Контрольная итоговая работа 1 класс школа россии: Методическая разработка (математика, 1 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математики за 1 класс » Школа России»

Содержание

Методическая разработка (математика, 1 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математики за 1 класс » Школа России»

                        Итоговая контрольная работа   по программе «Школа России»                      

                                         1 вариант   
                                             
1 .Выполни действия:        
1 + 9 =                                     10 + 7 =                                       8+5=       
8 + 0 =                                     12 — 2 =                                       12 – 4=           
5 + 4 =                                     13 -10 =                                      14 –7 =     
10 -7 =                                     4- 4 =                                         9+6=

2 .Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так , чтобы треугольников стало на  3 больше, чем кружочков.      

3 . Реши задачу :   

      На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5 , а вилок на 2 больше, чем ложек .Сколько вилок на столе ?   Сколько вилок и ложек на столе?

5 .  Длина   первого отрезка 8 см ,  а  второго на 3 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки.     

                                                        2 вариант     

1 .Выполни действия:  
5 + 0 =                                1 4 — 4 =                        7+5=

2 + 7 =                                1 7- 7 =                         13-6=                    

6 + 4 =                                 16- 10 =                       12 -5=

10 -5 =                                7 – 7 =                           9+4=           

                                    
2 .Нарисуй 5 кружочков. Под кружочками нарисуй треугольники так , чтобы треугольников стало на  2 меньше, чем кружочков.   

3 . Реши задачу : 

     На столе лежат ложки и вилки. Ложек 7 , а вилок на 2 меньше ,чем ложек .Сколько вилок на столе ?Сколько вилок и ложек вместе на столе?

4 .  Длина   первого отрезка 4 см ,  а  второго на 1 см меньше. Сколько см второй отрезок? Начерти эти отрезки.

Материал (1 класс): Итоговая комплексная работа 1 класс «Школа России»

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

Задание 1. Прочитай внимательно текст до конца.

Синичкина кладовая.

Н.И.Сладков

Осень пришла, холода и дожди принесла. Прятались жуки — пауки, а семена и ягоды того и гляди снег засыплет. Пора жителям леса запас на зиму делать, о себе позаботиться.

        Водяная крыса картошки с огорода натаскала, в свою норку спрятала. Бурундук из подсолнухов семечек навылущивал, сложил в подземную кладовую. Белка грибы по сучкам развесила, на зиму насушила…

Одна синичка – хохлатка не для себя одной, а для всех на зиму запасла! Жуков – пауков, семена – зёрнышки во все щели совала – прятала. Кто найдёт зимой, тот пусть и угощается.

        

 

Задание 2. Найди и спиши шестое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.      

Задание 4.

1) Бурундук запас на зиму 4 кг семечек, а водяная крыса – 5 кг картошки. Кто запас припасов на зиму  больше и на сколько?

 Ответ:        Больше припасов у _____________ на ____ .

2) Одна белка заготовила на зиму 6 кг грибов, а орехов на 2 кг меньше. Сколько кг орехов заготовила белка?

Ответ: Белка  заготовила ____ кг орехов.

Задание 5.

1) Найди и спиши слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество слогов, звуков и букв.

________________

________________

Задание 6. Отметь ответ значком ✔, какой из названных объектов синичка запасла на зиму?

А.

Грибы

В.

Малина

Б.

Зёрнышки

Г.

Орехи

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

                         

Задание 8. Найди в тексте объекты живой природы и запиши их.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Предположим, что одна синичка за день прячет 3 жука. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 3 + 3 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ✔. Запиши решение.

А.

Сколько жуков спрячут две синички?

Ответ: ____ жуков.

Б.

Сколько жуков спрячет одна синичка за два дня?

Ответ: ____ жуков.

В.

Сколько всего жуков спрячет синичка?

Ответ: ____ жуков.

Задание 10.

1) Найди в тексте слова с безударной гласной, подбери проверочные слова.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                   

                      2) Найди в тексте слова с парной согласной, подбери проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Перечитай рассказ о синичке. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова

Задание 12. Перечитай рассказ о синичке. Как ты думаешь, как будет синичка прятать свои припасы? Напиши свой ответ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по русскому языку (1 класс) на тему: Итоговая проверочная работа 1 класс УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)


Фамилия, имя __________________________________________класс__________

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
  2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

•ветер                 •синий                    •радуга

  1. Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

•коньки-_________      

•трава-_________          

•вьюга-_________  

  1. Раздели слова на слоги.

 Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

•ручей                        •птицы                •волк

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

  1. Отметь √ предложение.

•белая берёза

•у Коли книга

•Настало жаркое лето.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

  1. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)


Фамилия, имя _________________________________________класс__________

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»

Грамматическое задание.

  1. вариант.
  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

•чашка                 •зайка                        •корова

  1. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

•семья -__________________                

•язык — ___________________                        

•парта- ___________________

  1. Раздели слова на слоги.

Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

•ручей                •птицы                        •волк

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

  1. Отметь √ предложение.

•Журчат весёлые ручейки.

•у Лены краски

•жаркое лето

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

  1.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

Тест по математике (1 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс УМК «Школа России»

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

за 2013-2014 учебный год. 1 класс

Фамилия, имя ученика ____________________________________Класс _________

Вариант 1

Арифметический диктант

  1. Отметь знаком  V в квадрате верные ответы:

4 + 3 = 7                        4 + 3 = 7        

2 + 8 = 10                  9 – 3 = 5 

6 + 2 = 4                        8 – 5 = 3

  1. Найди значение выражений:

7 + 6 =                        16 – 9 =        

4 + 8 =                         15 – 8 =

6 + 7 =                         12 – 5 =

3. Решите задачу:

В автобусе ехало 5 мальчиков, а девочек – на 2 меньше, чем мальчиков. Сколько девочек ехало в автобусе? Сколько всего детей ехало в автобусе?

Решение:

  1. Начерти отрезок длиной 7 см:

.

  1. Сколько на рисунке многоугольников? Напишите:

Ответ:


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

за 2013-2014 учебный год. 1 класс

Фамилия, имя ученика ____________________________________Класс _________

Вариант 2

Арифметический диктант

  1. Отметь знаком  V в квадрате верные ответы:

6 + 3 = 8                        2 + 3 = 5        

3 + 7 = 9                          9 – 4 = 6 

4 + 4 = 8                         7 – 5 = 3 

  1. Найди значение выражений:

8 + 5 =                        17 – 9 =        

3 + 9 =                         13 – 8 =

7 + 7 =                         11 – 5 =

3. Решите задачу:

У Пети 7 книг о животных, а книг о путешествиях – на 3 больше, чем о животных. Сколько книг о путешествиях у Пети? Сколько всего книг?

Решение:

  1. Начерти отрезок длиной 7 см:

.

  1. Сколько на рисунке многоугольников? Напишите:

Ответ:


Итоговый математический диктант

1 класс

  1. Укажи сумму чисел 9 и 5.
  2. Чему равна разность чисел 10 и 2?
  3. Сколько получится, если 8 увеличить на 2?
  4. На сколько 7 больше 5?
  5. Сколько получится, если 10 уменьшить на 1?
  6. Из какого числа вычли 1, если получилось 14?
  7. Напиши число, в котором 1 дес.6 ед.
  8. Какое число при счёте идёт за числом 17?
  9. Уменьшаемое 10, вычитаемое 5. Напиши значение разности.
  10. Какое число при счёте стоит между числами 14 и 16?
  11. Вырази в сантиметрах 1 дм 2 см.
  12. Запиши все выражения, значения которых равны 10 (состав числа 10).

Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Итоговая работа по математике (1 класс) «Школа России»

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения итогового мониторинга по математике в 1 классах.

1. Назначение контрольных измерительных материалов.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить  уровень освоения учащимися 1 классов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов.

Содержание мониторинга определяется на основе Федерального закона от 29.12.2012  № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и  приказа  Минобрнауки России от 06.10 2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014  №1643).

3. Структура и содержание работы.

Работа направлена на проверку практического освоения основных начальных математических знаний, формирование умений решать учебные и практические задачи средствами математики

Мониторинг состоит из 10 заданий, которые содержат варианты ответов, из которых ученик выбирает один верный. Такая структура задания обеспечивает возможность достаточно качественно и оперативно получать информацию о результатах усвоения учебного материала, отдельного вопроса или темы, выявить базовый уровень знаний по предмету.

4. Проверяемые элементы содержания

В работе представлены основные содержательные разделы курса математики: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Работа с данными».

5. Используемые типы заданий

Задания с выбором одного ответа (ВО) – 10  из четырех предложенных.

К каждому заданию даны четыре варианта ответа, только один из которых является верным. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или вообще не отметил ни одного номера ответа.

6. Проверяемые умения

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету: познавательные умения, классификационные умения и  адекватное понимание прочитанного.

7. Время выполнения и условия проведения работы

Работа выполняется за 1 урок.

Время выполнения работы – 40 минут.

Дополнительное оборудование не требуется.

8. Рекомендации по подготовке к тестированию

К тестированию можно готовиться по учебникам, рекомендованным и допущенным Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

9. План тестовой работы

Содержательный материал тестов опирается на Федеральный  государственный стандарт начального образования.

Работа состоит из 10 заданий, которые нацелены на оценку способности работать с информацией, представленной в различных видах, решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

№ задания

Раздел

содержания

Объект оценки (умения)

Тип задания

Максимальный балл

Числа и величины

Предметные умения

Читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 20.

Общеучебные умения

Классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия.

ВО

1

Числа и величины

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде порядковой нумерации чисел.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде  порядковой нумерации чисел.

ВО

1

Работа с текстовыми задачами

Предметные умения

 Решать текстовые задачи.  

Общеучебные умения

Решать учебные задачи  и задачи, связанные с повседневной жизнью,  используя жизненный опыт, анализировать информацию, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий представленную в текстовой форме арифметическим способом.

ВО

1

Числа и величины

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Общеучебные умения 

Высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий,

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

ВО

1

Числа и величины

Предметные умения

Сравнивать (сопоставлять) характерные признаки математических объектов

Общеучебные умения  

Соотносить  и сравнивать величины. Осуществлять контроль и оценку их правильности.

ВО

1

Работа с текстовыми задачами

Предметные умения

Решать текстовые задачи.

Общеучебные умения

Ставить вопросы по ходу выполнения задания, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

ВО

1

Арифметические действия

Предметные умения

Выполнять письменно арифметические действия с числами в виде суммы разрядных слагаемых..

Общеучебные умения

Соотносить  числа и суммы разрядных слагаемых.

ВО

1

Арифметические действия

Предметные умения

Сравнивать и обобщать информацию в виде математических записей и равенств.

Общеучебные умения 

Сопоставлять характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений)

ВО

1

Числа и величины

Предметные умения

Читать и записывать величины, используя  основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в разной форме

ВО

1

Арифметические действия

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

ВО

1

  1. Система оценивания заданий и работы в целом.

Задания с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. За каждое верно выполненное задание  ставится один балл. Если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл

 

Тестовый балл

%

Справился/не справился

5-10б

50-100%

справился

1-4б

не справился

Кодификатор

элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных  материалов для проведения экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся 1 класса ГБОУ СОШ № 33г. Сызрани  федеральному  государственному образовательному стандарту

Кодификатор требований к уровню подготовки по математике учащихся начальной  школы составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся начальной  школы (Приказ Минобрнауки России от 06.10 2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060,от 29.12.2014 №1643))

Кодификатор  требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки учащихся  на конец 1 класса (базовый уровень). В соответствии со стандартом начального образования и требованиями к уровню подготовки учащихся в кодификатор требований включаются также задания, необходимые для выработки соответствующих умений.

п/п задания

Раздел содержания

Проверяемые умения:

1

Числа и величины

Предметные умения

Читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 20.

Общеучебные умения

Классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия.

2

Числа и величины

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде порядковой нумерации чисел.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде  порядковой нумерации чисел.

3

Работа с текстовыми задачами

Предметные умения

 Решать текстовые задачи.  

Общеучебные умения

Решать учебные задачи  и задачи, связанные с повседневной жизнью,  используя жизненный опыт, анализировать информацию, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий представленную в текстовой форме арифметическим способом.

4

Числа и величины

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Общеучебные умения 

Высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий,

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

5

Числа и величины

Предметные умения

Сравнивать (сопоставлять) характерные признаки математических объектов

Общеучебные умения  

Соотносить  и сравнивать величины. Осуществлять контроль и оценку их правильности.

6

Работа с текстовыми задачами

Предметные умения

Решать текстовые задачи.

Общеучебные умения

Ставить вопросы по ходу выполнения задания, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

7

Арифметические действия

Предметные умения

Выполнять письменно арифметические действия с числами в виде суммы разрядных слагаемых..

Общеучебные умения

Соотносить  числа и суммы разрядных слагаемых.

8

Арифметические действия

Предметные умения

Сравнивать и обобщать информацию в виде математических записей и равенств.

Общеучебные умения 

Сопоставлять характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений)

9

Числа и величины

Предметные умения

Читать и записывать величины, используя  основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в разной форме

10

Арифметические действия

Предметные умения

Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

Общеучебные умения

Интерпретировать (распознавать) информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия.

                           

Правильные ответы и решения заданий

№ 1—10

Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл за выполненное задание

1

19,18,11,7,2

1

2

13и15

1

3

8+6

1

4

нет

1

5

15-6>3

1

6

3

1

7

7+8

1

8

8+8=16

1

9

1дм8см

1

10

1

Инструкция для учащихся.

  •  Работу, которую тебе предстоит выполнить, состоит из 10 заданий. На их выполнение отводится 40 минут.
  • Для выполнения работы тебе нужны ручка, черновик.
  • Внимательно читай задание и варианты ответов к нему.
  • Выбери правильный ответ.
  • Если ошибся, зачеркни неверный вариант и выбери другой ответ.
  • Когда выполнишь все задания, проверь всю работу.

                                     

Учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по окружающему миру по УМК «Школа России», 1 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Контрольная работа составлена по программе  «Окружающий мир» Поглазовой О.Т. за 2 класс….

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс

В контрольной работе представлены разноуровневые задания  для учащихся 4 класса..Ученик выбирает  один правильный  вариант ответов ( задания А,В )          …

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.

Задания для контроля  знаний в конце года….

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе за III четверть.(А.А.Плешаков, УМК «Школа России»)

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе за III четверть. (А.А.Плешаков, УМК «Школа России»). Работа сосотоит из 20 заданий….

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за год (3 класс) (УМК «Начальная школа XXI века»)

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за учебный год (3 класс) УМК «Начальная школа XXI  века»…

Итоговая контрольная работа по окружающему миру (УМК «Перспектива») 1 класс

  Итоговая контрольная работа по окружающему миру (УМК «Перспектива») 1 класс….

Итоговая контрольная работа по окружающему миру по программе «Школа России» 1 класс

Данная итоговая контрольная работа по окружающему миру составлена с учетом требования федерального образовательного стандарта. Контрольно-измерительный материал охватывает программный материал для 1 к…

Тест по математике (1 класс) по теме: Итоговые контрольные работы по математике 1класс

Итоговый тест 1 класс

Задание

Варианты ответов

1. В каких суммах результат вычислений равен 8?

1 + 7                            2 + 6        

3 + 5                            4 + 3

2. На сколько число 2 меньше, чем 9?

На:

   6                7                8

3. Из какого числа надо вычесть 5, чтобы

получить 4?

Из:

   8               10               9

4. На сколько число 10 больше, чем 3?

На:

   6                7                8

5. В каких разностях результаты вычислений равны 4?

8 – 4                           10 — 6

9 – 3                            6 — 2

6. Какое число увеличили на 4, если получили 7?

    3                4              5

7. Какое число при счёте называют между числами 16 и 18?

   15              17             14

8. Какой один и тот де знак действия надо поставить и слева, и справа, чтобы равенство

2    7 = 6    3

стало верным?

          +                     —

Итоговая контрольная работа 1 класс

1. Запиши числа, которые пропущены в этом ряду.

    6,  7,  8,     ,     ,     ,  12,  13,      ,     ,  16.

2. Вычисли.

 9 + 4 =                                   1 + 8 =                                   11 – 3 =

18 – 10 =

7 – 2 =

7 – 0 =

10 – 6 =

0 + 6 =

10 – 4 =

9 – 7 =

3 + 5 =

4 + 0 =

3. В журнале «Мишутка» Лена прочитала 8 загадок. Она уже отгадала

     5 загадок. Сколько загадок осталось отгадать Лене?

________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В первом аквариуме 4 рыбки, а во втором — на 2 рыбки больше. Сколько рыбок во втором аквариуме? Сколько рыбок в двух аквариумах?

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Измерь отрезок и запиши его длину.

онлайн-курсов для первого класса | Учебная программа 1-го класса

Для некоторых учеников переход из детского сада в первый класс может быть трудным. Для многих это первый раз, когда они посещают школу на целый день в более структурированной академической среде с более сложными концепциями для изучения. С правильной виртуальной учебной программой для первого класса ученики начальной школы могут плавно перейти от детского сада к обучению на протяжении всей жизни.

Онлайн-обучение в первом классе в Connections Academy дает учащимся множество преимуществ.Они не только познакомятся с использованием технологий с юных лет, но и начнут учиться брать на себя ответственность за свое образование, работая с родителями, чтобы завершить уроки в наиболее удобном для них темпе. Первоклассники начнут осваивать прекрасные учебные навыки, а также базовые навыки и концепции. С Connections Academy ваш ребенок получит отличное представление о начальной школе с нашей высококачественной и строгой учебной программой для первого класса.

Онлайн-программа для первого класса

В нашей онлайн-программе для первого класса учащиеся сосредоточены на основных предметных областях: чтении, письме, математике, естествознании, обществознании и искусстве.

Эти навыки создают основу для успеха в начальной школе и за ее пределами. Онлайн-курсы для первого класса проводят выдающиеся преподаватели, которые стремятся помочь ученикам развиваться независимо от их индивидуальных интересов и потребностей. Разнообразная учебная программа также позволяет учащимся расширить свое обучение с помощью увлекательных курсов по выбору.

Запись в онлайн-начальную школу

Готовы узнать больше о нашей онлайн-программе для первого класса? Взгляните на доступные курсы для первого класса и их описания.Ознакомившись со списком учебных программ для первого класса Connections Academy, вы узнаете, что онлайн-школа может предложить вашему учащемуся, и определите, какие курсы ему подходят.

Чтобы узнать больше о нашей учебной программе, не забудьте заглянуть в наш первый класс онлайн типовые уроки. Курсы и материалы, предоставляемые в разных школах, различаются. Некоторые учебники доступны только в онлайн-формате.

Если вы готовы начать онлайн-образование своего первоклассника, зарегистрируйтесь сегодня.

.

Back To School — Understand Russia

1 сентября — день, когда мы начинаем новый учебный год в России. Этот день важен как для студентов, так и для взрослых, независимо от того, родители они или нет. Все мы ходили в школу, и большинство из нас до сих пор думает о 1 сентября как о начале «Нового года». Давайте посмотрим на школу во времена СССР и сейчас, а также сравним советскую / российскую школу с западной.

1 сентября — День знаний

Лилли красный меч — снова в школу цветы

Отличительная черта 1 сентября в России — много детей несут в школу большие букеты цветов.Обычай дарить учителям цветы. Поскольку типичный класс в средней школе составляет 25-30 человек — в конце дня можно увидеть учителей, несущих домой огромные букеты цветов. Почему-то самыми популярными цветами в этот день являются красные гладиолусы (лилии-мечи).

Типичное здание советской школы

Первый учебный день (а под школой я подразумеваю — средняя школа, поскольку мы не называем институты и университеты школой) начинается со сбора всех классов, учителей и родителей во дворе школы на официальную церемонию встречи.Затем в здание школы входят первоклассники (самые младшие), за ними по очереди идут старшие. Первый день в школе для новичков эмоциональный, волнующий и напряженный. Он называется — День знаний, праздник, но это далеко не праздник.

Школа в советское время и сейчас

В советское время дети пошли в школу в 7 лет, а школа длилась 10 лет, теперь они начинают в 6 лет, поэтому они ходят в школу 11 лет. В советское время посещение школы в течение 8 лет было обязательным.Если дети решали закончить школьное образование через 8 лет, они должны были перейти на специальность

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *