Контрольная работа по произведению недоросль с ответами: Тест по литературе (8 класс): Тест по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль»

Тест по литературе (8 класс): Тест по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль»

Тест

по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль» (8 класс)

1 ВАРИАНТ

1. Какой жанр у данного произведения?
1) роман 2) трагедия 3) комедия 4) драма

2. Отметьте, кто именовался недорослем во времена Фонвизина?
1) подросток 15-17 лет  2) главный герой комедии 3) ленивый, ограниченный, невежественный человек  4) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться

3. Сколько лет Митрофанушке?
1) 14 лет    2) 15 лет 3) 16 лет 4) 18 лет

4. В чем схожи мать и Митрофанушка?
1) мудрость, доброта 2) грубость, невежество 3) уважение к другим,
4) любовь к близким

5. Где происходит действие в произведении Д. Фонвизина «Недоросль»?
1) в имении Скотинина 2) в имении Стародума 3) в деревне Простаковой
4) в деревне Софьи

6. Из-за чего Митрофану шьют новый кафтан?
1) в честь дня рождения Простаковой  2) к свадьбе 3) к «дядину сговору» 
4) к именинам Митрофана

7. Как зовут помещика Скотинина?
1) Трифон 2) Тихон 3) Тарас 4) Тимофей

8. Кто из героев сказал: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Скотинин 2) Митрофан 3) Милон 4) Правдин

9. Кутейкин обучает Митрофанушку:
1) арифметике 2) истории 3) грамоте 4) географии

10. Кто по происхождению Вральман?
1) итальянец 2) немец 3) француз 4) англичанин

11. Кто из учителей отказался от денежного вознаграждения за обучение Митрофана в финале произведения?
1) Вральман 2) Цыфиркин 3) Кутейкин

12. По какой причине Простакова захотела женить Митрофана на Софье?
1) Простакова полюбила Софью, как дочь,  и хотела, чтобы девушка вошла в их семью.
2) Софья собирается поступать в университет, а госпожа Простакова не хочет её отпускать.
3) Софья стала наследницей большого состояния. 
4) Простакова передумала отдавать Софью замуж за грубого Скотинина, так как переживала за её судьбу.
5) Софья – племянница Стародума, поэтому для госпожи Простаковой большая честь породниться с таким знатным, честным и благородным человеком.

13. Кто становится женихом Софьи?
1) Скотинин  2) Правдин 3) Милон 4) Митрофан

14. Куда в финале пьесы забирают Митрофана?
1) в университет 2) на свадьбу 3) на службу 4) в деревню Скотинина

15. Кто сказал финальные слова: «Вот злонравия достойные плоды!»
1) Простакова  2) Правдин 3) Митрофан 4) Стародум

2  ВАРИАНТ

1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

1) реализм 2)сентиментализм 3)классицизм 4) романтизм

2.Недорослем во времена Фонвизина назывался…: 

1) главный герой комедии 2)Подросток 15-17 лет 3)ленивый, ограниченный, невежественный человек 4) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.

3.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?

1)Вральман  2) Кутейкин 3)Цыфиркин 4) Простакова

4. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…

1)неповоротливый лентяй  2)безвредный невежа и обжора 3)жестокий, неблагодарный и бездушный невежда   4)молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться

5. Где происходит действие в комедии «Недоросль»? 1) в деревне 2) в городе 3) в горах 4) в лесу

6. Кто учил Митрофана математике? 1) Стародум 2) Цыфиркин 3) Вральман 4) Кутейкин
7. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон 2) Митрофан 3) Правдин 4) Цыфиркин
8. Кто сшил кафтан Митрофану? 1) Простакова 2) Кутейкин 3) Тришка 4) Еремеевна

9. Кто такая Софья? 1) нянька Митрофана 2) служанка 3) племянница Стародума 4) дочь Милона

10. Как обзывает госпожа Простакова Тришку? 1) дурень 2) растяпа 3) лентяй 4) скот

11. Брат Простаковой 1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Скотинин

12. Каких птиц уважал Митрофан? 1) голубей 2) сорок 3) грачей 4) воробьёв

13. Куда уехал Стародум? 1) в Сибирь 2) в Питер 3) в Москву 4) в Горький

14. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?

1) Простакова 2) Правдина 3) Стародума 4) Скотинина

15. Кому служил отец Стародума? 1) Екатерине 2) Александру 3) Николаю 4) Петру

Ключи к тесту

1вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

4

2

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

4

2вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

4

4

3

4

2

2

3

3

4

4

1

2

3

4

Тест ответами: «Недоросль» Д.И.Фонвизина | Образовательный портал

I вариант.

1. Какой жанр у данного произведения?
а) роман
б) трагедия
в) комедия+
г) драма

2. Отметьте, кто именовался недорослем во времена Фонвизина?
а) подросток 15-17 лет
б) главный герой комедии
в) ленивый, ограниченный, невежественный человек
г) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться+

3. Сколько лет Митрофанушке?
а) 14 лет
б) 15 лет+
в) 16 лет
г) 18 лет

4. В чем схожи мать и Митрофанушка?
а) мудрость, доброта
б) грубость, невежество+
в) уважение к другим
г) любовь к близким

5. Где происходит действие в произведении Д. Фонвизина «Недоросль»?
а) в имении Скотинина
б) в имении Стародума
в) в деревне Простаковой+
г) в деревне Софьи

6. Из-за чего Митрофану шьют новый кафтан?
а) в честь дня рождения Простаковой
б) к свадьбе
в) к «дядину сговору» +
г) к именинам Митрофана

7. Как зовут помещика Скотинина?

а) Трифон
б) Тихон
в) Тарас +
г) Тимофей

8. Кто из героев сказал: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
а) Скотинин
б) Митрофан+
в) Милон
г) Правдин

9. Кутейкин обучает Митрофанушку:
а) арифметике
б) истории
в) грамоте+
г) географии

10. Кто по происхождению Вральман?
а) итальянец
б) немец +
в) француз
г) англичанин

11. Кто из учителей отказался от денежного вознаграждения за обучение Митрофана в финале произведения?
а) Вральман
б) Цыфиркин+
в) Кутейкин

12. По какой причине Простакова захотела женить Митрофана на Софье?
а) Простакова полюбила Софью как дочь и хотела, чтобы девушка вошла в их семью.

б) Софья собирается поступать в университет, а госпожа Простакова не хочет её отпускать.
в) Софья стала наследницей большого состояния. +
г) Простакова передумала отдавать Софью замуж за грубого Скотинина, так как переживала за её судьбу.
5) Софья – племянница Стародума, поэтому для госпожи Простаковой большая честь породниться с таким знатным, честным и благородным человеком.

13. Кто становится женихом Софьи?
а) Скотинин
б) Правдин
в) Милон+
г) Митрофан

14. Куда в финале пьесы забирают Митрофана?
а) в университет
б) на свадьбу
в) на службу+
г) в деревню Скотинина

15. Кто сказал финальные слова: «Вот злонравия достойные плоды!»
а) Простакову

б) Правдину
в) Митрофану
г) Стародуму+

15. К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
а) реализм
в) сентиментализм
б) классицизм +
г) романтизм

16. Данную традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии:
а) теория «триединства»
в) любовная интрига
б) «говорящие» фамилии
г) односторонность характеристики героев+

17. Выберите тот социальный тип, который не представлен в комедии:
а) дворянские интеллигенты
в) столичные вельможи +
б) провинциальные помещики
г) крепостные крестьяне

18. Стародум уехал:
а) в Сибирь +
б) в Питер
в) в Москву
г) в Горький

19. Определите, кто написал о Фонвизине слова: «Сатиры смелой властелин блистал Фонвизин, друг свободы…»?
а) Пушкин +
б) Гоголь
в) Баратынский
г) Державин

20. Выберите, где происходит действие в комедии «Недоросль»:
а) в деревне
б) в городе +
в) в горах
г) в лесу

II вариант.

1. Какова тема комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:
а) воспитания и образования +
в) любовная
б) обличения невежества +
г) борьба с самодержавием

2. Выберите того, кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил:
а) Вральман
в) Кутейкин
б) Цыфиркин
г) Простакова+

3. Определите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…

а) неповоротливый лентяй
б) безвредный невежа и обжора
в) жестокий, неблагодарный и бездушный невежда +
г) молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться

4. Отметьте НЕВЕРНОЕ продолжение фразы: «Недоросль» – это первая социально – политическая комедия, в которой…
а) автор высмеял систему дворянского воспитания и образования
б) показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери»
в) главная идея – необходимость воспитания души
г) автор призывает к отмене крепостного права.+

5. Выберите героя, который излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством. Именно это Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков:

а) Стародум +
в) Милон
б) Простаков
г) Правдин

6. Соотнесите персонажей и афоризмы, которые они произнесли:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться»
2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»
3. «Между свиньями я сам всех умнее»
4. «Тиранствовать никто не волен»
5. «При твоих глазах мои ничего не видят»
6. «Вот злонравия достойные плоды!»

а) Правдин
б) Стародум
в) Простакова
г) Митрофан
д. Скотинин
е. Простаков

Ответ: 1-г, 2-в, 3-д, 4-а, 5-е, 6-б.

7. Недорослем называется (во время Фонвизина):
а) главный герой комедии
б) подросток 15-17 лет
в) ленивый, ограниченный, невежественный человек
г) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.+

8. Определите, кто учил Митрофана математике:
а) Стародум
б) Цыфиркин +
в) Вральман
г) Кутейкин

9. Вспомните, как обзывает госпожа Простакова Тришку:
а) дурень
б) растяпа
в) лентяй
г) скот+

10. Брат Простаковой:
а) Стародум
б) Милон
в) Правдин
г) Скотинин+

11. Митрофан уважал:
а) голубей +
б) сорок
в) грачей
г) воробьёв

12. Стародум уехал:
а) в Сибирь +
б) в Питер
в) в Москву
г) в Горький

13. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?
а) Простакова
б) Правдина
в) Стародума +
г) Скотинина

14. Выберите, кому служил отец Стародума:

а) Екатерине
б) Александру
в) Николаю
г) Петру+

15. Определите, какого писателя читала книгу Софья:
а) русского
б) английского
в) немецкого
г) французского+

16. Сколько лет было Митрофанушке на момент событий в пьесе?
а) 14
б) 15 +
в) 16
г) 17

17. Фамилия Простаковой в девичестве:
а) Правдина
б) Зверева
в) Волкова
г) Скотинина+

18. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?
а) один
б) два
в) три +
г) четыре

19. Вспомните, кто из героев когда-то служил кучером Стародума?
а) Тришка
б) Кутейкин
в) Скотинин
г) Вральман

20. Какой герой любит свиней?

а) Тришка
б) Скотинин +
в) Госпожа Простакова
г) Простаков

Тест по литературе 8 класс Комедия Д.И. Фонвизина Недоросль с ответами

Комедия Д.И. Фонвизина. 20 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тестовые задания по произведению Д.И. Фонвизина «Недоросль»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. В каком веке происходят события, описываемые автором произведения?

А) в 17

+Б) в 18

В) в 19

Г) в 20

2. Что означает слово «недоросль»?

А) человек, невысокого роста

Б) молодой юноша, не окончивший учебное заведение

+В) несовершеннолетний дворянин, который ещё не приступил к государственной службе

Г) младший сын в семье

3. Кем была госпожа Простакова?

А) Княгиней

Б) Купчихой

+В) Барыней-крепостницей

Г) Женой губернатора

4. Кем приходилась Митрофанушке Еремеевна?

А) Тётка по материнской линии

Б) Тётка по отцовской линии

+В) Кормилица

Г) Служанка

5. Какая профессия была у Вральмана до его увлечения наукой?

+А) кучер

Б) трактирщик

В) дворецкий

Г) сапожник

6. Где происходит действие пьесы?

+А) В имении Простаковых

Б) В имении Скотинина

В) В имении Стародуба

Г) В Петербурге

7. Как относился Митрофанушка к своим родителям?

А) Любил их

+Б) С пренебрежением

В) Боялся их

Г) Уважал их

8. На ком хотел жениться Скотинин?

А) На Еремеевне

Б) На городской актрисе

В) На крепостной в имении Простаковых

+Г) На племяннице Стародуба Софии

9. Кому принадлежат следующие слова: «Подобное бесчеловечие вижу и в здешнем доме. Ласкаюсь, однако, положить скоро границы злобе жены и глупости мужа. Я уведомил уже о всех здешних варварствах нашего начальника и не сумневаюсь, что унять их возьмутся меры»

?

А) Стародубу

+Б) Правдину

В) Скотинину

Г) Простакову

тест 10. Кого любил Скотинин больше всего?

А) Сестру

Б) Софию

В) Митрофанушку

+Г) Свиней

11. Кто был возлюбленным Софии?

А) Правдин

Б) Митрофанушка

+В) Милон

Г) Скотинин

12. Какая характеристика подходит господину Простакову?

+А) Глупый, не имеет своего мнения

Б) Смелый, храбрый

В) Мудрый, честный

Г) Весёлый, красивый

13. Кому принадлежат следующие слова: «Да кое-как, ваше благородие! Малу толику арихметике маракую, так питаюсь в городе около приказных служителей у счетных дел. Не всякому открыл господь науку: так кто сам не смыслит, меня нанимает то счетец, поверить, то итоги подвести»?

А) Вральман

+Б) Цыфиркин

В) Кутейкин

Г) Правдин

14. Как госпожа Простакова относилась к своему сыну?

А) Ненавидела

Б) Постоянно ругала и наказывала

+В) Души в нём не чаяла

Г) Стыдилась

15. Где находился несколько лет Стародуб перед своим приездом в Москву?

+А) В Сибири

Б) В Петербурге

В) На лечебных источниках

Г) В кругосветном путешествии

16. Кто занимался чтением французских книг о воспитании девиц?

+А) София

Б) Митрофанушка

В) Простакова

Г) Милон

17. О ком говорил Правдин: «К тебе ее безумная любовь и довела ее всего больше до несчастья»?

А) О Софии

+Б) О Простаковой

В) О Еремеевне

Г) О жене Скотинина

18. Кому принадлежат следующие слова: «Ай! ай! ай! ай! ай! Теперь-то я фижу! Умарит хатят репенка! Матушка ты мая! Сшалься нат сфаей утропой, катора тефять месесоф таскала, — так скасать, асмое тифа ф сфете»?

А) Простаков

Б) Цыфиркин

В) Кутейкин

+Г) Вральман

19. Что хотел показать Д.И. Фонвизин через образ Митрофанушки?

А) Ленивого глупого человека

Б) Плохую работу учителей

+В) Деградацию русского дворянства в целом

Г) Неблагодарного сына

тест-20. Какая главная проблема поднимается в комедии?

+А) Проблема воспитания и образования

Б) Проблема любви и корысти

В) Проблема обмана и хитрости

Г) Проблема отношений между поколениями

Тест по литературе (7 класс) на тему: Тест по комедии Фонвизина «Недоросль»

Тест на «4» и «5»
Тест по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»

1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

А. реализм В. сентиментализм Б. классицизм Г. романтизм

2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?

А. теория «триединства» В. любовная интрига

Б. «говорящие» фамилии Г. односторонность характеристики героев

3.Какой социальный тип не представлен в комедии?

А. дворянские интеллигенты В. столичные вельможи Б. провинциальные помещики Г. крепостные крестьяне

4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…: 

А. главный герой комедии Б. подросток 15-17 лет В. ленивый, ограниченный, невежественный человек Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.

5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»: 

А. воспитания и образования   В. любовная    Б. обличения невежества   Г. борьба с самодержавием

6. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?

А. Вральман В. Кутейкин Б. Цыфиркин Г. Простакова

7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…

А. неповоротливый лентяй  Б. безвредный невежа и обжора В. жестокий, неблагодарный и

бездушный невежда   Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться

8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы: «Недоросль» — это первая социально – политическая комедия, в которой…

А. автор высмеял систему дворянского воспитания и образования

Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери»

В. главная идея – необходимость воспитания души   Г. автор призывает к отмене крепостного права.

9. Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?

А. Стародум В. Милон Б. Простаков Г. Правдин

10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:

1. «Не хочу учиться, хочу жениться» 2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»

3. «Между свиньями я сам всех умнее» 4. «Тиранствовать никто не волен» 5. «При твоих глазах мои ничего не видят» 6. «Вот злонравия достойные плоды!»

А. Правдин Б. Стародум В. Простакова Г. Митрофан Д. Скотинин Е. Простаков

____________________________________________________________________________

11.Кто написал о Фонвизине слова: «Сатиры смелой властелин блистал Фонвизин, друг свободы…»?

1) Пушкин 2) Гоголь 3) Баратынский 4) Державин
12. Где происходит действие в комедии «Недоросль»? 1) в деревне 2) в городе 3) в горах 4) в лесу

13. Кто учил Митрофана математике? 1) Стародум 2) Цыфиркин 3) Вральман 4) Кутейкин
14. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон 2) Митрофан 3) Правдин 4) Цыфиркин
15. Кто сшил кафтан Митрофану? 1) Простакова 2) Кутейкин 3) Тришка 4) Еремеевна

16. Кто такая Софья? 1) нянька Митрофана 2) служанка 3) племянница Стародума 4) дочь Милона

17. Как обзывает госпожа Простакова Тришку? 1) дурень 2) растяпа 3) лентяй 4) скот

18. Брат Простаковой 1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Скотинин

19. Каких птиц уважал Митрофан? 1) голубей 2) сорок 3) грачей 4) воробьёв

20. Куда уехал Стародум? 1) в Сибирь 2) в Питер 3) в Москву 4) в Горький

21. Кто учил Мирофана грамоте? 1) Вральман 2) Кутейкин 3) Правдин 4) Еремеевна

22. Национальность Адама Адамовича Вральмана 1) русский 2) немец 3) татарин 4) француз

23. Где родился Правдин? 1) в деревне 2) в Петербурге 3) в Москве 4) в Сибири

24. Чьи слова: «Начинаются чины — перестаёт искренность»?

1) Простакова 2) Правдина 3) Стародума 4) Скотинина

25. Кому служил отец Стародума? 1) Екатерине 2) Александру 3) Николаю 4) Петру

26. Какого писателя читала книгу Софья? 1) русского 2) английского 3) немецкого 4) французского

Ответы к тестам по комедии Ф.И. Фонвизина «Недоросль»

1-Б, 2-Г, 3-В, 4-Г, 5-А,Б; 6-Г, 7-В, 8-Г, 9-А;

  1. — 1-г, 2-в, 3-д, 4-а, 5-е, 6-б.

11. 1)

  1. 1)

13. 2)

14. 2)

15. 3)

16. 3)

17. 4)

18. 4)

19. 1)

20. 1)

21. 2)

22. 2)

23. 3)

24. 3)

25. 4)

26. 4)

Письменно ответьте на вопросы:

1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?

2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?

3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?

Тест на «3»

Тест по комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизина

1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17

2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина

3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре

4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман

5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков

6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков

7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?

Скотинин Милон Митрофанушка Простаков

8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский

9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон

10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка

11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии

12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет

13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку

14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?

Арифметике французскому языку немецкому языку грамоте

15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр

16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна

17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?

Правдин Стародум Милон Вральман

18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр

19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум

20. Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана: Жилет Кафтан Панталоны Рубашку

Тест по комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизина

1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17

2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина

3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре

4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман

5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков

6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков

7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?

Скотинин Милон Митрофанушка Простаков

8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский

9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон

10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка

11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии

12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет

13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку

14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?

арифметике французскому языку немецкому языку грамоте

15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр

16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна

17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?

Правдин Стародум Милон Вральман

18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр

19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум

20. Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана: Жилет Кафтан Панталоны Рубашку

Ответы на вопросы теста по комедии «Недоросль»

1. 15 лет 2. Скотинина 3. три 4. Вральман 5. Скотинин

6. Стародум 7. Милон 8. французский 9. Тарас 10. Тришка

11. из Сибири 12. Пирогов 13. кошелек 14. грамоте 15. Терентий 16. Еремеевна 17. Милон 18. на службу 19. Стародум 20. кафтан

Проверочная работа по литературе по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» (8 класс)

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО КОМЕДИИ «НЕДОРОСЛЬ» 8 класс

Часть 1.

1. Автор комедии «Недоросль»

2. К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

        А. реализм                 В. сентиментализм

        Б. классицизм            Г. романтизм

3. Недорослем во времена Фонвизина назывался…:

 А. главный герой комедии       

Б. подросток 15 – 17 лет               

В. ленивый, ограниченный, невежественный человек

Г. дворянин, не получивший образования, не  имеющий права служить, жениться.

4. Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:

         А. воспитания и образования      В. любовная

         Б. обличения невежества            Г. борьба с самодержавием

5. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?

          А. Вральман                                  В. Кутейкин

          Б. Цыфиркин                                 Г. Простакова

6. Приведите 2-3 «говорящих» фамилии из произведения, раскройте их смысл.

7. Вспомните, какую из наук «преподает» Митрофанушке Вральман:

а) грамматику б) историю

в) математику г) географию

8. Какова роль автора? Через какого героя он выражает своё мнение?

9. Вспомните, кого выбрала себе в мужья Софья:

а) Скотинина б) Митрофанушку

в) Милона г) Правдина

10. Какое письмо получает Софья? О чём в нём написано?

11. Перечислите отрицательных героев комедии с говорящими фамилиями, именами.

12. Кому из героев комедии принадлежат слова: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
А) Милону Б) Митрофану В) Правдину Г) Цыфиркину

13. Какой герой-резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?

          А. Стародум                            В. Милон

          Б. Простаков                            Г. Правдин

14. Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:

      1.    «Не хочу учиться, хочу жениться»                                А. Правдин

2.       «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»           Б. Стародум

3.      «Между свиньями я сам всех умнее»                           В. Простакова

4.      «Тиранствовать никто не волен»                                   Г. Митрофан

5.      «При твоих глазах мои ничего не видят»                     Д. Скотинин

6.      «Вот злонравия достойные плоды!»                             Е. Простаков

15. . Кто учил Митрофана математическим наукам?
А) Стародум Б) Вральман В) Цыфиркин Г) Кутейкин

Часть 2.

Письменно ответьте на вопросы:

1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?

2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?

3. Чем интересна и поучительна комедия Д. И. Фонвизина сегодня? 

Контрольная работа по комедии .И.Фонвизина «Недоросль»

Контрольная работа по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».

Вариант 1.

Часть 1. Выполните тест.

1.Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе?


А. 14

Б. 15

В. 16

Г. 17


2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?


А. Правдина

Б. Зверева

В. Волкова

Г. Скотинина


3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?


А. один

Б. два

В. три

Г. четыре


4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума?


А. Тришка

Б. Кутейкин

В. Скотинин

Г. Вральман


5. Кто из героев особенно любит свиней?


А. Тришка

Б. Скотинин

В. Госпожа Простакова

Г. Простаков


6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе?


А. Стародум

Б. Милон

В. Правдин

Г. Простаков


7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?


А. Скотинин

Б. Милон

В. Митрофанушка

Г. Простаков


8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке?


А. немецкий

Б. английский

В. французский

Г. итальянский


9. Как зовут помещика Скотинина?


А. Терентий

Б. Тарас

В. Тимофей

Г. Тихон


10. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых?


А. Тришка

Б. Петрушка

В. Сашка

Г. Мишка


 

Часть 2. Сформулируйте связный ответ (8-10предложений) на один из предложенных вопросов. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения.

1.Какие черты поэтики классицизма проявились в комедии «Недоросль»?

2.Почему в комедии «Недоросль» так актуальна тема воспитания?

3.Против чего направлена сатира автора комедии «Недоросль»?

4.Почему в комедии «Недоросль» так актуальна тема воспитания?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».

Вариант 2.

Часть 1. Выполните тест.

1.Откуда Стародум приезжает к Простаковым?


А. Из Франции

Б. Из Сибири

В. Из Польши

Г. Из Пруссии


2. Накануне ночью Митрофан съел много:


А. тортов

Б. варенья

В. пирогов

Г. котлет


3. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов?


А. носки

Б. кошелек

В. шарф

Г. шапку


4. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?


А. арифметике

Б. французскому языку

В. немецкому языку

Г. грамоте


5. Как зовут господина Простакова?


А. Григорий

Б. Терентий

В. Василий

Г. Петр


6. Как зовут няню Митрофана?


А. Евлампьевна

Б. Елисеевна

В. Еремеевна

Г. Егоровна


7. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?


А. Правдин

Б. Стародум

В. Милон

Г. Вральман


8. Куда в конце пьесы забирают Митрофана?


А. На бал

Б. На службу

В. На свадьбу

Г. В театр


9. Кто из героев является дядей Софьи?


А. Простаков

Б. Правдин

В. Скотинин

Г. Стародум


10. Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана:


А. Жилет

Б. Кафтан

В. Панталоны

Г. Рубашку


 

Часть 2. Сформулируйте прямой связный ответ (8-10предложений) на один из предложенных вопросов. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения.

1.Какие черты поэтики классицизма проявились в комедии «Недоросль»?

2.Почему в комедии «Недоросль» так актуальна тема воспитания?

3.Против чего направлена сатира автора комедии «Недоросль»?

4.Почему в комедии «Недоросль» так актуальна тема воспитания?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы на вопросы теста по комедии «Недоросль»

 

Вариант 1

Вариант 2

1)      Б

1)Б

2)      Г

2) В

3)      В

3)Б

4)      Г

4)Г

5)      Б

5)Б

6)      А

6)В

7)      Б

7)В

8)      В

8)Б

9)      Б

9)Г

10)  А

10)Б

 

 

Оценивание теста: за каждой правильный ответ – 1 балл, мах за тест – 10 баллов.

 

Критерии оценивания ответа на вопрос:

Указание на объём условно, оценка ответа зависит от его содержательности.

Баллы

Критерии

1. Соответствие ответа заданию.

2

Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста, авторская позиция не искажена.

1

Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей, но не позволяет судить о понимании текста, и/или авторская позиция искажена.

0

Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей

2.                  Привлечение текста произведения для аргументации.

2

Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., фактические ошибки отсутствуют.

1

Для аргументации текст привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании, И/ИЛИ допущены одна-две фактические ошибки.

0

Суждения не аргументированы текстом произведения, И/ИЛИ допущено более двух фактических ошибок.

3.                  Логичность и соблюдение речевых норм.

2

Отсутствуют логические, речевые ошибки

1

Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, и/или речевая). Суммарно не более двух ошибок.

0

Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов).

6

Максимальный балл

 

Критерии оценивания грамотности.

Баллы

Критерии

ГК1. Соблюдение орфографических норм

2

Орфографических ошибок нет, или допущено не более одной ошибки

1

Допущено две–четыре ошибки

0

Допущено пять и более ошибок 

ГК2. Соблюдение пунктуационных норм

2

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более двух ошибок

1

Допущено три–пять ошибок

0

Допущено более пяти ошибок

ГК3. Соблюдение грамматических норм

2

Грамматических ошибок нет, или допущена одна ошибка

1

Допущено две-три ошибки

0

Допущено четыре и более ошибки

Максимальный балл за грамотность – 6

 

Мах балл за ответ на вопрос – 12

Мах балл за всю работу – 22

 

 

Оценивание контрольной работы:

«5» — 21-22

«4» — 16- 20

«3» — 10-15

«2» — меньше 10


 

Скачано с www.znanio.ru

определение невежд по The Free Dictionary

Отмечая все это, Стабб хорошо отстаивал свой план и, повернувшись к жителю Гернси, немного поболтал с ним, во время которого незнакомец выразил свое отвращение к своему капитану как к тщеславному невежеству, который ввел их всех в такое сомнительное и сомнительное положение. невыгодный рассол. Что Марк Сенаин невежда! Я искренне верю, что из этого ты никогда не заработаешь золота! Делай, невежда! »- крикнул краб так громко, как мог бы его голосок.Вы уже заметили, что я невежественен в математических предметах; и для меня невозможно выяснить, как ученые обсерватории смогли вычислить, какую начальную скорость должен иметь снаряд, покинув Колумбиаду, чтобы достичь луны. «Ну же, группа не из офицеров, а из воры; башмаки с лицензией Святого Братства; скажите мне, кто был невежд, подписавший ордер на арест такого рыцаря, как я? «Он невежда», — перебил мой друг, неуверенно шагая вперед, а я последовал сразу за ним по пятам.Каждый невежественный парень, который обнаруживает, что у него недостаточно мозгов для того, чтобы стать ходячим рекламодателем, или занудой с глазом, или человеком, занимающимся солью и тестом, думает, конечно, что он ответит очень хорошо, как любитель грязи. «Любой невежд может передать свою никчемную память, наложив ее на гору или реку. Франклин пробормотал:« Зависит от того, чем занимается жена ». Дверь сердито смотрела на Пауэлла, этого новичка, этого невежда, этого незнакомца без прав и привилегий.Он был бы невеждой в таких вещах — он утомил бы меня, а я утомил бы его ». Но после того, как недавняя прогулка превратилась в то, что велосипедисты называют« одной из тех поездок, которые заканчиваются аварией или чрезвычайной ситуацией », у меня было больше опыта, чем Это обычное явление для параллельной вселенной, которой является система общественного здравоохранения. С моей позиции полного невежда (словацкие друзья возмущены тем, что я никогда не измерял свою температуру, но где они учат вас этому, и что мне делать с этим? информацию в любом случае?), стандарт лечения кажется довольно хорошим.Джеральд Эдвардс, Глазго ТРЕБУЕТСЯ особого рода невежд, чтобы разрушить военный мемориал. .

IELTS Практический тест по чтению 51 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Здравствуйте, счастья!

Спросите 100 человек, что сделало бы их счастливыми, и значительное большинство ответило бы «выиграть в лотерею». Тем не менее, если они выиграют огромное состояние, в течение года они вернутся к своему прежнему уровню счастья. Дело в том, что деньги имеют много применений, но больше денег не означает большего счастья.Опросы, проведенные в последние годы ведущими психологами и социологами, подтверждают, что, хотя люди могут увеличивать свое материальное благосостояние в течение своей жизни, это не влияет на их благополучие. И то, что верно для отдельных людей, может быть применено в более широком масштабе к населению мира. По статистике, более богатые страны не получают более высоких баллов по шкале счастья, чем развивающиеся или слаборазвитые страны. Когда основные критерии адекватного жилья и питания удовлетворены, рост благосостояния не играет значительной роли.Так почему же одержимость обогащением? Ответ, говорят исследователи, прост. Назовите это завистью, соперничеством или просто не отставать от Джонсов, однако, хорошо, что у нас все получается, всегда есть кто-то, у кого дела идут лучше. Так же, как мы приобретаем новую машину за 25 000 долларов, наш сосед ставит свой бренд, шлепая новый комплект колес за 40 000 долларов на своем диске, вызывая у нас большой ужас, но при этом подпитывая нас новыми устремлениями. И так цикл продолжается. Деньги или материальное богатство, может быть, главный двигатель, но не основа нашего благополучия.

Если деньги — не ключ к счастью, тогда что же? Во всех 44 странах, опрошенных известным исследовательским центром, семейная жизнь доставляла наибольшее удовлетворение. Женатые люди живут в среднем на три года дольше и обладают более высоким физическим и психологическим здоровьем, чем не состоящие в браке и, что удивительно, супружеские пары. Семья улучшает самочувствие, а проводить больше времени с семьей помогает еще больше. Социальное взаимодействие между семьями, соседями, рабочими местами, сообществами и религиозными группами сильно коррелирует с субъективным благополучием.Фактически, степень социальных связей людей является лучшим показателем их счастья.

Дружба — еще один важный фактор. В самом деле, если вернуться к уравнению «доллар равняется счастью», то в одном из опросов, когда друг превратился в счастье на 50 000 долларов, это подтверждает хорошо известный феномен, согласно которому одиночество может привести к депрессии. Работа — еще одна сфера, имеющая центральное значение для благополучия, и определенные качества тесно связаны со счастьем. К ним относятся автономия в отношении того, как, где и в каком темпе выполняется работа, доверие между работодателем и работником, справедливое отношение и активное участие в принятии решений.В профессиональном плане счастье, как правило, более распространено среди профессионалов и менеджеров, то есть среди людей, которые контролируют свою работу, а не подчиняются своему начальству. Неравенство подразумевает меньший контроль для тех, кто находится в более слабом положении, хотя существует больший риск потери своих привилегий для тех, кто находится в более сильном положении.

В целом, контроль над своей жизнью также является ключевым. Счастье явно коррелирует с наличием благоприятных событий, таких как продвижение по службе или брак, и отсутствием проблем или неудач, таких как несчастные случаи, увольнение или конфликты.Эти события сами по себе сигнализируют об успехе или неудаче в достижении целей и, следовательно, о наличии контроля. На национальном уровне, чем больше правительства признают индивидуальные предпочтения, тем счастливее будут их граждане. Выбор и вера граждан в то, что они могут повлиять на политический процесс, повысить субъективное благополучие. Кроме того, существуют доказательства связи между несчастьем и плохим здоровьем: люди из слаборазвитых стран относятся к числу самых несчастных в мире, и их продолжительность жизни неуклонно сокращается.Люди более удовлетворены в обществах, которые минимально ограничивают их свободу действий, другими словами, где они находятся под контролем, а не под контролем. Для счастливых людей характерна вера в то, что они могут контролировать свою ситуацию, в то время как несчастные люди склонны считать, что они жертвы судьбы. Счастливые люди также более психологически устойчивы, напористы и открыты для опыта.

Но насколько хороши доказательства этой альтернативной точки зрения — что счастье, а не финансовое положение, способствует хорошему здоровью и долгой жизни? Исследование монахинь, охватывающее семь десятилетий, подтверждает эту теорию.Автобиографии, написанные монахинями в начале 1920-х годов, оценивались как положительные, так и отрицательные. Монахини, выражающие самые положительные эмоции, жили в среднем на десять лет дольше, чем те, кто выражал наименее положительные эмоции. Кажется, что у счастливых людей гораздо меньше шансов заболеть и умереть, чем у несчастных.

Но что мы должны делать, чтобы быть счастливыми? Эксперты цитируют старую максиму «будь доволен тем, что у тебя есть». Они говорят, что посмотрите вокруг и определите положительные факторы в вашей жизни.Сосредоточение внимания на негативных аспектах своей жизни запрещено, и это вызывает беспокойство. Беспокойство — это привычка негативного мышления, которая почти всегда связана с тем, что лежит в будущем. Кажется, это, по-видимому, из тех дней, когда мы жили в пещерах, когда нам приходилось ежедневно думать о том, как и где, например, найти пищу и тепло. Но в современном мире беспокойство просто подрывает нашу способность наслаждаться жизнью в настоящем. Чаще всего то, о чем мы беспокоимся, все равно никогда не сбывается.Не менее важно не зацикливаться на прошлом — прошлых ошибках, неудачном опыте, упущенных возможностях и так далее.

Что еще мы можем сделать? Что ж, вступите в любовные отношения с другим взрослым и усердно работайте, чтобы поддерживать их. Постарайтесь спланировать частые взаимодействия с семьей, друзьями и соседями (именно в таком порядке). Убедитесь, что вы не работаете так много, что у вас не остается времени на личные отношения и досуг. Если да, то добровольно оставьте работу, чтобы заняться самозанятостью, но не увольняйтесь — это больше вредит благополучию, чем потеря супруга, и ее последствия длятся дольше.В свободное время вступите в клуб, станьте волонтером в общественной работе или примите участие в религии.

Если ничего из вышеперечисленного не работает, голосуйте за политическую партию с той же повесткой дня, что и король Бутана, объявивший, что целью его страны является национальное счастье.

Вопросы 1-3

Выберите ТРИ буквы A-H .

Обведите правильные буквы, A-H , ниже

NB Ваши ответы могут быть даны в любом порядке.

Какие ТРИ из следующих утверждений верны согласно тексту?

A Деньги могут принести несчастье.

B Более богатые нации уделяют больше внимания счастью, чем более бедные.

C Обеспечение жилья — основная потребность человека.

D Стремление к социальному статусу — глобальное явление.

E У неженатой пары, живущей вместе, меньше шансов быть счастливой, чем у супружеской пары.

F Чем меньше ответственности, тем счастливее он.

G Участие в разработке политики может повысить благосостояние.

H Наши доисторические предки были счастливее нас.

Вопросы 4-7

Заполните резюме, используя список слов A-I ниже.

Напишите правильное письмо, A-I , в графах 4-7 на листе для ответов.

За деньги можно купить все, что угодно, но не счастье. На личном или национальном 4 ……………………………, ваш банковский счет не сделает вас счастливее. Как только основные критерии — крыша над головой и еда на столе — выполнены, деньги перестают играть роль. Одним из наиболее важных факторов в достижении счастья является степень нашего социального 5 …………………………… — наши отношения с семьей, друзьями, коллегами и так далее. Не менее важна сумма 6 …………………………….. у нас есть либо в нашей личной жизни, либо на работе, либо даже в нашей способности влиять на политику 7 …………………………. что наша страна начинает.

A эпизод B взаимодействие C сотрудничество

D контроль E номер F уровень

G курс H конфликт I предел

Вопросы 8-13

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?

В ячейках 8-13 на листе для ответов напишите

ИСТИННО , если заявление согласуется с информацией

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАЕТ если нет информации по этому

8 Люди из слаборазвитых стран пытаются достичь того же уровня жизни, что и жители развитых стран.

9 Видя, что есть у других, люди тоже хотят это иметь.

10 Чем больше семья, тем, вероятно, счастливее будут родители.

11 Отношение к жизни никак не влияет на здоровье.

12 Инстинкт может быть препятствием на пути к счастью.

13 Семья и друзья в равной степени считаются источниками счастья.

.

Синонимов Невежества, Антонимов Невежества | Merriam-Webster Thesaurus

Thesaurus

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

Синонимы и антонимы слова ignoramus

глупый человек
  • только невежд может помешать система безопасности здания
  • болван,
  • птичий мозг,
  • болван,
  • болван,
  • пузырек,
  • болваны,
  • болваны,
  • тупица
  • (или клодпол),
  • сгусток
  • [Британский],
  • cluck,
  • clunk,
  • cretin,
  • cuddy
  • (или cuddie)
  • [Британский диалект],
  • тупик,
  • тусклая лампа
  • [сленг],
  • тупица,
  • дип,
  • додо,
  • тупица,
  • осел,
  • дуфус
  • [сленг],
  • дури,
  • дорк
  • [сленг],
  • тупица,
  • дум-дум,
  • гантель,
  • тупица,
  • думмкопф,
  • манекен,
  • тупица,
  • тупица,
  • толстоголовый,
  • гусак,
  • голем,
  • болван,
  • болван,
  • недоумок,
  • молоток,
  • твердолоб,
  • идиот,
  • идиот,
  • болван,
  • невежество,
  • кулак,
  • хромой мозг,
  • Логгерхед
  • [в основном диалект],
  • гагара,
  • глыба,
  • болван,
  • тупица,
  • гагара
  • [архаика],
  • дебил,
  • кружка
  • [в основном британцы],
  • дворняга,
  • натуральный,
  • нимрод
  • [сленг],
  • nincompoop,
  • ninny,
  • ninnyhammer,
  • nit
  • [в основном британцы],
  • глупец,
  • нодди,
  • лапша,
  • numskull
  • (или numbskull),
  • oaf,
  • pinhead,
  • prat
  • [British],
  • ratbag
  • [в основном австралийцы],
  • saphead,
  • schlub
  • (также shlub)
  • [сленг],
  • schnook
  • [сленг],
  • простак,
  • сток,
  • stupe,
  • глупый,
  • тупоголовый,
  • индейка,
  • Woodenhead,
  • yahoo,
  • yo-yo

Слова, относящиеся к ignoramus

  • зверь,
  • хам,
  • када,
  • чурл,
  • клоун,
  • ползучий,
  • скунс,
  • пятка,
  • рывок,
  • скунс,
  • змея,
  • стервятник,
  • злодей

Фразы синонимы неуч

Ближайшие антонимы неуч

См. Определение словаря .

IELTS Практический тест по чтению 72 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Что делает нас счастливыми?

Вы серьезно хотите быть счастливыми? Конечно, у вас! Но что нужно для счастья? Многие психологи сейчас используют научные методы, пытаясь понять природу и происхождение счастья. Их результаты могут вас удивить.

Удивительно, но счастье оказалось конституционной чертой. Изучение разных типов близнецов; идентичные и неидентичные, позволили ученым подсчитать, что 50-60% самоидентифицируемого счастья — а что еще есть? — дело в генах. Конечно, не существует одного конкретного гена, который определяет счастье, но их очень много, и они имеют тенденцию пересекаться с генами, определяющими личность. Согласно исследованию, люди, которые эмоционально стабильны, общительны и сознательны, как правило, более счастливы.

Сейчас многие люди считают, что деньги делают нас счастливыми. Однако нет четкой взаимосвязи между богатством и счастьем. После выхода из бедности увеличение богатства не превращается автоматически в относительное увеличение счастья. Например, выигрыш в лотерею может вызвать прилив радости и волнения, но не гарантирует долгосрочного удовлетворения. Фактически, исследования показали, что после выигрыша победители лотереи получают меньше удовольствия от повседневных дел. Кажется, что они быстро привыкают к своим деньгам, в то же время они дистанцируются от своей прежней жизни и идентичности, оставляя работу, друзей и образ жизни.

Постоянный рост доходов не способствует большему счастью. Чем больше у нас есть, тем больше мы, кажется, хотим, поэтому мы всегда застреваем на одном уровне удовлетворения / неудовлетворенности. Восприятие богатства — вещь относительная: мы недовольны, когда те, с кем мы сравниваем себя, живут лучше, чем мы сами. Это в некоторой степени объясняет, почему в большинстве западных стран средний доход значительно увеличился, но без какого-либо увеличения среднего уровня счастья.

Если богатство не приносит счастья, как насчет его тратить? Нет сомнений в том, что шоппинг доставляет нам кратковременный всплеск удовольствия, но не более того. Единственный вид покупок, который может обеспечить долгосрочное счастье, — это когда мы покупаем вещи для других людей.

Счастье не бывает в виде жидкости или таблеток. Пара напитков на вечеринке может поднять нам настроение и быть полезной с медицинской и психологической точек зрения, но злоупотребление алкоголем разрушает наше тело, разум и отношения.Точно так же наркотики, такие как кокаин и экстази, вызывают кратковременные вспышки радости, но за это приходится платить огромную цену.

Итак, что мы можем сделать, чтобы улучшить наше чувство благополучия? Во-первых, нам нужно понять, что мы не пассивные жертвы внешних событий. Мы можем и должны взять свою жизнь под контроль, чтобы она приносила удовлетворение и удовлетворение. Нам следует занять позитивный настрой, преодолеть чувство собственной никчемности и укрепить уверенность в себе и чувство собственного достоинства.

Мы должны постараться уменьшить бремя ненужных забот.Если есть что-то, что можно сделать с проблемой, о которой мы беспокоимся, мы должны это сделать и перестать беспокоиться. И, конечно же, нет смысла беспокоиться о вещах, которые мы не можем изменить. Чувство юмора — хорошая защита от невзгод и сильное противоядие от депрессии. Один из ключевых симптомов депрессии — потеря способности смеяться.

Ключевой особенностью счастливых и довольных людей является то, что у них есть чувство смысла и цели жизни. Вместо того, чтобы просто плыть по жизни, у них есть четкий набор ценностей и целей, которых они пытаются достичь.Это может быть связано с верой, гуманизмом и семейными ценностями, художественными или научными устремлениями и карьерными амбициями. Все это дает чувство идентичности, а также дает возможность работать или ждать чего-то с нетерпением.

Счастье — это положительный побочный продукт активности. Но не просто будучи занятыми, мы должны делать то, что повышает самооценку и приносит удовлетворение; контролировать собственный график и расставлять приоритеты в деятельности, которая удовлетворяет наши потребности. И при необходимости сказать «нет» другим людям.Конечно, это не значит, что мы должны быть эгоистами. Быть активными членами общества, заниматься благотворительностью или помогать своей семье — все это может создать счастье, особенно для пожилых людей.

Итак, должны ли мы активно стремиться к счастью? Любопытно, что самыми счастливыми людьми кажутся те, кто не замечает этого активно — действительно, «погоня за счастьем» может быть контрпродуктивной. В значительной степени счастье возникает как побочный продукт того, кто мы есть и что мы делаем. И наоборот, люди, которые сосредоточены на том, чтобы сделать других счастливыми, обычно делают себя счастливыми в процессе.

Вопросы 1-3

Выберите правильную букву A , B , C или D .

Напишите правильное письмо в графах 1-3 на листе для ответов.

1 Основная тема, обсуждаемая в тексте:

A Опасность беспокойства о вещах, находящихся вне нашего контроля

B сложная задача определить, что делает нас счастливыми

C Ключевые показатели депрессии

D деятельности, которая может нас порадовать

2 Исследование близнецов разных типов предполагает

Счастье — это в основном генетическая черта.

B «счастье» и «личность» не связаны.

C Однояйцевые близнецы более эмоциональны, чем однояйцевые близнецы.

D ученые не счастливые люди.

3 По тексту стабильный рост доходов

увеличивает уровень счастья любого человека.

B создает устойчивое снижение счастья.

C часто встречается в западных культурах.

D не обязательно ведет к большему счастью.

Вопросы 4-6

Закончите предложения ниже.

Выберите НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА СЛОВА из отрывка для каждого ответа

Запишите свои ответы в графы 4-6 на листе для ответов.

4 Наблюдение за победителями лотереи говорит о том, что нет никакой связи между счастьем и ………………………..

5 Когда мы сравниваем себя с другими, мы обнаруживаем, что понятие «богатство» — это ……………………… ..

6 Типы покупок, которые, скорее всего, принесут нам счастье, — это те, которые совершаются за ………………………

Вопросы 7-9

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?

В ячейках 7-9 на листе для ответов напишите

ДА если заявление согласуется с утверждениями автора

NO , если заявление противоречит утверждениям автора

НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что автор думает об этом

7 Мы все невольно участвуем в событиях, находящихся вне нашего контроля.

8 Важнейший фактор, определяющий счастье, — это начинать каждый день с написания списка дел.

9 «Счастье» тесно связано с нашими действиями и отношением.

Вопросы 10-13

Заполните резюме, используя список слов A-I ниже.

Напишите правильное письмо, A-I , в графах 10-13 на листе для ответов

A образ жизни B важный C побочный продукт

D связанные E независимые F соответствующие

G Scientific H эгоистичный I эксклюзивный

В этой статье автор обсуждает «счастье» с точки зрения 10 ………………….Исследование влияния денег на счастье показывает, что эти двое не равны 11 …………………. Мы должны уметь говорить «нет» другим людям, но для этого не требуется, чтобы мы были 12 ………………… .. Автор заключает, что счастье — это 13 ……………… … Деятельности, направленной на то, чтобы сделать других счастливыми.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *