строке. Вычислить информационный объем книги.

Методическая разработка по информатике и икт (7 класс): Решение задач на тему «Измерение информации»

Решение задач на тему «Измерение информации».

Для решения задач нам понадобятся формулы:

N=2i 

i – информационный вес одного символа,

N – мощность алфавита

I = K*i

I – информационный объем

К – количество символов

  1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания:

Чтение – вот лучшее учение!

Решение: т.к. в тексте содержится 27 символов (с учетом знаков препинания и пробелов), а каждый символ кодируется одним байтом, то информационный объем высказывания равен 27 байтам.

Ответ: 27 байтов.

  1. Алфавит содержит 32 буквы. Какое количество информации несет одна буква?

Решение:

N=32,

32=25  => i=5 бит.

Ответ: i=5 бит

  1. В кодировке Unicode на каждый символ отводится 2 байта. Определите информационный объем текста, состоящего из 60 символов.

Решение:

Так как на каждый символ отводится 2 байта, то на текст, состоящий из 60 символов, 2*60=120 байт.

Ответ: 120 байт

  1. Определите объем сообщения (в байтах), состоящего из 130 символов, если вес одного символа 4 бита.

Решение:

К=130 символов,

i= 4 бита,

I = 130*4= 520 бит = 65 байт

Ответ: 65 байт

  1. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16 символьного алфавита, если объем его составил 26 байт?

Решение:

N = 16, 16=24  => i= 4 бит

I = 26 байт= 208 бит

К= 208/4=52 символа

Ответ: 52 символа

  1. В книге 145 страниц. На каждой странице 50 строк по 90 символов в строке. Вычислить информационный объем книги (в килобайтах).

Решение: I= 145*50*90= 652500 бит = 79,65 Кб

Ответ: 79,65 Кб

717 Хорошие темы исследовательских работ [Обновлено в октябре 2020 г.]

Написание исследовательской работы — один из самых сложных аспектов студенческой жизни. Во второй половине средней школы и на протяжении всего колледжа вам необходимо будет написать несколько из этих типов работ. Для некоторых классов будет список тем на выбор. Другие позволяют студентам выбирать темы для своих исследовательских работ, но они могут попросить определенный стиль.

DR

Примеры распространенных стилей исследовательских работ:

  • Статьи с аргументацией
  • Материалы убедительных исследований
  • Исследования в области образования
  • Аналитические исследования
  • Информационные исследования

Тема вашего исследовательского эссе также может быть связана с конкретным курсом, который вы посещаете.Например, на уроке экономики может потребоваться исследовательская работа по бизнесу, а на уроке человеческого поведения может потребоваться статья о психологическом исследовании.

Требования к вашей статье будут зависеть от того, учитесь вы в средней школе, колледже или аспирант. В старшей школе вы можете выбрать простую тему и сослаться на пять или шесть источников, которые вы нашли в Google или Yahoo !, но курсовые работы в колледже требуют более глубокого исследования из надежных источников, таких как научные книги и рецензируемые журналы. .

Первый шаг к написанию интересной исследовательской работы — это выбор хорошей темы. Найти тему может быть сложно, особенно если вы не знаете, с чего начать. На этой странице у нас есть сотни хороших исследовательских статей по

темам по широкому кругу предметных областей. Каждую из этих тем можно использовать «как есть» для написания статьи или в качестве отправной точки для разработки собственных идей по темам.

Поиск подходящей темы исследования

Если вы находитесь в классе, который позволяет вам выбрать тему своей курсовой работы, есть несколько важных моментов, которые следует учитывать перед тем, как вы начнете свой проект:

Уровень вашей заинтересованности: Исследования требуют много времени; Вы будете проводить бесчисленные часы, исследуя тему и связанные с ней темы, разрабатывая несколько первичных и вторичных источников и собирая все воедино в документ, который согласован и соответствует вашим целям.Если вы не выберете тему, которая вам интересна, процесс будет намного более утомительным, и в результате может пострадать готовый продукт.

Ваш уровень опыта: Интерес к теме — это здорово, но еще более полезно, если вы уже кое-что о ней знаете. Если вы сможете найти тему, в которой у вас уже есть личный и / или профессиональный опыт, это значительно сократит объем необходимых исследований и значительно упростит весь процесс.

Доступная информация по теме: Обязательно выберите тему, которая не только интересна, но и имеет множество доступных источников, из которых можно составить свое исследование.Доступная для исследования тема с несколькими потенциальными источниками дает вам доступ к необходимому уровню информации, чтобы стать авторитетом в этой области.

Ваша аудитория: Интересная для вас тема может не обязательно быть интересной для вашего профессора или того, кто оценивает вашу исследовательскую работу. Прежде чем начать, подумайте об уровне интереса людей, которые будут его читать. Если вы пишете убедительное или аргументированное эссе, также учитывайте их точку зрения по предмету.

Когда вы начнете исследовать свою тему, вы можете пересмотреть свое тезисное изложение на основе новой информации, которую вы узнали. Это прекрасно, просто получайте удовольствие и ищите истину, куда бы она ни привела. Если вы обнаружите, что на этапе исследования вам не весело, возможно, вы захотите пересмотреть выбранную тему.

Процесс написания исследовательской работы займет очень много времени, поэтому важно выбрать тему, которая будет поддерживать ваш интерес на протяжении всего проекта.Хорошо выбрать тему, которая имеет отношение к вашей жизни , так как вы собираетесь потратить много времени на ее исследование и написание. Возможно, вы думаете об открытии собственного дела или карьере в политике. Просмотрите предложенные темы для исследовательских работ и найдите ту из категории, к которой вы легко сможете относиться. Поиск темы, которая вам лично интересна, в поможет значительно упростить трудную задачу, и проект будет иметь лучшие результаты благодаря вашей личной заинтересованности.

Наш список тем и проблем для исследований

Мы составили исчерпывающий список тем, по которым можно составить отличные исследовательские работы. Темы специально организованы, чтобы помочь вам найти ту, которая подойдет для вашего проекта. Сначала идут широкие темы, а под ними — суженные темы, чтобы помочь вам найти область, на которой можно сосредоточиться. То, как мы организовали темы для исследовательских работ, может сэкономить вам много времени на подготовку к написанию исследовательской работы. У нас есть темы, которые входят в категории, охватывающие такие области, как образование, экологические науки, общение и языки, текущие события, политика, бизнес, уголовное правосудие, искусство, психология и экономика и это лишь некоторые из них.Просто начните с выбора интересующей вас категории и просмотрите темы, перечисленные в этой категории, и вы будете на правильном пути к созданию отличной исследовательской работы.

Не забудьте проверить идеи других тем: темы убедительной речи, темы аргументированной речи, темы политической речи. У нас также есть образцы набросков и шаблоны эссе.

Можем ли мы написать вашу речь?

Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Включены бесплатные корректура и редактирование.

Аборт

  1. Какие лимиты отвечают?
  2. Какие пределы реалистичны?
  3. Как защитить врачей, занимающихся абортами, беременных женщин и защиту клиник, занимающихся абортами, против права на протест
  4. Частичный аборт при родах
  5. Научные доказательства против определения жизнеспособности
  6. Исследование стволовых клеток
  7. Нерожденные жертвы насилия

Программа позитивных действий

  1. Достигнуто относительное равенствосерьезное неравенство продолжается
  2. Может ли расовый баланс в бизнесе, образовании и вооруженных силах быть достигнут без политики, поощряющей позитивные действия
  3. Обратная дискриминация
  4. СЕЙЧАС, Национальная организация женщин

Образование

  1. Отсутствие государственной поддержки против справедливости по отношению к родителям, которые дважды платят за образование
  2. Разделение церкви и государства и вклад религии в общественное благо
  3. Размещение по возрасту vs.размещение по академическим способностям
  4. Актуализация студентов с ограниченными возможностями по сравнению со специальными классами для их особых потребностей
  5. Требуемые стандартизированные тесты для продвижения по сравнению с требованиями курса
  6. Национальные стандартизированные тесты в сравнении с местным контролем образования
  7. Дискриминация в образовании
  8. Поликультурное / двуязычное образование в сравнении с традиционными основами
  9. Тесты на компетентность учителей в сравнении только с требованиями к ученой степени
  10. Потребности / требования учителя vs.обучение как сервисная профессия
  11. Школы полиции
  12. Ответственность школы и ответственность родителей за насилие в школе
  13. Злоупотребление наркотиками и алкоголем, беременность, суицид
  14. Абсолютная нетерпимость к насилию и жесткость с гибкостью
  15. Разрешить телесные наказания
  16. Экзамены часто не более чем измеряют способность человека сдавать экзамены. Следует ли запретить экзамены в пользу другой формы оценивания?
  17. Если подростки в U.С. принять британский обычай брать «перерыв» между средней школой и колледжем?
  18. В некоторых европейских школах менее 10% учащихся получают оценку «как». Есть ли в США инфляция оценок? Почему у американцев так много «а»?
  19. Образование и финансирование
  20. Уровень накачивания
  21. Закон «Ни одного отстающего ребенка»: работает ли он?
  22. Домашнее обучение
  23. Стандартизированные тесты

Интернет

  1. Становятся ли дети умнее (или более социализированными) благодаря Интернету?
  2. Следует ли разрешить федеральному правительству регулировать информацию в Интернете?
  3. Как Интернет и загрузка цифровых файлов повлияли на музыкальную индустрию?
  4. Как работает поисковая система?

Здоровье, аптека, лечение

  1. Какое влияние на организм человека оказывает длительный прием стероидов?
  2. Каковы преимущества и опасности медицинской марихуаны?
  3. Как употребление табака влияет на человеческий организм?
  4. Перевешивают ли преимущества вакцинации риски?
  5. Какие бывают распространенные нарушения сна и как их лечить?
  6. Каковы риски искусственного загара или длительного пребывания на солнце?
  7. Должны ли худые люди оплачивать Medicare и другие медицинские расходы для решения проблем со здоровьем людей с ожирением? Должны ли люди с ожирением иметь более высокие страховые взносы?
  8. Низкоуглеводный vs.диеты с низким содержанием жиров
  9. Преимущества силовых тренировок по сравнению с аэробикой
  10. Сколько нужно упражнений в неделю, чтобы добиться длительного улучшения здоровья
  11. Сайты здравоохранения предоставляют слишком много информации
  12. Психологические расстройства, такие как порезы и членовредительство, расстройства пищевого поведения, аутизм, синдром Туретта, СДВГ, СДВ, синдром Аспергера
  13. Не зашли ли мы слишком далеко, обвиняя рестораны быстрого питания в ожирении? Когда это индивидуальная ответственность, а когда уместно винить?
  14. Следует ли компаниям разрешать сотрудникам заниматься спортом в рабочее время?
  15. Стероиды, антибиотики, спреи; Производители продуктов питания убивают нас?
  16. Альтернативная медицина
  17. Болезнь Альцгеймера
  18. Анорексия
  19. Причины расстройств пищевого поведения, образ женщины в обществе
  20. Статистика расстройств пищевого поведения
  21. Синдром Дауна
  22. Аутизм
  23. Контроль рождаемости
  24. Булимия
  25. Депрессия
  26. Пищевые добавки
  27. Дислексия
  28. Физические упражнения и фитнес
  29. Модные диеты
  30. Фастфуд
  31. Болезнь сердца
  32. Экстракорпоральное оплодотворение
  33. Ожирение
  34. Синдром дефицита внимания
  35. Изучите историю и подлинность СДВГ и СДВ.
  36. Органические продукты
  37. Лекарства, отпускаемые по рецепту
  38. Курение
  39. Вегетарианство
  40. Нарушения обучаемости
  41. Шизофрения
  42. Выздоровление от комы: техники, успехи, новые стратегии.
  43. Каковы основные типы рака и как они связаны?
  44. Изучите соотношение успеха холистических и немедицинских методов лечения рака.
  45. Неужели болезнь Альцгеймера неизбежна? Изучите теории относительно его предотвращения.
  46. Какие формы физического вырождения связаны со старением?
  47. Изучите связи между эмоциональной стабильностью и физическим благополучием и предоставьте доказательства того, как они могут быть связаны.
  48. Исследуйте различия в темпах восстановления после травм и преодоления болезней на основе культурных параметров.
  49. Изучите современную историю вирусных эпидемий, исследуя то, что известно о появлении смертельных вирусов.
  50. Узнайте, как можно вылечить врожденный порок сердца и чем он отличается от других форм сердечных заболеваний.
  51. Является ли периодическая депрессия в какой-то мере естественным состоянием и не слишком ли желает общество, чтобы рассматривать это как расстройство?
  52. Изучите социопатию, определите биологические и психологические корни, типичные модели и возможности лечения.
  53. Как определяется компульсивное поведение как таковое? Изучите примеры анальной задержки и изгнания, ОКР и т. Д. В качестве приемлемых критериев.
  54. Исследуйте и анализируйте природу созависимости как нормального состояния отношений и как нездоровой крайности.
  55. Изучите историю и практику применения электрошока, анализируя, как и почему это экстремальное лечение стало широко применяться.
  56. Накопление: симптомы и лечение, причины, виды накопления
  57. Ограничение экстраординарных дорогостоящих процедур по сравнению с тем, чтобы делать все возможное
  58. Нутритивная / альтернативная терапия по сравнению с покрытием основного медицинского страхования для альтернативного лечения?
  59. Государственные гранты на исследования альтернативного лечения?
  60. Превосходство альтернативных методов лечения для здоровья?
  61. Самоубийство с помощью vs.сохранение жизни
  62. Требования государственного страхования
  63. Должна ли быть национальная база данных для отслеживания контролируемых веществ (например, ОКСИКОДОНА) или это должно быть государственной проблемой?
  64. Следует ли родителям избегать вакцинации своих детей?

Межличностное общение

  1. Падение связи из-за техники
  2. Социальные сети в Интернете и их влияние
  3. Влияние текстовых сообщений и мобильных телефонов
  4. Как мужчины и женщины по-разному общаются с помощью языка тела и почему это важно (на свиданиях, на работе и в социальных кругах)?

Маркетинг и реклама

  1. Ограничения СМИ
  2. Детский маркетинг
  3. Сексуальные намеки в маркетинге
  4. Мировые маркетинговые тренды
  5. Следует ли запрещать определенные виды рекламы в интересах здоровья / нравственности / раздражения — алкоголь, сигареты, лекарства по рецепту и т. Д.?
  6. Детское программирование и реклама
  7. Самые противоречивые политические объявления
  8. Реакция СМИ и общественный резонанс на политическую рекламу
  9. Фонды кампании и их отношение к политической рекламе

Барак Обама

  1. Внутренняя политика
  2. Отделение церкви от государства
  3. Назначения судей и состав Верховного суда
  4. Оппозиция Конгресса кандидатам в президенты / флибустьерам
  5. Позитивные действия
  6. Эрозия гражданских свобод vs.защита от терроризма
  7. Патриот Акт один и два
  8. В большинстве развитых стран есть всеобщий охват услугами здравоохранения. Почему его нет в США, самой богатой стране?
  9. Снижение налогов как стимулирование экономики
  10. Потребности государства в сравнении с потребностями людей
  11. Дефицит бюджета и дефицит расходов
  12. Богатые против бедных

Дискриминация

  1. Защита потерпевших против свободы слова / прав обвиняемых
  2. Как улучшить расовые отношения
  3. Профилирование
  4. Обратная дискриминация
  5. Женщины по-прежнему зарабатывают всего 75 центов на каждый доллар, который зарабатывает мужчина.Объяснить, почему.
  6. Дискриминация в образовании
  7. Дискриминация на рабочем месте: анализируя проблемы сегодняшних корпораций.
  8. Дискриминация по признаку пола
  9. Межрасовый брак

Школы

  1. Следует ли правительству вводить ограничения на то, какие виды продуктов питания могут подаваться в школьных столовых?
  2. Плюсы и минусы школьной формы.
  3. Учатся ли дети лучше в школах только для мальчиков и только для девочек?
  4. Чартерные школы
  5. Молитва в школах

СПИД

  1. Права личности vs.общественная безопасность (или безопасность кампуса)
  2. Финансирование исследований
  3. Обязательства США перед странами третьего мира
  4. Производство дженериков по сравнению с фармацевтическими компаниями США
  5. Как заразные болезни «переходят» от животных-хозяев к человеку
  6. Какие методы лечения доступны для людей, инфицированных ВИЧ, и насколько они эффективны?
  7. Право на неприкосновенность частной жизни ребенка, больного СПИДом, в сравнении с безопасностью других детей

Спирт

  1. Пределы безопасности кампуса vs.личная свобода
  2. Последствия насилия и преступности
  3. Проблемы с запоем
  4. Должны ли США снизить возраст употребления алкоголя до 18 лет?
  5. Мягкость из-за состояния по сравнению с общественной безопасностью
  6. Лишение водительских прав или возможность посещать занятия и работать
  7. Возрастная дискриминация нарушителей

Животные

  1. Права животных и медицинские исследования
  2. Должно ли быть незаконным использование животных в спортивных и развлекательных целях?
  3. Гуманное обращение с животными vs.фабрично-заводские фермы
  4. Защита животных на бойнях
  5. Защита животных против бизнеса, трудовых интересов

Спортсмены

  1. Престиж школы по сравнению с академическими стандартами
  2. Должны ли обувные компании раздавать бесплатную обувь и оборудование спортсменам средней школы?
  3. Следует ли платить спортсменам колледжей?
  4. Допинг в спорте
  5. Как это влияет на детей, родители которых подталкивают их к занятиям спортом?
  6. Стероиды: нужно ли их легализовать?
  7. Название IX: Помогло ли это женскому спорту? Вредило ли это мужскому спорту?
  8. Социальные эффекты командных видов спорта

Цензура

  1. Требуется в публичной школьной библиотеке / учебной программе?
  2. Нужен в индустрии развлечений?
  3. Требуется в Интернете?
  4. Следует ли родителям подвергать цензуре учебники и другую литературу для детей в школах?
  5. Родительские фильтры в Интернете.Есть ли цензура на самом деле увеличить любопытство и использование порнографии?
  6. Как Интернет-цензура используется в Китае и во всем мире?
  7. Как цензура в США изменилась за десятилетия?

Билл Клинтон

  1. Демократический король, влияние на политическую преемственность
  2. Воздействие глобальной инициативы
  3. Влияние на сбор средств

Хилари Клинтон

  1. Влияние в качестве государственного секретаря
  2. Внешняя политика
  3. Влияние на женщин

Колледж

  1. Требования к баллам ACT или SAT
  2. Рекламные методы, такие как стипендии в первый раз
  3. 4 года vs.2 года колледжей
  4. Правила приема в колледж
  5. Планирование обучения в колледже
  6. Дистанционное обучение
  7. Диплом мельницы

Компьютерные преступления и безопасность

  1. онлайн порно свобода против слова
  2. Преследование, вторжение в частную жизнь против разумного доступа
  3. Хакерские преступления — действенные решения?
  4. Каковы последние способы кражи личных данных и денег?
  5. Откуда приходит спам в электронной почте и можем ли мы его остановить?
  6. Как распространяются компьютерные вирусы и каким образом они влияют на компьютеры?
  7. Кибербезопасность
  8. Защита интернет-торговли: возможно ли это в сегодняшней гонке вооружений хакеров и развивающихся технологий?

Авторское право

  1. Нарушает ли загрузка медиафайлов (музыки, видео, программного обеспечения) права производителей медиафайлов и причиняет ли им экономические трудности?
  2. Должны ли производители СМИ преследовать студентов и лиц, подозреваемых в загрузке материалов, защищенных авторским правом?
  3. Такие программы, как SPOTIFY и PANDORA
  4. Закон об авторском праве

Косметическая хирургия

  1. Возрастные ограничения на операцию
  2. Пристрастие к хирургии
  3. Спрос общества на красоту
  4. Опасности грудных имплантатов для подростков
  5. Стоимость косметической операции
  6. Пластическая хирургия
  7. Операция по снижению веса
  8. Изображение тела
  9. Хирурги «счастливы как ножницы», и делают ли они операции без надобности?

Издевательства

  1. Негативные текстовые сообщения, мгновенные сообщения, электронная почта
  2. Неужели киберзапугивание так же плохо, как лицом к лицу?
  3. Виды наказания за киберзапугивание
  4. Ответ СМИ
  5. Должно ли правительство штата или федеральное правительство принимать законы для предотвращения издевательств?

Спорный

  1. Гомосексуализм — выбор или люди рождаются геями?
  2. Evolution vs.Креационизм.
  3. Должен ли «под Богом» оставаться в клятве верности?
  4. Здравоохранение — это право или привилегия?
  5. Ископаемое топливо против альтернативной энергии.
  6. Политика трансгендеров в отношении туалета.
  7. Капитализм против социализма.
  8. Разрешить родителям шлепать своих детей?
  9. Должны ли города-убежища лишиться федерального финансирования?
  10. Плюсы и минусы управления оружием.
  11. Должны ли США продолжать удары дронов по зарубежным странам?
  12. Был U.С. оправдывал войну с Ираком?
  13. Как разрешить израильско-палестинский конфликт.
  14. Плюсы и минусы испытаний на животных.
  15. Имеют ли профессиональные спортсмены право сидеть во время исполнения государственного гимна?

Уголовное правосудие

  1. Количество заключенных в США
  2. Технологии и система уголовного правосудия.
  3. Жестокость полиции и меньшинства.
  4. Следует ли полиции носить нательные камеры?
  5. При каких обстоятельствах должна быть разрешена смертная казнь?
  6. Следует ли ужесточить наказание за вождение в нетрезвом виде?
  7. Следует ли сажать в тюрьму тех, кто пишет за рулем?
  8. Служебное преступление и наказание.
  9. Криминализация протестов и активизма.
  10. Рост числа неправомерных приговоров.

Изнасилование на свидании

  1. Взаимное согласие против эксплуатации
  2. Кампусы с политикой «без прикосновения»
  3. Наркотики, связанные с изнасилованием на свидании
  4. Насилие и изнасилование

Дневной уход

  1. Государственная поддержка по сравнению с родительским финансированием
  2. Польза против вреда
  3. Уход за престарелыми

Дональд Трамп

  1. Нетрадиционная президентская кампания Трампа.
  2. Психология Дональда Трампа.
  3. Кто стоит за политическим подъемом Трампа?
  4. Дональд Трамп и евангелистские избиратели.
  5. Дональд Трамп бизнесмен.
  6. Война Трампа с прессой (также известная как «фейковые новости»).
  7. Организация Трампа и конфликт интересов.
  8. Пограничная стена и нелегальная иммиграционная политика.
  9. Политика глобального потепления и изменения климата.
  10. Сговор Трампа и России.
  11. Стремительный рост «Сопротивления.”
  12. Законодательная повестка Трампа; например, здравоохранение, налоговая политика, дерегулирование и т. д.
  13. Торговля и внешняя политика Трампа «Америка прежде всего».
  14. Доводы за (или против) президентства Трампа.

Наркотики

  1. Наказание против обращения
  2. Семейные реакции
  3. Общественное признание
  4. Общественная безопасность против легализации
  5. Военное вмешательство Соединенных Штатов в колумбийскую торговлю наркотиками?
  6. Легализация наркотиков
  7. Программа воздержания: работают ли они?
  8. Должно ли федеральное правительство легализовать употребление марихуаны?
  9. Кокаин
  10. Героин
  11. Никотин
  12. Допинг в спорте

Легко / просто

  1. В чем истинный ключ к счастью?
  2. В чем причина кризиса ожирения в Америке?
  3. Зачем нужен сон.
  4. Пластиковые бутылки действительно вредны для вас?
  5. Как побудить людей больше перерабатывать.
  6. Как 3D-принтеры приносят пользу каждому.
  7. Как работают системы GPS на смартфонах?
  8. Как разливы нефти повлияли на окружающую среду?
  9. Вербальное и невербальное общение.
  10. Точность тестов на детекторе лжи.
  11. Как работает поисковая система?
  12. Как Билл Гейтс и Стив Джобс изменили мир.
  13. Плюсы и минусы автостопа.
  14. ПК против Mac.
  15. Что вызывает торнадо?

Окружающая среда

  1. Загрязнение воздуха и воды
  2. Вымирающие виды
  3. Каковы риски изменения климата и глобального потепления?
  4. Дождевые леса
  5. Кислотный дождь
  6. Альтернативная энергия
  7. Транспортные средства с альтернативным топливом / гибридные
  8. Сохранение
  9. Вырубка леса
  10. Вымирающие виды
  11. Парниковый эффект
  12. Свалки
  13. Загрязнение морской среды
  14. Как разливы нефти повлияли на планету и какие меры принимаются для их предотвращения?
  15. Пестициды
  16. Экологичность зданий
  17. Программы утилизации
  18. Стоимость «зеленых» программ
  19. Ветряки
  20. Свалки
  21. Возобновляемые виды топлива
  22. Загрязнение
  23. Захоронение радиоактивных отходов
  24. Смог
  25. Загрязнение почвы
  26. Сохранение дикой природы: какие усилия предпринимаются для защиты находящихся под угрозой исчезновения диких животных?
  27. Чрезмерная нагрузка на промышленность?
  28. Бурение нефтяных скважин в ANWR (Арктический национальный заповедник) на Аляске
  29. Расход бензина vs.Популярность внедорожников
  30. Защита дикой природы и права разработчиков
  31. Стандарты чистого воздуха и воды — ослабление по сравнению с усилением
  32. В чем опасность подводного плавания с аквалангом и подводных исследований?
  33. Следует ли регулировать использование угля более строгим экологическим нормам, чем использование других видов топлива?
  34. Глобальное потепление — обман? Это преувеличение?
  35. Насколько много шума? Что, во всяком случае, мы должны сделать, чтобы обуздать это?

Семейное насилие

  1. Защита жертв vs.права обвиняемого
  2. Женщины, которые убивают жестоких мужей и наказание за убийство
  3. Изнасилование в браке?
  4. Как защитить детей против уважения родительских прав
  5. Дети, убивающие жестоких родителей
  6. Жестокое обращение с детьми — реальные решения?
  7. Жестокое обращение с детьми
  8. Бытовое насилие

Сельское хозяйство

  1. Органическое сельское хозяйство в сравнении с обычным использованием химических спреев
  2. Как лучше всего защитить окружающую среду; консервация
  3. Семья vs.корпоративные фермы
  4. Затраты на производство продуктов питания

Внешняя политика

  1. Интервенционизм?
  2. Долг стран третьего мира и Всемирный банк / Международный валютный фонд
  3. Военная поддержка против экономического развития стран третьего мира
  4. Нарушения прав человека
  5. Европейский Союз в конкуренции с США
  6. Односторонность
  7. Актуальность для Организации Объединенных Наций
  8. Роль неоконов во внешней политике
  9. Влияние правых христиан на внешнюю политику
  10. Пентагон vs.Государственный департамент
  11. Строительство нации как политика
  12. Контроль над вооружениями
  13. Национальная стратегия Обамы по борьбе с терроризмом
  14. Контроль над Аль-Каидой
  15. Сокращение вооруженных сил США на Ближнем Востоке

Развлечения

  1. Кошки против собак: что делает домашнее животное лучше?
  2. Мой питомец может жить вечно: почему я люблю клонов животных.
  3. Согласно моему профилю в социальной сети, моя жизнь идеальна.
  4. Футбол против бейсбола: какой вид спорта является любимым занятием Америки?
  5. Starbucks vs.Карибу: чей кофе лучше?
  6. Что ваша собака на самом деле думает о вас?
  7. Почему миллениалы заслуживают более низкой оплаты.
  8. Что заставляет людей носить так много разных носков?
  9. Как стать мастером исследовательской работы.
  10. Как чтение Вторник с Морри может сделать вас мудрее.

Азартные игры и лотереи

  1. Простой способ получения доходов против социального ущерба
  2. Индивидуальная свобода против социального ущерба
  3. Действительно ли лотереи приносят пользу образованию или это афера?
  4. Могут ли игроки когда-либо получить статистическое преимущество над казино в играх казино?

Геи

  1. Следует ли внести поправку в конституцию, разрешающую геям и лесбиянкам вступать в законный брак?
  2. Право усыновления?
  3. Нужны особые права для защиты?
  4. Ответ кампуса колледжа
  5. Гей, лесбиянка, бисексуал или трансгендер
  6. Гей — воспитание детей
  7. Гей-прайд

Конфликт поколений

  1. Пожилые люди должны разделить налоговое бремя vs.государственная поддержка пожилых людей
  2. Будущее социальной защиты
  3. Дискриминация в профессии
  4. Воспитание детей
  5. Вопросы занятости
  6. Различия между поколениями

Управление оружием

  1. Безопасность общества и полиции против неограниченного права на ношение оружия
  2. NRA (Национальная стрелковая ассоциация)
  3. 2-я поправка
  4. Имеют ли штаты, разрешающие гражданам ношение оружия, более высокий или более низкий уровень преступности?

Преступления на почве ненависти

  1. Коммуна
.

границ в образовании | Оценка, тестирование и прикладные измерения

В этом разделе рассматриваются сложные области оценки, тестирования и прикладных измерений. Подразумевается широкий спектр методов оценки и тестирования (например, неформальные викторины, наблюдение и суждение учителя, самооценка, оценка сверстниками, оценка успеваемости, стандартизированное тестирование), используемых для получения данных об обучении, достижениях или успеваемости учащихся. В дополнение к множеству форматов оценки, включен широкий спектр процессов оценки (например,g., дизайн, администрирование, оценка, установление стандартов, приравнивание, нормирование, предоставление обратной связи и дизайн, последующее планирование учебной программы, обучение и мониторинг). Эти практики могут быть созданы и реализованы в классе, школе, округе, на национальном или международном уровне. Это означает, что все цели (т. Е. Формирующие, суммативные, административные, рейтинговые, научные, отборные и т. Д.) Законно являются частью этого раздела. Кроме того, в свете множества сложных технических аспектов оценивания, тестирования и измерения, в этом разделе особенно приветствуются педагогические статьи, которые объясняют и демонстрируют, как могут выполняться даже некоторые из самых основных функций в данной области.

Достоверность и надежность — важные характеристики всех данных, собираемых для принятия решений. Оценка, тестирование и измерение существуют для информирования решений о потребностях учащихся в обучении, учебной программе, обучении и характеристиках системы. Чтобы избежать возможности принятия решений на основании ошибочных данных, важно, чтобы исследователи продемонстрировали надежность и качество процессов, инструментов и последствий оценки. Следовательно, этот раздел особенно касается исследований, которые демонстрируют степень достоверности оценочного события или процесса и могут продемонстрировать точность и надежность оценок, оценок, оценок и т. Д.Если не будет продемонстрировано, что оценки производят справедливые, действительные, уместные и достаточно точные интерпретации и решения о предметной области или участниках, для которых они были созданы, тогда мы будем сведены к вековой аксиоме «мусор на входе, мусор на выходе».

Этот раздел является международным по своему охвату, поэтому приветствуются исследования в развивающихся странах, а также в развитых странах. Также приветствуются мелкомасштабные качественные исследования человеческого опыта в культурном контексте с использованием различных методов оценки.Приветствуются исследования свойств различных методов оценки и / или тестирования, особенно если читатели получают представление о полезности, осуществимости и точности этих показателей. Это означает, что статистические и психометрические исследования приветствуются, но упор следует делать на прикладных последствиях или значении таких исследований.

Как указал Дэвид Тиссен, психометрия и, как следствие, оценка — это инженерный ответ на потребности реального мира. Следовательно, этот раздел особенно интересен критическим рассмотрением реальных последствий оценки, теста или измерения.Оценка в образовании обслуживает нескольких магистров, поэтому необходимо исследование пригодности конкретной практики для конкретной цели в конкретном контексте с конкретной аудиторией. Свободные от ограничений, создаваемых ограничениями на количество страниц для печати, исследования в этом разделе должны только продемонстрировать надежность теории, метода и анализа, чтобы быть принятыми. Значимость или важность статьи будет решаться читателями открытого доступа, которые, будем надеяться, будут цитировать и использовать работы в этом разделе.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *