Контрольная работа по теме информация информационные процессы: Контрольная работа «Информация и информационные процессы» для 10 кл

Содержание

Контрольная работа «Информация и информационные процессы» для 10 кл

ВАРИАНТ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Контрольная работа№1

«Информация и информационные процессы»

Информатика 10 кл Босова Л.Л. ФГОС

1. Научная область, предметом изучения которой являются информация и информационные процессы – это …

а) теоретическая информатика; б) социальная информатика; в) прикладная информатика.

2. Если под информацией понимать только то, что распространяется через книги, рукописи, произведения искусства, средства массовой информации, то к какой философской концепции ее можно будет отнести?

а) атрибутивной; б) антропоцентрической; в) функциональной

3. Термин «информатизация общества» обозначает …

а) увеличение количества избыточной информации, циркулирующей в обществе;

б) массовое использование информационных и коммуникационных технологий во всех областях человеческой

деятельности;

в) массовое использование компьютеров;

г) введение изучения информатики во все учебные заведения.

4. К свойствам информации не относится:
а) понятность; б) субъективность;+ в) актуальность; г) массовость.

5. Процесс представления информации в виде, удобном для ее хранения и передачи – это …

а) преобразование б) шифрование; б) декодирование; г) кодирование;

6. Первый в истории техники способ двоичного кодирования информации предложил …

а) Ж. Бодо;+ б) С. Морзе; в) Н. Винер; г) К. Шеннон.

7. Знаковая система представления и передачи информации – это …

а) язык; б) код; в) рисунок; г) шифр.

8. Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 227 бит? 16

9. Сколько битов информации несет сообщение о том, что из колоды в 32 карты достали «даму пик»? 5 бит

10. Алфавит племени Мульти состоит из 8 букв. Какое количество информации несет одна буква такого алфавита? 3бит

11. Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами. 60 кбайт

12. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке: 

Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле. 120 байт

13. (3)

14. 3750 Кбайт

Контрольная работа№1

«Информация и информационные процессы»

Информатика 10 кл Босова Л.Л. ФГОС

1. Научная область, предметом изучения которой являются информация и информационные процессы – это …

а) теоретическая информатика; б) социальная информатика; в) прикладная информатика.

2. Если под информацией понимать только то, что распространяется через книги, рукописи, произведения искусства, средства массовой информации, то к какой философской концепции ее можно будет отнести?

а) атрибутивной; б) антропоцентрической; в) функциональной

3. Термин «информатизация общества» обозначает …

а) увеличение количества избыточной информации, циркулирующей в обществе;

б) массовое использование информационных и коммуникационных технологий во всех областях человеческой
деятельности;

в) массовое использование компьютеров;

г) введение изучения информатики во все учебные заведения.

4. К свойствам информации не относится:
а) понятность; б) субъективность; в) актуальность; г) массовость.

5. Процесс представления информации в виде, удобном для ее хранения и передачи – это …

а) преобразование б) шифрование; б) декодирование; г) кодирование;

6. Первый в истории техники способ двоичного кодирования информации предложил …

а) Ж. Бодо б) С. Морзе; в) Н. Винер; г) К. Шеннон.

7. Знаковая система представления и передачи информации – это …

а) язык; б) код; в) рисунок; г) шифр.

8. Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 227 бит?

9. Сколько битов информации несет сообщение о том, что из колоды в 32 карты достали «даму пик»?

10. Алфавит племени Мульти состоит из 8 букв. Какое количество информации несет одна буква такого алфавита?

11. Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

12. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке: Роняет лес багряный свой убор, сребрит мороз увянувшее поле.

13.

14.

Контрольная работа № 1 «Информация и информационные процессы»

Контрольная работа № 1

«Информация и информационные процессы»

1 вариант

Часть 1. Базовый уровень.

Выберите один верный ответ.

1. Информация выражена на языке, доступном для получателя.

а) объективность

б) достоверность

в) актуальность

г) понятность

2. В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три первых места. Какое место занял каждый из ребят, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя — не третье место

а) Юра — 1, Гриша — 2 , Толя — 3

б) Юра — 2, Гриша — 1 , Толя — 3

в) Юра — 3, Гриша — 1 , Толя — 2

г) Юра — 2, Гриша — 3, Толя – 1

3. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 56 символов?

а) 49 байт

б) 640 байт

в) 320 байт

г) 35 байт

4. Агент 007, передавая важные сведения своему напарнику, закодировал сообщение придуманным шифром. В сообщении присутствуют только буквы из приведённого фрагмента кодовой таблицы:

 М

И

Ш

К

А

???

©©

©?

©©?

Определите, какое сообщение закодировано в строчке: ?©©©?©©

а) МАШ

б) ШИШКА

в) ШИК

г) МИКА

Часть 2. Повышенный уровень.

Решите задачи.

5. Объем сообщения, содержащего 2048 символов, составил 1/512 часть Мбайта. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

7. Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём статьи в Кбайтах.

8. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Решите задачу с помощью кругов Эйлера. Ответ запишите в виде последовательности соответствующих букв.

a)  Америка | путешественники | Колумб

b)  Америка | путешественники | Колумб | открытие

c)  Америка | Колумб

d)   Америка & путешественники & Колумб

Контрольная работа № 1

«Информация и информационные процессы»

2 вариант

Часть 1. Базовый уровень.

Выберите один верный ответ.

1. Информации достаточно для понимания ситуации и принятия решения

а) объективность

б) достоверность

в) полнота

г) понятность

2. Три подружки – Вера, Оля и Таня – пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзинка, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзинкой и не с лукошком, Вера не с лукошком. Что с собой взяла каждая из девочек?

а) Вера – с корзинкой, Оля – с ведерком, Таня – с лукошком

б) Вера – с ведерком, Оля – с корзинкой, Таня – с лукошком

в) Вера – с лукошком, Оля – с ведерком, Таня – с корзинкой

г) Вера – с корзинкой, Оля – с лукошком, Таня – с ведерком

3. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 40 символов?

а) 40 байт

б) 150 байт

в) 1200 байт

г) 60 байт

4. Мальчики, играя в пиратов, придумали свой собственный шифр и передавали с помощью него друг другу сообщения. Ниже представлено одно из них. В сообщении присутствуют только буквы из приведённого фрагмента кодовой таблицы.

П

И

Р

А

Т

!!?

!!

!?

???

?!

 Определите, какое сообщение закодировано в строчке 

!?!!?!???

а) РИТА

б) ИРА

в) ТАПИР

г) РАПИРА

Часть 2. Повышенный уровень.

Решите задачи.

5. Какова мощность алфавита с помощью которого записано сообщение содержащее 2048 символов если его объем составляет 1.25 Кбайта.

6. Статья, набранная на компьютере, содержит 48 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 40 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами. Ответ запишите в Кбайтах.

7. Даны запросы к поисковой системе. Расположите обозначения запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Решите задачу с помощью кругов Эйлера. Ответ запишите в виде последовательности соответствующих букв.

а)  Информатика & уроки &Excel

b)  Информатика | уроки | Excel | диаграмма

с)  Информатика | уроки | Excel

d)  Информатика | Excel

Контрольная работа № 1

«Информация и информационные процессы»

3 вариант

Часть 1. Базовый уровень.

Выберите один верный ответ.

1. Информация важна, существенна в настоящий момент времени

а) объективность

б) достоверность

в) актуальность

г) понятность

2. Три подружки – Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила березку.

а) Тополева – посадила березу, Березкина – клен, Кленова — тополь

б) Тополева – посадила клен, Березкина – березу, Кленова — тополь

в) Тополева – посадила березу, Березкина — тополь, Кленова — клен

г) Тополева – посадила тополь, Березкина – клен, Кленова — березу

3. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 40 символов?

а) 35 байт

б) 52 байта

в) 10 байт

г) 135 байт

4. Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщения собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён ниже:

 К

Л

М

П

О

И

@+

~+

+@

@~+

+

~

 Расшифруйте сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются: 

+ ~ + ~+@@~ +

а) ОЛИМП

б) МИЛК

в) ПОЛК

г) КЛОП

Часть 2. Повышенный уровень.

Решите задачи.

5. Информационное сообщение объемом 300 байт содержит 800 символов. Какова мощность алфавита? 

6. Монография, набранная на компьютере, содержит 2048 страниц, на каждой странице 48 строк, в каждой строке 72 символа. Для кодирования символов используется кодировка Unicode, при которой каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём монографии в Мбайтах.

7. Даны запросы к поисковой системе. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Решите задачу с помощью кругов Эйлера.

  1. разведение & содержание & меченосцы & сомики

  2. содержание & меченосцы

  3. (содержание & меченосцы) | сомики

  4. содержание & меченосцы & сомики

Контрольная работа № 1

«Информация и информационные процессы»

4 вариант

Часть 1. Базовый уровень.

Выберите один верный ответ.

1. Информация отражает истинное положение дел

а) объективность

б) достоверность

в) актуальность

г) понятность

2. От своих агентов Шерлок Холмс узнал, что Мортимер хранит яд в своей лаборатории, но емкости не подписаны.

Известно что, в бутылке, колбе, пробирке и банке находятся щелочь, кислота, раствор яда и вода.

Путем наблюдений установлено, что вода и щелочь не в бутылке, а в банке не кислота и не вода.

Колба стоит около банки и сосуда с щелочью.

Что находится, в каком сосуде?

а) Щелочь – в пробирке, кислота – в бутылке, вода – в колбе, раствор яда – в банке

б) Щелочь – в бутылке, кислота – в пробирке, вода – в колбе, раствор яда – в банке

в) Щелочь – в колбе, кислота – в бутылке, вода – в пробирке, раствор яда – в банке

г) Щелочь – в банке, кислота – в бутылке, вода – в колбе, раствор яда – в пробирке

3. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 72 символов?

а) 72 байта

б) 160 байт

в) 1280 байт

г) 80 байт

4. Валя шифрует русские слова (последовательности букв), записывая вместо каждой буквы её код.

 А

Д

К

Н

О

С

01

100

101

10

111

000

 Некоторые шифровки можно расшифровать не одним способом. Например, 00010101 может означать не только СКА, но и СНК. Даны три кодовые цепочки:

100101000

101111100

100111101

 Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку.

а) КОД

б) НОС

в) КОСА

г) СОДА

Часть 2. Повышенный уровень.

Решите задачи.

5. Объем сообщения содержащего 4096 символов составил 1/512 часть Мегабайта. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано это сообщение?

6. Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами. Ответ запишите в Кбайтах.

7. Даны запросы к поисковой системе. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Решите задачу с помощью кругов Эйлера.

  1. пончики & булочки & пирожные & хлеб

  2. пончики & булочки

  3. (пирожные & хлеб) | булочки

  4. булочки & пирожные & хлеб

Контрольная работа по теме:»Информация и информационные процессы»

Контрольная работа, 7 класс

по теме: «Информация и информационные процессы»

Вариант 1

 

1.Информационные процессы – это

а) процессы строительства зданий и сооружений;

б) процессы химической и механической очистки воды;

в) процессы сбора, хранения , обработки поиска и передачи информации;

г) процессы производства электроэнергии.

 

2.Выберете событие, которое можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

в) водопад;

г) катание на карусели.

3. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;                         

б) передают информацию;

в) обрабатывают информацию;           

г) создают информацию.

  

4. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

5. Заполните таблицу

Вид информации

С помощью каких органов чувств человек воспринимает информацию

Приведите пример

1.

2.

3.

4.

5.

6. Почему современный компьютер называют универсальным электронным программно управляемым устройством?

7. Дайте определение понятию персональный компьютер.

8. Что называется программой?

9. Загрузка компьютера это-

Контрольная работа, 7 класс

по теме «Информация и информационные процессы»

Вариант 2

 

1.Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) компьютерные программы;

в) информационные процессы;

г) общешкольные дисциплины.

 2. Информация, не зависящая от чьего-либо мнения, суждения называется:

а) объективной;

б) достоверной;

в) актуальной;

г) полезной

3. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и флеш-накопитель?

а) природное происхождение;           

б) хранение информации;

в) историческая ценность;

г) вес.

4. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

5. Заполните таблицу

Вид информации

С помощью каких органов чувств человек воспринимает информацию

Приведите пример

1.

2.

3.

4.

5.

6. Перечислите основные устройства, входящие в состав ПК.

7. Для чего предназначен процессор?

8. Что называется программным обеспечением?

9. Операционная система это-

7 класс. Контрольная работа по теме: «Информация и информационные процессы»

7 класс. Контрольная работа №1 по теме: «Информация и информационные процессы»

1. Перечислите известные вам свойства информации. _________________________________ _______________________________________________________________________________.

2. Опишите в общих чертах организацию WWW. _____________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. Что такое знак? Приведите примеры знаков, используемых в общении людей. __________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. Почему двоичное кодирование является универсальным? ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Вы отправляете товарищу SMS-сообщение с домашним заданием по математике. Рассмотрите эту ситуацию с информационной точки зрения, указав источник информации, кодирующее устройство, канал связи, декодирующее устройство и приёмник информации. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. В чём суть алфавитного подхода к измерению информации? _________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
7. Реши задачу. Информационное сообщение объёмом 650 битов состоит из 130 символов. Каков информационный вес каждого символа этого сообщения?

8. Реши задачу. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

9. Реши задачу. Два текста содержат одинаковое количество символов алфавита мощностью 16, а второй текст – из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы».

Контрольная работа № 3

«Обработка графической информации»

Вариант 1

1. К устройствам ввода графической информации относится:

а) мышь б) монитор в) видеокарта г) принтер

2.  К устройствам вывода графической информации относится:

а)  сканер б)  джойстик в) монитор  г)  графический редактор

3.  Наименьшим элементом изображения на графическом экране

является:

а)  курсор б)  пиксель в) символ  г)  линия

4.  Пространственное разрешение монитора определяется как:

а)  произведение количества строк изображения на количество точек в

строке

б)  количество пикселей в строке

в)  размер видеопамяти

г)  количество строк на экране

5.  Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

а) красного, жёлтого, синего

б) красного, синего, зелёного

в) жёлтого, голубого, пурпурного

г)  красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового

6.  Глубина цвета — это количество:

а) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя

б)  цветов в палитре

в)  базовых цветов г)  пикселей изображения

7.  Видеопамять предназначена для:

а)  хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора

б)  хранения информации о количестве пикселей на экране монитора

в)  постоянного хранения графической информации

г)  вывода графической информации на экран монитора

8.  Графическим объектом не является:

а) текст письма б)  рисунок

в)  схема г)  чертёж

Контрольная работа № 3

«Обработка графической информации»

Вариант 2

1. К устройствам ввода графической информации относится:

а) монитор б) мышь в) принтер г)видеокарта

2.  К устройствам вывода графической информации относится:

а)  сканер б)  графический редактор в)  джойстик г)  монитор

3.  Наименьшим элементом изображения на графическом экране

является:

а)  пиксель б)  символ в) курсор  г)  линия

4.  Пространственное разрешение монитора определяется как:

а)  количество строк на экране

б)  количество пикселей в строке

в)  произведение количества строк изображения на количество точек в

строке

г)  размер видеопамяти

5.  Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

а) красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового

б) красного, жёлтого, синего

в) жёлтого, голубого, пурпурного

г) красного, синего, зелёного о

6.  Глубина цвета — это количество:

а)  цветов в палитре

б)  базовых цветов

в)  битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя г)  пикселей изображения

7.  Видеопамять предназначена для:

а)  хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора

б)  хранения информации о количестве пикселей на экране монитора

в)  постоянного хранения графической информации

г)  вывода графической информации на экран монитора

8.  Графическим объектом не является:

а) рисунок б)  чертёж

в)  схема г)  текст письма

9.  Графический редактор — это:

а)  устройство для создания и редактирования рисунков

б) программа для создания и редактирования рисунков

в)  устройство для печати рисунков на бумаге

г)  программа для создания и редактирования текстовых изображений 10.  Достоинство растрового изображения:

а)  чёткие и ясные контуры

б)  возможность масштабирования без потери в)  точность цветопередачи

г)  качества небольшой размер файлов

11.  Векторные изображения строятся из:

а)  отрезков и прямоугольников

б)  графических примитивов

в)  фрагментов готовых изображений

г)  отдельных пикселей

12. Растровым графическим редактором НЕ является:

а)  Gimp б)  CorelDraw в)  Adobe Photoshop г) Paint

13.  Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей

занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в

палитре изображения?

а)  256 б)  16 в)  24 г)  8

14.  Некое растровое изображение было сохранено в файле p1.bmp как 24-разрядный рисунок. Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же изображение сохранить как 16-цветный рисунок?

а) 1,5 б) 8 в) 6 г)  размер файла не изменится

15.  Сканируется цветное изображение размером 25 х 30 см.

Разрешающая способность сканера 300 х 300 dpi, глубина цвета —3

байта. Какой информационный объём будет иметь полученный

графический файл?

а) примерно 30 Кб б) примерно 30 Мб

в)  около 200 Мб г)  примерно 10 Мб

16.  Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения

графического изображения, занимающего весь экран монитора с

разрешением 1280 х 1024 и палитрой из 65 536 цветов.

а)  2560 битов б)  2,5 Кб в)  256 Мб г)  2,5 Мб

9.  Графический редактор — это:

а)  программа для создания и редактирования рисунков б)  программа для создания и редактирования текстовых изображений

в)  устройство для печати рисунков на бумаге

г)  устройство для создания и редактирования рисунков

10.  Достоинство растрового изображения:

а)  чёткие и ясные контуры

б)  небольшой размер файлов

в)  возможность масштабирования без потери

г) качества точность цветопередачи

11.  Векторные изображения строятся из:

а)  графических примитивов

б) отдельных пикселей

в)  фрагментов готовых изображений

г)  отрезков и прямоугольников

12. Растровым графическим редактором НЕ является:

а)  CorelDraw б)  Paint в)  Adobe Photoshop г)  Gimp

13.  Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей

занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в

палитре изображения?

а)  8 б)  16 в)  256 г) 24

14.  Некое растровое изображение было сохранено в файле p1.bmp как 24-разрядный рисунок. Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же изображение сохранить как 16-цветный рисунок?

а) 6 б) 1,5 в)  8 г)  размер файла не изменится

15.  Сканируется цветное изображение размером 25 х 30 см.

Разрешающая способность сканера 300 х 300 dpi, глубина цвета —3

байта. Какой информационный объём будет иметь полученный

графический файл?

а) примерно 10 Мб б) примерно 30 Кб

в)  около 200 Мб г)  примерно 30 Мб

16.  Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения

графического изображения, занимающего весь экран монитора с

разрешением 1280 х 1024 и палитрой из 65 536 цветов.

а)  2560 битов б)  2,5 Мб в)  2,5 Кб г)  256 Мб

Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы»

Контрольная работа по теме:

«Информация. Информационные процессы»

Вариант 1.

  1. Что мы понимаем под информацией? Какие виды информации различаются по способу восприятия? Приведите примеры.

  2. Что называют сигналом? Какие сигналы бывают? Привести примеры.

  3. К какому языку относятся знаки и что они обозначают?

  4. Угадайте правило шифровки и расшифруйте слова: АБРБАБН, АБАУШКБ, ПРБВИЛБ, МБМБ.

  1. В коробке лежат 16 цветных карандашей. Какое количество информации содержит сообщение, что из коробки достали синий карандаш?

  2. Сообщение, записанное буквами 32-символьного алфавита, содержит 45 символов. Какой объем информации оно несет?

  3. Какое количество информации содержит следующий текст из букв и символов русского алфавита:
    Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.

  4. Какие действия с информацией выполняет человек? Опишите подробно поиск информации.

  5. Какая система управления называется замкнутой? Привести примеры.

Контрольная работа по теме:

«Информация. Информационные процессы»

Вариант 2.

  1. Что мы понимаем под информацией? Какие виды информации различаются по форме представления? Приведите примеры.

  2. Какой процесс называют кодированием? С помощью чего можно закодировать информацию?

  3. К какому языку относятся знаки и что они обозначают?

  1. Угадайте правило шифровки и расшифруйте слова: ГУМАБА, НЕДЕВИЛЕТИЕ, КУЗЫМА, ГНИКА.

  1. В барабане для розыгрыша лотереи находятся 32 шара. Сколько информации содержит сообщение о первом выпавшем номере?

  1. Сообщение занимает 2 страницы по 32 строки. В каждой строке по 30 символов. Какой размер использованного алфавита, если все сообщение содержит 720байт?

  2. Какое количество информации содержит следующий текст из букв и символов русского алфавита:

С помощью своих органов чувств человек воспринимает символьную и образную информацию

  1. Какие действия с информацией выполняет человек? Опишите подробно передачу информации.

  2. Какая система управления называется разомкнутой? Привести примеры.

Контрольная работа по теме:

«Информация. Информационные процессы»

Вариант 3.

  1. Что мы понимаем под информацией? Какие виды информации различаются по общественному значению? Приведите примеры.

  2. Что называют носителем информации? Привести примеры.

  3. К какому языку относятся знаки и что они обозначают?

  1. Угадайте правило шифровки и расшифруйте слова: ПРЕМИР, КАЛОНКО, ТРЯГИНЕМОТРОИ, ПЯРПУНДИКЕЛЕР.

  1. Телеграмма: «Встречайте, вагон 7» содержит 4 бита информации. Сколько вагонов в составе поезда?

  1. Объем сообщения , содержащего 2048 символов, составил 1/512 часть Мбайта. Каков размер алфавита, с помощью которого записано сообщение?

  2. Какое количество информации содержит следующий текст из букв и символов русского алфавита:
    Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.

  3. Какие действия с информацией выполняет человек? Опишите подробно обработку информации.

  4. Какая система управления называется разомкнутой? Привести примеры.

Контрольная работа по теме:

«Информация. Информационные процессы»

Вариант 4.

  1. Что мы понимаем под информацией? Какие свойства информации вы знаете? Приведите примеры.

  2. Что называют кодом ? С помощью чего можно закодировать информацию

  3. К какому языку относятся знаки и что они обозначают?

  1. Угадайте правило шифровки и расшифруйте слова: БОСАКА, ЛОКАБ, РАКДНАША, ФНИМРОИЦАЯ.

  1. Тренер сообщил, что группа будет плавать по дорожке номер 3, при этом школьники получили 2 бита информации. Сколько дорожек в бассейне?

  2. Племя Мульти имеет 32-символьный алфавит. Письмо, которое написал вождь племени, содержало 80 символов. Какое количество информации содержит это письмо?

  3. Какое количество информации содержит следующий текст из букв и символов русского алфавита:

С помощью своих органов чувств человек воспринимает символьную и образную информацию

  1. Какие действия с информацией выполняет человек? Опишите подробно хранение информации.

  2. Какая система управления называется замкнутой? Привести примеры.

Контрольная работа по информатике на тему: «Информация и информационные процессы»

По программе: Босова 7 кл.

Автор контрольной работы: Демина А.С.,

учитель информатики

Контрольная работа по информатике № 1

«Информация и информационные процессы»

1.Дайте определение понятию «Информация»

2.С точки зрения информатики Информационные сигналы бывают:

1)Длинными 2) короткими 3) непрерывными 4) дискретными

3. Назовите основные виды информации по способу восприятия ее человеком;

4. Одним из свойств информации является:

1) достоверность 2) непрерывность 3) дистрибутивность 4) качественность

5. Выберете основные информационные процессы:

1) сбор 2)обработка 3)хранение 4)передача

6. Решите задачу:

Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями олимпиад по информатике, математике, физике, литературе и географии. Известно, что

1.Миша-победитель по информатике, дружит с Аней

2. Аня не умеет умножать числа, поэтому победитель по математике учит Аню умножать

3. Победитель по информатике дружит с победителем по литературе

4. Саша учит Аню умножать

5.Лена всегда побаивалась физики

6.Вася поздравил победителя по географии

Победителем, какой олимпиады стал каждый из ребят?

7. Интернет Сайт это- ____________________________

1) несколько картинок 2) несколько веб-страниц 3) несколько документов

8. При двоичном кодирование используется алфавит состоящий из:

1) двух символов 2) из одного символа 3) из четырех символов 4) из точек

9. Длиной двоичной цепочки кода называют:

1) количество символов в этом коде 2) измерительную шкалу (см,м,мм) 3) само число

10. Напишите формулу измерения информации

11. Сколько 1 байте бит?

1) 6 2) 4 3) 8 4) 1024

12. Решите задачу:

Алфавит компьютера состоит из 256 символов. Определите, сколькими битами кодируется каждый символ.

13. Решите задачу:

Объем сообщения равен 1024 бит. Определите, сколькими битами кодируется каждый символ.

обработка информации | Определение, примеры, элементы и факты

Основные понятия

Интерес к тому, как передается информация и как ее носители передают значение, занимало со времен досократических философов область исследования, называемую семиотикой, изучением знаков и знаковых явлений. Знаки — это несводимые элементы коммуникации и носители смысла. Считается, что американский философ, математик и физик Чарльз С. Пирс указал на три измерения знаков, которые касаются, соответственно, тела или среды знака, объекта, который обозначает знак, и интерпретатора или толкование знака.Пирс признал, что фундаментальные информационные отношения по существу триадичны; Напротив, все отношения в физических науках сводятся к диадическим (бинарным) отношениям. Другой американский философ, Чарльз В. Моррис, назвал эти три измерения знака синтаксическими, семантическими и прагматическими — названиями, под которыми они известны сегодня.

Информационные процессы выполняются обработчиками информации. Для данного информационного процессора, физического или биологического, токен — это объект, лишенный смысла, который процессор распознает как полностью отличный от других токенов.Группа таких уникальных токенов, распознаваемых процессором, составляет его основной «алфавит»; например, точка, тире и пробел составляют основной алфавит лексем процессора кода Морзе. Объекты, которые несут значение, представлены образцами токенов, называемыми символами. Последние объединяются для формирования символьных выражений, которые представляют собой входы или выходы информационных процессов и хранятся в памяти процессора.

Информационные процессоры — это компоненты информационной системы, которая представляет собой класс конструкций.Абстрактная модель информационной системы включает четыре основных элемента: процессор, память, рецептор и эффектор (рисунок 1). Процессор выполняет несколько функций: (1) выполнять элементарные информационные процессы в символьных выражениях, (2) временно сохранять в кратковременной памяти процессора входные и выходные выражения, на которых эти процессы работают и которые они генерируют, (3) для планирования выполнения этих процессов и (4) для изменения этой последовательности операций в соответствии с содержимым краткосрочной памяти.В памяти хранятся символьные выражения, в том числе те, которые представляют составные информационные процессы, называемые программами. Два других компонента, рецептор и эффектор, являются механизмами ввода и вывода, функции которых заключаются, соответственно, в получении символических выражений или стимулов из внешней среды для манипуляции процессором и в передаче обработанных структур обратно в среду.

Структура информационной системы. Британская энциклопедия, Inc.

Мощность этой абстрактной модели системы обработки информации обеспечивается способностью входящих в нее процессоров выполнять небольшое количество элементарных информационных процессов: чтение; сравнение; создание, изменение и именование; копирование; хранение; и письмо.Модель, которая представляет широкий спектр таких систем, оказалась полезной для объяснения искусственных информационных систем, реализованных на последовательных процессорах информации.

Поскольку было признано, что в природе информационные процессы не являются строго последовательными, с 1980 года все большее внимание уделялось изучению человеческого мозга как процессора информации параллельного типа. Когнитивные науки, междисциплинарная область, в которой основное внимание уделяется изучению человеческого разума, внесли свой вклад в развитие нейрокомпьютеров, нового класса параллельных процессоров с распределенной информацией, которые имитируют функционирование человеческого мозга, включая его возможности для самообучения. организация и обучение.Так называемые нейронные сети, которые представляют собой математические модели, вдохновленные сетью нейронных цепей человеческого мозга, все чаще находят применение в таких областях, как распознавание образов, управление производственными процессами и финансами, а также во многих исследовательских дисциплинах.

Информация как ресурс и товар

В конце 20 века информация приобрела два основных утилитарных значения. С одной стороны, он считается экономическим ресурсом, в некоторой степени равным другим ресурсам, таким как рабочая сила, материалы и капитал.Эта точка зрения основана на доказательствах того, что владение, манипулирование и использование информации может повысить рентабельность многих физических и когнитивных процессов. Рост активности обработки информации в промышленном производстве, а также в решении человеческих проблем был значительным. Анализ одного из трех традиционных разделов экономики, сферы услуг, показывает резкий рост информационноемких видов деятельности с начала 20 века. К 1975 году на эти виды деятельности приходилась половина рабочей силы Соединенных Штатов.

Как индивидуальный и общественный ресурс информация обладает некоторыми интересными характеристиками, которые отличают ее от традиционных представлений об экономических ресурсах. В отличие от других ресурсов, информация обширна, и ограничения, по-видимому, налагаются только временем и когнитивными способностями человека. Его расширяемость объясняется следующим: (1) он естественно распространяется, (2) он воспроизводится, а не потребляется посредством использования, и (3) он может быть только общим, а не обменом в транзакциях.В то же время информация сжимаема как синтаксически, так и семантически. Вкупе с его способностью заменять другие экономические ресурсы, его мобильностью на очень высоких скоростях и его способностью предоставлять преимущества держателю информации, эти характеристики лежат в основе таких социальных отраслей, как исследования, образование, издательское дело, маркетинг, и даже политика. Общественное беспокойство по поводу управления информационными ресурсами распространилось из традиционной области библиотек и архивов на организационную, институциональную и правительственную информацию под эгидой управления информационными ресурсами.

Второе восприятие информации состоит в том, что это экономический товар, который помогает стимулировать мировой рост нового сегмента национальной экономики — сектора информационных услуг. Используя преимущества информации и восприятие ее индивидуальной и общественной полезности и ценности, этот сектор предоставляет широкий спектр информационных продуктов и услуг. К 1992 году рыночная доля сектора информационных услуг США выросла примерно до 25 миллиардов долларов.Это было эквивалентно примерно одной седьмой части компьютерного рынка страны, который, в свою очередь, составлял примерно 40 процентов мирового рынка компьютеров в том году. Однако вероятная конвергенция компьютеров и телевидения (доля рынка в которой в 100 раз больше, чем у компьютеров) и ее влияние на информационные услуги, развлечения и образование, вероятно, приведет к реструктуризации соответствующих рыночных долей информационной индустрии.

.

Информационные свойства — информатика для гуманитарных наук

Информация Свойства

Рассмотрим подробнее основные физических свойств информации :

• запоминаемость;

• Передаточная способность;

• воспроизводимость;

• Конвертируемость;

• Мытье.

Запоминаемость — одно из важнейших свойств. Сохраненная информация будет называться макроскопической (относится к пространственным масштабам ячейки хранения и времени хранения).На практике мы имеем дело с макроскопической информацией.

Передача информации по каналам связи (включая помехи) хорошо исследована в рамках теории информации К. Шеннона. В данном случае имеется в виду несколько иной аспект — возможность копирования информации, т.е. к тому, что это может быть & quot; вспомнил & quot; другая макроскопическая система и при этом остается тождественной самой себе.Очевидно, что при копировании количество информации не должно увеличиваться.

Воспроизводимость информации тесно связана с ее передаваемостью и не является ее независимым основным свойством. Если переносимость означает, что пространственные отношения между частями системы, между которыми передается информация, не следует считать значимыми, то воспроизводимость характеризует неисчерпаемость и неисчерпаемость информации, т.е. что при копировании информация остается идентичной самой себе.

Конвертируемость — фундаментальное свойство информации. Это значит, что информация может изменить способ и форму своего существования. Копирование — это разновидность преобразования информации, при которой ее количество не меняется. Как правило, объем информации в процессе преобразования варьируется, но не может увеличиваться.

Свойство стирания Свойство также не является независимым. Это связано с таким преобразованием (передачей) информации, при котором ее количество уменьшается на и становится равным нулю.

Рассмотрим также общие свойства , которые важны для потребителя.

Релевантность информации — это соответствие изображения, созданного с помощью полученного сообщения, текущему или предполагаемому состоянию описываемого объекта, процесса или явления. Здесь также целостность информации следует определять как наличие в изображении полного набора отличительных (определяющих) свойств описываемого объекта, процесса или явления, созданного с помощью полученного сообщения.

Для потребителя информации также очень важной характеристикой является ее адекватность. Адекватность информации — определенный уровень соответствия созданного изображения полученной информации реальному объекту, процессу, явлению и т. Д.

В реальной жизни вряд ли найдется ситуация, когда можно рассчитывать на полную адекватность информации, поскольку во всех ситуациях всегда есть некоторая степень неопределенности. От степени адекватности информации реальному состоянию объекта или процесса зависит правильность принятия решения человеком.

Адекватность информации может быть выражена в трех формах: синтаксической, семантической, прагматической.

Синтаксическая адекватность отражает формальные и структурные характеристики информации и не влияет на ее семантическое содержание. В этом случае можно говорить о формальной правильности (распознавании) «текстового» сообщения. Синтаксический уровень учитывает тип носителя и способ представления данных, скорость передачи и обработки, размер и допустимые значения используемых кодов, надежность и точность преобразования этих кодов и т. Д. на.Информация, рассматриваемая только с синтаксических позиций, обычно называется данными, поскольку семантическая сторона сообщения вообще не рассматривается. Эта форма соответствует восприятию внешних структурных характеристик, то есть синтаксической стороны сообщения. Примером синтаксической информации может быть та, которую человек получает при анализе текста на правильность составляющих его предложений. При этом человека не волнует значение анализируемых фраз, исследуется только согласованность словоформ в предложении, его синтаксическая правильность.

Семантическая ( семантическая ) адекватность определяет степень соответствия между изображением объекта и самим объектом. Семантический аспект предполагает учет семантического содержания сообщения. Информация, отражающая информацию, анализируется, и исследуются семантические связи. Эта форма служит для разработки концепций и представлений, определения значения, содержания информации и ее обобщения.Развивая понимание синтаксической информации, можно сказать, что синтаксическая информация приобретает семантические качества по мере того, как человек увеличивает словарный запас нового языка.

Pragmatic ( потребитель ) адекватность отражает отношение к информации и ее потребителю, соответствие информации цели, для которой эта информация получена и которая основана на ней.

Прагматические свойства информации проявляются только тогда, когда есть единство информации (объекта), пользователя и цели.Прагматический аспект обзора связан с ценностью, полезностью использования информации, когда потребитель разрабатывает решение для достижения своей цели. С этой точки зрения анализируются потребительские свойства информации. Рассматриваемая форма адекватности напрямую связана с практическим использованием информации.

.

Типы общих задач 1

На экзамене IELTS есть различные типы вопросов, которые вам могут быть заданы в Задаче 1. Однако существует ограниченное количество типов вопросов, которые вы можете получить, и некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Вот список типов вопросов, которые у вас могут возникнуть по Задаче 1, и некоторые стратегии для решения различных типов вопросов.

Линейные графики

Линейные графики обычно встречаются в Задании 1 на экзамене IELTS. Темы различаются, и может быть одна или несколько строк, представляющих различные типы информации за разные периоды времени.

Пример:

На приведенном ниже графике показано население Индии и Китая с 2000 года и прогнозируется рост населения до 2050 года.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Гистограммы

Гистограммы или гистограммы — еще один распространенный тип вопросов Задачи 1. Опять же, на одной диаграмме может быть одна тема или несколько тем.Диаграмма также может быть вертикальной или горизонтальной.

Пример:
На диаграммах представлены измерения веса людей, проживавших в Чарлстауне в 1955 и 2015 годах. Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и проведите сравнения, где это необходимо.

Круговая диаграмма

Круговые диаграммы встречаются не так часто, как линейные диаграммы и гистограммы, но иногда являются типом вопросов в Задаче 1 на экзамене IELTS.

Пример:
На диаграммах ниже показаны причины, по которым люди едут на работу на велосипеде или на машине.Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Таблицы

Таблицы также являются возможным вопросом Задачи 1 на экзамене IELTS. Опять же, в одной таблице могут быть разные темы.

Пример:

В таблице ниже представлена ​​информация о языках с наибольшим количеством носителей языка. Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Процесс

Процессы встречаются в тесте не так часто, но они появляются как вопрос Задачи 1. Процессы могут быть самыми разными, например, как работают машины или как обрабатываются пищевые продукты.

Пример:

На схемах показана конструкция, которая используется для выработки электроэнергии из энергии волн.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Карты

Как и диаграммы процессов, карты не часто встречаются в качестве Задачи 1, но они появляются время от времени. На картах обычно изображены города и поселки, которые развивались за определенный период времени.

Пример:

На схемах ниже показаны изменения, которые произошли в больнице Королевы Марии с момента ее строительства в 1960 году.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Комбинации

Комбинация различных типов задач, таких как диаграмма и круговая диаграмма или таблица и гистограмма, довольно часто встречается на экзамене IELTS. Хотя они случаются часто, вы должны знать, как написать каждый тип задачи индивидуально, и тогда вы сможете легче комбинировать их

Пример:

На схемах ниже представлена ​​информация о транспорте и использовании автомобилей в Эдмонтоне.

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.


Причины использования автомобиля в городе

Доехать до работы 55%
Покупки 15%
Активный отдых 15%
Отводить детей в школу 40%
Бизнес 45%

Развитие

Задача написать о разработке возникает только время от времени, но все же возможна.Это задание может быть похоже на процесс и вопросы карты, которые также могут возникнуть на экзамене IELTS.

Пример:

Схема ниже дает информацию об эволюции лошади. Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.


стратегии

Теперь, когда вы лучше осведомлены о типах вопросов к Задаче 1, с которыми вы можете столкнуться, вот несколько стратегий написания по любому из этих типов вопросов к Задаче 1 на экзамене IELTS.


Знать специальный словарь для задачи

Для таких типов задач, как линейные графики, гистограммы и круговые диаграммы, попробуйте использовать определенный язык, например комбинации прилагательное-существительное и глагол-наречие. Этот словарь подходит для хронологических графиков и диаграмм. Сравнительная и превосходная степень хорошо подходят для графиков и диаграмм, которые сравнивают данные. При работе с такими задачами, как процессы, карты и разработки, попробуйте использовать определенный язык для темы. Это может быть язык, который вы уже знаете, или словарь, который используется на диаграмме.Использование правильного языка для описания того, как, по вашему мнению, работает процесс, важнее, чем точное знание того, как он работает.

Знаю время и голос

Обязательно пишите в правильном времени. Посмотрите на указанный период времени, если он есть, и решите, в прошлом ли он, в настоящем, будущем или нет временного периода. В последнем примере используйте настоящее время. Для будущей или прогнозируемой информации также используется специальный язык.

При выполнении таких задач, как графики, диаграммы и таблицы, используйте активный голос. При выполнении таких типов задач, как процессы, карты и разработки, используйте пассивный залог. Проведение этого различия может означать более высокий общий балл группы.

Найдите время для анализа, прежде чем писать

Обязательно посмотрите на тип задачи и подумайте, что вы собираетесь написать, прежде чем прикладывать карандаш к бумаге. Скажите это себе и решите, имеет ли это смысл. Если нет, не записывайте.Постарайтесь четко сказать это себе, прежде чем записывать. Если вам это ясно, возможно, это будет легче понять с точки зрения экзаменатора.

.

Формат теста IELTS

Формат теста — Академическое письмо

60 минут

Темы представляют общий интерес и подходят для участников тестирования, поступающих в бакалавриат и аспирантуру или ищущих профессиональную регистрацию. Есть две задачи:

  • Задача 1 — вам будет представлен график, таблица, диаграмма или диаграмма и предложено описать, обобщить или объяснить информацию своими словами.Вас могут попросить описать и объяснить данные, описать этапы процесса, как что-то работает или описать объект или событие.
  • Задача 2 — вам будет предложено написать эссе в ответ на точку зрения, аргумент или проблему. Ответы на обе задачи должны быть формальными.

Описание IELTS Academic Writing

Формат бумаги Есть два письменных задания, ОБЕИ должны быть выполнены.
Сроки 60 минут
Кол-во вопросов 2
Типы задач В задании 1 испытуемых просят описать некоторую визуальную информацию (график / таблица / диаграмма / диаграмма) своими словами. Им нужно написать 150 слов примерно за 20 минут. В Задаче 2 они отвечают на точку зрения, аргумент или проблему. Им нужно написать 250 слов примерно за 40 минут.
Ответ Ответы должны быть даны на листе ответов и должны быть написаны полностью. Примечания или маркированные списки не принимаются в качестве ответов. Тестируемые могут писать на листе с вопросами, но его нельзя брать из экзаменационной комнаты и экзаменатор не видит.

IELTS Academic Writing подробно

Подробный взгляд на документ со ссылками на связанные ресурсы.

Задача 1
Тип и формат задачи

В письменном задании 1 испытуемых могут попросить описать факты или цифры, представленные в одном или нескольких графиках, диаграммах или таблицах по соответствующей теме; или им могут дать схему машины, устройства или процесса и попросить объяснить, как это работает.Они должны писать в академическом или полуформальном / нейтральном стиле и включать в схему наиболее важные и наиболее важные моменты. Некоторые незначительные моменты или детали могут быть опущены.

Тестируемые должны потратить на это задание не более 20 минут. Их просят написать не менее 150 слов, и они будут наказаны, если ответ будет слишком коротким. Несмотря на то, что тестируемые не будут наказаны за написание более 150 слов, им следует помнить, что более длинный ответ на Задачу 1 может означать, что у них будет меньше времени на выполнение Задачи 2, что в два раза больше влияет на оценку группы Writing.

Тестируемые также должны учитывать, что они будут наказаны за неактуальность, если ответ не по теме или не написан как полный, связанный текст (например, с использованием маркированного списка в любой части ответа, или в форме заметки и т. Д.). Они будут строго наказаны за плагиат (то есть копирование из другого источника).

Тестируемые должны написать свои ответы в буклете для ответов.

Фокус задачи Эта задача оценивает способность идентифицировать наиболее важную и актуальную информацию и тенденции на графике, диаграмме, таблице или диаграмме, а также давать хорошо организованный обзор, используя язык, точно в академическом стиле.
Кол-во вопросов 1
Задача 2
Тип и формат задачи

В письменном задании 2 испытуемым дается тема для написания академического или полуформального / нейтрального стиля. Ответы должны быть дискурсивным рассмотрением соответствующих вопросов. Тестируемые должны внимательно прочитать задание и дать полный и актуальный ответ.Например, если речь идет об определенном аспекте компьютеров, им следует сосредоточиться на этом аспекте в своем ответе. Они не должны просто писать о компьютерах в целом.

Тестируемые должны потратить на это задание не более 40 минут. Их просят написать не менее 250 слов, и они будут наказаны, если ответ будет слишком коротким. Хотя тестируемые не будут наказаны за написание более 250 слов, если они напишут очень длинный ответ, у них может не быть времени на проверку и исправление в конце, а некоторые идеи могут не иметь прямого отношения к вопросу.
Задание 2 дает вдвое больший вклад в итоговый балл группы Writing, чем Задача 1. Таким образом, тестируемые, которые не могут попытаться ответить на это задание, значительно уменьшают свои шансы на получение хорошего диапазона.

Тестируемые будут наказаны за неактуальность, если ответ не по теме или написан не как полный, связанный текст (например, с использованием маркеров в любой части ответа, или в форме примечания и т. Д.). Они будут строго наказаны за плагиат (то есть копирование из другого источника).Наконец, экзаменуемые должны убедиться, что они не копируют прямо с вопросника, потому что это не будет оцениваться.

Они должны написать свои ответы в буклете для ответов.

Фокус задачи Это задание оценивает способность представить четкие, релевантные, хорошо организованные аргументы, приводя доказательства или примеры в поддержку идей и правильно использовать язык.
№вопросов 1

IELTS Academic Writing — как отмечается

Маркировка и оценка

Каждая задача оценивается независимо. Оценка Задания 2 имеет больший вес при выставлении оценок, чем Задание 1.

ответов оцениваются сертифицированными экзаменаторами IELTS. Все экзаменаторы IELTS обладают соответствующей педагогической квалификацией и набираются в качестве экзаменаторов центрами тестирования и утверждаются Британским Советом или IDP: IELTS Australia.

Результаты представлены в целой и половинной полосах. Были разработаны подробные дескрипторы результатов, которые описывают письменные результаты по девяти диапазонам IELTS. Они доступны на странице Как оценивается IELTS. Они применимы как к версии IELTS Academic, так и к IELTS General Training, и основаны на следующих критериях.

Ответы на Задание 1 оцениваются по:

  • Выполнение задачи
  • Согласованность и сплоченность
  • Лексический ресурс
  • Грамматический диапазон и точность.

Ответы на Задание 2 оцениваются по:

  • Ответ на задание
  • Согласованность и сплоченность
  • Лексический ресурс
  • Грамматический диапазон и точность.

Дескрипторы производительности

Задача 1

Выполнение задачи
Это позволяет оценить, насколько правильно, точно и уместно ответ соответствует требованиям, изложенным в задаче, используя минимум 150 слов.Академическое письменное задание 1 — это письменное задание, которое имеет определенный ввод и в значительной степени предсказуемый результат. По сути, это задача передачи информации, которая имеет отношение только к фактическому содержанию входной диаграммы, а не к умозрительным объяснениям, лежащим за пределами данных.

Согласованность и сплоченность
Это касается общей ясности и беглости: как ответ организует и связывает информацию, идеи и язык. Согласованность относится к соединению идей посредством логической последовательности.Сплоченность относится к разнообразному и уместному использованию связных устройств (например, логических соединителей, местоимений и союзов), чтобы помочь прояснить концептуальные и ссылочные отношения между предложениями и внутри них.

Лексический ресурс
Это относится к диапазону используемого словарного запаса, а также к его точности и соответствию с точки зрения конкретной задачи.

Грамматический диапазон и точность
Это относится к диапазону и точности использования грамматики, что проявляется в написании предложений.

Задача 2

Ответ на задание
Как в версии IELTS Academic, так и в IELTS General Training, задание 2 требует от тестируемых сформулировать и разработать позицию по отношению к заданному запросу в форме вопроса или утверждения. Идеи должны подтверждаться доказательствами, и примеры могут быть взяты из собственного опыта испытуемых. Ответы должны быть не менее 250 слов. Сценарии, не превышающие минимальное количество слов, будут наказаны.

Согласованность и согласованность
Оценивается общая ясность и беглость сообщения: как ответ организует и связывает информацию, идеи и язык.Согласованность относится к соединению идей посредством логической последовательности. Сплоченность относится к разнообразному и уместному использованию связных устройств (например, логических соединителей, местоимений и союзов), чтобы помочь прояснить концептуальные и ссылочные отношения между предложениями и внутри них.

Лексический ресурс
Этот критерий относится к диапазону используемого словарного запаса, а также к его точности и соответствию с точки зрения конкретной задачи.

Грамматический диапазон и точность
Оценивает диапазон и точность использования грамматики, что проявляется в написании их тестируемыми на уровне предложения.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *