Проверочная работа по теме «Функции», 11 класс
Проверочная работа по теме «Функции»
Вариант 1
Найдите область определения функции
Найдите множество значений функции
Уровень В
1.Найдите наибольшее значение функции
2. Укажите наименьшее целое число, входящее в область определения функции
3. Найдите длину промежутка, являющегося областью определения функции
4. Найдите наибольшее значение функции
5. Сколько целых чисел содержится во множестве значений функции
6. Найдите наибольшее значение функции
7. Найдите наименьшее целое значение функции
Уровень С
Найдите область определения функции
Найдите множество значений функции
Вариант 2
Найдите область определения функции
Найдите множество значений функции
Уровень В
Найдите наибольшее целое значение функции
Укажите, сколько целых чисел содержит область определения функции
Найдите наибольшее значение функции
Найдите наименьшее значение функции
Сколько целых чисел содержится во множестве значений функции
Найдите наибольшее значение функции
Найдите наименьшее значение функции
Уровень С
Найдите область определения функции
Найдите множество значений функции
Ответы к тесту по теме «Функции»
Учебно-методический материал по математике (10, 11 класс): Проверочная работа «Функции, их свойства и графики»
Проверочная работа
«Функции, их свойства и графики»
Вариант-1
1. Построить графики функций: у=х2; у=х2-3; у=(х+2)2
2. Выяснить, является ли функция у=х5-х3 чётной, нечётной или другой.
3. Найдите область определения функции:
а) ; б)
4. Найдите функцию обратную данной функции у=6х-7.
5. Вычислите: f(-2), если f(x)=x3+5.
6. Дан график функции. Определите по графику:
а) область определения функции;
б) множество значений функции;
в) промежутки возрастания и убывания функции;
г) нули функции;
д) промежутки знакопостоянства;
е) точки экстремума;
ж) наибольшее и наименьшее значение функции
7. Вычислите:
а) ; б)
Проверочная работа
«Функции, их свойства и графики»
Вариант-2
1. Построить графики функций: у=х2; у=х2+3; у=(х-2)2
2. Выяснить, является ли функция у=х6-х4 чётной, нечётной или другой.
3. Найдите область определения функции:
а) ; б)
4. Найдите функцию обратную данной функции у=5х+13.
5. Вычислите: f(-2), если f(x)=x3-5.
6. Дан график функции. Определите по графику:
а) область определения функции;
б) множество значений функции;
в) промежутки возрастания и убывания функции;
г) нули функции;
д) промежутки знакопостоянства;
е) точки экстремума;
ж) наибольшее и наименьшее значение функции
7. Вычислите:
а) ; б)
Проверочная работа
«Функции, их свойства и графики»
Вариант-3
1. Построить графики функций: у=х2; у=х2 -1; у=(х+3)2
2. Выяснить, является ли функция у=х4-х3 чётной, нечётной или другой.
3. Найдите область определения функции:
а) ; б)
4. Найдите функцию обратную данной функции у=3х-12
5. Вычислите: f(-12), если f(x)=x2-9.
6. Дан график функции. Определите по графику:
а) область определения функции;
б) множество значений функции;
в) промежутки возрастания и убывания функции;
г) нули функции;
д) промежутки знакопостоянства;
е) точки экстремума;
ж) наибольшее и наименьшее значение функции
7. Вычислите:
а) ; б)
Проверочная работа
«Функции, их свойства и графики»
Вариант-4
1. Построить графики функций: у=х2; у=х2 -2; у=(х-3)2
2. Выяснить, является ли функция у=х2-х3 чётной, нечётной или другой.
3. Найдите область определения функции:
а) ; б)
4. Найдите функцию обратную данной функции у=15х+12.
5. Вычислите: f(-2), если f(x)=x3-18.
6. Дан график функции. Определите по графику:
а) область определения функции;
б) множество значений функции;
в) промежутки возрастания и убывания функции;
г) нули функции;
д) промежутки знакопостоянства;
е) точки экстремума;
ж) наибольшее и наименьшее значение функции
7. Вычислите:
а) ; б)
Контрольная работа по теме «Показательная функция» (11 класс)
Инфоурок › Алгебра ›Другие методич. материалы›Контрольная работа по теме «Показательная функция» (11 класс)Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Методическая разработка по алгебре (11 класс): Контрольная работа по алгебре 11 класс «Предел и непрерывность функции», Наибольшее и наименьшее значение функции», «Координаты вектора, векторы в пространстве»
Контрольная работа по геометрии №1
Тема: Координаты и векторы в пространстве
1 вариант
1. Даны векторы {–3; 1; 4} и {2; –2; 1}.
Найдите координаты вектора = + .
2. Даны векторы {8; –4; 2}, {0; –3; –2} и {2; 0; 1}.
Найдите координаты вектора .
3. Найдите значения т и п, при которых векторы
{т; –2; 3} и {–8; 4; п} будут коллинеарными.
4. Даны векторы {2; –5; –2}, {–4; 3; –2}.
а) Будут ли коллинеарными векторы и ?
б) Вычислите .
5. А(4; 7; –4), В(–4; 5; –3), С(2; –1; 3). Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD.
6. Докажите, что ABCD — квадрат, если А(–2; 1; –2), В(0; –2; 4), С(3; 4; 6),D(1; 7; 0).
7. Даны точки А(–4; 6; –3), В(7; –3; 5), С(–5; –4; 0), D(3; 0; –5)..
Найти:
1) координаты
2) расстояние между точками B и А
3) координаты середины Р отрезка СВ
4)
5) угол между векторами
6)
8. Дан прямоугольный параллелепипед с измерениями 3; 4 ; 5.
1) Найти угол меду прямыми АА1 и прямой ОР, если О – центр нижнего основания, а Р середина ребра А1Д1.
2) найти угол между прямой РВ1 и плоскостью (АВС).
3) будут ли прямые В1С и ОР перпендикулярны?
Контрольная работа по геометрии №1
Тема: Координаты и векторы в пространстве
2 вариант
1. Даны векторы {–2; 2; 2} и {1; –1; 4}.
Найдите координаты вектора = – .
2. Даны векторы {3; 2; 0}, {9; 0; 3} и {2; –5; 4}.
Найдите координаты вектора .
3. Найдите значения т и п, при которых векторы
{–3; 2; п} и {т; –6; –3} будут коллинеарными.
4. Даны векторы {4; –3; –4}, {–2; 4; –3}.
а) Будут ли коллинеарными векторы и ?
б) Вычислите .
5. А(3; 8; –2), В(–4; 5; –1), С(2; –1; 1).Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD.
6. Докажите, что ABCD — ромб, если А(11; 3; 5), В(5; 3; –7), С(–5; –5; –11), D(1; –5; 1).
7. Даны точки А(4; –6; 3), В(–5; 2; –5), С(0; –3; –4), D(–6; –3; 0).
Найти:
1) координаты
2) расстояние между точками А и D
3) координаты точки Х середины отрезка СВ
4)
5) угол между векторами
6)
8. Дан прямоугольный параллелепипед с измерениями 2; 4 ; 6.
1) Найти угол меду прямыми АА1 и прямой ОР, если О – центр верхнего основания, а Р середина ребра СД.
2) найти угол между прямой РА1 и плоскостью (АВС).
3) будут ли прямые АС и ОР перпендикулярны?
Тренажёр по алгебре (11 класс): Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции»
Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» 11 класс
1 вариант
Часть 1
А1. Вычислить .
А2. Решить уравнение
А3. Вычислите 9 + .
А4. Решить уравнение .
А5. Вычислить
А6. Найдите значение выражения , если .
А7. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите этот рисунок.
А8. Найдите область определения функции .
А9. Найдите произведение корней уравнения .
А10. Решить уравнение
Часть 2
В1. Найдите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .
В2. Найдите значение выражения 5х0, где х0 — наибольшее целое число, являющееся решением неравенства
В3. Решите уравнение . В ответе запишите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
В4. Решите уравнение .
В5. При каком значении переменной х равны дроби и ?
В6. Найдите точку минимума функции
y=2x-ln(x+3)+7
B7. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)= ex +sin x, в точке х0 = 0
Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» 11 класс
2 вариант
Часть 1
А1. Вычислить .
А2. Решить уравнение
А3. Вычислите 7 + .
А4. Решить уравнение .
А5. Вычислить
А6. Найдите значение выражения , если .
А7. На одном из рисунков изображен график функции . Укажите этот рисунок.
А8. Найдите область определения функции .
А9. Найдите произведение корней уравнения .
А10. Решить уравнение .
Часть 2
В1. Найдите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .
В2. Найдите значение выражения 4х0, где х0 — наибольшее целое число, являющееся решением неравенства .
В3. Решите уравнение . В ответе запишите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
В4. Решите уравнение .
В5 При каком значении переменной х равны дроби и ?
В6. Найдите точку максимума функции
y=ln(x+5)-2х+9
B7. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)= 2ex -сos x, в точке х0 = 0
Материал по алгебре (11 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре 11 класс
Контрольная работа №1
Вариант I
1.Найти область определения и множество значений функции y = 2 cos x
2.Выяснить, является функция y = sin x – tg x четной или нечетной.
3.Изобразить схематически график функции y = sin x + 1 на отрезке
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции y = 3 sin x · cos x + 1
Контрольная работа №1
Вариант II
1.Найти область определения и множество значений функции y = 0,5 sin x
2.Выяснить, является функция y = cos x – x2 четной или нечетной.
3.Изобразить схематически график функции y = cos x – 1 на отрезке
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции
Контрольная работа №2
Вариант I
1.Найти производную функции: а) , б) , в) ех· cos x , г)
2.Найти значение производной функции y = f(x) в точке хо, если
3.Записать уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x — 3x + 2 в точке
хо = 0
4.Найти значения х, при которых значения производной функции положительны.
Контрольная работа №2
Вариант II
1.Найти производную функции: а) , б) (4 – 3х)7, в) ех · sin x, г)
2.Найти значение производной функции y = f(x) в точке хо, если
3.Записать уравнение касательной к графику функции f(x) = 4x – sin x + 1 в точке
xo = 0.
4.Найти значения х, при которых значения производной функции отрицательны.
Контрольная работа №3
Вариант I
1.Найти экстремумы функции
2.Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3
3.Построить график функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3 на отрезке [-1; 2]
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)=x3 – 2×2 + x +3 на отрезке [0; 1,5]
Контрольная работа №3
Вариант II
1.Найти экстремумы функции
2.Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=x3 – х2 – х +2
3.Построить график функции f(x)= x3 – х2 – х +2
4.Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)= x3 – х2 – х +2
Контрольная работа №3
Вариант I
Контрольная работа по алгебре в 11 классе(профильный уровень)
Контрольная работа по теме «Числовые функции»
Вариант 1
Задает ли указанное правило функцию:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.
3. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
.
y=f(x)— периодическая функция с периодом Т=4, известно, что y=, если 0≤х≤4.
а) Постройте график функции.
б) Найдите нули функции.
в) Наибольшее и наименьшее значение функции.
______________________________________________________________
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
____________________________________________
Контрольная работа по теме «Числовые функции»
Вариант 2
1. Задает ли указанное правило функцию:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
.
4. y=f(x)— периодическая функция с периодом Т=4, известно, что y=-, если 0≤х≤4.
а) Постройте график функции.
б) Найдите нули функции.
в) Наибольшее и наименьшее значение функции.
______________________________________________________________
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
_____________________________________________
Контрольная работа
по теме «Числовые функции»
Вариант 3
Задает ли указанное правило функцию:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -1, 0, 2, 5;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.
Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
.
4. y=f(x)— периодическая функция с периодом Т=4, известно, что y=, если
-4≤х≤0. а) Постройте график функции.
б) Найдите нули функции.
в) Наибольшее и наименьшее значение функции.
_____________________________________________________________
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
__________________________________
Контрольная работа по теме «Числовые функции»
Вариант 4
1. Задает ли указанное правило функцию:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
.
4. y=f(x)— периодическая функция с периодом Т=4, известно, что y=-, если
-4≤х≤0. а) Постройте график функции.
б) Найдите нули функции.
в) Наибольшее и наименьшее значение функции.
______________________________________________________________
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
_______________________________________
Одиннадцатый класс (класс 11) Функции и взаимосвязи Вопросы для тестов и рабочих листов
- Функция стремится к положительной бесконечности, когда x приближается к отрицательной и положительной бесконечности.
- Функция стремится к отрицательной бесконечности, когда x приближается к отрицательной и положительной бесконечности.
- Функция стремится к отрицательной бесконечности, когда x приближается к отрицательной бесконечности, а функция стремится к положительной бесконечности, когда x приближается к положительной бесконечности.
- Функция стремится к положительной бесконечности, когда x приближается к отрицательной бесконечности, а функция стремится к отрицательной бесконечности, когда x приближается к положительной бесконечности.
- {1, 2, 3}
- {5, 6, 7}
- {1, 2, 3, 5, 6, 7}
- {1, 7}
- Домен и диапазон — это действительные числа.
- Домен — это все действительные числа меньше нуля, а диапазон — все действительные числа.
- Домен — это все действительные числа, а диапазон — все действительные числа, равные или меньшие нуля.
- Ни один из вышеперечисленных.
- [математика] {(- 5,1), (0, -3), (-2, 1), (10,11), (7, 1)} [/ математика]
- [математика] {(9, 3), (6, 2), (3, 2), (3, 1), (6, -2)} [/ математика]
- [математика] {(4, 9), (5, 3), (-2, 0), (5, 4), (8, 1)} [/ математика]
- Все отношения — это функции.
- Ни одно из отношений не является функциями.
Письменные стандарты для 11 и 12 классов
Стандарты письма для одиннадцатого и двенадцатого классов определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этих уровнях. Понимая стандарты письма в 11 и 12 классах, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.
Что такое письмо в 11 и 12 классах?
Ожидается, что в одиннадцатом и двенадцатом классах ученики будут писать безошибочные сочинения, демонстрирующие их понимание элементов письма (e.г., цель, докладчик, аудитория, форма). Студенты планируют, составляют и завершают письменные сочинения на регулярной основе, редактируя свои эссе для ясности, привлекательного языка и правильного использования стандартного американского английского. Учащиеся 11 и 12 классов практикуют все формы письма, делая упор на написании связных и целенаправленных убедительных эссе, которые передают четко определенную точку зрения и аргументированные аргументы. Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов также сосредотачиваются на личных формах письма, включая реакцию на литературу, рефлексивное эссе или автобиографическое повествование.
Что измеряют стандарты письма
Академические стандарты очень специфичны, детализируя каждый аспект того, что ученики должны изучать в каждом классе. Сгруппированные по пяти ключевым областям, стандарты письма сосредоточены на: процессе написания, целях письма (что пишут учащиеся), оценке письма, соглашениях о письме (грамматика, использование и механика) и исследованиях / запросах на письмо. Следующие ниже стандарты письма представляют то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей владения письмом для одиннадцатого и двенадцатого классов.
11 и 12 классы: процесс письма
Стандарты письма для всех классов сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, помогающем ученикам стать независимыми писателями. В 11 и 12 классах учащиеся должны использовать каждую фазу процесса следующим образом:
- Предварительная подготовка: Учащиеся 11 и 12 классов используют стратегии предварительной подготовки, чтобы генерировать идеи, развивать голос и планировать свое письмо. Студенты генерируют идеи из нескольких источников (например, мозгового штурма, журналов, исследовательских материалов) и используют стратегии и инструменты (например,g., технологии, электронные таблицы, графики, пирамиды графиков) для развития личного организационного стиля. Учащиеся составляют план написания, который касается цели, аудитории, контрольной идеи, логической последовательности и сроков завершения.
- Черновики: В одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся самостоятельно и совместно разрабатывают черновики, систематизируя и реорганизуя содержание. Черновики должны структурировать идеи и аргументы в устойчивой, убедительной и сложной форме и подкреплять их точными и актуальными примерами.Ожидается, что учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов будут использовать точку зрения, характеристику, стиль (например, использование иронии) и связанные с ними элементы в конкретных риторических и эстетических целях. Студенты должны работать над усилением смысла, используя риторические приемы, включая расширенное использование параллелизма, повторения и аналогии. Черновики также следует планировать с включением наглядных пособий (например, графиков, таблиц, изображений) и призывов к действию, где это необходимо. В 11 и 12 классах учащиеся демонстрируют владение языком, используя естественные, свежие и яркие способы установить определенный тон.Студенты анализируют языковые техники профессиональных авторов (например, образный язык, обозначения, коннотации), чтобы помочь им установить личный стиль и убежденность в выражении.
- Редакция: В 11 и 12 классах учащиеся редактируют выбранные черновики, чтобы выделить индивидуальный голос и точку зрения, улучшить разнообразие и стиль предложений, а также усилить тонкость смысла и тона способами, которые соответствуют цели, аудитории, и жанр. Студенты также оценивают свои проекты на предмет развития центральной темы, логической организации содержания и создания значимых отношений между идеями.Другие методы проверки, используемые учениками одиннадцатого и двенадцатого классов, включают создание точности и интереса путем разработки идей с помощью вспомогательных деталей (например, фактов, статистики, экспертных заключений, анекдотов), творческих языковых приемов и изменения выбора слов.
- Редакция: Ожидается, что учащиеся одиннадцатых и двенадцатых классов напишут безошибочные заключительные сочинения. Студенты внимательно проверяют соответствие организации, содержания, стиля и языковых условностей, используя ресурсы и справочные материалы (например,g., словарь, тезаурус, контрольный список для руководства корректурой). Студенты редактируют грамматику, пунктуацию, заглавные буквы и орфографию, а также проверяют разнообразную структуру предложений и соответствующий словарный запас.
- Publishing: Используя технологии, учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов часто публикуют свои работы в формате, соответствующем их назначению (например, для демонстрации, мультимедиа). В опубликованных материалах используются методы проектирования, такие как поля, табуляторы, интервалы и столбцы, и они интегрируют базы данных, графику и электронные таблицы в текстовые документы.
Использование технологий: Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов используют передовое программное обеспечение для публикации и графические программы для поддержки различных аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов.
Классы 11 и 12: Цели письма
В одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся пишут в различных формах, включая деловые, личные, литературные и убедительные тексты для различных аудиторий и целей. Учащиеся комбинируют риторические стратегии повествования, изложения, убеждения и описания для создания эссе объемом не менее 1500 слов каждое.В частности, стандарты письма для 11 и 12 классов предусматривают, что ученики пишут в следующих формах:
11 полезных инструментов формирующего оценивания для учителей
Инструменты формирующего оценивания — отличный способ измерить успеваемость учащегося до, во время и на протяжении всего учебного процесса. Это может служить практикой для наших учеников, как и полноценное домашнее задание.
Мы работаем со студентами и стремимся использовать данные, полученные в результате формирующих оценок, чтобы помочь студенту усвоить учебный план и помочь ему определить свои сильные и слабые стороны.
Но эти оценки не должны утомлять вас и студентов! Если вы хотите, чтобы ваши ученики были вовлечены в уроки и включили режим развлечения в классе или даже дома, эти веб-инструменты для вас! Это последние конструкторы викторин, опросов и опросов, которые я постоянно использую в классе, чтобы оживить мои разминки, викторины и обзоры! Они каждый раз поднимают энергетический уровень моих занятий на высший уровень!
ClassMarker — это профессиональная, простая в использовании система онлайн-тестирования, которая позволяет создавать собственные веб-тесты за считанные минуты.Независимо от того, тестируете ли вы 5 или 5000 пользователей, ClassMarker сэкономит вам долгие и мучительные часы создания, распространения и оценки тестов.
Вам никогда не придется повторно вводить вопросы или тесты, а результаты подсчитываются мгновенно и точно. За три простых шага вы получите тот профессиональный экзамен, который всегда хотели сдавать:
Шаг 1: Создайте свои тесты
Шаг 2: Назначьте свои тесты, используя общедоступные или частные параметры
Шаг 3: Проанализируйте результаты
С помощью ClassMarker вы можете создать столько вопросов и тестов, сколько захотите.Вы можете просматривать результаты тестов разными способами с помощью ClassMarker, от просмотра прогресса человека в реальном времени до агрегированной статистики тестов, вопросов, категорий и т. Д.
Вы можете бесплатно зарегистрироваться с ClassMarker. БЕСПЛАТНЫЕ учетные записи поставляются с полной функциональностью тестирования. Просто выполните следующие действия, и вы сможете немедленно приступить к тестированию.
Highlight: Некоторые, что действительно выделялись, — это возможность вставлять изображения и видео YouTube в качестве части вопросов и ответов.
Недостаток: Обновление стоит денег, но черт возьми, какое приложение не поддерживает?
Quizalize — это бесплатный и увлекательный способ привлечь студентов к просмотру материалов вашего курса. Вы можете создавать свои собственные тесты или использовать тесты других учителей. Quizalize отлично справляется с предоставлением формирующих оценок в виде игры или задания.
Создать учетную запись быстро и легко. После входа в систему вы можете просмотреть рынок, чтобы увидеть, что создали другие учителя, или вы можете начать создавать свои собственные.После создания викторины учащиеся вводят zzi.sh в URL-адресе, а затем вводят код своего класса. Оттуда они отвечают на вопросы, получают мгновенную обратную связь и могут просматривать данные, чтобы узнать, насколько хорошо у них дела.
После того, как ваш класс настроен, вы можете легко увидеть, кто проходил тесты, сколько раз они их проходили и, что более важно, насколько хорошо они справляются.
Выделите: Интерфейс простой. Студенты узнают, как играть в нее быстро и легко, и учителя тоже могут сразу же приступить к игре.Командная игра позволяет учащимся работать вместе и видеть свои результаты в реальном времени на экране проектора.
Недостаток: Отслеживание прогресса — это платная опция, и нет возможности для открытого ответа.
Если вы планируете использовать Quizalize и хотели бы получить руководство, которое поможет вам разобраться, вы можете проверить эту ссылку!
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: ВЕСЕЛЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ
Quizizz — это увлекательный способ провести обзор и практические занятия с вашим классом.Его очень просто изучить и использовать совершенно БЕСПЛАТНО! Его можно использовать в классе или даже в качестве домашнего задания.
Чтобы сыграть в игру на Quizizz, вы можете выбрать из их библиотеки бесчисленных общедоступных викторин или создать свою собственную викторину! Вы всегда можете настроить общедоступную викторину, продублировав ее! После того, как вы выбрали викторину, вы можете провести ее в классе в режиме реального времени или назначить ее в качестве домашней игры, чтобы студенты могли практиковаться в свободное время.
Студенты могут использовать любое устройство с браузером, чтобы присоединиться к игре, и вы получите все данные как для отдельных учеников, так и для класса в целом! Quizizz автоматически оценивает все ваши викторины, и вы можете загружать и распечатывать эти отчеты в различных форматах.
Выделите: Учащиеся реже теряют соединение во время игры. В классе обычно тише, потому что ученики постоянно заняты, пока не закончат.
Недостаток: Ограничено вопросами с несколькими вариантами ответов и только четырьмя вариантами ответа.
С этим инструментом возможен безбумажный класс! Formative — это инструмент оценки, в котором учащиеся могут печатать, рисовать или отправлять изображения, чтобы продемонстрировать свое понимание. Отправляйте домашние задания, выполняйте задания в классе и оценивайте все в рамках одной программы. Когда учащиеся отвечают на вопросы, преподаватель может видеть их в режиме реального времени и комментировать / оценивать в режиме реального времени.
Этот инструмент отличает то, что вы можете загружать существующие задания из PDF-файлов, Word и Google Docs и добавлять к ним интерактивные элементы, что означает, что многие из ваших существующих лучших уроков и ресурсов могут обрести новую жизнь в цифровом формате!
Highlight: Мне нравится то, что я могу встроить FlipGrid, приложение для обсуждения видео, в Formative.
Недостаток: Назначения адаптированы для индивидуального использования без возможности совместной работы.
Ознакомьтесь с этим постом, чтобы узнать о 20 способах использования Formative для отличного оценивания!
Gnowledge, что означает «Общие знания», произносится так же, как и слово «знание». Это платформа для публикации тестов, которая предназначена для обеспечения глобального хранилища пользовательских тестов, заданий и вопросов с упражнениями для преподавателей, студентов и родителей. Контрольные работы, хранящиеся на сайте, можно повторно использовать и переназначать любому количеству студентов с любой частотой.
Учителя могут использовать веб-сайт Gnowledge для хранения часто используемых упражнений и контрольных работ, которые затем могут быть назначены отдельным ученикам или целым классам. Назначенные упражнения могут быть переданы в электронном виде с автоматическим исправлением и выполнением результатов, что позволяет сэкономить драгоценное время на ручной корректировке индивидуальных упражнений.
Студенты со всего мира имеют свободный доступ к упражнениям и контрольным работам, относящимся к их учебе, с результатами, которые они получают сразу после завершения каждого отдельного упражнения.
Highlight: Родители могут использовать этот сайт, чтобы следить за академическими способностями и успеваемостью своих школьников, точно так же, как учителя используют сайт Gnowledge. Подробные результаты упражнений, выполненных их детьми на веб-сайте Gnowledge, могут быть отправлены родителям, а затем просмотрены и оценены ими.
Недостаток: Отсутствуют возможности геймификации.
Testmoz — это очень быстрый и простой способ создать онлайн-викторину для ваших учеников.Программа имеет множество опций, поэтому вы можете настроить викторину и ответы, которые получат ваши ученики. Testmoz является бесплатным и не требует от вас (или ваших учеников) регистрации.
Для участия в викторине вы можете:
- создайте 4 разных типа вопросов: true / false, множественный выбор, заполните пустое поле и выберите все подходящие,
- решите, сколько вариантов у вас есть для каждого вопроса,
- выберите, сколько стоит каждый вопрос только числа),
- задает несколько правильных ответов для заполнения пустого вопроса, а
- произвольно выбирает порядок вопросов и / или вариантов.
Недостаток: Этот онлайн-инструмент имеет дополнительные ограничения, такие как невозможность добавления изображений или видео.
Подобно SurveyMonkey, KwikSurveys — это бесплатный онлайн-конструктор опросов и викторин, который был специально разработан так, чтобы его можно было быстро и легко использовать для людей с любым уровнем опыта. Опросами и викторинами можно мгновенно делиться через социальные сети или публиковать на веб-сайтах учителей или в блогах.
Highlight: Бесплатная учетная запись поставляется с неограниченным количеством вопросов и неограниченным количеством ответов.Эти ответы на опрос добавляются в центральную базу данных по мере их ввода. К нему можно получить доступ с помощью Microsoft Excel, как только они будут «отправлены». Вы также можете скачать результаты своего опроса.
Недостаток: Нет перекрестной таблицы результатов опроса. Кроме того, убедитесь, что вы загрузили свои результаты, потому что были сообщения о потере KwikSurveys данных и учетной записи пользователя.
ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ: РАЗМИНКИ ESL С POWERPOINT
Mentimeter — это облачное решение, которое позволяет вам взаимодействовать с вашей целевой аудиторией в режиме реального времени.Это инструмент для опроса, в котором вы можете задавать вопросы, а ваша целевая аудитория может вносить свой вклад с помощью мобильного телефона или любого другого устройства, подключенного к Интернету.
Mentimeter позволяет лучше заинтересовать публику. Ваша аудитория будет чувствовать себя более вовлеченной в вашу презентацию, если у вас будет возможность решить ее исход. Это может повысить эффективность и результативность за счет совместной работы, а также ускорить создание контента или данных.
Моя любимая установка — это сделать серию «с одним выбором» с сегментацией результатов в конце.Часто бывает очень привлекательный ага-эффект от просмотра таких результатов в реальном времени. Это наиболее ценно, когда это стимулирует обсуждение результатов, которые иногда невероятны, потому что аудитория добилась результатов вместе.
Highlight: О Mentimeter можно сказать так много хорошего, но одна вещь, которая мне больше всего нравится в этом приложении, — это функция Word Cloud. Обычно вы можете задать вопрос, и ваши ученики могут прислать до трех ответов.На вашем экране вы увидите ответы, сформированные в динамическое облако слов. Если ваши ученики дали похожие ответы, это отразится на размере этого слова в Облаке слов.
Недостаток: Как бесплатный пользователь, вы можете создавать бесконечное количество презентаций. Однако вы можете создать не более двух вопросов для одной презентации. Чтобы создать больше вопросов, вам нужно будет обновить свою учетную запись.
Socrative позволяет учителям создавать простые викторины, которые учащиеся могут быстро выполнять на ноутбуках — или, что чаще, с помощью планшетных компьютеров в классе или своих собственных смартфонов.На Socrative у учителей есть выбор: создать тест, быстрый вопрос, космическую гонку или выездной билет.
В фоновом режиме они отслеживают успеваемость учащихся и предоставляют данные в реальном времени, чтобы помочь учителям, родителям, школам и округам персонализировать и улучшить обучение.
Это отличный инструмент, чтобы узнать, что студенты думают по теме, или проверить свои предыдущие знания в начале урока. Вы можете по-настоящему увидеть, кто понимает концепцию, а кто нет, таким образом, чтобы это не навязчиво для идентичности студентов или не было стрессом для студентов.
Highlight: Он позволяет учителям использовать ограниченное количество устройств, давая нескольким студентам возможность взаимодействовать с Socrative на общем устройстве.
Недостаток: Было бы здорово, если бы учителя могли добавлять изображения к вопросам и вариантам для начинающих или учеников, обучающихся наглядно.
Quizlet предлагает бесплатные инструменты онлайн-обучения, которые позволяют преподавателям создавать учебные наборы в виде карточек, которые помогают студентам усваивать материал.Дети могут соревноваться со своими друзьями, обсуждать наборы, а целые классы могут делиться наборами, созданными учителем.
Этот инструмент является отличным стимулом для учащихся использовать Quizlet в свободное время в качестве домашнего задания или в качестве учебного пособия для повторения, особенно для теста с длинным списком словарных слов и терминов. Наряду с дидактическими карточками он также предлагает игры и тесты для различных стилей обучения, таких как сопоставление, правописание и викторина, чтобы оценить знания учащихся.
Highlight: Одна функция, которая мне нравится больше всего, — это Quizlet Live, которая представляет собой командную обучающую игру в классе.Функция Live позволяет учащимся участвовать в соревновательной игре по проверке словарного запаса со своими одноклассниками с любого устройства. Каждая команда работает вместе, чтобы правильно сопоставить термины и определения набора Quizlet. Побеждает команда, которая первой соберет 12 совпадений подряд! Моим детям нравится соревновательный элемент Quizlet Live. Они любили соревноваться с другими командами, стараясь первыми отвечать на все вопросы и хвастаться своими сверстниками.
Недостаток: Quizlet, построенный на основе наборов терминов и определений, представляет собой платформу для механического обучения.
Kahoot — это инструмент для геймификации ответов учащихся, который позволяет учителям создавать викторины с несколькими вариантами ответов. Он обеспечивает быстрые результаты в режиме реального времени и дает учащимся мгновенную обратную связь на своих устройствах без какого-либо вызова по отдельности. Они могут быть полезны для формирующего оценивания, так как могут быть отличным способом закрепить урок перед тестом.
Я использую эту платформу в основном для обзора понятий и словарного запаса. Мои ученики всегда просят сыграть в Kahoot снова и снова, поэтому я решил установить день Kahoot для быстрого пересмотра и неформальной оценки.Вы также можете предложить своим ученикам создать свою собственную викторину Kahoot, чтобы обеспечить обучение более высокого уровня.
Highlight: Kahoot может быстро стать помощником для учителей, ищущих увлекательный способ проведения проверок на понимание или выходных билетов.
Недостаток: Было бы здорово, если бы было несколько разных песен, которые можно было бы прикрепить к Kahoot, чтобы изменить фоновую музыку во время воспроизведения. Современная музыка монотонна, почти роботизирована и может легко утомить учеников и учителей, которые часто играют в Kahoot.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 6 АЛЬТЕРНАТИВ POWERPOINT ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Вы в Pinterest? Прикрепите этот пост!
Какие инструменты оценки вам нравятся больше всего? Дайте нам знать об этом в комментариях!
.Тест когнитивной функцииmbti (грант / коричневое слово)
часто задаваемых вопросов (обновлено 14.11.2018)
Что такое функциональная модель Grant-Brownsword?
В 1983 году Уильям Гарольд Грант вместе с Магдалой Томпсон и Томасом Э. Кларком написал книгу, которая связывает юнгианские типы личности с Евангелием, соотнося библейские темы с функциями Юнга. Название От образа к подобию: Юнгианский путь в евангельском путешествии , основная цель этой книги состояла в том, чтобы побудить читателя понять важность и значение «образа Божьего» и того, как вызвать его в себе в путешествии из изображение по подобию.Но эта работа содержала лакомый кусок, который сформировал типологию сегодня: новую психологическую модель.
Грант назвал ее третьей основной моделью , подчеркнув, как она «рассматривает функции и отношения Юнга на основе типологии развития». Эта модель была основана на их наблюдениях от нескольких сотен человек, участвовавших в их ретритах и семинарах (часто упоминаемых как «R / W» в предисловии), а также тысяч студентов из двух университетов; в нем конкретно упоминаются четыре стадии развития от шести до пятидесяти лет.
Грант понимал, что его модель является отклонением от общепринятых интерпретаций работы Юнга, и не ожидал «найти поддержку в юнгианской традиции» . По его собственным словам, «правда, требовались дальнейшие испытания». Грант включил свою модель в книгу, чтобы побудить людей рассматривать свою личность не статически , а динамически .
Алан В. Браунсворд написал бы Все типы! в 1987 году, используя модель Гранта «в соответствии с типами» Майерс-Бриггс.На самом деле это не так; Браунсворд, похоже, разделял неверное мнение многих теоретиков своего времени о природе «Типа», и это заставляло его совершать категорические ошибки при интерпретации теории Юнга и работы Майерса с MBTI. Говоря об ориентации E / I третичных и подчиненных функций, Браунсворд только говорит, что «не все ученики Юнга, похоже, согласны с [третичной функцией, разделяющей то же направление, что и доминирующая функция]», и отклоняет более общепринятые * *** интерпретация работы Юнга, утверждающая, что «третичная функция» будет интровертирована с утверждением, что «это просто не работает таким образом».«Считайте модель Браунсворда неудобным сочетанием юнгианских психологических типов, теории Майерса-Бриггса, третьей модели У.Гранта и его собственной интерпретации того, что на самом деле происходит. был популяризирован такими фигурами, как Линда Беренс и Дарио Нарди.Существует много историй, объясняющих, как это произошло, о чем вы можете узнать больше здесь: Полный контекст: когнитивные функции.
**** идея иметь «чередующийся стек», в котором функции будут упорядочены IEIE или EIEI, в корне противоречит тому, как Юнг описал отношения к функциям.Юнг никогда не создавал шаблон стека, но если бы он это сделал, направления всегда работали бы только с двумя исключительными направлениями (то есть IEEE, EEII и IIIE были бы приемлемыми, но не IEEI). Браунсворд говорил о том, как «третичная» функция будет интровертной, согласно юнгианским аналитикам, но на самом деле он имел в виду, что функция в этой позиции будет интровертирована в их (правильном) анализе работы Юнга; «третичные» функции не входят в «Психологические типы» Юнга .
Не понимаю — как все это рассчитывается?
Раньше я приводил точные формулы для расчетов, но мне нравится, что сами числа публично неоднозначны.Но у меня действительно нет причин скрывать, как построены формулы:
Алгоритм Гранта-Браунсворда вычисляет балл для всех шестнадцати возможных типов путем сложения взвешенных итогов для доминирующего, вспомогательного и — очень слабо — третичные функции, затем вычитание взвешенных итогов по подчиненным функциям в окончательном суммировании. Это будет выглядеть примерно так: a (доминирующая) + b (вспомогательная) + c (третичная) -d (подчиненная) = type_score
Алгоритм на основе оси предполагает, что в вашем стеке нет подчиненных функций , и эти функции на противоположных концах создают оси, которые вы либо предпочитаете, либо не предпочитаете, то есть, другими словами, ваши оценки для Ne / Si сравниваются с Ni / Se, и то же самое происходит для Se / Ni и Ni / Se.Затем алгоритм пытается выяснить, какая из четырех «оцененных» функций, которые вы предпочитаете, должна быть доминирующей, и вуаля! Вы понимаете свой типаж.
Почему мой результат Майерс-Бриггс не совпадает с результатом моей функции?
Потому что это не одно и то же. Ваш результат Майерс-Бриггс основан на буквенных значениях, присвоенных каждому вопросу (например, согласие с вопросом № 42 наиболее значительно увеличивает ваши баллы E, N и P, даже если это даст вам 2 балла за «Se») и вашего два других результата основаны только на алгоритмах необработанных функций.Они оцениваются по-разному и означают разное.
Насколько точен тест?
Это действительно зависит от того, что для вас значит «точный». Мой тест предназначен только для того, чтобы получить ваши ответы, запустить формулы и дать вам результат, основанный на этих формулах; этот тест будет на 100% точным только в этом отношении. Вам решать, будет ли ваш результат точным отражением вашего «типа функции» или типа Майерс-Бриггс.
Но я должен подчеркнуть важную деталь: на сегодняшний день я получил чуть более 10 тысяч ответов, и я смог сравнить предполагаемые типы Майерс-Бриггс в этом тесте с типами, полученными в «сырой» форме Q .К сожалению, данных о кроссовере мало, и лишь небольшой процент респондентов с чуть менее 10 тыс. Респондентов (вы можете проходить тесты более одного раза) прошли как необработанный тест формы Q, так и функциональный тест. Существует небольшое смещение NP / SJ на полях, поэтому я бы серьезно рассмотрел для вас J, если вы набрали «сильный / чистый N» и «недифференцированный» по J / P, или S, если вы набрали «недифференцированный» и «сильный /». clear P и т. д. Но моя большая проблема в том, что я не могу компенсировать результаты с помощью числовых сложений или вычитаний, потому что промежутки между этими результатами часто являются относительными, а не абсолютными.
На данный момент я бы просто рекомендовал интерпретировать ваши результаты с учетом этого, но я могу вскоре добавить постоянную ссылку на ваши результаты для справочных целей.
Но ваш тест совершенно неточный! Вопросы отстой, и я знаю, что я определенно не тот тип, который у меня есть.
Можно только догадываться, что такое «точная» интерпретация функций, потому что на самом деле такой вещи не существует. Я знаю, сумасшедший. Может быть, вы думаете, что эти определения абсолютно неверны, может быть, кто-то другой считает эти определения абсолютно правильными.Нет единого мнения о том, что такое теория функций, и, откровенно говоря, никогда не будет.
Но если вы действительно думаете, что у вас есть ответы на все вопросы, я добавил возможность для людей выбирать оценку точности для теста — не для своих результатов, поскольку они их не видели, — а для вопросов в «оценке» вашего функции. Это немного глупо, потому что на самом деле никто не знает, какой вопрос оценивается по какой функции, прежде чем они получат свои результаты, но было бы немного шатко добавлять данные пост-результата к уже отправленным результатам.Я уверен, что способ есть, и мне придется поэкспериментировать с тем, что работает лучше всего.
.