Контрольная работа номер 4 1 вариант: ГДЗ контрольные работа / К-4 / вариант 1 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Потапов

Содержание

ГДЗ контрольные работа / К-4 / вариант 1 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Потапов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 4

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 4 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Проверочная работа по итогам Главы 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

 Ответы адресованы родителям.

Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 4

Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 4

Вариант 3
  1. Упростите выражение: а) b • (b3)4 : b9; б) 9х2у3 – х2у3 – 10х2у3; в) (3х2у)4 • (3ху3)2;
  2. Вычислите: 2112 / ((74)3 • (32)4).
  3. Сравните значения выражений (3/2)6 • (2/3)5 и 1250.
  4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Сторону квадрата увеличили в 4 раза и получили новый квадрат, площадь которого на 135 см2 больше, чем площадь данного квадрата.
    Найдите сторону данного квадрата.
  5. Решите уравнение (9х4)5 • (3х)3 / (27х5)4 = –192.
Вариант 4
  1. Упростите выражение: а) с • с15 : (с7)2; б) –х3у2 + 2х3у2 – 3х3у2; в) (2аb3)4 : (2а2b)2; г) (n3)4 • n / (n3)12.
  2. Вычислите: 109 / ((23)3 • (53)2).
  3. Сравните значения выражений (3/4)8 • (4/3)
    7
    и (–0,75)0.
  4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Сторону квадрата увеличили в 5 раз и получили новый квадрат, площадь которого на 384 см2 больше площади данного квадрата. Найдите сторону данного квадрата.
  5. Решите уравнение (25x3)2 • (5x5)3 / (125x3)2 = –160.

 

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:

ОТВЕТЫ на Вариант 1

 

ОТВЕТЫ на Вариант 2

 

ОТВЕТЫ на Вариант 3

 

ОТВЕТЫ на Вариант 4

 


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)

Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 4 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях.

Проверочная работа по алгебре по итогам Главы 5: Одночлены. Арифметические операции над одночленами.. Ответы адресованы родителям.

 

Контрольная работа №4 (6 класс) с решениями

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

Решения

Вариант 1

  1. 1) 21/40 : 3/4 = 21/40 * 4/3 = 7/10 = 0,7; 2) … = 14/9 : 35/27 = 14/9 * 27/35 = 6/5 = 1,2; 3) 5 : 15/16 = 5 * 16/15 = 16/3 = 5; 4) 9/17 : 3 = 9/17 * 1/3 = 3/17.

  2. 32 : 4/7 = 32 * 7/4 = 56 (л). Ответ: Объём бочки составляет 56 литров.

  3. 36 : 9/100 = 36 * 100/9 = 400 (г). Ответ: Нужно взять 400 г девятипроцентного раствора.

  4. .

  5. 2/9 = 0,222… = 0,(2).

  6. 1) (км/ч) – скорость второго велосипедиста.

2) 26 : ( (ч). Ответ: Через часа после начала движения они встретились.

7. 1) 1 – 3/7 = 4/7 (остаток).

2) 40/100 * 4/7 = 8/35 (вторая неделя).

3) 1 – (3/7 + 8/35) = 12/35 (третья неделя).

4) 14,4 : 12/35 = 72/5 * 35/12 = 42 (км). Ответ: За три недели отремонтировали 42 км дороги.

Вариант 2

  1. 1) 24/35 : 6/7 = 24/35 * 7/6 = 4/5; 2) … = 12/5 : 16/15 = 12/5 * 15/16 = 9/4 = 2,5; 3) 6 : 12/13 = 13/2 = 6,5; 4) 6/19 : 2 = 6/19 * 1/2 = 3/19.

  2. 15 : 3/5 = 15 * 5/3 = 25. Ответ: 25 деревьев растёт в саду.

  3. 16 : 80/100 = 16 * 100/80 = 20 (км). Ответ: Длина всей дороги составляет 20 км.

  4. ()=

  5. 1/3 = 0,333… = 0,(3).

  6. 1)

2) 10 : ( Ответ: Через 2,4 часа после начала движения первый турист догонит второго.

7. 1) 1 — 30/100 = 0,7 (остаток).

2) 9/14 * 7/10 = 9/20 (второй день).

3) 1 – (3/10 + 9/20) =1 – 15/20 = 1/4 (третий день).

4) 15 : ¼ = 15 * 4 = 60 (га). Ответ: Площадь поля 60 гектар.

Вариант 3

  1. 1) 18/25 : 3/5 = 18/25 * 5/3 = 6/5 = 1,2; 2) … = 21/8 : 9/4 = 21/8 * 4/9 = 7/6 = 1; 3) 7 : 14/15 = 7 * 15/14 = 15/2 = 7; 4) 16/17 : 8 = 16/17 * 1/8 = 2/17.

  2. 16 : 4/5 = 16 * 5/4 = 20 (км). Ответ: Длина маршрута 20 км.

  3. 54 : 18/100 = 54 * 100/18 = 300 (кг). Ответ: Нужно взять 300 кг сплава.

  4. .

  5. 2/3 = 0,666… = 0,(6).

  6. 1) (км/ч) – скорость второго пешехода.

2) 13 : ( (ч). Ответ: Через часа после начала движения они встретились.

7. 1) 1 — 60/100 = 0,4 (остаток).

2) 7/9 * 4/10 = 14/45 (второй день).

3) 1 – (6/10 + 14/45) =1 – 82/90 = 8/90 (третий день).

4) 8 : 8/90 = 8 * 90/8 = 90 (страниц). Ответ: В книге 90 страниц.

Вариант 4

  1. 1) 28/33 : 7/11 = 28/33 * 11/7 = 4/3 = 1; 2) … = 18/7 : 27/14 = 18/7* 14/27 = 4/3 = 1; 3) 2 : 10/11 = 11/5 = 2,2; 4) 12/13 : 6= 12/13 * 1/6 = 2/13.

  2. 12 : 3/4= 12 * 4/3 = 16. Ответ: Школьная столовая заготовила 16 т овощей.

  3. 36 : 40/100 = 36 * 100/40 = 90 (автомобилей). Ответ: На стоянке было 90 автомобилей.

  4. ()=

  5. 5/9 = 0,555… = 0,(5).

  6. 1)

2) 5 : ( Ответ: Через 1,2 часа после начала движения велосипедист догонит туриста.

7. 1) 1 — 4/9 = 5/9 (остаток).

2) 5/9 * 70/100 = 7/18 (во второй корзине).

3) 1 – (4/9 + 7/18) =1 – 15/18 = 3/18 (в третий корзине).

4) 9 : 3/18 = 9 * 18/3 = 54 (кг). Ответ: Всего было 54 кг яблок.

Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 4 с ответами

Контрольная работа номер 4 по химии в 8 классе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» с ответами (2 уровня по 2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 62. Контрольная работа по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 4.


 

Контрольная работа № 4 
«Растворение. Растворы.
Свойства растворов электролитов»

Цели урока: проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.
Тип урока: урок развивающего контроля.
Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Выполнение контрольной работы

   Контрольная работа 4. Базовый уровень

Вариант 1

 № 1. Составьте молекулярные и ионные уравнения возможных реакций взаимодействия соляной кислоты с оксидом натрия, гидроксидом кальция, магнием, серебром, нитратом кальция.

№ 2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: фосфор → оксид фосфора (V) → фосфорная кислота → фосфат кальция.

№ 3. Закончите молекулярные уравнения реакций, протекающих в растворе, и запишите соответствующие им ионные уравнения:   1) AlCl3+AgNO3 → … ;        2) KOH + H2SO4 → … .

№ 4. Вычислите массу осадка, образовавшегося при взаимодействии 4 г сульфата меди (II) с гидроксидом натрия.

Вариант 2

 № 1. Составьте молекулярные и ионные уравнения возможных реакций взаимодействия гидроксида калия с хлоридом магния, оксидом серы (VI), азотной кислотой, сульфатом натрия.

№ 2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: барий → оксид бария → гидроксид бария → сульфат бария.

№ 3. Закончите молекулярные уравнения реакций, протекающих в растворе, и запишите соответствующие им ионные уравнения:   1) Сu + AgNO3 → … ;         2) Al + H2SO4 → … .

№ 4. Вычислите массу соли, образовавшейся при взаимодействии 80 г гидроксида натрия с соляной кислотой.


 

   Контрольная работа 4. Усложненный уровень

Вариант 1

№ 1. Свойства каких классов соединений описаны ионными уравнениями? Составьте по одному молекулярному уравнению.
1) 2Н+ + Cu(OH)2 = Сu2+ + 2H2O;              2) Са0 + 2Н+ = Са2+ + H2.

№ 2. Составьте генетический ряд алюминия: алюминий, оксид алюминия, хлорид алюминия, гидроксид алюминия, оксид алюминия. Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций по составленной цепочке превращений, назовите типы химических реакций.

№ 3. Составьте два уравнения реакций, в результате которых можно получить сульфат натрия.

№ 4. Вычислите объем водорода, который при нормальных условиях выделяется при взаимодействии 80 г натрия, содержащего 10% примесей, с соляной кислотой.

Вариант 2

№ 1. Свойства каких классов соединений описаны ионными уравнениями? Составьте по одному молекулярному уравнению.
1) 2OH + SO3 = SO42– + H2O;           2) Cu2+ + 2OН = Cu(OH)2.

№ 2. Составьте генетический ряд углерода: углерод → оксид углерода (II) → оксид углерода (IV) → карбонат натрия. Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций по составленной цепочке превращений, назовите типы химических реакций.

№ 3. Составьте два уравнения реакций, в результате которых можно получить хлорид алюминия:

№ 4. Вычислите объем водорода, который при нормальных условиях выделяется при взаимодействии 75 г цинка, содержащего 10% примесей, с серной кислотой.


 

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.

   ОТВЕТЫ на Базовый уровень

Вариант 1

№ 1. Ответ:
1)
2НCl + Na2O = 2NaCl + H2O;
+ + 2Cl + Na2O = 2Na+ + 2Cl + H2O;
+ + Na2O = 2Na+ + H2O;
2)
2НCl + Са(ОН)2 = СаCl2 + 2H2O;
+ + 2Cl + Са2+ + 2OН = Са2+ + 2Cl + 2H2O;
Н+ + ОН = H2O;
3)
Mg + 2НCl = MgCl2 + H2;
+ + 2Cl + Mg0 = Mg2+ + 2Cl + H2;
+ + Mg0 = Mg2+ + H2.
4)
Соляная кислота не взаимодействует с серебром. В ряду напряжений металлов оно расположено справа от водорода и не вытесняет его из растворов кислот.
5)
При сливании растворов соляной кислоты и нитрата кальция не наблюдается признаков реакции — выделения газа, выпадения осадка, образования воды. Химическая реакция не имеет смысла.

№ 2. Ответ:
Р → Р2O5 → Н3РO4 → Са3(РO4)2.
4Р + 5O2 = 2Р2O5;
Р2O5 + 3H2O = 2Н3РO4;
3РO4 + 3Са(ОН)2 = Са3(РO4)2 + 6H2O;
+ + 2РO43– + Са2+ + 2OН = Ca3(PO4)2↓+ 6H2O.

№ 3. Ответ:
1)
AlCl3 + 3AgNO3 = Al(NO3)3 + 3AgCl;
Al3+ + 3Cl + 3Ag+ + 3NO3 = Al3+ + 3NO3 + 3AgCl;
Cl + Ag+ = AgCl;
2)
2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O;
2K+ + 2OH + 2Н+ + SO42– = 2K+ + SO42– + 2H2O;
Н+ + OH = H2O.

№ 4.

Геометрия 7 Контрольные работы Атанасян

Геометрия 7 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 7 классе с ответами и решениями по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 7 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Геометрия 7 класс. Контрольные работы
по учебнику Атанасяна


 

ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

К-1. Контрольная работа по геометрии с ответами «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» (урок 10):

К-1 Уровень 1 + Ответы   К-1 Уровень 2 + Решения   К-1 Уровень 3 + Решения

 

ГЛАВА II. ТРЕУГОЛЬНИКИ

К-2. Контрольная работа по геометрии с ответами «Треугольники» (урок 28):

Контрольная работа № 2 + Ответы

 

ГЛАВА III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ

К-3. Контрольная работа по геометрии с ответами «Параллельные прямые» (урок 41):

Контрольная работа № 3 + Ответы

 

ГЛАВА IV. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА

К-4. Контрольная работа по геометрии с ответами «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (урок 49):

Контрольная работа № 4 + Ответы

К-5. Контрольная работа по геометрии с ответами «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (урок 61):

Контрольная работа № 5 + Ответы

 

ПОВТОРЕНИЕ за курс 7 класса

К-6 «Итоговая контрольная работа» за курс 7 класса (с ответами).

К-6 Уровень 1 + Ответы   К-6 Уровень 2 + Решения   К-6 Уровень 3 + Решения

 

ПОЯСНЕНИЯ

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

 

Смотрите также: ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 7 классе

 


Вы смотрели: Геометрия 7 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 8 классе с ответами и решениями по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 7 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 7 классе.

Контрольная работа по теме «Функции» для 10 класса (4 варианта)

Учебные издания по теме

  • Муравин Г.К., Муравина О.В.

  • Муравин Г.К., Муравина О.В.

  • Мерзляк А. Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.

  • Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.

  • Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • Звавич Л.И., Рязановский А. Р.

  • Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б.

  • Муравин Г.К., Муравина О.В.

чисел — вопросы о способностях и ответы

Почему числа способностей?

В этом разделе вы можете выучить и попрактиковаться в вопросах о способностях, основанных на «цифрах», и улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсные экзамены и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д.) с полной уверенностью.

Где я могу получить вопросы и ответы по Aptitude Numbers с пояснениями?

IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов о Aptitude (числа) и ответов с пояснениями.Решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины Aptitude Numbers с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

Где я могу получить вопросы и ответы на собеседовании Aptitude Numbers (тип цели, множественный выбор)?

Здесь вы можете найти объективные вопросы типа Aptitude Numbers и ответы на собеседование и вступительные экзамены. Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы типа «правда или ложь».

Как решить проблемы с Aptitude Numbers?

Вы можете легко решить все виды вопросов о способностях, основанных на числах, практикуя упражнения типа объективных данных, приведенные ниже, а также получите быстрые методы для решения задач с числами способностей.

Упражнение: числа — общие вопросы



3.

Принято, что (2 32 + 1) полностью делится на целое число.Какое из следующих чисел полностью делится на это число?

A. (2 16 + 1)
Б. (2 16 — 1)
С. (7 x 2 23 )
D. (2 96 + 1)

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Пусть 2 32 = x . Тогда (2 32 + 1) = ( x + 1).

Пусть ( x + 1) полностью делится на натуральное число N. Тогда

(2 96 + 1) = [(2 32 ) 3 + 1] = ( x 3 + 1) = ( x + 1) ( x 2 x + 1), который полностью делится на N, поскольку ( x + 1) делится на N.




6.

Сколько из следующих чисел делятся на 132?
264, 396, 462, 792, 968, 2178, 5184, 6336

Ответ: Вариант А

Пояснение:

132 = 4 х 3 х 11

Итак, если число делится на все три числа 4, 3 и 11, то число также делится на 132.

264 11,3,4 (/)

396 11,3,4 (/)

462 11,3 (Х)

792 11,3,4 (/)

968 11,4 (Х)

2178 11,3 (Х)

5184 3,4 (Х)

6336 11,3,4 (/)

Следовательно, следующие числа делятся на 132: 264, 396, 792 и 6336.

Требуемое количество number = 4.





10.

Что такое цифра единицы в {(6374) 1793 x (625) 317 x (341 491 )}?

Ответ: Вариант А

Пояснение:

Цифра в (6374) 1793 = Цифра в (4) 1793

= цифра в [(4 2 ) 896 x 4]

= Единичная цифра в (6 x 4) = 4

Цифра единицы в (625) 317 = Цифра единицы в (5) 317 = 5

Цифра единицы в (341) 491 = Цифра единицы в (1) 491 = 1

Требуемая цифра = Единица измерения в (4 x 5 x 1) = 0.





Советы и приемы для серии

Number Series ▷ Плюс примеры вопросов

Что такое вопросы о числовой серии?

Вопросы о пригодности числовой серии представляют собой математические последовательности, которые следуют логическому правилу, основанному на элементарной арифметике.

В этих вопросах представлена ​​последовательность чисел, называемая «термины», с одним или несколькими пропущенными элементами.

Затем вас попросят найти правило, которое связывает их друг с другом . После того, как вы обнаружите правило, вы сможете определить недостающий номер.

Уровень сложности этих вопросов варьируется. Например, логическое правило, лежащее в основе последовательности (последовательностей), выделяется и легко распознается в менее тривиальной последовательности.

Таким образом, логическое правило менее важно и его гораздо труднее распознать.Когда это происходит, вопрос требует большего внимания и творческого подхода к расшифровке пропущенного термина.

Общая характеристика вопросов серии номеров

Вопросы о числовых последовательностях обычно состоят из четырех-семи видимых чисел вместе с одним отсутствующим числом или, в зависимости от уровня сложности последовательности, двумя или тремя пропущенными числами.

Все термины в последовательности соответствуют определенному логическому правилу, которое необходимо распознать, чтобы найти пропущенные термины.

Уровни сложности

Уровень сложности вопросов о числовой последовательности может увеличиваться несколькими способами:

  1. Правило, лежащее в основе последовательности, становится менее значимым.
  2. Логер последовательность: обычно, чем длиннее последовательность, тем сложнее вопрос.
  3. Отсутствующий термин появляется в начале последовательности, а не на более поздней стадии:
    Это дает вам меньше исходной информации, чтобы различить скрытое правило, стоящее за последовательностью.
  4. В последовательности отсутствует более 1 числа: если верно, это добавляет уровень сложности к вашему экзамену — опять же, меньшее количество информации (то есть менее известных элементов в последовательности) затрудняет вам распознавание правила последовательности.
  5. Комбинация двух чередующихся серий
  6. Логическое правило, которое скрывается в различии между элементами: , когда правило не скрыто непосредственно в видимой последовательности, скорее оно формируется между разницей каждого соседнего числа, оно обычно менее очевидно для большинства людей.

Тесты, в которых используются разделы числовой серии

Числовые вопросы:

Тестирование: тестовые значения тестовой среды

Тестирование операций API Square в Square Sandbox с использованием тестовых значений.

Тестовые значения Sandbox используются для тестирования клиентской и серверной сторон обработки платежей в Square Sandbox.

Клиенты платформы Square, такие как платежные формы и приложения для платежей в приложениях, принимают платежные карты и возвращают одноразовые зашифрованные одноразовые номера для отправки в конечные точки платежей Square API для приема платежей.Вы можете избежать тестирования своего кода с реальной платежной картой, протестировав его в песочнице.

Протестируйте логику присутствия карты на стороне клиента в своей платежной форме или в приложении для платежей в приложении, используя номера тестовых кредитных карт, чтобы сгенерировать одноразовые номера для использования с платежами Square API и конечными точками карты в файле в песочнице.

Если вам не нужно тестировать логику генерации одноразовых номеров на стороне клиента, используйте одноразовые номера, указанные в разделе тестирования конечной точки Square, для отправки платежей в песочнице с тестовыми одноразовыми номерами.

Клиентское тестирование Постоянная ссылкаПолучите ссылку на этот раздел

Вы можете использовать тестовые кредитные карты с формой оплаты и SDK для платежей в приложениях для ввода номеров карт, которые создают проверяемый одноразовый платеж.

Карточка представляет значения состояния успеха Постоянная ссылкаПолучите ссылку на этот раздел

Sandbox поддерживает набор номеров кредитных карт для всех брендов карт, поддерживаемых Square, для моделирования сценариев оплаты на стороне клиента.


Тестовые карты

9003 ЕС
Марка Номер CVV Проверочный код
Visa 4111 1111 1111 1111 4310 0000 0020 1019 111 123456
MasterCard 5105 1051 0510 5100 111
MasterCard EU 5500 0000 0020 1016 111 123456
Откройте для себя 6011 0000 0000 0004 111
Откройте для себя ЕС 6011 0000 0020 1016 111 123456
Diners Club 3000 000000 0004 111
JCB 3569 9900 1009 5841 111 ❌ 900 25
American Express 3400 000000 00009 1111
American Express EU 3700 000002 01014 1111 123456
China UnionPay 6222 9888 1234 0000
Square Gift Card 7783 3200 0000 0000

Примечания:

  • Вы можете установить срок действия карты на любой будущий месяц и год.

  • Для платежей в долларах США (США), канадских долларах (Канада) или фунтах стерлингов (Великобритания) требуется действительный почтовый индекс.

  • При тестировании потока SCA с одной из тестовых карт Европейского Союза проверочный код имитирует проверочный код SMS, отправленный на мобильный телефон покупателя во время фактической транзакции.

  • Sandbox имитирует использование платежных карт в странах, поддерживающих Square. В процессе производства бренд карты и страна поддержки могут отличаться.Прежде чем запускать приложение в производство, просмотрите поддерживаемые способы оплаты по странам. .

Значения состояния ошибки Постоянная ссылкаПолучите ссылку на этот раздел

Вы можете воспроизвести определенные состояния ошибки в песочнице, указав специальные значения в форме оплаты Square или SDK для платежей в приложениях.

Если вы используете одно из следующих значений, возвращаемый одноразовый номер генерирует ошибку при его обработке конечной точкой CreatePayment:

Желаемое состояние ошибки Тестовые значения
Card CVV неверный CVV : 911
Неверный почтовый индекс карты Почтовый индекс: 99999
Неверный срок действия карты Срок действия карты: 01/40
Номер отклоненной карты Номер карты: 4000000000000002
Карта при аутентификации файла отказано PAN: 4000000000000010

SCA-тестирование в форме оплаты Постоянная ссылкаПолучите ссылку на этот раздел

Для тестирования SCA в песочнице нельзя использовать одноразовый номер, возвращаемый формой оплаты в событии cardNonceResponseReceived после ввода номеров кредитных карт песочницы или номеров личных кредитных карт.Вместо этого используйте тестовый одноразовый номер из следующей таблицы.

Используйте функцию SqPaymentForm.verifyBuyer для проверки наличия карты и карты в файле (CoF) SCA со следующими значениями теста:

Тесты эннеаграммы Eclectic Energies (бесплатно)

Эти два онлайн-теста Эннеаграммы поможет вам определить, к какому типу личности вы относитесь.
Также будет указано ваше крыло.

Некоторые предложения о том, как пройти тесты для получения наиболее точных результатов, можно найти ниже.

Тест классической эннеаграммы

Этот тест состоит из страниц, содержащих девять или менее вопросов (по одному для каждого типа эннеаграммы). После того, как вы ответите на достаточно вопросов, чтобы определить, к какому типу вы не относитесь, у вас больше не будет вопросов по этим типам.


Тест эннеаграммы с инстинктивным вариантом

В этом тесте вам будут предложены пары черт характера для оценки. Это быстрее, чем другой тест, и также дает представление о вашем инстинктивном подтипе.


Получение точных результатов этих тестов эннеаграммы

Важно честно отвечать на вопросы. Стараюсь не чтобы ответить на них с точки зрения того, как вы хотели бы себя видеть, но с точки зрения того, как вы на самом деле есть или имели тенденцию быть в прошлом.

На самом деле не так-то просто ответить на вопросы честно, как мы все хотим видеть мы сами лучше, чем мы есть, и у нас часто есть предвзятые представления о себе, которые не совсем правда.

Например, если вы возмущаетесь своим страхом, возможно, вы работали над тем, чтобы развить смелость, чтобы компенсировать, но страх все еще находится под поверхностью.
Иногда черта может быть такой несовместимы с нашим представлением о себе, что мы на самом деле отрицаем его наличие, но становимся раздражается, когда мы видим это в других. Кроме того, мы можем ошибочно думать, что у нас есть желаемое качество, которым мы восхищаемся в других.

Чтобы получить точные результаты любого теста эннеаграммы, важно знать об этих очень естественные тенденции и честно отвечать на вопросы.


Возможно, вас заинтересуют эти книги об Эннеаграмме на Amazon.com

Раскрытие информации: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Мудрость Эннеаграммы, Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон
Полное руководство по психологическому и духовному росту девяти типов личности

Рекомендации по саморазвитию и описания типов эннеаграмм.

Понимание эннеаграммы, Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон
Практическое руководство по типам личности

Определение типа эннеаграммы и личностный рост.

Типы личности, Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон
Использование эннеаграммы для самопознания

Подробное описание типов эннеаграммы на разных уровнях психического здоровья.

Эннеаграмма, по Хелен Палмер
Понимание себя и других в своей жизни

Как работает система эннеаграммы и описание типов.

Другие рекомендуемые книги


На главную | About
Заявление об ограничении ответственности | Конфиденциальность | Связаться с нами

Тест эннеаграммы с результатами инстинктивного варианта

Бесплатный тест эннеаграммы, который также указывает на ваше крыло и инстинктивный вариант.

Этот бесплатный тест эннеаграммы помогает определить, к какому типу личности вы относитесь.
Будет указан Ваш тип, крыло и инстинктивный вариант.

В этом тесте вам будут предложены пары черт характера для оценки.Это быстрее, чем другой тест, а также дает представление о вашем инстинктивном подтипе.


Получение точных результатов этих тестов эннеаграммы

Важно честно отвечать на вопросы. Стараюсь не чтобы ответить на них с точки зрения того, как вы хотели бы себя видеть, но с точки зрения того, как вы на самом деле есть или имели тенденцию быть в прошлом.

На самом деле не так-то просто ответить на вопросы честно, как мы все хотим видеть мы сами лучше, чем мы есть, и у нас часто есть предвзятые представления о себе, которые не совсем правда.

Например, если вы возмущаетесь своим страхом, возможно, вы работали над тем, чтобы развить смелость, чтобы компенсировать, но страх все еще находится под поверхностью.
Иногда черта может быть такой несовместимы с нашим представлением о себе, что мы на самом деле отрицаем его наличие, но становимся раздражается, когда мы видим это в других. Кроме того, мы можем ошибочно думать, что у нас есть желаемое качество, которым мы восхищаемся в других.

Чтобы получить точные результаты любого теста эннеаграммы, важно знать об этих очень естественные тенденции и честно отвечать на вопросы.


Возможно, вас заинтересуют эти книги об эннеаграмме на Amazon.com

Раскрытие информации: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Мудрость Эннеаграммы, Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон
Полное руководство по психологическому и духовному росту девяти типов личности

Рекомендации по саморазвитию и описания типов эннеаграмм.

Понимание эннеаграммы, Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон
Практическое руководство по типам личности

Определение типа эннеаграммы и личностный рост.

Типы личности, Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон
Использование эннеаграммы для самопознания

Подробное описание типов эннеаграммы на разных уровнях психического здоровья.

Эннеаграмма, по Хелен Палмер
Понимание себя и других в своей жизни

Как работает система эннеаграммы и описание типов.

Другие рекомендуемые книги


На главную | About
Заявление об ограничении ответственности | Конфиденциальность | Связаться с нами Авторские права Эвальд Беркерс 2004… 2020
Названия типов эннеаграмм: Авторские права, 2001, Институт Эннеаграммы — Все права защищены

Тест личности по 16 типам Майерс и Бриггс

FAQ

В. На чем основан этот личностный тест?

A. Этот тест основан на теории личности, созданной Изабель Майерс и Кэтрин Бриггс.Он измеряет ваши предпочтения по четырем параметрам типа личности Майерса и Бриггса, а также по 23 более подробным аспектам типа, чтобы персонализировать ваши результаты.

Q. Как долго длится этот личностный тест?

A. Тест состоит из 130 вопросов и занимает около 10-15 минут.

В. Как будут выглядеть мои результаты этого теста?

A. Сначала вы увидите краткий бесплатный отчет, в котором показаны основные моменты ваших результатов.После просмотра краткого отчета у вас будет возможность разблокировать полный отчет за небольшую плату. Чтобы увидеть, чего вы можете ожидать от полного отчета, просмотрите этот образец отчета.

Q. Где я могу найти дополнительную информацию о 16 личностях?

A. Здесь вы можете найти полные профили каждого из типов личности Майерса и Бриггса: INFP • INFJ • INTP • INTJ • ENFP • ENFJ • ENTP • ENTJ • ISFP • ISFJ • ISTP • ISTJ • ESFP • ESFJ • ESTP • ESTJ

Q. Действительно ли этот тест личности бесплатный?

A. Вам не нужно покупать или регистрироваться, чтобы пройти этот тест и просмотреть обзор своих результатов. При желании вы можете приобрести более полный отчет за небольшую плату.

В. Насколько точен этот личностный тест?

A. Ни один личностный тест не является точным для всех, но этот тест был тщательно исследован, чтобы гарантировать его достоверность и надежность, с использованием различных статистических методов.Эти результаты подробно описаны в техническом отчете TypeFinder. Большинство наших пользователей описывают свои результаты как точные и содержательные. Чтобы лучше понять, чего вы можете ожидать от оценки, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.

Q. Подскажет ли мне этот тест, какая профессия лучше всего подходит для моего типа?

A. Этот тест содержит краткую информацию о карьере для вашего типа, но если ваша главная цель — найти подходящую для вас карьеру, то мы рекомендуем вам использовать TypeFinder для планирования карьеры, который специально разработан, чтобы помочь вам найти подходящая карьера для вашего типа, а также для ваших индивидуальных интересов и сильных сторон.

Q. Я ищу официальную оценку MBTI®. Это все?

A. MBTI® — это оригинальная оценка, разработанная Изабель Майерс и Кэтрин Бриггс. TypeFinder® основан на теории Майерса и Бриггса, но отличается от оценки MBTI®. Некоторые ключевые отличия:

Оценка MBTI®

  • Разработано Изабель Бриггс Майерс
  • На основании теорий К.Г. Юнг, Кэтрин Бриггс и Изабель Майерс
  • Измеряет 4 предпочтения типа личности
  • Доступно у сертифицированных практиков или в Интернете
  • Результаты стоят 49 долларов (для MBTI® Online)

The TypeFinder®

  • Разработано Truity
  • Основано на теории Майерса и Бриггса и оригинальных эмпирических исследованиях
  • Измеряет 4 измерения и 23 аспекта типа личности
  • Есть на сайте
  • Результаты бесплатные, или 19 долларов за развернутый отчет

Myers-Briggs Type Indicator, Myers-Briggs и MBTI являются зарегистрированными товарными знаками Myers & Briggs Foundation в США и других странах.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *