Тест по английскому языку: Контрольные работы по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English — 3”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по английскому языку, 4 класс, Unit 1 (УМК М.З. Биболетовой Enjoy EnglishКонтрольная работа составлена в формате ЕГЭ. Включает пять основных блоков: Listening, Reading, Use of English, Writing, Speaking….
Итоговая контрольная работа по английскому языку 8 класс Афанасьева О.В., Верещагина И.В.Итоговая контрольная работа поматериалу 8 класса к учебнику English авторов Афанасьевой О.В., Верещагиной И.В.. Может использоваться для итогового контроля в 8 классе или контроля исходного уровня зна…
Контрольные работы по английскому языку, 8 класс, Афанасьева, МихееваКонтрольные работы: грамматика, входной контроль для 8-9 классов (учебник English VIII, авт.Афанасьева, Михеева)…
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 6 классТехнологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 6 классах….
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 классТехнологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах….
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 классТехнологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах….
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 классТехнологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах….
Методическая разработка по иностранному языку (3 класс): Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. «Rainbow English» Unit 1. В двух вариантах.
Доминник Юлия Сергеевна
Учитель английского языка, МАОУ лицей № 64, г. Краснодар.
Данная контрольная работа разработана для письменной проверки лексико – грамматических навыков к учебнику: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык: Радужный английский/Rainbow English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2019г. Работу следует проводить после прохождения материала первой главы учебника «What We See and What We Have».
При составлении данной контрольной работы было использовано пособие:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Контрольные работы 3 класс Английский язык/Rainbow English – Москва: Дрофа, 2019, Вариант 1, с. 3-4.
Контрольная работа. 3 класс. «Rainbow English» Unit 1. Вариант 1.
- Переведи на русский язык:
- a song — ________________________________________
- an English book — ________________________________
- a skating rink — __________________________________
- a kangaroo — ________________________________________
- Good morning! — _________________________________
- This wing — ______________________________________
- Допиши в английский алфавит недостающие буквы:
Aa ___ ___ Dd ___ ___ Gg ___ ___ Jj ___ ___ Mm ___ ___
Pp ___ ___ Ss ___ ___ Vv ___ ___ Yy ___
- Для того, чтобы закончить предложения, впиши в них формы английского глагола «иметь» — have или has:
1) These girls _______ bikes. 2) Mark _______ a house and a garden. 3) This dog _______ a name. 4) Sally and Ann _______ nice teddy bears. 5) I _______ a big desk.
- Для того, чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы местоимений:
1) Lena has a cat. (It / Its) name is Kitty. 2) (I / My) bike is blue-and-white. 3) (You / Your) can see an old photo. 4) Meet Pete and (he / his) brother Len. 5) Where is (you / your) mother? – (She / Her) is in the park.
- Впиши в предложения словосочетания из рамки. Время на часах подскажет тебе, какое из них выбрать:
in the morning, in the afternoon, in the evening, at night |
Sally is by her desk _____________________________________ .
Kate and Ann play ping-pong ______________________________ .
They like to run in the park _______________________________ .
Rose is in her room _____________________________________ .
Ответы:
Контрольная работа. 3 класс. «Rainbow English» Unit 1.
- Переведи на русский язык:
- a song — песня
- an English book – английская книга
- a skating rink — каток
- a kangaroo — кенгуру
- Good morning! – Доброе утро!
- This wing– это крыло
- Допиши в английский алфавит недостающие буквы:
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
- Для того, чтобы закончить предложения, впиши в них формы английского глагола «иметь» — have или has:
1) These girls have bikes. 2) Mark has a house and a garden. 3) This dog has a name. 4) Sally and Ann have nice teddy bears. 5) I have a big desk.
- Для того, чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы местоимений:
1) Lena has a cat. (It / Its) name is Kitty. 2) (I / My) bike is blue-and-white. 3) (You / Your) can see an old photo. 4) Meet Pete and (he / his) brother Len. 5) Where is (you / your) mother? – (She / Her) is in the park.
- Впиши в предложения словосочетания из рамки. Время на часах подскажет тебе, какое из них выбрать:
in the morning, in the afternoon, in the evening, at night |
Sally is by her desk in the morning.
Kate and Ann play ping-pong in the afternoon.
They like to run in the park in the evening.
Rose is in her room at night.
Материал по иностранному языку (3 класс): Проверочная работа 3 класс Rainbow English Unit 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 2 класса Rainbow EnglishКонтрольная работа для учащихся 2 класса, работающих с УМК Rainbow English, расчитана на проведение в гонце учебного года….
Контрольная работа 3 класс (Rainbow English)Самостоятельная работа за курс 3 класса (Rainbow English)…
Контрольная работа по английскому 4 класс Rainbow English (unit 5)Контрольная работа для учащихся 4-го класса, составленная на основе УМК «Rainbow English»…
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow EnglishКонтрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English. 1 четверть….
Ознакомление с новой лексикой 3 класс Rainbow English (Unit 5, Step 3)Презентация направлена на формирование и закрепление лексических навыков по 2 и 3 разделу пятого юнита.На слайде 2 представлена речевая разминка — небольшой стишок с пройденными словами.слайд 3 — повт…
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. «Rainbow English» Unit 1. В двух вариантах.Данная контрольная работа разработана для письменной проверки лексико – грамматических навыков к учебнику: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык: Радужный английский/Rainbow English: Уче…
Контрольная работа по английскому языку. Аудирование 3 класс. «Rainbow English» Unit 1.Данная работа создана для контроля навыков аудирования к учебнику:О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык: Радужный английский/Rainbow English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждени…
Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть для 3 класса УМК Rainbow English
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса (I четверть)
УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English«
Task.1 Переведи слова с английского на русский язык
1. stocking
2. wing
3. skating rink
4. thank
5. shower
6. parents
7. teach
8. eat
Task 2. Переведи слова с русского языка на английский язык
1. король
2. английский
3. утро
4. вечер
5. башня
6. стул
7. говорить
8. читать
1. I (like/likes) bananas.
2. My sister (swim/swims) in the morning.
3. They (sleep/sleeps) at night.
4. Harry and Emily (meet/meets) under a big old tree.
5. We (feed/feeds) our pets.
Task 4. Выберите правильный ответ:
эта книга: 1) that book 2) this book 3) these books 4) those books
те шляпы: 1) that hat 2) this hat 3) these hats 4) those hats
тот холм
эти лошади: 1) that horse 2) this horse 3) these horses 4) those horses
та роза: 1) that rose 2) this rose 3) these roses 4) those roses
этот муравей: 1) that ant 2) this ant 3) these ants 4) those ants
Task 5. Заверши предложения, вставив пропущенные слова: morning, afternoon, ping-pong, king, wings, sing, his, her, old
1. The birds have_________.
2. We are at school in the __________ and in the _______________.
3. The _______________ is on the throne.
4. I have a sister and a brother. ___ name is Maggy, ____name is Charlie.
5. I can see an ____ book on the desk.
6. They like to _____songs and play __________.
Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 1. Вариант 2
Unit 1. Вариант 2 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ:
- a wing — [э уин:] — крыло
a bank
a ring - a French name
an English name — [эн инглиш нэйм] — английское имя - ping-pong
a skating rink — [э скэйтин: ринк] — каток
a bank - a song — [э сон:] — песня
a king
a kangaroo - Thank you!
Good evening!
Good night! — [Гу:д найт!] — Хорошей ночи! - these dogs
those dogs — [з’оуз догз] — те собаки
that dog
2. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.
Ответ:
А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O,
3. Для того чтобы закончить предложения, впиши в них формы английского глагола «иметь» — have или has.
Ответ:
- I can see a bird. It has a nest. — [Ай кэ’н си: э бё:д. Ит хэ’з э нэст] — Я вижу птицу. У нее есть гнездо.
- Mr and Mrs Reed have a horse. — [Мистэ: энд миссис Ри:ж хэ’в э хо:с] — У мистера и миссис Рид есть лошадь.
- Ben has a good song for you. — [Бэн хэ’з э гу:д сон: фо: ю] — У Бэна еть хорошая песня для тебя.
- We have English books. — [Уи: хэ’в инглиш бу:кс] — У нас есть английские книги.
- My mum has a ring. — [Май мам хэ’з э рин:] — У моей мамы есть кольцо.
4. Для того чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы местоимений.
Ответ:
- Meet (
I/my) granny, Mrs Norris. — [Ми:т май грэ’нни, миссис Норрис] — Познакомьтесь с моей бабушкой, миссис Норрис. - This king is on (
he/his) throne. — [З’ис кин: из он хиз с’роун] — Этот король на своем троне. - This is Lena. (She/
Her) is from Smolensk. — [З’ис из Лэна. Ши: из фром Смоленск] — Это Лена. Она из Смоленска. - Where is (
you/your) farm? — [Уеэ: из ё фа:м?] — Где твоя ферма? - I can see (
she/her) house, (it/its) roof is green. — [Ай кэ’н си: хё: хаус, итс ру:ф из гри:н] — Я вижу ее дом, его крыша зеленая.
5. Впиши в предложения словосочетания из рамки. Время на часах подскажет тебе, какое из них выбрать.
Ответ:
- We run in the park in the morning — [Уи: ран ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Мы бегаем в парке утром.
- We ride bikes in the afternoon — [Уи: райд байкс ин з’и афтэ:ну:н] — Мы катаемся на велосипедах днем.
- We play ping-pong in the afternoon
- We meet mum and dad in the evening — [Уи: ми:т мам энд дэ’д ин з’и и:нин:] — Мы встречаем маму и папу вечером.
Спецификация к итоговой контрольной работе по английскому языку для 3 класса по учебнику «Rainbow English»
Спецификация
к итоговой контрольной работы по английскому языку для 3 класса по учебнику “Rainbow English” (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)
1. Назначение контрольной работы
Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 3 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
2. Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577).
примерная программа, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта. Стандарт начального общего образования по иностранному языку. //Вестник образования России.2004. №12 с.107-119//;
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук
4. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
5. Содержание и структура диагностической работы
Контрольная работа включает 34 задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку Rainbow English.
Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1:
Таблица 1
№ п/п | Проверяемые результаты обучения | Число заданий |
1 | Способность различать на слух звуки, слова и фразы английского языка. | 4 |
2 | Способность понимать основное содержание прочитанного текста. | 4 |
3 | Грамматические навыки употребления нужной формы слова в соответствии коммуникативно значимом контекстом, умения использовать изученные грамматические явления для оформления своих мыслей | 10 |
4 | Знание сочетаемости лексических единиц, способность выбирать подходящее слово на основе контекста. | 7 |
4 | Социокультурные базовые знания о Великобритании. | 2 |
5 | Способность восстанавливать графический образ слова. | 7 |
| Итого: | 34 |
План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку
Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом
№ задания | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Тип задания | Примерное время выполнения (мин) | ||
Аудирование | |||||
1-4 | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. | ВО | 10 | ||
Чтение | |||||
1-4 | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. | ВО | 10 | ||
Грамматика | |||||
1-10 | Грамматические навыки употребления нужной формы слова в соответствии коммуникативно значимом контекстом, умения использовать изученные грамматические явления для оформления своих мыслей Глагол связка to be; глаголы в Present Simple. | ВО | 7 | ||
Лексика | |||||
1-7 | Знать изученные лексические единицы, выбирать лексическую единицу на основе контекста. | ВО | 7 | ||
Социокультурные знания | |||||
1-2 | Социокультурные базовые знания о Великобритании, США | ВО | 4 | ||
Письмо | |||||
1-7 | Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. | КО | 7 |
Всего заданий – 34, из них: ВО – 27, КО – 7.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
В заданиях 1–34 за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
-Оценка 5 выставляется за 34-32 полученных баллов;
— Оценка 4 выставляется за 31-25 полученных баллов;
— Оценка 3 выставляется за 29-23 полученных баллов;
— Оценка 2 выставляется за 22 и менее полученных баллов.
Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по английскому языку для 3 класса. (Аудирование. Тест 1 . Запись 2.Диагностические работы. “Rainbow English”,.авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.)
Аудирование
Прослушай четыре диалога и соотнеси их с картинками. Запиши в пустой квадратик номер диалога. Ты услышишь запись два раза.
1) 2) 3)
Чтение
Прочитай тексты и подбери заголовки к ним. Запиши номера заголовков в таблицу. Один заголовок лишний.
1) My School 4) Our Pets
2) Our Town 5) My Bike
3) What I Like
A.
I like this bike. It is new. I can ride it in the park. I like this English book. It is very thick. I read it in the evening. I like my doll. I like to play with the doll. It is very cute.
B.
Our town is small. It is very old. It has a tall old tower and small low houses. The streets are short and narrow. We have three schools in our town. They are new and big.
C.
I am a schoolgirl. I am thirteen years old. I go to school in the morning. We read and write at school. We read English books at school too. I like English and I like my school.
D.
We have two dogs. They are black and white. My grandmother feeds the dogs in the morning and in the evening. The dogs
like to run in the park. They can swim in the lake.
A. B. С D.
Грамматика
Выбери нужные формы глаголов в скобках и обведи их.
My mother (cooks/cook) in the evening.
My grandfather (have/has) a big house.
My parents (help/helps) my grandparents.
Fred and Mary (like/likes) to read books.
Henry can (play/to play) ping-pong.
London (am/is/are) very old and green.
Betty (teach/teaches) pupils in a school.
Mary likes (play/to play) video games.
My grandparents (sleep/sleeps) in this bedroom.
10) My pets (am/is/are) a dog and a cat.
Лексика
Выбери верные предлоги в скобках и обведи их.
1).I like to go (to/in) the cinema with my friends.
2).I can see clouds (on/in) the blue sky.
3).His birthday is (in/at) September.
4).We don’t go to school (in/at) summer.
5)My sister goes to bed (in/at) ten o’clock.
6).The cups and plates are (on/under) the table.
7).(On/In) Saturday I play computer games.
Социокультурные знания
Что скорее всего выберут в качестве ответа на выражение благодарности (Thank you/Thanks) жители Америки и Великобритании? Соедини название страны с предполагаемым ответом.
1) Великобритания a) Please.
2) Америка b) You are welcome.
с) Not at all.
Письмо
Вставь пропущенные буквы в названия дней недели.
1) S_nd_y
2) М_п_ау
3) Т sda_
4) W_ neday
5) Th sda_
6) Fr_d_y
7) at day
Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа.
Номер задания | Ответ | Балл |
Аудирование | ||
1 | В | 1 |
2 | A | 1 |
3 | D | 1 |
4 | С | 1 |
Чтение | ||
1 | С | 1 |
2 | В | 1 |
3 | А | 1 |
4 | D | 1 |
Грамматика | 1 | |
1 | cooks | 1 |
2 | has | 1 |
3 | help | 1 |
4 | like | 1 |
5 | play | 1 |
6 | is | 1 |
7 | teaches | 1 |
8 | to play | 1 |
9 | sleep | 1 |
10 | are | 1 |
Лексика | 1 | |
1 | to | 1 |
2 | in | 1 |
3 | in | 1 |
4 | in | 1 |
5 | at | 1 |
6 | on | 1 |
7 | on | 1 |
Социокультурные знания | ||
1 | c | 1 |
2 | b | 1 |
Письмо | ||
1 | Sunday | 1 |
2 | Monday | 1 |
3 | Tuesday | 1 |
4 | Wednesday | 1 |
5 | Thursday | 1 |
6 | Friday | 1 |
7 | Saturday | 1 |
Используемые ресурсы:
1.Диагностические работы “Rainbow English”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.-М.: Дрофа,2016
2.Учебник “Rainbow English” для 2 класса, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.-М.: Дрофа, 2016
Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 1. Вариант 4
Unit 1. Вариант 4 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
!!! Это вариант повышенного уровня сложности
1. Сделай подписи к этим картинкам.
Ответ:
- a kangaroo — [э кэ’нгэру:] — кенгуру
- a ring — [э рин:] — кольцо
- a wing — [э уин:] — крыло
- a stocking — [э стокин:] — чулок
- a skating rink — [э скэйтин: ринк] — каток
- a ping-pong — [э пин:-пон:] — пинг-понг
2. Допиши недостающие реплики в эти диалоги.
Ответ:
- — Good morning, pupils! — [Гу:д мо:нин:, пъюплз!] — Доброе утро, ученики!
— Good morning, Mr Dobbin! — [Гу:д мо:нин:, мистэ: Доббин!] — Доброе утро, мистер Доббин! - — Good night! See you! — [Гу:д найт! Си: ю!] — Доброй ночи! Увидимся!
— Good night! — [Гу:д найт!] — Доброй ночи! - — These roses are for you, Mother. — [З’и:з роузиз а: фо: ю, маз’е:] — Эти розы для тебя, мама.
— Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
3. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.
Ответ:
А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z
4. Впиши в предложения соответствующие формы глагола «иметь».
Ответ:
- Rose and Sally have a good garden. — [Роуз энд Сэ’лли хэ’в э гу:д га:дн] — У Розы и Салли есть хороший сад.
- My sister has three pets. — [Май систе: хэ’з с’ри: пэтс] — У моей сестры есть три питомца.
- This house has five rooms. — [З’ис хаус хэ’з файв ру:мз] — В этом доме есть пять комнат.
- We have a skating rink in the park. — [Уи: хэ’в э скэйтин: ринк ин з’е па:к] — У нас есть каток в парке.
- They have a king and a queen. — [З’ей хэ’в э кин: энд э куи:н] — У них есть король и королева.
5. Закончи предложения, используя нужные местоимения.
Ответ:
- Molly has a pet. (She) Her pet is a big black cat. — [Молли хэ’з э пэт. Хё пэт из э биг блэ’к кэ’т] — У Молли есть питомец. Ее питомец — большой черный кот.
- Meet my brother. (He) His name is Tom. — [Ми:т май браз’е:. Хиз нэйм из Том.] — Познакомься с моим братом. Его зовут Том.
- This bird can sing. (It)
Its song is nice. — [З’ис бё:д кэ’н син:. Итс сон: из найс] — Эта птица умеет петь. Ее песня красивая. - Kiss (you) your granny, Pete. — [Кис ё грэ’нни, Пи:т] — Поцелуй свою бабушку, Пит.
- I like (I) my bike. It’s very good. — [Ай лайк май байк. Итс вэри гу:д] — Мне нравится мой велосипед. Он очень хороший.
6. Посмотри на картинки и напиши, где бывает Сэм (Sam) утром, днём и вечером.
Ответ:
- Sam is in the park in the morning. — [Сэ’м из ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Сэм в парке утром.
- Sam is in the bank in the afternoon. — [Сэ’м из ин з’е банк ин з’и афтэ:ну:н] — Сэм в банке днем.
- Sam is in the sky in the evening. — [Сэ’м из ин з’е скай ин з’и и:внин:] — Сэм в небе вечером.
Тест №2, 3 класс, Rainbow English
Имя ____________________________________
Class______________
1. Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой группе слов.
1. цветок, душ, башня | a. [I:] |
2. говорить, читать, учить, есть | b. [Eǝ] |
3.родители, Мария, медведь, стул | c. [au] |
____ 2 ____ 3 ____
2. Вставь to там, где это необходимо.
1) Его сестра может ___ играть в компьютерные игры.
2) Джастин и Ник любят ___ ездить на велосипедах по утрам.
3) Нелли любит ____ ходить в школу. Она может ___ говорить по-английски.
4) Мои родители любят ___ кормить лошадей и коров на ферме.
5) Собаки могут ___ прыгать и бегать в парке.
3. Выбери и подчеркни правильную форму глагола.
1) Билли (спит / спит) в своей постели в 3 часа ночи
2) Мы (играем / играем) с нашей собакой днем.
3) Я (люблю / люблю) есть сладкое.
4) Мэри (плавает / плавает) в озере вечером.
5) Она (говорит / говорит) по-французски очень хорошо.
6) Наши родители (имеют) двух кошек.
4. Поставь нужные притяжательные местоимения ( мои, твои, его, ее, ее, наши, их).
1. У меня есть спальня. _______ спальня хорошая.
2. У них две собаки. _______ собаки большие.
3. Любит читать книги. ______ книги на английском языке.
4. Вы любите кошек. ______ кошки милые и забавные.
5. Рекс — собака. ______ домик — это собачья будка.
6. Джейк — ученик. _____ брат очень маленький.
5.Соедини слова и цифры, обозначающие время.
1. Сейчас 1 час дня. | до 23.00 |
2. 5 часов утра. | 13.00 |
3. 5 часов вечера. | c 11.00 |
4. 11 часов утра. | д. 5.00 |
5. Сейчас 1 час ночи. | e.13.00 |
6. 11 часов вечера. | п. 17.00 |
1____ 2____ 3____ 4____ 5____ 6____ 9000 3.
Тест по английскому языку 3 класс Rainbow English Употребление Имею / имеет
Unit 1 Test A
Задание 1 : Замени ___ на
, получилось предложение stone.
Тот ___________ змей.
Эти ___________ ручки.
Те ___________ — книги.
Задание 2 : Заполни пропуски местомимениями
мой, его, ее, его
Я вижу девушку. _________ зовут Энн.
Я ученица. ________ зовут Сэм.
Это Том. А это _______ собака.
Полли кукла. Это ________ дом.
Задание 3 : Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующих словосочетания:
ее имя, ее кость, его шляпа, ее нос, ее кукла, его велосипед, ее юбка, его имя, его куртка
Ben Polly Rex
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
Задание 4 : Выбери есть или имеет
Я __________ собака.
Она ________ кот.
Вы ________ две птицы.
Он _________ велосипед.
Задание 5 : Прочитайте предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаний из рамок
утром, днем, вечером
Я хожу в школу в 8 часов ______________________________
Я играю в футбол в 4 часа ______________________________
Я в постели в 10 часов _______________________________
Задание 6: напиши по-английски
король _______________ крыло ________________
каток ______________23 _________________ 900
кольцо _______________ чулок _________________
Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.
Доброе утро! _______________________________
Добрый день! _______________________________
Unit 1 Test B
илось Задание 1
Этот ___________ мальчик грустный.
Те ___________ цыпочки желтые.
Эти ___________ лягушки зеленые.
Задание 2 : Заполнили пропуски местомимениями
мой, его, ее, его
Я счастлив. _________ сестра тоже счастлива.
Я вижу мальчика. Он ездит на _________ велосипеде.
Это дом. ________ крыша коричневая.
У нее есть кошка. ________ кот черный.
Задание 3 : Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующих словосочетания:
ее имя, ее кость, его шляпа, ее нос, ее кукла, его велосипед, ее юбка, его имя, его куртка
Rex Sam Polly
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
Задание 4 : Выбери есть или есть
Он _________ велосипед.
Мы __________ книги.
Это ___________ большой нос.
Они _________ три коровы.
Задание 5 : Прочитайте предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаний из рамок
утром, днем, вечером
Мы в школе в 9 часов ___________________________
Нам нравится играть в пинг-понг в 5 часов ______________________
Целую маму на ночь в 11 часов ______________________
Задание 6: напиши по-английски
песня ______________ вечер _________________
английский ______________ кенгуру _________________
розовый ______________ банк __________________
Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.
Добрый вечер! _______________________________
Доброй ночи! ________________________________
.Радуга английский 3 блок 7 тест
делать / делает Пропущенное слово Птицы СопоставлениеПоказать больше
.ГДЗ по английскому языку 3 класс радужная О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Уверенные лингвистические навыки современного школьника закладываются еще в младших классах. К счастью, сейчас успешно овладеть иностранным языком совсем не сложно, если держать наготове качественный ГДЗ по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьева .
Изучив в прошлом учебном году основы иностранной речи, ребята продолжают разбираться в грамматических и стилистических особенностях языка.В третьем классе им предстоит достаточно серьезная работа.
Кроме того, к концу учебного года школьники будут иметь очередной запас английских слов по темам: времена года, животные, профессии и т.д. Несмотря на прежний игровой формат обучения, новые темы показаться ребятамсчур сложными для восприятия. Легко справиться с большими трудностями им поможет сборник готовых домашних заданий.
Полезные материалы онлайн-помощника по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьевой
Пособие по английскому языку 3 класс Rainbow Афанасьевой является полноценным дополнительным ресурсом к одному из самых популярных учебных комплексов.Сборник полностью соответствует основной учебной программе, а также требованиям федеральных образовательных стандартов. Он содержит:
- точные переводы заданий и текстов;
- примеров выполнения творческих заданий;
- готовые решения всех типов упражнений;
- поясняющие графические материалы.
Все ответы в решебнике помогают быстро и выполнить любое домашнее задание и ответить на вопросы учителя.В последние годы изучения английского как никогда актуально. Этот международный язык стремятся изучать и дети, и взрослые. Для школьников регулярные занятия с решебником станет отличным подспорьем. С их помощью третьеклассники всегда могут проверить себя, быстро найдут и исправят ошибки, поймут, какие темы лучше изучить подробнее, быстро повысят лексический запас, научатся правильному произношению.
Когда под рукой есть онлайн-решебник по иностранному языку, отпадает всякая необходимость посещать школы или нанимать репетитора.Занятия с ним гарантируют улучшение уровня владения, текущее и итоговой успеваемости, главное — преодоление языкового барьера.
.