Методическая разработка по технологии (2 класс) на тему: Контрольно-измерительные материалы по технологии для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Одесская средняя школа №2»
Одесского муниципального района Омской области
«РАССМОТРЕНО» на методическом совете Протокол № ___ от «____»_____2016 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКОУ «Одесская СШ №2» __________И.А.Бородавкина Приказ № ___ от «___» ___________2016г. |
Контрольно-измерительные материалы
по технологии для промежуточной аттестации
обучающихся 2 класса за 2016 – 2017 учебный год
Составитель:
Кочкаева Л. А.
учитель начальных классов
МКОУ «Одесская СШ №2»
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно-измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации технологии
в 2 классе
1. Назначение работы
Итоговый тест проводится с целью определения уровня подготовки по курсу технологии обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3класс, в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы
Содержание и структура итогового теста разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373
- Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Рабочей программы начального общего образования по технологии УМК «Школа
России» по учебнику «Технология» автор Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова
3. Характеристика структуры и содержания работы
Содержание теста ориентировано на нормативные требования к технологической подготовке обучающихся 2 класса, которые должны достигаться учащимися при обучении по любому учебнику, включенному в Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных МО РФ в текущем учебном году для начальной школы.
4. Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Тест составлен в одном варианте. В тесте использованы задания разного типа. Если учитель считает, что у обучающихся могут возникнуть затруднения при записи ответов, то рекомендуется накануне проведения работы провести с учащимися тренировочное занятие, составив самостоятельно соответствующие задания.
5. Время выполнения работы
На выполнение теста отводится один урок (45 минут).
6. Дополнительные материалы и оборудование
Для выполнения заданий потребуются ручка, карандаш.
7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Каждое правильно выполненное задание 1-14. оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый выбрал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; номер ответа не указан.
Полное правильное выполнение заданий оценивается от 2 до 3 баллов (см. критерии).
Максимально возможный балл за работу – 14 баллов
ОТВЕТЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ
к итоговому тесту (промежуточная аттестация) по технологии
№ задания | Проверяемые умения | Правильный ответ | Баллы |
1 | Умение раскрывать понятие «технология». | б) | 1 |
2 | Умение перечислять материалы. | б), в), д) | 1 |
3 | Умение оценивать правильность поведения при работе с аппликацией из бумаги. | а) | 1 |
4 | Умение оценивать правильность поведения при работе за компьютером. | б) | 1 |
5 | Умение раскрывать понятие «шаблон». | в) | 1 |
6 | Умение связывать понятие с его определением. | в) | 1 |
7 | Умение связывать понятие с его определением. | б) | 1 |
8 | Умение оценивать правильность поведения при подготовке пластилина к работе. | б) | 1 |
9 | Умение выбирать инструменты при работе с пластилином. | а), в) | 1 |
10 | Умение раскрывать понятие «материалы», «инструменты». | материалы, инструменты | 1 |
11 | Умение определять материалы по их свойствам | а) бумага б) картон в) пластилин | 1 |
12 | Умение называть предмет по его признакам. | Ножницы | 1 |
13 | Умение устанавливать правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации. | Разметить детали по шаблону- 2 Составить композицию- 1 Вырезать детали-3 Наклеить на фон-4 | 1 |
14 | Знание пословиц о труде. | 1 |
Рекомендуемая шкала перевода баллов в отметку:
Баллы | Школьная оценка |
менее 7 баллов | «2» |
7 б. | «3» |
8- 12 б. | «4» |
13 – 14 б. | «5» |
КОДИФИКАТОР
элементов содержания для составления контрольно-измерительных материалов
по технологии во 2 классе
Кодификатор элементов содержания потехнологии составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней школы (Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 г. № 1089).
Кол-во учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % успеваемости | % качества |
№ п/п | Ф.И. уч-ся | Задания | баллы | Отметка | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 |
КОДИФИКАТОР
требований к уровню подготовки обучающихся 2 класса по технологии
для составления контрольных измерительных материалов
№ п/п | Проверяемые умения |
1 | Знать и понимать назначение технологии. |
2 | Знать материалы из которых можно изготовить изделия для деятельности людей. |
3 | Знать и понимать характерные действия при выполнении аппликации. |
4 | Знать технику безопасности при работе за компьютером |
5 | Знать ,как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров. |
6 | Знать технологию работы с пластилином. |
Итоговый тест по технологии для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса за 2016-2017 учебный год
Дата___________Класс_________
Фамилия, имя ______________________________________
Часть А
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.
7. Оригами – это…
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
8. Как можно размягчить пластилин?
а) горячей водой
б) разогреть теплом своих рук;
в) подождать некоторое время.
9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) посуда с водой;
в) подкладная доска;
г) ножницы.
Часть В
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, — это…
То, чем работают, — это…
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это…
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
Разметить детали по шаблону. | |
Составить композицию. | |
Вырезать детали. | |
Наклеить на фон. |
14.Напиши пословицу о труде._______________________________________________
_________________________________________________________________
Контрольная работа «Входная «2 класс
Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя ________________________________ Класс_______
Дата ___________________
Вариант 1.
1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.
___________________________________________________________________________________________________________________
2.Реши задачу.
На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?
3. Запиши результаты действий.
3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=
12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=
11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=
4. Заполни пропуски.
1 дм 8 см = ___ см
16 см = __ дм __ см
5.Сравни: >, < , =
6+2…6 2+7. ..10 8+0…0 12-1…13 4+5…9
6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.
Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя ________________________________ Класс_______
Дата ___________________
Вариант 2.
1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Реши задачу.
У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
3. Запиши результаты действий.
15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=
6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=
9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=
4. Заполни пропуски.
15 см = ___ дм ___ см
1 дм 7 см = ___см
5. Сравни: >, <, =
3+5…5 2+7. ..9 7-0…0 14-1…15 6+3…10
6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.
Спецификация
Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)
Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
Документы, определяющие содержание тестовой работы.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)
Характеристика структуры и содержания контрольной работы по математике, система оценивания.
Контрольная работа состоит из 6 заданий.
При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.
Ответом являются знаки: >, < , =6.
Ответом являются знания геометрического материала
Система оценивания:
За каждый правильный ответ 1 балл.
Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)
Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)
Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)
Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)
Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)
Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)
Итого – 28 баллов
«5» — 28 — 27 баллов
«4» — 26 — 24 балла
«3» — 23 – 19 баллов
«2» — 18 и менее
Учащийся получает зачет за выполнение 1/2 всей работы (14 баллов).
Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).
9
2
Умение решать простые задачи на нахождение остатка.
1
3
Умение решать примеры в пределах 20.
9
4
Умение преобразовывать величины
2
5
Умение сравнивать выражения
5
6
Умение чертить отрезки.
2
Зам. директора по УР: Ладяева Г.Ю.
Тест по технологии (2 класс) по теме: Итоговый тест по технологии для 2 класса.
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
I. Теоретическая часть.
Верный вариант обведи кружком или запиши ответ.
1. Выбери инструменты при работе с бумагой:
- ножницы;
- игла;
- линейка;
- карандаш.
2. Для чего нужен шаблон?
- Чтобы получить много одинаковых деталей;
- чтобы получить одну деталь.
3. На какую сторону бумаги наносят клей?
- Лицевую;
- изнаночную.
4. Какие виды разметки ты знаешь?
- По шаблону;
- сгибанием;
- сжиманием.
5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?
Приклей;
нарисуй эскиз;
составь композицию;
подбери материалы;
закрой листом бумаги и положи сверху груз.
Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.
6. Какие свойства бумаги ты знаешь?
- Хорошо рвется;
- легко гладится;
- легко мнётся;
- режется;
- хорошо впитывает воду;
- влажная бумага становится прочной.
7. Что нельзя делать при работе с ножницами?
- Держать ножницы острыми концами вниз;
- оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
- передавать их закрытыми кольцами вперед;
- пальцы левой руки держать близко к лезвию;
- хранить ножницы после работы в футляре.
8. Технология – это:
- знания о технике;
- способы и приемы выполнения работы.
9. Орига́ми (с японского — «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками — символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб. В наши дни на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.
Где впервые появилось искусство оригами?
- В Китае;
- в Японии;
- в России.
10. Вставь пропущенное слово.
Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________
11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.
- материал;
- инструмент;
- приспособление.
12. Бумагу делают из _______________________________________.
13.Напиши, что относится к природным материалам:
1.______________, 2.______________, 3.______________, 4.________________.
14. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.
15. Выбери инструменты для работы с пластилином:
- посуда с водой;
- стеки;
- подкладная доска;
- катушечные нитки.
II. Практическая часть.
По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Зайчик».
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
Цели.
Проверить:
— развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;
— приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;
— формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля.
Ответы
№ вопроса | Правильный ответ | Количество баллов |
1. | 1, 3, 4 | 3 |
2. | 1 | 1 |
3. | 2 | 1 |
4. | 1, 2 | 2 |
5. | 4, 2, 3, 1, 5 | 5 |
6. | 1, 3, 5 | 3 |
7. | 2, 4 | 2 |
8. | 2 | 1 |
9. | 1 | 1 |
10. | Из глины | 1 |
11. | материал | 1 |
12. | Из древесины | 1 |
13. | Листья, плоды, семена, камень, ракушки и т.п. | 2 |
14. | аппликация | 1 |
15. | 2 | 1 |
26 баллов |
1 балл – за каждый правильный ответ.
«5» — от 25 до 26 баллов;
«4» — от 24 до 19 баллов;
«3» — от 18 до 14 баллов;
«2» — 13 и менее баллов.
Критерии оценивания
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка учащихся 2 класса |
Менее 50 % | низкий уровень | неудовлетворительно |
От 50 до 70 % | средний уровень | удовлетворительно |
От 71 до 95 % | выше среднего | хорошо |
От 96 до 100 % | высокий | отлично |
Анализ комплексной работы по технологии ___ класса
№ | Количество учащихся | Количество учащихся(%) | |
1. | Количество учащихся в классе | ||
2. | Количество учащихся, выполнявших работу | ||
Теоретическая часть | |||
3. | Выполнили на «5» | ||
Выполнили на «4» | |||
Выполнили на «3» | |||
Выполнили на «2» | |||
4. | Выполнили без ошибок: | ||
Соотнесение материала с его технологическими свойствами (6 вопрос) | |||
Соотнесение инструментов, материалов и приспособлений (1, 11 и 15 вопросы) | |||
Знание правил по ТБ (7 вопрос) | |||
Планирование предстоящей работы (5 вопрос) | |||
Извлечение необходимой информации из текста (9 вопрос) | |||
Назначение приспособлений (2 вопрос) | |||
Знание основных определений (8 и 14 вопросы) | |||
Практическая часть | |||
5. | Чтение графического изображения | ||
Моделирование изделия с опорой на технологическую карту |
Нуждались в направляющей помощи педагога __________________________________________
План-конспект занятия по технологии (2 класс) на тему: Контрольная работа по технологии
Итоговая контрольная работа по технологии
за первое полугодие во 2 классе
«___» _____201__г.
Ф.и. ________________________
1. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед
б) кольцами к себе
2. Как можно размягчить пластилин?
а) разогреть на батарее;
б) разогреть на солнце;
в) разогреть теплом своих рук
3. Что можно сделать из соломы?
а) накрыть крышу;
б)сделать метлу;
в) сделать поделку
4. Оригами – это искусство
а) складывания бумажных фигурок;
б) фигурок из пластилина;
в) фигурок из глины
5. Что обозначает данная линия? _____________
а) нанести клей
б) вырезать;
в) согнуть;
6) Установи правильную последовательность выполнения изделия «Рыбки»
в технике оригами (укажи цифрами):
____а) Сложить форму заданной поделки по схеме.
____б) Прочитать условную схему обозначения порядка работы.
____в) Вырезать из бумаги квадрат.
7. Установите соответствие:
Инструмент | Назначение инструмента |
Циркуль | Вязание |
Линейка | Шитье |
Пяльцы | Построение окружности |
Крючок | |
Иголка | Измерение длины |
Вышивание |
Ответы и критерии оценивания работы
1.Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед
2.Как можно размягчить пластилин?
в) разогреть теплом своих рук
3. Что можно сделать из соломы?
в) сделать поделку
4. Оригами – это искусство
а) складывания бумажных фигурок;
5. Что обозначает данная линия? _____________
б) вырезать;
6) Установи правильную последовательность выполнения изделия «Рыбки» в технике оригами (укажи цифрами):
__3__а) Сложить форму заданной поделки по схеме.
__1__б) Прочитать условную схему обозначения порядка работы.
__2__в) Вырезать из бумаги квадрат.
7.Установите соответствие:
Инструмент | Назначение инструмента |
Циркуль | Вязание |
Линейка | Шитье |
Пяльцы | Построение окружности |
Крючок | |
Иголка | Измерение длины |
Вышивание | |
Максимальный 7б. – «5» |
Повышенный (функциональный) 5-6 б. – «4» |
Базовый (необходимый предметный) 4 б. – «3» |
Недостаточный уровень менее 4 баллов – «2» |
Тест по технологии (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по технологии за курс 2 класса
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по технологии за курс 2 класса
Дата___________Класс_________
Фамилия, имя ______________________________________
Часть А
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.
7. Оригами – это…
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
8. Как можно размягчить пластилин?
а) горячей водой
б) разогреть теплом своих рук;
в) подождать некоторое время.
9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) посуда с водой;
в) подкладная доска;
г) ножницы.
Часть В
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, — это…
То, чем работают, — это…
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это…
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
Разметить детали по шаблону. | |
Составить композицию. | |
Вырезать детали. | |
Наклеить на фон. |
14.Напиши пословицу о труде._______________________________________________
_________________________________________________________________
ОТВЕТЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ
к итоговой контрольной работе (промежуточная аттестация) по технологии
№ задания | Проверяемые умения | Правильный ответ | Баллы |
1 | Умение раскрывать понятие «технология». | б) | 1 |
2 | Умение перечислять материалы. | б), в), д) | 1 |
3 | Умение оценивать правильность поведения при работе с аппликацией из бумаги. | а) | 1 |
4 | Умение оценивать правильность поведения при работе за компьютером. | б) | 1 |
5 | Умение раскрывать понятие «шаблон». | в) | 1 |
6 | Умение связывать понятие с его определением. | в) | 1 |
7 | Умение связывать понятие с его определением. | б) | 1 |
8 | Умение оценивать правильность поведения при подготовке пластилина к работе. | б) | 1 |
9 | Умение выбирать инструменты при работе с пластилином. | а), в) | 1 |
10 | Умение раскрывать понятие «материалы», «инструменты». | материалы, инструменты | 1 |
11 | Умение определять материалы по их свойствам | а) бумага б) картон в) пластилин | 1 |
12 | Умение называть предмет по его признакам. | Ножницы | 1 |
13 | Умение устанавливать правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации. | Разметить детали по шаблону- 2 Составить композицию- 1 Вырезать детали-3 Наклеить на фон-4 | 1 |
14 | Знание пословиц о труде. | 1 |
Критерии оценивания работы
Максимальный 14-13 б. – «5» |
Программный 12-8 б. – «4» |
Необходимый предметный 7 б. – «3» |
Недостаточный менее 7 баллов – «2» |
Тест по технологии (2 класс): КИМ по технологии итоговый за 2 класс
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
I. Теоретическая часть.
Выбери верный вариант и обведи кружком
1. Выбери инструменты при работе с бумагой:
- ножницы; 2. игла; 3. линейка; 4. карандаш.
2. Для чего нужен шаблон?
- Чтобы получить много одинаковых деталей;
- чтобы получить одну деталь.
3. На какую сторону бумаги наносят клей?
- Лицевую;
- Изнаночную.
4. Какие виды разметки ты знаешь?
- По шаблону;
- Сгибанием;
- Сжиманием.
5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?
Приклей;
нарисуй эскиз;
составь композицию;
подбери материалы;
закрой листом бумаги и положи сверху груз.
Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.
6. Какие свойства бумаги ты знаешь?
- Хорошо рвется;
- легко гладится;
- легко мнётся;
- режется;
- хорошо впитывает воду;
- влажная бумага становится прочной.
7. Что нельзя делать при работе с ножницами?
- Держать ножницы острыми концами вниз;
- оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
- передавать их закрытыми кольцами вперед;
- пальцы левой руки держать близко к лезвию;
- хранить ножницы после работы в футляре.
8. Технология – это:
- знания о технике;
- способы и приемы выполнения работы.
9. Орига́ми (с японского — «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками — символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб. В наши дни на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.
Где впервые появилось искусство оригами?
- В Китае;
- в Японии;
- в России.
10. Вставь пропущенное слово.
Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________
11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.
- материал;
- инструмент;
- приспособление.
12. Бумагу делают из _______________________________________.
13. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.
14. Выбери инструменты для работы с пластилином:
- посуда с водой;
- стеки;
- подкладная доска;
- катушечные нитки.
II. Практическая часть.
По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Зайчик».
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
Цели.
Проверить:
— развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;
— приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;
— формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля.
Ответы
№ вопроса | Правильный ответ | Количество баллов |
1. | 1, 3, 4 | 3 |
2. | 1 | 1 |
3. | 2 | 1 |
4. | 1, 2 | 2 |
5. | 4, 2, 3, 1, 5 | 5 |
6. | 1, 3, 5 | 3 |
7. | 2, 4 | 2 |
8. | 2 | 1 |
9. | 1 | 1 |
10. | Из глины | 1 |
11. | материал | 1 |
12. | Из древесины | 1 |
13. | аппликация | 1 |
14. | 2 | 1 |
24 балла |
1 балл – за каждый правильный ответ.
«5» — от 25 до 24 баллов;
«4» — от 24 до 19 баллов;
«3» — от 18 до 14 баллов;
«2» — 13 и менее баллов.
Критерии оценивания
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка учащихся 2 класса |
Менее 50 % | низкий уровень | неудовлетворительно |
От 50 до 70 % | средний уровень | удовлетворительно |
От 71 до 95 % | выше среднего | хорошо |
От 96 до 100 % | высокий | отлично |
Анализ комплексной работы по технологии ___ класса
№ | Количество учащихся | Количество учащихся(%) | |
1. | Количество учащихся в классе | ||
2. | Количество учащихся, выполнявших работу | ||
Теоретическая часть | |||
3. | Выполнили на «5» | ||
Выполнили на «4» | |||
Выполнили на «3» | |||
Выполнили на «2» | |||
4. | Выполнили без ошибок: | ||
Соотнесение материала с его технологическими свойствами (6 вопрос) | |||
Соотнесение инструментов, материалов и приспособлений (1, 11 и 15 вопросы) | |||
Знание правил по ТБ (7 вопрос) | |||
Планирование предстоящей работы (5 вопрос) | |||
Извлечение необходимой информации из текста (9 вопрос) | |||
Назначение приспособлений (2 вопрос) | |||
Знание основных определений (8 и 14 вопросы) | |||
Практическая часть | |||
5. | Чтение графического изображения | ||
Моделирование изделия с опорой на технологическую карту |
Нуждались в направляющей помощи педагога __________________________________________
Входные контрольные работы 2 класс
Спецификация. Входная контрольная работа.
