Контрольная работа по русскому языку на тему «Сложное предложение. Текст.Стилистика» (9 класс)
Контрольная работа по теме «Сложное предложение. Текст. Стилистика»
Вариант 1
Укажите бессоюзное предложение, в которых между частями ставится двоеточие.
а) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день.
б) Ветер не мог тут свирепствовать дорога была гладкая лошадь ободрилась…
в) Труд человека кормит лень портит.
г)Устоять на судах было невозможно их бросало как жалкие лодчонки.
2. Выпишите это предложение, расставив правильно знаки препинания.
3. Укажите бессоюзное предложение, в котором между частями ставится запятая.
а) Чин следовал ему он службу вдруг оставил.
б) Вода всему госпожа воды и огонь боится.
в) Молния вспыхнула красным огнём гром грянул тяжело и сердито.
г) Печален я со мною друга нет.
5. Укажите предложения с различными видами связи, в которых допущена пунктуационная ошибка.
а) Мне показалось что я забылся только на мгновение, но очевидно, прошло довольно много времени.
б) Уж было поздно и темно; сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя.
в) Солнце взошло и хотя на небе не было ни единого облачка, но цвет его был странный белесоватый в зените и серый ближе к горизонту.
г) Оксана куталась в платок, хотя вечер был тёплый и на яблонях не шевелился ни один листок.
6. Запишите эти предложения, исправив пунктуационные ошибки, составьте схемы.
7. Укажите правильное определение текста.
а) Текст – это несколько слов и словосочетаний, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.
б) Текст – это несколько словосочетаний, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.
в) Текст – это несколько абзацев, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.
г) Текст – это несколько предложений, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.
8. Укажите, какого типа речи не существует.
а) описание. в) рассуждение
б) повествование г) выступление
9. Укажите, что относится к морфологическим средствам связи в тексте:
а) Личные местоимения, единство временных форм глаголов-сказуемых, наречия места и времени, союзы, частицы в начале предложений.
б) Синтаксический параллелизм, неполные предложения.
в) Вводные слова и предложения, обращения, риторические вопросы.
г) Однокоренные слова, слова одной тематической группы.
10. Из данных простых предложений составьте сложное, используя различные виды связи, составьте схему.
Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой осени он казался с непривычки задиристым и крепким. Всё вокруг побелело.
11-12. Составьте текст разговорного стиля на тему «Бережное отношение к хлебу» (разговор родителей с детьми).
Контрольная работа по теме «Сложное предложение. Текст. Стилистика»
Вариант 2
Укажите бессоюзное предложение, в которых между частями ставится тире.
а) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день.
б) Ветер не мог тут свирепствовать дорога была гладкая лошадь ободрилась…
в) Труд человека кормит лень портит.
г)Устоять на судах было невозможно их бросало как жалкие лодчонки.
2. Выпишите это предложение, расставив правильно знаки препинания.
3. Укажите бессоюзное предложение, в котором между частями ставится двоеточие.
а) Чин следовал ему он службу вдруг оставил.
б) Вода всему госпожа воды и огонь боится.
в) Молния вспыхнула красным огнём гром грянул тяжело и сердито.
г) Ученик ошибётся учитель его поправит.
4. Выпишите это предложение, расставив правильно знаки препинания.
5. Укажите предложения с различными видами связи, в которых нет пунктуационных ошибок.
а) Мне показалось что я забылся только на мгновение, но очевидно, прошло довольно много времени.
б) Уж было поздно и темно; сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя.
в) Солнце взошло и хотя на небе не было ни единого облачка, но цвет его был странный белесоватый в зените и серый ближе к горизонту.
г) Оксана куталась в платок, хотя вечер был тёплый и на яблонях не шевелился ни один листок.
6. Запишите предложение, расставив знаки препинания, составьте схему.
Гром грохотал над крышей гулко возрастая и разражаясь треском когда мелькала красноватая молния; от нависших туч темнело.
7. Укажите типичные черты публицистического текста.
а) Официальность, чёткость изложения, общепринятое расположение материала.
б) Научная тематика, смысловая точность, логичность, отсутствие эмоциональности.
в) Точность, логичность, оценочность, эмоциональность и призывность.
г) Неподготовленность речи, свобода в выборе слов и построений предложений.
8. Укажите предложение без стилистической ошибки.
а) В мировой литературе есть немало автобиографических произведений.
б) Дорога каждая минута времени.
в) Удар был внезапным и неожиданным.
г) На богатырях – кольчуги, брюки, варежки.
9. Укажите, что относится к лексическим средствам связи в тексте:
а) Личные местоимения, единство временных форм глаголов-сказуемых, наречия места и времени, союзы, частицы в начале предложений.
б) Синтаксический параллелизм, неполные предложения.
в) Вводные слова и предложения, обращения, риторические вопросы.
г) Однокоренные слова, слова одной тематической группы.
10. Укажите, что не является типом связи предложений в тексте:
а) словообразовательные б) морфологические
в) лексические г) синтаксические.
11-12. Составьте текст публицистического стиля на тему «Бережное отношение к хлебу» (заметка в газету).
Тест по теме Текст. Типы речи. Функциональные стили речи
Тест по теме «Текст. Типы речи. Функциональные стили речи»
1 вариант
Часть А
1.Выберите правильное определение
А.Текст – это произведение речи, состоящее из предложений, расположенных в определенной последовательности и объединенных общим смыслом и структурой.
Б. Текст – это предложения, объединенные общей темой.
В. Текст – это произведение речи, состоящее из нескольких абзацев, объединенных единым смысловым типом речи повествованием.
2. Выберите правильное определение.
А. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе.
Б. Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности.
В. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее.
3. Какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях?
А. общеупотребительная лексика Б. разговорная лексика В. терминологическая лексика
4. Для какого стиля речи характерна стандартизованность?
А. научный Б. публицистический В. официально-деловой
5. В каком стиле речи уместно употребление междометий?
А. научный Б. разговорный В. официально-деловой
6. Какие языковые средства характерны для разговорного стиля?
1. Итак, следовательно, во-первых, наоборот. 2. Толстенный, сестрица, лгунишка.
3. Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники. 4. Довожу до вашего сведения, принять меры. 5. Шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.
7. Определите, в какую группу со словами публицистической лексики попали слова из других пластов речи. Вставьте пропущенные буквы.
А. Ко(р,рр)умпированный, журналис..ское ра(с,сс)ледование, пр..з..дентские выборы, милосердие,ц..вилизац..я.
Б. Прогре(с,сс), менталитет, просл..влять, кризис власт.., соц..альная спр..ведливость.
В. Обществе(н,нн)ое сознание, (выше)стоящие инстанции,в..ликодушие, рейтинг, интерференция волн.
8. Какой стиль речи используется на собраниях и митингах?
А. официально-деловой Б. разговорный В. публицистический
9.Какое это средство выразительности: «золото волос»?
А. эпитет Б. метафора В. олицетворение
10. . Какова цель сообщения текстов официально-делового стиля?
1. Создание картин и образов. 2. Непосредственное повседневное общение.
3. Убеждение, воздействие на слушателя. 4. Точная передача информации.
5. Передача научных сообщений.
11. Определите, к каким стилям речи относятся приведённые отрывки:
1) Почти 11% всей земной суши скрыто подо льдом. Объем льда оценивается в 30 000 000 км3 . Сюда входят и айсберги, и льды Северного полюса, и материковые льды Антарктиды, и ледяные пики горных хребтов. Ученые предполагают, что период общего сокращения оледенения, наблюдавшийся с начала прошлого века, заканчивается.
2) Ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. Ну, а это нынче не нравится. И пойдут детки-то по людям славить, что мать ворчунья, что мать проходу не даёт, со свету сживает. А, сохрани Господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошёл разговор, что свекровь заела совсем.
3) Это был человек лет тридцать двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всём лице теплился ровный свет бесконечности
4) Внутренней движущей силой русской классической литературы было понятие «счастье». Достоевский видел счастье в очищении души. Толстой – в полноте и естественности чувства. У Чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет.
а) научный б) официально-деловой в) публицистический г) художественный д) разговорный
12. Определите, какие жанры не относятся к художественному стилю.
А. ода Б. роман В. Репортаж Г. Рассказ Д. элегия Е. очерк
13. Определите, какое словосочетание не соответствует словам художественной речи
А. в лазоревой воде Б. под сенью дружных муз В. взять на баланс
Г. перлы дождевые Д. сладкий трепет
14. Определите, какое словосочетание не соответствует научной лексике
А. ядерная физика Б. смежные отрасли В. красный сарафан Г. промышленная нагрузка
Д. выдвинутая гипотеза
15. Дайте толкование стилевым чертам
А. Объективность – это …
Б. Конкретность – это …
В. Логичность – это …
Часть В
1. Исправьте недочеты в построении текста и запишите. Подчеркните средства связи предложений в исправленном тексте.
1. Её так звали: Сашина (или Танина) береза.
2. Отныне человек и дерево как бы опекали друг друга, храня тайну взаимности.
3. Кое-где на русском Северо-Западе в честь рождения ребенка, особенно первенца, отец или дед сажали дерево: липу, рябину, чаще березу.
4. Эта береза росла вместе с тем, в честь кого была принесена из лесу и посажена на родимом подворье.
5. Если в палисаде у дома места не было, сажали где-нибудь у бани или в огороде.
2. Укажите выразительные средства, используемые автором в предложенном тексте (не менее 2-х):
Славное место эта долина! Со всех сторон горы неприступные, красноватые скалы, обвешанные зеленым плющом и увенчанные куполами чинар, желтые обрывы, исчерченные промоинами, а там высоко-высоко золотая бахрома снегов, а внизу Арагва, обнявшись с другой безыменной речкой, шумно вырывающейся из черного, полного мглою ущелья, тянется серебряной нитью и сверкает, как змея своею чешуею.
Критерии оценок.
Количество баллов за правильный ответ:
Часть А
1- 9, 13, 14 вопросы – 1 балл
10 вопрос – 2 балла
(за каждую орфографическую ошибку минус 0,5 балла)
11 вопрос – 4 балла
12 вопрос – 2 балла
15 вопрос – 3 балла
Часть В
1 задание – 5 баллов
2 задание – 1 балл за каждый пример
Оценки:
«5» — 25 баллов
«4» — 23 балла
«3» — 21 балл
Тест по теме «Текст. Типы речи. Функциональные стили речи»
2 вариант
1. Выберите правильное определение.
А. Стилистка – это наука, изучающая различные стили языка, а также нормы и способы их употребления в условиях языкового общения.
Б. Стилистка – это наука, изучающая словарный состав языка.
В. Стилистка – это наука о текстах произведений художественной литературы, устанавливающая подлинность того или иного текста
2. Выберите правильное определение.
А. Публицистический стиль – это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение.
Б. Публицистический стиль – это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества.
В. Публицистический стиль – это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи. Он призван воздействовать на массы, призывать их к действию, сообщать информацию.
3. Определите, какие жанры относятся к публицистическому стилю.
А. Интервью Б. Юмористический рассказ. В. Репортаж. Г. Очерк. Д. Диссертация.
4. Для какого стиля речи важнейшая функция – не передача информации, а общение?
А. научный Б. разговорный В. публицистический
5. К какому стилю речи относятся эти жанры речи: законы, приказы, заявления?
А. официально-деловой Б. разговорный В. публицистический
6. Что характерно для художественного стиля речи?
А. объективность в изображении
Б. использование в сфере науки и техники
В. использование всех пластов стилей речи
7. Какому стилю речи присуща призывность?
А. разговорный Б. публицистический В. официально-деловой
8. Какой стиль речи используется в СМИ?
А. публицистический Б. разговорный В. научный
9. Какое это средство выразительности: «передо мной явилась ты, как мимолетное виденье»?
А. метафора Б. сравнение В. олицетворение
10. Определите, в какую группу со словами публицистической лексики попали слова из других пластов речи. Вставьте пропущенные буквы.
А. Ко(р,рр)умпированный, журналис..ское ра(с,сс)ледование, пр..з..дентские выборы, милосердие,ц..вилизац..я.
Б. Прогре(с,сс), менталитет, просл..влять, кризис власт.., соц..альная спр..ведливость.
В. Обществе(н,нн)ое сознание, (выше)стоящие инстанции,в..ликодушие, рейтинг, интерференция волн.
11. Определите, к каким стилям речи относятся приведённые отрывки:
1) Гоголь умер! Какую русскую душу не потрясут эти два слова?.. Да, он умер, этот человек, которого мы теперь имеем право, горькое право, данное нам смертью, называть великим. Человек, который своим именем означал эпоху в истории нашей литературы; человек, которым мы гордимся, как одной из слав наших! Он умер, поражённый в самом цвете лет, в разгар сил своих, не окончив начатого дела, подобно благороднейшим из его предшественников.
2) Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве, на Немецкой улице (ныне улица Баумана) в доме И. В. Скворцова, сослуживца отца Пушкина по Московскому военному комиссариату. Сейчас на месте бывшего владения Скворцова стоит здание школы №353 (улица Баумана, 10), построенной к столетию со дня гибели поэта (1837 г.) и тогда же получившей его имя. На стене школы – мемориальная доска.
3) Это была крошечная сухая старушонка, лет шестидесяти, с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая. Белобрысые, мало поседевшие волосы её были жирно смазаны маслом. На её тонкой и длинной шее, похожей на куриную ногу, было наверчено какое-то фланелевое тряпьё, а на плечах, несмотря на жару, болталась вся истрёпанная и пожелтелая меховая кацавейка. Старушонка поминутно кашляла и кряхтела.
4) Один раз я даже управлял департаментом. И странно: директор уехал,- куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало,- нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь – просто черт возьми!
а) научный б) официально-деловой в) публицистический г) художественный
д) разговорный
12. Определите, какие жанры не относятся к публицистическому стилю.
А. интервью Б. устное выступление В. юмористический рассказ
Г. Репортаж Д. очерк Е. повесть
13. Определите, какое словосочетание не соответствует научной лексике
А. ядерная физика Б. смежные отрасли В. красный сарафан Г. промышленная нагрузка
Д. выдвинутая гипотеза
14. Какие языковые средства характерны для разговорного стиля?
1. Итак, следовательно, во-первых, наоборот. 2. Толстенный, сестрица, лгунишка.
3. Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники.
4. Довожу до вашего сведения, принять меры. 5. Шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.
15. Дайте толкование стилевым чертам
А. Обобщенность – это …
Б. Субъективность – это …
В. Образность – это …
Часть В
1. Исправьте недочеты в построении текста и запишите. Подчеркните средства связи предложений в исправленном тексте.
1. Он изобразил себя во весь рост, с палкой в правой руке.
2. В 1826 году Пушкин нарисовал свой автопортрет на странице рукописи романа «Евгений Онегин».
3. У этой палки ручка в виде буквы «Т», она очень похожа на ту железную трость, о которой повествуется в рассказах местных крестьян.
4. Он был очень точен в своих изображениях.
5. Нужно заметить, что Пушкин рисовал обычно лишь то, что ему нравилось и что ему хотелось поведать не только самому себе, но и людям.
2. Укажите выразительные средства, используемые автором в предложенном тексте:
Славное место эта долина! Со всех сторон горы неприступные, красноватые скалы, обвешанные зеленым плющом и увенчанные куполами чинар, желтые обрывы, исчерченные промоинами, а там высоко-высоко золотая бахрома снегов, а внизу Арагва, обнявшись с другой безыменной речкой, шумно вырывающейся из черного, полного мглою ущелья, тянется серебряной нитью и сверкает, как змея своею чешуею.
Критерии оценок.
Количество баллов за правильный ответ:
Часть А
1,2,4-9, 13, 14 вопросы – 1 балл
10 вопрос – 2 балла (за каждую орфографическую ошибку минус 0,5 балла)
11 вопрос – 4 балла
12 вопрос – 2 балла
15 вопрос – 3 балла
Часть В
1 задание – 5 баллов
2 задание – 1 балл за каждый пример
Оценки:
«5» — 25 баллов
«4» — 23 балла
«3» — 21 балл
Эталон ответов теста по теме «Функциональные стили речи»
Часть А
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | А | А |
2 | Б | В |
3 | А | А,в |
4 | В | Б |
5 | Б | А |
6 | 2 | В |
7 | В | Б |
8 | В | А |
9 | Б | Б |
10 | 2,4 | В |
11 | 1-а, 2-д, 3=г, 4-в | 1-в, 2-а, 3-г, 4-д |
12 | В, е | В, е |
13 | В | В |
14 | В | 2 |
15 |
Вариант 1
Часть В
Кое-где на русском Северо-Западе в честь рождения ребенка, особенно первенца, отец или дед сажал дерево: липу, рябину, чаще березу. Если в палисаде у дома места уже не было, сажали у бани или где-нибудь в огороде. Эта береза росла вместе с тем, в честь кого была принесена из лесу и посажена на родимом подворье. Ее так и называли: Сашина (или Танина) береза. Отныне человек и дерево как бы опекали друг друга, храня тайну взаимности.
Метафора Бахрома снегов
Эпитет Черного, полного мглою (ущелья)
Олицетворение Обнявшись с другой… речкой
Сравнение Как змея своею чешуею, серебряной нитью
Вариант 2
В 1826 году Пушкин нарисовал свой автопортрет на странице рукописи романа «Евгений Онегин».
Он был очень точен в своих изображениях. Он изобразил себя во весь рост, с палкой в правой руке. У этой палки ручка в виде буквы «Т», она очень похожа на ту железную трость, о которой повествуется в рассказах местных крестьян. Нужно заметить, что Пушкин рисовал обычно лишь то, что ему нравилось и что ему хотелось поведать не только самому себе, но и людям.
КИМы по родному русскому языку для 9 класса
КИМы по родному русскому языку для 9 класса подготовлены с опорой на авторские программы Дунаевой Галиной Владимировной.
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
№ п/п |
Название раздела, тема урока
|
Кол-во часов |
|
Раздел 1. Язык и культура. |
|
1. |
Русский язык как зеркало национальной культуры и истории народа. Роль родного языка в жизни человека. |
1 |
2. |
Русская ономастика: антропонимы, топонимы и гидронимы. |
1 |
3. |
Национально-культурное своеобразие диалектизмов. |
1 |
4. |
Стремительный рост словарного состава языка, «неологический бум». |
1 |
5. |
Р. Р. Творческая работа «Экология языка» |
1 |
|
Раздел 2. Культура речи. |
|
6. |
Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. |
1 |
7. |
Основные лексические нормы современного русского литературного языка. |
1 |
8. |
Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. |
1 |
9. |
Нормы употребления причастных и деепричастных оборотов. |
1 |
10. |
Контрольный тест по разделу «Культура речи» |
1 |
|
Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст. |
|
11. |
Изобразительно-выразительные возможности русского языка. Тропы и фигуры речи. |
1 |
12. |
Текст. Способы аргументации. Виды преобразования текстов: аннотация, конспект, доклад, сообщение. |
1 |
13. |
Промежуточная аттестация (тест) |
1 |
14. |
Публицистический стиль. Проблемный очерк. |
1 |
15. |
Официально-деловой стиль. Текст и интертекст. Афоризмы. Прецедентные тексты. |
1 |
16. |
Контрольная работа по разделу «Речь. Речевая деятельность. Текст». |
1 |
17. |
Резерв |
1 |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текст работы для проведения промежуточной аттестации
ВАРИАНТ 1
1.Какое из приведенных утверждений является логическим определением понятия «язык»?
А) Язык – ключ науки, орудие правды и разума.
Б) Язык – естественно возникающая в человеческом обществе и развивающаяся система облеченных в звуковую форму знаковых единиц.
В)Язык – это то, что объединяет нас, когда мы говорим.
2.Начало русского языка идет от … языка.
А)славянского
Б)греческого
В)древнерусского
Г)украинского
3.Выберите основную функцию языка.
А) название предметов
Б) познание
В) коммуникативная
Г) накопление и передача знаний
4.Как называются слова, употребляемые только жителями той или иной местности?
А) Общеупотребительные слова
Б) Профессионализмы
В) Диалектизмы
5.Что такое ономастика?
А) раздел языкознания, изучающий любые собственные имена, историю их возникновения
Б) раздел языкознания, изучающий омонимы
В) раздел языкознания, изучающий звуковой состав слов
6.Название какого-либо географического объекта (города, реки, озера, горы, урочища и т. п.) — это…
А) топоним
Б) антропоним
В) гидроним
7.Что такое аннотация?
А)краткое изложение, краткая запись содержания чего-нибудь.
Б)краткое изложение содержания книги, статьи и т. п.
8.Лексика — это раздел науки о языке, кото
Стилистика. Русский язык, 9 класс: уроки, тесты, задания.
Вход Вход Регистрация Начало Поиск по сайту ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Новости Переменка Отправить отзыв- Предметы
- Русский язык
- 9 класс
-
Речевые жанры
Тесты, рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс) для печати
Распечатайте наши рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс) или проведите их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Перейти к:
Искусство английского языка
Литература — книги, рассказы
- Тихо на Западном фронте
- Персонажи «Убить пересмешника»
- У меня есть мечта
- Владыка мух
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 3
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 5
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 3
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 5
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 3
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 5
- Ромео и Джульетта: Акт 4, сцены 2-5
- Ромео и Джульетта: Акт 5: Сцены 1-2
- Автобиография Малькольма Икса
- Воровка книг
- Гарлемское Возрождение
- Ожерелье
- Посторонние: Глава 1
- Посторонние: Глава 2
- Посторонние: Глава 4
- Посторонние: Глава 6
- Посторонние: Глава 8
- Посторонние: главы 10-11
- Жемчужина: Глава 2
- Жемчужина: Глава 5
- Тайная жизнь Уолтера Митти
- Ферма животных
- Выкованный огнем
- бессмыслица
- Ромео и Джульетта
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 2
- Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 4
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Пролог
- Ромео и Джульетта: действие 2, сцена 2
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 4
- Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 6
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 2
- Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 4
- Ромео и Джульетта: Акт 4, Сцена 1
- Ромео и Джульетта: Акт 5, Сцена 3
- Лето
- Колокола
- Орел
- Самая опасная игра
- The Outisders: вопросы для обсуждения
- Посторонние: Глава 12
- Посторонние: Глава 3
- Посторонние: Глава 5
- Посторонние: Глава 7
- Посторонние: Глава 9
- Жемчужина: Глава 1
- Жемчужина: Глава 3
- Жемчужина: Глава 6
- Волчок
Делать выводы и делать выводы
Математика
Функции и алгебраические понятия
Статистика и вероятность
Физическая культура
Сезонные и праздничные дни
Общественные науки
Древняя и всемирная история
Изучение навыков / стратегии
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
Онлайн-тест для 9 класса
Переключить навигацию 00
- Железные дороги
- UPSC
- Банковское дело
- SSC
- CLAT
- JEE Main и Advanced
- NEET
- NTSE
- KVPY
- Обучение
- Государственный экзамен депутата
- Государственные экзамены UP
- 12-й класс
- 11-й класс
- 10-й класс
- 9-й класс
- 8-й класс
- 7-й класс
- 6-й класс
- 5-й класс
- 4-й класс
- 3-й класс
- 2-й класс
- 1-й класс
- Другой экзамен
- Дошкольное образование
- Ролики
- Учебные пакеты
- Серия испытаний
- Решения Ncert
- Образцы статей
- Банк вопросов
- Примечания
- Решенные статьи
- Текущие дела
Поиск…..
Идти!- Все
- Ролики
- Учебные пакеты
- Решения NCERT
- Вопросы
- Образцы статей
- Примечания
- Железные дороги
- UPSC
- Банковское дело
- SSC
- CLAT
- JEE Main и Advanced
- NEET
- NTSE
- KVPY
- Обучение
- Государственный экзамен депутата
- Государственные экзамены UP
- 12-й
- 11-й
- 10-й
- 9-й
- 8-й
- 7-й
- 6-й
- 5-й
- 4-й
- 3-й
- 2-й
- 1-й
- Дошкольное образование
- Онлайн-тест
- Серия испытаний
- 9-й класс
- Видео
- Учебные пакеты
- Серия испытаний
- Решения Ncert
- Образцы документов
- Вопросы, банк
- Банкноты
- Решенные статьи
- Текущие новости
- Английский
- Хинди
- Санскрит
- Английский MP Board
- Социальные науки
- Управление стихийными бедствиями
Реклама здесь Рабочие листы по грамматике Рабочие листы со словарным запасом Рабочие листы для прослушивания Разговорные листы Рабочие листы для чтения Письменные листы Рабочие листы кино и телевидения Рабочие листы по играм Рабочие листы с песнями Учебные ресурсы | Учебные ресурсы> Тесты и экзамены> 9 класс |
Бесплатный образец теста CogAT — 3-й класс (уровень 9)
Предварительный просмотр пробного теста
Практический пакет для CogAT 9 содержит вопросы, написанные в том же формате, что и в CogAT.При подготовке к экзамену крайне важно иметь как можно больше информации о нем. Тест CogAT разделен на несколько разделов, известных как батареи: вербальная батарея, невербальная батарея и количественная батарея. Эти элементы содержат следующие подтемы: графические / словесные аналогии, завершение предложений, графическая / вербальная классификация, числовые аналогии, числовые серии, числовые головоломки, матрицы фигур, классификация фигур и складывание бумаги. Каждая из этих подтем помогает развить разные навыки, и важно видеть все типы вопросов, их решения и объяснения, чтобы избежать сюрпризов в день теста.В дополнение к CogAT был выпущен новый тест, известный как скрининговая форма CogAT. Форма скрининга CogAT состоит из первого раздела в каждой батарее исходного теста CogAT. То есть аналогии с картинками / словесными аналогами (в зависимости от класса), аналогии с числами и матрицы фигур. Обязательно проверьте, будет ли ваш ребенок проходить скрининговую форму CogAT или CogAT, а также соответствующий уровень теста. TestPrep-Online предлагает подготовительные пакеты как для CogAT, так и для CogAT Screening Form.В наших практических пакетах есть много вопросов, соответствующих всем различным батареям и подтемам CogAT и скрининговых форм CogAT.
Подготовка к тесту
Рекомендуем начинать подготовку за две недели. Вы можете начать с решения полнометражного моделирования и чтения учебных пособий.
На каждый вопрос в нашем паке есть полное объяснение ответа. Используя объяснения, вы можете либо дважды проверить свою логику, либо даже узнать больше о многих стратегиях решения.Если у вас есть раздел со сложными вопросами, вы можете подойти к нему после завершения полного моделирования. В дополнение к этому вы можете много узнать о различных вопросах, используя наши подробные руководства для различных элементов теста.
CogAT использует две нормы при подсчете результатов. Одна из норм, возрастная норма, используется для сравнения успеваемости по отношению к другим детям того же возраста. CogAT также возвращает необработанный балл, который позже преобразуется в так называемый стандартный возрастной балл (также известный как SAS).
Вы также можете посетить наш веб-сайт, чтобы получить более подробную информацию о нормах, методе подсчета баллов, содержании и ответить на любой вопрос, который может у вас возникнуть о CogAT или скрининговой форме CogAT. Если что-то неясно, вы всегда можете связаться с нами, чтобы задать вопросы о тесте, нашей платформе или о том, что вам нужно понять.
Взгляните на примерный вопрос ниже, чтобы понять формат CogAT, его вопросы, сложность и уровень предоставляемых нами объяснений.Этот примерный вопрос относится к подтезу на завершение предложения, и для такого рода вопросов вам предлагается выбрать вариант ответа, который лучше всего подходит к предложению.
[1] Выберите слово, которое лучше всего завершает предложение.
Следующий вопрос относится к дополнительному тесту «Серия чисел». В этом типе вопросов вам предлагается связь между двумя парами чисел. Наконец, вам дается третья пара, но последний номер пары неизвестен. Вам нужно найти число в вариантах ответа, которое представляет ту же отображаемую связь.
[2] Каждая пара чисел в этой строке подчиняется одному и тому же правилу. Какому правилу следуют первые две пары? Выберите ответ, который заставит третью пару следовать тому же правилу, что и первые две пары.
Следующий вопрос относится к матрицам фигур. Как и в подтесте числовой серии, вам предлагаются изображения, которые имеют особую взаимосвязь. В этом случае первая строка изображений (два квадрата) представляет собой переход от левого изображения к правому.Вам необходимо вывести эту взаимосвязь и применить ее к изображению второй строки (левое изображение), чтобы найти недостающее четвертое изображение.
[3] Посмотрите на сетку слева. Картинки в полях вверху определенным образом связаны друг с другом. Выберите изображение, которое принадлежит нижнему изображению, точно так же, как изображения сверху принадлежат друг другу.
ответов
[1] Вариант 4 — Правильный ответ — влажный, что означает слегка влажный. Эндрю положил рубашку обратно в сушилку для белья, потому что она была еще влажной.
[2] Вариант 5 — правильный ответ 22. Найдите образец в первой серии чисел. Разница между 2 и 4 равна +2. Разница между 17 и 19 тоже +2. Следующая серия чисел должна следовать той же схеме, что означает, что разница между 20 и «?» Также должна быть +2: 20 + 2 = 22, что означает, что правильный ответ будет 22.
[3] Выбор 2
— В приведенной выше аналогии цифра справа является инверсией фигуры слева.Цвета / штриховка внешней формы переключаются с цветом / штриховкой внутренней формы. Таким образом, ответ должен быть белым треугольником с черной стрелкой внутри.
Нужна дополнительная практика?
Узнайте, что предлагает TestPrep-Online
- Полноформатные практические тесты для конкретного уровня
- Сотни практических вопросов
- Учебные пособия для детей
- Руководства для родителей
Подробнее о TestPrep-Online
CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
2019 Подготовка к экзамену STAAR для 6-го класса
О тесте STAAR для 6-го класса
Тест STAAR для шестого класса предназначен для оценки стандартов чтения и вспомогательных стандартов. Он разделен на один раздел по математике и один раздел для чтения. Каждому разделу назначен собственный тестовый день. Ниже приведены даты сдачи экзаменов STAAR в шестом классе на 2019 год:
На каждый тест у студентов есть ограничение по времени — четыре часа.По завершении теста учащийся получит один из трех стандартов успеваемости:
.- Уровень I (неудовлетворительная успеваемость)
- Уровень II (удовлетворительная успеваемость)
- Уровень III (Продвинутая академическая успеваемость)
Подробнее о Стандартах производительности STAAR можно узнать здесь.
Тестовая практика STAAR по математике для 6-го класса
Математический тест STAAR для шестого класса состоит из 52 вопросов: 48 вопросов с несколькими вариантами ответов и четырех открытых вопросов.Вопросы сосредоточены на математических концепциях, которым студенты учатся в течение учебного года. Примеры включают числа и операции, построение данных и интерпретацию графиков.
Чтобы ваш шестиклассник чувствовал себя комфортно со стандартными тестами, попробуйте наш практический пакет CogAT для 6-го класса, который предлагает сотни вопросов для работы. Нужна более конкретная математика? Вы также можете попробовать наш универсальный математический пакет, рассчитанный на любой уровень.
Практика тестирования STAAR по чтению для 6-х классов
Тест по чтению STAAR для 6-го класса содержит 48 вопросов с 6 отрывками по 500-850 слов.Отрывки разнообразны и относятся как к художественной, так и к документальной литературе. Тест разработан для оценки знания учащимся словарного запаса и литературных элементов, таких как тема, цель и аргументы.
Понимание материала для тестирования и привыкание к его формату важно при подготовке к любому тесту. Чтобы улучшить успеваемость к экзамену, важно потренироваться с различными материалами для чтения. Одна из стратегий, которая помогает многим студентам, — сначала бегло просмотреть отрывок, чтобы понять, что в каждом абзаце обсуждается расплывчато (не подробно).Затем вернитесь к каждому отрывку в соответствии с вопросами. Часто некоторые отрывки имеют целью закончить рассказ или идею, но не упоминаются в вопросах.
Чтобы помочь вам в процессе подготовки, TestPrep-Online предлагает широкий выбор продуктов, соответствующих вашим целям подготовки. Начни просмотр прямо сейчас.
Практические советы STAAR для 6-х классов
Начинаете процесс подготовки? Вот несколько советов, которые помогут вам в правильном направлении:
- Запланируйте время обучения.У всех нас были задачи, которых мы избегали, лучшее, что вы можете сделать, чтобы расставить приоритеты. Если есть темы, которые вам проще, сосредоточьтесь на объяснении вопросов в темах, которые кажутся вам более сложными. Установите определенное время каждый день и скажите себе, что, несмотря ни на что, в этот час вы будете заниматься. Мы рекомендуем провести время утром, когда ваш мозг свеж и меньше отвлекающих факторов.
- Делайте перерывы. Короткие перерывы, если они правильно спланированы, могут быть отличным средством для быстрой перезарядки мозга.Используйте их с умом, и ваша подготовка улучшится как по качеству, так и по количеству. Перерывы могут включать в себя все, что вам нравится, например, прогулку, поедание фруктов или прослушивание любимой песни. Не используйте социальные сети во время перерывов, так как это может слишком отвлекать.
- Поддерживайте энергию тела и разума. Независимо от того, сколько функций у вас есть в телефоне, вы не сможете использовать ни одну из них, если не зарядили его должным образом. Ваш мозг ничем не отличается. Правильное питание, сон и упражнения жизненно важны для поддержания здоровья.Всегда держите свой мозг готовым к битве, и результаты обучения придут быстрее и эффективнее.
- Практика с практическими тестами. Обучение во многом похоже на обучение плаванию. Вы можете узнать все, что хотите о технике или гребке, но все это не будет иметь большого значения, пока вы не войдете в настоящую воду. Изучение информации важно, но также необходимо привыкнуть к формату тестирования. Обязательно ознакомьтесь с содержанием вопросов, а также с их формулировкой.
Подготовка к 6-му классу STAAR 2019 с TestPrep-Online
При подготовке к тесту STAAR 6-го класса настоятельно рекомендуется иметь план действий. Что ж, планы действий не растут на деревьях. Однако их можно продавать в удобных онлайн-пакетах, которые позволяют студенту готовиться в любое время и в любом месте. Все подготовительные пакеты TestPrep-Online созданы специально для ознакомления с вопросами, подготовки к тестам и оптимизации результатов.
Привыкание к форматам тестирования важно при подготовке к любым стандартным тестам.TestPrep-Online предлагает практические тесты CogAT уровня 12, которые зависят от класса и разработаны с учетом способностей типичного шестиклассника.
STAAR и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
Вернуться к началу
Подготовка к экзамену STAAR для 5-го класса
О тесте STAAR 5-го класса
Учащиеся 5-х классов сдают тесты STAAR по математике, чтению и естественным наукам.Даты сдачи экзаменов 5-го класса STAAR осенью 2019 года следующие:
- Математика — 9 апреля (вторник)
- Чтение — 10 апреля (среда)
- Наука — 15 мая (среда)
Время каждого теста составляет четыре часа. После прохождения теста оценки учащихся попадают в один из трех стандартов успеваемости:
.- Уровень I: неудовлетворительная успеваемость
- Уровень II: Удовлетворительная успеваемость
- Уровень III: Продвинутая академическая успеваемость
Подробнее о стандартах производительности STAAR.
Чтобы поступить в 6-й класс, ученики должны сдать 5-й класс STAAR по чтению и математике. Поэтому подготовка в день теста очень важна.
Тестовая практика STAAR по математике для 5-х классов
Математический тест STAAR для 5-го класса состоит из 47 вопросов с несколькими вариантами ответов, а также трех открытых вопросов. Для расчетов студентам выдают миллиметровую бумагу и справочный лист (использование калькуляторов во время теста не разрешается). Мы рекомендуем очень хорошо попрактиковаться во всех различных операциях (сложение, вычитание, умножение и деление) с целыми числами, рациональными числами, дробями, десятичными знаками и т. Д., Чтобы избежать ошибок в расчетах в день теста.
Оценка способностей учащегося основана на математических критериях 5-го класса, которые использовались в течение учебного года, таких как интерпретация графиков и использование полученных данных для решения уравнений.
Решение уравнений может быть сложной задачей. Попробуйте найти решение упражнения в классе и воспроизвести его. Не пропускайте никаких расчетов. Затем посмотрите на решение и попытайтесь понять, почему каждый шаг в нем важен. После этого вы также можете попробовать переписать решение по-своему (не глядя), чтобы проверить свое понимание темы.
Если вы хотите попрактиковаться в тесте STAAR по математике для 5-го класса, попробуйте наш Практический пакет MAP для 5-го класса. Многие математические вопросы MAP и STAAR частично совпадают, что упрощает подготовку к обоим тестам одновременно. Узнайте больше о тестировании MAP.
Практика тестирования STAAR по чтению для 5-х классов
Тест STAAR по чтению для 5-х классов состоит из шести отрывков (600-800 слов каждый) и 46 вопросов в целом. Жанры отрывков варьируются от художественной до документальной литературы.Ожидается, что студенты смогут определять и анализировать литературные конструкции и приемы текстов. Узнайте больше о тесте чтения STAAR.
Из-за разнообразия текстов и вопросов, которые могут появляться в тесте, важно, чтобы ваш пятиклассник ознакомился с как можно большим количеством типов ожидаемых вопросов и отрывков. Это сэкономит вашему ребенку время и избавит его от беспокойства в день экзамена.
Существует множество вариантов чтения на уровне 5-го класса по различным темам (история, художественная литература и т. Д.).). Интересный и познавательный способ проверить понимание прочитанного — это создать небольшой семейный книжный клуб (или с друзьями). Выберите небольшую книгу независимо от темы, прочтите ее и обсудите идеи с другими людьми. Это может помочь вам развить навыки понимания прочитанного и обсудить вопросы, указывая на страницы книги для справки, может помочь вам найти правильное обоснование в тексте.
Практика тестирования по естественным наукам STAAR для 5-го класса
Тест содержит 44 вопроса с несколькими вариантами ответов.Вопросы охватывают различные темы, включая электричество и изоляцию, электрические цепи, планетную систему, законы отражения, экосистемы, стихийные бедствия, поведение организмов и животных, эксперименты, типы энергии, круговорот воды, метаморфозы, свойства материи и многое другое. Студентов также просят интерпретировать графики, диаграммы и диаграммы и анализировать записанные данные.
Просмотрите свои школьные заметки и любую учебную книгу, которую вы можете использовать во время урока. Начните с обобщения всех важных тем и чтения заметок.После этого вы можете проверить себя, объяснив это другу или своей семье. Другие темы можно объединить в большую веселую презентацию. Например, вы могли узнать, что гусеница превращается в куколку (кокон), а затем превращается в бабочку; аналогично трансформации претерпевают другие животные и даже такие элементы, как вода (в этом случае она меняет состояние). Еще одно интересное сочетание тем — вода, экосистемы и стихийные бедствия. Вы можете изучить это, подумав о том, как они могут быть связаны (например, вода и цунами или как круговорот воды может помочь экосистеме процветать).
Практика STAAR для 5-го класса с TestPrep-Online
Это правда: возможно, ваш пятиклассник не слишком увлечен учебой. Но это не обязательно. С правильными инструментами и правильным методом ваш ребенок может чувствовать себя более мотивированным и уверенным в день экзамена.
Вы можете улучшить навыки чтения и математики вашего ребенка к моменту прохождения теста, используя практический пакет MAP для 5-го класса TestPrep-Online. Хотя тест MAP и не идентичен STAAR, он очень похож и используется в качестве формы оценки в нескольких штатах, открывая больше возможностей для вашего ребенка в долгосрочной перспективе.
STAAR и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
Вернуться к началу