Контрольная работа по окр миру 2 класс: Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс УМК «Школа России» (Плешаков)

Содержание

Тест по окружающему миру (2 класс) по теме: проверочные работы по ООМ Школа России 2 кл

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему: Проверочная работа по окружающему миру 2 класс 1 четверть Школа России

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

I.Подчеркните объекты живой природы.

Облако,  дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните осенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

      А.  стало холодно                      В.   дни стали короче

      Б.   стало мало корма                Г.   часто идут дожди

IV.Дополните предложение

1.Снег, дождь, град – это_____________________

V. Запишите

Семнадцать градусов тепла _______       Двадцать шесть градусов мороза      _______

Пять градусов ниже нуля     _______       Четырнадцать градусов выше нуля  _______

VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:

мягкие сочные стебли                                                         деревья

несколько одревесневших стеблей (стволиков)                                          травы                                                   один одревесневший стебель (ствол)                                              кустарники        

 

VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.

А.   сирень, смородина, клён                         В.   одуванчик, берёза, ежевика

Б.   шиповник, орешник, малина                 Г.   тополь, рябина, липа

IX. Какое животное относится к насекомым?

      А. ящерица      Б. стрекоза      В. паук      Г. тритон

 

X. Допиши предложение. 

     Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых ________________, а у _________________________________________.

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

                                                                 2 вариант

  1. Подчеркните объекты неживой природы.

Облако,  дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните весенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.

 А.  грач, журавль, скворец, ласточка          В. воробей, голубь, снегирь, ворона

 Б.   гусь, дятел, поползень, сова                  Г. стриж, галка, утка, орел

V. Запишите

Пятнадцать градусов тепла _______            Двадцать восемь градусов мороза      _______

Десять градусов ниже нуля     _______       Семнадцать градусов выше нуля  _______

VI. Что записывают со знаком «+»?

 А.  Хороший прогноз погоды              В.  Число градусов тепла                    

    Б.   Число градусов холода                  Г.  Плохой прогноз

IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.

         А. Они все умирают.                    Б. Улетают в южные страны.  

В. Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в спячку

X.   Перечислите четыре вида специального транспорта.

Ответы:

1 вариант

I.        Подчеркните объекты живой природы.

Облако,  дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните осенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

      А.  Стало холодно                      В.   Дни стали короче

      Б.   Стало мало корма                Г.   Часто идут дожди

IV. Дополните предложение

1.От количества облаков на небе зависит  (облачность)

2.Снег, дождь, град – это (осадки)

3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют  (погодой)

V. Запишите

Семнадцать градусов тепла     t +17                Двадцать шесть градусов мороза  t  +26

Пять градусов ниже нуля     ( t — 5                    Четырнадцать градусов выше нуля   t   — 14

VI. Что называют созвездиями современные учёные?

А. Фигуры из звёзд                                В. Звёзды одной системы

Б. Участки звёздного неба                               Г. Скопления звёзд

VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:

мягкие сочные стебли                                                         деревья

несколько одревесневших стеблей (стволиков)                                          травы                                                   один одревесневший стебель (ствол)                                              кустарники        

 

VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.

А.   Cирень, смородина, клён                         В.   Одуванчик, берёза, ежевика

Б.   Шиповник, орешник, малина                             Г.   Тополь, рябина, липа

IX. Какое животное относится к насекомым?

      А. Ящерица      Б. Стрекоза      В. Паук      Г. Тритон

  X. Допиши предложение.

     Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых  (6 ног), а у  пауков (8 ног). 

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

                                                                 2 вариант

I.        Подчеркните объекты неживой природы.

Облако,  дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз,  воздух 

II. Подчеркните весенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.

 А.  Грач, журавль, скворец, ласточка          В. Воробей, голубь, снегирь, ворона

 Б.   Гусь, дятел, поползень, сова                        Г. Стриж, галка, утка, орел

IV. Дополните предложение

1. Наука о погоде  (метеорология)

2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)

3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: (ясно)

V. Запишите

Пятнадцать градусов тепла   — t +15          Двадцать восемь градусов мороза    — t- 28

Десять градусов ниже нуля   -t — 10           Семнадцать градусов выше нуля   —  t+17

VI. Что записывают со знаком «+»?

 А.  Хороший прогноз погоды              В.  Число градусов тепла                   

    Б.   Число градусов холода                  Г.  Плохой прогноз

VII.   Напиши названия приборов.

Для измерения времени используют  (часы).   

  Для измерения температуры используют  (термометр).

Для определения сторон горизонта используют (компас).

Для наблюдения за звездами используют  (телескоп).

VIII. Заполни пропуски.

Осень —  (сентябрь), октябрь,  (ноябрь).

(Зима) — декабрь,  (январь), февраль.

В декабре  (31)дней, в январе  (31) дней, а в феврале ( 28 или 29) дней.

IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.

         А. Они все умирают.             Б Улетают в южные страны.  

В.  Прячутся в трещины коры и впадают в спячку

X.   Перечислите четыре вида специального транспорта.

(пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина, машина службы спасения)

 

Итоговые работы по предметам за 3 четверть (2 класс «Школа России»

Тест по окружающему миру за 3 четверть

1 вариант

1.О каком зимнем явлении идёт речь?

Появившаяся во время оттепели вода и подтаявший снег замерзают.

  1. Гололедица; 2.Снегопад; 3. Оттепель.

2.Кто не впадает в зимнюю спячку?

1) Медведь; 2) Ёжик; 3) Заяц.

3.Какая часть тела входит в туловище?

1) Шея; 2) Грудь; 3)Голова; 4)Руки; 5)Ноги;

4.Какой орган называют «главным командным пунктом всего организма»?

1)Сердце; 2)Лёгкие; 3)Головной мозг; 4) Печень. 5)Желудок;

5.В каком внутреннем органе есть желёзки, которые выделяют сок,

способный переварить пищу?

1) Кишечник; 2) Желудок; 3) Печень.

6.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка; 2) Зубная щётка; 3) Мыло; 4) Полотенце; 5) Шампунь;

6) Расчёска.

7.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».

1) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.

2) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.

3) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.

8. Какими линиями обозначается участок, по которому пешеходам

разрешено переходить дорогу?

1) Узкими белыми линиями, 2) Широкими белыми линиями;

3) Белыми стрелками.

9.Покакому телефону нужно звонить, если в квартире почувствовали запах газа?

1) 01; 2) 02; 3) 03; 4) 04.

10.Бытовой прибор, который во включённом состоянии может вызвать пожар?

1) Электрическая мясорубка; 2) Утюг; 3) Вентилятор.

11.Кто является членом семьи?

1.Мамина подруга; 2.Соседи; 3.Бабушка, дедушка.

12.Какую семью можно назвать дружной?

1. Где часто проводят праздники, вечеринки.

2. Где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают.

3.Где каждый занят своим делом.

13.Как должны себя вести ученики на уроках?

1. Чётко выполнять задания учителя. 2.Не слушать учителя, заниматься своими делами.

3.Разговаривать с соседом, оговариваться с учителем.

14.Что нужно сделать сначала позвонив по телефону?

1) попросить позвать того, кому ты звонишь. 2) Извиниться за беспокойство;

3) Наговорить резких слов.

15.К какой группе относятся слова:

Чао, пока, всего, до встречи, до вечера, до завтра?

1) Слова приветствия; 2).Слова прощания; 3) Слова извинения.

16. Что самое ценное в дружбе?

1) Любовь и уважение друг к другу; 2) Совместные игры; 3) Разговоры по телефону.

17) Выбери верное утверждение?

1) Во время сеанса делай замечания в полный голос.

2) Мальчик уступает девочке то место, с которого хорошо видно.

3) Перед тем как погасят свет снимать высокую шапку не обязательно.

Тест по окружающему миру за 3 четверть

2 вариант

1.Какиесезонные изменения происходят в природе зимой?

1)Воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля?

2) Деревья сбрасывают листья.

3)Многие звери впали в зимнюю спячку;

4) Осадки выпадают в виде снега.

2.Какие животные меняют окраску к зиме?

1) Медведь; 2) Заяц; 3) Лось; 4) Белка.

3.Какой внутренний орган похож на две розовые губки, с их помощью человек дышит?

1) Печень; 2) Лёгкие; 3) Сердце; 4)Грудь.

4.Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?

1) Кишечник; 2) Головной мозг; 3) Сердце; 4) Печень.

5.Какой орган похож на длинный извилистый «коридор»?

1) Желудок; 2) Кишечник; 3)Сердце;

6.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1) Потому что заставляют родители; 2) Чтобы быть здоровым;

3) Чтобы они не испортились.

7.С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?

1)Спереди; 2) Сзади; 3) Не обходить.

8.Назови последовательность смены сигналов в светофоре?

1) Зелёный, красный, жёлтый; 2) Зелёный, жёлтый, красный;

3) Красный, зелёный, жёлтый.

9.По какому номеру телефона вызывают пожарных?

1) 03; 2) 02; 3) 04; 4) 01.

10. Какие предметы необходимы пожарному?

1) Каска; 2) Спички; 3) Плоскогубцы; 4) Огнетушитель; 5)Шланг для воды;

6) Пила.

11.Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате?

1). Позвать маму, чтобы она убрала; 2). Убрать самой;

3). Убрать вместе с братом, организовав игру.

12.Какие обязанности в семье есть у детей?

1.Отдыхать, играть, гулять; 2. Подметать пол, мыть посуду, пылесосить;

3. Ходить в магазин за мороженым.

13.Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги?

1.Срочно выбегать из класса;

2. Выпрыгивать из окна;

3.Эвакуироваться под руководством учителя.

14. Кто должен выйти первым из транспорта?

1) женщина; 2) мужчина; 3) ребёнок.

15. Какими словами можно выразить благодарность?

1) Спасибо, благодарю; 2) Простите, я виноват; 3)Будьте добры, пожалуйста.

16. Как поступить, если вам на день рождения принесли конфеты?

1) Спрятать подальше; 2) Поставить на стол для гостей;

3) Положить часть конфет в вазочку и поставить на стол для гостей.

17. Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать?

1) Кричать; 2) Топать ногами; 3) Спокойно ждать.

Проверочная работа по окружающему миру (4 четверть, 2 класс)

1. Основные стороны горизонта это — ________________________________________________

2. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется:

— горизонт

— линия горизонта

— компас

3. __________________ — это ровные или почти ровные участки земной поверхности. На равнинах можно встретить возвышения — _______________ и углубления с крутыми склонами — ___________.

Слова для справок: холмы, равнина, овраг.

4. Начало реки называют — ________________. Место, где река впадает в другую реку, озеро или море, называют _____________________. Углубление, по которому течёт река, — это _____________. У реки есть правый и левый __________________. В реку обычно впадают другие реки и ручьи – это ____________________.

Слова для справок: устье, исток, русло, приток, берега.

5. Ледоход – это ________________________________________________________________________

Половодье – это ______________________________________________________________________

1. Основные стороны горизонта это — ________________________________________________

2. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется:

— горизонт

— линия горизонта

— компас

3. __________________ — это ровные или почти ровные участки земной поверхности. На равнинах можно встретить возвышения — _______________ и углубления с крутыми склонами — ___________.

Слова для справок: холмы, равнина, овраг.

4. Начало реки называют — ________________. Место, где река впадает в другую реку, озеро или море, называют _____________________. Углубление, по которому течёт река, — это _____________. У реки есть правый и левый __________________. В реку обычно впадают другие реки и ручьи – это ____________________.

Слова для справок: устье, исток, русло, приток, берега.

5. Ледоход – это ________________________________________________________________________

Половодье – это ______________________________________________________________________

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по окружающему миру 2 класс

 

_________________________________________________________________               

Вариант 1.

А1. Назови объект неживой природы.

  1. сосна                    2) звезда              3) ромашка                 4) воробей

А2. Что относится к природным явлениям?

  1. чтение газеты                                    3) снегопад
  2. строительство дома                          4) встреча с другом

А3. Какое явление относится к осадкам?

  1. гром                    2) дождь                    3) гололёд                         4) ветер

А4. К какой группе животных относятся лягушки?

1)к зверям                                           3) к насекомым

2) к земноводным                              4) к рыбам

 

А5. Что производит лёгкая промышленность?

  1. станки                    2) одежду                            3) шерсть                       4) кино

 

А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

  1. к водному                                         3) к воздушному
  2. к наземному                                      4) к подземному

 

А7. Какие функции выполняют лёгкие?

  1. орган дыхания                                           3) управляют работой организма
  2. орган пищеварения                                   4) гонят кровь по телу

 

А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

  1. 01                       2) 02                              3) 03                           4) 04

 

А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

  1. горизонт                                 3) Земля
  2. линия горизонта                     4) открытая местность

 

А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

  1. горы                   2) холмы                             3) овраги                          4) балки

 

В1. Что растёт в водоёмах?

  1. ландыш            2) кувшинка                  3) лютик                         4) вороний глаз

 

В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

  1. быстро перебежать                                                                  
  2. встать на специальном белом островке посередине дороги
  3. вернуться обратно
  4. аккуратно пройти между машинами

 

В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

  1. починить розетку                                   3) потравить насекомых
  2. отремонтировать утюг                           4) сходить за хлебом

 

В4. Как нужно вести себя в автобусе?

  1. Громко смеяться                                            3) уступать места пожилым людям
  2. Толкать пассажиров, если мало места          4) ехать на нижней подножке

 

С1. Назови города России.

  1. Париж         2) Москва             3)Хабаровск              4) Санкт- Петербург

 

С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

  1. Как можно реже выходить  летом на улицу
  2. Прятаться от солнечного света
  3. Носить в солнечную погоду панаму
  4. Загорать в меру

 

С3.      Семья Воробьёвых проживает в столице Российской Федерации. Как называется город, в котором они живут?

1) Киев  

2) Иркутск  

3) Париж  

4) Москва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по окружающему миру 2 класс (УМК Школа России»

 

_____________________________________________________________________________________________________               

Вариант 2.

А1. Что относится к живой природе?

  1. Солнце                       2) воздух                      3) мухомор                           4) лодка

 

А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

  1. сильный ветер                        3) листопад
  2. таяние снегов                          4) появление почек на деревьях

 

А3. Назови погодное явление.

  1. течение реки                           3) восход Солнца
  2. снегопад                                 4) прилёт птиц

А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка.

  1. Насекомые                 2) земноводные                3) птицы                 4) звери

 

А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

  1. уборка урожая                      3) выпас скота
  2. пошив одежды                      4) посевные работы

 

А6. Укажи специальный вид транспорта?

  1. метро                                       3) аварийная газовая служба
  2. самолёт                                     4) автобус

 

А7. Какова функция желудка?

  1. Орган дыхания                                          3) там находится мозг
  2. Разносит кровь по телу                             4) орган пищеварения

 

А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

  1.  01                       2) 02                              3) 03                           4) 04

 

А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

  1. на юг       2) на север                3) на запад                       4) всё равно

 

А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

  1. исток                                2) устье                               3) приток                4) рукав 

 

В1. Что продают в  кондитерской лавке?

  1. макароны                   2) рыбу                       3) хлеб                        4) овощи  

 

 

В2. Что означает этот знак?

  1. подземный пешеходный переход                         
  2. наземный    пешеходный переход
  3. вход или выход
  4. пешеходный переход

В3. Какой океан омывает северные берега нашей страны?

  1. Тихий                                                   3) Атлантический
  2. Северный Ледовитый                         4) Индийский

 

В4. Как ты будешь вести себя в гостях?

  1. громко кричать
  2. брать любые вещи, если захочу их посмотреть
  3. спокойно играть со своим другом
  4. сидеть с обиженным лицом

 

С1. Что можно делать в школе?

  1. драться с одноклассниками                                 3) учить уроки
  2. ходить в библиотеку                                           4) слушать учителя

 

С2. Семья Климовых проживает в городе Москве. Это главный город нашей страны. В какой стране проживает семья Климовых?

1) Казахстан   3) Германия  

2) Великобритания  4) Российская федерация

 

 

С3. Какие города находятся не в России?

  1. Токио                2) Нью –Йорк             3)Владивосток               4) Париж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи к тесту

Задания А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть, как один, так и несколько правильных ответов.

Задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.

24 -27 баллов –оценка «5»

19 -23 балла – оценка «4»

14-18 баллов – оценка «3»

  0-13 баллов – оценка «2»

 

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А

10

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

1

2

3

2

2

2

3

1

3

1

3

2

2

4

3

2,3,4

3,4

4

2

3

1

2

1

2

3

4

2

2

3

3

1

2

3

2,3,4

4

1,2,4

 

Материал по окружающему миру (2 класс) на тему: Проверочная работа по окружающему миру по теме «Общение» 2 класс

Контрольная работа по разделу «Общение

_____________________________________ 2 класса

1. Что одинаковое у всех членов семьи?

а) имя                       б) отчество                в) фамилия

2. Что такое «семейные традиции»? ___________________________________

__________________________________________________________________

3. Какие традиции есть в твоей семье?  (1-2 примера)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Как себя не ведёт воспитанный человек?

  • Уважает окружающих
  • Не перебивает во время разговора собеседника
  • Обращается к собеседнику по прозвищу

5. Какой ребёнок знает правила культуры?

  • Серёжа не вступает в разговоры старших
  • Игорь называет младшую сестру «малявкой»
  • Здороваясь с приятелем, Вася хлопает его портфелем по спине

6. Как называют детей, занимающихся с тобой в классе?

  • Ровесники
  • одноклассники
  • одношкольники

7. Какими должны быть отношения с одноклассниками? ______________

_______________________________________________________________

8. Где в школе можно бегать и кувыркаться?

  • В коридоре
  • в классе
  • в спортивном зале

9. Как должен поступить твой друг, если ты не можешь решить задачу?

  • Дать её списать
  • Сказать об этом учителю
  • Объяснить, как решается эта задача

10. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:

Не клади_________________ на стол.

Не _________________ с полным ртом.

За едой не __________________ .

Не вытирай губы __________________ , пользуйся _____________________.

11. Как должен поступить с подарком именинник?

  • Сразу убрать его
  • Открыть и посмотреть
  • Поблагодарить за подарок дарящего

12. К какой группе вежливых слов относится фраза «Будьте добры!» ?

  • Просьбы
  • благодарности
  • извинения

13. Кто из детей поступил правильно?

  • Выйдя из троллейбуса, Вася выбросил использованный билет на остановке.
  • Антон дождался, пока из трамвая вышли пассажиры, и вошёл в салон.
  • Растолкав пассажиров, Денис пробрался к выходу.

14. Что можно делать во время спектакля?

  • Есть
  • аплодировать
  • разговаривать

15. Что нельзя делать в общественном транспорте?

  • Разговаривать с водителем
  • Задавать вопросы кондуктору
  • Уступать место старшим

16. Что нельзя делать на эскалаторе?

  • Бегать
  • ехать, держась за поручни
  • сидеть на ступеньках

17. Как нужно подходить к человеку, сидящему в театре и кинотеатре?

  • Лицом к сидящему
  • Спиной к сидящему
  • Можно и так, и так

Мировые экологические проблемы: Упражнение по словарю

Десять основных мировых экологических проблем со словарным запасом, практикой аудирования и произношением. Выучите полезную лексику и произношение, чтобы иметь возможность говорить и писать об этих проблемах.

Список основных экологических проблем в современном мире

  • кислотный дождь = дождь, загрязненный химическими веществами
  • вырубка лесов = вырубка тропических лесов и лесных массивов
  • потеря биоразнообразия = исчезновение видов
  • истощение озонового слоя = озоновый слой разрушается и становится тоньше
  • деградация земель = загрязнение почвы и земель, а также опустынивание
  • истощение ресурсов = нехватка природных ресурсов во всем мире
  • изменение климата = негативные изменения в погодных условиях в мире
  • Загрязнение воздуха = воздух, содержащий загрязнители
  • загрязнение моря = загрязнение наших океанов и морей
  • сверх населения = растущее население мира

Прослушивание аудио

Узнайте больше о текущих мировых проблемах

Узнайте больше о 10 основных экологических проблемах мира, с которыми мы сегодня сталкиваемся.Прослушайте запись и заполните пробелы. Вы можете использовать не более 3 слов и / или чисел для завершения предложений. Это упражнение поможет вам улучшить свой словарный запас, ваше произношение, а также улучшить понимание этих проблем при прохождении теста IELTS.

Кислотный дождь

  • Дождь, содержащий большое количество (1) ………………. Это может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, поскольку частицы загрязнения могут попадать в человеческий организм (2) ………………… ..
  • Баллончик с кислотным дождем (3) ……………. в землю, вызывая загрязнение почвы.
  • Дождь, попадающий в озера и реки, может вызвать загрязнение воды.
  • Кислотный дождь также может быть причиной повреждения (4) ……………
Ответы
  1. химикаты
  2. легких
  3. СЭП
  4. корпусов

Вырубка леса

  • Вырубка лесов — это уничтожение лесов и вырубка деревьев в больших масштабах.
  • Вырубка лесов влияет на атмосферу и (1) ………………… потому что деревья играют большую роль в круговороте воды.
  • Другая проблема — потеря (2) ……………………. Некоторые виды растений и животных уже исчезли, а другие остаются под угрозой исчезновения. Это связано с потерей их (3) ……… ..
  • Этот процесс влияет на изменение климата. Деревья (4) ……………… CO2 и выделяют кислород. При уничтожении лесов в атмосфере остается больше CO2, что влияет на климат.
  • В районе вырубки деревьев (5) ……………… .. происходит, поскольку земля подвергается воздействию солнечного тепла. Это испаряет столь необходимые питательные вещества, содержащиеся в почве, и это очень трудно исправить.
Ответы
  1. экосистема
  2. биоразнообразие
  3. среда обитания
  4. поглощает
  5. эрозия почвы

Утрата биоразнообразия

  • Каждый вид, независимо от его размера, играет определенную роль в (1) …………………
  • Большее количество видов растений означает большее разнообразие (2) ……………… ..
  • Большее видовое разнообразие обеспечивает (3) …………………. для всех форм жизни; а здоровые экосистемы могут лучше противостоять различным бедствиям и восстанавливаться после них.
  • Утрата биоразнообразия может повлиять на наш (4) ……………… доступ к чистой воде, а также на ассортимент сырья.
Ответы
  1. экосистема
  2. урожаев
  3. естественная устойчивость
  4. продовольственная безопасность

Разрушение озонового слоя

  • Озон обеспечивает необходимую защиту от (1) ……… .. ультрафиолетового излучения.
  • Некоторые промышленные составы (2) …………. озоновый слой.
  • Это снижает способность озона защищать (3) ……………… от УФ-излучения.
  • Это глобальная проблема, поскольку соединения, влияющие на озон, поступают из других частей мира туда, где находится проблема.
Ответы
  1. солнце
  2. в разбивке
  3. срок службы

Деградация земель

  • Это относится к изменениям на земле, которые сокращают ее (1) ………………………………
  • Факторы, способствовавшие деградации земель, включают эрозию почвы, (2) ……………………, опустынивание и потерю растительного покрова.
  • Многие из этих факторов (3) ………………… связаны с деятельностью человека.
  • С ростом населения мира деградация земель может иметь серьезные последствия для нашей способности накормить всех из-за сокращения (4) …………… .. основных продовольственных культур.
Ответы
  1. производственный потенциал
  2. потеря плодородия
  3. обострение
  4. дает

Истощение ресурсов

  • Люди используют (1) ……… .. больше ресурсов, чем Земля может восполнять каждый год.
  • Это приводит к загрязнению, деградации земель, эрозии почвы и (2) ………………
  • Эта проблема усугубляется по мере роста населения и потребления.
  • (3) ………………… .. не успевает за темпами истощения ресурсов.
  • Некоторые ученые считают, что к 2030 году нам понадобятся две планеты, чтобы удовлетворить наши потребности.
  • На США и Китай приходится более (4) …………… экологического следа планеты, по 21% каждый.
Ответы
  1. 30%
  2. вырубка
  3. Наука и технологии
  4. две пятых

Изменение климата

  • Накопление (1) ……………… в атмосфере привело к изменениям климата в мире.
  • Причина этого может быть найдена в выбросах углерода и сгорании (2) ……………… ..
  • Изменение климата можно почувствовать в повышении температуры и изменении (3) ……………… .. в глобальном масштабе.
  • В результате учащаются засухи, наводнения, лесные пожары и штормы.
  • С повышением температуры происходит повышение уровня моря, которое угрожает (4) …………………. земли.
  • Будущие последствия потенциально разрушительны.
Ответы
  1. парниковые газы
  2. ископаемое топливо
  3. погодные условия
  4. низколежащие

Загрязнение воздуха

  • Сжигание, добыча полезных ископаемых, заводы, (1) ………………., сельское хозяйство, пожары и автомобили представляют угрозу как потенциальные загрязнители воздуха.
  • Это ставит под угрозу наше здоровье и экосистему.
  • Смог, в основном из фабричного дыма, (2) ……………… и может вызывать хронические проблемы, такие как болезни легких, астма и сердечные заболевания, приводящие к примерно 200 000 (3) ………… смертей в год.
Ответы
  1. электростанции
  2. опасные
  3. преждевременные

Загрязнение морской среды

  • Основной источник загрязнения океана начинается на суше, а именно неточечные загрязнения от септиков, осадка сточных вод, утечек автомобильного масла, лодок и (1) …………………., которые направляются к морю.
  • Другая причина загрязнения заключается в том, что некоторые лодки и даже страны (2) ………… .. сбрасывают отходы прямо в океан.
  • Вода покрывает примерно (3) …………… нашего земного шара, кажется, что это (4) …………… ресурс, но это не так.
  • Люди разрушают дома миллионов (5) ………………………, о некоторых из которых мы почти ничего не знаем.
  • Загрязнение океана губительно не только для морских обитателей, но и для (6) ……………….. также.
Ответы
  1. сельскохозяйственная химия
  2. залог
  3. 70%
  4. в изобилии
  5. водных существ
  6. человек

Население мира

  • Население мира в настоящее время составляет 7 миллиардов и, по оценкам, (1) ………………. к 2024 г.
  • Это связано с повышением уровня жизни и улучшением медицины, что приводит к (2) ………………… и более низкой детской смертности.
  • Перенаселение приведет к (3) ……………………… и увеличению выбросов углерода, что ухудшит изменение климата.
  • В городских районах это может привести к снижению уровня жизни и повышению (4) ……………………
  • Прокормить такую ​​большую популяцию тоже будет сложно.
  • Безопасный, экологически чистый (5) ………………. также станет проблемой по мере роста населения мира, что может привести к росту загрязнения.
Ответы
  1. 8 миллиардов
  2. более длительный срок службы
  3. истощение мировых ресурсов
  4. Уровень преступности
  5. вывоз отходов

Рекомендуется

Информация для этого урока была собрана из различных источников, включая хабы.com, globalissues.org и greenliving.

.

ответов на всю правду об окружающей среде

Правда об окружающей среде

Многим защитникам окружающей среды кажется, что мир становится хуже. Они составили список наших основных опасений: истощение природных ресурсов; что население постоянно растет, а на пропитание остается все меньше и меньше; что виды вымирают в огромных количествах, а воздух и вода планеты становятся все более загрязненными.

Но беглый взгляд на факты показывает иную картину. Во-первых, энергии и других природных ресурсов стало больше, не меньше, после того, как в 1972 году группой ученых была опубликована книга «Пределы роста». Во-вторых, сейчас на душу населения мира производится больше продуктов питания, чем когда-либо в истории. Меньше людей голодают. В-третьих, хотя виды действительно вымирают, ожидается, что только около 0,7% из них исчезнут в следующие 50 лет, а не 25-50%, как это часто прогнозировалось.И, наконец, большинство форм загрязнения окружающей среды либо кажутся преувеличенными, либо временными — связаны с ранними фазами индустриализации и поэтому лучше всего лечить не путем ограничения экономического роста, а путем его ускорения. Одна из форм загрязнения — выброс парниковых газов, вызывающий глобальное потепление, — действительно, похоже, будет явлением, которое распространится и на наше будущее, но его общее воздействие вряд ли создаст разрушительную проблему. Более серьезная проблема может оказаться неадекватным ответом на нее.

Тем не менее, опросы общественного мнения показывают, что многие люди питают убеждение, что экологические стандарты снижаются, и четыре фактора, кажется, вызывают это несоответствие между восприятием и реальностью.

Первый — это однобокость, присущая научным исследованиям. Научное финансирование идет в основном в проблемные области. Это может быть мудрой политикой, но она также создаст впечатление, что существует гораздо больше потенциальных проблем, чем есть на самом деле.

Во-вторых, экологические группы должны быть заметны в СМИ.Им также необходимо, чтобы деньги текли. Возможно, они иногда преувеличивают свои аргументы. Например, в 1997 году Всемирный фонд природы выпустил пресс-релиз, озаглавленный: «Две трети мировых лесов потеряны навсегда». Правда оказывается ближе к 20%.

Хотя этими группами в подавляющем большинстве руководят самоотверженные люди, они, тем не менее, имеют много общих черт с другими группами лобби. Это имело бы меньшее значение, если бы люди относились к экологическому лоббированию с такой же степенью скептицизма, как и к лоббистским группам в других областях.Торговая организация, отстаивающая, скажем, более слабый контроль за загрязнением, сразу же рассматривается как корыстная заинтересованность. Тем не менее, зеленая организация, выступающая против такого ослабления, рассматривается как альтруистическая, даже если беспристрастный взгляд на рассматриваемые средства контроля может предполагать, что они приносят больше вреда, чем пользы.

Третий источник путаницы — отношение СМИ. Людей явно больше интересуют плохие новости, чем хорошие. Газеты и вещательные компании существуют для того, чтобы предоставлять то, что хочет публика. Однако это может привести к значительным искажениям восприятия.Примером может служить столкновение Америки с Эль-Ниньо в 1997 и 1998 годах. Это климатическое явление обвиняли в разрушении туризма, возникновении аллергии, таянии горнолыжных склонов и гибели 22 человек. Однако, согласно статье в Бюллетене Американского метеорологического общества, нанесенный ущерб оценивается в 4 миллиарда долларов США, а выгоды составили около 19 миллиардов долларов США. Это произошло из-за более высоких зимних температур (которые спасли примерно 850 жизней, снизили расходы на отопление и уменьшили весенние паводки, вызванные талыми водами).

Четвертый фактор — плохое индивидуальное восприятие. Люди обеспокоены тем, что бесконечный рост количества выбрасываемого мусора приведет к тому, что в мире не хватит мест для утилизации отходов. Тем не менее, даже если производство мусора в Америке продолжит расти, как это было в прошлом, и даже если американское население удвоится к 2100 году, весь мусор, производимый Америкой на протяжении всего 21 века, по-прежнему будет занимать лишь одну 12-тысячную площадь. всех Соединенных Штатов.

Так что насчет глобального потепления? Как мы знаем, выбросы углекислого газа вызывают потепление планеты.По наиболее точным оценкам, в этом столетии температура повысится на 2–3 ° C, что вызовет серьезные проблемы общей стоимостью 5 000 миллиардов долларов США.

Несмотря на интуицию, что необходимо что-то радикальное сделать для решения такой дорогостоящей проблемы, экономический анализ ясно показывает, что радикальное сокращение выбросов углекислого газа будет намного дороже, чем оплата затрат на адаптацию к повышенным температурам. Модель одного из основных авторов Группы экспертов ООН по изменению климата показывает, как ожидается повышение температуры на 2.1 градус в 2100 году будет уменьшен только до увеличения на 1,9 градуса. Или, другими словами, повышение температуры, которое планета испытала бы в 2094 году, будет отложено до 2100 года.

Значит, это не предотвращает глобального потепления, а просто покупает миру шесть лет. Однако стоимость сокращения выбросов углекислого газа только для Соединенных Штатов будет выше, чем стоимость решения единственной и самой насущной проблемы здравоохранения в мире: обеспечение всеобщего доступа к чистой питьевой воде и санитарии.Такие меры позволили бы избежать 2 миллионов смертей ежегодно и предотвратить серьезное заболевание полмиллиарда человек.

Очень важно, чтобы мы смотрели на факты, если мы хотим принять наилучшие возможные решения на будущее. Чрезмерный оптимизм может быть дорогостоящим — но еще дороже быть слишком пессимистичным.

Вопросы 1-6

Соответствуют ли следующие утверждения утверждениям автора в «Отрывке для чтения»?

В ячейках 1-6 на листе для ответов напишите

ДА если заявление соответствует требованиям автора

НЕТ , если заявление противоречит требованиям автора

НЕ ДАЕТ если невозможно сказать, что автор думает об этом

1 ДА НЕТ ДАННЫХ Экологи пессимистично смотрят на мир по ряду причин.
Ответ: ДА