Предмет математика. Класс 2
Содержание | |
1 | Умение решать задачу в 1 действие. |
2 | Развитие вычислительных навыков. Умение решать примеры, состоящие из 2 действий. |
3 | Умение решать неравенства. |
4 | Умение чертить отрезки. |
5 | Умение работать с именованными числами. |
Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки
Контрольная работа имеет цель проверить полученные детьми математические знания в первом классе. Включены задания по разным темам. В контрольной работе пять заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
За контрольную работу выставляется одна отметка:
«5» — отсутствие ошибок; не более одного недочёта
«4» — наличие одной ошибки или двух-трех недочётов
«3» — три ошибки или пять-шесть недочётов
«2» — наличие многочисленных ошибок
Входная контрольная работа по математике 2 класс.
Вариант 1
1. Реши задачу:
На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?
2. Вычисли:
6 +4 — 3=
10 – 8 + 4 =
3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7+ 3 … 9
12+ 5 … 17
4. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
5. Заполни пропуски:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Вариант 2
1. Реши задачу:
На клумбе росло 7 тюльпанов. Утром 3 тюльпана сорвали. Сколько тюльпанов осталось на клумбе?
2. Вычисли:
11 – 7 +5 =
7 + 3 – 4 =
3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
2 + 4 … 4
13 + 5 … 18
4. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.
5. Заполни пропуски:
1 дм 3 см = … см
Входной диктант.
Спецификация.
Предмет русский язык Класс 2
№ | Содержание |
| Диктант |
1 | Пропуск, замена, искажение букв, слов |
2 | Гласные после шипящих |
3 | Оформление предложения |
4 | Заглавная буква в именах собственных |
| Грамматическое задание |
1 | Умение делить слова на слоги и ставить ударение в слове |
2 | Умение различать гласные и согласные |
Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки
Диктант служит средством проверки орфографических навыков. В текст включены орфограммы, изученные в 1 классе. В диктанте 25 слов. Текст средней сложности и рассчитан на выполнение всеми учащимися. После диктанта учащиеся работают над орфографическим заданием. За успешное выполнение орфографического задания выставляется отдельная отметка.
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
За диктант выставляется одна отметка:
«5» — если в диктанте нет ошибок
«4» — если допущено не более двух ошибок
«3» — если допущено не более четырёх ошибок
«2» — если допущено пять и более ошибок.
За грамматическое задание выставляется одна отметка:
«5» — безошибочное выполнение всех заданий.
«4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» — не выполнена большая часть грамматического задания.
Входной контрольный диктант по русскому языку 2 класс.
Диктант.
В лесу.
Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. А там белка. Она качает ветку. Из кустов торчат уши зайца. Дети рады.
Слова для справок: в лесу, торчат.
Грамматическое задание
1. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения: шишки, качает, уши.
2. В последнем предложении подчеркнуть в словах одной чертой гласные, двумя чертами согласные.
Скачано с www.znanio.ru
CAT MBA Вступительный экзамен Подготовьтесь к CAT 2020 с BYJU
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1 — 3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 110003 CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT, класс 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11 9plar
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Решения класса 12
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma Class 8
- Решения RD Sharma Class 9
- Решения RD Sharma Class 10
- Решения RD Sharma Class 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Статистика
- 9000 Pro Числа
- Числа
- 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Разделение фракций
- Microology
- Книги NCERT
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраные формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы 0003000
- 000
- 000 Калькуляторы по химии
- 000
- 000
- 000 Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 Физика
- Решения HC Verma Физика класса 12
- Решения Лакмира Сингха
- Решения Лакмира Сингха класса 9
- Решения Лахмира Сингха класса 10
- Решения Лакмира Сингха класса 8
9000 Класс
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
- CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
- CBSE Class 10 Science Extra questions
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8 Класс 9
- Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решение NCERT s Для класса 11 по математике
- NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions for Class 12
- Решения NCERT для физики класса 12
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для биологии класса 12
- Решения NCERT для математики класса 12
- Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- NCERT Solutions Class 12 Economics
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solut Ионы Для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 6 Английский язык
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для социальных наук класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Английский язык
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 2 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 5 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 11 Решения
- NCERT для математики класса 9 Глава 12 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 13
- NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13 Решения NCERT
- для науки класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 10
- Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
- Решения NCERT для класса 10, глава 3
- Решения NCERT для класса 10, глава 4
- Решения NCERT для класса 10, глава 5
- Решения NCERT для класса 10, глава 6
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
- Решения NCERT для класса 10, глава 8,
- Решения NCERT для класса 10, глава 9
- Решения NCERT для класса 10, глава 10
- Решения NCERT для класса 10, глава 11
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
- NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
- Программа NCERT
- NCERT
- Class 11 Commerce Syllabus
- Учебный план класса 11
- Учебный план класса 11
- Учебный план экономического факультета 11
- Учебный план по коммерции класса 12
- Учебный план класса 12
- Учебный план класса 12
- Учебный план
- Класс 12 Образцы документов для торговли
- Образцы документов для предприятий класса 11
- Образцы документов для коммерческих предприятий класса 12
- TS Grewal Solutions
- TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
- TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
- Отчет о движении денежных средств 9 0004
- Что такое предпринимательство
- Защита потребителей
- Что такое основные средства
- Что такое баланс
- Что такое фискальный дефицит
- Что такое акции
- Разница между продажами и маркетингом
- Образцы документов ICSE
- Вопросы ICSE
- ML Aggarwal Solutions
- ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
- Решения Селины
- Решения Селины для класса 8
- Решения Селины для класса 10
- Решение Селины для класса 9
- Решения Фрэнка
- Решения Фрэнка для математики класса 10
- Франк Решения для математики 9 класса
- ICSE Class
- ICSE Class 6
- ICSE Class 7
- ICSE Class 8
- ICSE Class 9
- ICSE Class 10
- ISC Class 11
- ISC Class 12
- 900 Экзамен IAS
- Пробный тест IAS 2019 1
- Пробный тест IAS4
- Экзамен KPSC KAS
- Экзамен UPPSC PCS
- Экзамен MPSC
- Экзамен RPSC RAS
- TNPSC Group 1
- APPSC Group 1
- Экзамен BPSC
- Экзамен WPSC
- Экзамен GPSC
- Ответный ключ UPSC 2019
- Коучинг IAS Бангалор
- Коучинг IAS Дели
- Коучинг IAS Ченнаи
- Коучинг IAS Хайдарабад
- Коучинг IAS Мумбаи
- Программа BYJU NEET
- NEET 2020
- NEET Eligibility
- NEET Eligibility
- NEET Eligibility 2020 Подготовка
- NEET Syllabus
- Support
- Разрешение жалоб
- Служба поддержки
- Центр поддержки
- GSEB
- GSEB Syllabus GSEB
Образец статьи
- MSBSHSE Syllabus
- MSBSHSE Учебники
- MSBSHSE Образцы статей
- MSBSHSE Вопросники
- 9000 AP Board
- AP 2 Year Syllabus
- 9000
Приемная комиссия по информатике BTech, вступительные экзамены, программа обучения, колледжи, будущая сфера деятельности 2020
Обновлено — 26 августа 2020 г.
Бакалавр технологий или BTech Computer Science — это четырехлетний курс бакалавриата. Этот курс идеально подходит для студентов, которые хотят продолжить свою карьеру в области компьютерных наук в качестве инженера-программиста или разработчика в ведущих ТНК или ИТ-компаниях.
Ознакомьтесь с лучшими колледжами по информатике BTech в Индии.
BTech Computer Science включает в себя изучение исчислений, алгоритмов, компьютерной архитектуры, обучения базам данных и т. Д. И дает базовые знания, связанные с компьютерными науками.
Ключевые моменты для BTech Computer Science
- Полная форма : Бакалавр технологий в области компьютерных наук
- Продолжительность : 4 года
- Право на участие : 10 + 2 по физике, химии и математике.
- Процесс приема : Вступительный экзамен
- Вступительные экзамены : JEE Main, LPUNEST, JET, BVP CET, AMITY JEE и т. Д.
- Лучшие институты : Университет Чандигарха, Прекрасный профессиональный университет, Университет Бхарати Видьяпит, названный университетом, Джайнский университет и др.
- Средняя стоимость курса : от 80 000 до 1 20000 индийских рупий за семестр
- Варианты работы : инженер-программист, инженер по тестированию, системный аналитик и менеджер по технической поддержке и т. Д.
- Пакет средней заработной платы: 3–12 индийских рупий Лакхс
- Высшее образование : M.Tech Computer Science, M.Tech Information Technology, MBA и т. Д.
Чтобы считаться подходящими для зачисления на курс BTech Computer Science, кандидаты должны сдать класс 12 или его эквивалент с совокупной оценкой не менее 45% признанной доски по физике, химии и математике в качестве обязательных предметов.
Прием на этот курс будет производиться на основе результатов кандидата на вступительных экзаменах национального или государственного уровня, таких как JEE Main, JEE Advanced, TANCET и т. Д.
В Индии есть много университетов / колледжей, которые предлагают программы BTech Computer Science. Некоторые из ведущих институтов, предлагающих BTech Computer Science на основе рейтинга NIRF 2020, упомянуты в таблице ниже:
Рейтинг NIRF 2020 | Название колледжа / университета | Процесс приема | Средняя плата | Средняя Пакет размещения |
---|---|---|---|---|
1 | IIT Madras, Chennai | JEE-Advanced | INR 75,116 | INR 16,10,00 |
2 | IIT Delhi, New Delhi | JEE-Advanced | INR 2,24,900 | INR 16,00,000 |
3 | IIT Bombay, Mumbai | JEE-Advanced | INR 2,11 400 | INR 20,34,000 |
4 | IIT Kanpur, Kanpur | JEE-Advanced | INR 2,15,600 | INR 11,02,000 |
5 | IIT Kharagpur, Kharagpur | JEE-Advanced | INR 82070 900 79 | INR 15,00,000 |
Этот курс предлагают различные государственные и частные институты.Средняя стоимость курса в Индии колеблется от 80 000 до 1 20 000 индийских рупий за семестр, в зависимости от института, предлагающего курс.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: большинство вступительных экзаменов было отложено из-за COVID-19. Даты экзаменов для JEE Main были окончательно объявлены после того, как дважды переносились.
После завершения курса выпускники могут работать инженером-программистом, инженером по тестированию, системным аналитиком и менеджером технической поддержки и т.д. опыт кандидата в области и колледж, предлагающий программу.
Выпускники также могут продолжить обучение после завершения курса. Самыми популярными курсами, которые выбирают выпускники, являются M.Tech in Computer Science и MBA.
Процесс приема в BTech по информатике
Процесс приема в BTech по информатике
Большинство институтов и университетов в Индии проходят процедуру приема для поступления на программу BTech по информатике. Лучшие колледжи BTech, такие как IIT, Jain University, LPU и т. Д.предлагают вход через такие входы, как JEE Main, LPU NEST, JET и т. д.
Шаги входа на основе приема приведены ниже:
- Онлайн-регистрация : Студенты должны зарегистрироваться на вступительный тест, предоставив свой адрес электронной почты адрес, номер мобильного телефона и пароль, после чего будет сгенерирован логин.
- Заполнение формы заявки : После создания идентификатора входа кандидаты должны заполнить онлайн-форму заявки, указав свои личные и академические данные.
- Загрузка документов : На этом этапе кандидаты должны загрузить необходимые документы, такие как фотография, подпись, удостоверение личности, сертификаты класса 10 и 12 и т. Д.
- Регистрационный взнос : при загрузке необходимых документов, Студенты должны будут оплатить необходимую сумму вступительного взноса с помощью кредитной карты, дебетовой карты или интернет-банкинга.
- Скачать форму заявки : После оплаты взноса за подачу заявки кандидаты должны сохранить и загрузить форму для использования в будущем.
- Выдача карты приема : На основании данных, предоставленных студентами, приемная комиссия выдает карты приема учащимся, имеющим на это право.
- Вступительные экзамены: После получения допускной карты даты экзаменов будут объявлены различными проводящими органами. Кандидаты должны сдать вступительные испытания и соответствовать им, чтобы получить допуск.
- Объявление результата : На заключительном этапе приемные органы публикуют результаты вступительного испытания, для которого они явились.
- Консультации : Отобранные кандидаты должны явиться на консультацию, чтобы выбрать специальность инженерного факультета.
Право на участие в программе BTech Computer Science
Студенты, которые хотят поступить на курс BTech Computer Science, должны соответствовать минимальным критериям отбора, приведенным ниже:
- Должны сдать экзамен класса 12 или любой другой эквивалентный экзамен от признанной комиссии с в совокупности не менее 45% оценок.
- Кандидаты должны изучать физику, химию и математику в качестве обязательных предметов в классе 12.
- Кандидаты, которые явились на экзамены класса 12 и ожидают результатов, также могут подать заявление на вступительные экзамены BTech по информатике.
BTech Вступительные экзамены по информатике
Некоторые ведущие колледжи и университеты, предлагающие эту программу бакалавриата, проводят вступительные испытания для поступления на эту программу. С помощью вступительных экзаменов колледжи / университеты смогут проверить знания и способности студента, на основании которых происходит отбор на конкретный курс.
Некоторые из лучших вступительных экзаменов BTech Computer Science: —
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сроки подачи заявок IPU CET были продлены до 20 июля 2020 года из-за COVID-19. Дата экзамена еще не объявлена ?.
- LPU NEST : LPU NEST — это вступительный экзамен, проводимый для поступления на различные курсы, предлагаемые Lovely Professional University.
- SRMJEEE : Это вступительный экзамен, который проводится в университет SRM для поступления на различные бакалавриат.Технические курсы, предлагаемые институтом.
- JEE Main : JEE Main — это экзамен национального уровня для поступления на инженерные курсы, предлагаемые различными государственными и частными инженерными институтами Индии. Экзамен проводится NTA два раза в год.
Название экзамена | Срок подачи заявок | Дата экзамена | Режим экзамена |
---|---|---|---|
IPU CET 2020 | 3 марта — 20 июля 2020 г. | Перенесено | Онлайн |
LPU NEST 2020 | До 15 июля 2020 г. | 31 июля 2020 г. | Онлайн |
SRMJEEE 2020 | До 15 июля 2020 г. | 30 июля 2020 г. — 4 августа 2020 г. | Онлайн |
JEE Main 2020 | 7 февраля — 24 мая | 1 сентября 2020 г. — 6 сентября 2020 г. | Онлайн |
Как подготовиться к этим вступительным экзаменам?
Мы перечислили несколько пунктов ниже, чтобы помочь соискателям сдать вступительные экзамены.
- Программа и структура вопросов : Студенты должны иметь правильное представление о программе экзамена и вопроснике. Большинство вступительных испытаний по инженерии длится 3 часа, и задаются вопросы объективного типа.
- По разделам Подготовка : Вопросы в основном задаются по предметам, включая физику, химию и математику. Поэтому студентам очень важно иметь четкое представление обо всех этих предметах.
- Контрольные работы предыдущего года : Студенты должны тщательно изучить контрольные работы предыдущего года. Это поможет им понять, какие вопросы задают на экзамене.
- Тайм-менеджмент : Это самый важный аспект подготовки, поэтому студентам рекомендуется составлять надлежащее расписание и следовать тому же строгому графику, а также им следует практиковаться в соответствии с расписанием.
Как поступить в хороший колледж компьютерных наук BTech?
- Кандидат может получить подтверждение места в хорошем колледже, если у него была хорошая успеваемость в вашем классе 12, а также на основании вашей успеваемости на различных вступительных экзаменах национального или государственного уровня.Чем больше балл, тем выше будут шансы поступить в лучшие инженерные колледжи Индии.
- Также необходимо быть морально и физически подготовленным к дальнейшим приемам, т. Е. Консультированию и распределению мест.
- Следите за всеми важными событиями, связанными с поступлением, чтобы никогда не пропустить ни одного срока. Кроме того, следите за критериями отбора, сокращением курса, процедурой подачи заявки, регистрационным взносом и всеми обновлениями в газетах, официальных сайтах и т. Д.
- Вам следует начать подготовку к вступительным экзаменам BTech как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки к экзамену.
- Практикуйте как можно больше заданий и вопросов, чтобы улучшить свои навыки управления временем.
BTech Computer Science: о чем это?
BTech Computer Science: о чем это?
Прочтите приведенные ниже пункты, чтобы узнать, что такое BTech Computer Science: —
- Этот курс в основном представляет собой платформу для изучения базовых концепций и расширенного программирования компьютеров.Он также открывает возможности для изучения большого количества компьютерных языков, таких как Java, Linux и т. Д.
- По завершении этого курса вы сможете стать известным программистом.
- Программа BTech Computer Science предлагает студентам обширные знания в области исчисления, алгоритмов, компьютерной архитектуры, обучения базам данных и т. Д.
- Этот курс в основном является базовым курсом, который позволит студентам расширить свои базовые знания в своей области обучения.
BTech Computer Science: основные моменты курса
BTech Computer Science — одно из наиболее популярных направлений среди студентов инженерных специальностей.Студенты, которые предпочитают работать в MNC, обычно предпочитают это направление. Важные моменты курса указаны в таблице ниже:
Уровень курса | Бакалавриат |
Продолжительность курса | 4 года |
Тип экзамена | Семестровая система |
Право на участие | 10 + 2 в любом потоке от признанного совета с физикой, химией и математикой в качестве обязательных предметов |
Процесс приема | Зачисление на основе входа с последующим консультированием |
Средняя стоимость курса | INR 80,000 к 1.5 лаков |
Средняя начальная зарплата | От 3,00 000 до 20 000 000 индийских рупий |
Основные направления работы | TCS, HCL, Infosys, Accenture и т. Д. |
Лучшие должности | Инженер-программист , Инженер-тестировщик, системный аналитик и менеджер по технической поддержке и т. Д. |
Почему стоит изучать BTech Computer Science?
Зачем изучать компьютерные науки BTech?
Получение степени бакалавра компьютерных наук BTech дает множество преимуществ.Вот некоторые из них:
- По завершении этого курса студенты легко получают работу в качестве инженера-программиста, инженера-испытателя, службы технической поддержки в различных ИТ-фирмах.
- Если вы заинтересованы во всех аспектах компьютерных технологий, вам определенно стоит рассчитывать на продолжение этого курса.
- Студенты приобретут такие навыки, как разработка программного обеспечения, языки программирования, создание веб-сайтов и т. Д.
- Студенты могут выбрать работу в различных секторах, таких как многонациональные корпорации, компании-разработчики программного обеспечения, банковский сектор и т. Д.
- Красивые пакеты заработной платы предлагаются выпускникам BTech Computer Science со средней зарплатой от 3 до 20 лакхов в год.
BTech Computer Science против BTech Information Technology
Сравнение курсов
Как BTech Computer Science, так и BTech Information Technology являются техническими курсами и довольно популярны среди студентов из-за огромного карьерного роста. Ключевые различия между двумя вышеупомянутыми курсами представлены в таблице ниже:
Ознакомьтесь с лучшими колледжами информационных технологий BTech в Индии.
Параметры | BTech Computer Science | BTech Information Technology |
---|---|---|
Квалификация | Бакалавр технологий в области компьютерных наук | Бакалавр технологий в области информационных технологий |
Обзор курса | В этом курсе особое внимание уделяется разработка программного обеспечения с использованием различных инструментов программирования, а также упор на аппаратный аспект. | Этот курс в основном представляет собой приложение компьютерных наук и в основном фокусируется на программном аспекте компьютера. |
Тип экзамена | Семестр | Семестр |
Средние годовые сборы | INR от 80,000 до 1,5 Lacs | INR от 80,000 до 1,2 Lacs |
Продолжительность | 4 года | 4 года |
Критерии отбора | Сдал 12-й класс или его эквивалент признанным советом с обязательными предметами по физике, химии и математике. | Сдал 12-й класс или его эквивалент от признанной доски с физикой, химией и математикой в качестве обязательного sCase Converterubjects. |
Процесс приема | На основе поступления с последующим консультированием | На основе поступления с последующим консультированием |
Лучшие колледжи | Индийский технологический институт, Дели, Прекрасный профессиональный университет, Университет Эмити и т. Д. , IIT, Delhi, LPU и т. Д. | |
Средняя зарплата | INR 3-20 LPA | INR 4-16 LPA |
Основные направления работы | TCS, HCL, Infosys, Accenture и т. Д. | HCL, Infosys, Capgemini и т. Д. |
Высшие должности | Инженер-программист, инженер по тестированию, системный аналитик, менеджер технической поддержки и т. Д. | Инженер-программист, инженер-испытатель, системный аналитик, ИТ-менеджер и т. Д. |
Лучшие колледжи BTech Computer Science
Лучшие колледжи BTech Computer Science
Некоторые из лучших колледжей, предлагающих программу BTech Computer Science, представлены в таблице ниже:
Рейтинг NIRF | Имя колледжа / университета | Город | Средняя стоимость семестра | Средний пакет зачисления |
---|---|---|---|---|
1 | IIT Madras | Chennai | INR 75,116 | INR 16,10,00 |
2 | IIT Дели | Нью-Дели | 2,24 900 индийских рупий | 16 000 000 индийских рупий |
3 | 900 78 IIT BombayMumbai | INR 2,11 400 | INR 20,34,000 | |
4 | IIT Kanpur | Kanpur | INR 2,15 600 | INR 11,02,000 |
5 | IIT Kharagpur | Kharagpur | INR 82,070 | INR 15,00,000 |
6 | IIT Roorkee | Roorkee | INR 2,21,700 | INR 10,00,000 |
7 | IIT Guwahatihati79 | INR 219,350 | INR 11,00,000 | |
8 | IIT Хайдарабад | Хайдарабад | INR 2,22,995 | INR 14,00,000 |
9 | NIT Trichy | Tiruchira78 INR | , 61,2509,00,000 индийских рупий | |
10 | ИИТ Индор | Индор | 2,33,900 | INR 16,06,000 |
Сравнение колледжа компьютерных наук BTech
Для удобства студентов в таблице ниже было проведено сравнение двух ведущих университетов / институтов, предлагающих курс BTech в области компьютерных наук:
Лучшие институты | ИИТ Мадрас | ИИТ Дели | ИИТ Бомбей |
---|---|---|---|
Расположение | Мадрас | Нью-Дели | Мумбаи |
Обзор | Он считается лучшим инженерным колледжем в Индии.Они также предлагают курсы, отличные от инженерных, такие как MBA, MSc, Phd и т. Д. Прием на все курсы проводится через вступительные экзамены национального уровня, такие как JEE-Advanced, IIT-JAM, CAT и т. Д. | Известно, что это второй лучший колледж после IIT Мадраса. Это также колледж национального значения, который предлагает знания в области науки, техники и менеджмента. Поступления достаточно конкурентоспособны. | Колледж считается 3-м лучшим инженерным колледжем в Индии. Он известен своим размещением и кажется самым высоким среди других ИИТ.Они также предлагают различные курсы UG, PG и докторантуру. |
Рейтинг NIRF 2020 | 1 | 2 | 3 |
Средние годовые сборы | INR 75 116 | INR 224 900 | INR 211 400 |
Средняя зарплата | INR 16 10 000 | INR 16,00,000 | INR 20,34,000 |
Лучшие рекрутеры | Microsoft, GE, Citibank, EXL Analytics, Flipkart, Intel, Mahindra & Mahindra Limited, American Express, технологии HCL и т. Д. | Samsung, Tata Motors, eBay , Facebook, Infosys, Nvidia, IBM, Infosys, Indian Oil, Samsung, Accenture и т. Д. | Google, Microsoft, Apple, IBM, Uber, Rubrik — лучшие рекрутеры в области информатики. |
Программа BTech по информатике
Программа BTech по информатике
Подробная программа обучения по семестрам BTech по информатике Программа представлена в таблице ниже:
I семестр | II семестр |
---|---|
Органическая и неорганическая химия | Биология |
Физическая химия | Абстракции и парадигмы в программировании |
Компьютерное программирование и ее применение | Линейная алгебра и обыкновенные дифференциальные уравнения I |
Исчисление | Практика семинара |
Инженерная графика и рисунок | Электричество и магнетизм |
Квантовая физика и ее приложения | __ |
Семестр IV | |
Дискретные структуры | Дизайн цифровой логики |
Структуры данных и алгоритмы | Проектирование и анализ алгоритмов |
Анализ и интерпретация данных | Логика информатики |
Введение в электрические и электронные схемы | Компьютерные сети |
Семестр V | Семестр VI |
Компьютерная архитектура | Теория автоматов |
Базы данных и информационные системы | Реализация языков программирования |
Операционные системы | Искусственный интеллект |
__ | Численный анализ |
Семестр VII и VIII | |
Машинное обучение | |
Программирование на естественном языке | |
Криптография и сетевая безопасность | |
Цифровая обработка сигналов | |
Компьютерное геометрическое проектирование |
Карьерные перспективы BTech в области компьютерных наук
Карьерные перспективы BTech в области компьютерных наук
- Со степенью BTech в области компьютерных наук студенты смогут устроиться на работу в многочисленные ИТ-компании и компании и предоставить им платформу для развития своих талантов.
- Они смогут работать аналитиками программного обеспечения или инженерами в различных ИТ-фирмах.
- Они могут найти работу в различных секторах, включая государственные и частные ИТ-отделы, ИТ-компании, индустрию путешествий и туризма и многие другие.
Некоторые популярные профессиональные вакансии, доступные для выпускников BTech Computer Science, вместе с соответствующими зарплатами, представлены в таблице ниже:
Должность | Описание работы | Средняя годовая зарплата |
---|---|---|
Разработчик программного обеспечения | Работа разработчика программного обеспечения — создавать программное обеспечение для компании, в которой он работает. | INR 6,58,000 |
Инженер-испытатель | Должностная роль инженера-испытателя состоит в том, чтобы тестировать программное обеспечение, созданное Разработчиком, и проверять, работает ли оно должным образом или нет. | INR 8,95,000 |
Системный аналитик | Основная работа системного аналитика — анализ, проектирование и внедрение информационных систем. | INR 6,75 000 |
Инженер технической поддержки | Инженер технической поддержки действительно является компьютерным экспертом, который устраняет проблемы с программным и аппаратным обеспечением, а также рассматривает другие проблемы, связанные с компьютерами. | 9,78,000 индийских рупий |
Разработчик технического контента ИТ | Как следует из названия, разработчик технического контента разрабатывает технический контент, такой как создание графики, запись аудио и т. Д. | 5,58,000 индийских рупий |
Тенденции заработной платы BTech Computer Science
Студентам, окончившим программы BTech Computer Science, предлагается большое количество рабочих мест. Тенденции заработной платы на некоторых из высших должностей, которые могут выбрать выпускники BTech Computer Science, приведены ниже:
BTech Computer Science Future Scopes
По завершении программы BTech Computer Science кандидаты могут выбрать широкий спектр профессий. .Есть несколько областей, как в частном, так и в государственном секторе, где выпускник BTech Computer Science может начать работать. Они смогут сделать свою карьеру в области компьютерных наук в качестве инженера-программиста, менеджера технической поддержки, аналитика программного обеспечения и т. Д.
Они могут получить высшее образование, а также могут специализироваться в определенной области. Вот несколько вариантов курса:
M.Tech. Компьютерные науки : после изучения компьютерных наук BTech большинство студентов выбирают M.Tech. в области компьютерных наук. Вы можете преследовать M.Tech. с выбранной вами специализацией. После завершения курса всегда рекомендуется поступать в высшие учебные заведения, иначе это не принесет пользы.
Ознакомьтесь с лучшими M.Tech в колледжах компьютерных наук в Индии.
M.Tech. в области информационных технологий : по завершении BTech в области компьютерных наук кандидаты могут выбрать этот курс, поскольку возможности трудоустройства в этом секторе довольно высоки.
Ознакомьтесь с ведущим M.Tech в области информационных технологий в Индии.
Ознакомьтесь с лучшими колледжами MBA в Индии.
Итак, BTech Computer Science предлагает множество выгодных вариантов карьеры, и вы можете выбирать в соответствии с вашими навыками и сферами интересов. Вы можете получить высшее образование или выбрать приличную работу. Все зависит от вас, хотите ли вы выполнять работу после завершения этого курса или хотите учиться дальше.
BTech Computer Science: часто задаваемые вопросы
BTech Computer Science: часто задаваемые вопросы
Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов по курсу BTech Computer Science:
Ques.Что такое полная форма BTech Computer Science?
Ответ . Полная форма BTech Computer Science — это степень бакалавра технологий в области компьютерных наук.Вопрос. Нужно ли мне знать программирование, прежде чем выбрать курс BTech Computer Science?
Ответ . Да; Вы должны хорошо разбираться в программировании, прежде чем выбрать этот курс.Вопрос. Что после BTech Computer Science?
Ответ . После прохождения программы BTech Computer Science вы можете выбрать работу в качестве разработчика программного обеспечения или инженера-испытателя, или вы также можете продолжить обучение, например, M.Tech. в CS или IT.Вопрос. Каковы критерии приема на курс компьютерных наук BTech в индийских колледжах / университетах?
Ответ . Практически каждый колледж проводит собственные вступительные экзамены для поступления на курс BTech Computer Science.Вопрос. Где я могу продолжить обучение по программе BTech Computer Science в Индии?
Ответ . Некоторые из ведущих университетов и институтов, предлагающих курс компьютерных наук BTech в Индии, — это Университет Чандигарха, LPU, Индостанский институт технологии и науки, Университет Джайна, Университет Бхарати Видьяпит Димед и т. Д.Вопрос.Является ли BTech в области компьютерных наук хорошим вариантом карьеры?
Ответ . Да; BTech Computer Science — это хороший вариант карьеры, который обещает студентам хорошую карьеру в этой области. По завершении этого курса можно стать разработчиком программного обеспечения, менеджером по поддержке ИТ, инженером-испытателем и т. Д.Вопрос. Требуется ли математика для курса BTech Computer Science?
Ответ . Математика является обязательной для программы BTech Computer Science. Таким образом, кандидаты должны изучать физику, химию и математику в качестве обязательных предметов в 12 классе.Вопрос. Может ли студент-биолог пройти курс компьютерных наук BTech?
Ответ . Да; Студент-биолог может также выбрать программу BTech Computer Science при условии, что вы изучали математику в качестве обязательного предмета в классе 12.Вопрос. Насколько сложен курс BTech Computer Science?
Ответ . Курс BTech Computer Science совсем не сложен. Если вы интересуетесь программированием и информатикой, вам это покажется легким. В основном все зависит от вашего интереса.Структура оплаты бакалавра технологий [B.Tech] (информатика) в Индии
9,1 K (минимальная плата) ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ 10,6 л (максимальная оплата)
3,73 л (средняя плата)
46,8 K (минимальная плата) ) ЧАСТНЫЙ КОЛЛЕДЖ 9,4 л (максимальная оплата)
3,07 л (средняя плата)
Структура оплаты бакалавра технологий [B.Tech] (информатика) по штатам
Раджастхан
2,4 LPУБЛИЧНЫЕ КОЛЛЕДЖИ5,52 L
3,71 л
1,35 LPRIVATE COLLEGES 3.37 л
2,69 л
Мадхья-Прадеш
1,72 LPUBLIC COLLEGES 3,6 L
2,66 L
1,8 LPRIVATE COLLEGES 2,08 L
1,87 L
.