Контрольная работа по обществознанию на тему экономика: Контрольная работа по обществознанию по теме «Экономика»

Содержание

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (10 класс) на тему: Контрольная работа по обществознанию по блоку «Экономика»

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ « ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.       ВАРИАНТ 1.

Задания части А.

А1. Понятие «экономика» первоначально означало: 1)управление сельским поместьем  2) искусство ведения домашнего хозяйства  3) натуральный обмен  4)денежное обращение

А2. Заседание правительства было посвящено обсуждению дополнительная  источников доходов государства и составлению государственного бюджета на следующий год. Это вид экономической деятельности в сфере: 1)потребления  2)обмена  3)производства  4)распределения

А3.Верны ли следующие суждения об экономике?

А) Экономика — наука о хозяйстве, способах его ведения людьми, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров.

Б. Экономика — это хозяйство, используемое людьми для обеспечения к жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий и средств существования.

1) верно только А . 2)верно только В 3) верно А и Б 4) оба суждения неверны

А4.Суммарная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны за год, отражает следующий экономический показатель: 1) национальный доход 2) валовой национальный продукт  3) производительность труда 4)  валовой оборот

А5.Поведение производителя в рыночной экономике в отличие от командно-административной характеризует: 1) экономное отношение к ресурсам .2) экономическая самостоятельность3) соблюдение трудовой этики 4) стремление повышать квалификацию

А6. К основным функциям государства в рыночной экономике относится: 1) установление необходимых объемов производства 2) обеспечение защиты прав собственников 3) регулирование ценообразования 4) распределение ресурсов между производителями

А7. Экономические отношения производителей и потребителей, основанные на взаимовыгодном обмене, — это: 1) paзделение труда  2) конкуренция  3) рынок  4) специализация

А8. Верны  ли следующие суждения о спросе и предложении?

А) Спрос находится в прямой зависимости от цены товара.

Б) Предложение находится в обратной зависимости от цены товара.

1) верно только А 2) зерно только Б  3) верно А и Б  4)  оба суждения неверны

А9. Бюджетная политика государства регулирует: 1) кредитование предприятий 2) внешнюю торговлю

3)объемы денежной массы в обращении 4)государственные расходы

А10. Что из перечисленного относится к мерам денежно-кредитного регулирования экономики?

1)регулирование налогообложения  2)перепродажа ценных бумаг  3)оформление лицензий на частные услуги   4)изменение ставки банковских резервов

All. Верны ли следующие суждения о причинах дефицита государстве го бюджета?

А. Дефицит государственного бюджета возникает в результате пр шения расходов над доходами.

Б. Дефицит государственного бюджета всегда является результ; экономического кризиса.

1) верно только А 2) зерно только Б  3) верно А и Б  4)  оба суждения неверны

А12. На увеличение потребительских расходов влияет:1)увеличение подоходного налога; 2)снижение социальных выплат  3)увеличение потребительских доходов  4)снижение производительности труда

А13. Что является условием достижения работником высокой производительности труда?

1)использование кредита  2)многообразие форм собственности  3)разделение труда  4)использование Интернета

А14. Уровень жизни населения в значительной степени определяется: 1)числом частных предприятий 2) уровнем предоставляемых политических свобод  3) объемом произведенных товаров и услуг 4)типом избирательной системы

А15. Экономика, главным образом, призвана: 1)делать богатых еще богаче  2)обеспечивать доходы предпринимателям  3)удовлетворять общественные потребности  4)увеличивать количество собственников

Задания части В.

В1.Найдите в приведенном ниже списке примеры, характеризующие капитал как фактор производства.

1)Здание завода  2)Квалифицированные работники 3) Станки  4) Информация  5) Инструменты 6) Управленческий персонал

В2.Установите соответствие между понятиями, характеризующими экономику потребителя, приведенными в первом столбце и их опреде ниями, приведенными во втором столбце.

ЭКОНОМИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ : 1) Доход  2) Расход 3) Налог 4 ) Пособие

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: А. Выраженные в денежной стоимости затраты; Б. Установленный государством обязательный сбор, уплачиваемый гражданами и предприятиям ; В. Денежная помощь государства лицам, находящимся в тяжелом материальном положении; Г. Денежные и иные ценности, полученные в результате деятельности

В3. Экономика есть совокупность сложных и простых действий, совершаемых людьми в сфере:

1)Производства  2)Распределения 3)Управления государством 4)Поддержания порядка в обществе     5)Потребления продуктов труда

Задания части С .  

С1.Перечислите любые три характерные признака командно-административной экономической системы.

С2.Назовите три фактора, влияющие на спрос потребителя.

С3.Перечислите любые три условия, способствующие утверждению экономической свободы в рыночной экономике.

Прочитайте текст и выполните задания к нему.

О РАЗДЕЛЕНИИ ТРУДА Величайший прогресс в развитии производственной силы труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с какими он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделения труда… Для примера возьмем… производство булавок. Рабочий, не обученный этому производству (разделение труда сделало последнее особой профессией) и не умеющий обращаться с машинами, употребляемыми в нем (толчок к изобретению последних, вероятно, тоже был дан этим разделением труда), едва ли может, пожалуй, при всем своем старании сделать одну булавку в день и, во всяком случае, не сделает двадцати булавок. Но при той организации, которую имеет теперь это производство, оно подразделяется на ряд специальностей, из которых каждая, в свою очередь, является специальным занятием Один рабочий тянет проволоку, другой выпрямляет, третий обрезает.. Таким образом, сложный труд производства булавок разделен приблизительно на восемнадцать самостоятельных, операций… Мне пришлось видеть… мануфактуру такого рода, где было занято только десять рабочих и где, следовательно, некоторые из них выполняли пс две и по три различные операции… Эти десять человек вырабатывал! свыше 48 ООО булавок в день.

…Разделение труда в любом ремесле, в каких бы размерах оно ни было введено, вызывает соответствующее повышение производительность труда. По-видимому, отделение труда друг от друга различных профессий и занятий вызывалось этим преимуществом. Вместе с тем та кое выделение обыкновенно идет дальше в странах, достигших бола высокой ступени промышленного развития: то, что в диком состояния общества составляет работу одного человека, в более развитом… выполняется несколькими.

…Каждый отдельный работник становится более опытным и сведущим в своей особой специальности: в целом производится больше работы, и значительное увеличение производства всякого рода предметов приводит в обществе, надлежащим образом управляемом, к тому всеобщему благосостоянию, которое распространяется и на самые низшие слои народа.  А. Смит

С4-1) Какие экономические проблемы рассматривает автор? Укажите две из них.

С4-2) Какие три последствия, по мнению автора, имеет углубление разделения труда?

С4- 3) Подтвердите тремя примерами вывод автора о том, что чем выше уровень промышленного развития страны, тем сильнее в ней развито разделение труда. С4-4) На основе авторского текста и знаний курса назовите три фактора, влияющие на производительность труда.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА» .            ВАРИАНТ №2.

Задания части А.

А1. Экономика как наука изучает: 1) действие объективных законов истории  2) способы производства и распределения материальных благ  3) систему признаков, определяющую социальную структуру 4) принципы и нормы осуществления государственной власти

А2.Экономика изучает проблему использования ограниченных ресурсов в целях: 1) создания условий для роста спроса на них  2)удовлетворения общественных потребностей 3) достижения стабильного развития экономики  4)снижения загрязнения окружающей среды

А3.Курс акций известной американской компьютерной фирмы ИБМ более чем за 30 лет вырос в 156 раз, а владение ими принесло акционерам по 38 долл. дивидендов на каждый доллар, потраченный некогда на покупку акций. Пример иллюстрирует функционирование рынка: 1) информации  2) капиталов  3) труда  4) средств производства

А4.Конкуренция производителей в рыночной экономике: 1) приводит к снижению производительности труда 2) усиливает вмешательство государства в экономику 3) уравновешивает спрос и предложение 4) стимулирует увеличение затрат производства

А5.Что изучает экономическая наука? 1) действие объективных законов истории  2) систему признаков, определяющих социальную структуру страны 3) принципы и нормы осуществления государственной власти 4) способы производства и распределения материальных благ

А6.Какое из проявлений характеризует потребление как сферу экономики? 1) посещение курсов повышения квалификации  2) приобретение мебели в кредит 3) внедрение новой технологии 4) увеличение расходов бюджета на социальные программы

А7.Дефицит государственного бюджета означает: 1)уменьшение налогообложения 2) увеличение расходов на социальные программы  3) превышение расходов над доходами  4) сокращение государственного долга

А8. Если спрос выше предложения, то цена на товар: 1)не изменится  2)вырастет 3)упадет 4)будет колебаться

А9.К мерам социальной защиты относятся: 1)антиинфляционное регулирование  2)государственная налоговая система 3)антимонопольная политика 4)индексация доходов населения

А10. Верны ли следующие суждения об инфляции?

А. Инфляция характерна только для стран со слаборазвитой экономикой. Б. В экономически развитых странах инфляции не бывает.

1) верно только А 2) зерно только Б  3) верно А и Б  4)  оба суждения неверны

А11.  Под рынком понимается: 1) место продажи товаров  2) место производства товаров  3) система экономических отношений по поводу купли-продажи товаров  4) конкурентная борьба между производителями

А12. Экономическое развитие страны определяется: 1) ее бюджетом  2) ВВП  3) расходами на образование   4) количеством предприятий

А13. Налог — это: А. Плата за пользование государственным имуществом. Б. Установленный государством для предприятий и граждан обязательный платеж.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба суждения неверны

А14. Производители хотят продавать продукцию по высоким цена , а потребители покупать ее по низким ценам. В рыночной экономике  конфликт решается с помощью: 1) правительства  2) объединения предпринимателей

3) финансовых органов  4) конкуренции

А15. Регулируя объемы производства, государство принимает планы , обязательные для производителя, при экономической системе: 1)рыночной  2)традиционной  3)командной 4)смешанной

Задания части  В

В1. В приведенном ниже перечне отметьте типы экономических систем: 1)Продвинутая  2)Командная  3)  Традиционная  4) Промышленная  5) Индустриальная 6) Рыночная 7)Технотронная 8) Смешанная

В2. Выполните соответствие:    Виды факторов : 1) Труд   2) Капитал   3) Земля        4)Предпринимательские способности        

Доходы собственников  производства факторов производства: А) Прибыль   Б) Процент  В)         Рента Г) Заработная плата.

В3. Найдите в приведённом списке механизмы осуществления государством денежной политики. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) регулирование доходов населения от собственности  2) расширение источников финансирования бизнеса 3) установление нормы банковского резерва 4) поддержка и защита конкуренции 5)  регулирование ставки процента за кредит 6) обеспечение защиты прав собственности.          

Задания части С

С1.Назовите любые три задачи Российского правительства по развитию рыночных отношений в экономике и проиллюстрируйте каждую примером.

С2..Раскройте на примере три проявления регулирующей роли рынка в экономике.

С3.С помощью трёх примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.

С4.  Прочитайте текст и выполните задания к нему.

«Из министерства… предприятия получали плановые задания, а также лимиты на материальные ресурсы и капитальные вложения. Вместе с показателями численности  работников и оплаты труда, а также финансовыми показателями они образовывали плана предприятия. Из Госснаба приходили фонды и, главное, наряды — указания  у кого следует получить те или иные материальные ресурсы, а также о том, куда, к каких количествах поставлять готовую продукцию…

В итоге предприятия получали утвержденный план в натуре…

Налоговой системы по существу не было. Ведущими статьями в бюджете были отчисления от прибыли и налог с оборота… Его экономической базой была разница между оптовыми  ценами, по которым велись расчеты между предприятиями и которые всегда были  занижены против потенциальных цен равновесия, и розничными ценами, которые по необходимости должны были приближаться к ценам равновесия. Таким образом для экономики была характерна так называемая двухуровневая система цен.

Предприятия находились на хозрасчете. Это означало, что в принципе все cвои рас ходы они обязаны были покрывать за счет собственных доходов. Но если у них был из быток средств, он изымался; если были убытки, они покрывались дотациями. Государство следило за тем, чтобы убытков было поменьше… Но планово-убыточные  предприятия были всегда, и это считалось нормальным, ибо в ходу было понятие  «высшей рентабельности». Оно предполагало наличие высших политических интересов, исходя из которых убыточные производства поддерживались независимо от экономической эффективности».

(Ясин Е.Г. Российская экономика. М., 2003. С.

С4-1Об экономической системе какого типа идет речь в данном отрывке? Какие охарактеризованной экономики указывают на это? Приведите две из них.

С4-2.Какие показатели спускались предприятию сверху? Назовите три из них.

С4-3.Какие налоги пополняли государственный бюджет? Раскройте суть двухуро системы цен.

С4-4. В тексте говорится о том, что предприятия были на хозрасчете. Используя источник, а также знания, полученные при изучении обществознания и истории, сравните положение этих предприятий с фирмами в условиях свободного рынка. Назовите общие черты и укажите различия.

                                                 

Контрольная работа по обществознанию на тему:»Экономика:

Контрольная работа по обществознанию

вариант 1

1. Какие общественные науки вам известны? Что они изучают?

2. Какое из нижеуказанных понятий наиболее верно отражает понятие « общество»: 1) Общество – это объединение людей для определённой цели.

2) Общество – это совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей.

3) Общество – это социальная организация страны, основой которой является социальная структура.

3. Какие потребности вы знаете ? Дайте им характеристику.

4. Какие понятия разъяснены во фразах:

1.——— — это совокупность общественных отношений в сфере производства, обмена и распределения продукции;

2.——— — это созданные человеком ресурсы, которые приносят доход и используются для производства товаров и услуг;

3.——— -это процесс создания разных видов экономических услуг.

5. Кто такой предприниматель?

6. Дайте определение понятию «социальный статус».

7. Сравните понятия: «биологическая родина» и «историческая родина». Приведите примеры по каждому понятию.

Вариант 2

1. Охарактеризуйте основные сферы общества.

2. Чем отличаются понятия «социализация» и «воспитание»?

3. Общественный продукт, который создаётся в обществе, проходит несколько стадий: от производство — > …. > ….. > до потребление. Какие стадии здесь не указаны? Назовите их.

4. Что такое товар? Можно ли назвать картину товаром?

5. Назовите ресурсы, созданные природой, и ресурсы, созданные человеком.( по пять)

6. К каким понятиям относятся следующие определения: а) это состояние, при котором индивид на свой доход не может удовлетворить даже основные потребности в пище, жилище, одежде, тепле ; б) это состояние, при котором индивид не может быть даже на уровне стандарта жизни, принятого в обществе . 7. Что такое социальная структура общества ? К каким социальным группам ты можешь себя отнести?

Учебно-методический материал по истории (10 класс): Контрольная по обществознанию «Экономика и экономическая наука. Экономические системы»

ВАРИАНТ I

ВАРИАНТ II

  1. ЗАВЕРШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

        СИСТЕМА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ,  ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ОБЩЕСТВО МАТЕРИАЛЬНЫМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ  БЛАГАМИ-………

НАУКА, ИССЛЕДУЮЩАЯ КАК В УСЛОВИЯХ  ОГРАНИЧЕННОСТИ РЕСУРСОВ УДОВЛЕТВОРИТЬ РАСТУЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА-…….

ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НАЗЫВАЕТСЯ …….

ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ЧАСТНУЮ НАЗЫВАЕТСЯ ..….

  1. ДАЙТЕ  ОБОБЩАЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

— ЦЕНА РЕСУРСОВ;

— УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ;

— ЦЕЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ;

— КОЛИЧЕСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ.

— УРОВЕНЬ ДОХОДА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;

— СЕЗОННОСТЬ СПРОСА;

— ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ;

— ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯ.

— ЗЕМЛЯ;

— ВОДА;

— ЛЕС;

— ИСКОПАЕМЫЕ.

— СТАНКИ;

— ОБОРУДОВАНИЕ;

— ЗДАНИЯ;

— СЫРЬЕ/МАТЕРИАЛЫ.

  1. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ИЗВЕСТНЫЕ ВАМ

ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  СИСТЕМ

ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ  РЕСУРСОВ

ПРАВОМОЧИЯ  СУБЪЕКТОВ  СОБСТВЕННОСТИ

ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ

  1. ПО ПРИЗНАКАМ УСТАНОВИТЕ  ТИП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

— ПЛАНОВОЕ  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ;

— ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ;

— ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНЦИИ.

— ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ  РУЧНОГО ТРУДА;

— ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНЦИИ;

— КОЛЛЕКТИВНАЯ ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ.

  1. ПРИВЕДИТЕ  ПРИМЕР

ВЛАДЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ

ПОЛЬЗОВАНИЯ  СОБСТВЕННОСТЬЮ

Тест по обществознанию (8 класс) на тему: Контрольная работа по разделу «Экономика» 9 класс 1-2 варианты

Контрольная работа по теме «Экономика» I вариант

  1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека- это
  1. Философия         2) социология        3) история           4) экономика
  1. Какое проявление экономики приведено: «На заводе было принято решение подарить несколько новых автомобилей ветеранам»?
  1. Производство       2) обмен           3) распределение       4) потребление
  1. Кто рискует ради получения прибыли?
  1. Потребитель       2) акционер           3) рантье          4) предприниматель
  1. Верны ли суждения?

А. Потребитель изготавливает и продает товары, предоставляет услуги.

Б. В роли потребителя может выступать человек или  фирма.

1) верно только А                  2) верно только Б            

3) оба суждения верны       4) оба суждения неверны

5. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг,- это

1) драгоценные металлы           2) деньги            

3) инфляция                               4) сбережения

6. Международный банк предоставил кредиты странам А и Р, страны В  и Т перечислили банку проценты по ранее предоставленным кредитам. Какая функция денег проявилась в данном примере?

1) средство платежа                2) средство обмена      

3) средство накопления             4)мировые деньги

7. Что из перечисленного ниже    относится к расходам семьи?

1) дедушкина пенсия по старости                        

2) процент на банковский вклад

3) оплата жилья и коммунальных услуг              

4) прибыль семейной фирмы

8. Решение главных вопросов экономики направлено на:

  1. борьбу с безработицей;
  2. эффективное использование и распределение ресурсов;
  3. повышение потребительского спроса;
  4. снижение уровня конкуренции в отдельных отраслях.

9. Одной из причин безработицы является:

  1. ограничение розничной торговли;
  2. спад производства;
  3. увеличение числа частных предприятий;
  4. усиление конкуренции среди производителей.

10. Какое из проявлений характеризует распределение как сферу экономики:

  1. заключение предпринимательской сделки;
  2. посещение молодёжной ярмарки вакансий;
  3. увеличение государственных расходов на социальные программы;
  4. изготовление оборудования для автомобильного салона?

11. Верны ли следующие суждения о собственности?

А. Многообразие форм собственности создаёт условия для реализации экономической свободы.

Б. Господство частной собственности в экономике обеспечивает единство и гармонию общественных и личных интересов.

  1. Верно только А;
  2. верно только Б;
  3. верно А и Б;
  4. неверны оба суждения.

12. Найдите в приведённом ниже списке проявления, характеризующие распределение как сферу экономики, и обведите цифры, под которыми они указаны:

  1. посещение научной библиотеки;
  2. заключение торговой сделки;
  3. увеличение государственных расходов на занятость;
  1. установка нового производственного оборудования;
  2. выплата пособий семьям на детей.

13.  Установите соответствие

Примеры

Затраты

А) Плата за аренду помещения

Б) расходы на сырье

В) расходы на электроэнергию

Г) оплата труда управляющего персоналам

Д) сдельная оплата труда рабочих

1) постоянные затраты

2) переменные затраты

14. Дайте определение понятиям: бюджет,  цена

15. Решите задачу. Предприниматель открыл завод по производству сока в литровых упаковках. На аренду помещения и зарплату он потратил 1 млн руб в месяц. Расходы на зарплату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн. в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра сока, чтобы он мог получить прибыль, если известно, что за месяц завод производит 100 000 литров сока.

Контрольная работа по теме «Экономика»  II вариант

1.Экономика как наука изучает

  1. Формы государственного устройства      
  2. Закономерности поведения людей
  3. Развитие общества в целом        
  4. Теоретические основы хозяйствования

2.Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?

  1. Производство               2) обмен   3) распределение          4) потребление

3.Количество предметов труда, произведенных за определенное время

  1. Стоимость                                           3) затраты производства          
  2. производительность труда                 4) экономика

4.Верны ли суждения?

А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и государство.

Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли..

1) верно только А                      2) верно только Б  

   3) оба суждения верны              4) оба суждения неверны

5.Верны ли суждения?

А. В современном мире широко используются безналичные и виртуальные деньги.

Б. Деньги – это особый товар, который принимается в обмен на любые товары и услуги.

1) верно только А                  2) верно только Б            

3) оба суждения верны         4) оба суждения неверны

6.Что из перечисленного ниже относится к доходам семьи?

  1. Приобретение продуктов питания            3) оплата коммунальных услуг
  2. Содержание автотранспортного средства     4) прибыль от своей фирмы

7. Что относят к  постоянным затратам производства?

1) расходы на транспорт                 2) сырье  

3) электроэнергию                          4)оплата  аренды помещения

8.Какое условие обеспечивает эффективное действие рыночного механизма регулирования экономики:

  1. рост объёмов потребления населением товаров и услуг;
  2. бездефицитный государственный бюджет;
  3. свободный и взаимовыгодный обмен;
  4. использование новых технологий производства?

9.Потребители в рыночной экономике непосредственно участвуют в:

  1. формировании цены товара;
  2. выборе технологии производства;
  3. распределении прибыли;
  4. создании условий для конкуренции.

 10.Конкуренция производителей позволяет:

  1. обеспечивать постоянный рост их доходов;
  2. устранять неравенство доходов населения;
  3. уравновешивать спрос и предложение;
  4. регулировать размеры ставки налогов.

11.Верны ли следующие суждения о собственности?

А. Многообразие форм собственности создаёт условия для реализации экономической свободы.

Б. Господство частной собственности в экономике обеспечивает единство и гармонию общественных и личных интересов.

  1. Верно только А;
  2. верно только Б;
  3. верно А и Б;
  4. неверны оба суждения.

12. Найдите в приведённом ниже списке примеры факторов производства и обведите цифры, под которыми они указаны:

  1. методы управления предприятием;
  2. квалификация главного инженера;
  3. подсобные помещения и склады;
  4. способы распределения прибыли;
  5. линия конвейера;
  6. токарный станок.

13.  Установите соответствие

Примеры

Ресурсы семьи

А) электричество

Б) квартира

В) одежда

Г) зарплата членов семьи

Д) стипендия

1) материальные ресурсы

2) финансовые ресурсы

3) энергетические ресурсы

14. Дайте определение понятиям: бартер, натуральное хозяйство

15. Задача: . Предприниматель открыл завод по производству сока в литровых упаковках. На аренду помещения и зарплату он потратил 1 млн руб в месяц. Расходы на зарплату рабочим, транспорт и сырье составили еще 2 млн. в месяц. Помогите предпринимателю определить цену одного литра сока, чтобы он мог получить прибыль, если известно, что за месяц завод производит 100 000 литров сока.

Ответы :

В 1

В 2

1

4

4

2

3

1

3

4

2

4

3

3

5

2

3

6

4

4

7

3

4

8

34

12

9

1

4

10

3

2

11

1

1

12

235

235

13

12212

31122

14

Бюдже́т (от старонормандского bougette — кошелёк, сумка, кожаный мешок, мешок с деньгами) — схема доходов и расходов определённого лица (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год. 

Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара

Бартер:обмен товарами напрямую, без участия денег. 

Натуральное хозяйство — примитивный тип хозяйствования, при котором производство направлено только на удовлетворение собственных потребностей , а не на продажу.

15

Общие затраты составили 1 млн + 2 млн= 3 млн

3 млн: 100 000 л = 30 руб- минимальная стоимость литра сока

Ответ: цена одного литра должна быть больше 30 руб

Поскольку из перечисленных затрат только аренда помещения относится к постоянным затратам , то, сложив остальные, можно найти переменные затраты

50 000+ 75 000 + 20 000= 145 000- переменные затраты

145 000+ 100 000= 245 000- общие затраты

Использованная литература:

  1. ГИА 2012. Обществознание. 9 класс. Типовые тестовые задания. Лабезникова А.Ю., Котова О.А
  2. Обществознание . 7 кл . Учебник  под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (М.: Просвещение)
  3. Позднев А.В. Поурочные разработки по обществоведению. 7 класс; изд –во ВАКО, 2011г

Контрольная работа по обществознанию на тему «Экономика» (8 класс)

В а р и а н т I

1. З а п о л н и с х е м у:

О т в е т: традиционная.

2. З а п о л н и с х е м у:

О т в е т: предпринимательство.

3. В с п о м н и и з а п и ш и термин по определению понятия.

1) ___________ – процесс создания материальных благ, необходимых для существования и развития человеческого общества.

О т в е т: Производство.

2) __________ – скачок в развитии производительных сил общества, переход их в качественно новое состояние на основе коренных сдвигов в системе научных знаний.

О т в е т: Научно-техническая революция.

3) __________ – группы общества, занимающие промежуточное положение между устойчивыми общностями.

О т в е т: Маргиналы.

4. С о о т н е с и типы бирж с их функциями:

1) товарная; 2) фондовая; 3) валютная.

А) Проводит реализацию ценных бумаг.

Б) Форма рынка товаров, продаваемых большими партиями по образцам.

В) Форма рынка, где реализуют иностранную валюту.

О т в е т: 1–Б, 2–А, 3–В.

5. Соотнеси типы социальной мобильности с их проявлениями:

1) вертикальная; 2) горизонтальная.

А) Вступление во второй брак.

Б) Повышение сотрудника в должности.

В) Принятие другого гражданства.

Г) Назначение майора командиром части.

О т в е т: 1–Б, Г; 2–А, В.

В а р и а н т II

1. З а п о л н и с х е м у:

О т в е т: косвенные.

2. З а п о л н и с х е м у:

О т в е т: распоряжение.

3. С о о т н е с и типы экономических систем с их признаками:

1) рыночная; 2) командная.

А) Конкуренция товаропроизводителей.

Б) Производство планируется государством.

В) В ней действует закон стоимости, закон спроса и предложения.

Г) Преобладает государственная форма собственности.

Д) Преобладающей является частная собственность.

О т в е т: 1–А, В, Д; 2–Б, Г.

3. В с п о м н и и з а п и ш и термин по определению понятия.

1) _______ – группа людей, опустившаяся на «дно» общественной жизни.

О т в е т: Люмпены.

2) _______ – истребление отдельных групп населения по расовым, национальным, религиозным или другим мотивам.

О т в е т: Геноцид.

3) _______ – совокупность усвоенных и выполняемых человеком социальных функций и соответствующих им образцов поведения.

О т в е т: Социальная роль.

5. С о о т н е с и типы социальных статусов и показатели, их иллюстрирующие:

1) предписанный; 2) достигаемый.

А) происхождение;

Б) гражданство;

В) национальность;

Г) профессия.

О т в е т: 1–А, В; 2–Б, Г.

В а р и а н т III

1. С о е д и н и стрелками термин «капитал» с его значением в XIII–XIV вв.

Ценности

Запас товаров

КАПИТАЛ Масса денег

Деньги, приносящие процент

Собственность

О т в е т: ценности, запас товаров, масса денег.

2. В с п о м н и:

1) Система правления, для которой характерно наличие представительного органа, осуществляющего законодательную власть и определяющего основные направления внутренней и внешней политики, – это ___________.

О т в е т: парламентаризм.

2) _______ – это центр ремесла и торговли в средневековой Европе.

О т в е т: Город.

3) _______ – это налог в виде десятой части денежных и натуральных доходов населения Западной Европы в пользу церкви.

О т в е т: Десятина.

3. С о о т н е с и тип мировоззрения с его признаками:

1) гуманистическое; 2) христианское.

А) Человек – носитель всяческих пороков.

Б) Цель существования – полнокровная, насыщенная плотскими и духовными наслаждениями жизнь.

В) Аскетический отказ от земных радостей.

Г) Человек – свободная личность, обладающая «естественным» правом на счастье.

О т в е т: 1–Б, Г; 2–А, В.

4. Соотнеси методы социального прогнозирования с их содержанием:

1) экстраполяция; 2) моделирование; 3) экспертиза.

А) Получение мнений экспертов по определенным проблемам.

Б) Создание реальных или мыслительных моделей социальной реальности.

В) Изучение части явления или явления в целом и распространение выводов по одной части на другие или на будущее.

О т в е т: 1–В, 2–Б, 3–А.

Методическая разработка по обществознанию (10 класс) по теме: Контрольная работа в 10 классе по теме «Экономика»,

                                               

Контрольная работа  в 10 классе по теме «Экономика»,

 по предмету  «Обществознание».

Учебник «Обществознание» под редакцией Л.Н. Боголюбова. М.: «Просвещение», 2006.

4 варианта

Подготовила Лысенко Любовь Фёдоровна, учитель истории и обществознания  

Российская Федерация, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Сотниковское,

МБОУ СОШ № 4.

 10кл. Обществознание.  Экономика.        Вариант №1

Часть1. А1.Экономическую сферу жизни общества характеризует

1)открытия и изобретения в науке                                             2)национальная дифференциация

3)общественное разделение труда                                             4)социальные конфликты

А2.Рассмотрите таблицу «Доля отраслей хозяйства в экономике страны К.».Какой вывод соответствует фактам, представленным в ней?

        Период

       Промышленность

   Сельское хозяйство

        Сфера услуг

1950-е годы

           48%

            34%

            18%

1990-е годы

            37%

            22%

            41%

 1)В середине ХХ в. в экономике страны К.наибольший % занимало сельское хозяйство.

2)Во второй половине ХХ в. прирост намечается в сфере услуг.

3)Промышленное производство смогло увеличить свой %

4)В конце ХХ в. сельское хозяйство составляло более 50 %

А3.Четыре фактора производства—это

1)производство, распределение, обмен, потребление              2)труд, земля, капитал, предпринимательство

3)земля, капитал, производительность труда, прибыль          4)труд, товары, деньги, земля

А4.Необходимым признаком рыночной экономики является:

1)свободное ценообразование                       2)использование ресурсосберегающих технологий

3)высокое качество продукции                   4)внешнеэкономическая деятельность государства

А5Производственный кооператив- это предприятие, которое контролируется:

1)государством                          2)потребителями                                 3)пайщиками                          4)акционерами

Часть2.В1.Запишите слово, пропущенное в схеме.

                                                      Главные вопросы экономики

                             /                                                /                                                          \

           Что производить

       *** производить

           Для кого производить

В2.Запишите словосочетание ,которое не относится к понятию «разделение труда».

Промышленный труд, сельскохозяйственный труд, умственный труд, физический труд, квалифицированный труд, неквалифицированный труд, эффективный труд, ручной труд, машинный труд.

В3. Установите соответствие.                

А)многообразие форм собственности                                         1)командно-административная

Б)контроль за производством и распределением                       2)рыночная    

со стороны государства

В)действие закона спроса и предложения

Г)централизованное ценообразование

Д)экономическая независимость товаропроизводителей

В5.Определите , какие положения текста носят           1)фактический характер

                                                                                               2)характер оценочных суждений.

(А)Основой любой экономической системы является та или иная форма собственности.(Б)Частная собственность является фундаментом рыночной экономики.(В)Наиболее часто, анализируя отношения собственности, ученые обращают внимание на то , кому принадлежат факторы производства.(Г)Собственность- это необычайно сложная система отношений.

                                                                                                                                                                 

Часть3.С5.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономические ресурсы».Составьте два предложения,содержащие информацию об ограниченности ресурсов.

С8.Составьте развернутый план по теме «Предпринимательство»

                                                   Вариант №2.

Часть1.А1.Понятие «экономика как наука»предполагает изучение

1)объективных законов природы                                         2)способов распределения материальных благ

3)принципов и норм законодательной деятельности        4)структуры общества

А2.Проанализируйте таблицу. Какой вывод соответствует фактам, представленным в ней ?

Показатели

      2008

         2009

      2010

      2011

ВВП

          84

         86

         97

       107

Сельское хозяйство

          80

         84

         85

         99

Промышленность

         78

         90

        100

       102

1)ВВП государства представляет собой суммарный объем промышленности и сельского хозяйства.

2)сельскохозяйственное производство в 2011г снизилось на 30% по сравнению с 2008г.

3)с 2008г по 2011год наблюдается постоянный рост ВВП

4)развитие промышленности значительно отстает от сельского хозяйства

А3.Стоимостное выражение произведенного за год совокупного объема товаров и услуг в стране, называется

1)внутренний валовой продукт           2)добавленная стоимость       3)инвестиции          4)совокупный спрос

А4.Индивидуальное частное предприятие в отличие от акционерного предприятия

1)является формой частной собственности               2)предприниматель самостоятельно решает все вопросы управления

3)обладает хозяйственной самостоятельностью       4)доходы каждого собственника зависят от прибыли предприятия

А5.Верны ли суждения?

А.Конкуренция производителей не влияет на качество товаров

Б.Конкуреция производителей влияет на установление рыночных цен

1)верно А                              2)верно Б                       3)оба верны                     4)оба неверны

Часть2.В1.Какое слово пропущено в таблице?

                          Функции рынка

                                      Характеристика

Информационная

Информация о ценах, дефицитах ,избытке товаров

Регулирующая

Экономика перераспределяет свои ресурсы

***********

Рынок связывает воедино производителей и потребителей

В2.Запишите словосочетание ,которое не относится к понятию «рыночная экономика»

Товарное производство, предпринимательство, государственный план, частная собственность, конкуренция, свободные цены.

В3.Установите соответствие.

А)промышленный переворот                                                                     1)традиционный тип общества                                            Б)информационные технологии                                                                2)индустриальное общество

В)сословная стратификация                                                                       3)постиндустриальное общество

Г)массовое серийное производство

Д)преобладает натуральное хозяйство

В6.Вставьте в текст пропущенные слова.

(А)______- инициативная, инновационная деятельность экономических субъектов, принимающих на себя риск, направленная на получение________(Б).Отличие предпринимателя от наемного работника заключается в том, что ему поручается использование совокупной собственности_______(В).Эффективная предпринимательская деятельность возможна только в условиях ________(Г)предпринимателя и конкурентного рынка. Предприниматель выступает как самостоятельный агент рынка , действующий на свой страх и _________(Д).и несущий_________(Е).

А

Б

В

Г

Д

           Е

 

Часть3.С5.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производство». Составьте два предложения,содеджащие информацию об этом процессе.

С8.Составьте развернутый план по теме «Собственность»

                                          Вариант №3.

Часть1.А1.Совокупность физических и духовных способностей, которыми обладает человек и которые расходуются в процессе производства материальных благ, называют

1)рабочая сила                  2)производственный продукт                 3)предмет труда                    4)средства труда

А2Экономика как наука изучает

1)способы регулирования социальных конфликтов       2)способы рационального использования ресурсов

3)социальные последствия НТР                                        4)способы оптимального управления обществом

А3Владелец фирмы решил подарить уходящему на пенсию сотруднику автомобиль. Этот пример иллюстрирует право собственника

1)распоряжаться имуществом                                           2)пользоваться имуществом

3)владеть имуществом                                                       4)наследовать имущество

А4.В рыночной экономике конфликт производителей и потребителей разрешается с помощью

1)правительства                   2)конкуренции                  3)финансовых органов                   4)союза предпринимателей

А5.На каких предприятиях выдаются дивиденды

1)на государственных            2)на частных                 3)на акционерных                         4)на муниципальных

               

Часть2.В1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

Тип общества

Основа производства

********

Земля  ,ручной труд

Индустриальное

Массовое, серийное промышленное производство

Постиндустриальное

Знания ,информация, глобализация

В2.Найдите и выпишите термин, который не является наименованием профессии.

Инженер, учитель, программист, продавец, предприниматель, повар, врач, артист, художник, дрессировщик.

В3.Установите соответствие.

А)источник богатства- промышленное производство,                                         1)меркантилизм

     управляемое «невидимой рукой»                                                                      2)физиократия

Б)необходимость государственного регулирования                                             3)экономика Адама Смита

     рыночной экономики.                                                                                          4)кейнсианство

В)главный источник доходов – внешняя торговля,

     обеспечивающая приток золота в страну.

Г)государство не должно регулировать экономику-

   все идет само собой,  как в природе.

В5.Определите какие положения текста носят   1)фактический характер

                                                                                       2)оценочный характер         

(А)Разделение труда- это исторически определенная система разделения труда, складывающаяся в процессе  развития

 общества .(Б)Специализация представляет собой сосредоточие усилий , знаний , навыков, квалификации на определенном виде деятельности.(В)На наш взгляд, специализация значительно сужает сферу деятельности.(Г)Чем глубже специализация, тем сильнее взаимозависимость специализированных производителей.

Часть3.С5.Назовите факторы ,влияющие на спрос потребителя.(не менее трех)

С8. Составьте развёрнутый план по теме «Экономика»

                                                             Вариант №4

Часть1. А1.Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

1)открытие нового супермаркета                           2)расчёт изменения спроса на мобильные телефоны

3)оказание населению медицинских услуг           4)расширение сети парикмахерских салонов

А2.Фирма производит пластиковые окна. К капиталу как фактору производства относятся

1)штат мастеров по производству окон                                 2)связи с клиентами фирмы  

3)администрация фирмы                                                         4)оборудование по производству окон

А3.Гражданин сдаёт принадлежащий ему участок земли фермеру. Как называется доход гражданина?

1)капитал                                  2)прибыль                                     3)рента                                      4)процент

А4.Из государственного бюджета финансируются:

1)независимые СМИ                                                               2)проекты индивидуального строительства

3)судебная система                                                                 4)фермерские хозяйства

А5.Правительство, снижая налоги, ставит задачу:

1)устранить дефицит бюджета                                               2)способствовать подъему производства

3)уменьшить потребление                                                      4)уменьшить внутренний долг

         

Часть2.В1.Запишите слово, пропущенное в схеме.

                                                                    Формы собственности в РФ

                              /                                                                   /                                                               \                                      

         Государственная

                   *********

                     Частная

 В2.Найдите два термина, которые не относятся к понятию «производитель».

Фирма, предпринимательство, предложение, инвестиции, спрос, инфляция.

В3.Установите соответствие.

А)основа экономики –сельское хозяйство                                                               1)командная экономика

Б)государство распределяет факторы производства                                               2)традиционная

    и устанавливает цены на товары и услуги                                                          3)рыночная

В)производители соревнуются за наиболее

  выгодные условия производства и сбыта товаров

Г)единственным производителем и продавцом                                                                                                                                                                товаров и  услуг является государство.

                                                                                                                                                                                           

В5.Определите какие положения текста  носят     1)фактический характер

                                                                                         2)оценочный характер

(А).Чрезвычайно отсталое производство в странах Гвинея, Гвиана, Мали, Сенегал.(Б) Вних преобладает сельское хозяйство, в котором заняты 60% населения.(В)Формы организации производства примитивны .     (Г)Разделение труда находится в зачаточном состоянии .(Д)Один африканский житель, занятый ручным трудом, производит продовольствие для двух человек, хотя современные технические возможности позволяют работнику сельского хозяйства прокормить до 70 человек.

      

С5.Назовите основные элементы структуры экономической деятельности.(не менее трех)

Часть3С8.Составьте развёрнутый план по теме «Факторы производства».                      

Тест по обществознанию (8 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Экономика»

Тест по обществознанию. Тема «Экономика». 8 класс.

I вариант

   1. К экономической сфере относится:

1) потребление материальных благ       2) создание политических партий

3) получение образования                        4) организация местного самоуправления

2. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот

           пример иллюстрирует отношения в сфере:

1) производства      2) обмена      3) распределения      4) потребления

3. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик.

      Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.:

  1. резко возросли цены на обувь                2) произошло насыщение рынка обувной продукцией
  2. увеличился спрос населения на обувь  4) закрылись все обувные фабрики

4. Установите соответствие между типом экономической системы и ролью государства в ней:         запишите в виде пар букв и цифр.

                       ТИПЫ СИСТЕМЫ                                                      РОЛЬ ГОСУДАРСТВА

             А) Традиционная система               1) Государство регулирует производство, обмен,

                                                                             распределение продукции.

             Б) Командная система                     2) Государство почти не вмешивается в экономику        

В) Рыночная система                    3) Государство обеспечивает экономический                                                        порядок в обществе согласно законам.

5. Налоги в Российской Федерации устанавливаются:

        1) государством                              2) общим голосованием населения

        3) политическими партиями         4) Центральным банком РФ

6. В осенне-зимний период в России растёт спрос на меховые изделия. Какой фактор влияет на формирование спроса?

    1) культурные традиции           2) сезонность    

    3) религиозные верования           4) интенсивность рекламы

7. Установленный государством налог в виде надбавки к цене на определенные товары – это

1) прямой налог                                2) косвенный налог                 

3) государственная пошлина (сбор)        4) натуральный налог

8. Индивидуальное частное предприятие  отличается от акционерного тем, что

1) является формой частной собственности

2) обладает хозяйственной самостоятельностью

3) владелец предприятия единолично решает вопросы управления

4) доходы каждого собственника непосредственно зависят от прибыли предприятия

9. Действие рыночного механизма проявляется в том, что

1)  рекламируются товары и услуги

2)  доходы производителей постоянно растут

3)  государство поддерживает убыточные предприятия

4)  цены зависят от спроса и предложения

10. Перечислите виды безработицы и проиллюстрируйте два из них примерами.

11. Перечислите виды кредитов.

12. В чем разница между номинальным и реальным доходом?

13. Перечислите основные факторы производства.


Тест по обществознанию. Тема «Экономика». 8 класс.

II вариант

1. Основу традиционной экономической системы составляет

1) свободное распределение ресурсов

2) директивное ценообразование

3) распределение ресурсов государством

4) использование ресурсов в соответствии с обычаями

2. Если экономические проблемы решаются в равной степени и рынком и государством, то экономика является

1)  командной                         2)  рыночной

3)  традиционной                4)  смешанной

3. Превышение доходов государства над его расходами называют бюджетным (ой)

1) сальдо                2) балансом                 3) профицитом                        4) прибылью

4.  Установите соответствие между налогом и их примерами

ПРИМЕРЫ                                                                         ВИДЫ НАЛОГОВ

А)

подоходный налог

1)

прямой налог

Б)

налог с продаж

2)

косвенный налог

В)

акцизный сбор

Г)

налог на наследство

Д)

налог на имущество

Е)

налог на добавленную стоимость

5. Какой из примеров иллюстрирует  отношения обмена в обществе?

1.покупка билета на приезд                  2.отдых на популярном  курорте

3.лечение в санатории                        4. изготовление лекарственных препаратов

6. В стране С. законом гарантируется равенство предприятий различных форм собственности. Во главу угла успеха предприятия ставят интересы потребителя. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику   страны С.?

1.плановому      2.командному    3. рыночному    4. традиционному

7. Спрос потребителя непосредственно определяется

1) уровнем его индивидуальных доходов                 2) ограниченностью природных ресурсов

3) затратами на производство товаров                        4) качеством трудовых ресурсов

8. Если спрос выше предложения, то цена на товар

1) не изменится                                 2) вырастет

3) упадет                                4) будет колебаться

9. Готовность производителя или продавца сбыть товар в конкретном месте на определённых условиях называют

      1) прибылью               2) издержками          3) рекламой        4) предложением      

10. Перечислите основные факторы производства.

11. Перечислите виды безработицы и проиллюстрируйте два из них примерами.

12. Какие статьи бюджета Вы знаете?

13. Перечислите формы собственности.

Онлайн-пробные тесты CBSE Class 10 Economics

Вышеупомянутые ссылки на главу Online Mock Tests для CBSE Class 10 Economics помогут вам провести тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней версии CBSE Программа 10 класса 2020 г. Студенты должны использовать бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 10, чтобы проверить их понимание своих концепций экономики CBSE Class 10. На сайте StudiesToday.com представлена ​​самая большая коллекция онлайн-тестов на основе MCQ класса 10 для экзаменов CBSE Class 10 Economics 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах.Студенты могут пройти пробные тесты для CBSE Class 10 столько раз, сколько захотят, а также загрузить сертификат о прохождении теста после прохождения онлайн-теста. Эти имитирующие онлайн-тесты для 10-го класса по экономике , которые были разработаны преподавателями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

Преимущества пробных онлайн-тестов для экономики Standard 10

a) Пробные онлайн-тесты для экономики класса 10 CBSE были разработаны опытными преподавателями после тщательного исследования всех тем.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 10 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 10 Economics .

d) Тысячи студентов класса 10 CBSE сдали эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по экономике класса 10 CBSE.

Пробные онлайн-тесты для CBSE Class 10 Economics доступны бесплатно всем студентам, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 10 . Большинство вопросов взяты из предыдущих экономических экзаменов NCERT Class 10 , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Для получения более бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Экономика 10 класса , чтобы загрузить образцы решенных заданий, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 10 Книги и решения по экономике 10 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT . Учебные материалы и решенные образцы работ для CBSE Class 10 for Economics были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

.

137 Темы социальных исследований для вашего исследовательского проекта [2020]

Эссе по обществоведению — это один из многих типов письменных заданий. Его отличает акцент на аргументы и использование теории для анализа социального мира. Это может показаться сложной задачей, но, пожалуй, самая сложная часть работы — это выбор из множества тем социальных исследований. Конечно, вам может быть назначена определенная тема.

Мы напишем индивидуальное эссе специально для вас
всего за 16 долларов.05 11 долларов США / стр. Подробнее

Но если вам повезет: вы сможете выбрать тему по своему выбору из множества замечательных идей проектов в области социальных исследований. Это может быть трудное решение, но вы сможете написать о том, что вас интересует.

Однако, прежде чем мы перейдем к множеству доступных тем для эссе по общественным наукам, давайте узнаем некоторые особенности эссе от экспертов по индивидуальному написанию.

Содержание

Просмотреть все Просмотреть меньше

👨‍🎓 Области социальных исследований

Социальные исследования могут быть представлены десятью аспектами, описанными ниже:

  • Культура. Работая с общественными исследованиями, вы должны понимать, как культура формирует наше общество и влияет на нашу жизнь. Сюда входит изучение того, как люди создают, адаптируются и делятся своим культурным разнообразием.

  • Люди и окружающая среда. Этот аспект помогает учащимся сформировать свое восприятие мира и того, как люди взаимодействуют с окружающей их средой. Это достигается за счет изучения различных мест, людей и ресурсов, которые там есть.

  • Производство и потребление. Здесь все сводится к изучению того, как люди управляют производством и распределением товаров. Обычно эта тема представлена ​​предметами, связанными с экономикой.

  • Время. Это в основном связано с историей. Таким образом, студенты узнают о значительных событиях и изменениях, которые повлияли на наше настоящее. Кроме того, они узнают о верованиях и ценностях наших предков.

  • Удостоверение. Эта тема жизненно важна, поскольку позволяет учащимся понять, как развивается личность.Они узнают, как семья, культура и друзья влияют на действия и личный рост людей.

  • Учреждения и группы. Есть множество институтов, созданных людьми: семьи, колледжи, правительства и религиозные организации. Эта тема позволяет студентам понять, как создаются и поддерживаются учреждения и какие изменения они вносят.

  • Органы власти и правительства. Одна из важнейших частей социальных исследований — тема авторитета.Благодаря этому студенты могут понять, как создаются различные формы управления. Он также включает анализ функций и целей политических систем.

  • Глобализация. Учащимся помогают обнаружить взаимосвязи между обществами и проблемы, которые они создают в глобальном масштабе. Сегодня все взаимосвязано, и важность глобальных связей возрастает.

  • Гражданские идеи. Студенты должны понимать гражданские идеи, чтобы быть полноценными независимыми членами общества.Эта жизненно важная тема включает изучение прав и обязанностей граждан.

  • Наука и технологии. Этот аспект касается не только развития технологий и научных достижений. Речь также идет о том, как общество связано с этими процессами. Более того, студенты узнают об их влиянии на людей.

🎨 Социальные темы, посвященные культуре

Если вы ищете темы социальных исследований, посвященных культуре, вы можете рассмотреть следующие аспекты.

Каждый проект социального исследования будет сосредоточен на том, как создаются и распространяются культурные атрибуты, такие как традиции, искусство, литература. При проведении сравнительного исследования важно не забывать выделять как различия, так и сходства.

Мы напишем индивидуальное эссе специально для вас
всего за 16,05 долларов 11 долларов за страницу Узнать больше

Одной из особенностей культуры является то, что она динамична и постоянно меняется, что означает, что она коррелирует с личным развитием и убеждениями граждане.Кроме того, вы можете изучить влияние культуры на различные политические и религиозные институты.

В целом, приведенный ниже список тем социальных исследований посвящен взаимосвязи между культурой и обществом.

  1. Принципы мультикультурной политики Австралии: преимущества. Австралия — одна из стран, поддерживающих культурное разнообразие. Правительство даже создало официальную политику, основанную на четырех принципах, чтобы гарантировать всем равные права на участие в жизни общества.

  2. Индонезийские общины и поклонение предкам. Практики, связанные с поклонением предкам, основаны на вере в то, что духи умерших обладают силой влиять на судьбы живых.

  3. Домашний этикет современных американцев. Во всех культурах существует разный этикет — набор правил, регулирующих социальное поведение. Эти нормы меняются вместе с культурой, но могут также отличаться в зависимости от социальной ситуации.

  4. Гендерные вопросы и женщины в средневековом обществе. В средние века женщинам не разрешалось получать образование, они имели ограниченные социальные права и должны были подчиняться воле своих отцов и мужей.

  5. Гендерные роли: как мальчики и девочки воспитываются в американских семьях? Гендерные роли навязывают определенные стандарты и ожидания того, как мужчины и женщины должны себя вести. Изучите социально приемлемые гендерные роли в современных семьях.

  6. Табу и эмоции в современном обществе. Табу — это то, что запрещено делать под страхом наказания. Хотя табу изначально были связаны со священными и духовными практиками, сегодня людям запрещено выражать некоторые эмоции.

  7. Как хиппи создали США? Это исследование будет сосредоточено на том, как движение хиппи изменило историю страны. Их культурные обычаи повлияли на многие аспекты нашей жизни.

Источник: Theclassroom.com
  1. Семейные ценности и религия. Семья всегда считалась основой счастливой жизни в Америке. Однако в какой степени религия повлияла на самые распространенные семейные ценности?

  2. Почему политкорректность сегодня так важна? Политкорректность означает запрет на использование некоторых фраз, которые могут быть неуместными. Как культурный феномен, он был создан студентами американских колледжей в 1980-х годах.

  3. Наше будущее в социальной ответственности? Социальная ответственность — это политика, побуждающая людей действовать на благо своего сообщества и общества в целом.Может ли такой подход помочь нам построить лучшее будущее?

🏛️ Социальные исследования Политика и управление

Одна из самых важных тем социальных исследований — это политика. При проведении научных исследований, связанных с этой темой, вы должны обладать значительным объемом знаний и опыта в вопросах, описанных ниже.

Понимание существующих систем управления означает также понимание того, как были созданы политические взгляды и институты.В постоянно меняющемся мире функции власти также динамичны.

Однако вы не должны забывать включать в это уравнение отношения с гражданами. У каждого члена общества есть потребности, права и обязанности, проблемы с которыми также следует решать.

Вот несколько примеров социальных исследований, связанных с политикой, которые могут быть вам полезны:

  1. Партия американских вигов: пример Юга. В 19 веке виги были одной из двух основных политических партий США.В этом исследовании вы могли бы сосредоточиться на анализе политической напряженности этой партии на Юге.

  2. Политические партии и насилие в США. В настоящее время существуют две основные политические партии. Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему между ними так много политического насилия и жесткой конкуренции?

  3. Смена идеологии Республиканской партии после Гражданской войны. Гражданская война изменила восприятие многих людей.Это наложило отпечаток и на политические взгляды. Отслеживайте трансформацию идеологии Республиканской партии с тех пор.

  4. Партия тори и британское благосостояние под их властью. Для разнообразия мы также включили тему о британской политической партии. В этом исследовании вы изучите социальные проблемы, вызванные тори.

  5. Есть ли связь между антиамериканизмом и антисемитским движением? Изучите корни антиамериканизма как политического взгляда.Кроме того, вы можете поработать над противопоставлением и сравнением этого с антисемитизмом.

  6. Студенческий активизм и движение Black Power. Это движение за гражданские права существует уже много лет. Для этого исследования вам нужно будет изучить тему «Власть черных» и вовлеченный в нее студенческий активизм.

  7. Трудности гражданской войны в Шри-Ланке. Это островное государство пострадало от сингальско-тамильского конфликта и продолжающейся гражданской войны.Ваша задача — разобраться в сложности этого конфликта.

  8. Власть Конгресса на президентских выборах. Это одна из тем социальных наук, требующая сбора большого количества материалов. Придется проанализировать Конституцию и найти соответствующие случаи в истории.

  9. Технология голосования: что может сделать закон против фальсификации выборов? Взяточничество и другие коррупционные действия в отношении избирательного процесса не новость.Однако как можно изменить закон?

  10. Самые известные политические машины последнего десятилетия. Эта работа будет интересна студентам, которых вы предпочитаете анализировать и сравнивать. Вам нужно будет собрать информацию о самых известных политических машинах в США.

  11. Обсуждение независимости судебной системы

  12. Политическая культура в США

  13. Сравнение моделей демократии

  14. Сравнение избирательных систем

🏧 Темы социальных исследований по экономике и Потребление

Темы социальных исследований в области экономики всегда будут связаны с темой производства и потребления.Вы должны понять, как людям удается производить и продавать товары и услуги по всему миру.

Мы напишем индивидуальное эссе специально для вас
всего за 16,05 $ 11 $ / стр. Учить больше

В мировой экономике есть несколько вопросов, которые вы, как студент, могли бы затронуть в своей аргументированной статье. Это неравномерное распределение товаров при растущем спросе.

Вам также может быть интересно исследовать, как организовано производство конкретных товаров и роль технологий в этом процессе.Также важно изучить, как правительства справляются с рыночными сбоями и как они улучшают благосостояние экономики.

  1. Недостатки системы экономической демократии: тематическое исследование. Выберите и проанализируйте проблемы, которые может иметь эта социально-экономическая система. Было бы лучше, если бы вы добавили в анализ реальные случаи.

  2. Нравственность и глобальный капитализм. Ваша задача — проанализировать пять характеристик глобального капитализма и определить, как он может быть социально приемлемым.Просмотрите все возникающие моральные проблемы.

  3. Банкротство среднего класса в США. Это исследование посвящено первопричинам, а также последствиям столь многих случаев банкротства среди американских семей среднего класса.

  4. Можем ли мы предвидеть будущее европейской валютной системы? Евро служит своей цели с 1979 года. Однако в этом документе будут освещены экономические факторы, которые могут привести к сбоям в этой системе.

  5. Уолл-стрит: чему нас научил крах 2008 года? 2008 год стал ударом для многих американцев, в результате чего их благосостояние заметно сократилось. Но извлекли ли мы уроки из прошлых ошибок? Можем ли мы предотвратить повторение кризиса?

  6. Понимание фондовых рынков: прибыльные инвестиции. Чтобы сделать выгодное вложение, вам необходимо знать все об отраслевом секторе и циклах фондового рынка. Соберите советы и рекомендации, которые могут заставить его работать.

  7. Как Шелковый путь повлиял на текущую мировую экономику? Эти торговые пути, соединяющие Восток и Запад, существовали веками. Для этого интересного исследования вам нужно будет проанализировать текущую экономическую ситуацию и найти особенности, которые существуют благодаря Шелковому пути.

  8. Кофе в зернах и справедливая торговля. Продажа кофейных зерен на международном уровне, некоторые сообщества и семьи зависят от этого бизнеса. Однако насколько справедливым является этот рынок справедливой торговли? Кто заботится о социальной справедливости?

  9. Плюсы и минусы долларизации: тематическое исследование. Валютное замещение или долларизация не могут решить экономический кризис. Изучите некоторые примеры этого процесса в разных странах и проанализируйте его преимущества и проблемы.

  10. Как спрогнозировать поведение обменного курса? В этом исследовании вам необходимо изучить источники изменений обменных курсов. Вы могли бы также изучить инструменты, которые могут помочь предсказать поведение ставок.

Источник: Alternet.org
  1. Приведите примеры из реальной жизни того, как вы или кто-то другой планируете учебу, контролируете карманные деньги или организуете свой рабочий день.

  2. Как организации способствуют социальной и гражданской ответственности

  3. Антикризисное управление после 9/11

  4. Рост менеджмента в развивающихся странах

  5. Управление конфликтами в виртуальных и глобальных командах

  6. Анализ выгод и затрат на получение послесреднего образования

  7. Распределение благосостояния и наличие ресурсов

  8. Исследование эффекта просачивания в современном обществе

  9. Действительно ли экономический кризис 2008 года над?

  10. Как реклама может создать ощущение разделения и ассоциации с женской идентичностью

  11. Роль цензуры в рекламе

  12. Образ совершенства в рекламе

  13. Пол в рекламе

  14. Маркетинговые отчеты. Объясните основные цели документа. При написании деловых или маркетинговых эссе очень важно включать анализ конкретных примеров.

  15. Важность аналитического параграфа в деловом эссе. Как это помогает определить сильные и слабые стороны конкретной компании?

  16. Примеры неэтичной рекламы. Чего следует избегать при разработке другой стратегии?

  17. Всегда ли стоит тратить огромные деньги на рискованные рекламные кампании?

  18. Подойдут ли наиболее распространенные методы рекламы для любого продукта?

  19. Какие вопросы необходимо учитывать при организации рекламной кампании?

🏺 Социальные науки Темы по истории

В списке тем для сочинений по общественным наукам всегда должно быть хотя бы несколько вопросов, посвященных истории.Если мы не знаем своего прошлого, мы не сможем понять человеческую природу.

Старшеклассникам необходимо узнавать об изменениях и различном опыте в обществе. То, как меняются ценности, традиции и правила, определяет наше текущее развитие.

При поиске интересных тем для социальных исследований в этой области подумайте об анализе коренных причин и последствий различных изменений. Посмотрите, как развивалась наша социальная система, и вы обязательно найдете что-то захватывающее!

  1. Какое социальное значение имели корсеты в ХХ веке? Корсеты — это часть одежды, предназначенная для придания формы или изменения фигуры.К 20-му веку он также в некоторой степени сформировал культуру.

  2. Демистификация стереотипов о женщинах XIX века в США. Была война, и были изменения. Как тогда выглядела жизнь женщины? Найдите наиболее распространенные заблуждения по этому поводу и проведите исторический анализ.

  3. Афроамериканец: историческое исследование социальных факторов, влияющих на преступность Для этого исследования вы можете изучить культурные и социальные аспекты, которые повлияли на реакцию афроамериканцев на преступления и несправедливость.

  4. Изменения в жизни среднего американского гражданина в 1930-е годы. Урбанизация и технологическое развитие потрясли мир в те годы. Узнайте, как американцы приспосабливались к своей новой жизни.

  5. Как окружающая среда формирует перспективу: бэби-бумеры? На примере поколения бэби-бумеров изучить влияние социальных и культурных аспектов на идентичность и личные ценности.

  6. Процесс развития итальянской моды и США. Вы изучаете исторические факты в поддержку идеи о том, что США сыграли важную роль в развитии итальянской индустрии моды.

  7. Поколение X и мировые лидеры. Эта тема посвящена наиболее выдающимся мировым лидерам в разных сферах. Ваша задача — найти связь между личными особенностями поколения X и глобальными лидерами.

  8. Женщины в викторианскую эпоху и внутренние правила. Провести исследование идеологии викторианских женщин.С какими социальными проблемами, связанными с индустриализацией, им пришлось столкнуться?

  9. Слуги в американских домах середины ХХ века. В 1920-е годы женщины начали бросать домашние дела и нанимать для них слуг. Вы бы посмотрели на социальные истоки такой перемены в домашней жизни того времени.

  10. Какая связь между социальными изменениями и американской школьной системой? Посмотрите на развитие учебных заведений в США за выбранный период.Узнайте, какие социальные факторы повлияли на процесс.

💡 Другие темы социальных исследований

Терроризм

  1. Гражданские беспорядки

  2. Неполитический терроризм

  3. Ограниченный политический терроризм

  4. Тактика терроризма

  5. история терроризма

  6. Причины терроризма

У.С. Армия

  1. Как работает набор в армию США

  2. Пять основных армейских баз

  3. История Дня памяти

  4. Угроза бездомности для ветеранов

Миграция

  1. Тюркская миграция

  2. Монгольские нашествия

  3. Великая миграция 1630-х годов

  4. Великая миграция афроамериканцев

Закон

  1. Социально безответственные корпорации

  2. Международное деловое право и правовые нормы для международных корпораций и компаний

  3. Деловое право в исламском мире и чем оно отличается от законодательства других стран

Криминология

  1. Пенология

Правосудие

Когда вы пишете эссе о правосудии, у вас есть прекрасная возможность высказать свое мнение по этому поводу.Вот несколько потенциальных тем:

  1. Расскажите о сегодняшнем представлении о справедливости. Что делают люди для установления справедливости в мире?

  2. Назовите причины, по которым абсолютная справедливость невозможна.

  3. Как справедливость изображается в «Преступлении и наказании» Достоевского

  4. Обсуди небесное правосудие

Гендерные исследования

  1. Женщины и талибы

  2. Китайские женщины сквозь призму китайской культуры

  3. Женщины и конфуцианская культура в Корее

  4. Охота на ведьм в западном мире

  5. Влияние феминизма на мужчин

  6. Проблема феминистской интерпретации Библии

  7. Чем отличаются стили лидерства по полу

  8. Почему женщины думают, что их права игнорируются в свободных странах?

  9. У мужчин больше шансов получить хорошо оплачиваемую работу, чем у женщин с точно такими же характеристиками?

  10. Считается ли, что мужчины работают лучше, чем женщины?

  11. Могут ли феминистки убедить правительство внести в закон выгодные для них изменения?

  12. Цель феминистских демонстраций

  13. Обеспокоены ли люди проблемой гендерного неравенства в повседневной жизни?
  14. Где игнорируются права человека женщин и почему?

  15. Причины гендерного неравенства

  16. Необходим фактор всеобщего равенства для развития мира или нет?

  17. Каковы наиболее популярные примеры равенства между гражданами одной страны?

Источник: Средний.com
  1. Определение гендерного расслоения. Где это можно наблюдать в современном обществе?

  2. Что может изменить массовый феминизм?

  3. Что такое гендерное расслоение?

  4. Дискриминируются ли женщины в современном обществе или этот вопрос сфабрикован?

  5. Гендерные роли на рабочем месте

  6. Факторы, способствующие гендерному неравенству

  7. Недостатки гендерного равенства

  8. Теория гендерного равенства

  9. Определение гендерного дисбаланса.Каково происхождение этого термина и где он используется?

  10. Гендерное превосходство. Правда ли, что мужчины всегда были доминирующими фигурами в истории?

  11. История гендерной дискриминации. Существовало ли это общественное правило в доисторические времена и когда оно было введено?

  12. Определение гендерного неравенства. Каково происхождение этого термина и где он используется сегодня?

Это может быть интересно для вас:

🔗 Ссылки

.

Темы по экономике в высшей школе — Econlib

Введение

Совет по экономическому образованию (CEE) составил список из 51 ключевых экономических концепций, общих для всех требований штата США к классам экономики в старших классах школы.

Ресурсы, размещенные здесь, дополняют эти рекомендованные темы по Центральной и Восточной Европе. Эти бесплатные ресурсы подходят для учителей средних школ и преподавателей экономики, социальных наук и истории. Они также подходят для заинтересованных студентов, школьников на дому и новичков в области экономики.

Материалы были выбраны за авторитетность, качество написания, живость и легкость понимания. Большинство предлагаемых материалов для чтения и подкастов были подготовлены всемирно уважаемыми профессорами экономики. Многие из них выбраны из Краткой экономической энциклопедии (CEE) , широко используемого справочника по экономике, впервые опубликованного в 1993 году. Также включены ссылки на подкасты, исходные материалы и другие веб-страницы.

Список тем

Фундаментальная экономика | Макроэкономика | Микроэкономика | Международная экономика | Экономика личных финансов

Фундаментальная экономика

Принятие решений и анализ затрат и выгод
Разделение труда и специализация
Экономические институты
Экономические системы
Стимулы
Деньги
Альтернативные издержки
Производственные ресурсы
Производительность
Права собственности
Дефицит
Технологии
Торговля, обмен и взаимозависимость

Макроэкономика

Совокупный спрос
Совокупное предложение
Бюджетный дефицит и государственный долг
Деловые циклы
Экономический рост
Занятость и безработица
Фискальная политика
ВВП
Инфляция
Денежно-кредитная политика и Федеральный резерв
Реальные vs.Номинал

Микроэкономика

Конкуренция и рыночные структуры
Потребители
Спрос
Эластичность спроса
Предприниматели
Провалы правительства / Анализ общественного выбора
Распределение доходов
Провалы рынка
Рынки и цены
Верхние и нижние пределы цен
Производители
Прибыль
Роли правительства
Предложение

Международная экономика

Торговый и платежный баланс
Торговые барьеры
Выгоды от торговли / сравнительные преимущества
Экономическое развитие
Рынки иностранной валюты / обменные курсы

Личные финансы Экономика

Сложные проценты
Кредит
Финансовые рынки
Человеческий капитал
Страхование
Управление деньгами / бюджетирование
Риск и доход
Сбережения и инвестирование

.

GED Social Studies Online Classes and Study Guide

Online GED® Social Studies classes — это бесплатный веб-курс, который позволяет вам подготовиться к тесту GED по социальным наукам в течение нескольких недель.

В этом курсе вы узнаете о гражданском и государственном управлении, истории США, экономике и всемирной истории. Рассматриваемые темы помогут вам лучше понять вопросы GED Social Studies.

Тест GED по социальным исследованиям длится 70 минут и обычно состоит из 35 вопросов.

Попутно наставник предлагает практические задания и пошаговые решения, чтобы студенты могли проверить свои знания. Все видеоуроки содержат транскрипты и викторины.

Тест GED по социальным исследованиям длится 70 минут, и, как и в других разделах, вы должны набрать не менее 145 баллов.

Тест GED по социальным исследованиям охватывает такие предметные области, как география, США и мировая история, американское гражданское и государственное управление и экономика.

Тест GED — довольно сложный экзамен на соответствие средней школе.Фактически, стандарты успеваемости настолько высоки, что около 40 процентов всех выпускников средней школы не сдадут экзамен с первого раза. Так что хорошо подготовьтесь.

Начните здесь

История США

Важные исторические документы

Правительство и гражданские лица

География

Практические тесты GED по социальным исследованиям

Что входит в GED Social Studies

Тест GED по социальным исследованиям длится 70 минут а вопросов обычно 35.Этот раздел включает четыре основные категории, из которых «Гражданское право и правительство» составляет 50 процентов. Другая половина состоит из истории США (20 процентов), экономики (15 процентов) и географии и мира (15 процентов). GED означает «Развитие общего образования».

В тесте GED по социальным исследованиям вы будете проверены на свои знания в области истории США и мировой истории, на то, как функционирует американская гражданская и государственная система, на то, как устроена наша экономика, и на географию. Многие примеры и концепции основаны на свидетельствах из окружающего нас мира и отображаются на графиках и других визуальных эффектах.

Может быть, вы не ходили в школу несколько лет, и вам трудно вернуться в школьный класс. Воспользуйтесь нашими бесплатными онлайн-видео уроками и практическими тестами, отличными инструментами поддержки, чтобы оптимально подготовиться к тесту GED Social Studies.

Раздел социальных исследований включает в себя широкий спектр предметов, а наши бесплатные видео-уроки и практические тесты охватывают все темы, включенные в тест GED по социальным исследованиям.

Essential GED Test Facts

Видеоуроки на самом деле очень эффективны и временами интересны для быстрой подготовки к экзамену.Ознакомьтесь также с высокоэффективными стратегиями тестирования, которые мы разработали, чтобы правильно ответить на каждый вопрос.

Это отличный способ ускорить весь процесс подготовки к экзамену GED и улучшить свои навыки чтения, чтобы вы легче и лучше понимали вопросы. Наши уроки также отлично подходят для подготовки к экзаменам ACT или SAT.

Люди, успешно сдавшие тест GED, продемонстрировали, что они обладают знаниями и навыками на уровне выпускников старших классов средней школы.Экзамен GED включает четыре отдельных субтеста (модуля). Четыре подтеста — это грамотность (рассуждение с помощью языковых навыков), общественные науки, математика (математическое мышление) и естествознание. Грамотность включает чтение и письмо на английском языке.

Вам необходимо набрать не менее 145 баллов (из 200 возможных) по каждому из четырех подтестов, и усреднение не является вариантом.

Баллы 145–164 — это проходной балл HSE (эквивалент средней школы), баллы в диапазоне 165–174 указывают на уровень готовности к колледжу, а баллы от 175 до 200 указывают на уровень GED College Ready + Credit (до десяти часов кредита колледжа).

GED Testing Service сохраняет все права на GED и GED Ready Test. GED Testing Service не одобряет видеоуроки и практические тесты этого веб-сайта и не участвует ни в одной из его деятельности.

Разработчики классов по социальным исследованиям GED

Наши онлайн-классы по социальным исследованиям GED проводятся от Covcel GED Prep. Этот премиальный курс позволяет нам опубликовать 118 уроков и практических тестов. Ковчел создан опытными преподавателями и докторами наук. выпускники ведущих университетов Америки.

Последнее обновление 18 августа 2020 г.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *