Контрольная работа по окружающему миру 3 класс 2100: Методическая разработка по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Оболочка Земли, охваченная жизнью» (ОС»Школа 2100″). 3 класс

Методическая разработка по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Оболочка Земли, охваченная жизнью» (ОС»Школа 2100″). 3 класс

Контрольная работа № 1 «Оболочка Земли, охваченная жизнью»

ФИ____________________________________________________________________________ 1 вариант

1.Тела бывают природными и ____________________________________________

2. Подчеркни слова, которые обозначают названия тел.

Автомобиль, мука, хлеб, железо, кирпич, глина, винт, пенопласт, молоко, дом

3. Что такое вещество?

а) это разные вещи в доме;

б) это то, из чего состоят тела;

в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.

4. Вычеркни вещества, которые НЕ относятся к твердым.

Глина, молоко, соль, песок, почва, мел, сок, воздух, лёд, снег, алюминий.

5.Дополни фразу нужным словом, выбрав из предложенных вариантов:

а) газы           б) твёрдые тела                 в) жидкости

____________________________-имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы.

6. Вещество, состоящее из частиц только одного вида называют_____________________________.

Приведи примеры таких веществ___________________________________________________________

7. Обведи букву, где дано наиболее полное и правильное определение энергии.

а) Энергия – свойство живых организмов, помогающее им двигаться.

б) Энергия – то, из чего состоят все вещества.

в) Энергия – способность совершать работу, источник движения.

г) Энергия – присущий неживым предметам источник движения, помогающий совершать работу.

8. Допиши предложения. Догадайся, в какие из них нужно вставить слово «энергия»

Лена любит кашу, ведь она даёт ей_____________________________для занятий спортом. Миша часто смотрит на закат и получает_______________________________________. Лена с Мишей всегда включают свет в комнате, так как берегут___________________________________________.

9.Энергия текущей воды на гидроэлектростанции превращается…

а) в источник движения мышц          б) в источник пищи                 в) в энергию света

10. Цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом, называется_________________________________________________________________

11. Как называется группа живых организмов, о которых идет речь в тексте?

Разнообразные живые организмы, которые не могут создавать органические вещества. Питаются они умершими живыми организмами. ОТВЕТ__________________________________________________

Приведи примеры этих живых организмов___________________________________________________

12. Подчеркни группу живых организмов, к которой относятся растения:

а) потребители                           б) разрушители                           в) производители

13. Что такое обмен веществ? Обведи букву с правильным ответом:

а) Получение энергии из окружающей среды.

б) Поглощение организмом одних веществ и выделение других.

в) Выделение веществ.

14. Что поглощает организм животного в процессе обмена веществ? Обведи букву с правильным ответом

а) углекислый газ, воду и пищу;

б) кислород, углекислый газ и пищу;

в) кислород, воду и пищу.

15. ___________________________________-это воздушная оболочка Земли.

16. Приведи примеры 2-3 живых организмов, обитающих в гидросфере

_________________________________________________________________________________________


Контрольная работа № 1 «Оболочка Земли, охваченная жизнью»

ФИ____________________________________________________________________________ 2 вариант

1. Природные тела бывают _____________________ и _______________________________________.

2. Что такое тело?

а) это то, что сделано руками человека;

б) это любой предмет, любое живое существо;

в) это любое растение, насекомое, птица, животное.

3. Подчеркни слова, которые обозначают вещества:

Парта, соль, кирпич, автомобиль, металл, сахар, вода, сосулька, гора, глина

4. Какими бывают состояния вещества?

а) острыми, гладкими, колючими

б) холодными, горячими, тёплыми

в) твёрдыми, жидкими, газообразными

5.Вещества, которые состоят из  частиц  разных видов называют______________________________.

Приведи примеры таких веществ_____________________________________________________________

6. Дополни фразу нужным словом, выбрав из предложенных вариантов:

а) твёрдые тела            б) газы           в) жидкости

______________________________________________-не имеют постоянных формы и объёма.

7.  ________________________________ – способность совершать работу, источник движения.

8. Допиши предложения. Догадайся, в какие из них нужно вставить слово «энергия».

Миша открыл кран и налил в ведро________________________. Лена поняла, что для освещения комнаты нужна___________________________, и вставила в розетку вилку с проводом лампы. Миша знает, что  в автомобиль заливают бензин, который служит источником__________________________________для автомобиля.

9.Энергия, содержащая в пище превратилась…..

а) в источник движения игрушки              б) в источник движения мышц              г) в энергию света

10. Что такое круговорот веществ в природе? Обведи букву с правильным ответом:

а) превращение воды              б) превращение веществ                   в) движение веществ

11. Как называется группа живых организмов, о которых идет речь в тексте?

Они поглощают углекислый газ, воду и минеральные вещества, и создают из них под воздействием света сложные органические вещества. ОТВЕТ________________________________________________

Приведи примеры этих живых организмов___________________________________________________

12. Подчеркни группу живых организмов, к которой относится человек:

а) производители                         б) потребители                              в) разрушители

13. Что такое обмен веществ? Обведи букву с правильным ответом:

а) Получение энергии из окружающей среды.

б) Поглощение организмом одних веществ и выделение других.

в) Выделение веществ.

14. Что поглощает организм животного в процессе обмена веществ? Обведи букву с правильным ответом

а) углекислый газ, воду и пищу;

б) кислород, углекислый газ и пищу;

в) кислород, воду и пищу.

15. __________________________________________-это каменная оболочка Земли.

16. Приведи примеры 2-3 живых организмов, обитающих в атмосфере.

_________________________________________________________________________________________

Тесты по окружающему миру 3 класс по программе 2100

Проверочная работа по теме: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ»

Ф.И. класс_____________________________________

1. Отметь естественные тела

ручка ромашка огурец рыбка ложка

2.Отметь искусственные тела

фонарь картофель молоток морковь машина

__________________________________________________________________________-

3. Какое вещество содержится в морской воде

Сахар крахмал соль уксус

4. Это вещество добавляют в конфеты, торты, пирожные. В природе оно содержится в растениях

Сахар крахмал соль уксус

5. Что такое тело?

а) это то, что сделано руками человека;

б) это любой предмет, любое живое существо;

в) это любое растение, насекомое, птица, животное.

6.Тела отличаются друг от друга: _________________________________________________________________

________________________________________________________________

7.Тела состоят из__________________________________________

8. В какой строчке указаны только тела?

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

9. Что такое вещество?

а) это разные вещи в доме;

б) это то, из чего состоят тела;

в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.

10. В какой строчке указаны только вещества?

а) алюминий, железо, медь;

б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;

11. Вычеркни вещества, которые не относятся к твердым.

Глина, молоко, соль, песок, почва, мел, сок, воздух, лёд, снег, алюминий.

12. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

а) в твердых телах; б) в жидких телах; в) в газообразных телах.

13. Какими бывают состояния вещества?

а) острыми, гладкими, колючими

б) холодными, горячими, тёплыми

в) твёрдыми, жидкими, газообразными

14.К твердым телам относится __________________________________________________________________

К жидким телам относится ___________________________________________________________________

К газам относится

_______________________________________________________________________

Проверочная работа по теме: «Вещества. Состояние веществ»

Ф.И. класс_____________________________________

1. Обведи букву с правильным ответом. Все предметы, которые нас окружают, это…

а) смеси б) тела в) вещество

2. Найди и подчеркни в строке лишнее слово:

а) стул б) камень в) гипс г) собака

3. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.

Пар, воздух, кислород, кофе, природный газ, углекислый газ.

4. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.

Пластмасса, мороженое (из морозильника), металл, сахар, мороженое (стояло 1 час в тепле), древесина.

5. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.

Молоко, бульон, чернила, железо, почва.

6. Дополни фразу нужным словом:

________________-имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы.

а) газы б) твёрдые тела в) жидкости

7. Дополни фразу нужным словом.

________________-не имеют постоянных формы и объёма.

а) твёрдые тела б) газы в) жидкости

Тест по теме: «Энергия»

Ф.И. класс_____________________________________

1. Обведи букву, где дано наиболее полное и правильное определение энергии.

а) Энергия – свойство живых организмов, помогающее им двигаться.

б) Энергия – то, из чего состоят все вещества.

в) Энергия – способность совершать работу, источник движения.

г) Энергия – присущий неживым предметам источник движения, помогающий совершать работу.

2. Подчеркни ошибочную фразу.

а) Энергия никогда не возникает из ничего и не исчезает бесследно.

б) Энергия не может накапливаться.

в) Энергия может изменяться и переходить из одной формы в другую.

г) При превращении энергии часть её рассеивается в виде тепла.

3 Обведи букву 

с правильным ответом.

 Энергия текущей воды на гидроэлектростанции превращается…

а) в источник движения мышц б) в источник пищи г) в энергию света

4. Энергия электричества в игрушечной машине превратилась….

а)в источник движения игрушки б) в источник движения мышц г) в энергию света

5.Энергия, содержащая в пищи превратилась…..

а)в источник движения игрушки б) в источник движения мышц г) в энергию света

6.Подчеркни закон или правило объясняющее эти превращения

А) Закон всемирного тяготения Б)Закон сохранения энергии В)Правило уменьшения кажущихся предметов при их удалении

Проверочная работа по теме: «Оболочка планеты, охваченная жизнью»

1.Соедини стрелкой слово и соответствующее ему определение.

Атмосфера

Биосфера

Гидросфера

Литосфера

2.Закончи определение.

Цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом, называется_________________________________________________________________

3. Что такое круговорот веществ в природе? Обведи букву с правильным ответом:

а) превращение воды б) превращение веществ в) движение веществ

4. Выбери и подчеркни сочетание, при котором не будет происходить круговорота веществ:

а) дуб – гусеница – птица – жук-мертвоед — микробы; б) лось – волк – жук-мертвоед – микробы:

в) трава – суслик – орёл – жук-мертвоед – микробы.

5. Подчеркни группу живых организмов, к которой относится человек:

а) потребители б) разрушители в) производители

6Подчеркни группу живых организмов, к которой относится растения:

а) производители б) потребители в) разрушители

7. Что такое обмен веществ? Обведи букву с правильным ответом:

а) Получение энергии из окружающей среды.

б) Поглощение организмом одних веществ и выделение других.

в) Выделение веществ.

8. Что поглощает организм животного в процессе обмена веществ? Обведи букву с правильным ответом

а) углекислый газ, воду и пищу;

б) кислород, углекислый газ и пищу;

в) кислород, воду и пищу.

9.

Определить, в какой части биосферы живёт большинство животных и растений. Для этого покажи стрелкой, где они живут.

3. В какой оболочке Земли живёт большинство живых организмов? Обведи букву с правильным ответом:

а) в литосфере б) в гидросфере г) в атмосфере д) на границе оболочек (в биосфере)

клёст дельфин

орёл карась

Воздух

шмель Вода

на

границе

жаба Земля василёк

кузнечик

крот

лисица

Проверочная работа по теме «Жизнь экосистемы. Почва»

ФИ_____________________________________________________________________

1.Допиши предложения

Часть экосистемы, в которой расположены корни растений, — ________________. Самая плодородная почва ___________________. Обитатели экосистемы, к которым относимся и мы с вами, — _____________
_______. Жидкая часть экосистемы — ________________. Обитатели экосистемы, которые дают всем организмам кислород- ______________________.

2. Соедини стрелками понятие с определением

Почва –

цепочка из поедающих друг друга живых организмов  

Экосистема-

поверхностный плодородный слой земли  

Цепь питания-

цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом

Круговорот веществ –

Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» способны совместными усилиями поддерживать круговорот веществ

Дополнительная часть

3. Дополни цепи питания названиями соответствующих живых организмов.

А. Ствол дерева — __________________ — дятел.

Б. Трава – коза — _______________ .

В. _____________ — белка – ястреб.

Слова для справок: жук, ель, волк.

4.  Как называется вещество, от которого зависит почвенное плодородие — _____________________.

ФИ_____________________________________________________________________

1.Допиши предложения

Часть экосистемы, в которой расположены корни растений, — ________________. Самая плодородная почва ___________________. Обитатели экосистемы, к которым относимся и мы с вами, — _____________
_______. Жидкая часть экосистемы — ________________. Обитатели экосистемы, которые дают всем организмам кислород- ______________________.

2. Соедини стрелками понятие с определением

Почва –

цепочка из поедающих друг друга живых организмов  

Экосистема-

поверхностный плодородный слой земли  

Цепь питания-

цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом

Круговорот веществ –

Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» способны совместными усилиями поддерживать круговорот веществ

Дополнительная часть

3. Дополни цепи питания названиями соответствующих живых организмов.

А. Ствол дерева — __________________ — дятел.

Б. Трава – коза — _______________ .

В. _____________ — белка – ястреб.

Слова для справок: жук, ель, волк.

4.  Как называется вещество, от которого зависит почвенное плодородие — _____________________.

Тест “Экосистема озера. Болота”

ФИ_____________________________________________________________________

1). Озера располагаются…

а) на ровной поверхности суши;

б) в углублениях суши.

2). Растения озера – это…

а) кувшинка, элодея, хара;

б) одуванчик, вьюнок, осот.

3). Обитатели озера —

а) плотва, щука, дафнии;

б) кит, крот, майский жук.

4). Экосистема озера –

а) “двухэтажная”

б) “одноэтажная”

5). Цепь питания –

а) цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним

и тем же веществом;

б) цепь из поедающих друг друга живых организмов.

6). Организмы какой «профессии» со своей работой в экосистеме озера не справляются

 производители
 потребители
 разрушители

7).Что такое планктон?

 мелкие организмы, плавающие в толще воды
 ил, скапливающийся на дне озера
 разрушители, замыкающие круговорот веществ в озере

8).Растение, часто называемое камышом, это

 стрелолист
 рогоз
 кувшинка

9).Соедини стрелкой начало предложения с его окончанием

Лишнюю воду в болоте впитывает * * речной рак

Озёрный разрушитель * *клюква

На болоте растёт ягода * * мох-сфагнум

Тест (окружающий мир, 3 класс) по теме: Тест (итоговый) по окружающему миру за 3 класс (ОС «Школа 2100»)

Итоговый тест по окружающему миру за____________ учебный год.

Учени ____ 3  «___» класса    ____________________________________

Часть 1. (В заданиях 1-10 отметь правильный ответ)

  1. Государство – это

 а) Родина                                                                        в) Правительство и армия

 б) Организация общества в какой-либо стране          г) Название страны

  1. Князя, объединившего славянские племена звали

 а) Владимир                                                   г) Дмитрий Донской

 б) Олег                                                            д) Юрий Долгорукий

  1. Русь приняла христианство в

 а)882 г.                     б)1147 г.                           в) 988г.                      г)1237 г.

  1. Петр I построил Санкт-Петербург  для того, чтобы…

 а) в России был еще один город                                    в) ему завидовали правители

 б) у России был выход в Балтийское море                       других стран

     для более удобной торговли и развития флота       г)прославиться на весь мир

  1. Не является природным объектом

 а) дерево                         б) камень                   в) ведро                    г)медведь

7. Водяной пар поднимается от земли вверх, охлаждается и превращается в…

 а) тепло                 б) дождь                   в) свет                           г) звук

  1. Луг – это экосистема, в которой главными производителями являются

      а)злаки                   б) деревья                    в) человек             г) кустарники

  1. В 1917 году  в России

 а)началась Великая Отечественная война                     в) произошла революция

 б) первый человек полетел в космос                              г) произошел распад СССР

  1. Власть народа называется

 а)олигархия                  б) аристократия          в) демократия            д)  свобода

Часть 2. Напиши ответы на вопросы 11-13

  1. Почему война 1812 года называется Отечественной?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1.   Назови 2-3 знаменитых людей Российской Империи – ученых, поэтов, военачальников  и т.д.

А)______________________________        Б)_____________________________

В)______________________________

  1. На какие ветви делится власть в современной России?

         1) ______________________________    2) ____________________________

Часть 3. Отметь все правильные ответы

  1. Во времена Советской России и СССР произошли такие события

  Полет человека в космос    

  Куликовская битва

  Победа в Великой Отечественной Войне

  Отмена крепостного права

Тесты по окружающему миру 2 часть 3 класс. программа 2100

Итоговый тест по окружающему миру за____________ учебный год.

Учени ____ 3 «___» класса ____________________________________

Часть 1. (В заданиях 1-10 отметь правильный ответ)

  1. Государство – это

 а) Родина в) Правительство и армия

 б) Организация общества в какой-либо стране г) Название страны

  1. Князя, объединившего славянские племена звали

 а) Владимир  г) Дмитрий Донской

 б) Олег  д) Юрий Долгорукий

  1. Русь приняла христианство в

 а)882 г. б)1147 г. в) 988г.  г)1237 г.

  1. Петр I построил Санкт-Петербург для того, чтобы…

 а) в России был еще один город в) ему завидовали правители

 б) у России был выход в Балтийское море других стран

для более удобной торговли и развития флота г)прославиться на весь мир

  1. Не является природным объектом

 а) дерево б) камень  в) ведро  г)медведь

7. Водяной пар поднимается от земли вверх, охлаждается и превращается в…

 а) тепло б) дождь  в) свет  г) звук

  1. Луг – это экосистема, в которой главными производителями являются

 а)злаки  б) деревья в) человек г) кустарники

  1. В 1917 году в России

 а)началась Великая Отечественная война в) произошла революция

 б) первый человек полетел в космос г) произошел распад СССР

  1. Власть народа называется

 а)олигархия б) аристократия в) демократия д) свобода

Часть 2. Напиши ответы на вопросы 11-13

  1. Почему война 1812 года называется Отечественной?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Назови 2-3 знаменитых людей Российской Империи – ученых, поэтов, военачальников и т.д.

А)______________________________ Б)_____________________________

В)______________________________

  1. На какие ветви делится власть в современной России?

1) ______________________________ 2) ____________________________

Часть 3. Отметь все правильные ответы

  1. Во времена Советской России и СССР произошли такие события

 Полет человека в космос

 Куликовская битва

 Победа в Великой Отечественной Войне

 Отмена крепостного права

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Проверочная работа. Школа 2100. Окружающий мир. Мое Отечество.

Проверочная работа. Вариант 1.

  1. История — это

А) наука о животных;

Б) наука о растениях;

В) наука о прошлом человечества.

2. Поколение – это

А) люди, которые родились и живут в одно время;

Б) люди, которые родились и живут в разные времена;

В) люди одной страны.

3. Год крещения Руси

___________________________

4. Век – это промежуток времени

А) в 50 лет;

Б) в 100 лет;

В) в 200 лет.

5. Как называлось наше государство более 1000 лет назад?

А) Российская империя;

Б) Русь;

В) Россия;

6. Почему древнерусские города обнесены крепостными стенами?

А) чтобы защитить от врагов;

Б) чтобы защитить от ветра;

В) чтобы защитить от диких животных.

7. Почему Русь не смогла отразить нашествие Батыя?

А) малочисленное войско;

Б) низкие крепостные стены;

В) разрозненность русских княжеств.

8. Первым правителем Московского государства был

_________________________________________

9. Князя Дмитрия Ивановича прозвали в народе Донским

А) за отличное вооружение;

Б) за хорошо обученное войско;

В) за победу на Куликовом поле.

10. Народное ополчение – это

А) войско из простых людей, горожан и крестьян;

Б) хорошо обученное войско;

В) вооружённые ружьями стрельцы.

Проверочная работа. Вариант 2.

1. Памятниками культуры можно назвать

А) городские укрепления, стены, дома;

Б) картины, скульптуры, иконы, книги.

В) водопады, озёра, горы, радугу.

2. Первый московский книгопечатник

_________________________________________

3. Век – это промежуток времени

А) в 50 лет;

Б) в 100 лет;

В) в 200 лет.

4. Первым правителем Московского государства был

А) Иван первый;

Б) Иван третий;

В) Иван пятый.

5. Князя Дмитрия Ивановича в народе прозвали

_________________________________________

6. Почему Русь не смогла отразить нашествие Батыя?

А) малочисленное войско;

Б) низкие крепостные стены;

В) разрозненность русских княжеств.

7. Как называлось наше государство более 1000 лет назад?

А) Российская империя;

Б) Русь;

В) Россия;

8. Наука о прошлом человечества называется

А) География

Б) История

В) Археология

9. Год крещения Руси

А) 899

Б) 889

В) 988

10. Повелел принять христианство

А) Князь Владимир

Б) Князь Олег

В) Князь Ярослав

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Проверочная работа по теме «Экосистема», Окружающий мир. 3 класс ОС «Школа 2100».

                        Проверочная работа по теме «Экологическая система» 3 класс.

  1. Закончи предложение.

Экосистема – это ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. О каких экосистемах идет речь? Впиши их названия.

А) ________________ — экосистема, в которой главными производителями являются злаки.

Б) ________________- экосистема, в которой накапливается торф.

В)________________ — экосистема, в которой главными производителями являются деревья.

3. Дополни предложение.

Если круговорот веществ в экосистеме не замкнут, то она со временем ______________________________________________________________________________________

4. Закончи предложения.

А) Почва – это _______________________________________________________________________

Б) Чем больше в почве перегноя, тем она ________________________________________________

В) Самая плодородная почва – это ______________________________________________________

Г) Свойства почвы:___________________________________________________________________

5. Соедини начало предложения с его окончанием.

Останки отмерших организмов

называются сфагнумом

Густые кочки из сплетенных корней

называются планктоном

Болотные растения, впитывающие воду

превращаются в торф

Организмы, плавающие в толще воды

образуют дернину

6. Распредели обитателей в экосистемы.

Клюква, василек, орешник, лопух, багульник, купальница, мышь – полевка, журавль, медведь,

Болото                                                      Луг                                        Лес

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7. Напиши, какие «этажи» можно выделить в лесу.

1 этаж _______________________, 2 этаж ____________________, 3 этаж ______________________

8.Узнай по описанию производителей леса.

А) многолетние растения с крепким одревесневшим стеблем — _______________________________

Б) Многолетние растения, у которых несколько твердых стеблей ответвляется от общего корня — _______________________________

В) Растения с мягкими зелеными стеблями — ______________________________________________

8. Распредели деревья по группам и дай название каждой группе.

Береза, тополь, ель, сосна, лиственница, липа, кедр, ива, пихта, дуб.

___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Подчеркни названия луговых производителей зеленым карандашом, потребителей – красным, разрушителей – коричневым.

Злаки, бабочка – голубянка, дождевой червь, василек, микробы, стрекоза, чекан, клевер, лопух.

10. Почему нельзя ранить кору дерева? Напиши ответ.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Тест по окружающему миру 3 класс Программа «школа 2100»

Тест по окружающему миру

Учени               класса

Фамилия                                    Имя    

1. Отметь объект неживой природы.

а)Береза                  

б)Бактерия              

в)Солнце                

г)Мухомор            

2. Отметь государственный флаг России

А)
             

Б)

В)

Г)

3. 1.Что такое род?

а) Это союз различных семей;

б) Это союз семей, происходящих от одного предка;

в)Это жители города, живущие по соседству.

4.  Отметь название вещества, которые растворяются в воде

а) Речной песок        

б) Пищевая сода        

в) Крахмал        

г)  Мел        

5.Отметь правильную запись «+5°»

а) Пять градусов мороза        

б) Плюс пять        

в) Пять градусов выше нуля  

г) Пять градусов ниже нуля    

6.Кого называли купцами?

а) путешественников;     б) кто ничего не делал;    в) торговцев товаром.

7. Отметь то, что помешает развитию растений

а)Тепло        

б) Вода        

в) Воздух        

г) Темнота        

8. Слизень, улитка, осьминог, кальмар – это

а)Иглокожие        

б)Моллюски        

в)Ракообразные        

г) Земноводные         

9. Отметь группу слов, которые называют хвойные растения

а)Подорожник, клевер, одуванчик        

б)Можжевельник, пихта, кедр        

г)Морская капуста, кувшинка, ряска        

д)Ягель, сфагнум, лишайник

10.Что такое иконостас?

а) роспись  икон;     б) ряд икон на одной стене;    в) икона в доме.

11. Наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле называется

а)Экономика        

б)Ботаника        

в)Экология         

г)Биология         

12. Отметь неверно составленную цепь питания

а)Орех – мышь – змея        

б)Волк – кабан – дуб        

в)Сосна – жук – короед – дятел        

г)Рожь – мышь – лиса        

13. Отметь группу животных, занесенных в Красную книгу

Орел-беркут, фламинго, уссурийский тигр        

Лягушка серая, ящерица, жаба        

Утка, лебедь, журавль        

Бурый медведь, лисица, рысь        

14. Отметь неправильное утверждение к фразе: «Чтобы зубы были здоровы, я…»

а)Чищу зубы два раза в день, утром и вечером        

б)Полощу рот после еды        

в)Грызу орехи и конфеты, чтобы укрепить зубы        

г)Не ем сладостей, почистив зубы вечером        

15. Отметь правильный ответ к фразе «Инфекционные болезни возникают из-за…»

а)Нарушения режима питания        

б)Плохой осанки        

в)Переохлаждения        

г)Заражения болезнетворными бактериями и вирусами        

16.Кто такие монахи?

а) люди живущие в храме;

б)просто люди;

 в)люди, посвятившие свою жизнь служению Богу.

17. В каком году было Ледовое побоище?

а)  242год;        б) 1242год;        в)совсем недавно.

18. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по проезжей части дороги?

а) С 10 лет        

б) С 14 лет        

в) С 11 лет        

г) С 13 лет

        

19.Кто создал «Золотую Орду»?

а) помощник Чингисхана;      б)хан Батый;    в) Кочубей.

20. О каком полезном ископаемом идет речь: «Твердый, горючий, черного цвета, добывают в шахтах?»

а)Нефть        

б)Каменный уголь        

в)Торф        

г)Глина

21.Кто сражался с Кочубеем на Куликовском поле?

а) Дмитрий Донской;    б)Сергий Радонежский;   в) монах Пересвет        

20. Какое слово пропущено в цепочке «яйца – личинки – куколки — …»

а)Насекомые        

б)Рыбы        

в)Земноводные        

г)Пресмыкающиеся        

Мой мир английского языка: Чтение 3


Блок 3. Урок 3 . ЧТЕНИЕ

Задача 1. Расскажите об этом вопросы.

— Какие компьютеры вы используете?

— Для чего вы используете компьютеры? Работа?

Задача 2. Прочитать письмо о компьютерах, доступных в TEI Inc.

От: Брюс Робертс @ tei.com

Кому: [email protected]

Спасибо за включая TEI Inc.в вашей статье о технологиях на рабочем месте.

У нас много типы компьютеров в нашем распоряжении. Во-первых, все сотрудники получают КПК и настольные компьютеры. Но мы используем их только для обработки текста и электронных таблиц. Конечно, некоторые программы слишком мощные для настольных компьютеров. Так много сотрудников используют более быстрые рабочие станции. И у нас есть несколько ноутбуков и карманных компьютеров. Однако, сотрудники используют их только в командировках. Большинство сотрудников просто отвечают на электронную почту со своими мобильными телефонами. Новый сервер предоставляет доступ ко всем принтерам.

Наконец, наш мэйнфрейм обрабатывает наши самые большие файлы данных. В суперкомпьютере пока нет необходимости!

С уважением,

Брюс Робертс.

Задача 3. Выберите правильный ответ

1. О чем электронное письмо?

а. видов работ, выполняемых сотрудниками

б. компьютеры, которые компания продает

c. какие компьютеры у компании использует

d. установка сервера

2. Согласно отрывку, сотрудники используют ноутбуки, когда они ________

а.ответить на электронное письмо b. работа над ведомости

c. обрабатывать самые большие файлы d. работа вне офиса

3. Что из следующего НЕ верно?

а. У компании есть мэйнфрейм.

б. Сотрудники получают электронную почту на свои сотовый телефон.

c. Все сотрудники получают рабочий стол компьютеры.

d. Настольные компьютеры быстрее, чем рабочие станции.

Задание 4. Прочтите предложение и выберите правильное слово.

1. Мой КПК / мейнфрейм уведомляет меня, когда у меня встреча.

2. У меня ноут / суперкомпьютер делать работу в самолете.

3. У сотрудника сервер / настольный компьютер , потому что он использует только простой

программы.

4. Этот компьютер / сервер запускает программы, но не имеет доступа в Интернет.

5. Рабочая станция / КПК. PC меньше ноутбука, но все еще имеет клавиатуру.

6. Подключиться к серверу / КПК использовать этот принтер.

Задание 5. Сопоставьте слова с определением.

1. ___ рабочая станция

2. ___ мэйнфрейм

3. ___ сотовый телефон.

а. большой и мощный компьютер который поддерживает многие другие компьютеры

за работой сразу

б. быстрый компьютер, который используется один человек и имеет больше памяти, чем

ан обычный персональный компьютер

c.устройство, которое производит и принимает звонки

Задача 6 . До тебя прочтите следующий отрывок, расскажите об этих вопросах.

— Какие компоненты компьютерная сеть?

— Как компьютерная сеть помогает бизнес?

Задача 7 . Прочтите статья о сетях.

Решения для сети. Устранение неполадок в сети.

Люди часто звонят ИТ-специалистам по поводу проблемы с сетевым подключением.Но многие проблемы легко исправить без посторонней помощи. Во-первых, повторно подключите любой свободный кабель CAT-5 соединения. Далее, исследуют IP проблемы с адресом. Эта группа номеров позволяет общаться в Интернете. Обновление DHCP устраняет большинство проблем с IP. Далее, проверьте роутер. Маршрутизатор связывает локальные сети с Интернетом. Убедитесь, что маршрутизатор конфигурация правильная. У WLAN есть и другие проблемы. Помехи часто блокируют их беспроводные сигналы. Но есть простое решение.Просто переместите роутер вдали от стен и металлов. Наконец, цикл сети. Выключите все оборудование на целую минуту, а затем перезапуск.

Задача 8 . Выбрать правильные ответы.

1. В чем основная идея отрывка?

а. как настроить сеть; б. исправление сетевые проблемы;

c. выбор сетевое оборудование; d. сравнение локальных и беспроводных локальных сетей.

2. Что вы можете сделать из этого отрывка?

а.Компьютер не работает во время цикла.

б. Маршрутизаторы LAN плохо работают возле стен или металлов.

c. Помехи влияют на маршрутизатор конфигурация.

d. Обновление IP-адреса исправляет DHCP ошибки.

3. По отрывку LAN ___.

а. назначает IP-адреса; б. требуется роутер;

c. связывает кабели CAT-5; d. циклы сеть.

Задача 9. Заполните пробелы с правильными словами или фразами из банка слов.

Кабельный маршрутизатор DHCP CAT-5 сетевой

Циклический цикл настройки Интернета WLAN

1. роутер. . . . . . . позволяет сети подключаться к Интернет. 2. LAN — это тип

из . . . . . . . . 3. Бизнесы общаться на.. . . . . . . 4. Мы не используем кабели в нашей сети. Мы есть. . . . . . . . 5. Роутеры нужны правильные. . . . . . . работать правильно. 6. Компании, использующие локальную сеть. . . . . . . для подключения компьютеров. 7. Иногда это необходимо. . . . . . . сеть к сделай так, чтоб это работало. 8. Файл. . . . . . . предоставляет разные IP-адреса для компьютеров.

Задача 10. Выбор лучшее слово для предложений проверьте и проверьте свое понимание.

1.А концентратор / модем / мост — обычная точка подключения для устройств в сеть и обычно используется для соединения сегментов локальной сети.2. Концентратор / коммутатор / модем — это устройство или программа, которая позволяет компьютеру передавать данные, например, по телефону или кабельные линии. 3. Сетевой модем / концентратор / переключатель является центральным устройством связи для локальных сетей Ethernet. 4. Сетевой коммутатор / мост / концентратор — это компьютерное сетевое устройство, которое создает единая совокупная сеть из нескольких сетей связи или сети сегменты.

Задача 11. Завершить предложения

1.Хаб есть. . . . . . . . 4. Сетевой протокол есть. . . . . . . .

2. ISDN есть. . . . . . . . 5. Модем есть. . . . . . . .

3. Мост есть. . . . . . . . 6. Переключатель есть. . . . . . . .

Задача 12. Прочитать онлайн-ресурс, проверить и просмотреть ваше понимание сетевых устройств.(http://www.computernetworkingnotes.com/networking-basic/computer-networking-devices-explained-with-function.html)

.

Решения для тестирования — Тест

1) ___ увлекаетесь спортом? а) быть б) я в) это г) 2) Мой ___ писатель и его книги очень популярны а) тетя б) дядя в) сестра г) мать 3) Пол очень ____. Он очень хорош в искусстве а) честный б) дружелюбный в) вежливый г) творческий 4) Мы живем в центре города, и у нашего дома ____ есть большой сад а) нет б) нет в) нет г) нет 5) Я ___ прихожу в школу раньше девять часов а) необходимо б) необходимо в) не обязательно г) не нужно 6) Пляж был очень многолюден ____ Понедельник а) в б) в) в) в) в 7) Вы ____ все съели этот торт! Это нехорошо для вас а) не надо б) не может в) не должно г) не будет 8) Кэти ____ игра на своем компьютере в данный момент а) играет б) играет в) играть г ) играть 9) За пределами школы ____ много людей.В чем проблема? а) б) в) б г) утра 10) ____ вы хотите пойти с нами сегодня вечером? a) Сделают b) Могут ли c) Есть ли d) Будет ли 11) Как ___ время мы должны это сделать? а) долго б) много в) много г) быстро 12) Поверните ___, и вы увидите музей слева а) справа б) правильно в) будь правым г) направо 13) Не забудьте ____ автобус на Station Road a) на выходе b) на выходе c) через d) вниз 14) Том получил ____ отметки в классе за домашнее задание a) хуже b) хуже c) плохо d) очень плохо 15) Сегодня утром не было ____ молока на завтрак, поэтому я были тосты и апельсиновый сок a) ab) немного c) d) любые 16) Моя сестра ___ говорила по-французски, когда ей было всего шесть лет a) была b) должна c) могла d) была 17) Вы ____ ходили по магазинам вчера после школы? а) пошла б) пошла в) пошла г) пошла 18) Я ____ пять писем до школы сегодня а) отправила б) отправила в) отправила г) была отправлена ​​19) Наша учительница говорит с нами по-английски ____, чтобы мы могли ее понять а) медленно б ) медленнее c) медленнее d) медленнее 20) Быстро — положите еду внутрь! В любой момент а) идет дождь б) идет дождь в) собирается дождь г) возможен дождь 21) Я… нового фильма о Бэтмене еще нет.Это хорошо? a) не видел b) не видел c) не видел d) меня не видели 22) Надеюсь, вы хорошо проводите время в Греции! Телефон в ближайшее время. а) имеют б) имеют в) были г) были 23) я ходил к Гарри. Как давно ____? а) он ушел б) ушел ли он в) ушел ли он г) мог ли он уйти 24) Должны ли ученики в вашей стране стоять ___ когда приезжает учитель? a) на b) в c) в d) вверх 25) Какой поезд ____ для, когда я видел вас на платформе в воскресенье? а) вы ждали б) ждали ли вы в) ждали г) вы ждете 26) торопитесь, у нас еще двадцать минут до начала фильма а) нельзя б) нельзя в) нельзя г ) не нужно 27) На этой машине ____ опасно водить a) слишком b) достаточно c) недостаточно d) худшее 28) I___you в кафе около 4.30, и тогда мы сможем обсудить наши планы, хорошо? а) Я вижу б) собираюсь увидеть в) вижу г) вижу 29) Мой отец был пилотом ____ 20 лет, и он все еще любит свою работу а) с б) в) в) до г) к 30) Мне очень нравится ___ новинка языков, и я хотел бы выучить итальянский в ближайшее время а) выучить б) учить в) учить г) выучил 31) Если бы мы ____ в сельской местности, у нас были бы гораздо лучшие виды, чем сейчас а) жили б) были живы в) будет жить г) жить 32) Желаю Джо ____ на Гавайи в отпуск. В новостях говорят об извержении а) не идет б) не идет в) не прошло г) не прошло ) Могу ли я ____ немного денег на проезд на автобусе домой? Я потерял сумку.a) одолжить b) одолжить c) одолжить d) нужно 34) Сэм спросил меня, не поедет ли я домой после концерта а) хотел б) хотел в) хотел г) хочу 35) Люди говорят, что лавина ____ из-за громких шумов в окрестностях но я не знаю, правда ли это а) причины б) вызвал в) вызвал г) вызвал 36) Посмотрите новости! Три машины ___ в аварии на автостраде в Дартфорде. а) участвуют б) участвуют в) участвуют г) участвовали 37) Я ____ за то, что приехал так поздно, но я попал в пробку в центре города а) извините б) сожалею в) извиняюсь г) боюсь 38) Смотри на заправочную станцию, потому что я думаю, что у нас скоро закончится бензин а) кончится б) кончится в) отключится г) через 39) Было приятно видеть тебя на вечеринке.Я не понимал, как долго … с тех пор, как мы встречались в последний раз. а) это было б) было в) это было г) прошло 40) Девочки ____ друг с другом с момента начала фильма а) разговаривали б) говорили в) разговаривали г) говорили 41) раз я сдаю этот проект, я ___ на нем в течение трех недель! а) буду работать б) работать в) буду работать г) буду работать 42) Иона только что упал со ступеньки снаружи, а ____ везде а) кость б) кровь в) кожа г) порез 43) я правда желаю людям ____ сбрасывать мусор перед нашим домом.Мы должны это убирать каждый день. а) нет б) нет в) нет г) нет 44) Вы должны очень гордиться ____ тем, чего вы достигли за последний год а) из б) по в) по г) за 45) ____ человек знаю это, но в нашей школе сегодня проходят проверки a) Немного b) Любое c) Нет d) Немного 46) Это офис ____ мой папа работает a) кто b) где c) тот d) какой 47) Свет в студии погас, пока футболист _____ a) прошли собеседование b) прошли собеседование c) проходили собеседование d) проходили собеседование 48) В прошлый вторник компания сообщила Рут, что они отправили ей по электронной почте информацию о вакансии ____ день a) последний b) до c) предыдущий d) ранее 49 ) Я должен помнить ____Ed делать для меня заметки, пока меня не будет на следующей неделе a) попросить b) спросить c) просить d) просить 50) Если бы я пошел на распродажу вчера, я ____ одна из тех дешевых сумок, прежде чем они продаются а) мог бы купить б) купить в) купил г) купил

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *